Аккумулятор вес: Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Содержание

Страница не найдена - Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Неотъемлемой частью автомобиля является аккумулятор. Он необходим для питания бортового электрооборудования и запуска двигателя.

Автомобильные

Важным элементом любого самоходного транспортного средства является аккумуляторная батарея, принимающая участие в передвижении. Без

Автомобильные

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он

Автомобильные

Автомобильные аккумуляторы относятся к числу агрегатов, без которых машине остаётся лишь стоять в гараже

Автомобильные

Основной причиной выхода из строя аккумулятора является то, что люди совершенно не представляют, каким

Гелевые

Владельцы скутеров, автомобилей и других транспортных средств рано или поздно интересуются, как восстановить гелевый

Сколько весят аккумуляторы таблица

Информационный сайт о накопителях энергии

Так ли важно, сколько весит кг аккумулятор автомобиля, когда он стоит на своем месте и исправно несет службу? Но если нужно снять, установить аккуратно в гнездо или донести прибор до мастерской – вопрос становится актуальным. Вес кислотных свинцовых аккумуляторов и литиевых отличаются разительно, как и их обслуживание. Но даже один тип батарей отличается количеством банок в корпусе, следовательно, весом. От этого показателя косвенно зависят и другие характеристики источника энергии.

Вес автомобильного аккумулятора с электролитом

Вспомним устройство батареи. Масса ее зависит от размера корпуса, суммарного веса тяжелых свинцовых пластин различной толщины, залитого в банки электролита, активного вещества.

Пластик – материал легкий, но корпус может иметь разный геометрический размер, а значит емкость. Чем больше корпус, тем больше в него вмещается электролита и свинцовых пластин. Однако вес его составляет 5-7 %.

Электролит – важнейшая часть аккумулятора, представляет раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Масса электролита составляет пятую часть общего веса. Остальной вес приходится на свинцовые пластины и активную замазку на угольной решетке.

Емкость аккумулятора зависит вместимости активных элементов – пластин свинца и объема электролита. Поэтому средний вес аккумулятора автомобильного с электролитом будет:

  • 55 А*ч – 13 -16 кг;
  • 60 А*ч – 17 — 18 кг;
  • 75 А*ч – 22 — 24 кг;
  • 90 А*ч – 27 — 30 кг.

Обратите внимание – вес в диапазоне. Это значит, производитель может устанавливать более толстые свинцовые пластины, что удлиняет срок службы модели, но делает ее дороже.

Сколько весит аккумулятор легкового автомобиля

Легковые автомобили поставляются со стартерными аккумуляторами. И хотя АКБ имеет меньший срок службы, по сравнению с авто, он рассчитан на работу в паре с генератором. При замене лучше приобретать идентичный по размерам и емкости АКБ.

Знать какие аккумуляторы может предложить промышленность, сколько весит автомобильный аккумулятор 55 А*ч, и почему вместо него нельзя ставить АКБ 75 А*ч, полезно. А причина простая. Поставив аккумулятор большей емкости и не сменив генератор, вы будете всегда пользоваться недозаряженным источником энергии. Это быстро приведет к потере излишней емкости, произойдет сульфатация пластин. Вдобавок получите нагрузку в виде лишнего бесполезного веса аккумулятора, придется переделывать место установки.

Узнать, вес можно, найдя информацию на этикетке автомобильного аккумулятора. Но необходимо учесть, что представлено значение без учета электролита. Воспользовавшись таблицей, можно определить фактический вес автомобильного аккумулятора, не имея под рукой весов и таблицы.

Все аккумуляторы различаются в конфигурации по сборке. Она может быть «европейской» и «азиатской» и «американской». Они отличаются размерами, формой и способом крепления. В них по-разному расположены клеммы. Поэтому, при замене нужно ориентироваться на тип батареи, менять на подобную.

Таблица: Вес автомобильных аккумуляторов разной емкости

Емкость А*ч Тип батареи Сухой вес

кг

Электролит кг Заправл. кг 55 6СТ-55 12,1 2,5 14,6 60 6СТ-60 13,2 2,2 15,4 66 6СТ-66 14,3 2,6 16,9 75 6СТ-75 15,5 3,5 19,0 90 6СТ-90 20,5 2,6 23,1 100 6СТ-100 21,8 2,6 24,4 190 6СТ-190 47,9 1,2 49,1

Из таблицы видно, сколько весит самый распространенный аккумулятор для легкового автомобиля на 55А*ч — около 15 килограммов.

Его может установить на место даже малосильный автолюбитель.

Сколько весит аккумулятор автомобильный 60

Для автомобилей используются стартовые авто, которые в 2-3 раза легче, чем тяговые. Они работают по-разному. Стартовый АКБ отдаст залпом энергию на запуск мотора, а потом получит подзарядку. Тяговые батареи работают на одном заряде, равномерно теряя емкость, до следующей подзарядки от сети.

Сколько весит автомобильный аккумулятор на 60 ампер, зависит от производителя. Часто случается, заявленный вес не совпадает с фактическим. Это означает, производитель внес изменение в толщину пластин из свинца. Возьмем типоразмер автомобильных аккумуляторов емкостью 60 А*ч. Средний вес аккумулятора с электролитом должен быть 15,4 кг, сухого – 13,3. В них входит одинаковое количество жидкости – 2,2 литра, а вес моделей от разных производителей:

  • Tilan- 15,2 кг;
  • Тюменский Медведь – 15,0 кг;
  • Forse – 15,5 кг;
  • Banner – 16,5 кг;
  • Bost – 16,2 кг.

За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на решетке и объем электролита. За прочность и способность к восстановлению емкости – толщина свинцовых пластин. Какой аккумулятор выбрать из рассмотренных – решайте сами.

Видео

Предлагаем насколько советов видео от специалиста по приобретению нового аккумулятора.

Мало кто из автомобилистов, в процессе эксплуатации машины, задумывается о том, какой вес у аккумулятора, установленного под капотом транспортного средства. Даже при покупке источника питания больше интересуют другие характеристики, напрямую влияющие на качество работы ДВС и бортового электронного оборудования. К вопросу же, сколько весит аккумулятор, приходят во время тюнинга автомобиля или при попытке сдать нерабочую АКБ в пункт приема металлолома. Самый просто способ определения массы аккумулятора – взвесить его. Но есть и другие способы. В статье мы расскажем о влиянии емкости АКБ на ее вес и дадим таблицу, с помощью которой можно без труда узнать нужную информацию.

Из чего складывается масса источника питания

Некоторые производители добросовестно указывают все параметры источника питания на его корпусе, в том числе и его тяжесть. При желании можно просто найти наклейку с этой информацией. Однако при серьезной доработке двигателя, например, можно столкнуться с трудностью. Дело в том, что на корпусной наклейке указана масса «сухой» АКБ, без электролита. Разница может доходить до 20 %, а это существенное значение при тюнинге ДВС.

Чтобы не ошибиться в расчётах, нужно знать, что конечная масса будет складываться из трех составляющих:

  • корпуса;
  • объема электролитической жидкости;
  • размера и количества свинцовых электродов.

Так, в АКБ с емкостью 55 А-ч (если российская батарея, то 6 СТ-55), пластиковый корпус вместе с перемычками между банками весит около 800 г, а электролитический раствор – 2,5 кг.

Мало кто захочет тратить время на подсчеты, поэтому есть другой способ вычислить, сколько весит ваш аккумулятор.

Таблица соотношения емкости к весу

Как вы уже поняли, львиная доля массы батареи приходится на свинцовые пластины. В процентном соотношении – около 80 %. Чтобы добиться определенного значения емкости производитель манипулирует с количеством и размером пластин. Поэтому, зная данный параметр АКБ можно легко вычислить ее тяжесть.

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е. количество свинца, которые производитель потратил на его создание.

Для того, чтобы понять из чего складывается вес аккумулятора, необходимо разобраться в его устройстве. Он состоит из моноблока (пластиковый корпус), который весит не более 0,5 кг а 55-го аккумулятора, свинца (вес 12-13 кг, в зависимости от марки аккумулятора) и электролита, который имеет вес 2-3 кг.

Зачастую заявленный вес не совпадает с фактическим. Причин для этого может быть несколько: 1) недобросовестные производители батарей экономят на свинце, тем самым снижая общий вес самой батареи.

2) Недостаточный уровень электролита (образовался в процессе хранения или эксплуатации батареи). В таблице ниже показана зависимость веса от емкости аккумулятора и наличие электролита.

Вес АКБ

Емкость Средний вес аккумулятора с электролитом Средний вес аккумулятора без электролита Titan Тюменский Медведь Forse Banner Bost 35 А/ч 10,2 кг 8,7 кг 40 А/ч 10,6 кг 8,8 кг 11,2 кг 10,5 кг 42 А/ч 10,7 кг 9,1 кг 10,7 кг 45 А/ч 12,1 кг 9,9 кг 12,1/13,1 кг 12,2 кг 50 А/ч 12,9 кг 11,2 кг 14 кг
12,8 кг 12,7/12,8 кг 55 А/ч 14,6 кг 12,1 кг 14,5/16 кг 14,4 кг 15,5 кг 14,1 кг 13,3 кг 60 А/ч 15,4 кг 13,2 кг 15,2 кг 15,0 кг 15,8 кг 16,5 кг 16,2 кг 62 А/ч 15,6 кг 13,7 кг 16,0/16,3 кг 14,7 кг 14,8 кг 65 А/ч 16,7 кг 14,1 кг 16,7 кг 15,8 кг 16,5/16,9 кг 66 А/ч 16,9 кг 14,3 кг 16,9 кг 16,5 кг 70 А/ч 18,2 кг 14,8 кг 17,2/18,2 кг 17,2/18,3 кг 75 А/ч 19,0 кг 15,5 кг 17,5/19,5 кг 18,5 кг 77 А/ч 19,1 кг 16,2 кг 19,5 кг 17,4/19 кг 90 А/ч 23,1 кг 20,5 кг 21,2 кг 22,4 кг 95 А/ч 23,5 кг 20,7 кг 25 кг 23,5 кг 22,2/22,5 кг 100 А/ч 24,4 кг 21,8 кг 27,5 кг 26,2 кг 24,4 кг 23,2 кг 110 А/ч 25,9 кг 25,6 кг 27,5 кг 25,9/28 кг 135 А/ч 37,5 кг 33,6 кг 39 кг 190 А/ч 49,1 кг 47,9 кг 52 кг 50 кг 225 А/ч 61,8 кг 51,2 кг 58 кг 56 кг 60,4 кг 61,8/62,9 кг 60,4 кг

Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.

Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м

Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.

из чего складывается, таблица веса автомобильных аккумуляторов разной емкости

Для автомобиля вес аккумулятора представляет важную характеристику .Это значение может понадобиться при покупке новой батареи, для организации работ или транспортировки, выбора типа крепления. В автомобилях применение нашли свинцово-кислотные элементы, вес которых не меняется вне зависимости от года выпуска или вида конструкции.

Из чего складывается вес аккумулятора

Аккумулятор состоит из множества частей — конструкционных элементов, проводов, электродов, клемм, винтов и гаек. Однако основной вклад в массу аккумулятора вносят корпус, свинцовые пластины и электролит.

Оболочка

Батарея включает в себя как внешние стенки, так и многочисленные перегородки внутри себя. Крышка, крепежные выступы — все выполнено из пластика или подобного материала. Все элементы оболочки аккумулятора занимают 5-8% от общего веса.

Свинец

Этот металл или сплавы на его основе занимают около 80% всего веса. Электроды могут изготавливаться из чистого свинца или его соединений. Из последних наиболее востребованным является диоксид. Плотность этого металла составляет 11,34 г/см3, чем обусловлена его высокая доля в весе аккумулятора.

Электролит

Он представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Его рабочая плотность колеблется вблизи 1,25 г/см3.

Точное значение зависит от модели аккумулятора, условий эксплуатации, типа нагрузки. В общей массе батареи доля электролита составляет около 20%.

Показатели веса разных типов АКБ

Емкость АКБ пропорционально связана с его массой. Чем больше потребителей, чем больше требуется электричества, тем больше будет масса аккумулятора. При покупке АКБ можно руководствоваться правилом, что при прочих одинаковых параметрах следует отдавать предпочтение более тяжелой батарее.

Это непосредственно связано как с увеличенным содержанием свинца в электродах, так и дополнительными элементами их крепления.

35 а/ч

АКБ с такой емкостью устанавливаются в малолитражных автомобилях с малым количеством потребителей энергии. Установка обогрева зеркал, руля, сидений и акустики может потребовать увеличения емкости АКБ на 10-15 А*ч. Поскольку малогабаритные авто чаще используются в поездках по городу, то емкости этого АКБ достаточно для быстрого восстановления заряда, что при малом весе, около 10 килограммов, делает комфортной его эксплуатацию.

55 ампер в час

До сих пор остается одним из самых востребованных категорий стартовой батареи. Это обусловлено как большим количеством проданных ранее автомобилей, так и характеристиками, удовлетворяющими пользователей в большей части случаев. Масса АКБ относительно невелика, около 14 кг, что облегчает его демонтаж в холодное время года во избежание порчи. Вес изделия, даже заправленного электролитом, не создает нагрузок на силовые элементы корпуса автомобиля в месте крепления стартовой батареи.

60 а/ч

Самая распространенная категория АКБ. Обеспечивает пусковой ток 250-300 А в холодное время. При покупке данного типа обращайте внимание на особенности крепления — верхнее или днищевое. Юбка располагается по корпусу или только по его длинной стороне. От этого зависит возможность его точной установки. В противном случае придется изготавливать нестандартное крепление и учитывать возможности силовых элементов и вес аккумулятора.

75 ампер/час

Батареи с указанной емкостью используются с двигателями объемом до 3 л легковых автомобилей выше среднего класса.

Разрядный ток в диапазоне 650-750 А. При покупке данной категории АКБ помимо массы следует обращать внимание на габариты, которые должны позволять установку в ваше транспортное средство.

90 а/ч

Данный тип АКБ 6СТ-90 используется в транспортных средствах массой до 3,5 тонн и повышенным энергопотреблением. Наличие электрической лебедки на внедорожнике может потребовать замены стандартной заводской батареи на усиленный вариант. Обеспечивают ток разряда около 700 ампер. Средний вес устройства 25 кг и слабо зависит от типа примененного электролита — жидкость или гель.

https://youtube.com/watch?v=xJVRSu_-kQ0

190 ампер в час

Предназначены для автобусов, магистральных тягачей наподобие КАМАЗа, тракторов, строительной техники. Также могут использоваться в маломерных плавсредствах и стационарных двигательных установках для их запуска. Оценочная масса указана в таблице, однако производитель может использовать современные технические решения с целью улучшения эксплуатационных характеристик, что приводит к ее увеличению. Для повышения стойкости к ударам, тряске пластины автомобильного аккумулятора могут иметь большое количество точек крепления, что приводит к увеличению веса батареи.

225 ампер/час

Подавляющее число производится с прямой полярностью и пусковым током не ниже 1150 ампер.

Аккумуляторы такой емкости используются в транспортных средствах больших размеров:

  • самосвалах;
  • тяжелых машинах, седельных тягачах;
  • автобусах;
  • строительной технике;
  • катерах, маломерных судах;
  • генераторах электрического тока.

Данный тип стартовых аккумуляторов, 6СТ-225, наделен максимальной емкостью среди серийно выпускаемых устройств.

Таблица с электролитом и без

Емкость, А*ч Масса с электролитом, кг Сухой, без электролита
35 11,3 9,7
40 11,8 9,8
42 11,9 10,1
45 13,1 10,9
50 13,9 12,2
55 15,6 13,1
60 16,4 14,2
62 16,6 14,7
65 17,7 15,1
66 17,9 15,3
70 19,2 15,8
75 20 16,5
77 20,1 17,2
90 24,1 21,5
95 24,5 21,7
100 25,4 21,8
110 26,9 25,6
135 38,5 34,6
190 50,1 48,9
225 62,8 52,2

https://youtube. com/watch?v=ku1Dd40VS5Q

Вес аккумулятора пропорционален собственной емкости и мало зависит от использованных технологий. При одинаковых характеристиках предпочтение следует отдавать АКБ с большей массой.

Мне нравитсяНе нравится

261x175x200 мм, вес 19,5 кг.

Емкость: 55 А/Ч
Полярность: Прямая
Длина: 255
Ширина: 175
Высота: 205
Гарантия: 2 года
Кросс: 570413
Стандарт: азия
Тип: AGM
Пусковой ток: 765

Аккумуляторы OPTIMA - высокотехнологичные аккумуляторы нового поколения, в производстве которых вместо пластин используются две тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, пропитанным электролитом. За счет рулонно-цилиндрической конструкции элементов аккумулятор имеет увеличенную площадь пластин по сравнению с традиционными аккумуляторами. При этом в контакт с поверхностью вступает больший объем химических соединений, что обеспечивает быструю заражаемость и энергоотдачу.

Аккумуляторы OPTIMA c желтым верхом - тягово-стартерный аккумулятор двойного назначения, предназначен для работы и в стартерном режиме, и в режиме многократно повторяющихся глубоких разрядов на автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами, лебедками, устройствами для разогрева двигателя, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза. Данные АКБ  также применяют в автофургонах для отдыха, в качестве домашних резервных источниках питания.

Преимущества аккумуляторов OPTIMA:

Коррозионностойкие клеммы.
Корпус из ударопрочного полипропилена.
Решётки из особо чистого свинца, обеспечивающие повышенный срок службы.
Конструкция из прочных, скрученных в рулон элементов.
Абсолютная герметичность (электролит абсорбирован в сепараторе из стекловолокна).
Высокая циклируемость и резервная ёмкость.
Устойчивость к экстремальным вибрациям благодаря технологии Spiralcell.
Длительный срок хранения (великолепно подходит для транспортных средств сезонного использования).
Можно эксплуатировать в любом положении, не боясь протечки.
Доказано, что Аккумуляторы OPTIMA в первые 10 секунд дают стартеру больше тока, чем обычный автомобильный аккумулятор, что немаловажно в условиях суровой русской зимы. Используя аккумулятор Optima, Вы будете чувствовать мощность и превосходство над другими участниками движения.

Размеры и вес аккумулятора 18650

Аккумуляторы 18650

Это 3,5-3,7 вольтовые литий-ионные батареи. Используются в широким спектре электроники, включая ноутбуки, цифровые камеры, фонари и даже в электровеликах и в электрических автомобилях таких как Tesla. Бывают 2 вида аккумуляторов защищённые и незащищённые, незащищённые это обычные промышленные банки которые используются в ноутбуках, электровелосипедах. Защищённые аккумуляторы это те же самые банки только дополнительно оснащённые платой с защитой от короткого замыкания и перезаряда, плата устанавливается на один из контактов, габариты у защищённых аккумуляторов будут, как правило, чуть длиннее и чуть шири.

Напряжение разрядки этих аккумуляторов не должно падать ниже 3-х вольт. Номинальное напряжение зарядки не должен превышать 4,2 вольта, а максимальная температура не должна превышать 70 градусов. Средний срок службы этих аккумуляторов составляет 36 месяцев или 1000 циклов зарядки, также эти аккумуляторы стареют даже если их не использовать и хранить при высоких температурах, также полный разряд постепенно убивает эти аккумуляторы. Емкость аккумуляторов 18650 не должна превышать 3600 mAh, все что выше этого значения это гарантированная подделка и такой аккумулятор лучше не покупать.

Размер аккумулятора 18650.  И что все эти цифры означают?

Первые две цифры» 18 » означают диаметром в миллиметрах. В нашем случае ширина батареи будет 18 мм (миллиметр).

Третья и четвертая цифра (65) означают длину в миллиметрах. Это будет 65 мм (миллиметр).

Последняя цифра ноль обозначает форму аккумулятора, в данном случае она цилиндрическая.

Размеры с защитой 66,5*18 мм.

Метрическая система используется почти всегда, так что в следующий раз, когда вы увидите батарею li-Ion с номерами: (18650, 18500, 16340, 16650, 14500, 26650), вы будете знать наверняка, смысл всех этих цифр.

Вес аккумулятора 18650.

В среднем вес подлинной батареи 18650 будет в среднем около 45 грамм и не менее 42 грамм. Некоторые подлинные 18650 аккумулятор могут весить более 50 грамм. Китайские поддельные аккумуляторы 18650 могут весить в среднем 35-32 грамм, а иногда и значительно меньше.

Ссылки на аккумуляторы 18650 на aliexpress.

Ссылка 1

Ссылка 2

Зарядка для аккумуляторов

АккумуляторыЖелезо

Сколько весит аккумулятор автомобильный Varta

Главная > а >

 

Аккумуляторы VARTA BLACK dynamic для автомобилей.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
B19, B20 45 400 207х175х190 11
C14, C15 56 480 242х175х190 14
E9 70 640 278х175х190 16
F5 88 740 353х175х175 21
F6 90 720 353х175х190 21
Аккумуляторы VARTA Blue Dynamic для автомобилей.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
A14, A15 40 330 187х127х227 11
B31, B32, B33, B34 45 330 238х129х227 13
C22 52 470 207х175х175 12
D24, D43, D59 60 540 242х175х190 14
D47,D48 60 540 232х173х225 16
E23, E24 70 630 261х175х220 17
E43 72 680 278х175х175 17
E11, E12 74 680 278х175х190 17
F17 80 740 315х175х175 19
G3 95 800 353х175х190 22
G7, G8 95 830 306х173х225 22
Аккумуляторы VARTA Professional для автомобилей, лодок, катеров, яхт.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
LFS75 75 750 260х175х225 18
LFS105 105 938 330х175х240 26
Аккумуляторы VARTA Professional Deep Cycle для автомобилей, лодок, катеров, яхт.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
LFD60 60 560 242х175х190 16
LFD75 75 650 278х175х190 18
LFD90 90 800 353х175х190 23
LFD140 140 800 513х185х223 36
LFD180 180 1000 513х223х223 45
LFD230 230 1150 518х276х242 56
Аккумуляторы VARTA Professional Deep Cycle AGM для автомобилей, лодок, катеров, яхт.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
LAD24 24 160 165х176х125 8
LAD60 60 370 265х166х188 20
LAD70 70 450 260х169х232 23
LAD85 85 510 260х169х232 25
LAD115 115 600 328х172х234 32
LAD150 150 900 484х171х241 45
LAD260 260 1525 521х269х240 78
Аккумуляторы VARTA SILVER dynamic для автомобилей.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
C6 52 520 207х175х175 12
C30 54 530 207х175х190 13
D21 61 600 242х175х175 14
D39, D15 63 610 242х175х190 15
E38 74 750 278х175х175 17
E44 77 780 278х175х190 18
F18 85 800 315х175х175 20
h4 100 830 353х175х190 23
I1 110 920 393х175х190 25
Аккумуляторы Start Stop Plus для автомобилей.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
E39 70 760 278х175х190 20
G14 95 850 353х175х190 26
Аккумуляторы VARTA Promotive Black для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельхозтехники.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
J10 135 1000 514х175х210 35
Аккумуляторы VARTA Promotive Blue для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельхозтехники.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
К8 140 800 513х189х223 37
Аккумуляторы VARTA Promotive Silver для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельхозтехники.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
M18 180 1000 514х223х223 46
N9 225 1150 518х276х242 53
Аккумуляторы FRESH PACK для скутеров, мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов, газонокосилок.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
YB4L-B 4 20 121/71/93 1
12N5-3B 5 30 121/61/131 1
6N6-3B-1 6 30 100/57/110 1
12N5.5A-3B 6 40 104/91/115 2
12N7-3B 7 40 136/76/134 2
12N7-4A 7 40 137/76/135 2
GM7CZ-3D 7 80 130/90/114 2
B49-6 8 40 95/85/166 2
12N9-4B-1 9 80 136/76/134 3
12N9-3B 9 80 136/76/140 3
12N10-3A 11 90 136/91/146 4
12N10-3B 11 90 136/91/146 4
6N11A-3A 12 80 122/61/135 2
12N12A-4A-1 12 120 136/82/161 4
YB12AL-A 12 120 136/82/161 4
YB12A-B 12 120 136/82/162 4
YB14L-B2 14 140 136/91/168 4
12N14-3A 14 140 136/91/166 4
YB14-A2 14 140 136/91/168 4
YB14-B2 14 140 136/91/168 4
YB16B-A 16 160 160/90/161 5
YB16AL-A2 16 120 205/72/164 5
YB18L-A 18 180 181/92/164 5
51814 18 150 186/82/171 5
YB16L-B 19 190 176/101/156 6
YB16-B 19 190 176/101/156 6
51913 19 170 186/82/171 5
YB16CL-B 19 180 176/101/176 6
Y50-N18L-A 20 200 207/92/164 6
12N24-4 24 200 186/125/178 8
52515 25 220 186/130/171 7
53030 30 300 186/130/171 8
Аккумуляторы VARTA Funstart AGM для мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов.
Маркировка Ёмкость (Ач) Пуск. ток (А) Размеры (ДхШхВ) Вес (кг)
YT4L-4 3 30 114/71/86 1
YT4B-4 3 40 114/39/86 1
YTR4A-BS 3 40 114/49/86 1
YTX5L-4 4 30 114/71/106 1
YTX7L-4 6 50 114/71/131 2
YTX7A-4 6 50 151/88/94 2
YTZ7S-4 7 110 113/70/105 2
YT7B-4 7 120 150/66/94 2
YTX9-4 8 80 152/88/106 3
YTZ10S-4 8 150 150/87/93 3
YT9B-4 9 80 149/70/105 3
YTZ12S-4 9 200 150/87/110 3
YTX12-4 10 90 152/88/131 4
YT12A-4 11 140 150/88/105 4
YTZ14S-4 11 230 150/87/110 3
YTX14-4 12 100 152/88/147 4
YT12B-4 12 190 151/70/131 4
YT14B-4 12 130 152/70/150 6
YTX16-4-1 14 220 150/87/161 5
YTX16-4 14 220 150/87/161 5
YTX20L-4 18 260 177/88/156 6
YTX20-4 18 260 177/88/156 6

 


 

 


Аккумулятор для погрузчика ев 687 2x40V 3PzS210Ah (2х40 ПАС 210)

Вернуться в раздел Аккумуляторы ELHIM-ISKRA, Кислотные тяговые аккумуляторы
Производитель: Елхим-Искра
Номинальная емкость: 210 А/ч
Номинальное напряжение: 80 В
Габаритные размеры (ДхШхВ): 874х678х462 мм
Вес с электролитом:  695 кг
Вес без электролита:  550 кг
Гарантия:  12 месяцев
Применение: Для энергоснабжения электропривода складского напольного электротранспорта используют, в том числе и аккумуляторы 2х40 ПАС 210 произведенный в Болгарии компанией Искра. Разумеется их можно использовать для болгарских электропогрузчиков EV 687. В том числе их можно применять для энергоснабжения полетных погрузчиков, штабелёров, промышленных электрокар,  электротележек.
Конструкция: Батарея 2х40 ПАС 210 производится компанией Елхим-Искра. Аккумулятор представляет собой аккумуляторные элемента типа PzS последовательно соединенные и помещенный в металлический ящик. Ящик обработан особым покрытием, стойким к коррозии. Такое покрытие выдерживает различные виды агруссивных воздействий и позволяет эксплуатировать аккумулятор в тяжелых условиях.

Конструкция электродов в аккумуляторах 2х40 ПАС 210 решетчатая, использование этой технологии позволяет продлить время жизни батареи и улучшить ее энергетические характеристики. Выглядит решетчатая конструкция так: каждый стержень решетки вкладывают в сепаратор из полиэтилена. Трубчатый сепаратор используемый в этом аккумуляторе характеризуется небольшими потерями массы в электролите.

Преимущества аккумулятора:
  • повышенная емкость без изменения размеров аккумулятора;
  • длительный период работы;
  • повышенная выносливость (больше циклов зарядка-разрядка).

Наличие: на складе

Примечание: поставляются сухими.

Таблица размеров батарей

Не все размеры, указанные в этой таблице, можно найти в продаже. Tenergy предлагает практически любой возможный размер. Просто спроси!

Батареи, стандартизированные IEC (Международной электротехнической комиссией), имеют четкое международное обозначение. Однако использование этого обозначения является добровольным, поэтому оно необязательно присутствует на каждой первичной батарее. Тем не менее, обозначение производителя и напряжение батареи всегда печатаются на корпусе батареи.

Из-за своей популярности многие обозначения, хотя и устарели, были сохранены. Обозначения ANSI (Американский национальный институт стандартов), например больше не действуют официально, как и те, которые указаны в JIS (Японский промышленный стандарт). Бывшая терминология ANSI теперь используется только для обозначений размеров. Например, первоначальное обозначение AA ранее использовалось для угольно-цинковой батареи размера R6 (Mignon), в которой использовался природный диоксид марганца. Сегодня «AA» часто используется в качестве обозначения размера, независимо от электрохимической системы батареи.

Основные числа, используемые для наиболее распространенных размеров аккумуляторов NiMH и NiCad:

Размер ячейки Диаметр Длина Вес Щелочной Вес NiCad Вес NiMH
мм мм грамм грамм грамм
AAAA 8,4 40,2 6 10 10
4/3 AAAA 8. 4 67 12-13 13
1/4 AAA 10,5 14 2,5–3,5 2,5–4
1/3 AAA 10,5 16 5,5 5,5
1/2 AAA 10,5 22 7
2/3 AAA 10.5 30 6-8 8-9
AAA36 10,5 36 11
4/5 AAA 10,5 37 11
AAA38 10,5 38 11
3/4 AAA 10. 5 39,5 12 12
AAA42 10,5 42 12
AAA 10,5 44,5 12 10 13
5/4 AAA 10,5 50 14 15
L-AAA 10.5 50 13 14
4/3 AAA 10,5 67 17 18
5/3 AAA 10,5 67 19 19
LL-AAA 10,5 67 17 18
3/2 AAA 10. 5 67 19 20
6/4 AAA 10,5 67 20 20
7/5 AAA 10,5 66,5 15 15
7/4 AAA 10,5 76 19 20–21
7/3 AAA 10.5 80 23
SL AAA 10,5 80 23
1/3 N 11,5 10,8 6 6
N 11,5 28 6,6 8-10 11
4/3 N 11. 5 44,5 18 18
Тип ячейки Диаметр Длина Щелочная масса NiCad Масса NiMH Масса
1/3 AA 14,2 17,5 6,5 7
1/2 AA 14.2 30 12 15
2/3 AA 14,2 28,7 13-15 13–16
4/5 AA 14,2 43 20 22
AA 14,2 50 24 21 27
AA с плоским верхом 14. 2 48 24 21 27
5/4 AA 14,2 64,5 29
L-AA 14,2 65 29 30
4/3 AA 14,2 65,2 30 30
7/5 AA 14.2 70 29 39
1/3 А 17 21
1/2 А 17 25 17 21
2/3 А 17 28,5 18-20 20-23
4/5 А 17 43 26-31 32-35
А 17 50 32 40
4/3 А 17 67 50 55
L-A 17 67 48 53
7/5 А 17 70 44. 8 56
жир A 18 50 38 42
4/3 жира A 18 67 56 60
L-жир A 18 67 55 60
Тип ячейки Диаметр Длина Щелочная масса NiCad Масса NiMH Масса
1/2 SC 23 26 30
2/3 SC 23 28 25 28
4/5 SC 23 34 38 42
SC (суб-C) 23 43 52 55
RR 23 42. 2 50
5/4 Sub C 23 49,5 65-67 70
4/3 SC 23 50 60 66
L-SC 23 50 57 63
1/2 С 26 24 31 34
3/5 С 26 30 40 44
2/3 C 26 31 45 50
С 26 46 65 72 80
5/4 С 26 58 90 100
1/2 D 33 37 81-84 81
2/3 D 33 43. 4 98-105 115
D 33 58 135 105-145 105-160
4/3 Д 33 89 140-190 175 г
3/2 D 33 90,3 195-236 240 г
F 33 91.2 231 255 г
SF (супер F) 41,4 89,1 393 425 г
G 32 105 181
Дж 32 150 272
6 67 172 998
Призматический F3 5. 6 x 16,5 x 22 мм 8 г
Призматический F4 5,6 x 16,5 x 31,5 мм 11 г
Призматический F5 5,6 x 16,5 x 35,5 мм 12 г
F6 Призматический 5.6 x 16,5 x 48 мм 18 г
F8 Призматический 5,6 x 16,5 x 66 мм 25 г
  • Диаметр может варьироваться до 1 мм у разных производителей
  • Длина также может варьироваться, а также увеличиваться за счет выступающей торцевой крышки.
  • Указанный вес - это первое, что мы нашли в каталоге такого размера.ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СРАВНИТЬ МАССУ РАЗНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ИЗ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫ. Вес ячейки зависит от многих вещей, зависящих от производителя. Цель столбца веса - дать представление о том, насколько тяжелой будет ячейка. Ваши результаты будут отличаться. Батарейки в комплект не входят.

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Кредит: c2.peakpx.com

Каждому автомобилю нужна разная выходная мощность, размер аккумулятора и многое другое. Следовательно, каждый автомобильный аккумулятор будет иметь разный вес.Средний вес свинцово-кислотной батареи 12 В составляет 41 фунт. Батареи могут весить больше или меньше в зависимости от их размера, группы BCI и возраста.

Зачем нужно знать вес аккумулятора?

Важно знать вес автомобильного аккумулятора. Если вам нужно заменить батарею, вам нужно будет выбрать батарею с таким же весом, что и оригинал. Зная вес аккумулятора, вы сможете выбрать подходящий сменный аккумулятор для вашего автомобиля.

Есть несколько причин, по которым вес батареи важен при выборе замены.Вес аккумулятора может повлиять на производительность вашего автомобиля. Вес часто определяет производительность, а также мощность.

Автомобиль большего размера не будет иметь такой мощности, как должен, если аккумулятор не соответствует минимальным требованиям к мощности. Часто вес аккумулятора напрямую влияет на мощность, которую он выдает. Выбор аккумулятора с таким же весом, что и заводской, может помочь вашему автомобилю работать лучше.

Еще одна причина узнать вес автомобильного аккумулятора - это замена.Убедитесь, что вы можете поднять новую батарею, - это важный этап подготовки к замене. Хотя средний вес батареи составляет 40 фунтов, некоторые батареи могут быть тяжелее.

Таблица веса популярных автомобильных аккумуляторов

Вес автомобильного аккумулятора зависит от его размера. Вот диаграмма веса автомобильных аккумуляторов в зависимости от их группового размера:

79 8
Автомобиль BCI Group Масса в кг Масса в фунтах CCA
1 Honda Accord 47 15.9 35 520
2 Toyota RAV4 35 17,7 39 650
3 Subaru Impreza 26R 12,8 26R 12,8
4 Toyota Corolla 24F 20,4 45 885
5 Ford Explorer 65 20,2 44.6 750
6 Ford Focus 48 21,2 46,7 760
7 Chevrolet Impala 94R 24,3 850 53,6
Honda Civic 51 12,2 27 435
9 Chevrolet Malibu 94R 24,3 53. 6 850
10 Nissan Altima 94R 24,3 53,6 850

Почему автомобильные аккумуляторы тяжелые?

Автомобильные аккумуляторы тяжелые из-за того, из чего они сделаны. Большинство автомобильных аккумуляторов по-прежнему являются свинцово-кислотными. Это означает, что внутри корпуса находится смесь свинца и раствора электролита на водной основе. Хотя такое решение делает аккумулятор тяжелым, он по-прежнему является лучшим источником питания для большинства автомобилей.

Однако есть альтернативы свинцово-кислотным аккумуляторам. Вот несколько примеров альтернативных вариантов батарей:

Литиевые батареи : лучше всего подходят для электрических или гибридно-электрических автомобилей. Они легче свинцово-кислотных аккумуляторов и более эффективны.

К сожалению, литиевые батареи также могут быть намного дороже стандартных автомобильных аккумуляторов. Также могут возникнуть определенные проблемы с безопасностью, связанные с литиевыми батареями, особенно при более низких температурах.

Аккумуляторы LiFePO4 : Это еще один тип литиевых аккумуляторов. У них более длительный жизненный цикл, то есть они могут прослужить дольше, чем свинцово-кислотные батареи. Как и другие литиевые батареи, они весят меньше стандартной батареи, но намного дороже.

Как определить вес автомобильного аккумулятора

Есть несколько способов определить вес автомобильного аккумулятора. Не всегда можно взвесить аккумулятор отдельно, поэтому лучше всего использовать другой способ.

Проверьте этикетку аккумулятора или упаковку

Сначала вы можете проверить этикетку или упаковку на аккумуляторе. На этикетке обычно указывается, сколько весит батарея в фунтах, а также другая важная информация. Если этикетка стерлась, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Обычно информация о заводской батарее содержится в инструкции по эксплуатации.

Проверка заряда батареи

В качестве альтернативы вы можете угадать вес аккумулятора по его размеру.На приведенной выше диаграмме вы можете видеть, что каждая группа BCI имеет одинаковый размер и вес. Сравнение BCI-группы вашей батареи со стандартным размером может помочь вам определить вес батареи.

Размер батареи также может сказать вам, сколько она весит. Чем больше по размеру батарея, тем она обычно тяжелее.

При взвешивании аккумулятора важно учитывать возраст. Новый аккумулятор будет значительно тяжелее, чем аккумулятор, который использовался в автомобиле в течение нескольких лет.Если батарея разряжена, она будет легче новой.

Заключение

Понятно, что вес автомобильного аккумулятора очень важен для его характеристик. При замене автомобильного аккумулятора ключевым моментом при выборе лучшего нового аккумулятора является вес старого аккумулятора. Хотя есть и другие факторы, можно начать с веса батареи.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит автомобильный аккумулятор?

Стоимость автомобильного аккумулятора зависит от качества.Стандартный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор может стоить от 50 до 120 долларов в зависимости от размера и группы.

Свинцово-кислотные батареи

Premium могут стоить до 200 долларов. Литиевые автомобильные аккумуляторы в некоторых случаях могут стоить до 1700 долларов.

Каков срок службы автомобильного аккумулятора?

Срок службы свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет от 4 до 6 лет. Есть и другие факторы, которые определяют, на сколько хватит заряда батареи. Погода, тип автомобиля и привычки вождения могут повлиять на срок службы аккумулятора.

Каковы признаки того, что вашему автомобилю нужен новый аккумулятор?

Ваш автомобиль сообщит вам, когда необходимо заменить аккумулятор. Тусклый свет фар и другие проблемы с электричеством могут быть признаком неисправности аккумулятора.

Если двигатель медленно запускается или проворачивается, возможно, пора проверить заряд аккумулятора. Если вы слышите щелкающий звук при повороте ключа, вероятно, в вашем будущем новый аккумулятор.

Подробнее: Как повторно подключить автомобильный аккумулятор

Батарея

Сравнение плотности энергии

Рисунки на этой странице были получены из разного количества источников при различных условиях.Сравнение аккумуляторных элементов затруднено, и любое фактическое сравнение должно использовать проверенные данные для конкретной модели аккумулятора.

Батареи

работают по-разному из-за различных процессов, используемых разными производителями. Даже ячейка другой модели от того же производителя будет работать по-разному в зависимости от того, для чего они оптимизированы.

Вы также должны принять во внимание фактическое приложение, в котором используется аккумулятор. Это может существенно повлиять на производительность батареи, поэтому при выборе аккумуляторной батареи для вашего продукта необходимо учитывать множество факторов.

Для получения дополнительной информации см. Сообщение в нашем блоге о том, как выбрать тип элемента для использования в аккумуляторной батарее.


Сравнение плотности энергии в аккумуляторных элементах

Эта сравнительная таблица аккумуляторов показывает объемную и гравиметрическую плотности энергии на основе голых аккумуляторных элементов.

Фото предоставлено НАСА - Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства


Плотность энергии, сравнение размеров и веса

Приведенная ниже сравнительная таблица аккумуляторов показывает объемную и удельную плотности энергии, показывая меньшие размеры и меньший вес ячеек.


Спецификации Battery Chemistry

Технические характеристики Свинцово-кислотный NiCd NiMH Литий-ионный
Кобальт Марганец Фосфат
Удельная энергия (Втч / кг) 30-50 45-80 60-120 150-190 100-135 90-120
Внутреннее сопротивление (мОм) <100
12В в упаковке
100-200
Упаковка 6 В
200-300
Упаковка 6 В
150-300
7.
25-75
на ячейку
25-50
на ячейку
Жизненный цикл (разряд 80%) 200-300 1000 300-500 500–1 000 500–1 000 1 000–2 000
Время быстрой зарядки 8-16ч 1 час стандартно 2-4 часа 2-4 часа 1 ч или меньше 1 ч или меньше
Допуск перезарядки Высокая Умеренный Низкий Низкий. Не выносит непрерывного заряда
Саморазряд / месяц (комнатная температура) 5% 20% 30% <10%
Напряжение элемента (номинальное) 1,2 В 1.2В 3,6 В 3,8 В 3,3 В
Напряжение отключения заряда (В / элемент) 2,40
Поплавок 2,25
Обнаружение полного заряда
по сигнатуре напряжения
4,20 3,60
Напряжение отключения разряда (В / элемент, 1С) 1. 75 1,00 2,50–3,00 2,80
Пиковый ток нагрузки
Лучший результат
5C
0,2C
20C
1C
5C
0,5C
> 3C
<1C
> 30C
<10C
> 30C
<10C
Температура заряда от -20 до 50 ° C
от -4 до 122 ° F
от 0 до 45 ° C
от 32 до 113 ° F
от 0 до 45 ° C
от 32 до 113 ° F
Температура нагнетания от -20 до 50 ° C
от -4 до 122 ° F
от -20 до 65 ° C
от -4 до 149 ° F
от -20 до 60 ° C
от -4 до 140 ° F
Требования к техническому обслуживанию 3-6 месяцев
(доплата)
30-60 дней
(выписка)
60-90 дней
(выписка)
Не требуется
Требования безопасности Термостойкость Термостойкость, общий предохранитель Цепь защиты обязательная
Используется с Конец 1800-х годов 1950 1990 1991 1996 1999
Токсичность Очень высокий Очень высокий Низкий Низкий

Аккумуляторная технология - Torqeedo

Литиевые батареи - это предпочтительная технология для мобильных приложений. Они хранят значительно больше энергии, чем все другие батареи, они поддерживают высокий ток - большое преимущество для систем электропривода - они не теряют свою зарядную способность, они надежно обеспечивают питание даже на холоде и не имеют эффекта памяти. Они также обеспечивают намного больше циклов, чем свинцовые батареи.

Torqeedo была пионером в разработке литиевых батарей для морских применений более десяти лет. Поскольку мы делаем наши батареи чуть лучше с каждым годом, мы предлагаем самую полную и интегрированную концепцию защиты и безопасности для литиевых батарей на рынке - в сочетании с производительностью и удобством.

  • Высокая плотность энергии
  • Длительный срок службы
  • Прочный
  • Высочайшие стандарты качества и безопасности

Аккумулятор повышенной емкости Deep Blue с технологией BMW i

Сотрудничество между BMW i и Torqeedo сделало современные автомобильные аккумуляторные батареи доступными для морского рынка. Технология аккумуляторов, представленная в BMW i3, теперь может питать ваш привод Torqeedo.

Производство автоматизированных модулей
  • Призматические элементы имеют много преимуществ.Однако они должны быть собраны очень аккуратно в очень прочную раму для длительного срока службы. (В противном случае зарядка и разрядка со временем привели бы к очень небольшому расширению и сжатию элементов и их преждевременному старению.)

  • Полностью автоматизированное производство модулей на заводе BMW в Дингольфинге установило стандарт высокоточных и чрезвычайно надежных аккумуляторных модулей

  • Очень прочная конструкция идеально подходит для лодок, где предъявляются высокие требования к ударопрочности.

Система управления батареями (BMS) на уровне модуля и батареи
  • Современная технология BMS

  • Разработано в соответствии со стандартами ASIL C, используемыми в автомобильной промышленности для максимальной безопасности

  • Квалификационные и приемочные испытания на гораздо более высоком уровне, чем это обычно в судостроении

Компрессор охлаждения
  • Охлаждает аккумулятор для обеспечения высокой производительности и длительного срока службы даже при высоких температурах окружающей среды и воды

  • во всех климатических зонах в любой точке мира

Подключение питания и данных от батареи к системе Deep Blue

Аккумуляторные батареи последнего поколения
  • Очень высокая плотность энергии

  • Призматическая конструкция элемента обеспечивает эффективное охлаждение, компактная форма, равномерное распределение температуры внутри батареи и чрезвычайно прочная конструкция.

  • Прочный защитный алюминиевый корпус с предохранительным клапаном

  • На основе автоматизированного производственного процесса Samsung SDI, ведущего производителя литиевых аккумуляторных элементов

Соединения ячеек с лазерной сваркой
Диск предохранительный
  • Водонепроницаемость аккумулятора IP67.В маловероятном случае возникновения избыточного давления в ячейке призматические ячейки могут сбросить избыточное давление через клапан. Это значительное преимущество в безопасности по сравнению с ячейками, сваренными из фольги, и ячейками мешка. Диск предохранения от давления позволяет газам выходить и обеспечивает водонепроницаемость аккумулятора при нормальной работе.

Модели Deep Blue Battery

Литиевые батареи низкого напряжения

Литиевые батареи для лодок - это особый класс: на 70% больше удельной энергии и на 50% дольше срок службы по сравнению с типичными литиевыми батареями LiFePO4

Корпус и все соединения для передачи данных водонепроницаемы по IP67

Система охлаждения готова для профессионального использования

Power 48-5000 питает все нагрузки 48 В или другие уровни напряжения с помощью преобразователя

Изолирующие опоры обеспечивают защиту для безопасной транспортировки и установки, а также предохраняют от непреднамеренного разряда при длительном хранении

Сложная система управления батареями (BMS) полностью интегрирована с резервными функциями безопасности и функциями защиты и балансировки для продления срока службы батареи

Интегрированная информационная система идентифицирует батарею и обменивается данными с бортовым компьютером Cruise

Водонепроницаемый и хорошо защищенный порт данных

Модели Power Battery

Срок службы и старение литиевых батарей:

Срок службы литиевой батареи определяется временем и, в меньшей степени, количеством циклов зарядки.Потеря мощности со временем составляет около 2-4% в год при температуре окружающей среды 25 ° C. Процесс старения ускоряется, если аккумулятор подвергается воздействию высоких температур. Литиевые батареи можно использовать даже в горячем состоянии, но по возможности их следует хранить при более низкой температуре.

Безопасность литиевой батареи

Помимо производительности, для литиевых батарей важную роль играет безопасность. На наш взгляд, эти факторы необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что безопасность действительно означает безопасность:

Система управления батареями (BMS) с резервными функциями безопасности: , в отличие от свинцовых батарей, литиевые батареи всегда нуждаются в BMS для выполнения функций балансировки и безопасности.Если электронные компоненты BMS выходят из строя, это может стать проблемой для безопасности аккумулятора. Вот почему в аккумуляторах Torqeedo есть аппаратное резервное копирование для всех важных для безопасности компонентов. Кстати, это также предусмотрено в автомобильной промышленности, в авиакосмической отрасли и в медицинской технике.

Безопасная упаковка отдельных ячеек: Torqeedo использует только ячейки безопасности - сварные стальные цилиндры, каждый из которых оснащен несколькими аппаратными механизмами безопасности. Другие формы упаковки, такие как запечатанные фольгой ячейки («кофейные пакеты»), предлагают более низкий стандарт безопасности, поскольку они обеспечивают менее эффективную защиту от внутреннего короткого замыкания внутри ячеек.(Исключение составляют ячейки с керамическими сепараторами, которые также обеспечивают безопасную упаковку, но они чрезвычайно дороги и используются очень редко.)

Чистые и точные производственные процессы со стороны производителей ячеек. Torqeedo использует элементы только от известных производителей из Японии и США.

Водонепроницаемость согласно IP67: Вода в литиевых батареях может вызвать различные проблемы, такие как коррозия оборудования BMS или образование электролитического газа.Поэтому литиевые батареи на борту лодки должны быть водонепроницаемыми.

Безопасный аккумулятор для химической инженерии , например LiFePO (фосфат лития-железа) или LiNMC (оксид лития, никеля, марганца, кобальта). Сейчас они широко используются.

Добавление полимеров и противопожарной защиты токосъемникам батареи делает ее легче, безопаснее и примерно на 20% эффективнее - ScienceDaily

Ученые Стэнфордского университета и Национальная ускорительная лаборатория SLAC Министерства энергетики США модернизировала один из самых тяжелых компонентов батареи - листы медной или алюминиевой фольги, известные как токоприемники, - поэтому они весят на 80% меньше и немедленно тушат любые возгорания.

По словам исследователей, в случае принятия эта технология может решить две основные задачи исследования аккумуляторов: увеличить дальность действия электромобилей и снизить опасность возгорания ноутбуков, сотовых телефонов и других устройств. Это особенно важно, когда аккумуляторы заряжаются очень быстро, что приводит к большему количеству повреждений аккумулятора, которые могут привести к пожару.

Исследовательская группа описала свою работу 15 октября в Nature Energy .

«Токосъемник всегда считался мертвым грузом, и до сих пор он не использовался для увеличения производительности батареи», - сказал И Цуй, профессор SLAC и Стэнфордского университета и исследователь Стэнфордского института материаловедения и энергетики ( СИМЕС), который руководил исследованием.

«Но в нашем исследовании уменьшение веса коллектора на 80% увеличило удельную энергию литий-ионных аккумуляторов - сколько энергии они могут хранить при заданном весе - на 16-26%. Это большой скачок по сравнению со средним показателем. За последние годы достигнут рост на 3% ».

Отчаянно стремится похудеть

Литий-ионные батареи, будь то цилиндры или пакеты, имеют два токоприемника, по одному на каждый электрод. Они распределяют ток, протекающий через электрод или выходящий из него, и составляют от 15% до 50% веса некоторых мощных или ультратонких батарей.Снижение веса батареи желательно само по себе, позволяя использовать более легкие устройства и уменьшая вес электромобилей, которые приходится таскать с собой; накопление большего количества энергии при заданном весе позволяет устройствам и электромобилям дольше работать без подзарядки.

Снижение веса и воспламеняемости аккумуляторов также может оказать большое влияние на переработку за счет снижения затрат на транспортировку переработанных аккумуляторов, сказал Цуй.

Исследователи в области производства аккумуляторов пытались уменьшить вес токосъемников, сделав их более тонкими или пористыми, но эти попытки имели нежелательные побочные эффекты, например, делали аккумуляторы более хрупкими или химически нестабильными или требовали большего количества электролита, что повышает их прочность. стоимости, сказал Юшэн Е, научный сотрудник лаборатории Цуй, который проводил эксперименты с приглашенным ученым Лянь-Ян Чоу.

Что касается вопроса безопасности, он сказал: «Люди также пытались добавить антипирен в электролит батареи, который является горючей частью, но вы можете добавить только столько, чтобы он стал вязким и больше не проводил бы хорошо ионы».

Конструирование сэндвича из полимерной фольги

После мозгового штурма Цуй, Е и аспирант Яюань Лю разработали эксперименты по созданию и тестированию токоприемников на основе легкого полимера, называемого полиимидом, который устойчив к огню и выдерживает высокие температуры, создаваемые быстрой зарядкой аккумулятора.Антипирен - трифенилфосфат или TPP - был внедрен в полимер, который затем был покрыт с обеих сторон ультратонким слоем меди. Медь не только выполняет свою обычную работу по распределению тока, но также защищает полимер и его огнестойкость.

Эти изменения уменьшили вес токосъемника на 80% по сравнению с сегодняшними версиями, сказал Йе, что приводит к увеличению плотности энергии на 16-26% в различных типах батарей, и он проводит ток так же хорошо, как обычные коллекторы с без деградации.

Под воздействием открытого пламени зажигалки карманные батареи, сделанные с использованием современных коммерческих токоприемников, загорелись и сильно горели, пока не сгорел весь электролит, - сказал Е. Но в батареях с новыми негорючими коллекторами огонь так и не разгорелся, вызвав очень слабое пламя, которое погасло в течение нескольких секунд и не вспыхнуло снова, даже когда ученые попытались его снова зажечь.

По словам Куи, одним из больших преимуществ этого подхода является то, что новый коллектор должен быть простым в изготовлении, а также более дешевым, поскольку он заменяет часть меди на недорогой полимер.Так что масштабирование его для коммерческого производства, по его словам, «должно быть вполне выполнимо». Исследователи подали заявку на патент через Стэнфорд, и Куи сказал, что они свяжутся с производителями батарей, чтобы изучить возможности.

Ни один из способов увеличения запаса хода электромобиля не является дешевым, согласно отчету

Беспокойство о запасе хода остается одним из самых больших препятствий на пути широкого внедрения электромобилей, но два основных способа увеличения запаса хода оказываются дорогими, согласно новому отчету Lux Research. .

Аккумуляторные блоки большего размера стоят дороже, но снижение веса может оказаться нерентабельным, согласно отчету, в котором для экономической эффективности установлен порог менее 5 долларов за килограмм сэкономленного веса.

Но для снижения веса часто используются другие, более дорогие материалы. Сообщается, что использование высокопрочной стали и алюминия в конструкциях транспортных средств, а также углеродного волокна для сидений - это возможные области, которые следует учитывать автопроизводителям.

Nissan тестирует новый процесс производства пластика, армированного углеродным волокном

Lux более оптимистично смотрит на аккумуляторные технологии.В то время как аккумуляторные блоки делают электромобили относительно тяжелыми по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, в отчете говорится, что использование рекуперативного торможения наряду с ожидаемым повышением плотности энергии аккумулятора означает, что электромобили не требуют большего веса, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

Battery tech также имеет больше «взлетно-посадочной полосы», чем технология материалов, а это означает, что у нее больше возможностей для снижения затрат, говорится в отчете. Аналитики отметили, что повышенная плотность энергии сама по себе может выполнять часть работы легких материалов, устраняя необходимость увеличивать размеры аккумуляторных блоков для достижения заданного диапазона.

Масса автомобиля / кВт · ч в сравнении с диапазоном BEV - Lux Research, ноябрь 2020 г.

Таким образом, хотя снижение веса имело решающее значение для увеличения расхода топлива для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, к 2030 году электромобили будут меньше полагаться на облегченный вес и больше на усовершенствования в области аккумуляторных технологий, прогнозируется в отчете.

Это, безусловно, было бы более удобным маршрутом для автопроизводителей - особенно после того, как они исчерпали другие средства, такие как аэродинамика, шины и остальная часть силовой установки.

Aptera привлекла большое внимание своей концепцией снижения веса и сверхэффективного транспортного средства, но подобные конструкции могут не обеспечивать такой же уровень безопасности, как обычные легковые автомобили.

Между тем, федеральные правила по топливной эффективности, вероятно, увеличивают размеры транспортных средств. Это связано с тем, что более крупные автомобили имеют более низкие целевые показатели экономии топлива в рамках корпоративной средней экономии топлива (CAFE).

Большинство согласятся с тем, что вне реальности совместимости с авариями, способ повышения эффективности - это более легкие автомобили, в которых перевозится больше людей.

Что касается веса батареи на киловатт-час, по крайней мере, один анализ показывает, что меньшие батареи в гибридах будут лучше использовать относительно редкие аккумуляторные элементы. Однако гибриды по-прежнему будут нести какой-то дополнительный вес - двигатель внутреннего сгорания и все, что с ним связано.

Знание аккумуляторов

О аккумуляторной батарее

В продаже имеется пять типов аккумуляторных батарей.В следующей таблице сравниваются их производительность и применение. В настоящее время наиболее популярными аккумуляторными батареями являются никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные батареи в индустрии бытовой электроники, которые входят в число наших основных продуктов.

Использование перезаряжаемой батареи может сэкономить окружающую среду и сэкономить ваши деньги. Например, одну никель-металлгидридную батарею размера AA можно использовать не менее 500 раз, что эквивалентно 500 щелочным батареям AA, это будет стоить вам менее 0,002 доллара за каждый раз.

Сравнение характеристик различных аккумуляторных батарей

Параметры

Свинцово-кислотный

Ni-Cd

Ni-M-H

Жидкость

Литий-ионный

Полимер

Литий-ионный

Напряжение (В)

2

1.2

1,2

3,6

3,6

Весовая плотность энергии (Втч / кг)

35

50

80

125

170

Объемная энергия Плотность (Втч / л)

80

150

200

320

400

Срок службы (раз)

300

500

500

800

1000

Саморазряд
(% / мес)

0

25-30

30-35

6-9

2-5

Состояние электролита

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Полимерный гель

мин.толщина

> 10 мм

> 3 мм

> 3 мм

> 3 мм

<1 мм

Эффект памяти

да

Загрязнение

да

да

Себестоимость

самый низкий

Низкая

средний

Высокая

Средний

Преимущества

Большой ток стока и низкая стоимость

Средний ток стока и низкая стоимость, меньший объем

Средний ток стока и стоимость, большая емкость

больший объем и меньший вес

Максимальная вместимость, меньший вес и гибкая форма

Недостатки

Слишком тяжело

Не безопасно для окружающей среды

Высший саморазряд и масса

Низкий ток стока и более высокая стоимость

Низкий ток стока и очень высокая стоимость

Приложения

Автомобиль и освещение

Электроинструмент, беспроводной телефон, аварийное освещение и т. Д.

Игрушка, КПК, MP3, цифровой фотоаппарат и т. Д.

Сотовый телефон и портативный компьютер

Портативные компьютеры


Промышленные стандартные размеры цилиндрической батареи

Размер элемента Диаметр (мм) Длина (мм) NiCad Вес (граммы) NiMH Вес (граммы)
Размер A Аккумуляторы
AAAA 8.4 40,2 10 10
4/3 AAAA 8,4 67 12-13 13
1/4 AAA 10,5 14 2,5–3,5 2,5–4
1/3 AAA 10,5 16 5,5 5,5
1/2 AAA 10.5 22 7
2/3 AAA 10,5 30 6-8 8-9
AAA36 10,5 36 11
4/5 AAA 10,5 37 11
AAA38 10.5 38 11
3/4 AAA 10,5 39,5 12 12
AAA42 10,5 42 12
AAA 10,5 44,5 10 13
5/4 AAA 10.5 50 14 15
L-AAA 10,5 50 13 14
4/3 AAA 10,5 67 17 18
5/3 AAA 10,5 67 19 19
LL-AAA 10.5 67 17 18
3/2 AAA 10,5 67 19 20
6/4 AAA 10,5 67 20 20
7/5 AAA 10,5 66,5 15 15
7/4 AAA 10.5 76 19 20-21
7/3 AAA 10,5 80 23
SL AAA 10,5 80 23
1/3 AA 14,2 17,5 6,5 7
1/2 AA 14.2 30 12 15
2/3 AA 14,2 28,7 13-15 13-16
4/5 AA 14,2 43 20 22
AA 14,2 50 21 27
AA с плоским верхом 14.2 48 21 27

5/4 AA

14,2

64,5 29
L-AA 14,2 65 29 30
4/3 AA 14,2 65,2 30 30
7/5 AA 14.2 70 29 39
1/3 А 17 21
1/2 А 17 25 17 21
2/3 А 17 28,5 18-20 20-23
4/5 А 17 43 26-31 32-35
А 17 50 32 40
4/3 А 17 67 50 55
L-A 17 67 48 53
7/5 А 17 70 44.8 56
жир А 18 50 38 42
4/3 жира A 18 67 56 60
L-жир A 18 67 55 60

Батареи размера Sub C

1/2 SC 23 26 30
2/3 SC 23 28 25 28
4/5 SC 23 34 38 42
SC (суб-C) 23 43 52 55
5/4 Sub C 23 49.5 65-67 70
4/3 SC 23 50 60 66
L-SC 23 50 57 63

Батареи типоразмера C

1/2 С 26 24 31 34
3/5 В 26 30 40 44
2/3 C 26 31 45 50
С 26 46 72 80
5/4 C 26 58 90 100

Батареи типоразмера D

1/2 D 33 37 81-84 81
2/3 D 33 43.4 98-105 115
Д 33 58 105-145 105-160
4/3 D 33 89 140-190 175
3/2 D 33 90,3 195-236 240

F Батареи

ф 33 91.2 231 255
SF (супер F) 41,4 89,1 393 425
  • Диаметр и длина могут варьироваться от 0,1 мм до 1 мм у разных производителей
  • Вес ячейки зависит от производителя. Цель столбца веса - дать представление о том, насколько тяжелой будет ячейка. Ваши результаты могут отличаться.

Каков срок службы аккумуляторной батареи?

Когда батарея заряжается и разряжается, мы называем цикл или период.В заявленных принципах зарядки и разрядки и снижении емкости до достижения установленного стандарта общее количество циклов, которые она может пройти, называется сроком службы аккумуляторной батареи.


Что такое саморазряд аккумулятора?

Первичная батарея или полностью заряженная вторичная батарея, если отложить ее на время, ее емкость снизится или потеряется, это явление вызывает саморазряд, то есть утечку электричества. Это определяется внутренней электрохимической системой, подобно утечке воды из пруда или водоема.


Что такое внутренний импеданс батареи?

Импеданс батареи - это сопротивление при протекании тока через рабочую ячейку, как правило, внутреннее сопротивление учитывается как постоянный ток. и переменного тока сопротивление. Поскольку сопротивление перезаряжаемого элемента невелико, электрод легко поляризовать, создавая поляризационное сопротивление при измерении постоянного тока. сопротивление, точное значение не может быть измерено.


Что такое эффект памяти?

Эффект памяти возникает только на никель-кадмиевых батареях.Как и в традиционной технологии, отрицательным элементом никель-кадмиевых аккумуляторов является спекание с толстым кристаллом никеля, если никель-кадмиевые аккумуляторы заряжать до того, как они полностью разрядятся, кристаллы никеля легко собираются, образуя агломерацию, в результате чего возникает платформа первичного разряда. Батарея сохраняет платформу, что будет считаться окончанием разряда для следующего цикла, даже если емкость решает, что аккумулятор может быть разряжен на более низкую платформу. Аккумулятор сохранит этот процесс в своей памяти, поэтому во время следующей разрядки аккумулятор запоминает только эту уменьшенную емкость.Точно так же любая дальнейшая неполная разрядка при каждом использовании усугубит эффект снижения емкости. Эффект Существует два метода устранения эффекта: во-первых, глубокий разряд при слабом токе (т.е. от 0,1C до 0V), во-вторых, несколько циклов при высоких токах (например, 1C).


Как температура окружающей среды влияет на работу аккумулятора?

Низкие температуры (например, -15 ° C), очевидно, уменьшат скорость разряда Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. При -20? электролит в точке замерзания, скорость заряда сильно замедлится.При низкой температуре (ниже -15 ° C) заряд поднимет внутреннее давление газа и, возможно, откроет предохранительный клапан. Температура окружающей среды от 5? До 30? лучший диапазон для эффективного заряда. Обычно с повышением температуры эффективность заряда повышается. Но когда температура поднимется до 45? или выше, качество материалов в батарее ухудшится, а срок службы батареи значительно сократится.


Как "перезаряд" влияет на производительность аккумулятора?

«Избыточный заряд» описывается как непрерывная зарядка после полной зарядки аккумулятора определенным методом зарядки.Поскольку уровень емкости при положительной полярности выше, чем при отрицательной полярности, при положительной полярности будет генерироваться кислород, который может быть составлен из кадмия, полученного при отрицательной полярности через сепаратор. В общем случае внутреннее давление не будет значительно увеличиваться, однако, если зарядный ток, применяемый для аккумулятора, слишком велик, время зарядки очень велико и, наконец, кислород не может быть израсходован вовремя, аккумулятор будет поврежден. из-за повышения давления, деформации батареи, утечки и т. д.Однозначно снизится и производительность аккумулятора


Как "чрезмерная разрядка" влияет на производительность аккумулятора?

Если напряжение элемента достигает расчетного значения, это означает, что аккумулятор разрядил сохраненную емкость, но, тем не менее, действие разряда продолжается, что приведет к чрезмерной разрядке. Обычно конечное напряжение можно определить по току разряда, например, конечное напряжение установлено на уровне 1,0 В / элемент, а при разряде 0,2–2 ° C и 0.8 В / элемент при 3 ° C или более, например 5C или 10C. Чрезмерный разряд может вызвать катастрофу, особенно при сильном токе или многократном чрезмерном разряде. Обычно чрезмерная разрядка может вызвать повышение внутреннего давления в ячейке, и обратимость материалов активности как в положительном, так и в отрицательном смысле будет нарушена. Даже при зарядке восстанавливается только часть, и емкость явно уменьшается.


Как короткое замыкание влияет на работу аккумулятора?

Шунтирование любых проводящих материалов с внешними клеммами батареи приведет к короткому замыканию.В зависимости от аккумуляторной системы короткое замыкание может иметь серьезные последствия, например повышение температуры электролита или повышение внутреннего давления газа. Если значение внутреннего давления газа превышает ограничение срока службы крышки элемента, электролит вытечет, что серьезно повредит батарею. Если безопасная вентиляция не сработает, произойдет даже взрыв. Поэтому не замыкайтесь.


Каковы характеристики никель-кадмиевого аккумулятора?

      • Низкая стоимость;
      • Отличная выносливость при перезарядке;
      • Отличная быстрая зарядка;
      • Длительный срок службы;
      • Широкий температурный диапазон;
      • Саморазряд средней степени;
      • Хорошие показатели безопасности.

Каковы характеристики никель-металлогидридной батареи?

      • Низкая стоимость;
      • Хорошая быстрая зарядка;
      • Длительный срок службы;
      • Нет накопления в памяти;
      • Зеленые источники энергии, без загрязнения;
      • Широкий температурный диапазон;
      • Хорошие показатели безопасности.

Каковы характеристики литий-ионного аккумулятора?

      • Высокая плотность энергии;
      • Высокое рабочее напряжение;
      • Нет накопления в памяти;
      • Длительный срок службы;
      • Без загрязнения;
      • Легкий вес;
      • Очень низкая скорость саморазряда.

Каковы характеристики литий-ионного полимерного аккумулятора?

      • Нет жидкого электролита, поэтому никогда не протекайте;
      • Может иметь различную форму;
      • Может быть изготовлен в виде тонкой батареи, например, 3,6 В, 400 мАч, толщина может уменьшиться до 0,5 мм;
      • Высокое напряжение в аккумуляторе: несколько аккумуляторов с жидким электролитом можно соединить последовательно, чтобы получить только высокое напряжение; литий-полимерный аккумулятор может получать высокое напряжение в ячейке за счет многопользовательской комбинации;
      • Емкость литий-полимерных аккумуляторов одинакового объема в два раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов.

Каковы характеристики литиевой батареи MnO2 и Li-SOCL2?

      • Высокая плотность энергии;
      • Длительный срок хранения;
      • Широкий диапазон рабочих температур;
      • Хорошая герметичность;
      • Постоянное напряжение разряда

Почему аккумуляторные батареи имеют нулевое или низкое напряжение?

(1) Напряжение одной из ячеек равно 0 В;

(2) Свечи имеют короткое замыкание, обрыв или плохое прикосновение;

(3) Провода отведены от пайки или плохо припаяны;

(4) Неправильное соединение аккумулятора или контакты соединительных пластин отсутствуют, плохо приварены или сломаны.


Меры предосторожности:

1. Внимательно прочтите спецификацию или проконсультируйтесь, как правильно использовать.
2. В соответствии с индикацией электроприбора правильно установите положительный и отрицательный полюсы аккумулятора.
3. Не используйте вместе новую и старую батареи или батареи другого типа и модели.
4. Не заряжайте основную батарею.
5. Не нагревайте и не разбирайте аккумулятор, даже не бросайте его в огонь или воду.
6.Не допускайте короткого замыкания в случае взрыва батареи, утечки или других травм.
7. При обнаружении исключительных условий, таких как ужасный запах, протечка, трещины и деформация корки батареи, немедленно прекратите использование батареи.
8. Поместите аккумулятор в недоступном для детей месте.
9. Если вытекшая жидкость попала в глаза, тщательно промойте глаза чистой водой не менее 15 минут, приподнимая верхнее и нижнее веко до тех пор, пока не исчезнут следы химического вещества. Обратитесь за медицинской помощью.
10.Если электроприбор не будет использоваться в течение длительного времени, выньте аккумулятор и храните его в прохладном, хорошо вентилируемом месте.


Почему литий-ионный аккумулятор имеет нулевое напряжение?

В целях безопасности наш литий-ионный аккумулятор имеет защиту печатной платы, которая защищает аккумуляторные блоки от чрезмерной зарядки и разрядки. Когда литий-ионный аккумулятор перезаряжается или разряжается, печатная плата автоматически отключается. Тогда вы можете обнаружить, что аккумулятор имеет нулевое напряжение.Это не означает, что аккумулятор разряжен. Вы можете просто зарядить его нашим зарядным устройством, и все вернется в норму. Обязательно используйте рекомендованные зарядные устройства batteryspace. Мы не несем ответственности за зарядные устройства других производителей. Однако это не относится к батарее, которая не заряжалась более двух месяцев. Вы должны заряжать аккумулятор каждые 2 месяца, чтобы он оставался свежим, если вы не используете его.


Как восстановить низкое напряжение аккумуляторной батареи 7,2–9,6 В NMh (уровень 0,5 В на элемент) методом электрошока?

Если напряжение NiMH аккумулятора меньше 1.0 В / элемент. Это не означает, что батарея неисправна или зарядное устройство не может распознать батарею. Ударьте аккумулятор или батарею через адаптер переменного тока 12 В постоянного тока 0,5 А в течение 1 минуты. Тогда ваше зарядное устройство распознает элемент или батарею и сможет заряжаться номинальным зарядным током. Дополнительная информация, пожалуйста, загрузите инструкцию, как восстановить NiMH элемент / NiMH блок.


Как ухаживать за аккумуляторной батареей Powerizer Nimh / Nicd:

Все перезаряжаемые никель-кадмиевые / никель-металлгидридные аккумуляторы, которые мы отправляем, имеют , а не полностью заряженные.Это связано с соображениями безопасности при транспортировке. Чтобы аккумулятор (аккумулятор) прослужил вам долгое время, вам необходимо выполнить следующие действия, когда вы получите нашу аккумуляторную батарею (аккумулятор).

Для никель-кадмиевых или никель-металлгидридных аккумуляторов (упаковка):

  1. Перед использованием полностью зарядите аккумулятор (блок).
  2. Полностью разрядите аккумулятор (блок) (до 1,0 В на элемент) перед повторной зарядкой или до тех пор, пока он не перестанет работать с вашим устройством.
  3. Повторите шаги 1 и 2 четыре (4) раза, чтобы привести батарею в рабочее состояние, чтобы она достигла полной емкости
  4. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор (блок) не реже одного раза в 2 месяца, чтобы сохранить емкость аккумулятора.


Как ухаживать за литиевой аккумуляторной батареей Powerizer?

Загрузите литий-ионный аккумулятор Take Care.pdf


Какая батарея самая лучшая?

Ниже приводится сводная информация о силе и ограничениях популярных сегодня аккумуляторных систем. Хотя плотность энергии имеет первостепенное значение, другими важными атрибутами являются срок службы, характеристики нагрузки, требования к техническому обслуживанию, затраты на саморазряд и безопасность.Никель-кадмиевый аккумулятор - это первая аккумуляторная батарея небольшого формата, которая составляет стандарт, с которым обычно сравнивают другие химические вещества. Тенденция - к системам на основе лития.

Никель-кадмиевый - зрелый, но с умеренной плотностью энергии. Никель-кадмиевые используются там, где важны длительный срок службы, высокая скорость разряда и расширенный температурный диапазон. Основные области применения - двусторонняя радиосвязь, биомедицинское оборудование и электроинструменты. Никель-кадмий содержит токсичные металлы.

Металлогидрид никеля - имеет более высокую удельную энергию по сравнению с никель-кадмиевым за счет сокращения срока службы.Нет токсичных металлов. Приложения включают мобильные телефоны и портативные компьютеры. NiMH рассматривается как ступенька к системам на основе лития.

Свинцово-кислотный - наиболее экономичный для мощных систем, где вес не имеет большого значения. Свинцово-кислотный является предпочтительным выбором для больничного оборудования, инвалидных колясок, аварийного освещения и систем ИБП. Свинцово-кислотный недорогой и прочный. Он занимает уникальную нишу, которую сложно заменить другими системами.

Литий-ионный - самая быстрорастущая аккумуляторная система; предлагает высокую плотность энергии и малый вес.Схема защиты необходима для ограничения напряжения и тока по соображениям безопасности. Приложения включают портативные компьютеры и сотовые телефоны. Доступны сильноточные версии для электроинструментов и медицинских устройств.

В таблице 1 приведены характеристики обычных батарей. Цифры основаны на средних рейтингах на момент публикации. Литий-ионные делятся на три версии: традиционный кобальт, который обычно используется в сотовых телефонах, фотоаппаратах и ​​ноутбуках; марганец (шпинель), которым питаются высокопроизводительные электроинструменты, и новый фосфат, который прямо конкурирует со шпинелью.Литий-ионный полимер не выделен в отдельную систему. Его уникальная конструкция работает так же, как и литий-ионный на основе кобальта.

Таблица 1: Характеристики обычно используемых аккумуляторных батарей.

1) Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи зависит от номинала мАч, проводки и количества ячеек. Схема защиты литий-ионная добавляет около 100 мВт.
2) На основе размера ячейки 18650. Размер и конструкция ячейки определяют внутреннее сопротивление.Элементы большего размера могут иметь импеданс <15 мОм,
3) Срок службы зависит от регулярного обслуживания батареи. Несоблюдение периодических циклов полной разрядки может сократить срок службы в три раза.
4) Срок службы зависит от глубины разряда. Мелкие разряды обеспечивают больше циклов, чем глубокие разряды.
5) Саморазряд максимален сразу после зарядки, а потом спадает. Потеря емкости никель-кадмий составляет 10% в первые 24 часа, а затем снижается примерно до 10% каждые 30 дней.Высокая температура увеличивает саморазряд.
6) Цепи внутренней защиты обычно потребляют 3% накопленной энергии в месяц.
7) Традиционное номинальное напряжение 1,25 В; 1,2 В чаще используется для согласования с литий-ионным (3 последовательно = 3,6 В).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *