Какое лить масло в двигатель ниссан альмера классик: Масло для двигателя Nissan Almera Classic

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Альмера

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано Обновлено

Актуальность замены моторного масла встает перед каждым водителем ежегодно – с приходом холодов. От правильности выбора зависит не только возможность легкого запуска силового агрегата зимой, но и само техническое состояние мотора. Не удивительно, что в сети очень часто можно встретить вопрос – какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Альмера? Учитывая высокий уровень популярности этой автомобильной марки среди автолюбителей Российской Федерации.

Чтобы получить наиболее правильный, точный и действительно полезный ответ, рекомендуется ознакомиться с двумя типами информации:

  • Какое масло в двигатель предлагает заливать сам производитель этого транспортного средства;
  • Что по этой проблеме могут посоветовать люди, много лет владеющие Ниссан Альмера или Альмера Классик, а значит, уже неоднократно сталкивающиеся с подобной ситуацией в своей жизни.

Советы по выбору моторного масла для Nissan Almera от производителя

Сразу хочется отметить, что производитель Ниссан Альмера самостоятельно не изготовляет моторные масла, хотя и предлагает своим клиентам подобную жидкость в фирменной упаковке.

Для получения более точной информации о том, что именно рекомендует автопроизводитель, следует объединить между собой два факта:

  • В мануале к Nissan Almera написано, что в двигатель этого авто рекомендуется заливать Ниссан 5w 30;
  • Если просмотреть сертификат этой продукции, то можно узнать имя производителя машинного масла. Им является фирма TOTAL.

Следовательно, рекомендация от автопроизводителя данной модели – использовать в двигательной системе TOTAL 5w 30.

Отзывы автовладельцев

Что же по этому поводу говорят обычные автолюбители? Какой вариант, по их мнению, лучше? Для этого достаточно изучить несколько специализированных интернет-форумов и ознакомиться с отзывами людей:

  1. Влад. Красноярск. Перепробовал на своей малышке различные варианты, в том числе и рекомендуемый вариант от производителя. Естественно, у каждого есть свои плюсы и минусы. Но для меня идеальным вариантом стал Лукойл Генезис. Достаточно сказать, что мое транспортное средство с этим маслом простояло на морозе (-25 градусов) неделю, а потом, без всяких проблем завелось с пол-оборота.
  2. Игорь. Москва. Для себя я выбрал Mobil1 Super 3000 5W40 Fully Synt. Меняю каждые десять тысяч километров. Уже отъездил на таком варианте несколько зимних сезонов – проблем с движком нет никаких.
  3. Сергей. Хабаровск. Знакомый посоветовал как-то мне использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-30. Попробовал прошлой зимой. При морозах до -30 мотор заводится автозапуском без проблем. Замена масла происходила каждые 8 тысяч километров. Естественно, что и в этом году беру эту же продукцию, так как она вполне меня устраивает.
  4. Владимир. Петропавловск. Уже второй год использую Mobil Super 3000 x1 5w40. Заметил, что силовой агрегат начал работать стабильнее при этом варианте. Да и проблем с запуском при морозе нет абсолютно никаких.
  5. Семен. Самара. Уже третью зиму подряд заливаю KE900-90042 5w40. Замена – каждые 10 000 километров. Езжу в холода очень мало, поэтому экономлю реально на данном процессе. Но, если уже и выезжаю, то с таким маслом абсолютно не встречаю проблем, связанных с запуском силового агрегата.

Естественно, какое масло лить в двигатель Ниссан Альмера, каждый автовладелец должен решать сам. Но, как показывают отзывы других людей и информация от официального производителя, подобный продукт должен иметь индекс 5w 30 или 5w 40.

Замена моторного масла и фильтра на Nissan Almera Classic B10

масло

замена

Ниссан Альмера Классик (B10) 2006-2013

В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных двигателей Nissan.

1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
Запустить двигатель
Прогрев до рабочей температуры
2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
Остановить двигатель или
Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке.
Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.
3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
Снимите нижний брызговик
4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
10 л или 10 л
5 Сливной болт диаметром 17 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
Ключ 17мм Расположение болта слива масла
Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.
6 Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.

20 минут

Оставить масло стечь
Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.
7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
Ключ для масляного фильтра Снимите масляный фильтр
В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.
8 Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон.
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем используйте головку на 17 мм, чтобы затянуть пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
Новая пробка и шайба Установить сливную пробку
При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.
9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла.
Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
Смажьте уплотнение на фильтре Установите новый масляный фильтр
Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для этой модели Ниссан в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.
10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Залейте 80% масла Подождите 2 минуты Проверьте уровень масла
Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.
Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим сложившийся климат эксплуатации и возраст двигателя Almera Classic B10.
11 Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.

Уровень масла в пределах диапазона А

– не доливать масло

Уровень масла в пределах диапазона B

— можно долить масло

Уровень масла в диапазоне C

– необходимо долить масло

Залейте моторное масло
Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.
Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.
Перелив выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.
12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
Запустить двигатель Подождите 2 минуты
Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.
13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
Остановить двигатель Подожди 5 минут Проверьте уровень масла
Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей Almera Classic это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
Запустить двигатель Проверить двигатель на наличие утечек масла
14 Закройте капот и установите на место брызговик. Сбросьте напоминание об интервале замены масла. Процедура сброса служебной лампочки описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Отображение интервала обслуживания Руководство по обслуживанию

Подготовлено OL механиками

Авторы

Прочая информация

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic

Содержание

  • Периодичность замены масла в МКПП Nissan Almera Classic
  • Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classic
  • Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classic
  • Проверка уровня масла
  • Необходимые запчасти, инструменты и расходные материалы
  • Инструкция
  • Вывод
  • Видео

Nissan Almera Classic – недорогой автомобиль, прочно обосновавшийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена ​​в двух модификациях – с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Механическая трансмиссия этой модели отличается высокой надежностью, стабильностью и простотой в обслуживании. Для его нормальной работы необходим тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах недешевое. Однако при желании можно заменить масло самостоятельно; простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Nissan Almera Classic

В трансмиссиях этой марки рекомендуется использовать синтетическую смазку. Рекомендуемый интервал замены такого масла в МКПП Nissan Almera Classic составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это соответствует примерно четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, когда необходимо чаще менять смазку:

  • агрессивный стиль вождения;
  • тяжелые погодные условия;
  • вождение по бездорожью;
  • частый перегрев коробки передач;
  • использование некачественного масла.

В этих случаях рекомендуемый интервал замены составляет 60 тысяч километров. А в других неблагоприятных ситуациях — и меньше.

Если вовремя не заменить трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные свойства. Накапливать частицы сажи, отложения, металлическую стружку. Это приводит к сбоям в работе МКПП. Скорости меняются хуже, с рывками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует быстрому износу трансмиссии в целом и ее отдельных деталей.

Для контроля состояния масла необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Товар темнеет, содержит примеси, неприятно пахнет горелым, когда его пора менять.

Кроме того, следует обратить внимание на поведение коробки передач. Если скорости стали хуже переключаться, появились необычные рывки, рывки, коробка передач скрипит, скрежещет, вибрирует, издает другие посторонние звуки, то масло необходимо заменить. Если после этого проблема сохраняется, то следует провести диагностику трансмиссии на наличие неисправностей.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте механической коробки этого автомобиля указано, что смазка должна иметь вязкость по SAE 75W80, а по API должна быть не ниже GL-4. Разумеется, производитель рекомендует использовать только оригинальные смазки. Коробки передач ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей горюче-смазочных материалов также имеют подходящие допуски.

Объем масла, которое помещается в МКПП Альмера Классик, составляет примерно 3,2-3,4 литра. Соответственно, для полной замены потребуется до 7 литров новой жидкости. Для неполных — 2,5-3,5 литра.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в МКПП Nissan Almera Classic B10 несложно, т.к. на корпусе в моторном отсеке автомобиля находится щуп. На щупе имеется специальная маркировка, показывающая максимально и минимально допустимый уровень смазки.

Для измерения уровня необходимо вынуть щуп, протереть его чистой сухой тряпкой и вставить обратно. Важно брать безворсовую ткань, не рыхлую, чтобы ее частички не прилипали к щупу и не переходили затем в масло. Затем снова выньте его и проверьте уровень. В случае критического падения уровня смазки необходимо немедленно долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на наличие утечек.

Для Nissan Almera Classic MT характерно запотевание картера, при котором часть смазки испаряется. Но этот показатель не должен быть критическим. Отсутствие масла может привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет функции смазки и защиты, способствует нормальной работе шестерен, удаляет металлическую стружку и предотвращает износ деталей.

Важно! Уровень масла следует измерять на холодном автомобиле. Смазка расширяется при нагревании, и показания могут быть неверными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходные материалы

Для замены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 потребуются следующие инструменты, материалы и запчасти:

  • набор ключей;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • пустой контейнер, куда будет течь майнинг; ветошь
  • (безворсовая, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, конечно, для замены нужна новая трансмиссионная жидкость. Для полной замены потребуется около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литров.

Инструкция

Перед заменой необходимо хорошо прогреть двигатель и поставить машину на яму или эстакаду. В крайнем случае используйте домкрат. Дайте двигателю немного остыть, чтобы не обжечься, и снимите защиту картера. Дополнительная последовательность действий:

  1. Отвинтить заливную горловину, расположенную в моторном отсеке рядом со шлангами охлаждающей жидкости в передней части коробки передач.
  2. Найдите внизу сливную пробку (она находится в коробке стартера, со стороны водителя автомобиля), открутите ее. Не забудьте поставить под отверстие вместительную и достаточно устойчивую емкость для слива отработки.
  3. После слива отработанной жидкости тщательно прочистить горловину, прочистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Кольцо рекомендуется менять каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет горелым, имеет примеси, необходимо также очистить картер. Для этого откручиваем болты, на которых он крепится и снимаем его.
  5. Очистите поддон тряпкой и растворителем. Удалите старый герметик и металлическую стружку. Очистите магниты.
  6. Высушите лоток. Нанесите тонкий слой герметика на место его сопряжения с картером коробки передач, разровняйте.
  7. Ставим лоток на место, плотно прижимаем, чтобы герметик «схватился», фиксируем болтами.
  8. Замените масляный фильтр на новый.
  9. После манипуляций можно заливать новое масло в коробку. Делается это через контрольное отверстие с помощью специального шприца или воронки со шлангом. Наливайте жидкость до тех пор, пока она не потечет из отверстия.
  10. После этого закрутить пробку, запустить двигатель. Прогрейте автомобиль, последовательно переключая все передачи вперед и назад.
  11. После этого проверьте уровень масла и всю систему на герметичность.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Альмера Классик. Система устроена таким образом, что она не может протекать сама по себе, определенный процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло плохое, оно может ухудшить качество нового масла, смешиваясь с ним.

Полная замена в домашних условиях осуществляется вытеснительным методом. Для этого после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены необходимо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной замены.

Заключение

В плане обслуживания механик всегда проще автомобиля. В Алмере Классик все детали системы исправны, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому заменить смазку самостоятельно не составит труда. Его нужно проводить регулярно, не затягивая сроки. Ведь качественное и всегда свежее масло является гарантом бесперебойной и долговременной работы коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *