Замена стоек стабилизатора на пежо 308 своими руками: Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Содержание

Как заменить стойки стабилизатора передние Пежо 308?

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Что требуется для замены стоек стабилизатора?
  • Для чего нужны стойки стабилизатора
  • Как устроен стабилизатор?
  • Признаки неисправности стоек
  • Причины износа стабилизатора
  • Как уменьшить риск поломки
  • Процесс замены стоек стабилизатора

Для замены стойки стабилизатора Пежо 308 нужно сначала поднять автомобиль и снять колесо. Для работы вам понадобится набор простых инструментов и немного свободного времени. Делайте все по нашей инструкции, и вы справитесь с этой работой самостоятельно.

Что требуется для замены стоек стабилизатора?

Шаровые стоек стабилизатора

Для начала необходимо открутить колесо с определенной стороны, после чего можно будет приступить к демонтажу стойки тяги поперечной устойчивости. Сделать это можно ключом на 16 и ключом торекс на 30.

На стойке стабилизатора находится обжимная гайка, поэтому открутить ее трудно. Рекомендуем заранее очистить резьбовое соединение металлической щеткой и пшикнуть ВД-40 или использовать тормозную жидкость.

к содержанию ↑

Для чего нужны стойки стабилизатора

В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются важнейшим элементом. Пежо 308 не исключение. Деталь, о которой будем разговаривать сегодня, соединяет стабилизатор с прочими элементами передней подвески машины. Передние стойки стабилизатора Пежо 308 отвечают за поддержание устойчивого положения машины при прохождении поворотов.

В результате этого передние стойки стабилизатора переносят основную нагрузку, поэтому автовладельцы нередко обращаются в мастерские с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить средства и сделать все своими руками, вам следует действовать по нашей несложной инструкции.

к содержанию ↑

Как устроен стабилизатор?

Передние стойки Пежо 308 состоят из металлического стержня высокой прочности и надежных крепежных элементов. Уязвимым местом является специальное утончение, созданное конструкторами для повышения безопасности при движении. В этом месте обычно и ломаются стойки стабилизатора. Немаловажную роль при этом играет качество дорожного полотна. При разработке автомобиля Пежо 308 конструкторы сделали упор на эксплуатацию по европейским дорогам, на которых и тестировали машину. При этом плохие российские дороги модель переносит с трудом и большой срок службы стабилизирующих стоек сильно сокращается.

к содержанию ↑

Признаки неисправности стоек

Диагностировать неисправность стоек стабилизатора Пежо 308 нетрудно. При проезде лежачих полицейских или мелких ям по кузову раздается неприятный дребезжащий стук, возникающий в разбитых шарнирах стоек. Таким образом, для определения неисправности просто прокатитесь на небольшой скорости по плохим дорогам, и вы обязательно услышите неправильную работу стабилизатора, если с ним что-то не так.

к содержанию ↑

Причины износа стабилизатора

Вид стойки стабилизатора

К основным причинам выхода из строя стоек стабилизатора Пежо 308 относятся следующим факторы:

  • естественный износ пыльников и самих стоек со временем;
  • слишком высокая скорость при проезде плохих дорожных участков;
  • технические проблемы могут быть обусловлены манерой вождения автомобилиста: резкое торможение, быстрое прохождение поворотов;
  • постоянный перегруз машины и пренебрежение рекомендациями производителя при эксплуатации авто.

к содержанию ↑

Как уменьшить риск поломки

Приучитесь плавно начинать движение без резкого старта. Также старайтесь избегать экстренного торможения, если в этом нет острой необходимости. Контролируйте состояние подвески Пежо 308 самостоятельно или периодически заезжайте на станцию техобслуживания для профилактической диагностики. Эти простые меры позволят продлить срок службы автомобиля в целом и стоек стабилизаторов в частности.

к содержанию ↑

Процесс замены стоек стабилизатора

Инструменты для работы

Для работы вам понадобится небольшой набор простых инструментов:

  • ключи на 10 и 12;
  • головки на 12 и 14 с воротком;
  • удлинитель для воротка;
  • карданный шарнир.

Для начала вы должны подвесить переднюю ось машины и снять брызговики силового агрегата. Открутите гайку, которая держит стойки стабилизатора поперечной устойчивости на штанге. При этом зафиксируйте болт воротком с торцевой головкой. Далее демонтируйте верхнюю шайбу и резиновую втулку. Если вы демонтируете стойку не для замены, промаркируйте положение других ее элементов перед снятием, чтобы впоследствии поставить их на места.

Выдвигая болт вниз, надо снять шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стоек стабилизатора. Точно так же снимите другую стойку стабилизатора при необходимости.

Выкрутите два болта, которые крепят правую скобу и снимите ее вместе с резиновой втулкой. Выкрутите два болта левой скобы, которая держит штангу стабилизатора.

Демонтируйте скобу крепления штаги стабилизатора с резиновой втулкой, а затем открутите болты крепления первого и второго по ходу движения авто держателей трубок. Снимите штангу с машины, но не отгибайте трубки сильнее, чем требуется, иначе вы можете их повредить.

Установите все снятые детали в обратном порядке. Учитывайте взаимное размещение и ориентацию втулок и шайб. Выступы втулок должны входить в отверстия штанги и рычага так, чтобы болт стойки не контактировал с рычагом и штангой. Окончательно затяните гайки до 38 миллиметров, предварительно опустив машину на землю.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 24.05.2016

Просмотров: 28183

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Замена стоек стабилизатора Peugeot 107. Чиним и ремонтируем


2006 Suzuki Grand Vitara Used Cars Kansas City KS


Тяги (стойки) стабилизатора поперечной устойчивости изготовление (реставрация)


Cтойки переднего стабилизатора … C4


Разборка стабилизатора Jeep Wrangler 1


Toyota — Диагностика ходовки


Стук в подвески и не только


Замена стекла на Peugeot 107


Как заменить передний рычаг подвески PEUGEOT 208 1 (CA,CC) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)


Диагностика стоек стабилизатора без инструмента


Ремонт фары тойота

Кловис

Обязательно надо смазать графитовой смазкой. Потом все будет откручиваться и выходить на ура

Фан

Ппц как помог!!! Я перебрал все, рычаги поменял стабы, а стук остался!! И теперь я больше чем уверен что это именно оно стучит! Завтра утром займусь! Спасибо друг за видос!!

Adriaan

По мануалу эльза верхние 2 винта — момент затяжки 30 Н*м + 90° Нижний 40 Н*м + 90° при этом загрузить в багажник стоящего на колёсах автомобиля груз около 100 кг и затянуть винт. У вас верхние 75 Н*м, нижний 60 Н*м, так где правда?)

Кива

Купил фирмы ‘Бззак’ Проехал за два года 30000 км, только потом застучали. Белмаг хватило на 10000 км,Трек на 15000, остальные не пробовал.Кедр вообще своих денег не стоят,хватило на 10000км.

Рамазан Устьянцев

Это просто ‘ленивый способ’ замены. Итог — полтора часа жопой вверх гатил кувалдой по зубилу. А нужно всего-то открутить два болта амортизатора, два болта тормозного суппорта, гайку рулевой тяги, одну из гаек стойки стабилизатора и гайку на оси шруса. (4 болта и 3 гайки). И самое ‘сложное’ — рассоединить разъём провода АБС, чтобы снять поворотный кулак, занести в гараж и в тепле и в удобной позе аккуратно заменить шаровую. Но это очень ‘сложный’ способ и совсем не интересный. Лайк за старания и настойчивость, но я бы выбрал ‘сложный’ способ.

Баи

Газовые упоры неправильно стоят их необходимо перевернуть на 180 градусов (цилиндром к верху штоком книзу) дольше работать будут

Фото

Молодцы ребята.Спасибо за науку.

Салем

Видос — огонь! Как всегда. (В копилку)

Фархад

Обе стороны нужно подымать.

Harald

Заходите ко мне на канал, снял самое короткое пособие по шумоизоляции)

Муроджон

406 двигатель, газель, пробег 290 тысяч, и ни каких проблем в цепи, двух-рядная!!!

Jovon

жесть надо свои посмотреть на 100т менял щас 130т

Колвин

мылом же надо мазать 🙁

Горд

Об отвертке в вентиляционном отверстие тормозного диска, усилия большие может разломать тормозной диск, осевую гайку на 32 надо сорвать на колесе, для этого снять колесо. расшплинтовать гайку. деревянной ручкой молотка выбить центральную заглушку из колёсного диска. поставить колесо на место, наживулить гайки, машину опустить с домкрата и с хорошим рычагом под собственным весом (мой 90кг,) рвать, у меня пошла с трудом и не сразу.

Хорошун

Без базара! Лайк, подписка

Антонина Прохорова

Спасибо за видео.подскажи я мелким газовым ключем зажал.скажи сильно нужно зажимать я с легка поддал.

Leeroy

Спасибо за просвещение…пойду смотреть… при скорости от 110 до 130 наблюдаеться биение руля(

Хобарт

Ответ пожалуйста я тоже как вы меняете тоже так же все сделал все штейкера подключил и от коленвала штейкер подключил теперь у меня нет искры машина не заводится е46 м43

Написать комментарий

Признаки неисправных или неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки неисправных или неисправных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра подвески

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Ответственность за поддержание устойчивости автомобиля и плавного управления в различных условиях вождения ложится на стабилизатор, или стабилизатор поперечной устойчивости, как его часто называют . Этот механический узел крепится к кузову автомобиля посредством кузовной опоры с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему поперечному рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда тяги стабилизатора начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическим повреждениям передней части вашего автомобиля и потенциально несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые дадут вам знать, когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и должны быть заменены сертифицированным механиком ASE.

Стук или дребезжание в области шин

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к нижнему поперечному рычагу в передней части большинства отечественных и зарубежных автомобилей и грузовиков, продаваемых в США. В некоторых автомобилях задняя часть также имеет стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левым и правым передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора должны плотно прилегать, без каких-либо люфтов или перемещений, за исключением резиновых втулок. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете по поворотам или преодолеваете лежачих полицейских. Если вы слышите такие шумы, исходящие из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует, чтобы обе стороны водителя и пассажира были выполнены одновременно.

Плохая управляемость или плохо закрепленное рулевое колесо

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу подвески, их износ также негативно влияет на рулевое управление и управляемость. В большинстве случаев фактическим виновником являются втулки, которые рассчитаны на большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа. Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что транспортное средство просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет сильнее раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шин или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей принять меры по защите стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, замены шин. , или другие внешние работы. Когда они заглядывают под переднюю часть, они также проверяют рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки и другие компоненты передней части. Хорошей идеей будет полная замена звеньев и втулок переднего стабилизатора одновременно с выполнением других передних работ.

Это позволяет механику выполнить точную настройку передней подвески, которая правильно выставляет подвеску прямо, чтобы автомобиль ехал плавно, шины изнашивались равномерно, а автомобиль не тянуло вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любых работах с передней подвеской, всегда лучше поручить замену тяг стабилизатора поперечной устойчивости профессиональному механику, имеющему сертификат ASE. Если вы заметили какие-либо из предупреждающих знаков или симптомов, указанных выше, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.


Следующий шаг

Запланировать проверку приостановки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Шум

Обращение

Стабилизатор поперечной устойчивости

Втулки

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Dameron

17 years of experience

171 reviews

Request Dameron

Dameron

17 лет опыта.0003

He’s so professional

Clifton

30 years of experience

289 reviews

Request Clifton

Clifton

30 years of experience

Request Clifton

by Charlie

Ford Mustang V8-5.0L — Suspension — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.

Manuel

32 -летний опыт

580 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

32 -летний опыт

Запрос Manuel

от David

Элемент Honda L4-2.4L — Проверка двигателя. , Калифорния

Отличный механик, ответил на все мои вопросы.

Давид

27 лет опыта

182 отзыва

Запрос Давид

Давид

27 лет опыта

Request David

by Stephanie

Jeep Grand Cherokee V8-4.7L — замена стеклоподъемника/регулятора в сборе (со стороны водителя сзади) — Сан-Франциско, Калифорния заменен задний стеклоподъемник. В онлайн-форме я случайно выбрал «заменить переключатель» вместо «заменить регулятор» — когда Дэвид позвонил утром, я сообщил ему об ошибке, и он подобрал нужные детали, и мой счет был отредактирован соответствующим образом. Дэвид был дружелюбным и действительно не торопился (почти 5 часов — гораздо больше времени, чем я ожидал в магазине) и дал мне обратную связь, не предложив никаких дополнительных продаж, кроме новых шин, которые мне очень нужны. Вся услуга стоила 660 долларов, в отличие от 1300 долларов, которые мне предлагали в дилерском центре Jeep. Самое приятное, что все это происходило, пока я был на работе. Очень доволен и в будущем не буду ездить в Jiffy Lube/дилерские центры. Спасибо, Дэвид!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости

В подвеске есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости, которые выходят из строя при наличии лязга или дребезжания в области шин, плохой управляемости или ослабленного рулевого колеса.

Как устранить щелканье или хлопки в колесах автомобиля

Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, ослабленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.

Устранение неполадок автомобиля с шумом сцепления

Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.

Похожие вопросы

Вибрация рулевого колеса

Привет. Я бы предположил сильно изношенный подшипник ступицы. Ступичные подшипники представляют собой закрытые подшипники. Со временем они изнашиваются и выходят из строя. Шумы подшипников ступиц имеют тенденцию изменяться при поворотах вправо и влево по мере увеличения или уменьшения давления. В конце концов…

Когда я поворачиваю руль, правая шина шумит. Я слышу это всякий раз, когда поворачиваю руль

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, при повороте руля правая шина издает шум при каждом повороте руля и нуждается в диагностике. Для такой проблемы это может быть ШРУС полуоси. ..

Когда я еду со скоростью более 35 миль в час и проезжаю через выбоины или неровности на земле, мой грузовик издает такой сумасшедший лязг, как будто колеса вот-вот оторвутся.

Проверить всю подвеску, втулки подвески, шаровые опоры на передней части автомобиля. Ослабленный рычаг подвески, изношенная или поврежденная втулка поперечного рычага или ослабленный или изношенный шаровой шарнир на верхней или нижней…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена изношенных стоек задней поднимающейся двери

Капли дождя мягко хлещут вам по голове, когда вы пробираетесь через парковку, толкая тележку, полную продуктов. Задняя дверь вашего минивэна обещает предоставить убежище, необходимое вам, чтобы разгрузить тележку и остаться сухим. Но как только вы сбрасываете с тележки 40-фунтовый мешок собачьего корма, ваш лоб врезается прямо в медленно опускающуюся заднюю дверь. Корм для собак на тротуаре, а у тебя ужасный синяк.

Таким тонким образом ваш минивэн дает понять, что газовые стойки, поддерживающие заднюю дверь, наконец-то утратили подъемную силу. Когда вы повернулись спиной к открытой двери багажника, чтобы взять собачий корм, дверь частично закрылась, и вы врезались прямо в нее. Ой.

Upsy-Daisy

В большинстве автомобилей используются пневматические стойки для удерживания в открытом положении задней двери, люка, крышки багажника и капота моторного отсека. Эти устройства заполнены инертным газом под давлением в несколько сотен фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить силу пружины, которая поднимает и удерживает в открытом состоянии конструкции, которые они поддерживают. Внутри также находится минеральное масло для обеспечения демпфирования, иначе люк откроется, как чертик из коробки. Задача удержания масла и газа под давлением внутри стойки ложится на многокромочное уплотнение, закрепленное на длинном хромированном штоке амортизатора. Малейшие дефекты поверхности или частицы грязи вызовут износ этой полированной поверхности, уменьшая срок службы уплотнения. В конце концов, масло и газ выходят из стойки, и у вас есть люк или крышка багажника, которые нужно поднять, иначе они не будут стоять сами по себе.

Унция профилактики

Вы можете значительно увеличить срок службы газовой стойки, просто поддерживая ее в чистоте и без зазубрин. Периодически протирайте полированную поверхность сухой мягкой тканью. Немного (очень немного) автомобильного воска, нанесенного и затем отполированного, оставит гладкую поверхность. Не используйте масло, силикон или что-либо еще, что может оставить липкую поверхность, привлекающую пыль или песок.

Этот запрет также распространяется на различные вещества, такие как кетчуп, мороженое из липких мизинцев, собачьи слюни и клей от любого вида ленты. Лента? Да, как клейкая лента, которую ты использовал, чтобы закрепить ту картонную табличку на последней вечеринке у двери багажника.

Точно так же избегайте всего, что может поцарапать стержень стойки. Подпружиненные зажимы для переплета могут работать лучше, чем скотч, для удержания знака вечеринки на задней двери, но они оставят налет царапин. Как и любое абразивное бытовое чистящее средство. Никогда не используйте ничего, что вы бы не использовали для очистки солнцезащитных очков.

Ну, слишком поздно

Судя по пластырю у тебя на лбу, твои стойки поджарены. Пора ставить новые. Для большинства автомобилей подходят стойки послепродажного обслуживания, которые можно приобрести по разумной цене в магазинах автозапчастей. Те, что мы заменили на этом минивэне GM, оставили нам достаточно сдачи от 100 долларов, чтобы пообедать. Если у вас есть менее распространенный автомобиль или какая-то дорогая европейская работа, цена, которую вы должны заплатить в дилерском центре, может вас удивить. (См. выше советы о том, как избежать этой необходимости.) Если только одна из ваших стоек уплотнила ее, вы можете обойтись заменой только неисправной. Они почти всегда продаются поштучно.

Есть запчасти, что теперь?

Замена проста, и для некоторых автомобилей ее вполне можно выполнить вообще без инструментов или с помощью небольшой отвертки.

Сначала откройте коробку и проверьте одну из ваших новых стоек. Стойки послепродажного обслуживания должны иметь тот же размер от начала до конца, с точностью до нескольких миллиметров, что и ваши нынешние. Однако точки крепления могут быть немного другого стиля. Это позволяет производителю вторичного рынка использовать одну стойку для нескольких разных автомобилей, просто упаковывая разные адаптеры вместе со стойкой. На самом деле, вы даже можете найти в коробке несколько дополнительных деталей, предназначенных для установки вашей стойки на чужой автомобиль.

Начните с того, что надежно закрепите ворота или люк в открытом положении. Метла, подпертая под углом, подойдет. Будьте осторожны с решеткой антиобледенителя с шелкографией — ее легко поцарапать и повредить. Один из хороших способов подпереть ворота — зажать пару плоскогубцев Vise-Grip на стержне стойки. Да, это повредит поверхность, но вы все равно заменяете их обоих, верно? Зажмите один, замените другой, и, скорее всего, новый будет адекватно поддерживать люк, пока вы будете устанавливать второй. В противном случае используйте метлу.

Кстати, не снимайте зажатую стойку, если другая уже не установлена. Помните тот пластырь?

Какой ключ?

В нашем минивэне на нижнем конце использовался болт Torx. Если у вас нет подходящей головки Torx, вам придется ее приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *