Аксель-Сити Невский
В 2009 году стартовал «Аксель-Сити Юг» – один из крупнейших дилерских центров марки в России. На обоих предприятиях актуальный ассортимент новых автомобилей соседствует с тщательно подобранными автомобилями с пробегом. Качество услуг по техническому обслуживанию автомобилей здесь подтверждено регулярным контролем со стороны представительства Volkswagen в России и ежедневно прибавляющимся числом клиентов.
Высочайшие мировые стандарты в области продажи автомобилей, широкий ассортимент моделей и комплектаций, лучшие условия покупки для каждого – все это неоспоримые преимущества официального дилерского центра «Аксель-Сити Юг». Сегодня официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге стала надежным партнером для тех, кому нужен лучший коммерческий транспорт и для тех, кто хочет купить последние модели от лучших производителей современных автомобилей.
Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити Невский»
Выбрать именно «Аксель-Сити Невский» – значит, отдать предпочтение гарантированно высокому качеству и прекрасному сервису. Ключевыми преимуществами дилерского центра являются:
- Огромный ассортимент моделей в наличии и под заказ.
- Просторные шоу-румы.
- Профессиональный коллектив.
- Высокий уровень сервиса.
- Наличие всех необходимых услуг.
Покупая автомобиль в «Аксель-Сити Невский», каждый автовладелец обеспечивает себе отсутствие проблем со страховкой, обслуживанием, приобретением запчастей и даже кредитованием. Сегодня «Аксель-Сити Невский» представляет собой полноценный дилерский центр европейского уровня, который предлагает абсолютно все необходимое: от подбора нового авто до лизинга и оформления страховки на наиболее выгодных условиях.
Отличный уровень сервиса был отмечен не только многочисленными клиентами дилерского центра, но и самим автопроизводителем. «Аксель-Сити Юг» работает, соблюдая все стандарты обслуживания Volkswagen. Это в равной степени относится и к розничным продажам всех авто, и к реализации коммерческих моделей машин.
Награды
Лучшее подтверждение надежности компании – многочисленные награды, полученные за годы работы на рынке страны. По показателям продаж и прибыльности группа компаний даже в непростой экономический период занимает одну из лидирующих позиций в списке 50-ти самых успешных дилерских центров. Dысокие темпы продаж новых автомобилей были по достоинству оценены и производителями: «Аксель-Сити Невский» не раз удостаивался премии от Volkswagen как центр с наиболее высокими показателями реализации. Компания также получила награды в номинациях «Профессионализм и Стабильность», «Удовлетворенность клиентов».
Аксель-Сити
Расширение в группе компаний «Аксель» продолжилось в 2007 году с открытием дилерского центра «Аксель-Сити», представляющего в Петербурге бренд Volkswagen. Одна из самых популярных автомобильных марок в мире получила в семействе «Аксель» великолепное архитектурное решение на правом берегу Невы. Эффективность выбранной стратегии и быстро растущее число клиентов стали предпосылками для пополнения в команде Volkswagen «Акселя».
Покупка автомобиля – это инвестиция, которая позволит долгое время оставаться мобильным, подчеркнуть свой статус и просто наслаждаться каждой поездкой. Модели от концерна Volkswagen известны во всем мире, и сегодня их выбирают те, кто ценит качество и надежность.
Преимущества дилерского центра «Аксель-Сити»
- Клиенты «Аксель-Сити» могут бесплатно пройти тест-драйв на понравившихся автомобилях, чтобы окончательно определиться с моделью, которую хочется купить.
- Возможно приобретение автомобиля в кредит с выгодными процентами и минимальным первым взносом.
- На все модели авто предоставляется гарантия.
- Для постоянных покупателей, а также для тех, кто владеет автомобилем более трех лет, предлагаются скидки и программы лояльности, которые позволят купить новое средство передвижения по привлекательной цене.
- Многолетний опыт специалистов центра позволяет ответить на все вопросы клиента и найти автомобиль, который понравится именно ему! У всех работников «Аксель-Сити» имеются сертификаты от Volkswagen.
Дополнительные услуги
Помимо продажи новых автомобилей, «Аксель-Сити» реализует машины с пробегом, а также оригинальные аксессуары и запчасти от концерна Volkswagen. В числе прочих дополнительных услуг:
- автосервис;
- страхование;
- кредитование при покупке автомобиля.
Общая информация
«Аксель-Сити» – официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. Мы осуществляет продажу и обслуживание автомобилей известного концерна и гарантируем, что каждый покупатель найдет здесь машину своей мечты!
Работая с 2007 года, сегодня «Аксель-Сити» может похвастаться большим количеством довольных клиентов, которые уже приобрели качественные модели Volkswagen. Знание рынка позволяет нам отслеживать новинки. Профессионалы в штате настолько влюблены в свою работу, что постоянно пополняют свой багаж знаний и готовы предложить покупателям варианты автомобилей с самыми лучшими параметрами, ориентируясь на конкретные запросы.
Награды
Сегодня «Аксель-Сити» занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по продажу автомобилей и уровню обслуживания. Это подтверждено сертификатами, наградами и премиями не только самого концерна Volkswagen, но и независимых агентств.
В 2017 году «Аксель-Сити» выиграл в номинации «Организация сервиса» в рамках конкурса «Автолидер Года 2017», стал лучшим дилером 2016 года по продаже коммерческих автомобилей в рамках конкурса, проводимого концерном Volkswagen в Испании. В прошлом году именно «Аксель-Сити» продал наибольшее количество автомобилей Volkswagen по сравнению с конкурентами из Санкт-Петербурга.
Официальный дилерский центр Volkswagen Аксель-Сити Юг меняет свою локацию
Город 06 Июня 2020
Денис Николаевич Тетерин, исполнительный директор Аксель-Сити Юг, ответил на самые актуальные вопросы клиентов, связанные со сменой локации дилерского центра.
Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»
С чем связно решение о смене локации вашего дилерского центра?
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок сильно пострадал во время пандемии и ее последствий. Мы провели переговоры с нашим арендодателем, но не получили условия, которые бы позволили нам сохранить дилерский центр по старому адресу. Поэтому мы были вынуждены принять решение о переезде. С 1 июня дилерский центр Аксель-Сити Юг будет находиться по новому адресу: Санкт-Петербург, Якорная 5.
Какие изменения будут ожидать клиентов, помимо изменения места нахождения компании?
Я гарантирую, что ни один наш клиент не пострадает от смены локации дилерского центра. Смена расположения – единственное изменение в нашей работе.
Мы отдельно проинформируем всех наших клиентов о новой локации. В случае возникновения вопросов, вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам по телефонам дилерского центра. Могу вас заверить, что все вопросы будут оперативно решены, и мы сделаем все для того, чтобы вам было комфортно. Тем более, новая локация имеет удобное расположение и обеспечивает хорошую транспортную доступность из любой точки города. А большая часть сотрудников будет работать на новой площадке, вас будут вести менеджеры и мастера, к которым вы привыкли.
Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»
Планируется ли повышение цен на услуги в вашем центре?
Мы знаем, что пандемия и ее последствия негативно отразились на финансовом положении многих наших клиентов. Именно поэтому мы подготовили ряд антикризисных мер по каждому направлению нашей работы. Специальные условия на покупку автомобилей, сервисное обслуживание и другие услуги позволят нашим клиентам снизить свою финансовую нагрузку. Мы запустили программу лояльности Аксель Бонус, которая позволяет получать дополнительные бонусы и оплачивать ими услуги нашего дилерского центра.
Стоит ли ожидать перемен тем, кто планирует купить автомобиль?
Покупателей автомобилей ждут только положительные перемены. Мы подготовили ряд выгодных предложений на весь модельный ряд, а так же дополнительные возможности для покупки автомобиля в режиме онлайн, не выходя из дома. Например, вы можете заказать доставку автомобиля к вашему дому с полным комплектом документов.
Услуги кредитования и страхования, trade in, один из самых больших складов новых автомобилей и автомобилей с пробегом так же доступны по новому адресу. Наши возможности позволяют подобрать для каждого клиента именно тот продукт или услуги, которые максимально отвечают его запросам.
Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»
На новой площадке будет доступен склад автомобилей с пробегом?
У нас один из самых больших складов автомобилей с пробегом. Мы готовы предложить нашим покупателям более 200 автомобилей разных брендов в широком ценовом диапазоне. Перед поступлением на склад мы проводим диагностику каждого автомобиля, а так же проверяем его юридическую чистоту. Все автомобили с ПТС, поэтому вы можете уехать на вашем новом автомобиле в день визита. В текущих экономических условиях большой популярностью пользуется наша услуга выкупа автомобиля с кредитными обязательствами.
Каких изменений ждать клиентам, которые обслуживают автомобиль в вашем сервисном центре?
С 1 июня наш сервисный центр увеличивает время работы, теперь мы сможем обслуживать автомобили с 8.00 до 22.00. Так же рады сообщить, что обращение по гарантийным случаям будет доступно ежедневно в часы работы сервисного центра. Всем нашим клиентам мы сохранили скидки и бонусы, которые они получали при обслуживании автомобиля. В сервисном центре будут по-прежнему действовать специальные условия и фиксированные цены на услуги, в зависимости от потребностей клиента, возраста его автомобиля, сезонных условий. Мы выполним все свои обязательства, в том числе, и гарантийные. Все страховые продукты, которые были приобретены в Аксель-Сити Юг, будут действовать и на новой площадке.
Сервисный центр Volkswagen на Якорной 5 полностью отвечает стандартам марки. Мы используем новейшее оборудование, рекомендованное маркой для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей. В дилерском центре комфортные условия ожидания, есть возможность получить подменный автомобиль на время обслуживания.
Вы всегда можете обратиться в наш дилерский центр по телефону или с личным визитом и получить подробную консультацию мастера по всем вопросам.
Фото предоставлено ООО «Аксель-Сити Юг»
Как отразится смена локации на корпоративных клиентах?
Главный принцип, которому мы следуем в нашей работе, – это индивидуальный подход. У каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который ведет его на протяжении всего процесса сотрудничества. Со сменой локации ничего не поменяется. Мы лично проинформируем каждого корпоративного клиента о новых реалиях. На новой площадке по-прежнему доступны все услуги для юридических лиц, которые позволяют получить выгодные условия на покупку автомобиля в корпоративный парк. У нас представлены не только легковые автомобили, но и коммерческие, которые будут вашими идеальными помощниками не только в решении бизнес задач, но и отлично впишутся в ваши семейные ценности. По вашему заказу мы подготовим для вас и специальный транспорт: машины скорой помощи и коммунального хозяйства, бронемобили, продуктовые фургоны и пр.
Приглашаю вас в наш дилерский центр, лично убедиться, что мы работаем для того, чтобы вы были в высшей степени довольны.
Аксель-Сити Юг входит в холдинг Аксель Групп, который объединяет ведущие дилерские центры в Северо-Западном Федеральном округе. В портфеле такие бренды, как BMW, MINI, Volkswagen, Toyota, Lexus, Renault. Более 25 лет Аксель Групп занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.
Официальный дилер VolkswagenСанкт-Петербург, Якорная 5, 325-7000
vw-axsel.ru
Схема проезда
Опубликовано на правах рекламы.
ООО «Аксель-Сити Юг»
ИНН 7801489280
Материалы рубрики
Поменяли лица: автохолдинг «Аксель» банкротит «дочку»
Фото: «Аксель-Невский» |
Автохолдинг «Аксель» банкротит дочернее предприятие «Аксель–Сити Юг». Эта компания ранее управляла официальным салоном по продаже автомобилей марки Volkswagen на улице Тельмана, 29, в Невском районе.
Суд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя» Корпоративный конфликтСуд отказал Траберу и Дебердееву в досрочном выходе из «Акселя»
Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленобласти принял иск к производству. Заседание по делу назначено на 20 июля.
Как пояснили «ДП» в пресс–службе группы, ООО «Аксель–Сити Юг» с 2009 года арендовало здание на улице Тельмана, собственники которого постоянно повышали арендную плату. В 2020 году на фоне начала пандемии и резкого падения спроса компания попросила о снижении стоимости аренды, так как «дальнейшая деятельность в рамках ограничений и отсутствия спроса была убыточной». Однако владельцы здания отказались.
Руководству компании не оставалось выбора, кроме как прекратить деятельность и в соответствии с договором аренды освободить занимаемые площади.
Дилерским соглашением с «Фольксваген Груп Рус» подразумевается обязательное наличие здания для ведения деятельности. Поэтому прекращение аренды повлекло за собой расторжение дилерского соглашения с российским представительством VW. Таким образом, дальнейшая деятельность ООО «Аксель–Сити Юг» — без поставок автомобилей и запчастей — потеряла экономический смысл, отметили в пресс–службе.
Летом 2020 года собственники здания выставили его на продажу. А «Фольксваген Груп Рус» объявила открытый тендер на нового дилера в Невском районе Санкт–Петербурга. В начале 2021 года здание выкупила компания, на 100% принадлежащая основателю и совладельцу автогруппы «Аксель» Алексею Безобразову.
Подробности сделки не озвучивались. Впоследствии автохолдинг выиграл объявленный тендер на представление марки VW. Автосалон теперь принадлежит уже другому юридическому лицу — ООО «Аксель–Сити Невский».
Борьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт БизнесБорьба за влияние: в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт
«Аксель–Сити Юг» был одним из крупнейших автосалонов холдинга с годовой выручкой около 3,5 млрд (в 2018–2019 годах), хотя она вдвое снизилась в 2020–м. По данным СПАРК, это ООО принадлежит нескольким физическим лицам.
Крупнейшими пакетами юрлица владеют предприниматели Алексей Безобразов (34,88%), Рамис Дебердеев (17%) и Илья Трабер (17%). ООО «Аксель–Сити Юг» стало фигурантом корпоративного скандала, после того как его совладельцы братья Игорь и Юрий Одуды продали свои 34% Траберу и Дебердееву.
Сделки были оспорены в суде. По некоторым другим юрлицам Безобразову удалось добиться успеха. Дело в отношении ООО «Аксель–Сити Юг» ещё не завершено. Параллельно с этим Трабер и Дебердеев заявили о потере интереса к автобизнесу.
Новую компанию, которая теперь управляет автосалоном VW, — ООО «Аксель–Сити Невский» — Алексей Безобразов контролирует на 100% через ООО «Аксель–Архангельск», говорится в данных СПАРК.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
официальный дилер Volkswagen, id 2449
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
в «Акселе» разгорается корпоративный конфликт»
Комментарии в СМИ
Коммерческая практикаАнтон Лалак, адвокат, юрист корпоративной и арбитражной практики комментирует возможный выкуп доли в автомобильной группе «Аксель».
Илья Трабер и Рамис Дебердеев передумали выкупать долю братьев Юрия и Игоря Одудов в автомобильной группе «Аксель», подтвердил «Деловому Петербургу» представитель бизнесменов, адвокат Арутюн Саркисян.
По его словам, на этапе «входа» Трабер и Дебердеев были ограничены в возможности полноценно определить финансово-экономическое состояние группы, а затем, ознакомившись с документами и информацией, приняли решение выйти из сделки.
Вместе с тем, ряд участников рынка полагает, что причины выхода могут быть связаны с невозможностью получить в группе максимальный корпоративный контроль. При этом выйти из сделки, возможно, будет тоже непросто: на доли бизнесменов в некоторых компаниях «Акселя» арбитражный суд уже наложил обеспечительные меры.
Финансовые разочарования
В декабре 2020 года Трабер и Дебердеев купили по 17% в четырёх юридических лицах «Акселя» — ООО «Аксель–Сити», ООО «Аксель–Сити Юг», ООО «Аксель–Моторс Север» и ООО «Аксель Групп».
В результате Трабер и Дебердеев фактически получили максимальный корпоративный контроль над всеми петербургскими автосалонами группы по сравнению с другими совладельцами. Речь идёт об автосалоне Volkswagen на Якорной улице, 5, BMW и Mini на Шкиперском протоке, 21, ещё одном BMW на Кушелевской дороге, 14, а также их управляющей компании.
Стоимость сделки не разглашалась. Но, по данным СПАРК, доли новых владельцев находятся в залоге, то есть Трабер и Дебердеев ещё не заплатили предыдущим владельцам.
Совместная доля новых бенефициаров оказалась выше, чем у ещё одного совладельца и основателя «Акселя» Алексея Безобразова, обладавшего до недавнего времени 30%-ными долями в каждой компании. В результате сделки он мог в большей степени влиять только на развитие бизнеса в Мурманской и Архангельской областях, а также на петербургское ООО «Аксель–Моторс», которое занимается техобслуживанием.
Это может привести к корпоративному конфликту в группе. Как писал «ДП», Безобразов опротестовал продажу долей новым владельцам и намерен в суде восстановить своё право преимущественного выкупа долей. Решение по этим искам ещё не вынесено, но по некоторым из них Безобразову удалось добиться обеспечительных мер, чтобы Трабер и Дебердеев не могли перепродать свои доли третьим лицам.
Раньше новые бенефициары «Акселя» были намерены довести судебные решения до конца и вкладываться в развитие холдинга. Теперь они полагают, что при покупке долей были лишены возможности точно определить состояние компании и её стоимость. Как предполагает один из собеседников «ДП» на авторынке, вся эта история, скорее, касается отношений Трабера, Дебердеева с братьями Одудами, а также того, что те обещали после сделки.
По словам Арутюна Саркисяна, адвоката Трабера и Дебердеева, чтобы принять взвешенное решение, часто «приходится копнуть поглубже». При сделках M&A иногда задействуются меры снижения или роста стоимости компании после передачи её новым владельцам.
«В данном случае в рамках процедуры глубокого due diligence была произведена комплексная проверка приобретённого бизнеса. По всей видимости, результаты этой проверки доверителей не устроили: большое количество “скелетов в шкафу” могут быть интересны разве что правоохранительным и контролирующим органам, но не новым участникам», — комментирует адвокат Саркисян.
Впрочем, пока что СПАРК не зафиксировал никаких изменений по совладельцам «Акселя».
Узел затягивается
По данным ЕГРЮЛ, доля Алексея Безобразова в юрлицах «Акселя» оказалась выше, чем 30%. Согласно информации, внесённой в январе 2021 года, она достигла 34,875% в каждом ООО.
Опрошенные «ДП» участники рынка высказали предположение, что невозможность получить максимальный корпоративный контроль и стала причиной разочарования Трабера и Дебердеева в новом бизнесе.
Старший юрист BGP Litigation Елена Рыбальченко напоминает, что 34% — это внушительный блокпакет.
«Участник, владеющий таким пакетом, может блокировать деятельность юрлица и все намерения участников по развитию бизнеса. Возможно, они решили выйти из обществ в связи с тем, что обстоятельства, из которых они исходили, приобретая доли, изменились для них в худшую сторону», — рассуждает Рыбальченко.
Она отмечает, что ситуации отказа покупателя от договора нередки.
«Порой продавцы не раскрывают информацию и документы в полном объёме и выставляют бизнес в лучшем свете, чем он есть. Реальное положение дел покупатель узнаёт уже после приобретения доли или акций. В этой связи на практике договоры купли-продажи содержат условия об изменении цены сделки при определённых обстоятельствах как в большую, так и в меньшую сторону. Если после приобретения бизнеса покупатель выявит недостоверность предоставленной до момента заключения договора информации, он может претендовать на возврат ему части покупной стоимости. Если же информация и вовсе не соответствовала действительности, то покупатель может рассчитывать на возврат денежных средств в полном объёме», — уточняет Елена Рыбальченко.
В арбитраже Алексей Безобразов заявляет о преимущественном праве на выкуп долей в бизнесе, требует перевести на себя права и обязанности покупателя по данным сделкам, что является надлежащим способом защиты в таких случаях, говорит адвокат, юрист корпоративной и арбитражной практики «Качкин и Партнеры» Антон Лалак.
На текущий момент Трабер и Дебердеев числятся как участники компаний, при этом судами в большинстве споров приняты обеспечительные меры в виде запрета им распоряжаться принадлежащими им долями любым образом, а МИФНС № 15 — осуществлять какие-либо регистрационные действия в отношении таких долей.
«Это также означает, что выход Трабера и Дебердеева сейчас невозможен, и их претензии к продавцам в отношении состояния компании по итогам due diligence отходят на второй план», — говорит Лалак.
В целом, если результат due diligence указывает на то, что предоставленная продавцами информация о состоянии общества или его параметры к дате сделки не соответствуют действительности и это является критичным для покупателей, то выход из сделки действительно может иметь место, продолжает он.
«О реальных причинах можно только догадываться, но вполне вероятно, что Безобразов не хотел допустить вступления в компании Трабера и Дебердеева, а вместо этого сам хотел приобрести доли у Юрия Одуда и Игоря Одуда. Что, собственно, и подтверждается заявленными исками», — резюмирует Антон Лалак.
Светлана Афонина
Аксель-Сити Юг отзывы, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29
Автосалон Аксель-Сити Юг на Тельмана отзывы
14Илья
03 марта 2021 в 15:14
Машина пушка, доволен! Дилерский центр хороший, очень понравились менеджеры. Все четко грамотно по делу
Денис
01 декабря 2018 в 0:58
Видно, что устройство автомобиля знают. Неисправности авто находят правильно, ни разу не ошиблись с причиной. Вот стоимость ремонта даже для автомобилей старше 5 лет высокая, видно, что дилерский салон.
Роман
26 ноября 2018 в 22:17
Компетентные сотрудники. Менеджер, который сопровождал сделку по покупке авто, нам очень понравился. Приятный опыт.
Саша
15 ноября 2018 в 9:29
Самый лучший сервис в Питере. Во всех обслуживал свой автомобиль, но тут более приветливее сотрудники и атмосфера салона. Сервис удобен и прозрачен для клиента. Спасибо, что остались такие люди, которые любят свое дело и своих клиентов! Вернусь снова и снова к вам, ждите!
Алексей
05 ноября 2018 в 16:00
Грамотные специалисты, вежливо и точно описывают комплектацию. Рекомендую менеджер Сергей Чадаев. Автосалон на Тельмана 29 имеет широкий выбор машин в наличии. Выбирал Туарег, в Классике на Руставели ничего нет. Здесь нашел и даже предложили выбор. Машину можно получить через 2 рабочих дня, пока выкупают СТС у производителя. Вкусный кофе, понравился тест драйв.
Роман
05 ноября 2018 в 10:06
Заехал в Аксель-Сити Юг случайно. Ехал мимо. У меня Тигуан, после зимы совсем износились щетки стеклоочистителя. В отделе запчастей все оказалось в наличии. Еще и скидку сделали за возраст автомобиля. Заодно приобрел модельку Фольксваген Жук для сына, удивительно недорого. Спасибо менеджеру Юрию. Всем рекомендую эту компанию.
Вадим
31 октября 2018 в 5:39
Купил хороший «бюджетный» автомобиль с наилучшим сочетанием параметров, продуманностью конструкции, необходимым набором оборудования, с существенными подарками, что доставило большую радость от приобретения. Можно отметить внимательность к клиенту, вежливость, отсутствие необходимости связываться со смежными специалистами (менеджер сопровождает клиента по всем процессам покупки автомобиля, доп. Оборудования, страхования). Качественные и быстрые подготовка автомобиля и оформление документов. Большая благодарность тем, кто способствует созданию благоприятной атмосферы и эффективности работы, конкретно — менеджеру Чадаеву С.
Из пожеланий — не плохо было бы добавить в сторонке на первом этаже зону для ожидания с несколькими креслами (чтобы во время некоторых пауз можно было спокойно посидеть).
Рома
24 октября 2018 в 3:23
Хотел утром пройти тест драйв на Тигуане, менеджер сослался, что утром мало персонала и предложил прийти часа через 4. Салон был пуст, два менеджера сидели за столами.
Такой подход при продаже авто за 2 миллиона как минимум странный.
В это же время спокойно попробовал машины в Форде и Киа.
Нина
16 октября 2018 в 18:51
Решили в семье поменять авто, заглянули в некоторые салоны в городе. На Тельмана 29 автосалон Фольксваген нас приятно порадовал. Менеджер по продажам а/м с пробегом уделил нам достаточно много времени, рассказал о всех автомобилях, которые устраивают нас по цене. Приятное общение, есть огромное желание вернуться туда, сделать достойное приобретение.
Ксения
07 октября 2018 в 17:54
Очень крутой салон! Купила здесь уже вторую машину! Могу однозначно сказать, что отношение к клиентам здесь невероятно крутое! Отличные скидки! Но самое замечательное то, что все твои пожелания учитываются и все делается так, что у клиента не останется никаких сомнений в правильности выбора салона! Уверена, что вернусь сюда и обязательно посоветую всем своим друзьям!)
Альбер
03 октября 2018 в 4:44
Отличный автосалон. Купил здесь свой VW Polo. Остались только хорошие впечатления, рекомендую все своим знакомым. Салон сделал огромную скидку на автомобиль, такую, что сомнений, какой автомобиль и где покупать не осталось. Отношение к клиентам отличное.
Роман
02 октября 2018 в 23:30
Ужасно работают, заказывал диагностику авто, учитывая что во всех диллерах ценник 3800, тут 4800, но не в этом суть, такую диагностику как проводят они можно сделать у любого дяди Васи в гараже за 500р, даже не соизволили защиту снять, пока не настояли
Сергей
01 октября 2018 в 0:40
Отличный автосалон! Приятно видеть, что менеджеры работают. Все подробно рассказали про автомобиль, провели презентацию, рассчитали кредит и подробно объяснили каким образом можно сдать свой авто в счет первоначального взноса. Спасибо большое за вашу работу! Машину я забронировал!
Саша
26 сентября 2018 в 14:55
Сервис никакой. Дозваниваюсь в салон с 10 утра, потратил 3 часа, на то чтобы выяснить готова моя машина или нет, общался непосредственно с мастером-приёмщиком, ни ответа ни привета, так и не узнал. Уже не в первый раз сталкиваюсь с каким-то тотальным безразличием, разочарован полностью.
История рождения Акселя — Сара Ли Саут
Так как я была благословлена чудесным опытом рождения, я подумала, что было бы неплохо поделиться им со всеми вами. Я знаю, что есть женщины, которые не знают, есть ли у них силы родить естественным путем, но я хочу, чтобы они знали, что у них есть. Я надеюсь, что моя история воодушевит всех таких женщин.
Кроме того, я искренне отношусь ко всем женщинам, пытавшимся родить естественным путем, только для того, чтобы все оказалось иначе, чем они надеялись.Нелегко продолжать верить во что-то даже после того, как оно, казалось, потерпело неудачу. Я вас всех очень уважаю.
Я решил оставить свой рассказ неотредактированным, в том формате, в каком я его изначально написал через несколько дней после рождения Акселя. Простите меня, если это звучит прерывисто, я все еще выздоравливал, и меня занимал удивительный маленький мальчик.
Вот оно.
(История рождения Акселя)
Ладно, в субботу около 3 часов ночи у меня отошла вода вместе с каким-то кровавым шоу.В течение следующего часа или двух из него текла небольшая струя, но я знал, что это всего лишь утечка.
Но как только это случилось, у меня начались схватки каждые 3-5 минут. Начались роды.
Я написал своей акушерке, и она сказала, чтобы она успокоилась и, возможно, попыталась снова заснуть, потому что это могло занять некоторое время. Что ж, мои схватки стали довольно беспорядочными, поэтому мы с мужем снова легли спать около 4:30 утра. У меня была довольно болезненная схватка, поэтому я сказал ему, что нам лучше просто подготовиться к работе.Я дал знать своей акушерке.
Патрик загрузил фургон, и я разбудил маму. Я был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взволнован в этот момент, и я подумал, что схватки были действительно аккуратными, потому что я знала, что они собираются вытащить моего ребенка. Мы все подготовили и, кажется, отправились в путь чуть позже 6 утра.
Ну, мои схватки в тот момент были разницей в 7-10 минут, так что мы все еще предполагали, что у нас будет достаточно времени, чтобы добраться до родильного дома. Мы никуда не торопились.
Сначала мы пошли в Walmart за вещами.Мы купили фильм и несколько музыкальных компакт-дисков на случай, если нам станет скучно в родильном доме. У нас также есть кое-что, чтобы перекусить. Всякий раз, когда у меня возникала схватка в магазине, я опирался на Патрика и просто расслаблял мышцы. (Я много читал о том, как расслабить свое тело во время схваток, чтобы позволить телу раскрыться … Я применял это на практике, и, похоже, это сильно облегчало боль.) Мы не торопились, когда выходили из строя. нет, где у меня был действительно болезненный прилив (схватка), и это заставило меня стонать.Я сказал Патрику, что нам лучше двигаться дальше.
Моя акушерка написала мне, интересно, что происходит вокруг этого момента. Я сказал ей, что мы просто выполняем пару поручений, прежде чем отправиться туда. Она сказала, чтобы она не торопилась, а просто сообщила ей, когда мы будем там.
Мои спешки были повсюду, и я не придерживался последовательной схемы, что создавало у нас впечатление, что это может занять весь день. (Нет, смеется.) После этого мы поехали в Джамба-сок, примерно в 7:15 утра. Они были закрыты, поэтому мы поехали в Whole Foods за домашним куриным супом во время родов.(Мои акушерки рекомендуют это.) Они не открывались до 8 утра, поэтому нам пришлось подождать около 15 минут с того момента, как мы приехали. Как только мы получили кое-что, что нам было нужно, мы наконец направились в родильный центр, который находится примерно в часе езды.
Приехали около 9:30 утра. Как только мы приехали, схватки прекратились. Моя акушерка сказала мне, что, поскольку у меня только что протекла вода, я могу спокойно прожить несколько дней без ребенка. Это немного обескураживало, но я особо не беспокоился об этом, потому что знал, что ребенок скоро родится, и что это было на самом деле.
199 Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой Саут
Кто: Патрик, Сара и Аксель Саут
Блог: The Familypreneurs
Каково было бы, если бы строили бизнес вместе со своей семьей ?
Можете ли вы представить себе, что даже ваш малыш внесет свой вклад в рост вашего бизнеса?
Слушайте этот эпизод
Вот что Патрик и Сара решили делать со своим бизнесом. Патрик решил бросить работу; Теперь Саре пришлось также разделить бремя всех финансовых обязательств; и их сын Аксель (которому всего 5 лет) служит постоянным источником вдохновения для обоих и, хотите верьте, хотите нет, также принимает участие в развитии идей их семейного бизнеса.
Внутри этой серии
Как стать семейным предпринимателем — с Патриком и Сарой СаутПредпринимательство может быть непростой задачей для семьи. С одной стороны, вы получаете тех предпринимателей, которые все свое время тратят на свой бизнес, пренебрегая своими семьями.
С другой стороны, вы получаете тех, кто решил сосредоточиться на своих семьях, оставив свой бизнес позади.
Патрик и Сара решили поступить иначе.
Что-то.. . хорошо . . . как я могу это сказать. . . хорошо, я нашел слово. . . КЛАССНО!
Семья + предпринимательство = семейное предпринимательство
Это был медленный процесс, но они находятся в положении, когда им нравится и нравится то, что они делают, и они очень полны решимости стать финансово независимыми в ближайшем будущем.
В настоящее время они ведут свой блог The Familypreneurs и собственный подкаст, которые служат документом об этом предпринимательском путешествии.
Патрик и их сын Аксель также начали снимать на YouTube видео о своих приключениях, чтобы служить источником вдохновения для идей о занятиях и занятиях для других детей, которые любят создавать свои собственные приключения.
Вы можете посмотреть пример их совместного веселого видео здесь:
Если вы хотите вдохновиться и увидеть, как они все это сделали вместе, послушайте больше в сегодняшнем выпуске.
упомянутых ресурсов
Выписка
Некоторые люди предпочитают читать вместе с выпуском подкаста.Другие на самом деле предпочитают читать, чем слушать. Если вы один из таких людей, не волнуйтесь. У меня есть для вас стенограмма
Щелкните здесь, чтобы загрузить стенограмму
О подкасте
Learning With Leslie — это подкаст, который поможет вам построить бизнес на основе блога. Нет, не один из тех блогов, которые отойдут на второй план , когда у Google будет перепад настроения , но тот, который будет процветать независимо от того, что в него бросают.
Я делюсь советами и стратегиями, которые я изучил при создании блогов с 2008 года, и беру интервью у экспертов, которые разбираются в различных аспектах ведения блогов, чтобы мы могли извлечь уроки из их опыта.
Если вы блогер, думаете о том, чтобы стать блоггером (каламбур), или даже не уверены, подходит ли вам ведение блога, продолжайте и настройтесь, чтобы узнать, о чем идет речь в блогах.
Как подписаться на шоу
2006-2007 | Galerie auf Zeit, Ассоциация Вестфальских художников Дортмунд, Дортмунд, Германия | |
2006 | 50 лет Ассоциации Вестфальских художников Дортмунда .V., Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия | |
2005 | BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Галерея CCD Дюссельдорф, Германия | |
2004 | KUNSThafen, Ассоциация художников Дортмундии Дортмунд Германия | |
Ассоциация Вестфальских художников Дортмунд, Kunststubn Weyarn, Германия | ||
2003 | 50 лет Reflexions — Reactions, BBK, Museum für Kunst und Kulturgeschichte, Dortmund |
Menschenbilder, BBK, Технологический центр, Бохум, Германия | ||
2001 | Kunst & Umwelt, BBK, Технологический центр EcoTextil, Бохум, Германия | |
2000 | Artothek, D Ортмунд, Германия | |
BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Photokina, Кёльн, Германия | ||
1999 | BFF, регион Северный Рейн-Вестфалия, Музей Эротика, Гамбург, Германия | |
1998 | Art Landscape Westphalia, BBK, Hamm, Германия | |
1997 | Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия | |
1993 | Искусство из Дортмунда, Museum am Ostwall, Дортмунд, Германия | |
1991 | Ассоциация художников Вестфалии, Музей на Оствалле | , ГерманияExponata, Мюнстер, Германия |
1989 | Torhaus Rombergpark, Дортмунд, Германия | |
19 88 | Вестфальские художники, Дортмунд, Германия | |
1982 | Рурская выставка, Музей Фолькванг, Эссен, Германия |
Challenge Records International — Tales From The South
Об альбоме
37-летний трубач и флюгельгорн Аксель Шлоссер выпускает первый компакт-диск своего квартета, основанного в 2011 году.Он нашел идеально подходящих партнеров в лице Олафа Пользена на фортепиано, Мартина Шёстедта на контрабасе и Даниэля Фредрикссона на ударных, которые точно знают, как реализовать его музыкальные замыслы и излучают изящные соло, которые всегда служат музыке. Ассортимент произведений очень широк, и мы отправляемся в музыкальное путешествие, в котором переплетаются самые разные стили. Иногда они вспыхивают на короткое время, как слова, цитируемые случайным образом, а иногда они разыгрываются до конца, и на их развитие отводится время.Современный джаз встречается с рэгтаймом и народными песнями, а также с тонами звучания Нового Орлеана; квартет полон драйва и напряжения временами в приподнятых номерах, а затем очаровывает слушателей балладами, полными чувства и чувствительности. С каждой нотой вы замечаете, что общение, «химия» прямо в группе. Шлоссер издает чудесные звуки трубы и флюгельгорна, которые варьируются от агрессивно резких до глубоких и мягких, как шелк. Пользен на фортепиано сияет не только благодаря своим великолепным соло, которые на самом деле не менее важны, но и благодаря его способности находить правильные ноты в аккомпанементе, создавать пространство и — при необходимости — максимально полно бить по клавишам.Ритм-группа Мартина Шёстедта на басу и Даниэля Фредрикссона на барабанах — это команда мечты. Их игра максимально поддерживает группу. Sjöstedt также соблазняет чарующими звуками своего баса.
Аксель Шлоссер, родившийся в 1976 году, в детстве уже играл в новоорлеанском джазе и духовом оркестре. Он получил свои первые уроки игры на трубе, когда ему было 12 лет, и уже был членом BuJazzO, а также Молодежного джазового оркестра Баден-Вюртемберга, когда ему было 17 лет. Затем он изучал джаз в Музыкальном колледже Мангейма и получил высшее образование.Он сделал себе имя за последние годы как участник квинтета L 14,16 и как первый трубач хора биг-бэнда.
Олаф Пользен родился в 1970 году, учился в Кельнском музыкальном колледже у Фрэнка Шастеньера и Джона Тейлора. С 1992 по 1995 год он уже был пианистом Bundesjazzorchster (Немецкого джазового оркестра). Вскоре он основал собственное трио, которое позже было расширено до квартета с нью-йоркским саксофонистом Гарри Алленом.
Шведский басист Мартин Шёстедт родился в 1978 году.Он является участником Стокгольмского джазового оркестра, где он сопровождал многих американских джазовых звезд от Джо Ловано до Криса Поттера, а также играет в нескольких группах. В прошлом году он гастролировал с Джоуи Кальдераццо и Даниэлем Фредрикссоном в составе легендарного шведского саксофониста Хакана Брострома.
Барабанщик Даниэль Фредрикссон (1976 г.р.) тоже швед и регулярно играет с Мартином Шёстедтом в нескольких группах. Он обучался в Стокгольме и Нью-Йорке и играл, а также записывал компакт-диски с Маркусом Стриклендом, Джоуи Кальдераццо, Ригмором Густафссоном и Ли Конитцем, среди других.
Аксель ван Троценбург
Аксель ван Троценбург (@AxelVT_WB) — управляющий директор по операциям Всемирного банка. В этой роли, которую он взял на себя 1 октября 2019 года, г-н ван Троценбург курирует операционную программу Банка и следит за тем, чтобы модель предоставления услуг Банка продолжала соответствовать потребностям стран-клиентов. Он также обеспечивает поддержку и мобилизует финансовые ресурсы всего международного сообщества для усилий по оказанию помощи странам с низким и средним уровнем доходов.
Г-н ван Троценбург обладает обширным опытом в области региональных операций и финансов, опираясь на свой опыт в качестве вице-президента Банка, занимающего самый долгий срок в настоящее время, с двумя сроками пребывания в Финансовом комплексе и двумя в операциях. Гражданин Нидерландов и Австрии, он исполнял обязанности генерального директора Всемирного банка со 2 по 30 сентября 2019 года и занимал должность вице-президента Всемирного банка по Латинской Америке и Карибскому региону с февраля 2019 года. На этой последней должности он руководил отношениями с 31 страной региона и курировал портфель текущих проектов, технической помощи и грантов на сумму более 30 миллиардов долларов США.
С 2016 по январь 2019 года г-н ван Троценбург занимал должность вице-президента Всемирного банка по финансированию развития (DFi). Здесь он курировал стратегическую мобилизацию ресурсов и отвечал за пополнение и руководство Международной ассоциацией развития (МАР), крупнейшим источником льготного финансирования для беднейших стран мира. Он руководил политическими переговорами и процессом двух пополнений МАР, в результате которых в совокупности были мобилизованы рекордные 125 миллиардов долларов — 50 миллиардов долларов в 2010 году для МАР16 и 75 миллиардов долларов в 2016 году для МАР18.Под его руководством МАР впервые использовала свой капитал, сочетая взносы доноров с внутренними ресурсами и средствами, привлеченными через рынки долговых обязательств.
В качестве DFi г-н ван Троценбург также курировал корпоративные финансы Международного банка реконструкции и развития (МБРР). Он был одним из руководителей усилий Группы Всемирного банка по увеличению капитала, в результате чего в апреле 2018 года акционеры одобрили пакет преобразований, в том числе увеличение капитала МБРР на 60 миллиардов долларов.Он также был сопредседателем переговоров о пополнении Глобального экологического фонда (ГЭФ), которые были успешно завершены в апреле 2018 года, и отвечал за многомиллиардный портфель трастовых фондов.
Помимо опыта управления финансами Всемирного банка, г-н ван Троценбург имеет обширный опыт работы в странах и управления региональными программами, в том числе в Африке. До того, как стать вице-президентом DFi, с 2013 по 2016 год он занимал должность вице-президента по Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.С 2009 по 2013 год он занимал должность вице-президента по льготному финансированию и глобальному партнерству.
С июля 2007 г. по июль 2009 г. г-н ван Троценбург был страновым директором в Колумбии и Мексике, а с 2002 по июль 2007 г. — страновым директором в Аргентине, Чили, Парагвае и Уругвае. С 1996 по 2001 год он был старшим менеджером Инициативы в отношении долга бедных стран с крупной задолженностью (HIPC), крупнейшей и наиболее комплексной программы по облегчению долгового бремени бедных стран. В этом качестве он вместе со своими коллегами из МВФ отвечал за разработку рамок облегчения долгового бремени, а также за предоставление пакетов по облегчению долгового бремени на сумму около 30 миллиардов долларов для 20 стран.В начале своей карьеры в Банке он работал старшим экономистом в Кот-д’Ивуаре и экономистом в Гватемале.
До прихода во Всемирный банк г-н ван Троценбург работал в ОЭСР в Париже. Он имеет степень магистра и доктора экономики и степень магистра международных отношений. Женат, имеет двоих детей.
Choir Screen, Южный проход, Амьен
Экран хора, Южный проход, АмьенДата:
п.d.
Автор:
Аксель Херман Хейг
Шведский, 1835-1921
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Аксель Херман Хейг
Название
- Экран хора, Южный проход, Амьен
Происхождение
- Швеция
Дата
- Даты работы художника 1855–1921 гг.
Средний
- Офорт на бумаге
Кредитная линия
- Альберт Х.Мемориальная коллекция Волка
Регистрационный номер
- 1926,243
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Лиза Аксель — тренер по женскому волейболу
Feature Story: Шаг за шагом: Аксель Yellowjackets, подпитываемый приключениями
Лиза Аксель возвращается на четвертый год в качестве главного тренера по волейболу в Университете штата Монтана в Биллингсе.За свои первые три сезона в качестве главного тренера она привела «Желтых рубашек» к рекорду 31–49. В прошлом сезоне Аксель и МГУ Биллингс заняли пятое место на Большой Северо-Западной Атлетической конференции с общим рекордом 13–14.
За время ее пребывания на посту главного тренера «Желтые куртки» удостоили 12 студентов-спортсменов звания Академического отбора All-GNAC, а три студента-спортсмена были названы первыми членами команды All-GNAC.
В 2012 году Аксель был назван 13-м главным тренером по волейболу в МГУБ.Аксель пришла в MSUB после шести сезонов в качестве главного ассистента в Metro State, где она привела Roadrunners к шести выступлениям в турнирах NCAA Division II, включая шесть побед в турнирах NCAA.
Во время своего пребывания в должности она выполняла функции координатора набора команды, а также руководила учебными занятиями студентов-спортсменов. В 2010 году Аксель был удостоен награды Американской ассоциации тренеров по волейболу (AVCA) за 30 до 30 лет. Роадраннерс были 130-57 (0,695) в течение ее шести сезонов в Metro State.
До прихода в Metro State Аксель два сезона проработала первым помощником тренера в Университете штата Северная Дакота, а также временным главным тренером «Бизона» с января по май 2006 года.В качестве первого помощника она выполняла функции координатора набора, координировала разведку противников и планировала поездки.
Уроженка Буффало, штат Миннесота, Аксель проучилась четыре года обучения в Университете Миннесоты, где она привела «Золотых сусликов» к первому и единственному чемпионату школы Big Ten в 2002 году, в старшем классе. Она участвовала в четырех турнирах NCAA Division I, в том числе в трех матчах Sweet 16.
Она получила степень бакалавра наук в области биологии в Миннесоте и была трехкратным академиком из Большой десятки (2000-02).Она также была межвузовским спортивным стипендиатом все четыре года своей студенческой карьеры.
В средней школе Аксель была названа г-жой Волейболистка Миннесоты в 1998 году и в том же году была названа Клубом чемпионов Миннесоты волейболисткой года. Она была трехкратным отбором всех штатов (1996-98), пятикратным отбором на всех конференциях (1994-98) и была двукратным игроком конференции года в своих младших и старших сезонах (1997-98).