Актив моторс 26 км мкад киа: Актив Моторс KIA

Актив Моторс KIA

Актив Моторс

  • ООО «Актив Моторс»
  • г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
  • Тел.: +7 (495) 721-33-15
  • Режим работы: ежедневно: с 8:00-21:00
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: active-motor-ru.1gb.ru

Соц.сети:

  • Вконтакте: vk.com/activemotors
  • facebook: www.facebook.com/activemotors
  • twitter: twitter.com/ActiveMotors

Покупка комфортабельного автомобиля будет гораздо приятнее и выгоднее в представительстве официального дилера Актив Моторс. История развития компании составляет порядка 10 лет, за которые она приобрела высокий статус для покупателей со всей страны. Основной акцент сделан на дружественную и приятную обстановку, в которой каждый клиент чувствует себя комфортно. Актив Моторс Киа предоставляет качественные автомобили, составляющие действительно широкий ассортимент.

В автосалонах вы встретите высокий уровень обслуживания и внимание со стороны каждого менеджера. Профессионализм сотрудников обеспечивается периодическими тренингами, которые компания проводит для обновления знаний в сфере продукции китайского автопрома.

Приобретение авто в Актив Моторс

Актив Моторс приобрёл широкую славу благодаря качественным автомобилям. Данный момент достигается за счёт слаженной работы сотрудников и руководства официального дилера с заводом-производителем. Получение продукции осуществляется при помощи высококачественного технологичного оборудования, существенно снижающего стоимость автомобиля. Поставка машины клиенту по запросу Актив Моторс Киа осуществляется всегда своевременно. За 10 лет компания заслужила целый ряд положительных отзывов в интернете, наряду с развивающимся дилерским центром Киа — Револт Моторс.

Актив Моторс оказывает следующие услуги:

  • Тест-драйв
  • Сервис
  • Кредитование
  • Страхование
  • Корпоративные продажи
  • Trade-in
  • Лизинг

Сотрудники автосалонов предоставляют любую интересующую информацию посетителям за короткое время. По желанию клиента менеджер может кратко или максимально полно описать модель. Если посетитель не определился с подходящим вариантом от китайской марки КИА, то сотрудники по основным критериям сделают подборку. Это позволяет существенно экономить время на выбор машины в Актив Моторс Киа. К тому же положительные эмоции и хорошее настроение обеспечено после посещения автосалонов.

Цены в автосалоне Актив Моторс Киа

В стоимости автомобилей отсутствует дополнительная наценка как посредника. Автомобиль можно приобрести в кредит. К тому же осуществляется экономия на ТО, так как поломка авто, купленного здесь, произойдёт не скоро. В результате оптимальное соотношение цены и качества, положительное настроение и отличный автомобиль ждёт каждого клиента в Актив Моторс. Для сравнения специальных предложений а автомобили — посетите автосалон Каширка 39.

все отзывы о дилерах от покупателей

Отзывы об автосалонах Москвы на Autospot: все отзывы о дилерах от покупателей
  • Назад
    1. org/BreadcrumbList»>
    2. Главная
    3. Отзывы о дилерах

Отзывы о марках авто

Audi

203 отзыва

Audi

BMW

293 отзыва

BMW

Brilliance

5 отзывов

Brilliance

Cadillac

24 отзыва

Cadillac

Changan

30 отзывов

Changan

Chery

43 отзыва

Chery

EXEED

16 отзывов

EXEED

Chevrolet

27 отзывов

Chevrolet

Chrysler

3 отзыва

Chrysler

Citroen

65 отзывов

Citroen

Datsun

33 отзыва

Datsun

DongFeng

5 отзывов

DongFeng

FAW

10 отзывов

FAW

Fiat

11 отзывов

Fiat

Ford

164 отзыва

Ford

GAC Motor

15 отзывов

GAC Motor

GAZ

75 отзывов

GAZ

Geely

55 отзывов

Geely

Genesis

42 отзыва

Genesis

Haval

68 отзывов

Haval

Honda

30 отзывов

Honda

Hyundai

165 отзывов

Hyundai

Infiniti

56 отзывов

Infiniti

IVECO

10 отзывов

IVECO

JAC

21 отзыв

JAC

Jaguar

56 отзывов

Jaguar

Jeep

57 отзывов

Jeep

KIA

269 отзывов

KIA

LADA

250 отзывов

LADA

Land Rover

94 отзыва

Land Rover

Lexus

94 отзыва

Lexus

Lifan

50 отзывов

Lifan

Mazda

47 отзывов

Mazda

Mercedes-Benz

303 отзыва

Mercedes-Benz

MINI

49 отзывов

MINI

Mitsubishi

106 отзывов

Mitsubishi

Nissan

99 отзывов

Nissan

OMODA

3 отзыва

OMODA

Opel

15 отзывов

Opel

Peugeot

87 отзывов

Peugeot

Porsche

50 отзывов

Porsche

Ravon

16 отзывов

Ravon

Renault

151 отзыв

Renault

Skoda

83 отзыва

Skoda

Smart

5 отзывов

Smart

Subaru

26 отзывов

Subaru

Suzuki

45 отзывов

Suzuki

Tesla

6 отзывов

Tesla

Toyota

129 отзывов

Toyota

UAZ

164 отзыва

UAZ

Volkswagen

192 отзыва

Volkswagen

Volvo

61 отзыв

Volvo

УАЗ

1 отзыв

УАЗ

Популярные модели в продаже

Скидки до 500 000 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.

Скидки до 1 420 000 Р.

Скидки до 774 900 Р.

Скидки до 870 000 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 220 056 Р.

Kia Sorento AWD Diesel GT-Line (2016-2023)

4,6 из 5 звезд

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Качество сборки
  • стоимость денег
  • Очистка и техническое обслуживание
  • Уровень шума
  • Тормование
  • Ука
  • Размер и комфорт багажника
  • Характеристики
  • Стоит ли покупать?

Введение

Это типичный семиместный семейный тягач, это автомобиль, который уже получил несколько наград «Автомобиль года», это Kia Sorento 2021 года.

Мне удалось заполучить один из самых ожидаемых семейных автомобилей года, прокатиться на нем и даже отважиться на бездорожье!

Давайте узнаем, что делает Kia Sorento четвертого поколения таким замечательным.


Качество сборки

4,4 из 5.

Kia добивается успехов в улучшении качества сборки своих автомобилей как внутри, так и снаружи.

Sorento предлагает уровень превосходного качества, это одно из лучших предложений по соотношению цена-качество на рынке.

Когда открываешь двери нового Sorento, то сразу чувствуешь в них некую «тяжесть» и вес. Это ощущение закрытия тяжелой двери — это то, что вы обычно ожидаете увидеть в более дорогих автомобилях.

Двери Sorento закрываются с обнадеживающим «стуком», который, кажется, создан для того, чтобы этот внедорожник создавал ощущение роскоши.

Вес этой двери не совсем соответствует действительности, есть намек на классический звук «жестянки» дешевых автомобилей, который издают дверные ручки, когда они защелкиваются в дверях. Отказ от того, что вес двери не совсем правдив.

Sorento более чем впечатляет своей запрашиваемой ценой внутри.

Я не могу вспомнить последнюю машину, в которую я прыгнул и почувствовал, что интерьер не соответствует моим представлениям о марке, в лучшую сторону.

Трудно не гордиться тем, что Kia так сильно повысила качество своих автомобилей.

Здесь используется множество высококачественных материалов, а также мягкие кожаные сиденья. В этой кабине множество функций, а двойные экраны, используемые для информационно-развлекательной системы и дисплея водителя, создают ощущение, что это высококачественный автомобиль.

В целом, подгонка, отделка и продукты, используемые во всем Sorento, соответствуют стандарту, который больше не заставляет вас мечтать о том, чтобы когда-нибудь владеть такими автомобилями, как Range Rover. Вместо этого, когда дело доходит до качества, вы, вероятно, будете недовольны покупкой Sorento GT-Line.

Соотношение цены и качества

4,8 из 5.

Автомобиль, который у меня был на этой неделе, был GT-Line Diesel, топовая версия.

По цене 67 290 долларов США, это, безусловно, приближается к дорогому концу бюджета большинства людей.

Модельный ряд Sorento стоит от 49 290 долларов США за бензиновую переднеприводную модель.

Вам понадобится дизельный двигатель для Sorento в любой комплектации, и вам понадобится модель, максимально приближенная к GT-Line. Я обнаружил, что GT-Line — это модель, которая действительно превосходит европейские бренды в этом классе благодаря длинному списку функций, полноприводной трансмиссии и дизельному двигателю.

Другие семиместные автомобили этого класса включают Mazda CX-9, Toyota Kluger и Skoda Kodiaq.

Все, что я могу сказать, это то, что многие крупные издания назвали новый Sorento своим автомобилем года. Эти награды подтверждают мое мнение о том, что Sorento представляет собой отличное соотношение цены и качества.

Этот автомобиль не только является лидером в классе семиместных автомобилей стоимостью менее 70 000 долларов, но и дает конкуренцию роскошным внедорожникам.

Очистка и обслуживание

4,6 из 5.

Семиместные автомобили БОЛЬШИЕ и относительно высокие, и Sorento не исключение.

Уборка будет сложной задачей для тех, кто ниже ростом, поэтому вам лучше отправить это на местную автомойку, если это необходимо. Тем не менее, после поездки по бездорожью в Sorento мне было легко помыть этот семейный фургон.

Самое приятное при покупке Kia в 2021 году — это гарантия, которая предоставляется до 7 лет/неограниченного пробега.

Kia также предлагает сервисное обслуживание Sorento по ограниченной цене в течение этих семи лет, но только до 105 000 км пробега.

Общая стоимость обслуживания в течение семи лет составляет 3463 доллара США — справедливая цена за такое количество услуг. Here’s the breakdown of those services:

Interval Cost
1 Year or 15,000 km $335
2 Years or 30,000 km $544
3 Years or 45 000 км 408 долл. США
4 Года или 60 000 км $729
5 Years or 75,000 km $377
6 Years or 90,000 km $670
7 Years or 105,000 km $400
Total $3,463

Для большого семейного внедорожника приятно знать, что у вас есть уверенность в своих эксплуатационных расходах.

Уровень шума

4,3 из 5.

Звукоизоляция в Sorento была, мягко говоря, впечатляющей.

Дорожный шум, ветер и транспортный шум были в достаточной степени изолированы от салона, что обеспечило комфортную поездку как для водителя, так и для пассажира.

Дизельный двигатель любит давать о себе знать при более сильном ускорении, так что здесь он не будет библиотечно тихим. Будучи отчетливо дизельным по своей способности звучать немного как трактор, это также не совсем приятный тон двигателя.

Звуковая система Sorento оказалась лучше, чем ожидалось, во многом благодаря фирменной аудиосистеме Bose.

Подкасты, музыка и телефонные звонки прекрасно звучат внутри; при прослушивании через систему в салоне много глубины и ясности.

Функция «Тихий режим» в Sorento позволяет воспроизводить звук исключительно через передние динамики, позволяя пассажирам на заднем сиденье спать спокойно — это очень продуманный штрих для семейного автомобиля.

Торможение

4,4 из 5.

Несмотря на то, что вы тащите две тонны внедорожника, это, конечно, не похоже на то, когда вы останавливаетесь. Чувство педали в тормозах такое, как вы надеялись, с этой Kia, предлагающей плавную работу Sorento при подтягивании.

Автомобиль оснащен системой автономного экстренного торможения, которая активируется, если у вас есть встречное движение, кто-то находится в вашей слепой зоне или если вам перешел дорогу автомобиль, пешеход или велосипедист.

Разгон/мощность

4,3 из 5.

Тестируемый Sorento I был оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Kia, который развивает мощность 148 кВт при 3600 об/мин и 440 Нм при 1750–2750 об/мин. В сочетании с этим двигателем работает 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает исключительно хорошо.

Показатели разгона до 100 км/ч находятся в районе 9, что типично для автомобилей этого сегмента с этим двигателем. Если вам нужна производительность, вам может понадобиться вторая машина.

Благодаря крутящему моменту подача мощности является сильной во время ускорения и плавной, когда это необходимо.

Новый Sorento рассчитан на буксировку до 2 тонн (с тормозами), что позволяет цеплять к нему большинство прицепов. Однако буксировка каравана за этим семейным автомобилем может оказаться немного сложной.

Я никогда не стремился к большей мощности как на дороге, так и на бездорожье, управляя Sorento. Вы можете быть уверены, что этот двигатель не только имеет достаточную мощность для перевозки всех ваших пассажиров и их багажа, но и вернет консервативные показатели экономии топлива!

Переключение передач

4,6 из 5.

Несмотря на то, что Sorento оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, это совсем не то, что вы ожидаете от такой трансмиссии.

Традиционно коробки передач с двойным сцеплением приводят к рывкам на низких скоростях, не говоря уже о возможной необходимости ремонта трансмиссии, если вы большую часть своей жизни находились в движении бампер к бамперу.

Не могу говорить о долговечности этой трансмиссии, но на всякий случай у вас есть 7-летняя гарантия.

Однако я могу сказать о работе коробки передач. Несмотря на то, что это 8-ступенчатая коробка передач, переключения плавные и решительные. Он не прыгает, пытаясь понять, на какой передаче он должен быть включен.

Соренто не двигался в пробке — вместо этого он с легкостью справился с часом пик.

На открытой дороге Sorento мог двигаться без необходимости чрезмерно удерживать обороты и мог переключать передачи, как только вам это было нужно.

На Sorento были установлены подрулевые лепестки, я не уверен, почему вы когда-либо чувствовали необходимость переключаться в автомобиле, ориентированном в первую очередь на комфорт. У этого автомобиля есть «Спортивный режим», поэтому я могу только предположить весла предназначены только для тех, кто ищет немного больше острых ощущений во время вождения.

Комфорт — ключевое требование нового Sorento, и работа коробки передач имеет большое значение для его достижения.

Подвеска и управляемость

4,5 из 5.

Sorento преодолеет выбоины и лежачие полицейские, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, когда едете в школу.

Даже при езде на таких больших колесах этот внедорожник обеспечивал абсолютный комфорт на самых разных поверхностях. Будь то асфальт, гравий или снег; Соренто справляется со всем этим.

Подвеска обеспечивает более жесткую, но щадящую езду, позволяя вам лучше чувствовать дорогу, но без крена кузова.

Sorento не валит и не проваливается в поворотах, что типично для больших внедорожников. Вместо этого в поворотах наблюдается внушающее уверенность сцепление с дорогой, отчасти благодаря системе полного привода.

Если вы планируете ехать по бездорожью в кемпинг или по снегу, у Sorento есть выбор режимов реагирования на рельеф местности, которые помогают обеспечить лучшее сцепление с дорогой, когда вам это нужно больше всего. Подобная функция редко встречается в этой ценовой категории и обычно предназначена для таких автомобилей, как Land Rover.

Топливная эффективность

4,5 из 5.

Kia заявляет, что общий расход топлива составляет 6,1 л/100 км. Мне удалось в среднем около 9,5 л / 100 км, что, тем не менее, впечатляет.

Это было достигнуто преимущественно в городских районах с большим количеством тяжелых ускорений, и даже тогда автомобиль был значительно ниже 10 л/100 км. Для современного четырехцилиндрового дизеля он на удивление эффективен.

Топливный бак Sorento объемом 65 литров обеспечивает запас хода от 600 до 1000 км. Вы можете рассчитывать заплатить около 87 долларов за полный бак.

Дизайн интерьера

4,8 из 5.

Если вам кажется, что внешний вид автомобиля несколько сдержан, то дизайн салона обязательно вас покорит. Это выдающееся обновление для Sorento четвертого поколения.

Я придерживаюсь мнения, что дизайн интерьера всегда важнее, чем внешний дизайн, поскольку именно на него вы будете проводить большую часть своего времени с автомобилем.

Приборная панель похожа на ту, что используется в Mercedes, с приборной панелью, которая простирается от центрального дисплея до дисплея водителя. Пара 10,3-дюймовых дисплеев расположены рядом друг с другом и являются основным акцентом салона.

Вдоль приборной панели и дверей расположены ромбовидные вырезы, которые добавляют визуальную изюминку не только днем, но и ночью, с подсветкой в ​​цвете на ваш выбор из 64 вариантов.

Емкостный сенсорный климат-контроль уменьшает количество физических кнопок, расположенных на приборной панели, уменьшая визуальный беспорядок в салоне.

Ниже ваш взгляд притягивается к цилиндрическому переключателю передач, который также кажется листом из книги Land Rover. Это хорошо работает, чтобы привнести в салон уровень класса, не чувствуя себя дешевым.

Сиденья украшены стеганой строчкой, которая придает этому салону еще больше визуального шарма.

Большое количество портов USB, 8, если быть точным. Это приводит меня к тому, что представляет собой эта кабина:

Интерьер Sorento предназначен для того, чтобы дать взрослым место для отдыха, расслабления и развлечений, а детям и пассажирам остается достаточно места и удобств, таких как задние сиденья с подогревом или климат третьей зоны. управления для комфортных дальних поездок.

Размер и комфорт ботинок

4,7 из 5.

Объем багажника Sorento составляет не менее 187 литров при всех 7 поднятых сиденьях, 616 литров при 5 поднятых сиденьях и целых 2011 литров при сложенных сиденьях.

Когда все сиденья расставлены вертикально, остается не так много места, кроме пары рюкзаков.

Проведя большую часть своей жизни за рулем 7-местного автомобиля, я могу заверить вас, что задние сиденья в основном складываются и убираются с дороги, что дает вам гораздо более удобный багажник.

Квадратный дизайн и плоские складывающиеся сиденья означают, что у вас есть большое прямоугольное пространство без неудобных препятствий, которых нужно избегать во имя стиля. Средний ряд тоже легко сложить. С помощью кнопки с электронным управлением в одно касание вы можете сложить любую сторону сидений в среднем ряду прямо из багажника. Однако раздражает, что в такой большой машине у вас все еще есть разделение 60:40 в среднем ряду. Это может быть неприятно, если вы хотите максимально использовать внутреннее пространство, перевозя 4 человек.

Что касается комфорта (есть передние сиденья с подогревом/охлаждением, подогрев сидений среднего ряда и климат-контроль третьего ряда), средний ряд чрезвычайно универсален.

Конструкция Sorento позволила получить относительно ровный пол для пассажиров, сидящих посередине, что позволяет людям легко передвигаться на задних сиденьях. Вы можете комфортно разместить 5 взрослых, не чувствуя себя в банке с сардинами.

Кроме того, передние пассажирские сиденья имеют органы управления, с помощью которых можно перемещать переднее сиденье для заднего левого пассажира. Вы можете отодвинуть сиденье переднего пассажира, сделав заднее левое сиденье самым удобным во всем салоне.

Средний ряд может скользить вперед и назад, наклоняться вверх или откидываться. Это значит, что длительные поездки на Sorento с вашими пассажирами будут комфортными.

Добавьте адаптивный радарный круиз-контроль, активную помощь в удержании полосы движения и активное рулевое управление, и вы сможете сделать ежедневные поездки на работу или долгие поездки по дороге немного более расслабленными.

Не забывайте, что в нем есть функция Kia «Звуки природы», которая позволяет вам расслабиться, слушая звуки тропического леса и звуки оживленного кафе.

Характеристики

4,8 из 5.

Одной из причин, по которой Sorento является лучшим в своем классе, является длинный список характеристик.

От техники безопасности, удобства до двигателя и трансмиссии — Sorento делает все это исключительно хорошо за свою запрашиваемую цену.

Лучшая функция? Умный парк! Вы можете перемещать Sorento вперед и назад, вообще не находясь в машине. Поначалу это кажется уловкой, но после ее использования я не возражал против парковки так близко к стене, вместо этого машина могла просто выехать за меня, не влезая в Sorento.

Here’s a list of these features below:

Engine
  • 2.2L 4-cylinder Diesel
  • 148kW@3,800rpm
  • 440Nm@1,750-2,750
  • 8-Speed ​​DCT Automatic Transmission
Infotainment
  • Цветной сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма
  • Автомобильный интерком Driver Talk
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Радио DAB
  • Аудиосистема премиум-класса BOSE (12 динамиков)
Безопасность
  • Камеры слепых мест
  • АССЛЕДОВАНИЕ АССЛЕДОВАНИЯ СЛУЖБА СЛУЖБА
  • Active Lane Keep Assist
  • Active Haler Assive
  • 360 -градусная камера
  • Radar Cruise Control
  • STABLAIL TRAIL STABLAIL
  • 9008
    • 9 9013 909999999999999999999999. Ship
      • Тяговое усилие 750 кг (без тормозов)
      • Тяговое усилие 2000 кг (с тормозами)
      • Загрузка буксировочного шара 200 кг
      Удобство
      • Передние нагреваемые и охлаждающие сиденья
      • Задняя внешняя нагреваем вверх Дисплей
      • 12,3-дюймовый TFT-дисплей с драйверами

      Стоит ли покупать такой?

      Sorento — замечательная семейная машина. достигает

      На Sorento действует гарантия и обслуживание по ограниченной цене, чтобы покрыть ваши текущие расходы. Вам не нужно какое-то время беспокоиться о поиске другого автомобиля, если вы выбрали Sorento.

      Комфорт — это то, что делает Sorento очень хорошо. От его расслабленной, но прямой езды до длинного списка удобств, включая сиденья с подогревом для четырех человек.

      Это приятная машина. Он хорошо выглядит, целеустремлен в своем дизайне и может использоваться как большой семейный автомобиль, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о пространстве или комфорте ваших пассажиров.

      Наконец-то это возможно. Не только по дороге, но и по бездорожью. Благодаря выбору внедорожных режимов Sorento доставит вас и вашу семью в приключения, которые заставили бы другие переднеприводные альтернативы трястись в своих шинах.

      Вам стоит купить Sorento, если вам нужно пространство семиместного автомобиля и комфорт. Если вам нужно много места для четырех человек, это также отличная альтернатива более дорогим и большим внедорожникам на рынке.

      Об авторе
      Кэмерон — ваш типичный автомобильный фанат, но он также ездит и пишет об автомобилях для ProductReview.

      Kia XCeed рестайлинг (2022) обзор

      Просмотреть все отзывы о Киа

      . Протестировано с кассоветом Kia Xeence. XCeed зарекомендовал себя успешно, заняв четвертое место в чартах продаж компании после Sportage и Niro. Но в салонах он уже три года — и рынок, который он занимает, за это время стал еще более насыщенным.

      Покупатели избалованы выбором, если хотят кроссовер C-сегмента. Есть Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR, Mazda CX-30 и MINI Countryman — и это до того, как вы углубитесь в предложения премиум-класса, такие как Mercedes GLA, или хэтчбеки в стиле внедорожников, такие как Ford Focus Active. Итак, чтобы дать XCeed преимущество перед этой армией соперников, Kia обновила автомобиль.

      Обновления Kia для XCeed следуют традиционной схеме фейслифтинга. Автомобиль получает рестайлинговые передний и задний бамперы, некоторые свежие технологии, обновленный интерьер и новый спортивный уровень отделки салона GT-Line, призванный конкурировать со спецификациями Volkswagen R-Line и Ford ST-Line.

      Стали ли изменения лучше?

      Ну да. Но улучшения постепенные — и Kia XCeed был неплохим автомобилем, когда он впервые был запущен в 2019 году, поэтому модель с фейслифтингом начинается с прочной основы. За исключением пары программных настроек и настроек подвески, это та же самая машина с тем же набором двигателей.

      Kia не хотела полностью переделывать XCeed, так как это нерентабельное решение. Вместо этого бренд сосредоточился на том, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для покупателей. Например, новая отделка GT-Line была добавлена ​​в ответ на отзывы клиентов, и Kia ожидает, что она будет популярной, на ее долю приходится около 30% продаж обновленного XCeed.

      Автомобили, оснащенные GT-Line, имеют ряд привлекательных дополнений, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные передний и задний бамперы, характерная для модели решетка радиатора и глянцевая черная отделка. Даже я (как ярый противник внедорожников) не могу утверждать, что он не выглядит соответствующим образом, особенно в этой грязно-зеленой окраске.

      Какие двигатели я могу выбрать?

      В настоящее время меньше, чем ожидалось, но это только потому, что Kia борется с проблемами цепочки поставок. Когда обновленный XCeed поступит в продажу в конце 2022 года, вы сможете выбрать из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 158 л. л.с.

      Kia планирует повторно представить XCeed с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с. и 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 139 л.с. Европейские клиенты также могут получить тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с., что и в горячем хэтчбеке Ceed GT (хотя покупатели из Великобритании не могут). В этом обзоре я сосредоточусь на 1,5-литровом бензине.

      1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель XCeed хорош, если вы управляете им разумно. Это очень грубо, когда вы сильно увеличиваете обороты. Двигатель работает, когда стрелка приближается к красной черте, а грохота с другой стороны брандмауэра достаточно, чтобы заставить вас сбросить газ.

      Семиступенчатая автоматическая коробка передач Kia также довольно устойчива к понижению передач в режимах Eco и Normal, чтобы максимально использовать мощность двигателя, а это означает, что вам нужно тщательно планировать свои обгоны. Тем не менее, автоматическая коробка передач хорошо работает на низких скоростях, и вы можете повысить резкость переключения передач на более высоких скоростях, нажав кнопку «Спорт» на центральной консоли. Вы можете обойти эту проблему, придерживаясь стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач.

      Эти придирки просто потому, что Kia настроила двигатель для экономии топлива, а не для производительности, и, похоже, это окупилось. Наш тестовый маршрут пролегал по ветреным холмистым немецким дорогам B и по быстрому участку автобана, но мне все же удалось выжать из двигателя около 40 миль на галлон. Ведите машину осторожно, и вы сможете соответствовать заявленной компанией цифре 47 миль на галлон.

      Каково водить машину?

      Неплохо. Он не такой привлекательный, как Ford Focus Active, но Kia добилась четкого баланса между комфортом и управляемостью. Амортизаторы достаточно жесткие, чтобы XCeed чувствовал себя «спортивно», но они достаточно упругие при сжатии, чтобы защитить ваш позвоночник, когда вы падаете в выбоину. Это тоже рафинировано. Даже при движении по немецкому автобану рев шин и шум ветра хорошо подавляются.

      1,5-литровая бензиновая модель управляется лучше, чем вариант PHEV, прежде всего потому, что она легче. Гибридная система добавляет около 200 кг к снаряженной массе XCeed, и, хотя инженеры Kia пытались замаскировать добавленную массу, возясь с настройками демпфирования подключаемого автомобиля, вы можете почувствовать, как шасси борется с этим дополнительным весом в поворотах.

      Чисто бензиновая модель намного легче на ногах. Передняя часть более точная, с большей готовностью входит в повороты, и, поскольку меньший вес отбрасывает автомобиль от поворота, у него больше сцепления с дорогой. А вот управляемость оставляет желать лучшего. Он прямой и хорошо взвешенный, но ему не хватает обратной связи — но то же самое можно сказать и о большинстве семейных кроссоверов.

      Какой интерьер?

      Отлично. Если в последний раз вы взаимодействовали с Kia со Sportage первого поколения, вам необходимо пересмотреть свое мнение. Качество салона XCeed превосходит кроссоверы премиум-класса, такие как Volkswagen T-Roc. Все, что находится внутри вашего размаха крыльев, отделано мягким на ощупь пластиком, а шумоизоляции достаточно, чтобы приглушить проходящий ураган.

      Выложите дополнительные деньги, и вы также можете приобрести аудиосистему премиум-класса JBL. Вы жертвуете местом в багажнике для сабвуфера, но качество звука того стоит. Просто будьте осторожны с настройками баса, если вы что-то храните в дверных картах. Динамики достаточно мощные, чтобы трясти литровые бутылки с водой и солнцезащитные очки, как игральные кости, а погремушки сведут вас с ума.

      Фейслифтинг не сильно изменил стиль интерьера XCeed, за исключением комбинации цифровых приборов и некоторых элементов отделки разного цвета. К счастью, элементы управления климатом по-прежнему расположены на физической панели переключателей, а не в подменю на сенсорном экране. Высшие оценки, Киа.

      Передние сиденья почти идеальны, предлагают множество регулировок и превосходную настройку поясничной поддержки. Я провел шесть часов, разъезжая по окраинам Франкфурта, и в конце дня выскочил из машины, чувствуя себя свежим. Однако, как и многие производители в наши дни, Kia оснастила сиденья толстым кулачковым подголовником, который заставляет вашу голову опускаться вниз, если вы высокий.

      Я понимаю, что это в интересах безопасности при столкновении, чтобы предотвратить хлыстовую травму, если вы попадете сзади. Но из-за того, что ваша голова так хорошо защищена, вам трудно проверить, что вас окружает. Вы не можете проверить свою слепую зону, не ударившись головой, что раздражает.

      Заднее сиденье также кажется немного тесным из-за высокого водителя у руля. Переднее сиденье сидит довольно близко к коленям пассажира сзади, что может раздражать в дальней дороге. Тем не менее, высота над головой хорошая, даже с выбранным дополнительным панорамным люком. Кроме того, багажник XCeed почти на 50 литров больше, чем у Toyota C-HR (426 литров).

      Вердикт

      Модернизация Kia XCeed сделала автомобиль лучше. Новая группа цифровых датчиков — полезный инструмент, настройки стиля позволяют ему выглядеть свежо на фоне более новых конкурентов, а флагманский уровень отделки салона GT-Line добавляет немного привлекательности. Мы просто ждем, когда будут объявлены цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *