Неисправности тормозов ГАЗ-3110
Автомобиль имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.
При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе – 3 мм.
Диски – вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами.
Минимально допустимая толщина диска при износе – 19 мм. Скоба крепится двумя болтами к поворотному кулаку.
Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).
Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).
Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.
За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан прокачки.
Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.
По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.
В нижнем отверстии тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок при износе – 1 мм.
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.
В отверстия в верхней части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости (в крышке бачка).
В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой.
Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие задние тормозные механизмы, другой поршень – передние.
Уплотнительные резиновые кольца (манжеты) главного тормозного цилиндра в сечении несимметричны, поэтому важно правильно сориентировать их при сборке.
При разборке цилиндра манжеты рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния.
При установке главного цилиндра на автомобиль проверьте зазор (1,35–1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом.
Если величина зазора отличается от указанной, отверните контргайку и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного зазора, после чего затяните контргайку.
Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.
Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют.
Простейшая проверка его исправности такова: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель.
При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна “уйти” вперед.
Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга отбора разрежения от впускного трубопровода.
Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова.
Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении.
Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют.
После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.
Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.
Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.
Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя
- — увеличенный ход педали тормоза;
- — греется барабан заднего тормозного механизма;
- — самопроизвольное торможение автомобиля;
- — неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси;
- — чрезмерное усилие при нажатии на педаль;
- — слабое действие привода стояночного тормоза.
Рассмотрим подробнее, из-за чего бывают эти проблемы:
Увеличенный ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы — Выявить причину подтекания и устранить подтяжкой резьбовых соединений или заменить поврежденные детали. Прокачать тормозную систему
Дефект манжет главного тормозного цилиндра — Заменить дефектные манжеты
Наличие воздуха в тормозной системе из-за образования эмульсии (перегрев тормозов) — Заменить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему
Износ фрикционных накладок тормозных колодок передних и задних тормозов. Остаточная толщина накладок колодок меньше предельно допустимых значений — Заменить тормозные колодки
Греется барабан заднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса
Ослабление или поломка стяжной пружины колодок — Заменить стяжную пружину
Отсутствие гарантированного зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана — Отрегулировать привод стояночного тормоза
Греется барабан переднего тормозного механизма из-за самопроизвольного притормаживания колеса
Заклинивание поршня из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы — Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе
Самопроизвольное торможение автомобиля
Неправильная регулировка вакуумного усилителя — Отрегулировать вакуумный усилитель
Засорилось отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра — Прочистить отверстие
Неполный возврат педали тормоза после снятия с нее нагрузки — Очистить педальный узел от пыли и грязи. Проверить пластмассовые втулки и возвратную пружину и при необходимости заменить
Разбухание манжет главного тормозного цилиндра или колесных цилиндров — Заменить дефектные манжеты. Прокачать тормозную систему, залив в нее рекомендованную тормозную жидкость
Засорились компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра — Прочистить компенсационные отверстия
Неодновременное срабатывание тормозных механизмов одной оси (автомобиль уводит в сторону при торможении)
Замасливание фрикционных накладок тормозных механизмов — Устранить причины попадания масла в тормозной механизм.
Промыть или заменить замасленные колодки
Задиры на рабочей поверхности барабана заднего тормоза — Зачистить поврежденные места. При необходимости расточить, прошлифовать или заменить барабан
Неправильно отрегулирован регулятор давления. Задние колеса блокируются раньше передних — Отрегулировать регулятор давления
При торможении требуется чрезмерное усилие при нажатии на педаль
Неисправен вакуумный усилитель тормозов — Заменить вакуумный усилитель
Заклинивание поршня в цилиндре из-за загрязнения или образования коррозии в цилиндре скобы — Очистить от грязи или коррозии цилиндр и поршень. При необходимости заменить корпус скобы в сборе
Замасливание рабочих поверхностей тормозного механизма — Устранить причины попадания масла в тормозной механизм. Промыть или заменить замасленные колодки
Слабое действие привода стояночного тормоза
Износ накладок колодок задних тормозов — Отрегулировать привод стояночной тормозной системы
Вытягивание тросов привода стояночной тормозной системы — Отрегулировать натяжение тросов. При необходимости тросы заменить
Тормозная система Волги ГАЗ-3110
Тормозная система
Схема рабочей тормозной системы
1 – задний тормозной механизм; 8 – компенсационный |
На Волге ГАЗ-3110 используется тормозная система с двумя рабочими контурами (см. рисунок). Система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель тормозов, благодаря которому снижается усилие на педали тормоза. Автомобиль имеет передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные.
Передние диски крепятся к ступице колеса. С ними работает тормозная скоба плавающего типа. Она прикручена к поворотному кулаку двумя болтами. Диски имеют специальный тормозной щит, защищающий рабочие поверхности от влаги и грязи и увеличивающий их охлаждение набегающим потоком воздуха.
Задние тормоза включают тормозные колодки, работающие от колёсного тормозного цилиндра. Упорные кольца вставлены в натяг в цилиндр, а также поршень позволяют колодкам после завершения нажатия на педаль тормоза вдвигаться внутрь цилиндра, что позволяет поддерживать одинаковые зазор между накладками и барабанами независимо от их износа. Тормозные колодки имеют отверстия в нижней части, в которых размещены эксцентрики с возможностью регулировки для установки в правильное положение.
При нажатии на педаль тормоза благодаря разряжению во впускной трубе мотора при помощи вакуумного усилителя возникает повышенное усилие на поршне главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель посредством шланга с обратным ксоединён с впускной трубой. Клапан позволяет поддерживать разрежение в усилителе, если произошло падение разрежения во впускной трубе мотора. В переднюю часть толкателя закручен болт для регулировки с контргайкой, благодаря которому можно регулировать нужный зазор.
Главный тормозной цилиндр имеет два контура, независящих друг от друга, что позволяет продолжать движения даже при неисправности одного из них — переднем или заднем. Камера 1 нужна для управления цилиндрами тормозами задней оси, втора — передней.
Бачок главного цилиндра имеет две ёмкости, для раздельного питания контуров. Крышка бачка имеет датчик уровня тормозной жидкости. В случае уровня падения жидкости ниже минимального, загорается сигнальная лампа на панели приборов.
Регулятор давления необходим для снижения риска блокировки ведущих колёс, регулируя давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. Она находится под днищем и имеет нагрузочную пружину, связанную с задним мостом.
Китай Производитель тормозных дисков, Тормозные барабаны, Поставщик тормозных колодок
Тормозные диски и барабаны для грузовых автомобилей
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Тормозные колодки для грузовиков, тормозные диски и барабаны для автомобилей
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Автомобильные тормозные колодки и тормозные колодки
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Тормозные диски , Тормозные барабаны , Тормозные колодки , Тормозные колодки , Тормозные накладки , Запчасти для грузовиков , Автозапчасти , . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, HSE, QHSE |
Как производитель, Qingdao Pujie Industry Co., Ltd базируется в ЦИНДАО, Китай, и является мировым лидером в производстве тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок для легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем более полный ассортимент тормозной продукции, который охватывает более 5000 различных артикулов.
PUJIE Brakes® Производятся в соответствии с сертификатами ISO9001/TS 16949, что гарантирует высочайший уровень качества.
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны, предоставляя высококачественные …
Просмотреть все
Сертификаты
3 шт.ТОРМОЗНОЙ ДИСК TS16949
Отправить сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мистер Дэвид
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.