Экзамен на площадке: ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ

Содержание

ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ

Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.

Что произошло

На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Нововведения для сдающих на категорию B


  • Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
  • Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
  • Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения. Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
  • У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
  • Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
  • Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку. Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
  • Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
  • Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
  • Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.

Нововведения для сдающих на категорию А


  • Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».
  • Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
  • Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.

Другие нововведения


  • Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
  • Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
  • Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
  • Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.

Для чего все это вводится

Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.

Иван Буранов


Практический экзамен в ГИБДД — площадка (упражнения на автодроме)

К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена. Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром.

Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы. Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку. На экзамене необходимо будет  выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов. Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

Удобная одежда — «Да», успокоительные — «Нет»

Отправляясь на экзамен, выбирайте удобную одежду и обувь. Экипируйтесь так, чтобы вам ничего не мешало. Не стоит пить успокоительные – это замедляет реакцию. Если боитесь, что сильное волнение помешает вам проявить свои умения во время экзамена, заранее выучите несколько упражнений на релаксацию. И не нужно переживать. Автодром считается несложным этапом. Большинство кандидатов сдает эту часть с первого раза.
Общие указания

Все упражнения начинаются у стартовой линии.
Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.
Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз.

Эстакада

Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп». Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль. Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.
Когда стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов, понемногу начинаете отпускать педаль сцепления. Стрелка тахометра постепенно опускается. Когда она достигает 1200 оборотов, нужно остановить ногу, удерживая педаль в полуотпущенном положении. Снимаете авто с ручника. После того, как машина начала двигаться, плавно отпускаете педаль до конца.

Ошибка Штрафные баллы
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке 5
3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5
4 Пересек линию "Стоп" по проекции переднего габарита ТС 5
5 При выполнении упражнения заглох двигатель 3
6 Пересек линию "Стоп-l" при остановке на наклонном участке 3
7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией "Стоп" 3
Въезд в бокс задним ходом

Снимаете автомобиль с ручника и начинаете двигаться прямо, пока переднее колесо не окажется вровень с первой угловой вешкой «гаража». Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону, противоположную гаражу. Двигаетесь вперед, пока в зеркале не появится вторая ближняя угловая вешка гаража. Возвращаете руль в положение «прямо».
Двигаетесь задним ходом, пока вторая ближняя вешка не окажется на уровне задней двери. Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Продолжаете двигаться назад, контролируя положение авто по зеркалам заднего вида. Останавливаетесь, когда ТС встанет параллельно боковым «стенкам» гаража.
Устанавливаете руль прямо. Продолжаете движение, пока авто не въедет в гараж. При выполнении упражнения следите, чтобы ни одна часть ТС, включая боковые зеркала, не выступала за пределы бокса.

Ошибка Штрафные баллы
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки        5
2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1
Разворот

Требуется выполнить разворот на 180 градусов на ограниченном квадрате с длиной и шириной равными двум длинам ТС. Начинаете упражнение от стартовой линии. Снимаете машину с ручника, перемещаете авто в правую сторону квадрата как можно ближе к средней вешке и останавливаетесь, не пересекая сплошную линию.
До предела выкручиваете руль влево. Двигаетесь вперед в направлении средней вешки на противоположной стороне. Затем останавливаетесь и начинаете движение задним ходом до тех пор, пока перед вами не окажется достаточно пространства для того, чтобы выехать вперед к линии «стоп».

Ошибка Штрафные баллы
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки        5
2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1
Змейка

Необходимо объехать все вешки, не задев их и не пересекая сплошные боковые линии. Снимаете стояночный тормоз, включаете передачу и начинаете движение по змейке до линии «стоп». Оптимальный вариант – отпустить педаль сцепления, но не нажимать педаль газа во время движения. Это обеспечит плавность хода и упростит прохождение упражнения.

Ошибка Штрафные баллы
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки        5
2 Пересек линию "Стоп" (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией "Стоп") 3
5 При выполнении упражнения заглох двигатель            1
Параллельная парковка

Двигаетесь прямо, пока заднее колесо автомобиля не окажется на уровне угловой вешки, ограничивающей карман. Останавливаетесь. Выкручиваете руль до упора в сторону кармана. Затем двигаетесь задним ходом, пока в зеркале не появится угловая вешка в дальнем углу кармана. Снова останавливаетесь. Поворачиваете руль так, чтобы ТС двигалось прямо.
Снова начинаете движение задним ходом, пока колесо машины не пересечет прерывистую линию. Поворачиваете руль до упора в сторону, противоположную карману. Продолжаете двигаться задним ходом, пока авто не окажется в кармане. Прекращаете движение, когда ТС встанет параллельно воображаемому направлению движения на основной дороге.

Ошибка Штрафные баллы
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки        5
2 Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5
3 Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель            1

Секрет успешного прохождения теста на площадке при сдаче на права.

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

 

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

 

 

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

 

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

 

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

 

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

 

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

 

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

 

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

 

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 


в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Практический экзамен в ГИБДД 2021

  1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)
  2. Повороты на 90 градусов
  3. Разворот в ограниченном пространстве
  4. Змейка
  5. Заезд в гараж задним ходом
  6. Паралельная парковка задним ходом

Cхема учебной площадки

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
  1) "Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)",
  2) "Повороты на 90 градусов",
  3) "Разворот в ограниченном пространстве",
  4) "Змейка",
  5) "Заезд в гараж задним ходом"
  6) "Паралельная парковка задним ходом"

Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.
** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения

1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)

Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.

