Сервис Volkswagen от официального дилера ААА Моторс Запад в Ростове-на-Дону.
ААА моторс-Запад
Официальный дилер Volkswagen
Калькулятор ТО
Запись на сервис
Личный
кабинет
Оригинальные аксессуары
Оригинальные детали
Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen
Гарантии
- Сохранение заводской гарантии
- Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
- Гарантия на выполненные сервисные работы
Профессионализм и качество
- Соблюдение высоких стандартов качества
- Проведение работ с использованием специального оборудования
- Использование только оригинальных деталей
- Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
- Прозрачное ценообразование и детализация счёта
Удобство и комфорт
- Поддержка 24/7
- Обеспечение мобильности
- Комфортные условия в сервисных центрах
Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
В ААА МОТОРС-ЗАПАД в Ростове-на-Дону – абсолютно НОВЫЙ Volkswagen Taos!
Новый кроссовер Volkswagen Taos теперь доступен ростовчанам. Познакомиться с его техническими характеристиками, увидеть и приобрести можно у официального дилера Volkswagen ААА МОТОРС-ЗАПАД на ул. Доватора, 259.
Этот автомобиль понравится тем, кто ценит яркую индивидуальность, кому по душе современные тренды и традиционные преимущества марки Volkswagen. Каждый элемент Taos создан так, чтобы соответствовать индивидуальности владельца — от новой мультимедийной системы до образцовой эргономики.
Стоит отметить, что в модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составляет 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.
Дизайн Taos динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляют облику технологичности.
Volkswagen Taos получил принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android, с дисплеем диагональю 10 дюймов. При помощи этой системы пользователь сможет подключиться к точкам доступа Wi-Fi (включая смартфон), подключить Apple CarPlay или Android Auto, управлять настройками некоторых функций автомобиля (например, климат-контроля, датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла) через сенсорные переключатели. Мультимедийная система также предоставляет возможность воспроизведения аудиоданных (включая мобильную связь) через динамики автомобиля при помощи интерфейса USB и Bluetooth™. В новой мультимедийной системе предусмотрена возможность воспользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны, в том числе, сервисы Яндекс: Яндекс.Навигатор со встроенными Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. В магазине приложений планируются обновления и дополнения.
Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.
Модель представлена в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Также доступна специальная версия JOY!
Версия Respect оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными фарами рефлекторного типа и черными рейлингами. Taos в данном исполнении комплектуется сиденьями с тканевой обивкой, передними сиденьями с механической регулировкой поясничного подпора и подогревом, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, 2 портами USB-C и кондиционером с ручным управлением. Среди функционального оснащения: круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, мультимедийная система с дисплеем 6,5”, 4 динамиками, Bluetooth и App-Connect, 8-дюймовая цифровая приборная панель и кнопка запуска двигателя. Автомобиль также оборудуется 6 подушками безопасности и креплениями ISOFIX.
Для комплектации Status доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Chester, комфортные сиденья с тканевой обивкой, водительское сиденье с электрорегулировкой в 12 направлениях (включая регулировку поясничного подпора), а также датчик дождя и зеркало заднего вида с автозатемнением. Volkswagen Taos в исполнении Status оснащается передними и задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой VW Play с 10-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, а также 2 USB-портами для задних пассажиров.
Volkswagen Taos в исполнении Exclusive оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Mayfield, серебристыми рейлингами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Для данной версии доступны адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решетке, тонировка задних стекол, электроскладываемые зеркала заднего вида и электрообогрев лобового стекла. Интерьер дополнен сиденьями с комбинированной обивкой, задним подлокотником, атмосферной подсветкой и дополнительными хромированными элементами салона. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается камера заднего вида, 10-дюймовая конфигурируемая цифровая приборная панель, подогрев задних сидений и система автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Специальная версия JOY! основана на комплектации Status и дополнена 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Dublin, черными корпусами зеркал заднего вида и тонировкой задних стекол. Интерьер Taos в данном исполнении отличают оранжевые декоративные элементы на передней панели и сиденьях и атмосферная подсветка. Модель также оборудуется сигнализацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла и электроскладываемыми зеркалами заднего вида.
Официальный дилер Volkswagen
ААА МОТОРС-ЗАПАД
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 259
+7 863 306 00 00
Volkswagen в Ростове-на-Дону. Цены, характеристики, модели и комплектации
АвтоМетрика — это торгово-сервисная компания, в которой можно приобрести автозапчасти, кузовные запчасти, аккумуляторы, масла, расходные материалы, диски и шины, аксессуары, косметику и получить качественное сервисное обслуживание для своего автомобиля по самым выгодным ценам.
г. Ростов-на-Дону
Тел.: +7 (863) 275-45-05
Главной целью нашего магазина является предложение нашим клиентам максимально полного ассортимента оригинальных и неоригинальных авто и мото запчастей в наличии и под заказ из Европы, Японии, США, ОАЭ и России.
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68
Тел.: +7 (863) 278-06-90
Успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного производства.
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В
Тел.: +7 (863) 200-77-88
Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Ростове-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 259
Тел.: +7 (863) 306-00-00
Предлагаем вам полный комплекс услуг по обслуживанию авто. Автозапчасти, автомобильные аккумуляторы, шиномонтаж, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, развал-схождение, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт автоэлектрики, ремонт выхлопных систем, установка и ремонт автостёкол.
г. Ростов-на-Дону, Королёва проспект, 5/4
Тел.: +7 (863) 303-21-05
г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, д.76/226
Тел.: +7 (863) 303-09-58
Двигатели ABF и 9А VW
Характеристики двигателей ABF и 9A
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1988-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 |
1984 | |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/5800 150/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4400 180/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI) — город — трасса — смешан. | 11.9 6.5 8.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (9А) 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 2/3 VW Jetta VW Passat B3/B4 VW Corrado VW Sharan SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А
В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8.
Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана.
Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF.
Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5.
Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм.
Блок управления здесь на Digifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2.
Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.
Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.
Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.
Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А
У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.
Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.
Тюнинг двигателей ABF и 9А
Атмо
Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике.
Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.
Турбо
Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с.
Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Номер двигателя
Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Обслуживание и ремонт VW Сан-Франциско, Калифорния
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Сан-Франциско
Гарантия 3 года / 36 000 миль
Требуется кузовного ремонта ? ISM также имеет полный кузовной цех!
В International Sport Motors мы знаем, что бренд Volkswagen воплощает идеи производительности, долгого срока службы и безопасности. Volkswagen не только производит великолепно выглядящие автомобили, но и создает и проектирует их для использования и исключительно хорошей эксплуатации в течение многих лет.
Мы обслуживаем всю линейку автомобилей VW, включая Jetta, Passat, CC, Tiguan, GTI, Touareg, SportWagen, Eos, Beetle и Golf. В International Sport Motors мы делаем ставку на то, чтобы, когда вы привезете свой Volkswagen к нам в Сан-Франциско, вы и ваш автомобиль получите услуги, которых вы заслуживаете.
Опытная сервисная команда International Sport Motors стремится обеспечить наилучшее обслуживание и ремонт автомобилей VW в Сан-Франциско, Калифорния.
Если вы хотите наслаждаться своим VW в течение многих лет, крайне важно как можно скорее провести его техническое обслуживание и ремонт.Отказ от любой из этих вещей может привести к значительному повреждению вашего VW и обойтись вам в копеечку. Поэтому, если вы знаете, что пришло время менять масло или шины давно не меняли, принесите это в International Sport Motors. Если у вас был неудачный опыт использования крыльев, и все работает немного по-другому, принесите свой VW и позвольте нам проверить это.
International Sport Motors заботится о вас и вашем автомобиле, и мы хотим помочь вам наслаждаться им, пока вы им владеете.Позвоните нам сегодня или зайдите по адресу 440 9th St., San Francisco, CA 94103, пн — пт: 7:30 — 17:00, чтобы мы могли назначить встречу для обслуживания и ремонта вашего Volkswagen.
Volkswagen Reviews
El Oso R.
Я пришел в International Sports Motors (ISM) после того, как моя машина (VW TIguan 2010) сгорела с правой стороны. Короче говоря, у меня был расплавленный пластик, испорченная краска и действительно вонючий (поврежденный дымом) интерьер. Я думал, что машина полная, в ISM все было ПРОФЕССИОНАЛЬНО от начала до конца.Но самое главное — качество их работы. Абсолютно безупречный. Кузов и покраска были великолепны, а детализация на 100% позаботилась о повреждении от дыма. Не сомневайтесь, что это то место, куда вы хотите попасть.
Другие обзоры
Старый автомобиль, новые хитрости: автобус VW
Знаменитый автобус VW, представленный на Североамериканском автосалоне, вернулся с совершенно новым дизайном. Совершенно новый, выполненный в ретро-стиле, электрический беспилотный фургон известен как I.D. Buzz, названный в честь гула моторов автобуса.
I.D. Buzz кажется более функциональным, чем его предшественники, с отличными технологиями, сиденьями, которые легко переставляются для различных конфигураций, и задней кроватью, которая превращается в скамейку. Volkswagon разработал эту модель для максимальной скорости 99 миль в час, максимальной скорости для электромобилей. Запас хода также прогнозируется на 270 миль с возможностью быстрой зарядки, позволяющей пополнить 80% заряда аккумулятора за полчаса.
Volkswagon ожидает, что I.D. В ближайшем будущем Buzz станет полностью автономным.При нажатии на логотип VW на рулевом колесе он убирается и исчезает в кабине, чтобы водитель мог расслабиться. При полной автоматизации лазерные сканеры, датчики и камеры контролируют дорогу и других водителей.
Концепт также оснащен дисплеем для отображения информации о ветровом щитке, а центральную консоль можно снять и использовать как планшет вне автомобиля. Идентификационный номер или искусственный интеллект транспортного средства может определить, кто водитель, и соответствующим образом изменить настройки. Внешний вид более гладкий, с тонкими фарами вместо классических овальных, встроенными бамперами и камерами вместо боковых зеркал.Это воодушевляет поклонников любимой классики, но многие скептически относятся к тому, что она когда-либо будет запущена в производство, потому что до этого были похожие концепции, которые потерпели неудачу.
Следите за обновлениями, чтобы узнать, пойдет ли модернизированный ретро-автобус в производство. А пока, если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, позвольте службе автоматической закупки AAA сделать эту работу за вас. Мы подберем автомобиль любой марки и модели и передадим вам экономию производителя. Покупка никогда не была такой простой.Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж по телефону 1-866-710-6226 , и мы поможем вам начать поиск.
SESH AAA РАСШИРЕННЫЙ (11 ФУТОВ) OBD2 VR6 Жгут
Теперь мы поставляем эти крутые удлиненные (с заправленным отсеком) ремни AAA VR6 длиной 11 футов! Почему это круто? Ядра больше не нужны! Просто купите их, и мы вышлем вам новую подвеску, готовую к установке.
Не пугайтесь, если это облегчит вам жизнь.Блок предохранителей не требуется — предохранитель и реле встроены.
Это означает, что вы можете использовать их в любом шасси. Вы можете установить моторы VW практически на любой автомобиль: Honda, Toyota, газонокосилки, Ferrari, Rabbit, Sirocco И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Разумеется, всегда требуется изготовление опор двигателя, но мы так упростили электромонтаж. Для этого ремня безопасности требуется ваш заводской блок управления двигателем (компьютер). Это не жгут проводов «автономного ЭБУ».Подробная информация:
— Жгуты оснащены датчиком массового расхода воздуха и задними детонационными проводами, идущими к двигателю.В отличие от жгутов OEM, они устанавливают датчик массового расхода воздуха и детонации на конце жгута ECU. Это значительно упрощает прокладку и / или подворачивание ремня при установке.
— Жгуты содержат реле топливного насоса, управляемое блоком управления двигателем, для обеспечения нормальной работы и безопасности.
— Выводы аккумулятора перегорают в случае неисправности компонента.
— Жгут имеет пять простых выводов для запуска двигателя:
1. Питание
2. Земля
3. Плюс + провод топливного насоса
4.12 вольт включен триггер
5. Провод выключателя стартера
— Только для двигателей OBD2 AAA VR6
— Разъемы OEM
— Встроенный диагностический разъем OBD
Эти жгуты хранятся на складе, поэтому не нужно ждать и БЕЗ основной зарядки.
Мы проводим стендовые испытания всех ремней безопасности на нашем предприятии, чтобы убедиться в их правильной работе перед отправкой. Если у вашего двигателя или оборудования возникли проблемы до установки нашего ремня безопасности или вы не проверили, что двигатель работает должным образом, имейте в виду, что нам может быть сложно диагностировать ваши предыдущие механические проблемы (синхронизация, кулачок, датчик кривошипа, система зажигания и т. Д.)
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Перед использованием жгута убедитесь, что двигатель имеет качественное заземление и что стартер работает нормально. Если имеется плохое заземление двигателя, жгут проводов будет действовать как заземление и РАСПЛАВИТ цепь заземления шасси / двигателя в жгуте. Прежде чем надевать какой-либо из ремней безопасности, просто «проверните» двигатель и убедитесь, что он запускается «нормально».
При подсоединении обоих проводов аккумуляторной батареи вверх обязательно вставьте предохранители НА БАТАРЕЕ с 30-амперными предохранителями для безопасности ремня безопасности и автомобиля на случай истирания или короткого замыкания.
*** Обратите внимание, что это уплотненные жгуты, в которых используются только компоненты, необходимые для работы двигателя, предназначенного только для использования вне дорог ***
Toyota отодвинула Volkswagen в сторону, завоевав корону мировых продаж автомобилей
Toyota Motor Corp. вернула лидерство по продажам автомобилей Volkswagen Group в третьем квартале.
За первые девять месяцев этого года японский автопроизводитель продал чуть менее 7 штук.5 миллионов автомобилей, что делает его крупнейшей автомобильной компанией в мире. Но Toyota вернулась в корону продаж. Его показатели ниже на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Volkswagen AG лидировал в первом полугодии. Его продажи за последние девять месяцев остались на уровне 7,43 миллиона автомобилей.
Результаты VW лишь немного пострадали в течение квартала из-за скандала с немецким автопроизводителем, связанного с испытаниями на выбросы, который стал достоянием общественности в сентябре.
ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатную версию California Inc.бизнес-бюллетень >>
Представители экологических ведомств США поймали компанию VW, которая использовала программное обеспечение, встроенное в системы управления двигателями его четырехцилиндровых дизельных автомобилей, с целью мошенничества при проверке загрязнения окружающей среды. Таксажа затронула около 500 000 автомобилей, проданных в США и 11 миллионов автомобилей по всему миру. VW, который признал эту схему, сталкивается с многочисленными расследованиями в США и штрафами до 18 миллиардов долларов.
10/10
Езжайте на одном автомобиле, и вы быстро поймете, что внешний вид Aztek — его лучшая особенность.Это самая худшая машина всех времен, потому что это единственная машина в списке, которая убила 84-летнюю автомобильную компанию. Нельзя отрицать, что абсолютная отвратительность Aztek вбила самые большие и последние гвозди в пластиковый гроб Pontiac с тяжелыми боковинами.История: Эдмундс оценивает плохие машины (Дженерал Моторс)
Ожидается, что скандал окажет большее влияние на его продажи в четвертом квартале этого года.
General Motors Co.был третьим. Его продажи за первые девять месяцев этого года составили 7,2 миллиона, что на 1% меньше. GM был крупнейшим автопроизводителем в мире на протяжении большей части своей истории, пока его не превзошла Toyota в 2008 году.
Чтобы узнать больше автомобильных новостей, подписывайтесь на меня в Twitter (@LATimesJerry) и Facebook.
ТАКЖЕ
Холодной пиццы больше нет: Domino модернизирует автомобиль для доставки
VW изучает, есть ли у других автомобилей программное обеспечение, снижающее выбросы
Голосовые команды во время вождения все еще отвлекают и опасны, исследование AAA говорит
ПрогнозToyota на 2020 год приближается к Volkswagen
Советы директоров FCA и PSA собираются для завершения слияния, говорится в отчете
Советы директоров Fiat Chrysler Automobiles и производителя Peugeot PSA Group встретились отдельно во вторник, чтобы обсудить окончательное согласование первоначального соглашения для Слияние стоимостью 50 миллиардов долларов с целью создания четвертого в мире автопроизводителя, сообщает Automotive News . Человек, близкий к FCA, сказал, что обе компании могут объявить о подписании обязательного меморандума рано в среду, после чего состоится телефонная конференция, чтобы разъяснить дальнейшие детали позже в тот же день. В преддверии встреч организации, представляющие семью Peugeot, Etablissements Peugeot Freres и FFP единогласно одобрили предложенный меморандум о взаимопонимании по планируемому слиянию, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Шесть недель назад FCA и PSA объявили о своем плане по созданию автомобильной электростанции, которая бросит вызов Volkswagen Group в Европе, сохраняя при этом присутствие Chrysler Detroit 3 в США.S. Новая компания будет базироваться в Нидерландах и возглавляться генеральным директором PSA Карлосом Таваресом. Председатель правления Fiat Chrysler Джон Элканн сохранит свою роль председателя. Подробнее здесь.
Прогноз Toyota на 2020 год приближается к Volkswagen
Toyota Motor Corp. прогнозирует продажи 10,77 миллиона автомобилей по всему миру в течение 2020 года, приближая ее к автомобилестроителю №1 Volkswagen AG, сообщает Bloomberg . Прогноз Toyota, включая автомобили, проданные дочерними компаниями Daihatsu Motor Co.и производитель грузовиков Hino Motors Ltd., показывает небольшой рост с примерно 10,72 миллиона автомобилей в этом году. Volkswagen продал 10,8 миллиона единиц в 2018 году и заявил в октябре, что ожидает незначительных изменений в поставках в этом году. Автопроизводители борются за продажу автомобилей в сложных условиях, когда низкий экономический рост во всем мире и торговая напряженность вынуждают их снижать прогнозы прибыльности и сокращать более 80 000 рабочих мест. В то же время они стремятся к новому росту, инвестируя в отраслевой переход, который случается раз в поколение, в сторону электромобилей, технологий самоуправления и бизнес-моделей «поездка по требованию».Производитель гибридов Prius и грузовиков Tacoma входит в число автопроизводителей, которые по-прежнему демонстрируют лучшие, чем ожидалось, результаты. Тем не менее, по прогнозам Toyota, в следующем году в Японии будет продано на 4% меньше автомобилей, или 2,26 миллиона единиц. Подробнее здесь.
Эти автомобильные системы безопасности приводят к отвлечению внимания от вождения, согласно исследованию AAA
Согласно новому исследованию, несколько систем, призванных сделать вождение более безопасным и легким, подвергают водителей опасности. USA Today сообщает, что адаптивный круиз-контроль и технологии удержания полосы движения убаюкивают водителей, заставляя их терять бдительность, что подвергает их большему риску аварии, как выяснил Фонд безопасности дорожного движения AAA. При правильном использовании технологии могут сделать людей безопаснее. Но многие водители слишком доверяют этим системам, согласно исследованию, опубликованному во вторник Фондом AAA, который частично финансируется автоклубом и страховщиком AAA. Результаты подчеркивают всю глубину проблем безопасности, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, продолжая медленный переход от традиционных транспортных средств к беспилотным автомобилям.Все больше данных свидетельствует о том, что водители часто неправильно используют или не понимают частично автоматизированные системы. Подробнее здесь.
Боллоре Renault обвиняется в нарушении правил расследования Nissan Ghosn Дни до Оустера
За три дня до потери работы в октябре тогдашний глава Renault SA Тьерри Боллоре потребовал независимой проверки расследования Nissan Motor Co. в отношении Карлоса Гона, ссылаясь на опасения, что расследование было запятнано конфликтом интересов, согласно письму г-наБоллоре. The Wall Street Journal сообщает, что Nissan отклонил это требование, обвинив г-на Боллоре в симпатиях г-ну Госну, бывшему председателям Nissan и Renault. Столкновение в совете директоров указывает на то, что закулисные действия руководителей Nissan в прошлом году, приведшие к аресту г-на Гона, по-прежнему мешают руководству. На заседании правления японского автопроизводителя 8 октября г-н Боллоре зачитал письмо с призывом к аудиту. Он сказал, что его требование было продиктовано статьями в The Wall Street Journal, в которых рассказывалось о том, что главный юрисконсульт Nissan и бывший руководитель аудита были обеспокоены масштабом расследования Гона и потенциальным конфликтом интересов между руководителем Nissan и сторонней юридической фирмой автопроизводителя. Подробнее здесь.
Volvo Cars выпустила привилегированные акции на 519 млн долларов
Volvo выпустила конвертируемые привилегированные акции на сумму 519 млн долларов институциональным акционерам, сообщает Детройтское бюро . Volvo Cars выпускает конвертируемые привилегированные акции на сумму 519 миллионов долларов или привилегированные акции для замены аналогичного выпуска, срок погашения которого истекал, группе институциональных инвесторов. В группу шведских институциональных инвесторов вошли шведский пенсионный фонд AMF и шведская страховая и накопительная пенсионная группа Folksam.Первоначальный лот был выпущен в 2016 году. «Сегодняшнее объявление представляет собой значительную постоянную поддержку Volvo Cars со стороны одного из крупнейших пенсионных фондов Швеции и одной из ведущих страховых и пенсионных накопительных групп страны, которые вместе управляют активами на сумму 1100 миллиардов шведских крон», — отметили в компании. в опубликованном заявлении. Volvo работает над улучшением своего финансового положения на протяжении большей части последних двух лет. Привилегированные акции могут быть выкуплены или конвертированы в обыкновенные акции Volvo Car AB. Подробнее здесь.
Вебинар: обзор на 2019 год и прогнозы на 2020 год
Присоединяйтесь к знаменитому ежегодному итоговому вебинару AIADA во вторник, 17 декабря, в 14:00. EST для важного обсуждения тенденций 2019 года и показателей рынка, а также того, чего ожидать в 2020 году. Среди приглашенных докладчиков: Том Контос, главный экономист, KAR Auction Services, и Джонатан Смоук, главный экономист, Cox Automotive. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться — вы не хотите пропустить эту выдающуюся программу на конец года!
В Интернете
Lexus LC Race Car дебютирует с Twin-Turbo V8 [ The Drive ]
Почему Subaru Forester 2019 года может быть идеальным семейным автомобилем [ Jalopnik ]
2020 Porsche Macan GTS возвращается с большей мощностью после краткого обзора Hiatus [ Autoblog ]
Bosch Разработка A.I. Система в автомобилях для обнаружения отвлеченных, уставших водителей [ CNBC ]
Ремонт автомобилей VW и автосервис VW в Эверетте, Вашингтон
Эксперты по ремонту автомобилей Volkswagen — За каждой из своих уважаемых эмблем Volkswagen Group of America является частью всемирной семьи брендов, объединяющих науку инженерии и искусство стиля для производства автомобилей, которые будоражат глаза и будоражат души Volkswagen. водители по всему миру.
Богатая история Volkswagen
Бренд Volkswagen является третьим по величине автопроизводителем в мире и включает три из десяти самых продаваемых автомобилей в истории.С 1937 года этот автомобильный гигант производит невероятные автомобили, и его популярность с годами только экспоненциально росла.
Имя Volkswagen олицетворяет приверженность качеству и инновациям в автомобилестроении, в то же время обеспечивая потребителям возможность наслаждаться эффективной работой и выразительным стилем кузова. Если вы ищете внедорожник или автомобиль Volkswagen, вы увидите, что это бренд, который никогда не разочарует.
Любая из замечательных моделей Volkswagen исключительна для езды в районе Эверетта и его окрестностях.Независимо от того, есть ли у вас новый VW Beetle, которым приятно водить, или VW Golf для максимальной эффективности, для вас важно, чтобы у вас всегда был готовый и работающий автомобиль, обеспечивающий производительность и управляемость, которых вы заслуживаете. .
Важность своевременного обслуживания и ремонта Volkswagen
В течение месяцев, миль и лет вам нужно будет регулярно проводить плановое техническое обслуживание вашего Volkswagen. Потребуется обычный ремонт, поскольку некоторые из наиболее распространенных деталей неожиданно выходят из строя или просто изнашиваются.Пренебрежение рекомендованными интервалами обслуживания может привести к преждевременной неисправности, которая потребует немедленного внимания.
Правильное регулярное обслуживание поможет обнаружить любую проблему, которая может возникать в вашем Volkswagen, и вы знаете, что вам нужно своевременно исправить то, чего вы заслуживаете. Здесь могут пригодиться наши обученные специалисты Conaway Motors. Все наши технические специалисты не только обучены и сертифицированы, но и готовы помочь вам поставить ваш автомобиль на регулярное техническое обслуживание.Вы также можете поверить в то, что мы поможем вам с любыми советами по автомобилестроению, которые вы надеетесь найти.
Если вы откладываете плановое техническое обслуживание Volkswagen, знайте, что Conaway Motors предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen, в том числе:
- Замена масла и фильтра
- Контрольная лампа двигателя
- Диагностика двигателя
- Плановое ТО
- Ремонт трансмиссии
- Шиномонтаж
- Служба тормозов
- Служба кондиционирования воздуха
- Услуги по регулировке и подвеске
- Запчасти, аксессуары и др.
Conaway Motors — ваш специалист по ремонту автомобилей VW и автосервису VW.Мы являемся сертифицированными специалистами по ремонту Volkswagen и сервисным центром Volkswagen. Помимо обслуживания клиентов мирового класса, вы можете доверять нашим техническим специалистам, которые будут аккуратно заботиться о вашем Volkswagen каждый раз, когда вы его привозите. Независимо от того, есть ли у вас Volkswagen Tiguan с утечкой масла или VW Jetta, который издает странные вещи. шум, мы можем помочь вам как можно скорее провести диагностику, прежде чем составить план ремонта.
Для немедленного получения VW Repair или VW Service на вашем автомобиле, свяжитесь с нами сейчас.
Регулятор левого переднего окна водителя подходит для Volkswagen Atlas 2018 2019: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- См. Описание продукта ниже для информации по установке. Должен соответствовать нашим спецификациям, чтобы соответствовать требованиям и функционировать должным образом.
- Пожалуйста, используйте функцию «связаться с продавцом», чтобы задать любые вопросы о запчастях перед покупкой. Наш квалифицированный персонал всегда готов помочь.
- Гарантия 90 дней с подтверждением покупки и правильной установки!
- Доставка FEDEX или USPS в 48 континентальных штатов США, товар будет отправлен в течение 24 рабочих часов.
- Это качественные, проверенные, бывшие в употреблении автозапчасти, снятые с утилизированного автомобиля.