Коронавирус улучшил курскую экологию – Коммерсантъ Воронеж
Состояние воды, воздуха и почв в «коронавирусном» 2020 году в Курской области почти не ухудшалось, а по некоторым показателям даже улучшилось. Такие данные приводятся в консолидированном докладе региональных властей, федеральных ведомств, надзорных органов и ученых. Впрочем, эксперты полагают, что улучшение показателей связано лишь с временным снижением деловой активности из-за пандемии, а состояние воздуха будет ухудшаться вместе с ростом автомобилизации.
Анализ экологической ситуации в регионе приводится в 214-страничном докладе «О состоянии и охране окружающей среды Курской области в 2020 году», подготовленном областным комитетом природных ресурсов по данным 35 организаций и ведомств. Доклад — база для формирования экологической политики в регионе, следует из документа.
Главный загрязнитель атмосферы Курской области — автотранспорт, из промышленности существенная доля лишь у предприятий теплоэнергетики. Воздух Курска больше всего загрязнен формальдегидом, свинцом, диоксидом азота, оксидом углерода и взвешенными веществами. Самая чистая территория — Северо-Западный микрорайон. Средние концентрации загрязняющих веществ в воздухе Курска — на 30–86% ниже средних по городам ЦФО по взвешенным веществам, диоксиду и оксиду азота, бензапирену, диоксиду серы. Зато выше среднего по ЦФО содержание оксида углерода и формальдегида.
Высоких уровней загрязнения в городе в прошлом году не фиксировалось. В целом этот уровень оценивается как «низкий», несмотря на повышение загрязненности в 2020 году на 5%. Запыленность городского воздуха, как и годом ранее, не превышала 0,6 предельно допустимой концентрации (ПДК). За последние пять лет загрязненность воздуха Курска стабильно растет только по меди и свинцу, отмечают авторы доклада. На состояние воздуха положительно повлияло прекращение работы в городе Курского завода тракторных запчастей и завода кожаных изделий; теперь хуже всего воздух в Центральном районе с его частыми заторами. В других муниципалитетах ситуация лучше. Например, в Железногорске (там работает горнодобывающий Михайловский ГОК), где проживают 100 тыс. человек, за десять лет качество атмосферного уровня только улучшилось. В Курчатове (38 тыс. человек), где расположена Курская АЭС (выдает в окружающую среду 54 химических вещества), выбросы составили 2,86% от установленного норматива; динамика в докладе не приводится.
Климат Курской области в 2020 году отличался аномальным потеплением. Средняя годовая температура воздуха составила 8,8°, превысив норму на 3,1°. В итоге снег лежал в регионе аномально короткий срок: снежный покров образовался только 28–29 декабря, а сошел ровно через два месяца. За год в регионе стало немного больше выпадать щелочных осадков и меньше кислых, количество нейтральных осталось почти неизменным (снизилось с 48 до 47%). В почвах значительных изменений не произошло.
По сравнению с 2019 годом «прослеживается тенденция к улучшению качественных показателей
Крупнейшая река Курской области Сейм традиционно оценивается как «загрязненная» из-за наличия органических соединений (химическое и биологическое потребление кислорода), аммонийного и нитритного азота, фосфатов, соединений общего железа, меди, фенолов, нефтепродуктов, а также из-за пониженного растворенного кислорода. Наихудшие показатели — ниже сброса сточных вод МУП «Курскводоканал» («грязная»), «критические» показатели загрязнения — по аммонийному азоту. В то же время на границе с Украиной класс качества воды в Сейме улучшился.
Чрезвычайных ситуаций, связанных с экстремально высоким загрязнением водных объектов, в 2020 году в Курской области не зафиксировано. Забор воды из природных источников в регионе снизился с 232,07 млн кубометров до 220,46 млн кубометров (на 5%). Сброс в поверхностные водные объекты составил 84,66 млн кубометров (46% от установленных квот), в том числе 10,93 млн кубометров «недостаточно очищенных», 27,97 млн кубометров «нормативно очищенных» и 45,75 млн кубометров «нормативно чистых» стоков. Объем сброса снизился на 13,3 млн кубометров (на 13,6%) из-за вывода из эксплуатации стройплощадки инжиниринговой компании «Атомстройэкспорт» и остановки в июле 2020 года ТЭЦ «Квадры» на испытание тепловых сетей и ремонт оборудования.
Из 20 очистных сооружений Курской области 14 обеспечивают нормативную очистку. Ниже очистных «Курскводоканала» незначительно увеличилось содержание меди, фосфат-иона и марганца. Михайловский ГОК сбрасывает «в основном отвечающую требованиям» воду. Зато перегружены или находятся «в неудовлетворительном состоянии» очистные в ряде районов, в частности Щигровском и Тимском. Питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, обеспечено 96,5% населения Курской области. Этот показатель растет, при этом снижается качество воды в нецентрализованных источниках.
По данным МВД России, Курская область находится в середине рейтинга регионов по числу автомобилей на тысячу человек (соседние Белгородская и Воронежская области — в группе лидеров), но число автомобилей в регионе растет — только с 2008 по 2018 год их количество увеличилось на 70%. Председатель воронежской региональной общественной организации «Центр экологической политики» Надежда Стороженко, в 2009–2012 годах руководившая управлением по экологии и природопользованию Воронежской области, полагает, что объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта будет расти, несмотря на повышение экологического класса автомобилей: «Транспорт сохраняет позицию основного загрязнителя. Если население не поймет, что нельзя за хлебом ездить на машине, выбросы будут расти. И поскольку они происходят в приземном слое воздуха, каждый, кто идет по улице, пропускает через легкие все загрязняющие вещества, входящие в состав выхлопных газов, и пыль, формируемую в результате движения по дорогам. Считаю, что пора ограничить въезд автомобилей в центры крупных городов».
Заместитель директора по научной работе Института биологии внутренних вод имени И.Д. Папанина Российской академии наук Виктор Комов отмечает, что улучшение ситуации с водами Курской области может быть связано с началом пандемии коронавируса: «Скорее всего, природоохранные мероприятия лишь частично обусловливают улучшение качества вод. Произошло снижение как забора воды, так и сбросов со всеми химическими составляющими — аналогичная ситуация сложилась в 2020 году в Воронежской области. Некоторое улучшение ситуации обнадеживает, не фигурируют в воде высокотоксичные вещества. Но высокие показатели потребления кислорода, а также довольно высокое содержание фосфора и азота не свидетельствуют о полном благополучии. С другой стороны, нет и оснований для того, чтобы драматизировать экологическое состояние. Думаю, результаты анализов 2021 года прояснят как эффективность природоохранных мер, так и изменения в хозяйственной деятельности».
Олег Мухин
ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
Код | Субъект Российской Федерации |
01 | Республика Адыгея |
02, 102 | Республика Башкортостан |
03, 103 | Республика Бурятия |
04 | Республика Алтай (Горный Алтай) |
05 | Республика Дагестан |
06 | Республика Ингушетия |
07 | Кабардино-Балкарская Республика |
08 | Республика Калмыкия |
09 | Республика Карачаево-Черкессия |
10 | Республика Карелия |
11 | Республика Коми |
12 | Республика Марий Эл |
13, 113 | Республика Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) |
15 | Республика Северная Осетия — Алания |
16, 116 | Республика Татарстан |
17 | Республика Тыва |
18 | Удмуртская Республика |
19 | Республика Хакасия |
21, 121 | Чувашская Республика |
22 | Алтайский край |
23, 93, 123 | Краснодарский край |
24, 84, 88, 124 | Красноярский край |
25, 125 | Приморский край |
26, 126 | Ставропольский край |
27 | Хабаровский край |
28 | Амурская область |
29 | Архангельская область |
30 | Астраханская область |
31 | Белгородская область |
32 | Брянская область |
33 | Владимирская область |
34, 134 | Волгоградская область |
35 | Вологодская область |
36, 136 | Воронежская область |
37 | Ивановская область |
38, 85, 138 | Иркутская область |
39, 91 | Калининградская область |
40 | Калужская область |
41 | Камчатский край |
42, 142 | Кемеровская область |
43 | Кировская область |
44 | Костромская область |
45 | Курганская область |
46 | Курская область |
47 | Ленинградская область |
48 | Липецкая область |
49 | Магаданская область |
50, 90, 150, 190, 750 | Московская область |
51 | Мурманская область |
52, 152 | Нижегородская область |
53 | Новгородская область |
54, 154 | Новосибирская область |
55 | Омская область |
56 | Оренбургская область |
57 | Орловская область |
58 | Пензенская область |
59, 81, 159 | Пермский край |
60 | Псковская область |
61, 161 | Ростовская область |
62 | Рязанская область |
63, 163 | Самарская область |
64, 164 | Саратовская область |
65 | Сахалинская область |
66, 96, 196 | Свердловская область |
67 | Смоленская область |
68 | Тамбовская область |
69 | Тверская область |
70 | Томская область |
71 | Тульская область |
72 | Тюменская область |
73, 173 | Ульяновская область |
74, 174 | Челябинская область |
75, 80 | Забайкальский край |
76 | Ярославская область |
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777 | г. Москва |
78, 98, 178 | г. Санкт-Петербург |
79 | Еврейская автономная область |
82 | Республика Крым |
83 | Ненецкий автономный округ |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
87 | Чукотский автономный округ |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
92 | г. Севастополь |
94 | Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России |
95 | Чеченская республика |
Номерограм – проверка авто on the App Store
Проверять гос номер авто важно перед покупкой машины.
Приложение «Номерограм» позволяет найти историю продаж и отдельные фото машины в Интернете по гос номеру. Пробить по гос номеру авто у нас можно бесплатно.
Установите «Номерограм». Введите в поиск гос номер, и мы найдём вам историю продажи машины или отдельные её фото из Интернета. Покажем даты размещения объявления, цену и пробег.
В нашей базе свыше 25 000 000 номеров. Фотографии в «Номерограм» приходят как от людей (можно добавить фото машины с гос номером через приложение), так и с досок объявлений, социальных сетей и других сайтов. Всё из открытых источников.
«Номерограм» найдёт для вас по гос номеру:
Пробег автомобиля.
Если автомобиль ранее размещался на авито, автору, дром и т.д., мы найдём его фотографии и покажем пробег, который указал продавец в объявлении. Наша база непрерывно пополняется.
Цена машины.
Также мы сможем показать вам цену машины. А если она продавалась несколько раз, то вы сможете увидеть историю изменения цены. Это полезная информация, которая поможет вам поторговаться.
Город продажи.
Мы можем находить не только пробеги и цены, но и города продажи автомобиля. Всегда интересно узнать, где бегала машина ранее.
Фото ДТП и ремонтов.
«Номерограм» мониторит не только доски объявлений, но и другие ресурсы. Поиск по номеру может помочь вам увидеть фото ДТП или процесс ремонта автомобиля.
Ещё вы можете по фото выяснить, что машина бегала в такси.
Несколько показательных примеров:
Скрутил 100 000 километров пробега — А 774 СО 716
Жёсткое ДТП, машину восстановили — А 714 НТ 38
Была в ДТП и работала в такси — Т 146 УС 56
Бесславный конец японской гонки — О 461 ЕА 125
И это не всё!
Мы хотим сделать мир лучше и помочь покупателям подержанных машин. Всё-таки приятно подстраховать себя перед покупкой авто, а не играть в лотерею. Для этого «Номерограм» и сделан.
Добавляйте фото машин с гос номерами в «Номерограм» и радости в жизни прибавится!
|
Какова логика распределения кодов регионов на автономерах? | Об автомобилях | Авто
Каждому субъекту Российской Федерации соответствует конкретный код, а в тех, где слишком много автомобилей, присвоены одновременно несколько кодов региона. В одном регионе может быть выдано не более чем 1 726 272 автомобильных регистрационных знака. После исчерпания этого лимита происходит изменение номера региона России, записанного в правой части номера.
По какому принципу распределяются коды?
С 1-21 — код республики в алфавитном порядке, так 01 — это Адыгея, а 21 — Чувашия.
С 22-27 идут края, тоже в алфавитном порядке.
С 28 по 76 — области Российской Федерации. В список этих кодов также попадают края — это связано с реформами. Например, Забайкальский край образован слиянием Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
Дальше идут города федерального значения — Москва 77 и Санкт-Петербург 78.
Дальше идут автономные области и автономные округа.
В столичном регионе есть регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777 и 799.
Коды регионов на автомобильных номерах
- 01 Республика Адыгея
- 02, 102 Республика Башкортостан
- 03 Республика Бурятия
- 04 Республика Алтай (Горный Алтай)
- 05 Республика Дагестан
- 06 Республика Ингушетия
- 07 Кабардино-Балкарская Республика
- 08 Республика Калмыкия
- 09 Республика Карачаево-Черкессия
- 10 Республика Карелия
- 11 Республика Коми
- 12 Республика Марий Эл
- 13, 113 Республика Мордовия
- 14 Республика Саха (Якутия)
- 15 Республика Северная Осетия — Алания
- 16, 116, 716 Республика Татарстан
- 17 Республика Тыва
- 18 Удмуртская Республика
- 19 Республика Хакасия
- 21, 121 Чувашская Республика
- 22 Алтайский край
- 23, 93, 123 Краснодарский край
- 24, 84, 88, 124 Красноярский край
- 25, 125 Приморский край
- 26, 126 Ставропольский край
- 27 Хабаровский край
- 28 Амурская область
- 29 Архангельская область
- 30 Астраханская область
- 31 Белгородская область
- 32 Брянская область
- 33 Владимирская область
- 34, 134 Волгоградская область
- 35 Вологодская область
- 36, 136 Воронежская область
- 37 Ивановская область
- 38, 85, 138 Иркутская область
- 39, 91 Калининградская область
- 40 Калужская область
- 41 Камчатский край
- 42, 142 Кемеровская область
- 43 Кировская область
- 44 Костромская область
- 45 Курганская область
- 46 Курская область
- 47 Ленинградская область
- 48 Липецкая область
- 49 Магаданская область
- 50, 90, 150, 190, 750 Московская область
- 51 Мурманская область
- 52, 152 Нижегородская область
- 53 Новгородская область
- 54, 154 Новосибирская область
- 55 Омская область
- 56 Оренбургская область
- 57 Орловская область
- 58 Пензенская область
- 59, 81, 159 Пермский край
- 60 Псковская область
- 61, 161 Ростовская область
- 62 Рязанская область
- 63, 163, 763 Самарская область
- 64, 164 Саратовская область
- 65 Сахалинская область
- 66, 96, 196 Свердловская область
- 67 Смоленская область
- 68 Тамбовская область
- 69 Тверская область
- 70 Томская область
- 71 Тульская область
- 72 Тюменская область
- 73, 173 Ульяновская область
- 74, 174 Челябинская область
- 75, 80 Забайкальский край
- 76 Ярославская область
- 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 г. Москва
- 78, 98, 178 г. Санкт-Петербург
- 79 Еврейская автономная область
- 82 Республика Крым
- 83 Ненецкий автономный округ
- 86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- 87 Чукотский автономный округ
- 89 Ямало-Ненецкий автономный округ
- 92 г. Севастополь
- 94 Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
- 95 Чеченская республика
Необычные автомобильные номера из разных стран
Необычные автомобильные номера из разных стран
Переход хладагента и воздействие на окружающую среду
Использование озоноразрушающего хладагента, хлорфторуглерода (CFC) -12, в системах кондиционирования воздуха новых транспортных средств (MVAC) прекратилось в середине 1990-х годов в Соединенных Штатах. С 1994 года наиболее распространенным хладагентом, используемым в системах MVAC, был гидрофторуглерод (HFC) -134a. ГФУ — это специально созданные фторированные парниковые газы, используемые в тех же областях, где используются озоноразрушающие вещества, включая кондиционирование воздуха в автомобилях.Как и озоноразрушающие вещества, которые они заменяют, большинство ГФУ являются мощными парниковыми газами с очень высоким потенциалом глобального потепления (ПГП). В 2012 году производители автомобилей начали переход на новые экологически безопасные альтернативные хладагенты. В результате принятия правил в июле 2015 года к 2021 модельному году системы MVAC в недавно произведенных легких транспортных средствах в Соединенных Штатах больше не будут использовать HFC-134a.
Программа политики значимых новых альтернатив (SNAP)
ПрограммаEPA по политике значительных новых альтернатив (SNAP) рассматривает заменители в рамках сравнительного анализа рисков в различных отраслях промышленности, которые исторически использовали озоноразрушающие вещества.Системы MVAC — одно из конечных применений в секторе охлаждения и кондиционирования воздуха. Программа SNAP оценивает и перечисляет заменители, которые снижают общий риск для здоровья человека и окружающей среды, с учетом озоноразрушающего потенциала, потенциала глобального потепления (GWP) , , воспламеняемости, токсичности, местного качества воздуха, воздействия на экосистемы, а также здоровья и безопасности труда и потребителей. . SNAP перечисляет заменители как приемлемые, приемлемые в зависимости от условий использования или неприемлемые. Хладагенты MVAC указаны как приемлемые в зависимости от условий использования или как неприемлемые.
Модернизация систем CFC-12 MVAC также регулируется программой SNAP. Транспортные средства могут быть модернизированы только альтернативными вариантами, одобренными в рамках SNAP для использования в качестве дооснащенных. HFC-134a — это первичный хладагент, который в настоящее время используется для модернизации систем CFC-12. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Выбор и использование хладагентов для модернизации автомобильного кондиционера CFC-12».
Согласно SNAP, все горючие хладагенты, кроме HFC-152a и HFO-1234yf, перечислены как неприемлемые для использования в новых и модернизированных системах MVAC.Сюда входят все углеводородные хладагенты. Когда хладагент указан как неприемлемый, его использование незаконно.
Воздействие хладагентов MVAC на окружающую среду | ||
---|---|---|
MVAC Хладагент | Потенциал глобального потепления | Разрушение озона? |
CFC-12 | 10 900 | Есть |
ГФУ-134a | 1,430 | Нет |
ГФУ-152a | 124 | Нет |
HFO-1234yf | 4 | Нет |
CO 2 (R-744) | 1 | Нет |
CFC-12: озоноразрушающий хладагент
- Озоноразрушающий хладагент с ПГП 10 900
- Автомобильные производители начали переход на не разрушающий озоновый слой хладагент, HFC-134a, с автомобилями 1992 года выпуска.К 1995 модельному году все новые автомобили с кондиционерами, продаваемые в США, использовали хладагент HFC-134a.
Озоновый слой Озоновый слой Область стратосферы, содержащая основную часть атмосферного озона. Озоновый слой находится примерно на 15-40 километров (10-25 миль) над поверхностью Земли в стратосфере. Истощение этого слоя озоноразрушающими веществами приведет к более высокому уровню UVB (полоса ультрафиолетового излучения), что, в свою очередь, вызовет рост рака кожи и катаракты и потенциальный ущерб некоторым морским организмам, растениям и пластмассам.присутствует на высоте от 10 до 30 миль над земной поверхностью в стратосфере, где защищает нас от вредного ультрафиолетового (УФ) излучения. Потеря озона в атмосфере позволяет более высоким уровням УФВ достигать поверхности Земли и приводит к негативным последствиям для здоровья и окружающей среды. Эти эффекты включают увеличение катаракты, рака кожи и ослабления иммунной системы. Также затронуты растительный и животный мир, сельское хозяйство и материалы, такие как пластмассы и краски.
Не следует путать стратосферный озоновый слой с приземным озоном.Озон — это «хорошо на высоте, а рядом — плохо». Несмотря на то, что он защищает нас, когда он находится в стратосфере, озон на уровне земли может быть вредным для дыхания и является основным ингредиентом смога.
ГФУ-134a: мощный парниковый газ
- Самый распространенный хладагент, используемый в системах MVAC с 1990-х годов
- Мощный парниковый газ с потенциалом глобального потепления, в 1430 раз превышающим CO 2
- Использование ГФУ-134a в системах MVAC составляет примерно 24% от общего мирового потребления ГФУ.Это самый распространенный ГФУ в атмосфере.
- HFC-134a больше не будет одобрен для использования в новых легких транспортных средствах, производимых или продаваемых в США с 2021 модельного года в результате окончательного правила EPA от июля 2015 года в соответствии с SNAP (20 июля 2015 г., 80 FR 42870) .
- Ограниченное освобождение (суженный предел использования) до 2025 МГ для использования ГФУ-134a в транспортных средствах, предназначенных для использования в странах, в которых нет инфраструктуры для обслуживания с другими приемлемыми хладагентами (20 июля 2015 г., 80 FR 42870).
- Обслуживание существующих транспортных средств, использующих ГФУ-134a с ГФУ-134a, не пострадает и будет разрешено по-прежнему.
Новые экологически безопасные альтернативные хладагенты
В США и во всем мире многие производители автомобилей переходят на альтернативы с более низким ПГП, одобренные SNAP, описанные ниже. Ни один из них не разрушает озоновый слой, и все они оказывают значительно меньшее воздействие на климатическую систему, чем ГФУ ‑ 134a.
Разработка систем MVAC, использующих хладагенты с низким ПГП, стимулировалась требованиями к хладагентам MVAC в Европе, где Директива ЕС по мобильному кондиционированию воздуха (Директива MAC) требует перехода на хладагент с ПГП ниже 150 к 1 января 2017 года, и в Соединенных Штатах благодаря наличию кредитов в соответствии с Правилом для теплиц малой мощности (LD GHG) на 2017–2025 гг. (77 FR 62624, 15 октября 2012 г.).
Как потребители, так и технические специалисты должны знать об этих альтернативных хладагентах, их свойствах и надлежащих процедурах обслуживания. Доступна брошюра для печати по новым экологически чистым хладагентам для автомобильных кондиционеров. Нормативные требования EPA по обслуживанию систем MVAC применяются ко всем трем из этих хладагентов .
HFO-1234yf (R-1234yf)
- УГП из 4
- Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых легковых автомобилей и легких грузовиков (29 марта 2011 г., 76 FR 17488; 26 марта 2012 г., 77 FR 17344)
- Легковоспламеняющийся (ASHRAE A2L), но безопасный для использования
- Модели, использующие HFO-1234yf, включают: Cadillac XTS, Chevrolet Spark EV, BMW i3 и i8, Chrysler 200, Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Dart, Dodge Durango, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Ram 1500, Fiat 500 и 500L, Alfa Romeo 4C, Honda Fit EV, Tesla Model S, Range Rover и Range Rover Sport
- Необходимые условия использования:
- HFO-1234yf Системы MVAC должны соответствовать всем требованиям безопасности SAE J639 (принят в 2011 г.), включая требования к этикетке с предупреждением о воспламеняемости хладагента, реле отключения компрессора высокого давления и устройствам сброса давления, а также уникальным фитингам.Для соединений с контейнерами хладагента для использования при профессиональном обслуживании используйте фитинги, которые должны соответствовать SAE J2844 (пересмотрено в октябре 2011 г.).
- Производители должны проводить анализ характера и последствий отказов (FMEA) в соответствии с SAE J1739 (принят в 2009 г.). Производители должны хранить FMEA в файле не менее трех лет с даты создания.
Двуокись углерода (CO 2 , R-744)
- УГП от 1
- Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых автомобилей (6 июня 2012 г., 77 FR 33315)
- Работает при давлении в 5-10 раз более высоком, чем другие системы MVAC
- В разработке несколькими зарубежными автопроизводителями
- Освобожден от запрета на выбросы в атмосферу согласно Разделу 608, что означает, что сознательный выброс этого хладагента в окружающую среду является законным; однако CO 2 не освобождается от требований Раздела 609, таких как использование сертифицированного оборудования для работы с хладагентом.
- Необходимые условия использования:
- Инженерные стратегии и / или устройства для смягчения последствий должны быть включены таким образом, чтобы в случае утечки хладагента результирующие концентрации CO2 не превышали STEL 30 000 ppm, усредненных в течение 15 минут в свободном для пассажиров пространстве и предельном уровне 40 000 ppm в пространстве, свободном от пассажиров. зона дыхания пассажира. Производители оригинального оборудования
- должны вести записи испытаний, проведенных в течение как минимум трех лет, демонстрируя, что уровни хладагента CO2 не превышают STEL 30 000 ppm, усредненных за 15 минут в свободном от пассажиров пространстве, и предельное значение 40 000 ppm в зоне дыхания. .
- Использование CO2 в системах MVAC должно соответствовать стандартным условиям, определенным в стандарте SAE J639 (EPA 2012b).
ГФУ-152a (R-152a)
- УГП из 124
- Приемлемо, в соответствии с условиями использования, только для новых автомобилей (12 июня 2008 г., 73 FR 33304)
- Умеренно воспламеняем (ASHRAE A2), но можно безопасно использовать
- Может быть продолжено производителями автомобилей в будущем
- Необходимые условия использования:
- Инженерные стратегии и / или устройства должны быть включены в систему таким образом, чтобы предполагаемые утечки в пассажирский салон не приводили к концентрации R-152a, равной 3.7% об. / Об. Или выше в любой части свободного пространства1 внутри салона более 15 секунд при включенном зажигании автомобиля
- Производители должны соблюдать все требования безопасности, перечисленные в стандарте SAE J639, включая уникальные фитинги и этикетку с предупреждением о воспламеняющемся хладагенте, а также стандарт SAE J2773 «Рекомендации по безопасности и анализу рисков для использования в мобильных системах кондиционирования воздуха».
Curry Automotive | Новые и подержанные автомобили
Curry Automotive — главный дилер на Северо-Востоке Acura, Honda, Chevrolet, Subaru, Toyota, Scion, Nissan, Hyundai, Mercedes-Benz, Sprinter, новых, сертифицированных и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников.Карри заработал репутацию благодаря конкурентоспособным ценам, отличному обслуживанию и профессионализму. Более 90 лет дилеры Curry Auto строят прочные отношения, прислушиваясь к нашим клиентам и постоянно превосходя их ожидания. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству, обслуживая вас.Curry Automotive была основана в г. 1919 и обслуживает Нью-Йорк, Вестчестер, Патнэм и Датчесс Округа, Атланта, Джорджия, Дэнбери, Коннектикут, Уотертаун, Коннектикут, и западный Массачусетс, продажа новых, сертифицированных и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников для Acura, Chevrolet, Honda, Hyundai, Nissan, Subaru, Mercedes-Benz, Sprinter и Toyota.
Карри
с гордостью объявляем о двух представительствах нового бренда Mercedes-Benz в нашем
автомобильная группа.
Mercedes-Benz of Wappingers Falls
и Mercedes-Benz из Данбери.
Curry приобретает вторую Toyota
/ Автосалон Scion
Curry
Toyota CT, официально известная как Branch Toyota в Уотертауне, штат Коннектикут, открылась в
Осень 2015 года.
Карри добавляет свой второй новый автомобиль, зарегистрированный в системе LEED® Автосалон
Curry Toyota открылся летом 2013 г. что делает его вторым «зеленым» дилером Curry Automotive за 12 месяцев
Curry Subaru-Hyundai празднует открытие из Новый автосалон, зарегистрированный в системе LEED®, первый в области
дилерский центр экологичных автомобилей дебютирует на бульваре Кортланд.
Cortlandt Manor, Нью-Йорк — (29 мая 2012 г.) Карри Субару-Хюндай, член компании Curry Automotive, которой более 90 лет, с гордостью объявляет об открытии нового дома площадью 30 000 кв.футов. Автомобиль, зарегистрированный в системе LEED® дилерский центр в качестве первого зеленого дилерский центр.
Каждый аспект
новое здание было спланировано с учетом экологических требований, начиная с
расположение автосалона рядом с автобусными маршрутами на выбор местных
консультанты, подрядчики и материалы. «Когда мы только начали
при планировании нашей основной целью была установка солнечных панелей, но однажды мы
осознали, какое значительное и положительное влияние мы можем оказать на
окружающей среды, мы направили наши ресурсы и усилия на создание
Выставочный зал, зарегистрированный по системе LEED® «, — поясняет Боб Каринчи, руководитель компании Curry.
Офицер по операциям.Среди значимых особенностей новостройки
являются:
- Светлый кровля с высокой отражательной способностью для уменьшения городского теплового острова эффект
- Аэрозольная пена на биологической основе изоляция крыши для большей теплоизоляции и минимизации количества воздуха проникновение
- Изоляция и стекло с высокими эксплуатационными характеристиками для снижения нагрузки на системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и обеспечения возможности меньшие системы
- Энергоэффективные системы внутреннего освещения для отключения электричества затраты
- Использование переработанных и строительные материалы местного производства
- Родной, местный и водосберегающее озеленение для защиты местной экосистемы от инвазивные виды растений и сохранение питья вода
- Наружное освещение до свести к минимуму световое загрязнение за границей участка на соседние жилые кварталы
- Строительство
план управления отходами для сбора строительного мусора для повторного использования или
переработка
«Основной целью Карри было создание экологически безопасных, здоровое и комфортное здание как для клиентов, так и для сотрудников «, — сказал Бернард Ф.Карри, генеральный директор / владелец, Curry Автомобильная промышленность. «За счет интеграции устойчивого дизайна и энергоэффективности с комфортом, безопасностью, практичностью, долговечностью, экономичностью и эстетикой, Карри смог достичь этой цели ».Новый Карри дилерский центр является частью бульвара Кортланд (ранее Восточно-Майн Улица) ренессанс. Несколько улучшений от города Кортланд. включить новые каменные вывески и декоративные уличные фонари, чтобы усилить привлекательность крупного торгового коридора. Карри Компания Automotive вместе с Best Buy финансировала уличные фонари.
«Мы очень рады, что дилерский центр Curry остановитесь в Кортландте на нашем бульваре Кортланд », — говорит Линда Д. Пуглиси, Городской инспектор, город Кортланд. «Это отличный продукт для потребителей, качественный сервис и рабочие места, и является источником дохода для наше общество. С нетерпением ждем торжественного открытия и желаем всем и Curry продолжит успех ».
Карри с нетерпением ждет служить образцом для экологически ответственного бизнеса в региона и планирует начать строительство нового автомобиля Toyota, зарегистрированного в системе LEED®. автосалон позже в этом году.Кроме того, Карри планирует поддерживать инициативы экологического образования в рамках округа Вестчестер Образовательная программа «Музей детского музея без стен».
Curry Subaru-Hyundai находится по адресу 3040 Cortlandt Boulevard в Cortlandt Manor, Нью-Йорк, 10567. Для дополнительных информацию, пожалуйста, посетите www.currysubaru.com, www.curryhyundai.com или звоните 914-930-3800.
Curry Subaru-Hyundai дебютирует с новой Автомобильный дилерский центр, зарегистрированный в системе LEED®, площадью 30 000 кв. Футов, расположенный по адресу 3040 Бульвар Кортланд (Rt.6) в поместье Кортландтов, Нью Йорк.
Curry Chevrolet, расположенный по адресу 728 Central
Aveue в Скарсдейле был полностью отремонтирован и отмечен
это грандиозное открытие в конце
2013
Curry Acura, расположенный по адресу 685 Central Aveue в Скарсдейле NY
Curry Honda Chicopee находится
по телефону 767
Memorial Drive Chicopee, MA
Curry Honda Yorktown, адрес 3845
Crompon Rd (Rt.202) в Йорктаун-Хайтс,
NY
Curry Honda Atlanta, расположенная по адресу: 5525 Peachtree Industrial Blvd. Chamblee, GA 30341
Curry Automotive serve Новый
Йорк
Город, Вестчестер, округа Патнэм и Датчесс, Атланта, Джорджия и запад
Массачусетс.
Грейпвайн Форд | Новые и подержанные автомобили
Добро пожаловать в Grapevine Ford. Мы обслуживаем не только Grapevine, Даллас и Форт-Уэрт, но и весь Северный Техас.
Продажа новых и подержанных автомобилей
В компании Grapevine Ford мы ставим наших клиентов на первое место.Это было нашей миссией с момента открытия наших дверей несколько лет назад. Как обладатель награды президента Ford за обслуживание клиентов, мы очень гордимся тем, что являемся одним из ведущих дилерских центров для водителей Далласа по покупке следующего нового или подержанного автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы не только предлагаем огромный выбор автомобилей Ford, но также известны тем, что предоставляем отличные автомобильные услуги по очень доступным ценам.
Наша команда преданных своему делу профессионалов в области автомобилестроения твердо убеждена в том, что вы сможете сесть в автомобиль или грузовик, которого вы заслуживаете, и мы будем поддерживать вас и ваш автомобиль на каждой миле, которую вы проезжаете.Именно такие ценности сделали нас универсальным магазином для автомобильных покупателей не только в Грейпвайн, но и недалеко от нашего великого города: Норт-Ричленд-Хиллз, Саутлейк, Кэрролтон, Келлер, Льюисвилл, Ирвинг, Арлингтон и др. Большой Даллас и Форт. Стоит площадь.
Комплексные планы механической защиты
Воспользуйтесь нашим планом механической защиты, который дает вам уверенность в том, что ваша машина будет застрахована в случае механической проблемы позже в дороге.Транспортные средства MPP предлагают владельцам гибкий и всеобъемлющий план контракта на обслуживание, который охватывает такие проблемы, как трансмиссия, кондиционер и многое другое. Для получения дополнительной информации и подробностей об этом сверхпопулярном плане обслуживания свяжитесь с нами, и один из наших партнеров будет рад помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что наш дилерский центр доставит вам все популярные модели, такие как Mustang, F-150 и многие, многие другие! Просмотрите онлайн и ознакомьтесь с нашим обширным списком автомобилей Ford, а также различных других марок и моделей рядом с Grapevine!
Удобная запись на прием через Интернет
Мы не просто продаем автомобили, мы также их обслуживаем! Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю замена масла, новые шины или что-то еще, вы можете рассчитывать на нашу команду преданных своему делу техников, которые позаботятся о вас и вашем автомобиле! Мы также предлагаем различные купоны на обслуживание, чтобы помочь вам сэкономить деньги, когда пришло время ремонтировать свой автомобиль.Помимо этих преимуществ, мы также предлагаем хорошо оборудованный отдел запчастей, в котором имеется большой запас запчастей Ford, сертифицированных OEM, а также фантастический финансовый отдел, который поможет вам найти лучшие варианты финансирования Ford для вашего следующего автомобиля. , грузовик, внедорожник или фургон!
Для первоклассного обслуживания клиентов недалеко от Далласа обратите внимание на Grapevine Ford! Мы удобно расположены на шоссе 114 и Minter’s Chapel Rd в Грейпвайн. Ждем встречи с вами в ближайшее время!
Дендридж Форд Дилер, обслуживающий Ноксвилл, Теннесси
Расти Уоллес Форд, служащий в Ноксвилле, штат Теннесси, является домом для всех ваших потребностей Ford
По нашему опыту, невозможно устоять перед прекрасным мастерством моделей Ford, которые вы найдете в нашем выставочном зале.Если вы родом из Дендриджа, штат Теннесси, и хотите купить новую или подержанную машину, то вы попали в нужное место. Потому что если есть что-то, что мы любим больше, чем наша линейка новых и подержанных автомобилей, то это обслуживание таких клиентов, как вы, здесь, в Расти Уоллесе Форде.
Лучшие модели Ford для водителей в Дандридже, штат Теннесси
Для многих из наших водителей в Севьервилле и Ноксвилле, штат Теннесси, Ford делает идеальную покупку автомобиля. Выбирая Ford, вы можете наслаждаться последними новинками отрасли.Но вы можете задаться вопросом, какая модель Ford может вам подойти. В нашем представительстве, обслуживающем Ньюпорт, штат Теннесси, мы сможем ответить на этот вопрос.
Ford понимает потребности жителей Теннесси. И именно по этой причине они производят целый ряд автомобилей для вашего вождения. Если вам нужен автомобиль, способный буксировать, или просто что-то для ежедневных поездок на работу, Ford поможет вам. Вот почему вы захотите изучить доступные модели в нашем представительстве Ford.
Ford Trucks
- Ford F-150 2019 года: В течение многих лет Ford F-150 был одной из лучших полноразмерных моделей грузовиков для местных водителей.Новый Ford F-150 с шестью вариантами двигателей позволит вам получить идеальную мощность и возможности.
- Ford Ranger 2019 года: Что касается моделей грузовиков среднего размера, то новый Ford Ranger готов к выпуску. Если вам нравится меньше путешествовать по дороге, вы оцените внедорожные технологии, которыми обладает этот грузовик.
- Ford Super Duty 2019 года: некоторым водителям нужно больше. Вот тут-то и появляется новая линейка Ford Super Duty. Установите на свой грузовик доступный дизельный двигатель Power Stroke Turbo и наслаждайтесь мощностью дизеля.
Внедорожники Ford
- Ford Escape 2019 года: многим водителям в Морристауне, штат Теннесси, нужно пространство кроссовера, и с Ford Escape 2019 вы можете его получить. В Ford Escape 2019 года, вмещающем более 60 кубических футов грузового места, вам будет достаточно места.
- Ford Explorer 2020: для водителей, которым необходимо разместить до семи человек, не ищите ничего, кроме нового Ford Explorer. С тремя рядами сидений и 87,8 кубических футов доступного грузового пространства 2020 Explorer дает вам необходимую практичность.
Ford Cars
- Ford Mustang 2019 года: ищите увлекательную и динамичную поездку? Узнайте, что может предложить Ford Mustang 2019 года. Обладая мощностью до 480 лошадиных сил, вы можете наслаждаться захватывающей поездкой по бездорожью.
Мы пробудили ваше любопытство?
Наслаждайтесь тест-драйвом новой модели Ford, которая вызывает у вас интерес, здесь, в Расти Уоллес Форд, обслуживающем Ноксвилл, штат Теннесси.
Вместо этого вас интересует подержанная модель? Что ж, Расти Уоллес Форд позаботился и о тебе.Мы знаем, что первоклассное качество и надежность являются ключевыми аргументами при покупке любого автомобиля, нового или подержанного. Помня об этом, мы неустанно работаем над тем, чтобы все наши подержанные автомобили соответствовали нашим строгим стандартам, прежде чем они попадут на нашу стоянку.
Итак, вы нашли свой любимый Ford: что теперь?
Расти Уоллес Форд, упрощает финансирование автомобилей для водителей в Дендридже TN
После того, как вы поможете вам найти свой следующий новый или подержанный Ford F-150, Escape, Explorer, F-250 Super Duty или Fusion, Расти Уоллес Форд не исчезнет просто так .Мы знаем, что варианты автокредитования и лизинга могут быстро запутать, особенно если вы плохо разбираетесь в теме. Именно тогда наши эксперты по аренде Ford начинают действовать; эти финансовые гуру готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и помочь вам на пути к владению недвижимостью!
Расти Уоллес Форд обеспечивает высококачественное обслуживание и ремонт драйверов Dandridge TN
Мы знаем, что тяжелая работа только началась после того, как вы подписались на пунктирной линии.Наш сервисный центр Ford на протяжении многих лет заботится о безопасности вашего автомобиля на дорогах Дендриджа Теннесси. Наш штат высококвалифицированных технических специалистов всегда обеспечивает исключительное обслуживание, используя новейшие технологии и только оригинальные запчасти и аксессуары. В конце концов, ничто не заменит настоящую вещь!
В Расти Уоллес Форд мы стремимся предоставить вам лучшее обслуживание клиентов и возможность покупки автомобилей, какую только можно представить. Если это не наша новая модельная линейка, то наша приверженность качеству и обслуживанию сделала нас выбранным дилерским центром для водителей Ford из Дандриджа, Теннесси, Ноксвилла, Севирвилля, Морристауна, Теннесси, Ньюпорта и Джефферсон-Сити.Мы надеемся, что вы найдете время, чтобы посетить наш выставочный зал по адресу: Шэрон Драйв, 134 в Дендридже, штат Теннесси, где мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас в ближайшее время!
Транспортные средства и финансы: направления деятельности Renault
Все знают об автопроизводителе Renault Group. Но знаете ли вы, что наша деятельность затрагивает другие области, в том числе банковское дело и консалтинг? Читайте дальше, чтобы узнать больше о нашей материнской компании Renault SA, а также о Renault TECH, RCI Banque, Renault Consulting и нашем отделе корпоративных продаж.
Renault SA
Бизнес Renault SA разделен на 2 операционных сектора в более чем 134 странах:
1) Автомобильная промышленность, включая проектирование, производство и распространение продукции через сеть продаж (среди прочего, дочерней компанией Renault Retail Group):
- новых автомобилей в нескольких моделях (PC, LCV и EV) под 5 брендами: Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA.Автомобили, производимые Dacia и RSM, продаются под маркой Renault в некоторых странах, а некоторые автомобили Renault продаются под другими брендами Группы,
- подержанных автомобилей и запасных частей,
- — силовые агрегаты Renault, деятельность B2B.
2) Услуги, включая финансирование продаж, аренду, техническое обслуживание и контракты на обслуживание.
RCI Bank and Services
RCI Bank and Services является 100% дочерней компанией Renault S.A.S. Он обеспечивает финансирование продаж брендов группы Renault (Renault, Renault, Samsung Motors, Dacia, Alpine, LADA) по всему миру, а также брендов группы Nissan (Nissan, Datsun, Infiniti), прежде всего в Европе, России и Южной Америке.RCI Bank and Services присутствует в 36 странах мира.
RCI Bank and Services:
- предлагает потребителям ряд финансовых решений и услуг, адаптированных к их проектам и образу жизни, для более плавного и богатого опыта в области автомобильной мобильности как с новыми, так и с подержанными автомобилями;
- предоставляет бизнес-клиентам ряд мобильных решений, которые освобождают их от ограничений, связанных с управлением автопарком, и позволяют им сосредоточиться на своей основной деятельности;
- финансирует инвентаризацию новых автомобилей, подержанных автомобилей и запасных частей для сетей Alliance.
Откройте для себя бизнес RCI
Узнайте больше о RCI Bank and Services
Корпоративные продажи Renault
Созданное в 1999 году и представленное в 42 странах, Управление корпоративных продаж Renault является партнером руководства их автопарков. Он опирается на лидирующую позицию Renault среди профессиональных клиентов во Франции и на международный опыт, занимая тройку лидеров в Европе.
Управление автопарком представляет собой серьезную проблему для компаний с новыми правилами, экономическими соображениями и переходом на энергоносители.Решения для клиентов Renault Fleet помогают им более четко видеть ситуацию и развивать свой автопарк на международном уровне при индивидуальной поддержке.
Глобальный экспертный бренд Renault Pro +
Экспертный бренд Renault Pro +, представленный в более чем 110 странах, помогает упростить повседневную жизнь профессиональных клиентов с помощью специального набора продуктов и услуг.
Renault Pro +: широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей (LCV)
Renault Pro + предлагает значительный выбор легких коммерческих автомобилей, от небольших фургонов и больших фургонов (Kangoo, Trafic, Master) до пикапов (Аляска).
Имея более 650 версий, Renault Pro + удовлетворяет все потребности бизнеса, в том числе доставляет «последнюю милю» с уникальным ассортиментом из четырех электрических легких коммерческих автомобилей (Twizy Cargo, ZOE Commercial, Kangoo Z.E. и Master Z.E.).
Эти автомобили также могут быть адаптированы к разнообразным профессиональным требованиям заказчиков за счет индивидуальных преобразований.
Renault Pro +: подключаемые услуги для профессионалов
В рамках спектра подключаемых услуг Renault Pro + представила Renault EASY CONNECT for Fleet, экосистему подключаемых услуг для бизнес-пользователей, которая упрощает управление автопарком и сокращает эксплуатационные расходы.
Renault Pro +: сеть специалистов
Сегодня почти 650 дилерских центров (центров Renault Pro +) по всему миру предлагают специальные предложения для бизнес-пользователей и автопарков. Сеть специалистов полностью отвечает ожиданиям профессионалов, предоставляя им адаптированные консультации и качество обслуживания, в частности, в отношении выбора транспортных средств, индивидуальных преобразований, продленных часов работы, быстрого обслуживания, одночасовой диагностики и замены автомобилей.
Renault TECH
Подразделение Renault TECH, созданное в октябре 2008 года, является единственным предприятием по переоборудованию автомобилей, которое интегрировано в состав автомобильного производителя.Она разрабатывает, производит и продает переделанные автомобили, в основном в Европе, с учетом потребностей особых пользователей, включая профессионалов и людей с ограниченными физическими возможностями.
Преобразование автомобилей Renault
Преобразованные модели Renault TECH включают ряд автомобилей для автошкол с двойными педалями управления и элементами управления, адаптированными для инструкторов; профессиональные автомобили, требующие специальной переоборудования; и автопарк специализированных автомобилей, оснащенных наклейками, проблесковыми маячками, буксирным механизмом и т. д.
Для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями Renault TECH настраивает новые и подержанные автомобили Renault, достаточно большие для размещения инвалидных колясок. Он также производит вспомогательные средства вождения (установленные на рулевом колесе ускорители и тормоза, многофункциональные блоки дистанционного управления для управления индикаторами, световыми и звуковыми сигналами, педали переключения передач и т. Д.) И вспомогательные средства доступа к транспортным средствам (поворотные сиденья с ручным или электрическим приводом).
Renault TECH также разрабатывает автомобили на заказ в соответствии со спецификациями каждого клиента.
Производство интегрировано на заводах Renault
Компания Renault TECH со штаб-квартирой в Ле-Улисе недалеко от Парижа имеет мастерские по переоборудованию автомобилей на 12 заводах Renault. Цеха, расположенные в конце производственных линий Renault, приспособлены для производства на заказ. После переоборудования автомобиль возвращается в исходный логистический поток. У Renault TECH также есть мастерская во французском городе Хёдебувиль, которая занимается переоборудованием автомобилей для инвалидов.
Модель синдрома высвобождения цитокинов при лечении CAR-Т-клетками от В-клеточной неходжкинской лимфомы
Grupp, S.A. et al. Модифицированные химерными антигенными рецепторами Т-клетки для лечения острого лимфолейкоза. N. Engl. J. Med. 368 , 1509–1518 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Maude, S. L. et al. Т-клетки химерного антигенного рецептора для устойчивой ремиссии при лейкемии. N. Engl. J. Med. 371 , 1507–1517 (2014).
PubMed PubMed Central Google ученый
Wang, X. et al. Фаза 1 исследований терапии Т-клетками CD19 CAR, полученными из центральной памяти, после аутологичной ТГСК у пациентов с В-клеточной НХЛ. Кровь 127 , 2980–2990 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Schuster, S.J. et al. Химерные антигенные рецепторные Т-клетки в рефрактерных В-клеточных лимфомах. N. Engl. J. Med. 377 , 2545–2554 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Kochenderfer, J. N. et al. Ремиссии лимфомы, вызванные Т-клетками рецептора химерного антигена к CD19, связаны с высокими уровнями интерлейкина-15 в сыворотке крови. J. Clin. Онкол. 35 , 1803–1813 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Xu, J. et al. Исследовательское испытание биэпитопного антигена созревания В-клеток, нацеленного на CAR T, при рецидивирующей / рефрактерной множественной миеломе. Proc.Natl Acad. Sci. США 116 , 9543–9551 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Schuster, S.J. et al. Tisagenlecleucel при рецидивирующей или рефрактерной диффузной крупноклеточной В-клеточной лимфоме у взрослых. N. Engl. J. Med. 380 , 45–56 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Locke, F. L. et al. Долгосрочная безопасность и активность аксикабтагена цилолейцела при резистентной большой B-клеточной лимфоме (ZUMA-1): одноранговое многоцентровое исследование 1-2 фазы. Ланцет Онкол. 20 , 31–42 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Neelapu, S. S. et al. Axicabtagene ciloleucel CAR Т-клеточная терапия при резистентной большой B-клеточной лимфоме. N. Engl. J. Med. 377 , 2531–2544 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Гейер, М. Б. Первый автомобиль, прошедший дорожные испытания: Tisagenlecleucel получил одобрение FDA. Clin. Cancer Res. 25 , 1133–1135 (2019).
PubMed Google ученый
Axicabtagene ciloleucel (Yescarta) для лечения В-клеточной лимфомы. Med. Lett. Наркотики Ther. 60 , e122 – e123. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30036350/. (2018).
Тичи, Д. Т. и др. Идентификация прогностических биомаркеров синдрома высвобождения цитокинов после Т-клеточной терапии химерного антигенного рецептора при остром лимфобластном лейкозе. Рак Discov. 6 , 664–679 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Giavridis, T. et al. Синдром высвобождения цитокинов, индуцированный CAR-Т-клетками, опосредуется макрофагами и ослабляется блокадой IL-1. Nat. Med. 24 , 731–738 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Abramson, J. S. et al. Обновленная информация о безопасности и долгосрочных клинических исходах в TRANSCEND NHL 001, ключевом испытании лизокабтагена маралеусела (JCAR017) в R / R агрессивной НХЛ. J. Clin. Онкол. 36 , 7505–7505 (2018).
Google ученый
Neelapu, S. S. et al. Т-клеточная терапия химерного антигенного рецептора — оценка и лечение токсичности. Nat. Преподобный Clin. Онкол. 15 , 47–62 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Mahadeo, K. M. et al. Руководство по ведению педиатрических пациентов, получающих Т-клеточную терапию с химерными рецепторами антигена. Nat. Преподобный Clin. Онкол. 16 , 45–63 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Tanyi, J. L. et al. Возможный компартментарный синдром высвобождения цитокинов у пациентки с рецидивирующим раком яичников после лечения мезотелин-направленными CAR-T-клетками. J. Immunother. 40 , 104–107 (2017).
CAS PubMed Google ученый
Ding, L. et al. Синдром высвобождения цитокинов из плевральной полости в CD19-направленной терапии Т-лимфоцитами, модифицированной химерными рецепторами антигена: отчет о клиническом случае. Медицина 97 , e9992 (2018).
PubMed PubMed Central Google ученый
Цзинь, А.и другие. Тяжелая одышка, вызванная быстрым увеличением шейного лимфатического узла у пациента с рецидивирующей / рефрактерной В-клеточной лимфомой после терапии химерными антигенными рецепторами Т-клетками. Пересадка костного мозга. 54 , 969–972 (2019).
PubMed Google ученый
Брудно, Дж. Н. и Кочендерфер, Дж. Н. Токсичность химерных антигенных рецепторных Т-клеток: распознавание и управление. Кровь 127 , 3321–3330 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Lee, D. W. et al. Консенсусная оценка ASTCT синдрома высвобождения цитокинов и неврологической токсичности, связанной с иммунными эффекторными клетками. Biol. Пересадка костного мозга. 25 , 625–638 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Cazaux, M. et al. Одноклеточная визуализация активности CAR Т-клеток in vivo выявляет обширную функциональную и анатомическую неоднородность. J. Exp. Med. 216 , 1038–1049 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Minn, I. et al. Визуализация CAR Т-клеточной терапии с помощью PSMA-целевой позитронно-эмиссионной томографии. Sci. Adv. 5 , eaaw5096 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Norelli, M. et al.Полученные из моноцитов IL-1 и IL-6 по-разному необходимы для синдрома высвобождения цитокинов и нейротоксичности, обусловленной CAR Т-клетками. Nat. Med. 24 , 739–748 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Бургер Д. и Дейер Дж. М. Роль контакта человеческих Т-лимфоцитов и моноцитов в воспалении и разрушении тканей. Arthritis Res. 4 (Дополнение 3), S169 – S176 (2002).
PubMed PubMed Central Google ученый
Либана, Э., Араназ, А., Уэлш, М., Нил, С. Д. и Поллок, Дж. М. Активация Т-клетками in vitro макрофагов, полученных из моноцитов, с помощью растворимых мессенджеров или межклеточного контакта при туберкулезе крупного рогатого скота. Иммунология 100 , 194–202 (2000).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Burger, D. Опосредованная клеточным контактом передача сигналов моноцитов стимулированными Т-клетками: основной путь индукции цитокинов. Eur. Cytokine Netw. 11 , 346–353 (2000).
CAS PubMed Google ученый
Сипек, Дж. П., Якобсон, С., Ворис, А. и Уайлер, Д. Дж. Сравнение гамма-интерферона, фактора некроза опухоли и прямого контакта клеток в активации антимикобактериальной защиты в мышиных макрофагах. Заражение. Иммун. 61 , 3901–3906 (1993).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Wagner, D. H. Jr, Stout, R. D. и Suttles, J. Роль взаимодействия лиганда CD40-CD40 в контакт-зависимой активации синтеза моноцитарного интерлейкина-1 моноцитарным Т-клетками. Eur. J. Immunol. 24 , 3148–3154 (1994).
CAS PubMed Google ученый
Nashleanas, M. & Scott, P. Активированные Т-клетки индуцируют выработку макрофагами NO и контролируют Leishmania major в отсутствие рецептора фактора некроза опухоли р55. Заражение. Иммун. 68 , 1428–1434 (2000).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
McInnes, I. B., Leung, B. P., Sturrock, R. D., Field, M. & Liew, F. Y. Интерлейкин-15 опосредует Т-клеточно-зависимую регуляцию продукции фактора некроза опухоли-альфа при ревматоидном артрите. Nat. Med. 3 , 189–195 (1997).
CAS PubMed Google ученый
Avice, MN, Sarfati, M., Triebel, F., Delespesse, G. & Demeure, CE, ген активации лимфоцитов-3, лиганд MHC класса II, экспрессируемый на активированных Т-клетках, стимулирует выработку TNF-альфа и IL-12 посредством моноциты и дендритные клетки. J. Immunol. 162 , 2748–2753 (1999).
CAS PubMed Google ученый
Birkland, T. P., Sypek, J. P. & Wyler, D. J. Растворимый TNF и мембранный TNF, экспрессируемый на CD4 + T-лимфоцитах, различаются по своей способности активировать антилейшманиозную защиту макрофагов. J. Leukoc. Биол. 51 , 296–299 (1992).
CAS PubMed Google ученый
Парри, С. Л., Себбаг, М., Фельдманн, М. и Бреннан, Ф. М. Контакт с Т-клетками модулирует продукцию ИЛ-10 моноцитами: роль Т-клеточной мембраны TNF-альфа. J. Immunol. 158 , 3673–3681 (1997).
CAS PubMed Google ученый
Wang, Y. et al. Эффективный ответ и отсроченная токсичность рефрактерной распространенной диффузной крупноклеточной В-клеточной лимфомы, леченной CD20-направленными Т-клетками, модифицированными химерным антиген-рецептором. Clin. Иммунол. 155 , 160–175 (2014).
CAS PubMed Google ученый
Fried, S. et al. Ранняя и поздняя гематологическая токсичность после CD19 CAR-T-клеток. Пересадка костного мозга. 54 , 1643–1650 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Lee, D. W. et al. Т-клетки, экспрессирующие рецепторы химерного антигена CD19, при остром лимфобластном лейкозе у детей и молодых людей: испытание фазы 1 с увеличением дозы. Ланцет 385 , 517–528 (2015).
CAS PubMed Google ученый
Дхолария, Б. Р., Бахмайер, К. А. и Локк, Ф.Механизмы и лечение токсичности, связанной с Т-клеточной терапией химерного рецептора антигена. BioDrugs 33 , 45–60 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Singh, N. et al. ИЛ-6, происходящий от моноцитов, не влияет на функцию Т-лимфоцитов рецептора химерного антигена. Цитотерапия 19 , 867–880 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Хантер, С. А. и Джонс, С. А. IL-6 как ключевой цитокин для здоровья и болезней. Nat. Иммунол. 16 , 448–457 (2015).
CAS PubMed Google ученый
Hay, K. A. et al. Кинетика и биомаркеры синдрома тяжелого выброса цитокинов после терапии Т-клетками, модифицированной химерным антигеном CD19. Кровь 130 , 2295–2306 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Hay, K. A. Синдром высвобождения цитокинов и нейротоксичность после терапии Т-клетками, модифицированной химерным антигеном CD19 (CAR-). Br. J. Haematol. 183 , 364–374 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Brentjens, R., Yeh, R., Bernal, Y., Riviere, I. & Sadelain, M. Лечение хронического лимфолейкоза генетически нацеленными аутологичными Т-клетками: отчет о случае непредвиденного нежелательного явления в клиническое испытание фазы I. Мол. Ther. 18 , 666–668 (2010).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Kochenderfer, J. N. et al. Рефрактерная к химиотерапии диффузная крупноклеточная В-клеточная лимфома и вялотекущие В-клеточные злокачественные новообразования можно эффективно лечить аутологичными Т-клетками, экспрессирующими рецептор химерного антигена к CD19. J. Clin. Онкол. 33 , 540–549 (2015).
CAS PubMed Google ученый
Mueller, K. T. et al. Клеточная кинетика CTL019 при рецидивирующем / рефрактерном B-клеточном остром лимфобластном лейкозе и хроническом лимфолейкозе. Кровь 130 , 2317–2325 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Али, С. А. и др. Т-клетки, экспрессирующие рецептор химерного антигена антигена созревания В-клеток, вызывают ремиссии множественной миеломы. Кровь 128 , 1688–1700 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Teachey, D. T. et al. Синдром высвобождения цитокинов после лечения блинатумомабом, связанный с аномальной активацией макрофагов, улучшается с помощью цитокин-направленной терапии. Кровь 121 , 5154–5157 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Menegazzi, R., Cramer, R., Patriarca, P., Scheurich, P. & Dri, P. Доказательства того, что индуцированная фактором некроза опухоли альфа (TNF) активация респираторного выброса нейтрофилов на биологических поверхностях опосредуется рецептором TNF p55. Кровь 84 , 287–293 (1994).
CAS PubMed Google ученый
Райт, Х. Л., Мутс, Р. Дж., Бакнелл, Р. К. и Эдвардс, С. В. Функция нейтрофилов при воспалениях и воспалительных заболеваниях. Ревматология 49 , 1618–1631 (2010).
CAS PubMed Google ученый
Макдональд, П. П., Руссо, М. П., Феррини, С. и Кассателла, М. А. Интерлейкин-15 (ИЛ-15) индуцирует активацию NF-каппаВ и продукцию ИЛ-8 в нейтрофилах человека. Кровь 92 , 4828–4835 (1998).
CAS PubMed Google ученый
Turtle, C.J. et al. Иммунотерапия неходжкинской лимфомы с определенным соотношением CD8 + и CD4 + CD19-специфических Т-лимфоцитов, модифицированных химерным антигенным рецептором. Sci. Пер. Med. 8 , 355ра116 (2016).
PubMed PubMed Central Google ученый
Lee, D. W. et al. Современные концепции диагностики и лечения синдрома высвобождения цитокинов. Кровь 124 , 188–195 (2014).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Бонифант, К. Л., Джексон, Х. Дж., Брентдженс, Р. Дж. И Карран, К. Дж. Токсичность и управление в терапии CAR Т-клетками. Мол. Ther. Онколитики 3 , 16011 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Schultz, D. R. & Arnold, P. I. Свойства четырех белков острой фазы: C-реактивный белок, сывороточный амилоидный белок A, альфа-1-кислотный гликопротеин и фибриноген. Семин. Ревматоидный артрит. 20 , 129–147 (1990).
CAS PubMed Google ученый
Newick, K., O’Brien, S., Moon, E. & Albelda, S.M. CAR Т-клеточная терапия солидных опухолей. Annu. Rev. Med. 68 , 139–152 (2017).
CAS PubMed Google ученый
Wang, Z., Guo, Y. & Han, W. Текущее состояние и перспективы применения химерных антигенных рецепторов модифицированных Т-клеток для лечения рака. Protein Cell 8 , 896–925 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Sun, L. et al. Ингибирование переноса клеток-супрессоров миелоидного происхождения усиливает иммунотерапию Т-клеток. JCI Insight 4 . https://doi.org/10.1172/jci.insight.126853. (2019).
Porter, D. L. et al. Химерные антигенные рецепторные Т-клетки сохраняются и вызывают стойкие ремиссии при рецидивирующей рефрактерной хронической лимфоцитарной лейкемии. Sci. Пер. Med. 7 , 303ра139 (2015).
PubMed PubMed Central Google ученый
Turtle, C.J. et al. Устойчивые молекулярные ремиссии при хроническом лимфоцитарном лейкозе, леченные CD19-специфическими Т-лимфоцитами, модифицированными химерным антиген-рецептором, после неэффективности ибрутиниба. J. Clin. Онкол. 35 , 3010–3020 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Santomasso, B.D. et al. Клинические и биологические корреляты нейротоксичности, связанной с терапией CAR T-клетками у пациентов с B-клеточным острым лимфобластным лейкозом. Рак Discov. 8 , 958–971 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Yu, S., Yi, M., Qin, S. & Wu, K. Т-клетки химерного антигена рецептора следующего поколения: стратегии безопасности для преодоления токсичности. Мол.Рак 18 , 125 (2019).
PubMed PubMed Central Google ученый
Yi, M. et al. Микробиом кишечника регулирует эффективность ингибиторов иммунных контрольных точек. J. Hematol. Онкол. 11 , 47 (2018).
PubMed PubMed Central Google ученый
Брудно, Дж. Н. и Кочендерфер, Дж. Н. Последние достижения в области токсичности CAR Т-клеток: механизмы, проявления и управление. Blood Rev. 34 , 45–55 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Локк, Ф. Л., Го, В. Ю. и Нилапу, С. С. Разработка и использование Т-клеточной терапии аксикабтагена цилолейцела против CD19 химерного антигенного рецептора при большой В-клеточной лимфоме: обзор. JAMA Oncol. 6, 281–290. https://jamanetwork.com/journals/jamaoncology/article-abstract/2754748. (2020).
Kochenderfer, J.N. et al. Искоренение клеток B-линии и регресс лимфомы у пациента, получавшего аутологичные Т-клетки, генетически модифицированные для распознавания CD19. Кровь 116 , 4099–4102 (2010).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Brentjens, R.J. et al. Безопасность и стойкость адоптивно перенесенных аутологичных CD19-нацеленных Т-клеток у пациентов с рецидивирующими или резистентными к химиотерапии В-клеточными лейкозами. Кровь 118 , 4817–4828 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Титов А. и др. Биологические основы и клинические симптомы токсикитов, связанных с CAR-T терапией. Cell Death Dis. 9 , 897 (2018).
PubMed PubMed Central Google ученый
Neelapu, S. S. Эффективность CAR-T: обусловливает ли ключ? Кровь 133 , 1799–1800 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Turtle, C.J. et al. CD19 CAR-T-клетки определенного состава CD4 +: CD8 + у взрослых пациентов с В-клеточным ОЛЛ. J. Clin. Расследование. 126 , 2123–2138 (2016).
PubMed Google ученый
Wallen, H. et al. Флударабин модулирует иммунный ответ и увеличивает выживаемость in vivo адоптивно перенесенных CD8 Т-клеток у пациентов с метастатической меланомой. PLoS ONE 4 , e4749 (2009 г.).
PubMed PubMed Central Google ученый
Cordeiro, A. et al. Поздние события после лечения Т-лимфоцитами, нацеленными на CD19, химерными рецепторами антигена. Biol. Пересадка костного мозга. https://doi.org/10.1016/j.bbmt.2019.08.003 (2019).
Артикул PubMed Google ученый
Abramson, J. S. et al. Основные безопасность и эффективность получены в результате мультицентрового исследования фазы 1 transcend NHL 001 по лизокабтагену maraleucel (liso-cel) при рецидивирующих / рефрактерных (R / R) больших B-клеточных лимфомах. Кровь 134 , 241–241 (2019).
Google ученый
Hill, J. A. et al. Инфекционные осложнения Т-клеточной иммунотерапии, нацеленной на CD19, химерные антигенные рецепторы. Кровь 131 , 121–130 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Park, J.H. et al. Степень синдрома высвобождения цитокинов как прогностический маркер инфекций у пациентов с рецидивирующим или рефрактерным В-клеточным острым лимфобластным лейкозом, получавших лечение Т-клетками химерного антигенного рецептора. Clin. Заразить. Дис. 67 , 533–540 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Logue, J. M. et al. Восстановление иммунитета и сопутствующие инфекции после аксикабтагена цилолейцела при рецидивирующей или резистентной крупноклеточной В-клеточной лимфоме. Haematologica https://doi.org/10.3324/haematol.2019.238634 (2020).
Артикул PubMed Google ученый
Gust, J. et al. Активация эндотелия и нарушение гематоэнцефалического барьера при нейротоксичности после адоптивной иммунотерапии CD19 CAR-T-клетками. Рак Discov. 7 , 1404–1419 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Портер, Д. Л., Левин, Б. Л., Калос, М., Багг, А. и Джун, С. H. Химерные антигенные рецепторы-модифицированные Т-клетки при хроническом лимфоидном лейкозе. N. Engl. J. Med. 365 , 725–733 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Frey, N. et al. Оптимизация Т-клеточной терапии химерного антигенного рецептора (CAR) для взрослых пациентов с рецидивирующим или рефрактерным (r / r) острым лимфобластным лейкозом (ALL). J. Clin. Онкол. 34 , 7002–7002 (2016).
Google ученый
Хартманн, Дж., Шусслер-Ленц, М., Бонданза, А. и Буххольц, К. Дж. Клиническая разработка CAR Т-клеток — проблемы и возможности в трансляции инновационных концепций лечения. EMBO Mol. Med. 9 , 1183–1197 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Dai, H., Wang, Y., Lu, X. & Han, W. Химерные антигенные рецепторы модифицировали Т-клетки для лечения рака. J. Natl Cancer Inst . 108 . https://doi.org/10.1093/jnci/djv439. (2016).
Феснак, А. Д., Джун, К. Х. и Левин, Б. Л. Конструированные Т-клетки: перспективы и проблемы иммунотерапии рака. Nat. Rev. Cancer 16 , 566–581 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Perez-Ruiz, E. et al. Профилактическая блокада TNF устраняет взаимосвязь между эффективностью и токсичностью двойной иммунотерапии CTLA-4 и PD-1. Природа 569 , 428–432 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Йи, М.и другие. Манипулирование составом микробиоты кишечника для усиления терапевтического эффекта иммунотерапии рака. Integr. Рак Тер. 18 , 1534735419876351 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Matson, V. et al. Комменсальный микробиом связан с эффективностью анти-PD-1 у пациентов с метастатической меланомой. Наука 359 , 104–108 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Routy, B. et al. Микробиом кишечника влияет на эффективность иммунотерапии на основе PD-1 против эпителиальных опухолей. Наука 359 , 91–97 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Gopalakrishnan, V. et al. Микробиом кишечника модулирует ответ на иммунотерапию анти-PD-1 у пациентов с меланомой. Наука 359 , 97–103 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Pinato, D. J. et al. Антибактериальная терапия и исход ингибиторов иммунных контрольных точек. J. Immunother. Рак 7 , 287 (2019).
PubMed PubMed Central Google ученый
Pinato, D. J. et al. Связь предшествующего лечения антибиотиками с выживаемостью и ответом на терапию ингибиторами иммунных контрольных точек у больных раком. JAMA Oncol. https://doi.org/10.1001/jamaoncol.2019. 2785 (2019).
Артикул PubMed Google ученый
Dai, H. et al. Переносимость и эффективность аутологичных или донорских Т-клеток, экспрессирующих рецепторы химерного антигена CD19, у взрослых B-ALL с экстрамедуллярным лейкозом. Онкоиммунология 4 , e1027469 (2015).
PubMed PubMed Central Google ученый
Исии, К.и другие. Синдром высвобождения рефрактерных к тоцилизумабу цитокинов (CRS), запускаемый Т-клетками, трансдуцированными химерными антигенными рецепторами (CAR), может иметь различные профили цитокинов по сравнению с типичными CRS. Кровь 128 , 3358–3358 (2016).
Google ученый
Heczey, A. et al. CAR Т-клетки вводят в сочетании с лимфодеплецией и ингибированием PD-1 пациентам с нейробластомой. Мол. Ther. 25 , 2214–2224 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Jain, T. et al. Использование химерного антигенного рецептора Т-клеточной терапии в клинической практике для рецидивирующей / рефрактерной агрессивной В-клеточной неходжкинской лимфомы: мнение экспертной группы Американского общества трансплантологии и клеточной терапии. Biol. Пересадка костного мозга. https://doi.org/10.1016/j.bbmt.2019.08.015 (2019).
Артикул PubMed Google ученый
Liu, Y. et al. Гемофильтрация успешно устраняет тяжелый синдром высвобождения цитокинов после терапии CD19 CAR-T-клетками. J. Immunother. 41 , 406–410 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Barrett, D. M., Singh, N., Hofmann, T. J., Gershenson, Z. & Grupp, S. A. Интерлейкин 6 не продуцируется химерными антигенными рецепторными Т-клетками и не влияет на их функцию. Кровь 128 , 654–654 (2016).
Google ученый
Le, R.Q. et al. Резюме одобрения FDA: тоцилизумаб для лечения индуцированного химерными антигенными рецепторами Т-лимфоцитов тяжелого или опасного для жизни синдрома высвобождения цитокинов. Онколог 23 , 943–947 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Li, B., Jones, L. & Geiger, T. L. IL-6 способствует пролиферации и размножению Т-клеток в условиях воспаления в сочетании с низким уровнем экспрессии RORgammat. J. Immunol. 201 , 2934–2946 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Takeda, K. et al. Активация Stat3 отвечает за IL-6-зависимую пролиферацию Т-клеток посредством предотвращения апоптоза: образование и характеристика Т-клеточно-специфичных мышей с дефицитом Stat3. J. Immunol. 161 , 4652–4660 (1998).
CAS PubMed Google ученый
Van Epps, H. L. IL-6 управляет пролиферацией Т-клеток. J. Exp. Med. 203 , 1387–1387 (2006).
PubMed Central Google ученый
Nishimoto, N. et al. Механизмы и патологические значения увеличения сывороточного интерлейкина-6 (IL-6) и растворимого рецептора IL-6 после введения антитела против рецептора IL-6, тоцилизумаба, у пациентов с ревматоидным артритом и болезнью Кастлемана. Кровь 112 , 3959–3964 (2008).
CAS PubMed Google ученый
Sterner, R.M. et al. Ингибирование GM-CSF снижает синдром высвобождения цитокинов и нейровоспаление, но усиливает функцию CAR-T-клеток в ксенотрансплантатах. Кровь 133 , 697–709 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Sachdeva, M., Duchateau, P., Depil, S., Poirot, L. & Valton, J. Инактивация колониестимулирующего фактора гранулоцитов-макрофагов в CAR T-клетках предотвращает моноцитарно-зависимое высвобождение ключевых медиаторов синдрома высвобождения цитокинов. J. Biol. Chem. 294 , 5430–5437 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Fraietta, J. A. et al. Нарушение TET2 способствует терапевтической эффективности CD19-нацеленных Т-клеток. Природа 558 , 307–312 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Ruella, M. et al. Индукция устойчивости к терапии химерными антигенными рецепторами Т-клетками путем трансдукции одной лейкемической В-клетки. Nat. Med. 24 , 1499–1503 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Staedtke, V. et al. Нарушение самоусиливающейся катехоламиновой петли снижает синдром высвобождения цитокинов. Природа 564 , 273–277 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Ahmed, A. et al. Руксолитиниб у взрослых пациентов с вторичным гемофагоцитарным лимфогистиоцитозом: открытое одноцентровое пилотное исследование. Lancet Haematol. 6 , e630 – e637 (2019).
PubMed Google ученый
Адреса — автомойка GO
Первый Последний
Предпочтительный способ связи Электронная почта Телефон
Как мы можем помочь? РегионКорпус-КристиКанзас-СитиЛас-ВегасСан-Антонио
Какой отдел? Управление Корпорация
Выберите регион Корпус Кристи Канзас-Сити Лас-Вегас Сан-Антонио
AllCalallan — Northwest BlvdAlice — Main St.Симаррон — бульвар СимарронСаратога — бульвар СаратогаСтейплс — С. Стейплс Санкт-Косториз — Косториз Роуд
Парк Алловлеранд — Блу-Вэлли-Бульвар .Меткалф — Меткалф Авеню Боннер-Спрингс — Коммерческий центр Независимости — Hwy 291 South78th St. KCK — N 78th St.North Oak — NE 91st StOlathe — W 135th StParkville — NE 63rd StRaymore — W Foxwood DrShawnee — Mission PkwyState Line — State Line Rd40 HWY 40 HwyBlue Springs S.- SW 7 HighwayBlue Springs N. — NE 7 Highway 135th Quivira — W 135thGardner — E Santa Fe St
AllE. Чарльстон — бульвар Э. Чарльстон. Чарльстон — бульвар У. Чарльстон Decatur — S. Decatur Blvd
AllNacogdoches — Nacogdoches Rd.281 — US 281Silicon — Silicon Dr.Village ParkCibolo — Farm to Market Rd 3009Olmos Creek — Olmos Creek Dr.Ventura Plaza — N. Loop 1604more WPotranco — Fill DriveSchertz — FM 1103Calallen — Northwest BlvdHuebner — Huebner Rd