Хонда фрв: Купить Honda FR-V с пробегом: продажа автомобилей Хонда FR-V б/у

Содержание

HONDA FR-V — ХОНДА ФРВ — Технические характеристики Honda FR-V

Honda FR-V — шестиместный компактвэн, выпускавшийся японской компанией Honda с 2004 по август 2009 года. В Японии известен как Honda Edix. Посадочная формула в Honda FR-V — 3+3 (3 сидения спереди и 3 сзади). Центральное кресло переднего ряда рассчитано больше на ребёнка — в Европе автомобиль так и преподносился, как «создающий уют родителям и ребёнку в передней части салона».

FR-V доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Весной 2007 года двигатели 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC были заменены новым 1.8 i-VTEC (который также применялся на Honda Civic VIII).

Honda FR-V Edix 1.7 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест6
Длина4285 мм
Ширина1810
Высота1610 мм
Колесная база2680 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1049 л
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1668 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент154/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
dohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4мм
Степень сжатия9.9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1395 кг
Допустимая полная масса1890 кг
Размер шин195/65 R15
Honda FR-V Edix 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)
Тип кузова
Минивэн
Количество дверей5
Количество мест6
Длина4285 мм
Ширина1810
Высота1610 мм
Колесная база2680 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1049 л
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность155 л.с.
При оборотах
6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1470 кг
Допустимая полная масса1970 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6.5J X 16
Honda FR-V Edix 2.2 i-CTDi (140 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест6
Длина4285 мм
Ширина1810
Высота1610 мм
Колесная база2680 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1560 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1049 л
Объем багажника минимальный
439 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2204 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1мм
Степень сжатия16.7
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.550
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
10.1 c
Расход топлива в городе6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1584 кг
Допустимая полная масса2130 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6.5J X 16

Отзывы владельцев Honda FR-V

Одноклассники Honda FR-V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda FR-V

Honda FR-V, 2006 г

FR- V владею 3 года. Брал в салоне. Двигатель 2,0 (150 л.с.) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Все привычно. Раскручивается двигатель неспешно, есть не плавный подхват наверху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. «Ходовая» у Honda FR-V — никаких замечаний. Руление — приятное. Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет в моей версии галоген. Ксенон пошел позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Еще заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость, ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах «дворников» и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Шумоизоляция у Honda FR-V, как для «Хонды» хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз-контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяженных участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по- настоящему круиз работает только с коробкой автомат.

   Достоинства: надежно. Красиво. Довольно тихо.

   Недостатки: коробка не для быстрых переключений.

  Сергей, Москва


Honda FR-V, 2006 г

Езжу на Honda FR-V всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все — кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, прекрасный интерьер и экстерьер, 6- ступенчатая коробка передач только радует, расположение сидений — 3 человека в первом ряду и 3 — во втором — это фантастика. Притом, что на переднем ряду спинка среднего сиденья складывается и превращается в удобный подлокотник и столик; задние сиденья Honda FR-V очень удобны, так как спинки регулируются по наклону, а при сложенных задних сиденьях получается большой багажник. В общем лучше один раз проехать, чем много слушать, и я думаю, никто не будет разочарован.

   Достоинства: за 32 года водительского стажа — это первый автомобиль на все 100 с плюсом.

   Недостатки: пока что только один — внутренние ручки дверей обшиты тканью, поэтому пачкаются, их бы обшить кожей и весь вопрос решен.

  Сергей, Пенза


Honda FR-V, 2007 г

Раньше ездил на Honda Accord — прекрасная машина. Пришло время менять автомобиль. Долго мучился, что же выбрать новое — снова Aссord или же Civic. В салоне увидел Honda FR-V, стал присматриваться, привлек семью. Решение о покупке созрело после посещения автомобильной выставки. Ни разу не пожалел о покупке. Великолепный, очень удобный, универсальный.

Езда по городу на Honda FR-V не доставляет проблем. Управляемость на высоте, маневренность и динамичность замечательная. Богатая комплектация. Привлекательный дизайн. Комфорт и удобство великолепные. За город, на дачу, в дальний рейс — в самый раз. Неожиданное решение и прекрасная реализация идеи среднего сиденья первого ряда. Не машина, а «трансформер». Honda FR-V — как раз тот случай, когда создателям автомобиля удалось совместить почти несовместимое. То есть машину на все случаи жизни и при этом имеющую неординарную внешность, сочетающуюся с богатой комплектацией.

   Достоинства: комфорт, динамика и т.д.

   Недостатки: внешний вид, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.

  Кирилл, Пермь


Honda FR-V, 2007 г

Основное достоинство Honda FR-V — собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП. Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11,6 л, на трассе снижается до 6-7 л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок. Минусы у Honda FR-V тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы. Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон у Honda FR-V — 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, причем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Спортивный характер.

   Недостатки: клиренс. Широкие стойки мешают обзору. Нет mp3.

  Кирилл, Пермь


Honda FR-V, 2006 г

Плюсы: яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров (6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади. Мощность у Honda FR-V внушительная и в тоже время расход не велик (город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник. Динамика движения на высоте, держит дорогу Honda FR-V здорово, разгон при необходимости — резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей — в виде ящичков подстаканников, большого подлокотника, приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности — 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится. Минусы: клиренс, т.к. задеваю передними брызговиками на некоторых «лежачих полицейских».

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Уфа

 

Honda FR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda FR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ФРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FRV — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).

Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей. Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.

Салон Хонды ФРВ рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).

Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.

А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CRV. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1.7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.

Honda FR-V — Характеристики, видео тест-драйв лучшего минивена

Honda FR-V – японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Содержание статьи:

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.


Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.


Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”.
Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади “многорычажкой”.

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и “коробки” надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

Внешних отличий между Edix и FR-V нету.

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат”
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Видео тест-драйв

Фото

Honda FR-V

Технические характеристики Honda FR-V

Описание автомобиля Honda FR-V

Минивэн Honda FR-V выпускался в период с 2004 по 2009 годы. Эта модель сочетает в себе множество положительных качеств, дизайн корпуса выполнен в спортивном стиле, имеет неплохие аэродинамические характеристики.

В салоне смогут разместиться шесть человек, для них предоставлены отдельные кресла с широкими возможностями к трансформации. Место водителя оформлено нестандартно, на консоли установлена широкоформатная сенсорная панель, под ней выполнена площадка с селектором трансмиссии. В движение машина приводится динамичными бензиновыми силовыми установками. Состав начальной комплектации включает в себя фирменный пакет средств активной безопасности, полный электропакет.

Экстерьер

Разработчики Honda придали модели FR-V габариты 4285х1810х1610 мм, база/высота дорожного просвета — 2680/150 мм. Собственный/допустимый вес — 1395/1890 кг, типоразмер шин 195/65 R15.

Капот минивэна относительно линии дороги наклонен под 35-градусным углом, по его краям выполнена невысокая сходящаяся к фарам штамповка. Решетка радиатора оформлена тремя широкими горизонтальными жалюзи из серебристого пластика. Большие блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под 45-градусным углом. В центр бампера встроен заполненный сеткой раструб воздухозаборника, рядом с ним сформированы узкие ниши с компактными противотуманными огнями. От колесных арок, параллельно подоконной линии, под дверными ручками отходит восходящее ребро жесткости. Над порогами присутствует широкая вогнутая штамповка. Поверхность крыши обладает заметным радиусом закругления, у кормы заканчивается широким спойлером. Большие габаритные огни смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении, между ними поверхность дверей багажного отсека украшена широкой полосой из полированного металла.

Интерьер

Шестиместный салон минивэна Honda модели FR-V отделывается светлой кожей, посадочные места обеспечены ненавязчивой, но эффективной поддержкой тела. Между креслами второго ряда можно сформировать столик с подстаканниками, места водителя и переднего пассажира разделены пластиковой надстройкой центрального тоннеля. Справа от водителя из передней панели выступает широкая полка, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии, несколько крупных клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами управления непосредственно в переднюю панель встроены средства управления и широкоформатный экран информационно-развлекательной системы. Широкие боковые спицы руля отделаны вставками из серебристого пластика, в них вмонтированы дублирующие клавиши управления функциями автозвука. Доска приборов состоит из трех шкал полукруглой формы с синей подсветкой. На подлокотнике дверей со стороны водителя размещается джойстик изменения положений боковых зеркал.

Технические характеристики

В базовой комплектации под капотом минивэна Хонда ФР-В устанавливается двигатель объемом 1668 куб. сантиметров, на ускорение машины до сотни этот агрегат тратит 12,3 секунды, пиковая тяга — 154 Нм, расход бензина в смешанном цикле — 7,5 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет объем 1998 куб. сантиметров, мощность — 150 л. сил, пиковая тяга — 192 Нм, ускорение до сотни отнимает 10,5 секунды.

Кроме этого существует дизельная версия минивэна с мотором объемом 2204 куб. сантиметров, мощность 140 л. сил, пиковая тяга — 340 Нм. С дизелем ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды, средний расход солярки 6,4 литров.

Сравнение Honda CR-V и Honda FR-V. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

243 Нм при 2000-5000 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

2204 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

8 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

6

Другое

Радиус разворота

11.4 м

Радиус разворота

10.9 м

Габариты

Высота

1610-1770 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17 104H; 235

Размер шин

205/55 R16 91V

Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda FR-V (Хонда ФРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу на этой машинt уже почти 6 лет. и менять пока не собираюсь. Машина очень удобная для семьи и отдыха, экономичный и мощный двигатель 2,2 ICTDI, кузов не ржавеет, ходовая надежная. С запчастями…

11 комментарий

Просторная машина для семьиОтличный автомобиль, претензий нет особых. Приобрёл новый автомобиль. Пришлось поменять только компрессор на климу при пробеге в районе 170000 км. Мотор не вскрывался ни разу. Шаровые родные, рулевые…

31 комментарий

4 года эксплуатирую. Ездил по Карельским лесам на рыбалку и т.д. Проблем нет. Аппарат супер! Особенно для семьи. Все довольны. Жаль, что больше не выпускают. Купил бы новую, хотя и эта как новая. На…

7

Машина 1.8 бензин просто в графе не было с таким обьемом.Пригонял сам с Германии Эксплуатирую 2.года проблем не было Поменял втулки стабилизатора передние и о тбойники на пер. амортизаторах это с…Машинка супер. Жаль, что больше таких не выпускают, на что менять даже не знаю.

1

Приподнимите на 2 — 3 сантиметра и нет проблем, почти вездеход. Владеем больше года. Хотим приобрести более ранний автомобиль, года эдак 2012-2014Автомобиль для жизни, одинаково хорош в городе и на трассе.

3

Вообще у меня Edix, а его в списке марок нет. Ну да ладно! Автомобиль просто супер. Кому важно место в авто и вместе с этим комфорт, то этот авто для него! Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё…wibiral ja maschinu dolgo ,pereprobowal ne odin desjatok,i kogda uwidel Hondu FR-V,ja kak bi wljubilsja w neje,poprobowal i kupil i ne rasotscharowalsja niskoljko w pokupke.Rabotajet motor bes schumno…Решил оставить еще один отзыв о своем автомобиле. Тем более пробег уже достаточный (116000 км), чтобы сделать определенные выводы. Приобретал автомобиль в салоне, т.е. новым и вот уже почти 6 лет…

10

Пробег сто т. можно подвести итоги очень хорошая машина . Изначально хотел купить цр-в про фр-в даже не знал , грубо говоря купил по пьяни(была причина).К машине привыкал около полу года во первых это…

1

Эксплуатировал в ЮАР-е. Дороги там хорошие, левосторенее движение правда. Холодов нет. Как в России будет себя показывать машина не скажу. Большой салон, 6 мест. При этом огромный багажник. Докатка…

3

Хочу поделиться впечетлениями о своём авто,которым я владею уже 5 лет.Это единственная машина на которой я езжу уже ТАК долго.(Обычно меняю каждые 2 года).Пока продавать не собираюсь даже,не думал,мне…

3

Давно мечтал о такой бензиновой с мотором 1,8. Но подвернулся дизель. Взял не думая. Сейчас после 20000 могу уже что-то рассказать. Очень интересный дизайн, но попа какая-то недоделанная. Посадка…

9

Очень доволен,что купил эту машину,следующую куплю такую же,но дизельную,хотя с нынешними ценами на бензин…………… До этой машины был Опель Астра,Пежо 206 и Сузуки Самурай. Всем кто…

2

Отличный аппарат! Хоть в городе, а еще лучше за городом. Можно было бы получше звукоизоляцию сделать, а так без вопросов. С 1 по 4 передачу едет как все дизельки, а вот на 5 и 6 подхват просто…

4

неплохой автомобиль,точнее необычный,шесть мест (три спереди и три сзади) -прикольно,как увидел-сразу понравился,широко,просторно,прием неплохой,на дорогах редко встречается,хорошая комплектация…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Honda FR-V 1.8 ES | Auto Express

Несмотря на инновационную шестиместную компоновку, Honda FR-V — редкость на наших дорогах. Это означает, что многим семьям не хватает чрезвычайно практичной кабины, которая выделяет одну из самых способных Honda.

Запущенный в 2004 году, FR-V следует по тому же маршруту к шестиместному транспорту, что и Fiat Multipla. Традиционная трехместная задняя часть отражается в передней, где шестой пассажир прижимается к водителю.

На практике формат действительно работает.С рычагом переключения передач на приборной панели и выдвижным ручным тормозом в стиле фургона достаточно места для дополнительного человека спереди. А когда вы хотите использовать автомобиль как пятиместный, центральное переднее кресло складывается, образуя большой подлокотник или стол.

Но может ли шестиместный автомобиль решить проблему, которой на самом деле не существует? В конце концов, если вам нужны дополнительные возможности для перевозки людей помимо стандартного пятиместного автомобиля, вам, вероятно, лучше выбрать обычную семиместную модель.

Где бы вы ни сидели в Honda, вам будет комфортно. В то время как автомобиль на наших фотографиях имеет отделку EX, обтянутую роскошной кожей, FR-V ES по цене и характеристикам ближе к Volkswagen Golf Plus SE. Он обходится тканевыми сиденьями, но не экономит на комфорте.

Honda на 15 см длиннее Plus, поэтому его багажное отделение более полезно — он ощущается как настоящий MPV, а не как более практичный хэтчбек. На бумаге FR-V должен быть более продвинутым, поскольку его 1,8-литровый бензиновый агрегат имеет преимущество с точки зрения емкости и мощности.Но на практике FR-V чувствует себя вялым рядом со своим турбо-соперником. Пиковый крутящий момент 174 Нм достигается не раньше 4300 об / мин — 200 Нм у Golf — только при 1500 об / мин — Honda нужно много работать, чтобы не отставать.

Однако разрыв между двигателями оказался меньше, чем предполагают официальные данные. При выбросе CO2 177 г / км FR-V выделяет на 25 г / км больше, чем его конкурент, поэтому налоговые расходы выше. Тем не менее, в нашем тесте он справился со скоростью 35,3 миль на галлон. И владельцы могут рассчитывать на лучшее, так как наши цифры включают производительность на тестовой трассе.В поворотах FR-V будет катиться больше, чем его соперник, но он обладает достаточным сцеплением и хорошо реагирует на нажатие педали газа. Хотя рулевое управление очень легкое, небольшие движения приводят к точному изменению направления.

При цене в 17 800 фунтов стерлингов ES также на 65 фунтов дешевле, хотя высокие затраты на обслуживание вскоре сводят на нет это преимущество. Как и в случае с VW, основное сопротивление FR-V исходит от конкурента, который находится ближе к дому. Хотя в Honda Civic нет шестого места, он предоставляет огромное количество места для пассажиров и багажа — и все это по цене, с которой FR-V не может сравниться.

Подробности

Позиция в диаграмме: 1 ПОЧЕМУ: Часто недооцениваемый покупателями компактных минивэнов, FR-V практичен и прочен. Посмотрим, сможет ли он соответствовать привлекательности бренда VW …

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Honda FR-V 2.0 Спортивный обзор

Если какая-то компания решит по-новому взглянуть на миди-MPV, вы ожидаете, что это будет Honda. И когда вы впервые увидели новый FR-V, похоже, что это так.

Машина необычного вида. Спереди — оттенки нового Accord, что хорошо. Дальше все становится немного необычнее, хотя, по крайней мере, отличительным. FR-V следует за Fiat Multipla, выбрав два ряда по три сиденья, чтобы сделать его шестиместным — что-то среднее между исключительной тенденцией пяти или семи сидений.

Оба сиденья в середине каждого ряда перемещаются вперед и назад; заднее сиденье сдвигается в багажное отделение, чтобы освободить дополнительное пространство для ног, если требуется, а переднее сиденье отодвигается назад, чтобы получить дополнительное пространство для плеч — его также можно сложить, чтобы сформировать столешницу. Если грузоподъемность важнее вместимости пассажиров, задние сиденья складываются. Большим преимуществом шестиместного автомобиля является то, что даже если автомобиль полностью загружен пассажирами, пространство багажника остается свободным для их багажа, а его вместимость значительно уменьшается, если вы используете все семь сидений в традиционном минивэне.

Honda нацелена на премиальный сегмент сегмента, занимаемого такими автомобилями, как VW Touran. Чтобы добиться этого, они много работали над качеством FR-V, и в большинстве случаев это им удалось. Приборная панель намного интереснее, чем у VW, со сложной центральной коробкой, в которой находится большая часть распределительного устройства. Некоторые из использованных материалов не совсем соответствуют стандартам, которые вы ожидаете, а высокие борта автомобиля — хотя и создают ощущение безопасности — в сочетании с темной тканью у некоторых сделают интерьер немного клаустрофобным.

Поначалу странно скользить за рулем FR-V. Вы сидите далеко с правой стороны машины, и взгляд налево показывает не только непрерывный пробег двух дополнительных сидений, но и то, что левая дверь кажется ужасно далекой. Однако в движении на FR-V так легко управлять, как и следовало ожидать от Honda.

Тем не менее, любой, кто ожидает, что в его разумный MPV проникнет кусочек безумия Type-R, не сочтет FR-V спортивным драйвом. 148 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (начальный уровень — это 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с., а превосходный 2,2-литровый дизельный двигатель Honda мощностью 138 л.с. появится позже) — это типично Honda, от устрашающе тихой работы на холостом ходу до аэробных способностей, которыми она набирает обороты. Конечно, FR-V кажется быстрым для этого типа автомобилей, хотя, имея всего лишь 140 фунт-фут при относительно высоких 4000 об / мин, вы не удивитесь, узнав, что для стремительного прогресса требуется активное использование дроссельной заслонки и рычага переключения передач.

Благодаря платформе, основанной на CR-V, широкой колее и расположению колес на каждом углу, Honda смогла сделать FR-V устойчивым, но при этом достаточно мягким, даже если есть некоторая неустойчивость по сравнению с плохой. поверхности.Есть некоторый начальный крен кузова, но вскоре он оседает на своих пружинах и остается более собранным, чем Renault Scénic. Рулевое управление идеально легкое для маневрирования, хотя отсутствие ощущений лишает удовольствия от вождения на высокой скорости.

Несмотря на то, что FR-V не совсем практичен в стиле фургона, как у традиционного минивэна, он предлагает привлекательно другой взгляд на этот загруженный сектор рынка. При цене от 14 750 фунтов стерлингов — этот 2,0-литровый Sport стоит 16 400 фунтов стерлингов — он сопоставим по цене и оснащению с его конкурентами премиум-класса.Похоже, на картах запланирован групповой тест.

32 Подержанные автомобили Honda FR-V для продажи на Motors.co.uk

Honda FR V

Honda FR V — это гениальный 6-местный компактный минивэн, который отлично выглядит, хорошо ездит и обладает превосходной надежностью. Это один из немногих небольших пассажирских вагонов с расположением сидений 3 + 3. Благодаря такому разумному использованию пространства удалось высвободить огромное количество пространства и обеспечить несомненный уровень практичности. Во всяком случае, этот автомобиль доказывает, что нестандартное мышление может дать отличные результаты, поэтому на него стоит взглянуть даже из любопытства.

Пятидверный хэтчбек FR V производился с 2004 по 2009 год. За это время он стал довольно популярным благодаря тому, что предлагал максимальное внутреннее пространство на шасси не больше, чем у обычного семейного хэтчбека. Среди других плюсов — фирменное качество сборки Honda, внимание к деталям и впечатляющий уровень безопасности. FR V действительно был отличным семейным автомобилем.

Снаружи он действительно выглядит очень хорошо, с некоторыми угловатыми деталями, большими окнами и приятным количеством украшений.Интерьер также хорош с использованием высококачественных материалов. Он действительно удобный, стильный и полностью укомплектован всем необходимым, как и следовало ожидать от Honda. Багажник в любом случае огромен, но с опущенными задними сиденьями и огромным количеством ящиков, держателей и отсеков по всей кабине он явно был разработан с учетом практичности. Несмотря на то, что расположение сидений 3 + 3 является продуманным, оно может быть довольно уютным спереди с 3 взрослыми, но в целом есть много места.

Автомобили Honda традиционно хорошо ездят, и FR V не исключение.Он легкий, прощающий и приятный на дороге, который без проблем преодолевает британские дороги. Некоторое уверенное рулевое управление упрощает маневрирование, и есть множество различных бензиновых и дизельных двигателей на выбор, в которых используется технология Honda VTEC. Производительность и экономичность на самом деле не проблема, и это хорошие новости.

Если вы твердо настроены на приобретение этой машины, покупка подержанного автомобиля — безусловно, лучший способ сделать это. На сайте Motors.co.uk есть невероятный выбор подержанных автомобилей для продажи, которые могут похвастаться низкими ценами и высоким качеством.Это означает, что вы будете платить значительно меньше за подержанный Honda FR V, и он будет почти как новый по большей части.

В конце концов, жанр минивэнов / пассажирских транспортных средств практически остановился, поскольку разные производители снова и снова предлагают похожие вещи. Honda отклонилась от нормы с FR V, и на самом деле результаты действительно впечатляют. Для тех, кто хочет просторный и практичный семейный автомобиль, довольно стильный, удобный и экономичный, но, что самое главное, отличающийся от других, взгляните на Honda сегодня и получите много выгод!

Honda FR-V: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Honda

Нашли Honda FR-V своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Honda FR-V, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, которые с каждым месяцем становятся все более популярными среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей

    Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом.По сути, это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

Обновления Honda FR-V на 2007 год

На 2007 год европейский рынок Honda FR-V получит несколько небольших обновлений и одно большое.

Начнем с малого. Самое узнаваемое изменение — это фары, которые теперь оснащены лампами в стиле проектора, которые помогают придать передней части более детализированный вид. Вся внешняя отделка (решетка радиатора, дверные ручки, обшивка люка и т. Д.)) смягчается за счет отделки «темный хром», а в случае заднего люка хромированная полоса уменьшена. Задние фонари сохраняют ту же форму и конфигурацию, но, опять же, в 2007 году светлые части были немного затемнены.
Внутри Honda обновила материалы интерьера, отказавшись от отделки из искусственного дерева в пользу металлического вида, а также представив новую ткань.

Самым существенным изменением является внедрение двигателя 1,8 л i-VTEC европейского производства. Цивик 5-дверный.140-сильный 4-цилиндровый двигатель заменит как 125-сильный 1,7-литровый, так и 2,0-литровый бензиновые двигатели мощностью 148 л.с., доступные в настоящее время, в результате чего останется 2,2-литровый i-CDTi. дизель как единственный вариант.

FR-V, несмотря на свои компактные размеры, считается MPV. Автомобиль рассчитан на перевозку шести пассажиров благодаря очень интересной и гибкой конфигурации сидений, в нем нет центральной консоли — переключатель находится на приборной панели, поэтому есть три сиденья спереди и три сзади. В каждом случае центральные сиденья можно сдвинуть назад, образуя два V-образных ряда.Второй ряд сидений складывается в пол, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Щелкните здесь, чтобы увидеть внутреннюю галерею версии для японского рынка (называемой Edix), чтобы лучше понять установку.

(пресс-релиз, фото после прыжка)

[Источник: Honda]

2007 Хонда FR-V:

2005 Хонда FR-V:

Внешний вид FR-V (показана модель 2005 года):

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

ШЕСТИ МЕСТНЫЙ FR-V HONDA, ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ НА 2007 ГОД

* Новый 1.8 двигателей i-VTEC пополнили линейку
* Мощный дизельный двигатель 2.2 — мощный удар

* Изменения в дизайне экстерьера и интерьера
* По-прежнему практично, как никогда

Компактвэн Honda с шестью сиденьями, расположенными в два ряда по три, в 2007 году получил новую линейку двигателей и ряд внешних и внутренних изменений.

С начала следующего года FR-V будет доступен с высокоэффективной мощностью 140 л.с.
1,8-литровый блок i-VTEC — двигатель, установленный в 5-дверном Civic ранее в этом году.

1.8 предлагает отличную производительность при фантастической экономичности — лучшее из обоих миров! Это достигается за счет новейшей технологии VTEC, которая снижает насосные потери, задерживая закрытие впускного клапана и удерживая дроссельную заслонку полностью открытой в условиях движения с малой нагрузкой. Это повышает экономичность двигателя меньшего размера, но он все еще такой же убогий, как 2,0-литровый автомобиль. 1.8 i-VTEC заменяет 1.7 и
2,0-литровые бензиновые двигатели, которые были ранее доступны.

Внешне модели 2007 года можно отличить по новой темной хромированной отделке решетки радиатора, в то время как фары, дверные ручки, задний комбинированный фонарь и нижняя отделка номерного знака также были изменены.

Внутри больше нет дерева — передняя панель теперь имеет значительно улучшенный металлический каркас. Между тем, сиденья и двери имеют новый серо-голубой мягкий оттенок.

touch fabric (серые кожаные сиденья вместе с бежевой тканью soft touch продолжаются на моделях класса EX). Дополнительная подсветка багажника обеспечивает дополнительное удобство.

Это уже был один из самых практичных компактных минивэнов на рынке, но теперь новый FR-V стал еще более универсальным благодаря ряду улучшений.Поднос переднего среднего сиденья, открывающийся при откидывании вперед передней части подушки сиденья, теперь имеет два отделения и подстаканники с крышками. И подголовники передних сидений, и подлокотники задних сидений были улучшены.

FR-V теперь также снабжен дополнительным разъемом для iPod или аналогичного устройства хранения аудио.

В остальном FR-V по-прежнему предлагает исключительно гибкий, практичный и интеллектуальный интерьер в стильном корпусе. Благодаря тому, что все шесть сидений расположены в два ряда, всем в машине легко разговаривать друг с другом, что делает поездку более удобной.

Также остается место для большого багажника, а когда требуется больше места для багажа, FR-V приходит на помощь. Три задних сиденья не только складываются по отдельности, но и складываются в пол. Таким образом достигается максимальное пространство без необходимости снимать и складывать громоздкие сиденья. Их также можно сложить одной рукой, просто потянувшись за багажник и отстегнув защелку.

Чтобы добавить к многочисленным комбинациям пространства, спинка центрального переднего сиденья также складывается, чтобы можно было переносить очень длинные предметы или образовывать стол.

Honda FR-V MPG — Фактическая MPG от 37 владельцев Honda FR-V

37 Honda FR-V обеспечили 867 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Honda FR-V, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Honda FR-Vs на продажу около
  • 2009
  • 30.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 3 машины
  • 70 Заправок
  • Пробег 25119 миль
  • Посмотреть все 2009 Honda FR-Vs
  • 2008
  • 20,6 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 269 Заправки
  • 63 835 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Honda FR-Vs
  • 2007
  • 29.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 205 Заправки
  • Прослежено 67 303 миль
  • Посмотреть все 2007 Honda FR-Vs
  • 2006
  • 30,4 В среднем
  • MPG
  • 14 автомобилей
  • 948 Заправки
  • 353 459 миль
  • Посмотреть все 2006 Honda FR-Vs
  • 2005
  • 26.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 9 автомобилей
  • 1103 Заправки
  • 335 270 пройденных миль
  • Посмотреть все 2005 Honda FR-Vs
  • 2004
  • 23,6 В среднем
  • MPG
  • 2 автомобиля
  • 81 Заправки
  • 22,112 пройденных миль
  • Просмотреть все 2004 Honda FR-Vs
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.