Тюнинг автомобилей Nissan 350Z в Москве
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаше имя
Ваш вопрос
Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Nissan 350Z? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга Nissan 350Z по специальным ценам.
Название услуги
Любой
Автозвук
Замена динамиков
Изготовление корпусного сабвуфера
Установка колонок
Установка магнитолы
Установка сабвуфера
Фальш-панель сабвуфера
Аквапринт
Мультимедиа
DVD в подголовник
DVD в потолок
ТВ цифровое
Штатное головное устройство
Оклейка пленкой
Защитная ламинация (бронирование)
Оклейка пленкой молдингов
Перетяжка
Перетяжка потолка
Перетяжка потолка алькантарой
Перетяжка салона
Перетяжка сидений
Подсветка
Ксенон
Подсветка дисков
Подсветка днища
Подсветка салона
Ходовые огни
Тонировка
Тонировка
Тонировка по ГОСТу
Тюнинг автомобиля
Тюнинг микроавтобусов и минивэнов
Тюнинг салона
Коврики
Установка оборудования
Видеорегистратор
Подогрев руля
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Yamaha
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 48
Тюнинг Nissan 350Z в Москве Тюнинг салона Nissan 350Z Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП Nissan 350Z Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера Nissan 350Z Тюнинг багажника Тюнинг дисков Nissan 350Z Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг
Закажите расчет стоимости тюнинга Nissan 350Z в Москве
Я согласен с условиями обработки персональных данныхОколо 10 лет мы осуществляем высококачественные услуги по тюнингу, предоставляя водителям получать максимум наслаждения от своих автомобилей.
Набор наших услуг для Nissan 350Z
StyleGarage не фокусируется только на отдельных аспектах тюнинга, но предлагает разноплановый ассортимент доработок. Мы делаем монтаж автозвука и другого мультимедиа-оборудования, обшивку интерьера, например, полноценную обтяжку кресел, полотка, пола, руля, приборной панели, профессиональную оклейку пленкой внешней порции кузова Nissan 350Z, любые виды шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, люков, полировку лобового стекла, фар и иной оптики, монтаж ячеечной сетки в бампер и решетку радиатора, плюс трёхмерное декорирование аквапринтом интерьера и дисков, ремонт и подключение опциональной аппаратуры, тонировку соответствующе госограничениям — и прочее.
Причины приехать в наше тюнинг-ателье
StyleGarage — студия, отмеченная отечественными и интернациональными грамотами. Её специалисты приобрели навыки «общения» с многочисленными популярными производителями, включая Nissan 350Z понимают нюансы обилия типов ТС. При тюнинге употребляются эсклюзивно проверенные элементы, в частности, известных в автосфере изделий бренда SGM, лицензированным коллаборатором которой является StyleGarage. На все выполненные автоуслуги даётся гарантийное удостоверение. Благодаря быстрым цепочкам логистики и модернизации процессов, автостудия обеспечивает низкие расценки без ущерба финальному продукту.
Приходя в наше авто-ателье , вы заботитесь о любимом автомобиле Nissan 350Z и совершенствуете собственные ощущения от поездок! Вступайте в группу имеющихся 3000 довольных заказчиков нашей студии!
Nissan 350Z – стоит ли покупать?
«Нулевые» годы оказались не очень насыщенными на яркие спортивные автомобили, пластмассовый мир к тому времени уже победил. Однако даже в этой серой массе были модели, о которых можно говорить в единственном числе, без добавок про «все остальные». Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. Глобализация, унификация и экологические нормы не могли не сказаться на этом автомобиле, но производитель как мог объединил в нем как тенденции на одноразовость и упрощение, так и настоящий спортивный дух. Но это было в середине 2000-х (2002-2008), а сегодня уже наступают «двадцатые». Интересен ли Nissan 350Z в наши дни? Попробуем разобраться.
