Alpina b3: BMW Alpina B3 нового поколения: сначала универсал — Авторевю

Содержание

BMW Alpina B3 нового поколения: сначала универсал — Авторевю

Подразделение BMW M отказалось от выпуска универсалов, вместо этого сделав ставку на кроссоверы. А вот немецкая независимая компания Alpina, которая с шестидесятых годов занимается глубокой доработкой автомобилей BMW и имеет официальный статус автопроизводителя, пошла другим путем. В семействе BMW Alpina B3 нового поколения, созданном на основе «трешки» G20, первым появился как раз универсал, у которого не будет прямого конкурента в лице заводского BMW M3.

В основе пятидверки с полным названием BMW Alpina B3 Touring AWD лежит модель BMW M340i. Но вместо тюнинга стандартного шестицилиндрового мотора B58 с одним двухпоточным турбокомпрессором (374 л.с., 500 Нм) инженеры компании Alpina остались верны старому двигателю N54 с двумя раздельными нагнетателями: он более короткоходный, легче набирает обороты и при прочих равных лучше тянет на низах. Впрочем, для машины нового поколения мотор все же доработали.

Ход поршня увеличен с 89,6 до 90 мм (хотя это все равно меньше 94,6 мм у двигателя B58), поэтому рабочий объем вырос с 2979 до 2993 кубиков. Степень сжатия снижена с 10,2:1 до 9,3:1, установлены более производительные турбокомпрессоры. В итоге отдача достигла 462 л.с. и 700 Нм, превысив показатели битурбомотора S55 у седана M3 CS прошлого поколения (460 л.с., 600 Нм).

BMW Alpina B3 Touring AWD имеет доработанный восьмиступенчатый «автомат», полный привод с усиленной муфтой подключения передней оси и блокировку заднего дифференциала. В подвеске — адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и стабилизаторы увеличенной толщины. Новая выпускная система — с заслонкой, которая открывается в режиме Sport, облегчая двигателю дыхание.

Универсал компании Alpina штатно оснащен адаптивным рулевым механизмом. Тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси есть и у стандартного BMW M340i, но Alpina ставит более крупные тормозные диски: 395 мм вместо 348. Задние диски стандартные (345 мм).

Увы, Alpina пока не приводит точные динамические характеристики. Пока известно лишь, что универсал снаряженной массой 1865 кг может набрать более 300 км/ч. Стандартный BMW M340i Touring едет не быстрее 250 км/ч, а «сотню» набирает за 4,4 с.

По традиции Alpina ставит на машины измененные бамперы с увеличенными воздухозаборниками спереди, а также колеса с фирменным дизайном — диаметром 19 или 20 дюймов на выбор. Но у новой модели под замену попала и основная решетка в «ноздрях»: она такая же, как у младших версий «трешки». В обязательный перечень доработок входит «адаптированная» графика комбинации приборов: принципиально она не поменялась, но изменены цвет фона и шрифты. Можно выбрать подрулевые лепестки переключения передач или традиционные для фирмы кнопки с тыльной стороны баранки, хотя первый вариант все же удобнее. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Европейцы смогут оформить заказ на новый «заряженный» универсал в первой половине 2020 года. Цена еще не объявлена, а поставки начнутся во втором полугодии. Вскоре подоспеет и седан. Но в России компания Alpina не представлена.

Новый седан Alpina B3 предвосхитил собрата BMW M3 — ДРАЙВ

Как обычно, самое интересное у Альпины внутри: мощный мотор, усиленные тормоза, адаптивные амортизаторы, пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстые, чем у исходника, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Актуальную третью серию BMW компания Alpina начала осваивать не с седана, а с универсала: модификация B3 Touring была показана на Франкфуртском салоне в сентябре. А вот седан, как оказалось, немцы припасли для Токийского автошоу. Именно там зрители смогли впервые увидеть новейшее поколение модели Alpina B3 Saloon, которая появится в продаже в начале 2020 года.

Как и универсал, седан демонстрирует разные диски на 20 спиц, распределённых равномерно и сгруппированых в пять больших (по четыре).

Под капотом седана B3 трудится та же битурбошестёрка 3.0 S58 от собратьев BMW X3 M/X4 M, которая в 2020-м достанется модели BMW M3 нового поколения. Отдача мотора на B3 составляет 462 л.с. и 700 Н•м, что выводит Альпину вперёд по отношению к самой быстрой (пока что) заводской версии «трёшки» — M340i (374 л.с., 500 Н•м). С нуля до ста Alpina B3 Saloon ускоряется за 3,8 с, до двухсот — за 13,4, а максималка седана составляет 303 км/ч. Напомним также что наддувная «шестёрка» в паре X3 M/X4 M развивает «в базе» 480 л.с. и 600 Н•м, а в модификации Competition — 510 л.с., 600 Н•м. Те же числа прогнозируются для нового седана M3, который тоже будет полноприводным.

Универсал Alpina B3 дебютировал раньше седана — ДРАЙВ

Как и в прошлом поколении, Альпины на базе третьей серии будут исключительно полноприводными. Помимо бензиновых B3 ожидается также появление дизельных седанов и универсалов Alpina D3.

Появление нового поколения быстрых «трёшек» под маркой Alpina было лишь вопросом времени. Мы предполагали, что первым на рынок выйдет седан, ведь базовая машина дебютировала осенью 2018-го, а весной этого года уже отправилась к европейским покупателям. Однако на Франкфуртском салоне показан универсал Alpina B3 Touring — одновременно с оригинальным Турингом G21. Тот я видел живьём на закрытой конференции BMW NextGen.

Базовый размер колёс — 19 дюймов, как на фото. За доплату можно получить шины на дюйм большего диаметра. Оригинальная выпускная система с квартетом патрубков оснащена перепускным клапаном, который меняет звук выхлопа.

Alpina B3 Touring базируется на полноприводной версии M340i xDrive. Схема наддува двигателя B58 была изменена: вместо одного двухпоточного турбокомпрессора в Бухлоэ прикручены два отдельных нагнетателя. Отдача возросла существенно: с 374 сил и 500 Н•м до 462 л.с. и 700 Н•м. Непонятно только, насколько машина стала быстрее: данные о разгоне с места до сотни немцы не приводят. Но говорят, что максимальная скорость превышает 300 км/ч.

В Альпине традиционно предлагают перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina особой выделки и добавить фирменные декоративные акценты. Цифровой щиток приборов также получает особое оформление. Хороший повод подправить графику.

Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 производства ZF дополнена задним самоблокирующимся дифференциалом. Эффективность тормозной системы повышена за счёт передних дисков, размер которых увеличился с 348 мм до 395. В подвеске используются адаптивные амортизаторы с оригинальными настройками. Приём заказов в Европе начнётся в первом квартале 2020 года, а клиентские машины поступят дилерам BMW и вовсе не раньше лета. К сожалению, в России автомобили Alpina больше не продаются.

Alpina B3. Самая мощная BMW 3-Series ⋆ Motor Globe

Самая мощная BMW 3-Series. Новая Alpina B3 будет доступна совсем не для всех. И дело не столько в цене, сколько в небольшом количестве будущих спорткаров, построенных на основе BMW G20 3-Series

Самая мощная BMW 3-Series. Хотя и в цене тоже. Alpina просит за седан B3 81 250 евро, а за универсал – 83 050. И желающие уже выстроились в очередь. Машин действительно на всех не хватит.

В новую Alpina B3 установлен доработанный местными специалистами трехлитровая рядная шестерка мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Причем, на эта цифра доступна уже при 2 500 оборотах. Alpina разработала и изготовила новые корпуса для турбокомпрессоров с оптимизированным потоком воздуха.

Агрегатируется этот чудо-мотор с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, для которой в Aplina написано новое программное обеспечение, что сделало коробку более отзывчивой и более скоростной. Кроме этого теперь коробка передач предлагает несколько режимов переключения от комфорта до суперспорта.

Как всегда фирменные кнопки переключения передач Alpina располагает на обратной стороне рулевого колеса, но теперь за доплату можно заказать и стандартные подрулевые переключатели из черного матового алюминия.

Новая Alpina B3 оснащается доработанной в Alpina системой полного привода BMW xDrive. Стандартным остался только дифференциал повышенного трения в задней оси. Зато появился «лаунч-контроль».

С ним Alpina B3 разгоняется до сотни 3,8 секунды, а до двух сотен – за 13,4. Это цифры для седана. Универсал показывает 3,9 и 13,9 соответственно. Максимальная скорость электроникой не ограничена. И здесь цифры 303 км/ч для седана и 300 – для универсала.

Есть некоторые изменения и в ходовой части. Здесь более жесткие пружины, новые адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.

Выросли в размерах и тормозные диски. Теперь это 395 миллиметров, а четырехпоршневые суппорты выкрашиваются в фирменный цвет Alpina Blue. В без 19-дюймовые многоспициевые колесные диски, а за доплату можно получить 20-дюймовые кованные.

Alpina построит свою версию BMW 8-Series Gran Coupe
Alpina B7 xDrive. Или BMW 7-серии мощностью 600 л. с.
Alpina B4 S Edition 99. Самый нетипичный BMW

2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)

1

Хм, а ведь приятнее седана на вид. Если в прошлом поколении седан однозначно выигрывал по внешности, то здесь наоборот, хотя радикальных изменений вроде бы никаких. Но лично я по-прежнему не могу воспринимать Альпины в каких-то цветах, кроме оттенков тёмно-голубого.

2

Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю — очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.

3

Моделью Alpina В3 BiTurbo с крутящим моментом, имеющим полку, начинающуюся от 3000 оборотов, был предыдущий B3S Biturbo, основанный на поколении F30/F31 и донорской модели 340i. Финальная версия 2979-кубового мотора ( Alpina R3/2) которого с июня 2018 года ( когда производство седанов было прекращено и в модельной линейке остался только Touring) развивала уже не 660 Нм/ 3000-4500, как у версии Alpina R3/1, а чуть большие 700 Нм при тех-же 3000-4500.

4

Когда-же, вслед за новым поколением баварской » тройки» G20/21 пришла пора обновлять и собственный модельный ряд, новая Alpina B3 получила и новый 462-сильный ( при 5500-7000) двигатель Alpina R4 ( 84,0 х 90,0 мм; 2993 см3; 9,3), оснащенный более производительными и высокоэффективными нагнетателями, обеспечивающими те-же максимальные 700 Нм, но в более широком, за счет низов, диапазоне оборотов от 2500 и до 4500.

5

На что я обратил внимание, так это на то, что по сравнению с предыдущим поколением, автомобили этого изначально предлагаются лишь в полноприводном исполнении ( которое позиционируется компанией, как обладающее на 5 км/ час меньшей максимальной скоростью). К тому-же, вместо ранее использующегося обозначения B3 BiTurbo, новое поколение получило более скромное, B3. Хотя, турбонагнетатели, конечно-же, никуда не делись. 🙂 Вероятно, это небольшой намек на дальнейшее развитие модели, когда её 500-сильная версия как раз и сможет получить обозначение B3S, а еще более мощная — B3/ B3S BiTurbo.

6

К сожалению, имеются сомнения, что 3,9-секундый разгон до сотни, это реальные, а не декларируемые показатели. Автомобиль достаточно тяжелый ( 1865 кг с учетом такого непривлекательного в нашем рейтинге » евроводителя»), и мне кажется более вероятным время разгона порядка 4,2 секунды. В то время, как максимальная скорость может быть и более высокой — 310 ( 313 для седана) км/ час.

BMW Alpina B3 Touring 2020

На автосалоне во Франкфурте 2019 состоялась премьера универсала Alpina B3 Touring. Автомобиль построен на базе BMW 3-Series G21 (а именно версии M340i), при этом на рынке он должен навязать конкуренцию моделям Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.

Специалисты марки постарались оптимизировать дизайн исходной «трешки» под особенности кузова универсал, при этом на корме автомобиля появилась пара двустволок выпускной системы, интегрированных в задний диффузор, который имеет несколько вертикальных плавничков.

Интересно, что компания Alpina предлагает для B3 Touring 2020 два особых оттенка — синий и зеленый металлики, однако если клиентам такая окраска не по душе, то они могут выбрать любой из доступных для исходной «трешки» цветов, включая палитру BMW Individual.

Что касается колес, то можно выбрать либо 19-дюймовые диски Dynamic, либо 20-дюймовые Classic. В первом случае колеса «обуты» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 265/35 сзади, а во втором — 255/30 и 265/30 соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интерьер новой БМВ Альпина Б3 туринг 2020 года отличается от исходной «трешки» кожаной отделкой Lavalina с особой прострочкой, нашивками, а также иными порогами и напольными ковриками. Автомобиль получил также оригинальный дизайн цифровой приборки.

В движение полноприводный универсал приводит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двумя турбинами. Работая с восьмиступенчатым автоматом ZF, данный агрегат выдает 462 л.с. и 700 Нм. В списке оснащения значатся блокировка заднего дифференциала и система быстрого старта.

Что касается динамики сарая, то данные о разгоне автопроизводитель пока не разглашает, хотя известно, что в режиме «Sport+» машину можно разогнать более чем до 300 км/ч. Берется ли эта планка в других пресетах (Comfort, Comfort+ и Sport) — не уточняется.

В подвеске авто специалисты Alpina задействовали амортизаторы и пружины Eibach, а также установили стабилизаторы увеличенной толщины. Плюс вагон получил более солидные четырехпоршневые тормоза: спереди с 395-миллиметровыми, а сзади с 345-миллиметровыми дисками. Окрашены они в синий цвет «Alpina Blue» с белым логотипом марки.

Что касается оснащения, то уже в базе Альпина Б3 Туринг может похвастать наличием мультимедийки с навигацией, парковочным ассистентом и пакетом «Active Guard Plus». Прием заказов на новинку стартует в первом квартале 2020 года, но первые клиенты получат свои машины только летом, информации о цене нет.

Седан Alpina B3 2020 присоединился к представленному ранее универсалу

На моторшоу в Токио 2019 состоялась мировая премьера «заряженного» седана Alpina B3 2020. Новая модель построена по тому же принципу, что и представленный ранее универсал B3 Touring G21, при этом баварцы уделили повышенное внимание вопросу аэродинамики.

В частности, седан получил 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Pirelli и задний диффузор с интегрированными двустволками патрубков спортивной выпускной системы. Заметим, что вариантов окраски кузова для четырехдверки всего два: на выбор предложены эксклюзивные металлики Alpina Blue (синий) и Alpina Green (зеленый).

В салоне БМВ Альпина Б3 2020 можно увидеть табличку с порядковым номером автомобиля в серии, при этом на порогах здесь также красуется надпись «Alpina». Плюс автомобиль получил спортивный руль, который вручную обшит кожей «Lavalina». При этом специалисты марки отмечают, что готовы учесть все пожелания клиентов касаемо отделки интерьера, предложив им широкий выбор материалов и вариантов декора.

В движение седан Alpina B3, построенный на базе БМВ 3-серии G20, приводит 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбинами. Речь идет об агрегате N54, который работает с перенастроенным восьмиступенчатым автоматом ZF. Он развивает 462 л.с. в диапазоне от 5 000 до 7 000 об/мин и 700 Нм, доступных с 3 000 до 4 250 об/мин. На разгон до сотни авто требуется 3,8 секунды, а максималка без ограничителя достигает 303 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Alpina B3 Sedan укомплектован интеллектуальным полным приводом на базе исходной системы xDrive, которая автоматически дозирует крутящий момент между осями. Плюс четырехдверка имеет блокировку заднего дифференциала, а также перенастроенную подвеску со спортивными пружинами Eibach и усиленными стабилизаторами.

Кроме того, модели положены и более эффективные тормоза с увеличенными дисками спереди. Старт продаж новой Альпина B3 запланирован на первый квартал двадцатого года, информации о цене пока нет. В компании позиционируют новинку в качестве более доступного, но не менее эмоционального конкурента грядущей M3.

Видео

2020 Alpina B3 — более быстрый и лучше настроенный M340i

Мы заранее приносим свои извинения за то, что это еще одна из наших случайных попыток сделать привлекательный автомобиль, который нам отказывают капризы международной автомобильной промышленности. Это потому, что, хотя Alpina действительно существует в Соединенных Штатах — продает свою версию B7 BMW 7-й серии и собирается в ближайшее время запустить здесь свой новый внедорожник XB7 — к сожалению, нет планов по представлению каких-либо меньших и более доступных моделей тюнера BMW на рынке. Штаты, например, этот впечатляющий 3-х серийный B3.

Новый B3 не должен составлять конкуренцию грядущему M3. Тесные отношения Alpina с BMW основаны на четком понимании того, что варианты компании построены вокруг другой миссии, нежели те, которые носят значки M. Альпины мягче и комфортнее, они больше предназначены для легкого взрыва на высокой скорости на автобане Германии, чем для сокращения времени прохождения круга. Это делает акцент на всерьез разносторонних транспортных средствах, что прекрасно демонстрирует новая Alpina B3.

Статус

Alpina как официально санкционированного тюнера BMW означает, что она в основном может играть в Lego с компонентами производителя. B3 использует систему полного привода, механический задний дифференциал повышенного трения и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от модели M340i xDrive, но добавляет более мощный преобразователь крутящего момента, чтобы лучше справляться с мощностью 3,0-литрового двигателя S58 с двумя турбинами. рядная шестерка, которую B3 делит с внедорожниками X3 M и X4 M. Для работы в Alpina шестерка получит меньшие по размеру компрессоры с турбонаддувом с низким моментом инерции, переработанные системы впуска и выпуска и перенастроенный компьютер.Его 456 лошадиных сил немного ниже 473 или 503 лошадиных сил моделей M, но B3 производит крепкие 516 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 442 фунт-футами у M-модели. B3 должен разгоняться до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час для универсала и 188 миль в час для седана.

Двигатель B3 тянет без запаздывания — или даже с большим усилием — генерируя значительную скорость с педалью акселератора только на полпути во время длинного хода. При более сильном нажатии сила перегрузки увеличивается, а звуки, которые он издает, становятся более злыми, но линейность двигателя и широкая мускулатура средних частот резко контрастируют с топовыми фейерверками большинства автомобилей M.B3 последнего поколения был менее мощным, но в стандартной заднеприводной форме ему не хватало сцепления с дорогой, но новый автомобиль просто заедает, даже при резком ускорении с места. В то время как недостаточная поворачиваемость наблюдается на крутых поворотах, толчок передней части минимален и обычно успешно компенсируется системой полного привода.

Еще более впечатляющим является шасси B3. Он использует новые пружины Eibach, но сохраняет адаптивные амортизаторы от M340i, которые были перепрограммированы, чтобы обеспечить более широкий разброс между режимами Comfort и Sport. Даже с самыми жесткими амортизаторами, езда на машине по (правда, немногим) неровностям, которые мы могли найти на нашем тестовом маршруте по сельской местности Германии, не была резкой. Также не было ощущения плавания или чрезмерного крена кузова в комфортном режиме. Это включает в себя резкое ускорение, которое, несмотря на более мягкие пружины, похоже, дает меньше приземистости, чем это типично для энергичных BMW. Рулевое управление также кажется более взвешенным, с более естественной нагрузкой на повороты, чем в M340i.

Мы ездили на B3 как седан, так и универсал и можем сказать, что между ними минимальная разница в динамике. Открытое грузовое пространство фургона позволяет немного шуметь внутри, хотя в кабине все еще впечатляюще тихо на крейсерских скоростях. Его реакция на управляющие сигналы не так остра, как у седана — Alpina утверждает, что он весит на 176 фунтов больше, — но, поскольку для нового M3 не запланирована версия Touring, B3 с длинной крышей будет самой быстрой одобренной заводом версией текущей версии. Универсал 3 серии.

За исключением некоторого сдержанного бренда Alpina, в том числе значка компании на рулевом колесе вместо круглого значка BMW, интерьер B3 предсказуемо похож на интерьер хорошо оформленной 3-й серии. Стандартное рулевое колесо оснащено традиционными маленькими кнопками Alpina на задней стороне спиц для ручного переключения передач, но вместо этого вы можете выбрать более функциональные обработанные алюминиевые подрулевые лепестки. Внешне B3 так же занижен, особенно для покупателей, которые сопротивляются дополнительной окраске Alpina в тонкую полоску.Помимо переднего сплиттера под брендом Alpina — который восходит к тому времени, когда компания участвовала в чемпионате Европы по кузовным гонкам — B3 удивительно мало кричит о своей скорости.

На требовательной гоночной трассе Bilster Berg, эксклюзивном клубе участников, построенном на месте бывшего склада боеприпасов британской армии, B3 казался впечатляюще быстрым для роскошного спортивного автомобиля. Его подвеска сохраняет жесткий контроль над движениями кузова и демонстрирует игривую сторону, которая частично проистекает из смещения крутящего момента системы полного привода назад.Бросьте его в крутой поворот, и комбинация более агрессивного режима вождения Sport Plus и настройки Sport регулятора устойчивости позволяет немного проскальзывать сзади. Следующий M3, несомненно, будет еще быстрее и экстремальнее на трассе, но B3 с более мягкими краями не будет сутулым.

С точки зрения глобального охвата Alpina остается бутиком. Генеральный директор Андреас Бовензипен признает, что в связи с тем, что производство ограничено примерно 2000 автомобилями в год, невозможно финансово оправдать значительные затраты на сертификацию его менее дорогих моделей для продажи в США.S. Под менее дорогой в данном случае подразумевается стартовая цена, эквивалентная 91 000 долларов США. Все-таки обидно. То, что новый B3 уступает в безупречной производительности, более чем компенсируется изысканностью и эксклюзивностью. К сожалению, нам придется и дальше ценить это издалека.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Alpina B3

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
91 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
456 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,6–56,7 дюймов
Пассажировместимость: 95 футов 3
Объем багажника: 17–18 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4150–4300 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4–3,5 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
1/4 мили: 11,9–12,0 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 186–188 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Седан Alpina B3

на базе BMW 3-й серии имеет максимальную скорость 188 миль в час

  • Седан Alpina B3, специализирующийся на BMW, был представлен на автосалоне в Токио. Основанный на BMW 3-й серии G20, он разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды.
  • Он приводится в движение твин-турбонаддувом мощностью 462 л.с. новейшей и самой большой рядной шестицилиндровой двигателя BMW и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.
  • К сожалению, в США он, скорее всего, не будет продаваться.

    Вскоре после того, как нам в голову пришла великолепная зеленая Alpina B3 Touring с автосалона во Франкфурте в 2019 году, Alpina дала нам еще кое-что, на что можно было бы посмотреть. Специалист по тюнингу BMW только что уронил на токийском автосалоне родственника зеленого универсала, седан B3.

    Alpina известна тем, что снимает автомобили прямо с заводской линии BMW, повышает их производительность и роскошь, использует красивый набор многоспицевых сплавов и намыливает свежую зеленую, синюю или коричневую краску.На этот раз подразделение производительности занялось последним поколением BMW 3-й серии (G20).

    Передняя часть B3 намного агрессивнее стандартной новой 3-й серии, на которой она основана. У него оптимизированные воздухозаборники для усиления охлаждения, и, конечно же, есть замечательный передний сплиттер Alpina. Пример, который нам показан, закончен элегантной синей металлической краской, а также великолепным зеленым металликом.

    Седан B3 разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд, на десятую долю секунды быстрее, чем у модели Touring, и она развивает максимальную скорость 188 миль в час. Эти цифры достигнуты благодаря версии Alpina последней рядной шестицилиндровой модели BMW с увеличенным рабочим объемом 3,0 литра и двумя турбонаддувом для выработки 462 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

    Полноприводная платформа, используемая в B3, заимствована из системы BMW xDrive, которая обеспечивает равномерно распределенный поток крутящего момента на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Мы предполагаем, что руководство будет доступно для нового M3, и мы надеемся, что Alpina поймет намек и в конечном итоге предложит его и для B3.

    Alpina обновила подвеску G20 для B3, добавив спортивные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемую регулировку амортизаторов с режимами Comfort, Comfort + и Sport. Усовершенствованная регулируемая спортивная система рулевого управления позволяет переключаться между этими тремя режимами.

    Интерьер выполнен в типичном для Alpina стиле и отличается завидным мастерством изготовления, поскольку, конечно же, у Alpina есть собственная кожевенная мастерская. B3 получил сшитое вручную кожаное спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом Lavalina, металлические эмблемы на ковриках и спинках сидений, пороги Alpina и заводскую табличку с номером сборки каждого B3.

    Нам не терпится увидеть, как B3 будет конкурировать с еще не анонсированным следующим M3. Однако мы знаем, что новый M3 будет использовать тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется в чудовищных внедорожниках X3 M и X4 M, а также, по слухам, спецификации Competition мощностью около 500 лошадиных сил и стандартным полным приводом. будет лидером стаи. Alpina B3, скорее всего, будет доступен со следующего года для европейских покупателей.

    Однако B3, скорее всего, не дойдет до U.S. — здесь только B7.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Alpina B3 Обзор 2021 года | Top Gear

    Интересное предложение. Alpina уже давно продала «альтернативный автомобиль M» — быстрые BMW с меньшим количеством преимуществ, большим комфортом и более стильным внешним видом. А в последние годы это было единственное место, где можно было купить настоящий автомобиль BMW Touring с завода.

    Как правило, более 80% продаж Alpina приходится на поместья, но этот последний B3 — и B3 Touring — прибывает прямо накануне собственного M3 BMW. Которая впервые станет поместьем. Изменит ли это соотношение продаж B3 — или даже повредит его успеху — мы узнаем в свое время.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Интересно, что B3 в основном имеет двигатель нового M3. Это тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, правда, привязанный к меньшим турбинам Alpina (для лучшего отклика на низком уровне) и новым системам выпуска и охлаждения. Таким образом, он выдает 462 л.с. и 516 фунт-фут, меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем у M3 Competition, который мы будем продавать в Великобритании. Это приводит к разгону до 100 км / ч за 3,8 секунды и максимальной скорости 188 миль в час (3,9 секунды и 186 миль в час, если вы путешествуете в Touring). Да, инженеры Alpina могут сосредоточиться на комфорте, но они также берут на себя электронный ограничитель BMW.

    У вас может быть только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но это неплохой вариант. И у вас может быть только полный привод xDrive. Опять же, это хороший ун, с сильным чувством юмора, когда он знает, что вы хотите повеселиться, но с полной отдачей, когда вы больше беспокоитесь о том, чтобы добраться домой через осенний ливень с минимальной суетой.

    Alpina применила свои собственные настройки амортизаторов к подвеске и поиграла с различными режимами движения, которые переключались с помощью того же распределительного устройства, что и на обычной 3-й серии.В более спортивных настройках цифровые циферблаты переключаются на зеленую и синюю цветовую схему, напоминающую старые аналоговые циферблаты Alpina, в то время как на другом конце спектра есть режим Comfort Plus для максимального удовольствия.

    Прямо перед циферблатами есть еще больше зеленого и синего в виде вышивки рулевого колеса. Вы не забудете, какой вкус быстрого немецкого вы купили, с табличкой, отмечающей эксклюзивность каждого B3, рядом с переключателем передач и значками компании, украшающими больше поверхностей, чем когда-либо; Пропеллер BMW присутствует только на передней решетке и крышке багажника.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    С ценами, начинающимися с 66 450 фунтов стерлингов — а Touring, который вы видите здесь, оценивается выше 80 000 фунтов стерлингов — несколько визуальных напоминаний о том, что это не обычная 3-я серия, вероятно, весьма приветствуются. Но есть и множество подсказок, исходящих от вождения…

    Каков вердикт?

    «Красивый, быстрый, удобный и эксклюзивный. Здесь чертовски много всего, что может понравиться »

    Автомобильных журналистов иногда обвиняют в том, что они одержимы идеей гаражей на две или три машины, тогда как в реальном мире многие люди хотят иметь только одну машину. Если деньги не слишком важны, это может быть тот автомобиль, который объединяет все грани любого уважающего себя гаража мечты в один седан (или универсал) разумных размеров. Все темпы собственных продуктов BMW M, но с гораздо более мягким и бесшумным поведением для 97 процентов вашего вождения при переключении на Sport Plus и беспокойстве о количестве рулевого управления. не является для насущной проблемой.

    Довольно коренастый для машины этого класса, несколько тяжелее BMW M5. Это также чертовски дорого, если вы балуете себя некоторыми из его более премиальных вариантов.Но это также будет редкостью, о которой никто из соперников даже не мечтает.

    Встречайте BMW Alpina B3 2020 года, 456-сильную альтернативу M3, которую вы не можете иметь

    В ознаменование 40-летнего юбилея Японии компания Alpina завершила выпуск своей модели полного привода 3-й серии, которая будет доступна здесь в седане и Формы универсалов. Цены на седан и универсал будут начинаться с эквивалента 113 000–119 350 долларов США, включая местные налоги (для справки, универсал M340i xDrive начинается с 92 473 долларов США в Японии).

    Как обычно, волшебники из Бухлои, Бавария, служат своеобразным «фольгой» для подразделения M на материнском корабле, предлагая более грандиозные путешествия с комфортом с акцентом на легкий крутящий момент на низких оборотах, а не на невероятную мощность.Alpina устанавливает свои собственные сдвоенные турбокомпрессоры на легендарную 3,0-литровую рядную шестерку BMW, а также настраивает систему впуска и выпуска, программное обеспечение для управления двигателем, обновления системы охлаждения и многое другое. Результат — 456 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Это по сравнению с 382 л.с. / 369 фунт-футов у базового M340i и 444 л.с. / 406 фунт-футов у M3 Competition. Мощность передается на все четыре колеса через традиционный восьмиступенчатый автомат и винтовой задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Alpina обеспечивает ускорение до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в пути до максимальной скорости 188 миль в час.

    Посмотреть все 11 фото

    Модификации шасси включают уникальную систему регулировки амортизаторов Alpina и регулируемый спортивный усилитель рулевого управления, а также шины Pirelli P Zero на выбор 18- или 20-дюймовых легких кованых колес Alpina в стиле турбины (к сожалению, они не включают полые спица, ведущая к скрытому стержню клапана под центральной крышкой, как у многих колес Alpina в прошлом).

    Другие улучшения внешнего вида и стиля новой Alpina B3 включают передний сплиттер, задний диффузор, насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали и дополнительные боковые полосы.Внутри — маслянисто-мягкая кожаная обивка с вышитым логотипом Alpina и полностью цифровая комбинация приборов с нестандартной графикой Alpina. Производство планируется начать весной 2020 года, а поставки потребителям — осенью. Япония получает более широкий ассортимент автомобилей Alpina, в том числе дизельные внедорожники XD3 и XD4, дизельные седаны и купе D3 и D4, дизельные D5 и бензиновые седаны B5 S, а также B7 (на данный момент единственная Alpina, предлагаемая в США). К сожалению, модели B3 не будут предлагаться в Северной Америке.По прогнозам, глобальное производство Alpina составит всего 1600 автомобилей в год, что гарантирует эксклюзивность.

    Дебютирует новая Alpina B3, и нет, ее все равно не получить

    Этот со вкусом оформленный седан отлично смотрится со всех сторон.

    Альпина / Крейг Коул / Roadshow

    Фанатики производительности в Alpina только что представили свое последнее творение на Токийском автосалоне на этой неделе. Следуя по следам шин своего последнего анонса, это производственное предприятие, ориентированное на BMW, представило новый B3, по сути, седан 3-й серии с множеством быстрых вкусностей и роскошных украшений.

    В прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне в Германии Alpina сняла крышку со своей столь же свежей модели B3 Touring.Появление четырехдверной версии этого автомобиля было в значительной степени само собой разумеющимся, но это никоим образом не умаляет крутости.

    Обгоняя своего собрата-универсала, B3 может разогнаться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,8 секунды, что на одну десятую быстрее, чем модель Touring. Разгон до 200 км / ч (124 миль / ч) занимает всего 13,4, что на полсекунды меньше, чем у универсала. Конечная скорость составляет 188 миль в час.

    Эту производительность обеспечивает специально настроенная версия новейшего и лучшего рядного шестицилиндрового двигателя BMW, такого же, как у передних крыльев B3 Touring.Обновленный, он имеет объем 3,0 литра и оснащен индукционным битурбированным двигателем. Выходная мощность составляет 462 лошадиных силы. Пик крутящего момента составляет колоссальные 516 фунт-футов, которые должны быть полностью доступны начиная с 3000 об / мин.

    Знойный седан Alpina B3 превзошел мускулы BMW M3 предыдущего поколения

    Посмотреть все фото

    Будет интересно посмотреть, как этот результат сравнивается с BMW M3 следующего поколения. Это намного больше, чем у нынешнего седана M340i, который развивает мощность 383 л.с. при крутящем моменте 369 фунт-фут.Эта Alpina также превосходит последний предложенный BMW M3, который выдавал 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

    Получив еще больше головокружения от этой силовой установки, инженеры внесли несколько изменений, но не слишком радикальных. Они оптимизировали поток воздуха через корпуса турбины, переработали впускной трубопровод и установили специальную систему охлаждения Alpina, чтобы контролировать температуру во время высокоскоростных взрывов автобана.

    Спортивно настроенная выхлопная система, регулируемая водителем, гарантирует, что этот автомобиль может выдыхать без ограничений, при этом звучая хрипло.Для снижения вредных выбросов был установлен фильтр твердых частиц бензина, соответствующий требованиям ЕС.

    Кожа, прошитая вручную, украшает интерьер этого автомобиля.

    Альпина

    Оптимизированная для Alpina система полного привода xDrive передает крутящий момент на асфальт без излишней драматичности. Специально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально эффективно использует доступную мощность двигателя.

    Но автомобиль с высокими динамическими характеристиками — это нечто большее, чем просто мощный двигатель. С этой целью Alpina оснастила B3 рядом усовершенствований шасси: была перенастроена подвеска и добавлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости; есть регулируемые амортизаторы для большего комфорта или повышенной отзывчивости; и есть регулируемая система рулевого управления.

    Привести этот автомобиль к безопасной и надежной остановке — это высокопроизводительные тормоза. Спереди установлены 15,6-дюймовые роторы, зажатые четырехпоршневыми фиксированными суппортами.Задние переплеты немного уменьшены в диаметре и возможностях. Все суппорты окрашены в синий цвет Alpina и украшены логотипом компании.

    Если всего этого недостаточно, высокопроизводительная тормозная система не обязательна. Эта установка включает роторы с перфорацией и более термостойкие колодки.

    Придавая ему свежий вид, B3 был украшен новой лицевой панелью. Передние воздухозаборники были оптимизированы для лучшего охлаждения, а общая аэродинамика как спереди, так и сзади была улучшена для большей устойчивости и снижения подъемной силы на скорости.Предлагаются специальные колеса Alpina размером 19 или 20 дюймов.

    Да, этот автомобиль доступен в фирменной сине-металлической окраске Alpina, так же как и в его знаменитом зеленом металлическом оттенке. Помимо этих опций, в меню представлены самые разные варианты отделки BMW и индивидуальные цвета окраски.

    Вы должны полюбить эти фирменные диски Alpina!

    Аплина / Roadshow

    Аналогичные изменения были внесены и во внутреннюю часть этого автомобиля.Его салон отделан кожей Lavalina, прошитой вручную. (Эта работа выполняется в собственном кожевенном отделе Alpina, а не передается поставщику.) Есть также специальные дверные пороги, а также металлические логотипы на ковриках и спинках сидений, все они заметно украшены символом Alpina. Есть также мясистое спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом. Чтобы клиенты чувствовали себя особенными, каждый автомобиль снабжен табличкой с уникальным заводским номером.

    В новом седане Alpina B3, безусловно, есть что понравиться, от его модернизированной трансмиссии и тонких внешних улучшений до кожи, прошитой вручную, и массивных тормозов.Но одна вещь, которая вам, вероятно, не понравится, — это доступность. Для европейских клиентов книга заказов Alpina B3 должна открыться в следующем году, но если вы живете на западной стороне Атлантического океана, не надейтесь. Как и B3 Touring, вряд ли этот автомобиль будет продаваться в США.

    Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о BMW M340i 2020 года

    2:44

    Alpina B3 Touring Обзор (2021)

    В то время, когда автомобильная промышленность вынуждена искажаться и приспосабливаться, что часто кажется еженедельным, Alpina чувствует себя более обнадеживающим, чем когда-либо.

    В конце концов, у вас скоро появится возможность купить внедорожник у Ferrari, на дорогах уже много чисто электрических Porsche, и AMG снизит количество цилиндров с восьми не до шести, а до четырех для своего следующего супер-седана.

    Тем не менее, последний B3 от Alpina, протестированный здесь в кузове Touring, хочет лишь повторить те качества, которыми известна эта марка. Это шесть обдувных цилиндров, изысканные манеры движения, соответствующие роскошному интерьеру, и сдержанный экстерьер, гарантирующий монументальные характеристики.

    Степень этих характеристик — это то, что мы слишком стремимся оценить, не в последнюю очередь потому, что Alpina впервые использует добросовестный двигатель BMW M для преобразования обычной модели BMW. У Alpina также есть тихие надежды на то, что B3 впервые за 55-летнюю историю компании поможет довести общие объемы продаж бренда до более чем 2000 автомобилей в год, что полезно в то время, когда затраты на разработку быстро растут.

    Технические характеристики

    Испытываемая модель: B3 Touring

    Цена: 67 950 фунтов стерлингов

    Цена при испытании: 84625 фунтов стерлингов

    Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, 2993 куб. См, с двойным турбонаддувом, бензиновый

    Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

    Компоновка трансмиссии: передний двигатель, полный привод

    Посмотреть все спецификации и конкурентов

    Двигатель

    6-цилиндровый, рядный, 2993 куб. См, с двойным турбонаддувом, бензиновый

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автомат

    Схема трансмиссии

    передний двигатель, полный привод

    Мощность

    456 л.с. при 5000-7000 об / мин

    Момент

    516 фунт-футов при 3000-4350 об / мин

    Мощность

    456 л.с. при 5000-7000 об / мин

    Момент

    516 фунт-футов при 3000-4350 об / мин

    За эту модель Touring запрашивается почти 70 000 фунтов стерлингов, поэтому любые новички бренда будут ожидать машину заметно более особенную, чем BMW M340i Touring, на которой основан автомобиль, и что-то еще более широкое для повседневной жизни.Это непростая задача, и B3 Touring также должен бороться с такими же ценовыми и превосходными конкурентами в Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.

    Однако, возможно, самый жестокий конкурент этого автомобиля будет исходить от фирмы, с которой у Alpina уникальные отношения, в том смысле, что используются общие сборочные линии, а также чертежи моделей, часто за годы до того, как станет известно общественности или СМИ. В 2022 году BMW представит свой первый M3 Touring.

    Первая поездка: Обзор Alpina B3 Touring 2021 года

    B3 идет с 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель очень похож, но не идентичен тому, что BMW использует в готовящемся к выпуску M3. И любой, кто знает предпочтительный способ работы Alpina, не удивится, узнав, что, хотя он имеет немного меньшую мощность, чем M3 — 462 л.с. (340 кВт) по сравнению с 480 л.с. (353 кВт), — это потому, что вместо этого они погнались за более полезным крутящим моментом. Здесь разница между двумя соперниками более заметна: Alpina предлагает гигантские 700 Нм (516 фунт-футов), а M3 — заметно более скромные 600 Нм (443 фунт-футов).Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF он передает свой потенциал на все четыре колеса — опция с задним приводом только сейчас была удалена.

    Это невероятно быстрая машина. Я не сомневаюсь, что Alpina разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды. И все же, когда вы находитесь на борту, это не так. Он мог бы обеспечить ту же мощность и крутящий момент, но сконцентрировать их в одном большом ударе сзади, и он, безусловно, будет чувствовать себя еще быстрее, но Alpina любит, чтобы кривые крутящего момента были эластичными и драпированными во всем диапазоне оборотов.Таким образом, хотя он никогда не может показаться совершенно ненормальным, оборотная сторона заключается в том, что вас всегда ждет прочная стена крутящего момента практически на любой передаче практически на любой скорости. Вам также не нужно делать паузы, чтобы учесть задержку или переключение на пониженную передачу: двигатель настолько отзывчив, что почти всегда просто отбрасывает вас мимо того, что вас сдерживало. А еще есть шум, такой же культурный вой, как можно было бы надеяться на современный рядный шестицилиндровый двигатель, не говоря уже об одном с парой турбин, привязанных к его бокам.

    Шасси следует той же философии.Сидя на собственных пружинах и амортизаторах с собственной геометрией, расширенной колеей и новой картой для гидроусилителя руля, он был настроен как на качество езды, так и на способность ящерицы менять направление. Это автомобили, ориентированные на улицу, а не на гоночную трассу, и, учитывая, что мы говорим о пятидверном универсале или даже четырехдверном седане, это кажется в высшей степени разумным подходом.

    В результате получилась замечательная гибкость, позволяющая двигаться по приличной дороге, демонстрирующая совместимость с нашими, к сожалению, довольно изрезанными проселочными дорогами, которые обычно не встречаются в спортивных автомобилях, которые не были специально разработаны в Великобритании.Но в то же время он никогда не чувствует себя хуже, чем уравновешенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *