0W20 масла: Моторное масло 0W20 – характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Содержание

Моторные масла 0W20 для автомобилей Toyota

Японская корпорация Toyota – гигант в сфере производства автомобилей. Эти машины заслужили популярность в России за счет своей неприхотливости и надежности. В процессе разработки новых авто и совершенствовании уже существующих корпорация стремится повышать экологические характеристики и экономичность авто. У Toyota нет своей собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому компания опирается на стандарты API и ILSAC.

Особенности выбора

Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар. Масло «Тойота» 0W20 применяется исключительно в бензиновых двигателях, на что указывает наличие сертификации API исключительно по классу SN (без дублирующего CF).

С учетом вышеприведенных характеристик в качестве полноценной замены оригинальному маслу Toyota 0W20 из линейки Liqui Moly можно выбрать Special Tec AA.

 

Special Tec AA – это гидрокрекинговая синтетика, оптимизированная для двигателей азиатских производителей, включая гибридные моторы Toyota. Масло полностью соответствует требованиям API и ILSAC. Возможно его применение в течение гарантийного срока, так как оно сертифицировано Toyota для применения при ТО автомобилей собственного производства. Низкий расход масла на угар сохраняет ресурс современных многокомпонентных катализаторов, а стабилизированная вязкость позволяет поддерживать рабочие технические характеристики на стандартных сроках замены даже при высоких нагрузках на двигатель.

для каких двигателей оно предназначено?

Маловязкие моторные масла стали массово появляться на рынке после 2005 года. Именно тогда японские, а также некоторые другие азиатские автопроизводители начали выпускать двигатели с уменьшенными рабочими зазорами. Для новых силовых агрегатов потребовались сверхтекучие масло.

Давайте разберемся, какими особенностями они обладает, в каких условиях и для каких автомобилей могут применяться.


Подбор масла по вязкости

Маловязкие масла, самым текучим из которых является 0W-20, рекомендуют применять для самых современных двигателей, предъявляющих к смазкам жесткие требования по экологичности и топливной экономичности.

На сверхтекучие моторные жидкости активно переходят азиатские (особенно японские) автоконцерны. Масляные каналы в их двигателях очень тонкие, поэтому более густые продукты в них хуже прокачиваются.

Практически у каждого масла с маркировкой 0W-20 индекс вязкости превышает 200. Их кинематическая вязкость при +100 °С составляет 5,6.


Особенности моторного масло 0W-20

Для начала разберемся, что обозначает маркировка 0W-20 на моторном масле. Согласно международному стандарту SAE, 0W-20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Об этом свидетельствует наличие трех составляющих:

  • Цифры 0, условно определяющей низкотемпературную границу работы смазки – -35 °С
  • Буквы W, разделяющей два числовых показателя и характеризующей пригодность масла к использованию в холодное время года (от англ. «winter» – зима)
  • Цифры 20, обозначающей верхнюю границу, при которых масло будет сохранять свою вязкость: +15 °С

Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с жидкостями 5W и 10W.

Cлабым местом масла 0W-20 является жара. При превышении температурной отметки +15 °С материал стекает с рабочих поверхностей двигателя, оставляя их без защиты.

Детали начинают перегреваться, вызывая горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет систему. Элементы, подверженные сухому трению, быстро деформируются и разрушаются. В результате двигатель может заклинить и потребовать дорогостоящего ремонта.


Области применения

Масло 0W-20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для большинства европейских и американских автомобилей оно не подходит. Под жидкости 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения.

В отечественных автомобилях применять масло 0W-20 также не рекомендуется. Объясняется это просто: двигатели российского производства требуют более толстой смазочной пленки, которую 0W-20 образовать не может.

Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его можно использовать только по рекомендациям автопроизводителя.

Несмотря на то, что масло 0W-20 является всесезонным, свои эксплуатационные характеристики оно лучше сохраняет в холодных условиях. Именно поэтому целесообразнее применять его в регионах с суровой зимней и умеренно теплой летней погода.


Известные производители масел

Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.

Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.

Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.

В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.

Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.


Преимущества и недостатки

Масло 0W-20 имеет определенные преимущества над более густыми аналогами.

Из-за того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики сверхтекучего масла рассчитаны преимущественно на низкотемпературные условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазки по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных регионов от проблем.

Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие требует от двигателя. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Оптимальное распределение силовой нагрузки приводит к экономии топливной смеси.


Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0W позволяет экономить до 1,5 % топлива по сравнению с 5W.

В составе масел с вязкостью 0W-20 всегда присутствует пакет моющих присадок. Это обусловлено тем, что зазоры между парами трения двигателя слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение.

Постоянная очистка моторного отсека не только оберегает его от серьезных поломок, но и способствует улучшению мощностных характеристик.


Моторное масло 0W-20 имеет и свои недостатки.

Применять его при температурах свыше +15 °С опасно, так масло станет слишком жидким и потеряет способность защищать детали двигателя.

Существенным минусом для многих автовладельцев является высокая цена масла 0W-20 – нередко она превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.

Если масло подобрано неправильно, а силовая установка порядком изношена, то рабочий материал может просочиться в камеру сгорания. Это чревато преждевременным износом двигателя и повышением токсичности выхлопных газов.

Масло 0w20: области применения и свойства

Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел. Ведь если начать думать об этом — можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.

Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть — попробуем получить ответ на все эти вопросы.

Немного истории

В начале прошлого века, в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Рынок автомобилестроения только зарождался, равно как и весь нефтяной век. Необходимо было создать единые мировые стандарты, от которых могли бы отталкиваться производители смазочных материалов.В зависимости от индекса SAE, составленного организацией проводилась расшифровка вязкости и текучести, которыми обладало то или иное выпускаемое моторное масло.

Характеристики масла имеют ключевое значение, в зависимости от региона его применения, разделяют даже, так называемые летние и зимние смазки. Но такой подход не совсем верен, ведь он не учитывает само устройство двигателя, в котором работает ГСМ (горюче смазочный материал), отталкиваясь только от внешних климатических условий.

Именно этот нюанс привёл сегодня к тому, что в головах у автовладельцев возникла путаница, все понимают, что значат эти цифры, но не все понимают, какое именно масло нужно для их автомобиля.

Первая цифра индекса

Испытания текучести смазок при отрицательной температуре являются ключевым определением термина вязкости продукта. Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:

ЦифраОзначает применениеприусловиях
0— 30 и выше градусов по Цельсию
5— 30 и выше градусов по Цельсию
10— 20 является предельным показателем

Как можно понять из таблицы — всё довольно просто. Но это только в том случае, когда речь идет о вязкости, совсем иначе всё выглядит, если затрагивать вопрос текучести.

Текучесть масла, вторая цифра

Второй индикатор, стоящий после w, которая, кстати, указывает навсепогодность смазок, призван обозначать его текучесть внутри мотора. Его ещё называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, она также определяет его консистенцию и способность эффективно удерживаться на поверхности.

Про температуру внешней среды много не скажешь, на всех индексах она составляет 40 градусов Цельсия и выше. А вот текучесть это очень важный параметр.

Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными добавками, которые призваны способствовать повышению его густоты при повышенных температурах. И это вроде бы хорошо, но не всегда.

Плюсы и минусы масла 0w20

Строго говоря, указанное моторное масло, в ходе различных проверок, подтвердило заявленные свойства. Тест масел на текучесть и вязкость при разных условиях даёт на этот счёт абсолютно определённый ответ. Но что это значит для конечного автовладельца?

В подобном масле нет особой необходимости владельцам отечественного автопрома, равно как и владельцам грузовых и европейских автомобилей. Для них как раз важно, чтобы второй показатель был повыше, в этом случае масло моторное будет по гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить собой все необходимые места, увеличив компрессию, и тем самым подняв КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.

У масел 0w20 свой, совершенно чёткий круг, в котором они могут быть использованы. В среднем автомобиле они хорошо покажут себя в зимний период эксплуатации. Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет отлично работать в среднем двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе и в момент пуска двигателя, не давая деталям вступать в прямой контакт.

Но как только температура поднимется — неминуемо возникнет необходимость в масле, со вторым индексом не ниже 30, а лучше даже 40. В противном случае оно будет просто стекать с деталей. Не обеспечивая надёжной смазки. Ведь его вязкость при температуре больше 20 градусов по Цельсию сравнима с водой.

Но всё же, если эта смазка выпускается, значит, он находит своего покупателя. И ответ довольно прост. Всему виной современные технологии.

Японское качество

Именно так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Всё дело в том, что с недавних пор, японские производители начали делать практически все автомобили под эту марку масла. Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и эффективностью. Но всё это действительно так, если речь идёт о японских, а также некоторых американских производителях. Сами моторы, изготовленные под указанное масло, имеют небольшие маслопроводящие каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.

В указанных автомобилях в принципе невозможно применение другого масла, максимум второго индекса для таких моторов — это 30. Но и оно уже считается крайне нежелательным.

А вот масла 0w20 — это оптимальный вариант для них. Обладая широким диапазоном температурного применения, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазки позволяют сохранить мотор идеально чистым на протяжении сего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.

Заключение

ГСМ с указанными характеристиками крайне нежелательно применять в старых автомобилях, оно начнёт активно «уходить» из двигателя, кроме того, подобная смазка не заткнёт те «дыры», которые призвано затыкать масло в старом двигателе. Оно совершенно не принесёт пользы, расход его будет потрясающим.

В то же время, для многих спортивных автомобилей, гибридов, и современных автомобилей из Японии, это— порой единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам весьма не приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.

Напротив, ей нужна максимально текучая смазка, которая с лёгкостью и за доли секунды будет прокачиваться по системе. Конечно, такаясмазка будет уходить и в спортивных двигателях, но ведь это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.

Так что важно знать одно — если производитель указал именно это масло — не стоит ставить экспериментов, необходимо точно выполнять предписания, и мотор будет работать как часы. Обратно, не стоит ставить экспериментов, заливая в изношенный европейский мотор, такое сверхбыстрое масло. Разве что в условиях лютой русской зимы.

расшифровка, таблица температурного диапазона, отличия от других масел

В далеком 2005 году, когда я жил на Севере, и каждый день мучился с запуском мотора у автомобиля, чтобы ехать на работу, на авторынке появились новые маловязкие японские масла для движка 0W20. Радости моей не было предела.

Наконец-то появилась смазка, которая обеспечивала мотору машины полноценную защиту в мороз и позволяла быстро завести автомобиль даже при низких температурных показателях. Когда я читал про появившуюся новинку, узнал, что японские и азиатские производители смогли освоить новую технологию производства моторных масел, подходящих к использованию при низких температурах.

Сегодня подобные смазки выпускаются в огромном количестве и в широком ассортименте. Каждый производитель старается дополнить линейку масел и таким продуктом, при разработке, уделяя внимание техническим характеристикам составов и особенностям использования таких веществ.

Общее описание смазок этой группы

Самой важной и значимой характеристикой моторного масла 0W20 является вязкость состава. Сегодня такие составы отличаются минимальной вязкостью из всех существующих продуктов. Некоторые компании выпускают такие смазки по SAE, как 0W-10, но пока еще они в широкий обиход не вошли. Составы применяются только в современных автомобилях, по большей части в гибридных моторах. Составим небольшую расшифровку масла категории 0W-20и оформим ее в виде таблицы:

Характеристика смазкиРасшифровка
0W-20 по классификации SAEОбозначение указывает на следующий температурный диапазон:
  • зима – до -50 градусов Цельсия;
  • лето- до +40 градусов Цельсия.
Область примененияДостаточно узкая, поскольку лишь отдельные виды моторов в автомобилях европейского и американского производства, разработаны под данную категорию масла. Исключением является лишь японский автопром.
Масляная основа и добавкиВ большинстве случаев речь идет о процессе гидрокрекинга или об использовании полиальфаолефинов. Это обеспечивает стабильность продукта на протяжении всего периода использования.
Индекс вязкости и кинематическая вязкостьПрактически у каждого продукта превышает 200, что для более густых смазок является недостижимым. Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия – 5,6.
ЦенаУ большинства продуктов, популярных в России стоимость выше среднего, поскольку к основе добавляется пакет высокотехнологичных и дорогостоящих присадок.
Допуски и соответствияОбычно, масла этой группы имеют самые высокие допуски и это вполне понятно, потому что, продукты данной группы разрабатывались уже для современных движков.

Дополнить написанное стоит тем, что некоторые автовладельцы до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей и считают, что смазки 0W-20 способны выполнять свои функции лишь при показателях в + 15 градусов. На самом деле, данный показатель действует лишь в отношении моторов старого образца.

В чем разница между маслами 0w-20 и 5w-30?

Лишь очень внимательные автовладельцы замечают, что у ведущих производителей смазок для авто в сериях моторных масел отсутствует маркировка «0w-20». В итоге, возникает подозрение, что даже если такой вариант встречается, то речь идет о подделке. На самом деле, причина совсем в другом. Дело в том, что смазка с такой маркировкой встречается не очень часто и является достаточно специфической. Этот продукт больше подходит для зимнего периода, поскольку оно не застывает даже при очень низких температурах и тем самым, защищает мотор от износа.

В свою очередь, масляный состав 5W30 более востребован, поскольку подходит для разных условий эксплуатации (от -30 до +20 градусов Цельсия). С учетом этого можно сказать, в чем разница между 0W20 и 5W30. Все дело в вязкости. У второй категории смазки она почти в два раз выше. Это означает, что смазка не сможет замерзнуть, но и при высокой температуре будет слишком жидкой. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 0W-20

В настоящее время маловязкие составы выпускают практически все мировые компании. Связано это с тем, что уже давно появились движки, для которых требуется именно специальное масло.

Несмотря на популярность подобных составов, лидерами в этой сфере до сих пор остаются японцы. Для сравнения, рассмотрим несколько масляных продуктов, популярных в России:

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Toyota 0W-20Известный бренд. Смазка отличается хорошими характеристиками. Стоимость – на среднем уровне. Стабильно в использовании, но есть вероятность купить подделку.
Honda 0W-20Брендовая смазка, которая отличается хорошими рабочими показателями. Отличается средней стоимостью, но по большей части рассчитано на использование в ТС компании-изготовителя.
Kixx 0W-20Новый продукт, отличающийся неплохими характеристиками и свойствами. Позиционируется как оптимальное решение для людей, предпочитающих купить хорошее масло по доступной цене.
Idemitsu 0W-20Состав с молибденовыми присадками. Продукт имеет высокие технические показатели и среднюю стоимость. Защищает систему от износа.
ZIC 0W-20Продукт подходит для движков старого поколения. Цена отличается доступностью.
Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20Дорогостоящая смазка, поскольку, по заявлению производителя, смазка подходит для мощных высокофорсированных споркаров.

Несмотря на такое разнообразие моторных масел 0W-20, выбрать подходящее по всем параметрам не составит труда. Следует ориентироваться на допуски и соответствия, размещенные на каждой канистре.

Заключение

Мне бы хотелось закончить представленный обзор небольшими выводами:

  1. Масла, выпускаемые с маркировкой 0W-20, имеют особенные технические характеристики, например, низкая вязкость.
  2. Смазка подходит для современных типов моторов, но не имеет слишком большого распространения, по причине своей специфичности.
  3. Стоимость продукции выше среднего, что приводит к появлению большого количества подделок на рынке.

Все статьи категории

Масло 0w20: характеристика, температурный диапазон

&nbsp

Многие автолюбители не задумываются о том, какое именно моторное масло подходит к их транспорту, и привычно заливают что-то «универсальное». Но не просто так на рынке представлена широкая линейка продукта. Каждая жидкость имеет определенную маркировку и может использоваться только в рекомендуемом производителем температурном диапазоне. Много вопросов возникает у автовладельцев относительно применения масла 0w20, популярного в последнее время.

 

Как расшифровывается 0w20

Во всем мире введены единые стандарты смазочных материалов. Это позволяет избежать путаницы при покупке, ведь автомобили чувствительны к любым вливаемым в них жидкостям, особенно к авто маслу. Поэтому производители авто всегда указывают в паспорте к транспортному средству рекомендуемые маркировки, но не все умеют их расшифровывать.

Масло 0w20 имеет три знака – 0, w, 20:

  • 0 — указывает на возможность использования в условиях низких температур.
  • W – на сезонность эксплуатации.
  • 20 – это показатель текучести.

 

Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Показатель «20» говорит о том, что в составе моторного масла нет полимерных добавок, способствующих повышению густоты при повышенных температурах, то есть его использование целесообразно только до тех пор, пока воздух не прогреется выше +15 °С. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия.

Температурный диапазон масла

Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.

Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. В пределах этих значений жидкость будет иметь оптимальные свойства. Что позволит нормально выполнять прокачку смазки по каналам и прокручивание мотора при запуске.

Если производить эксплуатацию автомобиля с маслом 0w20, когда столбик термометра поднялся выше 15 °С, то можно навредить двигателю. После нагревания силового агрегата масляная жидкость будет схожа с водой и потеряет свои смазывающие свойства, а это чревато серьезными поломками. А в условиях Крайнего Севера, где нередко морозы достигают — 40 °С, машина просто не заведется. Зная диапазон 0w20, его лучше использовать в регионах с умеренно холодным климатом, а на период зноя заменять на более подходящее по температуре масло.

Особенности

Масло с маркировкой 0w20 относится к разряду жидкостей с низкой вязкостью. Это помогает экономить топливо, а также уменьшать выброс вредных отработанных газов в окружающую среду. Но полностью раскрывать свои положительные свойства смазка будет исключительно при благоприятных для нее условиях. Если эксплуатация авто производится в рекомендуемом для масла диапазоне, то зимой холодный запуск двигателя производится легко, а летом осуществляется защита мотора от перегрева, благодаря прокачиванию смеси по смазочной системе. Жидкость с низкой вязкостью оказывает положительное влияние на работу привода – улучшается теплоотвод, понижается сопротивление, обеспечивается высокая передача крутящего момента на колеса. В совокупности это приводит к значительной экономии топлива.

Использование масел 0w20 на новых двигателях с небольшими маслопроводящими каналами, предназначенными именно для смазочных жидкостей с повышенной текучестью, позволит сохранить мотор максимально чистым на всем протяжении его срока эксплуатации.

Современные двигатели имеют гладкие и ровные поверхности. Масло с низкой вязкостью скользит по ним равномерно, однородно обволакивая, попадая в каждый уголок. Это обеспечивает наилучшую защиту мотора от износа. Но использовать такой вид ГСМ в старых автомобилях крайне не рекомендуется.

Изношенные моторы всегда имеют повреждения, поэтому для их нормальной работы лучше применять смазку с консистенцией погуще, чтобы она не смогла просочиться через некоторые «дыры». 0w20 слишком жидкое масло и будет вытекать из всех щелей, что сильно повысит его расход и не будет никакой пользы.

 

Масло 0w20 имеет и ряд негативных моментов, которые должен учитывать каждый автовладелец.

При применении этого вида жидкости повышается потребность в модификаторах трения.

Не рекомендуется эксплуатация машины на высоких оборотах, так как слишком тонкая масляная пленка при нагревах может недостаточно защищать пару трения от износа.

Активная эксплуатация авто, особенно не в благоприятных условиях, приводит к образованию в двигателе абразивных отложений – частичек пыли, золы, серы из-за некачественного бензинового или дизельного топлива, сажи. При воздействии их на тонкую пленку, она разрывается, и происходит повышенный износ деталей мотора.

Разжижение моторного масла топливом частая причина возросшего износа. В суровых российских условиях часто приходится заводить авто при низких температурах. При этом топливо частично попадает из цилиндров в масляную систему, и масло меняет свойства. И так жидкая консистенция еще больше разжижается, то есть перестает иметь такие же смазывающие свойства, как были раньше.

Максимально положительное действие масла 0w20 чувствуют на себе те, кто меняет автомобиль раз в 3-5 лет. В этом случае экономия на топливе перекрывает все недостатки.

Прежде чем заливать в транспортное средство масло 0w20 необходимо удостовериться в том, что оно подходит к нему и к условиям эксплуатации.

Если автолюбитель имеет современное авто с небольшим пробегом, то, возможно, балансирование в пограничной зоне износа, в угоду экономии топлива и экологии, оправдано.

Особенно рекомендуется масло с низкой вязкостью для машин с двигателем японского происхождения, таких как Тойота.

Хорошо его применение и в зонах пониженных температур, исключая те регионы, где мороз бывает более -30 °С.

Видео обзор про масло 0w20: 

Mоторное масло 0w20: температурный режим, расшифровка, свойства

Всесезонные моторные масла — популярный вид смазочных материалов. Жидкости  этого типа можно использовать в регионах с морозными зимами и нежарким летом, так как характеристики этого моторного масла надежно защищают двигатель при любых погодных условиях.  В подобных климатических зонах огромной популярностью пользуется масло с маркировкой 0W20. Данный продукт  характеризуется высокой текучестью.

Что значит 0W20

Любая смесь для мотора обладает определенным классом вязкости. Что значит обозначение SAE 020W?  Благодаря этой аббревиатуре можно узнать температурный диапазон работы этого масла. Разделить данный шифр можно на две части.

В первой из них “0W” указывает на то, что моторную смесь можно использовать зимой при температуре -30-35°C. Вторая часть, цифра индекса “20″, указывает, что летом масло можно использовать при умеренно теплой погоде – +15-20°C.

Эти обозначения соответствуют классификации масел SAE. В ней свойства делятся по классу вязкости, в каждой из которых есть свои характеристики вязкости для применения жидкости в определенную погоду.

Свойства моторного масла

Моторное масло 0W20 для двигателей, как уже было сказано, необходимо для применения в регионах, где бывают серьёзные морозы. Это обусловлено тем, что указанный состав отличается низкими показателями вязкости, что позволяет жидкости застывать весьма медленно, нежели, например, масла 5W30 либо 10W40. В жаркое время смесь будет работать хуже, так как при высоких температурах она теряет свои характеристики и постепенно испаряется.

Смесь 0W20 характеризуется высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий.

Зачастую производители жидкости указанного класса включают в ее состав моющие присадки, которые хорошо очищают составляющие двигателя от нагара.

Весьма важным свойством масла 0W20 является хорошая экономия топлива в зимний период. В силу той же низкой вязкости, моторная жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя. Благодаря этому расход топлива становится ниже.

Какого производителя выбрать

Ассортимент автомасел 0W20 сегодня достаточно разнообразен и отыскать необходимый вариант не составит проблем. Конечно же, подбор вариантов 5W40 и 10W40 заметно богаче, но все же смеси этого класса есть в наличии в достаточном количестве. При приобретении отталкиваться лучше всего от рекомендаций изготовителя автомобиля. Один из хороших вариантов — смесь Motul 8100 Eco-Lite 0W20 артикул — 104982. Это масло не только защищает двигатель, но и обеспечивает стабильный беспроблемный запуск мотора. Отлично показывает себя при малых температурах и модель Shell Helix Ultra 0w20 артикул — 550046977, которая гарантирует быстрый старт мотора даже при -35 °C. Помимо того, нужно выделить

  • Castrol Edge Professional артикул: 156E6A
  • Mobil 1 артикул: 152559 
  • Liqui Moly артикул: 8066

и ряд прочих смесей представленного класса вязкости.

Итоги

Моторное масло SAE 0W20 является смазочным материалом, которое обеспечивает надежную работу транспортного средства, в условиях холодных зим и  нежаркого лета. Расшифровка представленного класса вязкости дает возможность установить, что такие жидкости рекомендовано применять в температурном диапазоне от 30 до 35 градусов ниже нуля или от 14 до 20 градусов со знаком плюс.

Видео по теме:

Антон Галич

Главный редактор сайта

Задать вопрос

Какое масло рекомендуете в северных регионах? Пишите в комментариях!

MOTUL 300V HIGH RPM 0W-20

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Mobil 1 ™ 0W-20

Особенности и преимущества

Mobil 1 ™ 0W-20 разработан на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Полностью синтетический состав с низкой вязкостью способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива, обеспечивая при этом превосходную общую защиту двигателя.

Основные характеристики и потенциальные преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Низкая вязкость, усовершенствованная полностью синтетическая формула

Помогает повысить экономию топлива **, сохраняя работу двигателя как новый

Превосходная термоокислительная стабильность

Защищает до 10 000 миль между заменами масла *

Превосходные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

Активные чистящие средства

Предназначен для очистки двигателя от шлама

Точно сбалансированная система присадок

Непревзойденная защита от износа

Приложения

Mobil 1 ™ 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для применений SAE 0W-20 и 5W-20 во всех типах современных бензиновых транспортных средств, включая высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, наддувом и многоклапанным впрыском топлива в легковых автомобилях, Внедорожники, легкие фургоны и легкие грузовики.

• Mobil 1 0W-20 — высокоэффективное моторное масло для всех типов автомобилей, в которых рекомендована эта вязкость.

• Mobil 1 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для экстремально низких температур, чтобы обеспечить быстрый запуск и быстрое смазывание.

• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

Этот продукт рекомендуется использовать там, где требуются:

API CF

Форд WSS-M2C947-A

GM 6094M

Форд WSS-M2C947-B1

Fiat Chrysler Automotive MS-6395

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ILSAC GF-6A

API SN PLUS

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Сохранение ресурсов API SP

FORD WSS-M2C962-A1

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 0W-20

Плотность @ 15.6 C, г / см3, ASTM D4052

0,838

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

224

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

8,8

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

45

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-51

* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.

** Потенциальное улучшение экономии топлива достигается за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Mobil 1 ™ 0W-20 Advanced Fuel Economy

Защищает до 10 000 миль между заменами масла

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 разработано для обеспечения непревзойденной защиты двигателя, повышения экономии топлива, поддержания работы двигателя как нового и защиты критически важных деталей двигателя на расстоянии до 10 000 миль между заменами масла.

Ничто не превосходит Mobil 1 по общим характеристикам — моторное масло, которое входит в стандартную комплектацию многих различных моделей автомобилей, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Обеспечивает превосходную общую защиту двигателя

Моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 создано на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных точно сбалансированной системой компонентов присадок, и соответствует самым жестким отраслевым стандартам или превосходит их.

Моторное масло

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех типах современных бензиновых транспортных средств (даже с высокопроизводительными двигателями с турбонаддувом, наддувом, многоклапанными или инжекторными двигателями), включая:

Превосходит наши обычные и синтетические смеси масел

Моторное масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла.Усовершенствованная полностью синтетическая формула также может помочь:

  • Продлить срок службы двигателя
  • Очистить двигатель от шлама с помощью активных чистящих средств
  • Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду с выдающимися характеристиками при низких температурах

Мы поддерживаем нашу продукцию

Прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые разрешения производителя.Вы также можете обратиться к Руководству по продукту Mobil 1 ™, чтобы быстро ознакомиться с ключевыми одобрениями производителей и информацией об уровнях цинка и фосфора в Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20.

Если на ваш автомобиль распространяется гарантия, следуйте показаниям датчика срока службы масла автомобиля или интервалу замены масла, рекомендованному в руководстве пользователя. Для обеспечения эффективной работы требуются надлежащие методы технического обслуживания, в том числе частая проверка уровня масла, чтобы убедиться в наличии необходимого количества масла.

* Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масло с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Защищает в течение 10 000 миль или 1 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей ограниченной гарантией Mobil 1.

Что делать, если я использую 0w-20 вместо 5w30? Mr Tonneau

В связи с огромной доступностью моторных масел в магазине вы должны уделить больше внимания поиску подходящего масла для вашего автомобиля.Хотя масла 0W-20 сейчас более распространены среди потребителей моторных масел, многие люди знают, что в настоящее время синтетическое масло будет обычным маслом. Синтетическое масло выдерживает относительно широкий спектр условий вождения и никогда не позволяет тормозной системе работать так же быстро, как обычное масло. Благодаря своей известной популярности производители автомобилей рекомендовали его для всех видов транспортных средств.

0W-20 как синтетическое масло расширяется до 10 000 миль или 12 месяцев. Масло 0W-20 реагирует как масло SAE 0 при низких температурах, но действует как масло SAE 20 в жаркую погоду.0W-20 несомненно безопасен для двигателя. Это довольно высокая ставка для кварты, но это лучший показатель, который вы можете поместить в свою Toyota.

0w-20 и 5w-30 Таблица

Вязкость 100ºC (212ºF) 8,7

Вязкость 100ºF

Превосходная защита двигателя за счет борьбы с нагрузкой на двигатель: нагревом, отложениями и износом

Более толстая противоизносная пленка защищает от трения

Подходящая температура Экстремально холодное состояние и среднее лето

Подходящая температура Экстремально холодная погода

Подходящий автомобиль: гибридный двигатель и бензиновый двигатель, малолитражный или компактный автомобиль Toyota Corolla

Подходящий автомобиль: внедорожники, небольшие фургоны, грузовики и отдельные автомобили

Топ по экономии топлива на рынке

Для отличной защиты двигателя двигателя Удовлетворение потребностей и экономии топлива

Оно предназначено для обеспечения уникальных уровней производительности и защиты двигателя

Масло 0W-20 в основном известно как масло с низкой вязкостью и наилучшими характеристиками

5W- Моторное масло 30 — еще одно очень хорошее и высокоэффективное моторное масло.

Масла 5W-30 лучше подходят для холодного начала.5W-30 как всесезонное масло широко используется в экстремальных погодных условиях, как в теплом, так и в холодном состоянии. Масла 5w-30 тонкие, растекаются при низких температурах и обладают достаточной толщиной, чтобы работать при высоких температурах. Таким образом, мы можем сказать, что их вязкость не везде одинакова. Вам нужно будет использовать индивидуальную вязкость в отдельных областях в зависимости от погоды.

Тенденции: 5w30 vs 10w30 с большим пробегом

Масло 5W-30 — это знакомое автомобильное масло, которое многие производители предлагают для использования во всех группах современных транспортных средств, таких как личные автомобили, внедорожники и т. Д. легкие фургоны и тяжелые грузовики, такие как высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом и наддувом.

Краткий обзор моторного масла 0W20

Производители новой эры рекомендуют это моторное масло из-за его выдающихся характеристик защиты двигателя и способности поддерживать темп с современными технологиями. Вы можете использовать его в качестве источника энергии для повышения мастерства вашего автомобиля.

Технические характеристики

  • Низкая вязкость благодаря синтетической формуле улучшает экономию топлива.
  • Рекомендуется в очень холодной атмосфере для быстрого запуска и быстрой смазки.
  • Это масло дает вашему автомобилю дополнительную энергию
  • Синтетическая природа защищает движущиеся части вашего автомобиля

Краткий обзор моторного масла 5w30

Класс вязкости 5W-30 предлагается для новых автомобилей. 5W-30 специально разработан для обеспечения исключительного уровня производительности и защиты двигателя в соответствии с высокими стандартами качества. Современные автомобили, например, с турбонаддувом и бензиновым двигателем, а также дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, легких фургонов и грузовиков.

Технические характеристики

  • моторное масло стандартного назначения для автомобилей и других легких транспортных средств
  • Mobil 1 5w-30 не одобрено производителем для двухтактных или авиационных двигателей
  • Смазка и защита от износа для отличной езды
  • Продлевает срок службы двигателя.
Что такое масло 0w20?

Это масло с низкой вязкостью, произведенное для более холодных регионов. В названии указан вес, толщина которого технически означает вязкость.Масло очень жидкое, когда оно нагрето, так как оно едва удерживает вес, и довольно густое, когда остывает. Полностью синтетическая и эффективная оптимизация открыла путь для гораздо более широкого использования масла, такого как внедорожники и грузовики, что не было обычным явлением. По рекомендации производителя его можно использовать для замены 5w20

Зачем использовать моторное масло 0w20?

Названия масел стандартизированы Обществом автомобильной инженерии, сокращенно SAE. В этом конкретном масле 0 и 20 обозначают низкую и высокотемпературную вязкость, а W обозначает зимнюю.Таким образом, мы можем понять тот факт, что концентрация масла предназначена для более холодных регионов. Исключает холодные пуски. Холодный запуск изнашивает двигатель самым быстрым способом, и это знакомая сцена зимой, так как двигатель быстро остывает. Благодаря такой низкой вязкости масло почти мгновенно нагревается и запускает двигатель, поэтому двигатели обеспечивают лучшую производительность и более длительный срок службы. При такой важной работе, выполняемой маслом, упускается из виду экономическая оптимизация топлива и превосходная эффективность двигателя.

Как часто менять масло 0w20?

Тема замены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. Когда автомобили используются для тяжелых условий эксплуатации, замена масла начинается через 5 000 миль или шесть месяцев. Несмотря на то, что долговечность масла увеличила интервал от предыдущего до нового, равного 10 000, владелец должен проверять наличие доливки, чтобы гарантировать наилучший результат. Кроме того, если вы не можете найти масло или оно недоступно, вы можете использовать 5w20 вместо него и заменить его обратно на свое масло через 5000 миль.

Масло 0W20 и 5W20: в чем разница?

В последнее время мы видели, как некоторые производители рекомендуют масла 0W20 для своих автомобилей из-за их долговечности и характеристик при низких температурах. Но подходят ли эти масла для всех двигателей и климатических условий?

В рамках шкалы SAE, которая измеряет вязкость масел, становятся модными масла, которые мы можем назвать низкой вязкостью.

Настолько, что некоторые бренды предпочитают использовать масло 0W20, а не лучшее масло 5W20, которое может предложить рынок.

Тем не менее, мы говорим о масле с особыми условиями, даже с узким диапазоном рабочих температур, поэтому удобно знать, что у нас в руках, прежде чем менять.

Прочтите, чтобы узнать, как отличить 0W20 от 5W20.

0w20 и 5w20, таблица сравнения

0w20 Oil 5w20 Oil
Индекс вязкости 160 Индекс вязкости 173
Вязкость при 100ºC (212ºF) составляет 49.8 Вязкость при 100ºC (212ºF) составляет 44,8
Температура вспышки 230ºC Температура вспышки 224ºC
Подходящая температура Умеренная зима и лето Экстремальная зима и умеренное лето подходит для этого масла
Использование в внедорожниках и фургонах Использование в Toyota Corolla, гибридных двигателях и бензиновых двигателях
Хорошая экономия топлива Лучшее на рынке
Это стандартное моторное масло, которое можно использовать для повседневного использования в двигателях легкая температура. Это моторное масло с добавлением присадок всегда отлично подходит для суровой езды.

Понижающая вязкость

Основным преимуществом масла 0W20 перед 5W30 является его вязкость. Вернее, его отсутствие.

Напомним, что моторные масла должны иметь определенную вязкость, которая образует защитную пленку на различных движущихся частях двигателя, что обеспечивает большую долговечность и срок службы его компонентов.

Однако, если вязкость высокая, она также становится препятствием для работы двигателя, увеличивая расход топлива из-за большего трения между деталями двигателя.

Если мы будем следовать этому подходу к букве, мы обнаружим, что масло 0W20 дает лучшие результаты смазки, чем 5W30, поскольку его вязкость несколько ниже.

Фактически, некоторые производители масел, такие как Castrol, указывают, что масло 0W20 снижает расход топлива примерно на 4% по сравнению с маслом 15W40 в транспортных средствах, использующих это масло в качестве эталона.

Проблема температуры

Если обратиться к данным, то масло 0W20 записывает рабочие параметры, что касается температуры, оно значительно жестче, чем 5W30 или 5W20.

В этом случае масло обеспечит лучший холодный пуск и лучшие условия смазки в средах с очень низкими температурами.

На самом деле это масло рекомендуется при стартовых температурах ниже -20 градусов, так как его рекомендуемые параметры находятся в диапазоне от -10 до -40 градусов.

Что-то, что может быть необходимо в странах с более холодным климатом, таких как Германия или Дания, но, честно говоря, не в наших условиях.

Та же проблема возникает при оценке рабочей температуры в горячем состоянии. В случае масла 5W30 мы говорим, что эти рекомендуемые температуры составляют около 30 градусов, что несколько ухудшается при повышении температуры выше этого уровня.

Эта проблема усиливается при использовании масел 0W20, чьи горячие температуры еще ниже.Это масло увеличивает уровень текучести масла при повышении температуры, что может увеличить его расход и износ.

Таким образом, что касается температуры окружающей среды, очевидно, что условия не самые идеальные для замены масла на 0W20.

Так почему это рекомендуется?

Это тяжелые времена для производителей автомобилей. Стандарты загрязнения окружающей среды становятся все более строгими, а расход топлива является одним из пунктов, над которым необходимо проделать большую часть работы при проектировании нового автомобиля.

Это привело к значительному увеличению мощности двигателя при уменьшении кубатуры по формуле, обратной формуле, обратной обычной (больше кубатуры = больше мощности), и мы не знаем, как долго она продержится.

Доказательством этого является то, что сегодня мы находим двигатели, способные развивать мощность 95 лошадиных сил при объеме всего лишь одного литра.

Это означает, что материалы двигателя должны быть более эффективными, с большим содержанием таких компонентов, как алюминий.

Это также требует более эффективной смазки с форсунками высокого давления для получения тонкой и очень эффективной масляной пленки в двигателе.

И для того, чтобы это масло эффективно протекало через все элементы этого двигателя, оно должно иметь высокую текучесть, как у 0W20.

Что-то, что также помогает уменьшить внутреннее трение и достичь того небольшого процента экономии топлива, которое позволяет многим из этих двигателей соответствовать строгим стандартам загрязнения, о которых мы упоминали ранее.

Нечто, что отражено в другом элементе этих сложных уравнений, управляющих двигателем. В частности, мы говорим о количестве энергии, необходимой для перемещения этого масла.

Поскольку это чрезвычайно жидкое масло снижает трение, а также давление, необходимое в масляном контуре, за счет более легкого движения обеспечивается экономия энергии во всем процессе смазки.

Это в сумме приводит к сокращению выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива, но не влияет на характеристики двигателя и защиту, установленную новым стандартом ACEA C5, который применяется к самым современным двигателям.

Часто задаваемые вопросы

Является ли 5w20 полностью синтетическим?

Таким образом, моторное масло полностью синтетическое. Он специально изготовлен для сохранения двигателя и, в то же время, для его безопасности и аккуратности.

Моторное масло повышает чистоту двигателя и значительно повышает его эффективность.

Для повышения производительности масло перегоняется из высококачественного синтетического масла и использует особый метод активации деталей.

Продукт соответствует требованиям промышленного производства и даже превосходит их.

На сколько миль подходит масло 5w20?

Масло не утомляется благодаря передовой синтетической формуле. А при низкой температуре он продолжит работать и будет обеспечивать отличную безопасность двигателя.

Если рассматривать стабильность и пробег, преимущества полного синтеза становятся очевидными.

Превосходная окисляемость и стабильность гарантируют безопасность автомобиля на протяжении не менее 10 000 миль до тех пор, пока масло не потребуется отрегулировать.

В какой машине используется масло 5w20?

Это вещество рекомендуется для любого автомобиля с бензиновым двигателем.При использовании его можно найти во внедорожниках, легких грузовиках, автобусах, коммерческих автомобилях и в высокопроизводительных двигателях с турбонаддувом.

Перед использованием моторного масла необходимо узнать, имеет ли двигатель вязкость.

Однако, как указывает производитель, его нельзя использовать в двухколесных транспортных средствах или в двигателях, предназначенных для летательных аппаратов.

Что будет, если я поставлю 5w20 вместо 5w30?

Каждая форма масла имеет определенную вязкость. Чем больше количество в бренде, тем толще этикетка.

Колебания цен на топливо могут привести к увеличению расхода. Допустимый вес (для каждой температуры) указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Однако, если вы обнаружите звук трепетания клапана, вернитесь к рекомендованному клапану. Если вы не едете в очень жаркую или холодную погоду, вам следует ехать по полосе.

Последние мысли — 0W20 против 5W20

Для предотвращения износа масло помогает поддерживать работоспособность двигателя во время обслуживания. Владелец транспортного средства играет ключевую роль в определении надежности двигателя используемого типа масла.

Перед тем, как выбрать, какое масло использовать, следует рассмотреть различные формы масел, совместимость и присадки.

В настоящее время смазочные материалы 0w20 и 5w20 подходят для автомобилей в жарких и холодных средах. Их несоответствие влияет на оптимальную производительность их работы при невероятно высоких температурах.

0W20 против 5W20 | Лучшие масла 0W-20 и 5W-20 на 2021 год

Что такое вязкость?

Вязкость — важное свойство моторного масла. Он определяется размером молекулярных структур масла.Вязкость указывает на сопротивление масла течению, то есть показывает, насколько легко и быстро моторное масло проходит через различные части двигателя. Синтетические масла с низкой вязкостью легче разливаются при низких температурах по сравнению с маслами с более высокой вязкостью.

Растворитель или более густое масло — что лучше?

Это зависит от климатических условий, в которых вы живете, и от транспортного средства, которым вы управляете. Более разбавленные масла подходят для использования в холодную погоду и для легких транспортных средств. Более густые масла идеально подходят для высоких температур и тяжелых нагрузок; они помогают поддерживать давление масла и прочность пленки при нагревании.

Что означают Dexos 1 и Dexos 2?

Моторное масло Dexos 1 подходит для бензиновых двигателей; Масло Dexos 2 разработано для дизельных двигателей, но также может использоваться для бензиновых двигателей. Эти масла имеют разные уровни SAPS. Dexos 1 может выдерживать интервалы замены масла в течение более длительного времени благодаря высокому уровню SAPS. Dexos 2 с его низким уровнем SAPS не может выдерживать интервалы замены масла в течение длительного времени, но он более безопасен для окружающей среды, чем Dexos 1.

Взаимозаменяемы ли 0W20 и 5W20?

Более-менее, да.0W20 и 5W20 очень похожи, но все же вам придется делать выбор в зависимости от вашей местной погоды. Если вы не уверены, какое масло выбрать, проверьте, что в руководстве пользователя говорится о подходящей вязкости. Возможно, вы найдете в списке и 0W20, и 5W20; если нет — просто используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

В моем руководстве по эксплуатации сказано, что я должен использовать 5W20, могу ли я использовать более легкий (5W10) или более тяжелый (5W30, 5W40) сорт?

Нет, лучше придерживаться рекомендованного сорта и избегать использования более жидких или густых масел.Использование более легкого моторного масла приведет к более быстрому механическому износу и сокращению срока службы двигателя в долгосрочной перспективе. Использование более тяжелого масла также сократит срок службы двигателя и значительно снизит экономию топлива. Никогда не выбирайте масло случайным образом.

Следует ли менять масло зимой и летом? Могу ли я использовать 0W20 и / или 5W20 в более теплое время года?

Опять же, это зависит от вашей местной погоды. Масла 0W и 5W обычно рекомендуются для использования зимой, но они также хороши для мягкого лета (до + 20 °).Если температура в жаркое время года достигает + 20 ° и более, используйте более густое моторное масло

Сравнение с моторными маслами 0W-20

Анализ масла ATO24 — Моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00/509 00

В настоящее время автомобильная промышленность движется в направлении более экономичных двигателей. Следовательно, эта разработка также повлияла на моторные масла, поскольку разработка здесь явно склоняется к моторным маслам с низкой вязкостью 0W-30 и 0W-20 , которые обеспечивают более низкий расход топлива по сравнению с «обычными» 5W-30 или 10W- 40 моторных масел.

Текущее разрешение VW 508 00/509 00 с классом вязкости 0W-20 и свойством LongLife IV является хорошим примером для текущих разработок — и это делает его очень хорошим объектом для нашего последнего масла ATO24. анализ.

VW 509 00/509 00 Допуск

Сертификат VW 508 00 для бензиновых двигателей и VW 509 00 для дизельных двигателей был специально разработан для двигателей VW последнего поколения.Моторные масла с допуском VW 508 00/509 00 относятся исключительно к классу вязкости 0W-20, что значительно снижает износ. Низкая вязкость в сочетании со значительно сниженной вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа · с для xW-20) и низким коэффициентом трения позволяют снизить расход топлива до 4% по сравнению с моторными маслами с классом вязкости 5W-30.

Из-за голубоватого цвета моторные масла с допуском VW 508 00/509 00 также обозначаются как «VW Blue Oil» . Эта специальная окраска предназначена для предотвращения случайного смешивания с другими моторными маслами.

Однако, несмотря на то, что он упоминается как VW Blue Oil, цвет описывается как скорее зеленый , чем синий — так что в этом контексте, пожалуйста, не удивляйтесь!

0W-20 Анализ масла — Процедуры испытаний

Все моторные масла, протестированные здесь, соответствуют одному и тому же допуску VW 508 00/509 00, а также имеют один и тот же класс вязкости 0W-20, однако — все ли они действительно одинаковы или все еще есть различия между ними? Каковы потенциальные сильные и слабые стороны?

Чтобы ответить на эти вопросы, а также, среди прочего, добиться лучшей сопоставимости, мы снова, как мы уже делали с нашим анализом масла ATO24 0W-30, заказали лабораторию , аккредитованную согласно DAkkS в Германии , для тестирования и анализа следующие баллы для нас:

▶ Вязкость при 40 ° C и 100 ° C

▶ Индекс вязкости

▶ HTHS

▶ TBN

▶ Сульфатная зола

▶ CCS -35 градусов

▶ MRV -40 градусов

▶ NOACK

▶ Температура застывания

▶ Температура воспламенения

Проверенные моторные масла 0W-20

Среди протестированных моторных масел — оригинальный VW G052577 Longlife IV 0W-20 , а также моторные масла известных производителей, таких как Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W- 20, Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Ravenol VSE 0W-20.

Вот обзор протестированных моторных масел:

Арал Super Tronic LL IV FE 0W-20:

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00

Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W-20:

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Fuchs Титан GT1 Longlife IV 0W-20:

Технические характеристики: ACEA C5

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20:

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00

Рекомендации: Porsche C20

Посмотреть продукт

Mobil 1 ESP x2 0W-20:

Технические характеристики: ACEA A1 / B1 / C5, API SN / SL

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20, MB 229.71, Ягуар Ленд Ровер STJLR.51.5122

Motul Specific 508 00 509 00 0W-20:

Технические характеристики: ACEA A1 / B1

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Равенол VSE 0W-20:

Технические характеристики: ACEA C5

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Посмотреть продукт

Шелл Хеликс Ультра Профессионал AV-L 0W-20:

Технические характеристики: ACEA C5

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20:

Технические характеристики: ACEA C5

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20

VW G052577 Longlife IV 0W-20:

OEM номер: G052577

Одобрения: VW 508 00, VW 509 00

Результаты анализа

Результаты теста показаны на следующих гистограммах.Они появляются не в алфавитном порядке, а в порядке номеров. В дополнение к следующим результатам мы собрали их в PDF. Его можно найти по следующей ссылке:

PDF ATO24 0W-20 Анализ масла

Если вас интересует более точное определение отдельных процедур испытаний, мы рекомендуем вам взглянуть на наш первый анализ масла: Анализ масла ATO24: Сравнение моторных масел 0W-30

Вязкость при 40 ° C и 100 ° C

Класс вязкости масла увеличивается с понижением температуры и уменьшается с повышением температуры. — в результате масло становится более жидким.Чтобы измерить эти изменения, вязкость исследуется при 40 и 100 ° C.

Результат тогда обозначается как кинематическая вязкость , которая измеряется в мм² / с.

Чем выше результирующие значения, тем более стабильной остается вязкость при высоких температурах, что обеспечивает постоянную смазку, несмотря на повышение температуры.

Индекс вязкости (VI)

Индекс вязкости (сокращенно: VI) в основном является результатом анализа вязкости при 40 ° C и 100 ° C и представлен в виде натуральных чисел.

Чем выше значение индекса вязкости моторного масла, тем меньше изменение начальной вязкости при высоких температурах, что делает моторное масло более стабильным.

Высокотемпературный сдвиг при высоких температурах (HTHS)

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 ° C под влиянием высоких сил сдвига — в основном вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига (диапазон высоких скоростей).

Значение HTHS измеряется в миллипаскалях в секундах (мПа · с) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах, что означает лучшую защиту двигателя от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку.

С другой стороны, более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что экономия топлива и меньшие выбросы могут быть достигнуты за счет более низкого внутреннего трения.

Общее базовое число (TBN)

Общее щелочное число (сокращенно: TBN) представляет собой общее количество щелочных запасов в моторном масле и измеряется в мгКОН / г.

Запасы щелочи нейтрализуют вредные кислоты, которые образуются при сгорании сернистого топлива и вызывают коррозию двигателя.

Высокое значение TBN (мгКОН / г) указывает на более длительную защиту двигателя от негативного воздействия вредных кислот.

Сульфатная зола

Содержание сульфатной золы является результатом сгорания моторного масла. Металлическое истирание, возникающее во время работы двигателя, поглощается моторным маслом.Другие примеси, такие как пыль, также могут попасть в моторное масло.

Лабораторное испытание включает отжиг моторного масла и измерение веса сульфатной золы (в виде остаточных оксидов металлов и примесей). Затем сульфатная зола отображается в виде десятичных чисел .

Высокое содержание сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. Поэтому низкое содержание сульфатной золы лучше для срока службы дизельного сажевого фильтра, но сокращает срок службы моторного масла из-за более низких запасов щелочи (см. TBN).

Имитатор холодного пуска (CCS)

Модель CCS Cold Cranking Simulator определяет вязкость в холодном состоянии — характеристическое значение, которое указывает вязкость в холодном состоянии в точках трения (цилиндро-поршневая группа, ступичный подшипник и т. Д.).

Этот метод используется для моделирования динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Вязкость в холодном состоянии измеряется в миллипаскаль секунд (мПа · с).

Чтобы правильно оценить результаты CCS, всегда необходимо указывать температуры, при которых проводился тест. В этом анализе масла была измерена температура -35 ° C.

Меньшее значение означает меньшее увеличение степени вязкости при низких температурах.

Миниатюрная вращательная вязкость (MRV) -40 ° C

Мини-ротационный вискозиметр — это устройство, используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и заданном температурном профиле.Результат измеряется в миллипаскаль секундах (мПас) и в данном случае относится к температуре -40 ° C.

Низкое значение mPas указывает на меньшую прокачиваемость моторного масла, что означает, что оно может быстрее смазывать двигатель при низких температурах.

Потери за счет испарения по NOACK при 250 ° C

Метод NOACK исследует потери испарения моторного масла. Моторные масла нагреваются до температуры –250 ° C и подвергаются постоянному потоку воздуха.Затем измеряется, какой процент масла испаряется в течение интервала времени 60 минут при этих условиях.

Чем выше процент, тем выше испарение моторного масла за указанный период времени.

Температура застывания

Температура застывания , , измеренная в — ° C , указывает температуру, при которой масло все еще течет.

Вязкость играет важную роль для температуры застывания, потому что масло 10W-40 или 0W-20 должно иметь заданную текучесть при -25 ° C.

Высокая температура застывания указывает на то, что требуется более низкая температура, прежде чем моторное масло перестанет течь.

Температура воспламенения

Температура вспышки описывает температуру, при которой пары в сочетании с воздухом могут воспламениться. Среди прочего, это значение составляет р. За транспортировку или хранение моторного масла .

Чем выше вязкость, тем выше температура воспламенения моторного масла.

Результаты анализа масла

Вы можете найти все результаты нашего анализа в следующей диаграмме или в виде , загруженного , нажав на кнопку:

Анализ масла PDF

Лучшее моторное масло 0w-20 [Профессиональный обзор 2021] Моторное масло 0w-20 Рекомендовано

Обзор масел 0w-20, какое выбрать?

Производители моторных жидкостей производят масла с низкой вязкостью, чтобы обеспечить высокую текучесть масла, экономию топлива до 6% и снижение вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Моторные масла с вязкостью SAE 0w-20 обладают вполне специфическими характеристиками и минимальной вязкостью, оно слишком жидкое для большинства старых автомобилей, поэтому это масло используется в новых японских и американских автомобилях или гоночных автомобилях. Эти автомобили имеют особую конструкцию двигателя, которая требует для работы только высокой текучести смазки из-за значений компрессии и крутящего момента.

Согласно требованиям SAE J300, 20 марок должны соответствовать требованиям вязкости 6,9–9,3 мм2 / с, для большинства двигателей этой вязкости недостаточно для обеспечения надежной смазки и защиты.Вообще говоря, масла 0W-20 рекомендуются для самых современных экономичных двигателей.

0w-20 Масла моторные

  1. Преимущества низкой вязкости.
  2. Какую марку выбрать?
  3. Мнения автолюбителей.

Какую марку выбрать?

Мы рекомендуем следующие марки:

  • Идемицу
  • Кастрол
  • Amsoil
  • Liqui Moly
  • Mobil 1

Производители называют изделия с низкой вязкостью энергосберегающими.В реальных условиях эксплуатации с этими жидкостями следует обращаться осторожно, поскольку состав их добавок очень концентрированный. Предлагаем вашему вниманию обзор известных марок масел 0w-20.

Для новых автомобилей мы рекомендуем использовать масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6, GF-5, это самые современные энергосберегающие масла. Масло Idemitsu 0W-20 GF-6 заслуженно занимает первое место в нашем рейтинге. Это японское высококачественное масло, которое идеально подходит для большинства современных автомобилей.Следующими в нашем рейтинге идут Castrol Edge Advanced 0W-20, Amsoil Signature Series 0W-20, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20.

Производители утверждают, что энергосберегающие жидкости доказали свою эффективность. Мы изучили отзывы потребителей, размещенные на различных веб-сайтах, чтобы дополнить обзор масел 0w — 20 информацией о характеристиках смесей в реальных условиях эксплуатации.

Большинство автовладельцев, использующих масло 0W-20, отмечают, что двигатель работает очень тихо, а расход топлива значительно снижен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *