фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Пежо 408) фотографий машины Peugeot 408 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры PeugeotЦены на все автомобили Peugeot
Peugeot 408. Современник
Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было
Олег Калаушин
Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.
Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.
Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.
В профиль автомобиль практически не изменился.
Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.
Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.
Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.
На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.
Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.
- Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
- Изменений не так много, как могло бы быть.
Технические характеристики Peugeot 408 | |
Габариты | 4703x1815x1505 мм |
База | 2717 мм |
Снаряженная масса | 1406 кг |
Полная масса | 1815 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 560 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Размер шин | 215/55R16 |
Динамика | 208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/5,3/6,7 л/100 км |
Конкуренты | Citroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор авто Peugeot 408 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 408 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Удобный седан Пежо 408 для семейных поездок
Автомобиль был представлен в 2010 году в автосалоне в Пекине, продажи в России начались в 2012 г. Обновленная версия после рестайлинга была презентована в Аргентине летом 2015 года и до сих пор не подвергалась модификации. Фирменный логотип переместился на радиаторную решетку, также авто отличается огромным лобовым стеклом с распашными дворниками и низкой подоконной линией.
Сейчас выпускают комплектации Active, Access, Allure и Entry. Все они оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью до 150 л. с. Передний привод может сочетаться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, что позволяет подобрать удачную конфигурацию под свои потребности.
В чем секрет популярности Peugeot 408 на отечественном авторынке?
Данная модель чаще всего приобретается для перемещения семьи в пределах города или для небольших путешествий. Для этих целей были предусмотрены такие характеристики:
- пятиместный салон, в котором можно установить детское кресло за счет специальных креплений на заднем диване;
- относительно высокий клиренс (178 мм), благодаря чему можно парковаться у бордюров и легко преодолевать кочки;
- багажник на 560 л, в который поместится весь необходимый груз для поездки на дачу или успешно войдет коляска;
- проработанная система безопасности с активными и пассивными элементами защиты водителя и пассажиров.
Платформа Autospot предоставляет возможность купить Пежо 408 у официальных дилеров со скидкой до 12%. Кроме того, пользователям доступны индивидуальные кредитные программы с гибкими условиями кредитования, упрощенная процедура страхования и гарантия мобильности при поломках на дорогах в любое время суток на территории России или в некоторых странах СНГ.
Информация о модели Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Пежо 408 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
83750 Коврик салона PEUGEOT 408 полиуретан черный (5 предм.) SEINTEX — 83750
83750 Коврик салона PEUGEOT 408 полиуретан черный (5 предм.) SEINTEX — 83750 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: 83750
Код для заказа: 972700
Добавлено пользователем2 400 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Материал: полиуретанРасположение: Передние и задние
Применяемость по марке машин: PEUGEOT
Количество частей/элементов: 5
Производитель: SEINTEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии
PEUGEOT Модель автомобиля: C4 Sedan
308
408 Модификация автомобиля: CITROEN C4 Sedan (2008-наст.время), PEUGEOT 308 (2008-наст.время), PEUGEOT 408 (2012-наст.время) Расположение: Передние и задние Материал: Резина Кол-во частей/элементов: 5 Бортик: Да Перемычка между задними: Да 3D форма: Нет Комплектация: Комплект ковров, инструкция, упаковка Наличие крепежа: Нет в комплекте Цвет: Черный Страна: Россия Упаковка: Целофановая упаковка Вес, кг: 7 Длина, см: 70 Ширина, см: 40 Высота, см: 5
Описание
Резиновые коврики с высоким бортом защищают салон в любую погоду. Коврик не пропускает даже большое количество влаги. В первую очередь это достигнуто благодаря увеличенной высоте бортиков — 3,5 сантиметра.
Коврики с высоким бортом легко выдерживают низкие температуры. Резина не «дубеет», и на ней не появляется «каток» под ногами на морозе. На обратной стороне ковриков размещены шипы. Это позволяет коврам надежно лежать в салоне и не уезжать под педали, что делает использование ковриков максимально безопасным.
Коврики с бортами надежно защищают автомобиль в дождливую или снежную погоду. При этом их легко чистить. Достаточно после поездки на автомобиле доставать грязные коврики, сливать воду и протирать их тряпкой. При правильной эксплуатации коврики прослужат много лет.
Достоинства резиновых ковриков с высоким бортом:
- Шипы противоскольжения
На обратной стороне ковриков размещены шипы. Это позволяет коврам надежно лежать в салоне и не уезжать под педали, что делает использование ковриков максимально безопасным. - Высокая износостойкость
На каждом водительском коврике под ногами водителя увеличена толщина резины, поэтому можно быть уверенным, что коврик со временем не деформируется. - Легко устанавливаются
Если в Вашем автомобиле предусмотрены специальные крепления, то Вы можете быть уверены, что коврики будут иметь соответствующие отверстия. - Увеличенная высота бортов
Коврик не пропускает даже большое количество влаги. В первую очередь это достигнуто благодаря увеличенной высоте бортиков — 3,5 см. - Идеальное повторение контуров салона
Коврики точно повторяют контуры пола салона. При разработке ковриков используются современные технологии. Учитывается геометрия кузова, расположение педалей и сидений каждого автомобиля. - Долговечность
Коврики с высоким бортом легко выдерживают любые температуры. Резина не деформируется и не теряет своей эластичности в широком диапазоне температур.
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор 13 Апреля 2013 09:50
Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.
Новости о товаре
- Автомобильные коврики в салон и багажник 17 Июля 2015
Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.
- Коврик салона PEUGEOT 408 полиуретан черный (5 предм.) SEINTEX Артикул: 83750 Код для заказа: 972700
2 400 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
cdf9d8d170d383d541c1d7c3cf28c06d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказPeugeot 408 2017 технические характеристики, цены, фото
Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года производство 408 началось в Буэнос-Айресе, в России продажи начались в сентябре 2012 года. Несмотря на название, предшественником является седан на удлиненной базе Peugeot 308. Модель сочетает французскую изысканность и практичность, а также предлагает будущим владельцам высокий уровень комфорта и новое оборудование, включая мультимедийную систему с 7” сенсорным экраном. На российском рынке PEUGEOT 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408. При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения. Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro. Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли. Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля. Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации. Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка. Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло. В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия. А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке. Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.
| Только авторизованный пользователь имеет доступ к загрузкам.Авторизоваться Лицензия: Royalty Free .Формат: JPG |
Официальные фото и дата премьеры
Рестайлинговый «четырехдверный» второго поколения появится в этом месяце. У модели изменился дизайн экстерьера.
В России и странах Южной Америки сегодня продают Peugeot 408 первого поколения, построенного на базе предыдущего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит «троллейбус» PF2). А в Китае в 2014 году появился седан второго поколения, созданный на платформе EMP2 (новый 308-й). В этом году модель «Поднебы» пережила запланированный рестайлинг: в июле в сети появилось шпионское фото процитированных «квадроциклов», теперь Peugeot распространила официальные изображения седана 2019 модельного года.Презентация новинки запланирована на 13 августа, в продажу она поступит в конце текущего месяца.
Китайский Peugeot 408 обзавелся новым капотом, решеткой радиатора и бамперами, другими противотуманками и задними фонарями. Кроме того, была расширена палитра цветов корпуса — появилась синяя эмаль. Салон практически не изменился, разве что кресла теперь можно обить бежевой «кожей», а на передней панели появились вставки такого же цвета.
По предварительным данным, моторы имеют прежний седан: в Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферными» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) и Turbo моторами 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6. THP (167 л. С., 245 нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще есть пятиступенчатая «механика».
Для рынка «метро» Peugeot 408 производят dongfeng и PSA на местном заводе.Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней, что по нашим деньгам примерно 1 207 000 рублей по фактическому курсу. Несмотря на довольно высокую цену, 408-я три года подряд стала самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 год), хотя по итогам 2017 года продажи «четырехдверки» снизились почти вдвое: 56735 проданных седанов против 100156 единиц в 2016 году
С прошлого года на российском рынке был продан Peugeot 408, обновленный по подобию южноамериканской версии.Выпуск «четырехдверки» для РФ налажен на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас есть седан с «атмосферным» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбокомпрессор 1.6 THP (150 л.с., 240 нм) и дизельный 1.6 HDI (114 л.с., 270 нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре 5мкп или 6 закупочных, «турбокер» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6-ти МКП. Цена — от 979000 руб.
В нашей стране седан тоже долгое время держал титул бестселлера (в 2017 году реализовано 1496 машин), но затем уступил лидерство Peugeot 3008 нового поколения (родом из Франции).В январе-июне 2018 года в РФ было продано 295 «квадроциклов», при этом «ПАРКЕТИНГ» за тот же период развил тираж 856 экземпляров. Седан второго поколения в России продавать не планируют.
PEUGEOT 408 (2011-2017) Характеристики и цена, фото и обзор
Знаменитая эмблема «Лев, поднимающийся на задние лапы» более полутора веков. Изначально семейная мануфактура занималась производством специальных измельчителей для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начал выпуск своих первых автомобилей.На сегодняшний день концерн «Пежо» занимает второе в Европе (после Volkswagen) место по размеру выпускаемых им легковых автомобилей и первое место в сегменте малых коммерческих автомобилей, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка. .. Но перейдем непосредственно к обзору — просторный и недорогой седан «408».
Peugeot 408 был представлен в начале 2010 года на автосалоне в Пекине и через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели.Спустя полгода этот седан, построенный на базе удлиненного «увиденного» peugeot 308 1-го поколения, начали выпускать на заводе в Буэнос-Айресе.
Изначально реализация этой машины на европейских рынках не планировалась, но в апреле 2011 года «408-я» появилась на российском рынке, а позже была налажена сборка этой модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей PEUGEOT, седан успешно прошел триггерные испытания в условиях российского климата и дорог.Причем, как говорится в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-то под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает вывод, что «408-й» — идеально адаптированный экземпляр к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для России. Так это или нет, покажет время …
Внешний вид Petroot 408 не самый изысканный для представителей этой марки, в то же время серьезный и впечатляющий. Так задумано в проекте или нет, но седан вышел, чтобы стать русскими просторами, а не «игрушечными» европейскими улицами.
Если седан «D» -класс «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-й» (хотя формально он числится «С-сегмент» и «Наследник 307-го седана») оказался еще длиннее — 4703 мм, довольно широкое — 1815, но с низким силуэтом — всего 1505 мм в высоту. Плюс к этому кузов уместился в уже проверенную колесную базу в 2710 мм, что в целом не так уж и плохо. В свете приведенных цифр отношение производителя этого автомобиля к классу «С», видимо, является таким «хитрым маркетинговым ходом».
Вместе с зализанным клиновидным кузовом и диагональной «осиной» фарами, более характерными для азиатской Mitsubishi, образ этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровая обида в «русском исполнении» получила неплохой клиренс — 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не худшим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний вид получился привлекательным, создавая ощущение некой завершенности в его плавных линиях.
Салон у Седана Пежо 408 просто «огромный» — под внешний вид автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель автомобиля не выполнена в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночный итальянский» и «немецкий» аскетизм. Хромированные кольца и световые циферблаты еще больше основаны на сравнении с представителем спортивных часов. Удобные регулировки сидений, руля и рычага КПП.
Салон прижимной ткани, выполнен в темно-серой гамме.В итоге можно сказать, что салон новой модели получился очень удобным и симпатичным — в нем отсутствует только встроенная планка, но это никогда не было особой проблемой.
Как и положено для своего класса, в этой машине довольно объемный (но не гигантский) багажник — 560 литров. Однако эта машина вовсе не создана для того, чтобы возить «мешки с картошкой из дачи», хотя при необходимости в такой багажник не помещается — неплохая геометрия.
Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского солидного качества. Помимо мелкого ряда, который явно заточен под «суровую русскую зиму» и российские дороги (вроде мощный кондиционер и обогрев стекол, воздуховоды для пассажиров на задних сиденьях или защита картера снизу), «408-я» радует четырьмя вариантами силовых установок:
- Базовая комплектация PEUGEOT 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Для довольно большого веса — 1400 кг изогнутых и 1800 допустимая масса — это не так уж и много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого бензинового двигателя объемом 1,6 л вполне хватит … Хотя в 2014 году, видимо, сами «создатели» решили, что «этого мало» — т.к. В итоге в основе лежит новый силовой агрегат. Объем аналогичен, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин).
- Это, наверное, один из самых качественных дизельных двигателей своего времени — 1.6 HDI с «аналогичной базовой» мощностью в 116 лошадей, но гораздо более высоким крутящим моментом (254 Нм при 1750 об / мин — что делает дизельную версию заметно динамичнее). Образно говоря — это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят излишне заботиться о состоянии мотора своей машины. Сначала как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то тихо и очень тихо. Во-вторых, стандартный интервал обслуживания такого дизеля — 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент А-ля «тогда зайду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там не так», да, к этому прибавить ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгое время ходьбы, проработает практически «вечный» двигатель… ну то есть пока не встанет.
- Для любителей «мощного» предусмотрены: 120-сильный бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, а «форточка серии» — 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость 207 км / ч и расходует 12 литров в городском цикле. На трассе такой мотор обещает умерить аппетит до шести литров, а если это смешанный режим, то на сотку уйдет 8,5.
Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает нареканий и даже заслуживает похвалы.Системы ABS и ESP отлично контролируются и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, не снижая плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля спроектирован с расчетом на то, чтобы взять на себя силу удара в случае столкновения. Это обеспечивается двумя прочными поясами силовой рамы и зонами запрограммированной деформации. То есть по идее в случае аварии цельным должен быть кузов, а не водитель или пассажиры. Ремни безопасности оснащены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.Замки задних дверей и стекла заблокированы от места водителя — это поездка с особо непоседливыми детьми.
Комплектация и цены. Как и должно быть — «Качество и сценарий стоят денег». В 2016 году базовая комплектация Peugeot 408 предлагается по цене ~ 1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. Минимальная будет стоить ~ 1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый мотор (150 л.с.) доступен только в максималке — такой Peugeot 408 стоит не дешевле 1 243 000 рублей.
Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Седановская битва
Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Седановская битва
Подходит к концу наш многолетний тест седана peugeot 408. Мы уже рассказывали о первых впечатлениях от машины, а вскоре поделимся и ощущениями от зимней эксплуатации 408-го, разработчики которого особенно гордятся адаптацией модели к российским условиям. Однако тест оказался бы бракованным, не сравнивайте мы peugeot 408 с конкурентами.С которым? Популярные Ford Focus и Skoda Octavia (которые хоть и лифтбэк, но полностью попадают в формат) у нас выпали в прошлом году, поэтому для этого штатного были выбраны четырехдверные Opel Astra и Hyundai Elantra. Нас интересует Astra (она дебютировала в России в конце прошлого года), а Elantra вызывает прохладное отношение покупателей, ведь за 2012 год было продано всего 5017 корейских седанов. В чем причина скромных результатов элантры? Конечно, не в дизайне! Относиться к азиатскому стилю можно по-разному, но эти мягкие плавные линии, яркая окраска, 17-дюймовые колеса и языки пламени задних фонарей однозначно привлекают внимание публики.Красивый? Дело вкуса. Изумительный? Но этого не отнять! Но мы отдаем предпочтение Астре. Прекрасные пропорции, выверенный профиль, корма для жарки, украшенный встроенным спойлером и полное отсутствие элементов сцепления. Европа! Видно, что над внешним видом седана работали художники Opel, работали они не менее тщательно, чем над всеми остальными представителями семейства ASTRA. Peugeot может похвастаться самым большим клиренсом — 175 мм. Хендай на 150 мм, а самый нижний Опель с результатом 140 мм к боковым зеркалам элантры и астра не придраться, а к недостаткам обзора форсируют парктроники (Opel) или камеру (Hyundai).Но пежо и зеркала малы для такой длины (образуется большая мертвая зона), да и помощников при парковке нет пежо на этом скромном фоне. Спереди у 408-го очень похож на дорестайлинг хэтчбек 308, сбоку то ли особых эмоций не вызывает, если на фото … сожмите руку. Опять этот сшитый рюкзак! Дизайнеры черпали вдохновение во внешнем виде иранского седана 206? Отчасти ситуацию спасает официальный темно-синий цвет шлифовальных форм.А вот место летних 17-дюймовых легкосплавных дисков при переходе на зимнюю резину заняли привычные 16-дюймовые штамповки с колпачками. Так что, в отличие от астры и элантры, вряд ли кто-то купит Peugeot 408 по его внешним данным. Побеждает Astra, а во внутреннем убранстве мы получили богатейшую упаковку Cosmo. Симпатичное волнистое покрытие сидений радует глаз, большой цветной экран (есть еще и навигация) венчает центральную консоль осями кнопок. Впрочем, все это мы видели раньше и в других Астрахах, поэтому такое обилие ключей уже не заставляет копаться в инструкциях.Хорошая и посадка за рулем регулировок руля (в двух плоскостях) и передних кресел вполне достаточно для водителей различных комплексов. А зимой особенно приятно наличие в автомате обогрева руля, без перчаток легко обойтись. Еще у Элантры есть регулировка по вылету и подогрев руля, нам его дали в топовом исполнении Sport. А в остальном как будто он в недорогом Hyundai Solaris! Подобно сиденью сиденья (кстати, самое удобное в тесте) и обшивке дверей, передняя панель сделана из жесткого пластика, а простой дисплей аудиосистемы с ярко-синей подсветкой и полностью Качаем с Соляриса без изменений.А как у вас единственный (драйвер) автомат windows? И это в машине за 924 тысячи рублей! Пежо намного дешевле расширения Allure с турбонаддувом 150-сильным мотором объемом 1,6 литра начинается от 789 тысяч рублей, а наша машина стоит 831 тысячу, хотя основная прибавка (32 тысячи) за счет опционального 17-дюймового. диски что остались на летней резине. Остальные десять тысяч — это окраска металлик. Поэтому неудивительно, что внутри Peugeot 408 есть пространство.Передняя панель переехала сюда от хэтчбека 308 вместе с монохромным дисплеем и радиоузлами 90-х годов. Но качество материалов не хуже, чем в Астре. И, конечно же, руль здесь тоже регулируется в двух плоскостях. Чемпион в свободном пространстве Peugeot 408 (в центре). Неудивительно! Колесная база Peugeot 408 (2710 мм) превосходит Hyundai Elantra (2700 мм) и Opel Astra (2685 мм). Но у французского седана калужского нет заднего складывающегося подлокотника. Поэтому сидеть удобнее всего в Элантре (слева), к тому же в топовой комплектации есть еще диван с подогревом.Высоким людям будет удобно только в Пежо, в остальном машина подпишет голову крышей. А ближе всего в Astra и пассажиры единодушно выберут корейский седан. И пусть запас ноги здесь на 23 мм меньше (с тем же драйвером), чем у необъятного французского, но сидеть здесь удобнее. Плюс есть складной подлокотник и подогрев задних сидений (!) И тот, и другой пежо обделен. Астра хвастается и вовсе нет, расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего дивана на 65 мм меньше, чем у elantry, центральный тоннель высокий, да и само сиденье явно вылеплено на двоих.Самые красивые и информативные устройства Hyundai (слева). Щит Astra (в центре) портит радиальную оцифровку, а шкалы пежо вообще становятся нечитаемыми в сумерках, да и спидометр не предназначен. При включении спортивного режима у Astra подсветка меняется с синего на красный. Однако его можно отключить в меню Flexride. Средний расход топлива за время теста колеблется от 10 до 12 л / 100 км, где водителю больше нравится? Здесь выбор уже не такой однозначный.Три седана очень близки по динамическим характеристикам. На Opel установлен 140-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, Peugeot, как мы уже упоминали, на 10 сил и на 200 кубов больше, а под капотом Hyundai работает атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и с двигателем. мощность 150 лошадей. У всех машин шестиступенчатые машины, а разброс в разгоне до сотни составляет всего 0,7 секунды, а максимальная скорость отличается всего 5 км / ч. Все три шестиступенчатых автомата имеют ручной режим работы и отличаются нюансами.Hyundai Box (слева) на старте работает резко, так что она бы не помешала зимнему алгоритму. В машине Пежо есть и зимний, и спортивный режимы, но даже в штатной езде иногда удивляет своей гиперадаптивностью, когда при разгоне в пол будет удерживать текущая передача даже тогда, когда водитель уже отпустил педаль газа. Как будто ждет, что разгон вот-вот продолжится. АКПП Ополева ни в чем не видел, а программу ее работы можно поменять кнопками Спорт или Комфорт на центральной консоли, больше всех заводится коробка Хюндай коробка настроена на быстрый рывок с места! Опель и Пежо начинают движение с Лензы, но затем обгоняют корейца.А при разгоне со средней скорости шансы на подъем не будут слишком долгими. Турбированные двигатели Опель и Пежо имеют подавляющие 200 и 240 Н ∙ м соответственно и даже закручиваются в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, поэтому обгон на проселочных дорогах им просто дается. Передние сиденья больше всего понравились в накидке, они приятно облегают корпус, а ткань имеет хорошие фрикционные свойства, так что повороты не выражаете. И самые неудачные кресла у Пежо.И боковой поддержки маловато, да и профиль не самый лучший (поясничной спинки нет вообще). К тому же пассажирское сиденье в 408-м установлено слишком высоко, а регулировки, позволяющей опустить его вниз, нет. У всех трех машин угол наклона спинки регулируется ступенчато, хотя субъективно Элантра воспринимается самой динамичной машиной, умная машина быстро принимает команды на уличных (!) Педалях газа, а громкий голос двигателя при динамичном Езда, на удивление, отвращения не вызывает.Заводной станок. Но обрушиться на Москву стоило очередному снегопаду, энтузиазма было тупо. Причина кроется в системе стабилизации. Обычный старт с места на заснеженной дороге, ВСМ начинает регулировать лампочку на панели приборов (мол, пробуксовывает), коробка переходит на вторую ступень и вот … Хюндай клюет нос так что пассажиры невольно кивают. Третий такой же! Непонятно, отошли ли корейцы от алгоритмов VSM, но такая ситуация возникает всякий раз, когда сочетаются эти три фактора: быстрый старт на скользкой дороге, работающий контроль гусениц и переключение передач.Резонное возражение против аккуратной обрезки. А если нужно резко разогнаться в пол, когда машина уже в движении? Машинка скидывает пару шагов, Элантра разгоняется и … снова тот самый рывок! Избежать этого можно лишь небольшим выбросом газа во время переключения передач. Или отключение VSM. Кстати, в снегопад именно этот ВСМ хочу просто вытащить из машины. Ужас настройки! Сверните с расчищенного проспекта на незадачливую улицу, и все, Элантра с трудом останавливается, с трудом принимается под мигающим оком системы.Будь то средние шины (Brigdestone Ice Cruiser 7000), или инженеры действительно не особо заморачивались с программированием работы VSM в таких условиях, машина создавалась для американского рынка. Вышеупомянутых можно было бы назвать солдатами, но электронные помощники Opel и Peugeot работают намного эффективнее и деликатнее! Седан Opel Astra по-прежнему падает, несмотря на привлекательный имидж. За остаток прошлого года было продано 1533 машины, а за январь-февраль 2013 года пока только 1235.Но, как бы то ни было, Astra все равно продается лучше Hyundai Elantra на такой зимней Astra и вообще для удовольствия резина Nokian Hakkapeliitta 7 в сочетании с адекватными настройками ESP делает ее понятной и послушной в управлении. О старте со светофора можно даже не думать, анти-тестовая система плавно и ненавязчиво устраняет избыток тяги. И никаких рывков при переключении передач! Без неприятных сюрпризов обходится и получается. И, главное, руль у Астры оказался информативнее, чем мы отметили на зимнем тесте хэтчбека три года назад! Причем на точно таких же шинах и в штатном режиме работы шасси Flexride (можно выбрать Sport, тогда сила немного подрастет).Видимо, в Opel прислушались к критике и перенастроили усилитель рулевого управления во время рестайлинга модели. Но до прозрачности Баранки Пежо далеко и Астра благодаря старой-доброй гидравлике! Особенно это ценно именно на скользких покрытиях, когда рулевое колесо насыщено обратной связью, добавляет водителю немного уверенности, позволяя лучше чувствовать дорогу. Главное не забывать, что пежо намотан на непоколебимые шины. Система стабилизации здесь отключена, но только до 50 км / ч, например, если нужно выбраться из сугроба.И это может быть актуально для 408-го: с его клиренсом в 175 мм начинаешь ощущать вседозволенность и набор высоты там, где только полноприводные автомобили усиливают. Что касается багажного отделения, то здесь единоличный лидер Peugeot 408. Самый широкий и прямоугольный, а объем — 560 литров! Нежный багажник меньше 485 литров, но крышка лишена внутренней ручки. Но и у Пежо, и у Хюндай есть полноразмерные запчасти на литых дисках! А самый скромный трюм Астры — 460 литров, а в метро только танец.Во всех трех машинах есть карманы и ремни для мелочей Hyundai, с поправками на VSM тоже выигрывает, не ошибка на убранных извилистых гусеницах на подрулевые подножки реагирует без задержек, и даже его оборот даже вызывает удивление. Все дело в небольшой массе? Hyundai Elantra, если верить заявленным характеристикам, весит всего 1277 кг на 142 кг легче Peugeot 408! И похоже, что многие сэкономленные килограммы приходятся на шумоизоляцию. Против вызова двигателя у нас нет ничего плохого, но корень шин и прочие шумы с дороги смещают все границы.Однако главный минус элантры — подвеска, которая информирует о качестве асфальта, не теряя ни малейших деталей. ELANTRA тяжело беспокоит ямки с острыми краями, крупными пятнами и трещинами, но при этом … раскачивается на волнах, проводя 2-3 колебания тела! Peugeot 408 неплохо для рынка в прошлом году: на конец августа было продано 5482 седана, а за первые два месяца текущего года дилеры реализовали 2273 машины. Сейчас на 408-ю приходится 43% продаж всех Peugeot! Но пока успех фокуса очень далек от Форда, гораздо шире гаммы двигателей и пакетов, в Пежо тоже мотор шумит, и основным источником помех является наш шершавый асфальт, но в целом внутри 408-го заметно тише.А антиподная подвеска — это косяк. Peugeot Like an Iron, гладит дорогу, ему это не нужно! Более того, с увеличением скорости ситуация становится еще лучше, мелкие неровности перестает замечать. Конечно, перед большим кампусом стоит пежо, но в долгую дорогу на нем можно смело отправляться. А пассажиры не укажут, и им не придется постоянно ласкать между дефектами асфальта. К тому же Peugeot способен доставить массу удовольствия активным водителям, несмотря на зимнюю резину и большой клиренс, в поворотах держит как приклеенный! Но есть ложка правды и в шасси 408-го он реагирует на продольную колею, форсированно реагирует, а задняя подвеска реагирует на стыки и деформационные швы путепровода.И удары из дырок передаются на руль, обратная сторона информативности гидроагента. Седан Опель Астра предлагается в России с тремя 115-сильными атмосферными двигателями 1.6 и турбированными агрегатами 1.4 (140 сил) и 1.6 (180 сил). Последние два предлагаются исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самая доступная версия Astra Essentia 1.6 за 684900 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, но за кондиционер придется заплатить 15 тысяч рублей.Доплата за автомат 40 тыс. Руб. На вершине гаммы 180-сильный седан в исполнении Cosmo за 903 900 рублей без учета дополнительных опций. Гарантия 3 года или 100 000 км на самую сбалансированную мы признаем Astra. Здесь все шумы находятся на самом низком уровне в этой тройке, и нет доминирующего источника. У Опеля неплохо и на разбитом покрытии трещины и стыки не выбивают водителя и пассажиров из душевного равновесия, на волнах нет распорядка.А от выбора режима работы адаптивного шасси Flexride картина особо не меняется, разве что в Sport подвеска начинает повторять профиль дороги. И, в отличие от Peugeot, руль Astra не передается от неровностей и колеи, но атакующие повороты приятнее, на французском чувствуется менее синтетика, peugeot воспринимается более живым. Лучше всего оборудован седан Опель Астра. Правда пару раз навигацию просто … отключал! Пришлось перезапустить систему.Во всех трех машинах многоуровневый подогрев сидений и USB-вход, раздельный климат-контроль, но в Элантре он работает хуже, чем у всех сначала гонит в салон побольше холодного воздуха, а потом в автоматическом режиме начинаются … потеют стекла ! Но где Opel безоговорочно ставит соперников на лопатки, так это в оснащении здесь и биксеноновыми поворотными фарами, и навигацией, датчиками света и дождя, зеркалом салона с автообработкой. Логично, что самой дорогой в нашем тесте оказалась Astra — 972 400 рублей! И даже для Astra доступна система контроля удержания в полосе и оповещения о помехах в мертвой зоне.Самая технологичная машина из нашей тройки! Так что Opel Astra вполне подойдет любителям всевозможных гаджетов и тем, кто не мыслит современный автомобиль без такого набора оборудования. И, конечно же, нельзя забывать о дизайне, возможно, для многих будет больше места для готовки на заднем сиденье. Peugeot 408 — самый доступный в этом тесте. Стартовая цена с учетом действующих скидок на данный момент 529 тысяч рублей за седан со 110-сильным атмосферным 1.6 в простой комплектации Access (2 подушки, АБС, электромобиль, доплата за кондиционер 28 тысяч рублей).Минимальная цена на автомат с автоматом, кондиционером и подогревом сидений составит 646 тысяч рублей, а мотор будет другим, мощностью 120 сил. Правда, АКПП здесь четырехдиапазонная. Peugeot 408 со 150-сильным турбонаддувом и шестиступенчатым автоматом оценивается минимум в 721 тысячу рублей. Кстати есть дизель! Peugeot 408 1.6 HDI (112 л.с. / 254 Н ∙ М) доступен только с механикой и даже в базовой комплектации (но уже с кондиционером!) Стоит 637 тысяч рублей.Гарантия 3 года или 100 000 км с уравнительным оборудованием. Стоимость Astra ненамного превышает ценник Peugeot 408 858 900 рублей против 831 тысячи (правда, PEUGEOT сейчас предлагается со скидкой в 25 тысяч рублей). Жалко, что для француза практически все вышеперечисленное опциональное оборудование Opel просто недоступно, что может напугать некоторых покупателей. Нет датчиков света и дождя, круиз-контроля и даже заднего подлокотника. За доплату 37 тысяч рублей только в комплект входит система навигации и задний парктроник.Но на стороне Пежо огромный салон, гигантский багажник с полноразмерным гала и всеядная подвеска с приличным клиренсом. И это весомые преимущества для людей, вынужденных ездить на большие расстояния, путешествовать всей семьей или просто жить вдали от крупных мегаполисов. Главное найти заправку с приличной 95-й. Турбомотор Пежо, конечно, способен потреблять как топливо АИ-92, но рекомендуется 95-й бензин. Самая доступная версия седана Hyundai Elantra — это комплект Base со 132-сильным двигателем объемом 1 шт.6 литров и механическая коробка передач, которая стоит 699 тысяч рублей. Недлёжено, если учесть, что там всего 2 подушки безопасности, кондиционер, штатная электросхема и 15-дюймовые штампованные диски. И версия Оптимы с таким же двигателем, но тянет с автоматом 836 тысяч рублей! Гарантия 3 года или 100 000 км Hyundai Elantra и оставляет неоднозначные ощущения. Яркий дизайн, но дешевый салон, хороший мотор и шикарная машина, но никудуальные настройки VSM. Еще есть шасси, хорошо угоняющее Элантру, но неудобная жесткость в сочетании со звездой делает его непригодным для наших дорог.Вроде корейцы работали по-своему, здесь не выписали, там не закончили. А может у него не было такой задачи? Изначально Hyundai Elantra создавалась для американского рынка, но в аналогичной комплектации стоит 22 тысячи долларов! Неудивительно, что в США ищут горячие пирожки. Большой недорогой автомобиль. И они хотели делать все остальное. А у нас Hyundai Elantra за 924 тысячи рублей вторгается на территорию Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, не имея при этом существенных преимуществ.И, сдаваясь, за весь прошлый год продано 5017 седанов — результат не столько жесткие квоты, сколько скромный спрос из-за высоких цен. Пример Сонаты Это уже доказано. А теперь повернись? Вадим Гагарин Photo Владислав Алиев альтернативой седанам в сегменте C + в России предлагается злоупотреблять, но мы выбрали те модели, которые доступны с моторами от 140 лошадиных сил и автоматической КПП. Ford Focus Самый популярный седан в России (после российской LADA, конечно) — Ford Focus, в прошлом году дилеры реализовали почти 40 тысяч машин! Любовь россиян к этой модели легко объясняется тем, что сборка в России Форд предлагает очень интересные цены на Фокус, самый простой седан сейчас составляет всего 552 000 рублей.Однако под капотом будет мотор мощностью всего 85 л.с. Поэтому мы рассчитываем совсем в другом фокусе с двигателем мощностью 150 л.с. и коробкой PowerShift. В комплектации TREND такая машина стоит минимум 753 000 рублей, но сейчас на эту версию действует солидная скидка в 50 тысяч рублей. Хорошим спросом пользуется Chevrolet Cruze и Chevrolet Cruze, который также привлекает покупателя интересными ценами от 609 000 рублей. На версию с мотором мощностью 109 л.с. Но двигатель 1.8 литров и мощностью 141 л.с. Плюс автомат увеличивает стоимость Cruze до 746 000 рублей. Skoda Octavia Формально Skoda Octavia не является седаном, но ее тоже можно отнести к этой группе. Правда, Skoda Cheva Вы не назовете версию с турбомотором 1,8 литра мощностью 152 л.с. А автомат (да-да, теперь это шестидиапазонный гидромеханический автомат взамен семиступенчатого робота DSG) стоящей минимум 804 тыс. руб. Honda Civic Новое поколение японского седана дебютировало в России в прошлом году и предлагается с одним двигателем объемом 1.Цена на 8 литров (142 л.с.) на версии с автоматикой начинается от 839 000 рублей. Renault Fluence Французский седан, пришедший из Турции, недавно пережил обновление, в ходе которого я получил лицо в новом фирменном стиле Renault. Fluence с 2,0-литровым агрегатом (138 л.с.) и вариатором стоит от 801 600 руб.Источник: AUTO.Mail.Ru.
Обновленные цены на Peugeot 408 в России :: Автопортал
21 июня 2017
Стали известны технические характеристики и цены на Peugeot 408 Российского рынка
Александр Ом, фото Peugeot
Представительство французского концерна в мае показало рестайлинговый седан Peugeot 408 2017 для России, а сегодня мы узнали о моделях и ценах.В отличие от предыдущей версии, обновленный Peugeot 408 будет доступен в четырех комплектациях — Entry, Access, Active и Allure.
Наряду с внешним видом (а это в первую очередь новая решетка радиатора и светодиодные «ресницы» в бампере) обновился седан и теперь доступен силовой агрегат Peugeot 408 с новым 1,6-литровым 115-сильным двигателем в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на Peugeot 408 могут устанавливаться бензиновый турбобензиновый 1,6 л (150 л.с.) и турбодизель 1,6 л 114 л.с. помимо «автомата» на выбор два МКП — 5-ступенчатый для бензиновых двигателей или 6-ступенчатый турбодизель. .Для российского рынка Peugeot 408 доработан, усилена подвеска и увеличен клиренс. Кроме того, автомобиль оборудован аккумулятором большой емкости и металлической защитой моторного отсека.
Базовая комплектация Peugeot 408 под названием Entry будет стоить 949 тысяч рублей. За эти деньги вы получите седан со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов, наружные зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом, ABS, ESP и системой экстренного торможения (AFU), двойные передние подушки безопасности, иммобилайзер, запасное колесо, бортовой компьютер, электроусилитель. рулевое управление и регулируемое по высоте водительское сиденье.
В стандартной комплектации Peugeot 408 в комплектации Access ничего, кроме кондиционера, а цены ничем не отличаются от Entry. За такую машину, в зависимости от трансмиссии, придется отдать 992 тысячи рублей с «механикой» или 1 045 000 рублей с «автоматом».
Peugeot 408 Active будет безопаснее за счет дополнительных боковых подушек безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию этого оборудования входят обогрев нижнего лобового стекла, подогрев передних сидений, руль с кожаной оплеткой, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth и задние парктроники.Также можно заказать пакет «Видимость», в который входят дополнительные датчики дождя и света плюс затемняющее салонное зеркало. В активной комплектации Peugeot 408 стоит от 1 042 000 рублей за модификацию с МКП до 1 097 миллионов рублей за автомобиль с АКПП. Машина с дизельным двигателем и безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 1 122 000 рублей.
Самая дорогая модификация называется Peugeot 408 Allure и включает в себя 7-дюймовую сенсорную медиа-систему с функциями Mirror Link и Apple CarPlay.Топовая версия Allure дополнительно оснащена камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем с охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с функцией складывания, легкосплавными дисками на 16 дюймов SANSIRO и набором декоративных деталей. Peugeot 408 Allure будет доступен с 1,6-литровым R4 мощностью 115 л.с. (1 147 000 рублей) или таким же объемом турбированных двигателей внутреннего сгорания по 150 л.с. за 1 212 000. В стандартную комплектацию модификаций Allure войдет только 6- ступенчатая АКПП.В салонах официальных дилеров Peugeot 408 скоро обновится.
Kia présente le nouveau Niro décliné en électrique et hybrides — AVEM
Le constructeur a surtout levé le voile à Séoul (Corée du Sud) sur les lignes de la nouvelle carrosserie et l’intérieur. Лесные информационные технологии devraient suivre ultérieicing.
Electrifiés
Annoncé для второго семестра 2022 года, новый Kia Niro conserve sa Recette gagnante: sa déclinaison en modèles électriques, mais aussi hybrides simples et rechargeable.L’actuelle mouture représente en France la première vente du constructeur coréen, avec 8 238 instance nouvellement immatriculés de janvier à fin octobre 2021. Et ce, devant les Sportage (5 333 unités) et Picanto (5 050).
Le Niro символизирует развитие марки Hyundai. Электроэнергетические модели прогрессивных моделей автомобилей, установленных на автомобилях Kia. Электрические и гибриды (простые и перезаряжаемые), только 31,7% за 3 триместра 2021 года, дополнительно 25,3% за временный период анна дня.
Le tout amène cet adhérent à l’Avem à jouer à la fois l’audace et la prudence avec le Niro. Il s’agit de le doter de la nouvelle identity véhiculée для EV6 и концепции Habaniro de 2019 tout en conservant les ingrédients de son succès spécifique.
Héritage EV6
L’EV6, Entre SUV et berline compacte électrique, факт размещения на входе во французский марш. L’engin semble s’envoler vers le succès avec déjà 408 unités immatriculées en octobre dernier, mois de son Introduction dans les concessions françaises.
Ce qui frappe immédiatement en découvrant les photos de l’intérieur du futur Niro, c’est le volant qui est identity à celui de l’EV6. Il s’ovalise et oublie le cache-moyen rond. Полная обратная сторона японского конструктора Mitsubishi не требует декорирования фотографий электрического внедорожника Airtrek, оставшегося на азиатском рынке.
Plus globalement, большая двойная цифра prochain Niro является вдохновленной идеей l’EV6. Il Descent cependant plus doucement sur le côté droit, pour suppagner la déclinaison de la ligne d’horizon vue sur le tableau de bord asymétrique.L’intégration des tablettes apparaît ici plus réussie. Новый стиль дизайна для футур Ниро разместился в моде в стиле непрерывности и ренуво стиля Kia.
Вторичное сырье
В соответствии с политикой политики для всех автомобилей и создателей долговечных разработок, Kia использует переработанные материалы в образе жизни сына нового Ниро. Ainsi le ciel de pavillon qui est réalisé à partir de papier peint recyclé, et les sièges qui font, appel au polyuréthane biologique et au Tencel Issue des feuilles d’eucalyptus.En outre, les panneaux de porte sont recouverts d’une peinture à base aqueuse, débarrassée des benzène, toluène et xylène.
« Kia продолжает свою жизнь в любимом авеню плюс прочный, приглашающий зазвучать на входе равнины в новом мире мобильности », — комментарий Хо-Сон Сон. Le PDG de Kia с прецизией: « Grâce à ses matériaux écologiques, ses technologies évoluées et à ses groupes propulseurs électriques, le nouveau Kia Niro, чтобы помочь клиентам-адоптерам рекламировать естественный стиль и стиль, который прочно сопровождает вас на своих объектах. pratiques ».
Unconfort накопить
В обновленном внутреннем декоре, новая центральная консоль принимает блестящую презентацию, соответствующую развитию и большему размеру автомобиля. Ce mariage apporte simplicité et modernité. Kia poursuit dans l’idée de procurer aux birds de ses voitures un éclairage d’ambiance. Copié par plusieurs marques, cet équipement qui s’appuie sur un jeu de leds aurait, для лучшего восприятия и участия в создании дружеского интерьера.
Pour les passagers, Kia promet des « sièges affinés et contemporains garantissant un plus high niveau de confort et de style grâce à un mécanisme de regéglage allégé et hautement évolué ». En redessinant les dossiers des sièges avant qui forment chacun un cintre, le constructeur a également voulu générer un sentiment d’espace.
Une nouvelle carrosserie
Les différences de carrosserie sont également si importantantes entre l’actuelle génération et celle qui la remplacera au second trimestre de l’année prochaine que le Niro aurait bien pu changer de nom.La face avant apparaît plus torée, avec une fusion en un seul bloc optique des feux avant et des pseudos bus d’entrée d’air supportant jusqu’ici les traits lumineux diurnes.
La trappe de recharge, pour les modèles концерн, pas de la gauche au center. C’est une bonne idée, pour exploiter plus facilement les chargeurs rapides dont les câbles sont parfois bien court.
Черты Les nouveaux, вдохновители по концепции Habaniro, donnent un sérieux coup de jeune au Niro.В частности, в электрических моделях автомобилей, выбранных для повышения эффективности и качества жизни.
La nouvelle mouture est-elle plus ou moins bien réussie que la précédente? A chacun de l’apprécier.