200D mercedes benz: Купить Мерседес E 200d в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 200d (W176(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz A 200d

Mercedes-Benz A 200d

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн автомобилей А-Класса молод и современен, а в результате рестайлинга предстаёт в ещё более экспрессивном облике – с более атлетичными передним и задним бамперами, в трёх разных линиях исполнения, с предлагаемым в качестве опции дизайн-пакетом, а также с привлекательными вариантами материалов, цветовыми решениями и новыми легкосплавными дисками. Новые цвета и материалы, а также новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают атмосферу свежести. Среди нововведений кожа цвета «бежевая Сахара/чёрный» в составе эксклюзив-пакета, а также новый дизайн сидений у линии исполнения Style – с красными либо зелёными акцентами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 200d.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

200D — Mercedes-Benz — OLX.ua

47 492 грн.

Договорная

Руда-Селецкая 9 сент.

Киев, Днепровский

7 сент.

77 000 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской 7 сент.

120 267 грн.

Договорная

61 470 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 3 сент.

Ивано-Франковск 1 сент.

70 824 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 30 авг.

Одесса, Малиновский 19 авг.

Похожие запросы:
  • 200d в рубрике Цифровые фотоаппараты
  • 200d в рубрике Фото / видео
  • 200d в рубрике Электроника
  • 200d canon в рубрике Цифровые фотоаппараты
  • 200d canon в рубрике Фото / видео
  • 200d canon в рубрике Электроника

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N9KsHVxOGIdQM0rOro8gBvJf37MS5UhS95TZ8EQ1L+0rAIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2oQimExzeYzMHDtegh5IgJMxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNCdRJoG25BXphCz3nUw2dok8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Зеленый (Зеленый малахит металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Mercedes-Benz 200 D / Мерседес 200 D

Общая информация:
Модель:Mercedes-Benz 200 D
Изготовитель / маркаMercedes-Benz
Год начала изготовления1973
КатегорияMidsize family cars
Страна производителяGermany
Тип кузоваSedan/saloon
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4690 mm
Габаритная ширина автомобиля1780 mm
Габаритная высота автомобиля1450 mm
Колесная база2760 mm
Просвет170 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений5
Дверей4
Вес автомобиля1365 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1988 cm3
Тип двигателяInline 4 cylinder
Размещение двигателяFront longitudinal
Диаметр цилиндра87.0 x 83.6 mm (3.4 x 3.3 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия21.0:1
Система подачи топливаInjection
Объем топливного бака65 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость130 km/h
Ускорение 0-100 km/h31 s
Максимальная мощность40.8808 kW 4200 ot (54.8 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0299146 kW/kg
Максимальный крутящий момент113 Nm/ 2400 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks 273 mm
Задние тормозDisks 279 mm
Коробка передачManual 4-speed
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияManual 4-speed

1967 Mercedes-Benz 200D 4-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 8 500 долларов 12 августа 2016 г. (лот № 1884)

Этот Mercedes-Benz 200D 1967 года представляет собой образец 4-ступенчатой ​​механической коробки передач с механической коробкой передач с пробегом 92 356 миль. Он оснащен заводским дизельным двигателем объемом 2,0 л и описан продавцом, который приобрел автомобиль непосредственно у его второго владельца с 35-летним стажем, в основном из трех владельцев. Говорят, что этот 200D хорошо работает и ездит с полным сервисным файлом, датированным 1967 годом. Недавно была профессионально заменена прокладка головки блока цилиндров вместе с новыми шинами, новыми тормозами и аккумулятором, а общая стоимость обслуживания составила 3000 долларов.Теперь он предлагается с впечатляющим файлом истории с новой, оригинальной картой сборки, всеми книгами и руководствами, пакетом запчастей, подробно описанным ниже, и чистым названием Техаса с классическими номерными знаками транспортных средств и государственным осмотром, действительным до апреля 2017 года.

Насколько известно продавцу, этот автомобиль был один раз перекрашен в свой первоначальный цвет и сохранил заводские внешние панели без каких-либо доказательств ранее обнаруженных повреждений в результате аварии. Хром и блестки описываются как чистые повсюду, а на лобовом стекле есть несколько царапин на стекле, связанных со стеклоочистителями, как подробно описано в фотогалерее ниже.

Краска со временем поблекла. Сам кузов выглядит в основном прямым с несколькими зазубринами и изъянами на фотографиях, особенно на двери водителя. Некоторые уплотнители окон высохли, в результате чего обшивка потолка заднего окна со стороны водителя провисла.

Продавец осмотрел этот 200D и обнаружил небольшое количество поверхностной ржавчины, но не обнаружил серьезной гнили в кузове или под автомобилем. Автомобиль хорошо смотрится на окрашенных колпаках с недавно установленными четырьмя новыми шинами.

Внутри этот 200D был сохранен как можно более оригинальным, со всеми отмеченными хромированными деталями и деталями отделки в хорошем состоянии. На фотографиях сиденья выглядят чистыми, с умеренным износом и разрезным швом на внешней подушке сиденья водителя, как подробно описано в фотогалерее.

Продавец отмечает, что вся деревянная отделка приборной панели находится в хорошем состоянии, хотя на верхней панели есть трещина над элементами управления HVAC. Сообщается, что все датчики, приборы и освещение находятся в рабочем состоянии, за исключением часов приборной панели VDO — запасные часы включены в продажу.Отмечается, что кондиционер работает нормально и холодно.

Задние сиденья в таком же хорошо сохранившемся состоянии. Продавец отмечает, что стеклоподъемник левой задней двери сломан и отсоединен. Запасной регулятор входит в комплект поставки.

Механически этот 200D приводится в движение заводским 2,0-литровым дизельным двигателем, соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением на колонке. Прокладка головки блока цилиндров была профессионально заменена в течение последних нескольких месяцев, в то время как другое недавнее обслуживание включало ремонт тормозов и новую батарею.

Автомобиль описан как надежный, продавец только за последний месяц добавил 350 безотказных миль. Двигатель обеспечивает достаточную мощность, а трансмиссия хорошо переключается на всех передачах.

Документация на этот 200D обширна, начиная с 1967 года, включая оригинальную карту сборки, книги и руководства пользователя, показанные выше. Первые владельцы получили автомобиль в конце 1966 года и владели автомобилем до 1980 года.

Вторым владельцем был пилот в отставке, у которого была машина до покупки продавцом в конце 2015 года.Он вел журнал с подробным описанием 35 лет владения со списком всех выполненных работ по техническому обслуживанию. Коробка со всеми квитанциями и записями о техническом обслуживании включена в продажу и подробно описана в фотогалерее ниже. Продавец также предоставит несколько коробок с запчастями, в том числе две измерительные / индикаторные консоли, запасной комплект колес с шинами, осветительные устройства и многое другое.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: 4-скоростной Mercedes-Benz 200D 1967 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 12 850 долларов США 20 декабря 2019 г. (лот № 26 347)

Этот Mercedes-Benz 200D 1967 года был первоначально куплен в Джорджии, а через два года был приобретен агентом налоговой службы IRS.Он был зарегистрирован как транспортное средство правоохранительных органов до 1982 года и был продан имуществом второго владельца в 2001 году. Предыдущий владелец приобрел автомобиль в 2007 году и провел ремонт, который включал в себя тормозную систему, подвеску и рулевое управление. Мощность обеспечивается 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем, который приводится в движение четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением между полом. Нынешний владелец приобрел автомобиль на BaT в октябре 2017 года, и с тех пор было выполнено техническое обслуживание почти на 6 тысяч долларов, включая замену колес, ремонт топливного бака, балансировку карданного вала, установку нового карданного шарнира дифференциала и многое другое, как указано в перечисление ниже.Этот 200D является частью коллекции для одного владельца, которая в настоящее время представлена ​​на веб-сайте регулярным Wob от BaT. Он продается без резерва в Нью-Джерси с заводской литературой, последними записями о техническом обслуживании, набором инструментов и чистым названием Мэриленда.

Сообщается, что после увольнения с работы в правоохранительных органах в 1982 году автомобиль был перекрашен на заводе в серый графитовый цвет. Предыдущий владелец устранил ржавчину на водительской двери, залатал багажник и отремонтировал одно коромысло с помощью шпатлевки. Звонки присутствуют на правой задней двери и на заднем крыле со стороны водителя.Фотографии освещения и отделки крупным планом представлены в галерее ниже.

Нынешний владелец заказал замену 14 ″ стальным колесам, подвергшимся пескоструйной очистке и нанесению порошкового покрытия в черный цвет. Также были обновлены колесные колпаки и установлен комплект шин Michelin X 185/65. Центровка передней части была проведена в конце 2017 года, и тогда же была заменена рулевая муфта вместе с поперечной рулевой тягой. На лобовом стекле видны язвы, а одна из оконных проемов — это ручная замена, изготовленная предыдущим владельцем.

Кабина обита красным винилом с соответствующими коврами и темно-красными материалами на приборной панели. Оснащение включает напольный переключатель, ремни безопасности и кондиционер под панелью управления. Радиоприемник был перестроен Беккером, когда был владельцем, с добавлением вспомогательного входа. Одна из кривошипов стеклоподъемника, как утверждается, от W115, а в подножке туннеля трансмиссии в пространстве для ног водителя имеется трещина.

Вертикально ориентированная аппаратура VDO дополнена тахометром, установленным под приборной панелью.На одометре отображается примерно 80 500 миль, несколько сотен из которых были добавлены во время текущего владения. Истинный пробег неизвестен.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель OM621 передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Оригинальный двигатель был заменен в 1977 году, и с тех пор автомобиль, как сообщается, проехал около 110 км. Предыдущий владелец снял двигатель для детализации и установил реплику двигателя, новые прокладки и шланги, новый масляный насос и новый водяной насос.Текущий владелец отрегулировал корпус дроссельной заслонки и сбалансировал карданный вал.

Прежний хозяин заменил выхлопную систему и поддон пола со стороны пассажира, а также выпрямил и залатал поддон со стороны водителя. При нынешнем владении топливный бак был снят и обновлен, а дифференциал был снят, чтобы установить новые уплотнения подшипников и карданный шарнир.

Рулон инструмента изображен выше, а пол ствола с вкладышем и без него показан на галерее ниже.

Заводская литература включена в коричневый виниловый пакет, включая каталог дилерских запчастей, рекламный буклет и сервисный буклет с печатью.

Выше можно просмотреть видео о запуске и вождении, и продавец замечает случайный скрип внутренней отделки на некоторых неровностях.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Мой 1966 Mercedes-Benz 200D Universal • Petrolicious

Рассказ и фотография предоставлены Педро Мигелем

Здравствуйте, меня зовут Педро Мигель, я живу в Сантарене, Португалия, и это мой Mercedes-Benz Universal 1966 года выпуска, которым я хотел бы поделиться со своими друзьями-любителями винтажа!

Если быть более конкретным, это кузов 200D, который был преобразован из урезанного седана Heckflosse (Fintail).Более полувека назад бельгийская фирма IMA изменила его — в 1966 году, прежде чем они обанкротились несколько коротких лет спустя, — и превратила его в элегантный универсал, комби, универсал, универсал, какое бы слово вы ни использовали для этого ( официально он называется «Универсал».) Однако, в отличие от некоторых дрянных преобразований, IMA работала при поддержке Mercedes-Benz, предположительно, чтобы помочь немецкому производителю автомобилей протестировать рынок для официального заводского универсала, который появится позже. Шестидесятые были периодом возрождения стиля кузова, и Mercedes определенно заметила рост интереса.

Mercedes поставлял другим производителям кузовов Fintails для переоборудования в более крупные грузовые автомобили, машины скорой помощи и другие утилитарные конфигурации, и, как и моя машина, они оснастили многие кузова, которые они поставляли этим компаниям, колесами большего диаметра (15 дюймов вместо 13). ”), Чтобы справиться с повышенными нагрузками, с которыми придется справляться переделанным версиям. В некоторых случаях Mercedes также оснастил их ранними версиями самовыравнивающейся подвески в задней части, хотя, к счастью, не такой сложной и дорогостоящей, как на подобных величественных 6.3-е и 600-е.

Извините, возвращаюсь к теме. Были и другие производители кузовов, такие как, например, Бинц, которым в основном было поручено строить машины скорой помощи Fintail из заводских корпусов, но IMA создавала что-то более изысканное и более гладкое, чем это. Это была машина, которую должны были вести семьи по всей Европе на отдыхе, машина, которую нужно было загрузить с корзинами для пикника и немецкими овчарками и взять с собой на прогулку на целый день. У некоторых универсалов были раздельные складывающиеся задние сиденья, как у меня, а некоторые были также оснащены третьим рядом сидений, обращенным против движения, которые можно было разместить в плоском виде, как у Volvo, которые появятся позже и сделают это сиденье в багажнике основным продуктом. много тысячелетнего детства.

Будучи 200D, у него под капотом четырехцилиндровый дизель, так что это не ракетный корабль, но это невероятно надежный автомобиль, и, хотя у него нет резкого ускорения или даже безоглядного ускорения, это более чем счастливы ехать весь день на скоростной автомагистрали, как только вы доедете до них. Мне нравится водить его независимо от того, где я нахожусь, и я часто беру свой Universal на прогулку по городу и деревне, просто наслаждаясь опытом владения и пилотирования этого редкого фрагмента немецкой автомобильной истории.

It’s Mine: 1966 Mercedes Benz 200D sedan

Breadcrumb Trail Links

  1. Vintage & Collectible
  2. It’s Mine
  3. Classic Cars & Trucks

Автор статьи:

Роберт К. Руни Хорошо сохранившийся Mercedes Benz 1966 года 200D седан. Фото Роберта К. Руни

Содержание статьи

Посетители шоу и светских мероприятий в Калгари часто удивляются, увидев Стефано Мариани и его машину.Трудно сказать, удивлены ли они молодостью Мариани — в 21 год он составляет от половины до трети возраста обычного владельца коллекционного автомобиля — или его автомобилем, чрезвычайно хорошо сохранившимся седаном Mercedes Benz 200D 1966 года выпуска.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как это часто бывает на этих выставках, связь Стефано с Mercedes — семейная история. В 2003 году дед увидел машину на продажу в Вермилионе, Альберта, и купил ее.Хотя он был доволен, когда машина была оценена значительно дороже, чем он заплатил за нее, старший Мариани использовал машину нечасто. «Он ездил на нем время от времени, по воскресеньям», — вспоминает Стефано.

Когда Стефано научился водить машину, он быстро проехал на машине больше миль, чем его дед. «В старших классах примерно каждую неделю я ездил на машине в школу, а мои друзья и я ходили обедать», — говорит он. «Всю мою водительскую жизнь он был у меня. Каждое лето я водил эту машину ».

  1. Лопнет ли мыльный пузырь стоимости классических автомобилей?

  2. Владение и восстановление классических автомобилей полезно для вашего психического здоровья

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Первоначальным владельцем автомобиля был фермер из района Манвилл к востоку от Вермилиона на северо-востоке Альберты. «Я разговаривал с его сыном, — говорит Мариани. «Его отец просто любил Мерседес. Это была машина его мечты. Он купил его 23 декабря 1965 года у дилера в Эдмонтоне. Его сын сказал, что единственный раз в его жизни, когда его отец взял ссуду, был куплен этот автомобиль ».

Автомобиль ездил регулярно, включая поездки через Банф в Британскую Колумбию со всей семьей на борту во время сезона сбора персиков.

«Мне пришлось заменить лобовое стекло, потому что оно было треснуто, а вся левая сторона была покрыта пропускными билетами Банфа», — говорит Стефано.

Когда фермер из Маннвилля вышел на пенсию, «Мерседес» был продан в рамках фермерского аукциона. Покупатель получил его всего за год до того, как продал дедушке Стефано.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За двадцать лет до того, как Мариани был построен 200D, компания Daimler-Benz, как и большая часть остальной Германии, лежала в руинах.Активы компании состояли из четырех разбомбленных заводов. Первым шагом к выздоровлению стал контракт на ремонт автомобилей американской армии. Затем компания начала производить коммерческие автомобили, в частности дизельные грузовики. Mercedes Benz был одной из звезд западногерманского экономического чуда пятидесятых годов, производя не только традиционные автомобили класса люкс класса люкс, но и рискуя выйти на рынок «представительских автомобилей» средней ценовой категории.

В 1961 году вышла новая серия представительских автомобилей W110.Благодаря 110-дюймовой колесной базе новые автомобили назывались «heckflosse» или «fintail». Решительно отрицая какое-либо влияние увлечения американскими стилистами на хвостовые плавники, Mercedes заявил, что задние части W110 являются вспомогательными средствами для парковки. Это были одни из первых автомобилей, в которых использовалась ныне распространенная практика, когда передняя и задняя части автомобиля были сконструированы так, чтобы поглощать энергию при столкновении, в то время как центральная кабина предназначена для защиты пассажиров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes также была одной из первых компаний, предложивших альтернативу дизельному двигателю для легкового автомобиля. В настоящее время очень распространенные в Европе дизели в то время в глазах автомобилистов почти исключительно ассоциировались с маркой Mercedes Benz. Двигатель у Mariani ’66 — четырехлитровый, он выдает 54 лошадиных силы и крутящий момент 87 фунт-фут.

Это хранитель. Я буду иметь это так долго, как смогу.

«Он продолжает идти вперед», — говорит Стефано.«Начать никогда не бывает сложно. Каждый раз он срабатывает. Это определенно другая процедура для начала. Это пусковое зажигание. Вы должны вытащить зажигание, дать свечам накаливания нагреться и дать им полный толчок, чтобы повернуть его «.

Двигатель приводится в движение четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем на колонке и без синхронизатора на первой передаче.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я тот, кто проделал с этим больше всего работы», — говорит Стефано.После чуть более 100 000 миль — одометр теперь показывает 119 000 — автомобилю действительно не нужно было много. «Я нашел оригинальный соединительный шланг для воздухозаборника, купил новый водяной насос и тормозные магистрали, а также отремонтировал радиатор. Я в основном занимался безопасностью дорожного движения на машине ».

Даже обычная замена комплектующих в труднодоступном автомобиле, которому 50 лет, не всегда легко. «Найти запчасти было немного сложно, — признается Стефано. «Труднее всего было найти воздухозаборник. Мне пришлось поговорить с парнем из Австралии, которого я нашел в Интернете.Он направил меня к кому-то из Норвегии, который сказал: «Я могу получить тебе роль от моего друга из клуба в Германии».

«Что мне действительно нравится в машине, так это цвет», — говорит Стефано. «Это был один из лимитированных цветов Mercedes, удивительная краска, отражающая свет так, как будто она сочетается с хромом.

«Это расслабляющая машина для вождения», — говорит он. «Это не демон скорости. Управлять им легко, даже несмотря на то, что у него нет усилителя руля и он очень хорошо управляется. В этой машине у тебя отличный обзор.Единственное, что будет дребезжать, если вы переезжаете через железнодорожные пути, — это звуковой сигнал, и он спроектирован таким образом, чтобы он был немного шире, поэтому он будет двигаться ».

Стефано довольно занят, будучи студентом дневного отделения в Университете Маунт-Роял, а также имеет работу. Тем не менее, ему нужно время, чтобы водить 200D в хорошую погоду, а также он сам выполняет все работы по техническому обслуживанию.

«Это сторож», — говорит он. «Я собираюсь иметь это так долго, как смогу».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Mercedes-Benz CLA Urban Sport 200d Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

9024 Система стабилизации двигателя 9024 Система стабилизации двигателя 9024 Головка с автоматическим подзаводом902 46 Дверь с автоматическим обнаружением удара 9024
Антиблокировочная тормозная система
Brake Assist
9024 Центральная блокировка 9024
Дверные замки с электроприводом
Замки для безопасности детей
Противоугонная сигнализация
Подушка безопасности пассажира
Передняя боковая подушка безопасности
Задняя боковая подушка безопасности
9024 9024 Зеркало сзади 9024 Боковое зеркало заднего вида
Xenon He рекламные фонари
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремнях безопасности
Дверь приоткрыв. Балки
Traction Control
Регулируемые сиденья
Монитор давления в шинах
Датчик столкновения
Централизованный топливный бак
Предупреждение о проверке двигателя
Блокировка сцепления
EBD
Дополнительные функции безопасности ESP Dynamic Cornering Assist, Attention Assist (визуальное и звуковое предупреждение) с функцией контроля противоскольжения при ускорении (ASR), адаптивными тормозными огнями индикатор неисправности, наклейки с QR-кодом для аварийно-спасательных работ
Фары Follow Me Home
Задняя камера
Противоугонное устройство Защита от кражи Windows Окно водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Коленные подушки безопасности
ISOFIX Крепления для детского сиденья
Преднатяжители и ремни безопасности ограничителя усилия
Монитор слепых зон
Hill Descent Control
Hill Assist
Разблокировка

Mercedes Benz W115 200 D Технические характеристики, размеры

— Объем двигателя 9024 —

Mercedes Benz W115 200 D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя: OM 615 D 20/615.913
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Непрямое дизельное топливо Bosch.
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя:3 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 21,00
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность: об / мин при 40 л.с. или 54 л.с.
Максимальный крутящий момент: 113.0 Нм или 83 фунт-фут при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W115 200 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 65 л
14.3 галлона США
17,2 галлона США

Mercedes-Benz GLA 2018 200d Sport — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4424

Ширина (мм)

1804

Высота (мм)

1494

Колесная база (мм)

2699

Дорожный просвет (мм)

183

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

1015

Высота потолка сзади (мм)

971

Объем багажного отделения (литры)

421

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

1585

Полная масса, кг

2020

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1569

Колея задняя (мм)

1560

Минимальный радиус поворота (метры)

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *