7 местный renault: Renault выпустит бюджетный 7-местный кроссовер на базе нового Sandero

Содержание

дилер LADA в г. Москва

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Renault-Dacia Logan MCV — 7-местный автомобиль универсал

Новое поколение Dacia Logan MCV вышло на рынок в 2013 году. Сказать, что этот семейный универсал претерпел какие-либо кардинальные изменения, нельзя. Дизайнеры сделали его заметно свежее, сохранив практически все стилистические особенности прошлого поколения. Стоит заметить, что Dacia выпускает автомобили Renault под своей маркой, также как и наш АвтоВАЗ.

Интерьер

Салон автомобиля, который также выпускается в России и продается под маркой Лада Ларгус, стал гораздо привлекательнее и современнее. Пропала вся та скука, на которую пеняли владельцы. Черная панель с красивой приборкой, в которой четкие шкалы утоплены в мелкие колодцы с хромированной окантовкой. Центральная консоль, также отделанная хромом и визуально поделенная на 2 зоны. Серебристые вставки на навершии рычага КПП и в окантовке дефлекторов обдува тоже не смотрятся аляповато.

В целом материалы отделки заметно дороже не стали, но собран этот универсал на 7 мест довольно аккуратно. Сиденья не самые лучшие – многим они покажутся излишне плоскими, да и боковая поддержка недостаточна. Обзорность хорошая – зеркала оптимальны о величине, а низ передних стоек не слишком широк. Большое заднее стекло упрощает осмотр назад в салонное зеркало. Багажник вмещает в себя 573 литра груза (это в стандартном положении), но разложив диван можно заметно его увеличить.


Оснащение в базе бедное – минимум безопасности, скромные возможности развлекательных систем, да и обеспечение комфорта не самое передовое. Но в топовых версиях ситуация иная.

В списке у Dacia Logan MCV имеется 4 двигателя. Из бензинников это обычный, 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил, а также 0,9-литровый, трехцилиндровый мотор ТСе, выдающий 90 лошадок. Дизели представлены одним 1,5-литровым движком (dCi), однако в 2-х версиях – на 75 и 90 лошадиных сил.

Видео Dacia Logan MCV

официальный дилер Renault в Орле

Возрождение

Официальный дилер Renault в г. Орел. Мы предлагаем честные цены и большой выбор спецпредложений, кредитных программ и возможность приобрести автомобиль по программе Trade-in на выгодных условиях.

Доступное качество Renault

Автомобили Renault обладают отличными техническими характеристиками, высокими ходовыми качествами и стильным дизайном. Если Вы ищете не только красивый, но и практичный автомобиль, которому по силам наши российские дороги, то это, безусловно, Renault.

Покупка нового автомобиля в официальном дилерском центре Renault Возрождение

Покупая автомобиль у официального дилера Renault Возрождение, Вы получаете полный спектр сервисных услуг. Мы предлагаем индивидуальный подход в выборе автомобиля для каждого клиента, поэтому наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любым вопросам относительно покупки автомобиля Renault, а также подбора дополнительных опций и услуг. Чтобы приобрести желаемый автомобиль в интересующей Вас комплектации с дополнительными опциями, Вы можете воспользоваться выгодными предложениями, которые регулярно обновляются на нашем сайте. Спешите познакомиться с актуальными акциями прямо сейчас!

Покупка автомобиля в официальном дилерском центре Renault Возрождение в кредит

Покупка автомобиля в кредит в официальном дилерском центре Renault Возрождение – это прекрасная возможность приобрести автомобиль быстро и просто, а главное, уже сегодня! Мы предлагаем воспользоваться нашей программой Renault Finance, где Вы найдете выгодные кредитные предложения.

Хотите купить Renault уже сегодня? Оставляйте заявку на кредит на нашем сайте!

Сервисное обслуживание в официальном дилерском центре Renault Возрождение

Сервисные предложения будут неизменно интересны тем, кто хочет получить качественную услугу у официального дилера по приятной цене. Мы предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание для автомобилей Renault у официального дилера Возрождение в городе Орел.

Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области

Волга-Раст – официальный дилер Renault


Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.


Услуги официального автосалона Renault


При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:

  • Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
  • Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
  • Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.


Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:

  • кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
  • Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
  • лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
  • большой выбор программ страхования;
  • КАСКО.

Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.


Преимущества обращения в Волга-Раст


Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:

  • Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
  • Выгодные условия покупки.
  • Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
  • Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
  • Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.

Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.

Автосалон Рено | Официальный дилер Renault в Москве. Комплектации и цены Рено — РОЛЬФ

1 автосалон Renault в Москве

Автомобили Renault

Официальный дилер Renault приглашает вас приобрести автомобиль французской марки на самых выгодных условиях. Компания «РОЛЬФ» оказывает целый спектр услуг, начиная от продажи и заканчивая диагностикой и ремонтом автотранспортных средств. В наших салонах представлен большой выбор Рено в наличии, поэтому каждый покупатель найдет свою модель среди столь обширного ассортимента.

Эффектный вид и продуманное внутреннее наполнение

Автомобилей французского автопрома привлекают эффектным дизайном и предвкушают беззаботный драйв. Передняя часть кузова декорирована стильной решеткой радиатора, остроконечными фарами с оригинальными хромированными вставками. Профиль кузова автомобиля имеет множество выпуклостей, выштамповок и оригинальных линий, подчеркивающих его стильный внешний вид.

Салон Рено отличается высоким уровнем комфорта. Центральная панель оснащена сенсорным дисплеем со всевозможными встроенными опциями, облегчающими взаимодействие с электронной начинкой авто. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов, а форма кресел призвана доставлять максимальный комфорт.

Безопасность и функциональность

Даже в базовой комплектации автомобили Renault оснащены целым рядом электронных устройств: маршрутным компьютером, климат контролем, регулировкой кресел, электростеклоподъемниками дверей и пр. За безопасность отвечают система курсовой устойчивости и экстренной блокировки тормозов, призванные сделать любое путешествие комфортным.

Мощный и маневренный

Производитель позаботился о том, чтобы каждый выпускаемый автомобиль Рено обладал лучшими техническими характеристиками в своем классе. Это проявляется в применении последних технических тенденций, выборе двигателей с минимальным расходом топлива, отличной динамикой и высокими показателями крутящего момента. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившегося авто, что позволит опробовать ходовые качества понравившейся модели и воспользоваться спецпредложениями для ее покупки. Вы непременно оцените все выгоды сотрудничества с нами:

  • Возможность приобрести автомобиль на самых привлекательных условиях;
  • Сравнить дизайн и ходовые качества автомобилей, составляющих модельный ряд Renault;
  • Воспользоваться дополнительными услугами в виде гарантийного ТО, автокредитования, заказа аксессуаров и пр.

Renault Triber Цена (августовские предложения!), Изображения, обзор и цвета

Попасть в Triber и выйти из него — дело несложное. Это домик, в который можно просто зайти, и это то, что старейшины в семье определенно одобрит. Войдя внутрь, вас встретит каюта, оформленная в двухцветном бежево-черном цвете с добавлением нескольких серебристых элементов. В дизайне панели управления нет ничего удивительного. Это просто и строго функционально. Тем не менее, уровни качества — явный шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на Kwid.

Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и должны быть комфортным местом для пребывания. Однако хотелось бы, чтобы Renault предлагала регулируемые подголовники передних сидений. Кстати, водительское сиденье также может иметь функцию регулировки высоты.

К счастью, рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона, которая позволяет вам лучше адаптировать свое положение при вождении. Однако на рулевом колесе нет никакого чехла, из-за чего он кажется бюджетным. То же самое можно сказать о переключателях электрических стеклоподъемников и подрулевых переключателях фар и дворников.

Triber получил высшие баллы в области практичности. Двойные перчаточные ящики на приборной панели, глубокий центральный перчаточный ящик (не менее охлаждаемый), полка под элементами управления кондиционером и достаточно места в дверных карманах — все это обеспечивает более чем достаточно места для наших безделушек.

Но главный вопрос — оправдывает ли Triber обещание быть семиместным? Да. Но вот примерно. Места для коленей во втором ряду примерно достаточно, чтобы такой шестифутовый человек, как я, сел позади моей водительской позиции.Для удобства второй ряд сдвигается на 170 мм, а также имеет функцию откидывания назад. Да, это можно сделать с немного большей шириной внутри кабины, поскольку толстые дверные панели лишают жизненно важное место для плеч с обеих сторон.

Повышение коэффициента практичности — это соотношение 60:40 для среднего ряда. Для облегчения доступа к третьему ряду разделенное сиденье на стороне пассажира также имеет функцию переворачивания в одно касание. Примечательно, что другая часть сиденья просто сдвигается вперед.

Попасть в третий ряд не так-то просто, так как проем довольно узкий.Но, что удивительно, взрослым здесь удастся посидеть — хотя бы на короткие расстояния. Выпуклость в крыше помогает освободить место для пассажиров третьего ряда. Да, нижняя часть бедра явно не поддерживает, и в итоге вы сидите, прижав колени к груди. Но в нем нет ощущения дискомфорта и тесноты. Кроме того, поскольку второй ряд скользит, можно найти золотую середину, когда люди в обоих рядах будут довольны комнатой.

Преимущество Triber — это гибкость полного удаления сидений третьего ряда 50:50, если они вам не понадобятся.Renault называет это EasyFix, и мы приметили время, чтобы посмотреть, как быстро мы сможем получить третий ряд, чтобы проверить его. Если один человек выполняет все шаги, это занимает менее двух минут, что, на наш взгляд, очень быстро. Убрав задние сиденья, Triber может предложить колоссальные 625 литров багажного отделения. Используя его в качестве шестиместного автомобиля, вы получите багажник объемом 320 литров, в то время как у него будет 84 литра пространства при всех семи занятых сиденьях.

Технологии и особенности

Renault предлагает ключ типа смарт-карты с Triber.Интересно отметить, что как только ключ окажется в пределах досягаемости, автомобиль отперется самостоятельно — нет необходимости нажимать кнопку на ключе или двери. Выйдите из зоны действия, и автомобиль тоже автоматически заблокируется. Удобно!

Комбинация приборов — это полностью цифровой блок, очень похожий на Kwid, с 3,5-дюймовым MID в центре. Этот небольшой экран довольно информативен, включая такие детали, как расстояние до пустого места, эффективность и топливо, израсходованное за обычную поездку, а также детали одо. Он также оснащен суфлером переключения передач, который, по идее, должен помочь вам управлять автомобилем более эффективно.

Но есть экран побольше, который требует внимания. Да, Triber оснащен большой информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Хотя нам нравится экран за его размер и четкость, интерфейс выглядит старомодным и скучным, и он не из самых быстрых, чтобы реагировать на ввод. Также предлагается камера для парковки, четкость которой казалась нормальным явлением.

Примечательно, что автоматический климат-контроль отсутствует даже в топовой версии. Но вряд ли это будет проблемой в ваших повседневных поездках.Однако ваши попутчики оценят вентиляционные отверстия кондиционера во втором и третьем ряду. Вентиляционные отверстия установлены на средней стойке и крыше соответственно и помогают быстро охладить заднюю часть кабины. Вы также можете отрегулировать скорость вращения вентилятора с помощью шкалы, расположенной рядом с центральным перчаточным ящиком.

И это еще одна интересная функция. В прямом смысле. Центральный перчаточный ящик снабжен функцией охлаждения, которая должна пригодиться, чтобы эти газированные напитки оставались холодными. Другие функции включают кнопочную кнопку запуска / остановки, розетки 12 В для второго и третьего ряда.

Тем не менее, Triber мог бы сделать больше. Такие функции, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление звуком / вызовом на рулевом колесе, помогли бы улучшить качество обслуживания в салоне.

Технические характеристики, характеристики и расположение сидений

Крупнейшая автомобильная компания Renault в среду представила в Индии свой компактный многоцелевой автомобиль (MPV) Triber по цене от 4,95 лакха до 6,49 фунта стерлингов. Семиместный Triber длиной менее 4 метров с бензиновым двигателем объемом 1 литр является второй моделью компании после Kwid, которая была специально разработана и разработана для индийского рынка.

Triber, который оснащен различными функциями, в том числе четырьмя подушками безопасности и гибким расположением сидений, устранит разрыв между Kwid и другими предложениями внедорожников компании, такими как Duster и Captur, сказал генеральный директор Renault India Operations Country и управляющий директор Венкатрам Мамиллапаллехе.

Renault планирует выпустить больше продуктов на индийские рынки с целью удвоить объем продаж до двух тысяч единиц в год в стране в течение трех лет. Renault India также планирует удвоить количество салонов по всей стране до 700 к концу следующего года.

Просмотреть полное изображение

8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран Triber оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution, подключенной к нему. (Фото: Прадип Гаур)

Renault Triber оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У Трибера 4 подушки безопасности: водительская, пассажирская и передняя.

Схема расположения сидений Renault Triber

Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения сидений в зависимости от потребностей клиента.Сиденья третьего ряда можно складывать или выдвигать, мгновенно превращая Triber в 6-местный или 7-местный.

Увеличить изображение

Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения: 5-местный режим Life, 7-местный режим Tribe, 4-местный режим серфинга и 2-местный режим Camp.

Просмотреть полное изображение

Renault Triber 2-местный Camp Mode (Фото: https://www.renault.co.in)

Просмотреть полное изображение

5-местный Renault Triber Life Mode (Фото: https: // www.renault.co.in)

Просмотреть полное изображение

Renault Triber 4-местный режим серфинга (Фото: https://www.renault.co.in)

Технические характеристики Renault Triber

Длина — 3990 мм

Ширина — 1739 мм (без зеркал заднего вида)

Высота — 1643 мм (без рейлингов)

Колесная база — 2636 мм

Масса снаряженная — 947 кг

Тип двигателя — 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель

Рабочий объем — 999 куб. См

Конфигурация — 3 цилиндра

Коробка передач — 5 ступенчатая механическая коробка передач

Мощность — 72 л.с. при 6250 об / мин

Крутящий момент — 96 Нм при 3500 об / мин

Размер шин — 165/80 R14

Передняя подвеска — Mcpherson Strut

Задняя подвеска — Торсионная балка

Объем багажного отделения — 84 л (7-местное состояние)

-320 л (6-местное состояние)

-625 л (5-местное состояние)

Дорожный просвет — (без нагрузки) 182 мм

Объем топливного бака — 40 литров

Renault Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу с грузоподъемностью 50 кг.

8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран Triber оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также с их многочисленными приложениями для вождения и развлечений. Мультимедийная система также позволяет воспроизводить видео через разъем USB. (с данными агентства)

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

7 seater renault — Trovit

X x

Получать последние объявления по электронной почте

Получать новые объявления по электронной почте 7 seater renault

Сортировать по релевантностиДата (самая последняя) Дата (самая старая) Цена (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая)

Цена

Без минимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000 от

до

Без максимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000

Модель
  • Grand Scenic 9
  • Espace 2
  • Scenic 1
City
  • Rustenburg 4
  • Benoni 2
  • Midrand4 Дурбан 1
  • Кимберли 1
  • Крюгерсдорп 1
  • Претория 1
  • Пружины 1
  • Strand 1
    • Strand 1 9014 9014
    • Северо-Запад 4
    • Западный Кейп 4
    • Северный Кейп 3
    • Мпумаланга 2
    • Восточный Кейп 1
    • 9104 Лимитопо 4

      0134
    Год

    Нет минимума19

  • 519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    до

    Нет максимума19

  • 519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018 9 Километры

    Без минимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км от

    до

    Без максимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

    Тип топлива
    • дизель 6
    • Электрический 2
    • Гибрид
    • Сжиженный газ
    • бензин 31
    Тип кузова
    • 4×4 5
    • 9014 Коробка передач
      • автомат 4
      • механика 29
      Количество дверей

      Нет минимум 2345

      до

      Нет максимум 2345

      Дата публикации
      • Сегодня 0
      • За последние 7 дней 8
      Похожие запросы «7 seater renault»:

      Renault Triber Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

      Есть много дополнительных обновлений о Renault Triber, которые вам необходимо знать.Это:

      Запуск совершенно нового турбобензинового варианта Renault Triber был отложен до 2020 года. По словам генерального директора Renault India Венкатрама Мамиллапалле, автомобиль все еще не полностью разработан.

      Новый Renault Triber будет запущен с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он похож на мощный двигатель Renault Kiger и Nissan Magnite.

      С момента запуска Triber в Индии было продано более 75 000 единиц.Это знаменует новую веху для производителя Renault.

      Renault Triber наконец-то здесь, и совершенно новая модель французского автопроизводителя была спроектирована и разработана специально для индийского рынка. Triber стремится стать универсальным автомобилем для тех, кто хочет иметь пространство, функции и внушительный внешний вид при ограниченном бюджете. Компактные многоместные автомобили — это еще не изученный сегмент, за исключением Datsun GO +, но Renault рассматривает этот потенциал, позиционируя Triber как молодой и универсальный хэтчбек премиум-класса вместо MPV.Вот все, что вам нужно знать о недавно представленном Renault Triber:

      .

      Совершенно новое предложение Renault для Индии — это самый маленький многоместный автомобиль, но вместо того, чтобы идентифицировать его как MPV, французский автопроизводитель называет его хэтчбеком премиум-класса с уникальной особенностью. Triber имеет размеры менее четырех метров, что не слишком отличается от обычного хэтчбека, но предлагает третий ряд сидений, который не слишком широко доступен. Renault Triber был разработан совместно предприятиями автопроизводителя в Индии и Франции и специально разработан для индийского рынка.

      Renault Triber основан на платформе CMF-A, которая также лежит в основе Kwid в линейке автопроизводителей. Triber, тем не менее, значительно больше своего брата-хэтчбека и имеет длину 3990 мм, ширину 1739 мм, высоту 1643 мм при колесной базе 2636 мм. Дорожный просвет модели составляет 182 мм, а снаряженная масса — 947 кг.

      Что касается дизайна, Renault Triber воплощает в себе знакомый язык дизайна, разработанный компанией.Модель высока и имеет смелую переднюю часть с большой хромированной решеткой с тремя краями. Автомобиль также оснащен линзой для проектора, в то время как есть фирменные элементы дизайна Renault, такие как светодиодные дневные ходовые огни, обведенные хромом, и черные маски для фар. Бампер получил защитные пластины для напористого вида, которые также простираются до задней части, а двери и арки покрыты облицовкой кузова. В задней части Triber получил двухсекционные задние фонари в форме орлиного клюва, которые придают автомобилю более широкий вид.

      Triber получил компактную планировку с двухцветной тематической кабиной.Интерьер выполнен в черно-бежевой цветовой гамме, которая простирается от приборной панели до сидений, с серебряными акцентами на рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Большой экран занимает видное место на центральной консоли, в то время как общий дизайн был разработан для того, чтобы сделать внешний вид более простым и освободить больше места. Все три ряда оснащены розетками для зарядки на 12 В, что еще больше повышает комфорт пассажиров. Небольшая четверть стекла сразу после задней стойки поможет улучшить ощущение пространства в третьем ряду.

      Renault Triber оснащен самой известной функцией, которая будет включать 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Система обеспечит доступ к множеству приложений, а также воспроизведение видео через USB. Автомобиль также получит светодиодную приборную консоль с ЖК-экраном 8,9 см, а также кнопку запуска и остановки и систему громкой связи, которая предлагает такие функции, как функция автоматической блокировки.В автомобиле есть кондиционер со всеми вентиляционными отверстиями для всех трех рядов, а также охлаждаемый перчаточный ящик и вещевой ящик, чтобы эти жидкости оставались прохладными.

      Что касается техники безопасности, Triber будет поставляться с четырьмя подушками безопасности — водительской, пассажирской и передней; сегмент в первую очередь, а также добавлены трехточечные ремни безопасности для всех трех рядов. Автомобиль получит систему предупреждения о скорости, задние датчики парковки и систему напоминания о ремнях безопасности в стандартной комплектации, чтобы соответствовать новым нормам, а также будет поставляться с камерой заднего вида.

      Renault Triber обещает лучшую в своем классе вместительность: расстояние между парами передних сидений составляет 710 мм, пространство для ног во втором ряду — до 200 мм, а пространство для ног в третьем ряду — до 91 мм. Высота крыши 834 мм также позволяет разместить в ней высоких пассажиров, особенно в третьем ряду, где подлокотники встроены в панели кузова.

      Renault заявляет, что новый Triber предлагает более 100 различных конфигураций сидений с независимыми съемными сиденьями в третьем ряду.Различные конфигурации включают пятиместный автомобиль с полностью удаленным третьим рядом для увеличения вместимости багажника, в то время как в режиме Tribe используются все семь сидений. Также есть режим серфинга, который позволяет вам удалить одно из двух независимых сидений из третьего ряда для хранения объектов уникальной формы, таких как доска для серфинга. Наконец, режим кемпинга позволит вам избавиться от второго и третьего ряда в пользу сидения на двоих и огромного грузового пространства.

      Говоря о емкости для хранения вещей, Renault Triber предлагает вещевое отделение объемом до 31 литра и багажное отделение до 625 литров в пятиместной конфигурации.Объем багажного отделения увеличен до 320 литров в шестиместной конфигурации и 84 литра в семиместной конфигурации. Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу, которые имеют грузоподъемность 50 кг.

      Мощность на Renault Triber будет поступать от нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который настроен на 71 л.с. и 96 Нм максимального крутящего момента. Новый мотор будет поставляться в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциями EASY-R AMT. Этот двигатель является совершенно новым для линейки Renault в Индии и представляет собой трансмиссию, используемую во всем мире в автомобилях Groupe Renault B-сегмента в Европе и Южной Америке, таких как Clio и Sandero.Новый двигатель оснащен двойной системой VVT, которая обеспечивает оптимальную реакцию на всех оборотах. Крутящий момент также доступен в низком диапазоне, что улучшает ускорение и управляемость в городе. Renault заявляет, что новый двигатель предлагает правильный баланс между производительностью и экономичностью, а также низкими затратами на техническое обслуживание.

      Renault Triber будет производиться на заводе автопроизводителя в Ченнаи, штат Тамил Наду, а продажи начнутся в конце этого года. Автопроизводитель еще не подтвердил график запуска, но мы ожидаем, что Triber появится в выставочных залах ближе к праздничному сезону.После запуска новое многоместное предложение возьмет на себя Datsun GO +, а также семиместную модель Maruti Suzuki Wagon R, которая также находится в разработке и будет запущена где-то в этом году. Цены будут объявлены ближе к запуску, но, учитывая обязательства Renault, они кажутся конкурентоспособными.

      Грядущий 7-местный Renault Duster

      — 5 фактов о нем

      Здесь мы обсуждаем все, что мы знаем о грядущей 7-местной версии Dacia Duster или Renault Duster, как мы его знаем в Индии.

      Румынский автопроизводитель Dacia работает над новым 7-местным внедорожником, который будет основан на его чрезвычайно популярном Duster.Duster также доступен в Индии через Renault, но его популярность на нашем рынке неуклонно падает. Ожидается, что этот грядущий 7-местный внедорожник также поступит на рынок Индии.

      Хотя Dacia и ее материнская компания Renault хранят молчание о грядущем 7-местном внедорожнике на базе Duster, нам уже доступно много информации, а также множество предположений.

      1. Платформа

      7-местный Duster (предполагается, что он будет называться Grand Duster) будет основан на Renault Duster второго поколения, как показано на шпионских снимках.Duster второго поколения был представлен во всем мире еще в 2017 году, но Renault решила не привозить новую модель в Индию. Однако недавно Renault подала патент на Duster нового поколения в Индии, так что мы, наконец, увидим смену поколения стареющего внедорожника вместе с появлением его 7-местной версии.

      Кредит: autoexpert.ro

      2. Дизайн

      Duster нового поколения выглядит острее и прочнее, чем модель первого поколения, продаваемая в Индии. Он отличается другой решеткой радиатора, выпуклыми фарами, квадратными задними фарами и мощными бамперами.Предстоящая 7-местная модель будет иметь похожий стиль, но с более длинным боковым профилем. Увеличенная длина помогла бы разместить дополнительный ряд сидений сзади.

      3. Силовой агрегат

      Технические характеристики грядущего 7-местного Duster пока не разглашаются. На международном рынке для Duster второго поколения доступно несколько вариантов двигателей, и мы ожидаем, что 7-местная модель будет доступна с некоторыми из них. Варианты бензиновых двигателей включают 1,0 л с турбонаддувом, 1,2 л с турбонаддувом, 1.3 л с турбонаддувом, 1,6 л — нет, и 2,0 л — нет. Кроме того, на Duster второго поколения предлагается 1,5-литровый турбодизель.

      Кредит: motor.es

      4. Ожидаемый запуск в Индии

      7-местный Renault Duster, вероятно, появится на индийском рынке к концу 2022 года. Мы ожидаем, что это произойдет после запуска нового поколения Duster (5-местный), который также, как ожидается, поступит в продажу в Индии. в следующем году. 7-местный внедорожник, вероятно, будет предлагаться с 1,3-литровым турбобензиновым двигателем, который также подходит для нынешних индийских моделей Duster и Nissan Kicks.

      5. Ожидаемая цена и конкуренты

      На индийском рынке 7-местный Duster будет стоить значительно выше, чем обычный 5-местный Duster. Мы ожидаем, что цены начнутся около рупий. 13 лакхов, а после запуска он будет конкурировать с Tata Safari, MG Hector Plus и грядущими Hyundai Alcazar и Mahindra XUV700.

      Обзор

      Renault Triber: 7-местный автомобиль, который занимает много места, обладает характеристиками, но заслуживает лучшего двигателя

      Renault Triber — это просторный, бюджетный 7-местный автомобиль, в котором собраны все современные удобства, выглядит хорошо, но 1 .0-литровый двигатель мог бы обойтись чуть большей мощностью.

      Вам не нравится, когда что-то сделано специально для вас? Например, костюм или пока автомобиль. Renault разработала Triber специально для индийских и развивающихся рынков. Triber — это 7-местный автомобиль. Если вы заметили, я не использую здесь слово MPV, потому что Renault не хочет называть автомобиль таковым. По сравнению с Maruti Swift или Hyundai Nios, он также спроектирован как автомобиль с большим количеством сидячих мест.В конце концов, это машины, с которыми он должен соревноваться. Да, Renault не сравнивает его ни с одним другим MPV (черт возьми, я использовал это слово) и говорит, что он нацелен на тех, кому нужна дополнительная пара сидений. Этот автомобиль стоит покупать вместо хэтчбека или седана размером менее 4 метров? Читай дальше что бы узнать.

      Дизайн

      Я должен сказать, что я очень впечатлен тем, что вижу прямо сейчас.Вы подходите к отделке Triber высшего качества с ключом в кармане, и двери отпираются. В тот момент, когда вы уходите, они блокируются. Renault Triber имеет привлекательную позицию, не слишком много от MPV, когда вы рассматриваете Datsun Go +, его кузена и конкурентов. Однако следует сказать, что разница между ними в нижних комплектациях составляет 1 лакх, в то время как топовые модели разделяют только 50 000 рупий, а Datsun работает над более доступным автомобилем. При этом Triber получил новую решетку с 3 планками, прожекторные фары, светодиодные ДХО, мускулистые защитные пластины и 15-дюймовые легкосплавные диски.Эти конструктивные особенности делают его ближе к внедорожнику, чем к MPV. К сожалению, нет противотуманных фар или возможности их добавить. Боковой профиль издалека показывает, что Triber основан на Kwid. Отдельно смотрится разрезной задний фонарь «орлиный клюв».

      Интерьер


      В салоне Triber появилась новинка. Хорошо смотрится черно-серая тема. Вы также заметите 8,0-дюймовую сенсорную систему с индикатором экологичного вождения, а также обычные Android Auto и Apple Carplay.Надо сказать, чувствительность к прикосновениям могла быть и лучше. На самом деле, средь бела дня читать его в движении и менять треки тоже сложно. Вы видите, что нет рулевого управления, и единственное, что нужно сделать, — это использовать информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Комбинация приборов полностью цифровая, и на самом деле нет стекла, отделяющего ее от пользователя. Хотя это немного сложно читать на ходу, особенно что касается указателя уровня топлива и датчика температуры. Но это то, к чему клиенты привыкнут.Рядом с ручным тормозом есть закрытая полость, а также вентиляционное отверстие. Это поможет сохранить прохладу безалкогольным напиткам. Дверные карманы также достаточно широки, чтобы вместить 1,0-литровые бутылки с водой.

      Вы можете видеть, что второй ряд довольно просторный, и его также можно отрегулировать для большего пространства. Высота над головой, а также поддержка под бедром тоже хороши. Вентиляционные отверстия для кондиционера в этом ряду указаны на средней стойке. Причем третий ряд не так плох, как кажется.Доступ к нему — сдвинув вперед второй ряд. На крыше есть отдельные форточки для третьего ряда. Однако такой человек, как я, туда не подходит, и, если мы не собираемся на какую-нибудь вечеринку на короткие расстояния, я не захочу там быть. Renault проектирует это как модульное транспортное средство, и это действительно так. Вы можете полностью удалить третий ряд и оставить его дома, а-ля Лоджи. Таким образом объем багажного отделения увеличивается до 640 литров. Даже второй ряд делится 60:40, что способствует более эффективному использованию. Также есть USB-слот для задних пассажиров.

      Двигатель и трансмиссия

      В Triber используется новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Он настроен на мощность 72 л.с. и 96 Нм. Выбор трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя AMT будет доступна когда-нибудь вместе с двигателем BS-VI. Заявленный пробег — 20км / ч. Теперь, когда мы вывели все числа из уравнения, давайте сконцентрируемся на движущей части.

      Вы чувствуете небольшую вибрацию педалей даже при запуске. Чаще всего двигатель будет напоминать вам Kwid.У тестовой машины, на которой я ездил, был конец сцепления (легкий) на конце педали, как у Maruti WagonR 2004 года выпуска. Тем более, что доработка двигателя могла быть и лучше. Хорошая часть заключается в том, что он также быстро обновляется. Однако поспешный прогресс — не сильная сторона этого движка. Вы можете ездить по городу на третьей передаче с двумя пассажирами на борту. Однако при нагрузке потребуется одна или две передачи для понижения передачи. Более того, быстрые обгоны также невозможны на более высокой передаче. А вот 5-ступенчатая коробка передач мне очень понравилась.

      Ходовые качества и управляемость

      Подвеска Triber оповещает вас о неровностях дороги с помощью слышимого стука. Но прелесть в том, что он передает в салон очень мало ударов. Это сильная сторона почти всех Renaults в Индии, и Triber идет впереди. Даже с тремя людьми на борту машина нигде не упала. Это также демонстрирует, что его 182-миллиметровый клиренс не для однофамильца, как показало другое медиа-агентство с полным пансионом пассажиров.Рулевое колесо достаточно коммуникативное для того приложения, для которого оно предназначено. Радиус поворота тоже не больше, чем у Baleno в реальной жизни, и поэтому маневрировать на узких улочках проще простого. Хотелось бы, чтобы у Renault были более резкие тормоза. Комбинация диска и барабана не самая коммуникативная, и мы будем благодарны за еще несколько отзывов. Хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида были динамические линии сетки и даже лучшая четкость. На передней панели безопасности есть три задних датчика парковки, четыре подушки безопасности и ABS с EBD.Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и другие необходимые правила техники безопасности.

      Автомобиль предсказуемо управляется и имеет лучшие манеры в поворотах (читай меньший крен кузова), чем его двоюродный брат Datsun. Swift, тем не менее, будет немного выше, а Triber не где-то рядом.

      Вердикт

      В ценовом диапазоне от 4,95 до 6,5 лакх рупий вне автосалона Triber более доступен, чем вышеупомянутые хэтчбеки. Он предлагает больше места (мелочь для инженеров Renault) и столько же оборудования.Двигатель мог бы работать с немного большей мощностью, но в этой ценовой категории, с точки зрения качества и соотношения цены и качества, ничто не может сравниться с Triber. Это действительно достойная альтернатива хэтчбекам Hyundai и Maruti. Это хорошо только в том случае, если у вас нет семи человек, которые нужно возить постоянно, а чаще всего требуется перевезти приличное количество груза.

      Изображения Сандипана Бора

      Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

      Renault представил семиместный Grand Scenic

      Компания Renault представила более длинную и просторную версию совершенно нового Scenic, представленного на автосалоне в Женеве в марте.

      Названный Grand Scenic, новый семейный Renault разделяет свое название с моделью, которую он заменяет, но, как и новый пятиместный автомобиль, это больше внедорожник, чем автомобиль, утверждает французский автопроизводитель.

      Значительно больше, чем старый автомобиль, который он заменяет, новый Grand Scenic на 75 мм длиннее в целом, плюс на 20 мм шире, на 15 мм выше и, как утверждается, на стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисках имеет дорожный просвет 160 мм, что добавляет некоторого доверия к ним. Внедорожник претензий.

      По сравнению с автомобилем, представленным на швейцарской выставке, Grand Scenic получил дополнительные 240 мм в длину, чтобы помочь ему разместить третий ряд сидений.

      Благодаря автоматическому открыванию третьего ряда багажник увеличивается до 718 литров при сложенных задних сиденьях — на 222 литра больше, чем у пятиместного Scenic.

      Объем багажного отделения можно увеличить до 866 литров, если сдвинуть вперед второй ряд сидений.

      Если и этого недостаточно, у Grand Scenic есть еще 38.5 литров дополнительного места для хранения вещей по всей кабине, например, в четырех отсеках под полом.

      Ориентированный на семейную роль, второй ряд сидений оснащен откидными столиками, на которые можно установить планшеты разного размера, чтобы задние пассажиры развлекались во время долгой поездки. Есть также два выхода USB для зарядки этих электронных устройств в пути.

      Под капотом нового Grand Scenic, который основан на той же платформе CMF, что и новый Megane, новый Renault предлагает два бензиновых и шесть дизельных двигателей, один из которых, дизельный двигатель dCi 110, будет поставляться с то, что французский автопроизводитель называет «Hybrid Assist» — в котором аккумулятор на 48 В питает электродвигатель, дополняющий дизельный двигатель, чтобы сократить расход топлива.

      Несмотря на то, что Renault Australia была спроектирована для правостороннего привода, она уже исключила более короткий пятиместный Scenic для Down Under, но из-за отсутствия семиместной версии нового Koleos французский автопроизводитель объявил, что это работает над бизнес-кейсом для Grand Scenic.

      Если цифры сложатся, Grand Scenic, который поступит в продажу в Европе вскоре после его официального запуска на автосалоне в Париже в октябре этого года, может быть у нас через 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *