1988 ford scorpio: 1988 , 2 , () , , , , 111 ..,

Содержание

1988 Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4i (125 лс)

Технические характеристики Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4i (125 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаFord
Модель Scorpio
Поколения Scorpio I (GAE,GGE)
Модификация (двигатель) 2.4i (125 лс)
Начало выпуска 1988 г
Оконч. выпуска 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 96.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.1 кг/Нм, 140.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 52.2 лс/л
Крутящий момент 182 Нм @ 3500 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2394 см3146.09 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 72 мм 2.83 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг 2854.99 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4744 мм 186.77 in.
Ширина 1766 мм 69.53 in.
Высота 1450 мм 57.09 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка

Отзыв Ford Scorpio 2.0 (Форд Скорпио) 1988 г.

Вступление: приобретая иномарку старого года выпуска, Вы становитесь участником лотереи, в которой выигрыш зависит от ухода и эксплуатации за машиной прежнего владельца.

Приобрел Форд — Скорпио 2,0 GL, хэтчбек, коробка автомат, 1988 года выпуска в 2002 году. Проездил на нем 3 года. Сразу оговорюсь, приобрел с поврежденной коробкой автомат. При покупке разгонялся до 40 км\ч примерно минуты за 3.

Обгоняя суть моего рассказа, не рекомендую приобретать иномарку с явными дефектами, если даже Вы сами золотых рук дел мастер. Самое главное если машина из Германии, то обязательно у продавца попросите копию «бриф марки» (немецкий ПТС), где будут указаны все предыдущие владельцы до расстаможки. Я нашел это письмо уже после покупки, в машине и на многие вопросы получил ответ. За 14 лет – 8 владельцев. Машина с проблемами!

Плюсы машины:

Дешевые запчасти.

Современный вид кузова для своего года выпуска. Комфортный, большой салон, на заднем сиденье сидишь, чуть ли не с вытянутыми ногами.

Вместительный багажник. В хэтчбеке, складываются задние сиденья и багажник становиться просто огромным. Раскладывающийся салон. В машине можно жить.

Крайне надежная и при этом простая передняя подвеска. Так как при покупке это был тихоход, то видимо по этой причине прежний владелец (женщина) никак не разбила подвеску. За время моей эксплуатации 15000 км в год по подвеске ничего не делал, при этом проверял ее систематически. Стояли газовые амортизаторы. С задней подвеской также проблем не было. Управляемость отличная, хорошо держит скорость.

Отдельно о АКПП. Ремонт обошелся всего в 150 долларов. Ремонтировал у шарящих мужиков в гаражах. Но они намучились с ней, по полной. Прежние владельцы неизвестно чего туда повливали. При промывке коробки оттуда извлекли: песок, фрагменты каких-то ниток. Естественно фильтр был порван. Первый раз мужики сняли и поставили коробку за 2 часа. Седьмой окончательный за 40 минут. Плевались страшно. В конечном итоге проблема оказалась в какой-то плате, которая стоит в коробке и в ней куча каналов и золотников, которые оказались, забиты вышеуказанной дрянью. Поставили, после промывки коробки, плату с другой б\у коробки и Скорпик начал бегать, причем резво стартовал. Но через некоторое время — это я перехожу к минусам машины — коробка стала чудить. Периодически, при необходимости ускориться и нажатии педали газа машина не ускорялась, а наоборот скорость начинала падать. Неприятная ситуация при обгонах. Причину так и не установили. Менял на коробке сальник 120 долларов в том же месте. Основная цена у меня получалась в снятии коробки 100 долларов. Сейчас 100 евро (в гаражах, на сервисах дороже).

Отдельный минус двигатель. Делал капитальный ремонт, есть у меня привычка перебирать приобретенный мною аVтомобиль. Да, такого я ни на одной из иномарок (БМВ, Фольксваген и Мерседес — старые модели) я не видел! Похоже металл на движок пускают дешевый, имелась выработка в цилиндрах. Кольца закоксовались так, что три дня отмачивал поршня в ведре с керосином. Распредвал отдельная история. По видимому конструктивная не доработка, болезнь у фордов этих годов выпуска. Трубка, через которую масло подается на распредвал, обычно трескается (незначительно) в местах зажима и масло соответственно равномерно по распредвалу не попадает. Выход — ставить самому уплотнительную шайбу на местах зажимов. Чтобы снять распредвал, необходимо снять головку блока, так как распредвал снимается в сторону лобового стекла, чтобы снять картер необходимо поддомкратить двигатель. Так не снимается.

Плюс движка — не перегревается. В начале думал, что не исправен термостат, проверил, работает нормально, летом в какой бы пробке не ехал, печку включать не приходилось. Ставил эксперимент, в жару +28, закрывал радиатор газетой и пилил по проселочной дороге. Потом этот процесс надоел. Стрелка к критической отметке не подымалась.

Летом все было хорошо, но зимой ждал приятный сюрприз. При температуре -5 начинались проблемы с заводом. Это приятная история. Подключали к компу, в разных сервисах. Движок работал отлично, зажигание в порядке, СО отличное, причину не установили. Менял крышку трамблера, провода, свечи. Свечи необходимо смазывать чем-то вроде «графитки», иначе прикипают, поймите, почему для меня так это было актуально.

Первую зиму заводил следующим образом: Трех литровая банка горячая воды. Первая попытка, как правило, не удачная вытаскивал, чистил свечи, а со второй банки уже заводилась. Приятное начало дня! Правда? При температуре -18 завел с пятой банки. Представляете картину для наблюдающих меня соседей. Мужик зимой бегает с банками горячей воды. Машина стояла рядом с домом. При этом машину приходилось заводить и прогревать не позднее истечения четырех-пяти часов, иначе снова требовалась банка. Так как человек отличается от обезьяны, то через некоторое время я усвоил закономерность и стал заводить машину следующим образом. Первая попытка не насилуя, стартер, пауза минуты четыре, следующая попытка, пауза и с третьего раза заводится. Это все можно было делать до температуры -10. Ниже обратно банки.

Расход топлива: город — 12 литов, трасса — 10л.

Если бы не этот завод машины зимой и АКПП, то машина просто СУПЕР! Но это кому как повезет.

Купил Ford Scorpio за $150 и вложил еще $3000. Что получилось?

Найти в нашей стране старый Ford в хорошем состоянии — то еще хлопотное дельце. В большинстве подобных случаев машины приводятся в надлежащий вид стараниями владельцев-энтузиастов. Не стал исключением и виновник данного материала — Ford Scorpio 1988 года выпуска. Минчанин Александр вместе с братом долгое время занимался восстановлением автомобиля, и результат действительно впечатляет. Теперь машина продается на «Автобарахолке». Мы встретились с Александром, чтобы выяснить все подробности.

Что вообще за машина?

Модель Scorpio выпускалась с 1985 по 1998 год. Существует два поколения (первое, к которому и относится герой сегодняшней статьи, производилось с 1985 по 1994 в кузовах седан, хетчбэк и универсал, второе — с 1994 по 1998 в кузовах седан и универсал). Автомобиль относится к бизнес-сегменту (Е-класс). Для первого поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,8, 2,9 литра и дизельные объемом 2,5 литра. Существуют версии с 4-ступенчатой автоматической КПП (A4LD) и 5-ступенчатой механической (MT-75 или Type 9). В 1992-м был проведен рестайлинг: изменились капот, передние и задние фары, решетка, приборная панель. Стоит отметить, что для североамериканского рынка хетчбэк Ford Scorpio первого поколения известен как Mercur Scorpio. Эта версия выпускалась с 1988 по 1989 год и имела под капотом 6-цилиндровый мотор объемом 2,9 литра и две коробки на выбор — 4-ступенчатый «автомат» A4LD и 5-ступенчатую «механику» Type 9. Тем не менее модель не оправдала ожиданий производителя в плане продаж, поэтому вскоре название Mercury Scorpio сменили на Ford Scorpio.

Покупка

Для семьи Александра покупка Ford Scorpio стала чуть ли не традицией. «Это третья такая машина у нас, — говорит владелец. — До этого Scorpio был у отца, затем автомобиль попал в аварию, и пришлось купить еще один экземпляр в качестве „донора“. Из двух Ford мы собрали один, который в итоге сгнил. Что касается того Scorpio, который у меня сейчас, то его я приобрел более девяти лет назад в районе ТЭЦ за $150. Ни мотора, ни целой подвески, ни живого салона — просто кузов. Предыдущий хозяин покупал машину для запчастей у каких-то подростков, они и добили Ford до нерабочего состояния. Удручающая картина, конечно».

Восстановление

«Изначально машиной занимался брат, — продолжает Александр. — Потом он подарил ее мне. На тот момент автомобиль выглядел как обычный стоковый Ford Scorpio — мотор объемом 2 литра, без обвеса, я только диски 17-е поставил. Затем я пошел в армию, и машина снова перешла во владение брата. Пока я служил, „умер“ двигатель, а еще началось гниение кузова. Вернувшись, я решил, что пришла пора серьезно заняться автомобилем, сделать его по-настоящему под себя. Я же молодой — естественно, было интересно взяться за нечто подобное».

Восстановление началось в 2015 году. Было куплено два «донора» — один в Минске, другой в районе Нарочи. Все работы Александр по возможности старался делать сам. Сварка, сборка мотора — все своими силами в гараже. Лишь для покраски и развала привлекались люди со стороны. С деталями, по словам владельца, проблем не возникало, практически все удалось найти в Беларуси. Обвес оригинальный, RS. Его хозяин по частям нашел в РБ: у одного человека — заднюю «юбку», у другого — переднюю «губу» (реплику) и спойлер, у третьего — пороги. Салон, изначально велюровый, был взят с «донора», а прошлым летом перешит в экокожу. Диски нашлись в Гродно. Два электросиденья удалось приобрести в Бобруйске, еще одно — в Минске, а вот кнопок для этих самых сидений не нашлось, везли из России. Редкий омыватель фар Александр отыскал в столице. Задние фары были за полцены куплены в деревне под Минском.

В качестве двигателя был поставлен V6 объемом 2,9 литра (мощность 150 л. с., крутящий момент — 231 Н·м). Максимальная скорость, которой удалось достичь Александру, — 208 км/ч. Текущий пробег мотора составляет около 110 тыс. км (на момент покупки пробег агрегата был около 100 тыс., еще 10 тыс. владелец Scorpio отъездил после восстановления). Коробка, которую хозяин брал отдельно, — 5-ступенчатая «механика» Type 9. «На дорогах Scorpio не остается незамеченным, — говорит Александр. — Это очень здорово, что мои труды не прошли даром. Люди удивляются, когда видят, как 30-летний автомобиль едет наравне с современными моделями».

Молодой человек является членом клуба старых машин Ford. «У нас в Беларуси я еще нигде не видел Scorpio в таком состоянии, как у меня. Есть Escort, Sierra, Capri — но не Scorpio. Если говорить о мероприятиях, то я как-то ездил на Sunday, а в прошлом году на „Песочнице“ устроили выставку редких автомобилей VintageDay. Там я тоже засветился», — рассказал Александр.

Цена вопроса и причина продажи

В общем и целом восстановление обошлось примерно в $3 тыс. и заняло два года. Летом 2018-го машина впервые после реставрации выехала на дорогу. «Конечно, здесь важную роль сыграл тот факт, что я многое делал сам, — делится владелец. — Иначе вышло бы дороже. Это интересный опыт, но в обозримом будущем я не горю желанием его повторять, пока что мне хватило. Почему решил продать? Ну потому что дело сделано. Да, можно еще что-то доработать, можно продолжать поддерживать Ford в хорошем состоянии, но все это требует денег. А поскольку автомобиль уже далеко не новый, то и вложения должны быть регулярными. Помимо Scorpio в семье есть другие машины, за которыми тоже нужно следить: BMW E34, Volkswagen Golf, Peugeot 308. Если продать все же не выйдет, то продолжу вкладываться, будет такой банк своеобразный».

По словам Александра, покупать этот Scorpio для ежедневного использования — не лучшая затея. Спустя пару лет постоянной эксплуатации гниение снова даст о себе знать, ведь это главная беда старых моделей Ford. «Как основной автомобиль брать Scorpio не стоит, — подытоживает хозяин машины. — У меня даже зимней резины для него нет, так же как и дисков других».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Scorpio I 1988 1.8

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/0 R0
Заводской комплект
5.5Jx14 ET38 5×11263.4
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 1.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET38 в сборе с шинами 175/0 R0. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.


Ford Scorpio I 1988 2.0

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
185/70 R14 88H
Тюнинг
6Jx14 ET38 5×11263.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Ford Scorpio I 1988 2.4i

Поколение: I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
185/70 R14 88H
Тюнинг
6Jx14 ET38 5×11263.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Ford Scorpio I 1988 2.4i

Поколение: I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
185/70 R14 88H
Тюнинг
6Jx14 ET38 5×11263.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Ford Scorpio I 1988 2.5 D

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
185/70 R14 88H
Тюнинг
6Jx14 ET38 5×11263.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.5 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Ford Scorpio I 1988 2.5 TD

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 92 л.с. (68 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
185/70 R14 88H
Тюнинг
6Jx14 ET38 5×11263.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.5 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Ford Scorpio I 1988 2.9i

Поколение: I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5×11263.4
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET38 5×11263.41.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Scorpio I 1988 2.9i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 205/60 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Scorpio 1988.

Шины
Диаметр0″–15″
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)0–70
Самый маленький размер175/0 R0
Самый большой размер205/60 R15

Колёсные диски
Диаметр14″–15″
Ширина (дюймы)5.5–6
Вылет (мм)38–38
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Scorpio 1988?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Технические характеристики Форд Скорпио (Ford Scorpio) 1988 годов выпуска

Ford Scorpio 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1993 см3, 101 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1993 см3 101 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1993 см3, 101 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1993 см3 101 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1998 см3, 105 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1998 см3 105 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1993 см3, 115 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1993 см3 115 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1993 см3, 115 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1993 см3 115 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.5 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 2500 см3, 116 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2500 см3 116 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1998 см3, 120 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1998 см3 120 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1998 см3, 120 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1998 см3 120 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.4 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2394 см3, 125 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2394 см3 125 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2394 см3, 125 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2394 см3 125 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.4 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2397 см3, 130 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2397 см3 130 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2397 см3, 130 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2397 см3 130 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 146 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 146 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 146 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 146 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 146 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 146 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2933 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2933 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.8 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2792 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2792 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2792 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2792 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2792 см3, 150 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2792 см3 150 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2935 см3, 194 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2935 см3 194 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.5 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 2499 см3, 69 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2499 см3 69 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1796 см3, 90 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 1796 см3 90 л.с. 1985 — 1995
Ford Scorpio 2.5 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 2499 см3, 92 л.с., 1985 — 1995 г.в хэтчбек 5 дв. 2499 см3 92 л.с. 1985 — 1995

Размеры колес, шин и дисков Ford Scorpio 1988

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Scorpio 1988 1.8

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1992]

Шина Диск Сверловка Давление
175R14 5.5Jx14 ET38 5×112
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)

Ford Scorpio 1988 2.0

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1989]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)
185/70R14 6Jx14 ET38 5×112

Ford Scorpio 1988 2.4i

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1986 .. 1988]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)
185/70R14 6Jx14 ET38 5×112

Ford Scorpio 1988 2.4i

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1994]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)
185/70R14 6Jx14 ET38 5×112

Ford Scorpio 1988 2.5 D

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 68 hp | 51 kW | 69 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1994]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)
185/70R14 6Jx14 ET38 5×112

Ford Scorpio 1988 2.5 TD

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 91 hp | 68 kW | 92 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1993]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)
185/70R14 6Jx14 ET38 5×112

Ford Scorpio 1988 2.9i

Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1986 .. 1994]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET38 5×112
195/65R15 6Jx15 ET38 5×112 1.8 (26)

Размеры колес, шин и дисков Ford Scorpio других годов выпуска

Каталог автомобилей FORD SCORPIO I Turnier (GGE)

Комплектация Год выпуска Кузов V, см3 KW PS Двигатель
2.5 TD 1991/09 — 1993/07 универсал 2498 68 92 SFA,SFB
2.0 i 1991/09 — 1994/09 универсал 1998 85 115 N9F
2.0 i 1991/09 — 1994/09 универсал 1998 88 120 N9D
2.4 i 1991/09 — 1994/09 универсал 2394 92 125 ARD
2.9 i 1991/09 — 1994/09 универсал 2933 107 145 BRD,BRE,BRF
2.9 24V 1993/08 — 1994/09 универсал 2935 143 195 BOA
2.5 TD 1993/08 — 1994/09 универсал 2500 85 115 SCB
2.9 i 4×4 1988/05 — 1993/02 универсал 2933 107 145 BRD,BRE,BRF

Обратная связь

Merkur Scorpio 1988 года, роскошный лифтбэк для никого

Rare Rides в прошлом затрагивал тему Merkur с очень чистым XR4Ti. Сегодня мы познакомимся с единственным предложением Merkur — роскошным лифтбеком Scorpio.

Как упоминалось ранее, Меркур был детищем Боба Лутца, когда он возглавлял Ford Europe. Лутц курировал развитие европейского рынка Sierra, а затем убедил руководителей Dearborn в том, что новый бренд должен перенести европейские предложения Ford на U.С. берега. Модернизированный и одетый как XR4Ti, спортивный хэтчбек поступил в продажу в 1985 году. XR4Ti продавался у избранных дилеров Lincoln-Mercury и фактически был единственным Merkur до 1988 года. Тогда появился его старший брат Scorpio.

Обозначенный как флагман марки Merkur, Scorpio должен был стать конкурентом Mercedes-Benz 190E, Audi 5000 и Saab 9000. Возможно, наиболее похожим конкурентом для Scorpio был Sterling 825/827, который был навязан автомобилю. США от Rover в то же время.

Scorpio был построен на той же заднеприводной платформе DE-1, что и XR4Ti, но на другом заводе: все экземпляры выкатились из Кельна в Западной Германии. В то время как на европейском рынке Scorpios продавались как седаны, лифтбэки и универсалы с различными двигателями, все североамериканские Merkur Scorpios были лифтбэками. Подтверждая свой статус флагмана, Scorpio оснащен самым большим двигателем модели — 2,9-литровым двигателем Cologne V6. Мощная 144-сильная мельница была соединена с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или (чаще) четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford задумывал Scorpio, чтобы создать более престижный и европейский имидж, чем его отечественные аналоги. Особенно это касалось Mercury Sable, с которым Скорпион делил выставочный зал. Хотя Sable и Scorpio различались по количеству дверей, внешне они были похожи.

Хотя Scorpio был немного меньше во всех размерах, он стоил дороже из-за своего «премиального» европейского наследия. И здесь следует выделить больше денег ; Скорпион просил 23 390 долларов в 1988 году, или чуть более 52 000 долларов сегодня.Указанная цена была без таких опций, как автоматическая коробка передач, люк с электроприводом и туристический пакет, который поднял цену до 58 232 долларов. В 1988 году Sable GS просили 14 145 долларов (с поправкой на 31 462 доллара). Очевидно, дилерам Lincoln-Mercury было трудно оправдать цену за Скорпион.

Тогда, возможно, неудивительно, что Scorpio продержался всего два года выпуска: 1988 и 1989. В октябре 1989 года Ford объявил, что больше не будет импортироваться Scorpio, поскольку лифтбэк присоединился к уже отмененному XR4Ti в Merkur. погребальный костер.Всего было продано около 22 010 Скорпионов, большинство из которых давно исчезли с дорог.

Today’s Rare Ride внесен в список на одном из тех странных сайтов, который висит на старых списках eBay. Расположенный в Орегоне, загруженный Scorpio на момент продажи проехал 70 827 миль.

[Изображения: продавец]

Связанные

При цене 2800 долларов указывают ли звезды на то, что Merkur Scorpio 1988 года будет отличной сделкой?

Merkur был неудачным брендом, но в этом нельзя винить две модели дочерней компании Ford, которые по-своему были модными.Посмотрим, понравится ли вам сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Scorpio.

Трудно иметь странную версию чего-либо, когда обычная версия обычно считается довольно хорошей. В этом и заключалась проблема вчерашнего, по общему признанию, крайне редкого Jeep CJ10 1985 года выпуска, предназначенного только для экспорта. Каким бы красивым и интересным оно ни было, есть еще масса J10 и Scramblers, которые могут быть столь же достойными похоти. Прибавьте к этому цену 32 500 долларов, и все развалилось для обратного экспортированного Jeep, в результате чего потеря Crack Pipe составила 67 процентов.

Раньше, когда AMC предпринимала попытки завоевать зарубежные рынки с помощью Jeep, Ford Motor Company пыталась сделать прямо противоположное, запустив в США новый бренд, который должен был состоять исключительно из моделей их европейских дочерних компаний. Этим брендом был Merkur, и он был привязан к Mercury как по названию (Merkur — это Меркурий на немецком языке), так и по позициям, поскольку модели были спроектированы и стоили больше, чем их европейские производители Ford.

Это был не первый случай, когда Ford предлагал европейские товары через свой средний бренд Mercury.В 70-х они со скромным успехом перенесли и переименовали Capri. Примерно в то же время в результате партнерства с Алехандро де Томазо Panteras продавались и обслуживались в магазинах Lincoln Mercury.

G / O Media может получить комиссию

Но это был совершенно новый бренд, и автомобили, которые он предлагал, были особенно европейскими по своей презентации. Оба были большими хэтчбеками, которые в то время были стилем кузова, которого в США избегали, так как многие считали, что его форма невысока.

Еще одной проблемой группы Merkur было это название. Merker ? Автомобиль мэра ? Меркин? «Меркьюри» давно зарекомендовал себя как основной продукт в хлебной корзине Америки, и жители Среднего Запада — даже сотрудники представительства — испытывали трудности с произношением. Кстати, это Маир-коор.

Добавьте к этому отсутствие у имени какого-либо происхождения или ценности, а также ослабление доллара США, которое привело к еще большему росту цен, и у вас будет рецепт неудачи.

R.I.P. Меркур (1985–1989).

Это чертовски досадно, потому что, если вы взглянете на сегодняшний Merkur Scorpio 1988 года, вы увидите чертовски классную машину.Merkur Scorpio был старшим братом единственного другого автомобиля марки, XR4Ti на базе европейской Sierra, и предназначался для того, чтобы конкурировать за продажи с такими автомобилями, как Audi 5000 и BMW 5-Series. XR4Ti предлагался только в уникальном трехдверном кузове купе, а Scorpio — исключительно в четырехдверном кузове с большим люком. Сегодня это действительно выдающийся автомобиль, но тогда он был слишком похож на гораздо менее дорогой Sable, и у этой машины был багажник!

Merkur продал всего около 22 000 Скорпионов в США.S. в течение трехлетнего модельного пробега. По моим подсчетам, может быть, еще осталось 12 человек. Большинство из них — ловушки для крыс.

Кажется, за этим с любовью ухаживали и даже улучшали, о чем свидетельствуют хромированная отделка колесных арок, дефлекторы капота и выразительная окраска. Колеса сняты с более позднего Форда — может быть, Мустанга? — но посмотрите прямо здесь, как дома. Некоторые персонализации здесь менее успешны, и я покупал машину, чтобы вернуть нос и капот в исходное состояние.

В объявлении отмечается, что у автомобиля нет ржавчины, и только один заметный глазок на одной двери. Краска очень блестящая, а плавающая крыша и большая теплица — это элементы дизайна, которые все еще можно оценить.

Салон отличается своим состоянием. Я имею в виду, что это самая красивая хижина Скорпиона, которую я когда-либо видел. И я видел эти машины, когда они были новыми. Кожаные сиденья выглядят в идеальной форме, и вся пластиковая отделка, кажется, учтена.Черт, у него даже есть пневматические отжимы для регулировки поясницы! Заводское радио — я полагаю, это Grundig — обращено к деревянной ручке переключения передач, единственной не заводской детали здесь.

Нам не удалось сделать снимков моторного отсека, но если бы нам повезло, мы бы увидели 144-сильный 2,9-литровый вариант давно работающего Ford Cologne V6. Эти двигатели существуют с 1965 года и за эти годы стали использоваться в тоннах продукции Ford. Это означает, что детали не должны быть проблемой. Другие детали, характерные для Скорпиона, такие как стекло и отделка, будет труднее найти, но помните, Ford продал тонны таких вещей в Европе, а Интернет заставляет континент чувствовать себя совсем рядом. Привет, Ганс!

Проблемы с автомобилем включают персонализацию. Думаю, мы все согласны с тем, что черная краска на капоте и значок SCORPIO — это многовато. Другие проблемы включают в себя неработающий одометр, замерзший на отметке 16 572 миль, и кондиционер, который, по словам продавца, «нуждается в доработке». С положительной стороны, продавец готов добавить в сделку набор руководств по ремонту и некоторые этакий диагностический прибор в коробке.

Цена? 2800 долларов. Да, это точно , почему не , но Scorpio никогда не был автомобилем типа , почему не .Это немного другая машина для барабанщиков, и ей нужен единомышленник, чтобы по-настоящему оценить ее особенности. Могли бы вы быть тем незакрепленным винтом? Вы бы заплатили 2800 долларов, чтобы узнать это?

Решать вам!

Дейтон, Огайо Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T на два колеса для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Свалка Сокровищ: 1988 Меркур Скорпион

В 1980-х годах автомобильные компании Детройта неоднократно стремились приобрести на больше европейских с некоторыми из своих предложений.Ford, с его процветающими европейскими операциями, решил создать марку Merkur, чтобы продавать пару машин немецкого производства в Соединенных Штатах. Одним из них был спортивный XR4Ti, основанный на высокопроизводительной версии Ford Sierra и использующий тот же двигатель Pinto с турбонаддувом, что и Mustang SVO, и этот автомобиль продавался достаточно хорошо. Другой был американизированный Ford Scorpio, интересный автомобиль, но плохо продаваемый. Вот чрезвычайно редкий Скорпион 88-го года, замеченный в Денверском дворе самообслуживания в прошлом месяце.

Power пришел от 2,9-литровой версии кельнского двигателя V6 с толкателем.

Мюрили Мартин

Двигатель V6 с толкателем Cologne появился на рынке с начала 1960-х годов, хотя американцы не видели его на рынке Ford в США до тех пор, пока в 1972 году не появился Capri и его 2,6-литровый Cologne (с 1975 года Pintos получил 2,8-литровый двигатель Cologne). . У Merkur Scorpio была 2,9-литровая версия мощностью 144 лошадиные силы. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но нашла мало покупателей в Соединенных Штатах.

Выражено

Мюрили Мартин

К сожалению, злодея в первом фильме «Грязный Гарри» звали Скорпион, но к тому времени, когда фильм «Меркур Скорпион» стал доступен, этому фильму было 17 лет. Более неудачным для Ford была цена автомобиля: 24 048 долларов плюс стоимость дополнительной автоматической коробки передач, которая, по мнению большинства покупателей, составляла , а не . Это примерно 51 500 долларов в долларах 2018 года; BMW 528e 1988 года стоил 31 500 долларов и имел меньшую мощность, но имел престиж, которого недоставало этой новой и странной марки.Saab 900 Turbo за 21 995 долларов с его 160 лошадьми казался украденным рядом со Scorpio, но Nissan Maxima за 17 999 долларов с технологией было бы еще труднее устоять; Конечно, у обеих этих машин был передний привод.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но у этих конкурирующих машин не было механизма перчаточного ящика с двойным шарниром!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Obscure 1988 Merkur Scorpio в состоянии капсулы времени на аукционе

В 1980-х годах европейские автомобили преобладали в Соединенных Штатах. Экономика процветала, и потребление было заметным. К несчастью для автопроизводителей Детройта, новый класс финансируемых молодых специалистов отвергал Cadillac, Buicks, Oldsmobiles, Lincolns, Mercurys и Chrysler в пользу европейских брендов.Продажи BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Saab и даже Peugeot резко пошли вверх. Вместо того, чтобы пытаться победить их, Ford решил присоединиться к ним, импортируя собственные немецкие автомобили и продавая их под шильдиком Merkur европейским снобам-яппи.

Идею выдвинул Боб Лутц, в то время глава Ford of Europe. Из-за отсутствия лучшего варианта новые автомобили продавались избранными дилерами Lincoln-Mercury. Произносится «MARE-coor», это немецкое название Mercury, и его первой записью был XR4Ti, американизированная версия купе Ford Sierra.Он появился в 1985 году и был нацелен прямо на купе BMW 3 серии. Вторая модель — это машина, которую вы видите здесь, Merkur Scorpio, которая была выброшена на берег в середине 1987 года как модель 1988 года.

Scorpio был немецким автомобилем представительского класса, который конкурировал с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi 100. В 1986 году, когда он впервые появился на своем внутреннем рынке, он получил награду European Car of the Year. Примерно размером с отечественный Ford Taurus / Mercury Sable, Scorpio был оценен ближе к Lincoln Town Car из-за стремительно растущей немецкой марки.

Необычно то, что Scorpio предлагался исключительно как четырехдверный хэтчбек. 2,9-литровый V6 передавал 144 лошадиные силы на задние колеса, и большинство автомобилей оснащалось четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя официально предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач). Длинная колесная база сделана для очень большого заднего сиденья с функцией регулировки угла наклона. Антиблокировочная система тормозов, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом (с резиновой грушей для регулировки поясницы) и автоматический климат-контроль были стандартными. Большинство автомобилей также были оснащены туристическим пакетом, который включал кожаную обивку Connolly, люк с электроприводом и компьютер для экономии топлива (показывающий мгновенный и средний расход на галлон и количество миль до пустого).За два года до закрытия компании Ford Merkur в 1990 году было продано немногим более 22 000 штук.

По словам продавца, этот невероятно хорошо сохранившийся Скорпион, выставленный на продажу прямо сейчас на аукционе Cars & Bids, как полагают, был присужден сотруднику Ford в качестве бонуса, когда он новый (именно поэтому Ford Motor Company обозначена как первоначальный владелец). Казалось бы, неблагодарный получатель, очевидно, не слишком много ездил на нем, и в итоге он оказался у коллекционера в Теннесси. Когда эта коллекция была ликвидирована, дилер приобрел ее на аукционе.Пробег составляет чуть более 19 000 км. Окрашенный в Tuscany Gold с кожей Spice Brown, он выглядит теперь так же, как и в 1988 году, когда еще живалась мечта Форда о яппи.

1988 Ford Scorpio I (GAE, GGE) 2.4i (125 Hp)

90 сек.

Ford Scorpio I (GAE, GGE) 2.4i (125 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Scorpio
Поколение Scorpio I (GAE, GGE)
Модификация (Двигатель) .4i (125 л.с.)
Начало производства 1988 г.
Окончание производства 1992 г. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 10,5 сек
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с., 96,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,1 кг / Нм, 140,5 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 125 л.с. @ 5800 об. / мин.
Мощность на литр 52,2 л.с. / л
Крутящий момент 182 Нм @ 3500 об. / Мин.134,24 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2394 см 3 146,09 куб. дюймы
Число цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува 14 Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1295 кг 2854.99 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4744 мм 186,77 дюйма
Ширина 1766 мм 69,53 дюйма
Высота 1450 мм 57,09 дюйма
Колесная база 2761 мм 108.7 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод задних колес
Число передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип
Рулевая рейка и шестерня

1988 Ford Scorpio I 2.0 Технические характеристики, размеры

9014 9014 9014 9014,3 19936 куб. Дюймов 52143 об / мин при 77 л.с. или 104 л.с. Ford I 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Ford Scorpio I 2.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
NEL
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор Weber 30/34 DFTH
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя:
Диаметр и ход поршня: 90,8 x 77,0 мм
3,54 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность:
Максимальный крутящий момент: 157 Нм или 115 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.8 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 7,7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Диапазон: 795 км или 494 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 210 г / км (оценка)

Curbside Classic: 1988 Merkur (Ford) Scorpio — Хорошая посадка, неправильный аэропорт

Да, легко (и немного дешево) вырвать у Форда новый анус во время фиаско с Merkur; это было сделано здесь раньше, ровно год назад с XR4TI. Но тот факт, что этот Скорпион был найден и застрелен только в США, — это настоящая история.Это был шанс для «любителей евро» купить автомобиль, о котором они, возможно, только читали в иностранных журналах — как это сделал я — в auto, motor und sport , которые хвалили Ford Scorpio (Гранада в UK) за вместительность, плавность хода и хорошую управляемость. Конечно, американцы уже привыкли к Mercedes, BMW, Jaguar и тому подобному. Но седан представительского класса евро-Форд, и у которого было несколько серьезных возможностей составить конкуренцию им? Как мы все знаем, все получилось не совсем так, как думал Боб Латс.Но это не умаляет очарования Скорпиона.

История Merkur (как и самого Scorpio) вращается в основном вокруг XR4Ti, попытки Лутца создать конкурента BMW 3-й серии из европейского Ford Sierra. С его шустрым, но резким двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом от T-Bird Turbo Coupe XR4Ti был быстрым для своего времени и очень хорошо управляемым. Это была эпоха, когда евро-Форды постоянно становились первоклассными операторами. У Sierra была полностью независимая подвеска, и ее баланс между качеством езды и управляемостью был прочным на территории BMW.

К сожалению, его дешевый интерьер и несколько других недостатков сделали очевидным, что он не должен был иметь почти равную цену с 3-й серией, факт, что 2,3-литровая четверка только еще больше подчеркнула. Тем не менее, он в определенном смысле предоставил лучшую платформу для этого двигателя, чем Thunderbird и Mustang.

Вторым звеном вторжения Merkur стал Scorpio, появившийся через два года после XR4Ti, в 1987 году. Он использовал совершенно другой подход, подчеркивая его изысканные манеры и езду, а также плавный Cologne 2.9-литровый V6. Это не был хот-род — V6 выдавал всего 140 л.с., что немного меньше, чем у турбированной четверки XR4Ti. Этого было достаточно, но только на тот момент. К концу 80-х Mercedes в значительной степени оставил позади свою эру безвкусных дизелей, и доминирующий W124 300E был не только быстрым, но и превосходным почти во всех остальных отношениях. Между тем, BMW оставила эру эты позади со своим новым E34 530i. Скорпиону противостояли два лучших автомобиля представительского класса, когда-либо построенных.

Разумно, что Scorpio был оценен немного менее агрессивно, чем XR4Ti, который сам стоил примерно на 15-20% меньше, чем BMW 325.Рекомендуемая производителем розничная цена Scorpio находилась в диапазоне от 24 до 26 тысяч долларов, что примерно на 35% ниже, чем у Mercedes 260E и 525i более низкого уровня. По сути, Scorpio находился между отечественными седанами и BMW / MBZ. Это могло быть как хорошо, так и не очень хорошо.

Для того, кто действительно хотел настоящий европейский седан и мог по-настоящему оценить его качества, Scorpio мог показаться чем-то вроде сделки. Но, возможно, самой большой проблемой была внутренняя конкуренция, с которой ей пришлось столкнуться как со стороны Mercury Sable, так и со стороны Ford Taurus.

Излишне говорить, что определенное сходство дизайна с этими автомобилями было слишком очевидным. Поскольку Ford Scorpio / Granada появился в Европе на год раньше, чем Sable, было бы легко указать пальцем на Mercury за то, что он сковывал внешний вид заднего стекла.

Опять же, эта особенность дизайна явно отражала Probe V с его гипер-аэродинамическим корпусом и прозрачным стеклом по всему периметру.

Scorpio / Granada пришла на смену своим давним предшественникам, приличным, хотя и слегка пешеходным, Granada Mk I и Mk II, которые пользовались большой популярностью у автопарков, полиции и такси.Но Ford, как Opel и другие бренды массового рынка, все же сумел занять приличную долю рынка «представительских седанов» до того, как его доминировала немецкая тройка Mercedes, Audi и BMW.

Новый Scorpio / Granada Mk III был призван сохранить перспективы Ford в этом высококонкурентном сегменте. В динамике Scorpio был улучшен, но тот факт, что он прибыл только в форме хэтчбека, вероятно, значительно снизил продажи. Так было и с Sierra, которая была основой XR4Ti.В обоих случаях Ford пришлось отступить и представить обычные четырехдверные седаны.

Результат был… мягким. Это существенно изменило характер довольно продвинутой конструкции оригинального Скорпиона и помогло обеспечить его неизбежное превращение в классическую королеву флота, которая строилась слишком долго.

Раз уж мы заговорили о печальном упадке и упадке Скорпиона, мы могли бы кое-что уладить: обновленный Mark II 1994–1998 годов. Я буквально упал со стула, когда открыл ams и увидел это жалкое лягушачье лицо, смотрящее на меня.И вы думаете, что редизайн яйцевидного Тельца 1996 года был уродливым! Было очевидное семейное сходство, но вопрос был в том, у кого из родственников был хуже. Став объектом шуток и насмешек в Европе, Скорпион сошел со сцены в 1998 году.

По иронии судьбы, большинство современных «седанов» выглядят как хэтчбеки, но не имеют настоящего хэтчбека. Консервативная реакция на фастбэк Скорпиона оказалась очередным тупиком; аэродинамические преимущества высокого короткого хвоста в конечном итоге взяли верх, и этот элемент дизайна стал повсеместным.

Что действительно сделало большие Форды, так это их ужасное обесценивание. По правде говоря, покупать (или брать в аренду на три или четыре года) служебные автомобили одной из немецких марок премиум-класса было не дороже. Это произошло не только с большим Ford, но и привело к аналогичным последствиям для больших Opel, Peugeot, Citroens и Renaults. Лицо европейского рынка представительского класса изменилось за время жизни Скорпиона, и по-прежнему остается проблемой для каждой модели, конкурирующей на нем.

Мне нужно немного подбодрить себя после этого, и я признаю, что, вероятно, испытываю немного больше любви к Mekur Scorpio, чем это могло бы быть оправдано с рациональной точки зрения.Что еще нового есть в автомобилях? Scorpio появился в мои пиковые «евро» годы, когда я ехал на W124 300E. Но я не смотрел на Скорпиона свысока; скорее наоборот. Я видел в нем вполне законного соперника в этом клубе. Конечно, это было совершенно разумное мнение, учитывая то, что я почти не сталкивался с ним напрямую.

Но в какой американской машине можно найти такие места? (не обращайте внимания на такую ​​жесткую и дешевую комбинацию приборов). Да, началась Великая Эра Аэро, и ее лидерами были Taurus и Sable.Но до появления Taurus SHO в 1989 году они все еще были довольно ручными, за исключением стиля.

Если задуматься, SHO несомненно проявил Scorpio во многих отношениях, за исключением отсутствия автоматической коробки передач. Теперь, если бы двигатель SHO был доступен в Scorpio .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *