Альфа ромео 4c – обзор, новости, машина Альфа Ромео 4С — разные поколения, комплектации, характеристики Alfa Romeo 4C  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Супертест: Alfa Romeo 4C - TopGear Russia

Воздух здесь разрежен – мы на высоте 2275 метров, а под нами озеро Серру. Огромная дамба, грозный бетонный монумент гидроэлектроэнергетике, сдерживает миллионы литров воды. На фоне гор и этого рукотворного чуда миниатюрная Alfa кажется букашкой.

Эта сцена символична. Мы хотим любить 4С как ни одну другую новинку этого года. И все же маленькому купе предстоит нелегкое восхождение. C тех пор как Alfa сделала классную машину в последний раз, выросло целое поколение, для которого ее имя не больше, чем окутанная фальшивой тайной историческая справка. Те же, кто постарше, испытывают к марке чувства более глубокие, чем это водохранилище. И если Alfa Romeo не покажет свой потенциал в среднемоторном компактном карбоновом суперкаре, с которым она вновь собирается покорять Америку, на что им тогда остается надеяться?

Где-то у себя в запасниках итальянцы нашли купе Alfa Romeo 33 Stradale – гоночного предка 4С, и у нас подкашиваются ноги от благоговения. Таких в далеком 1967 году было выпущено всего 18 штук. Его двухлитровый V8 развивал немного – 230 л.с., но весил автомобиль всего 700 кг и летал птицей. И слоган 4С – la bellezza necessaria или “необходимая красота” – в равной степени применим и к 33 Stradale. Есть и еще одно сходство: современное купе развивает 240 сил и весит 895 кг. Иначе говоря, Alfa 4C настолько близка к классике, насколько это возможно в современных условиях. При этом она отвечает нормам Евро-6 и ест в среднем 6,8 л/100 км. Есть только одна проблема: у новой звезды вдвое меньше цилиндров, чем у ста рого служаки. Как повлияет на нее такой ком промисс?

Первые впечатления обманчивы. Судя по комментариям в Интернете, Alfa оправдывает ожидания не всех. Особенно критикуют фары. Тут виноват босс, Серджио Маркионне, который вмешался и приказал переделать изящные глаза концепта, потому что на этом можно было сэкономить 4 млн евро. Конечно, это дело вкуса, но мы считаем, что критики, не видевшие 4С во плоти, кардинально изменят мнение, как только его увидят. Мы, например, видим прекрасные линии, особенно с кормы. Он миниатюрный и очень красивый. А глава дизайна Fiat Group уважаемый Роберто Джолито в пресс-релизе 4С и вовсе разошелся: “4С – повод написать словарь терминологии Alfa Romeo, потому что он затрагивает «конституцию» суперкара, которая сконцентрирована на владельце, на человеке, и применима ко всем будущим Alfa Romeo”. Кто знает, что он хотел сказать, напишите нам.

4С неизбежно будут противопоставлять Cayman (в России они наверняка даже стоить будут примерно одинаково), хотя итальянской машине ближе по духу легкий и компактный Lotus Elise (точнее, уже не выпускающаяся Europa S). Хотя Alfa довольно широкая и спереди похожа на большой суперкар. И садиться в нее удобнее, чем в Elise, – открыв дверь, буквально проезжаешь задницей по самой большой гордости итальянцев – карбоновому монококу. Ничем не закрытый и некрашеный, он постоянно напоминает, что автомобиль серьезный.

Монокок, в разработке которого участвовала спец по гоночным технологиям компания Dallara, весит всего 65 кг, он выпечен в автоклаве из листов углеткани однонаправленного плетения – примерно также делают McLaren 12C, хотя тот намного дороже. Выпеканием кузовов занимается неаполитанская фирма Adler Plastic, она может делать их до 3500 штук в год – при таких показателях Alfa Romeo станет крупнейшим производителем карбоновых машин в мире.

На фоне гор и дамбы миниатюрная Alfa кажется букашкой

Несмотря на это, 4С совмещает современные технологии и контроль с ручной сборкой, как в старые добрые времена. Adler отправляет заготовки на 600 км севернее, на завод Alfa Romeo, где рабочие с гаечными ключами и клеем добавляют алюминиевые зоны деформации, раму ветрового стекла, крышу. При этом кузов контролируют в 400 точках, а процесс сборки каждого автомобиля завершается глобальной проверкой по 351 пункту!

Угловая жесткость кузова не рекордная – все эти хлопоты с карбоном ради снижения веса. Килограммы урезали где только могли: пассажирское сиденье – без регулировок, вместо “тяжелой” газовой стойки крышки багажника тут простая палка, а на месте внутренних дверных ручек – кожаные петли. Передняя панель – из цельного куска жесткого пластика, все приборы – на небольшом TFT-дисплее, магнитола, кондиционер и многое другое – опции.

В итоге “базовая” 4С весит 895 кг, из них 38% – алюминий, 23% – сталь и 10% – карбон, хотя на долю последнего приходится почти четверть объема машины. Понимаете, насколько эффективен карбон в экономии массы?

Чтобы сэкономить еще, итальянцы доработали движок – он от “горячей” версии хэтча Giulietta. Его чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый, с гильзами. С непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, и турбокомпрессором, “дующим” до 1,5 бара, 1,7-литровый мотор развивает 240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм на полке 2200- 4250 об/ мин. Трансмиссия – с итальянским вариантом коробки DSG и фирменным “электронным” дифференциалом Q2. Все вместе это управляется родным софтом, предлагающим водителю 4 режима работы – All-Weather, Normal, Dynamic и, если подержать клавишу в положении D подольше, режим Race. В нем traction-control и ESP вырубаются, и ты остаешься с машиной один на один.

Правда, знакомство тет-а-тет – дело непростое. Альфовцы, как все итальянцы, ревнивы, и встречу с машиной они организовали в родных стенах – на полигоне в Балокко, да еще с дуэньей – на правом сиденье сидит заводской инструктор. Есть и свадебный генерал – из Ferrari позвали экс-пилота Ф-1 Джанкарло Физикеллу. “Отличная игрушка, вам понравится”, – выпаливает он и снова утыкается в iPad. Он смотрит, как поднимают “Коста Конкордиа”.

Мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь

Но TopGear устроил себе эксклюзивную суточную экскурсию с полным погружением. Мы собираемся есть, пить и спать в 4C. Среднемоторная Alfa – несомненно, самый реальный суперкар за долгие годы. И нам нужны настоящие, реальные дороги. Мы едем в долину Аосты и через перевал Коль-де-Ниволе. Именно там в “Ограблении по-ита льянски” Майкл Кейн (грабивший, кстати, Fiat) завис над обрывом с золотом мафии. А уж виражей и опасностей там больше, чем на любой дороге Европы. “Самое лучшее – найти связки хороших поворотов, – говорил нам бренд-директор Луи-Карл Виньон, показывая конвейер, на котором собирают 4С. – Уважаю Bugatti Veyron, но сомневаюсь, что он угонится за 4С на хорошей горной дороге”. Вот и посмотрим.

Как ни жестоко это звучит, но в первые минуты Alfa не торкает. Может быть, мы, старые романтики, ждем звучного рокота “шестерки”. Мы даже согласны на характерную дробь старого оппозита хэтча Alfasud. Ведь Alfa-гены – они в их звуке и характере. А наша 4С, хоть и с опционным спортивным выхлопом, не дарит наслаждения ушам. На треке хорошо – ближе к красной зоне мотор переходит на режущий гоночный рев, а на сбросах слышно, как турбина плюется излишками воздуха и газов. Но на дороге монотонное гудение утомляет слух – шумоизоляция тоже пала жертвой экономии веса.

Сгущаются сумерки, и начинается дождь. Худшие условия настигли нас на подъеме по серпантину. Спасибо, что Alfa не собирается размазать нас по скалам, да и лужи для нее не проблема. Но сейчас мы бы все отдали, чтобы у нас был Porsche Cayman, который так ладно сконструирован, что может про ехать сквозь торнадо. В результате мы останавливаемся в отеле, который держит итальянский Бейзил Фолти, – дальше ехать невозможно.

Утро второго дня морозно, и идет снег. Кажется, мы забрались слишком высоко. Теперь нам нужно обойти гору, чтобы попасть к озеру Серру и сказочной дороге за ним. Но мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь. Напольные педали по-гоночному тугие, короткоходные и максимально информативные. А вот карбоновое сиденье широковато. И зачем обод руля по-модному срезан снизу? Нам говорят, что перехватывать его не придется – но даже в паре виражей Балокко инструктор это делает. А в шпильках серпантина приходится напрячь мускулы – усилителя руля нет (опять лишний вес). Зато как чувствуется машина! Когда мы скатываемся по спирали вниз, Alfa поет во всю силу легких и нанизывает на нос апексы с таким рвением, что иногда забываешь вовремя тормозить перед шпильками. К счастью, 305-миллиметровые (спереди) с 4-поршневыми суппортами Brembo великолепны.

Вообще, чем быстрее едет 4С, тем она интереснее. Машина настроена на недостаточную поворачиваемость и очень устойчива – корму срывает только на ударных торможениях или при откровенной провокации водителем. Обычно первыми начинают скользить узенькие 205-миллиметровые передние шины. Если погода не совсем уж гадкая, максимум ощущений дает режим Dynamic, когда мотор и коробка быстрее реагируют на команды водителя. На разбитых дорогах Alfa, конечно, жестковата, но явно мягче суперкаров. Это еще одно преимущество ее легкости.

В общем, Alfa Romeo 4С раскрывается не сразу. Да, ее будут покупать ради красоты. И она, конечно, не Porsche. Но помимо внешности, у нее современная конструкция – это не просто красивая пустышка. В ней есть философия, и это нам тоже нравится.

Но именно из-за этой философии Alfa идет на компромиссы, особенно в моторах. Мы бы легко променяли малый вес и экологичность на атмосферный V6 и старую добрую механику. Пусть итальянцы назовут такую модель “6С” и берут за нее еще дороже. А о 4С можно спорить. Но она хотя бы стоит того, чтобы спорить! Alfa опять все делает по-своему, и хотя бы только за это мы ей кланяемся.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН И ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Alfa Romeo 4C - обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео 4Ц

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Размеры

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Итог

Тест-драйв Alfa Romeo 4С — журнал За рулем

Мы протестировали сверхлегкое среднемоторное купе Alfa Romeo 4С.

zr1

Alfa Romeo 4С. Производство: Италия. Цена в Европе: от 50 500 евро. В России — с 2014 года

Казалось, время замедлилось в несколько раз, краски стали ярче, а звуки острее. Я взглянул на сидящего слева коллегу и понял: он напуган не меньше меня. Остановка с двухсот километров в час показалась нам чем-то невероятным, тормозной путь слишком длинным, а тряска на стыках просто чудовищной. Но вот за спиной поутих голос турбин, время вернулось в обычное русло.

«Успели, остановились! — пронеслось в голове. — И за что мне так часто выпадает бывать пассажиром?!»

Отстегнув оранжевый ремень безопасности, удерживавший меня в кресле «Рекаро» на протяжении трех последних часов, вытер пот с лица и облегченно вздохнул — «Эрбас-А321» замер у рукава аэропорта Мальпенса в пригороде Милана.

По удобству этот интерьер выигрывает у «Лотоса-Эксайдж», но от салона «Каймана» отстает на порядок

По удобству этот интерьер выигрывает у «Лотоса-Эксайдж», но от салона «Каймана» отстает на порядок

По удобству этот интерьер выигрывает у «Лотоса-Эксайдж», но от салона «Каймана» отстает на порядок

В семидесяти километрах отсюда, в тихом местечке Балокко, расположился испытательный трек «Альфа Ромео», где вечером предстояла мировая премьера суперкара 4С.

Забудьте всё

Яркое пятно экрана, установленного прямо на трассе и демонстрирующего этапы создания и характеристики 4С, выглядит микроскопическим в кромешной тьме, нависшей над пятьюстами гектарами фиатовского полигона в Балокко.

Панель приборов интерактивная. Помимо основных показаний на экран выводится второстепенная информация вроде диаграммы перегрузок и давления в шинах.

Панель приборов интерактивная. Помимо основных показаний на экран выводится второстепенная информация вроде диаграммы перегрузок и давления в шинах.

Панель приборов интерактивная. Помимо основных показаний на экран выводится второстепенная информация вроде диаграммы перегрузок и давления в шинах

И пускай некоторые из этих фактов поначалу кажутся совершенно невероятными, ты понимаешь, что глава бренда (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий нынешней презентации Луи-Карл Виньон, несмотря на созвучность имени с известным британским сказочником, не сочиняет и даже не преувеличивает.

Лепестки удобны и вращаются вместе с рулем. Впрочем, даже в автоматическом режиме робот TCT отлично справляется со своей задачей.

Лепестки удобны и вращаются вместе с рулем. Впрочем, даже в автоматическом режиме робот TCT отлично справляется со своей задачей.

Лепестки удобны и вращаются вместе с рулем. Впрочем, даже в автоматическом режиме робот TCT отлично справляется со своей задачей

Ты с трудом веришь тому, что разгонной динамикой новинка с всего-навсего 1742-кубовым мотором способна противостоять едва ли не лучшим суперкарам планеты. И еще труднее понять, как применяемые в ее производстве формульные технологии не вывели стоимость проекта в открытый космос.

Климатический блок будто позаимствовали у «Панды» или другого дешевого автомобиля. Кондиционер для 4С — опция.

Климатический блок будто позаимствовали у «Панды» или другого дешевого автомобиля. Кондиционер для 4С — опция.

Климатический блок будто позаимствовали у «Панды» или другого дешевого автомобиля. Кондиционер для 4С — опция

Тем не менее и то и другое — чистая правда, ведь «Альфа» расправляется с первой сотней за 4,5 секунды, а стоимость базовой версии в Германии, где дилеры уже принимают заявки, — 50 500 евро.

Alfa Romeo 4C 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Alfa Romeo (Алфа Ромео), располагающийся в стране Италия. Двигатель Alfa Romeo 4C объёмом 1742 см³ развивает мощность 240 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 258 км/ч. Цена Alfa Romeo 4C - 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Alfa Romeo 4C

Технические характеристики

Максимальная скорость: 258 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 240 л.с. Крутящий момент: 350 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 1742 см³ Масса: 895 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Alfa Romeo (Италия)

Особенности и компоновка

R4 - рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Тюнинг Alfa Romeo 4C 2013

Фото

Мы собрали топ 7 фото Alfa Romeo 4C и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Alfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4C

Видео

Другие суперкары Alfa Romeo

1999 годСтоимость
Alfa Romeo Dardo PininfarinaAlfa Romeo Dardo Pininfarina Цена скоро появится
1955 годСтоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 9Alfa Romeo Bertone BAT 9 Цена скоро появится

4C - Alfa Romeo

Описание

Словно сошедший с картинки, маленький, аккуратный Alfa Romeo 4C притягивает взгляды и вызывает восхищение. Этот легкий, двухместный спортивный автомобиль станет безусловным украшением вашего досуга. Его стремительный профиль с крупными задними колесами и «улыбающийся» передний вид служат отражением современной спортивности и классического стиля Alfa Romeo. Здесь мы видим, с одной стороны, стиль ретро, модифицированный настолько, что сложно найти что-то более современное. А с другой — спортивная мощь Alfa Romeo 4C, его элегантность, строгость и легкость создают образ, прекрасно отражающий ценности бренда. Словом, Alfa Romeo 4C — образец гармонии и спортивного шика.

Alfa Romeo 4C создает ощущение легкости не только своим внешним видом, но и по факту — его вес составляет около 900 кг. Оптимальное соотношение веса и мощности в этом автомобиле было достигнуто за счет применения высокотехнологичных материалов, обладающих высокой сопротивляемостью и упругостью и обладающих меньшим весом.

В салоне Alfa Romeo 4C вы погружаетесь в атмосферу сдержанной роскоши. Плавные формы элементов, удобное расположение и подсветка приборов, настройка кресел и возможность оснащения дополнительными опциями делают этот автомобиль индивидуализированным именно под вас.

Ходовые качества Alfa Romeo 4C подтверждают высокий статус автомобиля — он чувствителен при управлении, динамичен и легок. Двигатель 1,75 был разработан специально под Alfa Romeo 4C с учетом особенностей именно этой марки. Максимальная скорость — 250 км/ч. Для любителей высоких скоростей есть возможность обуть Alfa Romeo 4C в специальные шины для скоростной езды и оборудовать автомобиль особыми подвесками.

Alfa Romeo 4C разработан таким образом, чтобы удовлетворить ваши потребности и в эстетике, и в динамике, и в получении удовольствия от процесса вождения. Итальянская экспрессия и сдержанная мощь спортивного автомобиля, классические элементы для ценителей и современные технологии — все лучшее, что было разработано Alfa Romeo, нашло воплощение в идеальном Alfa Romeo 4C

Итальянский стиль

В этом автомобиле нет никаких компромиссов – ни во имя стиля, ни во имя комфорта, ни во имя чего бы то ни было еще. Создатели Alfa Romeo 4C преследовали лишь одну цель: выдающиеся ездовые характеристики. И все решения, касающиеся дизайна, принимались именно для достижения этой цели.

Двигатель этого автомобиля со среднемоторной компоновкой хорошо виден через заднее стекло. И именно вокруг двигателя построены остальные элементы автомобиля. Круглые задние комбинированные фонари органично вписаны в рельефные задние крылья, в которых виднеются воздухозаборники промежуточного охладителя. Динамичные, излучающие энергию боковины кузова сходятся к фарам, между которыми V-образная линия капота ниспадает к решетке радиатора, имеющей форму щита с эмблемой Alfa Romeo.

В результате получился автомобиль, проникнутый подлинным духом автоспорта. Каждый конструктивный элемент кузова спроектирован таким образом, чтобы выполнять определенные аэродинамические функции и участвовать в создании прижимной силы, которая обеспечивает максимальное сцепление колес с асфальтом при вхождении в поворот на высокой скорости

Характеристики

Легкость и мощь

Для изготовления центральной силовой «клетки» салона был выбран углепластик. Он имеет существенное преимущество перед конструкционными материалами, являющимися изотропными (т.е. имеющими одинаковые прочностные характеристики во всех направлениях.

Детали из однонаправленного углепластика (в котором все волокна имеют одно направление) имеют прочность, которая может быть до пяти раз больше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов.

Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и при этом необычайной прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя и самого двигателя, а также для переднего и заднего элементов силовой «клетки», защищающих салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющаясалон от деформации при переворачивании автомобиля.

Завершают картину современные композитные материалы, которые ранее не применялись при изготовлении серийных автомобилей, поскольку это считалось слишком сложным. У Alfa Romeo 4C композиты малой плотности применены в наружных кузовных деталях, поскольку они более стабильны, чем алюминиевый сплав, и весят на 20% меньше, чем листовая сталь.

Максимальная эффективность

При 2-метровой ширине автомобиль имеет длину всего 4 метра и высоту 118 см. Задумка, лежащая в основе Alfa Romeo 4C, так же смела, как и его габаритные размеры. Вместо того, чтобы повышать мощность двигателя, мы решили сделать автомобиль легче. И эта задача оказала влияние на конструкцию каждого его компонента.

Результат оказался поистине впечатляющим: при массе без нагрузки менее 900 кг и мощности двигателя 240 л.с. удельная мощность двигателя составила менее 4 кг/л.с. Этот показатель является признаком маневренности и динамизма, присущих настоящему суперкару. Достичь впечатляюще малой массы автомобиля удалось благодаря использованию таких сверхлегких материалов, как углепластик, алюминиевые сплавы и композиты. Подобный выбор обусловлен их максимальной динамической эффективностью. Автомобиль получился быстрым, мощным и высокотехнологичным. Современные конструкционные материалы в сочетании с инновационными технологическими процессами и ценностями Alfa Romeo позволили достичь максимального уровня эффективности.

Двигатель

1750-кубовый силовой агрегат 4C с турбонагнетателем создан с применением новейших технологий двигателестроения. Инженеры Alfa Romeo сделали эти технологии еще более агрессивными и эффективными.

Четырехцилиндровая компоновка, блок цилиндров и другие элементы двигателя из алюминиевого сплава, турбонагнетатель нового поколения, система непосредственного впрыска топлива под сверхвысоким давлением, два механизма непрерывного регулирования фаз газораспределения, механизм продувки камер сгорания и двойное сцепление позволяют этому 1750-кубовому двигателю демонстрировать непревзойденные «спортивные» характеристики.

Крутящий момент и удельная мощность ставят новые рекорды для силовых агрегатов данного рабочего объема. Максимальную мощность в 240 л.с. двигатель развивает при частоте вращения 6000 об/мин, что свидетельствует о его необычайной эластичности и динамике. Показатели разгона с места и с хода поистине впечатляют: Alfa Romeo 4C разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с, а максимальная скорость превышает 250 км/ч.

И это еще не все. Данные впечатляющие характеристики были достигнуты с минимальным ущербом для окружающей среды. Благодаря многофазному впрыску и современным системам уменьшения трения и снижения потерь энергии содержание вредных веществ в отработавших газах Alfa Romeo 4C существенно ниже, чем требуют строгие нормы стандарта Евро-6.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о