Отзывы cerato 2019 – 2019 , 2 , ,

Киа церато 2019 отзывы владельцев с фото |

Новая машина всегда вызывает много вопросов, стоит ли ее покупать, будет ли она вашим верным спутником, способна ли она удовлетворить все ваши запросы. Водителю важен не только лишь новый кузов, более привлекательный и легкий, его интересуют все изменения. Ведь по опыту мы знаем, что не всегда новшества и изменения идут автомобилю на пользу. Именно поэтому перед покупкой следует изучить отзывы тех, кто уже приобрел автомобиль. Выбирая Киа Церато 2019, отзывы владельцев с фото помогут определиться с тем, стоит ли тратить свои деньги именно на этот автомобиль.

Проблема только в том, что отзывов чрезвычайно много, автомобиль популярный и приобрело его много отечественных водителей. Кто-то говорит о том, что недостатков нет, кто-то находит эти недостатки и указывает, кто-то остался полностью довольный автомобилем Кия, а кто-то жалеет о потраченных деньгах. Проанализировать все и составить общее впечатление об автомобиле достаточно сложно. Именно поэтому здесь вы найдете информацию о том, что говорят покупатели, какие недостатки и преимущества выделяют чаще всего. Это поможет сделать правильный выбор. Вы уже видели отзывы на кузов 2018 года, но что же говорят о новинке?

Кузов и дизайн

Здесь все достаточно просто, практически все покупатели отмечают тот факт, что измененный кузов транспортного средства является сильным преимуществом от предшественника. Это можно понять, ведь классик изменился, теперь автомобиль более агрессивный, он привлекает внимание, он вызывает уважение на дороге и поднимает ваш общественный статус. В сравнении с прежним годом этот кузов будет более интересным, вы получите удовольствие только от того, что смотрите на купленное авто. Можно смело утверждать то, что новый Киа Церато стал нацеленным на молодых покупателей, он стильный и дерзкий.

Не стоит забывать о том, что производитель говорит о значительном повышении прочности кузова. Водители отмечают то, что транспортное средство стало более «сбитым», ушли все возможные деформации, появилась уверенность во время поворотов и прохождения неровностей. Также владельцы нового автомобиля утверждают тот факт, что благодаря увеличению прочности кузова их передвижение стало более спокойным.

Водитель понимает, что даже в случае ДТП автомобиль сделает все, чтобы защитить своего владельца.

Интерьер

Любой водитель скажет о том, что салон автомобиля является именно тем местом, благодаря которому вы и отдаете свое предпочтение во время покупки. Водитель видит свой автомобиль, в большинстве случаев, именно из салона, поэтому интерьер играет важную роль. В новом Киа Церато 2019 производитель внес изменений, которые в большинстве своих случаев, получают положительные отзывы со стороны покупателей. Как и в случае с внешним дизайном кузова владельцы отмечают тот факт, что салон автомобиля стал быть нацеленным на молодых водителей. Дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, агрессивные переключатели, сенсорное управление, полностью измененный дизайн интерьера.

Если проанализировать отзывы, то складывается положительное мнение обо всех изменениях со стороны производителя. Покупатели оценили старание дизайнеров и говорят о том, что новшества приходятся им по душе. Многие отмечают, что при посадке в автомобиль они получают удовольствие, автомобиль выглядит свежо и оригинально. Поэтому, если вы цените транспортное средство за его функциональный и привлекательный салон, то новинка 2019 года создана именно для вас. Минимальное количество отзывов по поводу интерьера набирают негативный характер, большинство остается довольными.

Двигатели

Новинка поставляется на отечественный рынок с некоторыми видами силовых агрегатов. Вы можете приобрести авто, где установлен 1.6 автомат, или же отдать предпочтение, где используется двигатель 2.0 автомат, все зависит от ваших желаний. Сегодня авто поставляются с автоматическими трансмиссиями, вариаторами. Но есть модель и с 6-ти ступенчатой механикой. Здесь уже не все так однозначно, есть, как положительные, так и негативные отзывы со стороны владельцев. Необходимо изучить то, на что жалуются покупатели и сделать уже выбор, стоит ли транспортное средство вашего внимания.

Прежде всего, практически каждый владелец отмечает тот факт, что каждый двигатель можно назвать экономичным. Потребляет автомобиль немного, как на двигателе 1.6, так и на 2.0. Также водители отмечают довольно высокую динамику двигателя 1.6, с 2.0 вы ощущаете себя более комфортно на дороге, но учитывая экономию, двигатель меньшего объема также показывает положительные результаты тестов. Выбирать можно оба варианта двигателей, нельзя отметить серьезные недостатки того или иного силового агрегата, здесь отзывы покупателей неоднозначные, есть личное мнение каждого, а кто-то сравнивает этот автомобиль с более дорогими и представительскими классами.

Из недостатков можно выделить вариатор, на который часто встречаются негативные отзывы. Как на двигателе 2 литра, так и в моторе 1.6 используется вариатор Intelligent Variable Transmission. В результате на двигателе 2.0 этот агрегат переносит немного большие нагрузки, в результате быстрее изнашивается. Механизм надежный, но требует довольно частого обслуживания, необходимо соблюдать регламент замены масла. Если этого не делать, то многие водители отмечают нарушение нормальной работы вариатора. Передачи начинают переключаться с запоздание, появляется посторонний шум. Но нельзя относить это именно к недостаткам такого решения, ведь трансмиссия работает хорошо, если ее обслуживать. Тем не менее, негативные отзывы в эту стороны имеются.

Общие преимущества исходя из отзывов:

  1. Привлекательный новый дизайн кузова.
  2. Обновленный интерьер.
  3. Богатая функциональность автомобиля.
  4. Вместительность и просторность салона.
  5. Емкий багажник.
  6. Хорошая динамика автомобиля.
  7. Экономичность по расходу топлива.
  8. Высокая надежность.

Общие недостатки исходя из отзывов:

  1. Не самая лучшая шумоизоляция.
  2. Необходимость обслуживания вариатора.
  3. Слабые задние пружины и амортизаторы.

Можно смело говорить о том, что новинка получает определенное количество негативных отзывов со стороны покупателей. Но этого не избежать, каждый покупатель имеет свои собственные предпочтения и мнение о разных деталях. Автомобиль имеет больше преимуществ, нежели недостатков, но и на них необходимо обращать внимание. Вы тратите свои деньги и приобретаете совершенно обновленный автомобиль, который используется не так давно, не все недостатки за это время можно было обнаружить.

Если смотреть на общую картину, то большинство владельцев данного автомобиля в новом кузове довольны своим выбором. Сложно найти человека, который откровенно скажет о том, что он жалеет о потраченных деньгах и лучше бы приобрел другой автомобиль за эти деньги. Это можно понять, корейский производитель прекрасно понимает, что желает получить покупатель и какой набор функций ему необходимо предложить для удовлетворения всех потребностей. Это отличный выбор за те деньги, которые просят за обновленный Киа Церато, поэтому можно смело смотреть в сторону данной модели. Вы получаете обновленный и агрессивный внешний вид, измененный интерьер, богатую функциональность и высокую надежность.

kialife.ru

Kia Cerato 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Материалы по теме

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­ в первую очередь.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решен

www.zr.ru

Kia Cerato 2019 года отзыв владельца №33736

Всем большой привет.
Можете меня поздравить, я стал обладателем нового поколения KIA Cerato, 2019г. выпуска, комплектация Premium.
Зачем покупать новую машину, похожую на предыдущею. Все просто. С бывшей машинкой я ни каких проблем за 5 лет не испытал.
Проехал уже 2400 км., съездил на нулевое ТО (масло залил Shell, дилер сказал можно его и Totall). До 1200 особо не крутил, максимум до 4000 пару раз. После уже по необходимости. И не много похулиганил в режиме sport – до 180км./час с оборотами 6 тыс. (пробег уже 2100км.)
Расход по городу 11л., климат контроль постоянно работает. Тот же расход что и на предшественнике.
Внешний вид – спорный. Скажу так — взрослее, больше.
По салону — отличный салон, все удобно.
Двигатель и автомат — работают отлично, особо в режиме «sport»
Багажник — он стал больше, за счет уменьшения арок внутри багажника. Ощутимо заметно.
Светодиодная оптика — передняя светит отлично, лучше обычной. Задняя смотрится — красиво.

Теперь по порядку:
Наездил я уже 2500 км. и могу сказать, что от предыдущего есть отличие, не прям как много, но есть.
Ходовая – она более собрание стало, валкости меньше стало, особо ощутимо на грунтовке. Конечно свою лепту вносит 17 радиус (до этого был 16), аккуратнее надо проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо. Дискомфорта нет.
Рулешка – более внятная, машина на руль реагирует острее и четче, это заметнее. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой чуть тронешь руль в сторону и машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать. Это прям не сильно как нужно, возможно для тех кто гоняет постоянно это и нужно, для повседневной езды нет. На обзорах прям обращают на это внимание, но больше это для спецов чем для обычного пользователя. Но четкость рулешки – это приятно.
Интерьер – передняя панель смотрится классно, без спорно. Большой экран с тачскрином, круглые диффузоры в стиле премиум машин. Норм. Только когда ездишь на машине, тебе этот большой экран по фигу, музыка играет, что то там показывает и ладно. Поэтому в повседневной жизни это не сильная необходимость.
Движение – режим ECO, smart, Comfort, sport. Самый прикольный это конечно SPOR, двигатель ниже 3 т.об. не опускается при интенсивном движение. Стартует — на ура. В общем оправдывает свое название, но постоянно ездить на нем не хочется в обычном городском режиме. Поэтому я передвигаюсь на SMART, минус в том, что по городу особо не гоняешь и он подстраивается под стиль езды и когда надо резко ускориться он сначала тупит, а потом крутит до 6 т.об. ECO — педаль газа ватная, чуть чуть только проехал, не понравилось. Comfort – от Smart в повседневной жизни ни чем не отличается, я не заметил по крайней мере.
Музыка – звучит лучше, громче, блютуз работает исправно.
Педаль газа – на предшественники была напольная педаль газа, сейчас подвесная. На мой взгляд в новой версии более отзывчивая.
Камера заднего вида – работает отлично, качество картинки супер. Грязи особой не было, поэтому не могу сказать на сколько она быстро грязнится, но пока всегда чистая.
Оптика и приветственный свет – светит классно, на фото посмотрите. Ручки в дверях подсвечиваются. При приближение боковые зеркала раскладываются, ручки подсвечиваются, в темноте смотрится огонь. При закрытие машины зеркала складываются автоматически, эту функцию можно отключить принудительно.
Интеллектуальный багажник – функция есть такая, работает не понятно как, через раз. Алгоритм так и не понял когда она открывается, а когда нет. Принцип сам работы понятен – подходишь, датчики видят ключ-брелок, три раза пикает и открывается крышка. Но срабатывает не всегда. Причина не понятна.
Сам багажник реально больше стал. Ездили всей семьей в гости на 2 недели (супругу и детей отвозил погостить), 2 взрослых и двое детей — 6 лет и 6 месяцев. Когда супруга собрала все вещи (у самой мелкой тьма вещей и коляска большая), я реально разругался, типо Камаз надо заказывать. Но блин все залезло, даже в салон не надо было укладывать. Причем обратно поехали, теже вещи плюс фрукты и овощи ещё на давали, сами понимаете деревенское, все свое и опять все в багажнике лежала. В старый кузов я бы столько не запихнул в один багажник. Теперь смело с двумя детьми можно в теплые края. На старой уже ездили, но втроем.
А теперь что мне не понятно и нафига так сделано:
Датчик света – он вообще не нужен. Чуть дольше под деревьями проедешь, ближний свет включается, а на улице солнце в зените. После 6 часов ближний свет работает, хотя ещё светло и необходимости в этом нет, а он горит. За то когда заезжаешь на парковку, он моментально включается и это классно. В целом я понял, что необходимости в данном датчики нет. Я переживаю, что из за частого включения выключения ближнего светодиоды быстро перегорят. А фары в целом очень дорого стоят.
Климат контроль – работает хорошо, но раньше когда салон нагревался сильно, система автоматически закрывала заслонку и воздух циркулировал из салона в салон, для быстрого охлаждения. Теперь этого нет, надо самому наживать. Так же когда стекло лобовое потело, на экране отображался что поток направлен в лобовое стекло, сейчас на панели климата вообще ничего не отображается в автоматическом режиме. Но повторюсь, работает все отлично, охлаждает быстро салон.
Bluetooth и Android Auto, беспроводная зарядка – подключился телефон Ксиоми по блютуз сразу, а вот функция андройд авто почему на нем не пошла, не хочет запускаться. Кабель менял, все перепробовал, а толку нет. Брал Самсунг 2016 года, сразу подключился и картинку на экране магнитолы показал и управлять картой можно пальцами. Удобно. Придется менять телефон)).
Быстрая зарядка есть и она работает, но тоже почему не у всех. Айфон 8 заряжается, а 10 уже нет ( у друзей пробовал). Тоже надо разбираться и менять свой телефон на новый самсунг видимо)).
В целом рассказал все что хотел, может кому то полезен будет отзыв. Машиной доволен, мелочи бывают на всех машинах. Реальная отличная и надежная машина,  покрайней мере было в прошлом поколение. Верю что и с новой Cerato все будет классно и надежно, поэтому и выбрал.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/cerato/1404510/

avto24.pro

С новой Церато нет проблем: отзыв о Kia Cerato седан 2019 Luxe бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бегом по салонам и покупать.

Ну что я вам скажу — мой выбор был неожиданным. Вместо планируемых Volvo (конечно это мне дороговато, но помечтать то можно), более дешевых Солярисов, Логанов и прочих тесных штук. В результате выбор пал на Kia Cerato New седан 2018 года выпуска с автоматом, на бензине, 150 лошадиных сил.

Что я могу сказать про эту машину. Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Возможно, его можно изменить, пока не думал. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, Однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе конечно поболее, до 10 литров. Если в пробках то и больше, Но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. С этим здесь всё прекрасно.

Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания. Пока мне всё нравится, возможно будут какие-то дополнения, но пока я езжу и в ус не дую, чего и вам желаю.

autospot.ru

Удачный в аккурат через поколение – достойное решение: отзыв о Kia Cerato седан 2019

Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошло до того, что сажусь в автомобиль и думаю, – так, а что же тут не так? Но с этим выпуском все по-другому. Благо «не так» почти нет, все именно как нужно.

Понравилось уже то, что нового много – платформа, дизайн, тех. возможности и по мелочи, хватает. Авто стало статнее и солиднее, сравнивая с предыдущими. Может, за счет длины (на 8см больше). Выглядит стильно и в духе Cerato.

Такая модернизация помогла устранить проблемы с багажником и это прекрасно. Теперь в нем полных 500л, может больше, точно не помню. Но помещается все и влезет без труда.

Меня смутили поворотники, непонятным образом, очутившиеся в самом низу бампера, поэтому вопрос «зачем?». Может это имеет свой скрытый смысл, – я не оценил. Представьте, при малейших ударах вам придется не только эстетику наводить, но и деньги выкидывать. Это решение мне не понятно.

По приборам, оснащению, внутреннему дизайну и комфорту, – тут все, что вы можете ожидать и немножко больше. По комплектациям сами поглядите, все это есть. Да и особо не впечатлило. Поклонникам марки, как мне, например, такое вот, не интересно. Мне больше хотелось бы узнать, как все ведет себя «в деле» по сравнительной оценке. Потому и решил написать.

Отличается именно этот автомобиль платформой. Как заявили разработчики, они ее доработали. Подвеска и электроусилитель рулевого управления были модифицированы. Скажу честно, я этого прям явно, не заметил. Авто продолжает покорять своим простым и четким управлением, рулем с приятным реактивным усилием, невероятно точными и сглаженными действиями (особенно при резком переключении или торможении) и многим другим. Подытожить хочу парой слов – вот хоть и не случилось колоссального прорыва, полного фиаско, тоже не произошло. Марка держит планку, что не может не радовать. Все лучшее сохранилось, и добавились полезные мелочи. Но этим KIA Cerato и привлекает. Как любимая женщина, все предсказуемо и надежно, но в мелочах удивляет и это приятно.

autospot.ru

Рестайлинг KIA Cerato, который однозначно пошел на пользу: отзыв о Kia Cerato Classic седан 2019

KIA Cerato в комплектации Premium 2017 меня порадовал своим внешним видом, в первую очередь. Его ястребиный прищур стал еще более «озлобленным» и дерзким. Легкосплавные 17 диски и просвет 150 мм, аж! Выглядит роскошно.

Багажнику добавили объема и получили целых 482 литра. Все неплохо по практичности, если бы не картонка, которой накрыта запаска. По моему мнению, корейские производители могли бы придумать что-то получше и надежнее. Я заменил сразу. Плюсом считаю складные сидения заднего ряда. В случае перевозки чего-то длинного – выручает, но не габаритного. Проем достаточно узкий и горбинка образуется.

По обновленному 2-х литровому мотору все не плохо. По мне, ощутимой разницы это не дает. Но каждый расценивает это по-своему. Акцент у меня на другом. Отлично то, что в подкапотное пространство часто заглядывать не приходится, вообще. Вот тут большой положительный момент. И расход, к тому же, как и заявили разработчики, в пределах города около 9-10л .

По комфорту мне автомобиль очень понравился. Свободного места много, как для переднего, так и заднего ряда. У многих были нарекания на отделку салона. Лично я предпочитаю ткань и по цене и по выносливости. Особенно порадовало, что материал не грубый, приятный и нежный (но прочный). Сама торпеда – мягкий пластик – смотрится подобное сочетание приемлемо и служит долго.

Главное для меня, как для водителя, практичные качества автомобиля. Как и почему все происходит, лично я, не вникаю. Поэтому отмечаю следующее, – сидеть в кресле с боковой поддержкой комфортно, обзор шикарный, места, даже «широким людям», достаточно. Посадка проработана великолепно. Руль с подогревом и удобным хватом (кожа + есть выемки под большие пальцы) – это прям золотая середина, он не слишком широкий и в меру мягкий. Минус отсутствие дисплея и камеры заднего вида. Большой плюс – улучшенная шумоизоляция.

Последнее. При резком торможении вас не дергает и не перетягивает. Идет авто плавно, но по хорошей дороге. Немного страдает управление и повышается чувствительность 5-ой точки на бездорожье. Но и здесь есть свой плюс. Вы полностью ощущаете свой автомобиль и рефлекторность однозначно, дает свое. Подвеска жесткая, но мне нравится, считаю вальяжность для людей более старшего возраста. А вот эта легкая дерзость в тандеме с комфортом, мне пришлась по вкусу.

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *