Гараж для покраски авто своими руками: Как сделать гараж для покраски автомобилей? (инструкция с фото)

Подготовка гаража к покраске автомобиля

10.08.2018 vic3d Покраска автомобиля 0

Не сле­ду­ет при­рав­ни­вать покрас­ку в гара­же к дешё­вой, нека­че­ствен­ной покра­соч­ной рабо­те. Более важ­ны про­фес­си­о­наль­ные навы­ки масте­ра. Это не зна­чит, что каче­ствен­но покра­сить авто­мо­биль мож­но при любых усло­ви­ях и любым обо­ру­до­ва­ни­ем. Одна­ко, если гараж име­ет доста­точ­ный раз­мер, то его вполне мож­но под­го­то­вить под покрас­ку кузо­ва авто­мо­би­ля и покра­сить с при­ем­ле­мым каче­ством. В этой ста­тье рас­смот­рим, как осу­ществ­ля­ет­ся под­го­тов­ка гара­жа к покрас­ке автомобиля.

 

Подготовка гаража к покраске автомобиля

  • Места в гара­же долж­но быть доста­точ­но для того, что­бы маляр лег­ко мог ходить вокруг авто­мо­би­ля во вре­мя покрас­ки и не запи­нать­ся. Пото­лок дол­жен быть доста­точ­ной высо­ты, что­бы мож­но было кра­сить кры­шу авто­мо­би­ля, соблю­дая необ­хо­ди­мое рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от поверхности.
  • На вре­мя покрас­ки из гара­жа мож­но выне­сти неко­то­рые пред­ме­ты, кото­рые могут мешать сво­бод­но­му пере­ме­ще­нию вокруг машины.
  • Нуж­но мно­го све­та, так как при покрас­ке обра­зу­ет­ся туман и види­мость ухуд­шит­ся. Чем луч­ше будет осве­ще­ние, тем луч­ше может полу­чить­ся конеч­ный резуль­тат. Осве­ще­ние помо­га­ет «ловить блик» во вре­мя покрас­ки, что вли­я­ет на пра­виль­ную ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та. Так­же, хоро­шее осве­ще­ние необ­хо­ди­мо для визу­аль­но­го кон­тро­ля про­кра­са поверх­но­сти и воз­ни­ка­ю­щих дефектов.
  • Пыль явля­ет­ся глав­ным вра­гом при покрас­ке в гара­же при помо­щи краскопульта.
  • Сна­ча­ла нуж­но выме­сти весь мусор из гара­жа, потом про­дуть весь гараж сжа­тым воздухом.
  • После гене­раль­ной убор­ки гара­жа нуж­но подо­ждать до сле­ду­ю­ще­го дня, что­бы остат­ки пыли осе­ли, а на сле­ду­ю­щий день мож­но сде­лать влаж­ную убор­ку, убрав остат­ки осев­шей пыли.
  • После окле­и­ва­ния авто­мо­би­ля маляр­ной лен­той и мас­ки­ро­воч­ным мате­ри­а­лом, её нуж­но про­дуть сжа­тым воз­ду­хом, не про­пус­кая каж­дый зазор, что­бы исклю­чить веро­ят­ность выду­ва­ния скры­то­го мусо­ра во вре­мя покраски.
  • В холод­ное вре­мя года необ­хо­ди­мо нагреть гараж, так как поверх­ность авто­мо­би­ля не долж­на быть холод­ной при покрас­ке, и тем­пе­ра­ту­ра, при кото­рой крас­ка нор­маль­но рас­пы­ля­ет­ся и рас­те­ка­ет­ся долж­на быть плю­со­вой. Крас­ка может не затвер­деть, если тем­пе­ра­ту­ра ниже поло­жен­но­го минимума.
  • Закрой­те сте­ны и пото­лок гара­жа плё­ноч­ным укрыв­ным мате­ри­а­лом. Укрыв­ной мате­ри­ал быва­ет раз­ной тол­щи­ны. Для стен и потол­ка луч­ше исполь­зо­вать тот, что более толстый.

  • При­ду­май­те, как мож­но закре­пить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной мате­ри­ал на потол­ке и сте­нах. Это зави­сит от мате­ри­а­лов, из кото­ро­го сде­ла­ны сте­ны и пото­лок. На дере­во плён­ку мож­но при­кре­пить степ­ле­ром, через кар­тон­ку, что­бы плён­ка не про­рва­лась сквозь скоб­ки. Там, где мож­но, исполь­зуй­те клей­кую лен­ту. Плён­ка долж­на дер­жать­ся надёж­но, что­бы не отле­теть во вре­мя про­цес­са покрас­ки авто­мо­би­ля. К полу плён­ку луч­ше при­да­вить чем-то тяжё­лым, что­бы она оста­ва­лась на месте.
  • С поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом на потол­ке нуж­но быть осто­рож­ным. Опыл и пыль будут при­ли­пать к нему во вре­мя покрас­ки, но если его немно­го потре­во­жить, то мусор может упасть на машину.
  • Даже после капи­таль­ной убор­ки и исполь­зо­ва­ния укрыв­но­го мате­ри­а­ла, пыль после покрас­ки маши­ны будет на све­же­окра­шен­ной поверх­но­сти. Одна­ко её будет гораз­до мень­ше. Неболь­шое коли­че­ство пыли мож­но будет лег­ко убрать абра­зив­ной полировкой.
  • Нико­гда не крась­те в закры­том гара­же. При покрас­ке нуж­на вен­ти­ля­ция. Это нуж­но, что­бы опыл и испа­ре­ния крас­ки не оста­ва­лись в поме­ще­нии во вре­мя рас­пы­ле­ния. Неко­то­рые гара­жи име­ют встро­ен­ную есте­ствен­ную вен­ти­ля­цию в ниж­ней и верх­ней частях стен. Это хоро­шо, но не лиш­ним будет вен­ти­ля­тор для дви­же­ния воз­ду­ха и уда­ле­ния опы­ла с испа­ре­ни­я­ми от рас­пы­лён­ной крас­ки, уста­нов­лен­ный на выдув из гара­жа. Вен­ти­ля­тор мож­но уста­но­вить в окно.
  • Если нет вен­ти­ля­ции, то мож­но немно­го при­от­крыть дверь в гара­же или воро­та, но так, что­бы ника­кая пыль не залетала.
  • Если в гара­же есть мухи или дру­гие лета­ю­щие насе­ко­мые, то нуж­но их устра­нить заранее.
  • Неко­то­рые маля­ры любят мочить водой пол и кра­сить авто­мо­биль, пока пол мок­рый. Это нуж­но, что­бы остав­ша­я­ся пыль не под­ни­ма­лась в воз­дух. У это­го спо­со­ба есть недо­стат­ки. Шланг от крас­ко­пуль­та будет мок­рым, как и пол. Вода будет испа­рять­ся, и влаж­ность воз­ду­ха будет уве­ли­чи­вать­ся. Вла­га может в неболь­ших коли­че­ствах впи­ты­вать­ся в грунт на машине, что не очень хоро­шо. Если пол бетон­ный и силь­но пылит, а дру­гих вари­ан­тов убрать пыль нет, то его мож­но увлаж­нить, но види­мых луж не долж­но быть.

Покрасочная камера в гараже

  • Если поз­во­ля­ют раз­ме­ры гара­жа, то внут­ри него мож­но соору­дить вре­мен­ную покра­соч­ную каме­ру из плён­ки, с вен­ти­ля­то­ром и филь­тра­ми. Фильтр (или филь­тры) для вхо­дя­ще­го воз­ду­ха мож­но исполь­зо­вать от кондиционера.

  • Само­дель­ную раз­бор­ную каме­ру мож­но сде­лать и сна­ру­жи гара­жа, если поз­во­ля­ет погода.
  • Мож­но сде­лать что-то вро­де раз­бор­но­го кар­ка­са, на кото­рый при­кре­пить поли­эти­ле­но­вую плён­ку. Такой кар­кас мож­но сде­лать из ПВХ-труб или дере­вян­ных брусков.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но исполь­зо­вать с взры­во­за­щи­щён­ным мотором.
  • Вен­ти­ля­тор дол­жен быть в одной части каме­ры, а фильтр в другой.

  • Если такую импро­ви­зи­ро­ван­ную покра­соч­ную каме­ру сде­лать гер­ме­тич­ной, то плён­ка будет немно­го выпи­рать внутрь такой каме­ры при вклю­че­нии вен­ти­ля­то­ра. Поэто­му нуж­но, что­бы был запас про­стран­ства, и плён­ка не меша­ла покраски.
  • В само­дель­ной покра­соч­ной каме­ре нуж­но орга­ни­зо­вать неболь­шой сто­лик для кра­сок, рас­тво­ри­те­лей и раз­ба­ви­те­лей. На нём мож­но будет раз­бав­лять крас­ки и чистить краскопульт.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но запус­кать до того, как нач­нёт­ся покрас­ка, а выклю­чать через неко­то­рое вре­мя после покраски.
  • Более подроб­но об изго­тов­ле­нии само­дель­ной покра­соч­ной каме­ры мож­но почи­тать в ста­тье “покра­соч­ная каме­ра сво­и­ми рука­ми”.

Что ещё нужно учесть при покраске автомобиля в гараже

  • При покрас­ке чистым дол­жен быть не толь­ко гараж, но и ваша одеж­да. Луч­ше про­дуть одеж­ду сжа­тым воз­ду­хом вне гара­жа, перед покраской.
  • Луч­ше исполь­зо­вать одно­ра­зо­вый покра­соч­ный костюм. Это умень­шит веро­ят­ность попа­да­ния мусо­ра или пыли с одеж­ды на окра­ши­ва­е­мую поверхность.
  • При покрас­ке нуж­но обя­за­тель­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный респиратор.
  • После каж­до­го слоя базы исполь­зуй­те лип­кую сал­фет­ку. Это отно­сит­ся к базе, но не к лаку или двух­ком­по­нент­ной краске.
  • В поме­ще­нии во вре­мя покрас­ки не долж­но быть искр или огня. Часть рас­пы­лён­ной крас­ки оста­ёт­ся взве­шен­ной в воз­ду­хе и ста­но­вит­ся лег­ко вос­пла­ме­ня­е­мой и пожароопасной.
  • Нуж­но опре­де­лить­ся, в какое вре­мя Вы буде­те кра­сить. Если нет жары, то луч­ше кра­сить днём, так как в это вре­мя мень­ше лета­ю­щих насе­ко­мых. Позд­но вече­ром боль­ше мух и кома­ров, но зато про­хлад­нее температура.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2023
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Как покрасить машину своими руками в гараже

Метки:Краска для автомобиляЛаки и краска

Содержание

  • Инструменты
  • Подготовительный процесс
  • Нанесение лакокрасочных материалов

Окрашивание автомобиля необходимо, если старое лакокрасочное покрытие имеет царапины, сколы, или просто хочется изменить цвет машины. Перед проведением этой работы нужно задать себе вопрос: а готов ли я тратить немало денег, отправляя авто в автосервис на покраску? Если нет, провести малярные работы для авто можно своими руками. А при соблюдении последовательности этапов и выбора качественной краски, грунтовки и шпатлевки успешный результат вам обеспечен.

Покраска кузова автомобиля в гараже

Инструменты

Чтобы покрасить авто своими руками, вам понадобится, прежде всего, найти для этих целей помещение. Оптимальным вариантом послужит автомобильный гараж: окрашивая авто в помещении, вы предотвратите оседание пыли и насекомых на свеженанесенную краску.

Из оборудования пригодится:

  • прожектор. Если вы красите небольшой участок, можно обойтись дополнительной лампой. Также прожектором можно обогреть помещение, ускорив высыхание грунта или краски;
  • болгарка. Ей вы подготовите поверхность к окрашиванию, сняв старый слой лакокрасочных материалов до голого железа машины. Этот аппарат может выступить в качестве полировки для кузова и поможет значительно быстрее справиться со шлифовкой;
Болгарка поможет справиться с шлифовкой кузова машины
  • наждачная бумага. Пригодится для обработки своими руками небольших участков кузова авто или выступит полноценной заменой шлифовальной машинке. Брать для обработки нужно хотя бы 2 вида бумаги: мелко- и крупнозернистую;
  • рубанок или деревянный брус, куда можно закрепить наждачную бумагу;
  • строительный (промышленный) фен.
    Пригодится для снятия наклеек, молдинга и других элементов стайлинга. Помимо этого, нужен для ускорения высыхания поверхности;
  • очки, респиратор (малярная маска) и перчатки. Обеспечивают защиту органов дыхания и глаз от попадания внутрь лакокрасочных материалов и мельчайших частиц металлической пыли, которая образуется при шлифовке;
  • краскопульт. Этим изделием можно нанести грунтовку, шпатлевку (предварительно разведенную растворителем) и краску, сократив расходы времени и сил;
При помощи компрессора и краскопульта будем наносить краску на авто
  • компрессор. К нему и подключается краскопульт при работе. Для бытового использования подойдет обыкновенный автомобильный компрессор, к которому потребуется докупить фильтры для масла и влаги.

Что касается расходных материалов, то на разных этапах работы вам понадобятся:

  • автошампунь;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка для выравнивания поверхности;
  • грунтовка;
  • краска.

Если вы окрашиваете не весь автомобиль, а его комплектующие, то участки, которые вы не будете обрабатывать, во избежание загрязнения или повреждения лучше закрыть. Сделать это можно при помощи пленки и малярной ленты. Также важно закрыть элементы тормозной системы.

Закрываем все места пленкой на которые не будем наносить краску

Подготовительный процесс

Обустроив и убрав от пыли гараж для покраски, возьмите старые комплектующие авто или лист стали, чтобы попробовать своими руками провести полный цикл окрашивания, включая подготовительные этапы шлифовки, мойки и грунтования.

Это поможет вам определить наилучшее расстояние для нанесения расходных материалов, качество шлифовки и понять, сколько нужно будет потратить времени, чтобы покрасить машину «по-настоящему».

Алгоритм подготовки автомобиля к покраске своими руками таков:

  • Помойте авто, затем тщательно вытрите и высушите. После высыхания нанесите обезжириватель, который обеспечит отличную адгезию лакокрасочного состава.
Обезжириваем авто перед покраской
  • Снимите отдельные детали кузова (молдинги, спойлеры). Для удобства и предотвращения попадания лакокрасочных веществ на неокрашиваемую поверхность лучше снять и окрашивать отдельно двери, капот и другие комплектующие.
  • Начните снимать предыдущее лакокрасочное покрытие. Это обеспечит долговечность заново нанесенной краски и предотвратит проявление старого ее слоя при возникновении скола или царапины. Для беспроблемного удаления можете нанести специальное вещество для снятия краски. Оно через некоторое время разбухнет, и материал легко отслоится от поверхности.
  • Даже если на предыдущем этапе вы воспользовались специальным средством и не удаляли краску шлифовальным аппаратом, вам все равно придется им воспользоваться на этапе удаления ржавчины, шпатлевки и грунтовки. Вы должны удалить все нанесенные на металл вещества. Голый металл не нужно оставлять без обработки — следует как можно быстрее продолжать работу.

Нанесение лакокрасочных материалов

После того как вы обработали поверхность своими руками, начните наносить расходные материалы в такой последовательности:

  • Нанесите шпатлевку на деформации поверхности кузова (если они имеются) и неровности. После высыхания обработайте наждачкой.
  • Нанесите на машину грунтовку краскопультом. Наносить ее своими руками нужно в 1—2 слоя, давая просохнуть предыдущему.
  • После высыхания грунта займитесь разведением краски с растворителем (как правило, в пропорции 1:5). Конечный оттенок, который вы получите, зависит от количества нанесенных на авто слоев краски. Наносить вещество нужно краскопультом на расстоянии 15—25 см от авто. Для удобства и равномерности распыляйте краску линиями чуть внахлест, двигаясь снизу вверх автомобиля. Давайте каждому слою лакокрасочного материала высохнуть (если нужно, используйте фен).

Полное высыхание автомобиля состоится примерно через 1 сутки. После этого его можно будет эксплуатировать.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Покраска автомобиля в домашних условиях. Часть 3. Нанесение верхнего слоя | Статьи

Поскольку вы никогда не пропускаете выпуск  GRM , мы знаем, что вы уже читали две предыдущие части нашей серии «Рисуй дома». Если нет, то вот часть 1, а вот часть 2. Первая показывала, как мы снимали краску с нашего BMW и устраняли ее дефекты с помощью молотков и шпатлевки. Второй охватывал повторяющийся процесс грунтовки и шлифовки блоков.

Эти две главы представляют собой около 100 часов работы, из которых примерно 4 часа собственно рисования. И после этого мы потратили еще 20 часов на шлифовку и полировку автомобиля, чтобы удалить грязь и дефекты, оставшиеся после нашего далеко не идеального гаража и покрасочной камеры. Полученная в результате покраска может и не выиграть в Пеббл-Бич, но она, безусловно, приносит нам большие комплименты повсюду.

ЧТО О ПРИНАДЛЕЖНОСТЯХ?

Как и в предыдущих главах, мы не вдавались в подробности о краске и материалах. Это связано с тем, что местные и региональные правила могут повлиять на доступность или практику в вашем регионе. Мы советуем обратиться к поставщику краски за рекомендациями по соотношениям смешивания, времени высыхания и другим факторам, характерным для краски, которую вы используете.

Мы можем сказать вам, что потратили около 1000 долларов на шпаклевку, абразивы и грунтовку, краску и лак под частной торговой маркой. Эту работу можно выполнить за меньшие деньги, а можно за гораздо большие, но мы обнаружили, что продукты от приличного бренда среднего уровня обеспечивают отличные долгосрочные результаты.

Что касается инструментов, мы предлагаем вам немного мудрости: вы можете достичь этих результатов с оборудованием уровня Harbour Freight и сохранить свои инвестиции в диапазоне от 300 до 500 долларов. Мы приобрели несколько более дорогих инструментов, но большинство из них были в подержанном состоянии и стоили примерно треть их первоначальной цены.

Шаг 1:

Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).

Шаг 2:

Затем с помощью того же пистолета нанесите текстурированное покрытие на переднюю часть обшивки и на сами пороги. Этот материал обеспечивает превосходную устойчивость к сколам в нижней части автомобиля. После нанесения выглядит как OEM-покрытие.

Шаг 3:

В нашем гараже всегда довольно чисто, поэтому мы не стали вешать пластиковые листы, как это делают многие маляры. Тем не менее, мы убедились, что гараж был безупречен. Начните с очистки как можно большего количества пыли и мусора с помощью воздуходувки для листьев — электрической, поскольку газовая воздуходувка может загрязнить поверхности автомобиля и столешницы. Затем протрите каждую поверхность и протрите пол шваброй несколько раз.

Шаг 4:

Пришло время снова помыть машину. Протрите его бумажным полотенцем, смоченным в растворителе перед покраской, затем вытрите раствор другим чистым бумажным полотенцем. Мы рекомендуем пройтись по машине таким образом примерно три раза, тщательно очистив трещины и щели.

Шаг 5:

Безупречный гараж, безупречный автомобиль, все готово к покраске.

Шаг 6:

После того, как вы переоделись в одежду, которая не будет болтаться в краске — мы обычно носим обтягивающую футболку и держим ее заправленной — пришло время для первого настоящего шага покраски: «окантовка » машина. Нанесите достаточное количество краски по краям, чтобы вам не пришлось беспокоиться о полном покрытии этих областей во время основного прохода покраски. Здесь подойдет полноразмерный распылитель, но пистолет для подкраски немного точнее и намного менее грязен.

Шаг 7:

Иногда проще удалить некоторые части тела и нанести на них краску.

Шаг 8:

Теперь начинается напряженная работа. При нанесении краски важно тщательно продумывать движение вокруг автомобиля, чтобы избежать «сухого распыления» и других ловушек неосторожного движения. В общем, стратегия состоит в том, чтобы полностью покрасить панель, прежде чем переходить к следующей. Чтобы не загнать себя буквально в угол, попробуйте отрепетировать эти последовательности, прежде чем подключать воздух или наливать краску в пистолет:

В передней части автомобиля покрасьте одно крыло, прежде чем переходить через капот к следующему.

В центре автомобиля нанесите краску на крышу перед покрытием дверей, чтобы случайно не коснуться их, пока они мокрые.

Нанесите краску на задние боковые панели и крышку багажника в той же последовательности, что и передние: одно крыло, затем крышку багажника и, наконец, другое крыло.

На протяжении всего процесса старайтесь не мешать воздушному шлангу. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы помощник управлял шлангом и предупреждал вас, если ваша одежда свисает слишком близко.

Шаг 9:

Для этой работы мы использовали базовый/прозрачный слой краски. С базовым покрытием меньше стресса в работе, так как оно достаточно высыхает и с меньшей вероятностью растекается. Примерно после трех-четырех слоев высыхает до полуглянцевого покрытия. В ожидании, пока краска высохнет, мы любим чистить оружие перед нанесением прозрачного лака.

Шаг 10:

Следуя аналогичной последовательности окраски, нанесите примерно пять слоев прозрачного лака. На чистых поверхностях можно работать тяжелее, особенно на горизонтальных поверхностях, так как многие из них будут отшлифованы и отшлифованы.

На этом этапе нашу машину сфотографировали замечательно, но если бы вы были с нами в гараже, вы бы увидели изрядное количество пыли, осевшей на горизонтальных поверхностях – вот что бывает, когда красишь в гараже, а не в будка. Влажная шлифовка и полировка решат эту проблему. (Убедитесь, что место для покраски оборудовано для удаления дыма; в нашем гараже в окне установлен безыскровый вентилятор.)

Шаг 11:

Обычно мы шлифуем лак вручную, но для этого проекта мы решили попробовать одна из новых пневматических шлифовальных машин для мокрого шлифования. Это более дорогая шлифовальная машина Hutchins, которую мы купили в местном магазине по продаже красок примерно за 150 долларов.

Удерживая поверхность автомобиля влажной тряпкой и чистой водой, начните шлифовку наждачной бумагой зернистостью 1500, специально предназначенной для такого рода работ; затем переходите к зернистости 2000 и, наконец, к зернистости 3000. Выполнение этого шага вручную заняло бы у нас от 5 до 10 часов только для капота. С помощью шлифовальной машины работа была выполнена примерно за 30 минут. Были проданы!

Шаг 12:

После воздушной шлифовки поверхность приобретает легкий блеск. Тем не менее, слишком рискованно приближаться к краям с помощью пневматической шлифовальной машины, поэтому отшлифуйте их вручную постепенно наждачной бумагой с более мелкой зернистостью: 1000, затем 1500 и, наконец, 2000.

Шаг 13:

Точно так же, как вы трижды отшлифовали машину, отполируйте ее еще три раза, каждый раз более тонкой полировкой и более тонкой полировальной губкой. Работая примерно по квадратному футу за раз, нанесите несколько капель полироли и отполируйте до тех пор, пока не появится блеск, а остатки полироли не исчезнут. В полировке есть искусство: вам нужно двигаться достаточно медленно, чтобы немного нагреть краску, но не настолько медленно, чтобы не сжечь ее. Лучше попрактиковаться на чем-то менее важном, чем ваша новая работа по покраске.

Шаг 14:

Полировка всего автомобиля может не понадобиться. Мы пропустили вертикальные поверхности, так как они выглядели великолепно и практически не собирали пыли. Мы отшлифовали и отполировали капот, багажник, крышу и боковые стороны кузова выше пояса.

Шаг 15:

Конечный результат: краска блестит, доказывая, что вы действительно можете добиться высококачественных результатов окрашивания в домашних условиях.

Если автомобиль содержится в чистоте, покрыт воском и защищен от солнца, насколько это возможно, такие покрасочные работы могут прослужить 20 и более лет.

ваэ Супердорк
06.06.19 12:10

Очень красиво.

(настоящая причина моего поста в том, что он остается вверху страницы «Последние темы» с последним временем публикации 0 минут назад, и я надеюсь, что другой пост вернет его на место 🙂 )

Ответ Карлу Хайдеману:

Редактировать: Проблема исправлена. Двигайтесь вперед. Здесь нечего смотреть.

Джордан Римпела Член GRM+и цифровой редактор
06.06.19 14:05

Иногда, когда я назначаю время для публикации, они зависают на горячую секунду. Это странный сбой, который мы изучаем.

БиммерМейвен Новый читатель
11.06.19 9:39

Отличная работа. Хорошие советы.

Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.

 

Одна картинка показывает распространенную ошибку… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышка багажника.

 

Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыток краски проникает повсюду в вашем прекрасном чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.

 

Конечно, если погода хорошая, рассмотрите возможность распыления на улице.

стоять Супердорк
12. 06.19 8:18

Плюс на брезенте. Все еще нахожу вещи с красным спреем. У синего и белого цветов меньше времени зависания, чем у красного.

иваннарас Новый читатель
07.01.20 00:52

Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?

Рашканак Читатель
08.01.20 11:43

какого это цвета? выглядит потрясающе

Карл Хайдеман
08.01.20 20:59

Рашканак сказал:

какой это цвет? выглядит потрясающе

Это правильный заводской синий цвет для модели 325e 1985 года. Насколько я понимаю, это довольно редкий цвет.

Карл Хайдеман
08.01.20 21:02

iwannarace сказал:

Откуда взялись грунтовка, базовое покрытие и лак? Интернет или местный магазин? Что это была за марка?

Все это мы купили в местном магазине. Мы не слишком углублялись в эти детали для истории, потому что государственные/местные правила, похоже, действительно влияют на доступность материалов. Мы использовали частную торговую марку (более низкую цену) из нашего магазина под названием Montana. Мы предпочитаем местные магазины интернету, потому что получаем от них отличные советы и хотим сохранить их бизнес. На эту работу у нас было около 1000 долларов на наждачную бумагу, краску, грунтовку и т. д. Это так же хорошо лично, как и на фотографиях, и должно длиться более 20 лет.

Карл Хайдеман
08. 01.20 21:06

БиммерМейвен сказал:

Хорошая работа. Хорошие советы.

Во время учебы в колледже я подрабатывал в автомастерской, около 12:00. Достаточно того, что с тех пор я сделал почти все свои кузовные работы.

 

На одной картинке распространенная ошибка… Во время чистки правой задней панели все внимание было сосредоточено на правой руке в перчатке, полотенце, растворитель…. В то время как левая рука без перчатки с жирной кожей оставляет красивый отпечаток ладони на крышке багажника .

 

Я бы также подумал о том, чтобы повесить вокруг машины одеяла или брезент, так как избыточное распыление попадает повсюду в вашем хорошем чистом магазине… Гораздо меньше работы по развешиванию, чем по очистке.

 

Конечно, если погода хорошая, подумайте об опрыскивании снаружи.

Хороший улов голой рукой. Закулисный комментарий, который я дам вам по поводу этих историй, заключается в том, что я обычно делаю работу, а затем привожу «ручную модель», чтобы сделать снимки, и мы упустили эту деталь. Неряшливый я. Подсказка. В первой истории вы найдете еще одну небрежную деталь. Посмотрите на цвет наполнителя, который мы смешиваем, а затем посмотрите на цвет наполнителя, который мы шлифуем. Иногда я забываю сфотографировать и должен воспроизвести его. В отличие от кинопродюсеров, у нас нет проверяющих непрерывность…

За эти годы я покрасил много автомобилей в своих гаражах и накидываю одеяла или пластик на все, что мне небезразлично. Полы сохраняют цвет кузова в течение месяца или до следующей покраски, в зависимости от того, что наступит раньше.

ЭнтониГС GRM+ Memberand Dork
08.01.20 21:12

Я думал о розово-зеленом цвете…. но не был уверен в этом.

Эта серия заставила меня задуматься, может быть, я смогу покрасить свой новый 944S2, сэкономить немного денег и научиться чему-то новому в процессе. Проблема в том, что у меня нет воздушного компрессора или покрасочного оборудования, которое могло бы выполнить эту работу, что добавило бы проекту еще 2К. Я уже хочу компрессор для своего будущего подъемного и пневматического инструмента, так что это еще не все в этом потенциальном проекте.

Карл Хайдеман
08.01.20 21:19

В ответ на AnthonyGS :

Одна покрасочная работа оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.

Минимальный набор оборудования, на мой взгляд, это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и малярный пистолет с достаточным количеством компрессора. 

ТИГМОТОРСПОРТ Придурок
09.01.20 5:07

Это отличные предметы для рисования.

Мой покойный брат был кузовщиком-маляром, и мы дома вместе сделали несколько таких машин, особенно когда я был подростком. Я не забуду тех.

Одна вещь, которую мы использовали, чтобы сохранить краску в гараже, заключалась в том, чтобы сдавать большие брезентовые настилы со стропил.

ЭнтониГС GRM+ Memberand Dork
09.01.20 9:17

Карл Хайдеман сказал:

В ответ на AnthonyGS :

Одна покрасочная работа оплатит оборудование, и вы можете сделать это гораздо меньше, чем за 2 тысячи долларов. Мы пробовали ружья Harbour Freight за 15 долларов, думая, что выкинуть их будет дешевле, чем почистить. Мы их не выбрасывали. Они работают очень хорошо.

По моему мнению, минимальный набор оборудования — это 5-дюймовая шлифовальная машина DA и покрасочный пистолет с достаточным количеством компрессора.  

Вы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, ​​я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.

 

Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:35

Какой марки прорезиненный грунт? Настройки пистолета, размер сопла?

Я собираюсь сделать это в рамках моего проекта хот-род.

 

Прежде чем приступить к покраске, нижние части автомобиля нуждаются в дополнительной защите. Начните с нанесения прорезиненного грунта на колесные арки и нижнюю часть передней обшивки. В то время как большинство людей покупают этот материал в аэрозольных баллончиках (от 8 до 12 долларов за штуку), мы обнаружили, что быстрее и дешевле инвестировать в опрыскиватель за 30 долларов, а недооценивать в баллончиках (обычно 15 долларов за кварту).

Dusterbd13-michael (Спонсор форума) Мегадорк
14.05.20 11:39

Ссылки на более ранние статьи не работают.

И так как я делаю именно это…..

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
14.05.20 11:51

Мне любопытно, смогу ли я разбавить и распылить его из ВЧ-пистолета с соплом 2,0 мм. Похоже, у Иствуда хороший товар, но к нему еще хотят продать специальный пистолет…

машиненбау (я здесь живу) Участник GRM+ и SuperDork
15.05.20 13:28

К вашему сведению Я купил пару аэрозольных баллончиков с Иствудом. У меня не так много площади для покрытия, поэтому я решил, что не стоит покупать пистолет.

Я добавлю результаты в свою ветку по сборке хот-родов, как только доберусь до этого шага.

https://www.eastwood.com/eastwood-rubberized-undercoating.html

 

погремушка Новый читатель
26.04.22 21:44

Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.

Куботай Новый читатель
27.04.22 8:17

Я всегда ношу комбинезон Тайвек с капюшоном. Это в сочетании с резиновыми перчатками, респиратором и очками покрывает около 99% меня (поскольку я отрастил бороду, я ношу капюшон с подачей воздуха, потому что респиратор не закроет мое волосатое лицо). Я думаю, что это работает хорошо. Единственная проблема в том, что когда жарко, пот скапливается в рукавах костюма, стекает по рукам и пытается капнуть на краску на запястьях. Я обычно использую малярный скотч, чтобы заклеить рукава на запястье, чтобы предотвратить это.

погремушка Новый читатель
27.04.22 12:47

В ответ на Kubotai :

Да, я чувствую, что вытяжка с подачей воздуха — это то, во что я бы вложился, если бы снова делал свою собственную покраску. Видимо, даже маска p100 не заблокирует iso. Возможно, я слишком остро реагирую, но опять же химическое воздействие – это не шутки.

французский Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 13:29

В ответ на Carl Heideman :

Краска на гриле. Вы можете собрать его из пары стендов для двигателей или построить его, как я, из металлолома.
     Простота работы оправдывает затраты даже на одну машину.

французский Участник GRM+ и MegaDork
27.04.22 14:09

погремушка сказал:

Мне интересно узнать мнение людей об изоцианатах, содержащихся в автомобильной краске, которые впитываются не только через легкие, но и через открытые участки кожи и глаза. Я красил свою машину в гараже, и количество выдержки, даже с вентиляцией, меня немного напугало.

Они заставляли меня чувствовать себя очень плохо больше недели и гиперчувствительны к ним в течение 30 лет. Я все еще на грани того, чтобы отказаться от любого места, где их распыляли за последние несколько дней.

Куботай Новый читатель
27. 04.22 16:31

погремушка сказал:

Ответить Куботаю :

Судя по всему, даже маска p100 не заблокирует iso.

Насколько я понимаю, с изоцианатами есть две проблемы. Во-первых, это общая токсичность. Респиратору с активированным углем несложно снизить содержание изоцианатов до приемлемого с этой точки зрения уровня. Вторая проблема заключается в том, что люди могут стать чувствительными к ним и иметь аллергические реакции (такие как аллергия на арахис или укусы пчел). Для людей, которые очень чувствительны к этому, количество, необходимое для возникновения проблемы, очень и очень мало, и респиратор не может надежно снизить уровень. Вот почему ни один респиратор с активированным углем не будет одобрен для изоцианатов.

MyMiatas Новый читатель
27.04.22 23:52

ЭнтониГС

Вы меня убедили. Я собираюсь попробовать. Это будет в следующем году после того, как механические вещи будут отсортированы, а моя заявка на участие в конкурсе будет продана. У меня есть хороший чистый новый полностью отремонтированный гараж, в котором я могу работать. Как только проблемная машина исчезнет, ​​я смогу поставить эту машину в гараж самостоятельно.

 

Мой 944 окрашен в красный цвет Guards Red или India Red (тот же код). Первоначально это была одноэтапная краска, но она была частично перекрашена в два этапа, и теперь этот лак отслаивается. Любые рекомендации по одноступенчатому или двухступенчатому? Это неметаллический цвет, поэтому, как я понимаю, оба варианта жизнеспособны. Я нахожусь в Техасе, поэтому я, вероятно, просто зайду в местный магазин Sherwin Williams за материалами. Я смотрю на компрессоры с одним штатом на 220 В, рассчитанные на 10 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 12 кубических футов в минуту при 40 фунтов на квадратный дюйм. Насколько я понимаю, большинство распылителей имеют 10-12 кубических футов в минуту при 20 фунтах на квадратный дюйм, так что это тоже должно быть в порядке. Я мог бы получить двухступенчатый компрессор, но он в два раза дороже.

Если вы собираетесь красить свой первый автомобиль. Делайте это по одной панели за раз. Выберите, скажем, переднее крыло. Устранение любых вмятин, сколов, царапин. Загрунтовать места, которые были отремонтированы. Подготовьте крыло к покраске. Закройте остальную часть автомобиля пластиковым чехлом. Для новичка это будет лучший путь. Целый автомобиль с пробегами — это боль в заднице, чтобы отшлифовать и перекрасить. Что касается краски для Porsche… Glasurit single stage 21 Line. Это то, что на нем. Блестит последним, хорошо распыляется. Это может быть дорого, но это единственная краска, которой я бы покрасил порше. И я сделал это.

SkinnyG (сторонник форума) PowerDork
28.04.22 1:14

Этим летом я работаю над опрыскиванием своего Apache 61 года выпуска. Я намерен сделать импровизированную «будку» внутри своего магазина.

Я покрасил стабилизатор поперечной устойчивости своего Hyundai «Angry Accent» полиуретановой эмалью, и, несмотря на достаточно новые угольные банки, дня три чувствовал себя не очень хорошо. Затем я нарисовал для него набор расширенных стальных рамок, но снаружи, и тоже не очень хорошо себя чувствовал после (еще носил угольную маску).

Недавно я купил систему подачи воздуха ЗДЕСЬ, что кажется разумным ходом, особенно если я буду распылять снова. Или резать бетон. Или это блюдо с чили, сыром, буррито и энчилладой. Всего за 400 долларов США (900 канадских долларов при посадке) трудно сказать «нет», когда дело касается здоровья.

Убираем пыль при покраске в гараже! Советы по окрашиванию 🆗✔️🚙 — Как покрасить машину

Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint с сегодняшней серией вопросов и ответов. Вот Уоррен со своим вопросом.

«Я снимаю в своем гараже и стараюсь быть максимально чистым. Мой базовый слой всегда выходит хорошо, но мой прозрачный всегда кажется загрязненным и пыльным. Как мне решить эту проблему? “

Я тоже распыляю в гараже. Я всегда рекомендую нашим VIP-персонам промыть ваш гараж водой из шланга прямо перед покраской. Намочите пол, так как это поможет удержать пыль.

Кроме того, вы можете положить брезент или полиэтиленовую пленку по бокам вашего гаража и сверху. Вы можете скрепить его скобами и попытаться защитить свой гараж от пыли.

Следующее, это вентиляция. У вас может быть как минимум 2 коробчатых вентилятора, выдувающих воздух, и воздухозаборник где-нибудь с фильтром, чтобы чистый воздух поступал. Таким образом, воздух поступает в магазин через один.

У меня даже нет такой установки в моем магазине. У меня просто открыта дверь, вентилятор коробки и вентиляция идут туда. Это лучшее, что ты мог сделать.

Преимущество прозрачного базового покрытия в том, что вы должны убедиться, что вы делаете прихватку между каждым базовым слоем. Вы никогда не захотите прикрепить тряпку между лаком. Перед распылением прозрачного покрытия убедитесь, что вы закрепили базовое покрытие. Если вы запылились на прозрачном покрытии, вы можете срезать и отполировать его.

Если вы VIP, ознакомьтесь с серией работ по стрижке и полировке в VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint. Он точно показывает, как срезать пыль и полировать ее до профессионального блеска. Для тех, кто не является VIP, ознакомьтесь с курсом прямо сейчас и начните работу!

Все маляры сталкиваются с пылью во время покраски в своем гараже. Преимущество использования прозрачного покрытия заключается в том, что вы можете вырезать его, а затем отшлифовать до идеального состояния.

Вы также можете попробовать арендовать покрасочную камеру, если вы выполняете полную покрасочную работу. Просто зайдите в местный кузовной цех и посмотрите, сколько они возьмут за аренду на полдня, и вы сможете принести туда свои детали. Если вы правильно застелите брезент, застелите пластиковой пленкой и намочите пол, этого хватит на 9.5% проблемы.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Получите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске, чтобы узнать больше о самодельных кузовных работах и ​​покраске.

Надеюсь, вам понравилась моя серия вопросов и ответов. Пожалуйста, НАЖМИТЕ кнопку НРАВИТСЯ, поделитесь и подпишитесь на мой канал. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня!

Говорите скорее! Ваше здоровье!

Тони

Другие полезные ссылки:

Можете ли вы получить профессиональную покраску в гараже?

Выбор воздушного компрессора для покраски автомобиля. Самодельные воздушные компрессоры для гаража или магазина

Руководство для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *