1993 volvo 940: купить, продать и обменять машину

Volvo 940 (модель 1993 года)

1993 940

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

116 л.с.

Вес

1455 кг

Объем двигателя

2.3 литра

Коробка передач

автоматическая, 4-х ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 116
л. с. (86.5 кВт) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Нм (18.9 кГм) при 2750 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4870 мм
Снаряженная масса1455 кг
Объем двигателя2. 3 литра, 2316 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4870 мм
Ширина1750 мм
Высота1410 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2770 мм
Отношение длины к колесной базе1. 76
Колея колеспередних1460 мм
задних1460 мм
Снаряженная масса1455 кг
Объем топливного бака75 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительVolvo
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2.3 литра, 2316 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня96 × 80 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1. 2
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 116 л.с. (86.5 кВт) при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Нм (18.
9
кГм) при 2750 об/мин
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы79.44 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних185/65 R 15 T
задних185/65 R 15 T
Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Шины и диски для Volvo 940 1993 2.

4D I, размер колёс на Вольво 940 2.4D I

Наиболее популярные модели шин для Volvo 940

  • Tracmax X-Privilo TX5 185/65 R15 88H

    Хит

    2 930 ₽

    3 790 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 440 ₽

    4 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    3 360 ₽

    3 990 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 240 ₽

    4 190 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    3 890 ₽

    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 205/55 R16 94W XL

    Хит

    3 930 ₽

    4 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V

    Хит

    3 110 ₽

    3 990 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/65 R15 88H

    Хит Новинка

    3 060 ₽

    3 590 ₽

В данный момент для автомобиля Volvo 940 на Мосавтошине присутствует 862 модификации шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 940 1993 2.4D I

Подбор шин и дисков для автомобиля

Volvo 940 2.4D I 1993 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Curbside Classic: Volvo 940 1993 года — Достойная роскошь

( впервые опубликовано 18 августа 2016 г.) в одиночестве на окраине одной из парковок South Shore Plaza представляла собой идеальную фотосессию, как если бы она позировала для фотосессии CC. Автомобиль вместе с местоположением также вызвал у меня волну ностальгии, поскольку эти Volvo, казалось, были типичным транспортным средством моего родного города, а South Shore Plaza был моим местным крытым торговым центром, куда я редко захожу в наши дни.

Серия Volvo 900, выпускавшаяся девять лет (1990–1998), представляла собой модернизированную и слегка рестайлинговую версию своего предшественника, серии 700, которая впервые поступила в продажу в 1982 году. аэродинамический листовой металл, включающий более круглые боковые панели и бамперы, более высокую крышку багажника и новую линию крыши, придающую ему менее квадратный вид. Это может быть просто сочетание цветов и колес этого автомобиля, но есть что-то очень классное и достойное в 9.Чистые линии 40-х годов и общая простота.

Возможно, именно эти качества указывают на то, почему Volvo был выбором по умолчанию для многих жителей родного города моего детства. Элегантный и роскошный, но сдержанный и неприхотливый, обладатель Volvo был признаком того, что человек принадлежал к среднему классу или даже богаче, но не нуждался в трехконечной звезде или венке с гербом, чтобы показать свое богатство. Конечно, при этом сами Volvo стали чем-то вроде символа собственного статуса среди элиты Милтона, и только по этой причине моя собственная мама никогда не относилась к Volvo за то время, что мы там жили. Но я отвлекся.

Как и предыдущие 740 и 760, самый большой автомобиль Volvo был разделен на два модельных ряда: 940 и 960. За прошедшие годы модель 960 более высокого уровня получила еще несколько обновлений, в том числе новый модульный 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. , переработанный интерьер и измененный внешний вид, в то время как 940 более широко использовал существующие двигатели 740 и другие компоненты на протяжении всего срока его службы. В вагонах также использовались детали 700-й серии, оставаясь в основном верными оригинальной форме до конца 900-й серии.

Все модели 940 оснащались одной из трех версий рядного 4-цилиндрового двигателя Volvo Red Block объемом 2,3 л. В базовой версии этот двигатель представлял собой конструкцию с одним верхним распределительным валом, производящую 114 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. Только в 1991 году была доступна версия с двумя верхними распредвалами, 16-клапанной версией, мощностью 153 лошадиных силы и крутящим моментом 150 фунт-футов. 940 Turbos добавил к первому турбокомпрессор, доведя мощность до 162 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.

Турбо был явно выбором для тех, кто хотел немного больше бодрости в своей скромной шведской коробке, сократив время от нуля до шестидесяти до 8,8 секунд, сравняв его с 960 как самый быстрый большой автомобиль Volvo. Хотя другие европейские автомобили аналогичного размера предлагали более высокие характеристики (как по сырой мощности, так и по характеристикам управляемости), Volvo по праву никогда не позиционировала себя как производительный бренд, даже в последние годы со своими моделями R-Design и Polestar.

(Volvo 940 Turbo 1993 г.) фары выдвинуты внутрь, чтобы встретиться с решеткой, в результате чего основное визуальное различие между 940 и 960 моделей. Конечно, Volvo немного запутала ситуацию в 1993 и 1994 годах, когда модели 940 Turbo использовали дизайн передней части 960, в то время как обычные 940 использовали более тупой дизайн после 1992 года, приближая его к новому 850.

Несмотря на таким образом, различия между 940 и 960 были незначительными, и 940-е могли быть оснащены тем же уровнем роскоши, что и 960, хотя обычно это не так. Как большой Volvo «начального уровня», 940-е гораздо чаще встречались с тканевыми сиденьями и черной внутренней отделкой (например, этот ранее имел 940 универсал), а не кожа, а отделка деревом.

Тем не менее, этот автомобиль имеет не только отделку под дерево на приборной панели, но и дверные вставки из шпона вместо обычной ткани — чего я никогда раньше не видел на американских 940, и только на картинках европейской спецификации серии 900. Обратите внимание на отверстия для винтов и вмятины, оставленные теперь удаленным сотовым «автомобильным телефоном» — #throwbackthursday.

Пассажирам на задних сиденьях был предоставлен такой же уровень комфорта, как и на передних, хотя пространство для ног с этого ракурса выглядит немного тесным. Огромное количество стекла в результате низкой линии пояса и вертикальной теплицы датирует этот дизайн 19 веком.80-х столько же, сколько и квадратная форма автомобиля. Серьезно, эти линии пояса настолько низки, что почти (почти) делают дело для задних оперных окон для большей конфиденциальности.

Модель 940 была незаметно исключена из модельного ряда Volvo в США после 1995 года, теперь, когда меньшая модель 850 удобно обосновалась. Наряду с моделью 960, которая была обновлена ​​в 1995 году и по-прежнему продавалась в США, производство моделей 940 и 960 продолжалось в течение модель 1998 года (в последний год она была переименована в S90). К этому моменту более 1,5 млн 9Автомобили серии 00 производились с 1990 года, что добавило к производству автомобилей серии 700 более 1,4 миллиона, а общий объем производства в период с 1982 по 1998 год составил чуть менее 3 миллионов автомобилей. Прекращение производства серии 900 официально ознаменовало конец более чем 70-летней истории заднеприводных легковых автомобилей Volvo.

Из-за их абсолютной вездесущности, солидного стиля и того факта, что ни у кого в возрасте до 40 лет не было таких автомобилей, я никогда не ценил эти автомобили в детстве. Но в последние годы у меня появилась определенная любовь к этим простым шведским коробкам, и обнаружение настоящей жемчужины, подобной этой, дает мне более глубокое понимание того, почему это был такой «автомобиль» с бостонскими автомобилями высшего среднего класса. пригород в 1990-е.

Связанное чтение:

1991-1998 Volvo 940/960

Нет резерва: 1993 Volvo 940 Wagon для продажи на аукционах BaT — продан за 11 000 долларов 13 сентября 2022 г. (лот № 84 247)

919032 Это универсал Volvo отделан сине-зеленым металликом по коричневой коже и оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Оборудование включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, четырехколесные дисковые тормоза, ABS, стойки и амортизаторы Bilstein, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом, электрические аксессуары, круиз-контроль, кондиционер и кассету AM/FM. стерео. Сообщается, что продавец приобрел автомобиль у сына первоначального владельца в июле 2022 года, и последующие работы включали замену резиновых подвесок глушителя и замену масла. Этот универсал Volvo показывает пробег 126 тысяч миль и предлагается без резерва с документацией производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием штата Огайо на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Blue Green Metallic (412) с золотыми боковыми полосами, черными накладками на бампер, тонированными стеклами и люком с электроприводом. На задних дверях и капоте видны вмятины, а на прозрачном покрытии обращенных вверх поверхностей видны признаки старения. Дополнительные фотографии состояния покраски крупным планом представлены в галерее.

Серебристые 15-дюймовые легкосплавные диски с центральными колпаками с логотипом Volvo и шинами Pirelli Cinturato P5 размером 195/65. Автомобиль с завода оснащался дисковыми тормозами на четыре колеса с антиблокировочной системой. Продавец сообщает, что стойки и амортизаторы Bilstein были установлены в 2010 году.

Интерьер отличается коричневой кожаной обивкой сидений, а также подобранными по цвету дверными панелями и ковровым покрытием. Удобства включают регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью, а также подогрев передних сидений, передние и задние подстаканники, резиновые коврики, круиз-контроль, кондиционер, магнитолу AM/FM, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Продавец отмечает потрескивание динамиков при регулировке громкости, износ проявляется на внешней обивке сиденья водителя, присутствует коррозия на внутренней стороне левых дверей.

Рулевое колесо с четырьмя спицами находится перед приборной панелью, которая включает в себя спидометр со скоростью 140 миль в час, тахометр со скоростью 7000 об/мин, часы и указатели уровня топлива и температуры. Шестизначный одометр показывает 126 тысяч миль, примерно 250 из которых были добавлены продавцом.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель был рассчитан на заводе на мощность 114 лошадиных сил и крутящий момент 136 фунт-футов. Ремень ГРМ был заменен примерно на 113 тысячах миль, и продавец сообщает, что радиатор был заменен в 2019 году.и что в 2021 году был заменен регулятор давления топлива. При подготовке к продаже была произведена замена масла.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *