Не машина заводится после дождя: 5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду — Лайфхак

5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Типичная ситуация: в сырую погоду машина глохнет, едва завелась, или мотор и вовсе ни в какую не желает запускаться. Не стоит паниковать раньше времени. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, где искать причины неисправностей.

Виктор Васильев

Большинство проблем связано с тем, что в подкапотное пространство попадает влага или со временем она конденсируется на электрических контактах и разъемах. Это и становится причиной проблем при пуске. А в подкапотное пространство влага попадает через некачественные уплотнители или по халатности автовладельца. Так где же искать причины неприятностей?

Крышка трамблера

После мойки или когда на улице прошел дождь, влага может начать конденсироваться на внутренней стороне крышки трамблера. При образовании капель воды под крышкой, искра начинает, так сказать, «пробивать» на корпус. Отсюда и проблема с пуском двигателя.

Катушка зажигания

Из-за попадания влаги на внутреннюю обмотку катушки происходит так называемое межвитковое короткое замыкание. Поэтому узел выдает недостаточное выходное напряжение для образования искры должной мощности на свечах. Вот мотор и не заводится.

Воздушный фильтр

Забитый грязью воздушный фильтр, да еще на который попала влага, перекрывает воздушный поток мотору. В результате агрегат будет «задыхаться», и как следствие, заводиться с перебоями. Такая проблема более актуальна для машин с карбюраторными двигателями, но может случиться и с более современным инжекторным.

Коррозия на клеммах аккумулятора может привести к проблемам при запуске мотора

Фото из открытых источников

Аккумулятор

Если клеммы аккумулятора не смазывать специальной смазкой или солидолом, то со временем на клеммах или проводах появляется коррозия. Это приводит к нарушениям контакта и проблемам при пуске. Также окисленные клеммы могут привести к утечкам тока и преждевременному разряду батареи.

Датчики и контакты

К перебоям при запуске двигателя может привести попадание влаги на контакты датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления. Из-за этого, электронный блок управления двигателем дает сбои, что и приводит к затрудненному пуску движка. Не будем забывать и о вреде попадания влаги на высоковольтные провода системы зажигания. Это еще одна причина возникновения проблем со стартом мотора. А если до таких проводов дотронуться рукой, можно и удар током получить.

325411

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

118980

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

118980

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, производители, ДВС, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

После мойки двигателя машина не заводится: что делать

Одной из самых распространенных и неприятных проблем для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация возникает всегда не вовремя и может существенно нарушить планы. Именно поэтому автовладельцы иногда задают вопрос, что делать, если после мойки двигателя машина не заводится.

Когда возникает проблема

Водители замечают, что обычно машина не заводится в следующих ситуациях:

  1. После посещения автомойки.
  2. Во время дождя.
  3. После езды по лужам.
  4. В сырую погоду.

Если после мойки не заводится машина, то самое простое объяснение этому – попадание воды на некоторые важные детали.

Особенно часто возникает неисправность после того, как был вымыт двигатель. Во время мойки кузова тоже попадает вода в подкапотное пространство, поэтому после каждого посещения станции надо проверять, все ли в порядке под капотом.

Во время дождя тоже может попасть некоторое количество воды внутрь авто. Сырость очень сильно влияет на всю систему зажигания. После того, как машина проедет по луже, могут возникнуть неполадки. Часто это оказывается связано с залитым трамблером. Хотя причин может быть много. Самая неприятная из них – гидроудар.

Проблемы с зажиганием в сырую погоду иногда проявляются из-за следующих проблем:

  1. Вода от конденсации в крышке трамблера.
  2. Замыкание высоковольтных элементов.
  3. Потеря мощности искры.
  4. Плохое состояние катушек.

Как исправить неполадки после мойки

Для каждой из ситуаций есть свое решение. Если водитель пользовался услугами автомойки, то надо проверить, не попала ли вода внутрь авто. Особенно важно это сделать, если автомобилист помыл двигатель и машина не заводится. Когда проводилась обычная мойка поверхности машины, надо по окончании работ открыть капот и проверить наличие воды около двигателя и других важных элементов.

Аккумулятор, клеммы, свечи зажигания и вся проводка должны быть тщательно вытерты, чтобы наличие влаги не увеличивало количество потребляемого тока и не разряжало аккумулятор. В том случае, если посещение мойки было довольно частой процедурой, то надо проверить наличие серого налёта на аккумуляторных клеммах. Он препятствует нормальному контакту и как следствие, нормально работе батареи.

Протирать пространство под капотом лучше всего мягкой тканью или губкой, так как они лучше всего впитывают воду. Губка позволяет убрать влагу даже в самых труднодоступных местах. После вытирания воды машина должна нормально заводиться.

Если машина не заводится после помывки двигателя, то это потребует более тщательного осмотра. Сначала надо осмотреть свечи зажигания, так как мокрые свечи на дают искру. Вода под крышкой трамблера тоже не позволит машине завестись. Его надо будет раскрутить и полностью вытереть.

В свечных колодцах тоже может скапливаться вода, поэтому их лучше продуть. Все провода необходимо осмотреть и, при необходимости, тщательно вытереть, чтобы не допустить короткого замыкания. Делать всё это надо перед тем, как в первый раз заводить мотор после мойки. Тогда можно предотвратить ряд проблем и не допустить серьезных поломок.

Бывают ситуации, когда после попадания воды электроника машины ведет себя странно. Это проявляется в том, что машина не заводится, когда водитель помыл двигатель, и горит иммобилайзер. Иммобилайзер – это противоугонное устройство, которое с помощью специальной программы может прекратить соединение цепей электричества на самых важных участках.

Если после посещения мойки возникла такая проблема, а удаление воды из-под корпуса и отключение на некоторое время аккумуляторной батареи её не решило, то придется везти машину в дилерский центр.

Избежать залитого двигателя можно тогда, когда не используется автомойка высокого давления. Именно такие аппараты загоняют воду внутрь мотора, что препятствует его нормальной работе. Лучше всего мыть двигатель вручную, старым способом, а труднодоступные места очищать щеткой. Это займет больше времени, но не повлечет за собой проблем с запуском машины.

Что делать в сырость

Когда автомобиль перестает заводиться в сырую погоду, во время и после дождя или после езды по лужам, то водителю придется искать неисправность. В дождь и во время попадания в лужу вода проникает в корпус машины таким же образом, как и во время мойки. Можно не переживать насчет влаги внутри двигателя – напора для этого будет недостаточно, но даже просто в подкапотном пространстве вода приносит много проблем.

Если после дождя не заводится машина, то чаще всего оказываются залитыми свечи, свечные колодцы и трамблер. Все эти детали надо очень аккуратно и тщательно вытереть. Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля тоже может вывести машину из строя. После вытирания следов воды из подкапотного пространства машину надо, по возможности, оставить в теплом и сухом месте на некоторое время.

После этого проблем с заводкой быть не должно.

Во время дождя, однако, невозможно получить серьезные повреждения деталей машины, так как под капот ему попасть трудно. Гораздо хуже, если после лужи не заводится машина. Это может свидетельствовать как о небольшом попадании воды под кузов, так и о гидроударе. Он приводит к поломке двигателя. В этом случае своими силами машину не починить и придется обращаться в сервис.

Однако сразу паниковать не стоит, так как случается гидроудар крайне редко. Сначала надо убрать всю влагу изнутри машины и двигателя и просушить его. Обычно это решает проблему.

Если в сырую погоду не заводится машина, то вариантов для исправления ситуации может быть несколько. Во-первых, надо убедиться в отсутствии явных сырых пятен под капотом. Во-вторых, следует проверить свечи, насос для бензина, топливный фильтр и форсунки. Это делается для того, чтобы исключить неполадки в этих частях.

Частой причиной того, что машина не заводится в дождливую погоду является влага крышке трамблера, которая там образуется вследствие конденсации. Надо открутить крышку трамблера и тщательно её вытереть. Её можно также промыть бензином и спиртом. Первый обезжиривает поверхность, а второй убирает влагу. Если такие действия не помогли, то крышку можно заменить. В крайнем случае меняется весь трамблер.

Если происходит замыкание в цепи, то помочь может переборка всех деталей. Заменяется коммутатор, трамблер и высоковольтные провода, после чего все элементы очищаются. После этого они покрываются силиконовым спреем. Такая процедура поможет избавиться вообще от проблем с заводкой в сырую погоду.

Низкая мощность искры зажигания и нагар на катушках также препятствуют нормальному функционированию мотора. Поэтому их тоже не помешает проверить и почистить. Если на катушках обнаружены трещины, то их следует заменить. Это можно сделать и в том случае, если очищение свечей от нагара кажется водителю трудоемким занятием.

Большинство описанных действий можно провести своими руками. Если в дождь не заводится машина или это произошло после мойки, то нет необходимости сразу обращаться в сервис. Чаще всего проблема решается в своем гараже. Соблюдение правил мойки и осторожность во время езды тоже помогут избежать проблем.

 

« Назад

Почему ваша машина не заводится после дождя

от Motown Towing | 18 сентября 2021 г. | Буксировка

Ваш автомобиль не заводится после дождя? Есть несколько основных причин, по которым ваша машина не заводится после дождя, о которых мы поговорим в статье ниже. Если вам нужна помощь на дороге или эвакуация в Детройте, позвоните в Motown Towing по телефону 313-209-3143.

Помимо дождя, у вашего автомобиля могут быть и другие проблемы, из-за которых он не заводится. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных факторах, из-за которых ваш автомобиль не заводится в дождливую погоду.

1.Свеча зажигания

Во время движения по дождливой дороге вода может попасть в область двигателя, где находится свеча зажигания, и небольшая капля воды внутри крышки катушки может привести к тому, что автомобиль не заведется или не заведется осечка.

  • При движении по мокрой дороге не превышайте скорость  и избегайте больших луж.
  • Снимите колпачок свечи зажигания и, если он влажный, высушите его.
  • Перед заменой тщательно очистите свечу зажигания.
2.Крышка распределителя

Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится после дождя.

  • Вытрите всю воду из крышки распределителя и очистите ее очистителем на основе растворителя.
  • Распылите растворитель, прополощите его и очистите.
  • Используйте чистое полотенце, чтобы высушить колпачок. Если вода все еще попадает внутрь, проблема, вероятно, в треснувшей крышке или плохом уплотнении.
3. Проблемы с аккумулятором

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится после дождя, — это разрядившийся аккумулятор. Ваша батарея может разрядиться после дождя по многим причинам, но наиболее распространенной из них является попадание воды на оголенный провод или изоляцию.

 Проверьте провода под капотом вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не повреждены и правильно подключены. Под воздействием воды элементы батареи могут стать слабыми.

Советы и рекомендации по уходу за автомобильным аккумулятором
  • Клеммы аккумулятора ослабевают или покрываются коррозией. Это может привести к тому, что ток не будет проходить через них должным образом.
  • Генератор может быть сломан. Попросите специалиста по обслуживанию автомобилей проверить, заряжает ли генератор аккумуляторную батарею должным образом.
  • Возможно, стартер не крутит. Вам нужно будет попросить механика осмотреть автомобиль, чтобы сказать вам, выполняет ли ваш стартер свою работу.

Провода в старых автомобилях со временем оголяются. Если вы не замените поврежденные провода, это может привести к серьезной электрической неисправности.

Что делать, если машина не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится после дождя и вам необходимо его починить, позвоните в Motown Towing. Motown Towing — это доступная служба эвакуации в Детройте, которая предлагает широкий спектр услуг, в том числе:

  • Услуги буксировки
  • Служба блокировки
  • Обслуживание батареи
  • Ремонт спущенной шины
  • Доставка газа
  • Бортовой буксировщик
  • Экстренная помощь на дороге 24/7

Мы лучшая компания по эвакуации в Детройте, и мы будем рады помочь вам в экстренной ситуации с буксировкой. Позвоните нам по телефону 313-209-3143, если вам нужны услуги буксировки.

Почему машина не заводится под дождем?

Никому не нужны проблемы с машиной в дождливый день, но именно в этот день некоторые машины доставляют своим владельцам много хлопот. Проблемы могут варьироваться от аккумулятора до распределителя в зависимости от марки и модели автомобиля.

Свечи зажигания — проблема номер один, из-за которой машина не заводится в дождь. Другие проблемы могут возникнуть из-за попадания влаги в крышку распределителя, воздействия коррозии на аккумулятор, попадания воды в топливный фильтр, короткого замыкания в электрической системе, ремнях или датчике.

Читайте дальше, чтобы узнать, как точно определить неисправность вашего автомобиля во время дождя.

Проблемы со свечами зажигания

Изоляция вокруг проводов свечей зажигания может изнашиваться, а влага приводит к тому, что напряжение поступает на металл двигателя автомобиля, а не на свечу зажигания. Это можно увидеть, если открыть капот и попросить кого-нибудь завести машину.

Если проблема в этом, вы увидите дугу напряжения, направленную к другим металлическим частям в автомобиле, а не к свечам зажигания. По словам механиков, это распространенная проблема, которая приводит к пропуску зажигания автомобиля.

Свечи зажигания необходимы для создания напряжения, необходимого для запуска автомобиля. Плохие свечи зажигания или старая проводка будут вызывать больше проблем под дождем, но могут вызвать проблемы в любое время.

Это легко исправить, просто заменив свечи зажигания и провода. Их следует заменять по обычному графику, поэтому проверьте свою марку и модель, чтобы узнать, как часто их следует заменять.

Прочтите: Почему на резьбе свечи зажигания есть масло?

Проблемы с крышкой распределителя

На крышке распределителя со временем появляются трещины, через которые может проникнуть влага. Проверьте, нет ли трещин. Также неплохо снять его, чтобы посмотреть, не влажно ли внутри. Протрите его, замените и попробуйте снова завести машину.  

Автомобиль не заводится с мокрой крышкой распределителя. Крышка распределителя является важной деталью при запуске автомобиля, так как защищает распределитель и удерживает контакты между проводами свечи зажигания и внутренним ротором.

Попадание воды в распределитель или эти контакты вызовет как краткосрочные, так и долгосрочные проблемы с автомобилем.

Чтение: Неисправность датчика положения распределительного вала Симптомы

Проблемы с аккумулятором

Старые аккумуляторы доставляют особенно много хлопот во время дождя, поскольку они уже теряют способность обеспечивать питание стартера. Более серьезная проблема — коррозия на клеммах. Обычно во время дождя его накапливается больше, так что вы можете проверить, был ли сильный дождь.

Устранить коррозию на аккумуляторе можно самостоятельно.

Во-первых, осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, нет ли на них чешуйчатого белого или зеленого вещества. Это коррозия.

Отключить аккумулятор . Возьмите старую зубную щетку и окуните ее в пасту из пищевой соды и воды. Протрите клеммы и разъемы аккумулятора и протрите их чистой тканью.

Подсоедините аккумулятор и попробуйте снова завести автомобиль.

Прочтите: Как долго автомобильный аккумулятор может простаивать без использования?

Проблемы с топливным фильтром

Одна из проблем дождя и небольшого наводнения заключается в том, что вода разбрызгивается повсюду. Автомобили, у которых нет хороших уплотнений вокруг окон, капотов и по всему периметру, могут скапливать воду там, где этого быть не должно.

Это означает, что вода может попасть в топливный фильтр или даже в бензобак, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Проверьте уплотнения вокруг автомобиля и двигателя, чтобы убедиться, что они в порядке. Залейте хороший бензин, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Возможно, у вас низкий уровень воды в баке, из-за чего количество воды превышает количество газа, и это может иметь серьезные последствия, если он попадет в систему.

Вы можете добавить присадку к двигателю при заправке, чтобы увеличить мощность вашего бензина.

Это краткосрочное решение. Если в топливный фильтр или бак попала вода, вам потребуется постоянное решение. Это включает в себя доставку вашего автомобиля к механику, чтобы посмотреть, как вода попадает в топливный фильтр или бак, а затем отремонтировать его.

Постоянное попадание воды в эти области со временем вызовет серьезные проблемы с двигателем, поэтому будет дешевле исправить это сейчас, чем пытаться отложить, чтобы избежать счета механика.

Прочитано: Как часто следует менять топливный фильтр?

Проблемы с электрикой

Механики говорят, что одна из наиболее распространенных проблем заключается в попадании воды в автомобиль и коротком замыкании некоторых электрических проводов.  Это связано с надлежащими уплотнениями, но также может происходить из-за старых проводов, которые необходимо заменить.

Некоторые автовладельцы говорят, что во время дождя больше всего пострадала проводка зажигания и поворотников. Их автомобиль работал нормально, как только они заменили эти провода.

Этот тип проблемы указывает на проблемы с уплотнениями вокруг ветрового стекла или дверей. Вода может проникнуть через эти участки и воздействовать на провода вокруг рулевой колонки. Y Вам нужно будет специально проверить эти уплотнения, если вы обнаружите проблемы с проводами зажигания или указателя поворота, потому что исправление проводки не решит общую проблему.

Читать: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Проблемы с ремнями

Механики также сказали, что вода может воздействовать на ремни, если она попадает на них, а также на электрические цепи. Постоянная влажность может привести к проскальзыванию ремней, что может повлиять на усилитель рулевого управления, а также на запуск автомобиля.

Это может быть опасной ситуацией, если рулевое управление выходит из строя во время движения по дороге.

Регулярно проверяйте свои ремни, убедитесь, что они в хорошем состоянии, не имеют растяжений и трещин. Хороший ремень не должен страдать от дождя.

Прочтите: Что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня?

Проблемы с датчиком

Наконец, дождь может повлиять на датчик, что может вызвать проблемы в других частях автомобиля. Современные автомобили имеют огромное количество датчиков, и любой из них может вызвать множество проблем, если он намокнет.

Чтобы определить, есть ли у вас проблема с датчиком, потребуется профессиональная диагностическая служба. Вам следует проверить датчики, если все другие распространенные проблемы с дождем проверены и определены как не являющиеся источником проблемы.

Датчики может заменить механик. К сожалению, они являются одними из самых дорогих элементов для ремонта, поскольку они работают с компьютерными аспектами транспортного средства.

Что произойдет, если двигатель попадет под дождь?

Мокрые двигатели захлебнутся. Это вряд ли произойдет, если вы не находитесь в паводковых водах. Нормальная влажность и вода не могут просочиться через металлический двигатель.

Может ли сильный дождь разрядить аккумулятор?

Дождь не влияет на внутренние элементы батареи, но в дождливые дни может показаться, что батареи отстают. Это может быть связано с тем, что повышенная влажность способствует коррозии клемм. Это может помешать оптимальной работе батареи.

Прочтите: Быстрее ли разряжается автомобильный аккумулятор в холодную погоду?

Влияет ли дождь на работу автомобиля?

Дождь может повлиять на управляемость и реакцию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *