Nissan Altima: эмоциональный семьянин
Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.
Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.
Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.
Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.
Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.
Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.
Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.
Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.
И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).
Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).
Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.
В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2. 5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.
Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.
Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.
При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.
За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».
Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.
Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.
Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».
В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.
И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.
Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.
Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.
Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.
AUTO.RIA – Ниссан Алтима 2019 года в Украине
1680769556.289
1680769556. 289
Wed Apr 05 2023 13:01:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7
14 700 $ • 548 016 грн
- 43 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
Авто в хорошем состоянии. Обслуживается в срок. В автомобиле полностью все работает. Автомобиль собственно, потенциальному покупателю будет скидка. Приключений авто делалось для себя. Но на данный момент срочно нужны средства. Всем добра. …
1680769556.289
Thu Apr 06 2023 11:11:27 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
18 490 $ • 690 416 грн
- 32 тыс. км
- Одесса ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Код товара: 36654. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях. Досрочное погашение приветствуется. Полную информацию смотрите на нашем сайте. В продаже Nissan Altima SR — атмосферный двигатель объемом 2,5 литра выдает 190 лошадиных сил, мощность которая чувствуется на любых скоростях. Салон авто выполнен из эко-кожи и текстильных вставок с контрастной оранжевой строчкой, оборудован датчиками света, слепых зон, кондиционером, камерой заднего вида и многими другими полезными опциями. Авто приехало в Украину со страхового аукциона США, все повреждения устранены профессионально, кузовные элементы заменены на оригинальные запчасти, авто без пробега по Украине, масла и фильтра заменены, в инвестициях не нуждается.
…1680769556.289
Tue Apr 04 2023 14:02:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 500 $ • 614 130 грн
- 58 тыс. км
- Ивано-Франковск ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
Слава Україні! Продаю своє авто! Дуже гарне авто за свої гроші! Дуже гарно відкликається на педаль газу , різко наберає швидкість і при цьому всьому авто залишається максимально комфортним, та дуже мягким на наших дорогах. Розхід 9,5л по місту 6л по трасі Салон автомобіля дуже просторний. Багажник великий, зможете запхати туди все що вам заманеться. …
1680769556.289
Mon Apr 03 2023 16:11:37 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 900 $ • 634 088 грн
- 65 тыс. км
- Запорожье ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
Возможен обмен-ЗВОНИТЕ …
1680769556.289
Wed Mar 29 2023 22:49:31 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0 Видеосообщение
19 400 $ • 734 872 грн
- 45 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск) ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
2,5 атмосферник, постоянный полный привод, 44700 км родного пробега. очень драйвовая, комфортная и в то же время экономичная машина… покупалась в 22 году в начале февраля с небольшими повреждениями в сша,ехала почти год,месяц назад стала на номера, безопасность целая, капот и бампер установлены новые, без зазоров и прочее мельтишни, логистика и простои стоили дорого,поэтому машина получилась золотой, торг минимальный у капота. оставит вас не замеченным в сером потоке. Автозапуск, старт стоп, круиз, полный привод,подогрев сидений,люк, два комплекта резины,датчик мертых зон, давления резины,бесключевой дрступ19900. 1N4BL4CW9KC242185 возможен обмен на мерседес s221 от 2011 года 5,0,…5,5 …
1680769556.289
Sun Apr 02 2023 17:34:33 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 500 $ • 622 215 грн
- 54 тыс. км
- Полтава ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
Все вопросы по тел. …
1680769556.289
Fri Mar 31 2023 22:11:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
14 900 $ • 563 965 грн- 49 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Відмінний стан! Вкладення не вимагає! Нова гума! …
1680769556.289
Wed Mar 29 2023 22:11:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
19 500 $ • 738 660 грн
- 37 тыс. км
- Белая Церковь ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Продаю личный автомобиль NISSAN ALTIMA AWD, который является третьим в семье. Масло и фильтр поменяны! Резина новая только поменял. Расход вас приемно удивит несмотря на полный привод. Продажа в связи покупки электро авто. BMW и сломки не нужны. …
1680769556.289
Sun Apr 02 2023 16:11:02 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 000 $ • 603 520 грн
- 57 тыс. км
- Кременец ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Состояние 10/10. Есть комплект хорошей летней и зимней резины. …
1680769556.289
Tue Apr 04 2023 16:38:42 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
19 500 $ • 725 595 грн
- 16 тыс. км
- Подольск (Котовск) ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
Авто в хорошем состоянии, одно подкрас левое переднее крыло, салон в идеале без подратостей и подряпин, все жидкости поменяны, едет очень хорошо. Комфортное авто 4?4. Все вопросы по авто по телефону. Мирное небо! …
1680769556.289
Wed Apr 05 2023 11:26:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 700 $ • 621 908 грн
- 41 тыс. км
- Полтава ( от )
- Автомат
ALTIMA SR !!! Цена снижена !!! Автомобиль купленный в США с достаточно адекватными повреждениями, геометрия кузова не была нарушена. Произведен качественный ремонт. Безопасность восстановлена. Пробег родной проверяйте, Vin открыт. Авто имеет очень хорошую комплектацию: система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о выезде из полосы движения, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Все оборудование в исправном и рабочем состоянии. Техническое состояние отличное. В дополнительных вложениях не требуется. Осмотреть можно по адресу: г. Полтава, ул. Европейская 125в …
1680769556.289
Wed Mar 29 2023 22:46:32 GMT+0300 (Eastern European Summer Time) Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 016 300 $ • 617 444 грн
- 45 тыс. км
- Запорожье ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
…
1680769556.289
Thu Apr 06 2023 05:12:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
15 500 $ • 578 150 грн
- 65 тыс. км
- Житомир ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Вариатор
В наличии автомобиль из США 2019 Nissan Altima 2. 5 S.Без пробега по Украине. Растаможена с имеющимся сертификатом, готова к первой постановке на учет. Механика и трансмиссия: -Двигатель: 2, 5 л DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый -Коробка передач: Xtronic CVT -Трансмиссия с режимом выбора водителя и охладителем масла -передний привод -Рулевое управление с электрическим усилителем и датчиком скорости Шины: 215/60R16 AS — Дисковые 4-колесные тормоза с ABS на 4-х колесах, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и контроль удержания на горе -Дифференциал ограниченного трения с приводом тормоза Безопасность: -система контроля давления в шинах. -предупреждение о низком давлении в шинах. — Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. -Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, в том числе: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и переднатяжители -Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с AEB -Задние замки безопасности детей -Камера заднего вида Интерьер: -Спортивный руль -Круиз-контроль с элементами управления на руле -ручной кондиционер -Системный монитор -датчик наружной температуры -Периметральная сигнализация -иммобилайзер -1 розетка 12 В постоянного тока -фильтрация воздуха Работаем по системе traid-in.
1680769556.289
Sat Apr 01 2023 23:10:34 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
16 000 $ • 604 160 грн
- 45 тыс. км
- Умань ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
Звоните или пишите по Вайбер, Ватцап, телеграмм.Состояние нового авто, без преувеличений и скрытых неисправностей. Новые, качественные зимние шины, комплект почти новых летних. Комфортный и удобный в управлении автомобиль. CarPlay, GPS, система предупреждения об опасном сближении с авто впереди, камера, запуск двигателя с ключа, без ключевой доступ и многие другие нужные функции. Комплектация отличная. Повреждения не значительны и отремонтированы с использованием качественных запчастей, только замена всего на новое. По кузову полностью все целое. Перерегистрация данного авто проводилась в рамках одной семьи, один хозяин в Украине. Звоните на Вайбер или вацап. …
1680769556.289
Sun Apr 02 2023 15:13:54 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
17 000 $ • 641 240 грн
- 37 тыс. км
- Виноградов ( от )
- Бензин, 2.5 л.
- Автомат
…
1680769556.289
Tue Apr 04 2023 18:01:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
18 000 $ • 669 600 грн
- 65 тыс. км
- Николаев ( от )
- Бензин, 2. 5 л.
- Автомат
Стильный и выразительный автомобиль в новом кузове L34. Двигатель достаточно мощный и экономичный. После незначительных повреждений в США была восстановлена ??новыми оригинальными запчастями. Хорошая комплектация: комбинированный кожаный салон, привод, дистроник, большой экран мультимедиа (AUX, Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), LED фары, дневные ходовые огни, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск, камера заднего вида, датчики слепых зон и многое другое. Просторная и удобная в салоне, удобная на дороге. Звоните! …
1680769556.289
Обзор Nissan Altima 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Nissan Altima 2019 года — это чрезвычайно популярный семейный седан, который возвращается к спорам после обширного редизайна. Совершенно новая Altima 2019 красива практически со всех сторон, и теперь она предлагает полный привод, а также эксклюзивный двигатель под капотом. Последний представляет собой новый двигатель Nissan/Infiniti VC-Turbo, который изменяет степень сжатия (и, следовательно, выходную мощность) в зависимости от вашего стиля вождения. 2019В интерьере Nissan Altima достаточно места для пассажиров и множество современных функций. Длинный список технологий помощи водителю включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, дополнительную помощь в удержании полосы движения и многое другое. Мы назвали совершенно новую Altima «Выбором редакции» в 2019 году и уверены, что она действительно сможет бросить вызов лучшим семейным седанам в сегменте — Honda Accord и Toyota Camry.
Что нового в 2019 году?
В этом году Altima 2019 совершенно новая. Он заменяет модель предыдущего поколения, которая в последний раз была полностью переработана в 2013 году. Хотя ее предшественник по-прежнему оставался одной из самых продаваемых моделей Nissan, последняя итерация поднимает планку благодаря значительно улучшенному стилю, инновационному двигателю с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и одному из немногих доступных полноприводных систем в своем классе.
Pricing and Which One to Buy
S
$24,925
SR
$26,275
SV
$29,105
SR
$30,325
SL
$31,015
Platinum
$32,955
The 2019 Nissan Altima’s цена соответствует ценам Accord и Camry, но только Nissan доступен с полным приводом. Хотя модель SR имеет спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые снижают качество езды на ухабистых дорогах, мы все же рекомендуем ее как лучшую по соотношению цена/качество. Более мощный двигатель VC-Turbo может добавить к цене Altima более 4000 долларов, поэтому мы бы остановились на стандартном 2,5-литровом двигателе и выбрали дополнительную систему полного привода за дополнительные 1350 долларов. Базовая модель поставляется с автоматическим экстренным торможением и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но версия SR добавляет несколько обновлений. К ним относятся светодиодные фары, подрулевые переключатели передач и темная хромированная решетка радиатора. SR также позволяет заказать пакет Premium с подогревом передних сидений, наружных зеркал с подогревом и люком с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Двигатель с турбонаддувом имеет адекватный крутящий момент на низких оборотах, вариатор в основном грамотный и плавный, доступен полный привод, впечатляющее сцепление на поворотах.
Не нравится: Вариатор реагирует медленнее, чем автоматика конкурентов, в моделях Platinum нет подрулевых лепестков.
Altima оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., работающим в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил и также использует вариатор. В то время как Nissan рекламирует инновационную технологию переменной степени сжатия, только 2,5-литровый двигатель можно использовать с полным приводом. Мы ездили на обеих версиях и можем подтвердить, что Nissan не отказался от седана. Стандартный четырехцилиндровый двигатель и полный привод обладали предсказуемым, хотя и ничем не примечательным ускорением. Чем сильнее мы нажимали на педаль газа, тем шумнее становился двигатель, но протестированная нами четырехцилиндровая Camry временами была такой же громкой. Двигатель VC-Turbo делает Altima значительно быстрее. Он разогнался с нуля до 60 миль в час за 5,9.секунд и сократил разрыв между 50 и 70 милями в час (для имитации проезда по шоссе) за 4,1 секунды. Последнее время было быстрее, чем у самой мощной Honda Accord и Toyota Camry.
Несмотря на нетрадиционный двигатель Nissan с турбонаддувом и необычный полный привод, управлять им далеко не так весело, как Mazda 6 или любой другой Accord. Altima SR получает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые делают его более интересным на извилистых участках дороги. Однако эти обновления также снижают качество езды, характерное для обычных моделей Altima. Удивительно, но у первоклассной модели Platinum, на которой мы ездили, было лучшее сцепление на поворотах, чем у совершенно новой модели 2019 года.BMW 330i xDrive мы протестировали. У Nissan также была комфортная езда, которая предотвращала содрогание на неровном асфальте. Его система рулевого управления была точной по стандартам семейного седана и не требовала дополнительных усилий, чтобы имитировать ощущение руля. Педаль тормоза Altima имела линейную обратную связь и быстро реагировала на наши действия. Мы зафиксировали расстояние экстренного торможения (170 миль в час до нуля) в 170 футов, что конкурентоспособно с аналогично оборудованными Accord и Camry.
Экономия топлива и реальный MPG
Altima не предлагает экономичную гибридную или экологически чистую подключаемую гибридную модель, как многие ее конкуренты, но ее два бензиновых двигателя имеют высокие рейтинги экономии топлива EPA и даже лучшие результаты в реальных условиях. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует до 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, более дорогие уровни отделки салона оцениваются как 25 миль на галлон по городу и 34 по шоссе. По оценкам EPA, полноприводные модели могут зарабатывать до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Революционный двигатель VC-Turbo рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. В наших дорожных испытаниях полноприводная Altima достигла сногсшибательных 41 миль на галлон на протяжении 200 миль, а версия VC-Turbo показала впечатляющие 37 миль на галлон. Самые экономичные (негибридные) Accord и Camry заработали 38 миль на галлон и 45 миль на галлон соответственно.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Наконец-то привлекательный дизайн интерьера, стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, заднее сиденье удобно для взрослых.
Не нравится: Некоторые безвкусные детали отделки салона, шум дороги делает заднее сиденье громким, складывающиеся задние сиденья могли бы работать лучше.
Внутри кабины Altima имеется простая приборная панель с удобными переключателями. Материалы интерьера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но все это является значительным улучшением по сравнению с Altima предыдущего поколения. Наш тестовый автомобиль среднего класса SV отличался привлекательной отделкой и жестким пластиком, который не привлекал особого внимания. Желательные опции включают окружающее внутреннее освещение, настройки памяти сиденья водителя, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Рулевое колесо с плоским дном и искусственное углеродное волокно были здесь слишком, тем более что на SV нет подрулевых лепестков или выбираемых режимов движения. Тем не менее, мягкие подлокотники сделали поездку и сидение в пробке более сносной. Передние сиденья могут вместить самые разные типы телосложения, но нам показалось, что поясничная поддержка слишком агрессивна. Заднее сиденье было очень удобным, с большими сиденьями и достаточным пространством для ног.
Каждый Altima оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный интерфейс имеет настраиваемое главное меню, но в остальном мало параметров персонализации. В то время как звуковая система имеет удобные ручки для регулировки громкости и настройки, протестированный нами сенсорный экран медленно реагировал на входные данные. Наряду с дополнительной встроенной навигацией информационно-развлекательная система Altima может быть дополнена установленной дилером мобильной точкой доступа 4G LTE.
Мы помещаем шесть сумок ручной клади в багажник Altima и всего 17 сумок при сложенных задних сиденьях. Эти цифры совпали с показателями Toyota Camry, которые мы тестировали, но обе они не дотягивали до 19 баллов Honda Accord.сумки. К сожалению, задние сиденья Nissan не складываются до конца, и их приходится раскладывать за ручки в багажнике, что неудобно. У Altima приличное место для хранения вещей на переднем сиденье, узкие, но глубокие дверные карманы и полезный лоток в передней части центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов Страховой институт безопасности дорожного движения. Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, но только комплектация SV и выше доступны с более продвинутой технологией помощи водителю. Эти улучшенные функции безопасности включают:
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступно автоматическое экстренное торможение сзади
- Доступен адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Тойота. Однако у Altima нет бесплатного планового обслуживания, которое предлагает Camry.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Nissan совершенствует Altima 2019 года, чтобы сделать его одним из лучших автомобилей среднего размера, которые вы можете купить
Обзоры автомобилейСоздавая новую Altima, Nissan стремится улучшить характеристики и эффективность, безопасность и технологии, а также стиль и комфорт.
Кристиан Уордлоу, New York Daily News
Что это? Модернизированный и более эффективный седан среднего размера? На американском рынке, где семейные 4-дверки избегают в пользу внедорожников, а газ течет свободно и дешево?
Да, и новый Nissan Altima 2019 года тоже хорош.
Создавая новую Altima, Nissan стремится улучшить характеристики и эффективность, безопасность и технологии, а также стиль и комфорт. Новый семейный седан выпускается в комплектациях S, SR, SV, SL и Platinum, каждая из которых впервые предлагается с доступным полным приводом. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен для версий SR, Platinum и ограниченного выпуска Edition One.
Стремясь попробовать как самый популярный уровень отделки салона, так и новую систему полного привода автомобиля, я заказал для этого теста Altima SV AWD. Он прибыл с набором дополнительных брызговиков, а цена на наклейке составляла 30 380 долларов.
Дизайн: рейтинг 8,0Nissan наконец-то превращает свой язык дизайна V-Motion в утонченную сущность, привлекающую более широкую аудиторию. Этот автомобиль со смелым, но цельным лицом, складчатыми и характерными боковыми сторонами кузова и двойными выхлопными патрубками выглядит четким и строгим. Единственным сомнительным элементом стиля является панель в цвет кузова, которая выглядит как задняя защитная пластина вместо яркой панели диффузора.
Объявление:
Внутри салон Altima простой, понятный и стильный. Вы выбираете между черным и серым на черном цветах, поэтому, если вы поклонник загара или модных оттенков коричневого, вам не повезло. Рулевое колесо с плоским дном, пластиковая отделка с углеродной текстурой и полированные металлические акценты придают SV спортивный вид.
Черный салон моего тестового автомобиля продемонстрировал сочетание высококачественных материалов и распределительного устройства, а также более дешевых пластиковых панелей, характерных для этого сегмента. Преобладание твердых поверхностей выиграло битву за мои впечатления, благодаря чему Altima выглядит и ощущается дешевле, чем некоторые конкуренты.
Вдохновленный НАСА дизайн сидений «Zero Gravity» обеспечивает хороший комфорт, но Altima 2019 года кажется меньше и менее просторной, чем раньше.
Комфорт: рейтинг 7,0С тех пор, как Nissan начал использовать разработанную НАСА конструкцию для своих так называемых сидений «невесомости», я стал их поклонником. В частности, я нашел передние и задние кресла предыдущей Altima особенно приятными, независимо от того, какое положение вы выбрали.
На этот раз я менее воодушевлен. Водительское сиденье удобное, но либо я крупнее, либо сиденье меньше. Поддержка бедер почти слишком агрессивна, а точка бедра кажется мне ниже, что затрудняет посадку и выход из машины.
Объявление:
Сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте даже в более высоких комплектациях. Поскольку сиденье на самом деле удобное, вы не чувствуете, что сидите на сложенном садовом стуле, но даже ручной рычаг для увеличения высоты был бы желателен — тем более, что кажется, что автомобиль сидит ближе к землю в первую очередь.
Сзади заднее сиденье не кажется мне равным предыдущей Altima с точки зрения пространства. Раньше задняя часть Altima была, несомненно, просторной, и вы сидели красиво и высоко на просторном многоместном сиденье. Теперь положение кажется более низким, более тесным, и я сидел в слегка сутулой позе. Тем не менее, в комплектации SV были установлены задние вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порт, что приятно.
Короче говоря, Altima более комфортна, чем Toyota Camry, но менее комфортна, чем Honda Accord.
Ночью превосходное расположение элементов управления Altima 2019 года омрачается болезненно-оранжевой подсветкой Nissan на Хэллоуин. Днем это образец простоты.
Элементы управления: рейтинг 9,0Nissan хорошо поработал с приборами и органами управления Altima.
Объявление:
Приборы четкие и разборчивые, ночью они подсвечиваются белым для быстрого и удобного поиска. Информационно-развлекательная система расположена высоко над приборной панелью и имеет ручки и кнопки главного меню, а также ряд улучшенных сенсорных кнопок в нижней части экрана. И хотя второстепенные кнопки спрятаны за рулевым колесом с левой стороны приборной панели, они предназначены для редко используемых функций.
У меня есть две небольшие претензии к элементам управления. Во-первых, кнопка запуска двигателя находится на центральной консоли, а не на приборной панели, и к этому пришлось долго привыкать. Во-вторых, нужно как можно скорее избавиться от болезненной и тусклой оранжевой подсветки Nissan для кнопок и ручек Altima. Это похоже на маломощный хэллоуинский дисплей в захудалом районе.
Полезность: рейтинг 8,5Несмотря на то, что объем багажника Altima составляет 15,4 куб. футов. (немного больше, чем у Camry, но значительно меньше, чем у Accord), кажется, что он достаточно вместительный. Кроме того, Nissan обеспечивает удобный захват внутренней части крышки, что позволяет легко закрыть крышку, не пачкая рук при прикосновении к внешней стороне крышки.
Места для хранения в салоне предостаточно, если только вы не едете на заднем сиденье, где вас ждут не более чем карманы в спинках сидений и небольшие ящики в дверных панелях. Впереди у меня не было проблем с поиском мест, где можно было бы спрятать смартфон, ключи от дома и гигантский кофейный напиток — мои обычные аксессуары для поездок на работу.
Технология: рейтинг 8,0Nissan обеспечивает впечатляющую информационно-развлекательную ценность в каждой версии новой Altima 2019 года.
Объявление:
Даже в базовой комплектации S Altima поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Siri Eyes Free, спутниковое радио SiriusXM, HD Radio и возможность обмена текстовыми сообщениями без помощи рук. Обновитесь до отделки SL, Platinum или Edition One, и автомобиль будет оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose, в которой он отчаянно нуждается, потому что стандартные динамики борются с тяжелыми басами.
Эти более высокие уровни отделки салона также поставляются с услугами NissanConnect, включая 6-месячную пробную версию привлекательного пакета Premium Plus, который включает совместимость с домашним голосовым помощником, удаленный доступ к различным функциям автомобиля через приложение для смартфона, ключевые функции безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов. , поиск припаркованных автомобилей, настройки безопасного водителя-подростка и многое другое.
Навигационная система также входит в комплектацию SL, Platinum и Edition One. Новинка 2019 года — функция «навигация от двери до двери», что означает, что вы можете открыть приложение для смартфона, и оно продолжит указывать маршруты, если вам пришлось припарковаться на некотором расстоянии от пункта назначения.
Безопасность: без оценкиПоскольку новая Altima не подвергалась краш-тестам на момент написания этого обзора, я не оценивал безопасность автомобиля. Как только эти оценки будут получены, вы сможете оценить, будет ли он хорошим семейным седаном.
Nissan оснащает каждую Altima 2019 года системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также системой контроля внимания водителя. Система оповещения о задних дверях также входит в стандартную комплектацию каждой Altima и предназначена для предупреждения водителя, когда он или она могли забыть о чем-то или о ком-то важном на заднем сиденье.
Объявление:
Перейдите на спортивную комплектацию SR, которая является второй наименее дорогой версией Altima, и вы получите систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, на мой взгляд, одну из самых полезных систем безопасности для ежедневного вождения.
Мой тестовый автомобиль SV имел стандартное обнаружение пешеходов, автоматическое торможение задним ходом и интеллектуальное вмешательство в полосу движения, которое представляет собой систему предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения выхода из полосы движения. Кроме того, комплектация SV включает в себя ProPilot Assist, адаптивный круиз-контроль Nissan и систему помощи при центрировании полосы движения.
Во время испытаний система предупреждения о лобовом столкновении показала себя немного сверхчувствительной в обычном режиме работы, но автомобиль ни разу случайно не активировал систему автоматического экстренного торможения.
Кроме того, технология ProPilot Assist работала в Altima более плавно, чем в других продуктах Nissan и Infiniti, с которыми я сталкивался. Тем не менее, мой обычный маршрут тестирования остается закрытым после разрушительных лесных пожаров в Южной Калифорнии, поэтому я не брал пробы в обычных условиях тестирования.
Мощность и производительность: рейтинг 9,0Nissan отказывается от моего любимого двигателя Altima в 2019 году. Верно, фанаты V6 серии VQ. Он мертв — если только вы не купите Максиму.
Вместо этого Altima оснащена новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем или новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, последний представляет собой комплексное решение проблемы, которую можно было бы решить, разобрав современные Audi или Volkswagen с турбонаддувом и четырьмя двигателями. затем повторение техники.
По сути, Nissan стремится обеспечить высокую производительность и высокую эффективность с помощью своего так называемого двигателя VC-Turbo, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он дебютировал в обновленном дизайне 2019 года.Infiniti QX50, по моему опыту, и близко не приближается к тому, чтобы обеспечить экономию топлива в уравнении эффективности + мощности.
Объявление:
Но это отдельная история, потому что я не ездил на Altima VC-Turbo. Я ездил на SV AWD и должен сказать, что впечатлен новым 2,5-литровым двигателем. С полным приводом он выдает 182 лошадиных силы и 178 фунт-футов (188 и 180 с передним приводом), и этого достаточно для этого автомобиля.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) отвечает за распределение мощности, и это лучшая вариаторная трансмиссия Nissan. В нормальных условиях вождения он совершенно прозрачен. При резком ускорении реакция сначала немного вялая, но затем трансмиссия выдает хорошую полезную мощность. Кроме того, звук двигателя всегда звучит нормально для уха водителя из-за запрограммированных передаточных чисел вариатора.
Как работает система полного привода? Замечательно. В течение моей недели с Altima в районе Лос-Анджелеса разразился мокрый зимний шторм, и полный привод добавил дополнительную меру тяги на скользких дорогах, что особенно полезно при ускорении на выходе из поворотов или при повороте налево навстречу приближающемуся транспорту.
Что касается экономии топлива, я в среднем расходовал 29,3 мили на галлон во время цикла испытаний и в ходе более чем 600 миль вождения. EPA говорит, что вы должны ожидать 30 миль на галлон при комбинированном вождении с системой полного привода, поэтому я бы назвал свой результат достаточно близким.
Плавность хода и управляемость: рейтинг 9,5Nissan проделал отличную работу по настройке плавности хода и управляемости Altima. Несмотря на его 17-дюймовые колеса и скромные всесезонные шины, мне было не на что жаловаться.
Этот автомобиль действительно тихий на городских и загородных скоростях. Однако дорожный шум становится проблемой на более высоких скоростях, особенно на неровном асфальте.
Объявление:
В стандартную комплектацию входит система Active Ride Control, которую Nissan использует для сглаживания неровностей, ям и трещин на дороге. Он прекрасно работает, обеспечивая изоляцию, когда вы этого хотите, но не стирая ощущение поверхности.
Intelligent Trace Control — это система управления вектором крутящего момента, индуцируемая тормозами, которая незаметно работает, чтобы сильнее подвернуть Altima в поворот. Это, в сочетании с превосходным контролем кренов автомобиля, делает даже изношенную версию, такую как мой тестовый автомобиль SV, удивительно спортивным, когда дорога становится извилистой. На самом деле, система может даже придать некоторым водителям слишком много уверенности.
Рулевое управление Altima превосходно, достаточно хорошо, чтобы заставить меня задаться вопросом, почему люксовое подразделение Nissan Infiniti вообще беспокоится о прямом адаптивном рулевом управлении с электроприводом. Кроме того, руль Altima приятно держать в руках.
Точно так же Nissan настраивает педаль тормоза и отклик, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. К сожалению, перекрытие дорог повлияло на мой обычный маршрут тестирования, поэтому я не мог бить их так часто, как обычно, поэтому я не могу комментировать, насколько хорошо они выдерживают насилие.
В динамике новая Altima впечатляет даже без двигателя VC-Turbo. Вы можете получить стандартный двигатель, наслаждаться впечатляющим расходом топлива и не чувствовать, что упускаете что-то особенное.
Наша рекомендацияЕсли вы думаете о покупке нового Nissan Altima, вы не будете разочарованы. Тем не менее, в этом автомобиле есть вещи, которые представляют собой шаги назад, а не вперед.
Машина мне просто не кажется и вместительной и удобной. Предыдущая Altima преуспела в этом отношении, и модель 2019 года меня не особо впечатлила. Кроме того, Nissan должен предложить третий выбор цвета салона. У меня был бы соблазн получить что-то еще только из-за ограниченных комбинаций цвета и цвета салона.
Объявление:
Отказаться от двигателя V6 — тоже настоящий облом. Они могут не очень хорошо работать в тестах Агентства по охране окружающей среды, но в реальном мире двигатели V6 работают не так усердно, а это означает, что они обеспечивают приличный расход бензина по сравнению с их 4-цилиндровыми аналогами с более высокими характеристиками.
Наконец, металлические стандартные стереодинамики и весь пластик, покрывающий различные поверхности салона, придают Altima недорогой внешний вид, ощущение и звук.