2. Повороты на 90 градусов

При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

3. Разворот в ограниченном пространстве

Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».


4. Змейка

Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок.


5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом

Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом, а затем выехать из бокса.


6. Параллельная парковка задним ходом

Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки.


Билеты ПДД онлайн


Площадка отменяется. В России начали действовать новые правила сдачи экзамена на водительские права

Теперь претендентам на водительское удостоверение нужно будет сдавать только теорию и вождение в городе. Однако на практике от экзамена на площадке экзаменаторы, скорее всего, откажутся не сразу

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Авторы поправок, отменяющих этап сдачи экзамена на площадке, ссылаются на зарубежный опыт — в большинстве стран навыки вождения кандидата проверяется сразу в реальных дорожных условиях, а также указывают на то, что экзаменуемый будет испытывать меньше стресса. Сдавать нужно будет не три экзамена, а два.

Кому-то так действительно удобнее. Но некоторые ученики автошкол, напротив, сильно испугались нововведений — одно дело выполнять параллельную парковку или сдавать назад в так называемый бокс, между пластиковых столбиков, другое дело — выполнять те же элементы, рискуя поцарапать чью-то настоящую машину.

Плюс в некоторых автошколах морально давят на будущих водителей, пугая их тем, что не сдавших будет очень много и второй попытки придется ждать гораздо дольше. Так напугали москвичку Анастасию.

В других автошколах спокойны. Вступление в силу новых правил вовсе не означает, что от площадки раз и навсегда откажутся все экзаменаторы ГИБДД. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, все еще будут разрешены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки. Комментирует председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.

Елена Зайцева председатель правления Национального союза ассоциаций автошкол

Что касается опасений некоторых будущих водителей относительно того, что они вместо столбиков протаранят чьи-то машины, то, во-первых, у экзаменатора есть свои педали, а во-вторых, машины, на которых принимается экзамен, застрахованы. И, например, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов в отказе от площадки не видит ничего страшного.

Игорь Иванов заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии»

То есть страховщикам не важно, как будут сдавать экзамены неопытные водители. Они их просто не любят. Всех.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПЛОЩАДКА. – упражнения на площадке Автошкола Онлайн

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится с целью проверки у кандидатов в водители умений управления транспортным средством и определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.

Оценка навыков управления транспортными средствами, кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.

Итоговая оценка «СДАЛ» 

выставляется, если кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.

Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видеорегистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
  • Остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
  • Маневрирование в ограниченном пространстве
  • Движение и маневрирование задним ходом
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров
  • Въезд в бокс задним ходом
  • Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов)

Для категории «В» испытательные упражнения «Движение и маневрирование задним ходом» и «Въезд в бокс задним ходом» объединяются в испытательное упражнение «Въезд в бокс задним ходом»;

Также для категории «В» испытательные упражнения «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» и «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» объединяются в испытательное упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»;

Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений.

Требования к тестированию на месте | Институты

Требования к месту установки

Интернет-администратор электронных экзаменов (IEEA) позволяет вашей организации управлять экзаменами Института с одного компьютера, подключенного к Интернету. Не требуется ни локальных серверов, ни постоянного подключения к Интернету; IEEA загружает информацию об экзамене в начале экзамена и выгружает результаты после его завершения.

Во время экзамена вы войдете на веб-сайт Института с помощью программы IEEA и введете безопасный пароль, предоставленный Институтом.После подтверждения вашей личности и действительной регистрации экзаменуемого весь экзамен будет загружен на ваш тестовый сайт, а затем вы автоматически отключитесь от веб-сайта The Institutes. Когда экзамен будет завершен, программное обеспечение IEEA автоматически подключит ваше местоположение к веб-сайту The Institutes и передаст результаты экзамена обратно в The Institutes.

Программное обеспечение для сдачи экзаменов доступно для бесплатной загрузки на веб-сайте Института. Все необходимое программное обеспечение содержится в программе размером 13 МБ, установка которой занимает примерно десять минут.

Требования к непрерывному образованию (CE)

В качестве экзаменационного центра вы должны убедиться, что вы соответствуете требованиям инспекторов штатов, в которые ваши ученики подали заявку на CE. Свяжитесь с соответствующим государственным лицензирующим органом, если у вас есть вопросы относительно государственных требований CE. Если у вас все еще есть вопросы о том, соответствуете ли вы требованиям, обратитесь в отдел соблюдения нормативных требований Института по телефону (800) 295-9010 или [email protected]

Среда тестирования

Расположение и окружение испытательной комнаты не должны влиять на результаты экзамена.Экзамены не могут проводиться на рабочем месте кандидата, в личном кабинете или в кабинке.

  • Допустимые помещения для испытаний:
  • Учебные залы
  • Конференц-залы
  • Свободные / запасные кабины или офисы
  • Институтам требуется тихая испытательная комната, в которой есть следующее:
  • Отдельные рабочие места или загоны с перегородками. Если перегородки отсутствуют, кандидаты должны сидеть на расстоянии не менее пяти футов друг от друга.
  • Среда, свободная от отвлекающих факторов, с небольшой вероятностью прерывания.
  • Хорошая видимость кандидатов в наблюдающие.
  • Удобный доступ и условия проживания для экзаменуемого с ограниченными возможностями.
Требования к персоналу

Чтобы защитить безопасность и целостность экзаменов Института, администраторы тестирования на местах не могут сдавать экзамен в том же окне, в котором они проводят экзамены. Администраторы экзаменов могут быть восстановлены в должности после завершения всех зарегистрированных экзаменов для текущего окна тестирования.

Если руководитель экзамена, администратор тестирования или специалист по компьютерной поддержке планируют зарегистрироваться на экзамен, институты должны быть уведомлены до начала окна тестирования. Несоблюдение этих политик и процедур приведет к закрытию местного центра тестирования, и институты могут объявить экзамены недействительными.

Руководитель экзамена отвечает за общую организацию программы тестирования на месте. Мы предпочитаем, чтобы руководитель экзаменов имел статус Chartered Property Emerty (CPCU), но персонал отдела кадров, координаторы по образованию или менеджеры, не сдавшие экзамены, являются приемлемыми кандидатами.Связь между Институтом и работодателем координируется через куратора экзамена или его или ее представителя. Куратор экзамена выбирает администратора теста для надзора за ежедневной деятельностью по администрированию теста. Институты рекомендуют назначить двух администраторов тестирования на каждое место. Куратор экзамена может выступать в качестве одного из администраторов теста.

Администраторы тестирования имеют прямой контакт с экзаменуемыми и выполняют логистику и контроль за экзаменами, связанные с администрированием экзамена на месте.Администраторами тестирования должны быть сотрудники, хорошо разбирающиеся в работе с компьютером. Они не должны быть преподавателями курсов или кандидатами, зарегистрированными для сдачи экзамена.

Обязанности администраторов тестирования
  • Назначение экзаменов для экзаменуемых.
  • Оставаться в комнате со студентом во время тестирования.
  • Координировать действия со специалистом по компьютерной поддержке работодателя для загрузки программного обеспечения для администрирования тестов на каждый компьютер, используемый для проведения экзаменов.
  • Убедитесь, что реализовано периодическое резервное копирование аппаратного обеспечения компьютера.
  • Подготовьте компьютер перед проведением экзамена (т. Е. Тестом инициализации и настройки).
  • Подтвердите личность каждого экзаменуемого.
  • Следите за безопасностью процесса тестирования.
  • Найдите и устраните неисправность ПК, используя инструкции, предоставленные Институтом.
  • Обратитесь за помощью к специалисту по компьютерной поддержке работодателя в случае возникновения проблем с компьютером.
  • Незамедлительно верните материалы тестирования в институты.

Специалист по компьютерной поддержке помогает администратору тестирования загрузить программное обеспечение Института на компьютер. Некоторое знание компьютеров и готовность следовать инструкциям необходимы при установке программного обеспечения и устранении неполадок в чрезвычайных ситуациях. Нормальное проведение экзаменов не требует высокого уровня владения компьютером. Знание среды операционной системы Windows® полезно. Специалист по компьютерной поддержке выступает в качестве контактного лица Института в случае, если проблема с компьютером не может быть решена на месте.

Технические требования
  • Минимальные требования IEEA к компьютерам следующие:
  • Совместимость с IBM (ноутбуки не разрешены для использования на экзаменах The Institutes).
  • 64 МБ ОЗУ (рекомендуется 256 МБ)
  • 50 МБ дискового пространства (рекомендуется 100 МБ)
  • Процессор Pentium II 233 МГц (рекомендуется 500 МГц)
  • Сетевая карта для подключения по локальной сети к Интернету или модему 56K (рекомендуется высокоскоростное соединение)
  • 17-дюймовый монитор VGA (рекомендуется)
  • 1024 x 768 разрешение экрана
  • Microsoft Windows 7 и выше
  • Принтер (обязательно)
  • Один монитор (два монитора запрещены)
Требования к тестированию на месте при использовании виртуальных машин или среды Citrix

Содержимое папки AICPCU в IEEAG5, C: \ AICPCU \ IEEA \ Data \ backup, должно храниться в течение шести полных месяцев.

Прокси-сервер, программное обеспечение для веб-блокировки и брандмауэры

Требуется двусторонняя связь между Институтом и всеми тестирующими компьютерами. Мы настоятельно рекомендуем получить поддержку от вашего ИТ-отдела. Уточните у своего сетевого администратора, есть ли у компании прокси, программное обеспечение для блокировки веб-сайтов и / или брандмауэр. Если это так, IEEAG6 необходимо перенастроить для работы с прокси-сервером и IP-адресами, внесенными в белый список.

Принтеры

Каждый компьютерный терминал, на котором проводится экзамен, должен быть подключен к принтеру.Подходит любой принтер, совместимый с ПК. Принтер используется для создания отчета об успеваемости или свидетельства о посещаемости по завершении сеанса тестирования экзаменуемого.

Установка и проверка конфигурации

Места, удовлетворяющие указанным выше критериям, имеют право на установку программного обеспечения IEEA. Программное обеспечение должно быть установлено на каждом компьютере, используемом для проведения компьютерных экзаменов. После завершения установки необходимо выполнить конфигурацию / демонстрационный тест. Этот тест имеет две цели: определить, сможет ли ваша организация проводить экзамены The Institutes, и ознакомиться с процессом администрирования.Тест конфигурации имитирует процесс экзамена путем администрирования сокращенной версии экзамена Института. Результаты этого теста должны быть согласованы с Институтом до того, как будет выдано разрешение на проведение тестирования.

Запись на экзамен на месте

Ваше местоположение должно быть одобрено в качестве центра тестирования на месте, прежде чем экзаменуемые смогут зарегистрироваться для сдачи экзамена в вашем регионе. Экзаменуемый, намеревающийся сдать экзамен на месте, должен будет предоставить код центра как часть процесса регистрации.Только утвержденные офисы могут проводить компьютерные экзамены Института. Сотрудники должны зарегистрироваться в Институте для всех экзаменов; Экзаменуемые не допускаются.

Процедуры пострегистрации

Экзаменуемые получат уведомление о подтверждении, в котором им будет предложено связаться с администратором тестирования на месте их работодателя, чтобы назначить встречу для их компьютерного экзамена. Текущий список участников будет доступен на веб-сайте Института.

Тестирование Windows
  • Компьютерные экзамены проводятся в течение двухмесячных окон тестирования.В течение каждого календарного года запланировано четыре двухмесячных окна тестирования:
  • 15 января - 15 марта
  • 15 апреля – 15 июня
  • 15 июля - 15 сентября
  • 15 октября – 15 декабря

Не требуется, чтобы центры тестирования на местах были открыты каждый день в течение периода тестирования, хотя институты поощряют организации сохранять некоторую гибкость в процессе планирования.

Официальные отчеты об оценках

Неофициальная оценка за все объективные экзамены будет выставлена ​​сразу после экзамена, если экзамен не включает новый материал.Институты проверит все результаты до того, как официальный отчет об оценке будет доступен на веб-сайте Института. Ответы на эссе на экзаменах CPCU, которые не оцениваются на месте, будут возвращены в The Institutes для проверки. Уведомления об оценках будут отправлены экзаменующемуся по электронной почте, как только будут получены результаты. После этого официальный отчет об оценке будет доступен на веб-сайте Института.

Форма заявки

Если ваша организация заинтересована в проведении компьютерных экзаменов на месте, заполните и верните форму заявки в институты.Пожалуйста, дайте до недели на обработку. Если вы планируете предлагать компьютерные экзамены в нескольких местах, каждое место должно быть одобрено институтами и получить уникальный код центра.

Вопросы

С вопросами о тестировании на месте обращайтесь в отдел оценки по адресу [email protected] или по телефону (610) 644-2100, доб. 7313.

Экзамены на месте (письменные экзамены)

Ниже вы найдете различную информацию о проведении экзаменов на месте.Дополнительную информацию можно найти в академических правилах вашей программы получения степени и на вашем учебном портале .

Проведение экзаменов

Для осмотров на месте (т. Е. Осмотров, проводимых в определенном физическом месте), вы должны заранее уточнить, где и когда будет проводиться осмотр. Вы можете узнать время и место проведения экзаменов на своей странице самообслуживания или на своем учебном портале.

Пожалуйста, не полагайтесь на информацию от ваших сокурсников, поскольку ваш экзамен может быть назначен не в одно и то же место и время.

Каталог курсов и академические правила вашей образовательной программы содержат информацию о материалах, которые вы можете принести на экзамен. Если вы принесете материалы, отличные от разрешенных, это будет считаться попыткой обмана на экзамене в соответствии с Правилами о дисциплинарных мерах для студентов Орхусского университета.Вы всегда обязаны приносить на экспертизу только разрешенные материалы. Во время экзамена не разрешается брать материалы у других.

Если вам разрешено принести компьютер на экзамен, это будет указано в академических правилах вашей программы получения степени или в каталоге курсов. Информацию об использовании компьютеров на индивидуальных экзаменах вы должны проверить в академических правилах вашей программы получения степени и в каталоге курсов.

Вы всегда должны приносить на экзамен действительное удостоверение личности (студенческий билет) и предъявлять его при входе в экзаменационную комнату, чтобы руководитель экзамена мог проверить, имеете ли вы право сдавать экзамен. Если вы не предоставите действительное удостоверение личности, вы рискуете получить отказ от участия в обследовании. Это будет зарегистрировано как попытка экзамена.

Обычно проверка при входе в смотровую комнату занимает довольно много времени. Чтобы экзамен начался вовремя, всем студентам рекомендуется прибыть не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена.

Студентам не разрешается покидать экзаменационную комнату в течение первого часа после экзамена без специального разрешения руководителя экзамена. Следите за временем во время экзамена, чтобы быть готовым сдать свой доклад после его окончания. Когда руководитель экзамена объявляет об окончании экзамена, вы должны перестать писать на листе бумаги или на нем. Если вы продолжите писать по истечении этого времени или напишите свой регистрационный номер учащегося, номера страниц и т. Д., Вы рискуете быть заявленными в мошенничестве.

Croker Fire & Life Safety Institute - Сертификационные курсы

Компьютерный тест FDNY (CBT)

Ниже приведена ссылка для расписания экзаменов CBT в штаб-квартире FDNY (9 MetroTech Center, Brooklyn, NY). Пожарная служба требует, чтобы кандидат создал «пользовательский вход» при планировании этого экзамена, поэтому Крокер не может запланировать этот тест для кандидатов.

Чтобы назначить экзамен, щелкните здесь.

  • Компьютерные тесты для директора по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности НЕ будут проводиться для отдельных лиц без предварительной записи.
  • Прокрутите страницу вниз и установите флажок. : «Я прочитал, просмотрел и полностью понимаю NOE экзамена, на который я готов назначить встречу. Я согласен с тем, что обладаю квалификацией для сдачи экзамена COF, и готов назначить встречу ».
  • После проверки во всплывающем окне вы попадете в календарь , чтобы назначить встречу сейчас .

Примечание: Чтобы отменить или перенести существующую встречу, FDNY требует предварительного уведомления за 24 часа.

Директор по пожарной безопасности и охране труда (FLSD) Кандидаты

  • Компьютерный тест на пожарные чрезвычайные ситуации (Fire CBT) - Кандидаты должны успешно пройти все 31 час обучения FLSD, включая пожарные чрезвычайные ситуации (20 часов) и не связанные с пожаром чрезвычайные ситуации (11 часов), до прохождения Fire CBT. После успешного завершения всех 31 часа обучения FLSD у кандидатов есть девять (9) месяцев для успешного завершения Fire CBT.
  • Компьютерный тест в чрезвычайных ситуациях, не связанных с пожаром (CBT без огня) - Кандидаты должны успешно пройти CBT Fire, прежде чем проходить CBT без огня.После прохождения ЗБТ огня у кандидатов есть девять (9) месяцев, чтобы успешно пройти ЗБТ без огня.

    - Примечание: любое занятие, требующее директора по пожарной безопасности, но не требующее Комплексного плана действий по пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям (например, гостиницы / мотели) : Руководство / владелец здания должно заполнить (на фирменном бланке компании) письмо-указание T-89 для каждый кандидат. Кандидат должен принести заполненное письмо в штаб-квартиру FDNY, чтобы пройти ЗБТ без огня. Также рекомендуется хранить копию заполненного письма-обозначения Т-89 (для каждого кандидата) в Центре управления огнем.

В день экзамена все поступающие должны:

  • Предъявите две (2) формы удостоверения личности, по крайней мере, одно (1) удостоверение личности должно быть удостоверением личности с фотографией государственного образца, например, государственными водительскими или не водительскими правами или паспортом.
  • Предоставьте оригиналов школьных аттестатов FLSD (действительны в течение 9 месяцев)
  • Заполните следующие две (2) формы:
    - Директор по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности - Форма заявки
    - Сертификат пригодности - Общая форма заявки (A-20)
  • Обработать и сфотографировать перед сдачей экзамена
  • Оплатите сбор за тестирование в размере 25 долларов США кредитной картой (без дебетовой карты), наличными, денежным переводом или личным чеком (оплачивается Департаментом пожарной охраны города Нью-Йорка).(Примечание: каждому кандидату потребуется отдельная проверка).
  • Иметь не менее трех (3) лет опыта работы полный рабочий день в одной или нескольких из следующих областей (в любой их комбинации), ИЛИ Опыт работы полный рабочий день 18 месяцев в одной или нескольких из следующих областей (в любой их комбинации), которая включает не менее шести (6) месяцев непрерывной работы на одном месте работы:

    (A) Работа в пожарных или других службах общественной безопасности в чрезвычайных ситуациях;

    (B) Любая работа, связанная с пожарной безопасностью, включая обеспечение соблюдения норм, инспекцию пожарной безопасности, предотвращение пожаров или обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям;

    (C) Проектирование, установка, эксплуатация или техническое обслуживание систем противопожарной защиты, электроснабжения, водопровода, отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха или других строительных систем, регулируемых строительными нормами; или

    (D) Эквивалентный опыт, приемлемый для FDNY.Предъявите подтверждение, попросив работодателя или предыдущего работодателя (-ей) предоставить нотариально заверенное письменное показание, подтверждающее квалификационный опыт, в FDNY.

Примечание : Когда кандидат успешно сдает компьютерные тесты и , сертификат о прохождении курса был получен, сообщите об этом своему представителю службы поддержки Croker или нажмите здесь, чтобы Крокер отправил запрос на экзамен FDNY на месте. Кандидатам будут предоставлены две (2) возможности пройти CBT перед повторным прохождением соответствующего курса FLSD.

Штаб-квартира FDNY - Указания

Штаб-квартира FDNY
9 MetroTech Center, 1-й этаж
Brooklyn, NY 11201

Примечание: не работает в праздничные дни

Возьмите до Jay Street-MetroTech
Примечание. Железнодорожный вокзал является доступным по системе ADA с функциями для людей с ограниченными возможностями.
(карта метро Нью-Йорка)

Войдите через вход с Флэтбуш-авеню (между Миртл-авеню и Tech Place)

будних дней; Директор по пожарной безопасности и безопасности жизни (FLSD), онлайн-курс - NY Fire Consultants Inc.

Описание курса

Департамент пожарной охраны города Нью-Йорка (FDNY) аккредитует онлайн-курс для директоров по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности (FLSD).

Курс предусматривает необходимые 31-часовой инструктаж.

Курсы для руководителей пожарной безопасности, директора плана действий в чрезвычайных ситуациях и активного стрелка / неотложной медицинской помощи были объединены в один курс, состоящий из двух компонентов. Этот курс для директоров по пожарной безопасности и безопасности жизни (FLSD) состоит из двух компонентов:
(1) Компоненты пожарной безопасности,
(2) Непожарные чрезвычайные ситуации с активным стрелком / неотложная медицинская помощь.Компонент

Обязательные критерии для онлайн-обучения:
Содержание этого курса будет виртуальной платформой для очного обучения технологиям. Платформа «Zoom».

Платформа использует интерактивную конференц-связь.

Платформа позволяет инструктору видеть и разговаривать со всеми учениками в реальном времени в виртуальном классе лицом к лицу на протяжении всего сеанса работы класса.

Сеанс онлайн-класса будет проходить в прямом эфире с постоянным присутствием инструктора.

Живой инструктор будет всегда виден на экране компьютера ученика. На экране ученического компьютера также будет представлена ​​обучающая программа PowerPoint, которую проводит инструктор.

Инструктор должен видеть каждого ученика на занятии в классе.

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОНЛАЙН:
1. Все студенты должны предоставить NYFSI действующий государственный документ с фотографией, удостоверяющий личность, например, выданные штатом водительские права или не водительские права, или паспорт в начале занятия.Этот процесс позволяет онлайн-инструктору убедиться, что нужный человек находится в сети во время занятия в классе. Цветную копию удостоверения личности студента необходимо отправить по электронной почте [email protected]

.

2. Продолжительность каждого онлайн-обучения в классе не должна превышать 5 часов 10 минут на одно запланированное онлайн-учебное занятие.

3. NYFSI обязано посещать занятия в начале занятия во время онлайн-занятия, при возвращении с перерывов и в конце занятия необходимо присутствие инструктора.Присутствие должно быть подтверждено, подтвердив, что студент онлайн и его камера активна. Камера учеников должна оставаться активной на протяжении всего занятия в классе. Студент может выключить камеру во время перерыва, пока занятия не возобновятся. Любой ученик, который в любой момент без разрешения покидает поле зрения камер, должен быть отмечен как отсутствующий в классе.

4. NYFSI будет хранить все записи о посещаемости аудиторов FDNY в любое время.

5. NYFSI предоставит всем студентам учебное пособие для ознакомления до запланированного онлайн-занятия.Это руководство будет отправлено студенту по электронной почте на указанный адрес. Курс FLSD должен быть оплачен до отправки Руководства FLSD в электронном виде.

6. Эта онлайн-платформа будет иметь возможность группового чата во время онлайн-сессии.

7. Практические упражнения или демонстрация практических навыков будут представлены онлайн-камерой инструктора.

8. Соотношение преподавателей и студентов не должно превышать двадцати (25) студентов в классе.

9. Выпускной экзамен также будет проводиться в режиме онлайн под наблюдением наблюдателя или инструктора.

Студентам потребуется компьютер или ноутбук с камерой.

Этот курс Директоров по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности (FLSD) требуется для всех отелей и офисных зданий.

Предварительное условие для FLSD F-89: 1,5 года опыта работы в области пожарной безопасности, включая 6 месяцев опыта работы на одном участке.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть новые квалификационные критерии:
https: // nyfiresafe.ru / fire-and-life-safety-administrator-qualifications /

FDNY требует, чтобы вы посещали все онлайн-классы

Посещаемость обязательна в начале занятия во время онлайн-занятия, при возвращении с перерывов и в конце занятия посещаемость должна приниматься инструктором. Присутствие будет засчитано при подтверждении того, что студент онлайн и его камера активна. Камера учеников должна оставаться активной на протяжении всего занятия в классе. Студент может выключить камеру во время перерыва, пока занятия не возобновятся.Любой ученик, который
покидает поле зрения камеры без разрешения в любое время, должен быть отмечен как отсутствующий в классе.

Дополнительная информация

Директор по пожарной безопасности (FLSD) требуется в любом коммерческом здании или помещении, которое получило одобрение FDNY на установку системы пожарной сигнализации с двусторонней голосовой связью, и требуется для предоставления FLSD или другого указанного персонала для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям во время обычное рабочее время, требуемое главой 4 Пожарного кодекса.

Любое здание, классифицированное Департаментом строительства Нью-Йорка как Группа E (Кодекс 1968 года) или Группа B (Кодекс 2008 года), в котором может проживать не менее 100 человек, должно иметь директора по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности на месте в обычные рабочие часы. Сюда входят офисные здания, здания общественного или гражданского назначения и гостиницы. Директор по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности должен иметь действующий сертификат пригодности и отвечать за выполнение плана пожарной безопасности и эвакуации, обучение персонала пожарной безопасности (FSP) и другие обязанности, связанные с планами пожарной безопасности и эвакуации.

Этот сертификат пригодности действителен только в определенном месте и для конкретного человека, которому он выдан.

Загрузите учебники до первого дня занятий.

Руководство по пожарной безопасности, часть I

Руководство по пожарной безопасности, часть II и справочные материалы

Только справочный материал для пожаротушения

Руководство без огня

NFPA - Обучение на месте

Наши программы обучения на выезде разработаны специально для удовлетворения ваших требований в области безопасности и образования, а также для создания общей языковой и информационной базы для вашей команды.

Объединение членов вашей организации в одной комнате для получения знаний и обучения от опытных инструкторов NFPA ® - одно из самых эффективных и действенных решений для решения проблем, связанных с индивидуальной работой и безопасностью на рабочем месте. Обучение на месте позволяет участникам учиться в своей собственной среде, помещая коды в контекст и воплощая их в жизнь. Наши тщательно отобранные преподаватели обладают опытом, позволяющим глубже понять причины, лежащие в основе кодексов, позволяя отдельным лицам и командам лучше понять, как применять требования к практическим приложениям.

Присоединяйтесь к ConocoPhillips, NASA, Proctor & Gamble, ВМС США и многим другим ведущим компаниям, учреждениям и правительственным учреждениям, которые получили пользу от личного инструктажа NFPA на своих объектах. Мы будем сотрудничать с вами, чтобы разработать программу, которая отвечает вашим целям и максимально увеличивает эффект от этого уникального опыта обучения.

Свяжитесь с NFPA сегодня для получения дополнительной информации.

Дополнительные сведения и преимущества включают:
  • Удобство на месте - Экономьте время и деньги, пригласив опытных инструкторов NFPA на ваше предприятие и сотрудников.
  • Индивидуальное приложение - Сеансы на месте адаптированы к вашей среде, что позволяет вашей команде задавать соответствующие вопросы и сразу же применять код.
  • Ценные CEU - NFPA утвержден в качестве авторизованного провайдера Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET), поэтому все участники получают единицы дополнительного образования.
  • Инструкция для экспертов - Опытные инструкторы NFPA ловко проведут вас через код, адаптируя свои инструкции к конкретным потребностям вашей команды.
  • Первоклассные учебные материалы - Всем участникам предоставляются информативные, простые в использовании рабочие тетради и копии соответствующего кода.
  • Мгновенное внедрение - Наши сотрудники по профессиональному развитию обрабатывают все детали консультаций и планирования, делая процесс полностью бесшовным и беспроблемным.

Что говорят об обучении NFPA на месте

«Мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы обеспечить безопасность, и мы хотим убедиться, что NEC® соблюдается при установке, эксплуатации и техническом обслуживании наших продуктов.Обучение NFPA по основам National Electrical Code® Essentials на нашем предприятии было отличным способом узнать, как NEC решает вопросы определения размеров проводов, электрического рабочего пространства и других концепций. Например, чтобы помочь нам понять несоблюдение нормативных требований и то, как это может повлиять на безопасность продукции, инструктор NFPA подробно рассказал о возможных опасностях при выборе неправильного размера. Наш инструктор был очень открыт для вопросов и удостоверился, что мы понимаем проблемы и можем решить проблемы самостоятельно, прежде чем двигаться дальше.Я обязательно приму участие в другом тренинге NFPA. Фактически, в настоящее время я собираюсь пройти обучение по NFPA 70E® ».
- Мелинда Аммерман, инженер по безопасности продукции, GE Energy, Гринвилл, Северная Каролина

«Я отвечаю за составление чертежей по безопасности жизни для исследуемых компонентов в больнице Св. Иоанна и в других зданиях на территории кампуса. Было очень полезно пройти обучение NFPA Life Safety Code® прямо на нашем предприятии. Life Safety Code® довольно сложное , так что, пройдя курс повышения квалификации, я буду лучше знаком с Кодексом.Аудиовизуальная составляющая тренинга была разнообразна интерактивными элементами. Видеозаписи живых выступлений производят больше впечатления, чем что-либо другое. Знающий инструктор NFPA сделал программу стоящей. Он очень хорошо знал свой предмет, а также был очень гибким в отношении вопросов, анализа концепций и практического применения Кодекса на нашем предприятии. Мы прошли много места, и это всегда было интересно и запоминающимся. Думаю, инструктор даже включил в презентацию фотографии, сделанные на нашем сайте."
- Марк Кастнер, руководитель группы строительных проектов, отдел технического обслуживания, больница Св. Иоанна, Спрингфилд, Миссури

«Существует так много правил и процедур для замкнутых пространств на терминале чистого топлива. API / NFPA Safe Tank Entry на вес золота, потому что он обеспечивает всестороннее обучение, которое помогает нам постоянно повышать безопасность. Все менеджеры сталкиваются с одинаковыми требованиями и препятствиями API / NFPA Safe Tank Entry объединил нас как команду и предоставил возможность задать вопросы и изучить более тонкие детали тестирования замкнутых пространств.Инструктор был хорошо осведомлен о нашей отрасли и имел профессиональное отношение к делу. Если он не знал ответа на конкретный вопрос, он был готов помочь нам найти решение. Это обучение поможет снизить количество несчастных случаев / травм и обеспечить безопасность наших терминалов. Отличный класс! »
- Дэниел Томас, менеджер терминала, NuStar Energy, Stockton, CA

«Я использую NFPA 101® каждый день, и мне часто приходится объяснять концепции клиентам и персоналу. Кодекс может сделать очень много всего в черно-белом цвете - посещение тренинга по Кодексу безопасности жизнедеятельности ® на месте было очень полезным. потому что инструктор NFPA смог объяснить цель требований.Понимание предыстории позволяет решать проблемы самостоятельно. Было замечательно присутствовать на тренинге вместе с моим клиентом, потому что мы все получили одинаковую информацию о рассуждениях кода и находимся на одной странице. Наглядные материалы тренинга иллюстрируют применение на практике. Мне очень понравилось получать новые знания Кодекса от авторитета ".
- Стефани Д. Ирландия, AIA, LEED AP - BD + C, генеральный директор и главный архитектор, Ireland Architects, Спрингфилд, штат Миссури,


Позвоните сегодня +1 877 336-3280 или свяжитесь с нами по поводу планирования выездного обучения NFPA.

Инструкторы, являющиеся сотрудниками NFPA, получают компенсацию за свое время в виде заработной платы, а инструкторы, не являющиеся сотрудниками, получают компенсацию при успешном завершении курса в соответствии с годовым инструкторским соглашением, подписанным инструктором. Перед каждым обучением инструкторы, не являющиеся сотрудниками, должны информировать учащихся о любых имущественных интересах в обсуждаемых продуктах или услугах. Инструктор не должен продвигать продукты или услуги во время обучения NFPA.

Круглосуточная мобильная связь | Здоровье и безопасность на месте

WSS Сначала я работал с отделом охраны труда и техники безопасности на месте, когда работал в сфере безопасности строительства для крупного подрядчика, но недавно перешел в розничную торговлю, став менеджером по корпоративным рискам для обувных магазинов WSS.Я быстро сделал встречу с сотрудниками на месте своей приоритетной задачей, чтобы обсудить, сможем ли мы достичь таких же результатов по снижению количества регистрируемых инцидентов в ... более Джо Родригес | Управляющий рисками Группа компаний NOVA

On-Site Health & Safety обеспечивает квалифицированную, опытную и быструю профессиональную помощь травмированным сотрудникам.NOVA Group очень довольна их способностью быстро приехать и оказать первую помощь. Мы очень рекомендуем их услуги.

Коул Дэвис | Директор по безопасности Охрана окружающей среды, здоровье и безопасность Safway Group Holding Услуги на месте являются основой для нашего реагирования на инциденты.Это первый звонок, который мы делаем во время событий, не угрожающих жизни. Предлагаемые ими услуги обучения являются дополнением к нашим и без того обширным программам обучения на дому. На сайте мы подбираем то, что нам не хватает, или мы используем их, чтобы добавить к тому, что у нас уже есть. Спасибо за то, что были там все эти ... более Уэсли Бейкер | Северо-Западный региональный менеджер по охране окружающей среды, здоровья и окружающей среды Rosendin Electric Персонал и технические специалисты

на месте являются профессиональными, вежливыми и знающими, и время ответа всегда в пределах часа.На сегодняшний день все наши случаи относятся к категории оказания первой помощи, затраты остаются на низком уровне, а негативные последствия травм (потерянное время в клинике, снижение производительности, отрицательное влияние на уровень несчастных случаев) сведены к минимуму.

Шарон Баровски | Менеджер по контролю рисков Флэтайрон Вест Компания On-Site сотрудничает с Flatiron уже несколько лет, и с ней удалось отлично поработать.Компания Flatiron использовала услуги на месте для оказания первой помощи, тестирования на злоупотребление психоактивными веществами и различных тренингов. Каждый технический специалист профессионален и вежлив. Вирджиния и Зулема получили отличный персонал и руководят им. Flatiron продолжит пользоваться услугами на сайте и будет рекомендовать их всем ... более Гэйд Мобли | Безопасность округа Бенисия Ред Консалтинг Знания, полученные в отношении рисков и защиты, также способствовали укреплению морального духа сотрудников.Наш опыт в отношении обслуживания клиентов был очень положительным: мы оперативно реагировали на вопросы, готовы сотрудничать и понимали, как технические специалисты и руководство. Услуги на месте - это реальная выгода для строительных работодателей, и они должны быть частью любого плана оказания медицинских услуг и оказания первой помощи. Мы продолжаем рекомендовать на месте ... более Боб Дауни | Президент DPR Construction, Inc С начала 2000 года мы высоко ценим здоровье и безопасность на месте.Это профессиональная организация, которая продолжает предоставлять нам широкий спектр услуг в области безопасности. Они помогают улучшить нашу деятельность, поддерживая оказание первой помощи на уровне оказания первой помощи, если это вообще возможно, что хорошо для уровня инцидентов в компании. Я рекомендовал ... более Фрэнк Вербелов младший | Директор по безопасности ООО "ЭССЕ Сопровождение безопасности строительства"

Их служба первой помощи сэкономила нам тысячи долларов.Когда рабочий получил небольшой порез, что-то в его / ее глазах, небольшие ожоги или даже ушибы, небольшие деформации и растяжения, On-Site в течение часа реагировал на место работы, где человек был травмирован. В 99% случаев травма остается случаем оказания первой помощи.

Кен Эссе | Президент

Ассоциация сертифицированных исследователей мошенничества - Обзор экзамена CFE

Информация об экзамене на месте

Экзамен CFE на месте предназначен только для слушателей курсов и будет проводиться в письменной форме.Экзамен на месте проводится в том же формате, что и электронный экзамен: 100 вопросов на раздел. Вы прочитаете вопросы и отметите свои ответы на листе ответов Scantron. Сотрудник ACFE оценит тесты на месте, предоставив вам результаты по каждому разделу в течение нескольких минут.

Мы настоятельно рекомендуем участникам пересмотра экзамена CFE участникам сдать экзамен CFE на месте после окончания курса. Ниже приведены некоторые рекомендации по подготовке к курсу, требования к экзамену и подробная информация об экзамене на месте.

Предварительное обучение и подготовка

Мы рекомендуем использовать наш курс подготовки к экзамену CFE для подготовки к экзамену CFE. После регистрации на обзорный курс вы получите загружаемую версию подготовительного курса . Прежде чем приступить к подготовительному курсу , обратитесь к руководству по курсу для получения дополнительной информации.

График экзаменов

Понедельник, с 5:00 до 18:30 р.м .: Расследование

Вторник, с 17:00 до 18:30: Закон

Среда, с 17:00 до 18:30: финансовые операции и схемы мошенничества

Четверг, с 15:00 до 17:00: предотвращение мошенничества и сдерживание

В это время вы также можете сдавать или пересдавать другие разделы экзамена по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *