Вагоностроительный завод гомель: ЗАО «Гомельский ВСЗ»

Содержание

О формах обратной связи

Вы можете направить свои пожелания, замечания, предложения в адрес руководства ЗАО «Гомельский ВСЗ»

  • письмо: ул. Химакова, д. 4, 246014 г. Гомель, Республика Беларусь;
  • факс: +375 232 33-70-96;
  • электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

А также воспользоваться следующей информацией:

Номера телефонов для справок:

  1. Приемная: +375 232 33-70-39
  2. Группа делопроизводства и контроля отдела
    огранизационно-кадровой работы: тел/факс: +375 232 33-70-96
  3. Главный бухгалтер: +375 232 20-60-78
  4. Отдел организационно-кадровой работы: +375 232 33-70-86
  5. Отдел маркетинга
  6. Отдел материально-технического снабжения и комплектации: +375 232 20-60-50

 

Руководство Кабинет Контактный телефон
Директор
Краснов Игорь Александрович
2-20 33-70-81
Первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию
Кашуба Владимир Александрович
1-9 20-19-49
Первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам
Конозобко Александр Николаевич
2-38 33-70-28
Главный инженер
Мякота Александр Васильевич
2-20 33-70-19
Заместитель директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам
Панасюк Виталий Владимирович
2-31 20-48-18
Заместитель директора по производству и коммерческим вопросам

Науменко Александр Владимирович
2-17 33-70-24
Заместитель директора по экономической безопасности и режиму
Набатов Игорь Кимович
2-19 20-15-90
Заместитель директора по энергосбережению и ремонту
Лямцев Иван Васильевич
2-21 33-70-41
Приемная директора
Плакущева Светлана Викторовна
2-20 33-70-39

Руководство ЗАО

  • Директор — Краснов Игорь Александрович.
  • Первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию — Кашуба Владимир Александрович.
  • Первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам
    — Конозобко Александр Николаевич.
  • Главный инженер — Мякота Александр Васильевич.
  • Заместитель директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам — Панасюк Виталий Владимирович.
  • Заместитель директора по производству и коммерческим вопросам — Науменко Александр Владимирович.
  • Заместитель директора по экономической безопасности и режиму — Набатов Игорь Кимович.
  • Заместитель директора по энергосбережению и ремонту — Лямцев Иван Васильевич.

Наблюдательный совет ЗАО «Гомельский ВСЗ»:

Председатель наблюдательного совета:

  • Якобсон Андрей Львович – представитель государства, заместитель Начальника Белорусской железной дороги;

Члены наблюдательного совета:

  • Жарносенко Геннадий Иванович – представитель государства, первый заместитель начальника службы вагонного хозяйства.
  • Горбач Жанна Георгиевна – начальник правового отдела ЗАО «Гомельский ВСЗ»;
  • Малов Владимир Сергеевич – заместитель руководителя Аналитической группы ПАО «Крюковский ВСЗ»;
  • Приходько Павел Владимирович – член правления паевого товарищества «Стиффлер».

Дирекция ЗАО «Гомельский ВСЗ»:

Директор Общества:

  • Краснов Игорь Александрович – председатель дирекции.

Члены дирекции:

  • Кашуба Владимир Александрович – первый заместитель директора — заместитель директора по стратегическому развитию;
  • Конозобко Александр Николаевич – первый заместитель директора — заместитель директора по экономике и финансам.

145 лет качества — Бизнес России

Завод отсчитывает свою историю с 1874 года, когда в Гомеле были созданы железнодорожные мастерские – база для ремонта всех видов паровозов, пассажирских и грузовых вагонов, обслуживавших транспортную сеть Северо-Западного края.

 В летописи предприятия немало интересных страниц: завод развивался в ногу со временем, активно наращивая и совершенствуя производственные мощности и осваивая перспективные направления работы. В начале 1940-х он был одним из крупнейших в отрасли, а 1950-е стали для предприятия началом эпохи нового яркого расцвета. Во второй половине XX века количественный и качественный рост был заметен по всем направлениям, и к 90-м годам Гомельский вагоноремонтный завод подошел как признанный отраслевой лидер. Начав работать в рыночных условиях, он вновь усовершенствовал производство – и вступил в третье тысячелетие как успешное и эффективное предприятие.Новая эпоха перевернула важную страницу в истории Гомельского ВРЗ – завод приступил к строительству пассажирских вагонов. Так, в 2008 году завершилась первая сборка купейного вагона, в 2009-м был выпущен первый спальный вагон, а в конце 2010-го с завода вышел первый жестко-открытый плацкартный вагон. Кроме того, гомельские специалисты освоили ремонт и изготовление специализированной самоходной путевой техники. С учетом изменившейся специфики работы предприятие в ноябре 2011 года получило новое название – Гомельский вагоностроительный завод.

В настоящее время ЗАО «Гомельский ВСЗ» по праву считается сильным, передовым предприятием, и его марку воспринимают как синоним качества и надежности. В числе главных преимуществ завода – его многопрофильность, огромный опыт, большой профессионализм коллектива и мощная, постоянно совершенствуемая производственная база. Это позволяет на высоком уровне проводить деповской, капитальный и капитально-восстановительный (с продлением срока службы) ремонт, а также дооборудование, переоборудование и изготовление новых вагонов в соответствии с современными потребностями рынка.

Сотрудничество с ЗАО «Гомельский ВСЗ» открывает перед заказчиками широкие возможности: специализация предприятия охватывает более 150 типов вагонов различного назначения – включая вагоны плацкартные, купейные, мягкие, РИЦ, межобластные; вагоны-дефектоскопы; вагоны-путеизмерители; лаборатории; станции; вагоны специального назначения: почтовые, багажные, почтово-багажные, служебные, турные, рестораны, аптеки, клубы, вагоны связи, дизель-электростанции, вагоны-кухни, вагоны-аптеки и др.  

Производится ремонт и новое формирование колесных пар для грузовых и пассажирских вагонов.

Вся продукция ЗАО «Гомельский ВСЗ» сертифицирована и соответствует международным стандартам безопасности и качества.

Важнейшей особенностью ЗАО «Гомельский ВСЗ» является стремление не останавливаться на достигнутом: завод неизменно нацелен на качественное улучшение производственного потенциала. Сегодня продолжает снижаться материало и импортоемкость продукции, благодаря техническому переоснащению повышаются ее качество и надежность – неудивительно, что возможности предприятия остаются востребованными не только в родной стране, но и широко за ее пределами. Поставки построенных, отремонтированных и переоборудованных вагонов ведутся в Россию, Украину, Казахстан, Таджикистан, страны Балтии; запчасти экспортируются в Прибалтику, Украину, Молдову, Грузию, РФ, РК, ЕС.

На рынке Республики Казахстан ЗАО «Гомельский ВСЗ» зарекомендовал себя давно: предприятие много лет работает в интересах казахстанских министерств и ведомств, в том числе создавая уникальные изделия. Реализованные проекты предприятия – два вагона-электростанции, изготовленные по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям РК в 2012–2013 годах (для обеспечения энергоснабжения поезда на стоянках при невозможности подключения к внешней сети электроснабжения, а также в чрезвычайных ситуациях для электроснабжения любых потребителей суммарной мощностью до 500 кВА), и многофункциональный мобильный экипировочный комплекс, выпущенный по заказу Комитета по государственным материальным резервам Министерства национальной экономики Казахстана (комплекс произведен на базе новых грузовых крытых вагонов и состоит из трех вагонов – пескосушильного, пескораздаточного и раздаточного). Кроме того, в числе наиболее ярких и интересных проектов – полностью разработанный и изготовленный для Комитета по государственным материальным резервам Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК вагон-кухня, уникальный по своей конструкции. По сути это мобильный пункт для организации приготовления горячей пищи в условиях чрезвычайных ситуаций, который может обращаться на сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм в составе пассажирского, почтово-багажного поездов или локомотивом со скоростью до 120 км/ч.

АО «Гомельский ВСЗ» продолжает активную работу по наращиванию объемов реализации и расширению рынков сбыта продукции – как через постоянных представителей, так и напрямую в страны СНГ, Азии и Евро-союза. Аккредитован на многих электронных торговых площадках (включая площадку ОАО «РЖД» РТС-тендер, торговый портал Фабрикант.ру, торговую площадку СБЕРБАНК-АСТ, icetrade.by, Белорусскую универсальную торговую биржу). Марка ЗАО «Гомельский ВСЗ» узнаваема, а опыт, высочайшее качество изделий, широкие производственные возможности и готовность решать нестандартные задачи являются залогом его растущего успеха на современном рынке и позволяют коллективу предприятия с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Гомельский вагоноремонтный завод — это… Что такое Гомельский вагоноремонтный завод?

Го́мельский вагоноремо́нтный заво́д им. М. И. Калинина — предприятие по ремонту пассажирских вагонов для нужд железных дорог, расположенное в городе Гомель, Белоруссия. Входит в состав Белорусской железной дороги.

История завода

Завод основан в 1874 году как паровозовагоноремонтные мастерские Либаво-Роменской железной дороги. В 1929 году на базе мастерских создан паровозовагоноремонтный завод. Название Гомельский вагоноремонтный завод с 1945 года.

Во время Великой Отечественной войны оборудование завода было эвакуировано на Уфимский паровозоремонтный завод.

В 1945 году в Гомеле возобновляется ремонт пассажирских вагонов и выпуск запасных частей. С 1959 года завод перешёл на ремонт цельнометаллических пассажирских вагонов.

Продукция завода

Гомельский ВРЗ производит основной ремонт вагонов в объеме деповского, заводского, капитального, капитально-восстановительного.

Осуществляет ремонт более 150 типов вагонов различного назначения, включая: 2-осные и 4-осные вагоны: пассажирские, плацкартные, купейные, мягкие, РИЦ, межобластные, пригородные; дефектоскопы: магнитные, ультразвуковые и др.; лаборатории: дифектоскопные, весоизмерительные, флюорографические, метеорологические и др.; станции: мостоиспытательные; тоннелеобследовательные; водонасосные; радиостанции; электростанции и др.; вагоны специального назначения: почтовые, багажные, почтово-багажные, банковские, служебные, рестораны, кухни, бани, аптеки, клубы, врачебные, санитарные, спецбагажные, связи, цирка, техпропаганды и др.

Гомельский вагоноремонтный завод единственный в Республике Беларусь производит выпуск чугунной тормозной колодки для пассажирских, грузовых вагонов и для мотор-вагонного подвижного состава. Освоен выпуск тормозной колодки типа РИЦ.

Литература

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 559. — ISBN 5-85270-115-7

Ссылки

УНП 400069471, проверка контрагента, сведения и данные об организации, база организаций

  • Состояние

    МНС: Действующий

    ЕГР: Действующий

  • Наименование

    ЗАО «Гомельский ВСЗ»

    РУП Гомельский ВРЗ

    ПРУП Гомельский ВРЗ

    РУП «Гомельский ВРЗ»

    Закрытое акционерное общество «Гомельский вагоностроительный завод»

    Производственное республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина» Белорусской железной дороги

    Гомельский ордена Трудового Красного Знамени вагоноремонтный завод имени М.И.Калинина

    Производственное республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина» Белорусской железной дороги

    Республиканское унитарное предприятие «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина»

    Гомельский вагоностроительный завод

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

    Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина

  • Наименование БЕЛ

    ЗАТ «Гомельскі ВБЗ»

    Закрытае акцыянернае таварыства «Гомельскі вагонабудаўнічы завод»

    Гомельскі вагонабудаўнічы завод

  • УНП

    400069471

  • Уставной фонд

  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

  • ТИП ОРГАНИЗАЦИИ

  • Юридический адрес история

    Гомельская обл.,г. Гомель,ул. Химакова, д.4

  • ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

  • ТЕЛЕФОН

  • ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ С УЧЕТОМ ДОЛИ ХОЛДИНГОВ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ ХОЛДИНГОВ

  • ПОДЧИНЕННОСТЬ

  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 21.02.1994 ( 27 лет со дня регистрации )

    Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля

    ЕГР: 31.01.1994 (27 лет со дня регистрации )

    Администрация Советского района г Гомеля

  • 10 интересных фактов о вагоностроительном заводе в Гомеле

    Почти тысяча двести человек сегодня работают на крупном по белорусским меркам предприя­тии — Гомельском вагоностроительном заво­де. Здесь строят и ремонтируют вагоны более чем пятидесяти видов и по многим экономиче­ским критериям опережают показатели работы промышленности в целом по стране. При этом завод не просит помощи у государства, всегда рассчитывает только на свои силы. Накануне Дня железнодорож­ника журналисты «Белки» побыва­ли в цехах и на производственных участках, пого­ворили с людьми и узнали 10 интересных фактов о заводе.

    1. В ремонте вагонов используется до 90% деталей из кузнечно-механического цеха

    Прежде чем закре­питься на вагонострои­тельном заводе, Влади­мир Самуйлов успел по­работать на «Коралле» и «Гомсельмаше». И вез­де был слесарем меха­носборочных работ. В 90-е многие производ­ства останавливались, а железнодорожники про­должали ремонтировать свои вагоны. По совету друзей Владимир Серге­евич пришёл на свобод­ное место.

    — Кузнечно-механический цех при мне уже неоднократно пере­страивался и перевоору­жался. Под расширение убрали стеллажи и поста­вили на их место свароч­ные кабины. Станки за­менили процентов на 70. Вот этот, горизонтально-сверлильный, за кото­рым я сегодня работаю, самый свежий. Он в разы облегчил труд, — прово­дит бригадир экскурсию по вверенной ему терри­тории.

    Владимир Самуйлов

    В ремонте вагонов ис­пользуется до 90% дета­лей, выходящих из ворот кузнечно-механического цеха. А это более двух­сот наименований. Вла­димир Самуйлов мог бы перечислить их все, но на это ушла бы половина рабочего дня. Многие детали непосредственно влияют на безопасность перевозок, потому и контроль строгий.

    — Каждая деталь по- своему сложная. Тот же подвижный упор для верхней полки. Пасса­жир на него и внимания не обращает. Но это толь­ко потому, что он с этой полки не падал. И не упа­дёт, пока мы отвечаем за качество своей работы. Вы не поверите, но на изготовление одной та­кой детали уходит до пя­ти дней, — акцентирует внимание Владимир Сер­геевич.

    Тем не менее работни­ки цеха успевают рабо­тать как на нужды свое­го завода, так и для сто­ронних предприятий. На днях передали заказ­чику 180 личинок для замков тамбурных две­рей из отполированной нержавеющей стали.

    2. На электроначинку одного вагона нужно от 40 до 90 аккумуляторов

    С выбором постоянно­го места работы Василий Осипен­ко определялся недолго. После армии год побыл электриком на «Гомсель­маше» и перешёл к желез­нодорожникам слесарем. Семь лет назад здесь же, на производстве, освоил новую для себя профес­сию — аккумуляторщик.

    Это было вызвано тех­нологической необходи­мостью. В одной из бри­гад после ухода челове­ка на пенсию долгое вре­мя не было нужного спе­циалиста, и руководство предложило закрыть ва­кансию своим же прове­ренным человеком. Чуть позже обновился весь состав бригады, а Васи­лий Григорьевич её воз­главил.

    Василий Осипенко

    — На самом деле в этой работе нет ничего сложного. С вагона сни­мается аккумулятор, ре­монтируется, моется и заряжается. Принцип его работы ничем не от­личается от автомобиль­ ного. Только в вашей ма­шине аккумулятор один, а в вагоне их от 40 до 90 штук. В тех вагонах, что постарше, аккумулято­ров меньше: там кроме света и кипятильника ни­чего не было. А в более свежих электроустройств больше. Тут и розетки на 220 В к каждому пасса­жирскому месту, и кон­диционер, и холодиль­ник с микроволновкой, и много чего другого. Вот и ёмкость нужна соот­ветствующая, — прово­дит параллели Василий Осипенко.

    В бригаде под его на­чалом работают пять че­ловек. Как говорит бри­гадир, коллектив малень­кий, потому и дружный. Каждый знает характер друг друга, его увлечения и проблемы, поэтому на­ходить общий язык с под­чинёнными легко.

    3. Интерьерные решения определяют заказчики

    Александр Соколюк более тридцати лет рабо­тает обойщиком в дере­вообрабатывающем це­хе. На завод пришёл сра­зу после службы в армии в 1988 году.

    — Дали мне наставни­ка — и вперёд: учись де­лать поездки советских граждан более комфорт­ными, — вспоминает на­чало начал Александр Антонович. — В мою за­дачу с первых дней входи­ло обивать новые сиденья в «элитных» вагонах — купейных и вагонах-ресторанах. Главные рабочие материалы — поролон и дерматин.

    Александр Соколюк

    По словам опытно­го обойщика, интерьер­ные решения определя­ют заказчики. Например, казахстанцев одинако­во устраивают дермати­новые полки красного и синего цветов. Когда ре­монтировали вагоны для украинцев, использовали только велюр.

    — Тем, кто скажет, что у меня скучная и моно­тонная работа — день за днём вертеть туда-сюда одни и те же полки и жать на кнопку пневмописто­лета, отвечу так: «Не в моём характере бегать с места на место и искать где лучше. Я на заводе уже 32 года. Руководство эту преданность ценит. У меня хорошая зарпла­та, приличный соцпакет, в коллективе пользуюсь уважением».

    4. Заводская котельная пережила глубокую модернизацию

    Первый раз на завод Вячеслав Тимошенко по­пал в 1979 году ещё во время практики от строи­тельного училища. Успел немного поработать до службы в армии, ремон­тировал вагонную ме­бель. Через пять лет сно­ва вернулся на завод.

    — Мать, отец и же­на работали в энергоси­ловом цехе, и в 1990-м я тоже написал заявле­ние, чтобы быть ближе к семье. Назначили опе­ратором котельной, — вспоминает Вячеслав Валерьевич. — На моих глазах котельная пере­жила глубокую модер­низацию. Когда при­шёл, демонтировали угольные котлы и пере­вели цех на экологиче­ски чистый природный газ. Котёл выдаёт до 10 тонн пара в час. Это­го достаточно для ото­пления и горячего водо­снабжения всего завода и прилегающего жило­го микрорайона.

    Вячеслав Тимошенко

    В последнее время были установлены но­вейшие системы управ­ления и безопасности. С прошлого года вся ра­бота котла управляется компьютером. Нововве­дение шоком для персо­нала не стало.

    — Если понимаешь процессы, происходящие внутри котла и во всех его клапанах, то переучи­ваться очень легко, — от­мечает Вячеслав Тимо­шенко. — Но несмотря на всю автоматику, без человека в цехе не обой­тись. Такое оборудование нельзя оставлять без при­смотра ни на одну мину­ту. Техника техникой, а в случае сбоя оператор должен принять решение не за минуты, а секунды. Ведь пар под огромным давлением может натво­рить дел.

    5. Местные заказы — это чаще всего деповской ремонт

    К нынешнему празд­нику сгонщик-смывщик краски и лаков Анато­лий Герасименко нара­ботал 35-летний стаж в одном и том же цехе — разборочно-комплектовочном. Пришёл на завод сразу после армии.

    — Первым инструмен­том, который мне вручи­ли, был отбойный моло­ток. На то, чтобы снять краску с одного вагона, уходило до недели. Труд не для слабаков. Лет пят­надцать назад завод заку­пил углошлифоваль­ные машинки, и процесс пошёл в разы быстрее, — рассказывает Анато­лий Витальевич.

    Анатолий Герасименко

    В цехе есть установ­ки для полного удаления слоя краски до металла. Они используются при выполнении казахстан­ского заказа. Из этого госу­дарства вагоны в Гомель поступают на капитально-восстановительный ремонт, что означает их полную перестройку. Местные заказы — это чаще всего деповской ремонт, по сути — косме­тический. Реже выполня­ется капитальный ремонт первого объёма.

    — Так что к каждой единице свой подход. Где-то достаточно гру­бой обработки поверх­ности, а где-то приходит­ся и пылинки сдувать. В прямом смысле слова, — улыбается старожил.

    За время работы Ана­толий Герасименко успел не только внести соб­ственный вклад в раз­витие завода, но и при­коснулся к его истории:

    — Разборочно-комплектовочный цех находится в одном из ста­рейших сохранившихся на заводе корпусов. Под вагоном, у которого мы сейчас стоим, раньше были канавы для ремон­та паровозов. Их засыпа­ли совсем недавно. Прав­да, я застал на этих путях уже только цельнометал­лические вагоны.

    6. В одну смену на заводе отливают две тысячи тормозных колодок

    Свой трудовой путь Евгений Атрощенко начал в вагоносбороч­ном цехе после окон­чания железнодорож­ного техникума. В «ли­тейку» решил перейти по нескольким причи­нам: во-первых, более удобный график, во- вторых, выше зарабо­ток. Чтобы переучить­ся на шихтовщика, по­ехал на специальные курсы в Минск.

    — Моя работа за­ключается в том, что­бы поставлять металл в чугунно-литейный цех на завалочную площадку. Я хоть и учился, но в практи­ке был не очень си­лён. Старшие работ­ники провели по цеху, спокойно и доходчиво объяснили весь про­цесс, и я понял, что втянусь, — вспомина­ет свой первый день на новом рабочем ме­сте Евгений.

    Евгений Атрощенко

    Лом чугуна магнит­ной плитой загружает­ся в вагонетку, которая подаётся непосред­ственно в цех. Здесь металл переплавля­ют и дают ему вторую жизнь. На этом участ­ке Евгений и работа­ет. Можно сказать, сто­ит в начале процесса, в результате которо­го получаются чугун­ные тормозные колод­ки для железнодорож­ного транспорта. Они расходятся по многим странам СНГ.

    — Процесс непре­рывный. Мы в одну смену отливаем две тысячи тормозных ко­лодок. Одна весит 14 кг. Соответственно, нужно подать и загру­зить в печь 28 тонн металла. Приходится только радоваться то­му, что это делается не вручную, — смеётся Евгений.

    7. Поступившие на ремонт вагоны нужно выгрузить строго по времени, иначе – штраф

    Электромонтёр транспортного цеха Евгений Подлипский дату прихода на завод называет сходу. Это было 22 сентября 2003 года. Пришёл после Гомельского училища №152 приборострое­ния, которое окончил с красным дипломом. Уже тогда знал, чем хочет заниматься в жиз­ни, поэтому и к учёбе относился очень ответ­ственно.

    Евгений Подлипский

    Транспортный цех обслуживает маневро­вые тепловозы и электрические железнодо­рожные краны.

    — Вагоны, которые приходят на завод под выгрузку, имеют лимит времени пребывания на территории. Если за эти часы снять груз не получится, заводу выставят счёт за про­стой, а это большая сумма. Поэтому тепло­возы и краны долж­ны работать как часы, и мне эту работу дове­ряют, — рассказывает Евгений Подлипский.

    На вопрос о том, кто научил его всему, что он теперь умеет, специа­лист без ложной скром­ности отвечает так:

    — Самый лучший учитель — это сам я. Пока руками не потро­гаешь, ничему не нау­чишься. Образование при этом не имеет ника­кого значения.

    8. Машинисты мостовых кранов должны быть универсалами

    Знакомство с заводом у Ирины Колесниковой состоялось в 2012 году с колёсно-тележечного цеха, где она сегодня работает машинистом мостового крана. Прав­да, сесть за рычаги на высоте ей доверили только спустя два года.

    Ирина Колесникова

    — Конечно, это прои­зошло не просто так по моему желанию. Сна­чала я прошла полный курс в сертифициро­ванном учебном цен­тре, сдала квалифика­ционный экзамен, а уж потом получила разре­шение подойти к тех­нике поближе, — вспо­минает Ирина Анато­льевна.

    Времени на медита­цию у машинистов кра­нов, а их в этом цехе шесть, не то что не хва­тает — его вообще нет. Всю рабочую смену приходится перемещать с участка на участок грузы. Это и колёсные пары, и тележки в сбо­ре, и технологическая оснастка с другими при­способлениями.

    — День на день не приходится — мы постоянно пересажива­емся с крана на кран. Сегодня я везу тележки, а завтра подаю колёса на запрессовку оси и так далее. Это неспроста. Если кто-то из коллег уйдёт в отпуск или забо­леет, другой без про­блем его заменит, так как уже знаком с каж­дым из участков. Впро­чем, мы стараемся не болеть. Находиться на работе интереснее, чем на листке нетрудоспо­собности, — говорит машинист.

    Вместе с Ириной на предприятии трудится её муж. Недавно семья Колесниковых одержала победу в заводском кон­курсе на лучшую спор­тивную семью.

    9. Цеховым работникам разрешается спорить с конструкторами

    Шлифовщик Сер­гей Докторов на ваго­ностроительный пе­решёл в 2011 году с авторемонтного завода, где получил пятый разряд. В совершен­стве овладел плоской и круглой шлифовкой. На ВСЗ, в основном, за­нят подготовкой штам­пов для изготовления деталей.

    Сергей Докторов

    Документация в ин­струментальный цех по­ступает из конструктор­ского отдела. Часто она вызывает у исполнителей вопросы, что приводит к полемике.

    — Я знаю сферу при­менения своих изделий, знаю, какие требования уместны. А конструкто­ры закладывают размеры вплоть до микронов. По­этому, бывает, спорим. Но только по делу, без эмо­ций. Если мы предлагаем что-то изменить прямо по ходу дела, автор чертежа приходит в цех, чтобы со­вместно найти приемле­мое решение, — объяс­няет специалист.

    Уникальность профес­сии Сергея Докторова за­ключается в том, что в училищах на неё не учат. Знания и навыки шли­фовщики получают уже на предприятии, куда приходят работать, в со­ответствии с будущими задачами, которые пред­стоит решать. А вот раз­ряды профмастерства есть, что видно на при­мере нашего собеседни­ка. По специальности он, к слову, станочник широкого профиля, так что при необходимости может быть и токарем, и фрезеровщиком.

    Когда Сергей Доктор­ов устаёт от обработки металла, он отводит ду­шу на спортивных пло­щадках. Участвует во всех заводских соревно­ваниях по футболу, во­лейболу и настольному теннису, играет в город­ки, шахматы и шашки. Это помогает восстано­вить физические силы и получить эмоциональ­ную разрядку.

    10. На полную отделку одного вагона уходит три-четыре недели

    Дмитрий Васильев работает в вагоносбо­рочном цехе с декабря 1990 года. Интересно, что учился он на кули­нара, а устроился на производство столяром. Учиться пришлось пря­мо на предприятии, за что Дмитрий до сих пор благодарен своему наставнику Нематджану Киргизову. Профессию освоил быстро, и с тех пор уже не рассуждал на тему «моё это или не моё» — всю жизнь рабо­тает на одном участке. А учёба продолжается.

    Дмитрий Васильев

    — Сегодня применя­ются совершенно дру­гие материалы и техно­логии. Постоянные пас­сажиры это наверняка и чувствуют, и видят. Наш участок занима­ется созданием в ваго­не внутреннего кар­каса, к которому кре­пится интерьер, насти­лом пола, утеплением и обшивкой стен, устрой­ством перегородок. Всё, кроме окон и полок, — это моё, — объясняет Дмитрий Николаевич.

    По словам Василье­ва, на полную отделку одного вагона в зависи­мости от его типа ухо­дит три-четыре неде­ли. Со специальными вагонами приходит­ся повозиться дольше. У каждого из них своя планировка и особен­ности.

    — За двадцать лет работы поменялись не только материалы, но и инструмент. Ког­да пришёл на завод, шуруповёрты были в дефиците. Сегодня у нас есть всё, и высо­кого качества,— гово­рит Дмитрий Васильев.

    Автор: Светлана Коломиец, Евгений Захаров. Фото: Мария Амелина

    Читайте также:

    Чертёж маслёнки и сахарная голова Калинина: в музее Гомельского ВСЗ хранятся уникальные артефакты

    В Гомеле дети заводчан нарисовали лето и попали в корпоративный календарь

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    Гомельский Вагоностроительный завод Гомель

    Адрес, сайт: Беларусь 246014 Гомельская область Гомель улица Химакова, 4


    Адрес: Беларусь 246014 Гомельская область Гомель улица Химакова, 4

    Телефон: показать номер

    Официальный сайт: http://vsz.gomel.by

    Еmail:

    Факс

    Вакансии, работа:

    Где находится Гомельский Вагоностроительный завод ?

    Чтобы добраться до Гомельский Вагоностроительный завод надо:
  • воспользоваться картой и проложить маршрут;
  • точный адрес — Беларусь 246014 Гомельская область Гомель улица Химакова, 4;
  • уточнить маршрут по телефону +375(232)71-96-00,+375(232)77-34-05,+375(232)71-43-19,+375(232)77-34-03.
  • телефон отдела кадров

    график работы

  • Точное время работы, о вакансиях, о вахте, следует уточнить по телефону отдела кадров +375(232)71-96-00,+375(232)77-34-05,+375(232)71-43-19,+375(232)77-34-03.
  • Написать резюме

    Отправить резюме по факсу или на адрес электронной почты

    Вакансии / контакты отдела кадров

    Адрес: Беларусь 246014 Гомельская область Гомель улица Химакова, 4
    вакансии вакта работа Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
    • Позвоните по телефону отдела кадров +375(232)71-96-00,+375(232)77-34-05,+375(232)71-43-19,+375(232)77-34-03;
    • Посетите лично по адресу Беларусь Гомель улица Химакова, 4;
    • Отправить резюме можно по факсу или на e-mail .
    отзывы сотрудников

    Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Все отзывы проходят обязательную модерацию.

    Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение.

    Вопросы о работе

    Задайте вопрос о работе компании.

    Отзывы и вопросы Гомельский Вагоностроительный завод

    Добавить свой отзыв или задать вопрос о Гомельский Вагоностроительный завод
    Поделитесь в соцсетях

    Продукция, услуги:

    Описание:

    Компания

    АО Коломенский Завод
    г. Коломна, Россия

    ЗАО Гомельский вагоностроительный завод
    Гомель, Беларусь

    ООО Первая Локомотивная Компания
    г. Энгельс, Россия

    ОАО Днепропетровский
    Вагоноремонтный завод
    Днепропетровск, Украина

    ООО Производственная компания Новочеркасск
    Электровозостроительный завод
    г. Новочеркасск, Россия

    PESA Railway Transport
    Быдгощ, Польша

    ОАО «Торжокский вагон
    и вагоностроительный завод
    », г. Торжок, Россия

    ОАО «Красноярский вагон
    и вагоноремонтный завод
    Красноярск, Россия»

    ЗАО Управляющая компания Брянск
    Машиностроительный завод
    г. Брянск, Россия

    ОАО Минский вагоноремонтный завод
    г. Минск Беларусь

    ООО «Уральские локомотивы»
    г. Екатеринбург, Россия

    Московский завод модернизации и строительства вагонов
    имени Войтовича
    , филиал РЖД

    CZ LOKO
    Чешская Республика

    ООО НИОКР
    Предприятие Циркон Сервис
    Москва, Россия

    ООО Аэроэкспресс
    Москва, Россия

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод
    Тверь», Россия

    ОАО «Демиховский машиностроительный завод
    Демихово, Московская область, Россия»

    АО ЫРЫСТЫ-АЭВРЗ
    Алматы, Казахстан

    ОАО «Вагонмаш
    » (Вагоностроительный завод
    им.Егоров)
    Санкт-Петербург, Россия

    ZOS Traiding
    Словакия

    Республика | Английская версия

    26 ноября 2007 г.

    Национальная ассоциация Belsemena Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси начала поставки гуманитарных грузов в Молдову по просьбе премьер-министра Молдовы Василе Тарлева об оказании помощи в борьбе с последствиями засухи.По словам заместителя генерального директора «Белсемена» Петра Романовского, Беларусь по поручению президента отправит в Молдову 150 тонн семенного картофеля на сумму 55 тысяч долларов и 100 тонн пшеницы (30 500 долларов). Вкупе со стоимостью оформления …

    23 ноября 2007 г.

    В течение двух лет в Осиповичах должен быть создан новый завод по производству вагонов.Распоряжение было дано президентом Беларуси Александром Лукашенко, когда он посетил Могилевский вагоностроительный завод 23 ноября. Глава государства одобрил проект по запуску производства вагонов в Осиповичах. В проекте примут участие Белорусская железная дорога и ЗАО «Гранд Экспресс» (Россия). «Хорошо, что в Беларусь приедет еще один инвестор и производитель вагонов. Мы создадим новые …

    23 ноября 2007 г.

    Зарубежные эксперты отмечают некоторое улучшение инвестиционного климата в Беларуси. Об этом заявил представитель немецкой консультативной группы экономических реформ в Беларуси доктор Риккардо Джуччи на заседании рабочей группы X Минского форума.«По сравнению с прошлым годом наметилась четкая тенденция к улучшению инвестиционного климата в Беларуси», — сказал он. По его словам, иностранные инвесторы «заинтересованы в Беларуси и готовы вкладывать средства в экономику страны» ….

    23 ноября 2007 г.

    На X Минском форуме 23 ноября на X Минском форуме заявил директор второго департамента стран СНГ МИД России Николай Удовиченко, стратегические отношения между Беларусью и Россией не могут повлиять на рыночные колебания.По его словам, Беларусь и Россия достигли высокого уровня интеграции. Он указал на «последовательный и прозрачный путь сотрудничества между нашими странами». «Некоторые могут сказать, что интеграция Беларуси и России идет довольно медленно. Но…

    22 ноября 2007 г.

    Президент Беларуси поручил продолжить работу по удешевлению отдыха и улучшению возможностей отдыха и лечения в стране, заслушав доклад председателя Федерации профсоюзов Беларуси Леонида Козика 22 ноября. .Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства, Александр Лукашенко был проинформирован о текущем состоянии белорусского профсоюзного движения. Профсоюзы Белоруссии …

    22 ноября 2007 г.

    Запуск второго белорусского космического спутника ожидается в 2009 году. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил главный конструктор космического спутника «БелКА», директор компании «Геоинформационные системы» Национальной академии наук Беларуси Сергей Золотой.Спутник будет выведен на орбиту российской ракетой-носителем «Рокот», запускаемой с космодрома Плесецк. «К сожалению, первый проект не реализован, и ведутся работы по созданию нового космического корабля …

    21 ноября 2007 г.

    Белорусская благотворительная акция «Наши дети» стартует 20 декабря и продлится до 10 января 2008 года. Об этом заявил вице-премьер Александр Косинец на видеоконференции в Доме правительства.В рамках акции будут проходить различные культурные, развлекательные и благотворительные акции для детей. Особое внимание будет уделено воспитанникам детских домов, подчеркнул Александр Косинец. По поручению правительства между образовательными …

    21 ноября 2007 г.

    Нацбанк Беларуси не видит оснований для снижения ставки рефинансирования. Об этом на пресс-конференции 21 ноября заявил первый заместитель председателя правления Нацбанка Павел Каллаур.«У нас нет новой информации, которая дала бы нам основание для снижения ставки рефинансирования», — сказал он. В то же время инфляционные процессы в мировой экономике, в том числе рост цен на масло и мясные продукты, оказывают влияние на многие страны, сказал он. Например, Центральный …

    20 ноября 2007 г.

    Из республиканского бюджета Беларуси выделены ассигнования в размере 1 миллиарда 600 миллионов долларов на реализацию Государственной программы по смягчению последствий чернобыльской катастрофы на 2006-2010 годы.Таким образом, Беларусь ежедневно выделяет 1 млн долларов на ликвидацию последствий чернобыльской катастрофы. Об этом заявил заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Беларуси Владимир Цалко на заседании Генассамблеи ООН, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МИД Беларуси. Как Российская Федерация …

    20 ноября 2007 г.

    Беларусь заинтересована в инвестиционном содействии концерна Leviev Group of Companies (LGC) в передислокации промышленных предприятий за пределы Минска и освоении имеющихся территорий, заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с владельцем и председателем концерна Львом. Леваева в Минске.«Участие вашего концерна в проектах по строительству производственных и социальных объектов представляет большой интерес для Беларуси», — сказал Президент. «У нас есть…

    МУП «Горэлектротранспорт»

    Коммунальное унитарное предприятие «Горэлектротранспорт»

    246698, г. Гомель, ул. Троллейбусная, 1
    приемная тел. (Факс) 25-38-55
    На сайте компании www.get.gomel.by

    Директор: Морозов Виталий Михайлович, телефон: 23-40-84
    Главный инженер: Речкалов Максим Олегович, телефон: 22-71-82
    Главный бухгалтер: Свириденко Надежда Ивановна, телефон: 22-39- 43 год


    Основным производственным направлением деятельности компании является перевозка пассажиров, а также проведение всех видов ремонта троллейбусов, управление движением на линии, организация снабжения, выручка от продажи туристической продукции.

    Также компания предоставляет транспорт для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров, для производства землеройных и строительно-монтажных работ.

    Список

    ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ» НАСЕЛЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

    1.Осуществление наличного и безналичного расчета физическим и юридическим лицам различных форм частных билетов

    1. Тележка — помесячная и декадная.
    2. Автобус-троллейбус — помесячно и декадно. Стоимость билетов в разделе «Тарифы». Контактный телефон для заключения договоров с юридическими лицами 22-49-68 (отдел продажи туристических товаров).

    2. Ремонтно-строительные услуги

    1. Устройство балконов и лоджий.
    2. Устройство натяжных потолков (панели ПВХ, гипсокартон и др.).
    3. Замена напольных покрытий (линолеум, ламинат, ДСП и др.).
    4. Установка (замена) дверной и оконной фурнитуры (защелки, замки).
    5. Черепица (керамическая плитка, панели ПВХ и др.).
    6. Устройство бетонных полов, оснований, стяжек.
    7. Инкорпорация фронтонов.
    8. Местная канализация.
    9. Изготовление изделий из дерева и металла, в том числе с установкой (каркасы, скамейки, столярные изделия, беседки, перила, заборы и др.)).
    10. Кирпичная кладка.
    11. Заливные фундаменты.
    12. Устройство и замена водосточных устройств, анемонов, коньков.
    13. Демонтаж дверей, окон.
    14. Установка наличников, плинтусов.
    15. Устройство арок.
    16. Обшивка фасадов сайдингом, вагонкой.
    17. Услуги грузоподъемных механизмов.
    18. Замена трубопроводов горячего и холодного водоснабжения, радиаторов в квартирах и индивидуальных домах.
    19. Замена (установка) сантехнического оборудования (туалеты, раковины, умывальники, смесители, ванны, полотенцесушители).
    20. Подключение люстр, светильников, колоколов и др.
    21. Ремонт электродвигателей, насосов и др.

    3. Услуги по благоустройству

    1. Доставка верхнего слоя почвы.

    4. Услуги столовой

    1. Сдам столовую для мероприятий.
    2. Приготовление праздничных блюд, поминальных обедов.

    5. Бытовые услуги

    1. Изготовление металлических секций теплиц.
    2. Изготовление, установка и ремонт металлических гаражей и других металлических изделий, в том числе по эскизам заказчика.
    3. Ремонт заборов.
    4. Ремонт индивидуальных гаражей.
    5. Строительство индивидуальных гаражей.
    6. Перевозка неисправного автотранспорта к месту ремонта или стоянки.
    7. Изготовление и ремонт изделий из дерева.

    6. Похоронные услуги

    1. Производство заборов.
    2. Автобусное сообщение (МАЗ-256200 — 25 мест, «Радимич» — 25 мест).
    3. Проведение ритуального ужина.

    7. Транспортные услуги

    1. Разовые перевозки пассажиров автобусами (МАЗ-256200 — 25 мест, «Радимич» — 25 мест).
    2. Услуги автомобильного грузового транспорта в местном сообщении (ГАЗ-3307, ГАЗ-33023 «Газель»).
    3. Услуги автокрана МАЗ-5337 СЦ-35729.
    4. Услуги: электромонтажные работы от ГАЗ-3307, ЗИЛ-130.

    8. Мойка автомобилей

    1. Мойка грузовых автомобилей.
    2. Мойка автобусов.
    3. Мойка автомобилей.

    9. Медицинское обследование

    1. Медицинский осмотр водителей (предрейсовый осмотр).
    2. Медицинское обследование других рабочих.

    10. Провести электрические испытания

    11. Реклама

    1. Размещение баннеров по поддержке контактной сети (согласно утвержденному списку локаций).
    2. Реклама на бортах автомобилей.
    3. Размещение листовок формы А4 (Верт.) в салонах троллейбусов.

    Транспорт | Гомельский горисполком

    ЧТВП «Гомельоблпищепром»
    246027, г. Гомель, пр-т Речица, 7а, к. 2.1

    http://gomeloblpassajirtrans.by

    Приемная: 8 (0232) 23-87-32

    Автовокзал Гомель Юнайтед
    246017, ул. Курчатова, 2
    Каждый из 77 Факс 01 37 71 79 19

    ОАО «Гомельский автобусный парк №1.1 «
    246027, ул. Барыкина, 134
    Каждый из 41 75 00 Факс 40 60 29

    ООО «Автобусный парк №6 г. Гомеля»
    246015, ул. Федюнинского, 25,
    Каждый из 51 66 92 Факс 51 66 91

    ООО «Новеллизация»
    246013, ул., 1 Техническая, 16А
    Каждый из т / ф 89 75 39

    ОАО «Гомельский автопарк №26»
    246039, ул. Грязная, 16А
    Каждый из т / ф 64 06 20

    ОАО «Гомельторгмаш»
    246027, пр-т Речица, 7
    Каждый из 40 74 67 40 84 Факс 96

    ОАО «Гомель-АТЭП»
    246027, ул. Борисенко, 3
    Каждая из т / ф 45 18 40

    КАУП «Гомолагация»
    246009, ул. Добруша, 29-а
    Каждая т / ф 37 60 05

    КОРПУС «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
    246022, ул. Витковская, 5
    Каждый из 95 33 12 Факс 04 71 54

    Станция Гомель
    246003, ул. Шевченко, 14
    Каждый из 95 30 16 Факс 71 71 86

    Вокзал в Гомеле
    246017, Привокзальная площадь, 3
    Каждая из 95 22 53 71 40 Факс 34

    Гомельский путь КОРПУС «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
    246004, Шоссейная, 3
    Каждая из 32 95 31 Факс 42 41 77

    Гомельская дистанционная сигнализация и связь орган «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»
    246022, ул. Кирова, 34а
    Каждая из 95 25 77 11 55 Факс 71

    Станция «Центролит» БЖД
    246044, ул. Барыкина

    РУП Гомельский филиал БЖД Локомотивное депо Гомель
    246014, Торговый проспект, 1
    Каждый из 22 95 08 71 92 80 Факс

    МТОП «Белорусское судоходное предприятие»
    246050, ул. Пушкина, 11
    Каждый из 74 94 67 74 Факс 86 21

    Речной порт Гомель
    246050, г.Подгорная, 2
    Каждый из 70 02 73 т 74 45 00

    Коммунальное унитарное предприятие «Горэлектротранспорт»
    246698, ул. 1
    Приемная тел. (Факс) 25-38-55.


    Список

    документы для подачи соискателями лицензии в
    лицензирующий орган для получения лицензии на перевозку
    пассажирские и грузовые перевозки (кроме технологических внутрихозяйственных
    перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и
    ИП для собственных нужд)
    автомобильный транспорт.

    1. Заявление-запрос на выдачу лицензии с указанием лицензируемых видов деятельности и услуг, которые заявитель намеревается реализовать.
    2. Копии учредительных документов (устава) юридического лица, за исключением учредительных документов иностранного юридического лица, свидетельства о государственной регистрации юридического лица без нотариального заверения;
    3. Копия уведомления налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика.
    4. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за рассмотрение заявки.
    5. Списки транспортных средств по типам (грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили, прицепы, полуприцепы, специализированный подвижной состав) с указанием марки каждого транспортного средства, его государственных номеров, года выпуска, грузоподъемности (пассажировместимости) № шасси. , дата последней проверки.
    6. Копии свидетельств о прохождении государственного технического осмотра с отметкой о техническом состоянии и свидетельства о государственной регистрации транспортных средств.
    7. Документы, подтверждающие оснащение устройства контроля подвижного состава (кассовый аппарат суммирующего устройства, тахограф).
    8. Копии сертификатов соответствия транспортных средств требованиям постановлений Европейской конференции министров транспорта.
    9. Копии документов, подтверждающих предрейсовый медицинский осмотр водителей и технический осмотр подвижного состава.
    10. Копии дипломов о высшем или среднем специальном образовании лиц, ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, или (при отсутствии диплома) копии свидетельств и других документов, подтверждающих завершение их аттестации.
    11. Списки водителей, осуществляющих перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом.
    12. Копии свидетельств об окончании курсов водителей по перевозке пассажиров автомобилями такси во внутриреспубликанском сообщении.
    13. При предъявлении в лицензирующий орган копий документов соискатель лицензии обязан предоставить оригиналы или нотариально заверенные копии.
    14. Лицензия выдается соискателю лицензии по предъявлении.
    — документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора за лицензию;
    — личность — руководитель юридического лица; паспорт и доверенность — уполномоченного представителя юридического лица.
    При отсутствии у руководителя юридического лица указанных документов необходимо предъявить паспорт и документ, подтверждающий их полномочия.
    Более подробную информацию соискатели лицензии могут получить в отделении транспортной инспекции Минтранса по Гомельской области по адресу: ул. Борисенко, 3 тел.45 46 27.

    ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

    внедряя инновации, сохраняя традиции

    Уважаемый посетитель нашего сайта. Приветствуем Вас и благодарим за интерес к Крюковскому вагоностроительному заводу.

    Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (ПАО «КВЖД») расположено на правом берегу Днепра в г. Кременчуг, Полтавская область, Украина. На площади более 100 га раскинулись здания магазинов и административные здания, лаборатории и испытательные площадки, инженерные центры и энергетические коммуникации.

    Предприятие ведет свою родословную от Крюковских вагоноремонтных мастерских, построенных в 1869 году. В 1930 году мастерские были преобразованы в вагоностроительный завод, началось производство нового подвижного состава — грузовых вагонов. Сегодня KRCBW — это крупная транснациональная компания, уникальное предприятие смешанного типа, где на одной производственной площадке создаются и выпускаются как грузовые вагоны, так и транспорт социального назначения — вагоны пассажирские локомотивной тяги, межрегиональные и пригородные электропоезда, вагоны метро, ​​вагоны метро, ​​эскалаторы, беговые дорожки. шестерни для грузовых и легковых автомобилей.

    Вагоностроение ХМБК — это производство полувагонов с улучшенными техническими характеристиками, вагонов-хопперов нового поколения, цистерн для перевозки нефтепродуктов, специализированных, сборных, крытых вагонов. Более полумиллиона Крюковских товарных вагонов работали и работают на магистральных железнодорожных путях.

    С 1951 года на нашем предприятии налажено производство инженерной плавучей техники для Вооруженных сил: самоходных паромов, перегонно-мостовых машин, машин подводной разведки; Создана противоминная машина.Создание вагонов-хопперов и плавучих амфибий отмечено Государственными премиями СССР.

    Последние 25 лет истории KRCBW отмечены новыми важными изменениями. В 1988 году наше предприятие перешло на полную самоокупаемость и хозрасчет, в 1993 году было создано Открытое акционерное общество. С 2012 года — Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод». Имеются обслуживаемые и приумноженные здания, сооружения, производственные мощности, производственный и кадровый потенциал, интеллектуальная собственность, целостность компании, единая политика в управлении и стратегия развития.Это позволило предприятию не только выжить в критические для всего постсоветского пространства годы, но и приступить к реализации новой стратегии развития.

    Данная стратегия заключается в расширении географии продаж и рынков сбыта. Крюковский вагоностроительный завод осуществил самостоятельный выход на рынки стран Европы, Азии, Африки, Америки, поставляя продукцию более чем в 20 стран мира. На протяжении многих лет основными странами-партнерами являются Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, страны Балтии; многолетнее сотрудничество с Ираном и Китайской Народной Республикой было плодотворным.

    На Крюковском вагоностроительном заводе зародилось несколько новых направлений украинского машиностроения. В 90-е годы были созданы автогрейдер, фронтальный погрузчик, которые ранее в Украине не производились, налажено серийное производство грейдеров среднего класса.

    2001 год — год создания отечественного вагоностроения: собран первый украинский легковой автомобиль. В последующие годы налажено серийное производство этой продукции.Этапом развития отрасли стало участие в программе развития ускоренного движения — производство первых столичных экспрессов «Киев-Харьков» и «Киев-Днепропетровск». В 2005 году эта работа была удостоена Государственной премии Украины.

    За эти годы предприятием создано более 48 моделей и модификаций легковых автомобилей различных типов и классов: вагоны с бронированными местами, купейные вагоны, спальные вагоны, вагоны с местами для проезда инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны пропуска РИК для обеспечение международного сообщения, межрегиональные и пригородные электропоезда (160-200 км \ ч), межрегиональные поезда локомотивной тяги (160 км / ч), РМО (160 км / ч).Ведется разработка высокоскоростных поездов (до 250 км / ч), двухместных вагонов локомотивной тяги с алюминиевым кузовом, городских трамваев.

    В 2002 году на КМБЗ был смонтирован первый отечественный межэтажный эскалатор, в 2004 году — четыре первых туннельных эскалатора для станции «Сырец» Киевского метрополитена. Развитие этого направления в последующие годы позволяет говорить о создании в Украине еще одной отрасли машиностроения — эскалаторного строительства.Сегодня эскалаторы производства KRCBW работают в Киеве, Харькове, Минске, Санкт-Петербурге. Начались поставки туннельных эскалаторов для Московского метрополитена.

    В 2005 году работа по созданию техники для метрополитена завершилась выпуском первых вагонов метрополитена. На сегодняшний день в Киевском метрополитене работают 6 поездов производства KRCBW. Создан и запущен в производство поезд метрополитена с асинхронным тяговым приводом на оригинальных тележках собственного производства с центральной пневмоподвеской.Это свидетельство создания отечественной ветки подземного вагоностроения.

    Вместо поставок на внутренний рынок Украина в лице Крюковского вагоностроительного завода экспортирует легковые автомобили в Беларусь, Казахстан, Таджикистан. Эскалаторы — в Беларусь и Россию.

    Производство современной техники невозможно без новых технологий и материалов. На KRCBW реализовано применение сталей повышенной прочности и износостойкости в грузовом вагоностроении; закуплены и установлены лучшие европейские станки и комплексы для обработки деталей и узлов.Освоены технологии приклеивания каркасов, применения нержавеющих сталей, алюминия; конструкции пневмоподвески применяются для тележек. В ближайшее время планируется переход на использование алюминиевых сплавов, полимерных материалов при производстве высокоскоростных поездов. Это соответствует европейскому уровню транспортного машиностроения.

    Созданы и работают совместное белорусско-украинское предприятие — Гомельский вагоностроительный завод, российско-украинское предприятие «Киров-КБЖД», производящие продукцию по украинским технологиям.

    Система менеджмента Крюковского вагоностроительного завода сертифицирована по международному стандарту ISO 9001 и стандарту железнодорожной отрасли IRIS, отраслевым стандартам железнодорожной отрасли Украины УкрСЕПРО и России SSFJT, а также американскому стандарту AAR. KRCBW имеет ряд международных наград за качество продукции, что позволяет создавать технику, не уступающую лучшим мировым аналогам во всех отношениях. Все это работает на положительный имидж Украины, на повышение гордости за ее достижения.

    У нашей компании есть свой товарный знак, флаг и гимн. На предприятии работает 9 тысяч человек. KRCBW — неоднократный победитель Всеукраинского конкурса «Лучший работодатель Украины». Среди социальных программ — разносторонняя благотворительная деятельность, поддержка ветеранского движения, партнерские отношения с профсоюзными организациями, целенаправленная молодежная политика, поддержание и финансирование социальной сферы, социальный пакет для работников предприятия, помощь городу и региону.

    Крюковский вагоностроительный завод имеет статус одного из лучших налогоплательщиков Украины.Компания открыта для сотрудничества как на украинском, так и на международном рынках.

    Повышение корпоративной культуры, инициирование и успешное выполнение ряда Государственных программ, применение инновационно-инвестиционной модели развития — основные составляющие идеологии, тактики и стратегии ПАО «КРКБО».

    Правительство Беларуси назвало лауреата Премии качества за выдающиеся достижения в 2020 году | Экономика | Гомельская область

    Экономика

    13.04.2021

    13 апреля, Минск / Корр. БЕЛТА /. Правительство Беларуси назвало победителей конкурса Quality Excellence Award 2020. Решение наградной комиссии утверждено Постановлением Совета Министров от 9 апреля 2021 года № 251, сообщили БЕЛТА в Национальном правовом Интернет-портале.

    За достижение значительных результатов в качестве и конкурентоспособности производимой продукции, оказываемых услуг или выполняемых работ, внедрение инновационных технологий и современных методов управления наградой Quality Excellence Award была присвоена Human System, ОАО «Белсолод», «Борисовская шпала». пропиточный завод, Буровая компания «Дельта», Витебская бройлерная птицефабрика, Керамика, Институт Белжелдорпроект, Мингаз, Могилевоблгаз, БелГи, ПП Полесье, а также Брестская областная клиническая больница и Витебский государственный университет имени Машерова.

    Среди награжденных — белорусско-германское совместное предприятие «Санта Бремор», обособленное структурное подразделение Витебское вагонное депо Витебского управления Белорусской железной дороги, ОАО «Агрокомплекс Дзержинский», АМКОДОР — Управляющая холдинговая компания, Белэнергоремналадка, Березовский мясоконсервный комбинат. , Бобруйский завод тракторных запчастей и агрегатов, Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», Волковысский мясокомбинат, Гомельский литейно-нормальный завод, Гомсельмаш, Керамин, Кобринский маслосыродельный завод, Минский Кристалл — управляющая компания Минской Хрустальной Группы, МозырСол.В список также вошли Светоприбор Белорусской ассоциации инвалидов по зрению, Научно-производственный центр пищевых продуктов Национальной академии наук Беларуси, Национальный аэропорт Минск, Агрокомбинат Снов, Бел-Пласт Интернэшнл, Гродненский областной клинический перинатальный центр и Академия медицинских наук. Министерство внутренних дел.

    Лидский пищевой концентрат и филиал «Гомельоблавтотранс» Автобусный парк №6 получил звание дипломанта конкурса.

    Сельскохозяйственный производственный кооператив «Агрокомбинат Снов» получил специальную награду в номинации «Социальная ответственность».

    одиноких людей из Кировограда, ищущих связи и секса

    Xiuang! WWX.Net SWS: //maceiobrazil.accountant …

    Когда подъехал 2М62Уб, это был еще один, который Могилев просто хотел в меня бросить. К счастью, дождь замедлился до обычного дождя; если есть такая штука? Я, конечно, был в самом дальнем конце тренера, к счастью, подальше от дрона. Это было очень спокойное путешествие, в котором я был занят приведением своего дерьма в порядок.

    Женщина на причале напротив меня ехала от Минска до Анапы, что составляло час пути. Двое, у которых были забронированы верхние койки, казались в равной степени растерянными, так как они, казалось, думали, что можно расколоть мою нижнюю койку и пристегнуться ремнями на весь день. В конце концов здравый смысл взял над ними верх, и в итоге они оба легли на свои верхние койки, и обоим отругали дежурного за то, что они использовали свернутый матрас и подушку, не заплатив за постельное белье, идущее вместе с ними; что я мог видеть с того момента, как они их выкатили.

    На подходе к Гомелю я достал свой телефон, чтобы проверить на ME Maps, где мы находимся, и выяснил, что мы едем по живописному маршруту в Гомель, через Михайловскую петлю на станцию. Это дает довольно большое расстояние по сравнению с обычным прямым маршрутом, и я пытался измерить, насколько далеко на карте.

    Все это было в Гомеле, с шунтирующими движениями и тому подобным. И вот на вагоностроительном заводе, стоя на мостике, я заметил маневровые вагоны ТЕМ2УМ; как это норма в вагоне работает.Я был рад размяться в Добруше, который находится как можно дальше в сторону России в этом направлении, находясь в Белоруссии, но я так и не добрался до фронта, пока «Б» не направлялся в Анапу. Станция в очень хорошем состоянии, и на выставке представлено множество красивых цветов.

    Даже станционный туалет выглядит красиво снаружи. Случайно не было прогорклого запаха, так что, по крайней мере, кто-то делает что-то, чтобы поддерживать их на уровне стандартов! Билет обратно в Гомель стоил 0 рублей.

    Search Magento Developers

    Дежурный все еще был у двери, и не было никаких проблем с тем, чтобы попасть на борт до того, как шунт произошел.То, что шунт действительно означало, было некогда делать что-либо еще, никаких фотографий и никакой еды из приличного буфета на главной платформе; И все это за кусок красного дерьма! Я вернулся в Добруш в кратчайшие сроки и вскоре попытался попасть в переднюю часть поезда перед отправлением; Я снова проиграл! Как только он ушел, на Добруш наступило спокойствие. Шум, который в конце концов нарушил тишину, был стуком дождя по платформе, который всегда должен был происходить с темнотой неба.

    За исключением того, что я прошелся по платформам и пару раз использовал яму в земле, мое ожидание в Добруше 2 часа 40 минут прошло беспрепятственно. РЖД ТЭП прекрасно завершили вечер, и еще один день прошел практически по плану.

    1. пятница объявления знакомства возле Экатепек Мексика?
    2. Мы сеть.
    3. 8 способов помочь нашей планете по фен-шуй_keyword — TPL!
    4. Презентации и соответствующие документы собрания.
    5. Xiuang! megson-fitzpatrick.emethodonline.com SWS: //megson-fitzpatrick.emethodonline.comtant — Бесплатная загрузка PDF;
    6. Из Википедии, бесплатной энциклопедии;
    7. лучших сайтов знакомств в Патна, Индия.

    Когда я подошел к фронту, чтобы проверить, что будет дальше, я услышал это раньше, чем увидел, и предположил, что это будет TEP; попав в Гомель раньше. Но я ошибся, когда ТЭП упал на поезд.И это действительно был конец дня, когда мой 4-й ТЭП60 поездки вышел из Гомеля.

    Завтра был другой день, и он должен был начаться очень скоро. Я едва забрался в постель к Жлобину, благодаря двум молодым девушкам, которым явно не удавалось забираться на верхние полки; как тупой подросток.

    400 Украина, женщины, 50 мужчин — крупнейшая в мире слепая дата

    г.

    Я держался в стороне, пока они злились, и был на самом деле весьма благодарен, так как все равно хотел проснуться в Жлобине, поскольку моего тренера отвезли с Б, сбросили почти на 3 часа, а затем перевели на Б П Брест — Витебск.И когда Б. приехал в Жлобин, не было никаких проблем.

    Мы проехали ЧМЭ3 по пути к перрону, и к тому времени, когда мы подошли к стоянке, ЧМЭ был почти в хвосте поезда. Он переместил нас на соседнюю платформу, где я мог слышать, как персонал толкает карету, прежде чем броситься делать что-то еще.

    Популярные рейсы в Кривой Рог

    Это одна вещь — прогулка по 3-му значку метро Роттердам. По состоянию на июнь продукты Petcube доступны в 18 странах и продаются более чем в 2 точках розничной торговли, включая Best Buy, Petco, Bed Bath и Beyond, помимо Amazon.Глава партнерства. Это обошлось мне в 1 белорусский рубль. Модератор Михаил Чобанян ,. Неподдерживаемые носители, требующие просмотра.

    Лучше перестраховаться, чем сожалеть, я поставил будильник на то время, когда Б должен прибыть в Жлобин, но пыхтение ЧМЭ3 и толчок его прикрепления все равно разбудили меня. Как только ЧМЭ оказал почести, я отключился, как свет, потому что очень нуждался в сне. Проснувшись, я встал и пошел посмотреть, что происходит, потому что Могилев-1 занят, когда Б. в доме. Затем тот же ТЭП70 вернулся на рейс в Оршу.

    Следующее, что я понял, меня разбудил тренер за 20 минут до Орши. Казалось бы, все вернулось в норму: поворот на Красне представлял собой 2-вагонную РМУ МДЛ и 2Ма, которые вышли из депо на станцию ​​для работы Орша — Лепель; оставив 2Ма конюшню во дворе запасной; наверное на работу вечерний Лепель очередь. Так как он был припаркован за столбом, я собирался дождаться его отъезда, чтобы получше сфотографировать, и сделал еще несколько снимков ТЭП, в ярком солнечном свете, с видным зданием вокзала Орша на заднем плане.

    Я даже получил еще парочку цокольных паровозов L с другими вещами в кадре. Оршанский вокзал для таких вещей вполне артистичен. Вспоминая о себе, бродя в ожидании отправления РЖД ЧС8, я мельком увидел охранника, идущего по платформе мимо Б, с какой-то целью на его прогулку. Не желая быть целью его смены, я неторопливо подошел к паровозу и стал внимательно им любоваться! Между тендером и локомотивом я мог видеть, как охранник разговаривает с водителем ТЭП, и, конечно же, следующий раз его заметили, когда он шел сразу за мной и говорил со мной по-русски.

    Из-за языкового барьера он просто потребовал мои документы, поэтому я, естественно, сдал свой паспорт. Я спросил, есть ли проблема, и ответил отрицательно. Все, что они хотели знать, это то, куда я иду, они сделали свои дрянные снимки на камеру телефона и пустили меня в путь. Внутри двухкамерного набора не было ничего отличного от любого другого двухтактного набора, за исключением того, что он был, вероятно, немного чище, и все занавески были прикреплены и задернуты.

    Предполагается, что все региональные услуги бизнес-класса будут представлять собой новые поезда с кондиционированием воздуха, поэтому я подумал, есть ли какой-то возмещение за BCh, не предоставляющий клиентам услуги, на которые они рассчитывали? Вскоре ТЭП настиг меня на Склове, а на Могилеве-1 я сразу же сел в вагон, стоявший на соседней платформе.Это был хотя бы тренер «Могилев 1 — Адлер», который будет прикреплен к «Б» в Могилеве и выделен в Гомеле, чтобы оттуда продвигаться вперед по чему-то другому. Затем он перекинул это на вагон, в который я сел на соседней платформе, и снова посадил их в поезд.

    • лучшие службы сватовства в Уагадугу Буркина-Фасо?
    • вечеринок знакомств в Лусаке, Замбия.
    • сватовство города Галац Румыния.
    • сайтов знакомств бесплатно Газа Палестина.
    • Меню навигации.
    • Украина Области;
    • сват в Туанмун, Китай.

    Этого возбуждения хватило на одно утро, и я прошел 3 ступени. Это заняло у меня около 45 минут в стабильном темпе, и моя комната была похожа на сауну, когда я вернулся. Со временем я использовал близлежащий ресторан Pizzaroni в качестве места для обеда, и у них даже было меню, переведенное на английский. Последним ударом дня должен был быть Б Витебск — Брест — Быхов, в основном для того, чтобы я мог сделать шунтирующее движение, когда на него шунтировали участок Могилев 1 — Брест.Когда TEP70K прибыл с основным поездом, ступеньки были подняты, и дальнейшие попытки людей сесть были отклонены и направлены в тыл B.

    Вернувшись в отель, я был более чем готов ко сну, собрал все свое дерьмо, готовый к быстрому бегству на следующее утро, а затем встал на четвереньки, чтобы выстирать боксеры, носки и футболку в душе. Я надеялся, что полотенцесушитель высохнет к утру; время покажет а?

    Звонок будильника был радушным, как дыра в голове, но я преодолел его и вытащил свою жалкую задницу из постели.С другой стороны, оформление заказа заняло несколько минут, и такси, которое отвезло меня в Могилев 1, прибыло еще до того, как я получил квитанцию; несмотря на то, что они сказали секретарю, что это будет 10 минут. Утром слишком много шунтов за короткий промежуток времени, чтобы обойтись одним шунтирующим локомотивом, и ЧМЭ оторвался, чтобы шунтировать автобус Брест — Могилев 1 от фронта Б П Брест — Витебск; с которым прибыл TEP, который был немедленно отсоединен, чтобы дать возможность шунтировать, прежде чем его снова поместили в поезд.

    Безумная спешка и волнение прошли, я провел утро и дремал в каждом поезде, который ехал в Жлобин. Все было вовремя, и меня бросили в Жлобин за 2 часа до начала моего путешествия в Молдову. Я попытался встать на мостик, чтобы сделать несколько снимков, но жара меня одолела.

    Трансферы в Кривой Рог} | Украина | Кивитакси

    Когда B прибыл первым в Жлобин, я был на высоте и добрался до нужной платформы и в задней части B, когда он прибыл.Поскольку было отключено два тренера, мне пришлось подождать, чтобы увидеть, что такое ChME3, до завершения шунта. Тем не менее, это был хороший прощальный жест для Беларуси, и когда TEP отправился в путь с B, я был связан с Молдовой, но большую часть пути я провел, путешествуя по Украине. Большинство других отсеков были полностью пусты. Когда дама в моем компо готовила себе место пообедать, я решил присоединиться к ней и приступил к приготовлению сырных сарни.

    Затем появилась какая-то девушка, не имеющая ничего, кроме увеличительного стекла, и прошла сквозь нее тонким зубным гребнем; что, я думаю, она с большим удовольствием делала прямо передо мной.Потом было вперед на Украину. Это было сделано за считанные минуты в нашем вагоне, и у меня был еще один штамп о въезде в Украину с маленькой табличкой поезда, чтобы пойти с теми, которые у меня уже были для Ягодина; и все были на одной странице. В конце концов, их вытащили из поезда вместе с багажом через 10 минут после отправления, и в последний раз их видели на платформе в окружении людей с оружием.

    Когда меня вытаскивают из поезда на пограничном переходе, мой паспорт лучше, чем когда-либо пристально проверяют! Это было приятное расслабляющее путешествие по сельской местности в сторону Козятина 1, если не считать кричащего ребенка из второго компо.К счастью, если не считать небольшой пробежки по коридору с сестрой перед сном, это было довольно прохладное путешествие; а вот пограничные проверки мешают спать.

    Козятин 1 — это V-образная станция, а само здание вокзала I в V. Не было потрачено времени на снятие 2 Мб с поезда, и я увидел, что электричка ЧС4 вот-вот упадет. Он проявил себя как ЧС, и почему вообще происходит смена локомотива, остается загадкой, так как участок, где проходят электромонтажные работы от Козятина 1 до Жемеринки, составляет всего 1ч56м пути; и 20 минут дается на замену локомотива на Козятине 1, а затем еще 23 минуты на Жемеринке, чтобы сделать следующую замену локомотива.

    После отъезда из Жемеринки было пора ложиться спать, и следующее, что я узнал, это когда тренер осторожно тряс меня за плечо во время выездного пограничного контроля с Украины в Могилеве-Подольском; когда это было тогда на следующее утро, но только что.

    Worldly Images

    Четверг, 29 июня Краткое знакомство с Молдовой, затем на ночь в Румынии. У поезда 61 Санкт-Петербург — Кишинев была еще одна смена локомотива в Могилеве-Подольском, причем во время паспортного контроля.Со всеми изменениями локомотивов и захватами паспортов плавание в Кишинев было бы простым делом, и я попытался накопить как можно больше сна. Прибытие в Кишинев произошло вовремя, и 2ТЭ10МА быстро сняли с поезда.

    Прямо перед входом в вокзал, фактически это часть здания вокзала, ближайший пункт обмена валюты, где я получил MD. Есть много других мест вдоль дороги, ведущей в сторону от вокзала, с правой стороны; все дают очень похожие ставки.

    Случайные знакомые АНБ из Украины

    В противном случае это был бы педераст, несущий две сумки в жару из Барешть в Унгень в жару. Сначала я думал, что они откажутся, но женщина сначала подумала, что я хочу остаться еще на ночь, поэтому поначалу она была немного уклончивой. Затем она объяснила, что в ту ночь они были полны, отсюда и ее первоначальная нерешительность, пока она не уловила то, что я хотел. Я вернулся на станцию ​​через лабиринт самодельных киосков, разложенных на тротуаре.

    Это были местные жители, которые продавали все, что могли, всем, кто хотел, что бы они ни предлагали. Было предложено несколько действительно странных вещей, вроде обрывков компьютерных плат, колес от детских колясок и даже случайных обрывков трубопроводов и других различных кусочков металла. Я ждал на пешеходном мосту, на ярком солнце, когда локомотив отойдет от сарая на работу Кишинев — Москва Киев. Тем временем склад был перевезен ЧМЭ, который затем вернулся в хранилище, ЧМЭ переправил товар коротким рейсом, который я позже проезжал в Гидигяй, и прибыло РМО с Унгень — Кишинев.

    В любом случае, он был совершенно прогорклым, и мои 4 литра воды были очень необходимы по дороге в Бэрешти. Поездка длилась всего 2 часа, и я был готов выйти, когда добрался туда, но тогда у меня появилась заманчивая перспектива пройти 4 км пешком от Барешти до Унген. Я уже собирался перебежать через двор, чтобы добраться туда, где мне нужно быть, но все остальные сделали это за меня, и были проторенные дорожки к тому месту, где люди припарковали свои машины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *