2019 vortex estina: 2019. Vortex Estina 2019 , .

Содержание

Vortex Estina (Эстина Вортекс) 2019-2020

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Отзывы владельцев об автомобилях Vortex Estina (Вортекс эстина) на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

8 Комфорт

7 Вместительность салона

7 Багажник

5 Управляемость

3 Дизайн

Минусы

5 минусов

5 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Эстина тоже машина.

Vortex Estina

Хочу вам рассказать о своей машинке, Vortex Estina, она же Fora 520. Авто 2011 года, покупал ее в авто салоне в 2011 году, за 470 т.р. Вообще то первоначально я пришел в автосалон за Vortex Тинго,

Тагаз Вортекс Эстина

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Это мой первый отзыв, так что не пинайте сильно :). Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долг

Срок владения 2 года

Vortex Estina 2.0 MT (129 л.с.)

Что могу сказать, приобрел я данный авто в июле 2017 года и спустя 2 года решил его продавать. В основном мне нужен был автомобиль с кондиционером, способный с относительным комфортом доставить меня к

Не все г..что китайское.

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Отличный Авто за год не было проблем живу в области за время эксплутации наездил 20000 км(9 месяцев)владения менял расходники и все.До этого был ваз 2112,приора,иран, калина ,все эти автотелеги по ком

Китай, хотя и российской сборки

Vortex Estina 2.0 MT (136 л.с.)

В июне 2009 2,0 МТ4 стоил 349900, я брал в Гермесе 01.07.2009 за 347… со «скидкой»… Прошел немного, 32000, но и брал второй машиной для дальних поездок, да жена внуков возит… Нареканий нет.

kyg2008

Обновлён

12 октября 2012

Нормальное авто

Vortex Estina

Всем привет! Хотел купить лачетти, но к сожалению не хватило денег. Машину взял в кредит. Итак, дизайн на любителя, мне понравился. Цвет выбрал темно-серый. Нашел салон, где нет обязаловки по до

Тагазовская Фора Vortex Estina

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Машина приобреталась на каждый день, от машины требовалось кондиционер передний привод надежность без вложений т.е. чтоб была новая цена до 400 т.р. Брали в Автогермесе за 399 000 в

Estina 3 года эксплуатации

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

машинка покупалась новая в бедной комплектации мт1 из опций кондей, гур, стеклоподьемники, 2 аирбэга. 40 000 км машина отъездила без проблем, единственное обращение по гарантии было на 6 000 км

Мое мнение

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Брал как первую машину, покатался 2 года и счастлив.Все вокруг говорили о ненадежности и ломучести китайских авто. Бред полнейший. Каждый божий день запускалась и ехала куда нужно,не подвела ни разу.

Работа авто

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Машина очень качественная, клапана не гнет!!! Относительно дешёвая в обслуживание(не считая оригинальных-не качественных деталей) подходят многие от Мицубиси 9(в основном подвеска и ходовая) от тоеты

Всё о Vortex Estina

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Vortex Estina I на Авто.ру

Плюсы

47 плюсов

8 Комфорт

7 Вместительность салона

7 Багажник

5 Управляемость

3 Дизайн

Минусы

5 минусов

5 Качество сборки

Эстина тоже машина.

Vortex Estina

Хочу вам рассказать о своей машинке, Vortex Estina, она же Fora 520. Авто 2011 года, покупал ее в авто салоне в 2011 году, за 470 т.р. Вообще то первоначально я пришел в автосалон за Vortex Тинго,

Тагаз Вортекс Эстина

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Это мой первый отзыв, так что не пинайте сильно :). Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долг

Срок владения 2 года

Vortex Estina 2.0 MT (129 л.с.)

Что могу сказать, приобрел я данный авто в июле 2017 года и спустя 2 года решил его продавать. В основном мне нужен был автомобиль с кондиционером, способный с относительным комфортом доставить меня к

Не все г..что китайское.

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Отличный Авто за год не было проблем живу в области за время эксплутации наездил 20000 км(9 месяцев)владения менял расходники и все.До этого был ваз 2112,приора,иран, калина ,все эти автотелеги по ком

Китай, хотя и российской сборки

Vortex Estina 2.0 MT (136 л.с.)

В июне 2009 2,0 МТ4 стоил 349900, я брал в Гермесе 01.07.2009 за 347… со «скидкой»… Прошел немного, 32000, но и брал второй машиной для дальних поездок, да жена внуков возит… Нареканий нет.

kyg2008

Обновлён

12 октября 2012

Нормальное авто

Vortex Estina

Всем привет! Хотел купить лачетти, но к сожалению не хватило денег. Машину взял в кредит. Итак, дизайн на любителя, мне понравился. Цвет выбрал темно-серый. Нашел салон, где нет обязаловки по до

Тагазовская Фора Vortex Estina

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Машина приобреталась на каждый день, от машины требовалось кондиционер передний привод надежность без вложений т.е. чтоб была новая цена до 400 т.р. Брали в Автогермесе за 399 000 в

Estina 3 года эксплуатации

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

машинка покупалась новая в бедной комплектации мт1 из опций кондей, гур, стеклоподьемники, 2 аирбэга. 40 000 км машина отъездила без проблем, единственное обращение по гарантии было на 6 000 км

Мое мнение

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Брал как первую машину, покатался 2 года и счастлив.Все вокруг говорили о ненадежности и ломучести китайских авто. Бред полнейший. Каждый божий день запускалась и ехала куда нужно,не подвела ни разу.

Работа авто

Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)

Машина очень качественная, клапана не гнет!!! Относительно дешёвая в обслуживание(не считая оригинальных-не качественных деталей) подходят многие от Мицубиси 9(в основном подвеска и ходовая) от тоеты

Всё о Vortex Estina

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Шины и диски на ТаГАЗ Vortex Estina

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Фаркопы на Vortex Estina по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Vortex Estina производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Вортекс Эстина.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Vortex Estina фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Вортекс Эстина. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Vortex Estina.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Vortex Estina, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Вортекс Эстина быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Vortex Estina свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Vortex Estina

Фаркопы на Vortex Estina в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Размеры дворников на Vortex Estina

Подобрать дворники на Vortex Estina

1 VORTEX
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 ESTINA
  • Укажите модель…
  • Estina

Какие подходят на вортекс эстина. Chery Fora (Vortex Estina) – затмение. Типичные проблемы и неисправности

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в . Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Эффект вождения данного автомобиля можно сравнить с вождением «Волги» — та же баржа! Но, в отличие от последней, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» ни почём. Просторный салон и огрооомный багажник. Расход бензина абсолютно не меняется — едешь ли ты один, либо с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем — всё равно в десяточку. Достоинства авто: Управляемость.

9

Vortex Estina, 2009

Устойчив на дороге, удобные сидения — поездки на дальние расстояния не утомляют, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и обслуживание не дорогое. Мне машина нравится.

Vortex Estina, 2010

Много говорить не буду! Машина — просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.

Vortex Estina, 2009

Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009г. купил автомобиль Вортекс Эстина, двигатель 1, 6 МТ, ездил 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, привода, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что передние стойки, задние амортизаторы слабые. Ничего подобного, можно ездить по ямкам как на трамплине, на это и трактор не стерпит. У меня были машины ВАЗ, они, конечно, как тарантас. Почему шарахаются от машин китайского производства — не понимаю. Были у меня БМВ 525, Тойота Авенсис, Фольсфаген Пассат, посмотришь — все эти машины стоят возле станции техобслуживания, вечного ничего нет. На машины китайского производства запчасти не дорогие и в наличии.

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina — это мой 12 автомобиль. Я — профессиональный сервисмен (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин — этот автомобиль песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного вложить денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедийку, камеру заднего хода, сделать шумку, поставить девяточный амор. задней двери на багажник для автоматического открывания и все… будет вам счастье за небольшие деньги). Проходимость по снегу ни с одним авто не могу сравнить. Прет как танк. В салоне «Африка». Печка работает на 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

Vortex Estina, 2010

Автомобиль отличный, купил в 2012 году у дилера, 2010 г. в., стоимостью 339 т. р. со скидкой. Дохлый аккум. и три царапины на кузове. За все время езды загудел подшипник перед. Ступичный, заменил стоимостью 2800 р., сделал шумку, заменил музыку, масла, отполировал. Сейчас автомобиль стоит, какой-то хайван из травматики обстрелял мой автомобиль, менять лобовое надо и на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках двери, крыша, капот, стекла…

Компания ТагАЗ в 2008 году впервые выпустила первое поколение автомобиля и запчастей на Вортекс Эстина, которые были лицензионной копией китайской Чери Фора. Это дало соответствующее имя сборочному заводу — Вортекс, а также создало почву для конкурентной борьбы. В 2012 году автоконцерн решил провести модернизацию автомобиля, немного обновив технические характеристики. С этого момента внешний дизайн Эстины стал на порядок выше, ее обзор теперь более симпатичный, а цена осталась такой же демократичной. Очень сложно найти какие-либо отзывы автовладельцев о последнем поколении, так как Вортекс выпускался лимитированным объемом. Но, несмотря на некоторые погрешности технической части, русская версия выглядела намного лучше китайского исполнения, а стоимость была ниже.
Однако, учитывая все неплохие показатели этого автомобиля и запчастей на Vortex Estina, в начале 2014 года предприятие прекратило выпуск этих машин из-за нестабильности работы и трудностей финансового состояния. Сегодня мы можем встретить эти автомобили только на вторичным рынке, но это никак не исключает возможность износа комплектующих, который рано или поздно заставляет нас сталкиваться с выбором автозапчастей.

Сегодня рынок и магазины просто забиты огромным ассортиментом автомобильного товара, при этом вся продукция отличается между собой не только техническими характеристиками, а также ценой и качеством. Кроме того, нужно отталкиваться от конкретной модификации автомобиля и года выпуска. Поэтому необходимо уметь разбираться в представленных изделиях, а также знать их отличительные особенности.

1. Оригинальные запчасти.
Это одни из самых дорогих запчастей для Vortex Estina, которые выпускаются главным заводом автомобиля, а также имеют срок гарантии, в зависимости от специфики детали. Такие запчасти полностью совместимы с вашей модификацией, а качество гарантируется заводскими сертификатами. Установка оригинальных изделий является обязательным условием продления гарантийного обслуживания нового авто, а покупать их лучше у официальных дилеров. Выпускаются такие запчасти на Вортекс Эстина при соблюдении всех правил и стандартов. Фирменные детали производятся под строжайшим контролем специалистов отдела качества, но бывают случаи, когда попадает на рынок бракованная партия. Это не дает повода для вашего переживания, ведь вы можете без проблем вернуть ее в специализированный магазин и попросить произвести замену.

Какой двигатель поставить на Vortex Estine. Отзывы владельцев Vortex Estina (Vortex Estine). Технические характеристики и конструкция

Vortex Estina Models — полная копия китайского автомобиля Chery Fora, без малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учетом небольшой доработки. Публичный дебют был шокирован еще в 2008 году, когда, собственно, на ежегодной московской выставке тогда был анонсирован еще один предварительный эскизный вариант. По большому счету ничем не отличается от моделей, которые потом пошли в серию.

На рынке Vortex правда продержался до 2014 года, когда завод развалился сам. Как известно, российская версия Chery Fora производилась на мощностях ТагАЗа.

Проект

Tagaz Vortex Estina Обычного в дизайне автомобиля, никаких изысков здесь не найти. Да, он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своем псевдопремиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, неприхотливый, строение некоторых частей корпуса у всех вызывает массу вопросов, непонятно почему то тут, а там наоборот много вопросов, честно признаюсь.

Внешний вид

Vortex Estina A21 спереди венчает тяжелая хромированная решетка радиатора и грубая оптика с экстравагантной посадкой. Выглядит несколько нелепо и даже спорно. Однако удивление на Vortex Estine исчезает, когда вы смотрите на корму. Здесь, по большому счету, зеркальное отображение «Фронта», естественно, с некоторыми уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в горке, широкие дужки посадки внизу.Бампер, какой там, какой там без огня и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina из-за крыши кажется тяжелой, а вот простоты добавить забавные колесные арки, особенно сзади, смотрится честно, нелепо с учетом рубленой кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри Vortex estine A21 преобладают прямые линии и тотальный аскетизм. Но, при этом салон хороший и симпатичный, с вполне достойной комплектацией.

В то же время, эстин отделан исключительно бюджетными материалами, твердыми пластиками.Качество отделочных материалов первоклассное.

Центральную консоль Vortex Estina возглавляет ряд техничных клавиш (световой, «случайный»), а также два прямоугольных дефлектора. Ниже «прописали» двухстоечный магнитопровод, а также хороший климатический блок. Выглядит богато, и чувствуется хорошая функциональность приставки. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и комплектация, но и руль хороший, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina свободного места достаточно, но без излишеств, по минимуму.Спереди кресло хоть и широкое, но опора нечеткая и регулировок для повышения комфорта не получится. Задний диван рассчитан на троих пассажиров скромного набора.

Технические характеристики

В первую очередь начнем с моторов, линейка скромная, бензиновых всего два:

  • 1,6 литра вырабатывается на 119 л. из. и 147 нм. Движок тащит хорошо даже с учетом его стандартной прошивки.
  • 2,0 л, производится 136 л.из. и 180 нм.

В паре к обоим двигателям предлагается только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, естественно скопирована с «китайца», впереди МакФерсон, много рычагов, плюс стабилизаторы по «кругу». Характеристики, описание Характеристики рассмотрены, пора заняться изучением оборудования, которое предлагает производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти Даже раз за разом это не проблема, учитывая, что аналогов из Китая полно.Ремонт будет несложным, аналог термостата можно найти даже от Жигулей, в остальном аналогичные. Вы можете самостоятельно проверить машину на наличие проблем. Тем более, что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно идти на сотню. И в принципе в плане самостоятельного ремонта машина отличная.

Комплектация и цены

Новая цена на Vortex Estina в 2019-2020 годах начинается с 140000 р. В минимальной комплектации и в уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оцениваются примерно в 250-300 000 р.В этой конфигурации Easy (базовая) Vortex Estina предложила следующий перечень оборудования:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электрошокер всех дверей;
  • привод и зеркала с подогревом;
  • ABS; «Кастинг»; Полная музыка.

В верхней комплектации пустое место также занимает:

  • туман;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрически регулируемые передние кресла.

Можно также использовать множественное число.

Vortex — торговая марка автосборочного предприятия ТагАЗ, расположенного в России (Ростовская область, город Таганрог. Tagaz Vortex Estina — практически по всем данным является копией лицензионного Tiggo Chery, официальная дилерская сеть ТагАЗ распространяется на территории России).

Преимущество Estine Vortex — цена Доступность и богатое базовое оснащение Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует его внешнее сходство с японскими моделями кроссоверов.В переводе «Вихрь» означает круговорот или вихрь. Логотип этой марки — Viter V, обрамленный кружком.

С лета 2013 года выпуск Tagaz Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами Tagaz, а приобрести Estine теперь можно только на вторичном авторынке.

Внешний вид Tagaz Estine Vortex практически идентичен Chery Fora A21. Краш-тест Vortex Estina подтвердил, что кузов высокопрочный и изготовлен по методу передовых технологий.Внесены лишь некоторые изменения в конструкцию тюнинга.

Крыша выпуклая, капот уменьшен, объемные крылья способствуют аэродинамике Estine Vortex. Бампер передний рельефный, по бокам от него углубления в круглых пластинах габаритов. Решетка радиатора с хромированным покрытием. Подогрев фар галогенные.

В нижней части заднего бампера встроен стоп-сигнал. Дверь багажника уменьшена в размерах, ручка хромированная, под нее встроена подсветка помещения.Задние фонари теперь имеют более округлую форму. Диски — литые. Размер шин — 195/55 R15.

На порогах появилась новая накладка, на крыше появилась небольшая антенна. Зеркала заднего вида приобрели более сглаженную форму. Покраска седана выполнена по немецкой технологии Durr. Шесть пластин цвета металлик: серый, оливковый, черный, красный, синий, коричневый.

Внешние параметры ТагАЗ Vortex Estine: длина — 1 552 мм, высота — 1 483 мм, ширина — 1 750 мм; База колес — 2 600 мм, колея передних колес — 1505 мм, задних — 1 505 мм, клиренс (дорожный просвет) — 124 мм.

Масса, снаряженная — 1401 кг, полная — 1701 кг. Количество посадочных мест — пять. Объем багажника 483 литра. Грузоподъемность — 475 кг. Страна производитель — Россия.

Тест-драйв Estine Vortex показал такие результаты: максимальная скорость составляет 185 км / ч. Расход топлива со смешанной версией — 7,5 л на 100 км пробега, по городу — 10л. Скорость разгона до 100 км / ч — 11 секунд. Диаметр разворота 10,6 метра. Емкость топливного бака 52 литра.Топливо — бензин 93 АИ.

Интерьер

Тюнинг салона придал Tagaz Vortex Estina большего комфорта. Измененная компоновка органов управления стала более эргономичной и функциональной, а панель приборов стала более информативной, с улучшенной системой отображения и подсветкой.

Совершенствуя тюнинг, специалисты не забыли реализовать все необходимое. Ткань для внутренней отделки. Регулируемое водительское сиденье. Руль с гидроприводом, корректор фар — ручной.Электрозеркала с подогревом. Электро стеклоподъемники и обогрев заднего стекла.

Из дополнительных удобств — кондиционер, подлокотники, подстаканники, прикуриватель, дистанционное открывание багажника и бензобака. В качестве безопасности — передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, центральный замок и штатная сигнализация.

Есть магнитола, MP3, шесть динамиков, ремни безопасности, парктроник, крепления на детские сиденья, кондиционер. Значительно улучшено качество сборки и подгонки деталей.

Технические характеристики

Касательно технических характеристик ТагАЗ Estine Vortex Изменения небольшие. Предлагается два типа двигателей: объемом 1,6 л, мощностью 119 ЛС при 5750 об / мин, и объемом 2,0 л, мощностью — 136 л.с. при тех же оборотах. Объем — 1 971 см / куб. Нм — 180 при 4500 об. / Мин. Четыре цилиндра, расположенные в ряд, поперечно. Диаметр цилиндров 83,5 мм. Ход поршня — 90 мм, коэффициент сжатия — 10,1.

Коробка передач механическая, четырехступенчатая.Передний привод. Подвеска спереди и сзади — независимая. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые, стояночный тормоз — ручной.

Газораспределительная система — DOHC. Подвески: спереди — независимые, стойки поперечные МакФерсон, сзади — независимые, многомерные.

Комплектация и цены

Российским покупателям Седан Вортекс предлагается в базовой и топовой версиях. По базовой цене Estina — 399 900 рублей с двигателем объемом 1,6 литра, стоимость топовой — 469 900 рублей.В топовой версии Estine Vortex помимо базовой комплектации дополнительно присутствует климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, преднатяжители ремней безопасности и двигатель объемом 2,0 литра.

Конкурентами Vortex Estine на рынках России можно назвать Lifan Solano, Geely Emgrand, Haima 3, Chery M11.

В мануал Vortex включены: Рекомендации по уходу, описание комплектующих седана, какие детали можно заменить своими руками, адреса СТО, где проводится качественный ремонт, диагностика, замена масляного фильтра или масло есть в наличии, замена ремня грм, терморегулятора, выбираем запчасти и много другое, а так же дорабатываем опции на свой вкус.Затраты на обслуживание уходят совсем немного.

Таганрогский автомобильный завод (Тагаз) — автосборочное предприятие, расположенное в Таганроге (Ростовская область России). Дочернее предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса С производства ТагАЗ, который является точной копией Chery A5. На эту машину устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Сервис

Техническое обслуживание силовых агрегатов SQR481F и SQR484F и SQR484F выполняется стандартно. Межсервисный интервал по нормам производителя — 15000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется каждые 10 000 км пробега проводить процедуру замены масла и фильтров.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недостатков, которые проявляются во всей линейке выпуска.Рассмотрим основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большом освоении ресурса (примерно 200 000 км). Решение заменой маслосъемных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы два — неисправность подушки или повышение холостого хода.
  • Высокий или плавающий импульс. Проблема с дроссельной заслонкой.
  • Сложный пуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или просто залита свеча.

Выход

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — довольно мощный и надежный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Любит качественные детали и расходники, находит достаточно топлива. Сервис рекомендуется проводить каждые 10 000 км.

Автомобиль

Tagaz Vortex Estina выпускался на заводе в Таганроге до 2014 года. Его 14 лет стали окончательными не только для этой модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, в 2012 году концерну удалось провести масштабную модернизацию автомобиля, которая привела к появлению новой внешности, переработанного салона, а главное, произошли значительные улучшения в модернизации техники, обеспечивающей новый двигатель.

Подробно узнать о характере нового поколения поможет тест-драйв Vortex Estina, а также в конце обзора Vortex Estina несколько обзоров.

Если вам интересно, откуда взялась такая конструкция, моя собственная разработка или нет, необходимо определить, в какой стране производитель изначально выпустил эту модель. А это Китай, который, скорее всего, скопировал эту модель с какой-то другой азиатской машины, небольшой перекрестный образ.

В принципе, если рассматривать только изменения в процессе рестайлинга, можно сделать вывод, что отечественным дизайнерам удалось создать практически уникальный автомобиль.Яркий внешний вид, современные тенденции автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, по компоновке с решеткой невольно напоминают модели Mercedes. И бампер вносит свою долю, преображение автомобиля в стилистику более спортивных седанов. Характерный комплект дополняется агрессивным воздухозаборником.

В боковой части, как ни странно, но прежний стиль полностью утерян. Здесь наоборот спокойно, привычным образом, брандмауэры еле заметные, а колесные арки практически не смотрятся.

Корма снова преображает машину и относится к премиум-классу. Действительно приятная подсветка, подчеркнутая крышкой багажника с незначительным брандмауэром, имитирующим спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимого загунулина. Единая платформа, которой на что-то не хватает, возможно дополнительный обвес.

Интерьер

Образ внутри ТагАЗ Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного покатилось, но в принципе салон довольно приятный.Радует своей функциональностью, эргономичностью, присущей солидной машине строгостью. В модификации Estine компании Vortex удалось создать не только приятный внешний вид, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована классическими «колодцами», дополненными небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком резвый, киллый дизайн, не подходящий для этой машины.

На центральной консоли в штатном порядке стоит одна небольшая магнитола, вокруг которой умещается пара дефлекторов.Снизу можно было расположить климатический блок, с приятным управлением. И вообще, если посмотреть на дизайн, возникает какая-то ассоциация с современными судами.

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, гораздо значительной переработкой. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавлены регулировки. На задних сиденьях места предостаточно, если раньше мешал выступающий тоннель, то теперь с этим проблем нет, все достаточно комфортно и просторно.

Технические характеристики

С новым обновлением Tagaz Vortex Estine появился и новейший бензиновый двигатель, который заменил давно вышедшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, объемом 1,5 литра. Он способен генерировать 109 л.с. и мощность 140 нм. Момент для такой модификации неплохой.

Насколько это продумано в техническом плане, мало что известно, но, учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, как будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений.В целом модификации таких моторов достаточно производительные, живые, разве что расход масла немного увеличился по сравнению с предшественником, но все за счет самой конструкции.

Кстати, известно несколько моделей TagAZ Vortex Estina, для которых была проведена тюнинговая модернизация, интересно, что помимо тюнинговых улучшений моторных индикаторов, своего рода тюнинг ожидал и обвес.

Вроде честно сказать был не очень респектабельным, но, по словам владельца, еще больше улучшил аэродинамику.При проведении краш-теста Vortex Estina наступил напряженный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

В технических характеристиках TagAZ Vortex Estina заметных обновлений не получил, как уже было сказано, изменения коснулись только силовой части, даже КПП осталась прежней, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, конструкция спереди McPherson, сзади «многорычажный» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинговых пакетов с усиленными амортизаторами или пружинами.Электроника также не упоминает ни о каких нововведениях, двух штатных помощниках и старом гидросистеме.

Комплектация и цены

Сейчас на модель Estina цена формируется только исходя из состояния машины, ведь младшей модели сейчас минимум три года. На вторичном рынке спред Tagaz Vortex Estina не занимал, сложно судить, с чем это связано. Но, проанализировав Самоконтакты, можно сделать вывод, что в среднем за машину желают около 300000 рублей.

С учетом того, что оборудование было выпущено только в одиночку, а уровень оснащения у него неплохой, стоимость оправдана. Для «базы» предложены пара подушек, гидросистема, электростеклоподъемники, пара помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудиоподготовка, противотуманки, привод зеркал, а также их обогрев, ну «Шик» того времени а именно в этой ценовой категории стоит наличие парктроника.

Есть, конечно, какие-то тюнинговые экземпляры, но судя по отзывам лучше с такими опциями, с Ютиным не связываться.Цена, во-первых, дороже, во-вторых, все они скручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/corda/2019-10- 28всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/corda/2010/2019-10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/corda/ 2011 / 2019-10-28всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/corda/2012/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/corda/2013/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2019- 10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2008/2019-10-28 всегда 0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/ estina / 2009 / 2019-10-28всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2010/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/ osago / all / vortex / estina / 2011 / 2019-10-28 всегда 0,5 https://www.tinkoff.ru / insurance / osago / all / vortex / estina / 2012 / 2019-10-28 всегда 0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2013/2019-10-28 всегда 0,5 https: //www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2014/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina/2017/2019- 10-28всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina-fl/2019-10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/ estina-fl / 2012 / 2019-10-28всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/estina-fl/2013/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo/2010/2019- 10-28всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo/2011/2019-10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/ tingo / 2012 / 2019-10-28всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo/2013/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/ osago / all / vortex / tingo / 2014 / 2019-10-28 всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo-fl/2019-10-28 всегда0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo-fl/2011/2019-10-28always0.5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo- fl / 2012 / 2019-10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/all/vortex/tingo-fl/2013/2019-10-28 всегда0,5 https://www.tinkoff.ru/ страхование / osago / all / vortex / tingo-fl / 2014 / 2019-10-28всегда 0,5

GBS — Выбор на машине

Поиск запчастей по автомобилю

Выберите модельную линейку

Модель Начало производства Конец выпуска Форма сборки
AQUILA 01.2012 07.2021 седан
C10 01.2011 07.2021 седан
C190 01.2011 07.2021 вездеход закрытый
ХАРДИ 01.2012 07.2021 Платформа / Шасси
МАСТЕР 01.2008 12.2012 Платформа / Шасси
ДОРОЖНЫЙ ПАРТНЕР 01.2008 07.2021 вездеход закрытый
ТЕГЕР 01.2008 07.2021 вездеход закрытый
ВЕГА 01.2009 12.2012 седан
Вихревой CORDA 01.2012 07.2021 седан
VORTEX ESTINA 01.2009 07.2021 седан
ВИХРЬ ТИНГО 01.2010 07.2021 вездеход закрытый

Дефлектор капота / защита от насекомых для Vortex Estina 2008- Deflectors.eu

Дефлектор капота / щиток от насекомых ✅ предназначен для защиты переднего капота вашего автомобиля. Защищает от мелких камней, песка. Предотвращает ржавчину. ? Дефлекторы капота (дефлекторы капота / щиты от насекомых) защищают краску капота, сам капот и даже лобовое стекло от повреждений и последующей ржавчины, вызванной камнями, солью песка, брошенной передними транспортными средствами на считывающем устройстве.Они также защищают от насекомых, которые прилипают к капоту и разлагаются с выделением кислот. Когда камни или соль ударяются о крышку, краска и ее защитное покрытие под ней часто прорываются, и вскоре появляется ржавчина.

Трещины на лобовых стеклах

С другой стороны, трещины на лобовых стеклах — это еще одна проблема, которую наши дефлекторы защищают, например, от по скоростным дорогам. Все вышеперечисленное является причиной того, что эти автомобильные спойлеры являются обычными автомобильными аксессуарами в некоторых других странах.У нас на складе есть тысячи штук. Мы также предлагаем ветровые дефлекторы.

Установка / Монтаж / Монтаж

Не требуется резка или сверление. Легко установить. Щит от насекомых высокого качества.

Щиток от насекомых устанавливается быстро, капот не следует сверлить или повредить. Изделие поставляется с крепежом / клипсой и схемой установки. Дефлекторы клопов сделаны из стекловолокна толщиной 3 мм. Вы можете увидеть более подробную информацию о установке капота / дефлектора капота.

Наклейки / Декали (буквы)

Буквы с моделью удаляются гвоздем, и дефлектор становится прозрачным черным. Некоторые модели (например, A4, ML) не имеют букв на дефлекторе капота. Мы можем добавить наклейку с названиями брендов, чтобы вы ее наклеили. Учтите, что шрифт может отличаться!

Внешний вид

Для нас важно произвести хорошее первое впечатление! Эта индивидуальная защита капота легко выделит ваш стиль среди других транспортных средств на дороге и мгновенно придаст ему новый облик.

Материал: стекловолокно (толщина 3 мм)
Поверхность: сплошной черный

Посылка прибыла с:

1. Дефлектор капота.
2. Крепеж.
3. Инструкция по установке.
Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

ОПЛАТА:

Картой, PayPal, наложенным платежом (ограниченное количество мест), PaySera, банковским переводом (Revolut) и другими популярными способами.

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, позвольте 2 дня на обработку заказа.Пожалуйста, подождите необходимый период для доставки к вам.

ВОЗВРАТ:

При получении посылки проверьте и отправьте нам фотографии, если есть проблемы с товаром. В случае, если он неисправен или поврежден во время доставки (последнее должно быть подтверждено фотографиями как можно скорее), мы вышлем вам замену или возместим вам расходы. Доставка обратно (для не сломанных или дефектных товаров) оплачивается покупателем. В вышеупомянутых случаях товары на замену отправляются за наш счет.

Par chery a5 forumos starpā elara mvm 520 530 vortex estina anti-slīdēšanas paklājiņš paneļa vāciņu pad saulessargs dashmat paklāju auto piederumi atlaides ~ Эреи Аксесуари> www.vetserviss.lv

Dārgais draugs: Ja jūs pasūtīt šo Preci šodien, jums būs bezmaksas, lai iegūtu 1pc atslēgu gredzens.Lūdzu, nepalaidiet garām šo iespēju

Piegāde

1. Mēs Kuis Pasaulē, izņemot Dažos attālos apvidos.

2. Pasūtījumi apstrādāti 24-48 stundas maksājumu pārbaudes.

3. Pirms pirkšanas, Lūdzu, pārliecities, vai jūsu adrese ir pareiza.Vai ne, lūdzu, izlabojiet to pirms maksājuma veikšanas.

4. Ja jūs neesat saņēmis savu sūtījumu 30 dienu laikā no maksājuma, lūdzu, sazinases ar mums.Mēs izsekot sūtījumu, un saņemt atpakaļ uz jums, cik drīz

kā iespējams ar atbildi.Mūsu mērķis ir klientu apmierinātība!

5. Сакара ар krājumu stāvokli un laika starpības, mēs izvēlēties, lai kuģis savu Preci no mūsu pirmais pieejama noliktava par ātru piegādi.

Maksājums:

1. Mēs pieņemam Alipay, Visas galvenās kredītkartes tiek pieņemtas, izmantojot drošu maksājumu processor darījuma.

2. Апмакша джавич 3 диену лайка но пасутиджума.

3. Ja jūs varat pārbaudīt tūlīt pēc tam, kad izsole ir beigusies, pagaidiet dažas minūtes, un pēc tam atkārtotas maksājuma jāpabeidz 3 dienu laikā. Гарантийных взносов:

1. 24 месяца Ražotāja Garantija.Iegādāties ar pārliecību!

2. Ja jūs neesat pārliecināta, kad jūs saņemsiet саву преци, lūdzu, nogādājiet to atpakaļ 30 dienu laikā, lai aizstātu vai naudu atpakaļ.Lūdzu, saziniety armani, pirms jums to atpaka 30 dienu laikā, lai aizstātu vai naudu atpakaļ.

3. Bojātas preces, ir jāziņo un atpakaļ uz asv garantijas laikā (un oriģinālajā iepakojumā, ja tas ir iespējams) .Jums ir, pastāstiet mums, ko defkts ir, un dod mums savu kārtas numuras.

4. Atpakaļ nosūtīšanas maksā Pircējs.Politika:

1. Mēs neesam atbildīgi par jebkādiem muitas nodokļiem vai vedmuitas nodokļa.

2. Mēs uzturēt augstu izcilības standartus un censties 100% klientu apmierinātību! Atsauksmes ir ļoti svarīgi, Mēs pieprasām nekavējoties sazinases ar mums, pirms jūs sniedzat probitesāTas ir neiespējami, lai risinātu problēmas, ja mēs nezinām par viņiem!

3. Visi e-pasti tiks atbildēts vienas darba dienas laikā.Ja jums nav saņemt musu atbildi, lūdzu, lūdzu, atkārtoti nosūtīja savu e-pastu un mēs jums atbildēsim pēc āiespējājājājā.

4. Jūs piekrītat, lai visas iepriekš uzskaitītās politiku pēc konkursa un uzvarētāju izsoles!

Tagi: Киршу Саркана Майня, stieples chery a3, daļas chery a3, spēles alias, kulons chery a3, transformatoru paaudzēm vortex, blue cherry mx, fulwin 2, hyundai i20 radio, grupa alias.

категорий модов в Fallout 4 Nexus

Вы можете фильтровать свой поиск, включая или исключая теги. Чтобы добавить теги, просто начните вводить нужный тег. Новые теги разделяйте пробелами.

Теги должны включать Взрослый ContentExtreme насилие / goreNuditySexualised contentSexy / SkimpySwearing / ProfanityAttributesBatch FileBug FixesChargenCompanion / Последователь FriendlyCompilationENB PresetGameplayini tweakOfficialOnly для женского CharactersOnly для мужского CharactersOverhaulPerformance OptimizationQuality из LifeReplacerReShadeTotal ConversionAudioMusicSound FXVoice ActingBalanceCheatingFair и balancedUnbalancedBody TypeAtomic BeautyBodyslide, OutfitStudio и TexBlend PresetsBusty Grrl BodybaseCBBE BodybaseFusion GirlLeito BodybaseLooksMenu пресета (s) CharacterBodyEyesFaceHairCompatibilityFallout 4 Доступна версия VRPS4 Доступна версия Xbox OneКомпонентыAIAnimation — ModifiedAnimation — NewCameraCompanions / FollowersCraftingLoveled ListsLightingMenu ReplacerModels / MeshesNew LandsPosesQuestsTexturesTexturesTransfer Settlements BlueprintUser interfaceVideoVisual Effects / Particles Just for the New Lands sОтносится к фильмам / ТВ / книгам / Другие игрыСохраненные игрыПереводНереалистичныйПейзаж и окружающая средаЛиства (растения) НебоВодаВодаПогодаЯзыкЧешскийНидерландскийАнглийскийФранцузскийНемецкийвенгерскийитальянскийЯпонскийКорейскийМандаринскийДругие языкиПольскийПортугальскийРусскийИспанский МодскийТурецкийСделать Mods.ObjectsArmourArmour & ShieldsClothingClothing — Женский OnlyClothing — Мужской OnlyCreaturesItems — ApparatusItems — ClutterItems — FoodItems — FurnitureLocations — Играющие OwnedLocations — Мир MapNPC VendorsNPCsPower ArmourSettlementShieldsVehiclesWeaponsWeapons — ComponentsWeapons — ConventionalWeapons — EnergyWeapons — ExplosiveWeapons — MeleeRequirementsCreation клуб ContentDLC: AutomatronDLC: Contraptions WorkshopDLC: Far HarborDLC: Пакет текстур высокого разрешенияDLC: Nuka-WorldDLC: Vault-Tec WorkshopDLC: Wasteland WorkshopFallout 4 Script Extender (F4SE) Fallout 4 VR ТребуетсяHUDFrameworkМеню конфигурации мода (MCM) Sim SettlementsВидео о WastelandWorkshop FrameworkResourcesИнструментыModder’s ResourceNon-Play Players Содержимое поселенийПростые поселения: дополнительные пакетыПростые поселения: городской планПростые поселения: участие в конкурсе городских плановПростые поселения: пакеты фракций

Теги не должны включать Взрослый ContentExtreme насилие / goreNuditySexualised contentSexy / SkimpySwearing / ProfanityAttributesBatch FileBug FixesChargenCompanion / Последователь FriendlyCompilationENB PresetGameplayini tweakOfficialOnly для женского CharactersOnly для мужского CharactersOverhaulPerformance OptimizationQuality из LifeReplacerReShadeTotal ConversionAudioMusicSound FXVoice ActingBalanceCheatingFair и balancedUnbalancedBody TypeAtomic BeautyBodyslide, OutfitStudio и TexBlend PresetsBusty Grrl BodybaseCBBE BodybaseFusion GirlLeito BodybaseLooksMenu пресета (s) CharacterBodyEyesFaceHairCompatibilityFallout 4 Доступна версия VRPS4 Доступна версия Xbox OneКомпонентыAIAnimation — ModifiedAnimation — NewCameraCompanions / FollowersCraftingLoveled ListsLightingMenu ReplacerModels / MeshesNew LandsPosesQuestsTexturesTexturesTransfer Settlements BlueprintUser interfaceVideoVisual Effects / Particles Just for the New Lands sОтносится к фильмам / ТВ / книгам / Другие игрыСохраненные игрыПереводНереалистичныйПейзаж и окружающая средаЛиства (растения) НебоВодаВодаПогодаЯзыкЧешскийНидерландскийАнглийскийФранцузскийНемецкийвенгерскийитальянскийЯпонскийКорейскийМандаринскийДругие языкиПольскийПортугальскийРусскийИспанский МодскийТурецкийСделать Mods.ObjectsArmourArmour & ShieldsClothingClothing — Женский OnlyClothing — Мужской OnlyCreaturesItems — ApparatusItems — ClutterItems — FoodItems — FurnitureLocations — Играющие OwnedLocations — Мир MapNPC VendorsNPCsPower ArmourSettlementShieldsVehiclesWeaponsWeapons — ComponentsWeapons — ConventionalWeapons — EnergyWeapons — ExplosiveWeapons — MeleeRequirementsCreation клуб ContentDLC: AutomatronDLC: Contraptions WorkshopDLC: Far HarborDLC: Пакет текстур высокого разрешенияDLC: Nuka-WorldDLC: Vault-Tec WorkshopDLC: Wasteland WorkshopFallout 4 Script Extender (F4SE) Fallout 4 VR ТребуетсяHUDFrameworkМеню конфигурации мода (MCM) Sim SettlementsВидео о WastelandWorkshop FrameworkResourcesИнструментыModder’s ResourceNon-Play Players Содержимое поселенийПростые поселения: дополнительные пакетыПростые поселения: городской планПростые поселения: участие в конкурсе городских плановПростые поселения: пакеты фракций

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *