Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба — Покупка авто
Итак, начну:P12, 2005 г.в., Elegance, AT.
Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно — уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь — более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной — каких только проблем с ней не было — мыслимых и просто немыслимых — короче — неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-\). Б/у не хотели, только новую — чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.
Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера.
Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.
На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично — мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет — подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).
Заказали — срок поставки (конец апреля — начало мая 2005) — 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) — поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там — Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации — мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.
Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top…?msg779#msg779
Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем — и теперь даже рады, что так получилось.
Из первых впечатлений — совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием «подружиться» оказалось просто — все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции — но так же, без инструкции — т.к. все интуитивно понятно и видно.
«Нуу… как в самолете!» — сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.
Клиренс — жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер… тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида — многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами — машина внутри кажется еще больше и просторнее — особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.
За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь — уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона — довольно жесткая подвеска — хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля — замечательная вещь, удобная при длительных поездках.
Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут — без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 — расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер — расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.
Из недостатков — скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата — направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.
На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
Update от 12.09.2010
Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст — примерно 5,5 лет.
За что люблю эту машину до сих пор — за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи — большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль — даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
Радует крепкое лобовое стекло — сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.
Жор масла остается стабильным — примерно 1 — 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.
Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой — ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.
Обзоры б/у авто Nissan Primera (Ниссан Примьера) с пробегом. Гостья из будущего
Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консервативного «Nissan» никто не ожидал. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?
О дизайне Nissan Primera можно говорить много. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, появившиеся на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались, без преувеличения, как гости из будущего. По словам владельцев этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Хотя спустя пять лет на Primera уже не смотрят с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость: дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.
Салон Primera тоже крайне необычен. Вся «начинка» производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, раньше ездившего на недорогих авто и о подобных «наворотах» даже не мечтавшего. Но, пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где водителя может что-то раздражать. Так, для переключения радиостанции или настройки температуры климатической установки нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует).
Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко такие машины обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту версию Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег.
Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящем моменте. Однако если присутствует неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику не стоит. К тому же и ресурс двигателя такого объема самый маленький, о чем тоже не стоит забывать.
Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобнее. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera, предназначенные для Европы и России, оснащали 2-литровым движком мощностью 140 л.с.
Любители «правого руля» могут заказать из Японии не только машины с мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.), и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен.
Добавим, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.
Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого Света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй — 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили оснащены современной системой подачи топлива, не лучшим образом «переваривающей» нашу солярку. Хотя если привезти из Европы дизельную «трехлетку» (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 000 км, то как минимум несколько лет она будет радовать владельца низким расходом топлива и приличным крутящим моментом.
Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться, не пробежав и 100 000 км! В это многие не верят, но факт остается фактом: на приличном количестве автомобилей без каких-либо видимых причин двигатель начинал «поедать» масло. Если водителю везло и мотор изнашивался еще в гарантийный период, ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, никогда не делайте «перепробег» между ТО. Немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.
Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. Что касается 2-литрового мотора, то он тоже способен сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах, сделанных до весны 2004 года, он может разрушиться, из-за чего мелкие частички «внутренностей» катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый ущерб. Поэтому при приобретении автомобиля 2002—2004 годов выпуска необходимо проверять катализатор — старый лучше заменить на новый.
Свечи зажигания порой выдерживают по 50 000 км, хотя обычно их приходится менять каждые 30 000 км.
Сейчас на сервисах «Nissan» по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые, по идее, должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у обычных. Еще каждые 45 000 км (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не наблюдается.
В машинах 2002—2003 годов выпуска при покупке необходимо проверять радиатор.
К настоящему времени он может быть уже «при смерти», а новый стоит около $500. Хотя для подобной детали это нормальные деньги.
Primera имела на удивление много разнообразных коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой».
С мотором объемом 1,8 л могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2-литровые версии имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей — при желании их можно переключать вручную! Причем последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что таких Primera продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».
Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3—5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка и вовсе потребует переборки. Причем на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 000 км, а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий — $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не стоит слушать мастера СТО, уверяющего, будто нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2000.
Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует — в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100 000—150 000 км, требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30 000—50 000 км в зависимости от стиля езды.
Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (около $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100 000—120 000 км, будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалась не слишком крепкой — предыдущие версии Primera были намного надежнее.
ЭКСКУРС
Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera стал Datsun Bluebird, показанный еще в 1958 году. По тем временам очень современная модель, впервые оснащенная усилителем тормозов.
Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, они решили создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии открылось отделение «Nissan», которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации.
Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хетчбэк и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для внутреннего рынка.
Второе поколение Nissan Primera появилось в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалась от старой, хотя кузов и салон у нее изменились. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых авто — Р11-144).
Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л (99 л.с.), 1,8 л (114 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.
Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12. Базовым мотором стал 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л (170 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.). Последние два двигателя предназначались исключительно для Японии. Дизелей было два: 1,9 л (120 л.с.) и 2,2 л (126 л.с. или 139 л.с.).
Nissan Primera последнего поколения привлекает в первую очередь необычным дизайном, причем как экстерьера, так и интерьера. К тому же некоторые «навороты» машины, типа камеры заднего вида, больше ни на одном аналоге не встретишь. Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко, поэтому поклонникам модели рекомендуется перед покупкой проверить автомобиль с особой тщательностью. И еще надо иметь в виду, что стоит Primera не дешевле конкурентов.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Новая Nissan Primera поражает воображение многих автолюбителей необычным дизайном, особенно отделкой и оформлением салона. По сравнению с удивительно простыми и спартанскими предшественницами разработчики этого автомобиля сделали огромный шаг вперед. На рынке подержанных машин Primera стали появляться в основном из числа купленных новыми у дилеров в России. Учитывая особенность ценообразования в таких случаях, многие продавцы устанавливают цены исходя из собственных соображений и желания поменьше потерять и в меньшей степени ориентируясь на конкуренцию со стороны привозных машин.
При этом часто последние оказываются дешевле, но в существенно более богатой комплектации. Это на сегодняшний день создало некоторую неразбериху в ценах и в конечном счете сильно ограничивает спрос на Primera. Но постепенно, по мере увеличения доли привозных авто, рыночная цена на эти машины должна стабилизироваться на уровне $14 000—16 000, при которой спрос на них резко возрастет.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Без сомнения, обновленный в 2002 году Nissan Primera явился одним из лидеров автомобильного бума последних лет в России. Поэтому практически все машины, представленные сегодня на вторичном рынке, покупались и обслуживались у официальных дилеров и имеют понятную историю. Это касается и большинства трехлетних Primera, продающихся в автосалонах, которые либо куплены у первого владельца, либо приняты по системе trade-in в зачет нового авто.
По большому счету для будущего покупателя двух-трехлетнего Nissan Primera нет разницы (как по техническому состоянию автомобиля, так и по возможности купить автомобиль в кредит), кто продает автомобиль — автосалон или физическое лицо. Сегодня кредитный рынок предлагает привлекательные финансовые условия покупки автомобиля с пробегом и одновременно удобную инфраструктуру для покупки автомобиля в кредит у частного лица. К тому же приобретение автомобиля непосредственно у первого владельца с сервисной книжкой и возможностью поторговаться, безусловно, стоит того, чтобы искать такой вариант.
Условия же кредитования для трехлетнего Nissan Primera будут следующими: первоначальный взнос — от 10%, срок кредита — до 5 лет, процентная ставка — 10% годовых в валюте, страховка КАСКО — 11%. Так, расходы на покупку в кредит Nissan Primera 2004 года за $17 600 составят: $1760 в качестве первоначального взноса, $200 — разовая комиссия банка, ежемесячный платеж $512 при сроке кредита три года, переплата за весь срок кредита составит $2592. Страховка КАСКО обойдется в $1936 за каждый год кредита, итого $5808 за три года. Общая переплата по кредиту с учетом страховки КАСКО за три года составит $8400.
|
|
Новый Nissan Altima 2020 года Обзоры, цены и характеристики
Когда-то Nissan считался самым спортивным из трех крупнейших брендов Японии. Подумайте о Z, GT-R и 4DSC (4-дверный спортивный автомобиль). Однако в последнее время, если не считать откровенно дикого стиля, основные автомобили и внедорожники Nissan такие же мягкие, как печеный картофель без масла и чеснока.
Может быть, поэтому мы удивлены, что последняя Altima действительно хороша для вождения. Даже при оснащении стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем автомобиль достаточно динамичный, довольно спортивный и впечатляюще податливый во время ежедневных поездок на работу.
Конечно, все зависит от того, какую версию вы получите. В этом обзоре мы сосредоточились на популярной Altima SV, оснащенной AWD, с быстрой выборкой SR VC-Turbo, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает.
Насколько быстро Nissan Altima?
Хорошая новость заключается в том, что стандартный Nissan Altima разгоняется достаточно быстро, так что вы не чувствуете, что задерживаете движение. Отклик немного вялый сразу, но затем 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и вариатор хорошо сочетаются друг с другом.Однако, если вы хотите заявить о себе на дороге, этот двигатель не для вас.
Сядьте в Altima с двигателем VC-Turbo, и этот стильный семейный седан приобретет более агрессивный характер. Это быстро и вносит гортанный оттенок в ускорение. Однако вариатор не удовлетворяет, когда вы исследуете потенциал автомобиля, а подрулевые лепестки переключения передач SR не добавляют многого с точки зрения взаимодействия с водителем.
У Nissan Altima хороший расход топлива?
Благодаря впечатляющим рейтингам EPA, ответ — да.Кроме того, бензобак достаточно велик, чтобы обеспечить запас хода более 600 миль по шоссе, если вы приобретете Altima S, SV или SL.
Вопрос в том, дает ли Altima хороший расход топлива в реальном мире? Во время нашего тестирования Altima SV AWD в среднем расходовал 29,3 миль на галлон, что достаточно близко к его официальному показателю в 30 миль на галлон, и мы готовы сказать, что вы можете рассчитывать на стандартный 2,5-литровый двигатель, который оправдает ожидания.
Двигатель VC-Turbo — отдельная история. Судя по наклейке на окно, вы можете предположить, что при комбинированном вождении вы получите 29 миль на галлон.Хотя нам не удалось получить достоверную реальную цифру во время нашей короткой поездки на Altima VC-Turbo, наш опыт во время 12-месячных испытаний Infiniti QX50 2019 года показывает, что этот двигатель более « голоден », чем его рейтинг EPA, заставляет вас поверить .
Как управляется Nissan Altima?
Даже в комплектации SV, со стандартной настройкой подвески, 17-дюймовыми колесами и всесезонными шинами Altima удовлетворительна в управлении. Рулевое колесо приятно держать в руках, и оно точно реагирует на ввод.Точно так же тормоза доказывают свою эффективность и обеспечивают идеальное ощущение педали и модуляцию. В отеле Altima удивительно тихо и в городе, и в пригородах.
Но настоящими звездами динамики этого автомобиля являются две технологии на основе тормозов, которые улучшают плавность хода и управляемость Altima. Active Ride Control помогает сгладить ямы, трещины и неровности на дороге, а также с легкостью преодолевает неровности. Intelligent Trace Control обеспечивает управление крутящим моментом под действием тормозов, чтобы удерживать Altima на заданном пути.
На извилистых участках нашего автомобильного маршрута Altima SV показала себя спокойным, крутым и собранным — при спуске с горы. Поднимаясь в горы, из-за недостатка мощности вождение Altima SV становилось менее приятным.
Вот где SR VC-Turbo сияет ярче всех. Благодаря широкому диапазону крутящего момента, большим колесам и шинам, а также более жесткой подвеске это Altima, которую вы хотите для шумных прогулок по бездорожью. И он извлекает выгоду из той же технологии езды и управляемости на основе тормозов, что и другие Altimas.
Как Nissan Altima ездит по шоссе?
Чувствуя себя твердым и безопасным на скорости, Altima SV обеспечивает хорошее сочетание комфорта езды и устойчивости с разумным ощущением дороги. Уровень шума повышается с увеличением скорости движения, в основном из-за грохота дороги, доносящегося сквозь пол. Естественно, спортивно настроенный SR VC-Turbo жестче, что наверняка понравится тем, кто его выберет.
Полезны ли системы помощи при вождении Nissan Altima?
По результатам нашего тестового вождения, система Nissan ProPilot Assist от Altima является одной из лучших реализаций полуавтономной технологии помощи при вождении 2-го уровня, обеспечивающей плавную и точную работу.Кроме того, система безопасности Nissan Safety Shield 360 работала, как и ожидалось, во время наших испытаний, но система предупреждения о лобовом столкновении может быть несколько чувствительной, если ее запрограммировать на настройку Medium.
Насколько приятно водить Nissan Altima?
Вместо того, чтобы называть Altima удовольствием от вождения, мы бы охарактеризовали машину как приятную для вождения. Другими словами, это может заставить вас улыбнуться, но вы вряд ли будете хихикать.
Самое лучшее в вождении Altima SV — это то, что он награждает плавность хода и внушающее доверие управление.В противном случае он не привлекает к себе излишнего внимания, что хорошо для большинства людей, но слегка неудовлетворительно для людей, которые любят водить машину.
Altima SR VC-Turbo обеспечивает надежное ускорение и большее ощущение атлетизма, но для максимальной мощности требуется бензин премиум-класса, и вряд ли он вернет ту экономию топлива, которую, как заявляет Nissan, будет.
Спецпредложения по аренде нового Nissan
маг. Новые предложения Nissan на выставке Carson Nissan & Save Big
Карсон Nissan всегда готов предложить нашим клиентам те сделки, которые им нужны, с новым Nissan. модели.В дополнение к нашему новому модельному ряду мы выбираем новых моделей Nissan для по специальным ценам каждый месяц. Просмотрите наши новые специальные предложения и предложения Nissan перед покупкой или арендой в другом месте — отличная идея, если вы ищете для дополнительной экономии на вашем следующем автомобиле, грузовике или внедорожнике.
Наши команда энтузиастов Nissan выбирает несколько новых автомобилей Nissan для наших специальный раздел каждый месяц. Мы выбираем каждый Nissan исходя из популярности / спроса, ограниченные или редкие варианты отделки, желательные функции или технологии или конкретные вариант производительности, который, как мы знаем, вам понадобится.
Наши новые спецпредложения Nissan постоянно меняются, но наши клиенты из Carson и Long Бич часто ожидает найти самые продаваемые модели, такие как Nissan Altima , Nissan Maxima, Nissan Frontier, Nissan Kicks, Nissan LEAF, Nissan Murano, Nissan Versa, Nissan Sentra, Nissan Rogue , Nissan Rogue Sport , Nissan Titan и Nissan Pathfinder, когда они делают покупки у нас.
Команда Carson Nissan также готова помочь вам выбрать любой новый автомобиль Nissan. из наших специальных предложений Nissan, если вы не можете принять решение.Мы можем поговорить о ваш ценовой диапазон, тип кузова, который вас больше всего интересует, и любые особенности вас особенно интересует. Мы хотим помочь вам легко купить или арендовать новый Nissan, который доставит удовольствие, эффективное и запоминающееся вождение опыт.
маг. новые специальные предложения Nissan возле Лейквуда и Линвуда в Carson Nissan сегодня. Посетить нас онлайн или в магазине, и позвольте нам сделать вам предложение, которое вы ищете на новом Ниссан ты любишь.
Указанные цены являются только рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию.Дилер оставляет за собой право исправить любые ошибки в этом предложении. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
Пожалуйста, уточняйте аксессуары и точность любых новых и подержанных автомобилей у наших сотрудников.
Nissan Altima стоит
Средняя стоимость владения Nissan Altima в течение 5 лет составляет долларов США. Эта сумма будет зависеть от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:
Интерактивная диаграмма ниже показывает относительную долю каждой из основных затрат на владение.Щелкните любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.
Nissan Altima Амортизация
Стоимость Nissan Altima упадет в цене на 15 503 доллара через через 5 лет. Амортизацию трудно избежать, но с ней можно справиться. Амортизация — это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля. В нашем анализе мы используем 5 лет в качестве примера.
Новый Nissan Altima со стандартной комплектацией в среднем стоит 26 669 долларов.После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 11 166 долларов. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на обмен и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим калькулятором амортизации Nissan Altima, чтобы узнать, как модельный год и пробег повлияют на вашу стоимость при перепродаже.
Калькулятор амортизации Nissan Altima
Страхование Nissan Altima
Средняя годовая стоимость автострахования для Nissan Altima составляет 1 805 долларов, что в сумме составляет 9 025 долларов после 5 лет владения.Эти расходы на страхование рассчитаны на основе средних показателей по стране для 40-летних, с полным покрытием, хорошими водительскими данными и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику в отношении одного автомобиля и не отражают никаких скидок на несколько автомобилей. Воспользуйтесь нашим инструментом страхования Nissan Altima, чтобы просмотреть тарифы по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.
Страховые тарифы Nissan Altima будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе
Nissan Altima Техническое обслуживание
Затраты на техническое обслуживание и ремонт Nissan Altima через 5 лет составят 1 491 долларов. Расходы включают плановое техническое обслуживание, изделия с обычным износом и ожидаемый ремонт. Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.
Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и водите его, могут иметь большое влияние на эти расходы.Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок. Наша смета затрат на техническое обслуживание Nissan Altima показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.
Расходы на финансирование Nissan Altima
Средняя стоимость финансирования нового Nissan Altima через 5 лет составила бы доллара. Это предполагает 72-месячный заем под 4,75% годовых и 20% первоначального взноса. Затраты на финансирование — это затраты на транспортное средство, которые вы можете контролировать.Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли, это совершенно бесплатно для Credit Karma.
Получите бесплатный кредитный рейтингНаш калькулятор ссуды Nissan Altima позволяет оформить ссуду, которая лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, когда вы в конечном итоге должны больше, чем стоит машина.Вы можете оценить ежемесячные платежи, а также скачать полный график погашения. В таблице ниже мы выделили несколько типичных сценариев кредитования. Посмотрите, какое значение может иметь более крупный первоначальный взнос для снижения ваших финансовых затрат и ежемесячных платежей.
Nissan Altima Loans
Nissan Altima Экономия топлива
Nissan Altima получает в среднем 30 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 5 895 долларов на топливо через 5 лет, или около 1179 долларов в год.Эти оценки основаны на недавно собранных средних национальных ценах на топливо, исходя из 12 000 миль пробега в год — 55% по городу и 45% по шоссе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет зависеть от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен в вашем автомобиле. Для наших оценок мы использовали модели и двигатели Nissan Altima, указанные ниже:
АвтомобильNissan Altima MPG
Модель | Трансмиссия | MPG (комбинированный) | Город | Hwy |
---|---|---|---|---|
ALTIMA | 4цил, 2.5L, Авто (AV) | 32 | 28 | 39 |
ALTIMA AWD | 4цил., 2,5 л, Авто (AV) | 30 | 26 | 36 |
ALTIMA AWD SR / PLATINUM | 4цил., 2,5 л, Авто (АВ) | 29 | 25 | 35 |
ALTIMA SR / PLATINUM | 4цил., 2 л., Авто (AV) | 29 | 25 | 34 |
ALTIMA SR / PLATINUM | 4цил, 2.5L, Авто (AV) | 31 | 27 | 37 |
Методология определения стоимости владения
Мы собираем и анализируем миллионы точек данных об автомобилях от различных ведущих поставщиков данных. Выводы и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством.Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, поскольку ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, просмотрите наши часто задаваемые вопросы.
Дилер новых и подержанных автомобилей Nissan в Свортморе, недалеко от Филадельфии, Дрексел Хилл, Пенсильвания, Уилмингтон, Делавэр, Конкордвиль, Пенсильвания,
Loughead® Nissan хочет получить возможность стать дилером, который снова доставит удовольствие нашим клиентам в Swarthmore, Philadelphia, Drexel Hill, PA; Уилмингтон, Делавэр; и Конкордвилль, Пенсильвания, .Даже если это просто ваша ежедневная поездка на работу, вы заслуживаете того, чтобы воспользоваться новым или подержанным автомобилем, который вам нравится. Независимо от того, интересуетесь ли вы грузовиком, седаном, хэтчбеком или минивэном, мы можем позаботиться о вас в Loughead® Nissan. Помимо разнообразия, у нас есть доступные варианты аренды и финансирования, благодаря которым автомобиль вашей мечты легко впишется в ваш бюджет. Вы можете просмотреть наш инвентарь в Интернете, зайти по адресу 755 S. Chester RD, Rt 20 в Swarthmore, PA 19081, или позвонить нам по телефону (610) 557-1833.
Новый, подержанный и сертифицированный дилерский центр Nissan с пробегом, обслуживающий Филадельфию, Суортмор, Дрексел Хилл, Пенсильвания; Уилмингтон, Делавэр; и Конкордвилл, Пенсильвания.
Мы понимаем, что попытка выбрать из нашего обширного ассортимента может быть пугающей, но мы здесь, чтобы помочь.
Сервисное обслуживание Nissan и оригинальные запчасти Nissan — Специальное обслуживание и запасные части — Вы сэкономите еще больше с Loughead® Nissan
После того, как вы подобрали идеальный автомобиль для вас и вашей семьи, чтобы добраться до Дрексел-Хилл, штат Пенсильвания, не забывайте о регулярном техническом обслуживании. Loughead® Nissan — это дом лучших техников и ремонтников в этом районе. А когда наша команда приступит к работе над вашим автомобилем, вы можете расслабиться, зная, что они будут использовать передовое оборудование и оригинальные запчасти Nissan.Так что помните о нас при каждой замене масла, осмотре или ротации шин. Кроме того, найдите время, чтобы просмотреть наши специальные предложения по обслуживанию и запасным частям.
Посетите Loughead® Nissan — ваш регион в Филадельфии Автосалон Nissan:
Приезжайте из Уилмингтона, Делавэр; и Конкордвилл, штат Пенсильвания, чтобы делать покупки в Loughead® Nissan! Мы уверены, что вы никогда раньше не делали таких покупок автомобилей. Наша общая цель — увидеть, как вы выезжаете с нашей стоянки домой на именно том автомобиле, который вам нужен.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным
По своей природе дешевые автомобили имеют багажник, полный компромиссов.Неуклюжий дизайн, невысокая производительность и, как правило, отсутствие технологий, комфорта и безопасности — отличительные черты недорогих автомобилей. Однако в последние годы участники рынка стоимостью менее 20 000 долларов США резко активизировали свою деятельность, и автопроизводители лучше справляются со своей работой по перетеканию плюшек из своих более дорогих моделей в предложения начального уровня. Совершенно новый кроссовер Nissan Kicks 2021 года — отличный тому пример.
Когда оригинальные Kicks дебютировали в Соединенных Штатах почти четыре года назад, они обещали потребителям практичную и экономичную езду в стильной упаковке.(Не слишком круто, заметьте; это было намного нормальнее, чем странный Juke, который он заменил.) В конце концов, что не нравится в высокомерном, симпатичном люке с контрастной крышей?
Райан Перес
, однако, более важной была его стартовая цена, которая сделала ее доступной для людей, желающих купить свой первый новый автомобиль или просто сесть за руль универсального автомобиля, не ломая при этом денег.
Nissan недавно доставил мне совершенно новый автомобиль 2021 Kicks с полным баком бензина, чтобы я мог вкратце проверить его перед выпуском в конце 2021 года.(Обратите внимание, что не все спецификации, включая подробные цены, были доступны на момент публикации, как это обычно бывает с некоторыми ранними тестовыми автомобилями.)
Nissan Kicks SR 2021 года, в цифрах- Базовая цена ( По результатам испытаний): 19 500 долл. США (Неизвестно)
- Трансмиссия: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | 122 лошадиных силы, 114 фунт-фут крутящего момента | бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | передний привод
- EPA Экономия топлива: 31 город | 36 шоссе | 33 комбинированный
- Объем груза: TBA
- Помещение: Настраиваемый компактный кроссовер с хорошей ценой, который нацелен на привлечение молодых и / или новых клиентов с надеждой сохранить их в семействе автомобилей Nissan в долгосрочной перспективе.
- Quick Take: Маленький, но не тесный. Это медленно, но не скучно.
The Kicks конкурирует в сегменте, где все и их мать отчаянно хотят подняться и побороться, так что сказать, что Nissan не работает, — это ничего не сказать. Такие игроки, как Kia Soul, Ford EcoSport и Chevy Trailblazer, имеют большее признание потребителей, в то время как новички, такие как Hyundai Venue и Chevy Trailblazer, являются конкурентами, которых следует остерегаться.
Дизайн
К 2021 году Kicks был полностью переработан внутри и снаружи и теперь соответствует своим корпоративным собратьям в отделе внешнего вида.Фирменное двойное V-образное движение сменяется острыми удлиненными фарами, похожими на те, что были в Nissan Rogue 2021 года, на котором я недавно ездил. Профиль довольно впечатляющий для автомобиля такого размера с резкими линиями, идущими вверх к задней части, что дает Kicks ощущение движения даже на стоянке.
Джерри Перес
Трудно не быть очарованным автомобилем под названием «Kicks», особенно когда это крошечный, игристый хэтчбек, который выглядит так, будто хочет хорошо провести время с вами.Это действительно так!
17-дюймовые диски из алюминиевого сплава в моем тестере были окрашены в серебристый цвет с темными вставками, соответствующими черной крыше. Позже производственные подразделения будут предлагать оранжевый, красный, синий, белый и другие цвета, чтобы соответствовать различным комбинациям цветов крыши / кузова, как и в Kicks предыдущего поколения.
В целом, с плавающей крышей и высоким люком он выглядит как нечто среднее между японским городским автомобилем и европейским спортивным компактным автомобилем. Новые соединительные задние фонари тоже в стиле Audi.Это победитель в отделе дизайна.
Джерри Перес
Производительность
Я знаю, о чем вы думаете: слова «производительность» не должно быть в обзоре машины со 122 лошадиными силами. Но вы были бы удивлены, насколько хороши Kicks в управлении. Не забывайте, что гораздо веселее водить медленную машину на быстрой скорости, чем на быстрой машине на медленной скорости.
Крошечный четырехцилиндровый двигатель Kicks, возможно, не тот двигатель, который я бы лично поставил под капот — это будет 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач — но сейчас я не буду увлекаться этой ерундой. Если говорить о 2744, Kicks не совсем в полулегком весе, но и не совсем раздутый. Его двигатель и бесступенчатая трансмиссия отлично справляются со своей задачей, и даже при необходимости сделают это в мгновение ока.
Как и в случае с большинством маломощных автомобилей, важен импульс, особенно на скоростях шоссе. Если вы хотите проехать несколько машин, вам нужно подготовиться заранее.Закрыв педаль акселератора в пространстве для ног, Kicks будет двигаться с чувством безотлагательности — не скаковой лошадью или гепардом, а скорее большой ньюфаундлендской собакой. Спроси меня, откуда я знаю.
Джерри Перес
Джерри Перес
На узких городских улицах или на ветреных проселочных дорогах Kicks чувствует себя более уверенно. Где-то между 25 и 50 милями в час он кажется живым и как будто кто-то повернул воображаемую кривошип, торчащий из его крыши.Не поймите меня неправильно, он не вылетает из поворотов или светофоров, но он определенно бодрый, живой.
Подвеска и тормоза определенно шикарные. В отличие от Honda Fit (RIP) или Hyundai Veloster, ходовые качества значительно мягче, а нажатие на педаль тормоза более плавное. Здесь не надо причинять боль семье чрезмерно зацепленными педалями тормоза или резкой поездкой. Стоит отметить, что базовый Kicks по-прежнему использует задние барабанные тормоза, в то время как SV и SR получают дисковые тормоза на четвереньках.
Технологии
В последнее время Nissan довольно агрессивно внедряет больше технологий премиум-класса в свои более дешевые автомобили, и это применимо и здесь. В прошлом, Kicks в основном игнорировалась большинством экономичных автомобилей, но не только в плане развлекательных технологий, таких как динамики Bose, устанавливаемых на подголовник, но и в плане безопасности пассажиров.
Джерри Перес
Nissan предлагает стандартный семидюймовый сенсорный экран в Kicks, но он модернизирован до восьмидюймового в комплектациях SV и SR.Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию базовых моделей, как и вход без ключа, запуск нажатием кнопки и то, что Nissan называет «предупреждением о простом заполнении шин». Эта функция позволяет узнать, когда вы накачали шины нужным количеством воздуха, подав звуковой сигнал, когда вы достигли заводского давления в шинах.
Более актуально, все модели стандартно поставляются с Safety Shield 360, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и экстренное торможение сзади, последнее из которых Nissan утверждает, что это эксклюзивный сегмент.
Джерри Перес
Джерри Перес
ВариантыSV и SR оснащены дистанционным запуском двигателя, дистанционными брелоками для ключей (для запирания и отпирания дверей), светодиодными фарами и ДХО, камерами объемного обзора и т. Д. В моем конкретном тестере также был представлен единственный пакет, доступный для Kicks, По заявлению Nissan, это пакет Premium Package, цена которого пока неизвестна.Эта опция добавляет звуковую систему Bose, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, точку доступа Wi-Fi и другие подключенные услуги.
Ранний вердикт
Учитывая различные детали ценообразования и даже технические характеристики, такие как объем груза и другие, еще не разглашенные Nissan, было бы несправедливо выносить окончательное суждение о гонках 2021 года. Если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, мой тестовый автомобиль SR, вероятно, стоит от 23 000 до 24 000 долларов. Конечно, это немного больше, чем его стартовая цена в 19 500 долларов, но оно того стоит, учитывая более приятные удобства.
Джерри Перес
Одно можно сказать наверняка: Kicks — это очаровательная, практичная и энергичная маленькая аттракциона, которая может прекрасно адаптироваться как к городской, так и к загородной жизни. У него есть внешний вид, технологии, и это не скучный драйв — если вы знаете, как восполнить его недостатки. И это больше, чем могут предложить другие экобоксы с аналогичной ценой.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com
Nissan Versa 2020 — самый дешевый новый седан, который вы можете купить
Было высказано предположение, что грузовики и внедорожники положат конец седанам, но многие автопроизводители все еще держатся на достигнутом. На автомобильном рынке еще есть деньги, и вместо того, чтобы поднимать цены, некоторые автопроизводители строят седаны, которые дешевы, но все же предлагают множество функций.
Nissan — одна из таких компаний, у которой был самый дешевый новый автомобиль в 2019 году, и, похоже, он сделал это снова.Здесь представлен широкий выбор автомобилей по доступной цене, и они не сделаны из дешевых материалов, которые лучше подошли бы для детской машины Барби.
Компания MotorTrend составила список самых дешевых седанов на рынке на 2020 год. Nissan Versa — самый дешевый из дешевых по цене 15 655 долларов США, но при этом в нем есть несколько потрясающих функций, которые вам обязательно понравятся.
Какие функции вы получаете в стандартной комплектации?
Вы можете посмотреть на цену и решить, что не стоит проверять, но Nissan сумел втиснуть много технологий, несмотря на дешевую цену.Например, Nissan включил 7-дюймовый сенсорный экран и три порта USB.
Есть много более дорогих автомобилей, которые предлагают только 5-дюймовый сенсорный экран и один порт USB, так что это довольно приятный сюрприз. Есть также другие стандартные функции, такие как автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, помощь в дальнем свете и предупреждение о выезде с полосы движения.
Так как это стоит менее 20 000 долларов, вы можете рассчитывать на меньшую плату за страховку автомобиля, чем за более дорогой автомобиль.Для семей, которым нужен новый автомобиль, но у которых ограниченный бюджет, это будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им получить то, что они хотят, не опустошая свой банковский счет.
Что критики говорят о Nissan Versa 2020 года?
U.S. News, похоже, нравятся все стандартные функции, а также привлекательный интерьер, но он снизил оценку Versa из-за его способностей к вождению. С Versa вы не получите плавной поездки.
Это не то же самое, что вести Wrangler по лесу, но вы почувствуете неровности во время движения.Разгон тоже оставляет желать лучшего. Согласно US News, «требуется время, чтобы выйти из остановки, но ускорение сглаживается на более высоких скоростях».
Car and Driver в восторге от некоторых изменений, которые Nissan внес в Versa, и заявил, что
«Versa превратилась из бесспорно домашней в универсально красивой, с деталями, заимствованными у привлекательной Altima и энергичного, хотя и глупого кроссовера Kicks, который заполняет пробел, оставленный хэтчбеком Versa Note, готовым к 2020 году.”
Как и U.S. News, Car and Driver были разочарованы тем фактом, что у Versa плохое ускорение. Если вы ищете седан с приличной скоростью, то вам, возможно, захочется пройти мимо Versa.
Чем отличается Nissan Versa от других моделей в списке?
У Nissan был еще один седан, который попал в список, это была Sentra. Он имеет многие из тех же функций, что и Versa, но ездит лучше. Он начинается с 20 015 долларов.
К удивлению многих критиков, в список попал Volkswagen. Это Jetta, она стоит всего 19 815 долларов. Jetta поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Если вы ищете дешевый седан, способный уехать по бездорожью, в список попала Subaru Impreza. Как и у всех Subaru, у него есть полный привод, но это может быть единственная хорошая вещь, которая привлечет внимание водителей.