Хендай ай 10 технические характеристики – обзор, новости, машина Хендай Ай 10 — характеристики, комплектации, разные поколения Hyundai i10  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Hyundai I10 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 10

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Видео

Hyundai i10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i10 – переднеприводный пятидверный хэтчбек A-класса по европейской классификации, сочетающий в себе динамичный дизайн, современный и достаточно вместительный салон и неплохие «ездовые» качества, который (по словам самого автопроизводителя) «кажется маленьким, но громко заявляет о себе»… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную молодежь (но преимущественно – на ее женскую часть), проживающую в крупных городах и не привыкшую сидеть на одном месте…

Hyundai i10 (LA) 2020

Сити-кар Hyundai i10 очередного, третьего по счету, поколения в европейской спецификации предстал перед широкой общественностью в сентябре 2019 года в рамках международного Франкфуртского автошоу, при этом его индийский «собрат» под названием Grand i10 Nios (удлиненный и упрощенный) дебютировал за несколько недель до данного события.

Hyundai Grand i10 Nios

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась практически во всех аспектах – она облачилась в более выразительный дизайн, слегка укрупнилась в размерах, примерила «взрослый» салон, обзавелась модернизированной платформой, «вооружилась» современными опциями и получила «оспортивленную» версию N Line.

Hyundai i10 (LA) N Line

Экстерьер

Снаружи «третий» Hyundai i10 выглядит не просто симпатично, подтянуто и современно, но и в меру агрессивно, и во многом благодаря грозной «мордашке» с нахмуренной светотехникой, замысловатой решеткой радиатора с ячеистой структурой, в которую интегрированы фасеточные «глаза» ходовых огней, и рельефным бампером.

Хендай ай 10 (2020)

Но и с других ракурсов хэтчбек не промах – гармоничный силуэт с коротенькими капотом и свесами, выразительными «складками» на бортах и покатой крышей да поджарая корма с аккуратными фонарями, многогранной крышкой багажника и «пухлым» бампером.

Hyundai i10 3-го поколения

Вдобавок ко всему, как уже было отмечено выше, эта пятидверка предлагается в «оспортивленном» исполнении N Line, «щеголяющем» иным передним бампером, радиаторной решеткой с нетривиальным узором, трехсекционными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами оригинального дизайна и выставленной напоказ «двустволкой» выхлопной системы.

Размеры и вес

Габаритная длина Hyundai i10 третьей генерации насчитывает 3670 мм, его высота укладывается в 1480 мм, а ширина составляет 1680 мм. Колесная база вытянута у автомобиля на 2425 мм, а его дорожный просвет не превышает 149 мм.

В снаряженном состоянии масса хэтчбека колеблется от 933 до 961 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер пятидверки смотрится по-взрослому – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полноценные приборы с аналоговыми шкалами и табло между ними, стильная центральная консоль, несущая на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, симметричные дефлекторы вентиляции и современный блок климатической установки… Правда, большинство из данных «богатств» не доступны для начальных комплектаций.

интерьер салона

Что касается исполнения N Line, то внутри его выдают накладки на педалях, измененный набалдашник рычага трансмиссии, красный декор да передние кресла с более развитым боковым профилем.

передние кресла

Формально салон Hyundai i10 третьего поколения обладает пятиместной компоновкой, но фактически второй ряд, укомплектованный гостеприимно спрофилированным диваном, больше подойдет только для двоих человек (во многом из-за ограниченного запаса пространства). Спереди же установлены вполне себе обычные сиденья с ненавязчивыми боковинами и нормальными диапазонами регулировок.

задний диван

По меркам A-класса у хэтча вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 252 литра «под полкой» (при этом сам отсек может похвастать двухуровневым полом). Задний ряд складывается в соотношении «60:40», что позволяет более чем втрое наращивать грузовые возможности пятидверки.

Технические характеристики

На европейском рынке «третий» Hyundai i10 предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию автомобиль снабжается рядным трехцилиндровым «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающим 67 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • Более производительные версии приводятся в движение атмосферной 1.2-литровой «четверкой» MPI с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, которая выдает 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовой» модификации N Line полагается трехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и фазовращателями, генерирующий 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно все агрегаты стыкуются с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако атмосферные моторы за доплату могут быть дополнены 5-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Hyundai i10 построен на модернизированной «тележке» предшественника, подразумевающей обильное использование высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова и поперечное расположение силовой установки.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой. По умолчанию хэтчбеку отведено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Hyundai i10 третьего поколения не планируются, а вот в Европе автомобиль можно будет купить уже в конце 2019 года (за исключением версии N Line, которая появится у дилеров только летом 2020-го).

Комплектации и цены озвучат ближе к тому времени, но уже понятно, что пятидверка будет стоить от ≈10 000 до 15 000 € и опционально будет доступно весьма «взрослое» оснащение: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, колеса размерностью до 16 дюймов, смарт-системы контроля и диагностики, беспроводная зарядка для смартфонов, климат-контроль и многое другое.

Отзывы

Технические характеристики автомобилей Hyundai i10 / Хундай и10

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях "на шпильке", и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки "рвется". В повороты и разворты вписывается на "ура", правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и "стандартный" набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн...

    подробнее
  • Hyundai i10 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Hyundai i10 2018-2019 фото спереди

    В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2018-2019, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

    Содержание:

    Автомобиль построен на общей платформе с KIA Picanto и кстати их внешний вид в чем-то схож.

    Дизайн

    Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с i20. Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

    Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы. Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость. На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

    Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

    Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

    Размеры:

    • длина – 3665 мм;
    • ширина – 1660 мм;
    • высота – 1500 мм;
    • колесная база – 2385 мм;
    • дорожный просвет – 149 мм.
    Хендай ай 10 2018-2019 фото сбоку

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 67 л.с. 95 H*m 14,9 сек. 155 км/ч 3
    Бензин 1.2 л 87 л.с. 121 H*m 13,8 сек. 163 км/ч 4
    Подробнее

    Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил. По-прежнему остаются автоматическая четырехступенчатая и механическая пятиступенчатая коробки.

    Теперь по подробнее:

    1. Первый двигатель Hyundai i10 2018-2019 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
    2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

    Салон

    Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

    Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

    Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.

    Hyundai i10 2018-2019 салон

    Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

    Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

    Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая МакФерсон, а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

    Цена Hyundai i10 2018-2019

    Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

    Список оборудования в базе:

    • подогрев руля;
    • климат-контроль;
    • 5 подушек безопасности;
    • доступ без ключа;
    • навигационная система;
    • круиз-контроль;
    • ESP;
    • подогрев сидений.
    Хендай ай 10 2018-2019 фото сзади

    ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

    Видео

    Читайте также:

    Поделитесь с друзьями!

    Hyundai i10 — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Hyundai i10 — хэтчбэк городского класса, представленный 6 ноября 2007 года в Нью-Дели.

    Hyundai начала разработку модели i10, чтобы заменить Atos. Автомобилю было дано кодовое название Hyundai PA. Hyundai планировал производить i10 в Индии, так как там очень популярны городские хэтчбеки.

    Первое поколение было представлено 31 октября 2007 года в Нью-Дели, Индия. Производилось оно в Ченнаи, Индия.

    В Европе автомобиль предлагался в четырёх комплектациях: Classic, Style, Comfort и Eco Blue Version (версия с 1,0 литровым двигателем). Все комплектации оборудованы электрическими стеклоподъемниками, системой АБС, кондиционером, радио и проигрывателем компакт-дисков RDS.

    Рестайлинг[править | править код]

    В сентябре 2010 года Hyundai представила обновлённый i10. Изменения: Более современные функции, внешний вид (в основном решётка радиатора и фары) и интерьер.

    Безопасность[править | править код]

    Второе поколение изначально должно было производится с начала 2014 года, но продажи были отложены на 2014 год. Разработка второго поколения началась в 2012 году.

    Grand i10/i10 BA[править | править код]

    В сентябре 2013 года появилась Grand i10, который отличается колёсной базой (+100 мм). Двигатели:

    • 1.1 3 цилиндра CRDi U2
    • 1.2 4 цилиндра бензин
    • 1.0 3 цилиндра СНГ

    В феврале 2014 года Hyundai объявила подробности для филиппинского рынка. Двигатель 1.1 не будет поставляться. Будут поставляться только 1.0 и 1.2.

    В начале 2014 года Hyundai выпустила Grand i10 для мексиканского рынка. Там автомобиль продаётся только с двигателем 1.2.

    Также есть версия седан. Он называется Hyundai Xcent.

    Комплектации[править | править код]

    В Индии Grand i10 производится в комплектациях:

    А в Филиппинах в комплектациях: 1.0 E (5MT) 1.0 S (5MT) 1.0 S (4AT) 1.0 L (4AT) 1.2 L (4AT)

    Безопасность[править | править код]

    Обновлённый автомобиль также прошёл тест Euro NCAP весной 2014 года:

    Hyundai I10 2013 - 2019

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Hyundai I10

    Все поколения Hyundai I10

    Hyundai I10 дебютировал на ежегодной международной франкфуртской автомобильной выставке осеню 2013 года.Новинка получила массу новых опций, подросла в размерах и однозначно стала более привлекательной покупкой. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле. Не смотря на свои размеры, он не кажется женственным, например как KIA Picanto. Стоит отметить стильный вытянутые фары головного освещения, благодаря которым автомобиль походит на уменьшенную копию I30. Решетка радиатора скорее декоративная, она представляет из себя небольшую щель со значком корейского производителя. Для того чтобы направить воздушный поток к радиатору охлаждения двигателя, на переднем бампере разместили огромный, для такой маленькой машинки, воздухозаборник. Он имеет шестиконечную форму и состоит из множества небольших ячеек. По краям от него, в специальных углублениях, расположились круглые противотуманные фары и гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, новинка выглядит достаточно динамично и привлекательно.

    Размеры Hyundai I10

    Hyundai I10- городской малолитражный пятидверный хэтчбек. Его габаритные характеристики составляют: длина 3665 мм, ширина 1660 мм, высота 1500 мм, колесная база 2385 мм, а величина дорожного просвета равняется 149 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу, меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести, а также могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

    Багажник Hyundai I10 неплохой, для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 252 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1046 литров свободного пространства.

    Двигатель и трансмиссия Hyundai I10

    Hyundai I10 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

    • Базовым двигателем Hyundai I10 является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат, объемом 998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр позволили инженерам выжать 66 лошадиных сил при 5500 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 14,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 155 километров в час. Благодаря скромному объему, аппетиты у силового агрегата также небольшие. Расход топлива Hyundai I10 составит 4,9 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
    • Hyundai I10 также обладает более мощным двигателем- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Благодаря большему литражу, шестнадцатиклапанной головке блока и двум распределительным валам, силовой агрегат развивает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин и 121 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и пятиступенчатой механикой, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Расход топлива Hyundai I10 составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.

    Итог

    Hyundai I10 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и крупных парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится небольшой, но мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai I10- отличное решение для жителей крупных городов и мегаполисов.

    Видео


    Технические характеристики Hyundai I10 поколения II

    хэтчбек 5-дв.

    Городской авто

    • ширина
      1 660мм
    • длина
      3 665мм
    • высота
      1 500мм
    • клиренс
      149мм
    • мест
      5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1,0
    (66 л.с.)
    АИ-95 Передний 3,5 / 4,9 14,9 с 155 км/ч
    1,2
    (87 л.с.)
    АИ-95 Передний 4,1 / 6,5 12,1 с 175 км/ч
    1,2 АТ
    (87 л.с.)
    АИ-95 Передний 5 / 7,4 13,8 с 166 км/ч

    Ищите отзывы о Hyundai I10?

    Посмотреть отзывы о Hyundai I10

    Сделано тест-драйвов:
    2 5 6 0

    Технические характеристики Hyundai i10

    Двигатель расположение и к-во цилиндров, шт. рядное, 3 рядное, 4
    количество клапанов, шт. 12 16
    рабочий объем, см.куб. 998 1248
    степень сжатия 10,5:1 10,5:1
    максимальная мощность (л.с.(кВт) / об./мин.) 66 (48,5) / 5500 87 (64,0) / 6000
    максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) 95,1 (9,7) / 3500 120 (12,3) / 4000
    Привод и подвеска привод передний передний
    передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняя подвеска торсионная балка с пружинами и амортизаторами торсионная балка с пружинами и амортизаторами
    Коробка переключения передач механическая 5-ти ступенчатая -
    автоматическая 4-х ступенчатая 4-х ступенчатая
    Тормоза передние вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
    задние дисковые дисковые

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *