Снятие и установка заднего бампера Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Пассатижи
- Балонный ключ
Детали и расходники:
Примечание:
Работу по снятию заднего бампера удобнее выполнять на подъёмнике.
1. Снимите задние колеса.
2. Снимите брызговик заднего колеса, как описано .
3. Снимите защитные щитки колесных арок левого и правого заднего колеса, как описано .
4. Выверните два (по одному с каждой стороны) винта крепления заднего бампера к крылу.
5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления заднего бампера к кузову.
Примечание:
Расположение пистонов нижнего крепления заднего бампера к кузову.
6. Извлеките пистон крепления. Аналогично извлеките второй пистон крепления.
7. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) верхнего крепления бампера к кузову.
8. Снимите задние фонари, как описано .
9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.
10. Отведите верхнюю часть заднего бампера назад и через образовавшийся зазор подденьте фиксатор держателя кронштейна бампера, начиная с левого кронштейна (кронштейны показаны при снятом бампере).
Примечание:
Подденьте центральную часть фиксатора и выведите кронштейн бампера из держателя.
11. Отведите задний бампер от кузова.
12. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.
13.
Отсоедините колодку от заднего противотуманного фонаря и снимите бампер.14. При замене бампера выверните винт крепления отражателя.
15. Снимите отражатель с бампера. Аналогично снимите второй отражатель.
16. Установите задний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.
как снять, сетка, пыльник, решетка и заглушка
2054 ПросмотровЗачастую владельцы своих авто снимают детали по принципу «откручиваю все, что вижу». Это приводит к различным повреждениям. Мы рассмотрим все нюансы снятия бамперов автомобилей Ниссан Кашкай различных поколений, а именно моделей J10 (2008-2014 г.в.) И J11(2014-2016 г.в.). Несмотря на очень разные дизайны, крепления у них практически идентичны.
Передний бампер
Открываем капот и приступаем к работе:
- Вверху радиаторной решетки снимите 4 клипсы, а также 2 крепления самого бампера, которые находятся по углам. В модели J11 не забудьте отсоединить камеру видеонаблюдения.
- Залезьте под автомобиль. Сначала открутите защиту картера двигателя, а также попутно снимите заглушку буксировочного крюка. Из 4 болтов снимаются 2 передних.
- Открепите нижнюю пластиковую защиту, открутив 2 клипсы и 2 болта по всей длине. В модели J11 удалить потребуется 4 болта и 2 клипсы. Там же уберите саморезы левого и правого локеров и по одному с обеих сторон накладок колесных ниш.
- После снятия пластиковой защиты у вас откроется доступ к противотуманным фарам. Отсоедините их фишки. В моделях, где есть омыватели, не забудьте про шланги. Сначала отстегните держатель трубок возле правой противотуманной фары, а затем снимаем сам шланг с тройника, заткнув или пережав ее чем-либо.
- Теперь отсоедините бампер от колесных арок. Потянув накладку арки колесной ниши, вытащите 4 защелки из закраины бампера. Такую же операцию проведите с другой стороны автомобиля. В случае каких-либо затруднений можно воспользоваться плоской отверткой, предварительно обмотав ее тряпкой. В обоих верхних углах бампера нужно извлечь вертикальные саморезы, закрученные в крылья. Дотянуться до них можно только оттащив край локера.
- Оттянув бампер, снимите его с брэкетов правой и левой стороны. Придерживая нижний край, удалите деталь. Решетка снимается вместе с ней (открепляется с помощью легкого щелчка). Абсорбер переднего бампера остается прикрученным к автомобилю.
Снятие заднего бампера Ниссан Кашкай
Эта задача тоже не из легких. Чтобы успешно с ней справиться, нужно сделать несколько шагов:
- Откройте багажник и открутите крепежные винты возле оптики с левой и правой стороны.
- Брызговики, которые есть в некоторых моделях, нужно снять. Для этого уберите 2 самореза и уберите пластиковую клипсу, размер которой больше, чем у остальных. Не забываем про заглушку буксировочного крюка, ее тоже лучше снять.
- Аккуратно оттяните накладки колесных арок слева и справа. Здесь, в отличие от переднего бампера, снимать детали полностью не обязательно, можно только наполовину. Отодвинув накладку, открутите крепежный винт, вкрученный в задние крылья.
- Тяните бампер с обеих сторон. На боках он также крепится к упомянутым брэкетам. Их здесь по два сверху и снизу, но отличаются они меньшими размерами.
Завершение работы
Извлеките из бампера противотуманный фонарь и отключите его. Снимите световозвращающие катафоты, чтобы их не повредить. Если в модели есть парктроники, то их тоже отключите. Затем отсоедините три центральных зажима, которые находятся возле абсорбера. Отщелкиваются они путем понятия язычка вверх. Возьмите бампер за нижнюю его часть и отведите в сторону. Вот и все, задача выполнена.
Ремонт Ниссан Кашкай : ЗАДНИЙ БАМПЕР Nissan Qashqai
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
- ЗАДНИЙ БАМПЕР
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задний бампер Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задний бампер Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
16.35.1 ЗАДНИЙ БАМПЕР
1. Карниз заднего бампера в сборе 2. Гаситель энергии 3. Центральный держатель заднего бампера 4. Боковой держатель заднего бампера 5. Стойка заднего бампера 6. Боковой кронштейн А заднего бампера 7. Боковой кронштейн В заднего бампера 8. Отражатель 9. Центральный молдинг заднего бампера 10. З…
16.35.2 СНЯТИЕ
Внимание: Карниз бампера изготовлен из пластмассы. Не прикладывайте к нему большое усилие и не допускайте попадания на него масла. 1. Полностью откройте заднюю дверь. 2. Выверните крепежный винт (А) из заднего бампера (слева и справа). 3. Выверните нижний крепежный винт (А) и выньте зажим (В) …
16.35.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Примечание: После установки выполните регулировку посадки. Передний бампер — фара Разрез Зазор Задний бампер — заднее крыло А-А 0,0-1,0 мм Задний бампер — задний угловой молдинг В-В 0,5-1,5 мм Задний бампер — отражатель С-С 0,0-1,0 мм …
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ
2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)
2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА
2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА
3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА
3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)
3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.22. технические данные и спецификации
3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.27. ремонт на автомобиле
3.28. воздухоочиститель и воздуховод
3.29. впускной коллектор
3.30. выпускной коллектор
3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.32. форсунки и топливная трубка
3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.34. ЦЕПЬ ГРМ
3.35. распредвалы
3.36. САЛЬНИКИ
3.37. головка цилиндров
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)
3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]
3.40. разборка и сборка
3.41. двигатель
3.42. масляный поддон (верхний)
3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.45. технические данные и спецификации
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.16. ТЕРМОСТАТ
4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ
4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.23. РАДИАТОР
4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.27. ТЕРМОСТАТ
4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R
7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.17. ШЛАНГ САПУНА
7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.22. ШЛАНГ САПУНА
7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)
8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8.16. МОДЕЛИ 4WD
8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
8.18. ШЛАНГ САПУНА
8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT
8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD
8.21. МОДЕЛИ 4WD
8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE
12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.27. ДИСК ДАТЧИКА
12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.29. G-ДАТЧИК
12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)
12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)
12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.37. ДИСК ДАТЧИКА
12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА
15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ
15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ
15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД
15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ
15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА
15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)
15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.27. КОНДЕНСАТОР
15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ
15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
15.30. ИСПАРИТЕЛЬ
15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ
16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА
16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ
16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА
16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.31. КРЫША
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ
16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР
16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
16.37. РЕШЕТКА КАПОТА
16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ
16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ
16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ
16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ
16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ
17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР
17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА
17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
17.25. Система освещения салона
17.27. Очистители и омыватели
17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.41. НА АВТОМОБИЛЕ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений — система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений — система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений — система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE
18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом)
18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
19.13. МИКРОФОН
19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ
Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто
Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и элементов, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтобы снять бампер на Ниссан Кашкай спереди или сзади требуется элементарный набор инструментов и немного времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в условиях гаража самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью друга.
Снятие переднего или заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в следующих случаях:
Для установки (замены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
Для доступа к радиатору вариатора.
Для проведения работ, связанных с ремонтом (заменой) выхлопной системы.
Снимаем передний бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!
Передний и задний бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому не следует прилагать больших усилий при демонтаже. Порядок снятия переднего бампера следующий:
1.Открыть капот.
2.Поддеть плоской отверткой (движением вверх), извлечь 4 пластиковые клипсы, крепящие решетку.
3.Снять 2 клипсы по углам бампера.
4.Снять расположенную внизу пластиковую защиту бампера. Открутить 4 болта и вытащить 3 клипсы.
5.Выкрутить по одному саморезу с левого и правого локеров.
6.Выкрутить по одному саморезу с левой и правой накладки колесной арки.
7.Снять электрические разъемы с правой (левой) противотуманных фар, потянув фиксирующий язычок на себя.
8.Расстегнуть фиксирующие хомуты электропроводки противотуманных фар.
9.Снять шланги подачи омывательной жидкости с тройника, сдвинув в сторону зажимающий язычок фиксирующих хомутов. Пережать их для предотвращения вытекания жидкости.
10.Снять накладку колесной арки (левую, правую), потянув за ее нижнюю часть. При необходимости воспользуйтесь отверткой, предварительно защитив жало ветошью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Необходимо освободить арку только от 4 защелок, соединяющихся с бампером.
11.По углам бампера (с каждой стороны) открутить по одному саморезу, отогнув край локера (воспользоваться отверткой накрест или ключом на 10 мм).
12.Потянуть за края бампера и снять его с брэкетов (расположенных снизу под крылом и фарами). Операция, требующая помощи напарника.
Демонтаж переднего бампера Ниссан Кашкай завершен, при необходимости отделите декоративную решетку, открутив саморезы в местах соединения.
Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?
Для того чтобы снять задний бампер на Nissan Qashqai необходимо полностью открыть заднюю дверь.
1.С двух сторон выкрутить по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.
2.Если на автомобиле установлены брызговики, то необходимо снять пластмассовые пистоны и освободить андапку, затем открутить саморезы (4 штуки) и снять брызговики.
3.Снять накладку колесной арки (с двух сторон), оттянув ее на себя. Достаточно освободить защелки, находящиеся на пластике бампера.
4.Аккуратно с одинаковым усилием потянуть за две стороны бампера, осторожно стянув его с брэкетов, находящихся на нижней части крыла и под фарой (по два с каждой стороны).
5.Отсоединить от защелок, установленных посередине бампера (3 штуки). Потянуть бампер на себя, удерживая его с двух сторон (может потребоваться помощь напарника).
6.Снять противотуманный фонарь движением на себя, используя для этого плоскую отвертку.
Элементы, удерживающие передний и задний бампер, идентичны. Технология крепления аналогичная. Как вы убедились, съем бамперов на Qashqai не требует специальных навыков. Удачи!
Nissan Qashqai | Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
1 — облицовка |
11 — зажим |
Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.
|
|
Nissan Qashqai | Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса
Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса
|
Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса
Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации, оборудованных наружным держателем запасного колеса
|
Модели комплектации AMG
Детали установки заднего бампера на моделях комплектации AMG
|
|
|