Автомобильные номера с кодом 138 начали выдавать в Иркутске
Автомобильные номера. Фото из архива «АС Байкал ТВ»Автомобильные номера с новым кодом начали выдавать на пункте РЭО ГИБДД на улице Ширямова. В ближайшее время такие регистрационные знаки появятся и в остальных городах Иркутской области. Их начнут выдавать сразу после того, как закончатся номера с кодом 38, которые выдают в Приангарье уже более 20 лет.
Алексей Тарбеев, старший инспектор по особым поручениям УГИБДД ГУ МВД РФ по Иркутской области:
— Пока нехватка государственных регистрационных знаков с кодом 38 наблюдается только в Иркутске. Поэтому в настоящее время на пункте РЭО ГИБДД на улице Ширямова началась выдача регистрационных знаков с кодом 138.
Сотрудники ГИБДД отмечают, что номеров с кодом 138 хватит примерно на 10 лет. Нехватку госномеров испытывают и другие регионы России.
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)
Губернатор утвердил план реализации программы развития Байкальска
Греф видит потенциал минимум двукратного роста МСБ в ВВП
Жителя Утулика осудили на пять лет за пропаганду запрещенной экстремистской организации
Депутаты Заксобрания проверили состояние дорог в Черемховском районе
01 Код региона Республика Адыгея | 52 Код региона Нижегородская область |
02 Код региона Республика Башкортостан | 53 Код региона Новгородская область |
03 Код региона Республика Бурятия | 54 Код региона Новосибирская область |
04 Код региона Республика Алтай | 55 Код региона Омская область |
05 Код региона Республика Дагестан | 56 Код региона Оренбургская область |
06 Код региона Республика Ингушетия | 57 Код региона Орловская область |
07 Код региона Кабардино-Балкарская Республика | 58 Код региона Пензенская область |
08 Код региона Республика Калмыкия | 59 Код региона Пермская область |
09 Код региона Карачаево-Черкесская Республика | 60 Код региона Псковская область |
10 Код региона Республика Карелия | 61 Код региона Ростовская область |
11 Код региона Республика Коми | 62 Код региона Рязанская область |
12 Код региона Республика Марий Эл | 63 Код региона Самарская область (также 163) |
13 Код региона Республика Мордовия | 64 Код региона Саратовская область |
14 Код региона Республика Саха (Якутия) | 65 Код региона Сахалинская область |
15 Код региона Республика Северная Осетия | 66 Код региона Свердловская область (также 96) |
16 Код региона Республика Татарстан | 67 Код региона Смоленская область |
17 Код региона Республика Тыва (Тува) | 68 Код региона Тамбовская область |
18 Код региона Удмуртская Республика | |
19 Код региона Республика Хакасия | 70 Код региона Томская область |
20 Код региона Чеченская Республика (старые номера) | 71 Код региона Тульская область |
21 Код региона Чувашская Республика | 72 Код региона Тюменская область |
22 Код региона Алтайский край | 73 Код региона Ульяновская область |
23 Код региона Краснодарский край (также 93) | 74 Код региона Челябинская область |
24 Код региона Красноярский край | 75 Код региона Читинская область |
25 Код региона Приморский край | 76 Код региона Ярославская область |
26 Код региона Ставропольский край | 77 Код региона г. Москва (также 97, 99, 177, 197) |
27 Код региона Хабаровский край | 78 Код региона г. Санкт-Петербург (также 98) |
28 Код региона Амурская область | 79 Код региона Еврейская автономная область |
29 Код региона Архангельская область | 80 Код региона Агинский Бурятский автономный округ |
30 Код региона Астраханская область | 81 Код региона Коми-Пермяцкий автономный округ |
31 Код региона Белгородская область | 82 Код региона Корякский автономный округ |
32 Код региона Брянская область | 83 Код региона Ненецкий автономный округ |
33 Код региона Владимирская область | 84 Код региона Таймырский автономный округ |
34 Код региона Волгоградская область | 85 Код региона Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |
35 Код региона Вологодская область | 86 Код региона Ханты-Мансийский автономный округ |
36 Код региона Воронежская область | 87 Код региона Чукотский автономный округ |
37 Код региона Ивановская область | 88 Код региона Эвенкийский автономный округ |
38 Код региона Иркутская область | 89 Код региона Ямало-Ненецкий автономный округ |
39 Код региона Калининградская область | 90 Код региона Московская область (также 50, 150) |
40 Код региона Калужская область | 93 Код региона Краснодарский край (также 23) |
41 Код региона Камчатская область | 94 Код региона территорий, находящихся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД |
42 Код региона Кемеровская область | 95 Код региона Чеченская Республика (новые номера) |
43 Код региона Кировская область | 96 Код региона Свердловская область (также 66) |
44 Код региона Костромская область | 97 Код региона г. Москва (также 77, 99, 177) |
45 Код региона Курганская область | 98 Код региона г. Санкт-Петербург (также 78) |
46 Код региона Курская область | 99 Код региона г. Москва (также 77, 97, 177, 197) |
47 Код региона Ленинградская область | 150 Код региона Московская область (также 50, 90, 750) |
48 Код региона Липецкая область | 163 Код региона Самарская область (также 63) |
49 Код региона Магаданская область | 177 Код региона г. Москва (также 77, 97, 99, 197, 777) |
50 Код региона Московская область (также 90, 150, 750) | 197 Код региона г. Москва (также 77, 97, 99, 177, 777) |
51 Код региона Мурманская область | 750 Код региона Московская область (также 50, 90, 150) |
| 777 Код региона г. Москва (также 77, 97, 99, 177, 197) |
Государственный сенатский округ 38 Резюме
- Дом
- >
- Данные по регионам
- >
- Сенат штата, округ 38, сводка
- Создать пользовательский профиль
- Изменить регион
Просмотр данных по категориям
Дети с особыми потребностями в медицинской помощи
(Смотреть все) Демография (Смотреть все) Образование и уход за детьми (Смотреть все) Эмоциональное и поведенческое здоровье (Смотреть все) Семейная экономика (Смотреть все) Физическое здоровье (Смотреть все)Просмотр данных для всех категорий выше
Создать пользовательский профиль:
Выберите конкретные показатели для этого региона.Создать профиль
Где находится 38-й округ Сената штата?
Эти данные представляют самые последние границы законодательных округов.
Загрузка… Посмотреть все индикаторы для этого региона, относящиеся к этой категории. Просмотреть Все данные >Выберите показатели, которые вы хотели бы просмотреть для Сенатского округа штата 38.
- Дети с особыми потребностями в медицинской помощи
- Характеристики детей с особыми потребностями
- Дети с тяжелыми формами инвалидности по законодательным округам (количество)
- Дети с тяжелыми формами инвалидности по законодательным округам (в процентах)
- Дети с тяжелыми формами инвалидности и без них, по статусу медицинского страхования и законодательному округу
- Демография
- Демография
- Детское население по законодательным округам
- Детское население в разбивке по расе/этнической принадлежности и законодательному округу (количество)
- Детское население в разбивке по расе/этнической принадлежности и законодательному округу (в процентах)
- Структура семьи
- Домохозяйства с детьми и без детей по законодательным округам
- Условия проживания детей в зависимости от присутствия родителей и законодательного округа
- Дети в совместно проживающих парах в разбивке по законодательным округам
- Дети в совместно проживающих однополых парах по законодательным округам
- Дети на попечении бабушек и дедушек, по законодательным округам
- Иммигранты
- Дети, живущие в семьях с ограниченным англоговорящим населением, по законодательным округам
- Дети, проживающие с родителями, родившимися за границей, по законодательным округам
- Дети, проживающие с родителями, родившимися за границей, по уровню дохода и законодательному округу
- Население, родившееся за границей, по возрастным группам и законодательным округам
- Образование и уход за детьми
- Раннее воспитание и образование
- Дети в возрасте 3-5 лет, зачисленные в дошкольные учреждения или детские сады, по законодательным округам
- Эмоциональное и поведенческое здоровье
- Отключенная молодежь
- Подростки в возрасте 16–19 лет, не посещающие школу и не работающие, по законодательным округам
- Семейная экономика
- Семейный доход и бедность
- Дети, живущие в бедности, по расе/этнической принадлежности и законодательным округам
- Дети, живущие в условиях крайней нищеты, по законодательным округам
- Средний доход семьи по типу семьи и законодательному округу
- Распределение доходов домохозяйств по квинтилям и законодательным округам
- Индекс Джини неравенства доходов домохозяйств по законодательным округам
- Уровень дохода детей по отношению к бедности, по законодательным округам
- Уровень дохода детей по отношению к бедности, по типу семьи и законодательному округу
- Дети, живущие в малообеспеченных рабочих семьях, по законодательным округам
- Пороги бедности — показатель бедности в Калифорнии, по законодательным округам
- Дети в бедности — Калифорнийская мера бедности, по законодательным округам
- Дети, живущие в условиях крайней бедности — Калифорнийская мера бедности, по законодательным округам
- Бездомность
- Бездомные учащиеся государственных школ по законодательным округам
- Доступность жилья и ресурсы
- Домохозяйства с высоким бременем стоимости жилья по законодательным округам
- Дети, живущие в многолюдных домохозяйствах, по законодательным округам
- Безработица
- Дети без гарантированной занятости родителей, по законодательным округам
- Физическое здоровье
- Здравоохранение
- Медицинское страхование по типу, возрастной группе и законодательному округу
- Статус медицинского страхования в разбивке по расе/этнической принадлежности и законодательному округу
- Покрытие программы Medicaid (Medi-Cal) или программы медицинского страхования детей (CHIP) в разбивке по законодательным округам
Представлять на рассмотрение
Торговые отношения ЕС с Ливаном
Ливан подписал Соглашение об ассоциации с ЕС в июне 2002 года, которое вступило в силу в апреле 2006 года. В результате ливанская промышленная и большая часть сельскохозяйственной продукции получает свободный доступ на рынок ЕС.
Trade picture
- Ливан является 54-м крупнейшим торговым партнером ЕС (2020 г.).
- ЕС является крупнейшим торговым партнером Ливана, на долю которого в 2020 г. приходилось 30,3% от общего объема торговли товарами: 38,0% импорта Ливана приходилось на ЕС и 90,7% экспорта Ливана приходилось на ЕС.
- Общий объем торговли товарами между ЕС и Ливаном в 2020 году составил 4,52 млрд евро. Импорт ЕС из Ливана составил 0,45 млрд евро и состоял в основном из топлива и продуктов горнодобывающей промышленности (0,16 млрд евро, 35,6%), сельского хозяйства и сырья (0,11 млрд евро, 24,4%) и химикатов (0,05 млрд евро, 11,1%). Экспорт ЕС в Ливан составил 4,07 млрд евро, и в нем преобладали продукты горючего и горнодобывающей промышленности (1,28 млрд евро, 31,4%), машины и транспортное оборудование (0,78 млрд евро, 190,1%), химикаты (0,75 млрд евро, 18,4%) и сельское хозяйство и сырье (0,66 млрд евро, 16,2%).
- Основу экономики Ливана составляет прежде всего сфера услуг, на долю которой в 2019 году приходилось 76% ВВП страны, по данным Всемирного банка. Двусторонняя торговля услугами составила 2,5 млрд евро в 2019 году, при этом импорт услуг ЕС составил 1,0 млрд евро, а экспорт — 1,5 млрд евро. Строительство, туризм и финансовые услуги являются наиболее важными секторами экспорта и импорта коммерческих услуг Ливана.
ЕС и Ливан
Соглашение об ассоциации между ЕС и Ливаном постепенно либерализовало торговлю товарами между ЕС и Ливаном. Он внедрялся постепенно в период с 2008 по 2014 год. Ливанская промышленная и большая часть сельскохозяйственной продукции получает свободный доступ на рынок ЕС с целью создания двусторонней зоны свободной торговли.
В ноябре 2010 года ЕС и Ливан подписали протокол, устанавливающий механизм урегулирования споров, применимый к спорам в соответствии с торговыми положениями Соглашения об ассоциации.
Зона свободной торговли (ЗСТ) Соглашения об ассоциации между ЕС и Ливаном предоставляет преференциальный режим для ливанского экспорта в ЕС. В январе 2014 года ЕС внес изменения в свою Всеобщую схему преференций (GSP), которая отменяет ввозные пошлины на товары, поступающие в ЕС из уязвимых развивающихся стран. В результате страны, которые уже имели преференциальный доступ к рынку ЕС, такие как Ливан из-за его ЗСТ, перестали пользоваться преимуществами режима ВСП в 2014 году.
В 2021 году в соответствии с новым Обзором торговой политики ЕС инициатива по устойчивым инвестициям для партнеров из стран Южного соседства и Африки, заинтересованных в этом. Укрепление стратегической взаимозависимости и укрепление отношений и экономической интеграции ЕС с Южным соседством является стратегической необходимостью для долгосрочной стабильности.
Ливан начал переговоры о вступлении в ВТО, когда 14 апреля 1999 года была создана Рабочая группа. ЕС продолжает поддерживать усилия Ливана, поскольку переговоры все еще продолжаются.
Экономика Ливана характеризуется высоким уровнем импорта и значительным торговым дефицитом. Дефицит в значительной степени компенсируется доходами из-за рубежа, включая приток капитала и денежные переводы от ливанской диаспоры, а также от туризма, банковского и страхового секторов.
Финансовая поддержка
- Европейская политика соседства оказывает политическую и финансовую помощь Ливану. ЕС выделил 402,3 млн евро на двустороннюю помощь Ливану на период 2014–2020 годов в рамках Европейского инструмента соседства (ЕИС). Финансирование поддерживало приоритеты сотрудничества, согласованные с Ливаном, а именно: (i) содействие росту и созданию рабочих мест; (ii) содействие местному самоуправлению и социально-экономическому развитию, и; (iii) поощрение верховенства права и укрепление безопасности.
- В соответствии с Многолетней финансовой программой ЕС на период 2021–2027 годов ЕС примет новый широкий инструмент финансового сотрудничества: Инструмент добрососедства, развития и международного сотрудничества (NDICI). NDICI станет основой будущего сотрудничества между ЕС и Ливаном.
- Дополнительную информацию о поддержке ЕС можно получить в Главном управлении по соседству и переговорам о расширении.
Ливан в Южном соседстве
Ливан является одним из партнеров Южного соседства ЕС (Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливан, Ливия, Марокко, Палестина*, Сирия и Тунис). ЕС установил свое привилегированное партнерство с восточным и южным побережьем Средиземного моря еще в 1995 с запуском Евро-средиземноморского партнерства на конференции в Барселоне, направленной на создание зоны мира, стабильности и экономического процветания, поддерживающей демократические ценности и права человека.
25-летие Барселонского процесса в ноябре 2020 г. дало возможность задуматься о стратегическом партнерстве с регионом в свете политических, социально-экономических, финансовых и экологических проблем, усугубленных пандемией Covid-19, и переоценить партнерство ЕС с Ливаном и другими странами-партнерами Южного соседства. После консультаций с партнерами это размышление привело к Совместному сообщению Европейской комиссии и Высокого представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности «Обновленное партнерство с южным соседством — новая повестка дня для Средиземноморья» и прилагаемое « Экономический и инвестиционный план для южных соседей» на февраль 2021 г.
Дополнительная информация о Южном соседстве
В 2020 году Ливан (вместе с Палестиной) присоединился к Агадирскому соглашению, которое первоначально было заключено между Египтом, Иорданией, Марокко и Тунисом и вступило в силу в июле 2006 года. Соглашение обязало все стороны снятие всех тарифов на торговлю между собой и гармонизация их законодательства о стандартах и таможенных процедурах. Агадирское техническое подразделение в Аммане обеспечивает выполнение Агадирского соглашения.
Дополнительная информация об Агадирском соглашении
Влияние торгового компонента Евро-средиземноморского соглашения об ассоциации ЕС с Ливаном было оценено в главах постфактум-оценки торговли шести евро-средиземноморских соглашений об ассоциации с южными соседями ЕС ( Алжир, Египет, Иордания, Ливан, Марокко и Тунис), который был опубликован Европейской комиссией в 2021 году.0277
Панъевропейско-средиземноморская кумулятивная система происхождения была создана в 2005 году. Она объединяет ЕС, Ливан и других партнеров в Европе и Средиземноморье для поддержки региональной интеграции путем создания общей системы правил происхождения. Правила происхождения — это технические критерии, определяющие, подлежит ли конкретный продукт беспошлинному или иному преференциальному доступу в соответствии с данным торговым соглашением.
Кумуляция происхождения означает, что продукт, поступающий из одной страны-партнера, может быть переработан или добавлен к продукту из второй страны-партнера и по-прежнему считаться «продуктом происхождения» этой второй страны-партнера для целей конкретного торгового соглашения .
Панъевропейско-средиземноморская система допускает диагональную кумуляцию (то есть кумуляцию между двумя или более странами) между ЕС, странами ЕАСТ, Турцией, Западными Балканами, Фарерскими островами, Украиной, Молдовой, Грузией и любой страной, подписавшей Соглашение. Барселонская декларация 1995 года. Первоначально система была основана на сети соглашений о свободной торговле с идентичными протоколами происхождения.
Эти индивидуальные протоколы происхождения постепенно заменяются ссылкой на Региональную конвенцию о пан-евро-средиземноморских преференциальных правилах происхождения (Конвенция PEM), которая была создана в 2011 году для обеспечения более унифицированной основы для протоколов происхождения.