Масло в ниссан акпп: Масло трансмиссионное для АКПП NISSAN ATF Matic D 0,946 л

Содержание

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить. Motoran

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

 

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп NISSAN «.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн  замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
NISSAN    
 
         
200SX 80..83 L4 2.0, 2.2L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
200SX
84..88
L4, V6 1.8, 2.0. 3 L E/L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V  
200SX 95..02 L4 1.6, 2 L RL4F03A, RE4F03A 6,9   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
240SX 89..02 L4 2.4L RE4R01A 8,0   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
280ZX 80..83 L 6 2.75L
L3N71B
5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
300ZX 84..89 V 6 3 L E4N71B 7,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  89..97
V 6
3 L RE4R01A 7,9   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  90..97 V 6 3 L Turbo RE4R03A 8,2   DEXRON III, VI / MERCON, V  
350Z 03..07 V 6 3.5L RE5R05A 10,2   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Altima 93..04 L4, V6 2.4, 3.5L RE4F04A/V 9,2   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3   Nissan Matic-K  DEXRON VI
Armada 05..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,5   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Axxess 90 L4 2.4L RL4F02A 7,4   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Frontier 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RL4R01A 7,9   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..08 L4, V6 2.4,4 L RE5Q05A 10,2   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 83..84 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Maxima 85..88 V 6 3 L RL4F02A 7,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Maxima 89..94 V 6 3 L SOHC RE4F02A 7,4   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  95..05 V 6 3.0, 3.5L DOHC RE4F04A 9,5   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  04..07 V 6 3.5L RE5F22A 7,3   Nissan Matic-K  DEXRON VI
  08 V 6 3.5L CVT 10,1   Nissan CVT NS-2 (VTF)  
Murano 03..07 V 6 3.5L Xtronic CVT     Nissan CVT NS-2 (VTF)  
NX 92..93 L4 1.6, 2 L RL4F03A 6,9   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Pathfinder 86..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Pathfinder 88..97 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  90..02 L4 2.4L RL4R01A 7,9   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  90..02 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 96..04 V 6 3.0, 3.5L RL4R01A 8,5   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..08 V6, V8 4.0,5.6L RE5R05A 10,2   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Pathfinder Armada 04..06 V 8 5.6L RE5R05A 10,5   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
PU 80..85 L4 2.0, 2.2, 2.4L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..87 V 6 3 L L3N71B 6,1   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Pulsar 83..90 L4 1.5, 1.6L RL3F01A 6,1   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  88..90 L4 1.8L RL4F02A 5,6   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Quest 93..03 V 6 3.0, 3.5L RE4F04A 9,5   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  04..08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3   Nissan Matic-K  DEXRON VI
Sentra 82..92 L4 1.5, 1.6, 2 L RL3F01A 6,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  91..04 L4 1.6, 1.8L RE4F03A 7,0   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  91..92 L4 2 L RL4F03A 6,9   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  93..06 L4 1.6, 1.8, 2 L RE4F03A 8,5   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  07..08 L4 2 L CVT 8,3   Nissan CVT NS-2 (VTF)  
SE-R 03..07 L4 2.5L RL4F03A 8,5   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
Stanza 82..85 L4 2 L RL3F01A 6,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..89 L4 2 L RL4F02A 7,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  90..92 L4 2.4L RE4F02A 7,4   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Titan 04..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 
Van 89 L4 2.4L RE4R01A 8,4   DEXRON III, VI / MERCON, V  
  87..89 L4 2.4L L4N71B 7,0   DEXRON III, VI / MERCON, V  
Versa 07..08 L 4 1.8L CVT 8,3   Nissan CVT NS-2 (VTF)  
Xterra 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RE4R01A 8,5   Nissan Matic-D  * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..08 V 6 3.4, 4 L RE5Q05A 10,3   Nissan Matic-J  Synthetic DEXRON III, VI / MERCON 

Масло для АКПП Nissan Sunny когда, сколько и какого заливать

Ниссан Санни – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1966 по 2004 год. Основным кузовом для этой модели является седан, однако еще есть трех- и пятидверный хэтчбек, а в более ранних поколениях еще были универсал (фургон, В11, 1982-1986) и купе (почти во всех первых генерациях). Так, модель образца 1966 года шла на экспорт под бюджетным брендом Datsun и имела два типа кузова – седан и универсал. В 1981 году появилась первая модель Санни с поперечно расположенным ДВС, однако этот автомобиль не снискал популярности. Обновленная версия 1986 года оказалась более успешной благодаря широкой моторной гамме и различным модификациям. Девятое поколение Sunny оказалось последним – его выпускали до 2004 года.

Содержание статьи

Период замены масла

Для автомобиля Ниссан Санни масло в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. км. В противном случае велика вероятность непредсказуемых ремонтов или полная замена коробки передач в сборе. Избежать дорогостоящих затрат поможет своевременная проверка состояния и уровня масла, которое быстрее приходит в негодность при частых поездках в городской «светофорной» местности, динамичном вождении с резкими переключениями передач и т. д. Чем хуже качество дороги, тем короче интервал замены масла. Из характерных признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение В14, 1993-1998

Санни 8-го поколения продолжал оставаться одной из самых продаваемых моделей Nissan. В этой генерации автомобиль сохранил компактные габариты, однако внутри появились существенные улучшения, на которые компания Ниссан пошла для повышения класса автомобиля. Вместе с этим, улучшились комфорт и оснащение, а более удобная водительская посадка превысила первый ранг (по японской классификации). Безусловно, экстерьер тоже заметно преобразился – спереди и сзади появилась новая оптика, более стильная решетка радиатора и другие стоп-сигналы. И все же, этих изменений оказалось недостаточно, чтобы удерживать лидерство в классе – поначалу продажи были высокими, а потом пошли на спад. Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых моторов (1.3-1.8, 85-140 л. с.), а также 76-сильным дизелем объемом 2.0 л.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Девятое поколение В15, 1998-2004

Санни 9-го поколения получил гораздо меньше изменений в сравнении с предшественником, чем его главный конкурент Тойота Королла. Для сравнения, в то время компания Ниссан уделяла больше внимания обновлению остального модельного ряда (от Fairlady Z до March), тогда как Санни оставался самым консервативным представителем автомобилей японского бренда. С другой стороны, внешность автомобиля всегда была узнаваемой, и это ценили самые преданные поклонники Санни, знакомые с этим автомобилем еще с первых поколений. Так, в последнем поколении производитель доработал комфорт и безопасность, а также добавил опции. Машину предлагали с моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом, а также механикой и АКПП. Косметический рестайлинг 2002 года оказался почти незамеченным, а в 2004-м машину сняли с производства.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

 

Другие статьи:

Трансмиссионное масло Nissan

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование
 

цена, руб

МКПП

БЕЛЬГИЯ

KE916-99932

Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 — трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней,  предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей.

Рекомендуется к замене каждые 60 000 км.

 

 от 540 р.

МКПП

(off-road)

при высоких нагрузках

 

 

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE916-99931

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85.

 

от 990 р.

АКПП

 

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE908-99932

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D. 

 

 от 640 р.

АКПП

 

 

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE908-99932

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

 

от 720 р.

 

АКПП

 

Масло Nissan Matic S для АКПП, 1л

США

999MPMTS00P

Масло Nissan ATf Matic S — является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan.

 

от 990 р.

АКПП

 

 

 

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л

ЯПОНИЯ

KLE22-00004

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan  для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

 

от 4250 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л

ЯПОНИЯ

KLE52-00004

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

 

 

от 4230 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 5л

БЕЛЬГИЯ

KE909-99945

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

 

от 4230 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л

США

999MPNS200P

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

1980 р.

редко используется в РФ

Вариатор  

 

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л

ЯПОНИЯ

KLE53-00004

Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее…

 

от 4430 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 5л

БЕЛЬГИЯ

KE909-99943

Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее…

 

от 4780 р.
Дифференциал

 

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

БЕЛЬГИЯ

KE907-99930

Масло Nissan Differential Fluid, 1л — трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов.

 

от 610 р.
         

сколько и какое нужно заливать

Nissan Primera Р12 – автомобиль среднего класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2001 по 2007 год. Изначально модель продавалась в Японии, а в Европе появилась в 2002 году. Нужно заметить, что версия в кузове Р12 кардинально отличалась от своих одноименных предшественников – во многом благодаря аэродинамичным и обтекаемым пропорциям кузова, который был лишен каких-либо граней и угловатостей. Более того, особое внимание разработчки уделили оформлению салонного пространства. Так, машина получила приборный дисплей, расположенный в центральной верхней части приборной панели, а в центральную консоль был встроен цветной мультимедиа-дисплей. Машину по-прежнему предлагали в версиях седан, универсал и хэтчбек.

Европейская версия Nissan Primera P12 оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 110 и 115 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный ДВС, а также дизельные моторы объемом 1.9 (115 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.). Исходя из комплектации автомобиль оснащался механической КПП, четырехступенчатой АКПП либо бесступенчатой КПП (вариатор). На российский рынок поставлялись только бензиновые машины, а также мелкосерийная партия машин с дизелем 2.2 литра. В Японии Nissan Primera P12 предлагалась с моторами бензинового типа (1,8 и 2,0 литра, мощность – 125-205 л. с. соответственно). Помимо версий с передним приводом, только в Японии «Примеру» можно было заказать с полным приводом. В 2005 году модель покинула «домашний» рынок, а Европе «Примера» продавалась до 2007 года. Компания «Ниссан» отказалась от выпуска преемника, хотя в Японии вместо «Примеры» продается седан Nissan bluebird Sylphy.

Сколько масла требуется для АКПП Nissan Primera P12

Поколение 3 (2001-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Nissan Primera P12

Поколение 3 (2001-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron III
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Dexron III

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В КОРОБКУ АКПП, МКПП, ВАРИАТОР, РЕДУКТОР

каталог по моделям

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN PATROL Y61 — GR (98-)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN TIIDA C13R (2015-)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
INFINITI QX80

Состояние

Новый

Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC D
Предназначена для автоматических трансмиссий и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan.
Совместима с жидкостью Dexron III (Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 60000км или 36 мес.

Подходит для

NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN CABSTAR F24 (06-)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN JUKE F15MC (2015-)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PATROL Y61 — GR (98-)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-2017)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)

Состояние

Новый

Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil
SAE 75W-85, API GL-4+ (Спортивные автомобили и внедорожники, механическая трансмиссия)
Объем: 1 литр

Подходит для

NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-2017)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN TIIDA C13R (2015-)

Состояние

Новый

Масло трансмиссионное NISSAN MT-XZ GEAR OIL
SAE 75W-80, API GL-4+(Легковые автомобили, механическая трансмиссия)
Объем: 1 литр

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)

Состояние

Новый

Масло трансмиссионное синтетическое Nssan ATF Matic Fluid D
Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместима с жидкостью Dexron III (Автоматическая ступенчатая коробка передач Nissan)

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 1.6. Коробка автомат

Автоматическая коробка на сегодняшний день приобретает все большую популярность, согласно последней статистике. Японский автомобиль Nissan Tiida, оснащенный «автоматом», дарит владельцу максимум комфорта в управляемости, насколько это возможно. В целом, машина показала себя с положительной стороны, обладает оптимальными характеристиками для семейного седана. Чтобы обеспечить коробке выносливость и надежность, желательно заливать только качественное масло, а еще лучше – оригинальную смазку от Nissan. Естественно, не каждый захочет раскошеливаться на дорогое масло. В этой статье рассмотрим, почему следует выбирать проверенные бренды, и почему при выборе масла следует руководствоваться параметрами, одобренными концерном Nissan.

Период замены

Считается, что оптимальный регламент замены масла в АКПП Nissan Tiida составляет 60 тысяч км. Заменить масло самостоятельно можно лишь частично, а полная замена производится в специализированном сервисе, в котором есть возможность откачать жидкость из всей системы. Но зачастую бывает достаточно и неполной замены трансмиссионной жидкости – это особенно удобно, когда по каким-то причинам нет возможность обратиться в фирменный сервис. Но в этом случае масло придется менять каждые 40 тысяч километров.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Свойства масла

Необходимость замены масла возникает в связи с этим, что со временем оно утрачивают свои смазывающие свойства, а также функции защиты от перегрева и очищения компонентов от грязевых отложений. Через 40-50 тысяч км в двигателе начинается преждевременный износ деталей, и накапливается металлическая стружка, которая еще больше ухудшает качество работы двигателя.

Сколько заливать масла в АКПП Ниссан Тиида?

Производитель рекомендует заливать в коробку АКПП Nissan Tiida не менее 5 литров масла – для частичной смены. Для полной замены потребуется 8 литров жидкости. Кроме того, вместе с маслом понадобится масляный фильтр, который считается одноразовым, так как меняется всегда вместе с отработанным маслом.

Самые распространенные марки и параметры

Принято считать, что самые лучшие трансмиссионные масла для Nissan Tiida изготавливают компании, входящие в американский концерн General Motors. Масло для коробки передач имеет маркировки ATF, Dexron, Mercon и Type F.

Что касается выбора бренда, то для Tiida лучше использовать оригинальное масло Nissan. Кроме того, в список сертифицированных брендов попадают Эльф и Тоталь.

Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют жидкость Nissan ATF Matic Fluid J, которая считается самым оптимальным вариантом для Nissan Tiida.

Как проверить качество масла

Чтобы убедиться в надежности масла, а также его безупречных смазывающих свойствах, нужно провести простой эксперимент – капнуть немного масла на салфетку, и подождать несколько секунд. Если салфетка промокнет, это свидетельствует о качественном продукте, в котором нет нежелательных присадок.

Как поменять масло в коробке автомат Ниссан Тииды

Советы по обслуживанию

УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ вариатора

  • Для автомобилей с вариатором; cube ® , Murano ® , Altima ® , Altima coupe, Maxima ® , Rogue ® , Pathfinder ® , Sentra ® и Versa ® , заменяйте жидкость каждые 60 000 миль или если данные о износе жидкости вариатора более 210000.
  • При буксировке прицепа или при движении по неровной или грязной дороге заменяйте жидкость вариатора каждые 30 000 миль или 24 месяца.
  • При обслуживании автомобиля Nissan, оснащенного вариатором, обязательно используйте соответствующую жидкость для вариатора Nissan, указанную в Электронном руководстве по обслуживанию (ESM), Руководстве пользователя или Руководстве по обслуживанию и ремонту.
  • NISSAN CVT Fluid NS-2 («зеленая жидкость») — применяется ко всем автомобилям Nissan, оснащенным вариатором, выпущенным до 2013 года. Для обслуживания этих автомобилей используйте зеленую жидкость NS-2.
  • В новых, неиспользованных для сервисных замен вариаторах CVT может быть остаточная «синяя» жидкость NS-3.Однако эти вариаторные трансмиссии, предназначенные для замены, должны быть заполнены зеленой жидкостью NS-2. Слив не требуется.

  • Не используйте жидкость для автоматической коробки передач (ATF) или жидкость для механической коробки передач в вариатор Nissan, так как это может повредить вариатор. Ущерб, вызванный использованием жидкостей, отличных от рекомендованных, не покрывается ограниченной гарантией Nissan на новые автомобили.

При замене жидкости всегда используйте магазинную бумагу (без ворса) вместо магазинной ткани при проверке уровня жидкости или чистке деталей.Будьте осторожны, глядя в сливное отверстие, и после замены всегда выполняйте проверку на утечку.

ДИАГНОСТИКА И УСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ CVT

Базовая проверка системы CVT начинается с уточнения информации, полученной от клиента, путем его или ее заполнения диагностической таблицы, описывающей его или ее озабоченность по поводу CVT. После этого проверяем безотказный режим и жидкость вариатора

.

1. Отказоустойчивый режим — TCM имеет отказобезопасный режим, так что работа может продолжаться, несмотря на неисправность сигнальной цепи.В отказоустойчивом режиме, если отображается несколько кодов неисправности, обращайтесь к ним по одному в зависимости от приоритета, указанного в Руководстве по обслуживанию.

2. Проверка жидкости вариатора — Жидкость вариатора необходимо проверять каждый раз при ремонте или замене трансмиссии. Вот шаги:

  • При протирании указателя уровня жидкости вариатора всегда используйте безворсовую бумагу, а не ткань / тряпку.
  • Заменить прокладки сливной пробки на новые на завершающем этапе эксплуатации.
  • Будьте осторожны, глядя в сливное отверстие, так как существует риск попадания жидкости в глаз.
  • После замены всегда выполняйте проверку на утечку жидкости вариатора.

  • Во время регулировки уровня жидкости вариатора проверьте с помощью C-III plus, чтобы обеспечить поддержание надлежащей температуры масла.
    — Все модельные годы до 2013 г .: Уровень жидкости следует проверять, нагревая ее до температуры от 50 до 80 ° C (от 122 ° F до 176 ° F).
    — Все модели других лет: Уровень жидкости следует проверять, нагревая ее до температуры от 95 ° F до 113 ° F (от 35 ° C до 45 ° C).

а. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении P (Стоянка), а затем полностью включите стояночный тормоз

.

г. Запустить двигатель.

г. Отрегулируйте температуру жидкости вариатора и поддерживайте ее на уровне, соответствующем модели / модельному году.

ПРИМЕЧАНИЕ: На жидкость вариатора в значительной степени влияет температура; поэтому обязательно используйте C-III plus и проверьте «FLUID TEMP» в «TRANSMISSION» в «Data Monitor» во время регулировки.


г. Нажимая педаль тормоза, переместите селектор переключения передач через все положения во всем диапазоне переключения, а затем обратно в положение P (Парковка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте рычаг в каждом положении по 5 секунд.


e. Поднимите автомобиль на подъемнике.

ф. Убедитесь, что нет утечки жидкости вариатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: 2012-15 Versa Sedan (N17), 2013-15 Pathfinder (R52), 2013-2015 Sentra (B17), 2013-2015 Altima Sedan (L33) и 2014-15 Rogue (T32), 2014- Автомобили 2015 NV200 (M20), 2014-2015 Versa Note (E12), 2013 JX35 и 2014-2015 QX60 (L50), оснащенные вариатором , не имеют датчика уровня жидкости .* Такси Нью-Йорка (NV200) оборудовано датчиком уровня жидкости вариатора.

* Для моделей автомобилей, оборудованных датчиком уровня жидкости вариатора, см. Информацию далее в этой статье.


г. Снимите пробку перелива с корпуса преобразователя.

ч. Установите комплект заправочных трубок в отверстие для перелива.

  • Затяните заправочную трубку вручную.

и. Установить шланг устройства смены ATF на заправочную трубку.

  • Полностью прижмите шланг устройства смены ATF к заправочной трубке до упора.

Дж. Залейте подходящую жидкость для вариаторов в указанном количестве.

к. Снимите шланг устройства смены ATF с заправочного патрубка и убедитесь, что жидкость CVT сливается из заправочного патрубка.Если он не сливается, выполните зарядку снова, добавляя примерно 0,5 л (0,5 кварты) каждый раз, пока жидкость из CVT не начнет вытекать.

  • Выполняйте эти работы на холостом ходу.

л. Когда поток жидкости CVT замедлится до капель, снимите заправочную трубку с корпуса преобразователя.

г. Затяните пробку перелива с новой прокладкой / уплотнительным кольцом.


* Для моделей автомобилей, оборудованных указателем уровня жидкости вариатора

(Продолжение с шага g.процедуры проверки жидкости выше.)

  • Вытяните указатель уровня жидкости вариатора из трубки для заправки жидкости вариатора после нажатия на язычок на указателе уровня жидкости вариатора, чтобы освободить фиксатор (если таковой имеется).
  • Вытрите жидкость с указателя уровня жидкости вариатора. Вставьте датчик уровня жидкости CVT, повернув его на 180 ° от первоначально установленного положения, затем надежно надавите на датчик уровня жидкости CVT, пока он не встретится с верхним концом трубы для заправки жидкости CVT

  • При протирании указателя уровня жидкости вариатора всегда используйте безворсовую бумагу, а не тряпку.

  • Установите рычаг селектора в положение P (Парковка) или N (Нейтраль) и убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах указанного диапазона.

  • При повторной установке указателя уровня жидкости вариатора вставьте его в трубку для заправки жидкости вариатора и поверните в исходное положение установки, пока он не будет надежно заблокирован.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При замене TCM и коробки передач сначала замените коробку передач в сборе.
  • После замены коробки передач необходимо стереть сохраненные данные TCM и записать новые данные. Перед заменой TCM сохраните его данные в C-III plus, чтобы их можно было записать в новый TCM. Инструкции по этим процедурам находятся в разделе TM Руководства по обслуживанию для каждого автомобиля.
  • Выполните проверку входного / выходного сигнала TCM, прежде чем определять необходимость замены TCM.
  • Напряжение аккумуляторной батареи передается на TCM, даже если ключ зажигания выключен.Перед выполнением любых ремонтных работ убедитесь, что двигатель выключен, затем отсоедините оба кабеля аккумуляторной батареи, сначала отрицательный кабель.
  • Будьте осторожны, чтобы не согнуть и не сломать какие-либо разъемы или их контактные штыри при подключении или отключении их от TCM.
  • После работы надежно подсоедините и заблокируйте все разъемы в системе. Убедитесь, что на них нет копоти и грязи.
  • Правильно проложите и закрепите ремни безопасности после работы.
  • Правильно подсоединяйте резиновые трубки после работы.
  • После завершения ремонта обязательно удалите коды неисправности из TCM и ECM, прежде чем возвращать автомобиль клиенту.

СЕРВИС

После замены трансмиссии в сборе выполните следующие действия:

  • Стирание и запись данных TCM: TCM выполняет точное управление передаточным числом, извлекая и сохраняя данные (характеристическое значение).
  • Стирание данных об уровне деградации жидкости вариатора: TCM записывает уровень деградации, рассчитанный на основе состояния движения транспортного средства; необходимо стереть данные об уровне деградации, записанные TCM.

1. Проверьте серийный номер (часть 1): запишите серийный номер новой трансмиссии в сборе.

2. Проверьте серийный номер (часть 2) в CONSULT.

а. Включите зажигание и вставьте компакт-диск с данными TCM в CONSULT.

г. Выберите «Work Support» в «TRANSMISSION», а затем выберите «WRITE IP CHARA — REPLACEMENT AT / CVT».

г. Убедитесь, что серийный номер, отображаемый на CONSULT, совпадает с номером, указанным в памятке.

3. Инициализируйте TCM с помощью CONSULT.

а. Выберите «УДАЛИТЬ ДАННЫЕ ПАМЯТИ» и коснитесь «Пуск» в соответствии с инструкциями на CONSULT.

г.Если отображается «ЗАВЕРШЕНО», переходите к следующему шагу; в противном случае выключите зажигание и подождите 10 секунд или более, а затем снова выполните работу.

4. Запишите данные с помощью CONSULT.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите новые данные соленоида в TCM в соответствии со следующими инструкциями.


а. Переведите рычаг селектора в положение P (Парковка), выключите зажигание и подождите 10 секунд.

г. Включите зажигание.

г. Выберите «Work Support» в «TRANSMISSION», а затем выберите «WRITE IP CHARA — REPLACEMENT AT / CVT».

г. Запишите данные в TCM в соответствии с инструкциями на C-III plus.

ПРИМЕЧАНИЕ: По завершении записи на индикаторе положения переключателя комбинированного счетчика отобразится «P».


5. Сотрите данные об уровне деградации жидкости вариатора с помощью CONSULT.

а. Выберите «РАБОЧАЯ ПОДДЕРЖКА» в «ТРАНСМИССИЯ», а затем выберите «СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕТЕРИОРАМ ЖИДКОСТИ CVT».

г. Нажмите «Очистить».

ЗАМЕНА КПП

ПРИМЕЧАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заменять модуль управления коробкой передач (TCM) , если все этапы диагностики в TSB NTB11-043 не проверяют «ОК», а этапы диагностики в Руководстве по обслуживанию не направлены на замену TCM.


Пункт обслуживания

  • TCM точно управляет работой вариатора, извлекая данные (собственное значение характеристики) каждого соленоида.
  • Перед заменой TCM необходимо сохранить текущие данные TCM с помощью CONSULT перед заменой TCM.
  • После замены сохраненные данные необходимо записать в новый TCM.

ПРИМЕЧАНИЕ: TCM необходимо инициализировать, когда:

  • Замена вариатора или корпуса клапана в сборе, а не TCM
  • Установка / замена TCM с другого автомобиля

  • Использование жидкостей, не эквивалентных оригинальной жидкости Nissan CVT Fluid, также может повредить вариатор.Ущерб, вызванный использованием жидкостей, отличных от рекомендованных, не покрывается ограниченной гарантией Nissan на новые автомобили.
  • Всегда используйте магазинную бумагу; никогда не используйте магазинную ткань.
  • Перед установкой замените прокладки сливной пробки новыми.

1. Выберите «Data Monitor» в «TRANSMISSION» с помощью CONSULT.

2. Выберите «ТЕМП. ЖИДКОСТИ» и убедитесь, что температура жидкости вариатора составляет от 95 ° F (35 ° C) до 113 ° F (45 ° C).

3. Установите селектор переключения передач в положение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.

4. Поднимите автомобиль на подъемнике.

5. Снимите сливную пробку и слейте жидкость вариатора из масляного поддона.

6. Установите сливную пробку.

7. Установите комплект заправочных трубок в отверстие переливной пробки

.

8. Снимите пробку перелива с корпуса преобразователя.

9. Установите шланг устройства смены ATF на заправочную трубку.

10. Залейте жидкость в вариатор до указанного количества.

11. Снимите шланг устройства смены ATF и заправочную трубку, а затем установите пробку перелива.

12. Запустите двигатель.

13. Нажимая на педаль тормоза, переместите селектор переключения передач через все положения во всем диапазоне переключения, затем вернитесь в положение P (Парковка).

14. Проверьте с помощью C-III plus Data Monitor, убедитесь, что «FLUID TEMP» поддерживается на уровне, соответствующем модели / модельному году. (См. Соответствующий ESM.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте рычаг в каждом положении по 5 секунд.


15. Заглушите двигатель.

16. Снимите сливную пробку и слейте жидкость вариатора.

17. Повторите шаги 6–16 (один раз).

18. Затяните сливную пробку, а затем снимите переливную пробку.

19. Установите запорную муфту заправочного трубопровода от заправочного насоса трансмиссии в отверстие переливной пробки.

20. Установите шланг устройства смены ATF на запорную муфту.

21. Залейте жидкость в вариатор до указанного количества.

22. Снимите шланг устройства смены ATF и заправочную трубку, затем установите пробку перелива.

23. Запустите двигатель.

24. Нажимая педаль тормоза, переместите селектор переключения передач в каждое положение, затем вернитесь в положение «P».

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте рычаг в каждом положении по 5 секунд.


25. Снимите пробку перелива и убедитесь, что жидкость вариатора слита из отверстия пробки перелива.

  • Выполняйте эту работу на холостом ходу двигателя.

26. Когда поток жидкости CVT замедлится до капель, затяните пробку перелива с указанным крутящим моментом.


27. Выберите «Монитор данных» в «ТРАНСМИССИЯ» с помощью C-III plus, а затем выберите «СООТВЕТСТВОВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИДКОСТИ CVT».

28. Выберите «Стереть».

29. Заглушите двигатель.

ДИАГНОСТИКА УТЕЧКИ МАСЛА CVT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЛОРЕСЦЕНТНОГО КРАСИТЕЛЯ

Если у вашего вариатора есть утечка масла или утечка в коробке передач, выполните следующие действия, чтобы помочь в правильной диагностике.

1. Тщательно очистите место предполагаемой утечки.

2. Установите 1 унцию флуоресцентного масляного красителя J-28431 * в вариатор.

3. Проехать на автомобиле не менее 30 минут (для правильной диагностики).

4. Осмотрите с помощью лампы из набора красителей для кондиционера J-43926 *.

Если флуоресцентные масляные следы / утечки не обнаружены, вероятно, пятно:

Распыление химикатов для защиты от коррозии трансмиссии и / или смазочных материалов, которые иногда используются для облегчения процесса сборки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это может привести к скоплению (скапливанию) пыли на трансмиссии и созданию видимости утечки масла. Ни то, ни другое не требует корректирующих действий.


Если обнаружен флуоресцентный масляный след / утечка:

Обратитесь к соответствующему ESM и отремонтируйте, используя стандартные гарантийные процедуры.

* Эти инструменты были сделаны Essential в 2001 (J-28431) и 1999 (J-43926). Их также можно получить в Tech Mate по телефону 1-800-662-2001.

ПРИМЕЧАНИЕ: Флуоресцентный масляный краситель также доступен от Tech Mate в упаковке из шести бутылок по 1 унции. Этот пакет доступен под номером J-28431-6.


Nissan | Жидкость для автоматических коробок передач — Купить масло онлайн

Продажа качественного трансмиссионного масла для АКПП на АТО24!


Помимо моторного масла, трансмиссионное масло в транспортном средстве играет центральную роль в распределении задач смазки и охлаждения в транспортном средстве.Если в вашем автомобиле, мотоцикле или коммерческом транспортном средстве установлена ​​автоматическая коробка передач , особое внимание следует обратить на так называемую жидкость для автоматических трансмиссий , также называемую ATF. По сравнению с механическими трансмиссиями современные автоматические трансмиссии часто имеют гораздо более сложную конструкцию, поскольку они берут на себя несколько задач водителя с технической точки зрения. Однако сложность конструкции механических компонентов также увеличивает подверженность износу. Поэтому очень важно менять масло для автоматической коробки передач через предписанные интервалы технического обслуживания и, тем временем, проверять возможные потери трансмиссионного масла.При периодической замене масла в автоматической коробке передач, промывка автоматической коробки передач всегда является хорошей идеей, чтобы полностью удалить все отработанное масло, оставшееся в коробке передач. Замена масла в автоматической коробке передач в сочетании с промывкой коробки передач обеспечивает снижение износа, так как замена отработанного масла удаляет отложения и остатки трения из коробки передач в сочетании с заметно более плавным переключением передач.

Купите прямо сейчас в Интернете подходящее масло для автоматической коробки передач для своего автомобиля!


В основном упрощенное для пользователя масло для автоматических трансмиссий можно выделить в области его применения.В интернет-магазине ATO24 вы найдете в категории масло для автоматических трансмиссий широкий ассортимент смазочных материалов для классических трансмиссий гидротрансформатора автоматических трансмиссий, таких как ZF 8HP, Mercedes NAG или Audi Tiptronic, для трансмиссий с двойным сцеплением, таких как Volkswagen DSG, Mercedes- Benz DCT, MCT, BMW DKG или Porsche PDK, для бесступенчатых трансмиссий , таких как трансмиссии CVT в Toyota, Nissan, Honda или Suzuki или Audi Multitronic, или даже для последовательных коробок передач , таких как BMW SMG.Чтобы идентифицировать соответствующее приложение, была разработана система одобрений производителя и рекомендаций производителя , аналогичных таковым для моторных масел. Однако, в отличие от этого, производители автомобилей часто также указывают масло для автоматической коробки передач, указав номер детали OEM , например VW G 052 182 A2 для коробок передач DSG с двойным сцеплением VW Group или Audi G 052 529 A2 для трансмиссий Audi S-tronic или названия продуктов и брендов, такие как ATF + 4 для масел в автоматических трансмиссиях с гидротрансформатором в автомобилях Jeep , Chrysler и Dodge .
Кроме того, производитель Mercedes-Benz продолжает свою систему разрешений на трансмиссионные масла. Масла для автоматических трансмиссий Mercedes с допусками MB 236.14 необходимы для 5G-Tronic (Mercedes NAG1) и 7G-Tronic (Mercedes NAG2), а для 7G-Tronic Plus требуется допуск MB 236.15 . трансмиссии. Например, для большинства трансмиссионных масел с двойным сцеплением 7G-DCT от Mercedes-Benz требуется выпуск MB 236.21 .
У производителя BMW ведет себя по-другому. Для моделей, в которых автоматические коробки передач от ZF Friedrichshafen AG , такие как ZF 6HP или ZF 8HP , (еще) не установлены, ATF в соответствии с правилами эксплуатации GM Dexron II , Dexron III или Dexron VI часто требуются. Эти автоматические коробки передач поставляются GM (General Motors) или Aisin Warner .Помимо масел для автоматических трансмиссий производителей транспортных средств (так называемых OEM-продуктов), вы также можете купить OEM-продукты производителей трансмиссий в интернет-магазине ATO24, такие как продукты ZF LifeguardFluid производителя трансмиссий ZF, и здесь вы можете также покупайте различные товары известных производителей масел по невысоким ценам.


Синтаксис между производителями не всегда очевиден для каждого производителя или не позволяет получить представление о том, какие правила эксплуатации применяются к каждому отдельному производителю и чем они отличаются.Поэтому еще более важно выбрать масло для автоматической коробки передач в точном соответствии со спецификациями производителя. Первое контактное лицо для идентификации — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля! Кроме того, ATO24 предлагает исчерпывающий бесплатный совет и помощь в выборе подходящего масла для автоматической коробки передач. ATO24 специализируется на трансмиссионных маслах US и азиатских производителей и имеет подходящее масло для автоматических трансмиссий почти для каждого автомобиля по разумным ценам !

Какого цвета трансмиссионная жидкость? | Утечка красной жидкости из автомобиля

Какого цвета трансмиссионная жидкость? | Утечка красной жидкости из автомобиля | Проблемы Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

избегайте проливания ATF на детали, выделяющие тепло, такие как выхлопная система. Используйте только рекомендованные Nissan ATF.


Советы по обслуживанию Nissan Navara

На этой странице вы найдете советы по обслуживанию Nissan Navara D40, необходимые для поддержания вашего Navara в хорошем состоянии.


Подробнее : Советы по техническому обслуживанию Nissan Navara

Использование ATF другого типа может привести к ухудшению управляемости и долговечности автоматической трансмиссии, что может привести к повреждению АКПП вашего D40 Navara.На такие проблемы гарантия не распространяется. Поэтому убедитесь, что вы соблюдаете рекомендованный график технического обслуживания вашего Nissan Navara D40.



Хотите еще видео?
Подписывайтесь на мой канал!

Как ухаживать за жидкостями в вашем Nissan

Даже если вы не очень хорошо знакомы с внутренним устройством вашего Nissan, вам следует потратить время на то, чтобы узнать, как поддерживать жидкости в автомобиле. Каждый из них служит определенной цели, такой как охлаждение или смазывание систем, поэтому любая проблема с уровнями или консистенцией жидкости может привести к необходимости капитального ремонта.Вместо того, чтобы просто приносить свой Nissan механику в Монтгомери для проверки жидкостей, вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

Моторное масло

Если бы в вашем двигателе не было масла, он бы почти сразу перестал работать, поскольку эта жидкость необходима для здорового и долгого срока службы двигателя. Чтобы проверить масло, быстро покатайтесь на своем Nissan и дайте ему постоять не менее 5 минут, чтобы масло осело. Откройте капот, извлеките щуп, протрите его и воткните обратно в систему, чтобы проверить уровень масла.При необходимости долейте масло.

Автоматическая коробка передач

Подавляющее большинство современных автомобилей Nissan работают с автоматической коробкой передач, и вам следует проверять жидкость для этой системы при работающем двигателе. Этот масляный щуп обычно находится за масляным щупом, и вы проверяете его так же, как и моторное масло. Низкий уровень трансмиссионной жидкости бывает редко, поэтому, если ее недостаточно или она темного цвета, подумайте о том, чтобы отвести ваш Nissan к механику для замены жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *