Кнехт фильтра: Фильтры | MAHLE Aftermarket Europe

Содержание

Отзывы о масляных фильтрах Knecht: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о масляных фильтрах Knecht

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.mahle-aftermarket.com/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о масляных фильтрах Knecht.

Оценка PR — 93 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 44 голосов. 11 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.7 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 3 — против.

В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как Hengst и Purflux , но опережая масляные фильтры Champion и Finwhale.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Knecht:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Масляный фильтр Knecht в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры Knecht на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Knecht на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: Toyota RAV 4 .
  2. Knecht на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 21099 .

Масляный фильтр Knecht в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение масляных фильтров Knecht c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи масляные фильтры лучше: Knecht или KOLBENSCHMIDT, BIG FILTER или Knecht, Knecht или MARSHALL, Knecht или Hengst, Knecht или Невский фильтр .

Knecht/Mahle

История появления и продвижения на мировом рынке фильтров марки KNECHT уходит своими корнями в позапрошлый век. В 1899 году в Германии, в городе Бад-Каннштате, предприниматель Адольф Кнехт основал небольшой металлургический завод Wurttembergische Metallmanufactur ADOLF KNECHT (WUMAK). Впоследствии на базе этого предприятия была создана компания KNECHT, которая с 1929 года стала заниматься разработкой и производством воздушных, масляных и топливных фильтров. В 1955 году фирма первой в Европе начала применять фильтровальную бумагу в фильтрах для двигателей.

В 1977 г. контрольный пакет акций компании KNECHT отходит к концерну MAHLE GmbH и в 1999г. компания получает новое, свое современное название — MAHLE Filtersysteme GmbH.

Группа MAHLE Filtersysteme стоит в ряду ведущих европейских производителей фильтров и систем фильтрации, применяемых в моторостроительной, автомобилестроительной и других отраслях промышленности. Ассортимент ее продукции включает воздушные и масляные фильтры и модули, фильтры для кабин и аэрозольные фильтры, топливные фильтры, а также системы фильтрации для промышленного применения.

Автомобильные фильтры марки KNECHT поставляются на конвейеры практически всех крупных автопроизводителей, среди которых BMW, MERCEDES, AUDI, VOLKSWAGEN, FORD, OPEL, PORSCHE, GENERAL MOTORS, SEAT, RENAULT, VOLVO, SAAB, ROVER, ROLLS ROYCE, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, SKODA и другие.

  • Поршнекомплект ремонтный VW T4 MAHLE

    Артикул: 0305911/0305911
    Производитель: Knecht/Mahle

    Поршнекомплект VW T4 MAHLE

    Поршнекомплект ремонтный. Первый ремонт.

    +0.25

    81.260

    Комплект 5 поршнекомплектов на 5 цилиндров.

    Включает поршни+кольца+пальцы

    Для всех ДВС 2.5TDI VW T4 и VW LT

    Кроме двигателей AHY/AXG/AXL !!!

  • Воздушный фильтр VW T4

    Артикул: LX537
    Производитель: Knecht/Mahle

    Воздушный фильтр для Volkswagen T4 после 1996 года с прямоугольным коробом фильтра.

  • Масляный фильтр VW T5

    Артикул: OC264
    Производитель: Knecht/Mahle

    Масляный фильтр для Volkswagen T5 с бензиновым двигателем 2.0 .

  • Масляный фильтр VW T4

    Артикул: OC105
    Производитель: Knecht/Mahle

    Масляный фильтр для Volkswagen T4 c 5 цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями.

  • Салонный фильтр VW T5 / T6 / VW Amarok (угольный)

    Артикул: LAK182
    Производитель: Knecht/Mahle

    Угольный салонный фильтр Knecht / Mahle для Volkswagen T5 / T5GP / T6 и амарок всех модификаций.

    Лучше защищает от неприятных запахов с улицы.

  • Масляный фильтр VW T5GP / T6 / VW Amarok

    Артикул: OX388D
    Производитель: Knecht/Mahle

    Масляный фильтр Knecht / Mahle для Volkswagen T5GP / T6 «RUS» с дизельным двигателем 2.0 TDI с одной турбиной (CAAA, CAAB, CAAC) с 2010 года выпуска.

  • Масляный фильтр VW T5

    Артикул: OX188D
    Производитель: Knecht/Mahle

    Масляный фильтр Knecht / Mahle для Volkswagen T5 с дизельным двигателем до 2010 года выпуска.

  • Воздушный фильтр VW T5 / T6

    Артикул: LX786
    Производитель: Knecht/Mahle

    Воздушный фильтр Knecht / Mahle для Volkswagen T5 / T5GP / T6 всех модификаций.

Фильтры Knecht в Молдове

Страна производства: Австрия, Франция, Филиппины, Германия, Китай

История появления и продвижения на мировом рынке фильтров марки KNECHT уходит своими корнями в позапрошлый век. В 1899 году в Германии, в городе Бад-Каннштате, предприниматель Адольф Кнехт основал небольшой металлургический завод Wurttembergische Metallmanufactur ADOLF KNECHT (WUMAK). Впоследствии на базе этого предприятия была создана компания KNECHT, которая с 1929 года стала заниматься разработкой и производством воздушных, масляных и топливных фильтров. В 1955 году фирма первой в Европе начала применять фильтровальную бумагу в фильтрах для двигателей.

В 1977 г. контрольный пакет акций компании KNECHT отходит к концерну MAHLE GmbH и в 1999г. компания получает новое, свое современное название – MAHLE Filtersysteme GmbH. Группа MAHLE Filtersysteme стоит в ряду ведущих европейских производителей фильтров и систем фильтрации, применяемых в моторостроительной, автомобилестроительной и других отраслях промышленности. Ассортимент ее продукции включает воздушные и масляные фильтры и модули, фильтры для кабин и аэрозольные фильтры, топливные фильтры, а также системы фильтрации для промышленного применения.

Компания MAHLE, с момента своего основания в 1920-м году, занимает особое место среди известных производителей высококачественных деталей для автомобильной промышленности и производителей двигателей. Большое внимание уделяется исследованиям и созданию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на будущее. В испытательных лабораториях производится доводка продукции до серийного производства. Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE® GmbH, KNECHT Filter Group и MWP mahle – J. Wizemann – Pleuco GmbH.

Сегодня группа MAHLE, штаб-квартира которой находится в Германии, в Штутгарт – Бад-Каннштате, насчитывает 15 производственных предприятий по выпуску фильтров, 9 из которых расположены на территории Европы: в Германии, Австрии, Франции, Испании, Великобритании. Заводы в Мексике, Индии, Бразилии, Южной Корее и США ориентированы на обеспечение имеющихся в этих регионах предприятий, принадлежащих крупным автоконцернам, и местных вторичных рынков.

Абсолютно все производства компании сертифицированы по ISO 9001, QS 9000 и VD.A 6.1. Фильтры изготавливаются на оборудовании, созданном на основе собственных опытно-конструкторских разработок, проводимых научно-исследовательским центром MAHLE Filtersysteme. Вся продукция подвергается многоступенчатому контролю качества, осуществляемому на основе использования систем SPC и FMEA.

Autoport.md предоставляет гарантию на совместимость фильтров с автомобилем для которого они приобретаются.

Если Вы обнаружили, что купленный фильтр не подходит для модели Вашего автомобиля, Вы можете вернуть его в течении 14 дней со дня покупки для замены или возврата денежной стоимости.

Не подлежат возврату товары, у которых испорчен товарный вид, а также целостность и вид заводской упаковки (для упакованных товаров).

Для Вашего удобства мы выполняем оперативную доставку по Кишиневу двухчасовыми интервалами с момента формирования заказа на оперативном складе. Вы всегда можете выбрать удобный для Вас интервал.

Общие условия стоимости доставки:

  • доставка по Кишиневу — бесплатно (стоимость общей покупки > 350 леев)
  • доставка по Кишиневу — от 20 до 50 леев (стоимость общей покупки < 350 леев)
  • доступна доставка в другие населенные пункты

Подробнее о доставке >>>

KC102 KNECHT-MAHLE аналог для фильтра EK-1068 EKKA

Отзыв для аналога топливного фильтра KC102 KNECHT-MAHLE еще не оставлен.

Доставка фильтров осуществляется по всем городам России (Доставка до Транспортной компании) Абакан, Аксай, Альметьевск, Анадырь, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балабаново, Балаково, Балашиха, Балашов, Барнаул, Белгород, Белогорск, Белорецк, Березники, Березовский, Беслан, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Богданович, Богородск, Бор, Братск, Бронницы, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Волоколамск, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Выборг, Гатчина, Георгиевск, Горно-Алтайск, Городец, Грозный, Гуково, Далматово, Дальнегорск, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елизово, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Заволжье, Заринск, Зеленоград, Зима, Иваново, Ижевск, Иркутск, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск, Каменск-Уральский, Кандалакша, Канск, Качканар, Кашира, Кемерово, Киров, Кирово-Чепецк, Кировск, Кисловодск, Климовск, Клин, Ковдор, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Корсаков, Костомукша, Кострома, Красногорск, Краснодар, Краснокамск, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Красный Сулин, Кронштадт, Кстово, Кудымкар, Кумертау, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Лениногорск, Липецк, Лобня, Луга, Лучегорск, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Мариинск, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Менделеевск, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Мирный, Можайск, Мончегорск, Мосальск, Москва, Мурманск, Муром, Мыски, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Нарьян-Мар, Находка, не определен, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Архыз, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новодвинск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Очер, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Переславль-Залесский, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Печора, Подольск, Протвино, Псков, Пушкин, Пушкино, Пущино, Пыть-Ях, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реж, Реутов, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сахалин, Саяногорск, Северск, Семикаракорск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Славянка, Смоленск, Снежинск, Соликамск, Сосновый Бор, Сочи, Среднеуральск, Ставрополь, Старая Купавна, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайга, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туапсе, Тула, Тында, Тюмень, Угорск, Удомля, Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Черноголовка, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шатура, Шахты, Щелково, Щербинка, Электросталь, Элиста, Энгельс, Юбилейный, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Болларды из нержавеющей стали | Болларды и почтовые крышки

Защита и стиль из нержавеющей стали 316

Болларды из нержавеющей стали изготовлены из высококачественной нержавеющей стали для обеспечения исключительной защиты от непогоды. Узнать больше

510 долларов или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 36 дюймов

Максимальный внутренний диаметр трубы: 4-1 / 2 дюйма

652 долл. США или меньше

Съемный

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 35-1 / 2 «

711 долларов или меньше

Съемный

Материал: 316 с порошковым покрытием

Высота: 35-1 / 2 «

560 долл. США или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 44 дюйма

Максимальный внутренний диаметр трубы: 4-1 / 2 дюйма

760 долларов или меньше

Выдвижной

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 35-1 / 2 дюйма

Поднятый и опущенный

Двойной замок

823 долл. США или меньше

Выдвижной

Материал: 316 с порошковым покрытием

Высота: 35-1 / 2 дюйма

Поднятый и опущенный

Двойной фиксатор

Не более 505 долларов США

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 36 дюймов

Максимальный внутренний диаметр трубы: 4-1 / 2 дюйма

554 долл. США или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 42 дюйма

Максимальный внутренний диаметр трубы: 4-1 / 2 дюйма

572 долл. США или меньше

Боллард / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 42 дюйма

Максимальный внутренний диаметр трубы: 4-1 / 2 дюйма

690 долл. США или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 36 дюймов

Максимальный внутренний диаметр трубы: 6-5 / 8 дюймов

731 долл. США или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 38 дюймов

Максимальный внутренний диаметр трубы: 6-5 / 8 дюймов

747 долл. США или меньше

Столбик / крышка

Материал: нержавеющая сталь 316

Высота: 36 дюймов

Максимальный внутренний диаметр трубы: 6-5 / 8 дюймов


Коррозионная стойкость

Высококачественная нержавеющая сталь 316 обеспечивает исключительную устойчивость к коррозии и износу.Болларды из нержавеющей стали Reliance Foundry спроектированы так, чтобы требовать минимального обслуживания даже в средах с высоким содержанием соли и регулярном воздействии брызг соленой воды или антиобледенительных солей. Посмотреть нержавеющую сталь

Привлекательный дизайн болларда

Нержавеющая сталь предлагает чистую, современную эстетику, подходящую к любому ландшафту или стилю здания. В качестве дополнительной опции крышки из нержавеющей стали могут быть окрашены порошковой краской в ​​различные цвета. Посмотреть порошковые краски

Универсальное оборудование для установки

Болларды из нержавеющей стали могут быть установлены несколькими способами в зависимости от требований площадки.Просмотрите страницы отдельных продуктов для получения подробных вариантов установки.

  • Болларды с болтовым креплением: навесные болларды легко устанавливать и перемещать на существующие бетонные поверхности.
  • Крышки боллардов
  • : установите крышки на болларды из стальных труб для защиты от износа и коррозии, а также для улучшения внешнего вида площадки.
  • Велосипедные болларды: Болларды из нержавеющей стали с кронштейнами могут использоваться для парковки велосипедов, а также для улучшения периметра.
  • Съемные болларды: Болларды со специальным съемным монтажным оборудованием позволяют использовать болларды в областях с меняющимися потребностями доступа.
  • Выдвижные болларды: телескопические болларды можно убрать в наземные приемники, когда они не используются.

Уход за боллардом

Регулярной очистки водой с мылом обычно достаточно для поддержания коррозионной стойкости и внешнего вида нержавеющей стали 316. Используйте мягкую нейлоновую щетку для удаления грязи, промойте мягким мылом, затем ополосните чистой водой и вытрите насухо мягкой тканью. Неухоженные или поврежденные изделия могут потребовать дополнительного ухода; пожалуйста, обратитесь к разделу «Уход и обслуживание нержавеющей стали» для получения более подробной информации.Просмотр Нержавеющая сталь и техническое обслуживание

Крепежный стержень для болларда 12 В, черный

Крепежный стержень для болларда 12 В, черный | Кихлер Освещение Перейти к основному содержанию
Мы используем файлы cookie на этом сайте, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на это использование.Узнать больше

Понятно

15578BK (Черный материал (не окрашенный))

15578BK (Черный материал (не окрашенный))


Монтажная стойка для болларда Для использования со всеми монтажными наборами для болларда на приспособлениях на 12 В и 12 В (в соответствии с местными электротехническими нормами).Улучшенные стойки из экструдированного ПВХ устойчивы к коррозии, а длина 23 дюйма обеспечивает повышенную поддержку и стабильность. Предусмотрено приспособление для крепления столбика в почве.


ОТДЕЛКА: Материал черный (неокрашенный)

Черный материал (не окрашенный) Характеристики Место установки
Корпус
Основной материал ABS
Источник света
Лампа в комплекте Не входит
Монтаж / установка
Информация о продукте / заказе
Поверхность Черный материал (неокрашенный)
UPC 783927155779
Гарантия на ландшафтное освещение Вид
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ #KICHLER

Не верьте нам на слово.Позвольте нашим клиентам показать вам, как Kichler Lighting помогает формировать их пространство.

© 2021 ООО «Кихлер Лайтинг». Все права защищены

Фильтр опечаток для дневника в App Store

■ Выпущена Paletto 2.0! Бесплатная пробная версия на 5 дней! Редактируйте и делитесь лучше! ■

■ Boom: бесплатное приложение Lifestyle Top1 и Top2 в Южной Корее.
■ Примените фильтр опечаток к своему дневнику с помощью Paletto. ■

[JUST TYPE THAT IS ART]
Применяете ли вы только фильтр спецэффектов к своим фотографиям?
Примените фильтр опечаток к своему дневнику так же, как к своим фотографиям!
Создайте уникальный фотодневник с помощью фильтра опечаток, чтобы выразить себя и поделиться им в Instagram.

С помощью простого прикосновения к экрану или двух вы можете создать потрясающий дневник и заметку.
У всех нас разные эмоции и характеры, но все дневники и записи выглядят одинаково.Почему бы нам не сделать его более уникальным и особенным?
Используя «фильтр опечаток», Paletto добавляет особую сентиментальность вашим сообщениям и дневнику.

——-

«Мы создали Paletto, потому что хотели найти красоту даже в самом коротком рекламном ролике.
Все блокноты такие же, не так ли?
Мы хотели выделиться». — Team Paletto

——-

Больше никаких скучных дневников на белом фоне! С легкостью публикуйте свои статьи или ведите дневник, как если бы вы выбирали опечатку в Photoshop.

1. Напишите свой дневник
2. Выберите фильтр опечаток и цветовой фильтр, который лучше всего соответствует вашим сообщениям. Просто дважды коснитесь экрана. Это все, что вам нужно!
3. Поделитесь палитрой в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter и т. Д. Просто нажмите на нее!
Еще можно создать приличную фотокарточку!
4. 20 опечаток и 32 вида фонов и цветов. Обновляется каждый день !.

Я хочу немного лучше выразить свои эмоции. Я бы хотел поделиться своими постами с более красивыми фотографиями в социальных сетях.Я хочу, чтобы фото моего ребенка в Интернете выглядели намного симпатичнее. Хочу создать для любимой особенный пост. Вот почему мы создали это приложение.

——-

«Я люблю вести дневник, но с сумасшедшей работой и двухлетним ребенком дома в последнее время мне часто не хватает времени, чтобы сесть и написать длинные, хорошо продуманные записи.
Paletto позволяет мне добавить дополнительное ощущение и контекст к этим маленьким фрагментам с помощью цвета и типографики ». — Николь Коэ

——-

[ПРЕКРАСНЫЕ ФУНКЦИИ]
— Супер легкое создание заметок в типографике.
— Резервное копирование с помощью Dropbox
— Блокировка паролем с Touch ID
— Напоминание для lifelog
— Быстро и удобно для публикации в социальных сетях
— Экспорт в JPG
— Теги
— Поиск

[Кому нужен Paletto?]
Сокровище каждое мгновение, смакуя каждую фразу , и покажите, как сильно вы дорожите теми, кого видите каждый день.
С Paletto вы можете запечатлеть обычные маленькие радости в жизни, сохранить сладкие воспоминания со своим возлюбленным, записать дневник своего драгоценного ребенка или лелеять разговоры с дочерью, которые со временем были бы потеряны.
Ваши воспоминания будут такими же прекрасными, как и прежде, и даже один взгляд заставит вас улыбнуться. С Палетто.

[Помогите! Paletto нужно больше шрифтов!]
Paletto в настоящее время поддерживает английский, корейский, японский, немецкий, португальский, испанский и индонезийский языки.

Помогите нам предоставить Paletto на других языках и в наборах. Для этого нам нужно больше шрифтов.
Если возможно, лучше всего подойдут встраиваемые бесплатные шрифты. Мы приветствуем любой язык и регион. Пожалуйста, помогите нам сделать Paletto доступным большему количеству людей по всему миру.

— Справка: http://palettoapp.com
— электронная почта: [email protected]

[Дополнительная информация]
— Домашняя страница: http://palettoapp.com
— Ошибка, техническая поддержка: [email protected]
— Instagram: https://www.instagram.com/palettoapp/
— Facebook: https://www.facebook.com/Palettoapp-2046003002290958/
— Twitter: https://twitter.com/Palettoapp/

Фильтрованная проницаемость против необходимого доступа

«Фильтрованная проницаемость» — это термин, который часто используют люди, пытающиеся описать действие, препятствующее проезду людей по территории, но это немного сложнее, когда нам нужно предоставить доступ.

На базовом уровне «фильтрованная проницаемость» использует стратегически размещенные «перекрытия дорог» или «модальные фильтры», чтобы не допустить, чтобы люди проезжали на автомобилях через (обычно) жилые районы, а не по главной дороге. В этом случае дорога закрывается только для людей, проезжающих по ней, чтобы получить преимущество, люди, которые живут в районе и хотят въехать и выехать, все равно могут это делать. Поставки по-прежнему могут производиться и вывозиться из мусора. Люди могут ходить и ездить на велосипеде без препятствий.

Изображение выше дает приблизительное представление о том, как мы можем использовать некоторые модальные фильтры, чтобы сохранить доступ к области для двигателей, но не допустить ее использования в качестве сквозного маршрута.

Модальный фильтр может принимать всевозможные формы, включая ворота, столбики, вазоны, бордюры, бетонные блоки и так далее. Итак, давайте рассмотрим несколько реальных примеров;

Мы можем поставить ворота, как указано выше. Это относительно дешево, но не сильно придает уличному облику (и нет, эти болларды не подойдут людям, которые едут на велосипеде).Мы можем сделать это лучше;

На фото выше тот же перекресток, который был немного красивее. Общим в этих двух конструкциях является то, что остается возможность открывать фильтр — ворота можно разблокировать и открыть, центральный блокиратор можно разблокировать и снять.

Есть две причины, по которым мы можем захотеть это сделать. Во-первых, если дорога в другом месте поместья должна быть закрыта для дорожных работ, тогда можно открыть фильтр, чтобы предоставить временный альтернативный маршрут.Во-вторых, нам может понадобиться проехать на машине скорой помощи.

Я ни в коем случае не говорю от имени аварийных служб, но по моему собственному опыту, они обычно рассматривают модальный фильтр как место, которого следует избегать, предпочитая использовать тот же маршрут, который обычно выбирают водители. Все чаще те, кто управляет автомобилями скорой помощи, могут не работать с местным «патчем», поэтому все чаще используется спутниковая навигация, и в этом случае модальные фильтры будут отображаться как закрытые.

Возможность открыть фильтр обычно полезна в какой-то момент инцидента, и в подавляющем большинстве случаев это будет то, что будет делать пожарная команда.Обычно это происходит потому, что пожарная команда носит ключи от ворот или болларда (обычно универсальный ключ, но действуют местные соглашения), а полиция и скорая помощь — нет. Если происходит пожар или крупный инцидент с большим количеством «оборудования» на месте происшествия, то открытие фильтра дает еще один вариант для перемещения вещей и людей в зону и из нее.

В качестве основной цели я всегда рекомендовал бы открывать фильтры для аварийного использования. Что касается необходимого места, пожарная команда обычно цитирует Часть B5 Строительных норм;

Для закрытых (или желательно заблокированных) фильтров зазор 3.Предпочтительно 1 м, и это неплохо, так как со 100-миллиметровым столбиком посередине и столбиком с обеих сторон мы получаем 1,5 метра свободного пространства, которое идеально подходит для езды на велосипеде (на самом деле, мы можем пройти немного по ширине). Ширина дороги 3,7 м будет применима, если мы будем использовать короткий участок велосипедной дорожки в качестве пожарной дорожки, у которой будут фильтры на каждом конце, что и было сделано на фотографии ниже;

На самом деле, путь пожара может быть уже (Руководство для улиц дает больше советов), потому что критически важным является пространство, необходимое для открытия отсеков оборудования на пожарном насосе и для пожарных, чтобы добраться до комплекта внутри, как на фотографиях ниже;


Я отвлекся.Для пожаротушения есть и другие варианты. Гибкие болларды полезны, поскольку некоторые из них предназначены для движения на очень низких скоростях;

На фотографии выше изображен «Неополитан» Гласдона. Устройство имеет съемный центральный столбик, у которого есть специальный ключ, чтобы вытащить его из основания (некоторые из них должны быть доставлены в местную пожарную бригаду), но на самом деле они могут просто проехать по нему, и если он будет слишком поврежден, он будет быть легко замененным на новый. Вот видео болларда в действии;

Есть и другие производители, но по собственному опыту, это хороший продукт (нет, я тоже не в комиссии).Компоновка на моей фотографии имеет зазор 1,5 м между столбами, а поскольку они немного шире 100 мм, мы получаем немного больший зазор для прохода пожарных насосов. Столбы сделаны из толстого пластика и достаточно жесткие для человека, который их толкнет. Конечно, есть риск, что Джо Паблик узнает о системе и сам попробует, но это более широкая проблема правоприменения. Другое реальное преимущество — для людей, которые едут на велосипеде, есть некоторая уступка, если они подрезаны и при аварии можно оторваться гораздо лучше, чем с жестким стальным боллардом.

Но у нас есть еще варианты. На фотографии ниже изображена улица Эрика в Восточном Лондоне, которая закрыта для автомобильного движения (это то, что означают круглые знаки, несмотря на наличие незаконной дополнительной таблички для объяснения). Глыбы бетона в центре служат для того, чтобы отговорить водителей автомобилей, но пропускают также пожарные насосы и, возможно, машины скорой помощи. С каждой стороны есть объездная дорога, хотя это не лучший вариант для пешеходов, пытающихся перейти дорогу.

Проблема в том, что этот макет может быть поврежден, и, несмотря на то, что на нем есть большие и светящиеся запрещающие знаки, мы все же обязаны попытаться спроектировать риски.Вариант этого подхода можно увидеть на Cloudesley Street, Islington;
Опять же, он использует бетон (на этот раз ухабистые блоки), чтобы препятствовать доступу. Это более заметно, и по нему могут проехать пожарные насосы и (если позволяет порядок движения) мусоровозы.

Подъемные болларды — это способ управления доступом, как в примере ниже в центре Лестера. Такая система часто управляется через центр управления и требует ресурсов для управления. Это метод, который не позволит неавторизованным пользователям заходить, но это постоянные затраты.


Многие фильтры являются физическими, потому что, если кто-то видит возможность, он ею пользуется, таково искушение. Однако, поскольку многие местные власти берут на себя меры по пресечению нарушений правил дорожного движения от полиции, существуют решения, в которых можно использовать всего пару знаков, контролируемых камерами.
На фотографии выше изображена Орфорд-роуд в Уолтем-Форест. Фильтр здесь работает с 10:00 до 22:00 и в это время пропускает только местные автобусы. На самом деле круговые знаки неправильные, поскольку они означают «нет транспортных средств», это должен быть знак, означающий «запрещение транспортных средств», поскольку езда на велосипеде остается разрешенной.Этот фильтр является частью сети вокруг местного квартала, которая разрешает доставку и доступ из контролируемых зон, но там, где нет возможности использовать эту зону для ограничения движения на основных дорогах. Если есть фильтр, за исключением только для автобусов, его часто называют автобусными воротами (иногда, как я упоминал выше, для предотвращения доступа людей используются болларды).

Применение этого типа фильтра камерой очень умно. Он не полагается на то, что кто-то будет сидеть и смотреть за монитором весь день, всю тяжелую работу выполняет компьютер.Система камеры обнаружит движение через фильтр и запишет фрагмент видео. Программное обеспечение сканирует видео в поисках номерного знака и, если он обнаруживается, может сравнить его с базой данных зарегистрированных транспортных средств (автобусы, машины экстренной помощи и т. Д.), А затем, если запрещенный автомобиль «виден», видео упаковывается и отправляется сотруднику правоохранительных органов для проверки, и если преступление было совершено, они отправляют уведомление о штрафных санкциях.

Фильтры, применяемые камерой, могут вызывать споры, поскольку люди (которые получают штраф) часто кричат ​​о том, что знаки были нечеткими, или план дороги приводит к ошибке.Я действительно сочувствую, что даже если макет может быть технически правильным, мы должны внести некоторые изменения в макет, чтобы сделать его полностью понятным, потому что даже совершенно неправильная плохая пресса остается в сознании публики.

Существует множество других способов фильтрации, таких как запрет движения на перекрестках, ограничение веса, ограничения ширины или использование улиц с односторонним движением для движения автотранспорта, но которые позволяют ездить на велосипеде в обе стороны, как на фотографии из Кембриджа ниже;


Одна проблема, которая возникает время от времени, — это люди, использующие мотоциклы для прохождения фильтров, и поэтому мы иногда заканчиваем сумасшедшим переплетением металлических конструкций, чтобы остановить их, как это умело продемонстрировано здесь, на Тринити-стрит в Саутварке;
Это старый фильтр, который использовался для остановки всех автомобилей, включая мотоциклы.Сейчас он является частью лондонской Тихой дороги 1, и, хотя центральные барьеры были немного сдвинуты, это все еще хлам. Ответом здесь могут быть болларды с установленными камерами знаками «запрещено движение транспортных средств». Возможно, мы могли бы даже быть прагматичными и не слишком беспокоиться о мотоциклах и пропустить людей, учитывая крошечную долю режима.

Мы можем даже закрыть целые улицы для автомобильного движения, как в этом примере на Дейнфилд-роуд, Камберуэлл;


Ключевые моменты при рассмотрении модальной фильтрации — сначала подумать на сетевом уровне, а также учесть, что потребуются доступ к огню, отказу и доставке.Старайтесь избегать фильтров, которые требуют от водителей больших транспортных средств движения задним ходом или выполнения трехточечных поворотов. Если есть автобусный маршрут, то доступ легко поддерживается с помощью системы с камерами.

Мой важный момент заключается в том, что для фильтрации трафика из области не нужен стандартный подход. У нас есть множество процедур и множество способов составления распоряжений о трафике, поэтому существует большая гибкость.

боллардов | Фурнитубес


Furnitubes предлагает один из самых больших выбор боллардов в Великобритании.Наши высококачественные и долговечные болларды представлены в различных стилях и функциональных характеристиках, чтобы удовлетворить самые разные области применения. Мы предлагаем широкий ассортимент материалов, включая чугун, сталь и нержавеющую сталь, дерево, бетон, полиуретан, полимер и переработанный пластик, многие из которых предлагаются в виде согласованного ассортимента фиксированных, съемных и складных версий.

Вот некоторые из преимуществ покупки боллардов в Furnitubes:

  • У нас на складе более 2000 боллардов. и гарантируют доставку на следующий день на все складские позиции, чтобы гарантировать соблюдение установленных сроков!
  • Наши болларды доступны в ЛЮБОМ цвете серий BS или RAL, чтобы подчеркнуть ваш фирменный стиль или схему
  • .
  • У нас есть широкий выбор аксессуаров для боллардов .Мы можем установить рым-болты на болларды, на которые можно добавить отрезка цепи для уменьшения доступа. Для участков, где важна высокая видимость, мы можем добавить светоотражающую ленту или выделить на окрашенные болларды
  • Уменьшите воздействие вашей схемы на окружающую среду, многие болларды Furnitubes подлежат 100% вторичной переработке
  • Не принимайте решение самостоятельно; мы предлагаем профессиональные консультации без обязательств , чтобы помочь вам в выборе продукции для боллардов

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 020 8378 3200 , чтобы узнать о ваших требованиях к боллардам.


Посмотреть брошюры о боллардах

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ассортимент брошюр о столбиках Furnitubes. Брошюры доступны для просмотра в Интернете или в формате PDF для загрузки. В каждой брошюре по столбикам содержится обзор ассортимента и подробная информация, включая размеры продукта, вес, материалы и основную информацию по установке.

ЗакладкаОтправить коллеге


Адрес: 3-й этаж, Meridian House, Royal Hill, Greenwich, London SE10 8RD

Телефон: +44 (0) 20 8378 3200

Электронная почта: sales @ Furnitubes.com

© Copyright Furnitubes International Ltd, 2010-2016 гг.

Модальные фильтры делают дороги безопаснее для всех — Cambridge Cycling Campaign

Модальный фильтр Highworth Avenue легко доступен для людей, использующих ручные велосипеды или скутеры.

Пандемия Covid-19 обострила необходимость создания безопасных условий для людей, которые ходят, ездят на велосипеде, используют инвалидные коляски и мотороллеры на наших улицах. Во многих местах тротуары узкие, и люди, идущие и едущие на велосипеде, зажаты в узких пространствах и не могут практиковать социальное дистанцирование, как требуется.Есть много пожилых или уязвимых людей без машин, которым нужно больше места. На ремонт инфраструктуры уйдут месяцы или годы, которых у нас нет, поэтому нам придется повторно использовать то, что у нас уже есть. Кроме того, есть веские доказательства того, что загрязнение воздуха связано с распространением вируса, а это означает, что сокращение загрязнения может быть ключевой мерой профилактики заболеваний.

В конце мая Департамент транспорта издал инструкции для всех совмещенных и местных властей с просьбой разработать схемы, которые помогли бы людям безопасно ходить и ездить на велосипеде во время пандемии и восстановления.Они прямо заявили, что схемы должны «перераспределять дорожное пространство» и что один из способов сделать это — использовать «модальные фильтры».

Что такое модальный фильтр?
Автобусные ворота на Бридж-стрит, когда это был подъемный столбик. Теперь это просто фотоаппарат.

Модальный фильтр — это любая мера в одной точке дороги, которая позволяет проезжать одни виды транспорта, но не другие. Один распространенный тип модального фильтра позволяет проезжать пешеходным, велосипедным и аварийным транспортным средствам, но останавливает другие типы автомобильного движения в этой точке.Другой распространенный тип модального фильтра также позволяет проезжать автобусам и такси и известен как «автобусные ворота». Ограниченная по времени «школьная улица» — это модальный фильтр, предназначенный для создания безопасных условий за пределами школы в то время, когда дети собираются вместе, чтобы помочь семьям ходить в школу пешком и ездить на велосипеде. Это может быть реализовано с использованием временных барьеров, которые в подходящее время устанавливаются школьными сотрудниками, а затем убираются, но в остальное время это ничего не дает.

Дети прибывают на школьную улицу.

Как правило, модальные фильтры размещаются таким образом, чтобы все типы транспортных средств могли получить доступ к объектам, расположенным вдоль дороги, но при этом предотвращается сквозное движение. Это сразу делает дорогу намного безопаснее для пеших и велосипедных прогулок. Хорошим примером того, где это могло бы сильно помочь, является Арбери-роуд в Кембридже. Люди смогут ходить по дороге и держаться на расстоянии 2 м друг от друга, не беспокоясь о том, что их переедет водитель. Люди, использующие скутеры и инвалидные коляски, смогут безопасно пользоваться проезжей частью вместо узких и опасных тротуаров.Уровни загрязнения будут снижены, а общий уровень дорожного движения снизится по мере того, как все больше местных поездок будет совершаться пешком или на велосипеде.

Некоторые поездки на автомобиле необходимо изменить, чтобы избежать применения модального фильтра. Для более длительных поездок разница в маршруте будет минимальной в контексте общей поездки. В некоторых случаях водители могут увидеть улучшение, потому что им не придется стоять в очереди на своей улице. Некоторые местные поездки на машине могут занять несколько минут больше, что заметно. Это небольшое неудобство, но оно должно быть сбалансировано с огромными улучшениями безопасности и здоровья, предлагаемыми сообществу модальным фильтром.Теперь, из-за пандемии, эти преимущества для безопасности и здоровья необходимы как никогда.

Как спасатели получают выгоду от модальных фильтров?
При необходимости экстренные службы могут открыть модальный фильтр Gwydir Street.

Совет всегда консультируется с аварийными службами перед установкой модального фильтра. Как правило, они оказывают поддержку по нескольким причинам. Во-первых, более безопасные условия на улице означают меньшее количество дорожно-транспортных происшествий, требующих реагирования.Во-вторых, сокращение автомобильного движения на дорогах с фильтрами означает, что они становятся намного более пустыми, когда подъезжает машина скорой помощи, что упрощает проезд. Наконец, модальные фильтры часто строятся таким образом, чтобы пропускать автомобили скорой помощи, когда это необходимо.

Водители аварийных транспортных средств следуют быстрым маршрутам, которые заранее рассчитываются для каждого адреса, или какой-либо форме спутниковой навигации, поэтому все, что необходимо, — это убедиться, что модальный фильтр зарегистрирован в их компьютерной базе данных, чтобы они могли следовать лучшему маршруту в любом случае .

Куда пойдет автомобильный поток?
Модальный фильтр в Waltham Forest вместе с двумя парковочными местами с синими значками.

Поездки на автомобиле будут в основном проходить по главным дорогам, и в идеале следует использовать переулки с жилыми домами только для доступа к объектам недвижимости. Десятилетия опыта показали, что устранение побегов крыс и дорожного пространства для автомобилей приводит к сокращению использования автомобилей в этих областях. Это также приведет к уменьшению загрязнения и увеличению числа активных поездок. Данные из Уолтем-Форест в Лондоне показывают, что количество поездок на велосипеде и особенно пеших прогулок значительно увеличилось после того, как движение автомобилей было прекращено с жилых улиц.Польза для общественного здравоохранения огромна, и сейчас она необходима больше, чем когда-либо, во время пандемии, когда болезнь, похоже, быстрее распространяется через загрязненный воздух.

Можно ли быстро реализовать эти преимущества?

Да, можно установить модальный фильтр с уведомлением за семь дней с помощью экспериментального распоряжения о регулировании дорожного движения. Департамент транспорта поручил советам использовать этот тип транспортного порядка, чтобы сделать дороги безопасными для социального дистанцирования во время пандемии.

Что такое экспериментальная схема?
Экспериментальный модальный фильтр в Bethnal Green, быстро собранный из плантаторов (@bowbetter).

Совет графства может издать так называемый «экспериментальный приказ о регулировании дорожного движения» (ETRO), чтобы проверить идеи об изменениях дорожного движения в реальном мире. Это своего рода «приказ о регулировании дорожного движения», который представляет собой формальный способ изменить некоторые правила в отношении дорог, такие как размещение желтых линий, парковок и ограничения для определенных типов движения. Совет должен объявить о планах ETRO в общественных местах и ​​газетах (цифровых или печатных) за семь дней до внесения изменений.Затем они должны начать период консультаций, который длится до шести месяцев, для сбора комментариев общественности о схеме. В конце консультации совет может продлить эксперимент еще на год, но после этого он должен рассмотреть полученные доказательства и общественный вклад, чтобы принять решение о том, сохранять ли схему постоянно.

Экспериментальный модальный фильтр в Lee Green создал безопасную улицу для езды детей на велосипеде (@MakeLeeGreen).

Совет недавно использовал ETRO, чтобы помочь людям на Милл-роуд и освободить пространство для социального дистанцирования за пределами магазинов, установив автобусные ворота на мосту.

Смогу ли я водить машину, куда мне нужно?

Да, вы сможете вести машину куда угодно, однако в некоторых случаях вам, возможно, придется изменить свой маршрут. Обязательно следуйте дорожным знакам по дороге. Если это вариант, мы всегда поощряем людей рассматривать возможность более коротких поездок пешком или на велосипеде, и вы обнаружите, что это намного безопаснее и приятнее делать это после того, как эти изменения вступят в силу.

Справедливы ли модальные фильтры?

Произвольно выбранная группа жителей Кембриджшира была собрана в прошлом году на Гражданскую ассамблею.Им были представлены доказательства, и они рассмотрели вопрос о том, какие меры «уменьшат заторы, улучшат качество воздуха и улучшат качество общественного транспорта».

Модальный фильтр с камерой в Ислингтоне делает улицу безопасной для семей (@ k9).

После рассмотрения и обсуждения участники решительно поддержали вариант сокращения автомобильного движения на дорогах с помощью таких мер, как модальные фильтры, и даже пошли гораздо дальше, поддержав полное закрытие дорог для автомобилей.

Гражданская ассамблея согласилась с несколькими ключевыми посланиями, в том числе: «будь храбрым, будь смелым и действуй», «справедливость — ключевой принцип» и «рассмотрите испытания / пилотные проекты и поэтапность».

Когда обычные люди получают возможность сесть и взвесить доказательства, они видят модальные фильтры как сильную и справедливую меру для уменьшения заторов, улучшения качества воздуха и общественного транспорта.

Как насчет потребностей людей с ограниченными возможностями?

В соответствии с Законом о равенстве совет обязан всегда принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали каких-либо неблагоприятных условий по сравнению с трудоспособными людьми, и так будет и впредь.Мы уверены, что сотрудники совета позаботятся во время детального проектирования, чтобы обеспечить наличие парковочных мест с синими значками и доступ к ним в полном объеме. Кроме того, временные «всплывающие» схемы для велосипедных и пешеходных прогулок должны быть полностью доступны для людей с любым уровнем подготовки. Три четверти велосипедистов с ограниченными возможностями используют велосипед в качестве средства передвижения, при этом такая же пропорция считает, что езда на велосипеде легче, чем ходьба . «Для нас очень важно, что эти схемы также позволят большему количеству людей ходить или ездить на велосипеде, особенно тем, кто пользуется ручными велосипедами. , трехколесные велосипеды, различные типы велосипедов, адаптированные для людей с ограниченными возможностями, или скутеры для передвижения, и что люди с частичным зрением могут безопасно ориентироваться во временных изменениях.Модальные фильтры повышают безопасность всех участников дорожного движения и должны быть сконструированы таким образом, чтобы позволить людям передвигаться на мотороллерах и инвалидных колясках, а также на велосипедах любого типа, используемых в качестве вспомогательных средств передвижения. После установки модального фильтра людям будет намного легче ходить, кататься на колесах или быстро передвигаться по дороге из-за значительного сокращения автомобильного движения.

Где сейчас существуют модальные фильтры?
Простой модальный фильтр на Ditton Walk.

В Кембридже и его окрестностях, а также в других городах округа существует множество модальных фильтров, поэтому составить исчерпывающий список сложно.Многие модальные фильтры существуют так давно, что кажется, что они всегда были там, и они очень популярны. В конце концов, мало кто захочет, чтобы на их тихую улочку вернулись крысиные автомобили.

Вот неполный список улиц с постоянными модальными фильтрами:

  • Argyle Street, Кембридж
  • Bridge Street, Кембридж
  • Chesterton Hall Crescent, Кембридж
  • Clarendon Street, Кембридж
  • Ditton Walk, Кембридж
  • Gwydir Street, Кембридж
  • Highworth Avenue, Кембридж
  • Hooper Street, Кембридж
  • Oak Tree Avenue, Кембридж
  • Rathmore Road, Кембридж
  • Regent Street, Кембридж
  • Риверсайд, Кембридж
  • Rustat Road, Кембридж
  • Silver Street, Кембридж
  • Water Street, Кембридж
  • Hill Way, Линтон
  • Manor Park, Хистон
  • New Road, Histon
  • Школьный переулок, Хистон
  • Longstanton Road (старый аэродром), Окингтон
  • Bridge Street, Сент-Айвс
  • Уайт Харт Лейн, Сент-Айвз
  • High Street, Хантингдон
  • Almond Close, Годманчестер
  • Cambridge Road, Waterbeach
  • Корабельный переулок, Эли
  • St John’s Road, Ely
  • The Chase, Ely
  • Сотрудничество Road, Wisbech
  • Exchange Square, Wisbech

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *