Акпп aisin: Коробки передач Aisin — полный список моделей

Содержание

Коробки передач Aisin — полный список моделей

Полный список коробок передач компании Aisin на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы.

Список коробок передач компании Aisin мы разделили по типам на группы.

  • АКПП передний привод
  • АКПП задний привод
  • Вариаторы

Переднеприводные АКПП Айсин

4‑х ступенчатые5‑и ступенчатые6‑и ступенчатые8‑и ступенчатые

4‑х ступенчатые

AW50

AW50‑40LE AW50‑40LS AW50‑42LE

AW60

AW60‑40LE AW60‑40SN AW60‑41SN AW60‑42LE

AW70

AW70‑40LE AW72‑42LE AW73‑41LS

AW80

AW80‑40LE AW80‑40LS AW81‑40LE AW81‑40LS

AW90

AW90‑40LS AW91‑40LS

TS-40

TS‑40SN

5‑и ступенчатые

AW55

AW55‑50SN AW55‑51SN

AW95

AW95‑50LS AW95‑51LS

6‑и ступенчатые

TM‑60

TM‑60LS

TF‑60

TF‑60SN TF‑61SN TF‑62SN

TF‑70

TF‑70SC TF‑71SC TF‑72SC TF‑73SC

TF‑80

TF‑80SC TF‑80SD TF‑81SC TF‑82SC

8‑и ступенчатые

TG‑80

TG‑80LS TG‑81SC TG‑81SD

Заднеприводные АКПП Айсин

4‑х ступенчатые5‑и ступенчатые6‑и ступенчатые8‑и ступенчатые

4‑х ступенчатые

AW03

AW03‑70LE AW03‑70LS AW03‑71LE AW03‑71LS AW03‑72LE AW03‑72LS

AW30

AW30‑40LE AW30‑40LS AW30‑41LS AW30‑43LE

TW-40

TW‑40E

5‑и ступенчатые

AW30

AW30‑50LE

AW35

AW35‑50LS AW35‑51LS

TB-50

TB‑50LS

6‑и ступенчатые

TB-60

TB‑60SN TB‑61SN TB‑65SN TB‑68LS

TR-60

TR‑60SN

8‑и ступенчатые

TR‑80

TR‑80SD

TL‑80

TL‑80SD TL‑80SN

Бесступенчатые вариаторы Айсин

Современные

X

XA‑10LN XA‑11LN XA‑15LN XB‑20LN

Индекс трансмиссии концерна Айсин бывает двух видов:

В старом варианте типа AW55-50SN символы имеют следующее значение:

Первые две буквы — это часть официального названия компании Aisin AW

Третяя цифра обозначает номер семейства к которому относится эта кпп

Четвертая и шестая цифры указывают на положение коробки в семействе

Пятая цифра в большинстве случаев рассказывает о количестве передач

В последних двух символах зашифрованы некоторые характеристики акпп

В новом варианте типа TB-50LS аббревиатура расшифровывается иначе:

Первые две буквы — это номер семейства к которому относится данная кпп

Третья цифра всегда показывает на количество передач этой трансмиссии

Четвертая цифра рассказывает о положении коробки внутри ее семейства

Последние две буквы имеют такое же значение как и в предыдущем случае

XA-15LN — вариатор Aisin | Otoba.

ru

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Айсин XA-15LN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Айсин XA-15LN был представлен в 2006 году и представляет из себя модификацию бесступенчатой трансмиссии Тойота К210 только для установки на автомобили марки Мазда. Примерно в 2014 году коробка уступила место новому поколению CVT с индексом XA-12SD/SN.

В это семейство также входят акпп: XA‑10LN, XA‑11LN и XB‑20LN.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Aisin XA-15LN

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1. 5 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьToyota CVT FLUID TC/FE
Объем смазки6.7 л
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа коробки XA15-LN

На примере Mazda Axela 2012 года с двигателем 1.5 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
2.386 — 0.426
2.5055.366

На какие авто ставился вариатор XA-15LN

Mazda
Axela II (BL)2009 — 2013
Demio III (DE)2007 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы Айсин XA-15LN

Частая замена масла существенно продлевает ресурс бесступенчатого вариатора

Металлическая стружка в смазке, попадая в подшипники, вызывает их гул и износ

Чаще всего коробка выходит из строя по вине перегрева из-за долгого буксования

Некоторые владельцы на интернет форуме жалуются на течь сальников приводов

Дополнительные материалы

Замена масла в вариаторе MAZDA AXELA BLдео

Силовой агрегат | Глобальный веб-сайт AISIN CORPORATION

  • ДОМ
  • Товары и услуги
  • Мобильность
  • Силовой агрегат

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру, Aisin предлагает полную линейку приводов для различных типов транспортных средств, включая электрические и гибридные автомобили.

  • Силовой агрегат
    шт.
  • Силовой агрегат
    компоненты

Блоки трансмиссии

Электрические блоки
eAxle
  • Это блок электромобиля, который является источником питания для электромобиля.
  • Комбинированный двигатель, инвертор и коробка передач.
  • Компания Aisin внесла свой вклад в достижение первоклассного пробега электрических агрегатов за счет применения новых технологий, в том числе оптимизации расположения магнитов двигателя и использования масла с низкой вязкостью для электрических агрегатов.
Основные транспортные средства

bZ4X(Тойота), СОЛТЕРРА(СУБАРУ)

Электрический привод 4WD
  • Система привода задних колес с двигателем, разработанным для переднеприводных гибридных автомобилей.
  • Компактный блок с двухосной зубчатой ​​передачей.
Основные транспортные средства

Приус (Тойота)

1-моторная гибридная трансмиссия
  • Легкая и высокоэффективная 1-моторная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе недавно разработанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач FWD, приводной двигатель и муфту включения/выключения двигателя.
  • Сцепление отключает двигатель при движении электромобиля, что способствует снижению расхода топлива.
  • В сочетании с eAxle, установленным в задней части автомобиля, гибридная трансмиссия с 1 двигателем обеспечивает прямую реакцию и крутящий момент вождения.
Основные транспортные средства

Краун КРОССОВЕР RS (Тойота)

Прочие трансмиссии
Двухмоторная многоступенчатая гибридная трансмиссия

Читать далее

  • Использование многоступенчатого переключателя в гибридной трансмиссии позволяет более эффективно использовать двигатель и энергию двигателя
  • Ускорение и высокая топливная экономичность достигаются за счет значительного улучшения выходной мощности системы и эффективности трансмиссии во всем диапазоне
Основные транспортные средства

ЛК500х, ЛС500х (ЛЕКСУС)

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Подробнее

  • Ритмичное и плавное переключение передач достигается за счет перекрестных ступеней передач
  • Уменьшение веса компонентов, улучшенная реакция гидравлики и точность обеспечивают отличную реакцию на ускорение водителя
  • Ассортимент LOCK-UP значительно расширен за счет разработки высокопроизводительного гидротрансформатора малого размера, а эффективность трансмиссии увеличена, что привело к улучшению топливной экономичности
Основные транспортные средства

ЛК500,ЛС500(ЛЕКСУС)

CVT

Читать далее

  • Реализована выдающаяся топливная экономичность, на 6% выше, чем у текущей CVT, с прямыми и мощными ходовыми качествами и первоклассным диапазоном передаточных чисел благодаря использованию стартовой передачи для CVT впервые в истории мир
  • Зауженный ремень вариатора и шкив уменьшенного диаметра обеспечивают плавное переключение передач и мощные ритмичные ходовые качества.
Основные транспортные средства

Corolla Sport,C-HR(Toyota), UX(LEXUS)

Компоненты трансмиссии

Электрический водяной насос для охлаждения аккумулятора

Подробнее

Интеграция схемы управления, двигателя и насоса обеспечивает компактный размер корпуса, что обеспечивает высокую совместимость с различными моделями. Оптимизированное управление двигателем снижает уровень шума.

Электрический водяной насос охлаждения двигателя

Подробнее

Электрический водяной насос, приводимый в действие двигателем, подает охлаждающую воду к двигателю, поддерживая ее оптимальную температуру. Умело изменив форму и расположение магнита двигателя, насос стал компактным и легким.

Изменяемая фаза газораспределения

Подробнее

Оптимальная регулировка момента закрытия впускного и выпускного клапанов двигателя в соответствии с условиями движения способствует повышению мощности, эффективности использования топлива и снижению выбросов по сравнению с обычными типами.

Регулируемый впускной коллектор

Подробнее

Способствует повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива за счет использования высокогерметичного впускного клапана с переменной длиной порта и выдвижного регулирующего клапана, а также оптимизации пульсаций на впуске и скорости потока.

Масляный насос с плавной регулировкой производительности

Подробнее

Включает в себя первый в мире «внутренний зубчатый механизм». Благодаря уникальной форме зубьев шестерни он постоянно подает минимальное количество масла, необходимое в соответствии с условиями работы двигателя, способствуя повышению топливной экономичности за счет снижения нагрузки на двигатель, приводящий в действие насос.

«AI Think», изучая настоящее и будущее Aisin

Компактная мобильность меняет атмосферу города?

  • Инновация

Aisin eAxle развивается в стремлении к высокой эффективности и уменьшению размеров

  • Инновации

AISIN World Corp. of America

С момента своего основания в 1965 году группа AISIN произвела более 10 миллионов трансмиссий в год в широкой линейке продуктов для различных сегментов рынка — от легких до промышленных, от пассажирских до коммерческих. Компоненты двигателя Aisin также являются рыночным центром технологий и эффективности. Вместе они составляют основной бизнес Aisin Powertrain.

Электрификация и автономное вождение уже значительное влияние на автомобильную промышленность, и вносятся инновации каждый день в Aisin, чтобы проложить путь к будущему мобильности.

  • Автоматическая коробка передач
  • Механическая коробка передач
  • Двигатель
  • Прочее

Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-60SN) зубчатая передача и оптимальные передаточные числа

  • Достигнута легкая и компактная конструкция с аналогичной установкой для 5-ступенчатой ​​АКП за счет резкого сокращения количества деталей
  • Достигнуто высокое качество переключения передач и быстрый отклик
  • БОЛЬШЕ >

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD (TF-80SC)

    • Обеспечивает повышенную топливную экономичность автомобиля благодаря легкой и высокоэффективной конструкции
    • Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря улучшенному отклику на переключение передач

    БОЛЬШЕ >

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD с высоким крутящим моментом (TR-80SD)

    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (AT) для внедорожников с высоким крутящим моментом
    • Достигается 8-ступенчатая установка с установкой, эквивалентной 6-ступенчатой ​​АКПП, на основе обычной 6-ступенчатой ​​АКПП с высоким крутящим моментом
    • Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет снижения веса и повышения эффективности в дополнение к оптимальным передаточным числам

    БОЛЬШЕ >

    Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TF-70SC)

    • Эта автоматическая коробка передач способствует экономии топлива автомобиля за счет снижения веса агрегата и повышения эффективности
    • Повышение топливной экономичности и динамических характеристик за счет оптимизации передаточного числа

    БОЛЬШЕ >

    Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TM-60LS)

    • Легкая и компактная конструкция по сравнению с обычной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Быстрый отклик за счет компактного гидротрансформатора и близких передаточных чисел
    • Снижение затрат за счет унификации компонентов с нашей автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом; эта трансмиссия особенно подходит для автомобилей с двигателями V6

    БОЛЬШЕ >

    Трансмиссия Powershift для вилочных погрузчиков

    • Легко монтируемая модель со встроенной блокировкой дифференциала
    • Электронное переключение для отличного переключения передач
    • Серии 1–1,8 т и 2–3 т

    БОЛЬШЕ >

    Заднеприводная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой для легких грузовиков и автомобилей для отдыха

    • Подходит как для автомобилей с приводом на 2, так и на 4 колеса
    • Компактный и легкий

    БОЛЬШЕ >

    5-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности

    • Высокий крутящий момент, обеспечивающий превосходный комфорт оператора при минимальной утомляемости и низком расходе топлива
    • Два режима вождения, можно выбрать «экономичный» или «мощный»

    БОЛЬШЕ >

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом (TB-61SN)

    • Легкая и компактная конструкция за счет использования новой сложной зубчатой ​​передачи. Установка аналогична 5-ступенчатой ​​АКПП
    • Повышение расхода топлива и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел

    БОЛЬШЕ >

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом (TB-68LS)

    • Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
    • Обеспечивает бесшумность и эффективность переключения, подходящие для высококачественных внедорожников
    • Гарантированная долговечность для использования на грузовике БОЛЬШЕ >

      RWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для легких грузовиков и автобусов

      Эффективность торможения двигателем улучшена в дополнение к топливной экономичности и динамическим характеристикам

      • Автоматическая коробка передач регулирует степень непрерывного проскальзывания блокировочной муфты для уменьшения потерь энергии, возникающих при переключении передач
      • При отпускании педали акселератора оптимальная переключение на более низкую передачу выполняется автоматически в зависимости от веса автомобиля и уклона дороги, обеспечивая улучшенную эффективность торможения двигателем
      • Нейтральное управление, функция, снижающая нагрузку на двигатель на холостом ходу, уменьшающая количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу
      • Количество деталей уменьшено по сравнению с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает компактную конструкцию (по сравнению с обычными продуктами AISIN)

      БОЛЬШЕ >

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD (TL-80SN)

      • Обеспечивает превосходное ускорение и низкий расход топлива при оптимальном использовании крутящего момента двигателя интегрированный корпус (корпус преобразователя и корпус расширения)

      БОЛЬШЕ >

      Здесь размещается модальный основной текст.

      6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высоким крутящим моментом (BG6)

      Новая компактная 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высокими рабочими характеристиками мирового класса

      • Легкость переключения благодаря многоконусному кольцу синхронизатора вал-шестерня
      • Малый вес достигается за счет двухсекционного корпуса

      БОЛЬШЕ >

      6-ступенчатая механическая коробка передач с задним приводом и высоким крутящим моментом (AY6)

      Легкая, компактная и высокопроизводительная (удобство переключения передач, бесшумность и высокая производительность) 6-ступенчатая МКПП

      • Легкий и компактный размер достигается за счет уменьшения ширины шестерни новой передачи зубчатая передача
      • Улучшенное качество переключения передач и снижение шума благодаря новой зубчатой ​​передаче

      БОЛЬШЕ >

      6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом для RWD (AZ6)

      High Shift Performance для спортивного автомобиля

      • Короткий ход переключения мирового класса
      • Уменьшенное усилие переключения
      • Оптимизированное ощущение защелкивания

      БОЛЬШЕ >

      6-ступенчатая механическая коробка передач FWD со средним крутящим моментом (BH6)

      BH6 обеспечивает качество переключения передач мирового класса и соглашение об эффективном крутящем моменте

      • Ощущение плавности переключения благодаря разработке высокоточной структуры переключения сведение к минимуму перемешивания масла
      • Легкий и компактный размер достигается за счет использования двухсекционного корпуса и снятия крышки механизма переключения передач

      БОЛЬШЕ >

      Здесь размещается модальный основной текст.

      3-ступенчатый масляный насос с переменной производительностью

      БОЛЬШЕ >

      Поршни аккумулятора

      БОЛЬШЕ >

      Алюминиевая крышка головки цилиндра

      БОЛЬШЕ >

      Электрический масляный насос

      Компактный, легкий и долговечный электрический масляный насос

      • Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности монтажа на транспортном средстве
      • Снижение уровня шума за счет оптимизации управления двигателем для управления гидравлическим давлением АКПП) имеется

      БОЛЬШЕ >

      Электрический водяной насос

      Компактный, легкий и долговечный электрический водяной насос

      • Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности установки на транспортном средстве.
      • Шум снижен за счет оптимизации управления двигателем.
      • Доступна линейка продуктов от малой емкости (для усиления гидравлического давления ВВТ) до большой емкости (для регулирования гидравлического давления АКПП)

      БОЛЬШЕ >

      Электрический водяной насос для охлаждения двигателя

      Электрический водяной насос для охлаждения двигателя повышает топливную экономичность гибридных автомобилей

      • Электрический водяной насос объединяет электрический блок управления, схему, двигатель и насос, что упрощает установку
      • Повышенная эффективность работы и низкое энергопотребление благодаря оптимизации конструкции и концепции «Всего двигателя»

      БОЛЬШЕ >

      Передний модуль двигателя

      Легкий и экономичный передний модуль со встроенными компонентами

      • Повышение топливной экономичности автомобиля за счет снижения веса и модульной конструкции

      БОЛЬШЕ >

      Топливные рейки

      БОЛЬШЕ >

      Выпускной коллектор из ванадиевого чугуна с высокой термостойкостью

      Высоконадежный и недорогой Выпускной коллектор с высокой термостойкостью из ванадиевого чугуна

      • Улучшенная высокая жаропрочность чугуна за счет добавления кремния и ванадия
      • Снижение затрат вместо высокого стоимость Нирезист (Д5С) с ванадиевым чугуном

      БОЛЬШЕ >

      Высокоэффективный выхлопной модуль

      Достигнут баланс между высокой мощностью и низким уровнем выбросов

      • В модуле два катализатора; один устанавливается рядом с выпускным отверстием двигателя, а другой после него, что повышает эффективность очистки отработавших газов
      • Модуль обеспечивает быструю активацию катализаторов с низкой теплоемкостью. Он достиг низкого уровня выбросов, высокой мощности и снижения веса

      БОЛЬШЕ >

      Крышка головки цилиндра из магниевого сплава

      БОЛЬШЕ >

      Масляный регулирующий клапан

      Ультракомпактная и легкая конструкция благодаря инновационной конструкции магнитных компонентов

      • Может использоваться в сочетании с системой изменения фаз газораспределения Aisin

      БОЛЬШЕ >

      Масляный поддон

      БОЛЬШЕ >

      Поршень

      БОЛЬШЕ >

      Уравнительный бак из смолы и алюминия – тип впускного коллектора

      БОЛЬШЕ >

      Выпускной коллектор из нержавеющей стали с независимой внутренней трубой с воздушным зазором и катализатором

      Выпускной коллектор из нержавеющей стали, соответствующий новым долгосрочным нормам по выбросам

      со встроенным каталитическим нейтрализатором
    • Соответствует новым долгосрочным нормам по выбросам (четыре звезды: внутренние правила Японии) за счет одновременного достижения высокой мощности двигателя и низкого уровня выбросов

    БОЛЬШЕ >

    Выпускной коллектор из нержавеющей стали

    Упрощенная конструкция продукта обеспечивает высокую выходную мощность и низкую стоимость

    • Оптимизированная длина и диаметр трубы )
    • Упрощенная конструкция с одной трубой

    БОЛЬШЕ >

    Регулируемый впускной коллектор со встроенным поворотным клапаном

    Высокая мощность достигается за счет переключения впускных каналов в зависимости от условий движения

    • Снижение стоимости и веса за счет применения полимерных впускных коллекторов и регулируемых клапанов
    • Повышение мощности двигателя за счет оптимального управления потоком воздуха в камеры цилиндров за счет переключения каналов разной длины
    • Для увеличения мощности двигателя в регулируемой части впуска используется поворотный клапан с низкими потерями давления на входе

    БОЛЬШЕ >

    Изменение фаз газораспределения

    Оптимальное управление впускными и выпускными клапанами повышает топливную экономичность, выхлопную систему и выходную мощность

    • Улучшенный расход топлива на холостом ходу
    • Снижение выбросов выхлопных газов при средней нагрузке
    • Улучшение производительности при высокой нагрузке
    • 4
    • 4 Оптимальная и эффективная работа при использовании в сочетании с масляным насосом Aisin
    • Серия продуктов, совместимых с различными двигателями

    БОЛЬШЕ >

    Водяные насосы

    Высоконадежный водяной насос, разработанный на основе системных требований двигателя

    БОЛЬШЕ >

    Здесь размещается модальный основной текст.

    2WD-4WD Электропривод переключения передач

    БОЛЬШЕ >

    Алюминиевая крышка масляного насоса для литья под давлением

    Высокое качество благодаря сверхскоростному литью под давлением

    • Отсутствие усадки за счет контроля давления сжатия и вакуумного литья под давлением0004

    БОЛЬШЕ >

    Автоматическая механическая коробка передач

    Простота автоматического переключения достигается за счет дополнительной системы к существующей конструкции механической коробки передач фокусируется на обеспечении плавного переключения передач, а «спортивный режим» (Es-Mode) больше ориентирован на быстроту переключения

  • Сочетание обеих функций обеспечивает соответствие стандартам экономии топлива и повышенным требованиям рынка к управляемости
  • БОЛЬШЕ >

    Крышка сцепления

    БОЛЬШЕ >

    Диск сцепления

    БОЛЬШЕ >

    Главный цилиндр сцепления

    БОЛЬШЕ >

    Концентрический рабочий цилиндр

    БОЛЬШЕ >

    Бесступенчатая трансмиссия (XB-20LN)

    • Установка аналогична обычной 4-ступенчатой ​​АКПП
    • Превосходная реакция переключения благодаря низкоинерционному гидротрансформатору
    • Увеличенный на 10 % расход топлива на высокой скорости по сравнению с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач благодаря улучшенному управлению гидравлическим давлением и более широкому передаточному числу

    БОЛЬШЕ >

    Амортизатор для гибридных автомобилей

    БОЛЬШЕ >

    Дифференциал с приводом переключения 2WD-4WD для всех вездеходов

    Простой активацией переключателя на стороне водителя позволяет переключаться между 2WD и 4WD

    • Использует электронный механизм переключения, упрощающий переключение и удобство монтажа
    • Улучшенные ходовые качества с функцией блокировки дифференциала

    БОЛЬШЕ >

    Двухмоторная гибридная трансмиссия FWD (HF-20)

    • Двигатель и генератор теперь более компактны, но обеспечивают большую мощность в результате увеличения напряжения и числа оборотов
    • Внедрение редукторов, которые увеличивают диапазон крутящего момента Двигатель способен потреблять больше энергии, обеспечивает большую мощность привода и обеспечивает плавное ускорение
    • Невероятная топливная экономичность достигается за счет оптимального использования двигателя и рекуперации энергии торможения

    БОЛЬШЕ >

    Высокотермостойкий влажный фрикционный материал для автоматической трансмиссии (блокировки)

    Влажный фрикционный материал, соответствующий малому гидротрансформатору

    • Состав термостойкого синтетического волокна и теплопроводного наполнителя для улучшения термостойкости и фрикционных свойств

    БОЛЬШЕ >

    Раздаточная коробка с высоким крутящим моментом для RWD (TN2)

    Раздаточная коробка, достигшая мирового уровня легкости и компактности, а также высокой производительности (Full Motor Shift)

    • High/Low и 2WD/4WD легко выбираются с помощью переключателя с электроприводом. Операции с рычагом переключения передач, необходимые для обычных моделей, больше не нужны
    • Синхронизирующий механизм рычажного типа применяется для предотвращения шума из-за столкновения передач при переключении между высокой/низкой передачей
    • Уменьшенное трение цепи повышает эффективность передачи и, таким образом, повышает эффективность использования топлива

    БОЛЬШЕ >

    Влажный фрикционный материал с высоким микросекундным сопротивлением для автоматической коробки передач (сегмент)

    Фрикционный материал прикреплен к поверхности стального кольца для управления переключением передач

    • Термин «мокрый» используется в названии продукта, поскольку продукт используется в масле
    • Тип кольца: поскольку вес был уменьшен за счет улучшения характеристик демпфирующего слоя, он также способствует снижению массы тела и повышению эффективности использования топлива при сохранении высоких демпфирующих характеристик.
    • Тип сегмента: Используется метод сегмента, при котором куски материала прикрепляются вдоль кольца с высокой скоростью. Это предотвращает растекание смазки по поверхности мокрого фрикционного материала, уменьшая крутящий момент, который отрицательно влияет на топливную экономичность

    БОЛЬШЕ >

    Бесступенчатая трансмиссия с низким крутящим моментом (XA-12SN)

    • Достигает мирового класса топливной экономичности, ограничивая расход топлива 26,5 км/л за счет использования системы управления гибким пуском, улучшенной эффективности трансмиссии и управления крутящим моментом
    • Интенсивный CAE-анализ конструкция корпуса во время разработки обеспечивает чрезвычайно тихую работу трансмиссии

    БОЛЬШЕ >

    Нерастворимый сухой фрикционный материал для механической коробки передач

    Передает или отключает мощность между двигателем и механической коробкой передач при запуске, остановке или переключении передач

    • Термин «сухой» используется в названии продукта, поскольку этот продукт не используется в масле, в отличие от влажных фрикционных материалов
    • Когда покрытие стекловолокна (материал сердцевины) каучуком (основной полимер), предыдущая резина, расплавленная в органическом растворителе, должна была быть покрыта и высушена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *