полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)
- По-русски
Шкода
- Год основания:
- 1859
- Основатели:
- Валленштейн-Вартенберк
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 447 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 109 перейти
Автомобили Skoda
Citigo
2 поколения, 2011 — сегодняEnyaq iV
1 поколение, 2021 — сегодняFabia
6 поколений, 2004 — сегодняFabia RS
2 поколения, 2004 — сегодняFabia Scout
1 поколение, 2010 — сегодняKamiq
1 поколение, 2020 — сегодняKaroq
1 поколение, 2018 — сегодня
Kodiaq
2 поколения, 2017 — сегодняKushaq
1 поколение, 2022 — сегодняOctavia
6 поколений, 1996 — сегодняOctavia RS
5 поколений, 2001 — сегодняOctavia Scout
4 поколения, 2006 — 2019Rapid
3 поколения, 2013 — сегодняRapid Spaceback
1 поколение, 2013 — сегодня
Roomster
2 поколения, 2006 — сегодняRoomster Scout
1 поколение, 2011 — сегодняScala
1 поколение, 2019 — сегодняSunroq
1 поколение, 2018 — 2018Superb
5 поколений, 2002 — сегодняYeti
2 поколения, 2009 — сегодня
О Skoda
Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.
Все модели Skoda
Новый Skoda Roomster 2 2019 — Минивен — цены — характеристики
Последние новости о Skoda Roomster
09. 12.2015
«Шкода» передумала выпускать новый Roomster
Компания Skoda решила не выпускать компактвэн Roomster нового поколения. По данным издания Auto Motor und Sport, эта модель больше не подходит для линейки чешского автопроизводителя. В мае 2014 года в Сеть попали фотографии тестового прототипа следующего «Румстера», который планировалось построить на базе Volkswagen Touran. В октябре того же года компания Skodaподтвердила появление Roomster следующего поколения, но сроки выхода модели не называла.
19.11.2014
Skoda подтвердила выпуск нового Roomster
Компания Skoda подтвердила намерение разработать новое поколение модели Roomster, однако руководство марки пока не определилось со сроками ее вывода на рынок. «Новый Roomster обязательно появится, но, что именно он будет собой представлять, мы пока не решили, – заявила руководитель маркетингового подразделения Skoda Стефани Лабуссье-Метц. – Мы не знаем, должен ли преемник быть длиннее, шире или выше, должен ли он быть семиместным. Все это мы пока еще выясняем. Но одно ясно совершенно точно – большие задние окна обязательно останутся».
29.05.2014
Второе поколение компакта Skoda Roomster сменит сегмент
В торое поколение модели Skoda Roomster вышло на испытания. Пока это только «мул», использующий оболочку от нынешнего компактвэна Volkswagen Touran для отработки шасси. И такой выбор неслучаен. Уже сейчас можно рассказать о чешской новинке кое-что важное. Как и Туран в третьем поколении, Roomster сменит платформу на универсальную модульную «тележку» MQB. А кроме того, Roomster подрастёт в размерах, так что переедет из сегмента субкомпактвэнов в компактвэны.Сравнение Skoda Octavia и Skoda Roomster. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя110 л. с.
Мощность двигателя 105 л.с. при 4400 об/мин Крутящий момент200 Нм
Крутящий момент250 Нм при 1500-2500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.5 с
Максимальная скорость206 км/ч
Максимальная скорость181 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч11.5 с
Расход топлива
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2620 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1543 мм
Колея передних колес1420 мм
Колея задних колес1535 мм
Колея задних колес1484 мм
АКБ замена | 300 |
АКПП аппаратная промывка | 2000 |
Амортизатор задний замена | 1000 |
Амортизатор капота/крышки багажника замена | 500 |
Амортизатор передний замена | 1500 |
Антибактериальная обработка системы кондиционировая | 1000 |
Антифриз ДВС замена | 900 |
Багажник на крышу установка | 1500 |
Бак топливный С/У | 4000 |
Бампер задний С/У | 2000 |
Бачок ГУР замена | 1000 |
Бачок расширительный замена | 1000 |
Бензонасос замена | 2000 |
Биксенон установка | 2000 |
Блок розжига ксенона замена | 500 |
Брызговики установка | 1000 |
Вентилятор охлаждения замена | 2000 |
Видеорегистратор установка | 1500 |
Впускной коллектор замена | 2000 |
Втулки переднего стабилизатора замена | 900 |
Выпускной коллектор замена | 4000 |
Высоковольтные провода замена | 500 |
Головки блока цилиндров С/У | 15000 |
ГРМ РЕМЕНЬ замена | 7000 |
Датчик АБС замена | 1000 |
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка | 1000 |
Двигатель снятие / установка | 20000 |
Дефлектор капота установка | 900 |
Дефлектора окон установка | 900 |
Диагностика автомобиля | 500 |
Диагностика компьютерная | 1000 |
Диагностика подвески | 500 |
Жидкость ГУР замена | 1000 |
Замена АКПП | 8000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена генератора | 2000 |
Замена заднего суппорта | 1000 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена масла ДВС | 900 |
Замена масла ДВС с фильтром | 900 |
Замена опоры КПП | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена переднего суппорта | 1000 |
Замена передних тормозных дисков | 1500 |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 |
Замена помпы | 2500 |
Замена приводного ремня | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2000 |
Замена радиатора охлаждения | 3000 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рычага переднего L | 2000 |
Замена сальника заднего моста | 3000 |
Замена свечей зажигания | 900 |
Замена стартера | 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 500 |
Замена топливного фильтра | 1500 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена шаровой опоры | 1500 |
Заслонка дроссельная чистка | 1000 |
Карданный вал замена | 2000 |
Катушка зажигания замена | 500 |
Клапанная крышка замена | 1500 |
Колодки ручника замена | 2000 |
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера) | 1500 |
Комплексная диагностика автомобиля | 2000 |
Комплексное ТО | 1000 |
Комплект цепи ГРМ замена | 12000 |
Компрессия ДВС замер | 900 |
Компрессор кондиционера замена | 4000 |
Компрессор пневмоподвески замена | 2000 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Кондиционер заправка | 2000 |
Крестовина замена | 2500 |
Ксенон установка | 2000 |
Кулак поворотный замена | 2000 |
Лампа замена | 300 |
Масло в АКПП замена | 1000 |
Масло в АКПП проверка уровня | 500 |
Масло в АКПП с фильтром замена | 2000 |
Масло в вариаторе замена | 1000 |
Масло в ДВС замена | 900 |
Масло в КПП замена | 900 |
Масло в муфте Халдекса замена | 900 |
Масло в раздатке, редукторе проверка | 500 |
Масло в редукторах замена | 900 |
Масло раздаточной коробки замена | 900 |
Метки ГРМ проверка | 5000 |
Механической коробки Снятие / Установка | 7000 |
Мехатроник замена гидравлическая часть | 5000 |
Мотор вентилятора печки замена | 1500 |
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су | 2000 |
Моторчик печки с/у | 1500 |
Моторчик стеклоомывателя замена | 900 |
Муфта генератора замена | 2000 |
Муфта кардана замена | 1500 |
Насос ГУР замена | 2500 |
Насос ГУР С/У | 2500 |
Натяжитель приводного ремня замена | 1500 |
Обгонная муфта генератора замена | 2000 |
Опора ДВС замена | 1000 |
Опорный подшипник амортизатора замена | 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | 1000 |
Парктроник установка | 2000 |
Пневмобаллон замена | 1500 |
Пневмобаллон обслуживание | 500 |
Пневмобаллон С/У | 1500 |
Поводок стеклоочистителя с/у | 500 |
Поддон АКПП замена | 2000 |
Поддон АКПП переуплотнение | 2000 |
Поддон картера замена | 2000 |
Поддон картера переуплотнение | 2000 |
Подкрылок задний установка | 500 |
Подкрылок передний установка | 500 |
Подкрылок с/у | 500 |
Подкрылок установка | 500 |
Подушка двигателя замена | 1000 |
Подшипник выжимной замена | 7000 |
Подшипник задней полуоси замена | 4000 |
Подшипник задней ступицы замена | 2000 |
Подшипник подвесной замена | 2500 |
Полировка Фар | 1000 |
Помпа замена | 2500 |
Помпа с/у | 2500 |
Привод в сборе замена | 2000 |
Привод L замена | 2000 |
Привода R замена | 2000 |
Приводной ремень замена | 1500 |
Приводной ремень с роликами замена | 2000 |
Приводной ремень СУ | 1500 |
Проверка уровня технических жидкостей | 500 |
Провода высоковольтные замена | 500 |
Проводка фаркопа замена | 2000 |
Прокладка впускного коллектора замена | 2000 |
Прокладка ГБЦ замена | 15000 |
Прокладка глушителя замена | 1000 |
Прокладка масляного стакана замена | 1500 |
Прокладка передней крышки ДВС замена | 5000 |
Прокладка поддона ДВС замена | 2000 |
Профилактика суппорта | 1800 |
Пружина задняя замена | 1000 |
Пружина переднего амортизатора замена | 1500 |
ПТФ замена | 500 |
ПТФ установка и подключение | 3000 |
Пыльник ШРУСа замена хомутов | 500 |
Радиатор кондиционера замена | 3000 |
Радиатор охлаждения АКПП замена | 2000 |
Радиатор охлаждения мойка | 500 |
Радиатор охлаждения промывка | 1000 |
Радиатор охлаждения Снятие / Установка | 3000 |
Радиатор печки салона замена | 6000 |
Радиатора кондиционера мойка | 1000 |
Раздатка СУ/ переуплотнение | 6000 |
Расходомер воздуха замена | 1000 |
Расширительный бачок замена | 900 |
Редуктор заднего моста С/У | 3000 |
Резистор вентилятора системы охлаждения замена | 1000 |
Рейка рулевая С/У | 6000 |
Рейлинги установка | 2000 |
Ремень генератора замена | 1000 |
Ремень генератора подтяжка | 500 |
Ремень ГУР замена | 1000 |
Ремень приводной замена | 1500 |
Ремень приводной с роликами замена | 2000 |
Ремонт электрики | 1000 |
Решетка в передний бампер установка | 1500 |
Розетка фаркопа подключение | 2500 |
Ролик натяжной замена | 1000 |
Ролик обводной замена | 500 |
Рулевая рейка с/у | 6000 |
Рулевая тяга замена | 1000 |
Рулевая тяга с наконечником замена | 1000 |
Рулевое управление диагностика | 500 |
Ручной тормоз регулировка | 500 |
Ручной тормоз регулировка / профилактика | 900 |
Рычаг верхний задний с/у | 1000 |
Рычаг верхний замена | 1000 |
Рычаг нижний короткий поперечный с/у | 1000 |
Рычаг передний нижний с/у | 1500 |
Рычаг передний продольный замена | 1500 |
Рычаг передний R замена | 2000 |
Рычаг продольный задней подвески с/у | 1500 |
Рычаг схождения задний су | 1500 |
Сайленблоки редуктора замена | 4000 |
Сайлентблок верхнего рычага | 1000 |
Сайлентблок заднего кулака замена | 2000 |
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка | 1000 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 1000 |
Сайлентблок заднего продольного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего редуктора замена | 3000 |
Сайлентблок заднего рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок задней балки замена | 8000 |
Сайлентблок замена | 1000 |
Сайлентблок переднего верхнего рычага | 1000 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена | 1000 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена | 1000 |
Сайлентблок переднего продольного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок переднего рычага | 1000 |
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять | 2000 |
Сайлентблок реактивной тяги замена | 1000 |
Сайлентблок стабилизатора заднего замена | 1000 |
Сайлентблоки переднего редуктора замена | 4000 |
Сайлентблоки подрамника замена | 8000 |
Салонный фильтр Замена | 400 |
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора | 2500 |
Стеклоподъемник передний С/У | 2000 |
Стойки стабилизатора заднего замена | 900 |
Стойки стабилизатора переднего замена | 900 |
Ступица в сборе передняя с/у | 2000 |
Ступица задняя в сборе замена | 2000 |
Ступичный подшипник регулировка | 500 |
Суппорт задний разработка направляющих | 500 |
Суппорт задний ремонт (переборка) | 1500 |
Суппорт задний С/У | 1000 |
Суппорт переборка | 1000 |
Суппорт передний разработка направляющих | 500 |
Суппорт передний ремонт (переборка) | 1500 |
Суппорт передний R обслуживание | 500 |
Суппорта обслуживание (одна ось) | 500 |
Суппорта покраска | 3000 |
Суппорта ремонт | 1500 |
Сцепление замена | 6000 |
Сцепление прокачка | 500 |
Теплообменник замена | 1500 |
Теплообменник замена прокладки | 1500 |
Теплообменник С/У | 1500 |
Термостат замена | 1500 |
Термостат С/У | 1500 |
Топливные форсунки поменять | 2500 |
Топливный бак су | 3000 |
Топливный насос замена | 1500 |
Топливный фильтр в бензобаке замена | 1500 |
Тормозная система — профилактика | 1500 |
Трос капота замена | 1000 |
Трос ручного тормоза замена | 2000 |
Трос ручного тормоза регулировка | 500 |
Трос спидометра замена | 1500 |
Трос сцепления замена | 2000 |
Троса КПП замена | 2500 |
Трубка ГУР замена | 1500 |
Трубка ЕГР заменить | 1500 |
Трубка кондиционера замена | 1500 |
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт | 1500 |
Трубка охлаждения АКПП замена | 1500 |
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена | 500 |
Трубка тормозная поменять | 1000 |
Трубка цилиндра сцепления замена | 1000 |
Трубки омывателя лобового стекла поменять | 1000 |
Турбокомпрессор Снятие / Установка | 6000 |
Тяга рулевая замена | 1000 |
Тяга рулевая с наконечником замена | 1000 |
Тяга схождения заднего колеса замена | 1500 |
Тяга уровня подвески замена | 1000 |
Установка автомагнитолы | 2000 |
Установка датчика ABS | 500 |
Установка камеры | 2500 |
Установка колесных проставок | 1000 |
Установка оконных дефлекторов | 900 |
Фара головного света с/у | 1500 |
Фара зад. С/У | 1000 |
Фара замена | 1500 |
Фара левая замена | 1500 |
Фара правая замена | 1500 |
Фара правая регулировка | 500 |
Фаркоп без подключения установка | 3000 |
Фаркоп с подключением установка | 5500 |
Фильтр АКПП замена | 2000 |
Фильтр воздушный ДВС замена | 300 |
Фильтр масляный замена | 300 |
Фильтр салонный замена | 400 |
Фильтр топливный замена | 1000 |
Форсунка фароомывателя замена | 1000 |
Форсунки стеклоомывателя замена | 500 |
Ходовые огни замена | 1500 |
Цепь ГРМ диагностика | 2000 |
Цепь ГРМ с/у | 10000 |
Цилиндр тормозной задний замена | 1500 |
Чистка дроссельной заслонки | 1000 |
Чистка клемм АКБ | 500 |
Чтение кодов неисправностей ЭБУ | 1000 |
Шаровая опора со снятием рычага замена | 2000 |
Шиномонтаж R13-R14 | 1500 |
Шиномонтаж R15-R16 | 2000 |
Шиномонтаж R17-R18 | 2500 |
Шкив коленвала замена | 2500 |
Шланг АКПП замена | 1000 |
Шланг гидроусилителя замена | 1000 |
Шланг тормозной замена | 1000 |
Шлейф подрулевой замена | 2000 |
Шпилька колесная замена | 1000 |
Шприцевание карданов | 1000 |
ШРУС внутренний левый замена | 2000 |
ШРУС левый наружный замена | 2000 |
ШРУС наружный замена | 2000 |
ШРУСа внутреннего замена | 2000 |
Штуцер суппорта замена | 500 |
Щетки стеклоочистителя замена | 500 |
Эбу замена | 2000 |
ЭБУ удаление кодов неисправностей | 1000 |
Электропроводка ремонт | 1000 |
Skoda Roomster, технические характеристики, обзор, плюсы и минусы, цена, фото
25. 02.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
- Skoda Roomster
Skoda и стилистическое безумие? Просторный семейный автомобиль и удовольствие от вождения? Да!
В 2006 году у меня еще не было личного адвоката. Я еще не был взрослым, и поэтому премьера Roomster в Женеве меня не беспокоила. Моими главными проблемами тогда были требовательный учитель химии (я тепло приветствую Вас, миссис профессор!) и подготовка к экзамену на аттестат зрелости. И лишь недавно я услышал, что во время премьеры автомобиля, Skoda пообещала спрятать две машины в Roomster.
Я имел в виду, что 13 лет на рынке — это вечность, хотя у Roomster в противостоянии с течением времени дела идут на удивление хорошо — как оказалось позже. Это вопрос проверенных решений, консервативного стиля с оттенком безумия и, возможно, функциональности, которой могут позавидовать многие автомобили этой модели Skoda? Сложно сказать. Одно я точно знаю — Roomster — это настоящий 2 в 1!
- Skoda Roomster
Фабия спереди, сзади…
Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.
Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой
За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia — ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества — образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster — мою семейную машину с полным ртом.
- Skoda Roomster
Ищите и вы найдете
Перед запуском двигателя я заглядываю в 509-литровый багажник. Низкий порог загрузки и складывания в конфигурации дивана 40-20-40, после чего у нас есть доступ к 1810 л пространства, что позволяет за несколько шагов легко превратить Roomster в грузовой фургон. Кроме того, еще одно предложение Skoda включает в себя Praktik, полноценный фургон на базе Roomster, предназначенный для транспортных и курьерских компаний.
- Skoda Roomster
Это линейка двигателей Octavia III. Под капотом Skoda, который я тестировал, был атмосферный 1.4 MPI с 85 л.с. «На бумаге», похоже, не подходит семейному автомобилю полностью. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 171 км / ч. Такие сухие данные могли произвести впечатление семь лет назад (хотя я и не помню, было ли это так), но сегодня они уже не являются хорошей рекламой автомобиля. Кроме того, двигатель работает громко, а салон не был должным образом заглушен. К счастью, радио Swing с четырьмя динамиками издает звуки, которые заглушают работу газовщика. Удивительно, но двигатель довольно охотно превратился в более высокий оборот, а его — относительно! — динамику усиливает точная коробка передач, трансмиссия которой может быть немного короче. В нем нет шестой передачи, что особенно заметно на дороге.
- Skoda Roomster
Roomster не работает как типичный MPV. Автомобиль удивляет точной системой рулевого управления и подвески, которая не только хорошо справляется с пробоинами на дороге, но и обеспечивает поворот на виражах. Комфорт обеспечен дополнительными 16-дюймовыми колесами Atria. Однако на них стоит потратить 2 900 злотых — они выглядят великолепно. На извилистых дорогах машина ведет себя как быстрый хэтчбек, позволяя забыть, что мы сидим в семейном MPV. И это вторая природа Roomster, о которой Skoda говорила семь лет назад.
Теоретически Roomster 1.4 MPI в городе требует 8,9 литров бензина на 100 км. При разумной обработке газа вы можете легко понизиться до 8 л. Расход топлива за городом составил 6,5 л / 100 км (Skoda декларирует 5,3 л / 100 км).
Есть еще вопрос цены. Самый дешевый Roomster можно купить за 46 700 злотых. Однако за эти деньги мы получим очень мало (Roomster с двигателем 1,2 л.с. без кондиционера и центрального замка). Протестированная копия (версия Ambition) без дополнений стоит 54 100 зл. Если автомобиль настроен в точности подобно тому, на котором я ездил, эта цена должна быть увеличена до 15 100 злотых, что в итоге дает 69 200 злотых. Тогда наш Roomster будет дополнен панорамной крышей, перилам на крыше, дополнительной аудиосистемой и множеством других гаджетов, без которых вы, конечно, сможете управлять автомобилем, но это гораздо менее приятно. Однако стоит помнить, что в магазинах Skoda есть еще копии 2012 года, за которые можно получить скидку до 14 тысяч злотых.
- Панорамная крыша Skoda Roomster
- Skoda Roomster
Для чего нужна конкуренция?
Испытание новой Octavia Combi. Согласно сегментации, Roomster следует сравнить, среди прочего, с Рено Сценик или Тойота Версо. Тем не менее, Skoda сделала все, чтобы ее MPV было сложнее всего классифицировать. Из-за долгого присутствия на рынке, близкого к предыдущей Nissan Note (дебют во Франкфурте в 2005 году, в выставочных залах в 2006 году) и предыдущей Dacia Logan MCV (дебют в 2006 году в Париже, в выставочных залах в 2007 году). Японский двигатель мощностью 1,4 л.с. в базовой версии стоит 43 490 злотых. Самый дешевый «Елец» с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с., стоит около 35 тысяч. PLN (единичные экземпляры предыдущего поколения), но он все равно останется обычным универсалом, в багажнике которого — за дополнительную плату — может быть два дополнительных места для пассажиров. Roomster с самым слабым двигателем в этой группе самый дорогой, в то же время уступает место Логану с точки зрения колесной базы (до 30 см) и вместимости багажа (от 700 до 509 л). Тем не менее, определенно, последним тут будет Note, чей скромный багажник будет вмещать всего 280 л, а кузов на 10 см короче, чем Skoda.
- Skoda Roomster
Сложно сравнить Roomster со Scena и остальными фургонами С-сегмента — не цена, не габариты и не год дебюта. Однако, если мы заботимся о самой большой машине в этом сегменте, стоит сравнить предложение Roomster с одинаково «лысым» в базовой версии Dacia Lodgy. Багажник объемом 827 литров не имеет себе равных, а цена автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. составляет 37 900 злотых.
- Skoda Roomster
ГАЗ
Практичный и эргономичный салон, отличная обзорность во всех направлениях, удивительно хорошая управляемость.
ТОРМОЗ
Высокая цена на аксессуары, короткие спинки сидений второго ряда, жесткий пластик, громкая работа двигателя, отсутствие шестой передачи.
Roomster удивляет. Это настоящий 2 в 1 — сочетание практичного MPV с гибким в управлении хэтчбеком. Внутри чувствуешь, что машина уже старая. Несмотря на это, Roomster упорно борется с течением времени — решения, используемые в нем, делают машину хорошим вариантом вместительного семейного автомобиля, который станет счастливым водителем, который любит немного бегать. Как ни парадоксально, семья на Roomster может совершить дальнее путешествие. Потому что, хотя вы и сможете загружать большую его часть, но отсутствие «шестерки» и громкая работа двигателя делают невозможным быстрое и комфортное движение по автомагистрали.
- Skoda Roomster
Просмотров: 1 652
Шины Skoda Roomster: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Skoda Roomster должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Roomster являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Roomster, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Roomster, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Roomster, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Skoda Roomster :: Autonews
Нет, все-таки название Roomster для этого автомобиля не совсем точное, вернее, это сокращение. Есть такая сказка про гриб, под которым звери от дождя прятались, и сколько бы животных тварей под него ни забиралось, место находилось всем. Вот и недра новой Skoda, совсем как тот гриб, вместят все, что туда ни закинешь. Так что мы бы назвали машину Mushroomster.В этом автомобиле свободно разместятся пять пассажиров и весь их багаж – даже когда все пять пассажирских мест заняты, в багажнике еще остается 450-530 литров (в зависимости от комплектации) свободного пространства для вещей. Максимальный объем багажного отделения (если оставить только два кресла – водительское и пассажирское) – 1780 литров.
К числу характерных отличий этого автомобиля, кроме уже упомянутого значительного внутреннего пространства при длине кузова 4205 мм, относятся и широкие возможности для конфигурации этого самого пространства – по желанию водителя и пассажиров машина может становиться двух-, трех-, четырех- или пятиместной. Большие боковые стекла улучшают обзор по сторонам, что особенно актуально в случае использования машины как семейного авто. В этом случае ребенок, сидящий сзади, будет прекрасно видеть все, что происходит снаружи машины. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов. Даже в самой небогатой комплектации машина идет с четырьмя подушками безопасности.
Эргономичный дизайн позволяет разделить внутренний объем машины на два независимых пространства: для пассажиров и для водителя, в каждом из которых есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения, неважно, за рулем или нет. Задние сиденья сделаны более высокими, чем передние (разница составила 46 мм). А система VarioFlex позволяет регулировать пространство для ног пассажиров по своему желанию (задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 см), а также превращать салон из пятиместного в четырехместный. В этом случае, сидящий сзади получает комфорт, если и не такой же, как в лимузине, то, во всяком случае, не на много ему уступающий. Задние сиденья весьма легкие (среднее – 11 кг, боковые – по 16 кг), что позволяет быстро убирать их или ставить на место. Задняя дверь, открывающаяся вверх и снабженная газовыми амортизаторами, позволяет загружать даже самые габаритные и неудобные грузы.
А вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. Самые-самые моторы для Roomster выдают 105 л.с., “меньше не имело смысла”. Как заявляют производители, на машины может устанавливаться либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая с системой ручного переключения Tiptronic, однако нам досталась только механика.
Для любителей экстремального… да нет, для любителей даже простого вождения эти машины будут скучны. Даже бензиновый флагман 1,6, задушенный Евро-4, заставляет нещадно вдавливать педаль газа в пол, чтобы не отстать от коллег на светофоре, да и на трассе – до тех пор, пока не удастся набрать крейсерскую скорость. Но для спокойного и комфортного перемещения близких, знакомых, их собак, кошек, а также огромного количества вещей из дома, допустим, на дачу – вполне сойдет.
На главных европейских рынках продажи нашумевшей новинки уже начались. В России машинка должна появиться в декабре. Стоимость автомобиля в Европе начинается от 12 тысяч евро. По словам производителей, в России последнее творение чешских мастеров должно стоить около 15 тыс. долларов в базовой комплектации, что уже сейчас представляется вполне адекватной ценой, которая создает благоприятные условия для существования модели на нашем рынке.
Алексей Лаврухин
Skoda Roomster — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Roomster не похожа ни на одну машину из линейки Skoda .
Отсутствие ручек на задних дверях и закругленные углы открыли новую главу в автомобильном дизайне.
Инженеры взяли для Skoda Roomster рулевую колонку, силовые агрегаты и переднюю подвеску от модели Fabia , а задняя подвеска перенесена на Octavia.
В целом, эта машина явно «добавила красок» в модельный ряд чешского автопроизводителя, давая понять всем, что инженеры не боятся воплощать в жизнь творческие решения и новые идеи.
Рестайлинговая версия Skoda Roomster была показана на Женевском автосалоне в 2010-ом году.
Автомобиль получил те же внешние изменения, что и модель Fabia — новые бамперы, фары и решетка радиатора.
Эти незначительные переделки придали автомобилю более динамичный и спортивный вид, что, несомненно, порадует потенциального покупателя.
Внутри, Skoda Roomster большое количество темного пластика.
Он присутствует везде — в верхней части панели приборов, магнитоле, на руле, пульте климат-контроля.
А вот белого цвета в салоне не меньше и даже не больше, начиная с сидений и заканчивая нижним бардачком.
Кстати, их здесь два, и они расположены друг над другом, где у других машин есть ящик для перчаток и подушка безопасности для переднего пассажира. Кресло водителя
регулируемое, поэтому выбрать удобную посадку из большой работы не составит. Skoda Roomster
не хватает резкости в управлении, да и сама по себе машина не радует для гонок, а наоборот — для плавной и комфортной езды.
Передняя подвеска у автомобиля независимая — типа «Макферсон», задняя — полузависимая рессорная.
Банков в оборотах минимум.
Гамма силовых агрегатов Skoda Roomster тоже обновилась.
Вместо атмосферного бензинового двигателя объемом 1,4 и 1,6 л 1,2 л поставляются с функцией непосредственного впрыска топлива.
Атмосферная версия выдает 86 лошадиных сил, а турбированная развивает 105 л.с.
Трансмиссия — 7 -ступенчатый «робот» или DSG 5 -скоростная «механика».
Изменения коснулись и дизелей 1,4 -. А 1,9-литровый агрегат заменен на 1.2-литровый (75 л.с.) и 1,6-литровый (90 и 105 л. с.).
В базовую комплектацию Skoda Roomster входят регулируемые подголовники, подушка безопасности водителя, кондиционер, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фары, иммобилайзер и радиооборудование. Цена
Skoda Roomster 2015 начинается от 15 500 долларов.
Габаритные размеры Skoda Roomster.
* Длина автомобиля — 4214 мм.
* Ширина автомобиля — 1684 мм.
* Высота автомобиля — 1607 мм.
* Дорожный просвет — 140 мм.
* Колесная база — 2621 мм.
* Снаряженная масса — 1175 кг.
* Объем топливного бака — 55 л.
* Объем багажного отделения — 450 литров.
Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения
Skoda Roomster Hatchback (с 2006 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 745 — £ 7 245 Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Roomster.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Roomster с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, который предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Обзор Skoda Roomster | CarAdvice
Skoda Roomster может выглядеть необычно, но в нем есть еще много чего привлекательного.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Превосходная практичность
- Просторный салон
- Хорошо справляется с габаритами
- Мощный и эффективный бензиновый двигатель
- Привлекательная цена
Минусы
- Нечетный стиль
- Без дизельного двигателя
- Должна быть шестиступенчатая механическая коробка
- Марка Skoda все еще относительно неизвестна
- В некоторых ситуациях DSG может колебаться
Обладает кузовом, который может полюбиться только владельцу, но у обновленного odd-ball Skoda Roomster много сильных сторон.
С неравномерной высотой дверей, высокими и узкими размерами Roomster не для модных тенденций, но это очень практичный автомобиль, который также удивительно интересен.
Нелюбимый Skoda Roomster был одним из первых двух автомобилей, проданных брендом, когда он был запущен в Австралии в конце 2007 года, и через три года он был снят с продажи с ничтожными показателями продаж — всего 233.
На этот раз, однако, характерный у повозки больше шансов на выживание.
Что немаловажно, он дешевле: при снижении цены более чем на 4000 долларов, вместительный пятиместный универсал сразу становится более востребованным.Skoda Roomster теперь стоит от 22 490 долларов, что означает, что клиенты теперь могут рассматривать его как реалистичную альтернативу обычному маленькому люку, такому как Ford Focus или Mazda3.
Еще у него хороший бензиновый двигатель. Вялый 1,6-литровый бензиновый двигатель предыдущего поколения был заменен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI из кладовой Volkswagen Group. Этот агрегат с прямым впрыском имеет турбонагнетатель, обеспечивающий дополнительную отдачу.
Skoda Roomster 77TSI развивает мощность 77 кВт при 5000 об / мин и 175 Нм крутящего момента на всем протяжении от 1500 до 4100 об / мин.Показатель крутящего момента не впечатляет, но ощущения на дороге лучше, чем можно предположить.
Приемлемая производительность от чуть выше холостого хода до чуть выше 5000 об / мин. Турбокомпрессор обеспечивает достаточную производительность для того, чтобы Roomster двигался в нормальном темпе с двумя людьми на борту. Это не ракета, и нам бы хотелось чуть больше крутящего момента, но это ни в коем случае не бессмысленно.
Возможно вам понравится
ПодробнееКонечно, мы должны будем рассказать вам, как он идет полностью загруженным с пятью людьми и небольшим количеством багажа.
А теперь к плохим новостям. Skoda не будет предлагать Roomster с дизельным двигателем (как это было раньше). Skoda Australia исключила это, потому что дизель был доступен только с механической коробкой передач, и она считает, что настоящий объем дизеля будет автоматическим.
Это настоящий позор, потому что крутящий, легкий дизель идеально подходит для Skoda Roomster. Это машина, которая счастлива просто скакать.
Расход топлива бензинового двигателя составляет более чем разумные 5,9 л / 100 км (выбросы 138 г / км), и эта цифра остается неизменной независимо от типа трансмиссии.
Skoda Roomster стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением стоит 2300 долларов.
Конечно, DSG означает меньше работы для водителя, и в большинстве случаев она меняется быстро и аккуратно. Обратной стороной является то, что, как и другие DSG, эта может колебаться в движении, иногда на то, чтобы выбрать лучшую передачу, требуется больше времени, чем обычно.
Например, замедляясь для поворота на тест-драйве, мы были удивлены тем, сколько времени прошло после замедления на перекрестке и затем перехода на ускорение.Нам оставалось думать: «Выберите передачу, любую передачу», прежде чем она в конечном итоге опустила ее до второго.
Одним из основных преимуществ автоматической опции, помимо того факта, что она сама переключает передачи, является то, что она обеспечивает более спокойное путешествие. На скорости 100 км / ч DSG занимает седьмое место, поэтому двигатель тикает чуть выше 2000 об / мин и издает мало шума.
На высшей передаче пятиступенчатой механической коробки двигатель развивает 2400 об / мин, и это немного более навязчиво.
Хотя это можно сделать с дополнительной передачей или более высоким передаточным числом, пользоваться руководством приятно.Несмотря на то, что мы обнаружили, что немного выскользнули из сцепления, чтобы не заглохнуть Roomster, это больше связано с калибровкой двигателя.
Skoda изменила несколько частей Roomster, но сохранила существующую платформу. Это означает, что передняя часть от Polo последнего поколения, а задняя часть от предыдущего (Mark V) Golf.
Он может быть сделан из остатков, но конечный результат — автомобиль, который ездит комфортно, но при этом удивительно маневренный.Есть некоторый крен тела, но его недостаточно, чтобы вы не повеселились.
Подвеска не слишком мягкая, хотя она достаточно эластична, чтобы без драматизма поглощать более неприятные колеи и неровности.
Рулевое управление больше предназначено для торговых центров, чем для гоночных трасс. Здесь не так много ощущений и отзывов, но к этому быстро привыкаешь.
Skoda обновила интерьер Roomster и получила новую приборную панель. Не то чтобы это выглядело особенно новым. Это типичный автомобиль VW / Skoda с практичной компоновкой и продуманным дизайном.Он выглядит просто, но все находится на своих местах, и качество в целом хорошее (за исключением нескольких неровных промежутков между секциями).
В центральной части приборной панели находится большая аудиосистема, облицованная твердым пластиком. Мы бы предпочли, чтобы он был сделан из того же более мягкого пластика, что и верх приборной панели, чтобы лучше амортизировать колени, которые хотят на него опираться.
Панель приборов и отделка до уровня дверей черные, а стойки и крыша — светло-серого цвета, что усиливает ощущение простора.Не то чтобы здесь проблема с пространством.
Вы можете носить афро-парик и при этом иметь запас свободного места. Дизайн Skoda Roomster подходит для семей, и часть его дизайна особенно удобна для детей.
Верх задних дверей особенно низкий — отчасти поэтому Roomster выглядит забавно, что позволяет детям хорошо видеть, что происходит вокруг. Нам говорят, что это также снизит вероятность того, что молочный коктейль, мороженое или что-то еще, что вы только что накормили, окажутся на сиденьях и ковре.
Skoda Roomster имеет ту же систему сидений, что и компактный внедорожник Skoda Yeti, что означает, что их можно расположить по-разному.
Все три задних сиденья привязаны отдельно, поэтому вы можете регулировать их по-разному. Спинки можно регулировать, вы можете сложить спинки сидений или просто снять сиденья, а не брать напрокат или арендовать фургон.
Объем багажного отделения без задних сидений составляет 1555 литров, а когда они поставлены на место, его объем уменьшается до 450 литров.Эта цифра немного вводит в заблуждение, поскольку грузовой отсек настолько высок, что вы, возможно, не сможете эффективно использовать все фактическое багажное пространство, но все же есть хорошее грузовое пространство, как бы вы на него ни смотрели. Также под грузовым полом находится полноразмерная запаска.
Skoda Roomster теперь считается продолжением модельного ряда Fabia, он располагается над универсалом Fabia и имеет ту же переднюю часть, что и этот автомобиль. Он также имеет новые задние фонари с хромированной окантовкой.
Имеется только одна спецификация, и большая часть необходимого оборудования является стандартным.Это включает в себя круиз-контроль, передний подлокотник, рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кондиционер с ручным управлением, возможность подключения к телефону через Bluetooth и обтянутый кожей руль с кнопками аудио и круиз-контроля.
Сиденья обиты тканью и достаточно удобны, хотя и не очень удобны.
Стандартное защитное снаряжение включает передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости. Опции включают в себя задние датчики парковки, противотуманные фары, частично кожаные сиденья, люк и крышу другого цвета, при этом покупатели могут выбрать белый, серебристый или черный цвет.
Хотя было бы неплохо, если бы задние датчики были стандартными в автомобиле, который явно предназначен для семей, уровень оснащения Roomster соответствует цене.
Стандартная комплектация, новая цена и инновационный дизайн делают Skoda Roomster удивительно практичным автомобилем, особенно для небольших семей. Если бы только они могли что-то сделать со стилем.
Наши рейтинги
7,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
7.0
Технологии
и возможности подключения
Skoda Roomster (2011) — фотографии, информация и спецификации
С серией Škoda Fabia компания Škoda Auto создала прочную основу для своего портфолио из пяти автомобилей. Семейные корни супермини очевидны во всем. От смелых, элегантных линий внешнего вида до мельчайших деталей — Fabia демонстрирует внимание Škoda к деталям с помощью простых, умных решений и инноваций. И теперь, весной 2010 года, Škoda Fabia была полностью переработана с новым обликом и еще большим упором на энергоэффективность и комфорт.Разнообразие технических новшеств выходит далеко за рамки простого фейслифтинга.
Škoda Fabia Combi и Škoda Roomster также получили смелый новый внешний вид внутри и снаружи, а также многочисленные технические изменения под кожей. Но хотя внешность могла измениться, характеристики этой разносторонне одаренной пары остались прежними. Имея багажник объемом 505 литров с установленными задними сиденьями и 1485 литров с плоскими сиденьями, Škoda Fabia Combi по-прежнему обеспечивает пространство для багажника, превышающее то, что обычно предлагается в этом классе.Между тем Škoda Roomster с его чрезвычайно универсальной системой задних сидений VarioFlex продолжает удовлетворять потребности как семей, так и активных людей. Объем багажника может быть увеличен с 480 до 1810 литров, что делает Škoda Roomster чемпионом по грузоподъемности.
Новая Škoda Fabia RS также отмечает свою премьеру на автосалоне в Женеве в 2010 году, и впервые самая спортивная Škoda Fabia доступна как универсал . Это сочетание мощного двигателя мощностью 132 кВт (180 л.с.) и низкого расхода топлива — всего 6 л.с.4 этра / 100 км — это лидер в классе.
С этими вариантами серии Škoda Fabia, Škoda Auto предлагает модельный ряд в сегменте малолитражных автомобилей, чтобы удовлетворить почти все потребности клиентов.
Полностью переработанная передняя часть кузова имеет четкие горизонтальные формы, которые визуально опускают Škoda Fabia, несмотря на неизменную высоту. Fabia теперь выглядит намного более динамичной, но при этом без ущерба для комфорта. «В ходе этой модернизации ни один компонент не ускользнул от нашего внимания», — поясняет исполнительный директор по развитию Экхард Шольц о всеобъемлющей реконструкции.Причина редизайна кроется в линейке новых современных двигателей с турбонаддувом, которые дебютируют в Škoda Fabia, включая двухцилиндровый двигатель. Всесторонние изменения в программе двигателей вызвали необходимость переделать переднюю часть Škoda Fabia, и поэтому была использована возможность изменить его внешний вид. Бампер и его крепления, формы фар, капот и передняя часть пола — ничто не отличается от предыдущей модели Škoda Fabia .
Новая решетка радиатора и фары трехмерной формы определяют новый облик Škoda Fabia, их горизонтальные линии подчеркивают ширину передней части.«Пропорции кажутся более расслабленными, — говорит главный дизайнер Škoda Юзеф Кабан. Его новое лицо стало более уверенным и динамичным, но при этом более элегантным и зрелым: теперь оно привлекает на эмоциональном уровне.
Несмотря на редизайн, существующие достоинства Škoda Fabia не были забыты. Поверхность окон в виде козырька, которая огибает салон, всегда была ключевой особенностью Škoda Fabia и остается таковой. Возможность дополнительной окраски крыши была сохранена.
Благодаря новым фарам, которые переходят в передние крылья, его боковой профиль кажется удлиненным, а элегантные задние фонари Škoda Fabia украшены фирменным С-образным рисунком.Все эти особенности гарантируют, что новая Fabia продолжает служить образцом бренда.
Новые планки колесных дисков и дизайн алюминиевых колесных дисков вместе с новыми вариантами цвета Rally Green, Aqua Blue и Pacific Blue завершают обновление самой маленькой Škoda. Версии хэтчбека Škoda Fabia теперь также впервые доступны с рейлингами на крыше. Легкая конструкция и внимание к деталям позволяют снизить их вес до двух килограммов.
Внутри пассажирский салон улучшен за счет новых материалов и визуальных улучшений.Хромированные вставки вентиляционных отверстий, рама рычага переключения передач и кнопка ручного тормоза подчеркивают высокое качество Škoda Fabia. Новые трех- и четырехспицевые теперь опционально обтянуты кожей и оснащены многофункциональным управлением аудиосистемой и телефонной системой. Привлекательные дышащие чехлы на сиденья и улучшенные элементы управления климатической установкой Climatronic придают новой Škoda Fabia ощущение автомобиля гораздо более высокого класса.
Информационный дисплей водителя также был переработан, на центральном экране теперь есть индикатор переключения передач, который вносит значительный вклад в экономию топлива.В версиях с коробкой передач DSG отображается выбранная передача, а постоянное отображение наружной температуры на центральном экране является важной функцией безопасности. Функция Tempomat и предупреждения об ограничении скорости показывают разрешенную максимальную скорость в странах с ограничениями скорости на автомагистралях и на транспортных средствах с ограничениями скорости из-за зимних шин.
Предыдущая монохромная стрелочная графика навигационной системы Škoda Fabia была заменена сложной системой Amundsen от более крупных Škodas.Он оснащен пятидюймовым сенсорным экраном, устройством чтения SD-карт и точкой подключения внешних запоминающих устройств. Дополнительный интерфейс для мобильных устройств (MDI) для использования с iPod, Aux-In, USB и Mini-USB также доступен и расположен в нижнем перчаточном ящике. Это заменяет предыдущий CD-чейнджер.
Подготовка к телефону GSM тоже нова. Система способна поддерживать два разных соединения Bluetooth одновременно с помощью потокового аудио. Это означает, что вы можете звонить через устройство громкой связи, одновременно слушая музыку с дополнительного внешнего источника.Оба соединения могут управляться с помощью кнопок на опциональном многофункциональном кожаном рулевом колесе. Голосовое управление также активируется кнопкой на многофункциональном кожаном рулевом колесе или на чехле телефона системы GSM II Comfort.
В основе всех нововведений лежит расширенная линейка двигателей новой Škoda Fabia. Всего доступно семь бензиновых и три дизельных двигателя. Выходная мощность варьируется от 44 кВт (60 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) для бензиновых двигателей, в то время как дизельные агрегаты выдают от 55 кВт (75 л.с.) до 77 кВт (105 л.с.).Все двигатели соответствуют нормам ЕС5 по выбросам выхлопных газов, обладают отличной топливной экономичностью и, как следствие, чрезвычайно низким уровнем выбросов CO2. Все автомобили с механической коробкой передач оснащены индикатором выбора передачи, который способствует экономному вождению. Стрелка на экране вставки на приборной панели подсказывает, когда следует переключать передачи, чтобы двигатель работал в наиболее экономичном диапазоне оборотов.
Как и везде в семействе Škoda, модельный ряд двигателей определяется искусством уменьшения габаритов. Резко уменьшенные мощности двигателя дополняются турбонаддувом или двойным наддувом и высокоточным прямым впрыском топлива для достижения оптимального сочетания производительности и топливной экономичности.Турбонаддув значительно увеличивает крутящий момент, особенно на бензиновых двигателях, в то время как тяговое усилие доступно при гораздо более низких оборотах, чем у обычных безнаддувных двигателей. Ведущим силовым агрегатом серии Škoda Fabia является четырехцилиндровый бензиновый двигатель Škoda Fabia RS. Несмотря на его емкость всего 1,4 литра, двойная подзарядка через турбонагнетатель с перепускным клапаном и механический сдвигающийся нагнетатель обеспечивает выходную мощность 132 кВт (180 л.с.), а пиковый крутящий момент — столь же впечатляющие 250 Нм от 2000 об / мин до 4500 об / мин.Несмотря на мускулистые характеристики, комбинированный расход составляет всего 6,4 л / 100 км, а выбросы CO2 — всего 148 г / км.
Но производительность была не единственной целью разработки. Экологичность, плавность хода и, как следствие, уровень шума двигателей устанавливают новые стандарты для Škoda Fabia. В сочетании с оптимизированной семиступенчатой коробкой передач DSG с прямым переключением новый двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.) обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы. Расход топлива всего 5,3 литра бензина на 100 км (53.3 мили на галлон) и выбросы CO2 всего 124 г / км являются исключительными для его уровня производительности. 1.2 TSI предлагается в двух уровнях мощности — 63 кВт (86 л.с.) и 77 кВт (105 л.с.). Оба в стандартной комплектации сочетаются с плавной механической пятиступенчатой коробкой передач.
Помимо усовершенствований двигателя, снижение трения и использование облегченной конструкции также повышают эффективность. Для трехцилиндровых двигателей объемом 1,2 л был разработан новый облегченный коленчатый вал, который на 1,7 кг легче своего предшественника.Ресурсы также экономятся при производстве: отливка на целый килограмм легче, чем раньше, и остается меньше производственных остатков.
Дизельные двигатели имеют диапазон мощности от 55 кВт (75 л.с.) до 77 кВт (105 л.с.) с объемом 1,2 и 1,6 литра. Все они оснащены сажевым фильтром и системой впрыска под высоким давлением через систему Common Rail. Благодаря достигаемому давлению впрыска до 1600 бар и быстродействующим пьезо-форсункам, допускающим до пяти впрысков за цикл, производительность двигателя заметно улучшается, и резко сокращается как расход топлива, так и выбросы выхлопных газов.Дополнительная очистка выхлопных газов достигается за счет катализатора окисления и рециркуляции выхлопных газов во всех версиях дизельных двигателей серии Škoda Fabia.
Еще одним направлением развития стало снижение уровня шума двух трехцилиндровых бензиновых двигателей 1,2 HTP. Вместо обычной втулочной цепи распределительного вала была выбрана зубчатая цепь, трехчастные элементы которой более плавно и бесшумно катятся по зубчатым колесам. Это значительно снижает шумы при работе, особенно во время работы трехцилиндровых двигателей в режиме выбега, в основном на более высоких оборотах, которые ранее воспринимались как неприятные.Уровни шума в наиболее часто используемом диапазоне оборотов от 1600 до 3400 об / мин также заметно снижаются.
Диапазон двигателей новой Škoda Fabia:
- 1,2 HTP / 44 кВт (60 л.с.) — EU 5 (не для Roomster)
- 1,2 12V HTP / 51 кВт (70 л.с.) — EU 5 / EU2
- 1,4 16V / 63 кВт (86 л.с.) — EU 5
- 1,2 TSI / 63 кВт (86 л.с.) — EU 5
- 1,2 TSI / 77 кВт (105 л.с.) — EU 5
- 1,6 16V / 77 кВт (105 л.с.) — EU 4 / EU 2
- 1,6 16V / 77 кВт (105 л.с.) (A) — EU 4 / EU 2
- 1.4 TSI / 132 кВт (180 л.с.) — EU 5 для RS
- 1,2 TDI CR DPF / 55 кВт (75 л.с.) — EU 5 / EU 4
- 1,6 TDI CR DPF / 66 кВт (90 л.с.) — EU 5
- 1.6 TDI CR DPF / 77 кВт (105 л.с.) — EU 5
Ряд систем безопасности обеспечивает безопасность всех пассажиров Škoda Fabia, а также других участников дорожного движения. Четыре подушки безопасности защищают пассажиров в каждой Škoda Fabia, а еще две доступны в качестве опции. АБС с тормозным ассистентом также входит в стандартную комплектацию, и на многих рынках также устанавливается система ESP, которая теперь включает систему предупреждения о давлении в шинах или систему помощи при спуске.
Новая система налобных фонарей была разработана для обеспечения безбликового и широкого освещения независимо от того, установлены ли в них отражатели или проекторы. В новые двухкамерные противотуманные фары интегрирована энергоэффективная система дневных ходовых огней, что примерно вдвое снижает их энергопотребление. Эта технология также позволяет лучше освещать дорогу в тумане.
В ситуациях экстренного торможения — 7 м / с2 при скорости более 60 км / ч — стоп-сигналы или аварийные огни мигают с частотой 3 Гц, предупреждая следующих транспортных средств.Если после экстренного торможения скорость составляет менее 10 км / ч, а замедление менее 2,5 м / с2, аварийные огни включаются в обычном режиме (1,25 Гц), чтобы предупредить следующих водителей.
Для повышения безопасности окнами Škoda Fabia можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Это можно использовать, чтобы закрыть окна при выходе из машины или открыть окно на расстоянии, чтобы охладить салон, если он припаркован под прямыми солнечными лучами.
В любом случае противоугонная система в новой Fabia стала еще более устойчивой.Иммобилайзер нового поколения более эффективно защищает новую Škoda Fabia от кражи.
С механической точки зрения, увеличенный усилитель тормозов делает новую Škoda Fabia более отзывчивой при торможении благодаря большему цилиндру. Это позволяет более быстрое и, прежде всего, более чувствительное торможение.
Вместе с точно настроенной ходовой частью, независимой подвеской всех четырех колес — стойками McPherson и треугольными поперечными рычагами и задней торсионной балкой, а также превосходной защитой кузова от столкновений, Škoda Fabia предлагает более полную защиту и комфорт. чем когда-либо.
Стандартное оборудование — Classic:
- Подушка безопасности водителя и пассажира,
- Передние боковые подушки безопасности,
- ABS, вкл. регулировка крутящего момента двигателя + двухступенчатый,
- Четырехспицевое рулевое колесо (регулируется по высоте и вылету),
- Усилитель руля,
- Дневные ходовые огни,
- Держатели для бутылок в ящиках для хранения передней и задней двери,
- Индикация наружной температуры.
Стандартное оборудование — Ambiente (в дополнение к Classic):
- Панель приборов с многофункциональным дисплеем (бортовой компьютер),
- Сплит-складывающиеся задние сиденья (в среднем 60/40),
- Центральный замок,
- Подготовка к радио с 4 динамиками,
- Верхний пакет I (3 складывающиеся ручки на крыше, сзади с крючком для одежды, 2 лампы для чтения спереди для водителя и пассажира, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и пассажира),
- Электро передний стеклоподъемники,
- Зеркала и ручки дверей в цвет кузова,
- Хром-пакет (ручка рычага переключения передач, окантовка рычага переключения передач, регулятор подачи воздуха, кнопка блокировки ручного тормоза).
Стандартное оборудование — Активное (в дополнение к Ambiente):
- Головные подушки безопасности (для ЕС, 15 стран),
- Сигнал пристегивания ремня безопасности водителя и пассажира (для ЕС, 15 стран),
- Передние противотуманные фары и отключаемый дневной свет,
- Маленький кожаный пакет (3-спицевое рулевое колесо, ручка рычага переключения передач, ручка ручного тормоза),
- Галогенные фары с проектором,
- Футляр для очков,
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте,
- Тонированные стекла,
- Боковые полосы защитные, черные.
Базовая комплектация — Elegance (в дополнение к Ambiance):
- Передние противотуманные фары и отключаемые дневные ходовые огни,
- Проекторные галогенные фары,
- Футляр для очков,
- Передние подлокотники,
- Текстильные коврики,
- Центральный замок с дистанционным управлением (складывающиеся дистанционные ключи),
- Климатический кондиционер с автоматическим регулированием,
- Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира,
- Верхний пакет II (верхний пакет I и задняя лампа для чтения),
- Электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом,
- Тонированные стекла,
- Легкосплавные диски, Atik 6J × 14 «,
- Боковые защитные полосы, черные.
Специальное оборудование:
- Головные подушки безопасности,
- Подушка безопасности пассажира — отключаемая,
- ABS Plus, включая контроль крутящего момента, двойную скорость и предупреждение о давлении в шинах,
- ESP, включая ABS, контроль крутящего момента двигателя, TCS, EDL, гидравлический тормозной ассистент,
- ESP Plus, включая ABS, контроль крутящего момента, TCS, EDL, гидравлический тормозной ассистент, систему помощи при трогании с места и предупреждение о давлении в шинах,
- Круиз-контроль,
- Проектор галогенных фар с поворотным модулем,
- Передние противотуманные фары с поворотом функция,
- Дисплей Maxi DOT,
- Многофункциональные рулевые колеса для работы с радио и телефоном,
- Рейлинги для автомобилей Hatchback и Estate,
- Климатический кондиционер с автоматическим регулированием,
- Кондиционер Climatronic с электронным регулированием и комбинированным фильтром ,
- Радиоприемники «Блюз» и «Качели»,
- Система навигации «Амундсен»,
- MDI (моб. интерфейс устройства) (только для Swing или Amundsen),
- Помощь при парковке (задний парктроник),
- Устройства громкой связи GSM II Compact и Comfort,
- Сигнализация с внутренней защитой, звуковым сигналом, защитой от буксировки,
- 15-дюймовые легкосплавные диски Antares, Avior и Line,
- 16-дюймовые легкосплавные диски Atria, Comet и Elba,
- 17-дюймовые легкосплавные диски Trinity со спортивной ходовой частью,
- Боковые защитные полосы, черные,
- Задние брызговики,
- Белая / серебристая крыша (только хэтчбек),
- Пакет для ухабистых дорог (Fabia и Fabia Combi),
- Тонированные окна,
- Sun set,
- Стеклянный люк с электроприводом (Fabia и Fabia Combi), Панорамный люк (Roomster ),
- Спорт-пакет (спортивные сиденья + трехспицевый кожаный руль),
- Кожаный пакет (сиденья + рулевое колесо + ручка рычага переключения передач + ручка ручного тормоза),
- Передние сиденья с подогревом,
- Пакет Smoker (прикуриватель и пепельница ), 9016 2
- Подлокотник передний,
- Сетка для перегородки (Fabia Combi и Roomster),
- Программа сетки (3 сетки) (только для Fabia Combi и Roomster),
- Крючок для сумки в багажнике,
- Функциональный пакет (складывающиеся ящики для хранения) под передними сиденьями, ящики для хранения в обшивке задней двери, складывающиеся крючки по бокам в багажнике, открытые ящики для хранения за арками задних колес, гибкий ящик для хранения на правой стороне багажника, футляр для очков, накладной пакет II, для версии Estate также с напряжением 12 В розетка в багажнике).
Skoda Roomster (2006-2015) — Отзывы владельцев
1
2 1,6 16v
рассмотрено Анонимом 20 апреля 2020 г.
3
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
1
Стоимость ТО и ремонта
2
Опыт работы в автосалоне
1
Как вы оцениваете производителя
Худший автомобиль, когда-либо принадлежавший
Зная, что я собираюсь стать папой, мне нужна была надежная машина, чтобы доставить меня и мою семью, skoda roomter 2 1 2007 года выпуска.6-бензиновая 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую я купил, — это не та машина, я ранее много исследовал, какой автомобиль лучше всего подходит для моих потребностей в долгосрочной надежной семейной машине, чтобы минимизировать мои потребности в улучшении качества в будущем с достойным обслуживанием и содержанием разумная страховка и расход топлива, так как я знал, что у моей дочери после рождения будет много медицинских проблем.
Этого автомобиля и близко не было, я заплатил 1000,00 фунтов стерлингов за свой Skoda Roomster с полной историей технического обслуживания Skoda и хорошей предыдущей историей с минимальными затратами времени, необходимыми в течение его срока службы, прежде чем я купил машину, и хотя она была дешевой, у нее были некоторые недостатки и были в потребность в некоторых косметических средствах, а также в кондиционере, требующем регенерации и хорошей генеральной уборки.
Тем не менее, 2 дня владения привели к шрусу без каких-либо признаков отказа, блокировка с моей тогда еще беременной партнершей в машине на кольцевой развязке, в результате чего конечный привод сломался, а коробка передач разлетелась на осколки по всей дороге, и почти закончилась в том, что мы получили удар, это было, как всегда, только начало грядущих проблем с автомобилями.
Еще 1200 фунтов стерлингов позже для новой коробки передач, созданной для более тяжелой буксировки, пришлось построить, поскольку, по-видимому, это не запасная часть Skoda, плюс я хотел долговечность вместе с набором внутренних и внешних шарниров CV и приводным валом ns, поскольку он как-то скручен. ns один в процессе, я думал, что все кончено, и это была просто случайность.
О, как я ошибался, через 1 месяц появилась утечка масла из конца прокладки головки цилиндра 1, вскоре после этого загорелась сигнальная лампа постоянной температуры при запуске, без потери и перегрева муфты, поэтому не мог понять, почему это произошло.
Это стало обычным явлением, но из-за моей потребности в машине и помимо утечки масла я получил новую прокладку головки, и обе головки цилиндров проверены, и основная головка проверена без признаков деформации или повреждения, но это никогда не решало проблему, Прокладка крышки привода ГРМ была также заменена в качестве меры предосторожности, но проблема так и не была решена, еще 1500 фунтов стерлингов.00 ушел.
В середине мая 2019 года у автомобиля возникла новая проблема, воздух попал в гидросистему, и, поскольку гидроусилитель руля и тормозная система используют одну и ту же гидросистему, даже после 4 попыток прокачки системы, ее не удалось удалить и она оказалась в выход из строя рулевой рейки с гидроусилителем, вызывающий значительную утечку из гидравлических линий, питающих стойку, новые трубопроводы и фитинги так и не устранили утечку, хотя и минимизировали утечку, поэтому требуется только ежемесячная дозаправка, но большие потери денег.
В июне 2019 года я регулярно использовал машину для проезда по автомагистралям для моей дочери в больнице, и каждый день проезжал 100 миль, в результате чего тормоз FSR застревал на ближнем, вызывая пожар на автомагистрали, к счастью, еще один автомобилист заметил мой светящийся задний диск и пометил меня, новые диски суппорта и колодки для задней части позже и подумал, что это было отсортировано только для того, чтобы nsr делал то же самое, что и вне моей работы, поэтому одни и те же детали снова, каждый раз делали и то, и другое стороны в качестве меры предосторожности, все якобы оригинальные запчасти skoda.
Ближе к концу июля в суппорте NSR возникла утечка, что привело к полному отказу тормозов NSR и FSF из-за потери тормозного давления, к счастью в городе, поэтому я решил заменить все суппорты на суппорты от Golf Plus, а не просто поменять местами но не было никаких проблем с тех пор, в целом, скажем, стоило мне около 900,00 фунтов стерлингов.
Чтобы добавить оскорбления к травмам, в августе, когда на автомагистрали он взорвал расширительный бачок наполовину, что привело к почти полной потере тепла на автомагистрали, это привело к быстрому перегреву автомобиля, и по какой-то причине у дилера Skoda автомобиль был восстановился, чтобы не справиться с заклиниванием масляного насоса, еще 400 фунтов стерлингов.00 часов спустя он вернулся в путь.
С тех пор у меня несколько раз выходила из строя и возвращалась система абс, при использовании она постоянно выдувает охлаждающую жидкость из переполненного расширительного бачка и требует регулярной дозаправки почти ежедневно, это было обнаружено из-за экстремальных давление в системе охлаждающей жидкости, но было подтверждено, что оно не вызвано выбросом из прокладки головки в рубашку охлаждения, виновника все еще не удается найти, несмотря на то, что 3 разных специалиста Skoda пытаются диагностировать неисправность, утечка масла по-прежнему остается загадкой, и напитки в среднем около 2 литров в неделю, несмотря на отсутствие каких-либо признаков возгорания, зимой он снова подвергался заклинанию всплывающих катушек в среднем один раз в неделю без какой-либо диагностируемой причины, так как с тех пор он успокоился с более теплой погодой, сцепление начал проскальзывать на 1-м и 2-м ходах, но имеет минимальный износ и был изменен, не влияя на пробуксовку сцепления, это происходит и по сей день, электрическая система почти как лотерея в отношении того, что будет работать и что обычно комбинация приборов чаще не функционирует, чем работает, но машина все равно заводится и двигается просто неисправно, чтобы показать, что что-то делает, единственное, что я могу прокомментировать, — это кондиционер, который все еще дует ледяной холод и всегда работает, даже если сердцевина нагревателя решила, что больше не хочет нагревать автомобиль, что опять же необъяснимо, так как из него также был удален воздух, и в нем нет воздушных ловушек, и при испытании под давлением проходит тонкая смазка.
Если этого недостаточно, чтобы не владеть одним из этих автомобилей с февраля, центральный замок, сигнализация и иммобилизатор решили отклонить оба моих ключевых фоба, и после того, как Skoda перепрограммировала автомобиль дважды, он до сих пор не разблокируется или зарегистрируйте любой ключевой фоб, что означает, что я должен использовать переопределение двери, чтобы отключить центральную блокировку imobiliser и сигнализацию и повторно включать его каждый раз, когда я использую автомобиль, что, как вы догадались, минимально, с тех пор это привело к выходу аккумулятора из строя и даже новый аккумулятор, генератор отказывается заряжать его, и даже после его замены автомобиль больше не будет заряжать аккумулятор.
Учитывая, во сколько мне обошлась эта машина с момента владения и насколько ненадежной она была, я могу лично сказать, что она отвлекла меня от немецкой инженерии, возможно, мне не повезло с этой машиной, но сейчас я не могу чтобы позволить себе вливать в него деньги, я не могу позволить себе замену и не могу продать машину из-за того, насколько небезопасной она стала, учитывая ее историю с тех пор, как я владел машиной.
Я могу с уверенностью сказать, что как только я смогу позволить себе его замену, эта Skoda увидит свалку металлолома, поскольку, хотя структурно это прочный и очень красивый автомобиль, мне нравятся причуды стиля, и мне нравится интерьер и то, что он может предложить , все, что механически и электрически вышло из строя и продолжает причинять мне боль с этим автомобилем, выходит за рамки того, что я готов терпеть с автомобилем любой марки, особенно с производством, которое предположительно является одним из самых надежных в бизнесе.
Сообщить как оскорбление
descripción general, Precios y fichas técnicas. — Autobild.es
El Škoda Roomster es un turismo known, o monovolumen compacto que, por la longitud de su carrocería (4,2 m) es uno de los vehículos de este tipo con más espacio en las plazas traseras y con más volumen en el Maletero . Suiseño, que recuerda un vehículo comercial, no ha terminado de encajar en el mercado español.Tiene interesantes soluciones en la configuración de las plazas traseras, con asientos divisibles en proporción 40:20:40 que, además, son independientes, extraíbles y con Regulacion longitudinal. Si sólo van a viajar dos personas en estas plazas, los asientos laterales se pueden centrar para alejarlos de las puertas. Del Škoda Roomster existe una variante ‘Scout’ , pero no tiene tracción total, sino elementos de protección en los bajos y en los laterales. El rediseño del Škoda Roomster destaca por la nueva parrilla y los faros delanteros en formas tridimensionales, que se han Ensanchado importantmente para acentuar la línea horizontal del frontal del vehículo.Algunas de las características de disño básicas, como el pilar A de colour Negro, сын una parte importante de la identitydad del Škoda Roomster y ha permanecido sin cambios. Además, ofrece nuevas llantas de aluminio, tapacubos decorativos y colores de pintura. Мотоциклы для автомобилей Škoda Roomster являются одними из первых автомобилей и обновлены. Škoda имеет все бензиновые двигатели и дизельное топливо, мощность от 70 до 105 CV.Todas las unidades diésel includeran filter departículas. Уно-де-лос-камбиос-принципалес-э-ла-инкорпорация технологии Common Rail, кон-ла-ке-ла-пресс-де-иньексьон, подчиняющаяся 1.600 баресам и пьезоэлементам респуеста рэпида пуэден рендир а cinco inyecciones por ciclo. Como resultado, todos los motores funcionan de forma más suave y el volumen de emisiones de CO2 seitúa por debajo de 110 г / км. Все версии с дизельным двигателем Škoda Roomster , горючие газы ограничены в катализаторе оксидации и проходят рециркуляцию выхлопных газов.
ОбзорSkoda Roomster (с 2006 г.)
В торговле этот автомобиль известен как Rooster из-за его разочаровывающей способности долгое время находиться в списках дилеров Skoda. Один взгляд покажет вам, почему это не самая популярная машина. Это явно странно выглядящая часть оборудования, достаточно нормальный автомобиль от центральной стойки вперед и явно не связанный продукт на базе фургона сзади. Но преодолейте его внешний вид и потратьте некоторое время на то, чтобы познакомиться с ним, и вы скоро поймете, почему он так выглядит.На этот раз на рынке, где преобладает внешний вид, который льстит только для того, чтобы обмануть, вот настоящий триумф содержания над стилем.
Привод
Доступны шесть спецификаций двигателей, поровну распределенных между бензиновым и дизельным, но поскольку самый мощный имеет всего 104 л.с., вы не собираетесь разносить город, какой бы Roomster вы ни выбрали. Как ни странно, самая мощная бензиновая модель потребляет меньше топлива, чем наименьшая, несмотря на то, что она разгоняется до 100 км / ч почти на пять секунд быстрее. В этом случае мы предлагаем 1.2 TSI по сравнению с его дизельным эквивалентом, если только вы не собираетесь преодолевать очень большие пробеги.
Найдите и купите подержанный Skoda Roomster на drive.ru
Что бы вы ни выбрали, вас больше впечатлит его управляемость, чем производительность. В основе Roomster от Fabia нет ничего особенно умного, но Skoda предоставила автомобиль с приемлемыми ходовыми качествами и неожиданно привлекательной управляемостью. Это не гоночная машина, но она аккуратно поворачивает на каждом повороте и с энтузиазмом реагирует на команды водителя.
Интерьер
Javascript вашего браузера не активирован.
Пожалуйста, активируйте его, чтобы увидеть виртуальный тур .
Интересно, почему Roomster выглядит так странно? Если название не выдает игру, несомненно, можно будет заглянуть через высокие задние двери. Roomster обеспечивает, пожалуй, лучшие места для сидения сзади среди всех небольших автомобилей, с акрами пространства над головой, несмотря на высокую посадку, обеспечивающую вид на трибуну.Это пятиместный автомобиль; два крайних задних сиденья сдвигаются и откидываются, а центральное сиденье складывается, образуя удобный подлокотник, когда оно не используется. Сиденья также опрокидываются вперед или, если вы действительно хотите получить полный эффект фургона, их можно полностью снять, чтобы обеспечить большую грузовую площадь, чем в любом универсале Volvo, представленном в продаже.
Жизнь менее хороша для тех, кто впереди. Среда за рулем в целом нормальная, но приборная панель спартанская и мрачная на вид.
На что обращать внимание при покупке подержанного Skoda Roomster
ВладельцыSkoda в большинстве своем счастливы — они неизменно высоко оценивают свои автомобили в опросах об удовлетворенности клиентов и надежности, а также хвалят обслуживание дилерских центров Skoda.Skoda входила в топ-10 рейтинга JD Power в Великобритании в течение последних 19 лет, заняла второе место в 2012 году и три из четырех лучших мест в опросе Auto Express Driver Power 2012 года (вместе с Yeti, Superb и Octavia).
Roomster, однако, столкнулся с некоторыми из проблем, которые характерны для моделей Volkswagen Group, включая проблемы с программным обеспечением DSG, чрезмерный расход масла двигателями TSI и отказ усилителя рулевого управления. Также владельцы сообщили о детонации подвески, вырубке 1.4 TDI и некоторые общие дефекты сборки, такие как протекающие окна, сбои в электроснабжении, ослабленная отделка салона и дребезжание в кабине. Однако большинство из них, похоже, довольны, если не ошеломлены характеристиками своих автомобилей.
Куплю
Skoda Roomster 1.2 TSI SE Plus (105 л.с.)
Файл фактов
- Двигатель:
- 1197cc, 4 цилиндра
- Мощность:
- 104 л.с. при 5000 об / мин
- Крутящий момент:
- 129 фунт · фут при 1500 об / мин
- Трансмиссия:
- 5-МКПП
- Время разгона:
- 0-62 миль / ч за 10.9сек
- Максимальная скорость:
- 114 миль / ч
- Топливо:
- 49,6 миль на галлон
- CO2:
- 134 г / км
- Группа дорожного налога:
- E
- Размеры:
- Д 4214 мм, Ш 1684 мм, В 1607 мм