Ford Escort IV 1.4 CL 1987-1990 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Мощность:
- 54 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- Escort IV
- Модификация:
- Escort 1.4 CL
- Год:
- 1987 — 1990 (1987, 1988, 1989, 1990)
- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 54 кВ (73 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- —
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- —
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 2/3
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 855
- Длина:
- —
- Ширина:
- —
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- —
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Хэтчбек
Кабриолет
Универсал
Оцените свой автомобиль
Новые Ford Escort объявления
999 € Ford Transit 2.0 l., Дизель, 2007 г, Механическая 3 150 € Ford S-Max 1.8 l., Дизель, 2007 г, Механическая 9 500 € Ford Mondeo 1.5 l., Бензин, 2015 г, Механическая, 118 kWСамые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Запчасти на FORD Escort (Форд Эскорт)
Семь поколений Форд Эскорт
Ford Escort – одни из самых продаваемых авто бренда. С конвейера сошло семь поколений машин данного модельного ряда разного года выпуска. Автомобили пользовались популярностью на дорогах Украины и других стран мира. Производитель предложил на выбор автолюбителям модели с различными типами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, пикап, что позволило подбирать оптимальные варианты для любых потребностей. Можно было также выбрать дизельный или бензиновый мотор.Форд Эскорт разной модификации был актуален в качестве гоночного, семейного, личного транспортного средства, что расширило сферу его применения, а расходные материалы и запасные части на модели Escort сегодня можно найти как на стихийных рынках, в специализированных салонах, так и через интернет. Еще один плюс линейки – разная ценовая категория: были представлены модели от базовой до люксовой модификации.
Мелкий и крупный ремонт, внешнее обновление, замена расходных материалов
Форд – это бренд с заслуженной репутацией, пользующийся уважением во всем мире. Несмотря на то, что автомобили компании отличаются качеством сборки, надежностью комплектующих и высоким уровнем комфорта, периодически они нуждаются в мелком и крупном ремонте, внешнем обновлении, замене расходников. Автовладельцу могут понадобиться:
- жидкости для ухода за авто – присадки, антифриз, лаки, смазочные материалы и т.д.;
- колеса – шины, колпаки, диски или варианты в полной сборке;
- кузовные детали – рама, панели, днище и другие;
- электроника, элементы освещения – аудиотехника, фары и т.д.
В автомобиле все элементы взаимосвязаны и каждый их них важен для исправной работы транспортного средства. Своевременный ремонт избавит вас от опасных ситуаций на дороге и повысит комфорт во время езды. Важно проводить профессиональный технический осмотр, в ходе которого выявляются даже самые мелкие поломки, которые в дальнейшем могут привести к выходу из строя серьезных систем и узлов.
Разница между оригинальными и аналоговыми запчастями
Приобретать детали и комплектующие лучше в проверенных местах, где реализуются сертифицированные автотовары с гарантией. Украина имеет развитую онлайн-торговлю. Современные технологии позволяют осуществлять покупки через интернет не выходя из дома. Для поиска деталей в электронном каталоге можно воспользоваться ВИН-кодом, а также данными о машине – точное название модели т.д. Купить запчасти на Ford Escort (Форд Эскорд/Эскорт) – дизель 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1991, 1992, 1994, 1996, 1997, 1998 годов выпуска, по конкурентной цене, а также автозапчасти на другие машины можно в интернет-магазине «Автоклад» – доставка осуществляется в Киев и по всей Украине. В каталоге представлено два вида деталей:
- оригинальные – выпущенные тем же заводом, что и сами машины Ford Escort;
- аналоговые – производства сторонних компаний.
Каждый вид имеет свои преимущества. Главное достоинство оригинальных запасных частей заключается в том, что они полностью аналогичны тем, которые используются при первичной сборке, а, значит, они качественны, надежны и совместимы со всеми параметрами авто. Оригинальные детали имеют более высокие цены, чем аналоговые, но если купить качественную реплику, то она не будет уступать в эксплуатационных свойствах фирменной детали. В каталоге компании «Автоклад» представлены исключительно качественные автотовары, поэтому вы смело можете покупать как оригинальные, так и аналоговые запасные части, а также масла, автохимию, инструменты и аксессуары для вашего Форда по выгодной цене.
KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ
Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.
Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.
Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.
В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.
Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.
В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.
Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.
Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.
Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.
Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.
Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.
Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.
Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.
Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.
В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.
И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.
Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.
Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.
Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.
Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.
Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.
В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.
В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.
Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.
Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.
Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).
Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.
В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.
Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.
Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.
Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью.
Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.
В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.
Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.
Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.
Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.
Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.
Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.
Автомобіль Ford Escort, 1987 року випуску, реєстраційний номер ВА0121ВК, ідентифікаційний номер (VIN) WF0ВXXGCABHE31533
Провадження 58765446
Марка легкового авто Ford
Модель Escort
Pік випуску 1987
Колір білий
Oб’єм двигуна, см. куб. 1368
Номер кузову WF0ВXXGCABHE31533
Вид пального Бензин
Пробіг
Комплектація Повна, МКПП
Додаткові відомості Згідно висновку експерта показники одометру не встановлено
Автомобіль Ford Escort, легковий седан-В, білого кольору, 1987 року випуску, реєстраційний номер ВА0121ВК, ідентифікаційний номер (VIN) WF0ВXXGCABHE31533, об’єм двигуна 1368 см. куб. При зовнішньому огляді на ТЗ наявні дефекти експлуатації: пошкодження капоту, заднього бамперу, корозійне пошкодження правого переднього крила, правої дверки та правого заднього крила, корозійне пошкодження лівого заднього крила, відсутній правий передній повторювач повороту. Свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу відсутнє, ключі знаходяться в організатора.
Реєстраційний номер лота: 387263 (уцінено лот № 382070)Категорія: Легкові автомобілі
Відомості про обтяження майна:
Арешт рухомого майна №16968584 від 04.07.2018 року, підстава: постанова про арешт майна боржника, №55765233 від 04.07.2018 року, Фортечний ВДВС м. Кропивницький ГТУЮ у Кіровоградській обл.
Арешт — постанова про опис та арешт майна (коштів) боржника, ВП №58765446 від 07.05.2019 року, Фортечний ВДВС м. Кропивницький ГТУЮ у Кіровоградській обл.
Постанова про відкриття виконавчого провадження, ВП №58765446 від 11.04.2019 року, Фортечний ВДВС м. Кропивницький ГТУЮ у Кіровоградській обл.
Вкладення відсутнє
Список учасників:
- Учасник 1 Відхилено — несплата гарантійного внеску 15 Листопада 2019 19:48:22
- Учасник 2 Відхилено — несплата гарантійного внеску 25 Листопада 2019 20:41:27
Ознайомлення у організатора — ДП «СЕТАМ»
З питань ознайомлення з майном звертатися до Кіровоградської Філії ДП «СЕТАМ», м. Кропивницький, вул. Габдрахманова, 3, офіс 12 (ІІ-поверх), тел.: +38-094-938-61-90, +38-0522-27-41-90
Порядок сплати внеску:
Сплата гарантійного внеску для участі в електронних торгах здійснюється на рахунок Організатора за реквізитами, які, зокрема, вказані в квитанції, що автоматично формуються Системою в особистому кабінеті учасника, при подачі заявки на участь у торгах по певному лоту. Підтвердження щодо надходження суми гарантійного внеску на рахунок Організатора від обслуговуючого банку повинно надійти Організатору не пізніше ніж за одну годину до початку торгів.
Порядок сплати за майно:
Розрахунок за придбане на електронних торгах майно здійснюється переможцем електронних торгів за реквізитами, які вказані в Протоколі електронних торгів, що автоматично формується системою після закінчення електронних торгів.
Порядок оформлення участі у торгах:
Для участі в електронних торгах, необхідно:
1.Зареєструватися в системі «СЕТАМ»
2. Подати заявку на участь в електронних торгах з особистого кабінету учасника торгів
3. Сплатити гарантійний внесок у розмірі 5% від стартової ціни лота на рахунок Організатора торгів.
Повний текст правил проведення торгів доступний за посиланням
Організатор торгів:
Державне підприємство «СЕТАМ», контактний телефон 0-800-335-754, електронна адреса «[email protected]»
Відділення продавця:
Фортечний відділ державної виконавчої служби у місті Кропивницькому Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро)
1987 Ford Escort универсал
Универсалы начали терять популярность среди американцев, покупающих машины, в течение десятилетия 1980-х, когда грузовики и минивэны оттесняли Country Squires, Kingswood Estates и Crestwoods, которые когда-то в огромных количествах бродили по американским шоссе. Тем не менее, дилеры Ford в 1987 году предлагали покупателям новых автомобилей три размера универсалов: большой LTD Crown Victoria, средний Taurus и маленький Escort. Сегодняшний драгоценный камень свалки — один из тех эскортов, которые можно найти на кладбище в Денвере.
Это поколение Escort выпускалось всего в трех комплектациях: дешевый Pony, GL среднего класса и хот-род GT (двухместный EXP базировался на Escort, но считался отдельной моделью). В 1987 году всех вагонов Escort, продаваемых в США, сошли с конвейера как GL.
1987 г. Покупатели Escort GL могли доплатить 76 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач или 490 долларов за трехступенчатую автоматическую коробку передач (это примерно 177 и 1145 долларов соответственно в долларах 2020 года).В противном случае у вас есть базовая инструкция по эксплуатации «четыре на полу», которая есть в этой машине. Вы не поверите, но американцы могли покупать новую машину с четырехступенчатой механической коробкой передач на протяжении всего 1996 года, но старый добрый четырехступенчатый двигатель стал довольно старомодным к 1980-м годам. Теоретически покупатели Taurus 1987 года могли получить новый универсал MT5 с пятиступенчатой механической коробкой передач, но эти автомобили сейчас труднее найти, чем Blower Bentley; LTD отказалась от своего варианта с тремя педалями много лет назад.
Оригинальный North American Escort был в лучшем случае двоюродным братом своему европейскому аналогу (начиная с 1991 года Escort перешел на ту же платформу, что и Mazda 323), но семейство двигателей CVH начало свою карьеру в Escort, сделанном по другую сторону Атлантический океан.Это 1,9-литровая версия только для Нового Света с мощностью 90 лошадиных сил. Escort GT получил версию, которая в 1987 году производила приличные 108 лошадиных сил.
Базовая цена на универсал Escort 87-го года составляла 7312 долларов, или около 17 115 долларов на сегодняшний день, так что опциональная корзина за 490 долларов показалась бы смехотворно легкомысленной покупкой для большинства экономных покупателей автомобилей. Однако этот автомобиль действительно получил обновление кондиционера за 657 долларов (около 1535 долларов сегодня). Если вы готовы потратить столько на охлажденный воздух, почему бы не выложить дополнительные 76 долларов на пятиступенчатую коробку передач? Он окупился бы экономией топлива за пару лет.
Тем не менее, этот автомобиль продержался на дорогах три десятилетия. Мы не можем сказать вам, сколько миль на его часах, из-за пятизначного одометра, но интерьер по-прежнему выглядит прилично.
Ford в 1980-х годах как можно сильнее продвинул «мировую автомобильную» основу первого поколения Escort. Этот подход, конечно же, ушел, когда Escort превратился в Mazda.
Curbside Classic: Ford Escort 1987 года — сделай это правильно с первого раза
Какой самый величайший Смертельный Грех совершали все члены бывшей Большой Тройки снова и снова, снова и снова…?
Выпуск новых недоделанных автомобилей.
Вот лишь несколько худших грешников:
1949 Форд
1953 Студебеккер Купе
1957 Chrysler Corp. Cars
1957 Форд
1960 Доблестный
1971 Вега
1976 Volare & Aspen
1980 GM X-кузова
1981 Ford Escort
Давайте на этом остановимся, так как список может быть очень длинным, а наша лучшая машина — это Escort. Но в каждом из этих случаев автомобили либо не были должным образом разработаны перед производством, либо качество производства было просто ужасным, либо и то, и другое.Мы могли бы потратить много времени (а у нас есть) на все эти машины и многое другое. И хотя это одни из худших до 1981 года, почти всегда первые (а часто и второгодние) версии нового отечественного автомобиля неизбежно были чем-то вроде дерьма. Есть очень веская причина, по которой намного сложнее найти на улице версии старых автомобилей первого или второго года выпуска. И чем позже в прогоне модели, тем больше вероятность их увидеть.
Конечно, с японскими автомобилями такого не было.Они неизменно хороши с первого дня до конца данной серии. Это действительно был самый большой ключевой фактор, определивший подъем японских брендов и падение отечественных брендов. Подождите достаточно долго, и домашние работники обычно должны быть достаточно надежными и в основном укомплектованными. Как этот Эскорт 1987 года.
«Эскорт» появился в 1981 году, скорее как полу-сырой, чем даже наполовину испеченный. В случае с «Эскортом» это был не какой-то один-единственный роковой недостаток, просто бездарность во всем.Это было похоже на грубый прототип, созданный за два года до начала производства. Подвеске и ее общей управляемости явно не хватало утонченности, апломба, баланса или хладнокровия. Он кувыркался, покачивался и покачивался по шоссе и по поворотам. Его 69-сильная 1,6-литровая четверка жужжала, скулила и блеяла, и никогда не доставляла ни малейшего чувства энтузиазма или удовольствия.
В дополнение к присущей ему слабости двигатель был объединен с механической коробкой передач, которая была одержима тем, чтобы разрушить любое ощущение производительности: трехступенчатая плюс повышающая передача.Форд назвал ее четырехступенчатой, но ее передаточные числа (3,58, 2,05, 1,23, 0,81) были явно такими же, как у трехступенчатой коробки передач OD. Да, это был 1981 год, и выжать каждый бит бензина было навязчивой идеей, но трехступенчатая плюс перегрузка была жестокой уловкой, чтобы сыграть с ничего не подозревающими. Вот кем я был, когда арендовал один на неделю в Скалистых горах. Это было болезненное вождение, не говоря уже о дешевых материалах интерьера и общем жестяном качестве, которое он источал.
Из Колорадо мы вылетели в Балтимор.А что лежало в гараже, где раньше стоял фургон Coronet 1973 года? Новый фургон эскорта моей мамы. В данном случае это был автомат. Ранний (1981–1985) FLC ATX был автоматом с разделением крутящего момента, что означало, что определенный процент крутящего момента двигателя передавался в обход гидротрансформатора в погоне за этим всегда важным номером EPA. Он был странно похож на старый оригинальный Hydramatic: очень механический, с резкими и резкими переключениями и большим воем передач. Неприятным образом, со всех сторон.
Это всего лишь краткая версия моей полной версии Escort CC 1981 года под названием «У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление».
Но несколько лет спустя, когда мой младший брат купил Escort того же года выпуска, что и наш, в качестве своей первой машины, я проехал на нем довольно быстро, и вот! Он был значительно улучшен. Под капотом находилась 1,9-литровая версия четырехцилиндрового двигателя CVH мощностью 90 л.с. И пятиступенчатая механическая коробка передач теперь работала нормально. И его обращение было… таким, каким оно должно было быть в 1981 году.
Чтобы прояснить: это, конечно, не Honda Civic.И у нас была причина знать, у нас было двое из них пару лет назад. 1981 год не мог сравниться с поколением Civic второго поколения. Все новые поколения Civics появлялись каждые четыре года, а исключительный gen3, появившийся в 1984 году, заставил даже этот несколько улучшенный Escort казаться, к сожалению, устаревшим. Но становится еще хуже: это поколение Escort производилось на протяжении всего 1990 года, к тому времени Gen4 Civic уже исполнилось три года, и его заменит следующее поколение в 1991 году. Срок службы gen1 Escort охватывает три поколения Civic, это означает, что он все больше и больше отставал, хотя он был несколько улучшен по сравнению с началом 1981 года.
Так кто же купил эскорт, несмотря на их изначальные недостатки? Людей было много, но, несомненно, их концентрация была гораздо больше вдали от побережья, где японские набеги уже были намного глубже. И они продавались по цене; Благодаря непродуманным добровольным ограничениям на импорт дилеры Honda обирали своих отчаявшихся клиентов. Эскорт вполне можно было купить за тысячу или две тысячи долларов меньше. Именно поэтому мой младший брат купил его.
Этот ценовой разрыв между японскими и американскими малолитражными автомобилями к настоящему времени глубоко укоренился и стал причиной того, что большая тройка не могла получать прибыль от своих маленьких автомобилей.Вот почему они продолжали не инвестировать в них и не сокращать их: самоисполняющееся пророчество.
Ford все еще имел хорошую репутацию в Калифорнии в 80-х; Калифорнийцы раскинули Taurii как суши. Но в отличие от Escort, Taurus прибыл полностью готовым. И в дальнейшем это была огромная и очень прибыльная франшиза для Ford. Нет сомнений в том, что если бы Escort ’81 прибыл так же готово, как Taurus, его траектория была бы совсем другой.
Эскорт поколения 2 сумел искупить себя благодаря тому, что он по сути является Mazda 323 с двигателем Ford.Он неплохо зарекомендовал себя на Западном побережье и явно был самым конкурентоспособным малолитражным автомобилем из Детройта. Спасибо, Мазда!
Gen1 Escorts, кажется, внезапно испарились несколько лет назад. Глобальное потепление? Это сделало приятным сюрпризом обнаружение этого хорошо сохранившегося 5-дверного дома через переулок от моего любимого бесплатного консультационного магазина / сантехников, если он мне действительно нужен (Сантехнический завод).
Я вырыл яму глубиной 2 ½ фута, чтобы отремонтировать разорванный водопровод в одном из домов, сдаваемых в аренду, и мне нужен был совет относительно лучшего способа исправить это должным образом, так как я сделал это соединение, когда впервые сделал его двадцать лет назад. назад.В то время я уже приклеил поливинилхлоридный шнур 3/4 дюйма к дому, когда понял, что забыл приклеить шнур к патрубку на заднем дворе. Поэтому я перерезал линию и использовал этот компрессионный стык, чтобы добавить стояк 1/2 дюйма для патрубка. Мне не понравился этот компрессионный стык; он просто казался немного хлипким и … наполовину испеченным. Надо было использовать что-нибудь получше и прочнее, но больше копать не хотелось. Это было быстро и легко.
Он работал нормально до лета 2017 года, когда коммунальное предприятие сообщило арендаторам, что их счетчик воды выходит из-под контроля.Я покопался в твердой бетонной грязи и нашел штуцер. Было достаточно сложно просто найти его и выкопать так далеко. Я надел несколько регулируемых плоскогубцев и затянул оба конца. И на этом утечка закончилась; теперь. Вчера жильцы получили такое же извещение от ЖКХ.
На этот раз я все сделаю правильно и воспользуюсь клеевым фитингом. Вот как это выглядело до того, как я ушел на обед. Я устал и был разбит. Я не хотел больше иметь дело. Я пошел в сантехнический завод и договорился, что они сделают это в следующий вторник.А потом пошла в поход. А потом, ближе к вечеру, я получил прилив энергии и вырыл гораздо большую яму (без изображения), достаточно большую, чтобы завтра утром (в пятницу) я установил эту арматуру.
Да, я отвлекся. Но мораль истории одинакова и для Эскорта, и для моей трубки: если бы они были продуманы и правильно выполнены с первого раза, не было бы потраченной зря энергии на то, чтобы исправить это дважды (чаще, в случае эскорта). Сделай это правильно с первого раза.Японцы давно поняли это. Мы, тупые американцы, все еще боремся с этим.
Связано: CC 1981 Ford Escort: у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление
История Ford Escort, Ford Focus и Mercury Tracer.
Первое поколение
1981
Первый «Мировой Автомобиль» Ford, Escort, был представлен на рынке Северной Америки в этом модельном году.
1981. Ford Escort (совершенно другая версия) был доступен в других частях мира как автомобиль с задним приводом с 1968-1980 годов.Выпуск Escort в Северной Америке совпал с выпуском MK3 Escort в Европе. Компания Ford Motor нуждалась в новом малолитражном автомобиле, чтобы заменить устаревший Pinto. Первый Escort и версия Mercury под названием Lynx были оснащены карбюраторным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2-цилиндровым карбюратором мощностью 69 лошадиных сил. Двигатели
были конструкции SOHC (одинарный верхний кулачок) и назывались CVH, что расшифровывалось как «полусферическая камера сгорания со сложным углом». Это был «базовый транспорт», и под капотом требовалось больше мощности.Все эти автомобили были переднеприводными, имели независимую 4-колесную подвеску, реечное рулевое управление и возможность выбора между 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Они были доступны как
2-дверный хэтчбек или 4-дверный универсал. Изначально было много отзывов и проблем с качеством сборки. У этих двигателей было много отказов прокладки головки блока цилиндров из-за наличия алюминиевой головки блока цилиндров на железном блоке. Исправление заключалось в растягиваемых (только одноразовых) болтах с головкой и новой конструкции прокладки головки блока цилиндров.
1982
Ford решил расширить продуктовую линейку в 1982 году, выпустив 4-дверный хэтчбек. Остальные автомобили в основном не изменились внешне, за исключением незначительных деталей отделки. На выбор были базовые модели L, GL, GLX. Это также был первый год для Escort с более высокой производительностью. Предлагался пакет «СС». Этот Автомобиль, имел графический пакет, высокопроизводительную версию 1.6L CVH 2bbl. Этот «H.O.» двигатель выдавал 80 лошадиных сил. В конце модельного года пакет SS был исключен и заменен пакетом GT.Пакет GT был почти таким же, как и SS, в том смысле, что это была группа внешнего вида. Что касается того, почему пакет SS был исключен, я считаю, что General Motors могла иметь товарный знак на терминологии SS. Купе EXP было представлено в этом году. В EXP представлял собой 2-местный хэтчбек с тем же двигателем объемом 1,6 л и той же 4-ступенчатой механической коробкой передач, что и у Escort. Escort был «самым продаваемым автомобилем Америки» 1982 модельного года.
1983
В этом году была отменена базовая модель.Пакет GT получил множество улучшений
над моделью 82, получившей многопортовый EFI мощностью 88 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую коробку передач, пакет управления TRX, передний и задний спойлеры, легкосплавные диски и противотуманные фары. Другие автомобили с механической коробкой передач по-прежнему имели 4-ступенчатую коробку передач. В этом году была представлена модель Turbo GT с турбированной версией двигателя 1,6 л EFI мощностью 120 л.с. Также были модернизированы EXP и фастбэк Mercury LN7.
1984
Turbo GT перенесен в 1984 году.Дизельный двигатель объемом 2,0 л (производства Mazda) также предлагался в этом году, но ни одна из двух версий не продавалась хорошо. Turbo GT был снят с производства в конце модельного года, а производство дизельного топлива было прекращено в 1987 году. Пакет отделки GLX был заменен на LX и поставлялся с двигателем GT. Панель приборов также была переработана, а звуковой сигнал переместился обратно на рулевое колесо с переключателя указателя поворота.
EXP можно было заказать с дополнительным 1,6-литровым турбодвигателем на 1984 год. Turbo EXP получил более быстрое управление, спортивные колеса и пакет наземных эффектов.Но опять же, он немного отставал в производительности из-за увеличенного веса.
1985
Версия Turbo GT для Escort была перенесена в течение первой половины этого года. Были внесены незначительные изменения в отделку салона, но не более того. Затем, в 1985-1 / 2, автомобиль был модернизирован с более длинным носом, установленными заподлицо аэродинамическими фарами, другими задними фонарями и другой решеткой радиатора. Все двигатели 1.6L были заменены на 1.9L CVH с 2bbl. карб. Он имел 86 л.с. и примерно на 16% больше крутящего момента.Базовая модель Escort вернулась в это время.
1986
Escort остался в основном таким же, за исключением добавления третьего стоп-сигнала в люке. Базовая модель была переименована в Pony. В этом году снова появился Escort GT с двигателем 1,9 л EFI мощностью 108 л.с. Он имел улучшенную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски с 8 спицами, асимметричную решетку радиатора, передний и задний спойлеры, нижние пороги кузова и переднюю воздушную заслонку со встроенными противотуманными фарами.Все GT были окрашены в 2 цвета. Следует отметить, что многие люди считают 86 GT моделью 1985-1 / 2, как это было раньше. введен в конце того же года. EXP не производился в начале 1986 модельного года. Скорее, он снова появился в конце модельного года как модель 1986 года. Теперь EXP назывался Escort EXP, получил те же аэродинамические фары и выпускался в двух моделях: роскошный и спортивный. В роскоши был двигатель мощностью 86 л.с., в то время как у спортивной модели был двигатель мощностью 108 л.с. от GT.
1987-1990
Никаких серьезных изменений двигателя или трансмиссии внесено не было, за исключением замены карбюратора системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой (CFI) и уменьшения размера клапана.Мощность была увеличена до 90 л.с. в стандартном двигателе и 110 л.с. в GT. Дизельный двигатель был снят с производства в середине года. Там Были некоторые незначительные изменения кузова для модели 1988 года, и модель Pony начального уровня была доступна с автоматической коробкой передач в дополнение к 4-ступенчатой механической коробке передач в 1988 году. Единственными доступными другими моделями были GL и GT. Производство Escort EXP было прекращено в 1988 году. В этом году были представлены автоматические ремни безопасности и складывающееся заднее сиденье.
Ford снова провел обновление в середине года.В 1988-1 / 2 были переработаны нос и хвост, а также передняя часть. крылья, задние панели и полностью новые задние фонари. Автомобиль имел гораздо более плавный вид, чем более старые версии. 14-дюймовые шины теперь были стандартными. Уровень отделки салона LX был возвращен в качестве обновления по сравнению с GL. Версия GT также получила новую решетку радиатора, нижний молдинг и новый задний спойлер. В это время Ford начал ставить роликовые гидравлические распредвалы в CSI и EFI. (GT) двигатели. Также автомобили после 3/90 имели систему зажигания без распределителя (DIS).В течение 1990 года не было никаких других серьезных изменений, кроме уровня отделки салона. Единственными версиями были Pony, LX и GT. Pony и GT были 2-дверными хэтчбеками, а LX — 2-дверным хэтчбеком, 4-дверным и универсалом. Escorts по-прежнему оставались самыми продаваемыми автомобилями в своем классе.
Второе поколение
1991
Ford полностью переработал дизайн Escort в 1991 году. В нем был полностью обновлен листовой металл и установлено стекло заподлицо. Колесная база была увеличена на 4 дюйма, чтобы сделать поездку более плавной.1.9L остался, но Sequential Электронный впрыск топлива «SEFI» с измерением «массового расхода воздуха» был добавлен вместе с электронной системой зажигания без распределителя (EDIS) и роликовым гидравлическим распределительным валом. Несмотря на то, что мощность двигателя составляла всего 88 лошадиных сил, эти изменения привели к более плавной работе двигателя и лучшей производительности. По какой-то неизвестной причине двигатели 91-96 CVH по-прежнему имели меньшие клапаны двигателя CFI. Автомобиль имел более низкий капот из-за наклона двигателя вперед. Автоматическая коробка передач была заменен новым 4-ступенчатым блоком повышающей передачи с электронным управлением и гидротрансформатором блокировки.Автомобили снова поставлялись с 13-дюймовыми шинами в качестве стандартного оборудования и новой системой подвески, оснащенной задним стабилизатором поперечной устойчивости для значительного улучшения управляемости по сравнению с предыдущими автомобилями.
Escort GT 1991 года также был обновлен. добавление двигателя Mazda 1.8L Double Overhead Cam (DOHC) мощностью 127 л.с. Двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагал быстрое ускорение, которое не наблюдалось со времен Turbo GT 1984 года. Кроме того, была добавлена спортивно настроенная подвеска вместе с дисковыми тормозами на 4 колеса.Теперь GT мог грамотно управлять автомобилем и останавливаться, а также мог спокойно спать на улице. 0-60 раз для этого GT с 5 скоростями было около 8,3 секунды. Это был первый модельный год, когда Escort GT действительно воспринимался как субкомпакт с серьезными характеристиками.
1992
В 1992 году Ford впервые в истории Escort представил 4-дверный седан с нотчбэком. Версия седана LX-E получила двигатель DOHC GT объемом 1,8 л. Никаких серьезных изменений в GT. Mercury представила свою версию Tracer, доступную только в виде 4-дверного седана с кузовом «нотчбэк» или универсала.У них также была 4-дверная версия Escort LX-E под названием LTS. Этот «Tracer» никоим образом не имеет отношения к более ранним моделям 1988-89 годов, основанным на дизайне Mazda. Эскорт Пони был снят с продажи в этом году.
1993–1996
За это время не было серьезных изменений внешнего вида Escort или GT. У Escort была переработанная решетка. Был «Пакет спортивной внешности», который выглядел как GT бедняка. У него были легкосплавные диски, задний спойлер, линзы задних фонарей GT во всю ширину и тахометр.
тире.LTS получил задний спойлер. Боковая подушка безопасности водителя стала доступна в 1994 году, а пассажирская — в 1995 году. «Спортивные версии» 4-дверного хэтчбека и нотчбека Escort были доступны в 1996 году. Кроме того, двигатели поставлялись со свечами зажигания с платиновым наконечником и измененными передаточными числами.
Третье поколение
1997
В 1997 году Ford Escort 1997 года и Mercury Tracer претерпели еще одно полное изменение, как в кузове, так и в трансмиссии. Конструкция подвески осталась прежней, но была доработана.Самое заметное отличие — это корпус. Исчез угловой хэтчбек. На его месте более пышный седан, вдохновленный стилем Taurus 1996 года. Стиль кузова хэтчбек исчез, и это поколение Escort было доступно только с 4 дверями. Колесная база такая же, как у автомобилей 91-96, но общая длина выросла почти на 4 дюйма. Это шасси было усилено на 25%, а недостаточная поворачиваемость, которая преследовала предыдущие модели Escorts, была значительно уменьшена. Он также был оснащен совершенно новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC Split Port Induction (SPI) мощностью 110 л.с.Этот двигатель сильно основан на более старых конструкциях CHV и получил дополнительное смещение за счет большего диаметра ствола. Дополнительная мощность была несколько компенсирована увеличением веса автомобиля на 120 фунтов.
Этот седан был таким же быстрым, как GT 10 лет назад. Многие говорили, что это лучший эскорт на свете. К сожалению, версия GT не была доступна в 1997 году. Все автомобили были с 14-дюймовыми колесами. A «Sport» Пакет был в наличии но не было ничего для увеличения мощности. Просто наклейки, легкосплавные 14-дюймовые диски, хромированный наконечник на выхлопе, набор датчиков и немного другие сиденья.Единственными двумя версиями были базовая (опять же) и LX. LX также был универсалом.
1998
Базовый седан Escort остался без изменений, но называется LX, а LX — SE, но доступен с дополнительными пакетами опций. Были внесены небольшие изменения в электроника автоматической коробки передач и по какой-то причине Ford оставил вставки в обшивке передних дверей тканевыми, а задние заменил на пластиковые. В 1999 году все 4 двери были пластиковыми. В этом году были использованы новые подушки безопасности с меньшей мощностью.
Самой большой новостью стало появление спортивного ZX2. Наконец-то появился достойный преемник к GT. В отличие от GT, ZX2 не похож на своих собратьев-седанов. В попытке заманить молодого покупателя в автосалоны Ford, ZX2 получил совершенно другой листовой металл и стиль по сравнению с седаном, придав ему более молодой дизайн. ZX2 имеет еще более округлый вид, и хотя он сидит ниже седанов, ZX2 немного шире и длиннее.Единственная силовая установка — тот же 125-сильный двигатель 2.0L DOHC Zetec, установленный в Близнецы Contour / Mystique, но с 5 дополнительными лошадиными силами, в общей сложности 130 л.с. Кривая мощности также была специально настроена для ZX2. Мощность в лошадиных силах увеличилась всего на три по сравнению с прежним 1.8L DOHC в GT, но этот двигатель получает регулируемые фазы газораспределения на выпускном кулачке, что сглаживает кривую крутящего момента. Это приводит к тому, что двигатель работает более плавно и тянет на всех оборотах. диапазон. Разогнать этот двигатель до 7000 об / мин довольно просто.Когда ZX2 заказывается с 5-ступенчатой коробкой передач, в результате получается автомобиль, который превосходит многие другие по классам, а также по ценовым диапазонам, намного выше, чем Escort. Motor Trend протестировал ZX2 и обнаружил, что он превосходит последний Probe GT и даже превосходит Taurus SHO во всем. но торможение. По какой-то причине, скорее всего, для снижения затрат, ZX2 в настоящее время доступен только с барабанными тормозами сзади. Это не такая уж большая проблема, потому что используемые барабаны велики для малолитражки и работают довольно хорошо.
Купе ZX2 предлагается в двух комплектациях: Cool Package и Hot Package. Версия Cool имеет ограниченные возможности и доступна только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. коробка передач. Пакет Hot Package включает в себя дополнительные опции, такие как различные колеса, спортивная группа со спойлером и 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, дистанционный вход в дверь водителя, а также стандартный обогреватель заднего стекла и кондиционер.
1999
Из чего выходит из Ford, похоже, что в 1999 году не будет значительных изменений в Escort и ZX2.Фургон сбросили, оставив только седан. В в задние фонари седана были включены задние фонари.
На задней панели ZX2 написано только «ZX2», а значок «Escort» расположен чуть ниже слева. задний стоп-сигнал. Кроме того, кожаные сиденья будут доступны в Hot Package, а кассетный плеер также будет стандартным оборудованием в Hot Package. Ford представил ограниченную серию ZX2 S / R. Он состоит из переработанных впускных и выпускных систем, перепрограммированного компьютера двигателя, понижающих пружин и стоек, задних дисковых тормозов, сцепления и нажимного диска.Другие предметы интерьера, такие как кожаный чехол переключателя передач и серебристые циферблаты, завершают интерьер. Шины P205 / 55ZR15 на кастомных дисках завершают пакет S / R. Производство было ограничено 250 автомобилями, доступными только в районе Южной Калифорнии. «Спасибо, другие из нас, возможно, захотели купить такой!»
2000
Ford решил оставить седан Escort доступным для публики в 2000 модельном году. Однако он продается только в одной линии отделки, а доступные варианты значительно сокращены.Седан Escort был заменен новым мировым автомобилем Ford — Ford Focus. Чтобы вернуть покупателя хэтчбека, Focus будет продаваться как хэтчбек под названием Focus ZX3. Седан и универсал завершают модельный ряд.
ZX2 останется в модельном ряду 2000 модельного года как 2-дверное купе. Версии Hot and Cool были сняты. Кроме того, пакет S / R теперь является обычным вариантом. пакет, который доступен по всей стране, а не только в Южной Калифорнии, но, я думаю, ограничен всего 1700 автомобилями.
2001-2003 гг.
Седан Escort производился только для использования автопарком в моделях 2001-02 годов.Единственное внешнее отличие — небольшое изменение эмблемы в отверстии решетки. Двигатель получил клапанную крышку Focus SPI и несколько мелких изменений сантехники под капотом. Несколько можно найти на стоянках подержанных автомобилей.
Сообщается, что Ford прекращает производство Escort ZX2 после 2003 модельного года.Переделали переднюю панель и колеса. Задняя часть машины по-прежнему выглядит так же. Выходной крутящий момент был увеличен с 8 футов / фунт до 135, но мощность осталась прежней на уровне 130.
Sayonara 1987 Ford Escort Pony; или как я узнал, что делает стояночный тормоз
В моей семье было две машины, когда мне исполнилось 16: коричневый Ford Taurus и Ford Escort Pony 1987 года выпуска — в конце концов, мы были семьей Blue Oval. Как новый водитель, я имел доступ к Пони после школы и по выходным.К сожалению, вскоре все, к чему у меня был доступ, было разбитой обломкой.
Это было до пьянящих дней доставки пиццы в начале 2000-х, поэтому, хотя машина была старой, когда я начал водить, она все еще была в хорошей форме и пахла только сигаретами моей сестры и Aquanet, а не пепперони и луком.
Это было где-то после, но очень близко, 8 февраля 1996 года. Я собирался заехать за другом всего в нескольких милях от моего дома, чтобы отпраздновать свой день рождения стрижкой. Я ехал на переднеприводном трехступенчатом автомате по его пустынной заснеженной улице, и меня осенила мысль. «Что произойдет, если я нажму на стояночном тормозе на большой скорости на этой широкой заснеженной улице? «Я не могу попасть в аварию, машин нет и есть бордюры, которые не дают мне зайти слишком далеко», — подумал я. Неправильно, неправильно и неправильно.
Как только я достиг комфортной скорости, я схватился за рычаг между сиденьями и сильно потянул его примерно на 12 дюймов вверх. Это привело к тому, что задняя часть машины развернулась вправо, указывая на ряд загородных домов среднего класса. Учитывая, что это был всего лишь 10-й час моего вождения без родителей, у меня не были подготовлены ни разум, ни нервы, и я никогда не слышал мантру «исправить, сделать паузу и выздороветь».Это было больше похоже на то, чтобы сходить с ума, нажать на тормоза, перекатиться в позу эмбриона.
Я инстинктивно дернул колесо в другую сторону, что указывало мне на другой ряд домов, прежде чем я нажал на стояночный тормоз, надеясь, что он автоматически исправится. Поскольку Escort не был iPhone, у него не было автокоррекции, и я выехал на подъездную дорожку к чьей-то лужайке. Все еще двигаясь быстро, я направился к другой лужайке, прежде чем направил машину обратно на дорогу. На одну секунду я подумал: «Думаю, я смогу это сделать. Затем вспышка коры, когда дерево пролетело перед моим лобовым стеклом, и бах! Я ударился о квадрат растений шириной 2 фута дверью со стороны пассажира, протолкнув листовой металл на четверть пути в кабину.
«Ну, теперь это твое», — сказал мой отец , когда я вернулся домой.
К счастью, того Ford Escort уже давно нет. Я ездил на нем еще за несколько месяцев до того, как мои родители арендовали новую машину, и, как ни странно, предоставили мне доступ и к этой. К счастью, я держал его в дороге по большей части.
Итак, хотя я благодарен за то, что у меня больше нет Scort, он преподал мне ценный урок об опыте, управлении автомобилем и о том, что произойдет, если вы дернете этот рычаг на заснеженной улице. Я хотел бы сказать, что это был мой последний инцидент с стояночным тормозом, но, как и все вы, я перестал взрослеть, когда мне исполнилось 16 лет. К счастью, в эти дни я нашел гораздо более безопасные и законные способы выйти за пределы допустимого. трасса, полоса или, в крайнем случае, заброшенная стоянка.
В связи с праздником Благодарения в этом году ваша редакция Autoweek оглядывается на автомобили, которые, к счастью, у нас больше нет.Следите за новостями во время долгих праздничных выходных и посмотрите, не получит ли одна из ваших любимых индеек рецензия.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Escort 1987 года 4 цил, 1.9 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort 1987 года 4 цил, 1.9 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort 1987 года 4 цил, 1.9 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort 1987 года 4 цил, 1.9 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort 1987 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 35 в сочетании город / шоссе 2,9 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort Wagon 1987 года выпуска 4 цил, 1.9 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort Wagon 1987 года выпуска 4 цил, 1.9 л, Ручная 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
Ford Escort Wagon 1987 года выпуска 4 цил, 1.9 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль |
1987 Ford Escort RS Turbo
Наш немодифицированный RS, проехав всего 27 240 миль и не имея достаточного количества владельцев, находится в потрясающем состоянии.
ИСТОРИЯ
Наши 5 владельцев RS были зарегистрированы в августе 1987 года. Долгосрочный владелец Стив Райт приобрел автомобиль в марте 1989 года и продал его последнему владельцу в октябре 2007 года. В сервисной книжке указаны 4 марки в сервисной книжке. до 11500 миль. У нас есть прекрасный ноутбук, который затем показывает техническое обслуживание на расстоянии от 11600 миль до 21500 миль, включая трансмиссионное масло, трансмиссионное масло, сцепление, тормоза, распределительный вал и выхлопную систему из нержавеющей стали. С тех пор мы заменили автомобиль и заменили масло и фильтр, а также заменили камбельт и водяной насос.Последний владелец какое-то время держал машину на СОРНе. У нас есть 15 сертификатов MOT, подтверждающих пробег, и текущий MOT действителен до 27 августа 2019 года без каких-либо рекомендаций.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Красная краска Rosso, тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники, зеркала с ручным управлением и люк на крыше. Тонировка стекол, оригинальная магнитола, пять литых, сигнализация и противотуманные фары. Период дополнительных замков Йельского университета.
ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗА
Двигатель плавный и мощный, масло золотистого цвета, шины — все удачные годы, с большим протектором.Коробка передач положительная и плавная. Как и следовало ожидать от автомобиля с таким маленьким пробегом, машина все равно едет аккуратно и правильно, а турбонаддув отлично разгоняется. Cambelt и водяной насос новые.
СОСТОЯНИЕ
Великолепно повсюду, без вмятин и вмятин, все пять колес в идеальном состоянии, интерьер без опознавательных знаков и замечательно без провисания, очень небольшая разница в цвете от металлических до пластиковых деталей, очень чистый моторный отсек с оригинальными наклейками. место. Никакой ржавчины! Полка для посылок не обрезана.Обратите внимание на правильные светло-голубые значки Ford на автомобиле. HPI clear с сертификатом в руке.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мы находимся в 30 секундах от развязки 2a на M26 и в 5 минутах от развязки 2 на M20. Просмотр строго по предварительной записи. Позвоните нам В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ по телефону 07711 645 465, чтобы просмотреть или пообщаться в дружеском чате. Возможен частичный обмен. Все наши автомобили подготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, и их можно смотреть в нашем новом полностью освещенном помещении днем или ночью. Финансы доступны.
£ 23 500
Forza Motorsport — Forza Horizon 5
Добро пожаловать в наш список автомобилей Forza Horizon 5. Этот список не окончательный, так как в ближайшие недели мы расширим его, добавив еще больше автомобилей и производителей, поэтому регулярно проверяйте наличие всех последних обновлений.
С запуском 9 ноября Forza Horizon 5 всего через несколько месяцев, мы знаем, что вы хотите узнать, на каких машинах вы будете ездить по обширному, яркому открытому миру Мексики.
С сегодняшнего дня мы объявляем о сотнях автомобилей, доступных для приобретения и вождения в первый день Forza Horizon 5, но следите за обновлениями, потому что — это не окончательный список на дату запуска . В ближайшие недели до 9 ноября мы расширим его, добавив еще больше автомобилей и производителей, поэтому не забывайте регулярно проверять наличие всех последних обновлений.
Более того, автомобильный список Forza Horizon 5 будет развиваться дальше, чем был первоначально выпущен.Как вы видели в Forza Horizon 4, мы представили как новинки франшизы, так и вернули фаворитов фанатов в фестивальный плейлист. Выполняя сезонный контент, игроки каждую неделю расширяют свой гараж новыми автомобилями и наградами. Мы рады представить фестивальный плейлист в Forza Horizon 5, и в будущем мы расскажем о нем больше.
В Forza Horizon 5 дебютируют несколько автомобилей. От огромных размеров и долговечности Ford Super Duty F-450 DRW Premium 2020 года до исключительно редкого безнаддувного Jaguar Sport XJR-15 1991 года и полностью электрического Porsche 2020 года. Taycan Turbo S, новые пополнения в нашем списке — самые разнообразные, которые когда-либо были в истории Forza.
Forza Horizon 5 также представляет некоторые из самых инновационных автомобилей в мире, и наши автомобили с обложки не являются исключением. Mercedes-AMG ONE впервые демонстрирует гибридные технологии Формулы-1 практически один на один с трассы на улицу, а Ford Bronco Badlands 2021 года сочетает в себе прочность грузовика F-серии и динамичный дух Mustang. доставить волнующий опыт бездорожья.
Forzavista, наш режим исследования автомобилей, побуждает вас поближе познакомиться с уникальными характеристиками и сложными компонентами автомобилей в мельчайших деталях.Впервые на Xbox Series X | S и ПК с Windows мы добавляем трассировку лучей в Forzavista — новый уровень отклика материала и отражений, которые более реалистичны. Детали имеют значение, поэтому вполне уместно, что каждый автомобиль в Forza Horizon 5 представляет собой аутентичный опыт Forzavista с беспрецедентной точностью.
Кроме того, автомобили, которые вы получаете в игре, выделяются в новом интерфейсе Коллекции автомобилей. Здесь вы можете отслеживать приобретенные вами автомобили по производителям.Это как иметь собственную виртуальную книжку с наклейками для автомобилей. Каждому автомобилю присваивается уровень редкости, и сбор определенного количества автомобилей от одного производителя также откроет специальную награду, которую можно получить.
Ниже представлены автомобили, которые мы подтверждаем сегодня, чтобы войти в Forza Horizon 5 в первый день и еще раз подтвердить, что по мере приближения к запуску у нас будет еще больше автомобилей и производителей. С учетом сказанного, давайте проверим их:
Список подтвержденных автомобилей Forza Horizon 5 — последнее обновление во вторник, сент.10 — признанные автомобили Welcome Pack .
Intensa Emozione (и издание «Welcome Pack») * | ||
R8 Coupé V10 plus 5.2 FSI quattro | ||
Эль Камино Супер Спорт 454 | ||
Шевроле Сильверадо 1500 Drift Truck | ||
Пятиоконное купе Де Люкс | ||
# 11 Rockstar F-150 Trophy Truck | ||
FPV Ограниченная серия Pursuit Ute | ||
Полицейский перехватчик Crown Victoria | ||
# 14 Рахал Леттерман Lanigan Racing GRC Fiesta | ||
# 25 ‘Brocky’ Ultra4 Bronco RTR | ||
# 2069 Ford Performance Bronco R (и издание «Welcome Pack») * | ||
Super Duty F-450 DRW PLATINUM | ||
Rauh-Welt Begriff Porsche 911 Turbo | ||
GYMKHANA 10 Ford F-150 ‘Hoonitruck’ | ||
GYMKHANA 10 Ford Escort Cosworth Group A | ||
GYMKHANA 10 Ford Hoonicorn Mustang | ||
ГЫМХАНА 10 Ford Focus RS RX | ||
Ford Escort RS Cosworth WRC «Cossie V2» | ||
Ограниченная серия GEN-F GTS Maloo | ||
Gallardo LP 570-4 Superleggera | ||
Range Rover Velar Первое издание | ||
# 6 Penske Sunoco T70 MkIIIB | ||
C 63 AMG Coupé Черная серия | ||
# 24 Tankpool24 Гоночный грузовик | ||
Lancer Evolution X GSR (и издание ‘Welcome Pack’) * | ||
Fairlady Z Версия S Twin Turbo | ||
# 185 959 Prodrive Rally Raid | ||
# 65 Rothsport Racing 911 ‘Desert Flyer’ | ||
Taycan Turbo S (и выпуск «Welcome Pack») * | ||
# 37 Polaris RZR-Rockstar Energy Pro 2 Грузовик | ||
Supra RZ (и издание «Welcome Pack») * | ||
# 1107 Ошибка акции Desert Dingo Racing | ||
# 34 Volkswagen Andretti Rallycross Beetle | ||
* Эти автомобили также включают специально настроенный вариант, включенный в приветственный пакет.