1970 mercedes: 1970-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz

1970-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz

В конце 60-х годов об автомобильной марке Mercedes говорил весь мир, особо подчеркивая качество, стиль и масштабы. 1970-е года ознаменовались сменой классификации автомобилей, к приставке W, добавились R – родстер, C – купе, S – универсал и V – универсал с удлинённой колёсной базой. Помимо этих нововведений появился новый стиль, стайлинг стал более мужским и строгим, автомобилю добавилось харизмы и элегантности, так же появился намёк на спортивный характер.

Первой новинкой новой автомобильной эпохи в 1971-ом году, стала модель «Mercedes SL R107». Автомобиль был очень успешным, достаточно только озвучить период его выпуска – 18 лет, вплоть до 1989-го года. Но помимо этой модели, были и более ранние образцы – «280 SL» «300 SL», также принадлежащие к новому поколению, и оборудованные 6-ти цилиндровыми двигателями. Модель «R 107» оснащалась восьми цилиндровым двигателем, V образного типа, внешний вид и силовые характеристики позволили её в короткие сроки завоевать лидерство на Американском рынке, помимо неё там пользовались популярностью модели: 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL, которая была эксклюзивной для Американского рынка, и попросту отсутствовала в Европе.

Спустя год, в 1972-ом году, был выпущен автомобиль престижного S-класса, W116, который был призван сменить W108. Эта модель имела в своём распоряжении первую в мире систему ABS, новую подвеску гидродинамического типа и трёх ступенчатую автоматику. Автомобиль выпускался в двух вариантах колёсной базы – короткой и удлинённой. Практически все модели имели в своём распоряжении восьми цилиндровый двигатель. Также было две модели 280S и 280SE/SEL с шести цилиндровым двигателем, и вполне популярная, дизельная версия 300SD, выпускавшаяся эксклюзивно для рынка США, с короткой базой. Новым флагманов в линейке стала модель 450SEL, с большим и мощным V образным, восьмицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом в 6,9 литра.

Все модели класса S, были выполнены в кузове – купе, кроме W116, которая была призвана заменить устаревающий «C111». В 1972-ом году вышла новая модель «C107 SLC», спроектированная на базе R107, отличиями новинки стали твердая крыша, а также более большой салон, в котором стало гораздо больше места для пассажиров сзади.

В 1973-м году начался нефтяной кризис, из-за которого концерну пришлось снижать цены на автомобили, особенно с двигателями большого объёма. Mercedes приложил все усилия чтобы остаться на плаву, для этого он разработал и выпустил на рынок довольно экономичные, в плане расхода топлива, модели W114 и W115. В рамках качественных разработок были спроектированы ещё более экономичные и эффективные двигатели, которые в 1975-ом году были призваны прийти на замену массовых моделей W114/W115.

Заменой стала модель W123, она оказалась самой надёжной во всей истории автомобильной марки Mercedes. Эта модель также выпускалась в кузове универсала, начиная с 1976-го года, и купе, а также лимузина, с 1977-го года. Автомобиль прославился как у себя на родине, так и во многих других странах, и во многом благодаря своей простоте, экономичности и надёжности, потому даже в наше время иногда возможно увидеть потрепанный, но рабочий Мерседес марки W123.

Мерседес-Бенц W111 280SE 3.5 1970

Продано

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег34949 км
Год1970
НДС / маржаМаржинальная

  • Rare floorshift manual
  • Sublime colour combination

Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это W111 высшего качества. Он не только красивый, но и имеет некоторые интересные особенности, отличающие его от остальных. Этот Mercedes-Benz W111 (W111.026) имеет блестящую цветовую схему и был заказан с очень редкой дополнительной механической коробкой передач с напольным рычагом переключения передач вместо обычной версии, установленной на рулевом колесе. Помимо всего вышеперечисленного, 280SE 3.5 за последнее время претерпел значительные изменения.

Этот Mercedes-Benz 280SE впервые вышел на немецкие дороги в феврале 1970 года. Других описаний нет, кроме того, что автомобиль находится в превосходном состоянии. Первый владелец выбрал блестящую цветовую гамму цвета «Бежевый металлик» снаружи и зеленой кожи внутри. Спустя 50 лет он не потерял своей привлекательности. Кузов в отличном состоянии. Зазоры между тонкими панелями такие же прямые, как и в 1970 году. Вся хромированная отделка также находится в очень хорошем состоянии.

Лакокрасочное покрытие «Тунис-Бежевый металлик» было тонко перекрашено и остается в великолепном состоянии. С первого взгляда качество изготовления становится очевидным, как только взглянешь на машину. Внутренняя отделка изящна: полностью оригинальная, идеально ухоженная зеленая кожа, при этом восхитительно эластичная и покрытая красивой патиной. Темно-зеленые ковры безупречны, деревянная инкрустация приборной панели аккуратно ухожена. Дверные карты обтянуты зеленой кожей, что усиливает атмосферу. Радио Becker Mexico и люк на крыше также являются частью маршрута. Умные датчики и элементы управления работают отлично.

Автомобиль недавно прошел капитальный ремонт и находится в плохом состоянии. 280SE 3.5 оснащен двигателем M116 V8 с рабочим объемом 3.5 литра. Модель 3.5 была первым послевоенным Mercedes-Benz с объемом двигателя более 3 литров. V8 развивает 200 л.с., разгоняет 280SE до максимальной скорости 210 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 9.5 секунды. Годы кропотливого и тщательного обслуживания позволили этому 280SE оставаться в идеальном состоянии. Двигатель работает на удивление плавно. 4-ступенчатая механическая коробка передач с прекрасным передаточным числом переключается с точностью швейцарских часов. Тормоза отзывчивые и более чем подходят для работы. Подвеска W111 предназначена для обеспечения максимально комфортной езды. Просто удивительно испытать уровень комфорта, сравнимый с уровнем современного автомобиля.

Все недавние работы были тщательно зафиксированы в очень обширных счетах-фактурах. Предыдущий владелец вложил более 23,000 евро в содержание этого прекрасного Mercedes-Benz 280SE 3.5.

Подводя итог: это как великолепно выглядящий, так и механически очень прочный 280SE в привлекательной цветовой гамме с редкой механической коробкой передач с переключением на пол.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Испытано: Mercedes-Benz 280SE 3.5 1970 года выпуска

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.

Автомобили действительно могут быть секс-символами, как об этом говорится в песнях, баснях, а иногда и в серьезных трактатах. Тем не менее, сексуальность — это качество, которое почти невозможно обнаружить в большинстве известных нам автомобилей Mercedes-Benz. Конечно, старое купе «крыло чайки» было чистой пурпурной страстью на колесах; Кроме того, новый C111 обладает впечатляющей внутренней привлекательностью, которая вполне может быть сексуальной, если вас привлекает сочетание гоночного автомобиля и космической капсулы. Но нигде мы не видим обращения к похотливому интересу к мейнстриму автомобилей Mercedes-Benz.

Испытано больше наемников!
  • Мехатроник Испытано: 1970 280SE встречает современный AMG V8 18 Так что же такое обращение, спрашивается? Мы уже установили, что это не секс (если только вы не очень дерзкий), и никто, кто может читать технические характеристики, не собирается предполагать, что машина ослепит крестьян прямолинейными характеристиками. Mercedes-Benz также не будет тянуть эффектно большие боковые G на поворотах. У него отличные тормоза, и он удивительно проворный, несмотря на то, что весит две тонны движущегося оборудования, но эти достоинства не проявляются до тех пор, пока вы не поживете с автомобилем какое-то время. В частности, маневренность не будет замечена во время краткого тура, который представляет собой «демонстрацию» в большинстве дилерских центров. Тем не менее, седаны Mercedes-Benz продаются в больших количествах и по колоссальным ценам, так что привлекательность очевидна.

    Ответ на все это не столько в спецификации, сколько в человеческой природе. Многие люди покупают автомобили, основываясь на том, что, по их мнению, автомобиль говорит о них. Они покупают публичное заявление о своей позиции по отношению к остальному миру. А обладание «Мерседес-Бенц» говорит примерно следующее: «Вот я здесь, и вы заметите, что я, очевидно, сделал это, но у меня слишком много вкуса и знаний о хороших вещах, чтобы ездить на заурядном, вульгарном «кадиллаке» или вульгарно показной машине. Rolls-Royce.»

    Вполне возможно, что это основная причина первой покупки Mercedes-Benz. Во второй раз люди с большей вероятностью покупают, потому что опыт заставил их осознать несколько уже упомянутых достоинств — и, возможно, о некоторых из них мы даже не подозреваем, потому что мы жили с новым купе Mercedes-Benz 280SE всего за пару недель, и все еще находил что-то, что понравилось в машине, вплоть до того момента, когда машина была возвращена.

    Хорошо, что мы смогли накопить время в 280SE. Наше единственное предыдущее знакомство с новой машиной с совершенно новым 3,5-литровым двигателем V-8 было очень коротким и проходило в очень искусственных условиях испытательного трека. Это было в Германии. Теперь у нас была возможность долго водить машину в самых разных условиях.

    Наш недавний опыт начался с поездки в Рено, где компания Mercedes-Benz предоставила автомобильной прессе целую кучу «три-пять-пять». Были модели 300SEL (с пневматической подвеской) и 280SE в кузове купе и кабриолет — все с новым двигателем V-8. Двигатель 3,5 — это более дорогая альтернатива 2,8-литровой «шестерке», которая входит в стандартную комплектацию всех трех моделей, и вы можете получить 300SEL с большим 6,3-литровым двигателем. Мы думаем, что предпочитаем вариант с маленьким V-8, так как он практически идентичен по весу Six. С большим V-8 вы получаете еще 250 фунтов веса двигателя прямо на передние колеса, и, если вы не продавец наковальни с багажником, полным образцов, которые нужно таскать, автомобиль немного теряет равновесие.

    Но хватит об этом. Наша цель здесь — рассказать о купе 280SE mit с 3,5-литровым двигателем, так как это была машина, в которой мы провели большую часть нашего времени. Это было приятное время после того, как немного улеглась первоначальная странность. Странность заключалась в управляемости, обнаруженной во время стремительного движения по межштатной автомагистрали 80, которая ведет на восток от Рино. В Неваде нет ограничения скорости на открытых дорогах, поэтому можно (хотя и не всегда благоразумно) просто погрузить ногу в нее и наслаждаться. Что мы и сделали. И во время этого упражнения заметил любопытное ощущение шаткости в управлении, которое не ожидалось и вызвало некоторые опасения по поводу автомобиля.

    ДЖЕН БУТЕРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Эти опасения вскоре рассеялись, так как выяснилось, что все стабилизировалось после того, как 280SE вошел в поворот. Причиной, конечно же, были «радиальные» шины, у которых очень гибкий тротуар, и это достаточно небольшая цена, чтобы платить за радиальные преимущества. Эти шины очень хороши на мокрой дороге и обеспечивают значительно меньшую скорость износа, особенно на высоких скоростях, по сравнению с обычными шинами.

    Вы должны были бы сказать, что устойчивые высокие скорости — это почти название игры с Mercedes-Benz. Мы проехали по межштатной автомагистрали 80 целых 20 миль, а вернулись и пробежали всю дорогу изо всех сил (ну, может быть, слегка приподнявшись для длинных, стремительных поворотов). Зум! Вперед, а затем (увеличение!) назад. и машина никогда не подавала никаких признаков того, что делала что-то напряженное. Повышения температуры воды не было; давление масла не падает.

    Это была довольно убедительная демонстрация высокоскоростных возможностей: спидометр (который оказался довольно точным) показывал около 125–127 миль в час на уровне. Впечатляет и бесшумность на таких скоростях. Мы подумали, что 280SE был более шумным, чем можно было ожидать от автомобиля за 13 430 долларов при движении по городу со скоростью, но уровень шума, похоже, не сильно увеличивался со скоростью.

    ДЖЕН БУТЕРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    На самом деле Mercedes-Benz может сказать о своем 280SE 3.5 следующее: «На скорости 100 миль в час самый громкий звук, который вы слышите, — это звук кондиционера». И они могли бы сказать, что даже если бы остальная часть машины гремела, как мешок, полный колокольчиков, потому что кондиционер шумный . Он выполняет свою работу эффективно и лишь несколько навязчиво, если вам не нужно ничего, кроме маломощной силы. Если становится действительно тепло, и вы поднимаете воздуходувку на верхний конец реостата, устройство звучит так, как будто оно будет пыхтеть, пыхтеть и выдувать лобовое стекло.

    После всего, что связано с высокими скоростями, все еще находясь в Неваде, мы отправились в сторону Вирджиния-Сити, потому что это хорошее место для посещения, а также потому, что дорога там очень крутая и редко бывает забита транспортом. Именно там, на такой дороге, вы можете научиться сильно любить 280SE. Как ты можешь не любить его, когда он продолжает доказывать, что он твой друг? Доказывает это, идя туда, куда он нацелен, и меняя направление, когда его об этом просят. Вы можете отрываться в середине резкого поворота, и хвост не пытается раскачиваться, а умеренная недостаточная поворачиваемость остается умеренной. Возможен удар по тормозу, не создавая себе проблем, а проблемы — это то, что вы получаете, пытаясь затормозить в середине поворота с автомобилями, которым не хватает фундаментального баланса 280SE.

    Позже в тот же день у нас был шанс приложить максимум усилий. Сотрудники «Мерседес-Бенц» обнаружили заносную площадку недалеко от авиабазы ​​Стед, обозначили трассу для слалома, и мы, представители прессы, устроили гонку. Это тоже было весело, особенно после того, как они включили разбрызгиватели и увлажнили трассу, а также дали нам немного практики, переходя от ползунов влево к ползунам вправо. Рулевое управление медленное для такой работы, но это кое-что говорит об автомобиле, что за весь день езды под пристальным наблюдением Рудольфа Уленхаута было всего пару вращений.

    Как и следовало ожидать, «Мерседес-Бенц» привезла директора по развитию легковых автомобилей компании в отдаленный Рино не только для того, чтобы преподать группе репортеров урок вождения и скромности. Нет, действительно. Уленхаут рассказал нам о новом 3,5-литровом двигателе, который представляет собой единственное существенное различие между 280SE 3,5 и последним 6-цилиндровым 280SE, на котором вы, возможно, ездили.

    Уленхаут чуть было не рассказал нам о 3,5-литровом V-S гораздо больше, чем мы хотели знать, но тогда мы полагаем, что нельзя ожидать досконального проектирования без объяснений досконального инженера. И он был тщательным, уводя нас от таких элементов информации, как энергия воспламенения, необходимая для воспламенения стехиометрической воздушно-топливной смеси, на пути к главному факту дела, который заключался в том, что Mercedes-Benz потратил много времени и таланта на это. этот новый двигатель.

    Особое внимание было уделено тому, что двигатель должен был соответствовать требованиям как европейского, так и американского рынков без особой разницы между отечественной и экспортной версиями. Уленхаут упомянул, что для Европы необходимо иметь хорошую мощность в среднем диапазоне наряду с очень солидной выходной мощностью на максимальных оборотах, а также «способность выдерживать непрерывную работу на полной мощности и на полной скорости». Также относительно низкие показатели расхода топлива и умеренный рабочий объем. Эти последние пункты имеют важное значение в Европе из-за высокой стоимости бензина и налогов, зависящих от объема двигателя. Ни то, ни другое не применимо здесь, в Америке. Люди, которые могут потратить почти 14 000 долларов на автомобиль, вряд ли будут задумываться о том, сколько стоит заправить бак, и это тоже хорошо, поскольку при жесткой езде расход топлива снижается примерно до 10 миль на галлон. И, конечно же, любые налоги, которые могут возникнуть при владении автомобилем, почти полностью связаны с ценой.

    Принимая во внимание все обстоятельства, мы должны сказать, что выбор 3,5-литрового рабочего объема неудачен с чисто американской точки зрения. Новый двигатель вполне мог бы быть 5-литровым (изначально он был рассчитан на 4,5 литра, а затем был уничтожен), и это был бы лучший двигатель для нас с еще одним рабочим объемом 1500 см³. В своем нынешнем размере он немного перегружен, и Mercedes-Benz компенсировал разницу передаточным числом. Таким образом, вы получаете автомобиль, который крутит двигатель со скоростью 3000 об/мин, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и потребляет столько же топлива, сколько и более крупный двигатель с более медленным вращением, но без низкоскоростных мускулов более крупного двигателя.

    Бывают моменты, как вы обнаружите, когда эта нехватка мускулов, обеспечиваемых рабочим объемом, действительно дает о себе знать, потому что бывают моменты, когда двигателю просто не так помогает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нам говорят, что эта коробка передач работает с высокой степенью механического КПД. Это нормально. Мы рады это слышать. но мы хотим, чтобы трансмиссия уделяла больше внимания тому, что хочет водитель, даже если это стоит пару лошадиных сил. Заведите машину по-настоящему, и все будет работать достаточно хорошо, но бывают моменты. когда едешь в пробке — хочется автоматического переключения на пониженную передачу, когда этого не происходит; и бывают и другие случаи, когда трансмиссия, кажется, висит на шестерне из-за явного извращения, и уже после того, как вы начинаете желать, чтобы она выбрала следующее более высокое передаточное число. И. наконец, есть много случаев, когда хочется иметь привычные характеристики крутящего момента современного гидротрансформатора, который начинает увеличивать крутящий момент мгновенно при нажатии дроссельной заслонки. и дает вам эффект мгновенного бесступенчатого переключения на пониженную передачу. В гидромуфте Mercedes с прямыми лопастями этого нет.

    Теперь, если вы хотите управлять 280SE, вы можете сделать небольшие хитрости с рычагом переключения передач и дроссельной заслонкой, которые действительно объединяют все это. Мы обнаружили, что вы даже можете плавно переключаться на пониженную передачу, нажимая на педаль газа, когда вы отводите рычаг назад. Все это заставляет задуматься, а не слишком ли много Уленхаут рассказал о том, как работают легковые автомобили Mercedes-Benz. Он сам отличный водитель, любит водить. и он, кажется, устроил 280SE для себя. Все это означает, что вам это тоже понравится, если вы также хороший водитель, который любит работать над вождением и ценит тонкую разницу между тем, что вы хотите, чтобы машина делала, и тем, что она решает сама. Многих водителей лучше обслуживают, если за них делают смены, и большинство водителей предпочитают именно так.

    Есть одна область, в которой Mercedes-Benz нельзя винить. и это в работе, которую они проделали, чтобы сделать автомобиль A) отвечающим стандарту выбросов Калифорнии 1971 года: и B) управляемым. Эти вещи не всегда сочетаются. как мы уже много раз говорили. В частности, они не работали вместе, когда использовалась система электронного впрыска топлива Bosch, поскольку большинство автомобилей, оборудованных Bosch, по нашему опыту, имели тенденцию колебаться при закрытии дроссельной заслонки. Проблема, как объяснил Уленхаут, заключалась в том, что когда дроссельная заслонка внезапно открывалась, воздух начинал двигаться быстрее, чем топливо. что вызвало мгновенное сверхобедненное состояние смеси. Новый 3,5-литровый двигатель V-8 имеет электронный впрыск Bosch вместо традиционного дизельного инжекторного насоса (который, по словам Уленхаута, недостаточно точно регулирует смесь на низких скоростях и малых нагрузках, чтобы соответствовать стандартам загрязнения воздуха). наверное тоже есть спотыкания, за исключением очень хитроумного «фикса». Рычаг дроссельной заслонки соединяется с устройством, которое сигнализирует волшебному ящику, чтобы заставить форсунки впрыскивать горючую ложку топлива при открытии дроссельной заслонки, точно так же, как это было с ускорительным насосом, и устраняет спотыкание.

    Другие элементы управления, бесчисленное множество, измеряют плотность воздуха и температуру двигателя, нагрузку и скорость двигателя, а волшебная коробка (которая полна транзисторов и других подобных загадочных электрических устройств) регулирует скорость впрыска. Bosch объясняет все это в 16-страничном буклете, который вы, вероятно, можете получить у них, если вам действительно так любопытно; мы не будем пытаться покрыть это проволокой за проволокой и трубой за трубой здесь. Достаточно сказать, что он действительно выполняет свою работу. 280SE 3.5 запускается без суеты и тихо настраивается по мере прогрева двигателя и выполняет другие регулировки высоты и всего остального, что необходимо.

    Такое же пристальное внимание к деталям наблюдается во всем двигателе: верхние распределительные валы, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, специальное твердое покрытие посадочных мест клапанов и тщательная забота о том, чтобы масло попало во все множество мест, которые нуждаются в смазке, и так далее, до бесконечности. Конечно, можно возразить, что такие меры на самом деле не нужны — что горсть толкателей и несколько штампованных коромыслов вполне адекватно заменят верхние распределительные валы двигателя М-В и что многие хитрости не понадобились бы, если бы двигатель был больше и медленнее поворачивается. Эти вещи могут быть правдой, но в Mercedes-Benz это не так, и это не то, что сделало репутацию Mercedes-Benz.

    Та же самая философия применима ко всему автомобилю. Возможно, Mercedes-Benz не лучше едет по нашим в основном ровным дорогам из-за полностью независимой подвески. Возможно, дисковые тормоза на всех 4-х колесах и довольно жесткие тормозные колодки, призванные сбрасывать машину с 125 миль в час за счет некоторого визга на низких скоростях, в американских условиях представляют собой инженерное излишество. Возможно даже, что за то, чтобы сделать машину такой прочной, как она есть, приходится слишком много платить в весе и затратах, и что чистый результат всех затрат и усилий на самом деле не делает «Мерседес-Бенц» функционирование заметно лучше, чем у других автомобилей. автомобили продаются примерно за половину цены. Все это может быть правдой и, вероятно, так и есть — с чисто практической точки зрения. Но в более широком смысле есть некоторое оправдание совершенству ради самого совершенства, и это то, что олицетворяет Mercedes-Benz. Коммодор Вандербильт понял бы насчёт Mercedes-Benz: если вы чувствуете себя обязанным спорить о цене, искать оправдание в 13 430 долларов, вы, вероятно, не можете позволить себе 280SE 3.5 и не оцените то, что у вас было, если бы кто-то дал тебе машину.

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    Технические характеристики

    Mercedes-Benz 280SE Кайла Хаятта 1970 года: большой, красивый сердцеед ручной сборки

    Потому что доступная часть «доступного классического автомобиля» относительна.

    Кайл Хаятт

    1 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Этот большой кусок западногерманского металла — мой Mercedes-Benz 280SE 1970 года.

    2 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Шасси W108, как его называют внутри компании, было разработано Полом Браком и ликвидирует разрыв между более причудливыми «Бенцами» прошлого и более современными автомобилями, о которых думает большинство людей, когда они думаю «старый Мерседес».

    3 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Это модель с короткой колесной базой и рядным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива.

    4 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Я владею автомобилем с 2016 года и регулярно езжу на нем благодаря нашему классическому климату Лос-Анджелеса.

    5 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Моя машина предназначалась для одной семьи и имеет обширную историю обслуживания со всеми оригинальными европейскими товарами.

    6 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Удивительно разумно ездить в условиях современного лос-анджелесского трафика, несмотря на то, что он относительно медленный.

    7 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Автомобиль может похвастаться современными функциями, такими как четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

    8 из 28 Кайл Хаятт/Роудшоу

    Начнем с того, что все 280 моделей были оснащены 2,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями — M130 для тех, кто играет дома.

    9 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Буква «E» в «SE» означает einspritzung, то есть впрыск топлива. 280S был похожим автомобилем, но с карбюраторами.

    10 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Система механического впрыска топлива, разработанная Bosch, очень похожа на дизельные системы, использовавшиеся с 1950-х по 1990-е годы.

    11 из 28 Кайл Хаятт/Роудшоу

    Он также очень похож на систему MFI, используемую Porsche на ранних 911-х.

    12 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Mercedes хорошо известен тем, что на протяжении большей части своей истории использовал массивные рулевые колеса, но делал это из соображений безопасности, чтобы автомобиль оставался управляемым в случае отказа гидроусилителя руля.

    13 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Панель приборов W108 великолепна и оснащена аналоговыми датчиками давления масла, температуры двигателя, топлива и скорости.

    14 из 28 Kyle Hyatt/Roadshow

    Знаменитая модель 300SEL 6.3 получила небольшой тахометр вместо часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *