Отзывы об амортизаторах Boge: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Амортизаторы Boge Boge › Амортизаторы MMX999- Комфортность:
Оценка 4.5
Сегодня поменял амортизаторы. Не успел ещё оценить новые Boge, но по первым ощущением все ок, чуть по жёстче Kyb.
Авто: Toyota Corolla
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы- Долговечность:
Оценка 2. 0
Оригинал отходил 112000. Поставил BOGE задние осенью. Один зимой правый запотел.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы serega26-audi- Долговечность:
Оценка 5.0
У меня вот такие показатели по аммортизаторам. Задний правый 84%, а остальные более 90%. Амортизаторы boge, которые уже прошли 100000км и им более 7 лет.
Авто: Audi A4
Пробег: 100000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы burlak-72- Долговечность:
Оценка 4.
Я ставил один передний оригинал BOGE б/у, проездил два года без проблем.
Авто: Mercedes 190 (W201)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы BlackBUMER39- Комфортность:
- Долговечность:
Оценка 5.0
Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу.
В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.Авто: BMW 5er IV (E39)
Артикул: 32650F Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы Lipetsk48RUSОценка 4.0
Амортизаторы Boge тот же Sachs, только лучше.
Авто: Ford Mondeo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы GoodVINi- Комфортность:
Оценка 4. 0
Распакованы, наконец, амортизаторы фирмы BOGE и это первое впечатление от их использования. Из того, что не понравилось:
- шток амортизатора абсолютно ничем не закреплён и находился в свободном положении;
- гайка штока самая обычная.
Прокачались при установке нормально. Встали без особых проблем. С новыми амортизаторами машину не узнать — управляемость и плавность хода на высоте.
Авто: BMW 3er
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы Фил-2000Оценка 5. 0
Аморты теперь ставлю только Boge масло, остальные сильно непредсказуемы по результату стали.
Авто: Volkswagen Passat B4
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Boge › Амортизаторы recived- Комфортность:
- Долговечность:
Оценка 4.5
Ставил назад Boge 32-Q74-A на zafira b. Откатал на них 4.5 года и 65т.км. Жопа стала неописуемо дубовая. Аммортизаторы не потекли, в раскачку кузов не ушел.
Думаю подошел срок их замены. Буду брать такие-же.Авто: Opel Zafira
Пробег: 65000 км
Артикул: 32-Q74-A Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Boge › Амортизаторы EugeneVdovin- Комфортность:
Оценка 3.5
С самой покупки автомобиля мне не нравилась работа подвески. Спереди и сзади. Присутствовала раскачка, сильно «бумкала» на ямах, кидало зад на мелких неровностях дороги. Амортизаторы и опоры BOGE.
Никаких стуков и хрустов нет.
Авто: Ford Mondeo
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о амортизаторах Boge
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У втягивающего реле стартера CARGO появился первый отзыв!
У резонаторов EDEX только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильного компрессора КРАТОН появился первый отзыв!
У радара-детектора DATAKAM появился первый отзыв!
У салонных фильтров АГРЕССОР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел в вариатор RAVENOL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?
У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?
У тормозных шлангов Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?
На SenSen написанно уже 75 отзывов.
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На предпусковые подогреватели Альянс написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 13 производителей!
В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!
У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!
В авторейтинге амортизаторов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!
На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Проверка амортизаторов автомобиля. .. Неисправность амортизатора: признаки и на что влия… Как проверить опорный подшипник… Опорный подшипник стойки Какие амортизаторы лучше Как устроен амортизатор автомобиля?…Амортизаторы KYB или Boge
Амортизаторы Boge или Sachs
Амортизаторы Monroe или Boge
Амортизаторы Bilstein или Boge
Амортизаторы Boge или FENOX
Амортизаторы Boge или Hola
Показать все
Выбор автовладельцев
Daewoo Lanos (Sens)
1
Volkswagen Golf
1
ЗАЗ 1102 «Таврия»
1
BMW 5er
2
Ford Mondeo
2
KYB: Амортизаторы
Sachs: Амортизаторы
Monroe: Амортизаторы
Bilstein: Амортизаторы
FENOX: Амортизаторы
Hola: Амортизаторы
СААЗ: Амортизаторы
Tokico: Амортизаторы
Стойки амортизатора Boge
Опора амортизатора Boge
Сайлентблоки Boge
Подушка двигателя Boge
Стойки стабилизатора Boge
Антидождь Boge
Амортизаторы Boge производятся в двух основных сериях:
— BOGE automatic — серия амортизаторов, которые максимально приближены к оригинальным. В рамках данной серии наиболее популярны BOGE Pro Gas, которые способны подстроится под разные виды дорожного покрытия за счет механически изменяющейся системы амортизации. Также пользуются популярностью среди любителей классического вождения автоматически подстраиваемые амортизаторы BOGE Nivomat;
— BOGE turbo — серия амортизаторов для тех, кто предпочитает спортивную езду. Эти амортизаторы обеспечивают повышенную устойчивость, управляемость и комфорт, разрабатываются специально под каждую конкретную марку автомобиля. Владельцы внедорожников могут покупать амортизатор серии BOGE turbo 24, специально разработанные для езды по бездорожью.
Что мы знаем о амортизаторах Boge
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.boge.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах Boge.
Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 139 отзывов и 436 голосов. 108 отзывов имеют положительную оценку, 15 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 358 — за, 78 — против.
В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Monroe и Sachs , но опережая амортизаторы Bilstein и Hola.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Boge:
- Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Амортизаторы Boge в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Boge на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Boge на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Golf, Daewoo Lanos (Sens), Nissan Pathfinder, Volkswagen Touran, Mercedes 190 (W201) .
- Boge на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Corolla, Hyundai Getz, BMW 5er .
- Boge на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Mitsubishi Outlander, Mercedes E-Class, Audi A4, Renault Laguna .
Амортизаторы Boge в сравнении
На PartReview доступны 51 сравнение амортизаторов Boge c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи амортизаторы лучше: Boge или Cofap, Boge или OEM Lada (АвтоВаз), Boge или KRONER, Boge или OLD MAN EMU, damp или Boge .
BOGE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 4 717
Товарных групп 12
www. zf.com
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.
Старейший европейский бренд амортизаторов
Boge – весьма известная марка немецкого ZF Friedrichshafen AG. На счету концерна 6000 наименований производимых автомобильных комплектующих. Значительная часть продукции идет прямо на конвейеры практически всех американских, азиатских и европейских сборщиков авто.
Сегодня под именем марки Boge автолюбители с легкостью найдут амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры ДВС, сайлент-блоки, а также пружины подвески. Амортизаторы немецкого концерна получают высокие оценки покупателей. Отмечается, что они крайне долговечны и весьма комфортны (хотя некоторые водители считают их слегка жестковатыми). Невероятный эксплуатационный ресурс амортизаторов немецкого Boge достигается во многом за счет использования технологии индукционной закалки, микрополировки и хромирования. Концерн также использует особые температуростойкие масла и уплотнители при их изготовлении.
Автолюбителям стоит помнить, что Boge предлагает целых 3 линии амортизаторов: Automatic (продукция OE-качества), Turbo (изделия для спортивной езды), Extreme (особые амортизаторы, нетребовательные к условиям езды). Отдельно стоит выделить побочную линейку Boge Nivomat, представленную амортизаторами с функцией регулировки дорожного просвета в автоматическом режиме. Подлинность всей продукции защищена голограммами: одна находится на упаковке, вторая – непосредственно на изделии.
Сравнение Boge с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Opel | 344061 | Амортизатор лівий a-g підвіски | {0}»>Сегодня | 135.73 | Показать | ||
General Motors | 93172563 | Амортизатор передний | Сегодня | 79.40 | Показать | ||
Kayaba | 334847 | Амортизатор передний | {0}»>Сегодня | 64.78 | Показать | ||
Polcar | 22053060 | Газовий амортизатор лівий | 5 дней | 75.05 | Показать | ||
Bilstein | 22053060 | Амортизатор | {0}»>В наличии | 47.38 | Показать | ||
Sachs | 230575 | Амортизатор передний | В наличии | 49.31 | Показать | ||
Meyle | 6266230001 | Амортизатор пер (лів. ) | В наличии | 51.06 | Показать | ||
Denckermann | DSB028G | Амортизатор передн. лів. opel astra g 02. 98- | В наличии | 45.44 | Показать | ||
Monroe | 742128SP | Автозапчастина | «>3 дня | 65.75 | Показать | ||
Sato Tech | 22011FL | Sato амортизатор opel astra-fl 01- газ | Сегодня | 51.34 | Показать |
Запчасти Boge Боге, Боже
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйОпора амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизатор задний правыйПодшипник опорный амортизатора переднегоАмортизатор задний левыйОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникПружина передняяОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоПружина задняяАмортизатор кабины (TRUCK)Сайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора заднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыОпора амортизатораПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоАмортизаторыПодшипник опорный амортизатора заднегоАмортизатор прицепаПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОпора амортизатора заднего левогоПневмоподушка кабиныОтбойник задней рессорыПыльник амортизатора заднегоТарелка передней пружины верхняя металлическаяВтулка штока амортизатора заднего
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего верхнего рычагаСтойка стабилизатора переднего леваяВтулка стойки переднего стабилизатораСтойка стабилизатора переднегоСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка маятникового рычагаСайлентблок стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднего наружная
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок цапфы заднейСтойка стабилизатора заднегоСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего рычага переднийВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок торсионаСайлентблок задней реактивной тяги Втулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок стабилизатора заднего
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая передняяКронштейн подушки КПП
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подвесной подшипник карданного валаМуфта кардана эластичнаяМуфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная передняя/задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) передняя
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателя
Тормозная система
- Колодки тормозные задние барабанныеСуппорт тормозной задний правый
Рулевое управление
- Амортизатор рулевого механизма (демпфер)Втулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняяМуфта рулевого кардана
Выпуск — выхлоп
- Глушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьХомут глушителя задний
Оптика — лампы — зеркала
- Амортизатор фары передней
Официальные дилеры
🥇Обзор амортизаторов True Sensen ★ октябрь 2022 г.
Амортизаторы, также известные как амортизаторы, являются одними из самых важных компонентов вашего автомобиля. Они имеют решающее значение для управления автомобилем и защищают пассажиров от каждого неприятного удара и тряски.
Вопрос, конечно, в том, уверены ли вы, что в вашем автомобиле установлены правильные амортизаторы, обеспечивающие плавность хода. Большинство людей, что неудивительно, действительно не знают. Вот почему мы написали этот обзор.
Это поможет вам выяснить, подходят ли амортизаторы для вашего автомобиля, а также выбрать правильный.
Обзор амортизаторов SENSEN
1 Амортизаторы SENSEN, полный комплект
Смотреть больше отзывов
Узнать последнюю цену
Амортизаторы Sensen
Компания Sensen известна производством высококачественных материалов, включая амортизаторы и стойки.
Их амортизаторы и стойки премиум-класса спроектированы с высокой точностью и обладают превосходными характеристиками, когда речь идет о безопасности и долговечности.
Каждый амортизатор также полностью визуально проверяется и проверяется на качество, чтобы гарантировать, что вы получаете лучшее из лучшего.
Основные характеристики
- Предназначены для непосредственной установки для восстановления заводской высоты автомобиля
- Все компоненты разработаны в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования
- На них распространяется ограниченная пожизненная гарантия
- 1: 2000 сертифицирован
1. Обзор амортизаторов
Эти амортизаторы очень доступны по цене. Вы можете получить их намного дешевле, чем большинство амортизаторов на рынке.
Они также очень универсальны и легко подходят для большинства автомобилей.
Возможно, вы захотите немного смазать низ, чтобы помочь им при первой подгонке.
2. Установка
Будьте осторожны при установке.
Если вы любите делать все сами, около 4 часов напряженной работы должны поставить их на место. Однако, если вы понятия не имеете, что делаете, лучше обратиться к специалисту, иначе вы можете сломать болт или два.
3. Гарантия
Пожизненная гарантия также делает их выгодной сделкой, так как вы можете просто вернуть их, когда они выйдут из строя.
Большая проблема заключается в том, что, несмотря на все громкие заявления о них, многие клиенты утверждают, что они не прослужат больше 100 000 миль.
Было даже несколько отдельных случаев, когда они не превышали 10 тысяч миль. Если вы ищете что-то доступное и наполовину приличное, эти амортизаторы, безусловно, отличное начало, особенно если вы уверены, что ваш автомобиль не будет перегружен или не будет ездить по неровным дорогам.
В противном случае вы можете поискать в другом месте.
Pros
- Низкая цена
- Гарантия на срок службы
- Подходит для любого транспортного средства к оригинальным спецификациям оборудования
Cons
- , возможно, не может быть упущенным.
- может быть не засвидетельствовано.
«Я думаю, что сначала это действительно сильный шок, и они хорошо действуют, но, кажется, они не длятся и вполовину так долго, как можно было бы ожидать. В любом случае, вы получаете то, за что платите.
2 Комплект газовых амортизаторов Bilstein 5100
Смотреть больше отзывов
Проверить последнюю цену
Bilstein – еще одна компания, известная качеством своей продукции.
На самом деле, вы обнаружите, что многие люди на автомобильных форумах предпочитают эти амортизаторы другим.
У них, безусловно, есть много преимуществ, которые мы собираемся проверить.Основные характеристики
- В комплект входят передний и задний амортизаторы.
- Передние амортизаторы регулируются до 2,5 дюйма, хотя это не работает для амортизаторов с 5 выступами
- Комплекты подходят для моделей Toyota Pre Runner и Tacoma с 2005 по 2014 год.
- Поставляется с пожизненной гарантией
- Очень прост в установке без каких-либо модификаций и прямых болтов
1. Обзор амортизаторов
Как я упоминал в начале, многие покупатели предпочитают эти амортизаторы.
Во-первых, они подходят практически к любому полноприводному автомобилю, о котором вы только можете подумать.
Они также обладают невероятной способностью поглощать вибрации и удары во время движения.2. Долговечность
Это газонаполненные однотрубные амортизаторы, что означает, что они имеют гораздо лучшую отзывчивость, чем обычные амортизаторы OEM.
Они делают систему подвески вашего автомобиля надежной и долговечной, не говоря уже о превосходных характеристиках.
Разделительный поршень позволяет маслу расширяться всякий раз, когда накапливается тепло, предотвращая аэрацию, которая может привести к пенообразованию и потере вязкости масла.3. Установка
Самое приятное в этих амортизаторах то, что вам даже не нужно беспокоиться об установке.
Они очень просты в установке, так как не требуют дополнительных гаек и болтов.
Все, что вам нужно для установки, входит в комплект поставки.Pros
- поставляется в виде полного набора
- идеально подходит для любого транспортного средства с 2-дюймовым максимальным подъемом
- Может показаться немного жестким при первом использовании
Что говорят клиенты?
«Ух ты, какие потрясения! Я установил их только вчера, и мой автомобиль летал как реактивный лайнер!»
«Хотел бы я купить их 10 лет назад!»3 Monroe 58620 Амортизатор с регулировкой нагрузки
Смотреть больше отзывов
Проверить последнюю цену
Компания Monroe обязательно должна была попасть в этот список благодаря своей солидной репутации производителя прочных, долговечных и эффективных автомобильных деталей.
Эти амортизаторы с регулировкой нагрузки являются одними из их лучших работ.
Они способны быстро адаптироваться к изменяющемуся весу и дорожным условиям, обеспечивая вам максимальный комфорт и ни с чем не сравнимый контроль над вашим автомобилем.Основные характеристики
- Всесезонная жидкость со специальными модификаторами, уменьшающими трение
- Клапан автоматически подстраивается под разную массу и дорожные условия
- Поршень имеет флюоновое покрытие. Обеспечивает постоянное уплотнение в трубе и обеспечивает полный контроль
- Он содержит калиброванную спиральную пружину большого размера, предназначенную для повышения производительности по мере того, как поездка становится более жесткой
1. Обзор амортизаторов
Это пара амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации. Начнем с того, что он имеет прецизионную коническую канавку, которая обеспечивает дополнительный контроль для драйвера, сохраняя при этом баланс контроля.
Он также имеет полностью вытесняющий клапан, прикрепленный к концу поршня, который быстро и автоматически приспосабливается к изменяющимся дорожным условиям.Сам поршень имеет флюоновое покрытие для лучшего уплотнения, что повышает комфорт и контроль.
Наконец, он заправлен газом для минимальной аэрации, чтобы предотвратить потерю вязкости и образование пены.
Pros
- Зарядка на газ, что делает его более прочным и эффективным
- быстро приспосабливается к условиям вождения
- обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и контролем
- ATTH ON The PRIC
445956
- ATTH ON The PRIC9559900
- ATTH ON THE PRIC 95956
- ATTH ON THE PRIC9959
- .
Что говорят клиенты?
«Эти амортизаторы стоят каждой копейки, которую я на них потратил! Их установка заняла всего 40 минут, и они предоставили то обновление, на которое я надеялся в своем опыте катания.
Часто задаваемые вопросы: Руководство по покупке
Комплектация:
- Где производятся амортизаторы SenSen?
- SenSen делает хорошие стойки?
- Есть ли у амортизаторов SenSen пожизненная гарантия?
- Установка амортизаторов Sensen
- Повысят ли качество езды более качественные амортизаторы?
- Какие амортизаторы самые лучшие?
- Сколько миль служат амортизаторы?
- Нужно ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
Где производятся амортизаторы SenSen?
Амортизаторы SenSen производятся в Китае, но продаются по всему миру
SenSen производит хорошие стойки?
Их стойки достаточно хороши. Они недороги и работают на должном уровне, но они не обязательно являются лучшими на рынке.
Есть ли у амортизаторов SenSen пожизненная гарантия?
Да, на них предоставляется ограниченная пожизненная гарантия
Установка амортизаторов Sensen
Перед началом установки измерьте высоту дорожного просвета для каждой шины вашего автомобиля. Начните с земли и закончите в нижней части крыла, убедившись, что проходите через центр колеса. После удаления старой детали сравните ее с новой для совместимости. Сначала установите верхнюю часть для распорок, затем нижнюю.
Повысят ли качество езды более качественные амортизаторы?
Да, будут. На самом деле, они сделают вашу поездку не только комфортнее, но и безопаснее.
Какие амортизаторы считаются лучшими?
Лучшими являются либо амортизаторы Monroe, либо амортизаторы Bilstein, оба из которых были рассмотрены в этом обзоре
На сколько миль хватает амортизаторов?
Минимальный пробег должен составлять 100 тысяч миль. Что-то меньшее, и вы имеете дело с амортизаторами низкого качества. Самые лучшие пойдут на двойную или тройную сумму.
Должен ли я заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
Не обязательно. Однако рекомендуется заменять их парами. Так что либо оба передних амортизатора одновременно, либо оба задних амортизатора одновременно.
Часто задаваемые вопросы: Общая информация
Содержание:
- Что такое амортизаторы?
- Какие бывают типы амортизаторов?
- Двухтрубные амортизаторы
- Газовые амортизаторы
- Амортизаторы, чувствительные к положению
- Амортизаторы, чувствительные к ускорению
- Однотрубные амортизаторы
- Амортизаторы Что такое амортизаторы ?
Как вы могли догадаться из названия, амортизаторы поглощают удары или, говоря более техническим языком, гасят удары, которые испытывает ваш автомобиль во время поездки. Поэтому они делают поездку более плавной, когда она становится ухабистой или просто грубой. Конечным результатом является то, что вы чувствуете себя комфортно, независимо от того, по какой дороге движется ваш автомобиль.
По своей сути амортизатор — это не более чем масляный насос.
Имеет поршневой шток с прикрепленным к его концу поршнем. Шток поршня перемещается вверх и вниз через гидравлическую жидкость в напорной трубке.
Когда шток поршня перемещает поршень вверх и вниз, в поршне образуются крошечные отверстия, через которые проходит гидравлическая жидкость. Тот факт, что только небольшое количество жидкости может проходить мимо поршня, эффективно замедляет его и, соответственно, движение пружины и подвески.
Вот как поглощается шок.Различные типы амортизаторов
Пока вы находитесь на рынке в поисках лучших амортизаторов для своего автомобиля, вам необходимо знать несколько очень важных вещей. Самое первое — хорошо разбираться в различных типах амортизаторов.
Существуют две основные конфигурации амортизаторов.
Первый — двухтрубный , а второй — 9-трубный.0399 монотрубка . У них обоих есть определенные контексты, для которых они являются идеей. Каждый из них соответствует определенному желаемому качеству езды и определенному стилю вождения.
Поэтому важно понимать оба варианта, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.Двухтрубные амортизаторы
Двухтрубные амортизаторы состоят из двух трубок: одна внешняя трубка, которая служит своего рода резервуаром для гидравлической жидкости, а другая является внутренней рабочей трубкой, которая фактически выполняет амортизирующее действие.
В этой категории амортизаторов имеется 3 подкатегории. Это газонаполненные, чувствительные к ускорению демпфирующие и чувствительные к положению амортизаторы. Мы собираемся рассмотреть каждый из них в отдельности.Газовые амортизаторы
Газовые амортизаторы выполняют одну основную функцию — предотвращают аэрацию гидравлической жидкости внутри них. Газообразный азот используется в этих амортизаторах, где он используется для создания давления для сжатия любых пузырьков воздуха, существующих в гидравлической жидкости.
Таким образом воздух не смешивается с маслом. Если бы воздух смешался с маслом, это привело бы к образованию пены, что на самом деле плохо влияет на производительность.
Пена сжимаема, в отличие от гидравлической жидкости. Эта сжимаемость может отрицательно сказаться на производительности. Амортизатор реагировал бы медленнее и был бы не таким эффективным. Когда аэрация уменьшается, амортизатор реагирует более предсказуемо, а также имеет гораздо более быстрое время отклика.
Преимущества газонаполненных амортизаторов включают, среди прочего, улучшенную управляемость, уменьшенное лицо и более быстрое время отклика, и все это благодаря уменьшению аэрации.Амортизаторы с позиционно-чувствительным демпфированием
Амортизаторы с позиционно-чувствительным демпфированием, или PSD, предназначены для балансировки. Они стремятся найти тонкий баланс между обеспечением комфорта и предоставлением водителю наилучших возможностей управления.
В амортизаторах PSD используется технология, которая выходит за рамки простого контроля скорости гидравлической жидкости. Эти амортизаторы идут еще дальше, учитывая расположение поршня вдоль внутренней напорной трубы. Чтобы это работало, трубка давления должна иметь конические канавки, нанесенные с невероятной точностью.
В амортизаторах PSD внутренняя напорная трубка разделена на две зоны. В первой зоне происходит нормальное гашение ударов при нормальных условиях вождения. Здесь он ведет себя как обычный амортизатор.Назовем это зоной комфорта. Во второй зоне водитель получает больше контроля в особо сложных условиях вождения. Это зона контроля.
Безусловно, в конструкцию этих амортизаторов вложено много усилий, чтобы каждая деталь была идеальной, будь то длина конических канавок или их точная конусность и глубина. Конечным результатом является то, что амортизатор идеально сочетает в себе управляемость и комфорт при езде.
Основными преимуществами амортизаторов PSD являются быстрая реакция на внезапные изменения дорожных условий и баланс, который они обеспечивают между управляемостью и комфортом.
Амортизаторы, чувствительные к ускорению
Амортизаторы, чувствительные к ускорению, или ASD, очень похожи на амортизаторы PSD в том смысле, что они также разработаны для обеспечения точного баланса между комфортом и контролем.
Они обеспечивают гораздо больший контроль и максимальный комфорт при езде. Основное различие между ними и амортизаторами PSD заключается в том, что, хотя амортизаторы PSD чувствительны к положению поршня внутри напорной трубы, эти амортизаторы чувствительны к удару.
Таким образом, они срабатывают, как только вы попадаете на неровную дорогу, где больше случаев столкновения. Однако в конечном итоге они достигают того же результата, что и амортизаторы PSD.
Преимущества амортизаторов ASD включают, среди прочего, снижение жесткости при движении, быструю и автоматическую регулировку амортизаторов в зависимости от дорожных условий и больший контроль над автомобилем.
Однотрубные амортизаторы
Другим основным типом амортизаторов являются однотрубные амортизаторы. Эти амортизаторы имеют только одну трубку: трубку давления. Они работают только на газе и имеют очень высокое давление. Внутри напорной трубки однотрубного амортизатора находятся два поршня: рабочий поршень и делительный поршень.
Основное различие между однотрубным амортизатором и двухтрубным амортизатором заключается в том, что однотрубный амортизатор не зависит от ориентации, то есть он будет работать независимо от того, установлен ли он вверх ногами или правой стороной вверх.
В однотрубном амортизаторе также отсутствует базовый клапан, поскольку все сжатия и растяжения происходят в поршне. В таких амортизаторах поршень и шток должны постоянно двигаться вверх и вниз во время работы, чтобы уравновесить усилие.
Наибольшее преимущество однотрубных амортизаторов заключается в том, что рабочая труба имеет более низкую температуру эксплуатации благодаря постоянному воздействию воздуха.
Вообще говоря, если вы хотите, чтобы ваши впечатления от езды были как можно ближе к заводским условиям, вам следует выбрать двухтрубные амортизаторы.
Однако, если вы хотите, чтобы реакция автомобиля была максимальной, вам лучше использовать однотрубные амортизаторы.
Кроме того, если установленные на заводе амортизаторы представляют собой монотрубки, их следует заменять только монотрубками.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось читать этот обзор так же, как мне понравилось его писать. С правильными амортизаторами ваша поездка станет безопаснее и комфортнее, и вы снова сможете получать удовольствие от вождения.
Выберите любой из амортизаторов, перечисленных в этом обзоре, и вы поймете, почему они того стоят. Поблагодаришь меня позже!
Руководство покупателя амортизаторов 4×4
Подсказка кроется в названии. Амортизатор «поглощает» удары, передаваемые от неровностей, и гасит силы, которым подвергается автомобиль, контролируя рассеивание энергии в подвеске автомобиля — регулируя энергию пружин с помощью трения и сопротивления. Проще говоря, это достигается за счет преобразования кинетической энергии, вызванной ударом, в другую форму энергии — тепло, которая затем рассеивается.
«Хотя задачей пружины является поддержание веса автомобиля, амортизатор должен контролировать запасенную энергию пружины, движения кузова автомобиля, а также подрессоренную и неподрессоренную массу автомобиля», Бен Добинсон из Добинсонс-Спрингс объяснил.
10
«Амортизатор работает, ограничивая масло через отверстие, обычно состоящее из поршня и прокладки, чтобы обеспечить демпфирующее усилие, которое переводит кинетическую энергию в тепло».
Кристиан Ристел из Ironman 4×4 добавил, что степень демпфирования имеет решающее значение и тщательно устанавливается производителем, обеспечивая контроль движения тела, чтобы свести к минимуму ненужные движения. А также шины, сохраняющие контакт с дорогой.
«Энергия не может быть создана или уничтожена, а только передана», — объяснил Дэвид Кук из Tough Dog. «В этом случае движение пружины, представляющее собой кинетическую энергию, преобразуется в тепловую энергию через сопротивление удара, которая затем рассеивается через масло удара. Вот почему амортизаторы нагреваются, когда вы используете их в суровых условиях, потому что требуется рассеивать больше энергии».
Амортизатор для бездорожья должен быть более прочным, чтобы выдерживать сложные условия как сложных трасс, так и длинных проселочных дорог, и поэтому должен выдерживать невероятное количество выделяемого тепла.
«Амортизатор является важной частью компонентов управления вашего автомобиля, и его эффективная работа является неотъемлемой частью безопасной эксплуатации вашего автомобиля», — сказал нам Адам Гиллик из Pedders Suspension.
Типы амортизаторов 4×4
10
Вообще есть два типа обычных амортизаторов: двухтрубные и однотрубные. Однотрубные амортизаторы имеют одну трубку (очевидно), и поршень движется вверх и вниз через масло; в двухтрубном амортизаторе одна трубка расположена внутри второй трубки (как кукла-бабушка, как выразился Дэвид Кук).
«По мере движения амортизатора вверх и вниз, масло внутри течет через поршень и донный клапан, который перекачивает масло из внутренней трубы (или рабочей трубы) и внешней трубы. Этот тип действует как масляный резервуар, а также как масляная рубашка вокруг амортизатора», — сказал Кук.
Вы найдете двухтрубные конструкции в большинстве дорожных легковых автомобилей, легковых автомобилей и внедорожников из-за их комфортных характеристик на дороге. Однотрубные амортизаторы обычно используются на транспортных средствах, ориентированных на производительность, и становятся все более популярными для автомобилей 4×4, особенно для использования на дорогах.
Также существуют варианты в двухтрубных и однотрубных конструкциях, такие как заправленные нитрогазом, сдвоенные трубки с пенопластовыми ячейками, однотрубные с плавающим поршнем с внутренним плавающим поршнем и амортизаторы с выносным резервуаром, которые перемещают дополнительный объем масла в отдельный контейнер, установленный рядом с амортизатор и соединен маслопроводом.
«Есть дополнительные функции, такие как регулируемое демпфирование и демпфирование с учетом положения, которые также могут быть встроены в амортизаторы», — добавил Бен Добинсон.
10
Однотрубные амортизаторы имеют ряд недостатков для бездорожья, как объяснил Кристиан Ристел из Ironman 4×4: объем масла, который может вызвать перегрев».
Двухтрубные амортизаторы, напротив, более защищены от непогоды. «Двухтрубные амортизаторы естественно устойчивы к повреждениям от камней и мусора благодаря второму слою «брони», который защищает поршневую трубку», — сказал Ристелл. «Более низкое давление газа также означает, что они менее подвержены утечкам и могут иметь более длительный срок службы.
«Двухтрубные амортизаторы в целом более надежны и безотказны для бездорожья благодаря их прочной конструкции», — добавил он. «Однотрубные амортизаторы хорошо подходят для дорожных условий, где требуется высокая точность или настройка. В некоторых случаях они также могут быть более уязвимы к повреждениям или протечкам в условиях бездорожья».
Когда дело доходит до поиска амортизатора, более подходящего для ухабов и неровностей при серьезном полноприводном вождении, важно убедиться, что компоненты подвески отвечают всем требованиям, предъявляемым к полноприводным автомобилям.
«Вы бы не стали покупать X-Trail в качестве хардкорного внедорожника, поэтому вы не стали бы покупать и амортизаторы, которые не справляются с этой задачей», — сказал Дэвид Кук из Tough Dog.
ПОДРОБНЕЕ Колеса для бездорожья
Зачем идти на вторичный рынок?
10
OEM-устройства построены по стоимости — и в рамках бюрократических параметров — и будут достаточными для большинства людей, которые не покидают сеть в поисках старого черного пня. Производители обычно обслуживают более широкую аудиторию, что имеет смысл, но это означает, что часто не хватает оборудования для конкретных требований.
Для поклонников полноприводных автомобилей вторичный рынок — это то место, куда можно обратиться, чтобы убедиться, что вы правильно настроены для дальних поездок, экстремального бездорожья или чего-то еще, что плавает на вашей лодке, поскольку в отрасли гораздо больше свободы для конкретных целей — буксировки тяжелых грузов. , Например.
«Рынок послепродажного обслуживания, как правило, устраняет всю бюрократию и фокусирует внимание на предоставлении целевых решений, ориентированных на реальное использование клиентами», — сказал Кристиан Ристел из Ironman 4×4.
Модернизация полноприводного автомобиля с помощью вторичного оборудования часто приводит к эффекту домино, и это не исключение для амортизаторов. Установка лифт-комплекта? Вам понадобятся соответствующие амортизаторы.
«Подумайте об этом так, — объяснил Дэвид Кук из Tough Dog, — если вы усиливаете пружину или поднимаете автомобиль, вам нужен амортизатор, который подходит для этой пружины, иначе у вас есть Pee-Wee Herman- шок на ринге с пружиной размером с Майка Тайсона. Если вы изменили высоту автомобиля с помощью подъемного комплекта, соответствующий амортизатор также будет длиннее, чтобы приспособиться к этому».
Бен Добинсон согласился: «Как только вы хотите поднять автомобиль, перевозить постоянные грузы или хотите провести немного больше времени без битума, амортизаторы OEM слишком короткие, не имеют достаточного демпфирования и просто слишком мал для работы. Именно здесь на помощь приходит качественный послепродажный амортизатор, отвечающий требованиям австралийских полноприводных автомобилей».
ПОДРОБНЕЕ Подвеска для бездорожья
Техническое обслуживание для бездорожья
10
Все эксперты согласились с тем, что если вы примете разумные решения при установке, это спасет вас от множества травм на трассе… в буквальном смысле. Купите качественный продукт от известного бренда и амортизатор, который подходит для запланированного стиля вождения, и вы будете смеяться в своем походном кресле посреди ниоткуда.
«Нет смысла покупать самый дорогой, яркий гоночный амортизатор для автомобиля, который собирается совершить кругосветное путешествие», — сказал Дэвид Кук из Tough Dog. «Они предназначены для высокой производительности, но не обязательно для выносливости».
Также важно убедиться, что автомобиль настроен правильно: «Убедиться, что автомобиль настроен правильно, а амортизаторы не пробиты и не повреждены, — это самый важный фактор», — сказал нам Бен Добинсон. «С этого момента нужно просто содержать амортизаторы в чистоте и как можно скорее удалять любой скопившийся мусор из области уплотнения».
Кристиан из Ironman 4×4 подтвердил это: «Любой установщик качественной подвески должен всегда затягивать втулки амортизаторов только на высоте дорожного просвета, особенно втулки нижних стоек. Это называется «нейтрализацией кустов» и гарантирует, что кусты остаются расслабленными на высоте дорожного просвета, что увеличивает срок службы кустов. Если втулка затягивается при подвешенных колесах, втулка скручивается и подвергается большему скручивающему напряжению, что приводит к сокращению срока службы».
10
Перегрев, особенно на пересеченной местности, может сократить срок службы амортизатора, поэтому крайне важно всегда выбирать правильный амортизатор для предполагаемой цели. Например, газовый амортизатор с небольшим корпусом может быстро перегреться из-за относительно небольшого объема масла и площади поверхности; в то время как более крупные амортизаторы, такие как амортизаторы Ironman 4×4 Foam Cell Pro, имеют больший объем масла и большую площадь поверхности, чем газовые амортизаторы.
«Это означает, что они фактически являются большим радиатором, излучающим больше тепла за более короткий промежуток времени», — сказал Ристелл. «Это означает, что вы можете дольше ездить в этих тяжелых условиях глубинки, прежде чем наступит шок».
«Убедиться, что все компоненты системы подвески автомобиля работают, также важно, поскольку изношенное оборудование — пружины или втулки — может привести к чрезмерной нагрузке на амортизаторы», — пояснил Адам Гиллик из Pedders. Чтобы исправить это, он рекомендует игрокам проверять тормоза и подвеску не реже одного раза в год.
Изношен?
10
Как узнать, что пришло время заменить амортизаторы? Неизбежно, что со временем амортизатор изнашивается, как и любая механическая деталь, с которой постоянно обращаются. Первым и наиболее очевидным признаком того, что пора заменить амортизатор, является то, что ваш полноприводный автомобиль не будет работать так плавно, как должен.
«Во время вождения изношенные амортизаторы могут стать причиной неустойчивой езды, столкновений с неровностями, поскольку поршень амортизатора не может справиться с частотой неровностей дорожного покрытия», — объяснил Гиллик из Pedders.
«Увеличенный тормозной путь также является предупреждающим знаком. Добавьте к этому чрезмерный износ шин и неправильную развал-схождение».
Дэвид Кук из Tough Dog подтвердил эту точку зрения: «Если транспортное средство перерабатывает или подпрыгивает более одного раза после проезда по большой неровности, то амортизатор, вероятно, подлежит замене. По сути, когда есть заметное снижение способности амортизатора контролировать энергию пружины, им нужно будет присмотреть».
Потеря большого количества масла также является признаком неисправности пружин. Заглянув под ваш внедорожник, вы также обнаружите проблемы с подвеской, как объяснил Бен Добинсон: «Обычно любые признаки явных повреждений, такие как погнутые или сильно сколотые валы, (и) большие вмятины на корпусе амортизатора, которые могут повлиять на рабочую трубу». он сказал.
Что происходит со временем?
«Допуски точности на поверхностях трения будут очень медленно изменяться, из-за чего микроскопические частицы металла попадут в масло в течение всего срока службы, почти так же, как это происходит с двигателем», — пояснил Кристиан Ристел из Ironman 4×4. «Само масло также будет разрушаться в течение многих лет, снижая его вязкость и страдая из-за воздействия тепла и загрязнения частицами».
ПОДРОБНЕЕ Внедорожные шины
На что обратить внимание?
10
Как уже упоминалось, разные амортизаторы предназначены для разных работ, так что выбор в конечном итоге зависит от ваших намерений ездить на четырех колесах. Вместо того, чтобы покупать «плохой» амортизатор — так как плохой амортизатор будет обнаружен довольно быстро и снят с полок — самой большой ошибкой будет покупка амортизатора, который не подходит для ваших настроек и/или ваших пружин.
Тем не менее, вы получаете то, за что платите, как объяснил Бен Добинсон.
«Амортизатор хорошего качества обеспечит гораздо более комфортную, стабильно контролируемую езду, с заметным улучшением управляемости, уменьшением кренов кузова и уменьшением проседания», — сказал он. «Низкокачественный амортизатор, как правило, приводит к более раннему выходу из строя, быстрому исчезновению демпфирования амортизатора при низких температурах и более неуправляемой езде».
Использование неподходящего амортизатора или амортизатора низкого качества может привести к нескольким проблемам, включая сокращение срока службы амортизаторов, плохое качество езды и повышенный износ шин.
«В амортизаторах низкого качества часто используются материалы более низкого качества и несоответствующие клапаны, что приводит к сокращению срока службы изделия и ухудшению ходовых качеств. Стоит потратить время на то, чтобы найти продукт, который идеально подходит для вашего автомобиля и стиля вождения и на который распространяется солидная гарантия», — сказал Адам Гиллик из Pedders.
«Амортизатор хорошего качества должен пройти необходимые исследования и разработки и разработку материалов, чтобы гарантировать, что он будет работать в соответствии со своими спецификациями на протяжении всего срока службы. Короче говоря, лучшая плавность хода, плавность хода и длительный срок службы являются ключевыми преимуществами амортизатора хорошего качества», — сказал он.
Тип амортизаторов 4×4
10
Coilover
В случае амортизатора Coilover спиральная пружина встроена в конструкцию амортизатора. «Койловеры предназначены для клиентов, которые хотят максимальной производительности и возможностей настройки, с демпфированием сжатия и отбоя, а также регулируемой высотой дорожного просвета», — сказал Адам Гиллик из Pedders.Газовые амортизаторы
Вместо пенопластовой втулки, такой как пенопластовый амортизатор, в газонаполненных амортизаторах используется азот под низким давлением. Газовые амортизаторы очень популярны в современных автомобилях. «Маленькие двухтрубные газонаполненные амортизаторы отлично подходят для повседневного использования. Вот почему они так популярны у оригинального производителя автомобилей», — сказал Кристиан Ристел из Ironman 4×4.Удаленный резервуар
«Удары удаленного резервуара могут дать те же преимущества, что и удары из пенопластовых ячеек большого тела, поскольку целью является увеличение объема нефти; но это работает только в приложениях для дальних поездок, в которых жидкость циркулирует в резервуаре и из него, например, в специальных гоночных автомобилях», — сказал Ристелл из Ironman 4×4. «Современные автомобили с малым ходом колес редко извлекают выгоду из амортизатора с удаленным резервуаром, поскольку вытеснения жидкости просто недостаточно для передачи тепла в адсорбер».Ячейка из пенопласта
Амортизатор из пеноматериала аналогичен газонаполненному амортизатору по конструкции, разница заключается в использовании пенопластового рукава внутри амортизатора вместо газового заряда. Например, пенопластовые амортизаторы Ironman 4×4 способны вмещать больше масла благодаря тому, что втулка занимает меньше места, что позволяет рассеивать больше тепла.В линейке пенопластовых амортизаторов Tough Dog пенопластовая ячейка расположена между внутренней и внешней трубками и в нее впрыскиваются микропузырьки газообразного азота. Таким образом, газ и масло не смешиваются, а значит, вы избегаете образования пузырьков в масле (аэрации).
Pedders также предлагает амортизаторы с пенопластовыми элементами, которые практически исключают затухание амортизатора, поскольку масло в амортизаторе имеет полный контакт как с внутренним, так и с внешним корпусом.
Процесс производства амортизаторов для полноприводных автомобилей
БЕН Добинсон из компании Dobinsons Suspension рассказал нам о производственном процессе компании:
«Мы начинаем здесь, в Австралии, со сбора всей информации об автомобиле, такой как размеры, вес, жесткость пружин и геометрия подвески, а также как тип транспортного средства и требования рынка. Отсюда мы рассчитываем требуемые размеры амортизаторов и требования к демпфированию.
«Оттуда готовые чертежи переносятся в предсерийные образцы, которые здесь испытываются на ударных дино, машинах для испытаний на ударное разрушение и усталость, а затем на испытаниях транспортных средств.
«Производственный процесс однотрубных амортизаторов начинается с обрезки и механической обработки бесшовных труб DOM. Оттуда трубы прецизионно заточены до +/- 0,04 мм. Концы корпуса амортизатора обрабатываются на станках с ЧПУ, а затем привариваются к корпусам амортизаторов с помощью роботизированной сварки TIG с ЧПУ.
- .