Ниссан Альмера или Хендай Солярис: что лучше?
Сравниваем внешний облик
Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом.
Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.
Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный. Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку. Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.
Чары красоты
При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.
Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на неудобную посадку: после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.
По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку.
Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей
Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной внешности автомобиля. Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего подогрева кресел становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.
К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.
Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.
Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen
Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и пользоваться рулем, который регулируется в двух плоскостях.
Салон
Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.
На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный. На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.
Великий покой
Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый вариант подвески. Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы новых автомобилей с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.
А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с непробиваемой подвеской. Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе сжатия амортизаторы. Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.
Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.
Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.
Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».
Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов
«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.
Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».
Силовая установка и КПП
Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером.
Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.
Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.
Сила титанов
Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит отлично на прямой, не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном.
«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально динамичной езды, однако по скорости уступает «Хёндэ».
Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную стальную защиту и 160 мм дорожного просвета.
Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в «Фольксваген»! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.
Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.
Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.
Ходовая часть
Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге. Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом».
Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно. Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.
Альмера – автомобиль, который появился не в то время. Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет. Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.
Nissan Almera или Hyundai Solaris — Сравнение Nissan Almera G15 с конкурентами — Ниссан Альмера
#1 ВНЕ САЙТА Бывалый
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 21:01
com/embed/VQn9Xi9t6xg?html5=1&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» webkitallowfullscreen=»»>- Алекс это нравится
- Наверх
#2 ВНЕ САЙТА azimut48
Отправлено 16 Ноябрь 2014 — 23:47
Хорошее сравнение.
- Наверх
#3 ВНЕ САЙТА andronGK
Отправлено 11 Май 2015 — 20:59
А я сейчас хочу с ситроена пересесть на альмеру. заинтересовала пеликана. Может у кого есть фото авто после года или двух активной езды? Хочется посмотреть в каком он будет состоянии после некоторого времени. Там очень хвалят кузов, вот мне и интересно
- Наверх
#4 ВНЕ САЙТА артем
Отправлено 11 Май 2015 — 22:18
Я доволен, авто хорошее за свои деньги,как будешь с машиной обращаться так и она тебе служить будет и внешним видом ,что у альмеры не занимать ,глаз радовать!!!
- Наверх
#5 ВНЕ САЙТА Beliberdiev
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 14:23
Nissan Almera Classic 2006 г.
Ринат //
Купил в декабре 2006 года. Пересел с Нивы 1997 года. Сплошной минус — авто деревянное, амортизаторов нету. Езжу без ручника, сломался в течении месяца, очередь на ремонт месяц. Сьездил из Екатеринбурга до Уфы, очень пожалел, лучше бы на автобусе поехал. Решите на ней поехать куда либо, пожалейте себя и ближних, выберите другой вариант.
Акустика 6 колонок и CD — плохая, вся хрипит. Кондиционер конешно рулит Весьма резвая, энергичная и экономичная, хотя зимой в -20 движок треплет нервы. Двери и окна при поворотах свистят. Оторвать руки и уволить инженеров-разработчиков Nissan Almera Classic SE
- Наверх
#6 ВНЕ САЙТА ilfac
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 16:08
Nissan Almera Classic 2006 г. Ринат // Купил в декабре 2006 года. Пересел с Нивы 1997 года. Сплошной минус — авто деревянное, амортизаторов нету. Езжу без ручника, сломался в течении месяца, очередь на ремонт месяц. Сьездил из Екатеринбурга до Уфы, очень пожалел, лучше бы на автобусе поехал. Решите на ней поехать куда либо, пожалейте себя и ближних, выберите другой вариант. Акустика 6 колонок и CD — плохая, вся хрипит. Кондиционер конешно рулит Весьма резвая, энергичная и экономичная, хотя зимой в -20 движок треплет нервы. Двери и окна при поворотах свистят. Оторвать руки и уволить инженеров-разработчиков Nissan Almera Classic SE
Здесь форум другой Альмеры — Автовазовской 2013 и по сей день выпуска, которая мягкая, ручник работает и двиг от мегана — зверь чугунный. А тот авто который вы обсуждаете тут не обсуждается.
- Наверх
#7 ВНЕ САЙТА Admin
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 17:05
Похоже на спамера, пост с другого форума
- Наверх
#8 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 19:33
А я сейчас хочу с ситроена пересесть на альмеру. заинтересовала пеликана. Может у кого есть фото авто после года или двух активной езды? Хочется посмотреть в каком он будет состоянии после некоторого времени. Там очень хвалят кузов, вот мне и интересно
2 года — полет нормальный, ни чем не изменилась, какая была, такая и осталась.
- Наверх
#9 ВНЕ САЙТА unspeakable
Отправлено 29 Март 2016 — 12:10
купил ровно два года назад, пробег 57к: все супер, никаких проблем
- Наверх
#10 ВНЕ САЙТА SVK
Отправлено 29 Март 2016 — 12:20
купил ровно два года назад, пробег 57к: все супер, никаких проблем
Это вы про Соляру или Альмеру???
- Наверх
#11 ВНЕ САЙТА unspeakable
Отправлено
про альмеру, канешн
- Наверх
#12 ВНЕ САЙТА LazarevMK
Отправлено 03 Декабрь 2016 — 06:17
У нас тут в городе внезапно открылся салон Hundai. Официальный такой.
Ясно-понятно, любопытство меня загложило. Ведь на Солярку столько народу надрачивает чуть ли не молится. Решил съездить, посмотреть что да как.
Докладываю: да ну его в пень! с моей то харей только Альмера и подходит. Солярис маленький и тесный. Не, для молодёжи то может и в самый раз, но взрослому дядьке, с большим в диаметре авторитетом, я Солярис не рекомендовал бы. Я В Солярисе даже сам за собой не помещаюсь. Брата загнал, он башкой крышу цепляет (братец повыше меня сантиметров на десять). Металл кузова показался тоньше, чем на Альмере. Фольговый какой то. И, кстати, если бы стоял передо мной выбор Веста или Солярис, я бы выбрал Весту, там я себя чувствовал вольготней.
А вот Creta мне понравилась. И высока и довольно просторна. Точно убийца Дастера и Террано, не говоря уж о Икс Рее. Впрочем что-то я от темы отошёл.
В общем Солярис не. Даже не смотря на все его свистоперделки, более симпатичный интерьер и эргономику. Передвигаться в коробушке мне не интересно.
- Наверх
#13 ВНЕ САЙТА Kot1980
Отправлено
Пару лет назад то же рассматривал Солярис и Рио, но там тесновато в самом деле и железо тонкое. Хотя внутри поинтереснее чем в Альмере. Два года-«полет» нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас То-2 на носу, если бы не гарантия даже к оф. дилеру не пошел бы. Семья из 5 человек с 3 детьми все влазим с учетом детского кресла и автолюльки. ЛПК радует, железо то же (еще раз тьфу-тьфу-тьфу). Единственное не сильно резвый, но и не всем это надо, и прожорлива слегка.
- Наверх
#14 ВНЕ САЙТА drolechka59
Отправлено 12 Май 2017 — 14:27
Единственное не сильно резвый, но и не всем это надо, и прожорлива слегка.
Прошейся, побежит повеселей. Шился в Перми на Вышке 2, могу кинуть телефон.
- Наверх
#15 ВНЕ САЙТА Andy
Отправлено 12 Май 2017 — 20:57
Семья из 5 человек с 3 детьми все влазим с учетом детского кресла и автолюльки.
Автолюлька вдоль машины? А то поперечная (по сути это люлька коляски с двумя крепежами) два места занимает, хотя жена с тёщей умудрялись на оставшейся части дивана уместиться за счёт большого расстония до передних сидений.
Wärd Ihr an unserer Stelle
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
- Наверх
#16 ВНЕ САЙТА Kot1980
Отправлено 15 Май 2017 — 11:08
Единственное не сильно резвый, но и не всем это надо, и прожорлива слегка.Прошейся, побежит повеселей. Шился в Перми на Вышке 2, могу кинуть телефон.
С гарантии слетит или нет?
Семья из 5 человек с 3 детьми все влазим с учетом детского кресла и автолюльки.Автолюлька вдоль машины? А то поперечная (по сути это люлька коляски с двумя крепежами) два места занимает, хотя жена с тёщей умудрялись на оставшейся части дивана уместиться за счёт большого расстония до передних сидений.
Вдоль конечно автолюлька. Детское кресло вперёд поставил.
- Наверх
#17 ВНЕ САЙТА drolechka59
Отправлено 15 Май 2017 — 19:26
С гарантии слетит или нет?
Утром прошился, вечером заехал к дилеру по гарантийному обращению. Всё в порядке.
- Наверх
#18 ВНЕ САЙТА slobodan
Отправлено 17 Ноябрь 2017 — 10:34
Как средство передвижения для большого семейства, пожалуй алька предпочтительней, но в качестве именно современного автомобиля, хундай выше на голову.
- Наверх
Almera – Страница 3 – Блог о самых продаваемых автомобилях
Kia Picanto – самая продаваемая модель в Израиле в январе. * Просмотрите 40 топ-брендов и 244 топ-моделей, нажав на название. * Израильский рынок новых автомобилей хорошо начал 2015 год: в январе он вырос на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 33 630 регистраций. Рейтинг брендов, обычно относительно стабильный в Израиле, составляет…
- 10 февраля 2015
- Matt Gasnier
Подробнее→
2-й шок за 3 месяца: Hyundai Solaris — самый продаваемый автомобиль в России в январе . * См. Топ-25 самых продаваемых моделей и Топ-53 All-brands, нажав на заголовок * Российские покупатели «поспешили» приобрести модели 2014 года в декабре (+2%), чтобы избежать вызванного инфляцией роста цен в…
- 10 февраля 2015 г.
- Мэтт Гаснье
Подробнее→
Kia Rio превзошла по продажам Lada Granta и заняла первое место в ноябре. * См. Топ 25 самых продаваемых моделей и Топ 63 All-brands, нажав на заголовок * Теперь рейтинг Top 434 All-models доступен здесь Экономические санкции в связи с ситуацией на Украине в сочетании с ростом инфляции…
- 16 января 2015 г.
- Мэтт Гаснье
Подробнее→
Datsun on-GO отлично стартует в России. * См. 25 самых продаваемых моделей, нажав на название! * После падения на 26% в августе и на 20% в сентябре российский рынок новых автомобилей сократился «всего» на 10% в октябре до 211 365 поставок благодаря совокупному эффекту…
- 13 ноября 2014 г.
Читать дальше→
Еще никогда Renault Logan не занимал столь высоких позиций в России. * См. 25 самых продаваемых моделей, нажав на название! * Поскольку экономические санкции против страны в результате украинского кризиса остаются в силе, российский рынок новых автомобилей еще больше усиливает свое падение в…
- 9 сентября 2014 г.
- Мэтт Гаснье
Читать дальше→
В этом месяце Skoda Rapid впервые появляется в российской ТОП-20. * См. 25 самых продаваемых моделей и 60 лучших брендов, нажав на название! * Ситуация на рынке новых автомобилей в России быстро ухудшается: продажи в июне упали на ужасные 17% в годовом исчислении до…
- 10 июля 2014 г. Топ 25 самых продаваемых моделей и Топ 60 брендов, нажав на название! * Продажи новых автомобилей в России подчеркивают свое падение в мае на -12% в годовом исчислении до 201 487 регистраций, в результате чего общее количество с начала года составило 1 030 533 единиц, что на 6% меньше, чем в 2013 году. Lada Granta остается на вершине…
- 10 июня 2014 г.
- Matt Gasnier
Подробнее→
Nissan Almera * Просмотрите 25 самых продаваемых моделей и 58 лучших моделей All-brand, нажав на название! * После, казалось бы, стабилизации в марте всего на -0,4%, продажи новых автомобилей в России в апреле снова рухнули из-за экономических санкций, наложенных на страну: снижение на 8%…
- 14 мая 2014 г.
- Мэтт Гаснье
Подробнее→
Mitsubishi Outlander вошел в десятку самых популярных автомобилей в России. * См. Топ 25 самых продаваемых моделей и Топ 57 All-brands, нажав на название! * Российский рынок новых автомобилей наконец вышел на плато? В марте, потеряв позиции 11 из 12 последних…
- 9 апреля 2014 г.
- Мэтт Гаснье
Подробнее→
В 2013 г. Toyota занимает треть тайского рынка новых автомобилей. Спасибо Aero & Falkonz * После достижения рекордных 1,44 миллиона регистраций в 2012 году продажи новых автомобилей в Таиланде снизились на 8% в годовом исчислении в 2013 году до 1 324 722…
- 21 марта 2014 г. 2 Подробнее →
Nissan Almera поднялся на лучшее за всю историю 8-е место в феврале. * Посмотрите Топ-25 самых продаваемых моделей и Топ-55 All-brands, нажав на название! * Продажи новых автомобилей в России в очередной раз замедлили падение в феврале до -2% при 206 476 регистраций, в результате чего с начала года…
- 14 марта 2014 г.
- Matt Gasnier
Подробнее→
Toyota Hilux * Второй месяц подряд в годовом исчислении продажи новых автомобилей в Южной Африке снижаются на 3% до 51 814 регистраций (экспорт снижается на 19%!), в результате чего общее количество с начала года составляет 104 848 единиц, что на 5% меньше. …
- 8 марта 2014 г.
- Мэтт Гаснье
Подробнее→
Toyota Yaris * См. 50 самых продаваемых моделей и 20 лучших брендов, нажав на название! Спасибо, Остин * Поскольку мы ждем окончательных данных за полный 2013 год для Таиланда, благодаря Остину и тайскому веб-сайту headlightmag я могу предоставить вам очень подробные данные за январь 2014 года! 69 154 новых…
- 1 марта 2014 г.
- Matt Gasnier
Подробнее→
Nissan Almera впервые в этом месяце ворвался в десятку лучших автомобилей России. * Посмотрите Топ-25 самых продаваемых моделей и Топ-55 All-brands, нажав на название! * Третье (и последнее!) русское обновление сегодня, теперь доступны данные за январь. А это среднее начало 2014 года…
- 11 февраля 2014 г.
- Мэтт Гаснье
Читать далее→
Chery Tiggo FL — самая продаваемая в этом году в России новая китайская модель. * См. Таблицу рейтинга 390 лучших моделей здесь! Спасибо, Александр * После данных за декабрь 2013 г. я могу впервые поделиться с вами на BSCB рейтингом всех моделей, включая легкие коммерческие автомобили для полного…
- 11 февраля 2014 г. Ниссан Альмера или Хендай Солярис? Сравнение комплектаций Соляриса и Альмеры.
Концерн Hyundai представил Solaris в России. Начинается в Петербурге серийное производство новинки.
Улучшенный дизайн
Кузов седана нового поколения стал значительно крупнее. Это придало ему более солидный вид и позволило сделать салон более просторным. Элегантная новинка приобрела футуристические черты и стала ярче своего предшественника 2014 года.
Обновленная линейка двигателей
Силовые установки Ruler представлены экономичными усовершенствованными двигателями Kappa и Gamma. Это динамичные агрегаты объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).
Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Обновленное шасси делает новинку более маневренной и устойчивой.
Комплектация
Уже в базовой комплектации есть полный комплект подушек безопасности, системы помощи водителю, запасное колесо, электростеклоподъемники, опции регулировки сиденья и рулевой колонки по высоте. Купить Hyundai Solaris можно в одной из четырех комплектаций на выбор.
Самая богатая и полная комплектация Elegance включает в себя пакеты безопасности, подогрев сидений, бесключевой доступ в салон, автоматическое открывание багажника и камеру заднего вида.
Добрый день, уважаемые читатели!
Я читатель этого ресурса уже около пары лет, вот и мне выпала честь написать отзыв об Альмере. Стаж вождения с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), машины в кредит не покупаю, слежу принцип «за деньги надо гонять». ..
Конечно все нижеизложенное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не собираюсь))
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Добрый день.
Начну с того, что я начал присматриваться к этой модели в октябре 2013 года. Первый раз я увидел ее в объявлениях Автосалона. Внешне машина мне очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками автомобилей того же класса. Хотя класс В, в который ее приписали, мне не очень понятен. Учитывая его размеры, я бы отнес его к классу между C и D.
В марте месяце я уже принял окончательное решение о покупке новой машины… Взяв жену и сына 3 лет, мы поехали в автосалон. Увидев ее вживую и сев внутрь, я понял, что это именно та машина, которая нам нужна. Внешне очень красивая (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина мне очень понравилась. Я ездил на многих автомобилях, в том числе на Ниссан Альтима и Тойота Камри с 3.5 объемами, но решил взять эту машину для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что тест-драйвом не пользовался, так как прочитав отзывы и доверившись изображению, сразу купил.
Сильные стороны:
- Очень просторный салон
- Шикарный внешний вид
- Шумоизоляция на уровне
- Хорошая печка очень быстро греет стекла
- Хороший дорожный просвет
- Большой багажник
- Подсветка приборов
- Уровень света галогенные лампы
- Почти ровный пол для задних пассажиров
- Система Nissan connect с навигацией, bluetooth
- Относительно низкая стоимость по сравнению с другими автомобилями
- Кондер работает хорошо
- Полноразмерная запаска
- Гарантия и хороший сервис Ниссан
- Тормоза впечатляют, хотя задний барабан останавливается почти мгновенно.
Слабые стороны:
- В принципе их нет, единственное расположение кнопок автостекол, зеркал, сигнала, к ним просто надо привыкнуть, когда дело доходит до автоматизма, я думаю все это исчезнет. Пластик вроде жесткий, но в то же время не раздражает, так как его практически не трогаешь
Отзыв о Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3
Ну а теперь, так сказать, ощущение за рулем!
Вышел из салона и быстро освоился в машине (проблем с этим не было).
В городе хватает динамики и скорости. Лежачий легко скользит на любой адекватной скорости. Конечно, стараюсь тормозить до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. А вот если зазеваться, то не страшно, подвеска выдержит. Я еще не попадал в довольно засадные места на скорости, но думаю, что справится.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзыв о Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013
В сентябре в салоне оставил залог 15тр за Альмеру (ч. цвет и комплектация), в Октябрь (раньше обещанного) я получил машину. Стоимость 563тр. Я хотел получить полностью готовую и укомплектованную машину, поэтому большую часть допов я установил в салоне, понимая, что это будет дороже!!! Какие допы купил: Дефлектор капота, дефлекторы на 4 окна, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, задние крылья (т. к. передние штатные), подлокотник передний, сирена сигнализации, Старлайн А92 автосигнализация с автозапуском, парктроник Авилайн 4 датчика, коврики в салон + поддон в багажник (неплохо кстати), тонировка по ГОСТу. Все это стоило 75тр. КАСКО (с дистанционным заселением) и ОСАГРО еще 40тр. И то 678тр. Еще раз скажу, что шел на это осознанно и знал, что установка допов в салоне дороже!
Ну а сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, и все…)))
Теперь о том, как я выбирал это устройство. Впервые увидел эту машину по телевизору, она мне не особо понравилась! Вживую это выглядит намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке переиграла не так хорошо, как вживую! Так как в Москве их пока не так много, каждый, кто видит ее впервые, думает, что это Тиана… Из того, что я выбирал и какие машины рассматривал. Шевроле кобальти, и даже к рузе, Вольчваген поло седан, Хюндай солярис и Киа рио что в принципе одно и то же, ездили в салоны Пежо и Ситроен и только последний Ниссан альмера. .. Так как был опыт вождения на рено логан выбрал ниссан альмера и не пожалел.
Сильные стороны:
- Выглядит достаточно солидно
- Надежные и проверенные агрегаты и хорошо сбалансированы
- Вместительный салон
- Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
- Недорогое обслуживание
- Хорошо ведет себя на дороге, но не очень нравится глубокая колея (резина у меня стандартная и на зиму брал стандартные размеры отдельно в обзоре)
- Хорошая шумоизоляция для данного класса авто
- Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее стекло
- Большой багажник на 500 литров (два ящика достаточно большие + резина 4 шт 15 без проблем)
- Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену автомобиля (у меня нет навигации)
- Хорошие фары и фонари
- I как у жены, а у тещи рожки на фарах…)))
Слабые стороны:
- Чуть больший дорожный просвет
- Регулировка руля по вылету (не критично)
- Регулировка спинки не колесом, а рычагом
- По крайней мере, люк в спинках сидений для перевозки длинных грузов
Вроде все, если что вспомню, напишу в отзыве. ..
Покупка автомобиля очень ответственное намерение, которое связано с финансовыми затратами. И чтобы сделать выбор в пользу автомобиля nissan Almera или Hyundai Solaris, следует отнестись к этому серьезно. Так как каждый экземпляр имеет свои технические характеристики и качество, что даст возможность провести сравнение.
Седан Hyundai Solaris впервые появился в нашей стране в 2011 году и быстро завоевал сердца наших соотечественников. Репутация бюджетных автомобилей седанов достигла такого уровня, что любой уважающей себя автокомпании приходилось запускать на конвейер двери 4 класса В. Японский автопроизводитель Nissan также участвует в этой гонке, подготовив улучшенную для отечественных условий марку Almera. Давайте разбираться в этих моделях вместе.
Многое во внешнем виде оценивается индивидуально, но можно выделить основные параметры. Солярис, прошедший обновление в 14-м году, выполнен по собственным корейским канонам — в этом его некая уникальность считается, тогда как Альмера выпускалась как уменьшенная копия премиальной марки Teana.
Обе машины выглядят гармонично и хорошо. Solaris впечатляет своей новой решеткой радиатора и передней оптикой. В целом автомобиль обтекаемый, с эффектной штамповкой, хорошим задним обзором и роскошными колесными дисками.
Что касается внешности Альмеры, то она совсем другая. У него чуть более плавные линии и штрихи, фары закруглены, крыша почти плоская, а задняя часть выглядит гармонично, но из экстерьера вылезают слишком маленькие задние фонари. А завышенные габариты многим придутся по душе.
Интерьер Almera и Solaris
Салон Almera выглядит не так роскошно, как снаружи. Для наибольшей экономии производители не стали его менять, ведь интерьер был взят от Логана, по которому создавалась Альмера. Таким образом, автопроизводитель сэкономил на создании нового автосалона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономичный салон.
После марки из Японии Солярис выглядит почти как Мерседес. Радующий глаз внешний вид, отличный салон, синяя подсветка, много разных приборов. Кресла в Солярисе тоже очень удобные, с хорошей боковой поддержкой спереди, а также жесткостью, небольшой размер руля отлично лежит в руках. Пластик не очень. Еще одним недостатком Соляриса является то, что на задних сиденьях мало места, как над головой, так и в области локтей.
Что касается Альмера, то на заднем диване места больше, но у Соляриса он самый эргономичный: спинка удобная, и коленям, и ногам будет тесно.
Видео Солярис и Альмера
Старт продаж в России
Продажи Ниссан Альмера начались в нашей стране в марте этого года — он специально подготовлен для отечественных условий. Что касается обновленной версии Hyundai Solaris, то ее продажи начались в этом году, в середине лета.
Сравнение комплектаций Солярис и Альмера:
- Hyundai корейского производителя (наша сборка), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лс и 123 лс. сил, максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до сотни за 11,2 секунды. передний привод, 6-ступенчатая АКПП, расход на сотню — в городских условиях: 8,7 лита, за городом 5,3 лита. длина = 4 м 37,5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, дорожный просвет — 16 см, снаряженная масса — 1 т 155 кг, полная масса — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лита.
- Альмера — японский производитель (наша сборка), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лошадиные силы, максимальная скорость — 175 км/ч, разгон до сотни — 12,6 сек, привод передний, АКПП 4 ст, расход на сотню — в городских условиях — 11,8 лита, за городом — 6,6 лита, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69,5 см, высота — 1 м 52 см, дорожный просвет — 16 см, снаряженная масса — 1 т 209 кг, полная масса — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.
Цена на эти автомобили
Вы можете купить Альмеру по приемлемой цене. В базе есть машина с 1,6 л. мотор 102 лошадиные силы, его стоимость от 540 000 руб. Топовая модификация обойдется в 638 000 рублей.
ЦенаSolaris в базе от 1,6 л. мотор 123 лошадиные силы и 6 ст. «Механика» начинается от 596 000 рублей. И двигатель 1,4 л. 107 лошадиных сил обойдутся в 534 000 рублей.
Двигатель обоих автомобилей
Старый двигатель Nissan объемом 1,6 литра. 102 лошадиные силы хуже современного двигателя… Солярис с точно таким же объемом двигателя, но у него 123 лошадиные силы. Во время поездки чувствует себя прекрасно. Солярис даже с АКПП разгоняется быстрее Альмеры, разгон до сотни составляет — 11,2 секунды. Также отметим, что Hyundai лучше всего чувствует педаль газа. А вот педали Nissan немного длиннее – это считается преимуществом при вождении в самых сложных дорожных условиях.
Подвеска от Альмеры позаимствована у Логана, поэтому производители ее перенастроили. Динамика и управляемость у Хендай Солярис чуть лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих двух соперников — здесь Солярис выигрывает, так как это натуральный спортивный автомобиль. Езда в Hyundai динамичнее и лучше по сравнению с Nissan. Вы не сможете получить удовольствие от вождения Almera.
Багажник этих автомобилей
У Nissan Almera багажное отделение стоит 500 литов. Что касается Соляриса, то его багажное отделение немного меньше и составляет 470 литов.
Окончательный вывод
Люди задаются вопросом выбора Соляриса или Альмеры, вы должны помнить, что эти 2 оппонента очень разные. Бренд из Кореи, скорее всего, подойдет молодому поколению, следящему за модой и любящему острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, которым важно удобство пассажиров в салоне и перевозка багажа. Этот автомобиль, благодаря хорошему внешнему виду и просторному салону, идеально подходит для бизнеса.
Выбор только за вами, все будет зависеть от вашего финансового положения, ваших возможностей и, самое главное, большого желания при покупке автомобиля.
Покупка автомобиля часто становится головной болью для многих из нас. И дело тут вовсе не в недостатке средств на желаемое, хотя это, конечно, тоже очень важно. Проблема часто заключается именно в выборе самого автомобиля, ведь сегодня автопроизводители предлагают самый широкий ассортимент, где каждая модель имеет свои специфические особенности.
В этой статье мы существенно сузим круг потенциальных покупок, ограничив его двумя самыми популярными седанами, и попробуем определиться: что, Солярис или Альмера , лучше?
Хендай Солярис.
Внешне Солярис выглядит крайне гармонично. Даже несмотря на свой довольно броский современный внешний вид, машина не выглядит слишком пафосно и вызывающе, скорее, немного дерзко.
А вот в салоне все тот же жесткий пластик. Передние сиденья можно назвать удобными даже с натяжкой, а задние откровенно малы для высоких людей.
Двигатель Соляриса вполне современный и шустрый. Имеет объем 1,6 литра.
Рулевое колесо отлично ложится в руки, а красивая и яркая приборная панель достаточно информативна. В результате за рулем такого автомобиля чувствуешь себя вполне комфортно. При этом хочется отметить, что Солярис однозначно машина для резвой езды, а значит — для тех, кто предпочитает эту самую резвую езду. О тюнинге Хендай Солярис.
Ниссан Альмера.
По сравнению с Солярисом Альмера покажется вам огромной. Интерьер автомобиля никого не оставит равнодушным. Водительское кресло имеет очень широкий диапазон регулировок, поэтому даже самый высокий человек будет чувствовать себя в нем достаточно комфортно.
За рулем Альмера опять же показывает себя только с лучшей стороны, этому способствует непробиваемая подвеска и плавный ход. Звуко- и шумоизоляция колесных арок и днища отличная. Правда, Ниссан не очень любит активную езду, да и расход топлива у него достаточно большой — почти 14 литров на сотню.
Так что 1,6-литровый двигатель Альмеры все же проигрывает по многим параметрам двигателю Соляриса. Хорошо это или плохо — трудно сказать.
В общем, на Альмере не особо резво ездить, но передвигаться с комфортом и с некоторой вальяжностью легко. Ход педали у Альмеры заметно длиннее, а значит, управлять этим автомобилем будет легче. А если добавить к этому вместительный багажник и хороший дорожный просвет, то получится очень привлекательный автомобиль. Цены и комплектации Ниссан Альмера 2014.
Итак, Nissan Almera или Hyundai Solaris?
Какая из вышеописанных моделей лучше? — однозначно ответить сложно, ведь каждый из них имеет свои уникальные особенности. Однако некоторые выводы все же можно сделать.
- Альмеру стоит выбирать людям высокого роста, а также тем, кто не представляет свои путешествия без комфорта.
- Solaris – автомобиль для «гонщиков», то есть для тех, кто ценит в автомобиле маневренность, качество и надежность, отодвигая на второй план комфорт и эстетику автомобиля.
Ранее я писал про + и — не будучи владельцем, приобрел, пользуюсь и теперь набираю текст в другом качестве…
О столбах:
1) Большой седан, за разумные деньги и свежайший
года 2) Пожалуй, самый вместительный в своем классе.
3) Прочность и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский вид от Ниссан.
4) Не дорогой в обслуживании, обслуживании. Запчасти, расходные материалы в любом автомагазине. По факту один в один у Ларгуса…
5) ДВС К4М, простой, надежный, с колоссальным моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6) Простая, крепкая, хорошо адаптированная для наших дорог подвеска.
7) Отличная обзорность через зеркала заднего вида.
8) Приличный клиренс для седана 160 мм. и ни один элемент подвески не разрушает этот зазор.
9) Большой багажник, складывание спинок сидений заднего ряда еще больше увеличивает его.
10) Очень хороший свет передней оптики.
«Русская Альмера» — один из самых распространенных седанов, работающих в такси, благодаря суммированию вышеперечисленных достоинств и наличию двигателя К4М, который без всяких манипуляций выхаживает до 500 тыс. км, затем замена колец, сальники и снова в бой!1) Двигатель К4М разрабатывался в то время, когда инженеры думали о надежности и долговечности моторов. Поэтому чугунный блок, простота конструкции, сотни тысяч километров до капитального ремонта! Но, внимание ГРМ, плановая замена ремня ГРМ + ролики каждые 60 тыс. км. или раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше. На 120 000 км также заменим помпу, а также гребневой ремень и ролики к ней.
2) Особенность конструкции клапанной крышки. Он крепится маленькими болтами и служит единым хомутом для распределительных валов.
3) Плохая герметичность двигателя. Может осыпаться клапанная крышка и место контакта маслоотделителя с клапанной крышкой.
4) На седанах с МКПП контроль состояния левого переднего привода на наличие запотевания в багажнике и возможной течи трансмиссионной жидкости. Дизайн как у Рено Логан!
5) АКПП DP2 боится: загрязненного трансмиссионного масла, длительной езды на высоких скоростях, пробуксовки. Склонен к перегреву. При минус t начать движение, прогреть. Начиная движение, не давайте изначально высокие обороты. Соленоиды выходят из положения, в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6) Не важен вид в зеркало заднего вида.Пока без вмешательства!
Плановая замена моторного масла-Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5w30, рекомендованного для данных двигателей Renault.