Архив моделей | Chevrolet Camaro 2019
Chevrolet
Camaro 2019
Chevrolet Camaro 2019 Внешний вид
- Chevrolet
в наличии - Chevrolet
с пробегом - Сервис и ремонт
Chevrolet
- Внешний вид
- Интерьер
- Комфорт
- Ходовые качества
- Характеристики
- Комплектации
- Быстрые ссылки
Оцените преимущества Chevrolet Camaro 2019
Рассмотрите все детали
Подробные фотографии Chevrolet Camaro 2019 помогут разглядеть все особенности интерьера и экстерьера перед тем как вы запланируете тест-драйв
Перейти в галерею
Видео презентация Chevrolet Camaro 2019
Видео презентация Chevrolet Camaro 2019 поможет разглядеть все особенности интерьера и экстерьера перед тем как вы запланируете тест-драйв
Перейти к видео
Внешний вид
Внешность — это визитная карточка Camaro. Прокатившись по городу, уже через пару минут вы соберете на себе сотни взглядов. Но разве внимания бывает много? Мы переосмыслили дизайн экстерьера — от решетка радиатора и светодиодной оптики до задних фонарей. Обновленный Camaro способен удивить даже тех, кому он уже хорошо знаком.
Интерьер
Каждую деталь интерьера обновленного Camaro создавали для абсолютного комфорта при динамичной поездке. От спортивного дизайна сидений до эргономичного руля со спрямленной нижней секцией. Все служит единственной цели — создать неразрывную связь между вами, дорогой и этим маслкаром. Получите максимальное удовольствие от мгновений, проведенных за рулем обновленного Camaro.
Комфорт
Мультимедийная система нового поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации. Одновременное подключение двух устройств через Bluetoth. Аудиосистема премиум класса Bose Centerpoint. Реконфигурируемый 8-дюймовым экраном приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и AndroidAuto.
Ходовые качества
Camaro не стал бы легендой только за счет своего образа. Его оснащение впечатляет не меньше. Обновленных Chevrolet Camaro оборудован 8-ступенчатой АКПП, которая помогает двигателю реализовать максимальный потенциал. А рулевые лепестки обеспечивают интуитивно понятное управление переключением передач при совершении маневров
Характеристики
Длина кузова (мм)
4784
Ширина кузова (мм)
1897
Колесная база (мм)
2811
Высота (мм)
1348
Снаряженная масса (кг)
1539
Колея передняя (мм)
1588
Колея задняя (мм)
1618
Объем багажника (л)
257
Привод
Задний
Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
Объем двигателя, см3
1998
Максимальная мощность, л.с. /об.мин
238 / 5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)
400 / 3000
Двигатель
2.0л с турбонаддувом
Степень сжатия
9.5:1
Ход поршня (мм)
86
Диаметр поршня (мм)
86
Система питания
прямой впрыск
Количество цилиндров
4
Диаметр тормозных дисков, Передних (мм)
320
Диаметр тормозных дисков, Задних мм
315
Тип передних тормозов
Brembo® вентилируемые дисковые
Тип задних тормозов
Brembo® вентилируемые дисковые
Шины передние
245/40 R20
Колеса передние
20″
Шины задние
245/40 R20
Колеса задние
20″
Разгон 0-100км/ч (сек)
5,9
Максимальная скорость (км/ч)
240
Тип топлива
АИ95
Объем топливного бака (л)
72
Расход, смешанный цикл (л) на 100 км
8,2
Выбросы CO2 (г/км)
190
Комплектации
3LT | |
от 2 990 000 ₽ | |
Интерьер | |
Сиденья с отделкой из кожи | |
Комфорт | |
Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем и Навигацией | |
Акустическая система Bose с 9 динамиками | |
Люк с электроприводом | |
Двухзонный климат-контроль | |
Вентиляция передних сидений | |
Рулевое колесо с подогревом | |
Электрическая регулировка сиденья водителя в 8 направлениях | |
Бесключевой доступ в салон | |
Дистанционный запуск двигателя | |
Экстерьер | |
Светодиодные фары головного света | |
Колесные диски 20″ |
ПредыдущийСледующий
3LT
Посмотреть
Сравнить комплектации
Автомобили Chevrolet Camaro 2019
Chevrolet Camaro SS 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro SS объёмом 6162 см³ развивает мощность 461 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Chevrolet Camaro SS — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.
Скорость: 316 км/ч. Мощность: 659 л.с. Разгон до 100: 4 сек.
Chevrolet Camaro ZL1 2017
60 000 $
Скорость: 310 км/ч. Мощность: 659 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
70 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 461 л.с. Разгон до 100: 4 сек. Дизайн: 8.51
Chevrolet Camaro SS 2019
40 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность: 461 л. с.
Крутящий момент: 617 н.м. (при 4400 об/мин.)
Объём двигателя: 6162 см³
Масса: 1675 кг
- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Chevrolet Camaro SS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Chevrolet
2019 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Callaway C16 | 360 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
2001 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
1990 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
1988 год | Стоимость |
---|---|
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
1986 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
1981 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
1978 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
1972 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
1968 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
1967 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
1965 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
1963 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
1958 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
1956 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
1953 год | Стоимость |
---|---|
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Шевроле Камаро СС — 2019
Шевроле Камаро СС — 2019
Назад
Электронная почта | PDF | Слово | Добавь это |
- Информация о товаре
- Технические характеристики
2019 CHEVROLET CAMARO SS
БЫСТРЫЙ ФАКТ
Представление СМИ оригинального Camaro 1967 года в июне 1966 года стало первой в истории крупномасштабной телеконференцией, в которой приняли участие 100 технических специалистов в 14 гостиничных конференц-залах по всей стране. это.
БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD
EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Купе или кабриолет
НОВИНКА ДЛЯ 2019 ГОДА
- Новый дизайн передней части кузова, включая переднюю панель, решетку радиатора, двухэлементные фары, фирменное светодиодное освещение и вытяжной капот; Детали включают эмблему «flowtie» на решетке с открытой бабочкой, полированную черную отделку решетки и аэродинамические воздушные завесы .
- Новая задняя панель и рельефные светодиодные задние фонари с затемненными прозрачными линзами нейтральной плотности
- Новый дизайн 20-дюймовых колес
- Десятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; включает в себя удержание механизма подъемной ноги, режимы Tour, Sport и Track, настраиваемое управление запуском и блокировку линии
- Информационно-развлекательная система Chevrolet с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном; доступна навигация; система предлагает большую персонализацию и более интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Использует подключение к облаку для улучшения персонализации, навигации, распознавания голоса, приложений и многого другого
- Полноэкранное зеркало заднего вида с улучшенным качеством изображения высокой четкости (отделка 2SS)
- Предупреждение о лобовом столкновении (купе 2SS)
- Обновленное окружающее освещение с новыми вариантами смешанных цветов
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Предлагается в комплектациях 1SS и 2SS – в моделях купе и кабриолет
- 6,2-литровый двигатель LT1 Small Block V-8 с непосредственным впрыском мощностью 455 л.с. (339 кВт) и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм) Доступен пакет производительности
- 1LE, позволяющий преодолевать повороты с ускорением более 1 g. В комплекте:
- Шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo
- Четырехпоршневые задние суппорта
- Тормозные диски из двух частей
- Электронный самоблокирующийся дифференциал
- Двухрежимный выхлоп
- Магнитный регулятор плавности хода
- Высокопроизводительная подвеска FE4
- Передний сплиттер Satin Black и задний спойлер
- Накидка на капюшон Satin Black
- 20 x 10-дюймовых передних и 20 x 11-дюймовых задних алюминиевых дисков цвета Satin Graphite
- 285/30R20 передние и 305/30R20 задние только летние высокопроизводительные шины
- Проекционный дисплей
- Замшевые рулевые колеса с плоским дном
- Замшевая ручка переключения передач
- Предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач
- Доступна активная подвеска Magnetic Ride Control (включая 1LE)
- Переключатель режима водителя позволяет водителю адаптировать внешний вид, звук и ощущения от автомобилей в соответствии со своими предпочтениями и условиями вождения
- Стандартная тормозная система Brembo
- Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию и обеспечивает совместимость с телефонными проекциями Apple CarPlay и Android Auto
- Chevrolet 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включает пробную версию на один месяц/3 ГБ данных)
- Стандартное открытие и запуск без ключа
- Дистанционный стартер автомобиля (в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач)
- Сиденья с кожаной отделкой и подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию 2SS . Пакет удобства и освещения
- входит в стандартную комплектацию 2SS и включает в себя пакет памяти, беспроводную зарядку, подогрев рулевого колеса, многоцветный информационный дисплей для водителя, проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении (купе), систему помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, боковые шторки. Zone Alert с предупреждением о смене полосы движения, наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением со стороны водителя, зеркала в цвет кузова, внутреннее спектральное освещение, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевые акценты на обивке дверей и крышке рычага переключения передач
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Стандартные подушки безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для грудной клетки и колени для водителя и переднего пассажира. Модели купе также оснащены боковыми подушками безопасности .
- Система помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения входят в стандартную комплектацию 2SS; Предупреждение о прямом столкновении на купе 2SS
- Стандартная камера заднего вида
- Зеркало камеры заднего вида на 2SS
- Электронная система контроля устойчивости StabiliTrak
- Преднатяжители передних ремней безопасности
Изображений
Посмотреть больше изображений
Контакты
Chevrolet Camaro (Chevy) 2019 года.
Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотоНравится
- Потрясающие характеристики моделей SS и ZL1
- Компоненты платформы Tasty Alpha
- Magnetic Ride Control улучшает плавность хода и управляемость
- Переднее сиденье для взрослых
- Мощность или более мощность
Не нравится
- Плохое внешнее зрение
- Заднее сиденье больше похоже на полку
- Обновление стиля 2019 не является улучшением
- Кабина подходит для двоих — и только для двоих — взрослых
Совет по покупке
Чтобы получить наиболее доступное сочетание мощности и производительности, потратьте около 43 000 долларов на SS с пакетом 1LE.
особенности и характеристики
2-дверная конврек 1LT
2-дверная конвей 1SS
2-дверная конв. Hwy
MSRP
$ 31 500
MSRP
$ 43 000
MSRP
$ 33 500
См. Full 2019 CAMARO Spects »
IT Mays Mays My MySle, но и Myckle, но и Myckle, но я смотрю, но я, но и Myckle CAMEEV. конкурентов, которые стоят намного дороже.
Забудьте все, что вы знали о пони-каре Camaro и прошлом мускул-кара. Chevrolet Camaro 2019 года теперь является полноценным спортивным автомобилем. Основанный на общей архитектуре Cadillac, Camaro легкий и проворный, и он предлагает множество силовых агрегатов, которые варьируются от задорных до грозовых. Он даже неплохо ездит для спортивного автомобиля, хотя внешние линии становятся жертвой его угрожающего дизайна.
Мы оцениваем Camaro на 5,8 из 10. Он зарабатывает баллы за управляемость, мощность, стиль и характеристики, но теряет баллы за экономию топлива и тесноту салона. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 модельном году представлен пакет управления 1LE для Camaro с турбонаддувом 4, который делает его доступным для всех двигателей. Camaro также получает обновленный вид спереди и сзади, обновленную информационно-развлекательную систему, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для базового V-8, зеркало заднего вида и недавно доступные предупреждения о лобовом столкновении.
Изменения дизайна включают три новых вида передней части в зависимости от уровня отделки салона, новые задние панели, измененные задние фонари и некоторые новые конструкции колес. В остальном, дизайн в стиле ретро все еще присутствует, с укороченным верхом, высокой поясной линией и широкими бедрами, которые подчеркивают его заднеприводную компоновку.
Покупатели могут приобрести Camaro в комплектациях LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1 с кузовом купе или кабриолет. Модели LS и LT в стандартной комплектации поставляются с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 275 л. с., но покупатели LT могут выбрать 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. Покупатели SS получают 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с., а ZL1 получают 6,2-литровый V-8 с наддувом, выдающий 650 л.с. Все они могут быть заказаны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 4- и 6-цилиндровых двигателей предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для двигателей V-8 доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива уменьшается по мере увеличения мощности, хотя даже базовый V-8 не слишком требователен к топливу (при условии, что водитель не слишком сильно давит на педаль газа).
Все Camaro быстрые, все зависит от того, насколько быстрыми вы этого хотите. Turbo-4 разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, V-6 за 5,0, базовый V-8 за 4,0 секунды, а ZL1 всего за 3,5 секунды.
читать дальше
Платформа Alpha, которую Camaro делит с Cadillac ATS и CTS, придает ему премиальные черты. Это жесткая конструкция, которая также обеспечивает отличный баланс веса, и покупатели могут добавить к естественным возможностям автомобиля пакет 1LE, который добавляет подвеску, охлаждение и модернизацию тормозов для повышения производительности. Для SS также добавляются амортизаторы Magnetic Ride Control, а версия ZL1 получает аэродинамические элементы, регулируемую подвеску с золотниковыми амортизаторами и летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.
Внутри история не такая позитивная. В то время как Camaro предлагает поддерживающие спортивные сиденья и хороший простор спереди, вид из этой теплицы с прорезями заблокирован в нескольких направлениях, а заднее сиденье предназначено для детей или садистов. Багажник тоже совсем небольшой.
Camaro хорошо показал себя в ограниченных краш-тестах, но ему не хватает некоторых функций безопасности. В этом году Chevrolet добавляет предупреждения о лобовом столкновении, но Camaro по-прежнему не предлагает автоматическое экстренное торможение.
меньше читать
Современный взгляд на стиль 1960-х годов, Chevrolet Camaro 2019 года выпуска отдает предпочтение элегантности и спортивности, а не пространству и функциональности.
Модификации передней и задней частей этого года сохраняют современный ретро-привлекательность Camaro, но также по-прежнему ставят форму выше функциональности. Высокая поясная линия и низкая крыша придают ему зловещий вид, но ограничивают внутреннее пространство и ухудшают видимость снаружи. Внутри низкая приборная панель заставляет довольно тесную кабину казаться более открытой, и в ней все еще есть элементы ретро. Мы даем Camaro 7 баллов за стиль, добавляя два балла за его гладкий, культовый внешний вид. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Элементы стиля Camaro напоминают модели Camaro конца 1960-х годов, хотя и преувеличенно. Он низкий и гладкий, с высокими подоконниками и обрезанным верхом. Автомобиль имеет классическую форму бутылки из-под кока-колы, стянутую посередине особенно прочными задними крыльями.
подробнее
В компактном автомобиле линии не всегда имеют достаточно места, чтобы играть на поверхности кузова. Крыша хорошо переходит в багажник, но вид спереди в три четверти может сделать заднюю часть короткой.
Передняя и задняя часть Camaro в 2019 году выглядят по-другому, с вариациями для вариантов SS, LS/LT и R/S, в то время как ZL1 остается без изменений. SS имеет то, что выглядит как гораздо большая решетка из-за центральной полосы, которая теперь черная, и делает верхнюю решетку и нижние воздухозаборники похожими на одно целое. Версия LS/LT имеет более тонкую решетку радиатора, которая четко отделена от нижних воздухозаборников. SS имеет фирменное светодиодное освещение, LT получает светодиодные фары, а пакет RS получает светодиодную световую полосу.
Интерьер довольно строгий, но сделан из приличных материалов. Сенсорный экран в центре приборной панели находится в трапециевидной рамке странной формы. Цифровая приборная панель, кажется, оформлена в форме Tie Fighter из «Звездных войн», а вентиляционные отверстия установлены на карданном подвесе и включают настройки климат-контроля. Доступные контрастные вставки для сидений добавляют визуальную изюминку.
читать меньше
Выберите мощность, но любой выбор дает Chevy Camaro движения спортивного автомобиля; некоторые также готовы к треку.
Он известен как маслкар или пони-кар, но Chevrolet Camaro 2019 года обладает достаточной управляемостью, чтобы квалифицироваться как спортивный автомобиль. Его линейка двигателей предлагает бодрость, мощь и многое другое, а лучшая часть линейки убивает гоночные трассы с лучшим временем прохождения круга. Базовый V-8 также является одним из автомобилей с базовыми характеристиками на рынке. Все это в сумме дает 9 баллов за производительность в нашей книге с добавлением баллов за мощность, рулевое управление, торможение и общую управляемость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Camaro 2019 года — наш любимый пони-кар для вождения, и причина тому — премиальная платформа Alpha, которая началась с Cadillac ATS и CTS. Передняя подвеска с двойным шарниром, рычагом и стойкой в сочетании с хорошо настроенной системой рулевого управления с электроусилителем обеспечивает водителю превосходный контроль и чувство дороги. Структура жесткая и сбалансированная, что помогает любой модели оставаться устойчивой в поворотах. Camaro кажется живым, особенно острое и тяжелое рулевое управление, поэтому мы называем его спортивным автомобилем.
читать далее
Поездка сбалансирована, так как задняя подвеска хорошо отсортирована, даже без доступных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые улучшают как плавность хода, так и управляемость. Эти амортизаторы наиболее полезны с 20-дюймовыми колесами SS, которые могут качаться на разбитых поверхностях.
Модели SS, 1LE и ZL1 настроены для гоночной трассы, а их программы Sport и Track позволяют шасси играть без слишком быстрого включения системы контроля устойчивости, чтобы нянчить автомобиль в поворотах. В частности, режим Track также делает все отклики более четкими. У этих автомобилей есть охлаждение и торможение для трека, не говоря уже о мощности.
Плата за мощность
Каждый Camaro быстр, но чем больше денег, тем больше мощности. Базовый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 275 л.с. Chevy указывает время разгона 0-60 миль в час за 5,4 секунды, что может быть немного оптимистично, но, вероятно, на приблизительном уровне. 2,0-литровый двигатель Camaro с самым послушным звучанием, хотя при сильном нажатии он говорит громче. Он хорошо работает как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а механическая коробка передач предлагает короткие ходы и чувство связи.
3,6-литровый V-6 увеличивает мощность до 335 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента. По словам Chevy, разгон до 60 миль в час падает до 5,0 секунд, и этот двигатель заявляет о себе более настоящим воем, который передается в салон и усиливается.
Лучшим вариантом является 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с., который развивает соответствующий крутящий момент в 455 фунт-футов. Он выдает мощный рывок с места, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды и по пути издает глубокие гортанные звуки. В его руководстве есть понижающие передачи, соответствующие оборотам.
Лидирующие в модельном ряду модели ZL1 и ZL1 1LE продвигаются на территорию суперкаров с 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, развивающим мощность 650 л. с. и крутящий момент 650 фунт-фут. 60 миль в час проносится за 3,5 секунды, четверть мили — за 11,4 секунды, а максимальная скорость ZL1 составляет 198 миль в час. ZL1 1LE проехал Нюрбургринг с молниеносной скоростью 7:16.
Заряженная мощь ZL1 проявляется с неумолимой и неутолимой яростью. Нелегальные скорости прибывают быстро, и машина так и просится туда поиграть.
SS и ZL1 получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; он быстро переключается, переключается на несколько передач одновременно и использует лучшую логику переключения, чем человек может на гоночной трассе.
читать меньше
Переднее сиденье — самое подходящее место в Chevy Camaro. Не застревайте сзади и не ждите перевозки людей или груза.
Шевроле Камаро 2019 года предлагает хороший простор и отличные сиденья спереди, но задние сиденья представляют собой штрафную скамью, а багажник мал даже для купе или кабриолета. Материалы улучшены по сравнению с последним поколением, но по-прежнему нечем похвастаться. Мы оцениваем Camaro на 4 балла за комфорт и качество, добавляя баллы за передние сиденья, но вычитая баллы за задние сиденья и багажник. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Camaro 2019 года имеет ограниченное внутреннее пространство, но первый ряд получает большую часть пространства и отличные спортивные сиденья. В то время как ткань базовых сидений относится к бюджетному классу, покупатели могут выбрать Recaro, которые имеют как подогрев, так и охлаждение, а также форму, подходящую для маневров. Места для ног спереди предостаточно, а места над головой достаточно, чтобы высокие водители могли носить шлем в этом поколении Camaro.
подробнее
На заднем сиденье совершенно не хватает места для ног, поэтому его лучше всего использовать для посылок. Это особенно важно, потому что в багажнике всего 90,3 кубических фута пространства (плюс высокий подъем) в купе и всего 7,3 куба в купе. Оба особенно малы для своих классов.
Хотя материалы нового поколения Camaro улучшены по сравнению с предыдущим поколением, на приборной панели, дверях и центральной консоли по-прежнему много пластика. В целом, однако, подгонка, отделка и качество соответствуют ценам.
Кабриолет оснащен многослойным верхом с электроприводом, который хорошо изолирует шум и создает ощущение солидности. Он также может управляться удаленно.
читать меньше
Плохой обзор и отсутствие автоматического экстренного торможения являются недостатками, но Chevy Camaro показал достойные результаты краш-тестов.
В Chevrolet Camaro 2019 наконец добавлены предупреждения о лобовом столкновении, но по-прежнему отсутствует автоматическое экстренное торможение. Он довольно хорошо показал себя в краш-тестах, но он также страдает, пожалуй, от худшей внешней видимости на рынке. Мы оцениваем Camaro на 4 из 10 за безопасность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В стандартную комплектацию Chevrolet Camaro 2019 года входит скромный список стандартных функций безопасности, который включает восемь подушек безопасности (включая двойные подушки безопасности для колен) и камеру заднего вида.
читать далее
Мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, а в 2019 году предупреждения о столкновении вперед являются стандартными для 2SS и ZL1 и доступны для 3LT.
Результаты краш-тестов Camaro удовлетворительны. Он получил пять звезд в целом, четыре звезды за лобовое столкновение и пять звезд за боковой удар и опрокидывание от NHTSA.
Результаты IIHS не так хороши. Camaro получил высшую оценку «Хорошо» в тестах
с небольшим передним перекрытием со стороны водителя, умеренным передним перекрытием, боковым и задним краш-тестами, но у него нет оценки за небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира. Его рейтинг прочности крыши был только «приемлемым», а система предотвращения лобового столкновения получила только «базовый» рейтинг, что на самом деле является улучшением в этом году, поскольку до 2019 года у него не было системы предотвращения лобового столкновения.
Форма козыря в Camaro. Теплица с пушечными проемами делает его крутым, но также ограничивает обзор вперед, в то время как обзор сзади затруднен толстыми задними стойками.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Chevrolet Camaro 2019 года предлагает модели на любой вкус: от купе с турбонаддувом 4 до кабриолета V-6 и гоночного ZL1, но наш выбор — купе SS с двигателем V-8.
Chevrolet Camaro 2019 года предлагает множество моделей и пакетов опций для повышения комфорта и производительности. Его информационно-развлекательная система также удобна в использовании. Мы начисляем баллы за эти сильные стороны, но вычитаем балл, потому что Camaro не предлагает автоматическое экстренное торможение. Это оставляет Camaro с 7-ю оценкой характеристик. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Chevrolet предлагает Camaro 2019 года в четырехместном кузове купе или кабриолет по ценам от 20 000 до 70 000 долларов. Комплектации состоят из LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. LS имеет турбо-4, модели LT могут быть с турбо-4 или V-6, модели SS получают 455-сильный V-8, а ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом.
подробнее
Стандартное оборудование модели LS включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам, зажигание без ключа, аудиосистему AM/FM с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, один месяц пошаговой навигации и удаленного доступа OnStar, три месяца услуг передачи данных 4G LTE, которые включают точку доступа Wi-Fi, и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Мы рекомендуем двигатель V-8 мощностью 455 л. чтобы увидеть из как Camaro. 2SS также получает двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с девятью динамиками, память для сиденья водителя и наружных зеркал, окружающее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, систему помощи при парковке сзади, слепую зону. мониторы, оповещения о заднем перекрестном движении и новая система предупреждения о лобовом столкновении. К сожалению, эта система недоступна, если заказан регистратор рабочих характеристик. Это все, кроме стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана 1SS, спутникового радио, тормозов Brembo, улучшенного охлаждения и 20-дюймовых летних шин.
Пакет опций 1LE теперь доступен для всех двигателей. Он модернизирует охлаждение, подвеску и тормоза для повышения производительности. Версия SS оснащена амортизаторами Magnetic Ride Control и передними ковшеобразными сиденьями Recaro, в то время как пакет ZL1 1LE добавляет аэродинамические компоненты (передний сплиттер, передние ныряющие плоскости и заднее антикрыло из углеродного волокна), амортизаторы с золотниковым клапаном, регулируемый передний дорожный просвет, регулируемый развал. , три настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и летняя резина Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.
Известные опции включают амортизаторы Magnetic Ride Control, двухрежимную выхлопную систему, навигацию, люк на крыше, дистанционный запуск, беспроводную зарядку телефона и регистратор рабочих характеристик.
Информационно-развлекательная система Camaro лучше всего работает в конфигурации с 8,0-дюймовым экраном. Он имеет простые для понимания плитки и элементы управления смахиванием и растягиванием. В этом году он обновлен, и Chevrolet заявляет, что пользовательский интерфейс стал более интуитивным. Теперь он также использует подключение 4G LTE к облаку для улучшения своей навигационной системы и возможностей персонализации.
читать меньше
Chevrolet Camaro 2019 года может быть довольно эффективным или, скорее, прожорливым, в зависимости от выбранной вами выходной мощности.
Покупатели Chevy Camaro могут выбирать из большого количества двигателей с различной мощностью и топливной экономичностью. Двигатели Turbo-4 и V-6 довольно эффективны, и даже базовый V-8 не слишком требователен к газу, учитывая его мощность. V-8 с наддувом, как и ожидалось, неэффективен. Однако большинство покупателей выберут 4- и 6-цилиндровые модели, поэтому мы оцениваем модель 2019 года.Chevrolet Camaro 4 для экономии топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)
Самая экономичная версия — турбо-4 с 8-ступенчатым автоматом. EPA оценивает его в 22 мили на галлон по городу, 31 по шоссе, 25 вместе взятым. Переключитесь на 6-ступенчатую механическую коробку передач, и рейтинги немного упадут до 20/30/23 миль на галлон.
подробнее
V-6 почти так же эффективен. С 8 скоростями он оценивается в 19/29/22 миль на галлон, а руководство снижает рейтинг до 16/27/20 миль на галлон.
Базовая версия 6,2-литрового двигателя V-8 в Camaro SS рассчитана на 16/27/20 миль на галлон с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и 16/24/19 миль на галлон.