Аксель юг: Купить новый Фольксваген (Volkswagen) 2020-2021 года в Санкт-Петербурге у официальных дилеров VW, цены выгодные! | Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский

Содержание

Аксель-Сити Невский

В 2009 году стартовал «Аксель-Сити Юг» – один из крупнейших дилерских центров марки в России. На обоих предприятиях актуальный ассортимент новых автомобилей соседствует с тщательно подобранными автомобилями с пробегом. Качество услуг по техническому обслуживанию автомобилей здесь подтверждено регулярным контролем со стороны представительства Volkswagen в России и ежедневно прибавляющимся числом клиентов.

Высочайшие мировые стандарты в области продажи автомобилей, широкий ассортимент моделей и комплектаций, лучшие условия покупки для каждого – все это неоспоримые преимущества официального дилерского центра «Аксель-Сити Юг». Сегодня официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге стала надежным партнером для тех, кому нужен лучший коммерческий транспорт и для тех, кто хочет купить последние модели от лучших производителей современных автомобилей.


Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити Невский»

Выбрать именно «Аксель-Сити Невский» – значит, отдать предпочтение гарантированно высокому качеству и прекрасному сервису. Ключевыми преимуществами дилерского центра являются:

 

 

  • Огромный ассортимент моделей в наличии и под заказ.
  • Просторные шоу-румы.
  • Профессиональный коллектив.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Наличие всех необходимых услуг.


Покупая автомобиль в «Аксель-Сити Невский», каждый автовладелец обеспечивает себе отсутствие проблем со страховкой, обслуживанием, приобретением запчастей и даже кредитованием. Сегодня «Аксель-Сити Невский» представляет собой полноценный дилерский центр европейского уровня, который предлагает абсолютно все необходимое: от подбора нового авто до лизинга и оформления страховки на наиболее выгодных условиях.


Отличный уровень сервиса был отмечен не только многочисленными клиентами дилерского центра, но и самим автопроизводителем. «Аксель-Сити Юг» работает, соблюдая все стандарты обслуживания Volkswagen. Это в равной степени относится и к розничным продажам всех авто, и к реализации коммерческих моделей машин.


Награды

Лучшее подтверждение надежности компании – многочисленные награды, полученные за годы работы на рынке страны. По показателям продаж и прибыльности группа компаний даже в непростой экономический период занимает одну из лидирующих позиций в списке 50-ти самых успешных дилерских центров. Dысокие темпы продаж новых автомобилей были по достоинству оценены и производителями: «Аксель-Сити Невский» не раз удостаивался премии от Volkswagen как центр с наиболее высокими показателями реализации. Компания также получила награды в номинациях «Профессионализм и Стабильность», «Удовлетворенность клиентов».

Аксель-Сити

Расширение в группе компаний «Аксель» продолжилось в 2007 году с открытием дилерского центра «Аксель-Сити», представляющего в Петербурге бренд Volkswagen. Одна из самых популярных автомобильных марок в мире получила в семействе «Аксель» великолепное архитектурное решение на правом берегу Невы. Эффективность выбранной стратегии и быстро растущее число клиентов стали предпосылками для пополнения в команде Volkswagen «Акселя».


Покупка автомобиля – это инвестиция, которая позволит долгое время оставаться мобильным, подчеркнуть свой статус и просто наслаждаться каждой поездкой. Модели от концерна Volkswagen известны во всем мире, и сегодня их выбирают те, кто ценит качество и надежность.


Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити»

 

  • Клиенты «Аксель-Сити» могут бесплатно пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях, чтобы окончательно определиться с моделью, которую хочется купить.
  • Возможно приобретение автомобиля в кредит с выгодными процентами и минимальным первым взносом.
  • На все модели авто предоставляется гарантия.
  • Для постоянных покупателей, а также для тех, кто владеет автомобилем более трех лет, предлагаются скидки и программы лояльности, которые позволят купить новое средство передвижения по привлекательной цене.
  • Многолетний опыт специалистов центра позволяет ответить на все вопросы клиента и найти автомобиль, который понравится именно ему! У всех работников «Аксель-Сити» имеются сертификаты от Volkswagen.


Дополнительные услуги

Помимо продажи новых автомобилей, «Аксель-Сити» реализует машины с пробегом, а также оригинальные аксессуары и запчасти от концерна Volkswagen. В числе прочих дополнительных услуг:

 

  • автосервис;
  • страхование;
  • кредитование при покупке автомобиля.


Общая информация

«Аксель-Сити» – официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. Мы осуществляет продажу и обслуживание автомобилей известного концерна и гарантируем, что каждый покупатель найдет здесь машину своей мечты!


Работая с 2007 года, сегодня «Аксель-Сити» может похвастаться большим количеством довольных клиентов, которые уже приобрели качественные модели Volkswagen. Знание рынка позволяет нам отслеживать новинки. Профессионалы в штате настолько влюблены в свою работу, что постоянно пополняют свой багаж знаний и готовы предложить покупателям варианты автомобилей с самыми лучшими параметрами, ориентируясь на конкретные запросы.


Награды

Сегодня «Аксель-Сити» занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по продажу автомобилей и уровню обслуживания. Это подтверждено сертификатами, наградами и премиями не только самого концерна Volkswagen, но и независимых агентств.


В 2017 году «Аксель-Сити» выиграл в номинации «Организация сервиса» в рамках конкурса «Автолидер Года 2017», стал лучшим дилером 2016 года по продаже коммерческих автомобилей в рамках конкурса, проводимого концерном Volkswagen в Испании. В прошлом году именно «Аксель-Сити» продал наибольшее количество автомобилей Volkswagen по сравнению с конкурентами из Санкт-Петербурга.

Официальный дилерский центр Volkswagen Аксель-Сити Юг меняет свою локацию

Город 06 Июня 2020

Денис Николаевич Тетерин, исполнительный директор Аксель-Сити Юг, ответил на самые актуальные вопросы клиентов, связанные со сменой локации дилерского центра.

Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

С чем связно решение о смене локации вашего дилерского центра?

Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок сильно пострадал во время пандемии и ее последствий. Мы провели переговоры с нашим арендодателем, но не получили условия, которые бы позволили нам сохранить дилерский центр по старому адресу. Поэтому мы были вынуждены принять решение о переезде. С 1 июня дилерский центр Аксель-Сити Юг будет находиться по новому адресу: Санкт-Петербург, Якорная 5.

Какие изменения будут ожидать клиентов, помимо изменения места нахождения компании?

Я гарантирую, что ни один наш клиент не пострадает от смены локации дилерского центра. Смена расположения – единственное изменение в нашей работе.

Мы отдельно проинформируем всех наших клиентов о новой локации. В случае возникновения вопросов, вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам по телефонам дилерского центра. Могу вас заверить, что все вопросы будут оперативно решены, и мы сделаем все для того, чтобы вам было комфортно. Тем более, новая локация имеет удобное расположение и обеспечивает хорошую транспортную доступность из любой точки города. А большая часть сотрудников будет работать на новой площадке, вас будут вести менеджеры и мастера, к которым вы привыкли.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

Планируется ли повышение цен на услуги в вашем центре?

Мы знаем, что пандемия и ее последствия негативно отразились на финансовом положении многих наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили ряд антикризисных мер по каждому направлению нашей работы. Специальные условия на покупку автомобилей, сервисное обслуживание и другие услуги позволят нашим клиентам снизить свою финансовую нагрузку. Мы запустили программу лояльности Аксель Бонус, которая позволяет получать дополнительные бонусы и оплачивать ими услуги нашего дилерского центра.

Стоит ли ожидать перемен тем, кто планирует купить автомобиль?

Покупателей автомобилей ждут только положительные перемены. Мы подготовили ряд выгодных предложений на весь модельный ряд, а так же дополнительные возможности для покупки автомобиля в режиме онлайн, не выходя из дома. Например, вы можете заказать доставку автомобиля к вашему дому с полным комплектом документов.

Услуги кредитования и страхования, trade in, один из самых больших складов новых автомобилей и автомобилей с пробегом так же доступны по новому адресу. Наши возможности позволяют подобрать для каждого клиента именно тот продукт или услуги, которые максимально отвечают его запросам.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

На новой площадке будет доступен склад автомобилей с пробегом?

У нас один из самых больших складов автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить нашим покупателям более 200 автомобилей разных брендов в широком ценовом диапазоне. Перед поступлением на склад мы проводим диагностику каждого автомобиля, а так же проверяем его юридическую чистоту. Все автомобили с ПТС, поэтому вы можете уехать на вашем новом автомобиле в день визита. В текущих экономических условиях большой популярностью пользуется наша услуга выкупа автомобиля с кредитными обязательствами.

Каких изменений ждать клиентам, которые обслуживают автомобиль в вашем сервисном центре?

С 1 июня наш сервисный центр увеличивает время работы, теперь мы сможем обслуживать автомобили с 8.00 до 22.00. Так же рады сообщить, что обращение по гарантийным случаям будет доступно ежедневно в часы работы сервисного центра. Всем нашим клиентам мы сохранили скидки и бонусы, которые они получали при обслуживании автомобиля. В сервисном центре будут по-прежнему действовать специальные условия и фиксированные цены на услуги, в зависимости от потребностей клиента, возраста его автомобиля, сезонных условий. Мы выполним все свои обязательства, в том числе, и гарантийные. Все страховые продукты, которые были приобретены в Аксель-Сити Юг, будут действовать и на новой площадке.

Сервисный центр Volkswagen на Якорной 5 полностью отвечает стандартам марки. Мы используем новейшее оборудование, рекомендованное маркой для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В дилерском центре комфортные условия ожидания, есть возможность получить подменный автомобиль на время обслуживания.

Вы всегда можете обратиться в наш дилерский центр по телефону или с личным визитом и получить подробную консультацию мастера по всем вопросам.


Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»

Как отразится смена локации на корпоративных клиентах?

Главный принцип, которому мы следуем в нашей работе, – это индивидуальный подход. У каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который ведет его на протяжении всего процесса сотрудничества. Со сменой локации ничего не поменяется. Мы лично проинформируем каждого корпоративного клиента о новых реалиях. На новой площадке по-прежнему доступны все услуги для юридических лиц, которые позволяют получить выгодные условия на покупку автомобиля в корпоративный парк. У нас представлены не только легковые автомобили, но и коммерческие, которые будут вашими идеальными помощниками не только в решении бизнес задач, но и отлично впишутся в ваши семейные ценности. По вашему заказу мы подготовим для вас и специальный транспорт: машины скорой помощи и коммунального хозяйства, бронемобили, продуктовые фургоны и пр.

Приглашаю вас в наш дилерский центр, лично убедиться, что мы работаем для того, чтобы вы были в высшей степени довольны.

Аксель-Сити Юг входит в холдинг Аксель Групп, который объединяет ведущие дилерские центры в Северо-Западном Федеральном округе. В портфеле такие бренды, как BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault. Более 25 лет Аксель Групп занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Официальный дилер Volkswagen
Санкт-Петербург, Якорная 5, 325-7000
vw-axsel.ru

Схема проезда


Опубликовано на правах рекламы.

ООО «Аксель-Сити Юг»
ИНН 7801489280



Материалы рубрики

Поменяли лица: автохолдинг «Аксель» банкротит «дочку»

Фото: «Аксель-Невский»

Автохолдинг «Аксель» банкротит дочернее предприятие «Аксель–Сити Юг». Эта компания ранее управляла официальным салоном по продаже автомобилей марки Volkswagen на улице Тельмана, 29, в Невском районе.

Суд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя» Корпоративный конфликт

Суд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя»

Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленобласти принял иск к производству. Заседание по делу назначено на 20 июля.

Как пояснили «ДП» в пресс–службе группы, ООО «Аксель–Сити Юг» с 2009 года арендовало здание на улице Тельмана, собственники которого постоянно повышали арендную плату. В 2020 году на фоне начала пандемии и резкого падения спроса компания попросила о снижении стоимости аренды, так как «дальнейшая деятельность в рамках ограничений и отсутствия спроса была убыточной». Однако владельцы здания отказались.

Руководству компании не оставалось выбора, кроме как прекратить деятельность и в соответствии с договором аренды освободить занимаемые площади.

Дилерским соглашением с «Фольксваген Груп Рус» подразумевается обязательное наличие здания для ведения деятельности. Поэтому прекращение аренды повлекло за собой расторжение дилерского соглашения с российским представительством VW. Таким образом, дальнейшая деятельность ООО «Аксель–Сити Юг» — без поставок автомобилей и запчастей — потеряла экономический смысл, отметили в пресс–службе.

Летом 2020 года собственники здания выставили его на продажу. А «Фольксваген Груп Рус» объявила открытый тендер на нового дилера в Невском районе Санкт–Петербурга. В начале 2021 года здание выкупила компания, на 100% принадлежащая основателю и совладельцу автогруппы «Аксель» Алексею Безобразову.

Подробности сделки не озвучивались. Впоследствии автохолдинг выиграл объявленный тендер на представление марки VW. Автосалон теперь принадлежит уже другому юридическому лицу — ООО «Аксель–Сити Невский».

Борьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт Бизнес

Борьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт

«Аксель–Сити Юг» был одним из крупнейших автосалонов холдинга с годовой выручкой около 3,5 млрд (в 2018–2019 годах), хотя она вдвое снизилась в 2020–м. По данным СПАРК, это ООО принадлежит нескольким физическим лицам.

Крупнейшими пакетами юрлица владеют предприниматели Алексей Безобразов (34,88%), Рамис Дебердеев (17%) и Илья Трабер (17%). ООО «Аксель–Сити Юг» стало фигурантом корпоративного скандала, после того как его совладельцы братья Игорь и Юрий Одуды продали свои 34% Траберу и Дебердееву.

Сделки были оспорены в суде. По некоторым другим юрлицам Безобразову удалось добиться успеха. Дело в отношении ООО «Аксель–Сити Юг» ещё не завершено. Параллельно с этим Трабер и Дебердеев заявили о потере интереса к автобизнесу.

Новую компанию, которая теперь управляет автосалоном VW, — ООО «Аксель–Сити Невский» — Алексей Безобразов контролирует на 100% через ООО «Аксель–Архангельск», говорится в данных СПАРК.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

официальный дилер Volkswagen, id 2449

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт»

Комментарии в СМИ
Коммерческая практика

Антон Лалак, адвокат, юрист корпоративной и арбитражной практики комментирует возможный выкуп доли в автомобильной группе «Аксель».

Илья Трабер и Рамис Дебердеев передумали выкупать долю братьев Юрия и Игоря Одудов в автомобильной группе «Аксель», подтвердил «Деловому Петербургу» представитель бизнесменов, адвокат Арутюн Саркисян.

По его словам, на этапе «входа» Трабер и Дебердеев были ограничены в возможности полноценно определить финансово-экономическое состояние группы, а затем, ознакомившись с документами и информацией, приняли решение выйти из сделки.

Вместе с тем, ряд участников рынка полагает, что причины выхода могут быть связаны с невозможностью получить в группе максимальный корпоративный контроль. При этом выйти из сделки, возможно, будет тоже непросто: на доли бизнесменов в некоторых компаниях «Акселя» арбитражный суд уже наложил обеспечительные меры.

Финансовые разочарования

В декабре 2020 года Трабер и Дебердеев купили по 17% в четырёх юридических лицах «Акселя» — ООО «Аксель–Сити», ООО «Аксель–Сити Юг», ООО «Аксель–Моторс Север» и ООО «Аксель Групп».

В результате Трабер и Дебердеев фактически получили максимальный корпоративный контроль над всеми петербургскими автосалонами группы по сравнению с другими совладельцами. Речь идёт об автосалоне Volkswagen на Якорной улице, 5, BMW и Mini на Шкиперском протоке, 21, ещё одном BMW на Кушелевской дороге, 14, а также их управляющей компании.

Стоимость сделки не разглашалась. Но, по данным СПАРК, доли новых владельцев находятся в залоге, то есть Трабер и Дебердеев ещё не заплатили предыдущим владельцам.

Совместная доля новых бенефициаров оказалась выше, чем у ещё одного совладельца и основателя «Акселя» Алексея Безобразова, обладавшего до недавнего времени 30%-ными долями в каждой компании. В результате сделки он мог в большей степени влиять только на развитие бизнеса в Мурманской и Архангельской областях, а также на петербургское ООО «Аксель–Моторс», которое занимается техобслуживанием.

Это может привести к корпоративному конфликту в группе. Как писал «ДП», Безобразов опротестовал продажу долей новым владельцам и намерен в суде восстановить своё право преимущественного выкупа долей. Решение по этим искам ещё не вынесено, но по некоторым из них Безобразову удалось добиться обеспечительных мер, чтобы Трабер и Дебердеев не могли перепродать свои доли третьим лицам.

Раньше новые бенефициары «Акселя» были намерены довести судебные решения до конца и вкладываться в развитие холдинга. Теперь они полагают, что при покупке долей были лишены возможности точно определить состояние компании и её стоимость. Как предполагает один из собеседников «ДП» на авторынке, вся эта история, скорее, касается отношений Трабера, Дебердеева с братьями Одудами, а также того, что те обещали после сделки.

По словам Арутюна Саркисяна, адвоката Трабера и Дебердеева, чтобы принять взвешенное решение, часто «приходится копнуть поглубже». При сделках M&A иногда задействуются меры снижения или роста стоимости компании после передачи её новым владельцам.

«В данном случае в рамках процедуры глубокого due diligence была произведена комплексная проверка приобретённого бизнеса. По всей видимости, результаты этой проверки доверителей не устроили: большое количество “скелетов в шкафу” могут быть интересны разве что правоохранительным и контролирующим органам, но не новым участникам», — комментирует адвокат Саркисян.

Впрочем, пока что СПАРК не зафиксировал никаких изменений по совладельцам «Акселя».

Узел затягивается

По данным ЕГРЮЛ, доля Алексея Безобразова в юрлицах «Акселя» оказалась выше, чем 30%. Согласно информации, внесённой в январе 2021 года, она достигла 34,875% в каждом ООО.

Опрошенные «ДП» участники рынка высказали предположение, что невозможность получить максимальный корпоративный контроль и стала причиной разочарования Трабера и Дебердеева в новом бизнесе.

Старший юрист BGP Litigation Елена Рыбальченко напоминает, что 34% — это внушительный блокпакет.

«Участник, владеющий таким пакетом, может блокировать деятельность юрлица и все намерения участников по развитию бизнеса. Возможно, они решили выйти из обществ в связи с тем, что обстоятельства, из которых они исходили, приобретая доли, изменились для них в худшую сторону», — рассуждает Рыбальченко.

Она отмечает, что ситуации отказа покупателя от договора нередки.

«Порой продавцы не раскрывают информацию и документы в полном объёме и выставляют бизнес в лучшем свете, чем он есть. Реальное положение дел покупатель узнаёт уже после приобретения доли или акций. В этой связи на практике договоры купли-продажи содержат условия об изменении цены сделки при определённых обстоятельствах как в большую, так и в меньшую сторону. Если после приобретения бизнеса покупатель выявит недостоверность предоставленной до момента заключения договора информации, он может претендовать на возврат ему части покупной стоимости. Если же информация и вовсе не соответствовала действительности, то покупатель может рассчитывать на возврат денежных средств в полном объёме», — уточняет Елена Рыбальченко.

В арбитраже Алексей Безобразов заявляет о преимущественном праве на выкуп долей в бизнесе, требует перевести на себя права и обязанности покупателя по данным сделкам, что является надлежащим способом защиты в таких случаях, говорит адвокат, юрист корпоративной и арбитражной практики «Качкин и Партнеры» Антон Лалак.

На текущий момент Трабер и Дебердеев числятся как участники компаний, при этом судами в большинстве споров приняты обеспечительные меры в виде запрета им распоряжаться принадлежащими им долями любым образом, а МИФНС № 15 — осуществлять какие-либо регистрационные действия в отношении таких долей.

«Это также означает, что выход Трабера и Дебердеева сейчас невозможен, и их претензии к продавцам в отношении состояния компании по итогам due diligence отходят на второй план», — говорит Лалак.

В целом, если результат due diligence указывает на то, что предоставленная продавцами информация о состоянии общества или его параметры к дате сделки не соответствуют действительности и это является критичным для покупателей, то выход из сделки действительно может иметь место, продолжает он.

«О реальных причинах можно только догадываться, но вполне вероятно, что Безобразов не хотел допустить вступления в компании Трабера и Дебердеева, а вместо этого сам хотел приобрести доли у Юрия Одуда и Игоря Одуда. Что, собственно, и подтверждается заявленными исками», — резюмирует Антон Лалак.

Светлана Афонина

Аксель-Сити Юг отзывы, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29

Автосалон Аксель-Сити Юг на Тельмана отзывы

14

Илья

03 марта 2021 в 15:14

Машина пушка, доволен! Дилерский центр хороший, очень понравились менеджеры. Все четко грамотно по делу

Денис

01 декабря 2018 в 0:58

Видно, что устройство автомобиля знают. Неисправности авто находят правильно, ни разу не ошиблись с причиной. Вот стоимость ремонта даже для автомобилей старше 5 лет высокая, видно, что дилерский салон.

Роман

26 ноября 2018 в 22:17

Компетентные сотрудники. Менеджер, который сопровождал сделку по покупке авто, нам очень понравился. Приятный опыт.

Саша

15 ноября 2018 в 9:29

Самый лучший сервис в Питере. Во всех обслуживал свой автомобиль, но тут более приветливее сотрудники и атмосфера салона. Сервис удобен и прозрачен для клиента. Спасибо, что остались такие люди, которые любят свое дело и своих клиентов! Вернусь снова и снова к вам, ждите!

Алексей

05 ноября 2018 в 16:00

Грамотные специалисты, вежливо и точно описывают комплектацию. Рекомендую менеджер Сергей Чадаев. Автосалон на Тельмана 29 имеет широкий выбор машин в наличии. Выбирал Туарег, в Классике на Руставели ничего нет. Здесь нашел и даже предложили выбор. Машину можно получить через 2 рабочих дня, пока выкупают СТС у производителя. Вкусный кофе, понравился тест драйв.

Роман

05 ноября 2018 в 10:06

Заехал в Аксель-Сити Юг случайно. Ехал мимо. У меня Тигуан, после зимы совсем износились щетки стеклоочистителя. В отделе запчастей все оказалось в наличии. Еще и скидку сделали за возраст автомобиля. Заодно приобрел модельку Фольксваген Жук для сына, удивительно недорого. Спасибо менеджеру Юрию. Всем рекомендую эту компанию.

Вадим

31 октября 2018 в 5:39

Купил хороший «бюджетный» автомобиль с наилучшим сочетанием параметров, продуманностью конструкции, необходимым набором оборудования, с существенными подарками, что доставило большую радость от приобретения. Можно отметить внимательность к клиенту, вежливость, отсутствие необходимости связываться со смежными специалистами (менеджер сопровождает клиента по всем процессам покупки автомобиля, доп. Оборудования, страхования). Качественные и быстрые подготовка автомобиля и оформление документов. Большая благодарность тем, кто способствует созданию благоприятной атмосферы и эффективности работы, конкретно — менеджеру Чадаеву С.
Из пожеланий — не плохо было бы добавить в сторонке на первом этаже зону для ожидания с несколькими креслами (чтобы во время некоторых пауз можно было спокойно посидеть).

Рома

24 октября 2018 в 3:23

Хотел утром пройти тест драйв на Тигуане, менеджер сослался, что утром мало персонала и предложил прийти часа через 4. Салон был пуст, два менеджера сидели за столами.

Такой подход при продаже авто за 2 миллиона как минимум странный.

В это же время спокойно попробовал машины в Форде и Киа.

Нина

16 октября 2018 в 18:51

Решили в семье поменять авто, заглянули в некоторые салоны в городе. На Тельмана 29 автосалон Фольксваген нас приятно порадовал. Менеджер по продажам а/м с пробегом уделил нам достаточно много времени, рассказал о всех автомобилях, которые устраивают нас по цене. Приятное общение, есть огромное желание вернуться туда, сделать достойное приобретение.

Ксения

07 октября 2018 в 17:54

Очень крутой салон! Купила здесь уже вторую машину! Могу однозначно сказать, что отношение к клиентам здесь невероятно крутое! Отличные скидки! Но самое замечательное то, что все твои пожелания учитываются и все делается так, что у клиента не останется никаких сомнений в правильности выбора салона! Уверена, что вернусь сюда и обязательно посоветую всем своим друзьям!)

Альбер

03 октября 2018 в 4:44

Отличный автосалон. Купил здесь свой VW Polo. Остались только хорошие впечатления, рекомендую все своим знакомым. Салон сделал огромную скидку на автомобиль, такую, что сомнений, какой автомобиль и где покупать не осталось. Отношение к клиентам отличное.

Роман

02 октября 2018 в 23:30

Ужасно работают, заказывал диагностику авто, учитывая что во всех диллерах ценник 3800, тут 4800, но не в этом суть, такую диагностику как проводят они можно сделать у любого дяди Васи в гараже за 500р, даже не соизволили защиту снять, пока не настояли

Сергей

01 октября 2018 в 0:40

Отличный автосалон! Приятно видеть, что менеджеры работают. Все подробно рассказали про автомобиль, провели презентацию, рассчитали кредит и подробно объяснили каким образом можно сдать свой авто в счет первоначального взноса. Спасибо большое за вашу работу! Машину я забронировал!

Саша

26 сентября 2018 в 14:55

Сервис никакой. Дозваниваюсь в салон с 10 утра, потратил 3 часа, на то чтобы выяснить готова моя машина или нет, общался непосредственно с мастером-приёмщиком, ни ответа ни привета, так и не узнал. Уже не в первый раз сталкиваюсь с каким-то тотальным безразличием, разочарован полностью.

История рождения Акселя — Сара Ли Саут

Так как я была благословлена ​​чудесным опытом рождения, я подумала, что было бы неплохо поделиться им со всеми вами. Я знаю, что есть женщины, которые не знают, есть ли у них силы родить естественным путем, но я хочу, чтобы они знали, что у них есть. Я надеюсь, что моя история воодушевит всех таких женщин.

Кроме того, я искренне отношусь ко всем женщинам, пытавшимся родить естественным путем, только для того, чтобы все оказалось иначе, чем они надеялись.Нелегко продолжать верить во что-то даже после того, как оно, казалось, потерпело неудачу. Я вас всех очень уважаю.

Я решил оставить свой рассказ неотредактированным, в том формате, в каком я его изначально написал через несколько дней после рождения Акселя. Простите меня, если это звучит прерывисто, я все еще выздоравливал, и меня занимал удивительный маленький мальчик.

Вот оно.

(История рождения Акселя)

Ладно, в субботу около 3 часов ночи у меня отошла вода вместе с каким-то кровавым шоу.В течение следующего часа или двух из него текла небольшая струя, но я знал, что это всего лишь утечка.

Но как только это случилось, у меня начались схватки каждые 3-5 минут. Начались роды.

Я написал своей акушерке, и она сказала, чтобы она успокоилась и, возможно, попыталась снова заснуть, потому что это могло занять некоторое время. Что ж, мои схватки стали довольно беспорядочными, поэтому мы с мужем снова легли спать около 4:30 утра. У меня была довольно болезненная схватка, поэтому я сказал ему, что нам лучше просто подготовиться к работе.Я дал знать своей акушерке.

Патрик загрузил фургон, и я разбудил маму. Я был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взволнован в этот момент, и я подумал, что схватки были действительно аккуратными, потому что я знала, что они собираются вытащить моего ребенка. Мы все подготовили и, кажется, отправились в путь чуть позже 6 утра.

Ну, мои схватки в тот момент были разницей в 7-10 минут, так что мы все еще предполагали, что у нас будет достаточно времени, чтобы добраться до родильного дома. Мы никуда не торопились.

Сначала мы пошли в Walmart за вещами.Мы купили фильм и несколько музыкальных компакт-дисков на случай, если нам станет скучно в родильном доме. У нас также есть кое-что, чтобы перекусить. Всякий раз, когда у меня возникала схватка в магазине, я опирался на Патрика и просто расслаблял мышцы. (Я много читал о том, как расслабить свое тело во время схваток, чтобы позволить телу раскрыться … Я применял это на практике, и, похоже, это сильно облегчало боль.) Мы не торопились, когда выходили из строя. нет, где у меня был действительно болезненный прилив (схватка), и это заставило меня стонать.Я сказал Патрику, что нам лучше двигаться дальше.

Моя акушерка написала мне, интересно, что происходит вокруг этого момента. Я сказал ей, что мы просто выполняем пару поручений, прежде чем отправиться туда. Она сказала, чтобы она не торопилась, а просто сообщила ей, когда мы будем там.

Мои спешки были повсюду, и я не придерживался последовательной схемы, что создавало у нас впечатление, что это может занять весь день. (Нет, смеется.) После этого мы поехали в Джамба-сок, примерно в 7:15 утра. Они были закрыты, поэтому мы поехали в Whole Foods за домашним куриным супом во время родов.(Мои акушерки рекомендуют это.) Они не открывались до 8 утра, поэтому нам пришлось подождать около 15 минут с того момента, как мы приехали. Как только мы получили кое-что, что нам было нужно, мы наконец направились в родильный центр, который находится примерно в часе езды.

Приехали около 9:30 утра. Как только мы приехали, схватки прекратились. Моя акушерка сказала мне, что, поскольку у меня только что протекла вода, я могу спокойно прожить несколько дней без ребенка. Это немного обескураживало, но я особо не беспокоился об этом, потому что знал, что ребенок скоро родится, и что это было на самом деле.

199 Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой Саут

Кто: Патрик, Сара и Аксель Саут
Блог: The Familypreneurs

Каково было бы, если бы строили бизнес вместе со своей семьей ?

Можете ли вы представить себе, что даже ваш малыш внесет свой вклад в рост вашего бизнеса?

Слушайте этот эпизод

Вот что Патрик и Сара решили делать со своим бизнесом. Патрик решил бросить работу; Теперь Саре пришлось также разделить бремя всех финансовых обязательств; и их сын Аксель (которому всего 5 лет) служит постоянным источником вдохновения для обоих и, хотите верьте, хотите нет, также принимает участие в развитии идей их семейного бизнеса.

Внутри этой серии

Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой Саут

Предпринимательство может быть непростой задачей для семьи. С одной стороны, вы получаете тех предпринимателей, которые все свое время тратят на свой бизнес, пренебрегая своими семьями.

С другой стороны, вы получаете тех, кто решил сосредоточиться на своих семьях, оставив свой бизнес позади.

Патрик и Сара решили поступить иначе.

Что-то.. . хорошо . . . как я могу это сказать. . . хорошо, я нашел слово. . . КЛАССНО!

Семья + предпринимательство = семейное предпринимательство

Это был медленный процесс, но они находятся в положении, когда им нравится и нравится то, что они делают, и они очень полны решимости стать финансово независимыми в ближайшем будущем.

В настоящее время они ведут свой блог The Familypreneurs и собственный подкаст, которые служат документом об этом предпринимательском путешествии.

Патрик и их сын Аксель также начали снимать на YouTube видео о своих приключениях, чтобы служить источником вдохновения для идей о занятиях и занятиях для других детей, которые любят создавать свои собственные приключения.

Вы можете посмотреть пример их совместного веселого видео здесь:

Если вы хотите вдохновиться и увидеть, как они все это сделали вместе, послушайте больше в сегодняшнем выпуске.

упомянутых ресурсов

Выписка

Некоторые люди предпочитают читать вместе с выпуском подкаста.Другие на самом деле предпочитают читать, чем слушать. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь. У меня есть для вас стенограмма

Щелкните здесь, чтобы загрузить стенограмму

О подкасте

Learning With Leslie — это подкаст, который поможет вам построить бизнес на основе блога. Нет, не один из тех блогов, которые отойдут на второй план , когда у Google будет перепад настроения , но тот, который будет процветать независимо от того, что в него бросают.

Я делюсь советами и стратегиями, которые я изучил при создании блогов с 2008 года, и беру интервью у экспертов, которые разбираются в различных аспектах ведения блогов, чтобы мы могли извлечь уроки из их опыта.

Если вы блогер, думаете о том, чтобы стать блоггером (каламбур), или даже не уверены, подходит ли вам ведение блога, продолжайте и настройтесь, чтобы узнать, о чем идет речь в блогах.

Как подписаться на шоу

Эйкеланд, Телемарк, Южная Норвегия, Аксель М. Мослер

2006-2007 Galerie auf Zeit, Ассоциация Вестфальских художников Дортмунд, Дортмунд, Германия
2006 50 лет Ассоциации Вестфальских художников Дортмунда .V., Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
2005

BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Галерея CCD Дюссельдорф, Германия

2004 KUNSThafen, Ассоциация художников Дортмундии Дортмунд Германия
Ассоциация Вестфальских художников Дортмунд, Kunststubn Weyarn, Германия
2003 50 лет Reflexions — Reactions, BBK, Museum für Kunst und Kulturgeschichte, Dortmund
, Германия Torhaus Rombergpark, Дортмунд, Германия Westphalian Artists, Rathaus Dortmund, Германия 9013 für Kunst und Gewerbe, Гамбург, Германия , Landesmuseum Volk & Wirtschaft, Дюссельдорф, Германия, Германия
Menschenbilder, BBK, Технологический центр, Бохум, Германия
2001 Kunst & Umwelt, BBK, Технологический центр EcoTextil, Бохум, Германия
2000 Artothek, D Ортмунд, Германия
BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Photokina, Кёльн, Германия
1999 BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Музей Эротика, Гамбург, Германия
1998 Art Landscape Westphalia, BBK, Hamm, Германия
1997 Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
1993 Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия
1991 Ассоциация художников Вестфалии, Музей на Оствалле Exponata, Мюнстер, Германия
1989 Torhaus Rombergpark, Дортмунд, Германия
19 88 Вестфальские художники, Дортмунд, Германия
1982 Рурская выставка, Музей Фолькванг, Эссен, Германия

Challenge Records International — Tales From The South

Об альбоме

37-летний трубач и флюгельгорн Аксель Шлоссер выпускает первый компакт-диск своего квартета, основанного в 2011 году.Он нашел идеально подходящих партнеров в лице Олафа Пользена на фортепиано, Мартина Шёстедта на контрабасе и Даниэля Фредрикссона на ударных, которые точно знают, как реализовать его музыкальные замыслы и излучают изящные соло, которые всегда служат музыке. Ассортимент произведений очень широк, и мы отправляемся в музыкальное путешествие, в котором переплетаются самые разные стили. Иногда они вспыхивают на короткое время, как слова, цитируемые случайным образом, а иногда они разыгрываются до конца, и на их развитие отводится время.Современный джаз встречается с рэгтаймом и народными песнями, а также с тонами звучания Нового Орлеана; квартет полон драйва и напряжения временами в приподнятых номерах, а затем очаровывает слушателей балладами, полными чувства и чувствительности. С каждой нотой вы замечаете, что общение, «химия» прямо в группе. Шлоссер издает чудесные звуки трубы и флюгельгорна, которые варьируются от агрессивно резких до глубоких и мягких, как шелк. Пользен на фортепиано сияет не только благодаря своим великолепным соло, которые на самом деле не менее важны, но и благодаря его способности находить правильные ноты в аккомпанементе, создавать пространство и — при необходимости — максимально полно бить по клавишам.Ритм-группа Мартина Шёстедта на басу и Даниэля Фредрикссона на барабанах — это команда мечты. Их игра максимально поддерживает группу. Sjöstedt также соблазняет чарующими звуками своего баса.

Аксель Шлоссер, родившийся в 1976 году, в детстве уже играл в новоорлеанском джазе и духовом оркестре. Он получил свои первые уроки игры на трубе, когда ему было 12 лет, и уже был членом BuJazzO, а также Молодежного джазового оркестра Баден-Вюртемберга, когда ему было 17 лет. Затем он изучал джаз в Музыкальном колледже Мангейма и получил высшее образование.Он сделал себе имя за последние годы как участник квинтета L 14,16 и как первый трубач хора биг-бэнда.

Олаф Пользен родился в 1970 году, учился в Кельнском музыкальном колледже у Фрэнка Шастеньера и Джона Тейлора. С 1992 по 1995 год он уже был пианистом Bundesjazzorchster (Немецкого джазового оркестра). Вскоре он основал собственное трио, которое позже было расширено до квартета с нью-йоркским саксофонистом Гарри Алленом.

Шведский басист Мартин Шёстедт родился в 1978 году.Он является участником Стокгольмского джазового оркестра, где он сопровождал многих американских джазовых звезд от Джо Ловано до Криса Поттера, а также играет в нескольких группах. В прошлом году он гастролировал с Джоуи Кальдераццо и Даниэлем Фредрикссоном в составе легендарного шведского саксофониста Хакана Брострома.
Барабанщик Даниэль Фредрикссон (1976 г.р.) тоже швед и регулярно играет с Мартином Шёстедтом в нескольких группах. Он обучался в Стокгольме и Нью-Йорке и играл, а также записывал компакт-диски с Маркусом Стриклендом, Джоуи Кальдераццо, Ригмором Густафссоном и Ли Конитцем, среди других.

Аксель ван Троценбург

Аксель ван Троценбург (@AxelVT_WB) — управляющий директор по операциям Всемирного банка. В этой роли, которую он взял на себя 1 октября 2019 года, г-н ван Троценбург курирует операционную программу Банка и следит за тем, чтобы модель предоставления услуг Банка продолжала соответствовать потребностям стран-клиентов. Он также обеспечивает поддержку и мобилизует финансовые ресурсы всего международного сообщества для усилий по оказанию помощи странам с низким и средним уровнем доходов.

Г-н ван Троценбург обладает обширным опытом в области региональных операций и финансов, опираясь на свой опыт в качестве вице-президента Банка, занимающего самый долгий срок в настоящее время, с двумя сроками пребывания в Финансовом комплексе и двумя в операциях. Гражданин Нидерландов и Австрии, он исполнял обязанности генерального директора Всемирного банка со 2 по 30 сентября 2019 года и занимал должность вице-президента Всемирного банка по Латинской Америке и Карибскому региону с февраля 2019 года. На этой последней должности он руководил отношениями с 31 страной региона и курировал портфель текущих проектов, технической помощи и грантов на сумму более 30 миллиардов долларов США.

С 2016 по январь 2019 года г-н ван Троценбург занимал должность вице-президента Всемирного банка по финансированию развития (DFi). Здесь он курировал стратегическую мобилизацию ресурсов и отвечал за пополнение и руководство Международной ассоциацией развития (МАР), крупнейшим источником льготного финансирования для беднейших стран мира. Он руководил политическими переговорами и процессом двух пополнений МАР, в результате которых в совокупности были мобилизованы рекордные 125 миллиардов долларов — 50 миллиардов долларов в 2010 году для МАР16 и 75 миллиардов долларов в 2016 году для МАР18.Под его руководством МАР впервые использовала свой капитал, сочетая взносы доноров с внутренними ресурсами и средствами, привлеченными через рынки долговых обязательств.

В качестве DFi г-н ван Троценбург также курировал корпоративные финансы Международного банка реконструкции и развития (МБРР). Он был одним из руководителей усилий Группы Всемирного банка по увеличению капитала, в результате чего в апреле 2018 года акционеры одобрили пакет преобразований, в том числе увеличение капитала МБРР на 60 миллиардов долларов.Он также был сопредседателем переговоров о пополнении Глобального экологического фонда (ГЭФ), которые были успешно завершены в апреле 2018 года, и отвечал за многомиллиардный портфель трастовых фондов.

Помимо опыта управления финансами Всемирного банка, г-н ван Троценбург имеет обширный опыт работы в странах и управления региональными программами, в том числе в Африке. До того, как стать вице-президентом DFi, с 2013 по 2016 год он занимал должность вице-президента по Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.С 2009 по 2013 год он занимал должность вице-президента по льготному финансированию и глобальному партнерству.

С июля 2007 г. по июль 2009 г. г-н ван Троценбург был страновым директором в Колумбии и Мексике, а с 2002 по июль 2007 г. — страновым директором в Аргентине, Чили, Парагвае и Уругвае. С 1996 по 2001 год он был старшим менеджером Инициативы в отношении долга бедных стран с крупной задолженностью (HIPC), крупнейшей и наиболее комплексной программы по облегчению долгового бремени бедных стран. В этом качестве он вместе со своими коллегами из МВФ отвечал за разработку рамок облегчения долгового бремени, а также за предоставление пакетов по облегчению долгового бремени на сумму около 30 миллиардов долларов для 20 стран.В начале своей карьеры в Банке он работал старшим экономистом в Кот-д’Ивуаре и экономистом в Гватемале.

До прихода во Всемирный банк г-н ван Троценбург работал в ОЭСР в Париже. Он имеет степень магистра и доктора экономики и степень магистра международных отношений. Женат, имеет двоих детей.

Choir Screen, Южный проход, Амьен

Экран хора, Южный проход, Амьен

Дата:

п.d.

Автор:

Аксель Херман Хейг
Шведский, 1835-1921

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Аксель Херман Хейг

Название

Экран хора, Южный проход, Амьен

Происхождение

Швеция

Дата

Даты работы художника 1855–1921 гг.

Средний

Офорт на бумаге

Кредитная линия

Альберт Х.Мемориальная коллекция Волка

Регистрационный номер

1926,243

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Лиза Аксель — тренер по женскому волейболу

Feature Story: Шаг за шагом: Аксель Yellowjackets, подпитываемый приключениями

Лиза Аксель возвращается на четвертый год в качестве главного тренера по волейболу в Университете штата Монтана в Биллингсе.За свои первые три сезона в качестве главного тренера она привела «Желтых рубашек» к рекорду 31–49. В прошлом сезоне Аксель и МГУ Биллингс заняли пятое место на Большой Северо-Западной Атлетической конференции с общим рекордом 13–14.

За время ее пребывания на посту главного тренера «Желтые куртки» удостоили 12 студентов-спортсменов звания Академического отбора All-GNAC, а три студента-спортсмена были названы первыми членами команды All-GNAC.

В 2012 году Аксель был назван 13-м главным тренером по волейболу в МГУБ.Аксель пришла в MSUB после шести сезонов в качестве главного ассистента в Metro State, где она привела Roadrunners к шести выступлениям в турнирах NCAA Division II, включая шесть побед в турнирах NCAA.

Во время своего пребывания в должности она выполняла функции координатора набора команды, а также руководила учебными занятиями студентов-спортсменов. В 2010 году Аксель был удостоен награды Американской ассоциации тренеров по волейболу (AVCA) за 30 до 30 лет. Роадраннерс были 130-57 (0,695) в течение ее шести сезонов в Metro State.

До прихода в Metro State Аксель два сезона проработала первым помощником тренера в Университете штата Северная Дакота, а также временным главным тренером «Бизона» с января по май 2006 года.В качестве первого помощника она выполняла функции координатора набора, координировала разведку противников и планировала поездки.

Уроженка Буффало, штат Миннесота, Аксель проучилась четыре года обучения в Университете Миннесоты, где она привела «Золотых сусликов» к первому и единственному чемпионату школы Big Ten в 2002 году, в старшем классе. Она участвовала в четырех турнирах NCAA Division I, в том числе в трех матчах Sweet 16.

Она получила степень бакалавра наук в области биологии в Миннесоте и была трехкратным академиком из Большой десятки (2000-02).Она также была межвузовским спортивным стипендиатом все четыре года своей студенческой карьеры.

В средней школе Аксель была названа г-жой Волейболистка Миннесоты в 1998 году и в том же году была названа Клубом чемпионов Миннесоты волейболисткой года. Она была трехкратным отбором всех штатов (1996-98), пятикратным отбором на всех конференциях (1994-98) и была двукратным игроком конференции года в своих младших и старших сезонах (1997-98).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *