Акура рдх 2019: Купить Acura RDX с пробегом 2019 года по цене от 3 500 000 рублей

Содержание

Acura RDX 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Акура РДХ 3

В январе две тысячи восемнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась премьера вседорожника Acura RDX Concept. Прототип стал предвестником модели третьего поколения, при этом внешне кроссовер представляет собой практически готовую к серийному производству машину.

Судя по фото Акура РДХ 2019 года, дизайн машины выполнен в новой фирменной стилистике «Acura Precision», при этом известно, что серийная версия получит спортивное исполнение A-Spec с более агрессивным обвесом и рядом других отличительных особенностей.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и щеголяет декоративными вставками из алюминия и оливкового ясеня. Главной же особенностью интерьера нового RDX 3 стало появление интерфейса True Touchpad.

Последний представляет собой «парящий» над передней панелью 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которым осуществляется с тачпада, расположенного у основания центральной консоли.

Acura RDX 2019 построена на новой фирменной платформе, которую в дальнейшем планируют задействовать и при разработке других моделей марки. Колесная база новинки достигает 2 748 мм (+ 63,5), однако остальная информация о шасси держится в секрете.

В движение автомобиль приводит 2,0-литровая «турбочетверка» DHC VTEC, работающая в связке с десятиступенчатым автоматом. Таким же мотором комплектуется последняя Honda Accord, где силовой агрегат развивает 252 л.с. (369 Нм). Здесь производительность движка может оказаться выше, но точные значения пока не раскрываются.

Полноприводные версии новой модели Акура RDX оснастят хондовской системой Super Handling AWD с контролем вектора тяги, при этом в компании уверяют, что задний дифференциал способен переварить на 150% больше крутящего момента.

В список оснащения серийного паркетника войдут адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей на лобовое стекло и многочисленные электронные ассистенты.

Выпускать Акура РДХ 3 решено на американском заводе в Ист Либерти, прием заказов открыли весной 2018 г, а первые клиенты получили свои машины летом. К сожалению, возобновление поставок в Россию не планируется.

Видео

2019 Acura RDX Review: Лучший компактный внедорожник, дайте или возьмите тачпад

  1. Проекты
  2. Новости
  3. 2019 Acura RDX Review: Лучший компактный внедорожник, дайте или возьмите тачпад

Совершенно новый 2019 Acura RDX идет вперёд с немецкими премиальными компактными внедорожниками и превосходит их по цене не менее 7000 долларов. Есть 272-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полноприводный, механический крутящий момент, головной дисплей, ослепительная акустическая система с 16 динамиками, телематика, приличное пассажирское пространство спереди и сзади, тихая поездка и новая спортивная версия, которая требует нового внимания от верных BMW.

Третье поколение RDX сталкивается с тремя проблемами. Тачпад на консоли, называемый интерфейсом Acura True Touchpad, заменяет ручку центрального стека для управления развлекательной программой. Мечты Acura о доминировании на рынке будут расти или падать, основываясь на принятии TTI. Основы выбора приложения легки, но функции детализации имеют кривую обучения. Кроме того, заднее сиденье просторно, но подушка низкая, а слепое пятно отсутствует на линии обрезки. Это единственные существенные недостатки нового RDX.

Дисплей с 10,2-дюймовым дисплеем находится на консоли Apple Acura RDX 2019 года. Ниже представлен отдельный дисплей HVAC и выделенные элементы управления, а также регулятор громкости звука и регуляторы дорожки, но нет регулятора настройки.

2019 Acura RDX измеряет 186,8 дюймов в длину (рост 2,4 дюйма против 2018 года), 74,8 дюйма в ширину и 65,7 дюймов в высоту (с 108,3-дюймовой колесной базой). Дорожный просвет составляет 8,2 дюйма (хорошо). Вес колеблется от 3,783 фунтов (базовый RDX) до 4068 фунтов (AWD RDX Advance). AWD добавляет 200-235 фунтов против FWD. Все модели буксируют 1500 фунтов.

На нижней стороне консоли есть разъем USB, 12-вольтовый разъем, линейный разъем и комната для небольшого кошелька или сумки. Все триммеры получают второй USB-разъем в ящике консоли. Все, кроме входа RDX, имеют еще два порта USB для заднего сиденья.

Рулевое колесо Acura — вещь прекрасная, с роликовыми колесами с каждой стороны. Левая сторона предназначена для информационно-развлекательной системы. Правая сторона управляет многоинформационным дисплеем в середине приборной панели. Роликовые колеса быстрее и полезнее, чем более дешевые кнопки вверх, которые иногда замаскированы, чтобы выглядеть как ролики.

Панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию. Рисунок, который стоит 1000 долларов от цены против конкурентов. Глубина, требуемая люком в крыше, может быть связана с тем, что заднее сиденье ниже для этого поколения RDX.

Дисплей центрального стека Acura составляет 10,2 дюйма, такой же большой, как и в компактном классе, с разрешением HD (1920 x 1080 пикселей) и сплитом 70-30. Стандартный вид — это два ряда по четыре значка. Сенсорная панель внизу, а не пальцем, управляет дисплеем.

Расположение True Touchpad Acura соответствует точно экранам. 10,2-дюймовый экран, 70 процентов которого является основным дисплеем, отображает два ряда из четырех значков, которые могут быть приложениями или ярлыками, с объемом до восьми страниц. Проведите пальцем по левому краю, чтобы открыть их, или открыть меню «Все приложения». Основная площадь сенсорной панели составляет 3,25 x 2 дюйма.

Панель приборов использует механические датчики плюс большой цветной многоинформационный дисплей посередине. (Некоторые конкуренты предлагают IP-адреса с полным ЖК-дисплеем, что делает Acura скромным недостатком.) MID проводит цикл между спидометром, предупреждениями, SH-AWD, адаптивными настройками круиз-контроля, бортовым компьютером (показаны) и навигационными подсказками.

Контроллер Dynamic Mode на консоли переключает RDX между настройками Show, Comfort, Sport и Sport +, которые управляют отображением ускорения, ответом на руль и точками переключения. Он также контролирует адаптивные удары по модели Advance.

2019 RDX получает двигатель объемом 272 л.с. с четырьмя цилиндрами с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. У немецких конкурентов есть варианты двигателей свыше 300 л.с. Марка Acura оснащена двигателем V6 и не скажет, что это для RDX, но моторный отсек, безусловно, достаточно большой.

Третье поколение 2019 RDX возвращается к концепции turbo-four модели первого поколения. Общая мощность 2019 RDX (тонкая красная линия) немного меньше пика, чем V6 второго поколения, но крутящий момент намного выше в более широком диапазоне.

Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) возвращается в 2019 году. Это механический векторный крутящий момент задних колес. Внешнее колесо подавляется в повороте (или слайде), обеспечивая питание RDX. До 100 процентов мощности может идти на одно колесо.

Звук обновления ELS (Elliot L. Scheiner), на всех, кроме базового RDX, имеет 12-16 динамиков, включая четыре в хедлайнере. Звук необычен.

Ручка динамического режима (как упоминалось ранее) переключает стили дисков. Механизм переключения представляет собой новый стандарт Acura: Push for Park, Neutral, Drive (нажмите дважды для Sport drive), потяните к драйверу для Reverse. Это не так сложно понять.

RDX 2019 просторный, заднее сиденье — 58,9 кубических футов или 79,8 кубических футов, включая пространство для ног и пространство под полом. С задним сиденьем, это 30 кубических футов, типичный для компактных кроссоверов с swoopy задними концами. Но Honda CR-V измеряет 37-39 кубических футов хранения с задним сиденьем.

Над грузовым полом имеется значительное хранилище. Есть несколько бункеров, а не один большой, потому что I-балка, для дополнительной безопасности, прорезает область.

Все четыре линии отделки RDX получают заднюю дверь с электроприводом. Верхняя линия RDX Advance получает освобождающий ключ для задней двери. Для некоторых покупателей функция громкой связи влияет на выбор бренда.

Шаг в новом RDX, и вы находитесь в мире более мягких поверхностей, более тонких материалов, удобных сидений, акустического стекла и активной шумоподавления. Это воплощение концепции Acura Precision Interior 2017-2018. Это большой шаг в утонченности. Так же, это пассажирское пространство спереди и сзади. Это компактный внедорожник, на третьем месте нет третьего ряда, несмотря на Nissan Rogue.

279-сильный двигатель V6 второго поколения ушел в пользу сильно модифицированного двигателя Honda Accord / Civic Type R, возвращая RDX к своим корням с четырьмя цилиндрами первого поколения, но с лучшим газовым пробегом. Четыре цилиндра — это норма для рынка компактных внедорожников, четыре и турбо на премиум-компактах. Производя 280 фунт-футов крутящего момента и спаренный до 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии с двигателем Honda, автомобиль быстро, когда вы топаете дросселем, от 6-1 / 2 секунд до 60 миль / ч. Экономия топлива для полноприводных RDX составляет 21 миль на галлон, 27 миль на галлон шоссе, 23 мили на галлон вместе. Для моделей с передним приводом это 22/28/24. Спортивный A-spec на 1 мили на галлон ниже по номеру шоссе.

Предыдущий RDX предложил полный привод; у этого есть AWD с Super Handling All-Wheel-Drive, или механический крутящий момент для задних колес. Как объясняет Акура:

SH-AWD от Acura использует задний блок сцепления для распределения до 100 процентов крутящего момента на задней оси между левым и правым колесами, создавая выдающийся контроль и маневренность. Кроме того, мы развертываем Agile Handling Assist, функцию, которая использует антиблокировочную тормозную систему для индивидуального торможения левого или правого переднего колеса для улучшения прослеживаемости и баланса углов.

В то время как дороги за пределами Ванкувера, Британская Колумбия, были сухими для тест-драйва, Acura установила внедорожный курс с рыхлой грязью и гравием для испытания SH-AWD. Когда SH-AWD выключен, и большая часть контроля устойчивости была свернута, RDX ложился под сильный дроссель и поворачивался (как следует). Включено, автомобиль хорошо прослеживается по углам. SH-AWD под дросселем посылает дополнительную мощность на внешнее колесо в повороте, эффективно заставляя автомобиль в свою очередь.

На шоссе, управляя версиями A-Spec и Advance, RDX был очень тихим. (Модели с более высоким номером добавляют дополнительную звукоизоляцию.) Аудиосистема от 12 до 16 динамиков, разработанная инженером записи и продюсером Elliot L. Scheiner. Это было восхитительно, с четким разделением между инструментами и вокалом на нескольких песнях. Поскольку ELS Audio поставляется как часть всего, кроме строки обрезки записи, вы не можете напрямую распределять затраты на нее. Но это не кажется значительным. Дело в низком ключе: умный парень с большим количеством Grammys и парами партнеров, качественное производство от Panasonic, и практически никакой окраски, вызванной, чтобы придать звуку другой аромат. Головной блок основан на Android.

Внутренние и наружные стальные дверные кольца RDX обеспечивают жесткие пути нагрузки для большей жесткости в транспортном средстве с большой крышей люка, что позволяет Acura соответствовать или превосходить цели столкновения переднего, бокового и опрокидывания.

Стандарт безопасности Top-Notch, больше о более высоких линиях обрезки

Комплект безопасности работает хорошо. AcuraWatch, стандартная на всех плафонах, имеет круиз-контроль, управление дорожкой, предотвращение столкновения (прямое аварийное) торможение и смягчение дорожных вылетов (если автомобиль пересекает сплошную или пунктирную линию, обозначающую край дороги, RDM пытается довести автомобиль обратно на дорогу). В 2019 году вы можете надеяться, что RDX не просто вернется назад от маркировки дорожек, но останется в центре полосы (ассистент по центрированию полосы), но это не то, что предлагает Acura; Однако LKA достаточно хорош. Ослепление пятна и оповещение о заднем поперечном движении, используя тот же набор датчиков, а также передний и задний парковочный сонар, включены в техническую модель, что является еще одной причиной не идти на начальный уровень. Acura повысила структурную целостность кузова с более высокой прочностью стали. Это новый корпус, и уже не вариант Honda CR-V.

В 2019 году используется телематика Acura, называемая AcuraLink, с использованием AT & T. Первый год бесплатный; то он стоит 89 долларов США в год для служб безопасности, таких как уведомление о сбое и придорожное обслуживание. Удаленные сервисы, такие как дистанционный запуск / остановка, разблокировка дверей, загрузка адресации голосом бесплатны в течение шести месяцев; то это $ 110 в год. Услуга включает встроенный Wi-Fi.

Центральный стек 2019 Acura RDX сверху: 10,2-дюймовый дисплей, специализированные контроллеры HVAC, селектор передачи, интерфейс True Touchpad, мягкий запястье.

True Touchpad: переход к кривой обучения

Более старый 2013-2018 контроллер Acura RDX.

С 2019 RDX Acura переключается с ручки управления на угловой центральный стек (вставка) на сенсорную панель, которая имитирует ваш палец, манипулируя сенсорным экраном. Принцип прост: где ваш палец ударяет по слегка вогнутой поверхности сенсорной панели, будет соответствовать одному из восьми мест в главном окне 10,2-дюймового дисплея: четыре значка в верхнем ряду, четыре значка внизу. Значок на экране подсвечивается; нажмите, чтобы выбрать (не удерживать), и приложение загружается. Эта часть проста.

Проблема с использованием True Touchpad возникает, когда вы хотите выйти за рамки основ. Некоторые команды и жесты вы узнаете из планшета и смартфонов. На главном экране может быть до восьми страниц, и вы прокручиваете влево, чтобы показать их по одному. Если вы промахнетесь вправо, скорее пройдите через экраны, вы откроете меню всех приложений. Нажмите или перетащите палец вверх / вниз, чтобы прокручивать длинные списки. Перетащите двумя пальцами, а не один, чтобы переместить карту. Чтобы увидеть меню для любого приложения, нажмите и удерживайте, а не нажмите.

Входящий звонок? Вы нажимаете верхнюю часть дополнительной панели, чтобы ответить; нажмите нижнюю часть, чтобы проигнорировать или завершить вызов. В верхней строке RDX Advance вы можете нажать левое рулевое колесо рулевого колеса вправо («правый палец», как в Tinder), влево, чтобы игнорировать или завершить вызов. Вы нажимаете кнопку «Домой», проведите пальцем вправо, чтобы увидеть все приложения, затем нажмите и удерживайте (не нажимайте) значок, который вы хотите на главном экране.

True Touchpad 2019 Acura RDX.

Для навигации вы можете печатать пальцем на сенсорной панели или вызвать клавиатуру пишущей машинки, что означает, что ваше расположение пальцев должно быть более точным, и это можно сделать только при парковке. Вы также можете использовать голосовой ввод с разговорной речью, и это неплохо.

Многое будет зависеть от того, сколько инструкций покупатель и его семья получает при доставке, а может быть, позже, когда возникнут вопросы. Все это находится в руководстве пользователя на 648 страницах и руководстве по навигации на 91 странице. Счастливое чтение. По крайней мере, у Acura меньше глупых предупреждений («Не меняйте салфетки во время движения»), которые занимают место.

Аналоговая панель приборов, огромный дисплей вверх

Панель приборов за рулевым колесом типична для хорошей Honda или Toyota: механические датчики плюс цифровой цветной многоинформационный дисплей между ними. Конфигурация всего ЖК-дисплея пока не предлагается.

Дисплей Head-up (на предварительном обрезке) создает большое 10,5-дюймовое изображение, может отображать скорость, ограничение скорости, адаптивную настройку скорости круиза, навигационную стрелку и поворот информации, критические предупреждения безопасности.

Головной дисплей RDX Advance огромен. Большинство HUD можно перемещать вверх или вниз, чтобы справиться с высотой водителя. Это также можно смещать влево и вправо. Acura измеряет его как диагональ 10,5 дюймов, и компания получает кредит за то, что она действительно может сообщить, что это означает: «10,5 дюйма … относится к измерению проецируемого изображения при номинальном положении сидя. Изображение появляется примерно в 2 метрах от окуляра водителя ».

Кнопки рулевого колеса имеют хороший размер, и на каждой стороне рулевого колеса есть ролик или селектор. Маленькие колеса также могут быть сдвинуты влево или вправо, чтобы сделать дополнительный выбор.

Эти кресла Alcantara с красным силовым вентиляционным отверстием уникальны для спортивной линии отделки A-Spec. Несмотря на то, что A-Spec является спортивной моделью, верхняя линейка RDX Advance — это адаптивный удар.

Acura RDX Trim Walk

RDX 2019 имеет четыре уровня отделки салона или версии. В отличие от большинства автомобилей, опции и пакеты запекаются в эти линии отделки, что упрощает процесс покупки. (На сайте Acura build-your-own они называются «Пакеты».) Полноприводный плюс крутящий момент SH-AWD добавляет $ 2000 и стоит 1 мили на галлон на город, шоссе и комбинированное вождение.

RDX, 38 295 долларов США, включая доставку 995 долларов за передний диск. Особенности включают в себя два USB-разъема, подогрев передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, резервную камеру, Bluetooth, интеллектуальный вход и запуск без ключа, а также сиденья, покрытые тканями. Новым для RDX является система безопасности AcuraWatch, панорамный люк на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудио с девятью динамиками, телематика 4G LTE с Wi-Fi на борту и совместимость с Apple CarPlay. Android Auto будет следовать после того, как Google построит интерфейс тачпада. По оценкам Acura, 15% покупателей отправятся на базу RDX. Это сплошной автомобиль, в котором отсутствует только обнаружение слепого пятна, передний и задний гидролокатор и заднее поперечное движение.

RDX Tech, 41 495 долл. США. В прыжке $ 3,200 приходят бортовая навигационная система, отсутствующие функции безопасности, еще два разъема USB (всего четыре), кожаные сиденья, звук с 12 динамиками ELS / Panasonic и голосовое управление на естественном языке. Это будет 40 процентов продаж.

A-Spec, 44 445 долларов США. Это спортивное ответвление линии отделки Tech, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными противотуманными фарами, звуком ELS Studio 3D с 16 динамиками, вентилируемыми сиденьями Ultrasuede и элементами дизайна A-Spec снаружи и снаружи, например, затемненной отделкой и красные кожаные сиденья. Это будет 20 процентов продаж.

RDX Advance, $ 46 395. За 4 900 долларов за RDX Tech или 8100 долларов за базовый RDX вы получаете активные амортизаторы (амортизаторы), систему камеры объемного просмотра, звук в стиле 3D ELS, различные 19-дюймовые сплавы, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого управления колесо, передние и задние сиденья с подогревом, автоматическая задняя дверь с электроприводом, автоматические затемнения боковых зеркал и чувствительные к дождю дворники. Это будет 25 процентов продаж. Максимум, который вы можете заплатить за RDX, составляет 48 795 долларов США за полноприводный Advance с премиальной краской (400 долларов США).

Продажи Acura RDX выросли более чем вдвое с первого года RDX. Они достигли максимума в 52 361 в 2016 году, а затем упали на 1% в прошлом году до 51 295.

Если вы покупаете?

Оставьте в стороне True Touchpad на минуту. 2019 Acura RDX — это отличный выбор для премиум-класса внедорожников премиум-класса. Acura говорит, что премия, сравнивающая полноприводный RDX Advance с конкурентами: Audi Q5, $ 8,160; BMW X3, $ 8 675; Mercedes-Benz GLC, 10 885 долларов США; и Volvo XC60, 7 300 долларов. 2019 RDX — самый серьезный компактный внедорожник из Азии или Америки, с которым сталкивается Европа. BMW более спортивный и стоит дороже; это лучшая машина водителя. В Audi, Mercedes и Volvo есть кокпиты, которые выделяются со вкусом. Все предлагают адаптивные амортизаторы и дисплеи. Acura и BMW имеют 10,2-дюймовые экраны с центральным стеклом. Другие предлагают модернизацию двигателя, если вы хотите идти быстрее и платить больше.

Lexus NX, который в прошлом году выдал RDX в продажах, является прекрасным автомобилем для кругосветного путешествия по городу и шоссе, если вы не хотите гипер-спортивного автомобиля. Lincoln MKC в настоящее время неконкурентоспособна, и GMC Terrain более грузовик, чем другие. Cadillac XT4, прибывающий осенью, наблюдает. Infiniti Q50 с переменными цилиндрами сжатия — увлекательная технология, но отчеты о реальной экономике в целом смешаны. Среди более дешевых, обычных компактных внедорожников, одним серьезным конкурентом является Mazda CX-5 Grand Touring, всего 34 000 долларов, с менее мощным двигателем и не столь тихим, но вместительным и с обилием обшивки салона.

Недостатки Acura — скромные: обнаружение слепого пятна не предлагается на модели входа (затрагивая только одного из семи покупателей, хотя), чувствительные к дождю дворники находятся только на верхней линии отделки, прицепная буксировка ограничена 1500 фунтами, низкий задний подушка сиденья (на мой взгляд), без поддержки Android Auto сейчас, без зарядки Qi и без розетки.

Что касается True Touchpad, то дня вождения недостаточно, чтобы объявить его флопом или успехом. Я надеюсь провести время за рулем RDX в течение лета и обновить обзор. Если бы я предсказал будущее, то, скорее всего, мой вывод был бы следующим: а) как только вы научитесь использовать TTI, все будет хорошо и, возможно, приблизится к BMW iDrive (который также вознаграждает практику) и b) друзья, которые занимают ваш автомобиль, не будут будьте счастливы, потому что для новичков ничто не сравнится с сенсорным экраном и соседними кнопками, которые говорят, что Map, Navi, Phone, Ent. Это касается супругов / партнеров, которые не пытаются учиться.

Индикатор Super-Handling All-Wheel-Drive в MID.

Если вы покупаете? 2019 Acura RDX — большой шаг за пределами второго поколения. Если вы хотите спортивность, роскошь и комфорт, и если вам не нужно самолюбие роскошной европейской эмблемы на капоте и сопутствующие расходы, Acura RDX — лучший, на самом деле, только высококлассный компактный внедорожник, который позволяет вы платите за сорок за загруженную модель. Это то, что Acura работает уже более двух десятилетий: хорошие вещи, сравнительно доступные. Драйверы, которым нужна самая спортивная модель, должны рассмотреть RDX Advance с адаптивной подвеской и HUD над A-Spec с его 20-дюймовыми сплавами (приманкой для выбоины) и сидениями для красных кожаных сидений. Каждый должен обойти базовую модель (из-за небольшого снижения уровня безопасности) для RDX Tech. У Advance есть еще более комфортные функции, чем технология, но единственным преимуществом в области безопасности являются камеры объемного обзора и чувствительные к дождю дворники.

Что делать, если TTI может не быть для вас? Спросите у дилера, можете ли вы вернуть тот, который вы купили для возмещения, или провести тест-драйв RDX за неделю до покупки. Они скажут «абсолютно нет». Но это разумная просьба, если вы не уверены в TTI. К сожалению, такого типа торговли в 2018 году не происходит.

RDX 2019 — прорыв Acura наряду с внедорожником среднего размера MDX и спортивным седаном Acura TL. RDX доказал, что американцы и японцы могут спроектировать, спроектировать и построить великолепный внедорожник, когда они обращают на это внимание: развитые в Огайо и Калифорнии, большинство частей (включая двигатель), поставляемые со всех концов США, и построенные в Восточной Либерти, штат Огайо , Это настоящий мировой автомобиль, созданный с учетом особенностей Северной Америки.

Читать далее

Acura Rdx 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рдх

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $
КомплектацияЦена в рублях
Standard0 ₽
Technology Package0 ₽
A-Spec Package0 ₽
Advance Package0 ₽
Отзывы

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2021, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4
Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2021

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Acura RDX 2018-2019 — фото, цена и комплектации модели, характеристики Акура РДХ 3-го поколения

Серийный вариант кроссовера Acura RDX 2018-2019 официально представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года. Автомобиль 3-го поколения, целиком и полностью разработанный в США, пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов. В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию. Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.


Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.


Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года

Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Фото Acura RDX 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Тест-драйв Acura RDX 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 06.12.2018