Альфа ромео альфасуд: Alfa Romeo Alfasud б/у 1978 года: купить Альфа Ромео Альфасуд 1978 года с пробегом

Содержание

Alfa Romeo Alfasud: цена Альфа Ромео Альфасуд, технические характеристики Альфа Ромео Альфасуд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo Alfasud по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo Alfasud

Alfa Romeo Alfasud, 1977 г

Всегда хотел купить старый автомобиль и восстановить его. Мысль об «Альфа Ромео» была давно. Искал по объявлениям и нашёл в пригороде редкий экземпляр — Alfa Romeo Alfasud. Приехал, посмотрел и заболел, несмотря на то, что машина была не на ходу (проблемы с двигателем, тормозами) кузов, конечно, тоже был в плачевном состоянии. Нашел иностранные сайты владельцев, отзывы были восторженными, почитал о конструкции, понял, что о посредственной машине так писать не будут. Проблемы там описаны были тоже, но так как автомобиль брался для души, а не для каждодневной эксплуатации выбор был сделан. Машина восстанавливается уже около 1,5 лет, раз 5 хотел бросить, запчасти покупаются в основном из-за границы с интернет аукционов — ставлю оригинал. Но хватило сил и финансов, хотя все заработанные деньги тратились на неё, хорошо жена относилась с пониманием. Пока еще готова на 90 процентов. Сейчас я очень счастлив. Как она едет. Дело не в разгоне до 100 км в час, а в эмоциях, которые Alfa Romeo Alfasud дарит, только тот, кто ездил на старых автомобилях, сможет меня понять. Ощущение что ты прикасаешься к чему-то живому. Как она стоит в повороте, управляется, звук выхлопа, звук засасываемого воздуха в карбюраторы — сейчас автомобили уже этого не дают. Работа у меня связана с продажей автомобилей, ездил наверное на 50 разных автомобилях — это всё не то. Золотое время автомобилестроения уже ушло.

   Достоинства: это автомобиль, который приносит удовольствие от владения.

   Недостатки: отнимает всю зарплату.

  Максим, Мариуполь


Alfa Romeo Alfasud, 1978 г

Удобная, неприхотливая, надежная машина. За все время эксплуатации ни разу не подвела. Заводилась Alfa Romeo Alfasud и в лютый мороз, и в знойную жару. Согласен, что есть некоторые недостатки, но со всеми ими (вместе взятыми) можно смириться, а то и вообще забыть стоит только сесть в водительское место.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: очень непросто достать запчасти.

  Константин, Запорожье


Alfa Romeo Alfasud, 1981 г

Истинная итальянка, рожденная и скрупулезно собранная темпераментными горцами. Малышка, закаленная суровыми российскими дорогами, не машина — зверь, не просто мотор (извините) под 5-й точкой, а спутница на дорогах. Сердце начинает колотиться просто стоя рядом с ней и уже сидя за рулем понимаешь, что этот итальянский алмаз, граненный русским характером, предел мечтаний. Но старушка отнюдь не молода, есть мелкие недочеты по кузову, добавляющие шарма автомобилю и брутальности водителю, так же легкие замечания по салону, которые лечатся проще остального. Почти бессмертная ходовая часть, не имеющая замечаний, казалось бы, была выкована в недосягаемых человеческому пониманию местах и спущена на землю в дар русскому люду за мучения его. И только суровый четырёх котловый, 1300 кубовый, оппозитный двигатель удалось прогнуть под себя нашей не менее суровой, необъятной родине, машинка больше не заводится. Но я не расстраиваюсь. Незначительный, малозатратный ремонт с легкостью вернет Alfa Romeo Alfasud жизнь, и она сможет радовать меня еще очень долго.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: очень непросто достать запчасти.

  Олег, Санкт-Петербург

 

отзывы об автомобилях Альфа Ромео Альфасуд на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели14514614715515615916416617501900200023002600334C758C Competizione90Alfa 6AlfasudAlfettaArnaBreraDauphineGiuliaGiuliettaGTGTVMilanoMiToMontrealSpiderStelvioS.Z./R.Z.

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Модификации и технические характеристики Alfa Romeo Alfasud

Технические характеристики Alfa Romeo Alfasud, Хэтчбек 1971-1989

  • Alfasud 1.2
    , Механика, 1186 куб.см., 60 л.с.
  • Alfasud 1.2, Механика, 1186 куб.см., 63 л.с.
  • Alfasud 1.2, Механика, 1186 куб.см., 68 л.с.
  • Alfasud 1.3, Механика, 1286 куб.см., 68 л.с.
  • Alfasud 1.3, Механика, 1286 куб.см., 76 л.с.
  • Alfasud 1.5, Механика, 1490 куб.см., 105 л.с.
  • Alfasud 1.5, Механика, 1490 куб.см., 84 л.с.
  • Alfasud 1.5, Механика, 1490 куб.см., 95 л.с.

Технические характеристики Alfa Romeo Alfasud, Универсал 1971-1989

Технические характеристики Alfa Romeo Alfasud, Купе 1971-1989

  • Alfasud Sprint 1.3, Механика, 1286 куб.см., 76 л.с.
  • Alfasud Sprint 1.4, Механика, 1350 куб.см., 76 л.с.
  • Alfasud Sprint 1.4, Механика, 1350 куб.см., 86 л.с.
  • Alfasud Sprint 1.5
    , Механика, 1490 куб.см., 83 л.с.
  • Alfasud Sprint 1.5, Механика, 1490 куб.см., 95 л.с.

б/у Alfa Romeo

Все объявления

Отзывы об Alfa Romeo Alfasud

Начнем с предыстории. Альфа Ромео Al fasud с самого своего рождения был обречен на успех. Этот с первого взгляда неприметный, но компактный автомобиль, который успел разойтись по всему миру миллионным тиражом!
И вот он, долгожданный момент – долгожданная покупка, пусть и не самого дорогого и престижного автомобиля, за то это же Альфа Ромео!
Автомобиль достаточно интересный, можно сказать в нем присутствует свой индивидуальный характер, который встретить в другой машине просто невозможно. Приобрели мы его не в самом лучшем состоянии, признаюсь честно, пришлось немного реставрировать, если быть точнее, кузов местами покрылся ржавыми пятнами и пришлось заменить некоторые детали, все-таки авто 1986 года выпуска.

Тем не менее, не смотря на возраст, ходовые качества автомобиля просто поражают. Оппозитный двигатель рабочим с объемом в 1,2 кубических сантиметра в паре с механической КПП , придает ощущение спортивного автомобиля. Кроме того понравилась отличная управляемость, следует отдать должное итальянским конструкторам и механикам того времени. Не может не радовать передний привод, особенно в зимний сезон, кстати говоря, печка в машине установлена «южная», не жаркая.
Отличная малоходовая подвеска. Все тормоза на автомобиле дисковые, помимо этого установлены амартизаторы с нижними штоками. Тормозные диски расположенные спереди на фланцах коробки, с находящимися на коробке суппортами. Ручной тормоз задействует при торможении передние колеса. Все это так же положительно сказывается на отличных ходовых качествах автомобиля, как по асфальтированной городской дороге, так и по пересеченной местности.
Касательно дизайна, то тут, так сказать на любителя, так как он уже считается немного устаревшим.
Если вы планируете купить Альфа Ромео Альфасуд, то имейте в виду, что некоторые запчасти найти достаточно сложно, все-таки время берет свое, но поверьте, это того стоит.


Alfa Romeo Alfasud: История модели, фотогалерея и список модификаций


Константин, Запорожье Alfa Romeo Alfasud, г Истинная итальянка, рожденная и скрупулезно собранная темпераментными горцами.

Малышка, закаленная суровыми российскими дорогами, не машина — зверь, не просто мотор извините под 5-й точкой, а спутница на дорогах. Сердце начинает колотиться просто стоя рядом с ней и уже сидя за рулем понимаешь, что этот итальянский алмаз, граненный русским характером, предел мечтаний. Но альфа ромео альфасуд отнюдь не молода, есть мелкие недочеты по кузову, добавляющие шарма автомобилю и брутальности водителю, так же легкие замечания по салону, которые лечатся проще остального.

Почти бессмертная ходовая часть, не имеющая замечаний, казалось бы, была выкована в недосягаемых человеческому пониманию местах и спущена на землю в дар русскому люду за мучения. И только суровый четырёх котловый, кубовый, оппозитный двигатель альфа ромео альфасуд прогнуть под себя нашей не менее суровой, необъятной родине, машинка больше не заводится.

Четырёхдверные седаны оснащались собственным оппозитным двигателем с водным охлаждением объёмом 1, куб. Особенностью модели также стала сложная подвеска в своём классе, необычный размер автомобиля, в частности альфа ромео альфасуд часть и наличие задних дисковых тормозов.

Альфа ромео альфасуд двигателя позволило Alfasud разместить удачно линии капота, что придаёт улучшение в аэродинамике лучшее в своё время в данном классеи придаёт ещё низкий центр тяжести. В результате этих конструктивных особенностей, автомобиль имел превосходную производительность для своего двигателя, хорошее альфа ромео альфасуд с дорогой и управляемость, которые другие автопроизводители в классе достигали почти десять лет.

Несмотря на обычный дизайн, Alfasud не подразумевался быть хэтчбеком.

See also: Built on the same platform of the saloon, it featured lower, more angular bodywork, again by Giorgetto Giugiaroand featured a hatchback. The Sprint was powered by a new, more powerful Boxer, альфа ромео альфасуд from the 1.

It was available with both the 1.

Alfa Romeo Alfasud Sprint 1.3 Маленький Ferrari

Of real options, the choice was limited to rear-wheel drive Альфа ромео альфасудfront-GTV 90 this option was dropped immediately, as this альфа ромео альфасуд I never really liked and Alfasud Sprint. And then, one winter evening, flipping through an online version of the popular newspaper Aviso I came across an ad for the sale of a small coupe Alfasud Sprint in Odessa.

Phoned the seller, he said cars were on the move, and now my brother and I hurry to the station, buy tickets and leave in Odessa, альфа ромео альфасуд price was ridiculous, and wishing to alpha-together for such cars was a lot. Upon arrival in South Palmyra we met the seller and we are flooded in one of the garages on the outskirts of the city.

альфа ромео альфасуд Where I first saw his Alpha condition was even visually trash: End rot on the arches in the engine compartment, in the rapids, doors and so on. GTZ on all handsets were drowned except one.

But, oddly enough, the car factory and even riding.

Технические характеристики моделей Alfa Romeo Alfasud. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Альфа Ромео Альфасуд.

Навигация разделов по автомобилю Alfa Romeo Alfasud


  • Продажа подержанных Alfa Romeo Alfasud (0)
  • Комплектации и цены Alfa Romeo (8)
  • Тест-драйвы Alfa Romeo Alfasud (0)
  • Краш-тесты Alfa Romeo Alfasud (0)
  • Фотогалерея Alfa Romeo Alfasud (0)
  • Отзывы автовладельцев Alfa Romeo Alfasud (0)

Серии Alfa Romeo Alfasud


Alfa Romeo Alfasud Sprint (902.A), 1976 - 1989, Хэтчбек
Alfa Romeo Alfasud (901), 1972 - 1984, Хэтчбек
Alfa Romeo Alfasud Giardinetta (904), 1978 - 1989, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 (63 Hp) 3 63 1978 — 1981
1.3 (65 Hp) 3 65 1978 — 1989
1.3 (69 Hp) 3 69 1980 — 1981

Alfa Romeo откажется от заднеприводной платформы — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Образование альянса Stellantis привело к очередному пересмотру планов развития тех брендов, которые пришли в него со стороны концерна FCA. И хотя новая стратегия еще не финализирована (ее обещают представить только в конце этого года), журналисты европейского издания Automotive News уже выяснили некоторые подробности о марке Alfa Romeo. Увы, не слишком радостные.

Главное — Alfa откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены нынешние седан Giulia и кроссовер Stelvio (они на заглавном фото). Эта парочка доживет положенный производственный цикл, однако новых моделей Alfa Romeo на этой платформе уже не будет. Да и среди других брендов бывшего FCA эту «тележку» станет использовать только Maserati: уже в этом году будет представлен среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale на платформе Giorgio. Ни Dodge, ни Chrysler этой архитектурой не заинтересовались, хотя на ее разработку было потрачено немало сил и средств, ведь с ее помощью руководство FCA планировано вывести Альфу на один уровень с немецкими премиум-брендами.

Вместо этого ставка будет сделана на гибриды и электромобили. Как заявил новый глава компании Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, «Если вы не занимаетесь электрификацией — вы мертвы». Для будущих крупных моделей Alfa Romeo будет использована модульная платформа STLA Large, которую также возьмет на вооружение французская марка DS. Еще в начале года глава альянса Stellantis Карлос Таварес заявил, что электромобили на платформе STLA Large смогут проезжать до 800 км на одной зарядке. А для других брендов готовятся более компактные варианты STLA Small и STLA Medium.

Alfa Romeo Tonale

Но это отдаленные планы. А в ближайшей перспективе у Альфы только две премьеры. Первая — давно ожидаемый компактный кроссовер Tonale, созданный на платформе модели Jeep Compass с поперечным расположением двигателя. Это будет первый подзаряжаемый гибрид марки, но старт производства в Италии запланирован только на март 2022 года. Следом выйдет еще более компактный паркетник, который, по предварительной информации, будет называться Alfa Romeo Brennero. Эта модель разделит агрегаты с новыми поколениями моделей Fiat 500X и Jeep Renegade, а выпускать всю троицу станут в Польше. Старт производства такой Альфы намечен на апрель 2023 года.

Невероятная история Alfa Romeo Alfasud | Автомобильные новости

Количество выпущенных моделей за долгую историю автомобилестроения легко исчисляется тысячами. Некоторые из них стали неизгладимыми вехами в этой истории, но многие другие с годами остались безвестными. Однако многие заслуживают того, чтобы иногда оглядываться назад.

В конце 1960-х годов Alfa Romeo все еще принадлежала итальянскому государству, которое приняло бразды правления в 1930-х годах через IRI, Институт промышленной реконструкции.Это агентство было создано после экономического кризиса 1929 года режимом Бенито Муссолини для защиты итальянских банков от банкротства.

Об этом стоит упомянуть, потому что роль государства в истории Альфасуда является центральной.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

В конце 1960-х годов Alfa Romeo хотела представить новую модель начального уровня, чтобы помочь ей конкурировать со своими крупными конкурентами того времени, особенно Fiat, Lancia и Simca.Компания решила мыслить нестандартно и разработать переднеприводный автомобиль, который будет называться Alfasud.

Почему это имя? Просто потому, что компания решила построить модель на новом сборочном заводе, стратегически расположенном на юге Италии, и тогда потребовалась некоторая экономическая помощь. В то же время правительство надеялось замедлить отток молодых рабочих, ищущих более высокооплачиваемую работу на севере Италии.

Разработка модели началась в 1967 году под руководством инженера Рудольфа Хруски, ранее работавшего в Porsche и Volkswagen.Дизайн модели был поручен Джорджетто Джуджаро, создателю таких автомобилей, как DeLorean, Lotus Esprit, Ferrari 250 и… Hyundai Pony.

Всего четыре года спустя, в 1971 году, модель была представлена ​​на Туринском автосалоне.

Изначально Alfasud поставлялся с четырьмя дверями и задней частью в стиле фастбэк, но к линейке продукции быстро добавились различные варианты.

Из-за неопытности многих из тех, кто работал на сборочном предприятии — многие из них также работали на строительстве самого завода — качество агрегатов, произведенных в те первые годы, было сомнительным.Хуже того, в регионах с более суровыми зимами шасси буквально проржавело ржавчиной.

В Канаде это было бы нехорошо.

Проблема ржавчины была устранена к 1975 году, и общее качество автомобилей также быстро улучшилось.

Итальянские потребители, которые в значительной степени критически относились к идее, что переднеприводный Alfa Romeo будет допущен в модельный ряд автопроизводителя, медленно склонились к Alfasud. Первоначальный двигатель модели, 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 63 л.с., также подвергался широкой критике. В 1976 году было добавлено 10 лошадиных сил, поскольку двигатель стал 1.3л.

Со временем Alfasud стал довольно успешным и производился до середины 1980-х годов. Считая все варианты модели, всего было выпущено более миллиона.

Несмотря на то, что Alfasud малоизвестен в Северной Америке, он является одной из самых популярных моделей, когда-либо носивших значок Alfa Romeo.

Вот что сделало Alfa Romeo Alfasud оригинальным горячим хэтчбеком

Многие энтузиасты вспоминают о заре горячего хэтчбека и отдают должное Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI, но все произошло не совсем так.

До того, как в 1974 году был выпущен Golf, итальянцы первыми разработали аналогичную идею — создать небольшой доступный автомобиль с такими же ощущениями от вождения, как большой спортивный автомобиль , и таким образом родился Alfasud.

Название Alfasud может показаться немного странным, но оно просто означает Alfa South, юг, что означает, что этот автомобиль был произведен на новом заводе в Помильяно на юге Италии.

Этот новый южный завод был построен как принадлежащая итальянскому правительству Alfa Romeo в то время и увидел возможность создать рабочие места в неблагополучной части страны, а маленький Sud стал детищем этого завода.

Выпущенный в 1971 году, Alfasud превзошел Golf на три года и получил широкое признание, а Sud показал автомобильному миру, что маленький автомобиль не обязательно должен быть неинтересным.

Революционный дизайн

Через: Гжегож Чапски / Shutterstock.com

Alfasud во многом опередил свое время. Начнем с платформы: это было первое глубокое погружение Alfa в мир переднего привода, и они сделали все правильно, с уникальной конструкцией подвески, состоящей из стоек Макферсона спереди и балки с рычажным механизмом Ватта сзади, В чем-то похожий на Alfetta, этот тщательно продуманный дизайн дал Sud почти полностью независимую заднюю подвеску, трюк, который не будет повторяться в течение десятилетий на небольших переднеприводных автомобилях.

Чтобы еще больше улучшить устойчивость на дороге и управляемость, Sud также оснащен внутренними передними тормозными дисками, то есть они удерживаются рядом с коробкой передач, а не передними колесами, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Также стоит отметить наличие тормозных дисков Sud по всему периметру. В то время это было практически неслыханным делом.

В довершение ко всему, Sud был оснащен двигателем Flat-Four (Boxer). Двигатели Boxer работают не вертикально, а горизонтально, что означает, что они намного короче, что снижает центр тяжести и линию капота.

Все эти дополнения оказали драматическое влияние на устойчивость на дороге: некоторые ссылались на то, что возможности Alfasud не будут сопоставимы еще через десять лет, а другие назвали его лучшим переднеприводным автомобилем всех времен в управлении.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что вам нужно знать об Alfa Romeo 155

Давайте поговорим немного об этих двигателях

Через: ДЖОРДЖ СТАМАТИС / Shutterstock.com

Двигатель Boxer был не просто упражнением для улучшения управляемости Sud. Это был также мощный и увлекательный драйв с высоким потолком оборотов и красивой бурлящей ноткой. Двигатель оппозитного типа требует, чтобы им управляли с энтузиазмом … и тяжелой правой ногой.

Начнем с того, что Sud имел двигатель 1.2 мощностью до 68 л.с. Звучит не очень много, но если учесть, что автомобиль весил всего около 800 кг, этого было более чем достаточно, чтобы сделать автомобиль отзывчивым и приятным в управлении, и было значительно больше, чем конкуренты получали от двигателей аналогичного размера. .Эта цифра в конечном итоге увеличилась до 105 л.с. для двухкамерного карбюратора 1.5, что примерно соответствует уровню 1.6 Golf GTI.

Еще один козырь в рукаве двигателей Boxer заключается в том, что они уравновешены по своей природе: два поршня в ряду работают горизонтально в одном направлении, а два поршня стреляют горизонтально в другом ряду в противоположном направлении. Благодаря этой балансировке коленчатый вал не нуждается в балансировочных грузах, а маховик может быть легче, а это означает, что двигатель в конечном итоге более чувствителен к входным сигналам и более плавный с меньшим количеством вибраций.

СВЯЗАННЫЙ: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

Так почему же люди не называют Sud оригинальным хот-хетчем?

Через: Simlinger / Shutterstock.com

Да, выбор экзотических двигателей, красивый итальянский стиль и непревзойденная управляемость должны сделать Sud первым в мире хот-хэтчем, но была одна небольшая проблема, и к тому же довольно большая.

Небольшая проблема в том, что оригинальный Alfasud 1971 года технически не является люком; да, он выглядит почти как люк, но когда вы открываете багажник, вы понимаете, что это просто багажник, стекло остается позади, фиксированное на месте, что делает его седаном, а не хэтчбеком.

Альфа исправила эту проблему в последующие годы, однако, предложив хэтчбек и спортивное купе под названием Sprint, но это было после запуска Golf, и именно по этой причине Alfasud не получил того признания, которого заслуживает. , все из-за глупой формальности.

Однако то, что он сделал, потрясло рынок, он показал всем другим автопроизводителям, что есть место для небольшого, увлекательного вождения автомобиля с высокими характеристиками, и именно поэтому мы видим, что горячие люки выползают из заводов сейчас повсюду. Это был также один из самых успешных автомобилей Alfa Romeo всех времен — было продано почти 900 000 экземпляров.

Итак, в чем же тогда большая проблема?

Через: Flickr

Убийственный удар для Суда не был формальностью, однако это было бы простительно.Более серьезной проблемой для Sud было то, что он был построен из переработанной российской стали бывшими фермерами, выращивающими помидоры в этом районе, с полостями, заполненными водопоглощающей пеной. В довершение всего, профсоюзная культура означала, что эти фермеры, выращивающие помидоры, также довольно часто бастовали; есть даже истории о том, как голые ракушки переносили с одного участка завода на другой снаружи, пока шел дождь. Это был рецепт катастрофы, и поэтому Alfasuds были замечены ржавыми в выставочных залах дилеров.

К сожалению, это то, чем известен Sud, и в результате он сильно запятнал бренд.Люди ассоциируют Alfa Romeo с ржавчиной, но это был не бренд в целом, это была в основном одна модель … какой позор, что-то столь чудесно спроектированное было испорчено неквалифицированной рабочей силой и дешевыми материалами.

В результате вы больше не можете найти Sud, но если вы это сделаете, это, очевидно, один из немногих хороших примеров или в нем свежесваренная сталь, так что возьмите его и держите при себе. Это редкость в автомобильной истории.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот что означает слияние FCA-PSA Stellantis для Alfa Romeo

Вот почему Kawasaki Z h3 по-прежнему лучший спортивный мотоцикл

Прозвище h3 снискало немало похвал, и его голый собрат не стал исключением.

Читать далее

Об авторе Сэмми Джеймс Мун (Опубликовано 29 статей)

Сэмми Джеймс Мун — инженер-механик, писатель и контент-менеджер, живущий на юго-западе Англии.В настоящее время он работает контент-менеджером в компании LR Direct, специализирующейся на запчастях Land Rover, а также пишет для HotCars и изучает веб-дизайн. Любитель автомобилей с особой страстью к итальянским автомобилям и современной классике. Обучался ИКТ, машиностроению и проектированию САПР в Sixth Form в Budehaven и в Эксетерском колледже

. Более От Сэмми Джеймса Мун

Alfa Romeo Alfasud — Колеса

Хотя его репутация была омрачена серьезными проблемами с качеством сборки, эта маленькая бодрая Alfa, возможно, является лучшей в своем роде

История одного из лучших переднеприводных автомобилей в истории — это также история о том, как плохие производственные отношения могут повлиять на состояние потенциально большого автомобиля.

Глядя на мобилизацию послевоенной Италии, тогдашний генеральный директор Alfa Romeo Джузеппе Лураги хотел построить новый малолитражный автомобиль. Поскольку у компании не хватало средств, он обратился за помощью к итальянскому правительству, которое он получил, но с большим количеством условий. В своем стремлении поднять благосостояние более бедного южного региона страны правительство попросило Alfa построить новый автомобиль в Неаполе вместо первоначальной базы компании в Милане.

Естественно, тамошние рабочие не имели опыта производства автомобилей, и тот факт, что им платили намного меньше, чем их коллегам в Милане, сделал их крайне равнодушными.

Если этого было недостаточно, Альфа попыталась еще больше сократить расходы, используя в конструкции дешевую переработанную сталь, что привело к тому, что Альфасуд (суффикс «sud» означает «юг» по-итальянски) был смертельно уничтожен ржавчиной. месяцев.

Это было досадно, поскольку в остальном Alfasud был блестящим автомобилем, спроектированным Джуджаро и разработанным легендарным Рудольфом Хруской. Красиво сохраняя типичные характеристики удовольствия от вождения, которыми была известна Alfa Romeo, Alfasud был оснащен многооборотным, длинноходным четырехцилиндровым двигателем.

1,2-литровая мельница выдавала приличные 63 лошадиные силы. Оснащенный независимыми стойками MacPherson спереди и балкой с рычажным механизмом Watts сзади, Alfasud стал кошмаром для соревнований своей превосходной динамикой.

Хотя ржавчина и проблемы с качеством сборки отрицательно сказались на ее репутации, модель прослужила 18 лет, и было произведено более миллиона единиц в различных вариантах кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал и двухдверное купе Alfasud Sprint.Была также спортивная версия Ti, которую многие считают одной из лучших переднеприводных небольших машин всех времен.

Сегодня цены могут варьироваться от 20 000 дирхам до 75 000 дирхамов, но старайтесь придерживаться более поздних моделей, которые были менее подвержены ржавчине.

У вас когда-нибудь был Alfasud, самый ржавый автомобиль 1970-х годов?

Изображение: Alfa Romeo

Совершенный итальянский дизайн 70-х, характерный четырехцилиндровый двигатель и выдающаяся управляемость даже с передним приводом: это Alfasud.История считает компактный автомобиль Alfa Romeo слишком ненадежным, потерянным, когда через несколько лет после него дебютировал VW Golf.

Изображение: Alfa Romeo

Однако я не могу не задаться вопросом о Alfasud. Alfa Romeo построила для этого новый завод на окраине Неаполя, что является частью проекта экономического развития южной Италии. Большой проблемой для автомобилей было то, что они были чрезвычайно подвержены ржавчине даже для того времени. В отличие от Golf 1974 года, Alfasud 1971 года не имел особого смысла.

Тем не менее, я очень заинтригован, если ржавчина испортила каждый Alfasud, или некоторые люди наслаждались своими маленькими переднеприводными Alfas в течение многих лет. Классические и спортивные автомобили отметили в путеводителе для покупателя, что проблема ржавчины была не такой серьезной на более поздних автомобилях, но, возможно, никогда не исчезла:

Антикоррозионная защита была улучшена в 1977 и 1978 годах, но автомобили все еще страдали из-за плохого использования. сталь. Motor в ходе своих испытаний 1.3Ti в ноябре 1977 года отметила, что коррозия уже появилась на дверях.Переработанный российский металл расслоится в считанные месяцы, а корпус, не подлежащий экономическому ремонту, займет всего три года. Только Series III 1980 года имели едва ли приемлемую устойчивость к гниению. Среди них — Тифф Ниделл, водитель Формулы 1, ставший телеведущим, наиболее известный тем, что водил Scion моего коллеги.

Это прикольные тачки, Альфасуды. Плоский четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением полностью расположен перед передними колесами, а его собственный небольшой брандмауэр проходит от опорной стойки к опорной стойке.Внутри много места, вокруг красивый стиль. Джуджаро написал эту вещь, хотя, что любопытно, изначально это не хэтчбек. У него просто есть небольшая заслонка багажника. Странно, неудобно, очаровательно. Немного понравилась машина.

У вас была одна из этих машин? Дайте мне знать и, пожалуйста, приложите изображение вашего Альфасуда.

Рождение иконы: Alfa Romeo Alfasud 1972 года

Когда Alfa Romeo в последний раз создавала действительно отличный автомобиль, который устанавливал стандарты и посрамлял конкурентов? Возможно, он подарил нам несколько вдохновляющих автомобилей за последние несколько десятилетий — и, если честно, множество навесов — но ни один из них не был так легко превосходит в своем классе, как Alfasud.

Самым большим достоинством первого переднеприводного автомобиля Альфы была широта ее амбиций. Представленный на автосалоне в Турине в 1971 году, это был новый штамм Alfa, разработанный с нуля с использованием совершенно новых деталей и предназначенный для массовой аудитории семейных автомобилистов.

Alfa Romeo давно вынашивала амбиции по выпуску небольших автомобилей и надеялась, что ‘Sud поднимет фирму до первого подразделения по производству автомобилей массового производства. Цена на новую модель была рассчитана таким образом, чтобы соблазнить покупателей Ford и Fiat отказаться от их Escorts и 128, и должна была производиться в реальных объемах на новом заводе недалеко от Неаполя, обеспечивающем рабочие места в традиционно бедной и сельской части южной Италии («Sud» в переводе с итальянского. для юга).Это казалось благородным начинанием, но социальная инженерия автомобильного завода, спонсируемого государством, в сотнях миль от существующих производственных баз на севере страны, имела определенные встроенные проблемы …

Когда производство началось в 1972 году, Sud сделал Вклад Великобритании начала 70-х в мир семейных автомобилей — Allegro — выглядит поистине постыдным. Технический интерес был сосредоточен вокруг двигателя Альфасуда. Его приземистая боксерская архитектура означала низкий центр тяжести, а благодаря низкой скорости крена и очень небольшому смещению или повороту передней подвески стойки Макферсон, управляемость была поистине откровенной, освежающе нейтральной с легким и точным рулевым управлением (первая стойка Alfa). и шестерня).Сзади на рычажном механизме Уоттса находилась ось с продуманной балкой, которая помогала ему выполнять роль гигантского стабилизатора поперечной устойчивости, создавая ощущение того, что ‘Sud можно бесконечно бросать. Многие из первых покупателей автомобиля никогда не испытывали такой отзывчивости.

Первые четырехступенчатые 1186-кубовые Alfasuds были скорее охотными, чем быстрыми, и у них было больше сцепления, чем 62 л.с. двигателя могли когда-либо надеяться использовать, но вдали от прямых дорог все равно требовалась действительно быстрая машина, чтобы поймать ‘Sud. Плоский четырехцилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, расположенным значительно ниже передних колес, мог свободно вращаться до 7000 об / мин, но при этом он был тихим и удаленным.Способность крейсерской скорости 90 миль в час на менее чем 1200 куб. См была свидетельством скользкого профиля коренастого кузова Italdesign. Одно из первых крупных назначений Джорджетто Джуджаро в качестве стилиста-фрилансера, оно было простым и элегантным в своей самой ранней форме, но, как ни странно, у него были ботинки, а не хэтчбек, на который предполагала его форма.

Неудобное положение за рулем и немного строгая отделка салона казались небольшой платой за великолепную управляемость. К чему покупатели были менее снисходительны, так это к теперь уже легендарной коррозии автомобиля.Alfasud стал своеобразным олицетворением проблем с ржавчиной, которые, казалось, были характерны для итальянской автомобильной промышленности в 1970-х годах из-за сочетания некачественной вторичной стали и плохого хранения готовых кузовов. Но даже без ржавчины у Alfasud были бы проблемы. Производство автомобилей и дисциплина работы на заводе не были частью культуры неаполитанских крестьян-фермеров, которые собирали эти автомобили, и они спокойно относились к качеству сборки, особенно если отношения с руководством были плохими, что часто было.

По мере развития Alfasud в четырехцилиндровом двигателе было много мяса для большей вместимости (1286, 1350 и, наконец, 1490 куб. См), а неизбежные пять дверей и пять скоростей сделали его более полезным автомобилем. У быстрой версии TI наконец-то хватило мощности, чтобы соответствовать шасси, но за счет некоторых уродливых спойлеров.

Производство Alfasud продолжалось до 1983 года, когда его заменили скучные, но все еще оснащенные боксерским двигателем 33. Alfasud хорошо продавался (было произведено 567 093 шт., Плюс 156 000 TI), а не стал ошеломляющим триумфом, о котором мечтала компания. Но ему это удалось по-другому — сделав из целого поколения водителей постоянных поклонников «Альфы».

Alfa Romeo Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 Wainer

Это Alfa Romeo Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 Wainer 1974 года, он был разработан в Alfa Romeo как потенциальный гонщик по пустыне для итальянской компании для участия в жестоких внедорожных соревнованиях, таких как Африканское сафари-ралли.

Как вы уже догадались по слову «Bimotore» в названии, у этого автомобиля два мотора. Один спереди, чтобы приводить в движение передние колеса, и один сзади, чтобы приводить в действие задние колеса.

Идея иметь два двигателя с двумя трансмиссиями не была полностью новой, она была опробована раньше, пожалуй, наиболее известным примером является Citroen 2CV Sahara.

Несмотря на то, что эта концепция с двумя трансмиссиями добавляла много сложности, она также привела к тому, что автомобиль мог выйти из строя и продолжить движение из-за того, что у него, по сути, есть резервные копии и того, и другого.

Изображение вверху: Черные двойные боковые воздухозаборники — один из немногих внешних признаков того, что сзади есть второй двигатель.

Этот аспект отказоустойчивости конструкции сделал эту компоновку потенциально идеальной для использования в автоспорте в гонках, которые были известны своей способностью убивать машины.Такие мероприятия, как ралли Париж-Дакар и, конечно же, ралли «Африканское сафари».

Alfa Romeo Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 Wainer

Alfa Romeo Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 Wainer был разработан Джанфранко Мантовани (по прозвищу Вайнер), инженерная мастерская которого часто специализировалась на модификации и подготовке гоночных автомобилей Alfa Romeo. В этом качестве Мантовани активно работал с гоночным отделом Alfa Romeo Autodelta и его основателем Карло Чити.

Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 был завершен в 1977 году, в качестве отправной точки использовался Alfasud Ti 1200 1974 года, который представлял собой версию модели с более высокими характеристиками.

Буква «Ti» в названии модели, возможно, была вдохновлена ​​одноименным BMW 2002, в случае с Alfa это означало «Turismo Internazionale» или Touring International. Ti поставлялся с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и более мощным 1,2-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с карбюратором Weber с двумя дросселями мощностью 67 л.с.

Изображение вверху: Приборы справа от водителя отображают важную статистику работы обоих двигателей по отдельности.

Мантовани и его команда, по сути, привезли другой подходящий двигатель / трансмиссию и установили на место задних сидений.Хотя это было непросто, задача была упрощена тем фактом, что на Alfasud использовался четырехцилиндровый оппозитный двигатель с коробкой передач, установленной сзади, для привода передних колес, поэтому эта базовая установка была сохранена и использовалась в задней части.

С самого начала автомобиль проектировался таким образом, чтобы он мог нормально работать с обоими работающими двигателями или только с работающим передним или задним двигателем. В двигателях используются отдельные кнопки стартера и отдельные системы зажигания, а приборы каждого двигателя отображаются на приборной панели, так что водитель может контролировать их работу одновременно.

Обе коробки передач связаны с одним и тем же центральным рычагом переключения передач, и оба сцепления управляются одной и той же педалью. Цель заключалась в том, чтобы максимально упростить управление автомобилем, независимо от того, использовал ли водитель оба двигателя или только один.

Автомобиль был дополнительно модифицирован двумя боковыми воздухозаборниками, пара радиаторов с электровентиляторами используется для охлаждения двигателя, добавлен масляный радиатор. И охлаждение, и доступ к двигателю были приняты всерьез, поскольку автомобиль предназначался для гонок по пустыне, поэтому они также изготовили съемную звукоизоляционную крышку из двух частей над задним двигателем, которую можно снять для доступа.

Изображение вверху: К сожалению, машина никогда не участвовала в соревнованиях по трассе или бездорожью, поэтому мы никогда не узнаем, насколько хорошо она могла выступить.

Когда оба двигателя работают, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км / ч (134 миль / ч).

К сожалению, автомобиль никогда не участвовал в гонках, хотя из исторических фотографий файла (показанных ниже) мы можем видеть, что автомобиль тестировался в сильном снегопаде — это возможное указание на то, в каком виде гонок команда надеялась участвовать в гонках.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список, он должен пройти через блок аукциона с RM Sotheby’s 13 февраля.

Три изображения ниже: Исторические изображения Alfasud Ti Bimotore 4 × 4 Wainer, испытываемого в сильном снегопаде.

Изображения: Паоло Карлини © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Симпатичная Alfa Romeo 1974 Alfasud скрывает дерзкий сюрприз вокруг

Alfa Romeo, восьмицилиндровый — это довольно запоминающаяся комбинация букв. Если вы какой-нибудь Alfisti , как мы, то само упоминание о восьмицилиндровом Alfa вызывает у вас отвисшие челюсти и тусклые глаза от мыслей о довоенных восьмицилиндровых монстрах Alfa, которые претендовали на чемпионаты мира и терроризировали итальянские сельхозугодья. , а затем к мечтам о высокооборотистых гоночных V-8 от Alfa 1950-х и 1960-х, которые породили возмутительно стильный Tipo 33 Stradale и более поздний Montreal.В конце концов, вы остановитесь на Alfa Romeo 8C Competizione конца 2000-х, измельчая шины и разбивая сердца своим Ferrari / Maserati V-8.

Alfa Romeo Alfasud 1974 года выпуска не относится к их числу.

Жестяная и ржавчина Alfasud, вероятно, была последней Alfa, которая приходила вам в голову во время этой мечты, но этот ливрейный люк Alfasud направлялся на предстоящую продажу RM Sotheby’s в Париже, и имеет право на эту эксклюзивную восьмицилиндровую секцию с тросом в клубе Alfa. . Обратите внимание на то, как мы формируем все это — мы сказали, что восемь цилиндров, , и не дали никаких указаний на какую-либо конкретную конфигурацию.

В случае этого красивого маленького хэтчбека нигде нет V-8. Фактически, подпереть передний капот, и вы найдете только стандартную 1,2-литровую четверку Alfasud Ti. Таким образом, если не считать аккуратной белой графики и странных черных ящиков на задних трехчетвертных панелях, это, кажется, стандартная Alfa начального уровня 1970-х годов.

Ну, это только в том случае, если вы не говорите по-итальянски, потому что эти белые рисунки могли испортить сюрприз. В соответствии с тем сценарием «Bimotore», бегущим по бокам машины, этот невзрачный маленький люк скрывает еще один.2-литровый четырехцилиндровый двигатель прямо там, где раньше были задние сиденья, что делает его одним из самых безумных прототипов Alfa, которые мы когда-либо видели.

Просмотреть все 10 фотографий

Согласно RM Sotheby’s, этот двухмоторный рыхлитель является механическим потомком Джанфранко Мантовани и был создан как пример жизнеспособности двухмоторной установки для ралли. По сути, разработка Bimotore не была такой сложной, как вы могли подумать; каждая четверка работает независимо друг от друга, что означает, что этот тупой Альфасуд имеет две коробки передач и два дифференциала.Каждый двигатель подает питание на колесную пару в соответствии с его расположением, например. задний двигатель вращает задние колеса, а передний двигатель продолжает приводить в движение передние. Используются две отдельные кнопки стартера, что означает, что автомобилем можно управлять с передним, задним или полным приводом в зависимости от настроения водителя или условий вождения.

Если не считать сдвоенных кнопок стартера и сдвоенных приборов, в кабине нет ничего, что сразу означало бы, что это двухмоторный автомобиль.Есть одна педаль сцепления, дроссельная заслонка и переключатель, которые управляют обоими двигателями одновременно, хотя наличие этих дополнительных 1,2 литра за вашей головой, вероятно, трудно игнорировать. Двойное количество двигателей означает двойную жажду, поэтому топливный бак на 21 галлон полностью заполняет заднее хранилище.

Посмотреть все 10 фотографий

Как и в большинстве других экспериментов с двумя двигателями за последние годы — на ум приходит Citroen 2CV 4×4 Sahara — конечный результат не всегда так радужен, как можно было бы ожидать. По отдельности 1.2-литровая четверка развивает мощность всего 79 л.с., так что Bimotore в сумме выдает 158 л.с. при полной мощности. Не так уж плохо по современным меркам, но достаточно, чтобы разогнать двухмоторную Alfa от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды и до максимальной скорости 133 мили в час.

Несмотря на солидную конструкцию, из этого прототипа так и не вышло, и, по-видимому, вскоре он был отправлен на хранение и время от времени совершал прогулку. Он представлен в отличном для Alfasud состоянии, и из-за того, что он не является OEM-производителем, его, вероятно, можно будет купить по относительно низкой цене.Просто помните — эта «Альфа» ест на двоих, так что добавьте своего местного механика в список контактов для экстренных случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *