Причины увеличения расхода топлива в автомобиле
- Как рассчитать расход топлива
- Семь причин большого расхода бензина
- Причины расхода топлива видео
- Как уменьшить расход бензина жидкостью Феликс видео
- Формула доливки топлива в бак Альберта Аухадуллина видео
Рассматриваются в статье причины увеличения расхода топлива в автомобиле…
Здравствуйте, читатели автоблога AAuhadullin.ru! Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.
Начнем с самого простого.
Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?
Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.
Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать.
После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.
Затем, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.
Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.
- Поделите потраченные литры на пройденные километры;
- Умножьте результат на 100;
- Получите расход бензина на 100 километров.
Например:
Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.
6:86 х 100 = 6.96 литра…
Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.
При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.
Семь причин большого расхода бензина
1. Давление в топливной рампе.
При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.
Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.
Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).
2. Напряжение в сети автомобиля.
Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.
3. Датчик кислорода.
При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.
Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.
5. Засоренные или нерабочие форсунки.
При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.
6. Воздушный фильтр.
Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?
При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.
7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.
К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронепровода пробивают на массу.
Причины расхода топлива в автомобиле видео
Как уменьшить расход бензина жидкостью Феликс видео
Формула доливки топлива в бак Альберта Аухадуллина видео
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Расход топлива на 100 км на Рено Логан: норма расхода бензина
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?
Давно хотел выяснить, чему должен быть равен расход бензина на Рено Логан с 8-клапанником. Автомобиль выпущен в 2007-м году, двигатель K7M. Почему-то зимой в городе расход составляет 12 литров на сотню. Стиль вождения при этом остаётся «пенсионерским». Летом цифры снижаются до 10-ти, а без кондиционера можно дойти и до 9,3 литров.
И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.
Содержание
- 1 Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?
- 1.1 Диагностика датчиков
- 2 Норма расхода топлива на Рено Логан
- 2.1 Так в чём же причина?
- 3 Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»
Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?
Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.
The following two tabs change content below.- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.
Второй лямбда-зонд (под днищем)
Диагностика датчиков
Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.
Первый лямбда-зонд (на пауке)
Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.
Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».
Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.
Норма расхода топлива на Рено Логан
Если говорить о двигателе K7M и о «пенсионерском стиле», расход топлива на Рено Логан должен составлять 8-9 литров на сотню. Здесь указаны цифры для города. Зимой они могут повышаться до 10-10,5 литров. Это – норма.
Так в чём же причина?
Комплект компрессионных и маслосъёмных колец
Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.
Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или VK20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.
«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M
Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168.
Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.
«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M
Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.
Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.
Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.
Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.
Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»
Как улучшить расход топлива вашего Логана
Как улучшить расход топлива вашего Логана
В двух словах:
Топливо — это единственный источник энергии, который питает ваш Логан, и, следовательно, все Элементы вам могут понадобиться , которые потребляют энергии, такие как свет, музыка и кондиционирование воздуха повлияют непосредственно на количество используемого топлива. Если вы уменьшите их использование, вы увидите улучшение экономии топлива. Еще один способ оптимизировать расход топлива — использовать рекомендуемый тип топлива для вашего Logan.
Чтобы узнать, какое топливо рекомендуется для вашего Logan, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации.
Важно использовать рекомендуемое топливо, чтобы расход топлива вашего Logan был оптимальным.
Общие факторы, влияющие на нормальный расход топлива на Логане:
- Стиль вождения: ехать стабильно. Резкое ускорение и торможение резко увеличивают расход топлива, поскольку требуют большей мощности двигателя.
- Если у автомобиля механическая коробка передач, не нажимайте на педаль сцепления, как только нажимаете на тормоз: автомобили с электронным впрыском топлива обычно прекращают подачу топлива, когда вы перестаете нажимать на педаль акселератора при трогании автомобиля с места.
- Скорость : чем выше скорость, тем больше необходимая мощность. На автомагистралях оптимальная скорость составляет 60 миль в час, когда автомобиль установлен на высшей передаче. Если принять во внимание законы физики, удвоение скорости означает увеличение мощности в 8 раз.
- Кондиционер : Всегда используйте кондиционер в режиме «рециркуляция» . Кондиционер потребляет довольно много энергии двигателя. Охлаждение воздуха внутри салона намного проще, чем постоянное охлаждение воздуха снаружи. С другой стороны, поскольку компрессор кондиционера обычно механически связан с двигателем, чем больше число оборотов двигателя, тем больше потребление энергии.
- Давление в шинах : важно, чтобы ваши шины имели давление , указанное производителем как , как для минимального расхода топлива, так и для безопасности, чтобы сохранить шины в оптимальных условиях с минимальным износом. Чтобы узнать рекомендуемое давление для ваших шин, вы можете прочитать нашу руководство по давлению в шинах.
- Опущенные окна автомобиля : если окна опущены, аэродинамика автомобиля ухудшится, а аэродинамика играет важную роль при движении на скорости более 45 миль в час , когда сопротивление воздуха значительно возрастает.
- Потребление электроэнергии : это может быть вызвано тем, что было добавлено
Проблемы вашего Логана, увеличивающие расход топлива
- Тугие тормоза : Если вы чувствуете, что ваш автомобиль постоянно слегка тормозит, отнесите его к механику, чтобы он почистил и отрегулировал тормоза . Если вы этого не сделаете, вы будете ускоряться больше, чем хотите, просто для поддержания определенной скорости.
- Неисправный аккумулятор : неисправный аккумулятор снижает его эффективность и требует больше электроэнергии от генератора переменного тока (который, в свою очередь, потребляет больше мощности двигателя).
- Засорение воздушного фильтра : это снижает эффективность сгорания и требует больше топлива для достижения той же мощности.
- Поврежденные свечи зажигания и/или провода свечей зажигания : искра свечей зажигания слабее, чем обычно, и топливо сгорает не полностью, поэтому для достижения той же мощности (или скорости) требуется больше топлива .
- Неисправная катушка зажигания : аналогично предыдущему пункту, но вы должны заметить эту проблему во время движения, так как двигатель работает «несогласованно»; вы можете чувствовать вибрации, ваша машина внезапно останавливается или дергается, когда вы ускоряетесь или едете с постоянной скоростью.
- Утечки в топливном контуре : Их можно определить по постоянному запаху бензина .
- Грязные или поврежденные форсунки : они могут привести к утечке небольшого количества топлива, когда в этом нет необходимости, даже при остановленном двигателе. Это также может привести к повреждению выхлопной системы двигателя по мере накопления отходов.
- Грязный или поврежденный топливный фильтр : пропускает грязь, которая повреждает форсунки.
- Неисправный кислородный датчик (лямбда-зонд) : показывает неправильные значения кислорода, из-за чего воздух и топливо смешиваются неадекватно, что увеличивает расход топлива.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха : эта электронная система управления не имеет возможности точно знать, сколько воздуха на самом деле поступает в двигатель, и по этой причине эта смесь становится неэффективной, а также сгорание.
Расход топлива можно проверить, обратив внимание на мгновенный расход и средний расход , который можно проверить в автомобилях с помощью бортового компьютера. Первый даст вам ссылку для оценки того, в каких случаях ваш автомобиль потребляет наименьшее количество топлива, чтобы повторить эти сценарии, а второй даст вам значение для сравнения со значениями других пользователей, чтобы проверить, является ли ваш автомобиль расход топлива средний или если у вашего автомобиля любая из перечисленных проблем в предыдущем разделе.
1 — Выбирайте маленькие автомобили с маленькими двигателями.
2 — Важно, чтобы эти автомобили не имели «квадратной» формы, их кузов должен быть более аэродинамичным.
3 — Посмотрите информацию о расходе топлива, заявленную их производителями и другими пользователями, чтобы вы могли сравнить их.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Подробнее о Dacia
и расходе топлива
Проблемы Dacia Logan: расход топлива
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителейRENAULT.
Снижаем расход топлива RenaultАктиваторы устанавливаются на все модели Renault и используются на всех видах топлива – ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
Активаторы просты в установке, они устанавливаются на шланг подачи топлива Renault за несколько минут:
1. Расход топлива Renault снижен на 20%.
2. Небольшое увеличение мощности двигателя Рено.
3. Продлевает срок службы двигателя Renault.
4. Содержание угарного газа и других загрязняющих веществ в выхлопных газах Renault снижено на 30-40%.
5. Стабильная и динамичная работа двигателя Renault.
6. Уменьшает образование сажи и нагара на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах Renault.
7. Продлевает срок службы катализатора Renault, лямбда-зонда, свечей зажигания и топливных форсунок Renault.
Renault ACTIVATOR снижает расход топлива на 20%.
При этом значительно улучшена работа двигателя Рено.
Примеры установки на разные модели Renault.
Нажмите на фото, чтобы увеличить
Рено Трафик Рено Трафик 1,9 Рено Сценик Рено Сафран Рено Меган Рено Логан Рено Лагуна Рено Лагуна 1,8 Рено Кангу Рено Эспейс Рено Клио Рено Клио Renault Vel SatisЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизель, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, за короткое время изменяет свою структуру и свойства, ГОРИТ более полно и РЕГУЛЯРНО.
За счет этого двигатель Рено начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.
Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля Рено, на котором установлен Активатор.
Представьте себе, как работает ваш двигатель Рено на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.
Вы согласны, что рубленые дрова горят намного лучше, чем цельные поленья… То же самое происходит и с автомобильным топливом в цилиндрах двигателя Renault.
Активаторы, устанавливаемые на Renault, снижают плотность и вязкость топлива:
1.
Это приводит к образованию более мелких частиц топлива, обеспечивает хорошее распыление и сгорание в цилиндрах двигателя Renault.2. Топливо лучше воспламеняется и сгорает ровно, обеспечивая мягкую и бездымную работу двигателя Renault.
3. Уменьшает отложения на форсунках и нагар на свечах и цилиндрах Рено.
4. Снижает нагрузку на работу систем подачи топлива Renault.
5. Повышает надежность и увеличивает срок службы топливной аппаратуры Renault.
Все это приводит к улучшению условий сгорания топлива в цилиндрах Renault.
ТОПЛИВО с Активаторами более полно сгорает в двигателе Renault, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.
На автомобилях Рено форсунки не загрязняются, черного дыма нет даже при дросселировании на холостом ходу.
Зная где находятся топливные шланги, Активаторы на Рено устанавливаются за 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)
ВНИМАНИЕ! Основное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них размещено 20 магнитов, которые за короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.
В других подобных Активаторах, которые можно использовать на Рено, всего 2 мощных магнита, которые не способны ничего изменить в топливе (см. «АНАЛОГОВ»).АКТИВАТОР снижает расход топлива любого автомобиля RENAULT на 20%. Поэтому при том же количестве топлива на своем Renault вы проедете БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ!
Срок эксплуатации не менее 15 лет
Производим и продаем с 2008 года
ЦЕНА:
Комплект Активаторов (2 Активатора) — 60,00 EUR
В стоимость входит доставка по почте.
НОВИНКА
При установке на Renault одновременно Активаторов горения топлива и Активатора Автотермия РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!
Читать «АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ»
ПАТЕНТЫ
(нажмите на изображение, чтобы увеличить его)
Мы собрали только реально работающие методы, которые помогут снизить расход топлива Рено.
следите за исправностью вашего Renault
замените грязный воздушный и топливный фильтр, чтобы снизить расход топлива Renault на 4% % топлива
контролировать и поддерживать оптимальное давление в шинах, это экономит топливо Renault до 3%
научитесь плавному стилю вождения, без резких ускорений и торможений – это сэкономит вам 30% топлива Рено на трассе и 40% в городе
сократит количество небольших поездок, совместит несколько задач в одной поездке
спланируете маршрут чтобы не стоять в пробках, избегайте движения в часы пик
заранее на подъезде к светофору сбрасывайте скорость, чтобы не пришлось резко тормозить; в идеале, считать время, чтобы не останавливаться на красный сигнал
, если у вас трудности с парковкой, не кружиться в поисках места, а надеть Рено и прогуляться
ждать в салоне больше пары минут, глушить двигатель
не увлекаться тюнингом: все обвесы и спойлеры только ухудшают аэродинамику и негативно сказываются на топливной экономичности Renault.
попробуйте двигаться по асфальтированной дороге, даже если такой маршрут немного длиннее: ухабистая дорога увеличивает расход топлива Renault до 30%.
для Renault с МКПП: своевременно переключайтесь на высокие передачи – езда на третьей передаче до 60 км/ч будет стоить вам около 20% топлива.
для Renault с АКПП: чаще пользуйтесь круиз-контролем.
убрать лишние вещи из багажника. Каждые 45 кг веса внутри Renault увеличивают потребление Renault на 2%.
Рено долго не греет на холостых. Трехлитровый двигатель «съедает» 300 мл топлива Renault за 10 минут работы на холостом ходу. Поэтому при низких температурах прогревайте двигатель максимум 3-5 минут, а затем начинайте движение на скорости до 2 тысяч до полного прогрева двигателя.
Откажитесь от кондиционера – экономия топлива Renault составит до 25%. Старайтесь включать кондиционер только на высоких оборотах, а перед поездкой охлаждать салон, открывая окна.
соблюдайте ограничение скорости. Чем выше скорость Рено, тем больше коэффициент сопротивления кузова воздуху. Начиная с 80 км/ч, каждые 10 км скорости приводят к увеличению расхода топлива Renault на 14-18%
. вести статистику. Залейте полный бак, разделите на количество пройденных километров, запишите в блокнот. Эта привычка покажет, какие меры экономии топлива Renault наиболее эффективны для вас.
не рискуйте. Слишком медленная езда по шоссе, езда «бампер к бамперу» и привычное переключение на нейтральную передачу — все это потенциально аварийные ситуации. Последствия будут явно дороже сэкономленной пары литров топлива Рено. Поэтому экономьте топливо с умом.
Как снизить расход топлива Рено
Прежде всего, нужно понять: ваша задача не снизить расход топлива Рено, а избежать перерасхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев по поводу того, что если ставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то экономия топлива Рено увеличится вдвое. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.
После опроса различных экспертов – профессиональных водителей, спортсменов-автоспортсменов и сотрудников станций технического обслуживания – мы не получили универсальных правил экономии топлива Renault. Каждый, опираясь на личный опыт, советует что-то свое.
Но, выслушав всех, мы попытались вывести общую формулу экономичности Renault – разумеется, с учетом того, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с излишней «прожорливостью» автомобиля можно только на исправной машине: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой легко вращаются, а трение накладки тормозных колодок не царапают праздно о диски и барабаны при движении автомобиля.
1. В первую очередь проверьте воздушный фильтр – он влияет на расход топлива Рено
Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите к свету – если свет не проходит, фильтр нужно заменить . Неподходящий «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива Рено.
2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики
По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой» они снижают расход топлива Renault почти на 6%.
3. Проверьте давление в шинах
Недостаточно накачанные рампы увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива Renault. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо для Рено, попробуйте повысить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом немного увеличится нагрузка на подвеску и кузовные детали, пассажиры этого почти не заметят.
4. Старайтесь держать постоянную скорость в пробках
Ведь в час пик автомобили вынуждены резко трогаться с места и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива Renault, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если речь идет о более-менее свободном передвижении, попробуйте пару дней поездить, не превышая скорость 90 км/ч. Вы увидите, что будете останавливаться на заправке в два раза чаще.
5. Аккуратно пользуйтесь педалью газа
Резкий старт – верный путь к перерасходу топлива Renault, так как при этом в цилиндры подаются большие порции топлива. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях — это также значительно увеличивает расход топлива Renault.
6. Старайтесь не тормозить резко
Особенно это касается карбюраторных автомобилей, где при резком торможении чрезмерное количество топлива Рено высасывается через жиклер холостого хода. Поэтому всегда внимательно следите за ситуацией на дороге, чтобы в нужный момент притормозить.
7. Реже включайте кондиционер
Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива Рено. Открывайте окна — может, жарче и грязнее, но поможет добраться до заправки в критической ситуации.
8. Избавьтесь от всего, что утяжеляет автомобиль и увеличивает сопротивление воздуха
А это: багажник на крышу, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и т.д. Все это негативно сказывается на расходе топлива Рено. Также старайтесь не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где очень заметен эффект стандартных узких колес.
9. Система зажигания
Еще 30-40% Рено могут быть потеряны из-за неисправностей в системе зажигания (грязные свечи, плохая проводка и т. п.). Человек, плохо разбирающийся в технике, вряд ли сможет во всем этом разобраться, поэтому лучше обратиться к специалистам.
10. С ветерком – дороже
Огромные скорости не способствуют экономике Renault. Ведь расход топлива у Renault растет из-за увеличения аэродинамического сопротивления. Открытые окна или люк на крыше практически не влияют на расход топлива Renault на малых скоростях. Если хотите покататься с ветерком в салоне, добавьте в бак дополнительно 0,2-0,5 литра Рено.
11. Дополнительный свет — дополнительные литры топлива Renault
Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Не используйте без необходимости электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, освещение салона, подогрев сидений, кондиционер. Например, забытый и не выключенный обогрев заднего стекла может «съедать» Рено около 0,4 л, а кондиционер — 1,5 л топлива Рено на каждые 100 км пробега. Естественно, в непогоду, в туман, когда даже днем приходится включать ближний свет, Renault придется забыть об экономии топлива.