На фото — Nissan 350Z «Gran Turismo 4″ 2005 годаИстория вопроса
Буква Z – давний признак спортивных автомобилей марки Nissan. Этот бренд выпускал их с 1969 года. 350Z было уже пятым по счету поколением. Правда, большой технической преемственности между машинами не было. Более того, спроектировали Nissan 350Z даже не в Японии, а в США. Местный филиал автопроизводителя задумался над тем, чтобы выпускать околоспортивный автомобиль, который хорошо подходит для местного рынка (у глобального Nissan такой модели тогда не было) и выдал на гора сразу несколько проектов. Некоторые в материнской компании забраковали, но тот, что потом стал 350Z, был одобрен. Он отличался использованием 6-цилиндрового мотора на 3,5 литра (другие версии были слабее), что, во-первых, предопределило победу именно этого варианта, а, во-вторых, дало название автомобилю.
Nissan 350ZНесмотря на сугубо американские корни в Nissan сразу решили продавать эту машину по обе стороны океана. И, в принципе, не просчитались. Спрос оказался приличным как в старом свете, так и в новом. Что удивительно, автомобили для разных рынков не сильно отличались технически, основная разница была в комплектациях, причем, как это ни странно, американские 350Z оснащены даже хуже. В России, в которую 350Z попадали по большей части в виде б/у, можно встретить оба варианта.
Кузов
Помните, мы говорили про уступки современным тенденциям. Они сильнее всего проявились именно в кузове. Вообще 2-местный спортивный автомобиль по канонам класса должен быть купе. Но Nissan 350Z это не купе. У него багажник не отделен от салона, а задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Так что это на самом деле лифтбек. Причем никаких дополнительных «плюшек» это владельцу не дает. Чуть ли не половину багажника занимает распорка-усилитель, так что для поклажи все равно остается немного места (пару чемоданов от силы). Реальная практичность машины невелика, кроме того постоянно возникает проблема с газовыми упорами третьей двери. Почему-то они часто текут и перестают держать.
Nissan 350ZПомимо металлического кузова была партия машин-родстеров с матерчатой крышей. Но они в нашей стране непопулярны, и это абсолютно заслуженно: холодно в них, да и с тентом постоянные проблемы.
Nissan 350Z RoadsterВ середине 2000-х Nissan еще не научился использовать тонкий металл и слой ЛКП, так что по части коррозии у 350Z никогда никаких проблем не было. Во всяком случае до первого серьезного ДТП, дальнейшая жизнь машины зависит от качества ремонтных работ. С учетом среднего возраста в 15 лет совсем небитых Nissan 350Z, наверное, и не найти, но раскопать нормально сделанный экземпляр можно.
Говоря про кузов надо бы сказать и про внешний дизайн, но тут особо хвалиться нечем. Выглядит Nissan 350Z современно, но достаточно привычно и нейтрально. Не хватает яркости и выразительности, которые у спорткара, по-хорошему, должны бы быть. Такие машины покупают не для того, чтобы банально ездить из точки А в точку Б, а выделяться из толпы. Внешний вид Nissan 350Z, увы, не очень этому способствует. Впрочем, это только по одежке. С «по уму» у машины все хорошо.
Салон
Казалось бы, что рассказывать о салоне 2-местной машины, ведь у нее даже заднего ряда нет. Но в Nissan 350Z внутреннее убранство представляет интерес. Салон явно проектировал не тот дизайнер, что внешность. Сегодня, конечно, внутренний вид уже не так авангарден, но для своего времени он был очень интересным. Самая необычная вещь – панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия (в хорошем смысле), во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем.
Интерьер Nissan 350ZМатериалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит. Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже.
Ходовая часть и электрика
Nissan 350Z получил сложную и независимую подвеску всех колес. Настройки имеют ярко выраженные спортивные нотки. С одной стороны, это хорошо, потому что управляемость эталонная. Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно. С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.
Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей. Например, кардан, задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет. И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины – с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса.
По электрике особых проблем нет. Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии – поднимает обратно. Постоянные манипуляции сильно сокращают ресурс моторчиков ЭСП.
На фото — ремонт электростеклоподъемника Nissan 350ZДвигатель и трансмиссия
Вот мы и подобрались к самому интересному. Nissan 350Z никогда не покупали ради комфорта или дизайна, его всегда покупали ради скорости и драйва. Моторным разнообразием автомобиль не отличается. Все годы выпуска он комплектовался безальтернативным бензиновым V6 3,5 литра объема. Двигатель всегда в гамме был один, но моторы были разные. Первым двигателем был VQ35DE, который выдавал 280 л. с. В 2005 году его немного модернизировали, адаптировав выхлоп под евро-4 и прошивкой разогнав мощность до 300 л.с.
Под капотомВ 2007 году под капотом машины прописался VQ35HR. Несмотря на тот же объем, это совсем другой мотор. У него уже был непосредственный впрыск, двойной впуск, два фазовращателя и модернизированные коллекторы. Мощность поднялась вроде бы не очень сильно, до 313 л.с., но вырос крутящий момент, улучшилась эластичность, мотор стал более тяговитым. Кроме того, удалось исправить главную проблему VQ35DE – масложор. Первая версия мотора начинала подъедать масло с завода, причем это особо никак не лечилось, оставалось только смириться и подливать. Поздние двигатели такой проблемой уже не страдали.
Что можно сказать про двигатели? Это очень надежные и ресурсные агрегаты! Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы. Проблема первая – катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров – первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan. Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio, но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора.
Катализатор Nissan 350ZВторая проблема – стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут. А 350Z для такой эксплуатации и берут. Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу. Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 – это очень дорого.
Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга. Самое простое и очевидное решение – установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л.с. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги. Даже стоковый 350z до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 6 секунд, а тюнингованный еще быстрее.
Турбо-кит Powerlab GT35R Kit увеличивающий мощность мотора до 600-700 л.с.А что с коробками? На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги. На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления. У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Переборка стоит дорого, но можно купить контрактную АКПП из Японии.
АКППИтого
Если честно выдающимся автомобилем Nissan 350Z назвать сложно. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор – машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги. Практичность, конечно, у нее никакая, но в своем классе это очень достойный представитель, на 100% выполняющий главное свое предназначение – давать удовольствие водителю от скорости.
Покупать ли такую машину сейчас? Если у вас вообще возник такой вопрос – то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей. В общем, тем, кто думает, рассуждает или сравнивает Nissan 350Z вряд ли подойдет. Такие машины покупают потому что без них не могут и последующие траты уже обычно не имеют значения. Но таких водителей – единицы.
Nissan 350Z руководство по покупке | evo
Advice
- Главная
- Nissan
- 350Z
- 350Z
Возрожденный Z-car имел олдскульный характер, но вполне современное качество сборки. Сегодня всего за 5500 фунтов можно купить хороший автомобиль
by: Brett Fraser
31 октября 2016 г.
31 октября 2016 г.
- Введение 0Z покупка контрольно-пропускных пунктов
Вы когда-нибудь задумывались о том, как легко это было бы был ли Nissan производить совсем другой 350Z? В конце концов, производители автомобилей для массового рынка обычно выбирают гораздо более проторенный путь к созданию (относительно) двухдверного автомобиля для массового рынка. Переоборудуйте существующий седан или хэтчбек, оставьте ему мощный, высокооборотистый четырехцилиндровый двигатель, потому что он уже есть и стоит дешево, и по той же причине оставьте его переднеприводным. Дайте ему четыре или пять мест, чтобы расширить его привлекательность на рынке детей колледжей в США, множество вариантов отделки салона, чтобы охватить все базы, и безопасное, хотя и предсказуемое управление. Дело сделано.
Вместо этого некоторые приличные автомобильные парни получили кабриолет 350Z – как они иногда делают, и к черту чувствительность массового рынка. Таким образом, Zed получил запоминающийся, сделанный на заказ кузов, всего два сиденья, задний привод и 3,5-литровый V6 мощностью 276 л.с. Хорошие ингредиенты для настоящего спортивного купе. Однако самих по себе недостаточно для величия.
> Подробнее: прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z Nismo
Что примечательно в 350Z, так это то, что ребятам из автомобиля было позволено отдать должное проекту. Вместо того, чтобы V6 был богатым, шелковистым и изысканным, он был громким, булькающим и рычащим, как когда-то были спортивные автомобили. Переключение шестиступенчатой коробки передач могло скользить деликатно и без усилий вокруг ворот; вместо этого требовался настоящий вес, в то время как рычаг вибрировал и шипел по старинке. Инженеры Nissan были в состоянии дать Zed всю хватку заводской липучки, но они решили пожертвовать поперечными буквами G ради шасси, которое скользило, дрейфовало и развлекало хорошо сбалансированным образом.
Волосатая грудь, слегка неотесанная, но чрезвычайно желанная спортивная машина, долгожданная презентация на британском рынке в 2003 году – через год после дебюта в США. При цене в 24 000 фунтов стерлингов он был ниже известных купе, таких как Audi TT.
Для британского рынка линейка 350Z была удивительно простой. Либо базовая модель с двигателем, легкосплавными дисками и плохим настроем, либо за две с половиной тысячи больше GT с кожаными сиденьями с электроприводом, круиз-контролем, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. И так было до марта 2005 года, когда появился родстер; у него тоже было всего два варианта отделки салона, что добавляло 1000-1500 фунтов стерлингов к цене соответствующих моделей купе.
В июне 2005 года Nissan выпустил ограниченную серию — всего 176 экземпляров — GT4 (как в игре Gran Turismo PlayStation), также известную как 35th Anniversary (оригинальный 240Z). Доступная в черном или желтом цвете, эта модель также отличалась увеличением мощности на 20 л.с. благодаря измененным поршням и распределительным валам, а также переназначению фаз газораспределения выпускных клапанов. В 2006 году все Zed получат обновление вместе с пакетом внутренних улучшений.
Год спустя 3,5-литровый двигатель V6 претерпел существенную модернизацию, при этом около 80 процентов его стали новыми, а мощность снова возросла до 309 л.с.л.с. Этот двигатель известен как HR, от High Response (его предшественником был DE), и, поскольку он был немного выше, потребовался небольшой выступ капота.
> Читайте также: Должен ли я оставить свой Nissan 370Z?
Несмотря на то, что Зед может быть героем, цены на ранние автомобили с большим пробегом теперь составляют всего 3000-4000 фунтов стерлингов, хотя вы можете ожидать, что некоторые работы приведут эти автомобили к хорошему стандарту. 5000 фунтов стерлингов кажутся гораздо более распространенной отправной точкой для ранних автомобилей с пробегом менее 100 тысяч миль, хотя многие из них являются импортными.
От 5000 до 7000 фунтов стерлингов вы получите автомобиль с таким же пробегом (в некоторых случаях, возможно, меньше), но с историей Великобритании. Японский импорт — под маркой Fairlady, Version T, Lux или просто описанный как JDM (для внутреннего рынка Японии) — в наши дни почти не дешевле и не имеет настроек подвески, специфичных для Великобритании, и некоторых элементов отделки, поэтому вы можете позволить себе пройти мимо них. . Если вы когда-нибудь думали, что вам стоит попробовать Zed, сейчас самое время это сделать.
Все остается заметной сделкой по сравнению с автомобилем, пришедшим на смену 350Z, более мощному 370Z. В большинстве случаев они по-прежнему стоят более 10 000 фунтов стерлингов и, как правило, более 13 000 фунтов стерлингов.
«Я купил один»
Стюарт Макинтош — Стюарт из Абердина купил свой Azure Blue 350Z еще в июле 2006 года, и хотя новая работа означает, что он не ездит на нем так часто, как раньше, его энтузиазм по поводу Ниссан не уменьшился.
«Я надеялся купить такую же машину у друга годом раньше, но ипотека оказалась важнее. Хотелось задний привод в сочетании с хорошей мощностью и крутящим моментом. Зед отвечал всем требованиям. Я провел тест-драйв большинства конкурентов, но ни один из них не приблизился.
‘С ним оказалось очень легко жить, и он достаточно дешев в эксплуатации: 25–28 миль на галлон в пути и 30 с лишним на пробеге. Кроме изношенных вещей, ничего не пошло не так. И, несмотря на большую заднюю распорку, багажник очень вместителен.
‘Сейчас у меня работа в офисе не так далеко от дома, Zed я не использую ежедневно. Но я предпочитаю, чтобы все мои мили в машине — около 6000 в год — были забавными милями, которые вы не получите при обычной поездке на работу. Я обнаружил, что, используя его меньше, я ценю его больше. Но я езжу по всей стране на встречи клуба 350Z и раз в год совершаю большой тур по Хайленду».Продолжить чтение 003
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| jpg» valign=»top» align=»center»> |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА SUPERCARWORLD.COM, лучшем сайте о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
|