Alfa romeo 145: Отзывы владельцев Alfa Romeo 145

Содержание

Обзоры б/у авто Alfa Romeo 145 (Альфа Ромео 145) с пробегом. Красотка на любителя

Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто. Что, впрочем, неудивительно, ведь культовых автомобилей много быть и не должно, иначе они превращаются в обычный ширпотреб. В подавляющем большинстве случаев эти модели покупают люди, знающие, что им нужно. Хотя бывает, что человек садится в “Альфу” совершенно случайно. В этом случае может быть только два варианта дальнейшего развития событий — либо он влюбляется в автомобиль, либо начинает его ненавидеть.

Во второй половине 90-х годов прошлого века компания “Alfa Romeo” выпускала сразу два автомобиля гольф-класса под разными названиями. Сначала на рынке появился трехдверный хэтчбек под индексом 145. Модель имела очень интересную внешность, причем выделялась не только передняя часть с хищным “клювом”, но и задняя. Именно благодаря ей иногда можно услышать, что Alfa Romeo 145 представляет собой одну из первых попыток создать гибрид традиционного хэтчбека и универсала. Ну а что касается дизайна, то от компании “Alfa Romeo” никто и не ожидал увидеть что-то скучное и примитивное. Все-таки привлекательный внешний облик всегда был огромным плюсом всех “итальянцев”.

А спустя полгода после премьеры Alfa Romeo 145 (ее показ прошел в июле 1994 года) был представлен и пятидверный автомобиль, внешне похожий на седан, но представлявший собой все тот же хэтчбек. Называлась эта модель Alfa Romeo 146, и с технической точки зрения она ничем не отличается от 145-й “Альфы”. А вот в чем заключается большое преимущество 5-дверной машины, так это в большем пространстве на заднем сиденье, удобстве посадки и немного увеличенном багажнике (380 л против 330 л при поднятом заднем сиденье и 1225 л против 1130 л при сложенных).

Долгое время слабым местом Alfa Romeo считался кузов, иногда начинавший ржаветь уже через несколько лет эксплуатации. Однако Alfa Romeo 145/146 уже были избавлены от этой напасти, и к настоящему моменту даже модели выпуска середины 90-х годов не должны иметь следов коррозии. Надо отметить и очень хорошее лакокрасочное покрытие, прекрасно держащееся много лет. А вот что может расстроить, так это высокие цены на кузовное железо и оптику. Если покупать фирменные детали, то они будут стоить очень дорого, а брать “левые” специалисты не рекомендуют. Как это ни печально, но владельцы Alfa Romeo (вне зависимости от модели) попадают в аварии довольно часто, ведь имидж марки настраивает на быструю и агрессивную езду. Не зря ведь после 1997 года все без исключения Alfa Romeo 145/146 оснащались противопожарной системой, которая при ДТП в тысячные доли секунды отключает систему подачи топлива.

За мощность надо платить

Очень часто можно услышать мнение, что одно из самых больших достоинств автомобилей Alfa Romeo — их силовые агрегаты. Действительно, в большинстве случаев эти машины отличаются очень неплохой динамикой, однако далеко не все моторы подходят к Alfa Romeo 145/146. И дело тут не столько в “лошадях”, сколько в надежности. Историю выпуска Alfa Romeo 145/146 можно смело разделить на два этапа: с 1994 по 1996 год и с 1997 по 2000 год. В первом под капот устанавливали исключительно оппозитные бензиновые двигатели, которыми были знамениты “Альфы” 80—90-х годов (сейчас такие двигатели ставит на свои машины лишь “Subaru”).

Alfa Romeo 145/146 оснащали тремя “оппозитниками”. Самый слабый из них имел объем 1,4 л и мощность 90 л.с. Затем шел 1,6-литровый мотор (103 л.с.) и, наконец, 16-клапанный агрегат объемом 1,7 л (более слабые движки имели по 8 клапанов). Alfa Romeo 145/146 1,7 16V располагала уже “табуном” из 129 л.с., благодаря которым максимальная скорость автомобиля составляла 200 км/ч. Считается, что из всей гаммы оппозитных двигателей именно 1,7-литровый подходит для Alfa Romeo 145/146 лучше всего, так как делает автомобиль по-настоящему быстрым (что очень важно, как вы понимаете, для модели с гордым именем Alfa Romeo). Однако практика показывает, что довольно высокая мощность агрегата имеет и обратную сторону. Дело в том, что конструкция 1,7-литрового мотора довольно сложная, ведь он имеет сразу четыре распределительных вала и два ремня ГРМ с четырьмя роликами. Именно из-за последних довольно часто и происходят большие неприятности — ремни могут порваться, а ролики заклинить. И в результате владелец попадает на довольно дорогой ремонт ($600—900). Причем замена ремня ГРМ даже каждые 60 тыс. км вовсе не гарантирует отсутствие проблем — нередки случаи, когда ремни или ролики выходили из строя уже после 15—20 тыс. км пробега! Именно поэтому настоятельно рекомендуется менять ремни и ролики на 16-клапанном оппозитном моторе каждые 10—15 тыс. км. Причем стоит операция недешево — $200—250. И эту сумму придется выкладывать пару раз за год! Поэтому наиболее оптимальным двигателем для Alfa Romeo 145/146, выпущенных в 1994—1996 годах, считается 1,6-литровый мотор. Он, конечно, послабее, но зато его эксплуатация и возможный ремонт стоят дешевле (ту же замену механизма ГРМ достаточно проводить каждые 50—60 тыс. км). На самом деле неплохо смотрятся модели и с двигателем 1,4 л, но некоторые любители скорости уверены, что его 90 “лошадок” слишком мало.

Канделябр под капотом

Ну, а начиная с конца 1995 года начался постепенный закат эпохи оппозитных двигателей Alfa Romeo. Дело в том, что в этом году была показана модель 145 QV (Quadrifoglio) с системой полного привода и рядным 4-цилиндровым двигателем из семейства Twin Spark объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. (с 1997 года — 155 л.с.). К сожалению, чуть позже Alfa Romeo 145/146 перестали оснащать системой полного привода. В конце 1996 года появились и другие рядные моторы объемом 1,4 л (103 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) и 1,7 л (140 л.с., а затем 144 л.с.). Любопытная особенность моторов Twin Spark — тут на каждом цилиндре стоит по две свечи зажигания, что позволяет улучшать сгорание топлива. Причем свечи имеют разные размеры — “большие” и “маленькие”. Оригинальные свечи стоят дороговато — примерно по $30 штука. Неоригинальные (они похуже) дешевле — $5 за “большую” и $13 за “маленькую”. А из-за нашего бензина менять свечи иногда приходится раз в год—полтора (при покупке фирменных деталей эта операция обойдется примерно в $250—300). Из-за нашего бензина страдает и лямбда-зонд — еще $100 (его обычно хватает на три года эксплуатации в России).

Рядные двигатели тоже имеют не самую надежную систему газораспределительного механизма — ремень и ролики лучше менять через 60 тыс. км. При пробеге в 100—150 тыс. км обычно выходят из строя термостат и датчик температуры (свидетельство поломки — плохая работа двигателя во всем диапазоне оборотов). Замена и того, и другого потребует около $100 (вместе с работой). Иногда на машинах, только-только привезенных из-за рубежа, плохо заводится двигатель при сильных морозах. Но ничего страшного нет — на СТО по ремонту автомобилей концерна “Fiat” об этой проблеме знают и готовы слегка перепрограммировать “мозги” автомобиля.

Какой из рядных моторов предпочтительнее — сказать сложно. Они все довольно надежны и при регулярном обслуживании работают верой и правдой по 300 тыс. км. Вот разве что 1,4-литровый двигатель (103 л.с.) считается все же слабоватым, хотя до 150 км/ч даже на наших дорогах на таком автомобиле разогнаться можно. Alfa Romeo 145/146 с 2-литровым агрегатом, конечно же, самые быстрые. Но зато и расход топлива у них приличный — в городе при резких стартах (а иначе не получается) на 100 км уходит около 15 л бензина.

Иногда можно встретить Alfa Romeo 145/146 и с дизельным двигателем. Он имел только один объем — 1,9 л и мощность 90 л.с. Скоростные характеристики таких машин находятся примерно на уровне 1,4-литрового бензинового агрегата, а затраты на топливо значительно меньше. Однако, решаясь на покупку дизельной “Альфы”, нужно отдавать себе отчет, что этим итальянским моторам нужны высококачественная солярка и грамотное обслуживание. К тому же при больших пробегах дизели могут потребовать очень больших затрат на ремонт. Так что Alfa Romeo 145/146 с подобным силовым агрегатом имеет смысл покупать, только когда есть полная уверенность, что одометр не скручивали, а машина проходила постоянные обслуживания.

Коробка передач на Alfa Romeo 145/146 только одна — механическая, 5-ступенчатая. Непонятно почему, но автоматические трансмиссии на машины не ставили даже с самыми мощными двигателями, а ведь такие автомобили наверняка пользовались бы определенным спросом. Сама по себе механическая коробка передач считается надежной (особенно на машинах с рядными двигателями), но иногда “сюрпризы” преподносит сцепление. Так, уже после пробега в 50 тыс. км может выйти из строя гидравлический насос сцепления, из-за чего педаль не возвращается на место ($180). А иногда педалька застревает внизу из-за прохудившихся резиновых манжет рабочего цилиндра. Обычно лечение стоит не дороже $40. Ну, а рано или поздно (как правило, при пробеге 100—130 тыс. км) приходится покупать новый комплект сцепления — $220—250.

Это не Ferrari

На Alfa Romeo 145/146 использована независимая подвеска спереди и сзади, что очень положительно отражается на управляемости автомобиля. Надо ли объяснять, что вся ходовая Alfa Romeo 145/146 настроена на быструю спортивную езду. В отличие от многих других автомобилей подобного класса, подвеска “Альфы” позволяет полностью реализовывать возможности двигателя, и даже на скоростях свыше 150 км/ч машина не плывет по дороге и очень четко держит траекторию. Силовой агрегат позволяет ехать и быстрее, но для этого уже нужна идеально ровная магистраль. В противном случае стыки и волны, которых на наших трассах полным-полно, будут сильно досаждать. Ведь сочетание понятий “неровная дорога” и “высокая скорость” делают из Alfa Romeo 145/146 настоящую “табуретку”, способную вытряхнуть всю душу. Да и на кошельке такая езда отражается далеко не самым лучшим образом. По крайней мере, большая часть водителей Alfa Romeo 145/146 вынуждена менять каждые 30—50 тыс. км амортизаторы, втулки и сайлент-блоки стабилизатора, рычаги (шаровые и сайлент-блоки по отдельности не продаются) и прочие элементы.

Иногда можно услышать, что большим минусом подвески Alfa Romeo является не только то обстоятельство, что запчасти надо менять достаточно часто, но и предположения о безумной дороговизне этих самых деталей. Мол, перебрать подвеску даже на маленькой Alfa Romeo стоит примерно столько же, сколько и на Ferrari. На самом деле это совершенно не так. Конечно, если покупать запчасти исключительно от “Alfa Romeo”, да еще и на фирменных СТО, то тогда цена деталей может показаться запредельной. Да и то вряд ли. Например, оригинальный передний рычаг обойдется в $100—140. Задние рычаги, правда, стоят несколько дороже — $160—200. Хотя искать именно оригинальные детали смысла особенного нет. Практика показывает, что можно найти неплохие запчасти производства “Lukas” или “Moog” — вдвое дешевле. А еще не надо забывать про то, что некоторые детали подвески Alfa Romeo 145/146 (например, те же амортизаторы) годятся от других моделей концерна “Fiat”. В результате некоторые владельцы предпочитают ставить на свои “Альфы” амортизаторы от модели Tipo стоимостью всего в $30—45.

Тормозная система на Alfa Romeo 145/146 первых годов выпуска не самая лучшая — спереди стоят дисковые тормоза, а сзади еще барабанные (с 1998 года все без исключения модели получили современные дисковые тормоза, причем передние стали вентилируемыми). АБС на автомобилях до 1997 года тоже встречается далеко не всегда, хотя такой быстрой машине как “Альфа” это устройство явно бы не помешало. Так что определенные нарекания к тормозной системе Alfa Romeo 145/146 есть. Но утверждать, что автомобиль плохо тормозит, все же нечестно. При проверке машины неплохо бы обратить внимание на тормозные диски, так как они частенько коробятся и их приходится менять (по $100 за штуку и еще около $30 за работу). А вот фирменные тормозные колодки служат на удивление долго и способны выдержать до 40 тыс. км Причем стоят они недорого — $25 за хороший комплект.

ЭКСКУРС

Марка “Alfa Romeo” имеет богатую историю. Принято считать, что все началось в 1906 году, когда в местечке Портелло близ Милана возникло производство по сборке французских автомобилей Darracq. Эти машины тогда не пользовались в Италии большим спросом, и поэтому в 1910 году было принято решение начать выпуск других машин под новым названием. Так появилась компания A.L.F.A. (“Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili” — “Ломбардская фабрика автомобилей”). Первым из ворот новой фирмы выехала открытая пятиместная модель 24 CV с мотором объемом 4,1 л мощностью 42 л.с. В 1915 году компанию A.L.F.A. покупает бизнесмен и инженер Никола Ромео, благодаря которому и появилось известное всем название марки (первый автомобиль под именем Alfa Romeo начали делать в 1920 году — это была модель 20/30ES с 4,2-литровым мотором мощностью 67 л.с.).

Долгое время автомобили Alfa Romeo оказывались доступны лишь богатым людям, однако после Второй мировой войны стало понятно, что для выживания просто необходима дешевая модель. И в 1954 году на свет появилась модель Gulietta, выпускавшаяся с несколькими типами кузовов.

Предшественник Alfa Romeo 145/146 — модель Alfa Romeo 33. Впервые этот автомобиль появился на рынке в 1983 году. На “тридцать третью” устанавливали сначала карбюраторные оппозитные двигатели объемом 1,3—1,5 л. В том же 1983 году свет увидела полноприводная версия Alfa Romeo 33, а годом позже — версия с кузовом “универсал”.

В 1986 году компания “Alfa Romeo” теряет свою самостоятельность и переходит под крыло могучего “Fiat”. В 1990 году Alfa Romeo 33 подверглась модернизации, а под капот автомобиля стали устанавливать 1,7-литровый инжекторный 16-клапанный двигатель, который сначала выдавал 133 л.с. (позже 129 л.с.).

В середине 1994 года был представлен 3-дверный хэтчбек Alfa Romeo 145, через полгода получивший и пятидверный вариант (он назывался уже Alfa Romeo 146). Сначала автомобиль оснащался старыми по конструкции бензиновыми оппозитными двигателями объемом 1,4—1,7 л, а также 1,9-литровым турбодизелем. В 1996 году все оппозитные двигатели сменили на рядные объемом 1,4—2,0 л из семейства Twin Spark с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр.

Ну, а в 2000 году публике показали модель Alfa Romeo 147. Автомобиль оказался настолько удачным по конструкции и дизайну, что удостоился звания “Автомобиль года-2001”. Alfa Romeo 147 сейчас оснащают бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (105 л.с. или 120 л.с.), 2,0 л (150 л.с.), а также 250-сильным V6 объемом 3,2 л (такой силовой агрегат ставят на версию 147 GTA, появившуюся в 2002 году). Кроме того, есть и два турбодизеля объемом 1,9 л, выдающие 115 л.с. или 140 л.с.

Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)

Alfa-Romeo 145 / 146 – эти небольшой хэтчбек, выполненные в 3-дверном кузове, производились итальянской компанией в 1994-2001 годах. Презентация разработки произошла в 1994 году, в рамках Туринского автосалона. В том же году машина и была пушена в серию. Создание проходило на платформе модели Fiat Type Two. Кроме того, некоторые эксперты классифицирую машину как лифтбэк, из-за наличия небольшой кромки багажного отсека.

Технические характеристики Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)

Основные данные
Производитель Alfa-Romeo
Годы производства Alfa-Romeo 145: 1994-2000 годыAlfa-Romeo 146: 1995-2000 годы
Класс Малый семейный автомобиль
Тип кузова 3-дв. хэтчбек — 145
5-дв. хэтчбек — 146
Компоновка переднемоторная
переднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 1994-99: 4093 мм (145)4257 мм (146)1999-01: 4061 мм (145)4235 мм (146)
Ширина 1712 мм
Высота 1426 мм
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 1140–1275 кг
Характеристики
Двигатель 1.4 L Boxer h51.6 L Boxer h51.7 L Boxer h51.4 L Twin Spark I41.6 L Twin Spark I41.8 L Twin Spark I42.0 L Twin Spark I41.9 L I4 TD1.9 L JTD I4 TD
Трансмиссия 5-ст. механическая

Экстерьер

Внешность нового автомобиля во многом перекликалась с моделью Alfa Romeo 164, а также с Alfa Romeo 33 серии, продолжением которой она и позиционировалась.

Несмотря на небольшие габариты, Alfa-Romeo 145/146 выглядит стремительно и заточено, чему способствует капот с клинообразной передней кромкой, изогнутая радиаторная решетка и выдающийся вперед бампер. Агрессивности машине придает большой воздухозаборник, расположенный как раз под номерным знаком.

В профиль Alfa-Romeo 145/146 выглядела очень привлекательно за счет уходящей вверх линии боковых стекол и почти ровной крыши, не заваленной к корме. Накладки на пороги, выштамповки и линии по боковине, а еще стильные легкосплавные диски добавляют спортивности. Задняя часть кузова одновременно бесхитростна и привлекательна. Четкие геометрические линии задних фонарей, двери багажника, выштамповки бампера, отражатели – все это смотрится гармонично.

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова трехдверый хэтбек (Alfa-Romeo 145), а с 1995 года пятидверый хэтчбек (Alfa-Romeo 146).

Бензиновые двигатели

А вот список силовых агрегатов действительно впечатляет. Далеко не всегда подобного разнообразия удостаиваются даже модели премиум-сегмента. Среди них были как оппозитные типа Flat-4 (с 1994 по 1997 годы), так и рядные типа Twin Spark l4 (с 1997 по 2000 годы).

1.4 L Boxer h5

Это оппозитный мотор Alfa-Romeo 145, объемом в 1,4 литра. У него продольное расположение и 4 цилиндра, на которые приходится 8 клапанов. Есть распределенный впрыск топлива Bosch LE 3.1 Jetronic и верхнее расположение распределительного вала.

Такая конструкция обеспечивает мощность в 90 л. с., но лишь на 6 000 оборотах, тогда как 115 Нм момента достигаются на 4 400 оборотах. Динамика у автомобиля посредственная – 12,5 сек. до сотни, при максимальная скорость в 178 км/ч. А средний расход топлива составляет 8,2 литра.

1.6 L Boxer h5

Это также оппозитный, бензиновый агрегат с продольным расположением. Его конструкция аналогична – распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до 103 л. с. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигал отметки в 134 Нм.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo 145 до сотни за 11 сек., сжигая при этом 8,1 литр топлива на 100 км пробега.

Фото: Alfa-Romeo 146

1.7 L Boxer h5

Последний в линейке оппозитный двигатель модели располагал распределенным впрыском топлива. Также он имел два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Его 129 л. с. достигались при 6 500 оборотах, а пик крутящего момента в 148 Нм достигался достаточно рано – на 3 400 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимал 9,8 сек., при 200-километровой максимальной скорости. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 8,5 литра.

Twin Spark l4 1,4 TS 16V

Это 16-клапанный двигатель Alfa-Romeo 145, мощность которого достигала 103 л. с. У такого мотора было рядное расположение, 16 клапанов на 4 цилиндра, а еще система впрыска, вместе с изменяемыми фазами газораспределения типа CVVT.

Пик мощности имелся на 6 300 оборотах, при тяге в 124 Нм момента при 4 600 оборотах. Естественно, разгонялся он гораздо динамичнее – за 11,2 сек., а еще развивал скорость в 186 км/ч. И это при расходе в 6,4 л.

Twin Spark l4 1,6 TS 16V

В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Инжекторный тип впрыска тот же, а еще технология CVVT. Подобная компоновка дает возможность мотору развивать 120 л. с., но опять же вверху (на 6 300 оборотах), и тягу в 144 Нм на 4 500 оборотах.

Динамика у мотора Alfa-Romeo 145 следующая – 10,2 сек. до сотни и максимальная скорость в 195 км/ч.

Twin Spark l4 1,8 TS 16V

Этот мотор полностью повторял конструкцию и компоновку предыдущего, за исключением большего рабочего объема. Именно этот факт и позволил 1,8-литровому двигателю развивать мощность в 144 л. с., доступных на 6 500 оборотах. А крутящий момент на 3 500 оборотах достигал 169 Нм.

Динамика впечатляла – 9,1 сек. до сотни, при возможности максимального разгона в 207 км/ч.

Фото: Моторный отсек Alfa-Romeo 145

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор ставился на Alfa-Romeo 145 с 1995 по 1998 годы. Конструктивно, помимо большего объема, от 1,8-литрового двигателя он отличался наличием впускного коллектора переменной длины. Это позволяло ему выдавать мощность в 150 л. с. на 6 400 оборотах, и тягу в 187 Нм на 3 500 оборотах.

За 8,3 сек. этот агрегат разгонял автомобиль до сотни, максимальная скорость составляла 211 км/ч. Расход не превышал 12,4 л.

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор полностью повторяет предыдущий, но он мощнее предшественника на 5 л. с. Пик мощности и момента тот же.

Дизельные двигатели

1,9 л. TD l4 (1994-1997 годы)

Этот дизельный силовой агрегат устанавливался на Alfa-Romeo 145 с 1994 по 1997 год и оснащался непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощь равнялась 90 л. с., и достигалась 4 100 оборотах, а момент был равен 191 Нм на 2 400 оборотах.

1,9 л. JTD l4 (1997-2001 годы)

Этот двигатель конструктивно такой же, как и предыдущий 1,9-литровый. Но его показатели немного выше – это 105 л. с на 4 400 оборотах., а крутящий момент 255 Нм на 2 000 оборотах.

КПП

В отличие от широчайшего набора силовых агрегатов, трансмиссия была безальтернативной – это 5-ступенчатая МТ.

Фото: Интерьер Alfa-Romeo 145

Шасси

У автомобиля был исключительно передний привод. Передняя ось располагала поперечными рычагами, стабилизатором и подпружиненными стойками. Сзади устанавливались продольные рычаги и стабилизатор.

Интерьер

Салон Alfa-Romeo 145 был простым и аскетичным, без дизайнерских изысков. 3-спицевый руль, простая приборная панель, не перегруженная центральная консоль, достаточно удобные сиденья и неплохой обзор – вот и весь список достоинств модели.

Кроме того, на качество Alfa-Romeo 145/146 часто сыпались нарекания.

отзывы об автомобилях Альфа Ромео 145 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели14514614715515615916416617501900200023002600334C758C Competizione90Alfa 6AlfasudAlfettaArnaBreraDauphineGiuliaGiuliettaGTGTVMilanoMiToMontrealSpiderStelvioS.Z./R.Z.

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

5 результатов для Alfa Romeo 145

Сортировка: стандарт Alfa Romeo 145Вариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

ФильтроватьAlfa Romeo 145Вариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

Фильтровать

1/8

В избранное

Поделиться

221.000 км01/1996110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6,2 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-00012 Guidonia

1/15

В избранное

Поделиться

94.000 км04/1996110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,1 л/100 км (комб.)- (г/км)

MotorGest di Vittone Matteo

Auto selezionate e garantite • IT-20080 Basiglio — Milano

1/13

В избранное

Поделиться

103.625 км02/1997110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6,2 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-10135 Torino

1/15

В избранное

Поделиться

177.941 км10/1996110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин8,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

Iron Motors srl

Andrea Ferrigno • IT-06132 Magione — Perugia — Pg

1/15

В избранное

Поделиться

165.000 км08/1999114 кВт(155 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин8,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-01021 Acquapendente
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»24″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Alfa Romeo 145 Cloverleaf

Ян Стампер, Autobritalia: «Я не видел ни одного годами. Как это ни печально: это были хорошие машины, но коррозия их взяла на себя. Обычно он начинается в зоне крепления заднего моста у дверных уплотнителей. Но, как и во всех Alfa Romeo, здесь есть несоответствие: нельзя сказать, что все машины будут ржаветь в одном и том же месте, потому что это не так ».

Берегитесь покупателя …

■ Двигатель: Специалисты предписывают замену ремня и натяжителя каждые 36 000 миль (или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше), и рекомендуется одновременно заменять кулачковый вариатор, если двигатель грохочет, как дизель. при запуске.В Twin Spark действительно используется немного масла, но его чрезмерное потребление вызывает беспокойство.

■ Кузов: Красные автомобили со временем тускнеют, что приводит к неоднородному двухцветному лакокрасочному покрытию, но основная проблема должна быть внизу, где ржавчина может разъедать стыки между днищем днища и порогами. Ниша для запасного колеса, ниши для ног сзади и крепления переднего бампера — общие слабые места.

■ Электрооборудование: Датчик подушки безопасности под сиденьем водителя может выйти из строя, в результате чего контрольная лампа приборной панели останется включенной.Если лампочки вообще не горят, убедитесь, что лампочки не снял хитрый продавец. Электрические стеклоподъемники со временем замедляются и любят выскакивать из направляющих, но хороший спрей со смазкой их освободит.

■ Подвеска, рулевое управление: Изношенные передние поперечные рычаги приводят к неравномерному износу шин. Сзади проверьте, не разъела ли грязь подшипники радиального рычага, и прокатитесь, чтобы посмотреть, как едет машина. Если он вялый и похож на лодку, амортизаторы необходимо заменить.

■ Коробка передач: Как мы уже отметили на нашем 145 в 2010 году, механическая коробка передач не выдержала должного возраста и, вероятно, потребует ремонта, если автомобиль ехал с трудом. Обратите внимание на вялые и расплывчатые броски. Подержанные агрегаты можно приобрести у гидромолотов, но в автомобилях Фазы 1 и Фазы 2 использовались разные механизмы переключения передач, поэтому изучите возможность замены.

Также стоит знать

С января 1997 года двигатель Twin Spark был внедрен во всей линейке 145 в качестве замены широко критикуемого оппозитного двигателя, в то время как 1.8-литровые модели были доступны со спортивной подвеской, рулевым управлением, тормозами и сиденьями топовой модели Cloverleaf. Эти модели остаются доступными сегодня, хотя и являются крайне редкими, и являются привлекательной альтернативой, если вы не против отказаться от отличительных сплавов Cloverleaf.

Альфа Ромео 145/146 | Auto Express

За последнее десятилетие Alfa Romeo создала одни из самых стильных автомобилей в мире. Проблема в том, что его самые красивые модели обычно наименее надежны.Прекрасными примерами являются трехдверный хэтчбек 145 и четырехдверный седан 1994 года выпуска. Оба предлагают поразительный внешний вид и хорошо выдержали испытание временем. Однако ранние автомобили поставлялись с четырехцилиндровыми двигателями от модели 33. Они были плохими и страдали от слабых коробок передач. Намного лучше были агрегаты Twin Spark, представленные в 1996 году. Дебютировавшие в 2,0-литровом варианте мощностью 150 л.с., также были доступны 1,6- и 1,8-литровые версии. Если они обслуживаются должным образом, они должны обеспечивать надежную работу. На 145 и 146 приятно водить, но сомнительное качество сборки запятнало их репутацию.Тем не менее, оцинкованный кузов означает, что ржавчина не является проблемой, и цены сейчас достигли минимума. Контрольный список * Камбельт: «Хитрое изменение» означает, что дилеры берут 750 фунтов стерлингов — и это делается каждые 36 000 миль на двигателях Twin Spark. Это должен сделать специалист за 400 фунтов стерлингов. Альфа обычно указывала 72000 миль между заменами, но сократила это, чтобы избежать повреждений. * Коробки передач: коробки передач на оппозитных двигателях могут быть слабыми — послушайте нытье. * Охлаждение: водяные насосы и радиаторы — слабые места. Следите за температурным датчиком на тест-драйве.Убедитесь, что вентилятор включается, оставив прогретый двигатель на холостом ходу. * Сигнальные лампы: сигнальная лампа форсунки может загореться либо из-за проблемы с датчиком, либо из-за поломки термостата. Специалист сможет прочитать выданный код неисправности и диагностировать проблему. * Двигатель: свечи зажигания дороги для двигателей Twin Spark (100 фунтов стерлингов за восемь), но их хватает на 60 000 миль. Модели TS более надежны, чем четверки, но высокий расход масла характерен для всех автомобилей. Впечатления от вождения Забудьте о боксерах — варианты TS намного лучше, особенно 145 Cloverleaf 2.0-литровый. С мощностью 150 л.с. это настоящий горячий хэтчбек с отличным характером. Управляемость впечатляет, а шасси хорошо сбалансировано в поворотах, а удивительно прямое рулевое управление делает как 145, так и 146 отличным развлечением. Взгляд Гласса 146 имеет тенденцию бороться на рынке подержанных автомобилей и требует реалистичных цен, если у него есть хоть какие-то шансы найти дом. Модель 145, с другой стороны, является предпочтительной моделью, и хотя она была дешевле, чем 146, когда она была новой, теперь она стоит больше на рынке подержанных автомобилей.Модели Cloverleaf объемом 1,8 и 2,0 литра — это два варианта, которые вызывают наибольший интерес, но доступных примеров относительно мало. Качество сборки остается проблемой для всех. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Жизнь с A 145 Alfa Romeo 145 является подержанным автомобилем, так как его характеристики и практичность делают его действительно выгодным приобретением. Однако не стоит ожидать немецких стандартов качества сборки. MR Pimblett, Кентербери, Кент Я получаю отличную производительность от моего 146-го, и его управляемость просто фантастическая.Материалы интерьера и качество сборки могут быть лучше, а экономия топлива оставляет желать лучшего. Гэри Андерсон, Глазго

Вердикт

В 1997 году 145 и 146 подверглись серьезной хирургической операции, в результате чего были выброшены оппозитные двигатели и установлены новые 16-клапанные агрегаты из 155. С этими изменениями пара достигла совершеннолетия. Все двигатели обладают спортивными характеристиками, с ковшеобразными сиденьями и улучшенным переключением передач, дающим больше удовольствия. Рулевое управление и управляемость стандартны для горячего хэтчбека.Немного шумно и поездка далеко не лучшая, но более характерных семейных автомобилей мало.

Alfa Romeo 145 Cloverleaf Ноябрь 1997 г.

Новый двигатель не только дал Alfa 145 необходимую мощность, Эндрю Франкель говорит, что он изменил всю машину к лучшему.

Исторический прецедент научил нас ожидать нескольких вещей, когда мы садимся на борт и уезжаем на Alfa Romeo. Положение водителя, скорее всего, будет ужасным, эргономика — шуткой, качество сборки — не лучшим, и из того или иного закоулка он будет дребезжать.

История говорила нам также принимать эти вещи; они представляют собой не более чем небольшую цену, заплаченную за лучшие характеристики двигателя и шасси, которые может позволить себе разумная сумма денег.

Однако история не шла в ногу со временем. За годы, прошедшие после гибели Alfasud, Alfa Romeo изо всех сил пыталась идти по своим выдающимся стопам, поскольку Fiat навязал свои днища гордой миланской фирме. 164, как вы, возможно, помните, были общими скелетами с Lancia Thema, Fiat Croma и Saab 9000, и вам не нужно было долго подвергаться его нерешенным качествам езды и неуправляемому способу, которым первые пытались использовать свою силу на асфальте. чтобы знать, что прекрасные дни Джулиев и Альфеттов остались в прошлом.

К счастью, 164-й был не только прекрасным и способным автомобилем в других отношениях, он был еще и прекрасен, чего не скажешь о мрачном седане 155, последовавшем за ним. Но даже у 155-го были четкие двигатели, а это означало, что, хотя он совершенно не выглядел или управлялся как Alfa, он, по крайней мере, звучал и работал как один.

Модель 145 (и ее старшая сестра 146) не смогла этого сделать даже при запуске. Хотя мы были воодушевлены стилем, который преуспел там, где столь же смелый, но безнадежно уродливый 155 потерпел неудачу, управлять ими было довольно уныло.Оснащенная версиями плоско-четырехцилиндрового двигателя Руди Хруски с низким уровнем выбросов, восьмиклапанная 1,6-литровая версия была совершенно бессмысленной, в то время как дополнительная скорость 16-клапанного 1,7-литрового двигателя была с лихвой компенсирована плохими манерами, при этом еще больше обнажая присущие автомобилю слабости. Шасси на базе Fiat Tipo. Этого было достаточно, чтобы Альфисти превратился в их Ламбруско.

Эти машины были настолько плохи, что меня даже не волновало, когда было объявлено о замене двигателей на агрегаты Fiat. Было время, когда такой шаг был воспринят с возмущением, но теперь это казалось неважным; Четверки были старым поколением и были лишь бледными очертаниями их грубого, ревущего прежнего «я».Кроме того, казалось невозможным, что 145-й может пострадать еще больше.

Фактически он был преобразован. Первым двигателем, предоставленным Fiat, был, в лучших традициях Alfa, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами. В дополнение к этому, однако, теперь он мог похвастаться двумя свечами зажигания и четырьмя клапанами на цилиндр, а также регулируемыми фазами газораспределения. И хотя инженеры Альфы до сих пор не знали об этих нововведениях, никогда они не появлялись все вместе под капотом этого, да и вообще любого другого автомобиля. Он производил 155 каталитически чистых лошадиных сил, что звучало многообещающе — пока вы не приняли во внимание 129 л.с.7-литровая плоская четверка уже задавала гораздо больше вопросов о шасси 145, чем казалось, ответов.

Тем не менее, нам оставалось обнаружить, что без огромной неэффективной площади плоской четверки, уложенной поперек моторного отсека, передняя подвеска, наконец, могла бы работать должным образом. В одно мгновение один из самых разочаровывающих Альф всех времен стал одним из самых многообещающих.

Можно поклясться, что это был двигатель Alfa Romeo от картера до коромысла, хотя Fiat взял на себя обязательство зарезервировать только головку блока цилиндров для Alfas.Он издавал все нужные звуки, производил нужную мощность в нужном месте и катил симпатичную маленькую 145 по улице с таким воодушевлением и энергией, которых мы не казались маркой со времен кончины GTA. Еще лучше была новая коробка передач с пятью короткими, резкими передаточными числами, идеально гармонирующими с необычайно большой кривой крутящего момента двигателя.

С новой подвеской пришло новое рулевое управление, навсегда избавившее от затупившейся реакции руля. Теперь, когда вы повернули этот 145 в угол, он атаковал выбранную вами линию, а не споткнулся о нее; он держался лучше, чем любая маленькая Alfa в истории, но при этом обладал тонкостью и балансом, которые редко встречаются в любом переднеприводном автомобиле, не говоря уже о Alfa, выпущенном в девяностых годах.

Внезапно все обрело смысл. «Клеверлиф 145», как называли этого спасителя значительной части авторитета марки, все еще оставался неисправным автомобилем, но, как и в прошлом, казалось, больше не имел значения. Положение водителя по-прежнему было плохим, распределительное устройство в беспорядке, а качество сомнительно по сравнению с лучшими, но в Alfa, которая вела и управлялась таким образом, такие недостатки снова заняли свое традиционное место в вашем сознании. Да, иногда они были утомительны, и, конечно, вы бы предпочли жить без них, но они никогда не подвергали машину опасности так, как точно такие же неисправности разрушали предыдущие версии.

Cloverleaf, конечно же, был дополнением к четырёхцилиндровым двигателям 145, которые, в свою очередь, были заменены на 1.6 и 1.8-литровые рядные четверки из того же семейства, что и замечательные 2-литровые. В результате появился ряд автомобилей, которые, хотя и не были такими бешено быстрыми, как Cloverleaf, тем не менее отдавали должное названию, чем любая семейная Alfa со времен Sud.

И, наконец, будущее этой марки выглядит чудесным. Я не буду вам рассказывать, как были приняты спортивные автомобили Spider и GTV; цифры по всей Великобритании и Европе говорят о ее успехе больше, чем я когда-либо мог.164 должен быть заменен смелым и красивым 166, а к тому времени, когда вы это прочтете, я уже проехал 156, замену 155 и, как таковой, последний кирпич в стене, который заблокирует память о тех. дни, когда Альфа так ужасно заблудилась. Вскоре вы сможете прочитать об этом на этих страницах.

Вердикт: Good Egg.

Alfa Romeo 145-930 OEM Замена топливных насосов 1994-2001

Возможна оптовая продажа, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Технические характеристики топливного насоса TRE:

Использование: внутри резервуара с использованием стандартного корпуса
Расход топлива: 110 литров в час
Версия: Стандартное давление
Минимальное напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 БАР, 43,5 PSI

Размеры топливного насоса:
Длина 4 3/8 дюйма от впускных до выпускных
2 1/2 дюйма для металлического корпуса
1 1/2 дюйма для металлического корпуса
Ширина впуска: 3/8 дюйма
Ширина выпускного отверстия: 3/8 дюйма

TREperformance производит собственные топливные насосы для замены OEM уже более 10 лет. Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые утверждают, что протестировали свои насосы: мы продали более 100000 таких топливных насосов и имеем Компания RC Engineering провела испытание потока для проверки выходных данных.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская часть, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.

Этот насос подходит для любой модели, двигателя, типа или стиля для каждого перечисленного транспортного средства и может подавать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 100 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Гарантия на топливный насос TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% -ную гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1-летнюю гарантию на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении помпы возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте на [адрес электронной почты защищен], чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Наши насосы производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.

Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших насосов. Мы даем им гарантию 1 год!
Спасибо, что выбрали топливные насосы TREperformance!

Альфа Ромео 145

Alfa Romeo 145 (Type 930) — небольшой семейный автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1994 по 2000 год.Он был представлен на Туринском автосалоне 1994 года. У модели 145 общие дизайнерские планы и компоненты интерьера от средней стойки и 146. 145 — трехдверный хэтчбек, а 146 — пятидверный семейный хэтчбек. Всего было построено 221 037 единиц 145.

Чтобы заменить свою стареющую модель 33, в 1994 году Alfa Romeo выпустила модель 145, чтобы конкурировать на чрезвычайно конкурентном рынке хэтчбеков среднего размера. Просторный и неповторимый итальянский интерьер был представлен прессе при запуске в 1994 году и, по общему мнению, был хорошо принят.Урезанная приборная панель необычной формы привлекла большое внимание, но на самом деле дизайн был сделан для безопасности и практичности, а не для эстетики.

Основанные на платформе Fiat Group Tipo Due , автомобили получили широкую признательность за их управляемость, особенно за их резкое и отзывчивое рулевое управление. Ранние автомобили использовали оппозитные двигатели, унаследованные от старых 33 в 1,3 / 1,4 (тот же двигатель, значок в зависимости от рынка — не продается в Великобритании), 1,6 8-клапанной и 1,7 16-клапанной формы.

В 1996 году была выпущена флагманская модель Cloverleaf с выпуском 2.0-литровый двигатель Twin Spark уже был замечен в 155-м сестринском автомобиле. Двигатели 1.6 и 1.8 Twin Spark вскоре пришли на смену менее мощным боксерам.

Автомобили с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями были оснащены системой рулевого управления с «быстрой стойкой» (также наблюдаемой на 155, GTV и Spider), которая улучшила отзывчивость рулевого управления, но в результате был нарушен радиус поворота. Это также было показано на 1,6-литровой модели Junior в 1998 году. Спортивная настройка подвески была жестче, чем у многих других в этой категории в то время, но это соответствовало маркетингу группы Fiat Alfa Romeo как спортивного бренда и говорят, что это привело к лучшему в классе обращению.

Были продолжены стилистические темы, представленные в Alfa Romeo 164. Более консервативно оформленный 146 оказался более успешным в продажах, чем остроумный дизайн 145, который в ретроспективе кажется слишком авангардным для массовых продаж.

У 145-го есть сильные поклонники, особенно в облике Cloverleaf высшего качества, он, наряду с 146-м, считается не только последним олдскульным хот-хэтчем, построенным Альфа, но, возможно, любой автомобильной компанией.

Хотя объем проданных автомобилей 145 был умеренно низким, доступность запчастей остается хорошей, в большинстве случаев напрямую от Alfa Romeo.Клубы владельцев часто могут посоветовать несколько источников запчастей или обходных путей.

В конце концов, в 2000 году на смену автомобилям пришел совершенно новый 147, имевший гораздо больший коммерческий успех, с признанным дизайном передней части и улучшенным качеством. Тем не менее, многие энтузиасты чувствуют, что он немного потерял особые ощущения от Alfa Romeo, которые были у 145-го.

1999 г. Альфа-Ромео 145 1,4 (84 куб.

8 фото

Мощность 76 кВт (103 л.с.) при 6300 об / мин.Крутящий момент 124 Нм (91 фут / фунт) при 4600 об / мин. Максимальная скорость 185 км / ч. Разгон 11,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1210 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1370 куб.см (84 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1606990.

Моя 4. Альфа Ромео.

1997 г. Альфа-Ромео 145 1,7 (107 куб. Дюймов)

31 фотография | 10 служебных записей

Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об / мин.Крутящий момент 165 Нм (122 фут / фунт) при 4000 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1747 куб. См (107 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, AR67106.

Править на авто: увеличивать диаметр 3 см, снижать диаметр 3 см, спортивный фильтр KN, большой экран, радио CD в MP3, USB-разъем для карты, DVD-проигрыватель и субвуфер, спортивную машину и спортивную машину.

1997 г. Альфа-Ромео 145 1,4 (84 куб.

1 фотография | 2 обсуждения

Мощность 76 кВт (103 л.с.).Крутящий момент 124 Нм (91 фут / фунт) при 4600 об / мин. Максимальная скорость 185 км / ч. Разгон 11,2 с ~ 0-100 км / ч. Вес 1135 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1370 куб.см (84 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный.

1996 г. Альфа-Ромео 145 1,6 (97 куб. Дюйм) b4

3 фотографии

Мощность 76 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 134 Нм (99 фут / фунт) при 4500 об / мин. Максимальная скорость 185 км / ч.Разгон 11,0 с ~ 0-100 км / ч. Вес 1102 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 596 куб. См (97 куб. См), 4-цилиндровый, оппозитный, 8-клапанный.

1994 г. Альфа-Ромео 145 1,6 (97 куб. Дюйм) b4

3 фотографии

Мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин. Крутящий момент 134 Нм (99 фут / фунт) при 4500 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 596 куб. См (97 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, Boxer, 8-клапанный, AR33201.

Moje první Alfa … Když si vzpomenu, jak na ní nic nefungovalo A kolik času jsem jí věnoval …

Alfa Romeo 145 Расположение воздушного фильтра в салоне

Где находится фильтр кондиционера на Alfa Romeo 145. С 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Здесь вы можете узнать, как найти салонный фильтр Alfa Romeo 145, если вам необходимо его заменить.

Техническое обслуживание одного автомобиля разное.Если к вам подъезжает автосервис, ниже вы можете увидеть, как поменять фильтр кондиционера.

Если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, вы можете найти его здесь.

Фильтр салонный на Альфа 145 расположен вне автомобиля.

Если вам необходимо заменить воздушный фильтр салона на Alfa Romeo 145, вам необходимо снять уплотнитель со стороны прохода и открутить винт крепления крышки корпуса воздушного фильтра салона.

Расположение воздушного фильтра салона Альфа 145

Воздушный фильтр салона находится под капотом со стороны пассажира. Отвернув 2 винта, потяните крышку корпуса к передней части автомобиля.

Крышка корпуса воздушного фильтра салона Alfa 145

Здесь показано расположение воздушного фильтра салона.

Расположение воздушного фильтра салона Alfa Romeo 145

Замените старый фильтр салона новым.

Alfa Romeo 145 воздушный фильтр салона найдите и замените

После замены воздушного фильтра салона установите обратно 2 винта, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра салона и уплотнитель

Для получения дополнительных рекомендаций не стесняйтесь спрашивать о том, как заменить фильтр кондиционера на Альфа Ромео 145 год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 .

Узнайте больше о том, где находится воздушный фильтр салона или фильтр кондиционера для Alfa Romeo.

Если вы хотите сбросить напоминание о сервисном индикаторе на Alfa Romeo 145, нажмите здесь.

Как найти, если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, масляный фильтр, топливный фильтр, пыльцевой фильтр или воздушный фильтр на Alfa Romeo 145 год 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 .

Альфа Ромео 145

Alfa Romeo 145 и 146 — легковой автомобиль сегмента C, производившийся итальянским производителем Alfa Romeo в период с 1995 по 2001 год.Обозначения 145 и 146 соответствуют трех- и пятидверным кузовам хэтчбек соответственно, имеющим дифференцированный внешний вид. Он пришел на смену Alfa Romeo 33 и был заменен в 2000 году на Alfa Romeo 147.

Alfa Romeo 145 была разработана Крисом Бэнглом на выставке Centro Stile Alfa Romeo и представлена ​​на Туринском автосалоне в 1995 году. В свою очередь, модель 146 была представлена ​​как новинка в 1995 году. Платформа, используемая в этих моделях, была такой же. как у Fiat Type / Tempra. [1] В 1997 году 145 и 146 были модернизированы, с обновленными двигателями и визуальными изменениями.

Двигатели

Первоначально бензиновые двигатели 145 и 146 были такими же, как и 33, с четырьмя оппозитными цилиндрами с рабочим объемом 1,3 (90 л.с.), 1,6 (103 л.с.) и 1,7 (129 л.с.) литра. Примечательно, что, несмотря на использование шасси Fiat, предназначенного для поперечной механики, боксеры по-прежнему устанавливались продольно с коробкой передач внизу, что гарантировало очень короткие пересылки и очень низкий центр тяжести. Дизель, однако, был не от модели 33, а был 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Fiat, первоначально с непрямым впрыском и максимальной мощностью 90 л.с. (1.9 TD), а затем с прямым впрыском Common Rail. и 105 л.с. (1.9 JTD).

В 1996 году была добавлена ​​версия Quadrifoglio с 2,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Twin Spark, аналогичным двигателю Alfa Romeo 155. Позже боксеры были заменены на 1,4, 1,6 и 1,8 литра, расположенные поперечно рядные четырехцилиндровые двигатели, также с технологией Twin Spark.

Технические характеристики

1.4 Twin Spark

  • Рабочий объем: 1370 куб. Система впрыска топлива: многоточечная электроника
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Максимальная скорость: 185 км / ч
  • Ускорение (0/100 км / ч): 11.2 секунды

1,6 Twin Spark

  • Рабочий объем: 1598 куб. Система: многоточечная электроника
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Максимальная скорость: 195 км / ч
  • Разгон (0/100 км / ч): 10,2 секунды

1,8 Twin Spark

  • Объем двигателя: 1747 куб.см
  • Цилиндры / расположение : 4 цилиндра в ряд
  • Максимальная мощность: 144 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 17,2 кгм при 3500 об / мин
  • Система впрыска топлива: многоточечная электроника
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Максимальная скорость: 207 км / ч
  • Время разгона (0/100 км / ч): 9.2 секунды

2.0 Twin Spark

  • Рабочий объем: 1970 куб.см
  • Цилиндры / расположение: 4 цилиндра в ряд
  • Максимальная мощность:
    • Fase I: 150 л.с. при 6200 об / мин
    • Фаза II: 155 л.с. при 6400 об / мин
  • Максимальный крутящий момент:
    • Fase I: 19,0 кгм a 4000
    • Phase II: 19,1 кгм при 3500 об / мин
  • Система впрыска топлива: многоточечная электроника
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Максимальная скорость: 211.6 км / ч
  • Разгон (0/100 км / ч): 8,5 секунды (фаза I)
  • Ускорение (0/100 км / ч): 8,2 секунды (фаза II)

1,9 JTD

  • Объем двигателя: 1910 куб.
  • Цилиндры / расположение: 4 цилиндра в линию
  • Максимальная мощность: 105 л.с. при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 26,0 кгм при 2000 об / мин
  • Тип впрыска топлива: с турбонаддувом прямой впрыск
  • Горючие: газойль
  • Максимальная скорость : 187 км / ч
  • Время разгона (0/100 км / ч): 10.4 секунды

См. Также

Ссылки

внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *