Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.5 л | 1.5 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 280 л.с. | 120 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 6.9 с | 12.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 10.2 л | 6.0 л |
Минимальный объем багажника 374 л | 358 л |
Максимальный объем багажника 374 л | 1026 л |
Дорожный просвет 150 мм | 135 мм |
Снаряженная масса 1669 кг | 1342 кг |
Тип кузова Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля D | C |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4659 мм | 4460 мм |
Ширина 1762 мм | 1795 мм |
Высота 1456 мм | 1435 мм |
Колесная база 2670 мм | 2725 мм |
Передняя колея 1514 мм | 1570 мм |
Задняя колея 1515 мм | 1580 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1669 кг | 1342 кг |
Полная масса | 1835 кг |
Минимальный объем багажника 374 л | 358 л |
Максимальный объем багажника 374 л | 1026 л |
Объем топливного бака 65 л | 51 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3471 куб.см | 1496 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 280 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент 344 Н*м | 153 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 11.2 | 14.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 89×93 | 74.5×85.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 5 |
Количество мест 4, 5 | 5 |
Максимальная скорость 250 км/ч | 193 км/ч |
Пробег на полном баке 637 км | 850 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Acura TSX Sport Wagon 2013-2015: фото-обзор с характеристиками
Компания Acura, выпускающая люксовые автомобили, озвучила стоимость своего универсала TSX Sport Wagon 2013-го модельного года. Так вот, в сравнении с нынешним модельным годом автомобиль подорожает на 500 долларов. На рынке Соединённых Штатов цены на Acura TSX Sport Wagon будут начинаться с 31 860 долларов. В базовое оснащение люксового универсала войдут ксеноновые фары лицевой оптики, панорамный люк в потолке, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, рейлинги на крыше, электропакет, подогрев и электропривод сидений переднего ряда, 360-ваттная музыкальная система на 7 динамиков, кожаное оформление салона и некоторые другие опции.
За доплату в 3 650 долларов Acura TSX Sport Wagon можно будет оснастить опционным пакетом Technology Package, который состоит из навигационной системы с функцией голосовой активации, 460-ваттной аудиосистемы на 10
Отметим, что в 2014-м году компания Acura планирует открыть в России официальные дилерские центры. Как сообщил глава Honda Motor Rus Хидео Масуда, на начальном этапе объёмы продаж будут небольшими, но уже в 2015-м реализация увеличится до 10-ти – 12-ти тысяч моделей.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Acura (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…
История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…
Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…
И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…
Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…
На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…
Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…
Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…
В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…
А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…
История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.
Подержанный Acura TLX 2019 года на продажу Рядом со мной
Toyota Universe — Литтл-Фолс / Нью-Джерси
Расположенный в 1216 милях от Ратленда, ND
Toyota Universe с гордостью предлагает этот красивый Acura TLX 2019 года в цвете Crystal Black Pearl. Этот автомобиль прошел обучение в нашем отмеченном наградами сервисном отделе, прошедшем обучение на заводе-изготовителе, и обладает следующими характеристиками: 10 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, навигационная система Acura с 3D-обзором, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, Apple CarPlay / Android Auto, автоматический дальний свет Фары, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые удары подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: AcuraLink, внешняя камера парковки сзади, независимая подвеска на четыре колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник с местом для хранения, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев передних спортивных сидений, память HVAC, освещенный вход, коленная подушка безопасности, выезд с полосы движения: активна система удержания полосы движения (LKAS), кожаный руль, предупреждение о низком давлении в шинах, память сиденье, Navigation S система, подушка безопасности водителя и пассажира, индикатор наружной температуры, верхняя подушка безопасности, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, перфорированная кожа Milano Premier- Обрезанный интерьер, Аудиосистема Premium: Acura / ELS Surround, Система передачи данных по радио, Радио: Аудиосистема ELS Studio Premium, Дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Удаленный доступ без ключа , Система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, стеклоочистители, чувствительные к скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, спортивное рулевое колесо, управление аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклон рулевого колеса, контроль тяги, поездка c
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: №
История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Тип использования: Автомобиль в лизинг
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: Нет
Повреждение рамы: Нет
История краж: Нет
Статус лимона: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Используемый пакет технологий Acura TLX 2019 года с дистанционным запуском, Контроль устойчивости, Автоматический климат-контроль, Адаптивный круиз-контроль, Сиденье водителя с электроприводом.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
24 комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 31)
Информация о листинге:
VIN: 19UUB2F48KA010372
Наличие: KA010372
Сертифицировано с пробегом: Нет
2021 Acura TLX Характеристики | SH AWD Седан
Скульптурный дизайнСовершенно новый TLX привлекает внимание. Длинный скульптурный капюшон, более широкий корпус и более низкая спортивная осанка придают TLX безошибочное присутствие на дороге.Доступный задний спойлер и открытая двойная отделка выхлопной системы только усиливают его перформативный характер.
На фотографии: предварительный пакет цвета Phantom Violet Pearl. Светодиодные фары Jewel Eye ®Динамичный внешний вид TLX оживает благодаря светодиодным фарам Jewel Eye ® , которые сохраняют яркий, похожий на драгоценный камень вид. Они излучают широкий яркий белый луч, имитирующий естественный солнечный свет, обеспечивая впечатляющую видимость на дороге.
Стандарт на все пакеты.На фотографии: Пакет A-Spec, цвет Platinum White Pearl. Стиль A-Spec ®A-Spec подчеркивает производительность с деталями дизайна, которые повышают уровень вашего привода. Усовершенствованные спортивные сиденья с отделкой из черной замши Ultrasuede ® , спойлером черного цвета, спортивным рулевым колесом с плоским дном и светодиодными противотуманными фарами придают A-Spec более агрессивный вид.
Стандарт для пакета A-Spec. На фотографии: Пакет A-Spec, цвет Platinum White Pearl. Премиум краскаЗавершите свой TLX лаком премиум-класса в цветах Performance Red Metallic, Majestic Black Pearl, Phantom Violet Pearl, Platinum White Pearl, Apex Blue Pearl или эксклюзивной Tiger Eye Pearl для Type S.Этот стойкий пигмент наносится серией тонированных прозрачных покрытий для получения яркого хроматического цвета с глубоким богатым финишем.
На фотографии: расширенный пакет Performance Red Pearl с оригинальными аксессуарами Acura. Premium Paint доступна для всех моделей за дополнительные 500 долларов. Тип SТип S предназначен для направления воздушного потока для достижения максимальной производительности. Нижний передний сплиттер помогает создать прижимную силу для большей тяги, в то время как решетка с алмазной пятиугольной решеткой Open Surface подает воздух в мощный турбо V6.Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует управляемости.
Обзор Acura TLX 2019, цены и характеристики
Обзор
Acura TLX 2019 года слишком сдержан, чтобы называться спортивным седаном, но это нормально, потому что он может похвастаться одинаковым уровнем комфорта и возможностей.Его привлекающая внимание передняя часть имеет украшенные драгоценностями фары и широкую решетку радиатора, но остальная часть его кузова выглядит менее вдохновенно. Тем не менее, каждый TLX снабжен желательными функциями помощи водителю и информационно-развлекательными функциями. Все модели ездят и управляются хорошо, но большая мощность и более четкая реакция на действия водителя улучшат впечатления тех, кто любит водить. Хотя эта Acura — доступный роскошный седан, ее уравновешенный характер привлекает не так сильно, как самых убедительных из ее конкурентов.
Что нового в 2019 году?
TLX входит в 2019 год с минимальными обновлениями. Наряду с новым вариантом 19-дюймовых колес, который доступен с некоторыми пакетами отделки салона, базовый четырехцилиндровый двигатель теперь может работать в паре с агрессивно выглядящим пакетом A-Spec. Эта модель отличается эксклюзивным внешним видом, таким как 19-дюймовые колеса и темная хромированная отделка. Внутри передние сиденья с подогревом и охлаждением подчеркнуты многочисленными красными и черными вставками. Жаль, что версия с четырьмя цилиндрами не получает настройки рулевого управления и подвески, включенные в V-6 A-Spec.
Цены и какой купить
Мы с радостью возьмем более мощный двигатель V-6 и полный привод, так как они обеспечивают значительно более быстрое ускорение и всепогодную мотивацию. Жаль, что у нас не может быть спортивной модели A-Spec без технологического пакета, который добавляет обновленную информационно-развлекательную систему и больше средств помощи водителю, что делает реальную стоимость дорогостоящим вложением. В результате мы остановимся на V-6 с полным приводом и добавим парктроник и рулевое колесо с подогревом.Эти два варианта прекрасно дополняют несколько шикарных стандартных функций, в том числе информационно-развлекательную систему с двумя экранами с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев, передние сиденья с регулировкой мощности и бесконтактный вход.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Взволнованное рычание V-6, полный привод улучшает управляемость, точное рулевое управление и плавность хода.
Не любит: Трансмиссия медленно переключает на пониженную передачу, в нем отсутствуют нематериальные активы, которые определяют настоящий спортивный седан.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия предлагается только с передним приводом, но включает в себя систему рулевого управления задними колесами, которая может слегка поворачивать задние колеса для улучшения прохождения поворотов. V-6 развивает 290 лошадиных сил с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач. V-6 доступен с системой полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая может передавать мощность на каждое колесо отдельно по мере необходимости, что улучшает тягу и управляемость.Таким образом оснащенный, наш полноприводный тестовый автомобиль быстро реагировал на всевозможные нажатия на педаль газа, и слышимое рычание отвечало на нашу тяжелую правую ногу. Жаль, что автомат не решался переключиться на пониженную передачу, когда мы требовали быстрого проезда на скоростях шоссе.
Хотя Acura позиционирует TLX как спортивный седан, автомобиль кажется слишком удобным и утонченным, чтобы называться таковым — и это нормально. Надежные тормоза и отзывчивое рулевое управление повышают удовольствие от вождения — но только до определенной степени. В то время как модель с четырьмя цилиндрами теперь может поставляться со спортивным пакетом A-Spec, только версия V-6 получает более быструю настройку рулевого управления A-Spec и более жесткую подвеску.TLX может быть интересным для быстрой езды, но он по-прежнему отстает от таких конкурентов, как Alfa Romeo Giulia и Audi A4, которые имеют более четкую управляемость и более отзывчивые трансмиссии.
Экономия топлива и реальная MPG
TLX доступен с экономичным четырехцилиндровым двигателем или более мощным и менее экономичным двигателем V-6. Первый имеет один из лучших рейтингов EPA среди конкурентов, которые мы тестировали, в то время как последний ставит Jaguar XE с худшими показателями. Это было подтверждено во время наших реальных испытаний на шоссе, когда четырехцилиндровый двигатель набрал 37 миль на галлон, а V-6 — 31.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Пакет A-Spec украшает интерьер, чувствительные сенсорные экраны, впечатляющая вместимость багажа.
Не любит: Наименьшее место на заднем сиденье среди аналогичных соперников, два дисплея затрудняют использование информационно-развлекательной системы.
Заниженное качество лучше низкопробной показухи. Это подтверждается салоном TLX с его качественными материалами и удобными сиденьями.Седан обладает конкурентоспособным внутренним пространством, хотя его заднее сиденье является самым тесным среди аналогичных соперников. Хотя это не самый роскошный интерьер в классе, помните, что TLX также является одним из самых дешевых автомобилей в своем сегменте.
Информационно-развлекательная система Acura с отдельными верхним и нижним дисплеями — это палка о двух концах. Хотя два дисплея показывают больше информации и могут обрабатывать больше операций одновременно, чем один экран, использование системы может отвлекать и сбивать с толку.Мы ценим включение Apple CarPlay и Android Auto, но устаревшая информационно-развлекательная графика и один порт USB неуместны.
Просторное багажное отделение и вместительное внутреннее пространство делают TLX одним из лучших попутчиков в этом классе. Его багажник среднего размера имеет настолько эффективную форму, что в нем помещается столько чемоданов ручной клади, сколько у более объемных конкурентов, а под грузовым полом спрятан массивный прорезиненный контейнер.
Функции безопасности и помощи водителю
TLX получил отличную пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения.Тем не менее, TLX снова не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности. Модельный ряд по-прежнему включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят только в пакет Technology. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
TLX имеет одну из лучших гарантий на трансмиссию в мире. класс.Его ограниченная гарантия аналогична гарантии большинства конкурентов, но ни он, ни Mercedes-Benz C-класса не предлагают бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Обзор Acura TLX Elite A-Spec 2019
TLX A-Spec выглядит и ощущается больше, чем есть на самом деле.
Странно сказать, что это освежает хоть раз испытать седан на дороге, но со всеми кроссоверами на рынке и сокращающимся списком новых седанов, это реальность, в которой мы живем сегодня.Мы имели удовольствие провести неделю с Acura TLX Elite A-Spec 2019 года с SH-AWD, одним из трех седанов, предложенных Acura в этом году; и да, это было освежающе.
Запущенный в 2015 модельном году после упадка Acura TL и Acura TSX, TLX по размеру находится где-то посередине между двумя предыдущими моделями и имеет большую часть своей ДНК с Honda Accord предыдущего поколения ( рассматривается здесь ). В прошлом году TLX был модернизирован в середине цикла, чтобы соответствовать стилю остальной линейки Acura, и в результате получил огромную переднюю решетку.Этот широко улыбающийся вид дополняет пакет A-Spec, протестированный на нашем автомобиле.
A-Spec — это больше, чем просто внешний вид, он выходит за рамки очевидных уникальных бамперов / отделки, внешних значков и внутренней маркировки A-Spec. Более тонкие улучшения — черный спойлер и задний диффузор, уникальные выхлопные патрубки, дымчатая голова и задние фонари. Улучшенные характеристики дополняются уникальными колесами, более широкими шинами, перенастроенным рулевым управлением и модернизированной системой динамической подвески. Интерьер салона TLX A-Spec выполнен в очень агрессивном спортивном стиле.Сильно усиленные сиденья с отделкой алькантарой окружены серебристыми и алюминиевыми вставками, черной обшивкой потолка и красной подсветкой.
За базовую модель TLX с SH-AWD Acura Canada взимает очень разумные 37 690 долларов. За эту цену вы получите роскошный седан с полным приводом, такой же трансмиссией и множеством технологий, которые можно найти в нашем тестовом автомобиле. Согласно результатам тестирования, наша модель Elite A-Spec высшего уровня имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 48 984 долларов без учета сборов и налогов, что по-прежнему является очень впечатляющей ценой по сравнению с конкурентами.
В TLX нет недостатка в технологиях, с двумя экранами, установленными на центральной консоли, еще одним в комбинации приборов для отображения информации об автомобиле, а также подключенной к спутнику системой ассистента и консьержа под названием AcuraLink, которая установлена над головой. Информационно-развлекательная система в приборной панели поддерживается как Android Auto, так и Apple CarPlay, однако эта система отображается на верхнем утопленном экране, то есть не управляется сенсорным экраном, и вам придется использовать огромное колесо прокрутки и навигации, чтобы передвигаться.
Чтобы привыкнуть к этому, требуется минута, но ручка Acura — один из лучших несенсорных интерфейсов для обхода Android Auto. Внизу под ручкой у моделей Elite есть подставка для беспроводной зарядки, причем достаточно большого размера. Это первое протестированное мной транспортное средство, которое смогло заряжать мой Samsung Note 9 по беспроводной сети в тонком футляре, и в нем все еще есть место для более крупного телефона. Использовать встроенную информационно-развлекательную систему Acura не так просто, и она остро нуждается в полном обновлении.
Другие стандартные технические новинки включают AcuraWatch, являющийся их пакетом активной безопасности. Он включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, помощь при парковке и другие системы технического зрения, которые следят за вами на дороге. Самой важной технологией из всех, конечно же, является система SH-AWD, которая является фаворитом фанатов в нашем офисе. SH-AWD — это аббревиатура от Super Handling All Wheel Drive, и это одна из самых эффективных систем на рынке с точки зрения помощи при вождении на поворотах и поворотах.Эта система использует векторизацию крутящего момента и может передавать 100% мощности задней оси на внешнее колесо, что помогает автомобилю выдерживать повороты и значительно снижает недостаточную поворачиваемость.
Будучи седаном, очевидно, что TLX не получит никаких наград за то, сколько вещей он может перевозить, но он по-прежнему неплохо справляется с работой благодаря отсеку для хранения под полом багажника, задним складывающимся сиденьям и багажнику. грузовой объем 405л. Пассажирский салон удобен для четверых взрослых, при этом центральному заднему пассажиру приходится обходиться с выступом карданного вала в полу.Для молодых семей прекрасно подойдет автокресло Britax ClickTight, установленное против движения, с приличным пространством для ног переднего пассажира.
Перевозка этого ухмыляющегося зверя весом 3 839 фунтов по городу — легкая задача для 3,5-литрового двигателя i-VTEC V6 с прямым впрыском, который входит в стандартную комплектацию автомобилей SH-AWD. Скачущий вместе с 290 лошадиными силами при 6200 об / мин и 267 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин, TLX не сутулится, и это звучит серьезно, когда вы открываете дроссельную заслонку. Это отличный силовой агрегат, как ни крути.
В SH-AWD TLX доступен только один вариант трансмиссии, и, к сожалению, но не удивительно, что это не ручной режим. Здесь задействована очень хорошо настроенная девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, установленными на руле. Когда я впервые начал водить TLX, я подумал, что он слишком плавный, слишком утонченный и почти скучный в управлении. У него было достаточно мощности, тяги и передач, чтобы сделать поездку без усилий, но в этом не было никакого чутья.
Затем я нашел кнопку «Динамический».Из-за этого рулевое управление стало тяжелее, трансмиссия дольше удерживала передачи для более быстрой реакции, выхлоп стал более заметным, а дроссельная заслонка стала более живой. Обычно спортивные режимы снижают управляемость автомобиля в обмен на более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, но в TLX все это просто идеально сочетается. Самое приятное то, что TLX запоминает предпочитаемый вами режим вождения каждый раз, когда вы едете, поэтому он может оставаться в Спорт или Спорт + в течение всего года без необходимости повторно включать его при запуске.
Спортивный режим, вероятно, немного влияет на экономию топлива, но оно того стоит. TLX SH-AWD A-Spec рассчитан на 12 л / 100 км в городе, 8,2 л / 100 км по шоссе и 10,3 л / 100 км в смешанном цикле. Это не звездные цифры, особенно если учесть, что TLX требует топлива премиум-класса. Если вы ищете что-то более экономичное, пропустите пакет A-Spec, и эти цифры упадут до 11,4, 7,7 и 9,8 л / 100 км соответственно.
Acura TLX Elite A-Spec 2019 года выглядит и ощущается больше, чем есть на самом деле.По габаритам он очень похож на конкурентов класса люкс AWD, представленных в новом BMW 330i ( рассматривается здесь, ), Volvo S60 ( рассматривается здесь, ) и Mercedes-Benz C 300, но предлагает больше полезного пространства. Он также стоит значительно меньше, чем у конкурентов, если вы начнете добавлять все пакеты опций высшего уровня, что может легко компенсировать дополнительные расходы на топливо.
Тем не менее, нынешний TLX становится старше и, как следствие, имеет некоторые недостатки (в основном связанные с информационно-развлекательной системой).Полностью переработанная модель намечена на следующий год, так что, возможно, ждать стоит. Между тем, если вы окажетесь возле дилерского центра Acura, попробуйте модель 2019 года. Если вы нажмете кнопку динамического режима и у вас вообще есть какие-либо стимулы, у вас может не быть другого выбора, кроме как уехать с ним.
См. Также:
2019 Honda Accord Sport 2.0 т
Первая поездка: 2019 Volvo S60
2019 Genesis G70 2.0T Sport
Acura TLX Vs.Honda Accord
УHonda Motor Company есть пара отличных семейных седанов, нацеленных на два разных типа покупателей: Acura TLX 2019 года и Honda Accord 2019 года. Оба могут облегчить вашу поездку в Рочестер или поездки на выходные в Питтсфорд с их удобными поездками и бодрым двигателем. Какой из них лучше для вашей семьи? Узнайте ниже.
Внешний вид
Хотя Accord 2019 года и TLX 2019 года принадлежат одному и тому же среднему седану Honda Motor Company, это совершенно разные автомобили.Acura TLX — настоящее роскошное спортивное купе с задним расположением кабины, острыми светодиодными фарами, крутой линией крыши и множеством обтекаемых линий кузова.
Honda Accord 2019 года — ваш типичный четырехдверный семейный седан, созданный с расчетом на массы. Его внешний вид прост, но изыскан, без больших стилистических подсказок, которые могли бы отпугнуть потенциальных покупателей. Хотя Honda продает его в массы, есть много покупателей, которые в любой день предпочтут более резкий TLX, а не Accord.
Как настоящий роскошный седан, внешний вид Acura TLX 2019 года имеет множество функций, которые радуют глаз.К ним относятся стандартное светодиодное освещение, яркие колеса, хромированная отделка окон и многое другое. Accord проще в базовой комплектации, но переход к более высоким уровням отделки салона добавляет некоторые премиальные внешние преимущества, такие как 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и хромированные дверные ручки.
Помимо того, что Acura TLX 2019 года более роскошный и спортивный, он также имеет меньшие размеры и корпус. Это делает его идеальным автомобилем для поездок по оживленным городским улицам и втискивания в тесную парковку на работе.
Измерение | Модель2019 Acura TLX | 2019 Хонда Аккорд | Разница |
Длина | 191,7 дюймов | 192,2 дюйма | — 1,5 дюйма |
Ширина | 73 дюйма | 73,3 дюйма | -0,3 дюйма |
Высота | 57 дюймов | 57.1 дюйм | -0,1 дюйма |
Колесная база | 109,3 дюймов | 111,4 дюймов | — 2,1 дюйма |
Дорожный просвет | 5,8 дюймов | ||
Снаряженная масса | 3,505 — 3,838 фунтов | 3131 — 3428 фунтов | +374 до 410 фунтов |
Преимущество: 2019 Acura TLX
- Меньшая занимаемая площадь
- Более изысканный вид
- Premium базовые характеристики
Преимущество: 2019 Honda Accord
- Утонченный внешний вид
- Последний язык дизайна honda
Интерьер
Как седаны среднего размера, Honda Accord 2019 года и Acura TLX 2019 года имеют много места и функций для всей семьи.TLX, будучи роскошным седаном, имеет больше стандартных роскошных функций, в том числе сиденье водителя с электроприводом, внешнее освещение, аудиосистему с семью динамиками, информационно-развлекательную систему с двумя экранами, обивку из кожзаменителя, спортивные сиденья и многое другое. Кроме того, по мере продвижения по уровням отделки салона вы сталкиваетесь с еще большим количеством премиальных лакомств, таких как звуковая система ELS с 10 динамиками, контрастная строчка, камера с обзором на 360 градусов и многое другое.
Honda Accord претерпела редизайн еще в 2018 году, в результате чего был получен новый интерьер, который фактически конкурирует с TLX в его топовой комплектации Touring.Однако в базовой комплектации Accord не хватает премиальных удобств, которые предлагает TLX. Но то, чего ему не хватает в характеристиках, компенсируется вместительностью значительно большим количеством людей и грузовым помещением.
Измерение | Модель2019 Acura TLX | 2019 Хонда Аккорд | Разница |
Передняя перемычка | 37,2 дюйма | 39,5 дюймов | -2.3 дюйма |
Переднее пространство для ног | 42,6 дюйма | 42,3 дюйма | +0,3 дюйма |
Переднее плечо | 57,5 дюймов | 58,3 дюймов | -0,8 дюйма |
Передняя бедра | 55,3 дюймов | 55,3 дюймов | |
Задний перемычка | 36,7 дюймов | 37.3 дюйма | -0,6 дюйма |
Место для ног сзади | 34,5 дюйма | 40,4 дюймов | -6,1 дюймов |
Заднее плечо | 55,4 дюймов | 56,5 дюймов | — 1,1 дюйма |
Заднее вальмовое пространство | 54,9 дюймов | 55 дюймов | -0,1 дюйма |
Объем багажника | 14.3 кубических фута | 16,7 кубических футов | — 2,4 кубических фута |
Преимущество: 2019 Acura TLX
- Роскошные удобства
- Высокий роскошный потолок
Преимущество: 2019 Honda Accord
- Последний внешний вид Honda
- Более высококлассный, чем многие ожидали
Производительность
Honda Motor Company за последние годы много сделала в области производительности, даже в семейных седанах, таких как TLX и Accord.С дополнительным двигателем эти седаны разгоняются до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, что делает их быстрее, чем некоторые спортивные автомобили. Кроме того, даже базовые двигатели обеспечивают время разгона менее восьми секунд.
Хотя обе модели работают хорошо, большая разница между силовыми агрегатами Accord 2019 и RDX 2019 заключается в том, как они получают свою мощность. Accord полагается на турбокомпрессоры на всех уровнях, создавая быстрые диапазоны мощности, которые временами могут быть немного неуправляемыми. RDX, однако, отказывается от турбокомпрессоров в пользу большего рабочего объема.Это обеспечивает плавную подачу мощности во всем диапазоне мощности, делая поездку более расслабляющей.
Управляемость не является особенностью седана, но TLX ближе к спортивному седану с более жесткой подвеской, управляемым задним колесом и дополнительными технологиями шасси. Это позволяет ему лучше прижимать углы, чем Accord.
Модель | 2019 Acura TLX | 2019 Хонда Аккорд | [Разница] |
Стандартный двигатель | 2.4-литровый 4-цилиндровый | 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | |
Мощность | 206 л.с. при 6800 об / мин | 192 л.с. при 5500 об / мин | +14 лс |
Крутящий момент | 182 фунт-фут при 4500 об / мин | 192 фунт-фут при 1600-5000 об / мин | -10 фунт-футов |
Стандартная трансмиссия | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | вариатор | |
Трансмиссия | FWD (Std.) | ППЕРЕДНИЙ (стандартный) | |
0-60 раз | 7.2 секунды | 7,3 секунды | -0,1 с |
MPG Город | 23 | 26–30 | от -3 до -7 миль на галлон |
MPG шоссе | 32–33 | 35–38 | от -2 до -6 миль на галлон |
MPG Комбинированный | 26–27 | 30–33 | от -3 до -7 миль на галлон |
Дополнительный двигатель | 3.5-литровый В-6 | 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | |
Мощность | 290 л.с. при 6200 об / мин | 252 л.с. при 6500 об / мин | +38 лс |
Крутящий момент | 267 фунт-футов при 4500 | 273 фунт-фут при 1500 — 4000 об / мин | -6 фунт-футов |
Стандартная коробка передач | 9-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая МКПП | |
Дополнительная трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая | ||
Трансмиссия | FWD (Std.) / AWD (опция) | ППЕРЕДНИЙ (стандартный) | |
0-60 раз | 5,7 секунды | от 5,5 до 6,1 секунды | от -0,4 до +0,2 секунды |
MPG Город | 20 ** | 22–23 ** | от -2 до -3 миль на галлон |
MPG шоссе | 29–30 ** | 32–34 ** | от -2 до -5 миль на галлон |
MPG Комбинированный | 23 ** | 26–27 ** | от -3 до -4 миль на галлон |
Преимущество: 2019 Acura TLX
- Спортивная управляемость
- Quicker базовая модель
- Плавная подача мощности
Преимущество: 2019 Honda Accord
- Быстрее с дополнительным двигателем
- Большое преимущество в экономии топлива
Цены и характеристики
У Acura TLX 2019 года нет типичных комплектаций, как у большинства автомобилей.Вместо этого у него есть стандартная модель с тремя пакетами, которые действуют как уровни отделки салона: пакет технологий, пакет A-Spec и пакет Advance. Стартовые цены на линейку ILX колеблются от 33 000 до 43 950 долларов.
Honda Accord 2019 года имеет пять уровней отделки салона — LX, Sport, EX, EX-L и Touring — и их стартовые цены варьируются от 23 720 до 34 990 долларов.
Основные характеристики Acura TLX 2019 года и цены по комплектации
Стандартный: 33 000 долл. США ***
- 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Передний привод
- Режимы движения Эконом, Нормальный, Спорт и Спорт +
- Система Agile Handling Assist
- Электроусилитель руля
- Рулевое управление задним колесом
- Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса
- Электронный стояночный тормоз
- Автоматическое удержание тормоза
- 17-дюймовые 10-спицевые диски серого оловянного цвета
- Электро люк
- Светодиодные фары Jewel Eye
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные указатели поворота со встроенным зеркалом
- Светодиодный фонарь освещения номерного знака
- Светодиодный центральный верхний стоп-сигнал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Зеркала с подогревом и наклоном вниз заднего хода
- Хромированный молдинг для окон
- Акустическое лобовое стекло
- Спортивные сиденья
- Кожзаменитель для салона
- Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Подогрев передних сидений
- Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Доступ без ключа с интеллектуальным входом
- Зажигание без ключа
- Кожаное рулевое колесо
- Рулевое колесо откидно-телескопическое
- Органы управления на рулевом колесе
- Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним касанием
- Кожаная ручка переключения передач
- Активное управление звуком
- Окружающее освещение кабины
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Две передние розетки на 12 В
- Аудиосистема Acura Premium с семью динамиками
- Ага совместимость
- SiriusXM
- Pandora совместимость
- Аудиоинтерфейс USB
- Подключение по Bluetooth с потоковым аудио
- Многофункциональный дисплей по запросу 2.0
- Siri Eyes Free
- Android Auto
- Apple CarPlay
- Функция обмена текстовыми сообщениями
- Многовидовая камера заднего вида с динамическими направляющими
- Ассистент трогания на подъеме
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент удержания полосы движения
- Защита от выезда с дороги
Технологический пакет: 36 700 долл. США ***
- Все стандартные функции, плюс
- Перфорированный салон премиум-класса Milano с кожаной отделкой
- Контроль микроклимата с GPS
- Четырехдверный интеллектуальный вход
- Распознавание голоса
- Зеркало заднего вида безрамное
- Аудиосистема премиум-класса ELS с 10 динамиками
- Песня за голосом
- HD Радио
- Навигация с 3D-обзором
- Acura Трафик в реальном времени
- Перенаправление трафика
- Цветная мультиинформационная система
- AcuraLink
- Контроль слепых зон
- Контроль движения сзади
- Дворники с датчиком дождя
A-Spec: 39 400 долл. США ***
- Все функции пакета технологий, плюс
- 19-дюймовые диски с пятью спицами цвета «Серые акулы» с разделенными спицами
- Фары противотуманные круглые светодиодные
- Круглый двойной выхлоп
- Глянцево-черный задний спойлер
- Черный оконный молдинг
- Решетка радиатора и световые элементы из темного хрома
- Бамперы в стиле A-Spec
- Накладка на пороги A-Spec
- Внутренняя контрастная окантовка и строчка
- Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
- Сиденье пассажира с электрорегулировкой в восьми направлениях
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Окружающее освещение красного цвета
- Калибры красное на черном
- Металлическая подушка для ног
- Обивка потолка черный
- Накладка на руль A-Spec
- Проекционный дисплей
- Парктроник передний и задний
Предварительный пакет: 43 950 долларов США ***
- Все функции технологического пакета плюс
- 3.5-литровый двигатель V-6
- Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Прямоугольные светодиодные противотуманные фары
- Зеркала бокового вида с автоматическим затемнением
- Освещение лужи
- Спойлер задний в цвет кузова
- Внутренняя контрастная строчка и окантовка
- Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
- Сиденье пассажира с электрорегулировкой в восьми направлениях
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Подогрев задних боковых сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Электронный переключатель передач
- Окружающее белое освещение
- Дистанционное зажигание
- Камера 360 градусов
- Проекционный дисплей
- Парктроник передний и задний
2019 Основные характеристики Honda Accord и цены Trim
LX; 23 720 долл. США ***
- 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Бесступенчатая коробка передач
- Передний привод
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием
- Электроусилитель руля
- Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса
- 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебро
- Система Eco Assist
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные стоп-сигналы
- Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением / выключением
- Электрорегулировка зеркал в цвет кузова
- Дверные ручки в цвет кузова
- Охранная система
- Стеклоочистители с регулируемой периодичностью
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием переднего стекла
- Замки дверные с электроприводом
- Зажигание без ключа
- Рулевое колесо откидно-телескопическое
- Фонари для проезда
- Держатель для очков
- Передние и задние розетки на 12 В
- Откидывающееся заднее сиденье с центральным подлокотником
- Аудиосистема с четырьмя динамиками мощностью 160 Вт
- Сенсорный экран 7 дюймов
- Подключение по Bluetooth с потоковым аудио
- Pandora совместимость
- Один порт USB на 1 А на передней панели
- Активное шумоподавление
- Ассистент трогания на подъеме
- Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
- Автоматическое экстренное торможение
- Защита от выезда с дороги
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Распознавание дорожных знаков
- Автоматический дальний свет фар
Спорт: 26 180 долл. США ***
- Все функции LX, плюс
- Шестиступенчатая МКПП
- Увеличенные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Передние тормоза большего размера
- 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой и черными вставками
- Хромированные накладки на выхлопную трубу
- Противотуманные фары светодиодные
- Спойлер задний в цвет кузова
- Электро люк
- Запираемый перчаточный ящик
- Кожаное рулевое колесо
- Кожаный рычаг переключения передач
- Спортивные педали
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
- Подогрев передних сидений
- Функция текстовых сообщений SMS
- Один 2.USB-порт на 5 А на передней панели
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с восемью динамиками
- 8-дюймовый дисплей высокого разрешения
- HondaLink
- Apple CarPlay
- Android Auto
- SiriusXM
EX: 27 620 долларов США ***
- Все функции LX, плюс
- Дистанционное зажигание
- 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой
- Противотуманные фары светодиодные
- Умный вход с автоматической блокировкой
- Электрорегулировка зеркал с подогревом в цвет кузова
- Электро люк
- Активная решетка жалюзи
- Запираемый перчаточный ящик
- Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40
- Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Подогрев передних сидений
- Функция текстовых сообщений SMS
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с восемью динамиками
- 8-дюймовый дисплей высокого разрешения
- HondaLink
- Apple CarPlay
- Android Auto
- SiriusXM
- HD Радио
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестке сзади
EX-L: 30 120 долл. США ***
- Все функции EX, плюс
- Хромированные накладки на выхлопную трубу
- Светодиодные указатели поворота со встроенным зеркалом
- Подсветка
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- HondaLink Remote
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Двухпозиционная память водительского сиденья
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Кожаное сиденье
- Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками
- Одна передняя и одна задняя 2.USB-порт для зарядки на 5 ампер
Универсал: $ 34 990 ***
- Все функции EX-L, плюс
- 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Адаптивная подвеска
- Проекционный дисплей
- Дверная ручка с хромированным покрытием
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
- Парктроник
- Зеркало заднего хода откидное
- Окружающее освещение прижимной двери
- Подвесные задние сиденья с подогревом
- Передние сиденья вентилируемые
- Спутниковая навигация
- HondaLink
- Wi-Fi в автомобиле
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
Кому следует покупать Acura TLX 2019 года?
Acura TLX 2019 года — это автомобиль для покупателей, которые ищут настоящий роскошный седан.Да, у Accord есть отличные удобства в верхней отделке, но ему не хватает качества салона, премиального ощущения и ряда роскошных функций, которые есть у TLX.
Кому следует покупать Honda Accord 2019 года?
Покупателям, которые хотят получить максимум седана за свои деньги, понравится все пространство, которое есть в Accord. Кроме того, это отличная цена благодаря более низкой цене и удивительному набору высококлассных функций.
Готовы прокатиться по улицам Питтсфорда или Фэйрпорта на своей Acura TLX 2019 года выпуска? Отправляйтесь в Acura of Rochester сегодня, чтобы протестировать TLX 2019 года и убедиться, насколько он хорош для себя.Мы знаем, что это не разочарует. Если вы едете в Рочестер ежедневно или просто хотите отправиться в круиз в Питтсфорд, чтобы увидеть семью, Acura TLX 2019 года доставит вас туда стильно. Не можете приехать на тест-драйв? Перейдите к нашему онлайн-каталогу, чтобы найти TLX 2019 года, который соответствует вашим потребностям, а затем запланируйте тест-драйв позже.
** MPG для Acura TLX 2019 года — на основе оценок пробега EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** Рекомендованная производителем розничная цена для Acura TLX 2019 г. — Указанные цены являются только рекомендованными розничными ценами Acura и не включают налоги, лицензию, место назначения и плату за обработку. Плата за направление и транспортировку составляет 995 долларов для седанов и 995 долларов для внедорожников. Затраты на аксессуары, оплату труда и установку Acura различаются. Дилеры устанавливают свои цены. Проконсультируйтесь, пожалуйста, у выбранного Вами диллера.
Обзор Acura TLX 2020 года | Обзоры экспертов
Acura представила свой роскошный седан среднего размера TLX в 2015 году, объединив предыдущие 4-цилиндровые модели TSX и 6-цилиндровые модели TL в единую модель.
Разработанный, чтобы соответствовать между хорошо оборудованными семейными седанами и более дорогими европейскими предложениями, TLX не хватает откровенной роскоши и престижа, к которым часто стремятся покупатели премиум-класса, но предлагает улучшение качества и производительности по сравнению с типичным автомобилем среднего размера. Другими словами, Acura TLX — это либо настоящая ценность, либо пустая трата денег, в зависимости от вашей точки зрения.
Шесть лет спустя модель TLX должна быть модернизирована. Acura представила концепт-кар Type S.Acura Type S обещает больший стиль, изысканность и производительность, а также хорошие вещи для среднеразмерного автомобиля компании.
А пока Acura отмечает текущий TLX выпуском новой PMC Edition. Acura TLX PMC Edition 2020 — ограниченная версия автомобиля ручной сборки — производится вместе со спортивным автомобилем NSX в производственном центре компании в Огайо. Собранный вручную характер, светящаяся краска Valencia Red Pearl и глянцевая черная внешняя отделка выделяют его среди остальной части линии TLX.И PMC Edition — единственный TLX, который сочетает в себе комплектации A-Spec и Advance Package.
Для этого обзора J.D. Power оценил TLX PMC Edition, стоимость которого составляет 50 945 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1 995 долларов. Плата за место назначения высока, потому что Acura отправляет автомобиль индивидуально, чтобы гарантировать высочайшее качество.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям. Доступны как новые, так и подержанные модели.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Acura TLX, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с владельцами во всем сегменте, владельцы TLX немного больше женского пола (37% против 35%) и немного моложе (55 лет против 57 лет). Они также зарабатывают меньше денег: средний годовой доход семьи составляет 134 804 доллара (против 150 146 долларов).
Этот более низкий уровень дохода, по-видимому, влияет на отношение некоторых владельцев TLX к покупке автомобиля.Например, они с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что они будут платить дополнительно за новейшие функции безопасности (28% против 37%), и с большей вероятностью полностью согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание ( 57% против 46%). Владельцы Acura TLX с большей вероятностью согласятся с тем, что экономия топлива является первым соображением при выборе нового автомобиля (51% против 45%).
Возможно, поскольку TLX производится в Огайо, их владельцы с несколько большей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (33% vs.29%). Надежность важна для владельцев TLX: 61% полностью согласны с тем, что это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля.
Владельцы Acura TLX менее склонны полностью соглашаться с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (36% против 46%). Они также с большей вероятностью согласятся, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (30% против 25%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в TLX (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, сиденья, а также двигатель / трансмиссия и дизайн интерьера.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в TLX — это (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт дает свое мнение о том, как Acura TLX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2019.
Внешний видВладельцам Acura TLX нравится, как выглядит их автомобиль, и они назвали его своим любимым аспектом владения.Благодаря своей пятиугольной решетке и остроугольным фарам TLX понравится многим и никого не обидит. Хотя в целом внешний вид красив, ему не хватает отличительности по сравнению с некоторыми роскошными седанами.
Окраска Valencia Red Pearl TLX PMC Edition прекрасна, 19-дюймовые колеса улучшили позицию автомобиля, а пакет A-spec добавляет больше визуального интереса с гигантскими выпускными отверстиями, тонкими боковыми порогами и различным дизайном бамперов. Версия PMC идет дальше с глянцевыми черными акцентами по всему периметру.
ИнтерьерAcura придает TLX плотно спроектированный, хорошо скомпонованный интерьер, полный материалов премиум-класса и продуманный до единого дизайна. Скорее всего, из-за того, что он собран вручную, это самая простая и прочная кабина Acura, которую я когда-либо видел за пределами спорткара NSX.
В чем TLX отстает, так это в шипении. Ему не хватает дизайнерского чутья и высокотехнологичного внешнего вида, которые щекочут покупателя дополнительными деньгами, которые он может потратить, и который хочет, чтобы его пассажиры напоминали об этом каждый раз, когда они садятся в машину.
СиденьяМы с мужем, два человека с совершенно разными формами и пропорциями, оба нашли передние сиденья TLX чрезвычайно удобными и удобными.
Задние сиденья не такие удобные. Места для ног не хватает, а места для плеч тесновато. Однако сами сиденья удобные и удобные, а мягкие спинки передних сидений облегчают перевозку более высоких пассажиров.
Система климат-контроляСистема климат-контроля моего тестового автомобиля быстро и эффективно охлаждала кабину TLX при высоких летних температурах, несмотря на черный интерьер автомобиля.Помогли дефлекторы заднего кондиционера и вентилируемые передние сиденья, а зимой пригодятся и подогрев передних и задних сидений.
Информационно-развлекательная системаМногим людям не нравится двухэкранная информационно-развлекательная система Acura. Фактически, владельцы считают это своей наименее любимой особенностью автомобиля — помимо экономии топлива.
Несмотря на неэлегантность, я понимаю причины подхода Acura. Дизайн с двумя экранами показывает вам как можно больше информации, не отвлекаясь на прокрутку различных меню, чтобы найти то, что вам нужно.
Тем не менее, обучение нужно круто. Только один из экранов имеет сенсорную функциональность, а элементы управления другим экраном расположены далеко от него. Кроме того, Acura разделяет управление климатом между физическими и виртуальными кнопками. По крайней мере, он включает в себя проекционные платформы для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Как ни странно, во всей машине всего один порт USB. Acura предлагает беспроводную зарядную панель, но если ваш iPhone не X, вам не повезло.
Хранение и пространствоОткройте багажник, и вы найдете 14,3 куб. Фута. места для ваших вещей, что является средним для этого типа автомобиля. В багажнике есть два боковых ящика, а также глубокая и просторная корзина под полом, которая помогает держать пакеты с продуктами в вертикальном положении.
Перчаточный ящик хорошего размера, а центральная консоль — маловата. Перед переключателем коробки передач удобно разместить телефон; вот где находится беспроводное зарядное устройство.На складной задней консоли есть полезная небольшая корзина для телефонов и держатели для стаканов.
Видимость и безопасностьУ моего тестового автомобиля был полный набор технологий активной безопасности. Они включали в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камеру объемного обзора. Тем не менее, TLX не хватает некоторых новейших функций помощи при вождении и предотвращения столкновений, таких как обнаружение пешеходов и помощь при центрировании полосы движения.
С точки зрения безопасности Национальная администрация безопасности дорожного движения считает, что Acura TLX 2020 года защитит пассажиров при столкновении, что дает автомобилю общую оценку 5 звезд. Тем не менее, Страховой институт дорожной безопасности отказывается дать TLX оценку «Лучший выбор безопасности» из-за «приемлемых», а не «хороших» характеристик в его строгом, но критическом испытании на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Двигатель / трансмиссияОткройте капот TLX, и вы найдете либо 206-сильный двигатель 2.4-литровый 4-цилиндровый или широкоплечий 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. Моя тестовая машина PMC Edition стандартно поставляется с V6 и обеспечивает плавное, равномерное и обильное ускорение.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность 4-цилиндрового двигателя на передние колеса TLX. V6 работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и эта комбинация доступна с системой полного привода Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) Acura с векторизацией крутящего момента. Вместе эти механические компоненты создают симфонию удовольствия от вождения.
Вы можете настроить характеристики трансмиссии TLX, используя режимы вождения Econ, Normal, Sport и Sport +. Подрулевые лепестки переключения передач моего тестового автомобиля также пригодились, когда я испытал SH-AWD на местных дорогах каньона.
Экономия топливаEPA утверждает, что Acura TLX, оснащенный двигателем V6 и SH-AWD, должен расходовать 23 мили на галлон при комбинированном вождении. Это именно то, что вернула моя тестовая машина, несмотря на то, что я неоднократно использовал ее способности к ускорению.
Судя по моему опыту, вызывает недоумение, почему владельцы TLX называют экономию топлива наименее любимым аспектом автомобиля.Но тогда экономия топлива почти всегда находится внизу списка, независимо от типа транспортного средства.
Динамика вожденияЕсли экономия топлива разочаровывает владельцев TLX, они явно довольны динамикой движения автомобиля. Это их второй любимый аспект владения TLX.
Езжайте по одному, и легко понять почему. Яркое ускорение, впечатляющая управляемость и благоприятный баланс между качеством езды и способностью преодолевать повороты делают эту Acura приятной вождением.Ему не хватает резкости, характерной для спортивных седанов этого сегмента, но вы можете не сомневаться, что он отлично справится с трудностями на дороге.
2021 Обзор Acura TLX SH-AWD A-Spec: Возврат к форме
Высокий стиль Acura
Новый TLX — лучший дизайн седана Acura за долгое время. Хотя я был поклонником старых моделей TL и TSX компании, ни один из этих автомобилей не произвел на меня внимания, но последний TLX определенно им стал. Основанный на концепте Type S 2019 года, TLX может похвастаться изрядным обликом с быстрой линией крыши, тонкой обработкой фар Jewel Eye, коренастой позой и большими задними бедрами.По сравнению с предыдущей моделью он на 3 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на полдюйма ниже.
В случае моего тестового автомобиля A-Spec TLX стал более агрессивным с 19-дюймовыми колесами с разделенными спицами (18-е стандартные для базовой модели), черной решеткой, черной окантовкой окон, крышкой багажника для конкретной модели. губа спойлер и противотуманки.
2021 Acura TLX SH-AWD A-Spec: более четкие характеристики и внешний вид
Посмотреть все фотоЗайдя в салон, вы окажетесь в чрезвычайно удобных и удобных передних ковшеобразных сиденьях, обтянутых мягкой кожей Milano и замшевыми вставками.Эти сиденья предлагают множество возможностей регулировки, что позволяет мне найти идеальное положение за рулевым колесом с толстыми ободами. В то время как некоторые сотрудники Roadshow находят макет приборной панели TLX загруженным, мне нравится многоуровневый дизайн, и я предпочитаю его множество традиционных, четко обозначенных кнопок экранам или тактильным слайдерам.
Высокие оценки также получают качественные материалы, из которых изготовлены все основные части салона TLX. На приборной панели и дверных панелях представлены большие участки обтянутой кожей и контрастной прострочкой, отделка из полированного алюминия и детали черного цвета рояля.Спереди также достаточно места, а сзади достаточно места для ног для взрослых, хотя более высоким людям может понадобиться немного больше места для головы. Для груза багажник объемом 13,5 кубических футов готов принять множество грузов.
Сильный технический специалист
Интерфейс Acura True TouchPad запускает информационно-развлекательное программное обеспечение TLX, предлагая более высокую точность касания, чем раньше, что упрощает управление навигацией, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth. Работа с различными экранами достаточно интуитивна, но ввод пунктов назначения занимает немного больше времени, чем мне хотелось бы, особенно с учетом четкости, 10.2-дюймовый центральный дисплей — это не сенсорный экран. Однако мне нравится добавление ручки регулировки громкости и кнопок пропуска справа от тачпада, которые значительно упрощают настройку звука.
Увеличить изображениеПриветствуется добавление в систему True Touchpad ручки регулировки громкости и кнопки пропуска.
Джон Вонг / RoadshowГоворя об аудио, A-Spec поставляется с совершенно потрясающей аудиосистемой ELS. Имея 17 динамиков и мощность 710 Вт, вы захотите получить несжатые аудиофайлы самого высокого качества, чтобы по-настоящему оценить эту систему.Звучит великолепно и идет в ногу с чем угодно от Bose или Harman Kardon.
Меню безопасности Acura обширно: все модели TLX входят в стандартную комплектацию с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и распознаванием дорожных знаков. В моем A-Spec есть еще несколько стандартных функций, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки.
Вернуться к производительности
Хотя лучший внешний вид и технические улучшения важны, производительность нового TLX является здесь главным.Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом, развивающего 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов крутящего момента, причем последний доступен в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин. Технические характеристики более чем конкурентоспособны с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 330i и Mercedes-Benz C300. Передний привод входит в стандартную комплектацию TLX, но вы можете добавить систему полного привода Super-Handling All-Wheel Drive за дополнительные 2000 долларов.
Увеличить изображениеTurbo I4 TLX — плавный и мощный оператор.
Джон Вонг / RoadshowПередача мощности на колеса в каждом TLX — это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, изготовленная на заводе для продукции Honda / Acura. Мой тестер AWD A-Spec рассчитан на возврат 21 миль на галлон по оценкам EPA в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Плавный двигатель обеспечивает быструю реакцию на педаль газа, живое рычание на средних оборотах и резкий рывок вплоть до отметки 6800 об / мин. Трансмиссия, с другой стороны, выиграет от некоторой тонкой настройки, чтобы решить ее слегка приглушенные переключения, и, хотя режим ручного переключения не ужасен, он далеко не лучший в этом классе.
Повышение управляемости этой Acura — это шасси, которое заменяет переднюю подвеску MacPherson предыдущей TLX на стойку с двойным поперечным рычагом. Вместе с многорычажной задней подвеской новый TLX достаточно податлив, чтобы выдерживать небольшие и средние удары, но также замечательно справляется с поворотами. При входе в поворот наблюдается минимальный крен кузова, но затем TLX опускается на корточки и уверенно проезжает мимо.
Увеличить изображениеTLX A-Spec жаждет чего-то более липкого, чем его всесезонные Michelin.
Джон Вонг / RoadshowОсновными факторами, ограничивающими производительность, являются не очень урезанная снаряженная масса A-Spec (3990 фунтов) и всесезонные шины Michelin Primacy. Это хорошие всесезонные шины для сбалансированной повседневной езды, но вы говорите, что шасси может выдержать гораздо больше. Кроме того, система SH-AWD последнего поколения теперь способна направлять до 70% крутящего момента двигателя на заднюю ось, который затем технология может полностью распределять на левое или правое колесо. В сочетании с хорошо настроенной подвеской TLX просто просит большего сцепления.
Даже с всесезонными Michelins TLX быстро поворачивается, а рулевое управление обеспечивает удовлетворительное ощущение и обратную связь. Тормоза немного цепкие с сильным начальным усилием, но быстро замедляют этот почти двухтонный седан с уверенностью.
Как бы я это сказал
TLX 2021 года стоит от 38 525 долларов, включая 1025 долларов для пункта назначения. Чтобы определить свою идеальную версию, я бы начал с отметки отличной системы SH-AWD за 2000 долларов, учитывая мое место жительства на Среднем Западе. Оттуда я бы купил пакет A-Spec за 2750 долларов для более спортивного внешнего вида, и это также позволяет мне выбрать потрясающую окраску Apex Blue за 500 долларов.Обработка A-Spec также требует добавления технологического пакета за 4000 долларов для приятностей, которые я бы хотел в любом случае, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и звездная аудиосистема ELS. В общем, мой идеальный седан Acura будет стоить 47 775 долларов — ровно столько же, сколько мой тестер Performance Red Pearl.
Увеличить изображениеAcura TLX SH-AWD A-Spec 2021 года стоит 47 775 долларов, включая 1025 долларов для пункта назначения.
Джон Вонг / RoadshowПолный пакет
Как энтузиаст Honda / Acura, я был взволнован всеми многообещающими новостями, ведущими к появлению TLX 2021 года.Стиль, представленный концептом Type S, возвращение передней подвески на двойных поперечных рычагах и грядущий TLX Type S — все это звучит великолепно.