Пежо 204: Технические характеристики Peugeot 204

Peugeot 204: цена Пежо 204, технические характеристики Пежо 204, фото, отзывы, видео

Peugeot 204: цена Пежо 204, технические характеристики Пежо 204, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Peugeot
  4. Peugeot 204

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Peugeot 204 — фото 1

Peugeot 204 — фото 2

Peugeot 204 — фото 3

Peugeot 204 — фото 4

Peugeot 204 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Peugeot 204

Модельный год1965
Тип кузоваСедан
Длина, мм3990
Ширина, мм1560
Высота, мм1400
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л240
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 204

Peugeot 204 1.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек20.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31127
Мощность, л.с. / оборотах58/5000
Момент, Н·м / оборотах68/3600
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 204 1.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31300
Мощность, л. с. / оборотах55/4000
Момент, Н·м / оборотах90/2000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 204 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 204

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Peugeot 204

 

Обои Peugeot 204

 

Объявления о продаже Peugeot 204

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Peugeot 204 — обзор автомобиля


Peugeot 204 / Пежо 204

Peugeot 204 — малогабаритный автомобиль семейного типа, производимый компанией Peugeot с 1968 года. Автомобиль производили в нескольких типах кузова: универсал, купе, кабриолет и седан. В период с 1969 по 1971 год, Peugeot 204 был самым продаваемым автомобилем во Франции. Поначалу автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объемом 1.1 литра. Этот тип двигателя производил мощность в 58 л.с. Устанавливали его только на Пежо 204 в кузове седан. Чуть позже появились другие модификации моторов, в т.ч. дизельный, объемом 1.3 литра. Этот мотор использовался на «универсалах» Peugeot 204.

Благодаря мягкой подвеске 204-й характеризовался плавностью хода. Автомобиль показывал отличную управляемость, неплохую производительность и хорошую экономию топлива. Все узлы и агрегаты Peugeot 204 отличались высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Peugeot 204 производили в период с 1965 по 1976 год.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Peugeot

Сообщить об ошибке


История модели, фотогалерея и список модификаций

Peugeot 204: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Peugeot

Peugeot 204:

В 1965 году началось производство малогабаритного автомобиля семейного типа Peugeot 204. Эту модель производили в нескольких вариантах кузова: купе ,кабриолет, седан и универсал. С 1969 по 1971 год автомобиль 204 модели был наиболее продаваемым на территории Франции. Вначале Peugeot 204 был оснащен бензиновым двигателем с объемом 1,1 л. Это был силовой агрегат с мощностью 58 л.с. Он устанавливался только на модели с кузовом седан. Немного позже вышли и другие модификации двигателей, например, дизельный с объемом 1,3 л. Этот мотор устанавливался на моделях «универсалах». Для 204 модели были характерны мягкая подвеска, а соответственно, и мягкость хода. Автомобиль был легко управляемым, экономичным и имел достойную производительность. Все узлы и агрегаты, установленные в модели, имели высокую надежность и несложность в эксплуатации.

Производство автомобиля Peugeot 204 длилось с 1965 по 1976 год.

Фотогалерея Peugeot 204

Peugeot 204

#01 фото

Peugeot 204

#02 фото

Peugeot 204

#03 фото

Peugeot 204

#04 фото

Peugeot 204

#05 фото

Peugeot 204

#06 фото

Peugeot 204

#07 фото

Peugeot 204

#08 фото

Peugeot 204

#09 фото

Peugeot 204

#10 фото

Peugeot 204

#11 фото

Peugeot 204

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Acura Acura RL 84602 7.6/10 17 фото
2 BMW BMW 320Ci 92397 5.9/10 18 фото
3 Cadillac Cadillac Seville 101152 6. 4/10 17 фото
4 Chevrolet Chevrolet Pickup 24950 7.3/10 16 фото
5 Daewoo Daewoo LeMans 41358 7.3/10 11 фото
6 Hyundai Hyundai Genesis Coupe 76351 5.4/10 17 фото
7 MG MG ZS 31625 8.4/10 15 фото
8 Nissan Nissan Civilian 28683 7. 9/10 12 фото
9 Pagani Pagani Zonda Tricolore 20458 9.2/10 18 фото
10 Rolls Royce Rolls-Royce Silver Wraith 68120 5.6/10 16 фото
  • Peugeot Bipper
  • Peugeot 208
  • Peugeot 807
  • Peugeot 806
  • Peugeot 508
  • Peugeot 508 SW
  • Peugeot 607
  • Peugeot 205
  • Peugeot 308
  • Peugeot 304
  • Peugeot 307 CC
  • Peugeot Boxer Combi
  • Peugeot 405
  • Peugeot 107 5dr
  • Peugeot 204

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Это Peugeot 204 Coupe 1968 года выпуска. Наш выбор на аукционе с прицепом

Автомобиль и водитель

• Элегантное белое элегантное французское купе, разработанное Pininfarina, просто источает класс.

• Peugeot 204 был самым продаваемым автомобилем во Франции с 1969 по 1972 год, но сохранилось лишь несколько купе. Это местная машина, всего третий владелец.

• Продается без резерва на аукционе «Принеси прицеп», аукцион Peugeot заканчивается 15 декабря.

Часть удовольствия от покупки автомобиля на онлайн-аукционе заключается в смутной атмосфере таинственности, которая сопутствует этому. В первый раз, когда вы будете управлять своим новым приобретением, оно уже будет вашим — пути назад нет. К счастью, сегодняшний выбор с аукционного сайта Bring A Trailer содержит несколько полезных заметок о вождении из первых рук, так как мы только что проехали через город, чтобы прокатиться на этом восхитительном маленьком купе Peugeot.

Вам нужно действовать быстро, так как осталось всего три дня, и нет резерва для этого объявления на «Принеси трейлер», что примерно Автомобиль и водитель является частью Hearst Autos. В настоящее время торги составляют всего 4000 долларов, что является выгодной сделкой для такой забавной и причудливой машины.

Peugeot 204 был выпущен в 1965 году в Париже и быстро стал самым продаваемым автомобилем во Франции. Это был компактный переднеприводный автомобиль, разумно упакованный и доступный в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет.

Эта модель 1968 года представляет собой купе с колесной базой немного короче, чем у седана 204. 204 был дизайном Pininfarina, но очень сдержанным. Peugeot — гораздо более консервативная компания, чем конкурент Citroën, а 204-й был, по сути, французской Honda Accord. Покупка двухдверной версии означала, что вы по-прежнему респектабельны, но, возможно, хотели проявить немного независимости.

Маленькая французская машина, с которой все больше всего знакомы, — это Citroën 2CV, который совершенно не похож ни на что из Peugeot. 2CV — это как ездить в результате ménage à trois между зонтиком, аккордеоном и газонокосилкой. Весело, но странно. Это купе 204 гораздо более достойное. В свое время это маленькое купе с кошачьей мордой было бы тщательно продуманным выбором.

Теперь у третьего владельца, местного уважаемого коллекционера с постоянно обновляемой конюшней интересной техники, этот Peugeot является оригинальным автомобилем Victoria и всегда жил в мягком климате юго-запада Британской Колумбии. Он немного изношен, но в целом является хорошо сохранившимся и механически исправным образцом.

Принесите прицеп

Его 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 53 л. Фиат 600 Джолли.

Езда очень французская: на первом месте комфорт, а на втором — управляемость. Пятьдесят три лошадиные силы кажутся немного, но рычаг переключения передач на стойке легко грести, а маленький Мопс хорошо развивает скорость. Он довольно стабилен, поскольку дорога расширяется, а скорость увеличивается, и доставляет удовольствие в дороге. В воображении всплывают образы корзины для пикника на заднем сиденье и приятного компаньона, едущего на дробовике.

Скорее всего, у вас будет свой выбор пассажиров, так как эта машина привлекала всеобщее внимание и вызывала улыбки на протяжении всей нашей поездки. Ванкувер битком набит дорогими машинами (у него есть один из самых успешных дилерских центров Rolls-Royce в мире), но это старинное французское купе превосходит все остальные. Роскошь, как однажды сказала Коко Шанель, противоположна вульгарности, и 204 Coupe подтверждает это высказывание.

Благодаря недавней механической сортировке и большому количеству запасных частей этот 204 может стать бюджетной модной находкой, которую вы ищете.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Брендан Макалир

Ответственный редактор

Брендан Макалир — независимый писатель и фотограф из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Он вырос, ломая пальцы на британских автомобилях, достиг совершеннолетия в золотую эру японских спортивных компактных автомобилей и начал писать об автомобилях и людях в 2008 году. Его особый интерес представляет пересечение человечества и машин, будь то гонки. карьера Уолтера Кронкайта или полувековая одержимость японского аниматора Хаяо Миядзаки автомобилем Citroën 2CV. Он научил обеих своих младших дочерей переключать механическую коробку передач и благодарен за оправдание, которое они предоставили, чтобы постоянно покупать Hot Wheels.

Cohort Classic: Peugeot 204 Coupe — Sweet Baby Peugeot

(впервые опубликовано 21 апреля 2016 г.    Количество автомобилей, которые мы никогда не освещали здесь, медленно, но неуклонно уменьшается. Одним из этих был Peugeot 204 Coupe (и Cabriolet), исключительно приятный маленький автомобиль во многих отношениях. Но теперь, когда Staxman опубликовал несколько снимков, сделанных несколько лет назад, это уже не так, и мы можем с радостью вычеркнуть его из списка.

Peugeot, очень традиционная компания, уже давно построила одну линейку автомобилей: седаны, универсалы и грузовые автомобили на прочной заднеприводной платформе, которая прошла через несколько поколений, от первого послевоенного 203 до последнего 505. Но в конце 50-х и начале 60-х годов рынок расширялся быстрее всего за счет небольших и более доступных автомобилей, и Renault и Citroen поглощали все это, в основном, под себя. Peugeot решил сделать очень большой шаг на арену малолитражных автомобилей, выпустив совершенно новый переднеприводной автомобиль 204 (см. выше), но такой, который сохранил бы нетронутыми многие традиционные качества Peugeot. Это означало консервативный седан с багажником, со вкусом разработанный Pininfarina вместо странных конструкций, которые строили Citroen (Ami) и Renault (R4). Кроме всего прочего, это означало, что купе и кабриолет должны были стать частью семейства 204, как это было в случае с большими Peugeot.

Седан 204 появился в 1965 году. Год спустя появились купе и кабриолет с укороченной колесной базой.

Все модели 204 оснащались одной и той же гладкой поперечной четверкой SOHC объемом 1103 куб. см мощностью 53 л.с. в 1968 г. и 55 л.с. в 1969-1970 гг. эволюция модели 204. Мы рассмотрели модель 304 здесь.

Совершенно очевидно, что эти купе и кабриолеты не очень подходят для семейного отдыха; на самом деле они, очевидно, были способом отличиться от этого. У купе было небольшое заднее сиденье, а его хэтчбек был достаточно практичным.

Но кабриолет был строго двухместным, как ясно показывает эта версия 1970 года. Как и все Пежо того времени, переключатель четырехступенчатой ​​механической коробки передач находился на стойке. И в отличие от типичных упрямых американских троек, эти переключатели Peugeot были легкими и точными. Я научился переключать один в своем 404 так же быстро и без усилий, как если бы он стоял на полу.

Вот вид сзади этого 204 Cabrio 1970 года выпуска, который изначально был куплен в Канаде, куда были импортированы купе и кабриолет.

Влияние Corvair 1960 года на модель 204, особенно на заднюю часть купе и кабриолета, очевидно, но то же самое относится и ко многим европейским автомобилям середины шестидесятых, как показано здесь.

Строго говоря, это немного больше похоже на заднюю часть Lark 59-го года, но тогда Lark всего лишь опробовал дизайн Corvair на год раньше, благодаря хорошему интеллекту.

Происхождение передней части 204 вызывает меньше споров, чем задней. Пининфарина 1961 Cadillac Jacqueline был последней (и тщетной) попыткой фирмы привлечь дальнейший бизнес по производству кузовов от Cadillac после того, как в 1959-1960 годах был отменен Fleetwood Brougham, вплоть до Allante.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *