Где производят шины Амтел | TopDetal
Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.
Кто делает шины Амтел
Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.
Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.
Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetal.ru), значительно ниже, чем у аналогов.
Ассортимент продукции
Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.
Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.
Шины Amtel страна производитель — Кто производит резину Амтел?
Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.
Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.
Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.
Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.
Шины Amtel — отечественное производство, европейское качество
Шины Amtel – одни из самых продаваемых в России уже много лет. Высокий интерес покупателей к ним обуславливается неплохим качеством покрышек при их финансовой доступности.
Из этой статьи вы узнаете:
Основателем предприятия стал Судхир Гупта, который в восьмидесятых годах учился московском Университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы.
Получив образование, молодой предприниматель стал поставлять сюда из Индии натуральный каучук. Когда после распада СССР началось акционирование российских предприятий, компания приобрела акции кировского, красноярского и воронежского шинных заводов.
Российская производственная база по сей день остается основой бизнеса корпорации, обеспечивая выпуск основной продукции компании — шины Amtel.
В 2005 году компания Amtel и голландский шинный концерн Vredestein Banden создали холдинг «Амтел-Фредештайн» (Amtel-Vredestein Н.В.), а чуть позже Российская сторона полностью выкупила это предприятие.
Так в полном распоряжении компании оказался крупный шинный завод в Нидерландах. Основным направлением деятельности предприятия стало производство шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.
К сегодняшнему дню концерн имеет неплохую долю — около 2% рынка — в странах Северной Америки и Европы, при этом оставаясь одним из крупнейших производителей шин в России.
Компании принадлежит также мощная дистрибьюторская сеть AV-TO, в которую входят более ста пятнадцати торговых точек по всей нашей стране. Для укрепления собственных позиций в центральной России концерн выкупил также Московский шинный завод, после чего еще больше увеличил объемы производства.
Секреты успеха
Секреты качества продукции компании при достаточно низкой цене кроются, прежде всего, в отработанных еще в восьмидесятых годах прошлого века поставках высококачественного сырья.
Именно потому что сырьё компания получает из собственных источников — оно обходится относительно недорого, благодаря чему цены на конечную продукцию могут быть очень конкурентными.
Огромное значение имеет и применение новейших европейских технологий производства автомобильной резины, например, разработок европейского подразделения холдинга в области производства шин категории Ultra-High-Perfomance. Шины этого класса очень популярны у российских автовладельцев.
Одна из отличительных особенностей бренда – устойчивость резины к истиранию, которая обеспечивается натуральным сырьем и высокотехнологичными добавками.
По отзывам владельцев покрышки благополучно выдерживают достаточно длительную эксплуатацию, чем шины других производителей (около 100 тыс км пробега).
Характеристики самой успешной линейки
Одна из самых успешных моделей компании — шины Amtel Planet.
Модель с успехом продаётся уже в 3-м поколении и пользуется неизменно высоким спросом у множества Российских автовладельцев, среди которых немало таксистов, знающих толк в долговечных шинах.
Шина имеет очень удачное строение рисунка протектора , отлично справляющегося с любыми дорожными условиями, которые могут появиться на наших дорогах, а так же производится из материала очень стойкого к износу.
Самая часто покупаемая модификация модели — «DC» — которая подходит для разных классов автомобилей и отличается высокой функциональностью и отличным сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии.
Всем шинам самого успешного модельного ряда Российского производителя свойственны:
- уверенный контроль над машиной на сухой и мокрой дороге;
- курсовая устойчивость, обеспеченная специальными центральным «ребром» и кольцевыми каналами;
- надежная защита от аквапланирования;
- достаточно низкая шумность во время движения.
Производитель Amtel
В связи с бурным развитием с 1909 года каучукового производства была основана компания Vredestein Banden, чей первый завод был открыт в городе Эншеде в Нидерландах в 1946 году. В 1963 году компания Vredestein входит в число производителей шинной продукции, первыми выпустивших на рынки Европы радиальные шины для легковых автомобилей.В 2005г. Amtel Holdings Holland N.V. приобретает компанию Vredestein Banden B.V. После этого слияния компания переименовывается в Amtel-Vredestein N.V. В 2006 году 60-летняя годовщина дочернего предприятия Vredestein Banden компании «Амтел-Фредештайн» ознаменовалась выпуском шин Ultrac Sessanta: высококачественные шины с повышенными эксплуатационными характеристиками и уникальным асимметричным ненаправленным рисунком протектора (спроектированным передовым европейским дизайн-бюро Giugiaro Design, специализирующимся в сфере автомобильного и промышленного дизайна), который обеспечивает скорость до 300 к/ч.
На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн Н.В.» занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. «AV-TO», ─ розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.
Кто производит шины амтел
Amtel-Vredestein | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | LSE: AMV |
Основание | 2005 |
Расположение | Нидерланды : Энсхеде |
Ключевые фигуры | Пётр Золотарёв (генеральный директор) Максим Игнатьев (председатель совета директоров) |
Отрасль | производство шин |
Продукция | Автомобильная шина |
Оборот | ▲ $994 млн (2007 год, МСФО) |
Чистая прибыль | ▼ -$243 млн (убыток, 2007 год, МСФО) |
Число сотрудников | 9900 |
Amtel-Vredestein («А́мтел-Фредешта́йн», LSE: AMV ) — российско-голландская шинная компания. Головная компания — Amtel-Vredestein N.V. — зарегистрирована в Нидерландах, её штаб-квартира находится в Энсхеде.
По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein N.V. признана банкротом [1] .
Содержание
История [ править | править код ]
Компания «Амтел» предпринимателя индийского происхождения Судхира Гупты начала свою деятельность в 1987, шинным бизнесом занялась в 1999.
Слияния и поглощения [ править | править код ]
В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein.
В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины» (100%-ной дочерней компании «Сибур-холдинга») [2] . Планировалось, что сделка будет проведена в форме поглощения меньшей компанией большей: путём приобретения Amtel Vredestein акций «Сибур-Русские шины» в обмен на допэмиссию собственных акций. После этого доля нынешних собственников AV в акционерном капитале объединённой компании должна была составить 30-40 %. В марте 2008 года эта сделка была отменена [3] .
В мае 2009 года нидерландское предприятие Vredestein Banden было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, которая пойдёт на покрытие долгов [4] .
Собственники и руководство [ править | править код ]
С момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров. В августе 2007 года он продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций, однако как при этом изменились доли остальных акционеров, официально объявлено не было. По данным газеты «Ведомости», пакет был продан нескольким инвестиционным фондам [5] .
Основными акционерами компании на июнь 2008 года являлись: структуры Альфа-банка (16,46 %), инвестиционный фонд Temasek (9,01 %), 67,82 % — в свободном обращении в виде GDR [2] .
В 2005 году группа провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Рыночная капитализация на 2 февраля 2008 года — около $202 млн.
Генеральный директор (с июля 2007 года) — Пётр Золотарёв.
Деятельность [ править | править код ]
Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами), а также голландский производитель шин класса «премиум» Vredestein Banden (Tyres) B.V. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.
Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».
Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 году) [6] .
По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что составляло девять годовых показателей EBITDA [7] .
14 декабря 2011 года Кировский шинный завод перешел в собственность итальянского шинного холдинга «Pirelli».
Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.
Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.
Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.
Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
А начиналось все хорошо.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
Амтел — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Amtel-Vredestein («А́мтел-Фредешта́йн», LSE: AMV) — российско-голландская шинная компания. Головная компания — Amtel-Vredestein N.V. — зарегистрирована в Нидерландах, её штаб-квартира находится в Энсхеде.
По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein N.V. признана банкротом[1].
История[ | ]
Компания «Амтел» предпринимателя индийского происхождения Судхира Гупты начала свою деятельность в 1987, шинным бизнесом занялась в 1999.
Слияния и поглощения[ | ]
В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein.
В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины» (100%-ной дочерней компании «»)[2]. Планировалось, что сделка будет проведена в форме поглощения меньшей компанией большей: путём приобретения Amtel Vredestein акций «Сибур-Русские шины» в обмен на допэмиссию собственных акций. После этого доля нынешних собственников AV в акционерном капитале объединённой компании должна была составить 30-40 %. В марте 2008 года эта сделка была отменена[3].
В мае 2009 года нидерландское предприятие Vredestein Banden было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, которая пойдёт на покрытие долгов[4].
Собственники и руководство[ | ]
С момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров. В августе 2007 года он продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций, однако как при этом изменились доли остальных акционеров, официально объявлено не было. По данным газеты «Ведомости», пакет был продан нескольким инвестиционным фондам[5].
Основными акционерами компании на июнь 2008 года являлись: структуры Альфа-банка (16,46 %), инвестиционный фонд Temasek (9,01 %), 67,82 % — в свободном обращении в виде GDR[2].
В 2005 году группа провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Рыночная капитализация на 2 февраля 2008 года — около $202 млн.
Генеральный директор (с июля 2007 года) — Пётр Золотарёв.
Деятельность[ | ]
Шины Vredestein Sprint STГруппа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Кировским и шинными заводами), а также голландский производитель шин класса «премиум» Vredestein Banden (Tyres) B.V. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.
Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».
Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 году)[6].
По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что
Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев
Шины amtel реализуются в бюджетной ценовой категории практически на все виды транспортных средств – компания «Атмел-фредештайн» производит широкий ассортимент модельного ряда для легковых, средне размерных и грузовых автомобилей.
В большинстве случае все шины выпускаются по одной технологии, однако существуют и образцы с уникальным дизайном и техническими характеристиками.
Обзор летних шин amtel: что особенного?
Своеобразной фишкой компании-производителя является изготовление шин только с ненаправленным асинхронным протектором, что уже стало характерным обозначением бренда. Большинство летних моделей производятся по идентичной технологии – разница заключается лишь в качестве резины в соотношении с бюджетом и количестве различных дополнительных «плюшек».
На российском рынке можно найти резину Amtel следующих типоразмеров:
Летние покрышки | Зимние покрышки | Всесезонная резина |
---|---|---|
175/65R14 | 175/70R13 | 165/65R14 |
175/70R14 | 175/70R13 | 175/65R14 |
195/55R15 | 175/65R14 | 175/70R14 |
195/65R15 | 185/65R14 | 185/60R15 |
205/50R16 | 195/65R15 | 185/65R15 |
205/55R16 | 205/65R15 | 225/50R16 |
215/55R16 | 225/55R16 |
Приобретая среднестатистическую покрышку amtel, водитель получает следующий ряд преимуществ:
- Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс эксплуатации данных покрышек приближен до 80 000 км пробега, однако во многом износ зависит от типа езды и качества дорожного покрытия;
- Контроль курсовой устойчивости – асинхронный протектор, увеличивающийся от центра покрышки к ее граням позволяет стабилизировать кузов автомобиля при движении, предупредив рыскание рулевого колеса или возникновение излишней вибронагруженности рамы;
- Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытие – шины amtel имеют глубокое грунтозацепы, которые позволяют контролировать автомобиль практически на любом типе покрытия. Резина отлично справляется как на гравии или мелкофракционном песке, так и на влажном грунте или сухом асфальте;
- Устойчивость к аквапланированию – наличие мелких параллельных дренажных каналов вдоль линии протектора позволяет своевременно отводить влагу от рабочей поверхности шины, что благоприятно сказывается на качестве сцепления и общем уровне управляемости.
Главными недостатками летней резины amtel является грубость внешнего слоя, что снижает акустический комфорт во время эксплуатации и требует прогрева для надлежащего сцепления. Однако большинство владельцев говорят, что к этому не трудно привыкнуть, обозначив это платой за бюджетную стоимость и достойные технические характеристики.
Зимние шины amtel: краткий обзор и характеристика
Зимние шины amtel также в большинстве реализуются на российском рынке с асинхронным рисунком протектора, однако здесь уже есть выбор – с шипами или без. На практике эксплуатационные характеристики шипованных и не шипованных покрышек схожи, разница лишь заключается в технологии изготовления и погодных условиях при эксплуатации.
Шипованная резина amtel отлично себя зарекомендовала при движении на автомобили при около минусовых температурах, в то время как «липучка» превосходит шиповку на отметке от минус 20 градусов. Если на зиму приобретать только один комплект резины – лучше остановиться на шиповке. Данный вариант лучше подходит для многих российских регионов благодаря следующими преимуществам:
- Качество изготовления шипов – шипы для amtel отливаются из стали, после чего дополнительно обрабатываются антикоррозийным составом. Высокая плотность шиповки обеспечивает качественный зацеп при любом покрытии, а пропорциональное расположение – препятствует деформации при неравномерном распределении крутящего момента в поворотах;
- Высокая топливная эффективность – зимние шины разработаны для максимально эффективного распределения крутящего момента, что благоприятно сказывается на показателе расхода топлива;
- Сбалансированность покрышки – эргономичный форм-фактор обеспечивает контроль курсовой устойчивости при движении, а также предупреждает возникновение излишней вибронагруженности кузова транспортного средства;
- Долгий ресурс эксплуатации – при своевременной замене зимних покрышек по окончанию сезона эксплуатации резина amtel гарантированно отходит несколько сезонов;
- Неприхотливость в обслуживании – покрышки не нуждаются в особых условиях для хранения. Чтобы сохранить эксплуатационные характеристики резины до следующего сезона достаточно лишь промыть покрышки от следов реагентов и хранить в сухом виде в горизонтальном положении;
- Устойчивость к заносу или аквапланированию – наличие дренажных каналов, густота шиповки и сбалансированный рисунок протектора в совокупности обеспечивают высокий уровень управляемость, независимо от скорости движения или типа дорожного покрытия.
Из недостатков зимней резины amtel выделяется только малая плотность боковой части покрышки – весьма нередкими являются случаи бокового пореза при движении по колотому льду. Недостаток исправляется повышенной концентрацией водителя при движении по льду.
Диагностические тесты и испытания
Ярким показателем качества резины amtel является диагностика компании «За рулем», проведенная в 2016 году. Информационный журнал сравнивал средне ценовую резину с вариантами премиум-класса и был весьма удивлен солидными результатами amtel. Независимые эксперты провели текст на:
- Качество торможения на сухой дороге:
- Уровень управляемости на сухой дороге:
- Качество торможения на влажном покрытии:
- Уровень управляемости на влажном покрытии:
- Показатель экономичности:
Диагностический тест проводился на летней резине Amtel Planet Evo, где модель заняла уверенное 3 место несмотря на минимальную стоимость самой резины. Компания «За рулем» поставили оценку «отлично» и отрекомендовали покрышки как качественный вариант, имеющий оптимальное соотношение стоимости к качеству продукта.Зимние покрышки Amtel диагностировались экспертами «За рулем» в 2014 году, где также получили высокие балы и рекомендовались в качестве наиболее безопасного бюджетного варианта шипованной резины для города.
Отзывы
За довольно длительный срок производства резины компания Amtel получала только положительные отзывы. Большинство российских водителей удовлетворены как качеством самой резины, так и ценовой политикой компании-производителя, а частности:
Кирилл, г. Уфа: «Приобрел первый комплект Amtel еще в далеком 2010 году и с тех пор ставлю на свою ласточку только покрышки данного бренда. Покрышки понравились долгим ресурсом эксплуатации и ощущением уверенности, которое появляется при движении по мелкому гравию или заледеневшему асфальту – резина отлично держит курс автомобиля. Отдельным плюсом следует добавить довольно лояльную стоимость всего модельного ряда, что позволяет выбрать оптимальный вариант покрышек по соотношению цена-качества. В общем рекомендую всем хотя бы раз попробовать!»
Марина, г. Воронеж: «Муж установил резину Amtel перед началом зимнего сезона в прошлом году и сейчас решила поделиться впечатлениями. В целом резина отлично справляется практически с любыми поставленными задачами, однако слегка напрягает высокая шумность. Особенно акустический комфорт нарушается при движении по трассе – резина шумит, гремит и скрепит. Однако с поправками на надежность и высокую управляемость это можно терпеть, к тому же стоимость и не такая уж и большая!»
Иван, г. Москва: «Работаю таксистом и, как и положено, требуется выбрать максимально качественный продукт для автомобиля по минимальной стоимости. Уже давно определился, что на рабочей машине резина Amtel стоит превосходно – производитель покрышек позаботился буквально обо всем. За небольшую стоимость мы получаем довольно экономичные шины, которые стабильно держат курс и предупреждают потерю управляемость на заледеневшей трассе. Рекомендую!»
Андрей, г. Ульяновск: «для моего города проблемы с дорогами актуальны как никогда, особенно это напрягает в зимнее время, которая помимо трудностей в управлении еще и шипованные покрышки быстро лысеют. Когда-то в момент очередной переобувке приобрел шипованные шины Amtel – выбирал подешевле и думал, что отслужат один сезон, однако шины спокойно отходили почти 4 года. Качественная выплавка шипов и экономичный расход топлива сильно удивили, с тех пор на зиму ставлю только Amtel!»
Николай, г. Уссурийск: «Во время зимнего периода к автомобильным покрышкам ставятся строгие условия. Резина должна свободно выдерживать резкие перепады температур и при этом обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его состояния. Со всеми требования отлично справляется продукт Amtel. Весьма доволен данным брендом, особенно низкой ценовой политикой. Рекомендую!»