740 volvo салон: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Наследие — Volvo 700 Series

С выходом седана 760 в начале 1982 года Volvo вошла в избранный круг производителей престижных автомобилей с высочайшим уровнем комфорта и великолепными техническими характеристиками.

 

Базовая версия 760GLE оснащалась доработанной версией французского двигателя V6, ранее использовавшегося в серии 260. Впоследствии к ней добавились очень высокооборотный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером и 6-цилиндровый дизель с интеркулером, который благодаря отличным характеристикам и низкому расходу топлива обеспечивал великолепный комфорт в дальних поездках и непревзойденный запас хода.

 

В 1984 году появилась модель Volvo 740 GLE. Она представляла собой альтернативу 760-й модели, оснащенную 4-цилиндровым двигателем. 

 

Версии 740 и 760 моделей в кузове «универсал» были представлены в 1985 году.

 

Самое серьезное обновление седана 760GLE произошло в 1987 году, когда был изменен внешний вид передней части. Однако в отличие от седана универсал 760 не имел многорычажной задней подвески.

 

На открытии международного автосалона в Женеве в 1985 году внимание публики было привлечено к совершенно новой модели Volvo – 780. 

 

Модель Volvo 780 представляла собой эксклюзивное 2-дверное купе. В техническом отношении Volvo 780 в значительной степени базировалась на модели 760.

 

Ее дизайн был разработан итальянской мастерской Bertone, которая также отвечала за производство этих экстраординарных автомобилей. У Bertone уже был опыт сотрудничества с Volvo – ранее они выпускали модели Volvo 264TE (лимузин на базе Volvo 264) и Volvo 262c – купе на базе Volvo 260. 

 

Модель Volvo 780 сочетала в себе неподвластный времени элегантный дизайн с узнаваемой идентичностью Volvo. Салон этой модели также был уникальным, а на заднем сиденье были предусмотрены места для двух пассажиров.

 

Автомобиль был в производстве до 1990 модельного года. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 780, 760, 740

Объём выпуска: 1 239 820 (780: 9 116, 760: 221 309, 740: 1 009 395)

Кузов: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал 

Двигатель: 4-цилиндровый рядный с двумя верхними распредвалами; 2,3 л (780: 4-цилиндровый рядный турбодвигатель, 2,0 л), V6 2,8 л или 2,8 л дизельный турбодвигатель

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с электрически подключаемым овердрайвом или 4-ступенчатая автоматическая

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на всех колесах

Размеры: общая длина: 478,5 см (780: 479,4 см), колёсная база: 277 см

Volvo 740 – перетяжка потолка в потолочную ткань.

Среди всех услуг, которые на сегодняшний момент существуют в Eastline Garage, одной из самых популярных до сих пор остается перетяжка потолка. И это не удивительно. Все дело в том, что практически в 99% случаев, автопроизводители предпочитают отдавать предпочтение светлым потолкам, что позволяет визуально сделать салон светлее и больше. Чаще всего, темный потолок можно встретить разве что в «заряженных» версиях автомобилей, но сегодня эта проблема легко решаема обычным визитом в ателье.

Сегодня нашим подопытным станет Volvo 740. Этот корабль занимает много места, имеет аэродинамику уровня «так себе», но все же есть в нем своя изюминка. Автомобиль уже давно колесит по нашей необъятной и используется владельцем по своему прямому назначению. Почти 30 лет использования не могли пройти незаметно, и возраст стал постепенно сказываться на состоянии авто. Владелец вложил уже немало денег в техническую часть, а нашей задачей стала работа над салоном.

Перетяжка потолка была просто необходима нашему пациенту, так как с годами потолочная ткань отклеилась и стала провисать, а кое-где и вовсе начала распадаться на волокна. Справедливости ради стоит отметить, что салон нашей Вольво сохранился практически в идеале, но «умерший» потолок, еще и светлого цвета, стал последней каплей. Обычно перетяжка потолка в нашем тюнинг ателье – это практически всегда алькантара. Но пообщавшись с владельцем было решено остановить свой выбор на немецкой потолочной ткани.

Немецкая потолочная ткань является самым распространенным решением почти на всех автомобилях, покидающих пределы конвейеров, и не важно, стоит автомобиль 6 миллионов или 500 тысяч. Все потому, что потолочная ткань это достаточно простое и надежное решение. Основными преимуществами потолочной ткани являются простота в производстве, нанесении, а главное дешевая цена. Да и к тому же, мы пришли к мнению о том, что алькантара попросту не нужна, ведь автомобиль не претендует на место в премиум сегменте.

После демонтажа потолка, пластика и стоек из салона, мастера сразу же удалили старую ткань и полностью зачистили и зашкурили потолочную панель. Этот этап позволяет полностью подготовить потолок к нанесению нового материала, будь то потолочная ткань, алькантара или даже кожа.

Важно заметить, что ткань не наносится на голую потолочную панель. Для достижения необходимого эффекта мастера сперва приклеивают поролоновую прослойку, которая делает новый потолок мягким и приятным на ощупь. Только после этого наносится потолочная ткань. Кстати козырьки были перетянуты в тот же материал, поэтому теперь они смотрятся органично и не выделяются на фоне потолка.

Черный цвет потолочной ткани был продиктован темной обивкой салона, характерной для многих автомобилей 90-х годов. Потолочный пластик был перекрашен из светлого в черный матовый цвет. Теперь обновленный потолок смотрится максимально гармонично и не выбивается из общего внешнего вида салона. Таким образом, работа над потолком Volvo 740 стала своего рода небольшой реставрацией.

 

Автомобильные коврики в салон для Volvo 740 (Вольво) 1983-1992


Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Volvo 740 (Вольво) 1983-1992 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Volvo 740 (Вольво) 1983-1992 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Фильтр салона на VOLVO 740 (Вольво 740)

Фильтр салона Вольво 740 купить в Минске и РБ по низкой цене для VOLVO 740 в интернет магазине автозапчастей belautoparts.by

Год выпуска1992199119901989198819871986198519841983

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего VOLVO 740 (Вольво 740) для подбора Фильтр салона

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Исполнение фильтра
Салонный фильтр тонкой очистки
Описание:
Фильтр салона VOLVO 740
Исполнение фильтра
Фильтр из активированного угля
Описание:
Фильтр салона VOLVO 740

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

 

Фильтр салона для Вольво 740 — купить в Минске

 


Для того что бы купить Фильтр салона для Вольво 740 в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ. 
На Фильтр салона для Вольво 740 действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.

 

— У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Фильтр салона для Вольво 740 даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

 

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Где находится фильтр салона Volvo 740. Где находится?

Может пригодиться, у брата возникла необходимость выяснить, где находится фильтр салона Вольво 740 в машине. Не сложно было найти, благодаря видео четко видно где расположен фильтр салона Вольво 740.

Комментарии и уточнения где находится фильтр салона Volvo 740

Kumi

Здравствуйте сделайте пожалуйста обзор стенда?

Лаки

А фильтр масла в короке отсутсвует???

Сахутина Кора

Когда ты ее раздолбаеш салон нужен евро

Жоомарт

Здравствуйте у меня к вам вапрос все метки паставила не как не могу машина завести стаит двиготел 1и6 был нанем много приск а шасс на нем стаит карбюратор не магу эту машину завести если кто знает подскажите пожалуйста

Янь Журило

со звуком беда, то слышно что говоришь, то нихрена

Сархан

по які причині згорае датчик хола на толедо

Жаксы

если петля стерлась? оно ведь не поможеть там люфтит вверх вниз тогда че?оно полюбому не поднимет!обясни людям если не поможет.Или ты прост снял работу??

Зураб

При включении зажигании, до прокручивания коленвала, на свече проскакивает искра независимо исправен датчик или нет

Энгель Руги

спасибо поставил новый трос все также

Артак

Здравствуйте, подскажите а сальники нужно менять вместе с заменой ГРМ?

Maurice

колхоз сэкономил рубль молодец спи спокойно но недолго

Мурад

ну так завелась А4 и перестала глохнуть?

Бурул

Отличное видео. Лайк и подписка. Наверное, я бы сделал 1 провод от АКБ (+30) до реле (к.30) сечением около 1,5 и больше… а выход на противотуманки (реле к.87) сделал бы 2 отдельных провода по 1мм прямо от ножки реле (87) до плюсовых терминалов ПТФ. т.е. — разгрузить силовой провод выходного каскада… Ну что бы вот так не получилось из-за человеческого фактора ошибки установки либо неверного сечения качественного провода: (последствия ошибки установки ПТФ)

Бота

За эти двадцать минут можно было нормально прокачать а потом посидеть и кофе попить а не фигней страдать.

Pert

А можно просто силиконовой смазкой смазывать замок зажигания во избежании преждевременного износа?

Dyani

Доброго дня. Есть ли смысл ремонтировать рейку, если она на кочках при вывернутом руле гремит? Занимаетесь ли вы ремонтом реек?

Муза

Молодец, одним словом!

Ильгиз Сейбышов

Роман,доброе утро,подскажи пож,как лучше заменить передние пружины на ваз 2106,боюсь что стрельнут,заранее спасибо)

Сибрук

И шины от Друга ГРЕВ.

Степанида

Молодец мужик, прикольно придумал.

Кирби

у меня показывает 15.84 около 16 кг в час, по моему это много!?

Fajr

Этот способ применяется на всех заводах, не только сцепление, но и другие жидкости. Значит, этот способ правильный.

Нодира

Очень грамотно и ясно. Я никому в коментари не писал спасибо вам большое…

Гайана Коньева

Блин, дядька, у меня ниссановский датчик,звонятся все 3 котакта в одну сторону 1700, в другую тоже все 3 на 730, это как понять

Довбуш

у меня на Калине 2008 года исчез плюс который должен идти к датчику фазы и который здесь загорается красным цветом

Nazir

если не тяжело цены озвучивать

Асрор

почему на СТО не замыли перед работой рабочие места. Стойка вся в грязи. Температура это прекрасно, но грязь при сборке на 1:10 то же не добавляет срок. Местеру минус.

Обзоры б/у авто Volvo 740 (Вольво 740) с пробегом. Под прямым углом

Автомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности). Да и весь внешний вид Volvo всегда показывал, что при столкновении они сохранят жизнь. Именно поэтому многие модели Volvo, сделанные в конце прошлого века, имеют такой специфический дизайн

Объявления о продаже Volvo «семисотой» серии сейчас не слишком часто встречаются в газетах. Но эти машины пользуются довольно устойчивым спросом у покупателей, ведь они сочетают в себе пресловутую безопасность, престиж и высокую надежность. Не менее важным является и тот факт, что ремонт и обслуживание Volvo «семисотой» серии стоит дешевле, чем многих других шведских машин, которые появились в конце прошлого века. Однако есть такие версии Volvo, которые покупать не рекомендуется.

Впервые Volvo «семисотой» серии была представлена в 1982 году в виде седана под индексом 760. Это был довольно роскошный по тем временам автомобиль, который мог похвастать очень неплохой комплектацией, мощным 6-цилиндровым двигателем, и, естественно, высоким уровнем безопасности. Но у Volvo 760 существует и брат-близнец под именем Volvo 740, который имеет более скромное оснащение, меньшее количество всевозможных опций и 4-цилиндровые бензиновые моторы (дизели были 6-цилиндровыми). Volvo 740/760 выпускали как в кузове седан, так и как универсал. Причем, последний встречается на наших дорогах довольно часто.

Главным достоинством универсальных Volvo (обозначались Station Wagon), само собой, является их багажник. Еще бы, ведь в него можно спокойно запихать всевозможных вещей общим объемом в 990 л., а если сложить задний ряд сидений, то тогда объем багажника увеличится до 2125 л. Это один из самых лучших показателей для легковых автомобилей! Для сравнения, полезный объем ныне выпускаемых универсалов обычно колеблется в пределах 1500-1800 л. Причем, есть Volvo, где в багажном отделении установлен дополнительный ряд кресел – такие 7-местные машины предназначались для американского рынка. Кстати, европейские и американские Volvo семисотой серии (в США чаще отправляли Volvo 760) немного отличаются друг от друга. В частности, «американцев» можно узнать по четырем прямоугольным передним фарам спереди – на европейских машинах фары больше и их всего две штуки. По счастью, на этом различия и ограничиваются, так что проблем с поиском запчастей для привезенного из-за океана Volvo не будет.

«Семисотая» серия Volvo имела и еще один вид кузова – двухдверное купе. Такие машины обозначались индексом 780. Купе собирались практически вручную с 1986 по 1991 года силами известного итальянского кузовного ателье Bertone (оно же разрабатывало и дизайн машины). Однако на вторичном рынке Volvo 780 практически не встречается, и за такими машинами в хорошем состоянии уже сейчас гоняются коллекционеры. Так что если вам удастся купить где-нибудь этот автомобиль за не слишком большие деньги, то его стоит беречь. Лет через двадцать он будет стоить гораздо дороже.

Железо Volvo 740/760 само по себе достаточно крепкое, да к тому же оно еще и оцинковано. Однако это совершенно не значит, что кузова этих машин до сих пор находятся в идеальном состоянии. Ржавчина первым делом появляется в районе колесных арок и низа дверей. А на 740/760 первых годов выпуска уже могут быть проржавевшие пороги. Так что владельцам автомобилей рекомендуется делать антикоррозионную обработку своих машин. При необходимости покупать оригинальные кузовные детали не обязательно (это дороговато, ведь, например, капот из Швеции стоит около $500). Многое можно найти на «разборках» или взять железо от сторонних производителей. Последнее, конечно, немного худшего качества и далеко не всегда соответствуют «вольвовским» стандартам безопасности (например, фирменный капот при лобовом столкновении всегда складывается пополам и никогда не попадает в салон). Стоит отметить, что Volvo 740/760 собирали не только непосредственно в Швеции на заводе в Торсланде, но и в Бельгии в городке Гент. Так вот, шведские машины считаются чуть более качественными и они меньше ржавеют.

Внутри Volvo 740/760 места очень много, причем как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Ничего удивительного в этом нет, ведь длина 740/760 составляет 4810 мм., что лишь на 10 мм. меньше, чем у ныне выпускаемой модели S80 — флагмана компании Volvo. Правда, рассчитывать на такой же уровень оснащения и комфорта как у S80 в данном случае не приходиться. Хотя автомобили последних годов выпуска (особенно версии 760) имеют уже очень неплохую комплектацию.

Угловатый дизайн передней панели, конечно, нравится далеко не всем, но, надо отдать должное, качество сборки салона совсем неплохое. Кроме того, все отмечают великолепную обзорность, которая достигается благодаря большой площади остекления. А заднее стекло, расположенное почти вертикально, даже при сильном дожде позволяет смотреть через него без проблем. Также достоинством Volvo является очень мощная система отопления, которая быстро прогревает салон и позволяет сидеть в машине в одной рубашке даже в самые сильные морозы.

Французы подвели

А с силовыми агрегатами проблемы могут быть. Особенно с наиболее мощными. Традиционно считается, что 6-цилиндровые двигатели более долговечные, чем 4-цилиндровые. Но не в случае с Volvo 740/760. На «семисотую» серию (точнее, на Volvo 760) с самого начала устанавливали двигатель V6 объемом 2,8 л., который выдавал 143 л.с. или 156 л.с. в зависимости от модификации. Этот мотор выпускался совместно с французскими компаниями Renault. Так вот, именно это шведско-французское детище и не нравится поклонникам автомобилей Volvo. Как выясняется, его ресурс меньше, чем более скромных 4-цилиндровых моторов, и к 250-300 тыс. км. им очень часто требуется капитальный ремонт. Причем, с покупкой запчастей для «шестерки» могут быть проблемы, так как они в магазинах встречаются довольно редко. Кроме того, Volvo 760 с двигателем V6 потребляют немало топлива – при езде по городу на каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. бензина. Кстати, именно поэтому нередко можно встретить Volvo 760 с установленным на них газовым оборудованием.

К настоящему моменту не самым лучшим вариантом являются и Volvo 760 с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имел 173 л.с. или 182 л.с. Причина, почему этот мотор сейчас причисляют к разряду «неблагонадежных», думается, понятна. Ведь если на машине стоит еще родная турбина, то слишком велик риск, что она скоро выйдет из строя (особенно если машина находится в России с начала 90-х годов, когда приличное масло было редкостью). Также нельзя забывать и то, что турбированные двигатели чаще работали на максимальных оборотах, так как водители этих шведских «чемоданов» обычно любили демонстрировать окружающим, что их машина, несмотря на свой неспортивный дизайн, может «сделать» многих на дороге (время разгона 0-100 км/час турбированных Volvo составлял всего 8,2 сек.). Однако если предыдущие владельцы обращались с 2,3-литровым турбомотором аккуратно, то он может без проблем отходить больше 500 тыс. км. (главное – это качественное масло).

Если говорить про простые версии Volvo 740 (их, кстати, у нас большинство), то такие автомобили оснащались, главным образом, 2,0- и 2,3-цилиндровыми двигателями. Они имеют множество различных модификаций. Так, сделанные до 1998 года машины иногда комплектовались карбюраторными агрегатами (2,0 л. – 112 л.с., а 2,3 л. – 114 л.с.). Специалисты не рекомендуют покупать такие автомобили, так как моторы Volvo имели сложные карбюраторы, которые к настоящему моменту могут быть серьезно изношены. И отрегулировать их получается далеко не всегда.

Не слишком хорошими считаются двигатели и с механическим впрыском топлива – они имеют в своем обозначении индекс «E» (данные о моторе можно получить, расшифровав VIN-номер). По словам мастеров, сейчас эти агрегаты уже очень сильно изношены, а замена блоков системы впрыска стоит очень дорого (более $1 тыс.). А вот более сложные силовые агрегаты с электронным впрыском и встроенной системой диагностики (обозначались буквой «F») служат дольше. При покупке автомобиля нужно убедиться, что с системой впрыска все в порядке, так как на старых машинах иногда выходит из строя блок управления инжектором, а покупка нового вытянет из кошелька несколько сотен долларов.

Кстати, на автомобилях сделанных после 1989 года под капотом стоит блок самодиагностики со светодиодом который своим миганием сигнализирует о сбое в работе двигателя. При покупке машины надо проверить работоспособность этой системы диагностики – иногда владельцы специально отключают светодиод, чтобы по возможности скрыть проблемы силового агрегата.

Все течет, все меняется

В основном все 4-цилиндровые моторы имеют по 8-клапанов, но ставили на Volvo 740 и более современный 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л., который выдавал 159 л.с. (то есть даже больше, чем нелюбимый отечественными механиками 6-цилиндровый агрегат от Volvo 760). Все 4-цилиндровые моторы очень надежны, но 2,0-литровый (112-120 л.с.) все же чуть-чуть проигрывает 2,3-литровому (114-159 л.с., но чаще 136 л.с.). Во многом, конечно из-за меньшего количества «лошадей» под капотом, ведь более слабому «движку» в течение всей свой жизни приходится постоянно работать по полной программе, чтобы как следует разгонять большую и тяжелую Volvo 740. Кроме того, большим плюсом 2,3-литрового мотора мощностью 130 л.с. (обозначался как 230FB) является то, что в случае обрыва ремня ГРМ ничего катастрофического с двигателем не происходит! Во всех же остальных случаях за системой газораспределительного механизма лучше следить. Замену ремня ГРМ надо проводить каждые 70 тыс. км. Стоит эта операция не слишком много (около $120), особенно если ее выполнять на обычных сервисах, а не на СТО Volvo (там могут взять более $250). Ну а еще одним плюсом 2,3-литрового двигателя (правда лишь некоторых версий) является то, что в его конструкции отсутствует катализатор и лямбда-зонд. На другим двигателях (кроме еще, пожалуй, карбюраторных) данные элементы присутствуют. Но пугаться этого не надо, ведь в случае поломки, например, лямбда-зонда вовсе не обязательно стремглав бежать к официальному дилеру и там покупать новую деталь в синенькой коробочке с надписью Volvo за $250-300. Хватит и $80 за неоригинал.

Стоит отметить, что у 4-цилиндровых двигателей Volvo, устанавливаемых на «семисотую» серию, есть одна не самая приятная особенность – при пробеге в 150 тыс. км в этих силовых агрегатах начинают течь сальники. Их рекомендуется заменить, что стоит около $300 вместе с работой, так как со временем течь сальников только прогрессирует. Причем, при замене лучше сразу поставить новые «сальники» в механизме переключения передач и хвостовике механической коробки передач ($50), так как течь сальников в этих местах практически стандартна для «семисотой» серии.

Раз уж речь зашла о трансмиссиях, то можно отметить, что на Volvo 760 чаще встречается «автомат», а вот на 740 преобладает «механика». Утверждать, что ручная коробка более надежная, было бы неправильно – устанавливаемые на Volvo АКПП, очень надежны и работают по много лет не доставляя никаких хлопот. Кроме того, в случае поломки эти трансмиссии обычно удается найти на «разборках», хотя к приличным затратам все равно надо быть готовым. Механические коробки тоже небезгрешны. Так, иногда изнашивается подшипник вторичного вала. И если это так, то обычно надо менять еще и сам вал (на эти работы можно приготовить около $300). Ну а сцепление «семисотой» Volvo выдерживает по 180-200 тыс. км., что очень неплохо (замена комплекта в сборе стоит около $300).

Немало на наших дорогах встречается Volvo 740/760 с дизельными моторами объемом 2,4 л. Все они имели по 6 цилиндров, и их производством занимался концерн Volkswagen. В атмосферном варианте дизель выдает 90 л.с., а в турбированном — 115 л.с. или 130 л.с. Немецкие дизельные моторы прекрасно знакомы мастерам по ремонту, ведь их устанавливали на многих модели концерна Volkswagen в 80-90-х годах. Эти моторы очень надежны, но они любят качественную солярку и частую замену масла и фильтров (техобслуживание дизелей надо проводить каждые 5 тыс. км., а не 10 тыс. км., как бензиновых моторов).

Чем проще, тем дешевле

Первое время Volvo 760 и 740 имели одинаковую ходовую часть спереди (обычный McPherson) и сзади (жесткий неразрезной мост с мощнейшими рычагами). Подвеску можно по праву назвать надежной. И, что самое главное, она не требует больших финансовых затрат. Особенно ярко это видно, если сравнить цены на запчасти и ремонт с более свежими Volvo. Так, например, переборка подвески на модели 850, которая появилась на рынке в 1990 году, стоит порядка $1 тыс! Владелец Volvo 740 легко укладывается в $300 (да и их приходится тратить лишь каждые 5-7 лет). Есть у зависимой подвески «семисотой» Volvo и свои минусы – не слишком хорошая управляемость в поворотах и недостаточная плавность хода (многие конкуренты покомфортнее).

А вот в августе 1987 года Volvo начала выпуск модернизированной версии 760, которая получила сзади многорычажную независимую подвеску Multilink 1 (при этом появился и задний дифференциал, который устанавливали также на некоторые версии 740). Это изменение повысило комфортность и улучшило поведение автомобиля в поворотах. Но при этом стоимость ремонта задней подвески в таких Volvo ощутимо выросла. Если она износилась (случается через 200 тыс. км), то тогда нужно отложить около $500 (и это только на заднюю подвеску). Как говорится, почувствуйте разницу. Амортизаторы на всех версиях Volvo 740/760 живут не очень долго, так как этот автомобиль все же довольно тяжелый. Как показывает опыт, на наших дорогах амортизаторы требуют замены уже через 30-50 тыс. км. пробега.

К сожалению, проблемы может доставить рулевое управление. Так, на старых машинах иногда ломается насос усилителя руля. Но все же чаще выходит из строя рулевая рейка, которая после пробега в 150 тыс. км. (а иногда и раньше) начинает стучать. Если все дело в рулевом кардане, то тогда ремонт будет стоить $120. Более серьезная переборка рулевого потребует уже $150, а замена всей рейки – около $400-500. Причем, необходимость менять рейку целиком возникает не так уж и редко. Так что покупая Volvo 740/760 этот механизм надо внимательно проверить. К тормозам серьезных претензий не возникает. Вот разве что рекомендуется следить за состоянием дисков, так как из-за большого веса автомобиля они часто работают с большой нагрузкой (обычно диски служат больше 100 тыс. км., а их цена $60 за каждый неоригинальный). Кроме того, нужно помнить про необходимость регулярной замены тормозной жидкости, иначе из строя могут выйти суппорта (более $100 за ремонт).

Volvo «семисотой» серии, несмотря на свой почтенный возраст, все еще способна доставить радость своему владельцу. На вторичном рынке сейчас встречается довольно много «убитых» образцов, но есть и вполне достойные варианты. Как показывает опыт, лучше остановить свой выбор на Volvo 740 с 2,3-литровым двигателем и ручной коробкой передач. Такие машины, конечно, чуть менее комфортны, чем Volvo 760 с мощными двигателями и независимой задней подвески, но зато их ремонт и эксплуатация стоит дешевле.

Экскурс

В 1966 году был представлен седан Volvo 144, который положил начало целой серии моделей – уже в 1967 году был показан двухдверный автомобиль под индексом «142» и очень просторный универсал Volvo 145. Спустя год в 1968 году компания Volvo начала выпуск роскошного для того времени автомобиля под индексом 164, который представлял из себя самую престижную версию 140-й серии с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем.

Производство Volvo 140-й серии было прекращено в 1975 году. А за год до этого момента шведы начали делать машины 200-й серии. Эти Volvo представляли из себя, в принципе, глубокий рестайлинг 140-й серии. Выпускали 200-ю Volvo в виде 2- и 4-дверного седана, но огромным спросом пользовался и универсал. Именно после этого автомобиля весь мир знает, что компания Volvo делает одни из самых лучших в мире универсалов. Интересно, что окончательно выпуск Volvo 200-й серии был прекращен только в… 1992 году!

В начале 1982 года была представлена новая модель Volvo 760. Это был седан в очень неплохой комплектации с 156-сильным двигателем V6 (чуть позже появился и 182-сильный 2,3-литровый турбомотор). А вот производство Volvo 740 было налажено только в 1984 году. Volvo 740 отличались от модели 760 менее богатым оснащением и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (устанавливали на машины и 6-цилиндровые дизели).

В 1985 году был представлен ожидаемый многими европейскими и американскими автомобилистами универсал, который предлагался как в 5-, так и в 7-местном варианте. И 1986 году итальянское ателье Bertone начало сборку двухдверного купе под индексом 780.

В конце 1987 года была проведена модернизация модели Volvo 740/760. Автомобили получили новые бампера, фары, решетку радиатора и пр., а Volvo 760 приобрела еще и независимую заднюю подвеску. В 1988 году на Volvo 740 начали установку 16-клапанного бензинового двигателя объемом 2,3 л. (159 л.с.).

Volvo 760 была снята с производства в 1990 году. Ей на смену пришла модель с индексом Volvo 960, а вот Volvo 740 продержалась на конвейере еще два года (ее сменила Volvo 940). Надо отметить, что Volvo 900-й серии представляет из себя по сути ту же Volvo 740/760, но с иной внешностью и салоном. 960-я модель с самого начала имела полностью независимую подвеску всех колес (Multilink I), в то время как на Volvo 940 она оставалась зависимой. В 1992 году начался выпуск универсалов на базе 940/960, а в 1994 году роскошные Volvo 960 получили усовершенствованную заднюю подвеску Multilink II.

Ноябрь 1996 года ознаменовался появлением новых моделей – Volvo S90 и V90. Они представляли из себя рестайлинговые Volvo 960 с новыми названиями. А в следующем году на скандинавских рынках начали продавать Volvo Polar (переименованная Volvo 940).

Производство Volvo 900-й серии было окончательно прекращено в 1998 году, когда шведы показали принципиально новую модель S80. Этот автомобиль, выпускаемый до сих пор, представляет переднеприводной седан с расположенными поперечно 5- или 6-цилиндровыми двигателями. В 2003 году S80 претерпела рестайлинг. Сейчас Volvo S80 оснащается различными моторами мощностью от 130 до 272 л.с. (последняя версия обозначается как Т6).

Фильтр воздуха салона для VOLVO 740 (Вольво 740) 2.0, 2.3, 2.4

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Вольво и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля VOLVO 740 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Фильтр воздуха салона  для автомобиля VOLVO .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Фильтр воздуха салона! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Фильтр воздуха салона одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто VOLVO 740  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто VOLVO — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Фильтр воздуха салона’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Фильтр воздуха салона, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Фильтр воздуха салона быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Фильтр воздуха салона на VOLVO 740, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Фильтр воздуха салона 740 для следующих моделей:

Фильтр воздуха салона на VOLVO 740 (Вольво 740) — в инет-маркете autoklad.ua. Любой водитель должен знать, где быстро и легко купить Герметики. Самое лучшее решение — наш онлайн-магазин АВТОКЛАД где можно выбрать запчасти для любой машины, и на OPEL. В каталоге изделия известных производителей, таких как MAHLE. За качество запчастей можно не переживать. Срочно доставим в г. Каменец-Подольский, низкие цены и огромный ассортимент запчастей для MERCEDES, INFINITI, ISUZU. Как заказать и купить Фильтр воздуха салона на VOLVO 740 (Вольво 740)? Порой у водителей возникают трудности в выборе VOLVO 8144430 на VOLVO 740 для транспортного средства. Чтобы быть уверенным в выборе детали, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Они точно подскажут, какие для SUZUKI Carry подбирать запчасти. Наш электронный маркет Автоклад.ua необходимо выбрать потому, что есть:
— автозапчасти в ассортименте для KIA;
— надежные и качественные автозапчасти;
— низкие цены.
Больше не ищите магазине автозапчастей, ведь все срочное для SUZUKI Carry у нас в наличии. Выбор электронного маркета autoklad.ua — правильное решение, позволяющее сэкономить.

История Volvo. Volvo 740 седан или седан


История автомобиля Volvo

Высоко Успешный Volvo 760 GLE был разработан и расширен, чтобы родить Volvo 740 в 1984 г.

Volvo 740 оснащался различными двигателями. на протяжении многих лет, в основном, 4-цилиндровые рядные агрегаты с турбонагнетателем или без него, а также были варианты с 6-цилиндровым дизельным двигателем.

Volvo 740 задолжал огромный успех в первую очередь благодаря таким факторам, как абсолютная надежность, отличное размещение и известный уровень безопасности.

Внешний вид подвергся незначительной фейслифтинг осенью 1988 г., чтобы преобразовать модель в модель 1989 г. год.

С августа 1990 года Volvo 740 производили параллельно с 940. в течение двух лет, после чего последний полностью взял на себя 740.

Технические характеристики:
Тов.лет: 1984-1992
Тов. объем: 650 443
Кузов: 4-дверный седан
Двигатель: 2,0 л I4
2,0 л B200ET с турбонаддувом I4
2,3 л B230 I4
2,3 л с турбонаддувом I4
2,4 л дизель I6
2,4 л td I6
Коробка передач: Volvo M46 4-ступенчатая МКПП,
5-ступенчатая Volvo M47 МКПП,
4-ступенчатая АКПП
Тормоза: Гидравлический, дисковый тормоза со всех сторон
Размеры: Длина
480.0 см (189,0 дюйма) (1982–1986)
478,5 см (188,4 дюйма) (1987–1989)
485,0 см (190,9 дюйма) (1990–1991)
480,8 см (189,3 дюйма) (1992–1993)

Ширина
175,0 см (68,9 дюйма) (1982–1986)
176,0 см (69,3 дюйма) (1987–1993)

Высота: 141,0 см (55,5 дюйма), колесная база 277,0 см (109,1 дюйма), снаряженная масса 1315–1404 кг (2899 –3,095 фунтов)

классических автомобилей | Классические автомобили Volvo Heritage

| Volvo Heritage

ÖV4

1927-1929

Узнать больше

PV4

1927-1929

Узнать больше

PV651

1929-1933

Узнать больше

TR671-9

1935

Узнать больше

PV653-9

1933-1937

Узнать больше

TR701-4

1935-1937

Узнать больше

PV36 CARIOCA

1935-1938

Узнать больше

PV51-7

1936-1945

Узнать больше

PV801-10

1938-1947

Узнать больше

PV60-1

1946-1950

Узнать больше

PV444

1946-1958

Узнать больше

PV831 -4

1950-1958

Узнать больше

PV445 / PV445 DUETT

1949-1960

Узнать больше

КАРАВАН / ПРИЦЕП

1957

Узнать больше

SPORT P1900

1956 — 1957

Узнать больше

PV544

1958-1965

Узнать больше

P1200 / P120 AMAZON

1956-1967

Узнать больше

P210 DUETT 196984

1960 Узнать больше

P130 AMAZON 2-D

1961-1970

Узнать больше

P1800 / 1800

1961-1972

Узнать больше

P220 AMAZON ESTATE

1962-1969

Узнать больше

144 900

1966 — 1974

Узнать больше

142

1967 — 1974

Узнать больше

145

1967 — 1974

Узнать больше

164

1968 — 1975

Узнать больше

1800ES

1971 — 1973

Узнать больше

242

1974-1984

Узнать больше

244

1974-1993

Узнать больше

245

1974 — 1993

Узнать больше

262

1975 — 1977

Узнать больше

262C

1977 — 1981

Узнать больше

264

1975 — 1982

Узнать больше

265

1975 — 1985

Узнать больше

240

1983 — 1993

Узнать больше

260

1983 — 1985

Узнать больше

66

1975 — 1980

Узнать больше

343

1976 — 1990

Узнать больше

345

1979-1991

Узнать больше

360 3-D

1982-1989

Узнать больше

360 SEDAN

1983-1989

Узнать больше

360 5 -D

1983 — 1989

Узнать больше

760 SEDAN

1982-1990

Узнать больше

760 ESTATE

1985-1990

Узнать M руда

740 SEDAN

1984 — 1992

Узнать больше

740 ESTATE

1985 — 1992

Узнать больше

780

1985 — 1990

Узнать больше

480

1985 — 1995

Узнать Подробнее

440

1988 — 1996

Узнать больше

460

1989 — 1996

Узнать больше

940 SEDAN

1990 — 1998

Узнать больше

940 ESTATE

1990 — 1998

Узнать Подробнее

960 SEDAN

1990 — 1997

Узнать больше

960 ESTATE

1990 — 1997

Узнать больше

V90

1997 — 1998

Узнать больше

S90

1997 — 1998

Узнать Подробнее

850 SEDAN

1991 — 1996

Узнать больше

S70

1996 — 2000

Узнать больше

850 ESTATE 900 84

1993-1996

Подробнее

V70 / V70XC CLASSIC

1996-2000

Подробнее

S40

1995-2004

Подробнее

V40

1995-2004

Подробнее

C70 COUPE

1996-2002

Узнать больше

C70 КАБРИОЛЕТ / КАБРИОЛЕТ

1997-2013

Узнать больше

S40

2003-2012

Узнать больше

V50

2003-2012

Подробнее

C30

2006-2012

Узнать больше

Продажа классических автомобилей Volvo

Круиз на классическом Volvo

Если вы ищете проект восстановления или просто поклонник Volvo, ищущий свой следующий автомобиль, eBay — это место, где можно найти классические автомобили Volvo для продажи в Великобритании.Здесь вы можете найти большой выбор различных моделей по самым доступным ценам.

Сколько лет выставленным на продажу классическим Volvo?

Вы можете найти эти автомобили, произведенные с 1950-х по 1990-е годы. Они доступны в широком диапазоне условий, в том числе как новые, недавно отремонтированные или подлежащие утилизации для запчастей и ремонта. В каждом списке вы можете найти информацию об общем состоянии автомобилей, а также об истечении срока ТО, пробеге и количестве предыдущих владельцев.Доступная история обслуживания может дать вам хорошее представление о том, насколько хорошо автомобиль поддерживался на протяжении многих лет.

Типы классических Вольво

Есть тонны различных моделей Volvo, из которых можно выбирать. Вы можете найти четырехдверные седаны, двухдверные купе и пятидверные универсалы Volvos. Они доступны с дизельным или бензиновым двигателем, а также с автоматической или механической коробкой передач. Это дает вам огромное разнообразие возможностей для персонализации вашего классического Volvo по своему вкусу. Различные модели Volvo включают:

Продажа
  • Volvo 240
  • Продажа
  • Volvo 242 Turbo
  • Продажа
  • Volvo 144
  • Продажа
  • Volvo 740
  • Продажа
  • Volvo 245
Какие особенности этих винтажных Volvo?

Характеристики сильно различаются в зависимости от модели и года выпуска.Старые, классические Volvo, скорее всего, будут иметь легендарные оконные рычаги и дверные замки с кнопками. Более поздние модели Volvo будут иметь стандартные функции безопасности, такие как иммобилайзеры, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Внутренние функции комфорта могут включать кожу, подогрев сидений, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с кассетным или CD-плеером, электрические стеклоподъемники и замки, климат-контроль и кондиционер. Некоторые внешние особенности, на которые стоит обратить внимание, — это задние спойлеры, каталитический нейтрализатор, тюнинг и легкосплавные диски.

Выбор правильного классического Volvo для вас

Выбор подходящего Volvo будет зависеть от ваших личных предпочтений и предполагаемого использования. Если вы желаете провести реставрацию, вы можете найти прочную основу для начала, например, Volvo Amazon 1.8 122S 2DR 1966 года выпуска с левым рулем. Если вам просто нужен надежный автомобиль с долговечностью Volvo, вам подойдет Volvo 240 GLT 2.3 1988 года выпуска с автоматической коробкой передач. eBay позволяет вам быстро и удобно делать покупки и сравнивать разные автомобили, не выходя из дома.Это экономит время и деньги, так как вам не нужно объезжать несколько автосалонов в поисках следующего Volvo.

Volvo 740: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Volvo

Нашли Volvo 740 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo 740: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну. К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Turbo Bricking It: Езда на 740-сильном Volvo

Счастливое место

Есть большая вероятность, что это может быть один из лучших Volvo 240 в мире. Я серьезно, не стал бы шутить о таком. За эти годы над квадратной серией 200 было много поводов для забавы, но, как давний владелец 245, я даже не понимаю, почему люди вообще шутят.Может быть, это потому, что эти машины так хороши во всем, в безобидной и приятной манере? Так что издевательство над ними — это, вероятно, единственный способ, которым люди, у которых нет Volvo, могут справиться с тем количеством крутого, что входит в стандартную комплектацию… Может быть.

Ладно, извините (не совсем), я пообещал себе, что не буду увлекаться этим, но я просто не могу сопротивляться. Я нашел свой личный Volvo Valhalla в Швеции — и очень этому рад. Вплоть до апреля 2014 года я даже не знал о существовании этого конкретного 242-го, но какое-то время пытался разыскать парня по имени Маттиас Вокс.Все, что я знал, это то, что он построил потрясающее поместье на Amazon, которое в итоге поехало на выставку SEMA, и что он может работать на Koenigsegg.

Итак, я стою на шведском заводе гиперкаров и смотрю на невероятный One: 1 всего за несколько дней до его дебюта на автосалоне в Женеве, и что мне делать? Спросите, конечно, знает ли кто-нибудь парня по имени Маттиас Вокс…

Вероятно, это не первое, что приходит в голову в такой ситуации, но когда у вас лихорадка Volvo, вы сильно заболеете.

Как ни странно, Маттиас стоял на расстоянии двух человек от меня, когда я выпалила, насколько удивительным я считаю его поместье Амазонки. Он и собравшиеся технические специалисты, очевидно, сочли меня немного странным, в конце концов, я не думаю, что многие журналисты, проходящие через Koenigsegg, используют это как возможность найти старый Volvo. Однако контакт был установлен, и это было хорошо.

Позже той ночью, когда команда все еще была занята созданием One: 1, мы с Маттиасом выпили кофе, и я узнал, что он продал Amazon за пару лет до этого.Но он сказал мне, что у него дома 242 дома его брата, который он тоже построил, и что я могу прийти и посмотреть на него, если захочу. «У него 740 л.с., — сказал он.

Я помню, как подумал про себя, теперь становится лучше. Я знал, что Amazon — невероятная сборка, поэтому я мог только представить, что он мог сделать с одной из моих любимых машин. У меня было , чтобы это увидеть. Чтобы прервать ночной рабочий сеанс, мы проехали немного до недавно построенной домашней мастерской Маттиаса, и он снял крышку с 242, которая сейчас перед вами.

Теперь, поначалу вы можете подумать так же, как я тогда: «Да, он чистый, и мне нравятся LM BBS, но он не такой дикий или модифицированный, как я надеялся». Но потом я узнал всю историю, и мое мнение изменилось…

Счастливое лицо

Потому что давайте посмотрим правде в глаза — в прошлом году мы видели несколько невероятных Volvo 240, два из которых вошли в наш список 10 лучших модельных автомобилей 2014 года. Это были гусеничное орудие с беспородным двигателем Viper и сверхчистый 242 с двигателем BMW, который сразу занял второе место.Но, возможно, если вы фанат Volvo, вам захочется увидеть под капотом мотор марки Volvo.

Это помогает справиться с этим извращенным чувством удовлетворения, когда вы взрываете чьи-то двери, а они должны знать, на каком двигателе вы работаете. Ответьте Viper V10 или BMW M5, и они признают это вашим успехом. Но для Маттиаса это должен был быть шестицилиндровый двигатель 24 В от более крупной модели Volvo 9-й серии.

Это ни в коем случае не очевидный выбор и совсем не обычный своп.Фактически, на радаре Volvo кажется, что шестерка в значительной степени игнорируется после меньшего и якобы более мощного четырехцилиндрового двигателя B230 или даже 20-клапанного 2,5-литрового двигателя T5. Но если вы хотите настоящей мощности Viking, то шесть цилиндров — определенно путь вперед. Больше цилиндров, больше наддува!

Это была одна из причин, по которой Маттиас купил седан еще в 2007 году. Когда он забрал его у своего друга Марко Гарвера, он уже работал на рядной шестерке, поэтому Маттиас решил, что это будет хороший испытательный стенд для технологии, которую он хотел вставил Амазонку, которая в то время еще строилась.

Состояние настройки намного превзошло то, что было тогда, с мощностью, которая теперь превышает 740 л.с. при давлении 1,7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) наддува, работающего на топливе E85. Это действительно заставляет меня задаться вопросом, может ли Маттиас настроить двигатель только на цифры номера модели Volvo, что означает (сомнительная логика), что в следующий раз он должен стремиться к 850, а затем к 960? Если отбросить в сторону, уровень отделки всей машины прекрасен. Этот «язычок» в середине впускной части коллектора был добавлен за ночь до того, как я пришел на съемку, после того, как Маттиас вспомнил, что он раскололся в последний раз, когда Volvo использовался в гневе.Если бы он не сказал мне, я бы не узнал, потому что, похоже, он был там все время.

Precision Turbo PT67 RS — довольно новое дополнение к моторному отсеку, которое было добавлено прошлым летом, а полированная крышка и жесткие трубопроводы идеально дополняют окраску Volvo Titanium Metallic. Что касается того, что он делает, ну, в слегка влажный декабрьский день поездка к нам была веселой. Турбонагнетатель довольно быстро раскручивается, учитывая его физический размер, но это потому, что я думаю, что его питают шесть цилиндров.

И это подводит меня к еще одной вещи, которая мне нравится в том, как Маттиас закончил сборку: это тонкость. Первоначальный план для этой сборки был грубым и готовым гусеничным оружием, но их уже много, и я рад, что так получилось. Если бы я не сказал вам, можно было бы легко поверить, что это был модифицированный 2,3-литровый мотор мощностью в пару сотен лошадиных сил, и этого было бы хорошо. Но более 700 л.с.? Это несколько смешно, правда? Чем больше я смотрю на это простое исполнение, тем больше я думаю о своем собственном проекте и о том, как я сделал его заметным.Теперь я как бы хочу вернуть его к исходному виду почти .

Однако есть несколько очень тонких модификаций, которые вместе создают общий обман. Задние колесные арки на самом деле являются передними, и Маттиус установил их дальше по линии кузова, чтобы помочь избавиться от «приземистости Volvo», который многие испытывают при опускании. Они также дают дополнительный просвет, что помогает с 17×9,5-дюймовыми BBS LM и Hankook 255/40. Это шина того же размера, что и у меня на фургоне, с большими выступающими арками …

Прямо сейчас вы можете видеть, как мои мысли катятся по рельсам.Причина, по которой я купил свой 240 в начале 00-х, заключалась в том, что мне понравилась форма, так зачем ее менять? Это то, что Маттиас вложил в двигатель и заднюю часть, что меня сейчас тоже вдохновляет.

Счастливый темп

Чтобы справиться с мощностью, Маттиас отошел от компонентов Volvo — это меня устраивает, поскольку важные вещи все еще из Гетеборга. Для начала он выбрал 6-ступенчатую механическую коробку передач BMW, которую обычно можно найти в качестве альтернативы V8 в 540 МКПП. Отрезав переднюю часть корпуса раструба Volvo и приварив ее к задней части BMW, он теперь совмещается.

Задний мост — это 8,75-дюймовый блок Chrysler, оснащенный мостами Moser с 38 шлицами и дифференциалом Wavetrac. Это крепкое комбо, и, похоже, пока оно отлично справляется с мощностью. Я действительно спросил, почему он не поехал по 9-дюймовой дороге Ford, и Маттиас сказал мне, что даже с центральным корпусом из сплава, он чувствовал, что он все еще слишком тяжел. Ага, был там, сделал это!

Итак, здесь происходит много всего, что сначала может быть неочевидным, и мне это нравится. Во всем этом есть некоторая сдержанная тонкость.От стандартных дверных зеркал до турбо-решетки ящика для яиц и заднего спойлера в стиле группы А. Потому что да, 242-я в 80-х была на высоте на гоночной трассе, так что небольшая модификация — это нормально.

Заглянув внутрь, Маттиас подавил желание слишком много измениться. Есть несколько датчиков Auto Meter, на которые крепится стереосистема, и обтянутый замшей руль, чтобы помочь ему удержаться, когда дела идут в суматохе. Вы также можете просто разглядеть клетку здесь, в области передней стойки и нижних порогов.

Практически единственное место, где он действительно виден, — это через заднее стекло, но это потому, что оно крепится к опорам задней подвески и не может точно следовать за стойками С. На другом конце он проходит через заднюю часть приборной панели в передние стойки амортизаторов, добавляя, что все важные элементы жесткости теперь и уровни мощности увеличены в четыре раза по сравнению со стандартными.

Тем не менее, пассажиры могут бояться с комфортом. Мне трудно поверить, что здесь есть более поздняя модель кожаного заднего сиденья, но потом снова приходит зависть.Приветствуется добавленное шумоизоляция из-за наличия обивки, и, как будто мне нужно еще раз напомнить — зачем уменьшать вес, когда у вас есть 740 л.с., с которыми можно поиграть? В этом есть мораль, и она как-то связана с простым увеличением силы.

К счастью, впереди немного больше поддержки. Это приветствуется, когда задняя часть решает танцевать, как ваша мама на карнавале, — вся задница и шевеление. И на всякий случай, если вам интересно, как это звучит, это видео должно удовлетворить ваше любопытство.

Возвращаясь к связи с Koenigsegg, лучшими запчастями в мире были передние тормоза, поскольку они от CC8S и оснащены дисками диаметром 340 мм и 6-поршневыми суппортами. Мне кажется вполне уместным, что парень, ответственный за отдел прототипов дальновидного производителя гиперкаров, водит обалденный Volvo… Кстати, это Маттиас в белой шляпе.

Ага, это был хороший день. Хотя сейчас 242-й принадлежит брату Маттиуса Магнусу, он редко им пользуется. Но это не имеет большого значения, потому что это никогда не выйдет из моды или надоест.

На самом деле, если подумать, должен иметь в своем распоряжении обалденный Volvo. Но вы просто должны согласиться, что он, вероятно, будет не так хорош, как этот…

Bryn Musselwhite
[email protected]
Instagram: Speedhunterbryn

(PS. Маттиас невольно продал свой Amazon легендарному британскому мотоциклисту Гаю Мартину. Итак, если вы читаете этого парня, как насчет функции?)

Вольво Магнуса Вокса 242

Номера
740л.с. @ 1.7bar Boost на E85, 0-400 м: 10,61 @ 212 км / ч на трассе Mantorp Park 402

Двигатель
Volvo T6 2,8-литровый 24-клапанный рядный шестицилиндровый, кулачки Hedlund, поршни Omega, шатуны Extreme Engineering, Precision Turbo PT67 RS с турбонаддувом, усиленная система вентиляции кривошипа

Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач BMW с модифицированным колокольным картером, нестандартной осью опор, задней осью Chrysler 8,75 дюйма, 38-шлицевыми валами Moser Engineering, дифференциалом Wavetrac

Подвеска / тормоза
Перевернутые амортизаторы Bilstein и пружины Öhlins на заказных стойках, модифицированные рулевые рычаги с нестандартными нижними рычагами A, регулируемые верхние крепления, быстрая стойка Sellholm, кастомные задние койловеры KYB, тормоза Koenigsegg CC8S — диски 340 мм с 6 -поршневые суппорты, стандартные задние тормоза с колодками Endless, тормозные магистрали из нержавеющей стали с нейлоновой оплеткой

Колеса / шины
BBS Le Mans 17 × 8 дюймов (перед), 17 × 9.5 дюймов (сзади), Hankook V12 Evo2 225 / 45R17 (спереди), 255 / 40R17 (сзади)

Внешний вид
Прозрачные передние линзы и задние линзы в стиле M3, задний спойлер в стиле группы A, вырез в задней части капота для облегчения охлаждения в состоянии покоя, краска Volvo Titanium Metallic

Интерьер
Передние ковшеобразные сиденья, более поздние модели кожаных задних сидений, замшевое рулевое колесо, датчики Auto Meter, каркас безопасности с цветными кодами, привязанный к точкам подвески

Любите Volvo? Мы тоже — больше историй здесь
Может быть, вам больше нравятся обалденные шпалы?

Пол в монтажной

Volvo S90 Обзор 2021 года | Top Gear

Это Швеция делает Германию: S90 — это большой представительский седан, подобный BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Audi A6.Но в то время как эти три являются немного производными, S90 делает все по-своему. Он такой же по размеру, форме и цене, что и у немцев, но безошибочно шведский по дизайну и динамике. В этом, без сомнения, его величайшая сила.

S90 фактически тот же автомобиль, что и превосходный универсал V90, за исключением большого (но не такого большого, как вы могли бы подумать) багажника. Они располагаются на той же платформе «SPA», которую вы найдете под семиместным внедорожником XC90, а также с меньшими по размеру автомобилями Volvo серии 60 и внедорожниками; S60, V60 и XC60.Двигатели и технологии используются в модельном ряду.

Объявление — Продолжение страницы

ТАК, КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

В настоящее время все Volvo в той или иной степени электрифицированы. По всей своей линейке компания предлагает легкие гибриды, подключаемые гибриды и полнофункциональные электромобили, но на момент написания статьи единственным автомобилем, который дает вам выбор из всех трех, является кроссовер / небольшой внедорожник XC40.

На данный момент S90 доступен только как подключаемый гибрид.Тоже быстрый. S90 T8 сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 303 л.с., приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель мощностью 87 л.с. для задних колес. Указанный электромотор питается от аккумулятора на 11,6 кВтч, что дает S90 запас хода на электротяге до 37 миль. Когда аккумулятор заряжен, а двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе, S90 может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Что довольно шустро.

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?

Невероятно удобный и расслабляющий, особенно если вы выбрали яркую кожаную и деревянную отделку.Да и потрясающая (но дорогая) стереосистема Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших звуковых систем, подходящих для любой машины. Сзади тоже много места. Интересный факт — в любой точке мира вы можете купить S90 с растянутой колесной базой, дающей еще больше места для ног.

Volvo была ранней игрой с портретными сенсорными экранами в стиле Tesla. В S90 все основные элементы управления интегрированы в дисплей, под которым находится кнопка «Домой», большая ручка регулировки громкости и аппаратные клавиши для опасностей и обогреваемых экранов.Существующая система в порядке, но чувствует свой возраст (не забывайте, что S90 был представлен в 2015 году). Но не волнуйтесь — S90 скоро получит ту же настройку на базе Android, разработанную Google, что и Polestar 2 и полностью электрический XC40 P8. Это намного лучше.

Объявление — Продолжение страницы

ЭТО ДОРОГОЕ?

Да. В те времена, когда у вас мог быть S90 с обычным бензиновым или дизельным двигателем без посторонней помощи, вы могли купить его всего за 30 000 фунтов стерлингов. Но в настоящее время — во многом благодаря трансмиссии T8, которая раньше была лучшим вариантом, но теперь является вашим единственным вариантом — самый дешевый S90 стоит 56 275 фунтов стерлингов.Вы можете потратить более 60000 фунтов стерлингов с опциями.

Это более экономичный автомобиль для служебного пользования. Выбросы CO2 от 44 г / км означают, что вы сэкономите груз в BiK по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Какой приговор?

«Volvo S90 работает не так, как его немецкие конкуренты, и именно поэтому он нам так нравится»

Volvo S90 работает не так, как его немецкие конкуренты, и именно поэтому он нам так нравится. Это невероятно расслабляющий способ путешествовать, и к тому же довольно крутой, даже несмотря на то, что его трансмиссия не совсем соответствует заявленным ценам.

Жалко, что в настоящее время вы можете получить только подключаемый гибрид — полученная в результате высокая начальная цена — плохая новость для частных покупателей, которым, возможно, лучше подойдет обычный бензиновый или дизельный двигатель, и поэтому у них возникнет соблазн поискать в другом месте.

Это не так плохо, если вы водитель служебного автомобиля, потому что ставка BiK настолько низкая, и вы все равно арендуете машину, но даже в этом случае S90 дороже, чем эквивалентные подключаемые модули BMW 5 Series и Mercedes E-Class. .

Коды цветов Volvo

На этой странице вы можете найти всю информацию о красках, которые Volvo использует для своих автомобилей.Также прилагается красивая таблица цветов с примерами всех цветов! Ниже приведены образцы различных цветов, которые Volvo использовала на протяжении многих лет.

Образцы цветов краски основаны на оригинальных шаблонах Volvo, цветовых картах Sikkens и DuPont, а также цветовых картах Motip и некоторых других производителей красок. На это ушло много времени и много работы, но я думаю, оно того стоит!

Обратите внимание, что цвета на экране могут отличаться от цветов на реальном автомобиле.Также цвет может немного отличаться, потому что некоторые из них отсканированы и ретушированы мной и Photoshop. Если вы планируете перекрасить свой автомобиль: не позволяйте цвету быть основанным на таблице ниже, а пусть краска будет выбрана мастерской, которая перекрашивает вашу машину. Наслаждаться!

Коды цветов краски Volvo

Код цвета краски можно найти на идентификационной табличке автомобиля (VIN-табличка), которая находится под капотом. Код, который вы ищете, состоит из 2 или 3 цифр, за которым следует дополнительный код (за исключением большинства классических автомобилей Volvo).Эти дополнительные 2 цифры обозначают производителя краски и тип использованной отделки. Четвертая цифра кода указывает производителя, а пятая цифра обозначает сорт краски.

Производители красок Volvo

Краску обычно производили bij Glausarit and Herberts. В настоящее время краски поставляются BASF (код 1), DuPont (2), Beckers / Kemira Oy (3), ICI (Akzo Nobel) (4), Sikkens (также Akzo Nobel; обозначены номером 5 и IVI / местными поставщиками). (8).Код производителя 6 использовался только в экспериментальных целях и был сделан Льюисом и некоторыми другими производителями (в основном местными поставщиками).

Для старых моделей Volvo использовались краски следующих производителей:

  • 1: Max Winkelmann AG / Glasurit. Winkelmann / Glasurit был приобретен BASF в 1965 году, но сохранял торговую марку до 2010 года (теперь это BASF Coatings GmbH).
  • 2: Herberts AG, торговая марка Standox. Принята в 1998 г. компанией DuPont и известна также как DPC (DuPont Performance Coatings).
  • 3: Beckers, с 1986 года Alco-Beckers. Сейчас часть финской компании Kemira Oy.
  • 4: ICI, приобретенный DuPont в 1998 году.
  • 5: Sikkens, теперь часть Akzo Nobel BV.
  • 6: тестовые краски доставлены Lewis и некоторыми небольшими (в основном местными) компаниями.

Производитель краски указан по четвертой цифре кода краски.

Отделка лакокрасочного покрытия Volvo

Пятая цифра обозначает тип краски и вид использованной отделки:

  • 1 — краска на основе растворителя или металлическая краска.
  • 2 — краска на водной основе с металлическим или перламутровым покрытием.
  • 3 — твердая краска на водной основе только с лаком (неметаллический).
  • 4 — краска на основе растворителя с лаком (неметаллический).
  • 5 — краска на основе растворителей с перламутровым покрытием и лаком.
  • 6 — краска на водной основе и 2-х компонентный лак.
  • 7 — краска на водной основе и порошковый лак.

Иногда к коду цвета краски добавляется цифра, например -1 (более светлый оттенок), -2 (другой оттенок) и -3 (более темный оттенок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *