2108 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержание

Замена ремня ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега.

Многие автомеханики рекомендуют проводить замену ремня ГРМ несколько раньше – 55-60 тыс. км, так как качество поставляемых в запасные части ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставляет желать лучшего.

Помимо этого каждые 10-15 тыс. км необходимо проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, появления потертостей, разрывов и трещин (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сразу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура замена ремня ГРМ двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не сложная, выполнить ее можно даже в походных условиях за короткий промежуток времени без специальных инструментов и приспособлений.

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Накидной ключ или головка на 19 мм;

— Накидной ключ, рожковый ключ или головка на 17 мм

— Накидной ключ или головка на 10 мм

— Накидной ключ или головка на 8 мм

— Толстая шлицевая отвертка

— Специальный ключ для вращения натяжного ролика

— Новый ремень привода ГРМ

— Новый натяжной ролик (если необходимо)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

— Поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры

— Поддомкачиваем правое переднее колесо, снимаем его, под порог ставим упор

Замена ремня привода ГРМ двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

1.
Снимаем правый брызговик двигателя.

Можно полностью не снимать, а лишь отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в нижней части арки колеса и немного отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

2. Снимаем ремень привода генератора.

Для этого ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора возможен из подкапотного пространства автомобиля.

3. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Для этого ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два сбоку) и вынимаем его вверх.

4. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу.

Болт завернут с большим моментом затяжки, поэтому желательно использовать мощный ключ на 19 мм или головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки между зубцами маховика в лючке на картере сцепления. Желательно эту процедуру делать с помощником, но можно изловчится и одному.

5. Снимаем шкив привода генератора.
6. Предварительно совмещаем установочные метки.

На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней стальной части крышке привода ГРМ.

Установочные метки ГРМ на шкиву распредвала и выступ на задней крышке привода

На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на передней части масляного насоса.

Установочные метки ГРМ на зубчатом шкиву коленчатого вала и вырез на отливе корпуса масляного насоса

Для того чтобы вращать привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала обратно в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

7. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

Если планируется замена натяжного ролика, гайку отворачиваем полностью. Используем для этого ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукой ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сразу ослабнет. Если необходимо снимаем натяжной ролик.

При помощи ключа на «13» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика
8. Снимаем старый ремень ГРМ.

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

9. Надеваем новый ремень ГРМ.

При необходимости устанавливаем новый натяжной ролик ремня и слегка притягиваем его гайкой. При надевании ремня тщательно совмещаем установочные метки:

На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней стальной части крышки привода ГРМ;

Установочные метки ГРМ на шкиву распредвала и выступ на задней крышке привода

На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе передней части масляного насоса двигателя.

Установочные метки ГРМ на зубчатом шкиву коленчатого вала и вырез на отливе корпуса масляного насоса

В лючке на картере сцепления длинная метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

Установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если все установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

10. Натяжение ремня привода ГРМ.

Вставляем специальный ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Слишком сильного усилия прикладывать не нужно. Немного затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг своей оси (скучиваем). Ремень должен повернуться на 90 градусов.

Натяжение ремня привода ГРМ при помощи специального ключа


Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтобы ремень сделал два оборота. Еще раз поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. При необходимости подтягиваем натяжным роликом.

Если нет специального ключа для натяжения ремня привода ГРМ можно воспользоваться двумя гвоздями подходящего диаметра и пассатижами. Гвозди вставляем в отверстия роликами, пассатижами их поворачиваем.

11. Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Слишком большое усилие прикладывать не нужно, так как можно погнуть шпильку ролика, а это чревато сползанием ремня. В идеале необходимо затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем на место шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и закрепляем генератор. Ставим на место и закрепляем правый брызговик двигателя. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем двигатель и проверяем его работу. При необходимости выставляем момент опережения зажигания.

Замена ремня привода ГРМ на двигателе автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с двигателями 1.1, 1.3 л гнет клапана, так как происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателями 1.5 л клапана не гнет. См. «На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?».

— При установке ремня ГРМ на двигателях 1.1 и 1.3 л не желательно вращать распредвал или коленчатый вал после снятия ремня, так как клапана могут встретится с поршнями.

— На ряде двигателей крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток в этом случае необходимо установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе двигателе в целом, «выстрелам» в карбюратор или глушитель.


Еще статьи по двигателям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности натяжного ролика привода ГРМ

— Что такое ГРМ и для чего?

— «Плавают» обороты двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация двигателя

— Признаки неисправности ЦПГ автомобилей ВАЗ

— Основные неисправности ремня привода ГРМ двигателя автомобиля

Подписывайтесь на нас!

Как заменить рамень ГРМ на ВАЗ 2108 — 21099

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2108 – ВАЗ 2109

Можно сказать, что ремень довольно современная и функциональная конструкция, и большая часть современных двигателей использует именно его. Если сравнивать с цепью, то ремень имеет намного больше преимуществ.

Эти преимущества следующие: состояние привода грм намного легче проверить, намного легче заменить сам ремень грм, уменьшается количество шума и также уменьшается количество потерь, так как с цепью происходит потеря между башмаком цепи и самой цепью. Но ремень имеет и свои недостатки, несмотря на огромные достоинства. Иногда случается обрывание ремня.

Если происходит обрывание ремня ГРМ, то клапана становятся согнутыми, а поршни портятся. Хотя, обрыв его случается довольно редко, и если вы следите за состоянием ремня и меняете его, обрывания не произойдет.

Через какое время необходимо заменить ремень в моделях авто ВАЗ 2108 и — 09

При замене ремня ГРМ, старайтесь следовать советам завода-изготовителя, но также помните, что происходит изнашивание шестерен. Как правило замена осуществляется спустя 35 или 40 тысяч километров. Некоторые специалисты даже рекомендуют заменять раньше, из за качества деталей.

Но лично я считаю, самый лучший вариант — заменить данный ремень спустя 25 или же 30 тысяч км, потому что расход при таком пробеге нельзя назвать большим.

  •  Постарайтесь вычистить сам двигатель от масел, грязи и пыли (вообще такую очистку проводить полезно для двигателя).
  •  Затем удалите крышку защиты, скрывающую сам ремень в приводе.

Снятие крышки защиты в ремне ГРМ

  • Используя различные способы, (с помощью вывеса колеса при четвертой передаче, с помощью болта шестерни в распредвале, или иным способом) постарайтесь соединить метки на корпусе распредвала и его шестерне, чтобы они были равны ВМТ первого цилиндра.

Совмещение меток на шкиве РВ

  • После вы отворачиваете болт для крепления шкива в коленчатом вале, предварительно зафиксировав вал, используя отвертку. Обязательно следите, чтобы вал не двигался.

Как открутить шкив колен вала

  •  Снимание шкива в коленчатом вале

Снимаем шкив  в коленчатом вале в моделях ВАЗ 2109 и-08
  • Затем нужно ослабить натяжение ремня. Чтобы это сделать, ослабьте гайку, фиксирующую ролик натяжения.

Процесс ослабления ролика натяжения в данных моделях авто

  •  Затем снимите сам ремень

Процесс снятия ремня в моделях ВАЗ

  •  Потом все делаете в обратном порядке. Следите, чтобы не было смещения коленвала, и после этого оденьте ремень ГРМ на шкив коленчатом вале.

Процесс смены ремня в данных моделях авто

  • Затем вам нужно надеть на распредвальный шкив и после этого на ролик натяжения.

Ремень одевается на распредвальный шкив

Ремень надевается на ролик натяжения

  • Обязательно поставьте шкив колен. вала куда необходимо. Самый оптимальный размер затягивания примерно — 99 и 110 Н на метр (9,9 и также 11 кгс на метр).

Затягивание шкива на коленчатом вале
  •  Оттолкните ролик и поставьте нужное натяжение для натягивания ремня ГРМ. Натяжение должно быть поставлено так, чтобы сам ремень был провернут на 90 градусов. Детали — на фотографии.

Процесс натягивания ремня в моделях ВАЗ 21098 и ВАЗ 2109

Процесс проверки натяжки ремня

Вам также может понравиться

COMP Cams 2108 COMP Cams Комплекты синхронизации Magnum с двойными роликами

4,5 из 5 звезд ( 14 )

Номер детали: CCA-2108

  • Изображений
  • видео

Сравнение различных наборов времени
  • +2

    Видео

Сравнение различных наборов синхронизации

COMP Cams Magnum Двойные роликовые синхронизаторы

Обзор

Марка:

КОМП кулачки

Номер детали производителя:

2108

Тип детали:

Цепь ГРМ и наборы шестерен

Линейка продуктов:

Комплекты ГРМ с двумя роликами COMP Cams Magnum

Summit Racing Артикул:

ОСО-2108

СКП:

036584340126

Цепь ГРМ В комплекте:

Да

Тип цепи привода ГРМ:

Двойной ролик

Максимальное опережение/замедление на распределительном валу:

2 степень

Максимальное опережение/замедление коленчатого вала:

4 степень

Шестерня кулачка В комплекте:

Да

Материал шестерни кулачка:

Железо

Кривошипная шестерня В комплекте:

Да

Материал кривошипной шестерни:

Заготовка стальная

Шестерня VVT В комплекте:

Натяжитель В комплекте:

Упорный подшипник В комплекте:

Болты/шпильки В комплекте:

Прокладки в комплекте:

Втулки со смещением В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Также подходит для двигателей 406.

COMP Cams Magnum Double Roller Time Sets

Строите действительно высокопроизводительный уличный автомобиль? Комплекты ГРМ COMP Cams Magnum с двойным роликом созданы для максимальной производительности на улице. Они имеют термообработанные, предварительно растянутые двухрядные цепи с крупными штифтами для дополнительной прочности и надежности. Они также имеют шестерню распределительного вала из чугуна с индукционной закалкой и кривошипную звездочку из стальной заготовки с тремя шпоночными канавками, которые позволяют вам устанавливать синхронизацию кулачка на 4 градуса вперед, на 4 градуса назад или в нормальное положение. Кроме того, все комплекты ГРМ с двойным роликом COMP Cams Magnum динамически сбалансированы для более плавной работы.

Рекомендуется для вас

Запасные части

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

у меня Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.

д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали CCA-2108

  • cca-2108.pdf 80 КБ

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Деталь под заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Рак и нарушение репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Новозеландский долларPHP Филиппины PesoPLN ZlotyRON Румынский LeuSEK Шведская кронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Замена оригинального ремня ГРМ Honda

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Теперь можно купить онлайн | Купить сейчас

Ремень ГРМ Honda

Двигатели внутреннего сгорания требуют ремня ГРМ для синхронизации различных движущихся компонентов двигателя, что обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, плавность хода и предотвращает соударение движущихся частей друг с другом. Ремень ГРМ передает мощность двигателя на коленчатый вал и оборачивает распределительный вал, открывая и закрывая клапаны точно в нужное время. Из-за этой ответственности замена ремня газораспределительного механизма имеет жизненно важное значение для технического обслуживания вашей Honda. Будьте уверены, что цена замены ремня ГРМ до его разрыва – это инвестиции в предотвращение повреждений и расходов, связанных с отказом ремня ГРМ. При нормальных условиях эксплуатации большинство моделей Honda рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 105 000 миль или каждые 7 лет. Однако, если автомобиль эксплуатировался при экстремальных температурах, ремень ГРМ требует замены каждые 60 000 миль или 4 года.

Есть ли признаки неисправного ремня ГРМ, требующего замены?

Ожидание разрыва ремня ГРМ перед его заменой – ужасная идея, учитывая возможные последствия столкновения движущихся частей друг с другом, что может привести к серьезным повреждениям поршня, стенки цилиндра и клапанов. В сервисном центре Тома Вуда Хонда из Андерсона мы настоятельно рекомендуем следить за вашим автомобилем на наличие любых признаков неисправного ремня ГРМ, сигнализирующих о возможности его замены до того, как он сломается и вызовет серьезные проблемы:

  • Тикание двигателя
  • Утечка масла в сторону передней части двигателя
  • Двигатель имеет пропуски зажигания
  • Двигатель не запускается

Обслуживание по расписанию

Преимущества замены ремня ГРМ

Существует несколько основных преимуществ услуги по замене ремня ГРМ для вашего автомобиля Honda, грузовика, фургона, кроссовера или внедорожника, особенно планирование обслуживания до того, как ремень перестанет вызывать повреждения. . Первым важным преимуществом услуги по замене ремня ГРМ является то, что она предотвращает разрыв неисправного ремня ГРМ и причинение дорогостоящего ущерба. Как и замена масла и фильтров, замена ремня ГРМ является одним из лучших способов увеличить срок службы двигателя, особенно для моделей Honda, пробег которых приближается к интервалу замены ремня ГРМ. Новый ремень ГРМ также предотвратит шум двигателя, связанный с растянутыми ремнями ГРМ, что приводит к небольшой рассинхронизации движущихся частей двигателя.

Бесплатные удобства

  • Бесплатная мойка автомобиля при каждом посещении
  • Центр столкновения в Индианаполисе
  • Сертифицированные и прошедшие заводское обучение техники
  • Услуга раннего бронирования
  • Транспорт и/или аренда транспортных средств
  • Поддерживает благотворительные организации

Сервисный отсек

Комфортабельная зона ожидания

Современное помещение

Все марки и модели

Оригинальные детали OEM

Оригинальные детали OEM

Сервисный отсек

Уютная зона ожидания

Современное помещение

Все марки и модели

Оригинальные запчасти OEM

Сервисный отсек

  1. Том Вуд Хонда

    5920 Скаттерфилд Роуд
    Андерсон, Индиана 46013

    • Продажи: (765) 810-0269

Посетите нас по адресу: 5920 Scatterfield Road Anderson, IN 46013

Загрузка карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *