Таблица КБМ ОСАГО 2021 — коэффициент бонуса малуса и коэффициент, класс водителя
КБМ (коэффициент «бонус-малус») — это показатель безаварийного вождения, от которого зависит размер скидки или надбавки на полис ОСАГО. Чем больше произошло аварий по вашей вине, тем выше коэффициент. И наоборот. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) рассчитывает и ежегодно обновляет КБМ для каждого водителя.
Содержание
Скрыть- Как узнать текущий КБМ?
- Как рассчитать на следующий период?
- Пример расчета
- Важно
Если КБМ водителя — 2,3, то полис для него будет стоить в 2,3 раза дороже. Если 0,7, то на 30% дешевле. При показателе 1 никаких скидок или надбавок не будет.
Как узнать текущий КБМ?
Точный показатель можно узнать на сайте РСА или в действующем полисе ОСАГО. Другим источникам лучше не доверять. Если же вы покупаете ОСАГО впервые или не были вписаны ни в один страховой полис более года, то ваш коэффициент равен 1.
Как рассчитать на следующий период?
КБМ обновляется один раз в год 1 апреля. Чтобы узнать, как изменится ваш коэффициент, сначала посчитайте количество аварий по вашей вине, произошедшее за текущий период (с 1 апреля прошлого года по 31 марта текущего). В счёт идут только те ДТП, которые повлекли выплату от страховой компании. Если авария не была зарегистрирована в ГИБДД, то на показатель она не повлияет.
Далее используйте таблицу ниже. Ваш коэффициент на следующий период находится на пересечении показателей текущего КБМ и количества страховых возмещений за текущий период.
№ | Текущий КБМ | КБМ на следующий период | ||||||
Число страховых возмещений за текущий период | ||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | Более 3 | ||||
1 | 2,45 | 2,3 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||
2 | 2,3 | 1,55 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||
3 | 1,55 | 1,4 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||
4 | 1,4 | 1 | 1,55 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||
5 | 1 | 0,95 | 1,55 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||
6 | 0,95 | 0,9 | 1,4 | 1,55 | 2,45 | 2,45 | ||
7 | 0,9 | 0,85 | 1 | 1,55 | 2,45 | 2,45 | ||
8 | 0,85 | 0,8 | 0,95 | 1,4 | 2,45 | 2,45 | ||
9 | 0,8 | 0,75 | 0,95 | 1,4 | 2,45 | 2,45 | ||
10 | 0,75 | 0,7 | 0,9 | 1,4 | 2,45 | 2,45 | ||
11 | 0,7 | 0,65 | 0,9 | 1,4 | 1,55 | 2,45 | ||
12 | 0,65 | 0,6 | 0,85 | 1 | 1,55 | 2,45 | ||
13 | 0,6 | 0,55 | 0,85 | 1 | 1,55 | 2,45 | ||
14 | 0,55 | 0,5 | 0,85 | 1 | 1,55 | 2,45 | ||
15 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 1 | 1,55 | 2,45 |
Пример расчета
Допустим, сегодня 31 марта 2020 года, и ваш текущий КБМ равен 0,75.
— Если с 1 апреля 2019 по текущий момент у вас не было аварий, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ снизится и будет составлять 0,7.
— Если с 1 апреля 2019 по текущий момент вы совершили два ДТП, повлекшие выплату, то на весь период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года ваш КБМ увеличится и будет составлять 1,4.
Важно
Чтобы улучшить свой КБМ, некоторые водители при покупке ОСАГО вводят заведомо неверные личные данные. Мы не рекомендуем так делать. В случае аварии обман обязательно вскроется, и страховая компания откажет вам в выплате. Оплачивать ремонт придётся из своего кармана.
Как самостоятельно восстановить КБМ по ОСАГО — Mafin Media
Иногда при расчете нового полиса ОСАГО может возникнуть ошибка: применяется неверный коэффициент «бонус-малус» (КБМ). Скидка за безаварийную езду при этом пропадет, даже если у вас не было аварий. Чтобы этого не случилось, узнайте, как предотвратить просчет и восстановить свой КБМ, в гайде Mafin Media.Что такое КБМКБМ, или «бонус-малус» (в переводе с латинского «хороший-плохой»), поощряет безаварийную езду. При получении водительских прав КБМ равен 1, однако со временем он может увеличиваться и уменьшаться. Это зависит от того, производились ли выплаты по ОСАГО в случае ДТП по вине водителя.
Почему КБМ мог измениться не в вашу пользуПри оформлении ОСАГО страховые компании обязаны делать расчет по утвержденным Банком России тарифам и проверять коэффициент КБМ. Для этого страховщики используют данные автоматизированной информационной системы (АИС), запущенной Российским Союзом Автостраховщиков (РСА). Значение КБМ автоматически корректируется ежегодно 1 апреля и не меняется до 31 марта следующего года.
Перед тем как восстанавливать КБМ, убедитесь:
Цена ОСАГО напрямую зависит от КБМ, и его желательно проверять раз в год.
Если по полису нет выплат, значение коэффициента ежегодно уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения — 0,5). Так, водитель с 10-летним безаварийным стажем получает скидку на ОСАГО в размере 50% (коэффициент — 0,5).
Узнать больше о КБМ и других коэффициентах ОСАГО можно в разделе «В случае одновременного действия нескольких договоров следует вносить изменения в каждый из них.
2. Вы внесены сразу в несколько полисов ОСАГО.
! Ваши близкие могли вписать вас в свои полисы, и, возможно, именно тут закралась ошибка: был указан неверный коэффициент, и теперь значение вашего КБМ в базе РСА с обнуленной скидкой. Найти, в каком полисе и с какого момента произошел пересмотр, можно при помощи фильтра по месяцам в течение нескольких лет.
3. Страховая компания не передала необходимые данные в РСА.
! Обстоятельств, при которых страховщик не заносит нужную информацию в систему, мало, а случаи такие редки. Однако подобная ситуация может указывать на мошеннические действия. Стоит проверить не только КБМ, но и полис на подлинность.
Сделать это можно можно бесплатно на сайте РСА. Нужно лишь ввести Ф. И. О., дату рождения, а также серию и номер действующего водительского удостоверения (если была замена прав, необходимо указать данные предыдущего документа).Как бесплатно восстановить КБМпрошел именно год. (За каждый год безаварийной езды скидка увеличивается на 5%.)
Шаг 1: Установите, с какого момента и в какой страховой компании произошла потеря КБМ на сайте РСА. Сохраните историю изменений вашего коэффициента (достаточно распечатать страницу сайта). Это необходимо для обращения с жалобой в страховую компанию, РСА или Банк России.
Шаг 2: Найдите старые страховые полисы: в них есть отметка о вашем КБМ. Сделайте копии этих документов.
Шаг 3: При необходимости подготовьте справку об отсутствии выплат по ущербу, документы, подтверждающие смену фамилии, копии старого и нового водительского удостоверения.
Шаг 4:Сперва обратитесь с жалобой в страховую компанию. Если страховщик был ликвидирован, то в РСА и ЦБ РФ.! С декабря 2015 года применяется упрощенная схема, по которой в случае несогласия страхователя с примененным значением КБМ страховая компания обязана проверить коэффициент, и, если полученное значение не совпадает с примененным, страховщик применяет новое. Именно оно будет учитываться как в текущем договоре, так и в последующих (при отсутствии заявленных убытков).
Порядок применения коэффициента бонус-малус | Порядок расчёта КБМ
Порядок применения коэффициента бонус-малус
Приобретая полис ОСАГО, автовладельцы должны разобраться в процессе вычисления его стоимости. Коэффициент бонус-малус значительно влияет на окончательную сумму страховки. Соблюдение правил безопасной езды, сведение к нулю риска аварийных ситуаций на дороге сэкономят деньги водителя при оформлении полиса. КБМ – своеобразное поощрение водителей за уверенное и безаварийное вождение.
Полис на автомобильОпределение и применение бонус-малус исходит из доступной и открытой базы данных АИС РСА, в которой хранится вся информация за предыдущие периоды. Если на каком-то этапе при переоформлении полиса страхователь заметил, что применение КБМ было завышенным, он имеет право написать заявление страховщику с просьбой пересчитать тариф и сделать возврат части платежа.
Порядок применения коэффициента бонус-малус регулируется Указанием Центрального Банка Российской Федерации. Он определяется классом, который зависит от количества страховых возмещений за предыдущий период. Если автовладелец впервые оформляет полис, то ему автоматически присваивается коэффициент равный 1 (класс 3).
Для расчёта КБМ пользуются таблицей:
Согласно нововведениям, вступившим в силу с 1 апреля 2019 г., КБМ будет устанавливаться на 1 год и пересчитываться 01 апреля ежегодно. Его значение станет фиксированным в течение срока и будет применяться ко всем заключенным договорам обязательного страхования в этом промежутке времени.
Порядок расчета коэффициента зависит от количества водителей, указанных в договоре страхования, и устанавливается по самому «аварийному» водителю. Таковым считается тот, кому присвоен худший класс страхования. При неограниченном числе лиц, допускаемых к управлению автомобилем, коэффициент будет определен классом владельца
Проверить свой КБМ можно онлайн на сайте РСА. В ответ на запрос вы получите таблицу с данными о последней страховке, информацию о количестве страховых случаев и новый КБМ.
Применение коэффициента бонус-малус стимулирует водителей быть внимательными, соблюдать правила дорожного движения. Некоторые страховые компании используют практику поощрения клиентов, применяя заработанную скидку за безаварийную езду по ОСАГО при определении тарифа по КАСКО. Таким образом, водитель получает двойное вознаграждение и еще большую материальную заинтересованность.
Калькулятор автострахования 2020что изменилось и как с этим жить :: Autonews
С 1 апреля 2020 года Российский союз автостраховщиков (РСА) пересчитал для всех водителей коэффициент «бонус-малус» (КБМ), от которого напрямую зависит стоимость полиса ОСАГО. Впервые с момента введения новой системы расчета КБМ определятся за календарный год, а не за год действия полиса, как было ранее, при этом для многих водителей полисы стали дешевле.
Что такое КБМ и зачем вообще его менять
Бонус-малус — это система тарифных коэффициентов, которые применяются для расчета страховой премии в зависимости от аварийной истории водителя. Коэффициент зависит от того, сколько ДТП совершил водитель по своей вине в течение года, и варьируется от 0,5 до 2,45. Те, кто в течение нескольких лет не попадал в аварии, имеют минимальную стоимость страховки, а самым беспечным водителям полис ОСАГО обойдется почти в пять раз дороже.
Еще два года назад Центробанк собирался кардинально поменять принцип расчета коэффициента бонус-малус, но потом было принято более мягкое решение: рассчитывать КБМ на каждый календарный год, а не на период действия полиса, и привязывать его значение к водителю, а не к автомобилю. Это позволило исправить целый ряд недостатков старой системы.
Во-первых, у одного водителя в базе данных РСА могло быть несколько КБМ, если он был вписан в разные полисы ОСАГО на несколько машин. Во-вторых, если водитель совершал аварию на автомобиле с полисом без ограничения допущенных к управлению лиц, то такое ДТП никак не влияло на его личный коэффициент. Наконец, при смене автомобиля водитель полностью терял скидку за безаварийность, если прежде ездил по полису без ограничений.
Еще одной проблемой являлся срок давности — накопленный КБМ сгорал, если водитель в течение года не заключал новый договор ОСАГО. Это, с одной стороны, давало возможность аварийным водителям обнулять свой коэффициент, а с другой — лишало законной скидки тех, кто не садился за руль больше года.
Как это работает сейчас
Новая система позволяет избежать задвоения КБМ и путаницы при оформлении полиса, если у водителя были какие-либо ДТП. Сейчас один и тот же коэффициент действует в течение года независимо от происходящих аварий. «Больше всего жалоб страховщики получали именно на неправильный расчет КБМ. У человека могло быть несколько коэффициентов, потому что он мог быть вписан в несколько полисов. В итоге его КБМ мог меняться в течение года», — объяснил автоэксперт и главный редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто.
Фото: Момотюк Сергей / Фотобанк Лори
Фактически новая система расчета коэффициентов вступила в силу еще с 1 апреля 2019 года, причем водители, у которых числилось несколько КБМ, получили своего рода амнистию — им присвоили единое наименьшее значение КБМ, то есть разом уменьшили стоимость полиса. Календарный год потребовался на накопление статистики по каждому водителю, и сейчас все они впервые получили новые актуальные коэффициенты, объясняет директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.
По его словам, главная новация заключается в том, что теперь обновление значения КБМ происходит только один раз в год — 1 апреля. При расчете коэффициента учитывается информация об аварийности водителя за период с 1 апреля по 31 марта предыдущего года. То есть, например, авария, произошедшая после 1 апреля 2020 года, будет учтена в значении КБМ только в 2021 году.
Кроме того, новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем, которая не обнуляется даже в случае перерыва в вождении: все накопленные скидки или повышающие коэффициенты будут сохраняться, добавил Денис Макаров: «В результате этой новации система определения КБМ стала еще более справедливой и прозрачной для автовладельцев. Кроме того, такой подход позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снизить риск возможных ошибок или злоупотреблений при его применении».
Как изменилась стоимость полиса
По данным РСА, после пересчета и чистки двойных коэффициентов КБМ число водителей, получивших скидку на ОСАГО, выросло на 5% — до 89%, то есть абсолютное большинство водителей сейчас платят меньше стандартной цены полиса. «Модернизация расчетов осуществлена для удобства автовладельцев. Новая система уже показала свою эффективность — количество жалоб на страховщиков в ЦБ снизилось практически наполовину», — прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.
Страховщики согласны с тем, что в среднем стоимость полиса снизилась довольно заметно, причем помимо перерасчетов КБМ на нее повлияло и прошлогоднее изменение тарифного коридора базовых ставок на 20% вверх и вниз, что позволило страховщикам давать больше скидок. «Вместе с расширением тарифного коридора это изменение уже привело к снижению стоимости ОСАГО в 2019 г. для подавляющего большинства автомобилистов — средняя премия по ОСАГО по итогам года упала в целом по рынку на 5%», — подсчитал Денис Макаров.
Фото: Norbert Michalke / Global Look Press
Как карантин повлияет на работу ОСАГО
На текущий момент все технологические процессы полностью отлажены, система работает в автоматическом режиме и не требует личного участия персонала, заверили в РСА. Опрошенные Autonews.ru страховщики подтвердили, что КБМ по каждому водителю рассчитывается автоматически электронной системой, к которой подключены все агенты.
Кроме того, РСА продолжает модернизацию базы данных в расчете на увеличение числа клиентов в будущем. Как заявил Игорь Юргенс, следующий этап доработок намечен на лето, когда будут введены новые протоколы контроля актуальности данных.
ОСАГО | коэффициент бонус-малус
или скидка за безаварийную езду
КБМ- это коэффициент понижающий или повышающий стоимость полиса ОСАГО, зависящий от вашей страховой истории. За каждый год безаварийного вождения Вы получаете бонус в виде 5% скидки. Но накопление не бесконечно, максимально возможная скидка 50% накопить которую можно за 10 лет безаварийной езды.
Возможно ли потерять КБМ, или обнулить?
Да, такие случаи не редкость, произойти это может по ряду причин:
- Перерыв в страховании. Если Вы не были вписаны не в один полис ОСАГО на протяжении года Ваш Кбм станет равным 1. КБМ действует 365 дней и затем обнуляется (становиться первоначальным, равным единице).
- Технические ошибки при оформлении полиса ОСАГО. Не правильно указаны данные водителя, его водительского удостоверения (ВУ) могут привести к «потере» Кбм. В этом случае ошибку должен исправить Страховщик.
- Замена водительского удостоверения. При получении нового водительского удостоверения не были внесены изменения в полис ОСАГО или при продлении договора Страховщик не привязал Вашу историю старых прав (ВУ).
- После ДТП. Наличие аварии или аварий по Вашей вине. В этом случае Ваш Кбм будет повышен.
- При смене автомобиля. Если полис ОСАГО был заключен на условиях без ограничения списка допущенных водителей, то при смене автомобиля КБМ обнуляется, так как в этом случае, он привязан к машине и её владельцу одновременно.
- При переходе с условий «без ограничений» на ограниченный список водителей. Поскольку КБМ привязывается к машине и её владельцуодновременно, то в случае когда вы при продлении договора ОСАГО решите вписать ограниченное количество водителей, Вам будет присвоен первоначальный Кбм равный единице.
- Вы купили поддельный полис. В этом случае, Ваши данные никаким образом не попадут в Российский союз автостраховщиков (РСА), который аккумулирует сведения о страховой истории автовладельцев.
- Страховая компания обанкротилась, или по какой-либо другой причине не подала сведения в Российский союз автостраховщиков (РСА), то Ваш Кбм «обнулится».
Как восстановить КБМ?
- В первую очередь нужно определить с какого момента произошла потеря (обнуление) КБМ. Для этого необходимо просмотреть старые полисы или проверить КБМ водителя на разные даты на сайте РСА.
- После выяснения периода обнуления, используя данные предыдущего полиса с верным КБМ, направляйте жалобу в страховую компанию или РСА. Если страховая компания объявила себя банкротом, то жалобу рассматривает РСА или ЦБ.
В каких случаях КБМ обнуляется, как проверить свой КБМ и восстановить
Вообще цена полиса осаго зависит от 7 разных условий (подробнее здесь), но именно расчет КБМ часто становится предметом жалоб и негодаваний автолюбителей. Поэтому в большом проекте Минфина и ЦБ либерализации осаго (подробнее об этом здесь) есть пункт об изменении системы расчета коэффициента «Бонус-малус» (КБМ).
«Мы считаем необходимым в интересах потребителей использовать весь арсенал доступных мер по наведению порядка и ликвидации недобросовестных практик. Таких, как навязывание услуг, неприменение коэффициента бонус-малус», — прокомментировала Эльвира Набиуллина, Председатель ЦБ, выступая на пленарном заседании в Госдуме.
Заявление главы ЦБ воодушевляет автомобилистов, ведь, как правило, страховые компании ошибаются в выгодную для себя сторону. Цена полиса осаго возрастает в несколько раз, а не уменьшается.
Поэтому реформа коэффициента «Бонус-малус» — наиболее ожидаемый шаг в программе либерализации осаго.
КБМ — коэффициент, по которому водителю предоставляет скидка за безаварийную езду.
Максимальная скидка может составить 50%. Но на такую большую скидку могут рассчитывать не все водители, а только те, кто более десяти лет за рулем и без аварий.
Если вы не покупали полис осаго, потому что:
- ездили по полису без ограничения числа водителей
- просто продали свою машину.
В перечисленных случаях КБМ «обнуляется». Это значит, что весь ваш безаварийный стаж испарился. Так вот, реформа осаго исправит это досадное упущение. КБМ больше не будет сбрасываться, его навсегда «привяжут» к водителю. Вся история всегда будет доступна для расчета стоимости полиса.
Однако и здесь не все гладко. Многих автомобилистов может ждать еще один сюрприз от КБМ. Дело в том, что после замены водительского удостоверения КБМ тоже часто обнуляется. Опытные водители, которые за рулем не один десяток лет, с точки зрения страховых систем оказываются неопытными и опасными «подснежниками». Хотя так быть не должно, но часто происходит.
Водители, как правило, не обращают на это внимание, просто жалуются на страховую. Однако, не зная про этот нюанс, покупают осаго с наценкой.
Кстати, историю про замену прав, которая обернулась дорогим осаго, читайте здесь.
С учетом того, что в новой системе координат КБМ будет играть одну из главных ролей, мы советуем проверить его прямо сейчас. Если вам покажется, что ваш КБМ не соответствует количеству тех аварий, в которых вы были виновником, немедленно обращайтесь в Центральный банк. Именно там скорректируют ваш КБМ, как положено. Подать жалобу можно по ссылке здесь.
Проверить свой КБМ
Как восстановить КБМ в РСА
Нередки ситуации допущения ошибок в расчетах стоимости полиса ОСАГО, когда страховщик забывает или неверно определяет коэффициент водителя за безаварийную езду. Чтобы избежать завышенной оплаты, вы можете сами контролировать показатель скидки, периодически отправляя заявку на проверку КБМ по инструкции на сайте: https://roskbm.ru/kak-uznat-kbm.
Почему скидка на ОСАГО пропала
Нередки случаи, когда при проверке КБМ обнаруживается пропажа или значительное уменьшение скидки на страховой полис. Если вам вернули стандартный класс и КБМ=1, нужно разобраться в причинах и исправить ситуацию.
Как накопить КБМ на скидку
- Год безаварийной езды дает скидку 5% и повышает класс на один.
Если с момента последнего страхования автомобиля прошло менее 12 месяцев, скидка не положена. Аналогично происходит и в случаях вписывания третьих лиц (жены, друга) в страховку в середине срока действия полиса.
- Скидка на полис действует при непрерывном страховании автогражданской ответственности.
После прекращения действия страхового договора скидка остается только на год. Если перерыв в страховании дольше 12 месяцев, дисконт сгорает, нужно начинать копить КБМ с начала.
- Максимальный размер скидки 50 % достигается спустя 10 лет непрерывного вождения без аварий по вине водителя – это самый последний, 13 класс.
После достижения последнего класса последующие классы будут тоже под значением 13, пока вы не попадаете в аварию, и класс не снизится.
Ошибки в запросе на проверку КБМ
Часто ошибочный ответ на запрос выпадает при введении ошибочных данных владельца автомобиля. Если вы поменяли фамилию, в базе содержатся старые данные: обратите внимание на поле «Старая фамилия, если меняли» на странице заполнения формы для восстановления КБМ. Попробуйте ввести старые данные, и тогда увидите действующий КБМ и размер скидки на ОСАГО.
Аналогичная ситуация в случае с заменой водительских прав: введите номер прежнего водительского удостоверения (его можно узнать в разделе «Особые отметки» нового документа) и отправьте запрос.
Ошибка в КБМ по другим полисам
Иногда друзья и родственники вписывают друг друга в страховку на автомобиль, и если это ваш случай, стоит проверить значения КБМ в каждом из полисов, где значится ваша фамилия.
Ошибка могла произойти на стадии расчетов полиса другого человека, когда страховой агент случайно обнуляет скидки по всем полисам с одной фамилией, а владельцы машин не обращают внимания на ее отсутствие. В итоге вы попадаете в базу РСА с обнуленной скидкой, которую придется восстановить. При заполнении формы на проверку КБМ можно проверить, какой страховой полис утратил скидку.
Ошибки в КБМ в базе РСА онлайн
При возникновении проблем с расчетом скидки на ОСАГО страховщики любят ссылаться на ошибки в официальной базе РСА. Но часто это происходит именно по вине страхового агента, который вносит ваши данные в базу с ошибкой.
Дата рождения, фамилия, номер и серия водительского удостоверения – малейшая опечатка в этих сведениях приводит к нулевой скидке и начальному КБМ. Иногда в действиях страховщиков имеется прямой умысел: занесение данных с незаметной опечаткой – буква О вместо цифры 0 в дате рождения – не отображается в полисе ОСАГО и не может быть проверено вами на месте. Обнаружить ошибку можно при запросе справки о безубыточности, где указаны все данные из базы РСА.
Поддельный полис ОСАГО
Если вы страховали автомобиль на сайте непроверенного страховщика, есть риск приобрести липовую страховку. В таком случае естественно, что данные страхового полиса не отображаются в базе РСА – потому что их нет. Также сведения о страховании могут отсутствовать, если страховщик не передал их в базу. Сегодня случаи утраты договора практически исключены, потому что заключение оформляется на компьютере, а не вручную. Но если агент выписал бумажный вариант полиса и случайно утратил его по дороге в страховую, в базу РСА вы вряд ли попадете.
Намеренное сокрытие скидки ОСАГО
Страхование – доходный бизнес, и потому понятно желание страхового агента продать полис подороже. Нередки ситуации намеренного скрывания скидки от страхователя с целью получения крупной комиссии. Финансовая безграмотность клиентов страховой компании играет на руку нечистоплотным страховщикам. Вас могут обмануть сообщением об отсутствии связи с базой РСА или зависании компьютера. Поэтому следует заранее выяснить свой КБМ и положенную скидку, чтобы с этими сведениями идти страховать личный автомобиль.
Как вернуть скидку на ОСАГО
Коэффициент бонус-малус влияет на конечную сумму по оплате страхового полиса. Размер КБМ зависит от количества лет, в течение которых у водителя отсутствовали ДТП по его вине. Чем идеальнее водительская история, тем выше скидка на ОСАГО, которая может достигать 50% в зависимости от тарифа КБМ. Вы можете ознакомиться с таблицей КБМ 2020 года и узнать свой тариф по ссылке: https://roskbm.ru/kbm-tablica.
Введение коэффициента для расчета стоимости полиса стимулирует водителя на аккуратную, безаварийную езду. Если за 10 лет стажа вы не попали ни в одну аварию, полис ОСАГО будет стоить в два раза меньше обычной цены.
Но не всегда сведения о скидке содержатся в базе РСА, нередки случаи ошибок и упущений, из-за которых водитель лишается бонусов при заключении страхового договора. Это может случиться после замены водительского удостоверения, изменения фамилии, в случае перерыва в страховании больше года, но чаще всего – если страховщик просто не передал ваши данные в базу РСА онлайн.
КБМ после замены ВУ
Нередко после замены водительских прав КБМ возвращается к начальному 3 классу и значению 1, а скидка на ОСАГО обнуляется. Чтобы избежать проблем с получением скидки при продлении страхового полиса, необходимо наличие обновленных данных в базе РСА.
Обновление данных водительского удостоверения требует обращения в страховую компанию и внесения изменений в полис ОСАГО.
Страхователь обязан незамедлительно сообщить в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в договоре страхования, произошедших в период действия полиса.
Если вы поменяли права или сменили фамилию, необходимо сразу сообщить об этом своему страховому агенту, чтобы он внес изменения в страховой договор и базу РСА. Это касается и случаев изменения личных данных других водителей, вписанных в вашу страховку и допущенных к управлению автомобилем. В случае несвоевременного внесения данных ваша скидка может обнулиться, и для продления полиса придется заново восстанавливать КБМ.
Честный и опытный страховой агент легко решит проблему, если обратит внимание на графу «Особые отметки» и предложит ввести номер предыдущего водительского удостоверения или старую фамилию. Он найдет скидку, сделает новый расчет КБМ и продаст полис ОСАГО по заниженной цене.
Как восстановить КБМ
Если скидка на полис ОСАГО была утрачена, необходимо восстановить КБМ. Первый и самый простой способ восстановить коэффициент бонус-малус: отправить запрос в онлайн базу РСА через специальные сервисы, например, на сайте https://roskbm.ru/. Чтобы восстановить КБМ, зайдите на сайт и следуйте инструкции, по выполнению которой вы сможете вернуть коэффициент к исходному значению.
1. В горизонтальном меню главной страницы сайта выберите раздел «Восстановление КБМ за 24 часа» или перейдите по ссылке: https://roskbm.ru/vosstanovit-kbm.
2. Заполните поля заявки: введите ФИО, дату рождения, сведения из старого и текущего водительских удостоверений, в случае смены фамилии не забудьте указать старую фамилию в отдельной графе.
3. После заполнения данных нажмите кнопку «Далее»: через 30 секунд на экране отобразится ваш КБМ и сумма скидки, которую вы должны получить при оплате полиса ОСАГО. В случае загруженности базы РСА, заполните поле с адресом электронной почты – мы направим ответ на запрос туда.
4. Чтобы восстановить КБМ, введите электронную почту и оплатите услугу, после зачисления оплаты запрос на восстановление будет направлен в онлайн базу РСА.
В письме будет указан номер заявки, по всем вопросам оформления и восстановления КБМ можно обратиться в техподдержку по адресу: [email protected]. После успешной обработки запроса вы получите письмо с результатом восстановления коэффициента, который можно проверить в официальной базе РСА. Мы гарантируем восстановление КБМ, в противном случае вернем деньги за оплату услуги.
Как восстановить КБМ бесплатно
Кроме онлайн обращения в базу РСА, вы можете лично подать заявление на восстановление коэффициента в свою страховую компанию, либо своевременно сообщить об изменении данных водительского удостоверения или гражданского паспорта.
Нередки случаи внесения завышенной оплаты по полису ОСАГО, на которые водитель не обращает внимания. Неправильные расчеты страхового агента, ошибка в базе, спешка или халатное отношение к процедуре переоформления договора страхования становятся причинами неверного применения коэффициента бонус-малус и утраты скидки.
Вы должны выяснить, на каком этапе и когда были внесены ошибочные сведения, для этого достаточно заполнить данные в полях заявки на проверку КБМ и выбрать услугу «История изменения КБМ с 2013 года». Полученные сведения приложите к заявлению и направьте в страховую компанию с требованием произвести перерасчет КБМ и положенной скидки на основании обновленной информации. Не забудьте при наличии приложить дополнительные документы:
- предыдущий полис ОСАГО,
- копии старых и новых водительских прав,
- копию документов, подтверждающих изменение фамилии,
- справку из предыдущей страховой компании об отсутствии выплат по ущербу в ДТП.
Если спустя 10 дней страховщик не рассмотрел заявление, подавайте жалобу в РСА или ЦБ. Жалобу можно подать в простой письменной форме или в электронном виде через заполнение заявки на сайте. Не забудьте:
- Приложить выше названные документы, копию обращения в страховую и ответ на него (при наличии).
- Указать страховую компанию.
- Описать, с каким КБМ ранее оформлялись полисы ОСАГО.
- Обозначить число аварий в период страхования.
Жалоба в РСА или ЦБ рассматривается в течение 60 суток. После восстановления КБМ страховая компания пересчитает стоимость полиса и вернет излишне уплаченные суммы.
КТ перфузия при остром инсульте позволяет прогнозировать окончательный объем инфаркта — исследование с участием нескольких наблюдателей
Задний план: Компьютерная томография перфузии (CTP) все чаще используется при остром ишемическом инсульте (AIS). Целью настоящего исследования было сравнить прогностическую полезность и различия между наблюдателями между исходными проявлениями на неконтрастной компьютерной томографии (с использованием оценки ранней компьютерной томографии программы инсульта Альберты (ASPECTS)) и на CTP для прогнозирования окончательного объема инфаркта.Мы также оценили влияние обучения на интерпретацию этих изображений.
Методы: Ретроспективно были проанализированы компьютерная томография (КТ) простой головы и изображения КТР при представлении, а также КТ или диффузная визуализация при последующем наблюдении за пациентами с АИС. Затем объем поражения по различным параметрам CTP коррелировали с окончательным объемом инфаркта. Этот анализ был сделан нейрорадиологом, неврологом-инсультом и студентом-медиком.Статистика Каппа и коэффициенты корреляции внутри класса использовались для согласования между читателями. Использовались коэффициенты корреляции Пирсона.
Полученные результаты: Тридцать восемь пациентов с АИС соответствовали всем критериям включения. Все читатели пришли к очень хорошему согласию по параметрам ОСАГО. Было справедливое согласие по оценке ASPECT. Коэффициент корреляции (r-квадрат) между параметрами CTP и конечным объемом инфаркта показал, что объем церебральной крови был лучшим параметром для прогнозирования конечного объема инфаркта, за которым следует церебральный кровоток и время до пика.Лучшим читателем, способным предсказать окончательный объем инфаркта при первоначальном исследовании перфузии при КТ, был нейрорадиолог, за которым следовали студент-медик и невролог, специализирующийся на инсульте.
Выводы: Дефект объема церебральной крови лучше всего коррелировал с конечным объемом инфаркта. Было очень хорошее согласие между наблюдателями для всех карт CTP в прогнозировании окончательного объема инфаркта, несмотря на большие различия в опыте читателей.
Ключевые слова: Острый ишемический инсульт; КТ перфузия; Объем церебральной крови; Неврология — взрослая; Неврология — Клиническая; Нейрорадиология; Нейрорадиология инсульт; визуализация инсульта.
Образование in vivo аллостерической аспартаттранскарбамоилазы, содержащей каталитические полипептидные цепи с круговой перестановкой: последствия для сворачивания и сборки белка
Поскольку N- и C-концевые аминокислоты каталитических (c) полипептидных цепей аспартат-транскарбамоилазы Escherichia coli (ATCase) находятся в непосредственной близости друг от друга, оказалось возможным сформировать in vivo пять различных активных вариантов ATCase, в которых концевые области с-цепей дикого типа связаны в непрерывную полипептидную цепь, а новые концы вводятся где-нибудь в любом из двух структурных доменов с-цепи.Эти циклически переставленные (cp) цепи были получены путем конструирования тандемных генов pyrB, которые кодируют c-цепь ATCase, с последующим применением ПЦР. Цепи, экспрессируемые таким образом, эффективно собираются in vivo с образованием активных, стабильных вариантов ATCase. Было очищено три таких варианта, и было показано, что они обладают кинетическими и физическими свойствами, характерными для ATCазы дикого типа, состоящей из двух каталитических (C) тримеров и трех регуляторных (R) димеров. Значения Vmax для cpATCase122, cpATCase222 и cpATCase281 варьировались от 16 до 21 мумол карбамоиласпартата на микрограмм в час, по сравнению с 15 для ATCase дикого типа и значениями для K0.5 для вариантов составляли 4-17 мМ аспартата, тогда как ATCase дикого типа демонстрировала значение 6 мМ. Коэффициенты Хилла для трех вариантов варьировали от 1,8 до 2,1 по сравнению с 1,4 для фермента дикого типа. Как наблюдалось с АТЦазой дикого типа, АТФ активировал варианты, содержащие циклически переставленные цепи, о чем свидетельствует снижение K0,5 для аспартата и уменьшение коэффициента Хилла (nH). Напротив, CTP вызывал увеличение K0,5 и nH для вариантов, как это наблюдалось с ATCase дикого типа.Таким образом, фермент, содержащий пермутированные цепи с широким разнообразием N- и C-концов, проявлял гомотропные и гетеротропные эффекты, характерные для ATCase дикого типа. Уменьшение коэффициента седиментации вариантов, вызванное связыванием бисубстратного лиганда N- (фосфонацетил) -L-аспартата (PALA), также было практически идентично тому, которое было получено с ATCазой дикого типа, что указывает на то, что эти измененные молекулы ATCase подвергаются аналогичный стимулируемый лигандом аллостерический переход из напряженного (Т) состояния в расслабленную (R) конформацию.Эти молекулы ATCase с новыми N- и C-концами, широко рассредоточенными по с-цепям, являются ценными моделями для изучения фолдинга полипептидных цепей in vivo и in vitro.
Коэффициенты ца ОСАГО. Коэффициент tšimong ea ОСАГО. CTP ke sebakeng коэффициент
Ка ла 1 апреля 2015 года лебатова автогражданки коэффициенты ne hlahiswa Russia, ‘me ka mor’a libeke tse ling tse peli — fetotsoeng botlaaseng. Ditefello di eketsehile ka 40%.Kamoo bakhanni ba bangata hona joale ba na ho lefa bakeng sa leano la MTPL?
liphetoho molao
Девальвация валюты, ba ntse ba eketseha ka ditefello tse tekanyong e ho fokotsa unprofitable autocitizen karolo ea inshorense maraka — lintlha tsena tsohle lebisa ho eketseengsea ka ditefisa 2015.
Коэффициент tsimong ea CTP eketsehileng libakeng tse 11 tsa Russia le ‘ngoe bakeng sa palo e tšoanang fokotsehile. ditefello lebetsoeng le kgolo ya 25% ho fanweng libaka Чувашия, Воронеж, Курган.Ка Магаданский дитефелло себакенг тла фокола ка 41%. Ка Дагестан, Лена, Ингушетия, Чечня ле Ленинград себакенг ке себакенг коэффициент ОСАГО фокоцеха.
Дипалело нэ МГУ лицеби. Ho latela boitsebiso bo fumaneng, libakeng tse ling ho ne ho hlokahala hore ho eketsa ba tsoella ka setjhaba mekhoa lipalangoang tse fetang 400%. Phetoho ea sebele ee необходимо на 100%. Lekaneng ditefiso keketseho ea ‘maraka ho ne ho letile ka lilemo tse’ maloa. PCA lumela hore hona joale ho tla etsa hore ho ntlafatsa boleng ba sireletsa le ho tsitsa mesebetsi e amanang le.
Ho phaella moo, tsamaisong e ncha ea ho fumana tefo e potlakileng bakeng sa ha e le hantle ya ho senya bophelo le bophelo bo botle ba lehlatsipa. Nakong e fetileng, ditefello tse tsohle entsoeng ka mora kalafo ea, motheong oa romelwa квитанции. Тефо Хона Джоале Ка Фумана Се Чувство Матленг Я Лехлаципа, Эмпа Хапе Ба Хе Бен Хауфи-Уфи.
ditheko
licsenyehelo tsa ho ba leano la ho se entsoe ka nagla le ditefello khethehileng. Коэффициенты tsa molao CTP behiloeng ke mmuso.лихамфани иншоренсе ке ке уа фетола ба у итхата. Qetellong ea 2014 ea Regator e eketsehile boholo palo e kahodimodimo ea ditefello tse avtograzhdanki ho li-ruble 400 sekete, ‘me hore lik’hamphani tse sa lahleheloa ke chelete — .. Eketseha ditefisa kelano tsa lona 50%
Mokhoa oa ho lekanya litšenyehelo
moralo e bonolo haholo: коэффициенты ОСАГО без оплаты ли eketseha ka sekhahla ho lefisa. Empa makgabane bobeli itshetlehile lintlha tse ‘maloa: .. Resume mokhanni ea sebaka se lula koloi, boemo koloi, joalo-joalo The moralo tloaelehileng bakeng sa manolotsoeng e tjena:
Leano RT = TDB x, x, x, BM FAC OK x, x, x, C: x КМ кн доступность: x n g, moo:
- BT — sekhahla botlaaseng.
- CT — коэффициент ОСАГО paballo ya naha.
- KBC — e pontshi ea lilemo / bolelele tsa tšebeletso.
- BM — bonase-malus.
- ОК — фокотса теканьо.
- КМ — enjene matla.
- C — сезонность.
- KH — коэффициент мафу.
- P — e pontshi nako inshorense ya.
Theko e phahameng ka ho fetisisa inshorense e tla chelete ea bacha ba tsoela pele likoloi matla metseng e meholo. Ditjeo bakhanni nang le phihlelo le kotsi ntle boiphihlelo ho khanna ka lilemo tse fetang 10 e tla fokolang haholo.
Sekhahla mantlha
MTPL theko leano fapana ke sebaka. Bakeng sa e mong le e mofuta oa ho tsamaisa, ho itšetlehile ka palo ea litulo le tonnage ,be ditefiso tsa lona. Bakeng sa beng ba likoloi e arotsoe, ho ea ka boemo bo phahameng ba bona ba pre-kapa mekhatlo ea molao. O e-s’o fetohe ho tloha 2004. Bakeng sa dikontraka tse kena ka mora oa 1 апреля 2015, ho tla sebelisoa коэффициенты joalo oa inshorense ditefiso CTP:
Lithuthuthu le Scooters — 1507 лир.
Автомобилей:
- батхо ба семолао — 2945 лир ;.
- батхо ка бомонг, ИП — 2455 ли-рублей.
Mechine e sebelisoa e le tekesi ka, — 3677 ли-рубль.
литерака:
- ле пало е каходимодимо люмелетское боима ба литане це 16 — 2511 ли-руб .;
- boima ba lithane tse fetang 16 — 4018 ли-руб.
Библиотека:
- ле 20 литуло мопалами — 2009 ли-рубль .;
- я дитуло 21 капа хо фета — 2511 лир.;
- Текеси — 3677 лир.
Ка мотлакасе — 2009 ли-рубль.
Трамвай — 1252 лир.
Литерекере — 1507 лир.
litsupa ea sebaka
Ntho e ‘Sena se ka haholo ama dipalelo ena. Ho itšetlehile ka sebaka sa tshebetso sa tshebetso sa mathomo koloi. Ha konteraka e entsoeng ka motho a le mong, ka nako eo oile a sebelisa sebaka sa likoloi ngolisitsoeng, ‘me bakeng sa bagwebi — sebaka sa boemo ngodiso ya mokhatlo o hlophisitsoeng.
Холо ка хо фетисиса себакенг сео каро-каролелано ОСАГО и себедисва либакэнг цэ моце-мохоло ле и себетэфэ котси ле пахаменг махлоризо (Казань, Пермь, Якутск, Хабаровск). Bakeng sa likoloi tse matla ekelletsa moo balwa phahameng. Ka lebaka leo, TC bakgweetsi molmo ngodisa SUV kapa teraka ka e phelang e lekanyelitsoeng sebakeng seo. Новая ОСАГО выплачена в 2015 году в тафоле и карабине. Bakeng sa literekeng tse 11 le litsupa di eketseha, ‘me bakeng sa ho ba bang ba — ba fokotsehile.Ka Moscow boleng ba li-index e lutse e sa fetohe.
sebakeng | ОСАГО — коэффициенты нтжха |
Ленинград себакенг, Камчатка себакенг, | 1,3 |
Республика Тыва, Чеченская Республика, | цэ 0,6 |
Забайкальский край, г Магаданская область, | 0.6-0,7 |
Ингушетия | 0,6-0,8 |
Rephabliking ea Sakha | 0,6–1,2 |
sebakeng Мурманск | 1,2–2,1 |
Мордовия | 0,8–1,5 |
себакенг Амур | 1-1,6 |
себакенг Воронеж | 0.5-1,1 |
sebakeng Ульяновск | 0,9–1,5 |
Чувашия | 0,8–1,7 |
Себакенг Курган | 0,6–1,4 |
sebakeng Хабаровск | 1-2,1 |
Ремонт в Марий Эл | 0,7-1 |
Bonus-malus
Ho seng joalo, parameter ena o bitsoa theolelo bakeng sa bothata-mahala palama.Э ка хахоло ама теко еа леано ла. коэффициент ena e abeloa e thehiloeng ya data ka ho ba teng / sieo ha itseng payout mokhanni sebakeng sa koloi. E le hore le Phetolo ya koloi kapa inshorense khampani ho fetola tekanyo ha e ame. sehlopha sa e ntlafalitsoeng qetellong ea selemo ho tloha letatsing la qetello ea konteraka ya. Коэффициенты CTP ba balwa ho latela maano a fetileng, e karohano pakeng tsa konteraka e ne e se dikgwedi tse fetang 12. Ho seng joalo, ka abeloa koloi mong’a boraro botlaaseng sehlopha sa.
makolopetso
Haeba ka nako e kenella mokhanni e ne e le boikarabelo ba ho hlaheloa ke kotsi, ho tla sebetsa CTP eketsehileng ditefello. Leano e ncha e tla chelete 50% theko e phahameng ho feta. Bakeng sa ntle selemo, moreki fumana le monyaolo oa 5%. Ha leano la ho e ntša ka lekhetlo la pele, boleng ba li-index ke 1. Theolelo lebetsoeng le e 50%. Ha leano la ho se ngotsoe bakhanni ‘maloa (ka mohlala, ntate oa ka lipampiri ka mora oa hae),’ me e mong oa bona a sa tsoa o ile a fumana litaba tsa molao, joale e ntan’o ba li-index e балва ка теканьо боняне.Kahoo, ho fetola boleng ba leano ОСАГО.
Новые коэффициенты BM fumana mokhanni sehlopha sa. Ka mohlala, haeba motho o ne a ka sehlopheng 5-й индекс le boleng, равный 0,9, ‘me ntan’o ba ho ba molato oa hae oa ho hlaheloa ke kotsi, joale selemong se latelang ho theolelo tla tepella ho 5%, le lintlha — ho fihlela ho 3. Ha latelang likhoeli 12 tla mathateng ntle, e mokhanni o lebeletse hore boemo ba ka e phahameng 6.
ho fumana boitsebiso bo
Bonus-malus Ho thehoa ka lebaka la historyi ea ditlaleo inshorense.Ho boloka tlaleho ea bona, e khethehileng setsi PCA ileng ba bōptjoa ka 2013. E mong le e insurer hara matsatsi a 15 ka mor’a ho saena molaoli ea fetisetsa ya data.
Возраст / boiphihlelo
Phihlelo feta bokeletseng mokhanni, e ka tlaase boleng ba pontshi ena. Empa ho na le litšoantšo tse peli tsa bohlokoa: ho lilemo tse khanna (lilemo tse 22) ‘me likhoeli tse 36 of khanna. Tabeng ena, Bude phahameng ka ho fetisisa li-index boleng — 1,8. Ha bakhanni ba ‘maloa, e elwa hloko boleng palo e kahodimodimo ea li-index ya.
Fokotsa lintlha tsa CTP (2014)
The inshorense ka kena bakhanni ngata. Ha leano la ho ba tla ho tse thathamisitsoeng ka lebitso, ha ho tsotellehe palo (2 капа 5). Ntho e ke ke ea fetoha. Empa haeba mokhanni a hlile ke ke bolella ba tla nne sebelisa koloi, empa lumela ya monyetla joalo, ho sebelisa boleng ba 1,8.
сезонность
bakhanni ba bangata ba sebelisa koloi feela nakong ea lehlabula ‘me mariha li siuoa ka karache le. Kapa sebetsa koloi nakong maeto e telele.Maemong a joalo, ho ile a ntša leano ka linako tse itseng bakeng sa ho nako efe kapa efe ya dikgwedi 3. Index boleng o lekana le e mong, ho qala ka likhoeli tse 10 tsa tshebetso. Le e ‘ngoe e khutsoanyane ka itšetleha ka le monyaolo hanyenyane.
ditlolo коэффициент
E e sebelisoa ka Maemong a joalo:
- ho etsa lipolelo tse bohata;
- ханна ха тахилое;
- boomo qholotsoa tsa hlaheloa ke kotsi;
- tsamaea sebakeng seo;
- хо фумана мото еа ка мор’а лебили и са нгоцое ка леано ла хо.
Litsupa ya inshorense bophelo le matla a dilenaneo
Origin fapana pakeng tsa 0,2 ho ea ho 1 le e sebediswa feela tsoang linaheng tse ling kapa ha koloi e tsamaea ka kangoo. Двигатель матла ка боноа ПТСД. karo-karolelano ena e balwa ka mosebetsi wa лошадиные силы. Ha litokomane tsa ho boletsweng kowatts, tšokoloho e tjena: 1 KW = 1.359 dilitara tse. е.
Cars k’haravene
Bakeng sa koloi e le ‘ngoe e se e ditefiso e sa faneng. Empa ntshetswa pele ka коэффициент khethehileng, e leng itšetlehile ka mofuta oa прицеп, ho tloha 1,15 ho 1,45.
Le lakane e hloekileng
Histori ea inshorense e apare motho ea nang le litokelo le laola koloi. Empa ya data a hleka, haeba ka hare ho likhoeli tse 12 ba mokhanni ha e kena CTP efe kapa efe leano. Mohlala: хо на монг’а колои ка копа монг’а ликолои ле хоэца qeto ea konteraka ntle batho ba o ile a lumela ho ya taolo. Ka mor’a likhoeli tse 12 ца историй ea eona ke ho seta botjha, ho tla ba bonolo ho tekena leano bona. Koloi beng ba lokela ho qala ka nchafatsa litokomane ho mong ka eena, ‘me joale le tsoele pele ho e le matla a’ muelli oa molao.
liphetoho tse ling
monyetla oa ho etsa qeto ea konteraka ya nako e ka tlaase ho selemo e mong hona joale li fumaneha. Joalo hlokahale a ka ‘na a hlaha, ka mohlala, haeba koloi e fumaneng sebakeng se le seng,’ me mokhanni o batla ho ngodisa e ka tse ling. Nakong e fetileng, bakeng sa merro e joalo, leano la ho ile ka reka bakeng sa matsatsi a ‘maloa. Joale inshorense joalo ka o ile a ntša feela ho likoloi tsoang linaheng tse ling. Kahoo Bahlabani ка чувствует это qeto ea konteraka ka linako tse itseng.Bakeng sa nang le koloi ka thepa LPG fanoe 15% theolelo.
Litšenyehelo le setsi sa maano a metseng ea meholo ea Россия
Ka mohlala, nka palo e kahodimodimo ya data ditefello bakhanni lilemo tse 23 le phihlelo ea taolo ya le koloi khale tseang teang leang lilemoa 70-100 к. е.
торопо | тэко Хале (руб.) | theko Новый (руб.) |
Хабаровск | 3964 | 6342 |
Хабаровск | 4814 | 7701 |
Иркутск | 4814 | 7701 |
Красноярск | 5097 | 8154 |
Новосибирск | 4814 | 7701 |
Екатеринбург | 5097 | 8154 |
Хабаровск | 5663 | 9513 |
Москва | 5663 | 9060 |
Краснодар | 5097 | 8154 |
bofello
Ka April 2015 le Banka ea Russia fetohile karo-karolelano ea CTP ke sebaka se le ditefello tsa motheo.Dipopontshwa tla lula ho eketseha palo palo e kahodimodimo ea ditefello tse le le mathata a moruo ka har’a naha. Ка какаретсо, le ditefello kgolo ya ea e-ba 40-60%. Коэффициенты tsa taolo ea sebaka fetohile feela libakeng tse 11. ditefello botlaaseng ba boetse ba eketseha ha libakeng tsohle. Ho na le ke коэффициент e ncha bakeng sa likoloi le k’haravene e. Це-ка-заяц проходит в зависимости от сезона.
Коэффициенты памусоро ОСАГО.Коэффициент ндима ОСАГО. CTP ne nharaunda коэффициент
Musi waApril 1, 2015 remunharaunda avtograzhdanki Cofficients vakanga akatanga muna Russia, uye pashure mumwe mavhiki maviri — dzakachinjwa chawo. Мари вакайта якаведзера 40%. Как ватьяири важинджи звино кубхадхара ОСАГО уронгва?
zvemitemo kuchinja
Currency kuderedza, kuwedzera muganhu kubhadhara kuti dzisanyanya maturo autocitizen chidimbu ari pamusika inishuwarenzi — zvose izvi zvinhu zvakaita kuti muganhu kuwedzeradzera тариф 2015.
Коэффициент ндима ОСАГО yakawedzera kumatunhu 11 Россия uye imwe chete nhamba ipfupi. Куноняныса кукура дзиине 25% акапа Чувашия, Воронеж, куКурган куматунху. В Магаданском нзвимбо цены ачапива кудередзва 41%. В Дагестане, Кине, Ингушетии, МуБоснии, МуЧечня уе Ленинград нараунда кубудикидза мудунху Коэффициент ОСАГО кунодерза.
Masvomhu vaiva MSU nyanzvi. Маэрэрано машоко акапива, муне дзимве нзвимбо зваканга звакакодзера куведзера йокуфамба пачена чокуфамбиса режимы анопфуура 400%.Чайо нокучиндзя кваканга 100%. Yakakwana mutero kuwedzera musika akanga akamirira kwemakore mashoma. PCA vanodavira kuti ikozvino achaita kuvandudza kudzivirira uye BALANCING kuti zvido.
Mukuwedzera, gadziriro itsva mvumo nokukurumidza mubhadharo nokuti chokwadi pamusoro kukuvara upenyu uye utano rechipfuwo. Каре, кубхадхара звосе акаита пашуре курапва, пачишандисва вакабвума пакутенгесерана. Оплата zvino vanogona kuwana kwete chete paanofa rechipfuwo, asiwo ake hama dzapedyo.
Цены
Mari mutemo rinoumbwa fares uye anokosha цены. Коэффициенты pamusoro CTP mutemo wakaiswa neHurumende. Inishuwarenzi Makambani goni navo pachako. Пакапера 2014 регулятор якавэдзера куфадза кукура автогражданки кубхадхара кути 400 звиуру рублей, уйе кути макамбани хаваси курасикирва мари — .. тарифы квакаведзера, вайо паавхареджи 50%.
How kuverenga mutengo
Yemaitiro iri nyore: коэффициенты ОСАГО inishuwarenzi kwawanda pamwe chawo unodiwa.Аси восе цика кувимба звинху звиноверенгека: .. кутангазве мутйири нхараунда кугара мотокари, мотокари эзвинху и т.д.
Политика RT = TDB X X X BM FAC OK X X X C X KM KN X N, апо:
- Bt — garo unodiwa.
- CT — коэффициент ОСАГО Миганху.
- KBC — nechiidzo kwenyika / urefu basa.
- BM — Бхонаси-Малус.
- ОК — vakaomerwa nechiyero.
- КМ — Injini Simba.
- C — сезонность.
- КН — коэффициент звирвере.
- P — nechiidzo nguva inishuwarenzi.
inishuwarenzi Gwaro kupfuura zvinodhura achaita mari vaduku vanhu vanoenda pamusoro motokari simba mumaguta makuru. Мари ватьяири норузиво памве цаона исина дзокутяира рузиво макоре анопфуура 10 звичава звишома.
Звазвингава анокоша
ОСАГО mitemo mutengo kunosiyana-siyana maererano mudunhu. Nokuti mumwe mhando pakufamba, zvichienderana neuwandu zvigaro uye tonnage, akaisa mutero kwayo.Для varidzi mota rakakamurwa, maererano chi- Ukuru kana zviri pamutemo masangano. Haana kuchinja kubvira 2004. Для zvibvumirano vapinda pashure 1 апреля 2015, коэффициенты richashandiswa zvakadai pamusoro inishuwarenzi Тарифы Зимбабве CTP:
Самокат Midhudhudhu uye — 1507 руб.
Автомобилей:
- памутемо ванху — 2945 руб .;
- vanhu, ИП — 2455 руб.
Michina inoshandiswa somunhu tekisi, — 3677 руб.
Грузовые автомобили:
- памве вайфанира бвумидзва урему матани 16 — 2511 руб.
- матани анопфуура 16-4018 руб.
мабхази:
- pamwe 20 mutakurwi zvigaro — 2009 руб.
- uwandu zvigaro 21 kana kupfuura — 2511 руб.
- Такси — 3677 руб.
Тележка — 2009 руб.
Трамвай — 1252 руб.
Нематаракита анофамба — 1507 руб.
miganhu zviratidzi
chinhu ichi kunogona Masvomhu kwazvo. Это кунобва нзвимбо чиноняня мотокари кушанда.Кана чибвумирано чакаитва муси мунху, ипапо акашандиса nzvimbo motokari vakanyorwa, uye nokuda Entrepreneurs — nzvimbo mamiriro vanyorwa sangano.
Kudeuka nzvimbo reshiyo CTP inoshandiswa mumaguta pamwe rinoita motokari tsaona uye yakakwirira yevasungwa (Казань, Пермь, Якутск, КуЧелябинск). Цены на mota simba anowedzera dzaona dzakakwirira. Наизвозво, ТЦ ватьяири нани куниореса внедорожник кана рори ири хама мупеню мунхараунда. Новый ОСАГО на 2015 г. var dzaitaurwa tafura pazasi. Для муматунху 11 звиратидзи кунге квакаведзера, уйе нокуда вамве — вари кудередзва.В Москве кукуша индекиси кумбочиня.
nharaunda | ОСАГО — коэффициенты итсва |
Ленинградская нараунда, Камчатская нараунда, | 1,3 |
Республика ВокуТува, Чеченская Республика, | 0,6 |
Забайкальский край, Ари Магаданская область, | 0.6-0,7 |
Ингушетия | 0,6-0,8 |
Республика Саха | 0,6–1,2 |
Мурманск нараунда | 1,2–2,1 |
Мордовия | 0,8–1,5 |
Амур нараунда | 1-1,6 |
Воронеж нараунда | 0.5-1,1 |
Ульяновск нараунда | 0,9–1,5 |
Чувашия | 0,8–1,7 |
Казань нараунда | 0,6–1,4 |
куЧелябинск нараунда | 1-2,1 |
Республика Марий Эл | 0,7-1 |
Бхонаси-Малус
Звикасадаро, параметр ичи инонзи дхисикаунди нокуда дамбудзико-акасунунгука чокуфамбиса.Звиногона йекудйидзана куканганиса мари мутемо. коэффициент Изви баса инобва Данные памусоро кувапо / кусавапо якананга выплаты мутьяири панзвимбо мотокари. Звокути yaitsiva motokari Кана камбани ячо inishuwarenzi kushandura mwero asingadi kukanganisa. Boka iri yoku- pakupera kwegore kubva musi mhedziso chesungano. Коэффициенты ОСАГО различные политики dzaona maererano yapfuura, kuti chinguva pakati chibvumirano haana mwedzi anopfuura 12. Звикасадаро, аси баса муридзи мотокари речитату чаво кираси.
нюансов
Кана ари купиндира нгува мутяири акаконзера цаона, анофанира кусандиса CTP акаведзера цены.Мутемо муцва мари 50% анодхура. Нокути дамбудзико исина гор, мутенги аногамучира дхисикаунди 5%. Кана мутемо ую вапива кокутанга, кукуша индекиси ири 1. Куноньяйса дхисикаунди ндиё 50%. Кана мутемо раканйорва ватьяири дзакаванда (сомуэнзанисо, баба ньяя дземапепа ари мванакомана пробуждение), уйе мамве ваво вачангобва вакагамучира мурайро, ипапо индекиси ринованиква пангува шома унодива. Сака, кучиня кукуша ОСАГО итика.
Новые коэффициенты БМ куона бока мутяири. Somuenzaniso, kana munhu wacho akanga giredhi 5th pamwe kukosha Indekisi 0,9, uye ipapo mhosva yake netsaona, ipapo gore rakatevera racho dhisikaundi achadonha kusvika 5%, рейтинг uye — кусвика 3.Кана инотевера 12 мведзи учава дамбудзико-вакасунунгука, кути мутяири анотарисира УРОВЕНЬ 6.
Kuwana ruzivo
Bhonasi-Malus achiumbwa pachishandiswa nhoroondo inishuwarenzi anoti. Kuti arambe kwavari, rinokosha nechigadziko PCA akasikwa 2013. страховщик nomumwe mukati memazuva 15 pashure kusaina kuti Controller передает mashoko.
Age / ruzivo
Звакаванда рузиво ваунганидза мутяири, резаси кукуша чиноратидза ичи. Аси пане звивири звинокоша инофананидза: мутяири зера (Макоре 22) уе мведзи 36 кутяира.Muchiitiko chino, bude chepamusorosoro indekisi ukoshi — 1.8. Кана ватьяири вандей, цвири куфунгва куфадза кукуша индекиси.
Kuderedza zvinokonzera kuti CTP (2014)
The inishuwarenzi inogona akapinda vatyairi vakawanda. Кана мутемо вачанге мазита, хазвина баса кути нхамба (2 кана 5). Фактор hakuzochinji. Аси Кана мутяири звечоквади хаагони куудза ндиани вачири кусандиса мотокари, аси анобвума Звиногонека якадаро, кусандисва кукуша 1.8.
сезонность
Vatyairi vakawanda vanoshandisa motokari chete manzhizha uye chando dzakasara garaji.Кана kushandisa motokari panguva nzendo refu. Muzviitiko zvakadaro, izvozvo mutemo yomwaka mutemo kuti chero nguva 3 месяца. Indekisi mutengo akaenzana mumwe, kuchitanga 10 mwedzi kushanda. Ane mapfupi chete anogona kuverenga pamusoro zvishoma dhisikaundi.
коэффициент kutyorwa
It rinoshandiswa Muzviitiko zvakadaro:
- куита машоко венхема;
- kutyaira vakadhakwa;
- kutsamwa nemaune netsaona;
- аньянгарике;
- Кувана Мунху Сери Вхири Хайна Аканьорва Мутемо.
Zviratidzi upenyu inishuwarenzi uye motokari simba
Origin zvinosiyana pakati 0.2 1 uye rinoshandiswa chete kune dzimwe kana kana motokari iri uchifamba dzaifanoiswa. Двигатель симба аногона куонеква ПТСД. решиё ichi rinowanikwa somunhu Zvaiitwa лошадиных сил. Kana magwaro raanotaura, киловатты, kutendeuka riri sezvinotevera: 1 кВт = 1359 литров. а.
Cars tyrera
Nokuti motokari yakadaro imwe zvino mutero hakuna inopiwa. Коэффициент аси ноушамвари чайхво, izvo kunoenderana mhando karavhani, kubva 1.15 кусвика 1.45.
С jira rakachena
Inishuwarenzi nhoroondo iri afuke munhu ane kodzero uye anodzora motokari. Аси данные kukagadziriswa, кана мукати 12 mwedzi mutyairi haana kupinda chero inozowana CTP. Muenzaniso: hapana muridzi motokari anogona kubvunza muridzi motokari tati chibvumirano pasina vanhu vakabvuma kuti utariri. Pashure pemwedzi 12 zvenhoroondo zvayo Reset, zvichiita kuti asaine yavo negwaro. Motokari varidzi vanofanira kutanga kuzomutsidzirazve zvinyorwa kuti hama, uye ipapo kuenda simba gweta.
vamwe kuchinja
Mukana kugumisa chibvumirano kwenguva gore asingasviki mumwe ava kuwanika. кудива акадаро кунгамука Сомуэнзанисо, кана мотокари иногона куванва имве нхараунда, уйе мутйири ачида куниореса панзвимбо имве. Каре, звинангва звакадаро, мутемо атенга квемадзува машоманана. Zvino inishuwarenzi yakadaro inogona rakapa chete motokari yokumwe. Сака воины аногона кунгогумиса чибвумирано памвака. Nokuti motokari varidzi pamusoro LPG midziyo inopiwa 15% dhisikaundi.
Mujinga mutengo mitemo mumaguta makuru Русский
Somuenzaniso, tora kufadza date for vatyairi makore 23 management ruzivo ane motokari pamusoro matatu nemakore ane motokari ine ingini inokwana 70-100 l. а.
гута | Старый мутенго (руб.) | Новый мутенго (руб.) |
Владивосток | 3964 | 6342 |
Хабаровск | 4814 | 7701 |
Иркутск | 4814 | 7701 |
Красноярск | 5097 | 8154 |
Новосибирск | 4814 | 7701 |
Екатеринбург | 5097 | 8154 |
кюЧелябинск | 5663 | 9513 |
Москва | 5663 | 9060 |
Краснодар | 5097 | 8154 |
mhedziso
Muna апрель 2015 ари банк России звакачиня нхамба ОСАГО кубудикидза нхараунда уе звинокоша цены.Звакагадзирва кучагадзириша куведзера куноньяйса уванду вачибхадхара уйе ари звоупфуми муйика. Кажинджи, кукура цены вакасвика 40-60%. Коэффициенты кути миганху утонги ачинджа чете муньика 11. База кушома ракаведзера квете звосе мунзвимбо. Панельный коэффициент itva motokari ine mavhiri. Мукати inishuwarenzi kwemwedzi mishoma kuti motokari vakanyorwa muna Российская Федерация аногона чете звомвака.
(a) Пространственное распределение коэффициентов корреляции между месяцами d…
Контекст 1
… количество осадков также показывает сильную корреляцию с CTP и CTT (Таблица 1) Yao et al. 2013), а также значительную пространственную согласованность между моделями атмосферной циркуляции, особенно движением ITCZ, мы исследовали взаимосвязь между осадками d 18 O и CTP в региональном масштабе. На рисунке 3 показано пространственное распределение коэффициентов корреляции между месячным CTP и d 18 O для трех станций с относительно более длинными записями [Гонконг (рис.3a), Kunming (рис. 3b) и Diliman (рис. 3c)], а также коэффициенты корреляции между CTP по сетке Гонконга и CTP по другим ячейкам сетки (рис. 3a). Сильная корреляция для всех трех станций предполагает, что муссонные осадки d 18 O действительно отражают крупномасштабную конвективную изменчивость. …
Контекст 2
… согласованность между моделями атмосферной циркуляции, особенно движение ITCZ, мы исследовали взаимосвязь между осадками d 18 O и CTP в региональном масштабе.На рис. 3 показано пространственное распределение коэффициентов корреляции между месячным ОСАГО и d 18 O для трех станций с относительно более длинными записями [Гонконг (рис. 3a), Куньмин (рис. 3b) и Дилиман (рис. 3c)]. в качестве коэффициентов корреляции между CTP по сетке Гонконга и CTP по другим сеткам (рис. 3a). Сильная корреляция для всех трех станций предполагает, что муссонные осадки d 18 O действительно отражают крупномасштабную конвективную изменчивость. Согласованность в пространственном…
Контекст 3
… между моделями атмосферной циркуляции, особенно движением ITCZ, мы исследовали взаимосвязь между осадками d 18 O и ОСАГО в региональном масштабе. На рис. 3 показано пространственное распределение коэффициентов корреляции между месячным ОСАГО и d 18 O для трех станций с относительно более длинными записями [Гонконг (рис. 3a), Куньмин (рис. 3b) и Дилиман (рис. 3c)]. в качестве коэффициентов корреляции между CTP по сетке Гонконга и CTP по другим сеткам (рис.3а). Сильная корреляция для всех трех станций предполагает, что муссонные осадки d 18 O действительно отражают крупномасштабную конвективную изменчивость. Согласованность в пространственной структуре моделей …
Контекст 4
…, особенно движения ITCZ, мы исследовали взаимосвязь между осадками d 18 O и CTP в региональном масштабе. На рисунке 3 показано пространственное распределение коэффициентов корреляции между месячным CTP и d 18 O для трех станций с относительно более длинными записями [Гонконг (рис.3a), Kunming (рис. 3b) и Diliman (рис. 3c)], а также коэффициенты корреляции между CTP по сетке Гонконга и CTP по другим ячейкам сетки (рис. 3a). Сильная корреляция для всех трех станций предполагает, что муссонные осадки d 18 O действительно отражают крупномасштабную конвективную изменчивость. Согласованность в пространственной структуре коэффициентов корреляции между …
Контекст 5
… и ОСАГО в региональном масштабе. На рисунке 3 показано пространственное распределение коэффициентов корреляции между месячным CTP и d 18 O для трех станций с относительно более длинными записями [Гонконг (рис.3a), Kunming (рис. 3b) и Diliman (рис. 3c)], а также коэффициенты корреляции между CTP по сетке Гонконга и CTP по другим ячейкам сетки (рис. 3a). Сильная корреляция для всех трех станций предполагает, что муссонные осадки d 18 O действительно отражают крупномасштабную конвективную изменчивость. Согласованность в пространственном паттерне коэффициентов корреляции между d 18 O и CTP на этих трех станциях указывает на то, что взаимосвязь между d 18 O и CTP в крупном масштабе …
Контекст 6
… атмосферная циркуляция может вызывать однородные изменения ОСАД в этих регионах (рис. 3а). Луо и др. (2013) продемонстрировали, что высота верхней границы облаков для глубоких конвективных ядер на юге Китая и в бассейнах рек Янцзы и Хуай очень похожа. Кроме того, история дождевых осадков во время переноса влаги и противветренной конвекции (Gao et al. 2013; Ishizaki et al. 2012; Risi et al. 2008b; Vuille et al. 2005) также объясняет …
CTP — Solid, NTP твердых веществ
Структурная формула ОСАГО — SolidТолько для исследовательских целей!
Доставка: в упаковке с гелем
Условия хранения: хранить при -20 ° C.
Кратковременное воздействие (совокупно до 1 недели) при температуре окружающей среды.
Срок годности: 12 месяцев с даты поставки
Молекулярная формула: C 9 H 16 N 3 O 14 P 3 (свободная кислота)
Молекулярный вес: 483,16 г / моль (свободная кислота)
CAS #: 36051-68-0
Номер ЕС: 252-849-3
Чистота: ≥ 95% (ВЭЖХ)
Форма: лиофилизированная
Спектроскопические свойства: λ max 271 нм, ε 8.9 л ммоль -1 см -1 (Трис-HCl pH 7,0)
Приложения:
Физиологическая роль в ишемической болезни сердца [1]
Физиологическая роль в метаболизме липидов [2]
Физиологическая роль в апоптозе, индуцированном фарнезолом [3]
Специфические лиганды:
CTP-синтаза [4]
Фосфохолинцитидилтрансфераза альфа [2]
Лиганд для пуринергических рецепторов:
P210 [6]
Спецификации контроля качества:
Транскрипция in vitro (РНК-полимераза Т7): видимые фрагменты РНК после 5-минутной инкубации, ДНКазы, РНКазы, активность никения: не обнаруживается, протеазы: не обнаруживаются
Цитирование продуктов:
Щелкните черную стрелку справа, чтобы развернуть список цитирования.Щелкните заголовок публикации, чтобы просмотреть полный текст.
Избранные ссылки:
[1] Lui et al. (2010) Оценка перфузии КТ при церебральной ишемии: закономерности и подводные камни. Американский журнал нейрорадиологии 31 : 1552.
[2] Luoma (2010) Активация генов регрессирует артериосклероз, способствует укреплению здоровья и увеличивает продолжительность жизни. Липиды в здоровье и болезнях 9 : 67.
[3] Joo et al. (2010) Молекулярные механизмы, участвующие в апотозе, индуцированном фарнезолом. Письма о раке 287 : 123.
[4] Cabeen et al. (2010) Сборочная линия метаболизма бактерий. Nature Cell Biology 12 : 731.
[5] Jayasekara et al. (2013) 4-Алкоксиимино-цитозиновые нуклеотиды: подходы к созданию молекулярных зондов для рецептора P2Y6. MedChemComm. 4 (8) : 1156.
[6] Garzia-Guzman et al. (1997) Молекулярная характеристика и фармакологические свойства пуринорецептора P2X3 человека. Мол. Brain Res. 47 (1) : 59.
Spangler et al. (2011) Взаимодействие дигуанилатциклазы YdeH Escherichia coli с 2 ‘, (3’) -замещенными пуриновыми и пиримидиновыми нуклеотидами. J. Pharmacol. Exp. Ther. 336 (1) : 234.
1K8041 | 926, 926A, 930, 930R, IT28 |
1545404 | 414E, 416C, 416D, 416E, 416F, 420D, 420E, 426, 422CE, 426F, 422CE 428C, 428D, 428E, 428F, 430D, 430E, 430F, 432D, 432E, 432F, 434E, 434F, 436C, 438C, 438D, 442D, 442E, 444E, 444F, 450E, 450F |
2G3686 | 120G |
2775435 | 16M | 16M | 216M |
ES , 120K 2, 120M, 135H, 135H NA, 943, 953, 953C, 953D, D4H, D4H XL, D5H, D5H XL, D5M, D5N | |
3G1076 | 963, 963B, 963C, 963D, 97133D |
3G1587 | 943, 953, 953C, 953D |
3G2115 | 973, 973C, 973D |
3G2579 | 120K, 120M, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 130G, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 143H, 160H, 160H ES, 160H NA, 160K, 160M, 163H, 163H NA, D6R, D6R STD, D6T, D6T LGP, D6T |
3G2580 | 14G, 14H, 14H NA, 14M, 16G, 16H, 16H NA, 16M, 943, 953, 953C, 953D, D6R, D6R STD, D6T, D6T LGP , D6T |
3G2581 | 120K, 120M, 120M 2, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3, 140M 3 AWD, 143H, 160H, 160H ES, 160H |
3G2582 | 14G, 14H, 14H NA, 14M, 16G, 16H, 16H NA, 16 м, 24 ч, 24 м |
5V1713 | 920, 930, 930R, 950, 966C, 966R |
6Y3548 | D7H |
7D8889 | 120, 2 , 120M, 120M 2, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 135H, 135H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3|
8D3309 | 16G, 16H, 16H NA, 16M |
8D3311 | 16G, 16H, 16H NA, 16M | 8D , 14H NA, 14M |
8D4138 | 14G, 14H, 14H NA, 14M |
8D4496 | 120M, 14G, 14H, 14H NA, 14M |
8D66291 90G 160G | |
8D7083 | 12G, 130G, 140G, 14G |
8D7084 | 14G |
8D7086 | 120G, 120H, 120H ES, 120H NA 2, 120KM, 120KM 2, 120KM 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 135H, 135H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2 |
8D7282 | 12G, 130G |
8D7284 | 120G, 12G, 130G |
8D7685 | 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 135H, 135H NA, 14G, 14H, 14H NA, 14M, 16G |
8D7996 | 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2 , 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 135H, 135H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2 |
8D8168 | 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2, 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 130G, 135H, 135H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3 |
8D8572 | 120G, 12G, 130G, 140G, 160G, 16G, 16H, 16H NA, 16M, FB221 |
8D8704 | 16G, 16H, 16H NA, 16M |
8D8888 | 16G, 16H, 16H NA, 16M |
8D915 , 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3, 140M 3 AWD, 143H, 14G, 14H, 14H NA, 14 M, 160H, 160H ES, 160H NA, 160K, 160M, 160M 2 | |
8D9296 | 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 135H, 135H NA |
8D9507 | 16G, 16H, 16H NA, 16M |
8D9652 | 14G, 14H, 14H NA, 14M |
8D9814 | 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K NA 2, 135H, 135H , 784C, 785C, 785D, 789C, 789D, 793C, 793D, 793F, 793F AC, 793F CMD, 793F OEM, 793F-XQ, 795F AC, 795F XQ, 797, 797B, 797F, 844K, 854K, 990K | 8X5021 | 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2, 12M, 135H, 135H NA, 14M |
8X5108 | 12H, 12H ES, 12H NA, 12K, 12M, 12M 2, 12M 3, 12M 3 AWD, 140H, 140H ES, 140H NA, 140K, 140K 2, 140M, 140M 2, 140M 3, 140M 3 AWD, 143H, 160H, 160H ES, 160H NA, 160K, 160M, 160M 2 , 160M 3 |
9D0047 | 120G, VFS70 |
9D0057 | 120G |
9D0178 | 120G, 120H, 120H ES, 120H NA, 120K, 120K 2, 120M, 120M 2, 12M, 135H, 135H NA |
9D1511 | 120G |
9h4278 | 814, 815, 816, 950, 955H, 966C, 966R, 977H, 980B, 988 |
9R7215 | 422E, 424D, 428B, 43D, 428, 43D, 43D, 42E, 428B, 43D, 43D, 42E, 428 , 438, 438B, 438C, 438D, 442D, 442E, 444E |