A610 alpine: 1991 Renault Alpine A610 — характеристики, фото, цена.

Renault Alpine A610 1991: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1991 году, производитель Alpine (Альпине), располагающийся в стране Франция и Renault (Рено), находящийся в стране Франция. Двигатель Renault Alpine A610 объёмом 2975 см³ развивает мощность 250 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 266 км/ч. Цена Renault Alpine A610 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 266 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек

Мощность: 250 л. с.

Крутящий момент: 350 н.м. (при 2900 об/мин.)

Объём двигателя: 2975 см³

Масса: 1420 кг

  • Год выпуска: 1991, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Alpine (Франция) и Renault (Франция)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Заднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Renault Alpine A610 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alpine и Renault

2019 годСтоимость
Renault Megane RS Trophy60 000 $
2018 годСтоимость
Renault Alpine A11070 000 $
Renault Alpine A11070 000 $
Renault Megane RS60 000 $
2017 годСтоимость
Renault Zoe e-Sport 300 000 $
2016 годСтоимость
Renault Trezor Concept3 000 000 $
2015 годСтоимость
Renault Megane RS 275 Cup-S50 000 $
Renault Clio RS 220 Trophy50 000 $
2014 годСтоимость
Renault Sport R.
S. 01
3 000 000 $
Renault Megane RS 275 Trophy-R70 000 $
2013 годСтоимость
Renault Clio RS 20040 000 $
2012 годСтоимость
Renault Megane RS 265 Trophy40 000 $
2010 годСтоимость
Renault DeZir ConceptЦена скоро появится
2004 годСтоимость
Renault Megane RS20 000 $
2003 годСтоимость
Renault Clio V6 Sport (Mk2)40 000 $
2001 годСтоимость
Renault Clio V6 Sport (Mk1)40 000 $
1995 годСтоимость
Renault Espace F13 000 000 $
Renault Sport Spider
30 000 $
1985 годСтоимость
Renault Alpine GTA V6 Turbo80 000 $
Renault Alpine GTA V6 Turbo80 000 $
1983 годСтоимость
Renault 5 Turbo 2100 000 $
1980 годСтоимость
Renault 5 Turbo30 000 $
1976 годСтоимость
Renault Alpine A310 V6 50 000 $
Renault Alpine A310 V650 000 $
1969 годСтоимость
Renault Alpine A110 1600S50 000 $
Renault Alpine A110 1600S50 000 $

Шины и диски для Alpine A610, размер колёс на Алпине А610

Подбор шин и дисков по автомобилю Алпине А610

  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995

Другие модели Alpine
Alpine A106, Alpine A108, Alpine A110, Alpine A310, Alpine A610, Alpine Acura, Alpine Alfa Romeo, Alpine ARO, Alpine Aston Martin, Alpine Audi, Alpine BAIC, Alpine Baojun, Alpine Beiqi, Alpine Beiqi Huansu, Alpine Beiqi Weiwang, Alpine Bentley, Alpine BMW, Alpine BMW Alpina, Alpine Borgward, Alpine Brilliance, Alpine Bugatti, Alpine Buick, Alpine BYD, Alpine Cadillac, Alpine Changan, Alpine Changhe, Alpine Chery, Alpine Chevrolet, Alpine Chrysler, Alpine Ciimo, Alpine Citro?n, Alpine Cupra, Alpine Dacia, Alpine Daewoo, Alpine Daihatsu, Alpine Datsun, Alpine Denza, Alpine Dodge, Alpine Dongfeng, Alpine DR, Alpine DS, Alpine Eagle, Alpine Enovate, Alpine Enranger, Alpine Everus, Alpine FAW, Alpine FAW Audi, Alpine FAW Mazda, Alpine FAW Toyota, Alpine FAW Volkswagen, Alpine Ferrari, Alpine Fiat, Alpine Fisker, Alpine Foday, Alpine Force, Alpine Ford, Alpine Foton, Alpine GAC, Alpine GAC Fiat, Alpine GAC Honda, Alpine GAC Toyota, Alpine GAZ, Alpine Geely, Alpine Genesis, Alpine GEO, Alpine GMC, Alpine Great Wall, Alpine GTA, Alpine Haima, Alpine Haval, Alpine Hawtai, Alpine Hindustan, Alpine Holden, Alpine Honda, Alpine Huanghai, Alpine Huasong, Alpine Hummer, Alpine Hyundai, Alpine Infiniti, Alpine Isuzu, Alpine Iveco, Alpine JAC, Alpine Jaguar, Alpine Jeep, Alpine Jetta, Alpine Jinbei, Alpine JMC, Alpine Karry, Alpine Kia, Alpine Kinglong, Alpine LADA, Alpine Lamborghini, Alpine Lancia, Alpine Land Rover, Alpine Landwind, Alpine LDV, Alpine LEVC, Alpine Lexus, Alpine Lifan, Alpine Lincoln, Alpine Lotus, Alpine Luxgen, Alpine Lynk&Co, Alpine Mahindra, Alpine Maruti, Alpine Maserati, Alpine Maxus, Alpine Maybach, Alpine Mazda, Alpine McLaren, Alpine Mercedes-Benz, Alpine Mercedes-Maybach, Alpine Mercury, Alpine MG, Alpine MINI, Alpine Mitsubishi, Alpine Mosler, Alpine Nio, Alpine Nissan, Alpine Oldsmobile, Alpine Opel, Alpine Panoz, Alpine Perodua, Alpine Peugeot, Alpine Plymouth, Alpine Polaris, Alpine Pontiac, Alpine Porsche, Alpine Proton, Alpine Qiantu, Alpine Qiteng, Alpine Qoros, Alpine Ram, Alpine Ravon, Alpine Red Flag, Alpine Rely, Alpine Renault, Alpine Renault Samsung, Alpine Riich, Alpine Roewe, Alpine Rolls-Royce, Alpine Rover, Alpine Saab, Alpine Saturn, Alpine Scion, Alpine Seat, Alpine Skoda, Alpine Smart, Alpine Soueast, Alpine SsangYong, Alpine Subaru, Alpine Suzuki, Alpine TagAZ, Alpine Tata, Alpine Tesla, Alpine Toyota, Alpine UAZ, Alpine Vauxhall, Alpine VAZ, Alpine Venucia, Alpine Victory, Alpine Volkswagen, Alpine Volvo, Alpine Vortex, Alpine Wey, Alpine Wuling, Alpine XPeng, Alpine Yema, Alpine ZAZ, Alpine Zotye, Alpine Zotye Jiangnan, Alpine ZX,

Параметры дисков на Алпине А610

  • PCD 5×100 диаметром от 16 до 16, шириной от 6. 5 до 8.5 и профилем от ET20 до ET40как у Toyota Matrix
  • Dotz Mugello

  • Dotz CP5

  • Dezent RB

  • MK Forged Wheels XXIV

  • Dezent RG

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R17, шириной от 205 до 255 и профилем от 40 до 45V.
  • Минимальный размер резины: 205/45V R16, максимальный: 255/40 R17
  • Tracmax X-Privilo TX3 215/40 R16 86W XL

    Хит

    3 930 ₽

    4 690 ₽

  • Landsail LS588 255/40 R17 94W

    Хит

    5 760 ₽

  • Kumho Ecsta PS71 255/40 R17 94Y

    Хит

    Нет в наличии

  • LingLong Sport Master 215/40 R16 86Y XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

Подбор шин и дисков для автомобиля Alpine A610

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alpine A610 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Alpine A610 Turbo: обзор, история и характеристики легенды 1

по : Джон Баркер

27 дек. 2021

27 дек. 2021

Альпийцам не сбежать. Это очень актуальная машина. Альтернатива Porsche, сделанная в Дьеппе, была предметом многочисленных сравнительных тестов и историй о поездках и, что неудивительно, также стала звездой нашего конкурса «Автомобиль года 2018», едва не упустив победу. Но это не про A110. Это то, что произошло в начале ’90s, когда Alpine выпустила A610 Turbo.

Наверное, трудно поверить, что тогда A610 Turbo чествовали так же, как сейчас A110, потому что, несмотря на всю положительную прессу, здесь было продано очень мало автомобилей. Я не видел его более десяти лет, и прошло более 25 лет с тех пор, как я водил его. Тем не менее, я хорошо помню, что в динамике он был действительно особенным, несмотря на то, что его двигатель свисал сзади.

> Alpine Ravage поступит в ограниченное производство

Немногие автопроизводители взяли 911 на его условиях, но у Alpine долгая история стычек с Porsche как в конкурентной борьбе, так и на рынке. Как и у 911, шестицилиндровый двигатель A610 занимает маловероятное пространство между задней осью и задним бампером, а у Alpine это высокий V6 с одним турбонаддувом и мощностью 247 л.с. Звучит как вызов просто заставить эту комбинацию работать, не говоря уже о том, чтобы сделать A610 более управляемым, чем 911 дня: 964 Carrera 2 с его 247-сильным, 3,6-литровым, оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. У нас было много знакомства с Carrera, и мы посчитали, что это лучшая девятка.11, поэтому мы были совершенно не готовы к тому, что A610 появится и снесет нам крышу.

В Performance Car нам понравился A610. Я ездил на желтом в Лендс-Энд в фильме с печальным названием «Корнуолл Фасти», а еще один снялся в массовом групповом испытании купе в Южном Уэльсе с 968, RX-7, Esprit, 300ZX и несколькими странностями, включая Subaru SVX и MVS Venturi (какое прекрасное время для купе было в начале 90-х!). Мы тоже взяли долгосрочника на шесть месяцев.

Тогда, 9Конкурс «Автомобиль года» 0031 PC был гораздо более личным делом. Один из наших обозревателей придумал, как каждый из нас выберет свою любимую машину, а затем встретится и высмеет выбор всех остальных. Мы собрались в холодном Брантингторпе на тот первый CotY в 1990 году, победителем которого стала Audi Quattro 20V, что подозрительно было выбрано упомянутым обозревателем (кажется, это был Джеффри Кларксон). Это была удача новичка; он так и не выбрал другого победителя и через несколько лет исчез, чтобы работать на телевидении и в безвестности.

Соревнование было модернизировано и в последующие годы проходило в Кадвелл-парке, Линкольншир. В 91-м я выбрал Lotus Carlton, и он занял второе место после Honda NSX. Свою первую победу я одержал в 1993 году на 968 Club Sport и, чтобы отпраздновать это событие, вбил ее в стенку из покрышек рядом с Gooseneck. Но я отвлекся. В 1992 году я выбрал A610, и, что примечательно, учитывая, что среди других претендентов были Integrale Evo II, Escort Cosworth и TVR Griffith 4.3, он занял второе место. И не в 911! Победителем стал BMW M5, модель 3. 8 E34. Кларксон взял с собой Aston Martin Virage, который справлялся с провалами и поворотами Кадвелла со всей ловкостью и ловкостью величественного дома.

Удивительно, учитывая конфигурацию трансмиссии A610 и хитрость Cadwell, Alpine оказался таким же точным, увлекательным и верным как на трассе, так и на дороге, что укрепило для меня его великолепие. Очевидно, это впечатлило и других судей, хотя и не всех. Соавтор Кевин Блик (который впоследствии редактировал нишевое название Top Gear ) резюмировал это так: «Ну, это пластик, и это француз, и двигатель не с той стороны, и это очень плохо, и мне это совсем не нравится. .» А затем поставил его на пятое место из десяти, опередив Lancia и TVR.

Несмотря на положительное освещение почти во всех автомобильных журналах, продажи были низкими. В конце концов, из 818 автомобилей с правым рулем было выпущено всего 68. Подводя итоги, проведенные Кларксоном в CotY, было выявлено несколько причин, по которым Alpine с трудом удалось превратить свои способности и признание критиков в продажи: дешевый интерьер и тот факт, что он пришел из той же конюшни, что и Renault 5 Campus. На нем не было значка Renault, потому что к тому времени, когда он был выпущен в середине 1991 года, спор с Chrysler/Talbot по поводу использования названия Alpine в Великобритании был разрешен. Но он был очень похож на автомобиль, который он заменил, Renault GTA V6.

Как и 911, A610 был продуктом длительной и непрерывной эволюции. Это действительно пошло на пользу оригинальному маленькому A110 и его расположенной сзади рядной четверке Renault, которая безоговорочно выиграла чемпионат мира по ралли в 1973 году. На смену A110 пришел более крупный A310 с такой же ходовой частью, а затем (более успешно) с V6. Затем последовало дальнейшее масштабирование, чтобы сделать GTA, сначала с V6, а позже (опять же более успешно) с V6 с турбонаддувом.

Очевидно, что в A610 много GTA. Ступенчатая теплица является общей, а внешний вид меняется только за счет добавления выдвижных четырехугольных фар, а также козырьков и юбок в нижней части кузова. Но под панелями из стекловолокна и полиэстера произошли гораздо более значительные изменения. Остов шасси был усилен, появилась новая компьютеризированная подвеска, а для облегчения распределения веса как можно больше компонентов было перемещено вперед. В результате доля передней части в снаряженной массе 1420 кг увеличилась с 37% до гораздо лучших 43%, что внесло значительный вклад в динамическую трансформацию, которая была столь же полной, как и в случае с фазами 1 и 2. Renault Sport Clio V6 десятилетие спустя.

В то же время отношение мощности к весу также значительно увеличилось: ход 2,5-литрового двигателя V6 увеличился на 10 мм, его рабочий объем увеличился с 2,5 до 3 литров, а мощность увеличилась с 197 до 247 л.с., что является конкурентоспособным показателем. на время. Каково это 30 лет спустя? В самом деле, как это все чувствуют себя три десятилетия спустя?

Тогда это была необычная машина, и время не смягчило ее влияния. Как шоколадные батончики, автомобили вашей юности всегда меньше, чем вы помните, и A610 не является исключением, хотя сегодня более странным выглядит то, насколько короткая колесная база или, наоборот, насколько велики свесы. Остекление тоже довольно высокое, но GTA была очень аэродинамичной (Cd 0,28), а A610 с более широкими передними шинами по-прежнему справился с Cd 0,30.

Это большая машина по сравнению с 964 Carrera 2, отбрасывающая гораздо большую тень, но в ней немного больше места внутри. Я забыл об этом. Я всего лишь среднего роста, но сажусь на водительское сиденье, такое же авангардное, как вращающееся кресло из каталога Habitat 1975 года, и упираюсь коленями в рулевую колонку. Лучшее, что можно сказать о внутренней отделке, отделанной и отлитой в 50 оттенках серого, это то, что они не развалились, как предполагал их внешний вид. Даже уязвимая, установленная на пороге качелька регулятора зеркала не повреждена.

Это были досадные механические проблемы, которые преследовали удовольствие от A610, как объясняет Джонатан Баттерворт, владелец этого очень хорошо представленного экземпляра. Британские автомобили страдали от случайной проблемы с отключением, которая так и не была решена на заводе и в конечном итоге была идентифицирована как плохой сигнал из-за перегрева проводки от датчика коленчатого вала. Чтобы вылечить все возможные недуги за один раз и интегрировать сменный турбонаддув (оригинальные недоступны) и выхлоп из нержавеющей стали, автомобиль Баттерворта оснащен ЭБУ Emerald и развивает мощность около 280 л.с.

Отсутствие запчастей — самая большая угроза выживанию самолетов A610. Баттерворта держит в тонусе квалифицированный специалист Джон Ло Инжиниринг в Данмоу, недалеко от аэропорта Станстед, и он также воспользовался неустанной помощью Стивена Делла из Клуба владельцев Renault Alpine, человека, исключительно квалифицированного в отслеживании новых старых запасов.

Баттерворт, конечно же, увлечен A610, и, как это часто бывает, его одержимость уходит корнями в детскую встречу. В возрасте 11 лет он был на семейном отдыхе в Италии и, выйдя из пиццерии в Римини ранним вечером, они обнаружили припаркованное на площади таинственное черное купе с широкими арками, на эмблеме которого была только загадочная буква «А». «Вокруг него ходили местные жители, болтали и фотографировали на одноразовые фотоаппараты, — вспоминает Баттерворт. «Они не знали, что это такое, и мы тоже». Позже они идентифицировали это как Alpine A310, и это был момент, когда крючок попался, когда семя было посеяно.

Перенесемся вперед более чем на 20 лет. Баттерворт в полночь едет по Портсмуту на своем Renault 21 Turbo, когда замечает тот самый A610, освещенный прожекторами в выставочном зале дилера Renault. «Я припарковался, пошел назад и прижался носом к стеклу. На следующий день я пришел и спросил об этом. Продавец сказал, что они продаются за 40 000 фунтов стерлингов, что было глупо, потому что им уже пару лет, а цена на новые только что была снижена до 32 000 фунтов, чтобы стимулировать продажи». , но он следил за машиной. Он отправился в Лезерхед, а затем, по удивительной случайности, он обнаружил, что он продается в Норвиче. «Я искал в секции спасения Обмен и Март на новую турбину для 21 и объявление о продаже А610 были размещены не в том разделе. Я, конечно, признал регистрацию». Это было в 2011 году. «Продавец был честен и сказал мне, что он отключен». Баттерворт заплатил 12,5 тыс. полная перекраска, полная переборка подвески, капитальный ремонт кондиционера…

Мы встречаемся на B660, недалеко от Кимболтона, и я переношусь обратно в 9-й год.2, когда я арендовал дом с подружкой, разбирающейся в автомобилях, всего в двух шагах от меня. Я выбрал его в основном потому, что он был эквивалентом объездной дороги на B660, дороги, которую я использовал для дорожных испытаний и которая вела к офису PC в Питерборо. Я также участвовал в гонках на Caterham Seven, так что этот год, в который был вплетен A610, был очень хорошим.

Оказывается, не только тесная кабина вылетела из памяти. Напольные педали сильно смещены влево, а руль меньше, чем я помню. Вибрация определенно больше похожа на Lotus, чем на Porsche, и на это меня натолкнула странно знакомая ручка переключения передач, которой, кажется, я пользовался больше раз в Lotus Esprit. Баттерворт запрыгивает на пассажирское сиденье и бежит к месту первой фотографии.

Включите иммобилайзер (как в 90-х!), поверните ключ, и двигатель V6 мягко сработает и начнет медленно и плавно работать на холостом ходу с низким басовым рокотом, похожим на далекий гул из машинного отделения пересекающего Ла-Манш парома. Рычаг движется с гладкой весомостью и задействуется более уверенно, чем в большинстве Lotus, на которых я ездил. На самом деле, все элементы управления — переключение передач и рулевое управление, сцепление, тормоз и дроссельная заслонка — имеют удовлетворительный, стабильный вес. Меня снова побеждают.

Поначалу производительность кажется расслабленной благодаря длинной передаче и двигателю, который очень плавно увеличивает наддув, как если бы он был с наддувом, а не с турбонаддувом. Толчок сзади нарастает, как волна, без каких-либо обычных признаков турбонаддува, пока вы не превысите 3000 оборотов в минуту. Затем шипение и свист присоединяются к усиливающемуся рычанию мотора V6, и Alpine начинает набирать скорость, как снежный ком, катящийся с горки.

Это мощный толчок, более тихий и незаметный, чем тот, который наносит такая же мощная Carrera, но совершенно неотразимый. Автомобиль Баттерворта чувствует себя хорошо для заявленных 280 л.с., характер его подачи не изменился по сравнению со стандартным, одновременно ленивым и расслабленным, но также настойчивым в том восхитительном смысле, в котором турбодвигатели большой мощности, когда вы даете им длинную передачу или крутой уклон, чтобы работать против .

Динамика резко контрастирует с этим, хотя еще до того, как вы нажмете A610, вы будете поражены тем, насколько хорошо он собран, насколько прочно сконструирован; он не трясется и не гремит на самых сложных поверхностях.

Учитывая, где находится двигатель, четкость реакции передней части A610 замечательна. Вы как-то ожидаете, что он будет защищать массу позади, не провоцировать ее, может быть, с легкой недостаточной поворачиваемостью, когда вы вводите нос в поворот, но это не так, и это не должно быть. Он прямой, но не нервный, цепкий и хорошо сбалансированный спереди и сзади. Чувство руля, вес и передача превосходны. «Вы не можете победить рулевое управление без помощи», — говорю я Баттерворту, который напоминает мне, что они перешли на гидроусилитель руля для A610…

Перед тем, как отправиться в Лендс-Энд в этой функции PC , мы остановились на нашем любимом повороте на B660, чтобы сделать снимок движения, и на нем A610 выглядит приземленным и готовым, с внутренним передним колесом, чуть оторвавшимся от палубы. И все эти годы спустя мы приближаемся к тому же углу. Я упоминаю об этом, чтобы это не стало полной неожиданностью для Баттерворта, а затем привожу его машину с некоторым обязательством. На выходе хвост немного выпирает и легко и аккуратно собирается одним входом.

Я писал в свое время, что у А610 управляемость лучше, чем у Карреры и что до сих пор стоит. Я люблю 964 и любил его тогда. Это был один из самых прочных и позитивных 911-х, весь провисший, казалось бы, искорененный, передние колеса для подъема в середине поворота на мощности. Но Alpine абсолютно точно справилась с динамикой A610; ему удается использовать тяговые преимущества компоновки с задним расположением двигателя, в то же время обеспечивая положительный передний конец и сбалансированную управляемость.

Я снова влюбляюсь в A610. Насколько это хорошо? Что ж, после энергичной поездки вверх по B660, наслаждаясь сцеплением с дорогой, уравновешенностью и неустанной динамикой, мы выезжаем на A1 туда, где начинаются болота, и припарковываем машину, чтобы снимать статику и детали. Именно здесь я делаю открытие, что приспособления Toyos, ммм, немного устарели; штампы с датами показывают, что передним колесам через пару недель исполнится 13 лет, а задние ненамного моложе. С набором новых Michelin этот A610 станет сенсационным, и это именно то, что запланировал Баттерворт. Я ему сильно завидую. Это действительно так хорошо.

Alpine A610 Turbo

9 0106
Двигатель V6, 2975 см3, с турбонаддувом
Мощность 247 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент 258 фунт-фут при 2900 об/мин Вес 1420 кг
Мощность-масса 177 л.с./т
0–62 миль в час 5,7 с
Максимальная скорость 166 миль в час
Цена в новом состоянии c£40 000
Стоимость сегодня £24,000-43,000

Alpine A610 Market — КЛАССИК.

КОМ

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

Франция

1991 Альпийский А610

94k ми

Руководство

левый руль

94 500 км (58 720 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Франция

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Катавики заканчивается 2 мая 2023 г. Аукцион

2 мая 2023 г. Окончание через 4 дня

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Яблонец-над-Нисоу, Чехия

1992 Альпийский А610

60к ми

Руководство

левый руль

60 209 км (37 412 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Яблонец-над-Нисоу, Чехия

НА ПРОДАЖУ €32 000

Автомобиль обновлен 17 января 2023 г. Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Франция

1991 Альпийский А610

95к ми

Руководство

левый руль

95 000 км (59 030 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Франция

НЕ ПРОДАНО Катавики 27 000 евро Высокая ставка

Катавики 19 апр. 2023 г. Аукцион

19 апр. 2023 г. 9 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Яблонец-над-Нисоу, Чехия

1992 Альпийский А610

60к ми

Руководство

левый руль

60 209 км (37 412 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Яблонец-над-Нисоу, Чехия

НЕ ПРОДАНО Автомобиль 15 марта 2023 г.

Автомобиль Аукцион

15 марта 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Уден, НЛД

1994 Альпийский А610 Турбо

86к ми

Руководство

левый руль

86 064 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Уден, НЛД

32 750 евро

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams 21 ноября 2022 г. Аукцион

21 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Хэмблтон, Великобритания

1994 Альпийский Рено А610

105к ми

Руководство

правый руль

105 720 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Хэмблтон, Великобритания

20 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 13 ноября 2022 г. Аукцион

13 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Район Чарнвуд, Великобритания

1994 Альпийский А610

83k ми

Руководство

правый руль

83,194 мили · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Район Чарнвуд, Великобритания

22 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 11 августа 2022 г. Аукцион

11 августа 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бакстон, Великобритания

1995 Рено Альпайн А610 Турбо

68к ми

Руководство

правый руль

68 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бакстон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Аукционисты H&H, Великобритания 8 декабря 2021 г.

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

8 декабря 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Элмбридж, Великобритания

1994 Рено Альпайн А610 Турбо

64k ми

Руководство

правый руль

64 794 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Элмбридж, Великобритания

26 036 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Историки (Великобритания) 27 нояб. 2021 г. Аукцион

27 ноября 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Париж, Франция

1991 Альпийский А610

49к ми

Руководство

левый руль

49 094 км (30 506 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Париж, Франция

29 800 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) 24 окт. 2021 г. Аукцион

24 окт. 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1993 Альпийский А610

66к ми

Руководство

левый руль

66 672 км (41 428 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 16 августа 2021 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

16 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Рено Альпийский А610

64 ми

64 миль

НЕ ПРОДАНО CCA Everyman Classics (Великобритания) 6 декабря 2019 г.

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

6 декабря 2019 г. 3 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Солихалл, Великобритания

1994 Рено Альпийский А610

Солихалл, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Сильверстоун (Великобритания) 10 ноября 2019 г.

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

10 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.