4G18 метки грм – Замена помпы и ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6. Периодичность замены, цена

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18
Для двигателя Mitsubishi Lancer 9 4G18 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км. Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание. Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.
Для работы потребуется набор гаечных ключей и торцевых головок. Желательно иметь яму или подъемник.
Все фото кликабельны.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять.
Открутите 3 болта ключом на 10 и снимите верхний кожух ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Натяжной болт насоса ГУРа.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. (На фото уже снят.) Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.
Коленчатый вал лучше сразу выставить по метке как на фото.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Для снятия-установки ремня грм требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Снятая опора двигателя.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Ключом на 10 открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимите её.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Нижняя часть двигателя. Преднатяжение ролика создается пружиной.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.

При установке нового ремня, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом. После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Н*м.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Новый комплект ремня и ролика.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1,6 4G18

Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Н*м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 4G13, 4G18

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 1,3 1,6 Год 2003-2008
Двигатель 4G13, 4G18

 

Снятие ремня Mitsubishi Lancer


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1)

□    Шкив коленчатого вала (2).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

О Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Жгут проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

6.    Снимите;

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

7.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены {5) и (6).

9.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10.    Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня.

11.    Слегка затяните болт.

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.  

Установка ремня Mitsubishi Lancer


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого [цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и {6).

6.    Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

8.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

9.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 181 Нм.

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3

Периодичность замены
Каждые 90000 км или 6 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Mitsubishi Spacestar


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

Q Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №MD998747.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

Q Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Насос ГУР и кронштейн. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

7.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

8.    Ослабьте болт натяжителя (7). 9 Отведите натяжитель от ремня.

10.    Слегка затяните болт.

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по~ вторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
 

Установка ремня Mitsubishi Spacestar


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками;

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6.    Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм (7).

7.    Установите:

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□    Насос ГУР и кронштейн.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

8.    Установите правую опору двигателя.

9.    Снимите опору двигателя.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

12.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 118-132 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *